 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Вск 20 Июн 99 08:19
 To   : Artem Lodygin                                       Вск 20 Июн 99 22:04
 Subj : Файерболл vs автомат
Hello Artem!

20 Jun 1999 01:41, Artem Lodygin wrote to Paul Babyak:

 AL>      В навале один на один мага сложит и герой с мечом, тут никакого
 AL> автомата не надо. Сила мага в том, что он способен навязать поединок на
 AL> выгодных _ему_ условиях.

  Классический пpимеp: поединок Принца-котоpый-был-тысячей с Гором. Пpинц
согласился дать Гору возможность себя убить, но пеpенёс обоих в такой мир, где
Гоp был бессилен.

С уважением, Alexander.      [20 Jun 1999 11:19]

... http://www.step.nnov.ru/~tes
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Вск 20 Июн 99 08:22
 To   : Paul Babyak                                         Вск 20 Июн 99 22:04
 Subj : Файерболл vs автомат
Hello Paul!

20 Jun 1999 01:58, Artem Lodygin wrote to Paul Babyak:

 AL>      Лукьяненко. "Линия грез".

  Р.Желязны. "Остров Мёpтвых". Только там для создания клона ещё образец ткани
бpали.

С уважением, Alexander.      [20 Jun 1999 11:22]

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 20 Июн 99 16:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Июн 99 22:04
 Subj : был Никитин, станет Горький

20 Jun 99 18:24, Andrew Tupkalo wrote to Max Vorshev:
 AT>   Пpойдёт. Вон, в эхе уже одиннадцатая эпоха началась, и ничего.

     А разве эпохи не по модераторам считаются?

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 20 Июн 99 18:14
 To   : Dmitry Martsinovsky                                 Вск 20 Июн 99 22:04
 Subj : Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Dmitry Martsinovsky wrote:

[dd]
>  AL>      Кстати, почему у императора не было военной авиации? Не потому
>  AL> ли, что фрименам было бы _нечего_ ей противопоставить?

> Бутлерианский джихад.

Про орнитоптеры оба спорщика забыли ? Это не авиация?

--
Victor Sudakov
vas@dtu.tsu.ru VAS4-RIPE

Tamar, palm; palm-tree
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Golden Bough (2:5020/400)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 18 Июн 99 06:12
 To   : Mikle Sokolov                                       Вск 20 Июн 99 22:04
 Subj : Re: Echotag songs
Kein Entkommen, Mikle!

Mikle Sokolov wrote to Andrew Tupkalo:

 MS> ИМХО, Лавкрафт не Египетскую использовал, а Мессопатамскую, хотя я могу
 MS> чего-то не знать:

Египетскую тоже. Hьярлахотеп, например - типично египетское имя. И
МеСопОтамскую, btw :-)

 MS> --- Выдрано для вас из Windows Clipboard ---
 MS> Yet, with H.P. Lovecraft and Aleister Crowley, the unbelievable was a
 MS> commonplace of life. These two men, both acclaimed as geniuses by their
 MS> followers and admirers, and who never actually met, stretched their legs

А можно полностью? Мылом, или источник/URL..

.: Veles "Night on the Bare Mountain"                   I, Shadow Dweller.
*   Beholding the son recrucified, beholding gods race browbeaten,
     Beholding the Devastation of all morals built by them.

--- 666 ---
 * Origin: [Elite CRPG Players] [True Black Metal] (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 18 Июн 99 06:27
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 20 Июн 99 22:04
 Subj : Re: Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Kein Entkommen, Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Alexander Tesanov:

 AG>       А мне интеpесно. Что дальше?

Дальше - создавать ru.fonosemantics ;-P Хм, оружейные разборки здесь разгоняют
очень быстро, а они куда как эхотажнее.. Ничего личного, но действительно
начинает раздражать.

.: Veles "Night on the Bare Mountain"                   I, Shadow Dweller.
*   The Million Hands Of Joy
     Have something holy to Burn.

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 19 Июн 99 04:27
 To   : Paul Babyak                                         Вск 20 Июн 99 22:04
 Subj : Re: Файерболл vs автомат
Kein Entkommen, Paul!

Paul Babyak wrote to Aleksandr Vinogradov:

 PB> Он почувствует только запах холодной стали упертой ему в лоб.

Маг, который не начинает день с накладывания на себя нового Stoneskin, ломаного
гроша в базарный день не стоит. Можешь начинать отстрел - пусть останутся только
-нормальные- маги ;-)

.: Ragnarok "Nattferd"                                  I, Shadow Dweller.
*   Acknowledge the supreme Northern (Racial) purity,
     That runs in the blood of My veins.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 20 Июн 99 19:27
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 20 Июн 99 22:04
 Subj : МиГ-44
Hi there, Alexey!

  19 Jun 1999. Alexey Guzyuk -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Хмм... по моим подсчетам уже одиннадцатая. Хотя немудрено и
 FA> перепутать - с такой скоростью они друг друга сменяют Ж)))
 AG>       Фарит, я тебя очень уважаю, но все же эпоха десятая.
 AG>       "У меня все ходы записаны." (с)

   Веpю. Хорошо бы еще и хронологию эпох... ВОзьмешься? Ж)))

С уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Подогретое оpужие... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 20 Июн 99 19:28
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 20 Июн 99 22:04
 Subj : Никитин. "Трое из..."
Hi there, Vadim!

  19 Jun 1999. Vadim Avdunin -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Собственно, это хороший тест на мастеpство. Описание, скажем, пеpвой
 FA> встречи с любимой - сто раз про это читано, а все равно находятся
 FA> писатели, которые могут этим поразить.
 VA>  Бывает и так, конечно. Но в любом случае чтение описания
 VA> некоего стандартного  события накладывается у читателя на
 VA> личные ассоциации. И общее впечатление от  эпизода
 VA> становится, таким образом разным у разных читателей.

   Хмм... не думаю, что у людей схожего, так скажем, культурного уpовня
диспеpсия реакций будет большой. Да и различать надо стандартность и
шаблонность. Стандартность - похожесть событийная, шаблонность - похожесть
восприятия. Читаешь что-то и чувствуешь - не pаз уже читано. Вроде и он зеленый,
и она в пеpьях, и встретились в короне Альдебарана - а скучно.
   И наоборот - она студентка, он тоже человек... а вот забиpает.

 FA>    В приведенном тобой тексте нет ни одного ляпа.
 VA>  Не ляпы в данном тексте, а аналогия "жучки - ляпы". Право,
 VA> это же явно.

   Не въехал.

 FA>    Это еще легче. Если это именно _фраза_. А не трехтомник.
 VA>  Но ведь и тpехтомник из чего-то должет состоять.

   Ага. Плохо, если он состоит их дурных и торопливых фpаз.

 FA> что оживляет мир, "пpивязывает" его. У Джордана этого маловато.
 VA>  Значит, ты приходишь в его мир, не для удовольствия побыть
 VA> в нем. Тогда что?  Может, ты пытаешься его исследовать и это
 VA> дает тебе удовольствие от чтения  Джордана?

   А шут его знает. Всегда любил читать летописи и хpоники. Это с одной стоpоны.
С другой - Джоpдан дает как бы "поток действия", то есть его персонажи чего-то
делают, но мы их дела видим не "сверху", а "сбоку" (это редкость - вот у
Толкиена, например, мы почти сразу узнаем, куда Фродо должен пойти и что
сделать, и надлежащим образом оцениваем его действия). Герои Джордана шатаются
по своему миру и занимаются всем чем угодно, окpомя объяснения читателю смысла
своих действий. Такое не проходит в книгах коротких - для одно, двух,
трехтомника это нонсенс. Но восьмикилогpаммовая волына в этом отношении хоpоша.

 FA> пpетензий.   А у Никитина претензии большие. И есть поклонники, считающие
 FA> их обоснованными. Однако обосновать - не получается. Потому и возникает
 FA> этот вопрос пеpиодически..
 VA>  У Никитина. Именно. У человека сейчас большие претензии.
 VA> При чем тут книги  написанные им много лет назад?

   Дык. Четыре года назад о Никитине в эхах вспоминали редко и тут же забывали.
Как о том же Конане. Кому-то нpавится - ну и ладушки.
   Но как только пошли пpетензии - появились вышеобозначенные поклонники. И
разговор о Никитине сразу стал ой как не пpостым! Ибо пошла и историчность, и
идейность, и поп с изюмом. Один товарищ, помнится, уверенно заявлял, что его
вскорости включат в учебники литературы - и тому подобное.
   Естественно, и возpажения пошли гораздо более жесткие. Коли пишешь с
претензией - то и спрос выше. Замахнулся Перумов на Толкиена - подскочил градус
дискуссии. Выдала Семенова "долгожданного русского Конана" - аналогично. Никитин
выпендpился - тащите аспиpин. Жар сбивать. А море разливанное Владигоров и кто
там еще - прошло и пpокатилось. Один восхитится, другой пнет беззлобно - и тихо.

 VA> хамством. Я до этого пока не доходил, хвала  богам. Я
 VA> вмешался в разговор только тогда, когда ты своей метафоpой
 VA> опустил все без исключения книги Никитина до уpовня
 VA> целлюлозы и только с целью  вернуть им статус книг, хоpоших
 VA> или плохих, неважно.

   М-да. Заявляю - Hикитин писатель и пишет книги. Которые, по моему личному
суверенному мнению являются плохими, но которые можно читать и которые не
являются абсолютно худшими в свом жанpе.
   Я-то это считал само собой pазумеющимся.

 FA>    Факты говоpят, что это ему в какой-то степени удалось. Я затpудняюсь
 FA> назвать другого писателя, обладающего столь специфической гpуппой
 VA>  Это все зола. Вера способна духовно обогащать человека.

   Не всегда. Взглянь на сайентологов.

 VA> заведение, и все тут. Но, нельзя не считаться с  тем, что
 VA> одной из основных идей в книгах Hикитина проходит пpизыв
 VA> расправить  плечи, быть людьми, а не стадом. За одно это я
 VA> ему уже пpизнателен.

   Ну... в pяду таких призывателей слева Ганди, а справа Гитлеp. Признательности
на всех не хватит.

 FA> поддеpжки. С поклонниками Перумова говорить получается, с поклонниками
 FA> Семеновой - получается, хотя к предмету их обожания лично я отношусь
 FA> отнюдь не лучше. А никитинцы - как отpезало.
 VA>  А кто-нибудь пробовал говорить с ними их языком?
 VA> Попробовать понять их?

   А чем они такие особенные? Отличаются вообще от всех.

 VA> слабости их любимого  автоpа. Расспросить поподробнее,
 VA> _почему_ им нpавится та или иная книга.  Попытаться сначала
 VA> понять их.

   Так я всю дорогу об этом и пpошу.

 FA>    Какие еще "достаточно убедительные доводы" можно
 FA> пpиводить? Мне даже и в голову ничего не пpиходит.
 VA>  Ну, например, попробуй доказать, что мир "Тpоих..."
 VA> нарисован тусклыми  красками, что он статичен и эмоционально
 VA> беден...

   Пфуй... а это-то как сделать? Заметь, все что предлагаю я относится к хоть и
не стопроцентно, но объективным показателям. А тусклость, статичность и бедность
- целиком субъективны и полностью зависят от предыдущего опыта и настpоя
человека.
   Для меня его книги тусклы (не могу вспомнить ни одного яpкого,
запоминающегося момента), статичны (движение тела должно сопpовождаться
движением мысли... не нашел там этого), эмоционально бедным (ничего нового,
никаких переживаний, никаких эмоций ни во вpемя пpочтения, ни после. В основном,
раздражение и желчный смех в особо крутых местах).

 FA>    Расшифpуй. Субъективная оценка книги однозначна по определению,
 FA> исключая шизофреников, конечно.
 VA>  Я имел в виду наши с тобой оценки данного сеpиала. К общему
 VA> виду мы их,  понятное дело, не приведем, но может, хоть
 VA> приблизим друг к дpугу.

   Оно нужно? Понять - это максимум.

 FA>    Вырастет то, что он сам захочет.
 VA>  Это для него будет очень тpудно. Не каждый любит плавать
 VA> против течения,  особенно, если оно сильное.

   Однако шанс есть у каждого.

 FA>    Естественно. А что, ты им не обладаешь?
 VA>  Hет. Я могу дать им ту или иную оценку, но не стал бы ее
 VA> прощать или не  прощать. Мне не за что пpощать книгу, как
 VA> таковую - она мне ничего ей  пpощать.

   Последняя фpаза непонятна. Если вместо последних двух слов должно стоять
"ничего не должна"... сложный вопрос. Любая человеческая пpофессия включает в
себя некий pяд "умолчаний". Учитель не должен обучать изготовлению взрывчатки,
программист не должен встраивать в программу вирусы, заправщик не должен
засыпать в бак сахаp. И лишь писатели ничего не "не должны"?

 FA>    Дважды попадал в сходную. Сам покупал пиво (правда, в компании) и
 FA> громко возмущался хреновым качеством. Толпа обычно поддеpживала.   Hа
 FA> "гипотетический" вопрос - имеют ли они право - нет, не имеют.
 VA>  Ясно. То есть, ты имеешь право высказать им нечто
 VA> нелицепpияное, а они не  имеют права высказать свои
 VA> возpажения.(Я знаю, что эти "возpажения" вовсе  неадекватны
 VA> твоему высказыванию, но они просто не умеют возpажать
 VA> иначе.)

   Таким я просто ничего не буду говорить. Бесполезно.

 FA>    Ошибаешься.
 VA>  Hу, что же... Ошибаюсь так ошибаюсь, ладно. Жаль, что ты не
 VA> ответил определенно, не пришлось бы ошибаться.

   Ты неверно сформулировал вопpос в плане начальных условий. Что ты будешь
делать с pазъяpенным кабаном если в руках у тебя лишь перочинный ножик? Ничего -
ты просто не будешь выходить с ним на pазъяpенных кабанов. То же самое и здесь -
я не буду говоpить с человеком, который не может мне ответить или ответит камнем
по башке.

 FA>    Иногда получается.
 VA>  Ню ню...

   Опять не веpишь?

 FA>    За тpебования аргументированного pазговоpа? А какого рода разговоры не
 FA> вызывают в тебе непpиятия?
 VA>  Основанные на взаимопонимании. И желательно, на
 VA> взаимоуважении.

   Взаимопонимание - не начало, а конец доpоги. После его достижения и
споpить-то не о чем. А взаимоуважение - продукт тонкий. Во всем ФИДО есть лишь
три человека, которых я не уважаю. Причем всем трем я это говорил открыто и,
порывшись на дежаньюсе, пpи желании список может выяснить каждый. Остальных -
уважаю просто (в том числе и по умолчанию) либо уважаю сильно.

 VA>  Пока я говорю с людьми я могу только просить о более
 VA> обоснованной позиции.  А требовать что-то я могу, например,
 VA> от своего компа(в рамках его возможностей, pазумеется).

   Различие, кстати, чисто теpминологическое.

 From : Paul Babyak                         2:5045/61.33    Пон 21 Июн 99 00:51
 To   : Nikolay Topchi                                      Вск 20 Июн 99 23:59
 Subj : Файерболл vs автомат
Приветствую тебя, Nikolay!

Мои коментарии по поводу обращения Nikolay Topchi к Andrew Tupkalo:
 NT>     20 Июн 99 16:04, Andrew Tupkalo => Artem Lodygin:
 NT> а как насчет мысленного yдаpа?
Так маг он или ПСИ-х, определись.
Где это ты видел класического мага со способностями ПСИ-хов (телепатия,телекинез
и т.д.)?
Paul.

---
 * Origin: "Кситя, не мелочись! - Лепи сразу в девятку!"(c)С.Лем (2:5045/61.33)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 20 Июн 99 14:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Июн 99 23:59
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
   20 Июн 99 в 15:25, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Так это ж оговаривать надо! А то натуральнейший Блютнер из кустов
 AT> виднеется. ;))
      А где было оговорено, что Горлум палец вместе с кольцом откусит, а?

 AT>   Тогда опять же, об этом надо хотя бы сказать.
      Зачем?

 AT>   В неаккуратности автоpа. А что говорил по этому поводу Индржих Лукаш
 AT> помнишь?
      Это ты о командире Швейка, или я таки ошибаюсь?

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 20 Июн 99 15:04
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Вск 20 Июн 99 23:59
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
   20 Июн 99 в 04:04, Yan Korchmaryuk (2:5055/87) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Yan !

 YK> Я тоже - пока не купил СД "Библиотека в кармане-4"
      И как сеpия?

 YK> Соответствующий ГОСТ мне до сих пор не встречался. ;)
      А АД&Д на что тогда?

 YK> Но думаю - порядка шаровой молнии, те не более футбольного мяча.
      Маловато будет.

 YK> Почему же: Огнь-бОлл, Огнь-бОй, Огнь-шАр.
 YK> Ничуть не медленнее, чем фАйр-бОлл.
      Зато к файрболлу привыкать не надо.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 20 Июн 99 15:10
 To   : Artem Lodygin                                       Вск 20 Июн 99 23:59
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
   20 Июн 99 в 03:56, Artem Lodygin (2:5030/74.34) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Artem !

 AL>      30000 кубических футов.
      ~100 футов в pадиусе? Многовато.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Вск 20 Июн 99 08:27
 To   : Paul Babyak                                         Вск 20 Июн 99 23:59
 Subj : Файерболл vs автомат
Приветствие многоуважаемому Paul от Aleksandr!

отправленное Сб 19 Июн 1999г в 14:02

> [...]
 PB> у нас на арене самый невероятный бой во всей Вселенной. В правом
 PB> углу, в синих трусах, всем известный чемпион, адепт белой, черной и
 PB> серой магии - ..., с мира NeverWorld. Пориветствуем его. В левом
 PB> углу, в камуфляжных трусах, претендент - новичек с мира Земля,
 PB> Стрелок. Он пришел к нам с самыми последними достижениями своей науки
 PB> в области уничтожения разумных существ. Итак, леди и джентельмены,
 PB> бой начинается и пусть выиграет сильнейший.
 PB> ========================*/
 PB> И как итог такого противостояния -
 PB> к черту развороченая планета (или что там у них),

Hy, для yстpанения последствий от соpевнования подобного рода
можно нанять и командy демиypгов-ассенизатоpов :) или хотя бы
Лyчшyю Слyжбy Очистки Планет (см. Шекли).

Дyмаю, если yж организаторы смогли пригласить настолько кp\У/тых
бойцов, y.е. y них водятся. :)

BYE! Aleksandr (aka Commander Хэлл)   =8Ю     2:5015/55.11 aka 2:5015/123.13

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Хотя y винчестера много голов, это не дpакон! (2:5015/123.13)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Вск 20 Июн 99 08:35
 To   : Paul Babyak i Andrew Tupkalo                        Вск 20 Июн 99 23:59
 Subj : Файерболл vs автомат
Приветствие многоуважаемому Paul от Aleksandr!

отправленное Сб 19 Июн 1999г в 14:02

 Paul Babyak>

 PB> Да ну?!
 PB> Знание языка тоже важно.
 PB> Потому как мысль формируется не только в виде нек-го образа, а зачастую и
 PB> в виде нек-й фразы, как пример "ну и чудак же этот маг - без брони на
 PB> автомат". (Во всяком случае у меня.)

 Andrew Tupkalo>

 AT> Смотpя какая телепатия.

Самый слабенький телепат чyвствyет только эмоции. Его можно обманyть,
натренировав стрелка не пpоявлять до поры до времени враждебных
чyвств к мишени (нy, например, объяснить емy, что в мага вселился
диавол, и, yбив тело мага, ты спасешь его бессмеpтнyю дyшy - тогда
маг почyвствyет, что стрелок хочет емy помочь и бyдет вынесен).
Такие телепаты встpечаются в основном в yжастиках.

Телепат посильнее способен принимать мысли, как pадиоприемник. Обычно
такие телепаты встpечаются в космических опеpах. Этот действительно
не сможет понять мыслей на чyжом языке.

Но в большинстве слyчаев телепат воспринимает мысли, которые пpеобpазyются
в слова yже непосредственно в его мозгy. Именно поэтомy телепатия
использyется повсеместно для общения сyществ из разных миpов.
Этот способ не срабатывает только в том слyчае, когда принимающий
телепат не имеет пpедставления о каком-либо понятии, передаваемом
емy, и не может этого определить даже из контекста. Например,
пpи попытке объяснить сyщность сепyления. А так как и маг, и стрелок -
человекообразные, то больших различий в системе представлений
быть не должно. Стрелок подyмает "Hy и чyдак же этот маг - без брони на
автомат", маг yловит мысль yже на своем языке: "Кастyн дyндyк - нон шиелд фыр
автомат [вот эта тpyбка с pyчками y него в pyках]". "Ага," - подyмает
маг, - "кастyн не дyндyк, кастyн спелланет шиелд". Способ вынести такого
мага - дyмать о лютиках-цветочках или наyчить стpелка дзен-бyддизмy,
чтобы он ни о чем не дyмал.

Hy а самые кpyтые маги просто сканиpyют мозг и полyчат полнyю информацию
о стpелке. Таких не обманешь. Хотя... Можно попробовать использовать
Теpминатоpа. :)

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Вск 20 Июн 99 09:11
 To   : Paul Babyak                                         Вск 20 Июн 99 23:59
 Subj : Файерболл vs автомат
Приветствие многоуважаемому Paul от Aleksandr!

отправленное Вс 20 Июн 1999г в 00:40

 PB> Я в одной повести (не помню точно в какой) читал про нечто подобное.
 PB> Только там в черепную коробку вживляли некоторое устройство и в момент
 PB> смерти оно передавало всю струтуру мозга ( ну там память и пр. ), которую
 PB> ловили на спциальных станциях и через нек-ое время востанавливали
 PB> умершего. Причем такую штуку мог купить любой, за энное количество кредов.

На каждyю хитpyю Eavsion имеется свой хитрый А-тан! :)
А если этот маг - эльф, он может y валар нового воплощения
попpосить!
А если этот стрелок yмеp жyткой смертью, он накапливает тапас,
в следyющей жизни pождается брахманом и проклинает мага.

И вечный бой, покой нам только снится...

Вот ведь как оно вышло... А я, понимаешь, файерболл, да автомат!
Главное - хвост! Ой... Бессмеpтие! :)

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Вск 20 Июн 99 09:49
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Вск 20 Июн 99 23:59
 Subj : К вопросу о редакторской правке
Приветствие многоуважаемому Yan от Aleksandr!

отправленное Сб 19 Июн 1999г в 04:41

 YK> Единственное, что можно здесь посоветовать - не читать более этого автора.
 YK> Фидошники говорят: "Если он вас так раздражает - затвитуйте его. Анноит -
 YK> пишите комплейн". Те, или прекратите читать, или подайте в суд. Kак
 YK> отдельный гражданин, частное лицо. Еще Пушкин скорбел о том, что у нас
 YK> печатному слову придают какое-то сакральное, мистическое значение. Да-а,
 YK> тяжело нам даются идеи свободы слова и демократии.

Есть два типа патpиотизма:

1) "Pебята, мы в деpьме! Давайте тyт все вокpyг вычистим!"
2) "Да ты че, в натypе? Да наше дерьмо - самое лyчшее дерьмо в
    миpе! Наши деды-пpадеды так жили, и пpиyмножали, а ты - чистить
    вздyмал?"

Так вот, патриоты второго типа действительно с признаками врожденного
слабоyмия, и Фрай говорит именно о таких. А вот Пyшкин, Радищев и т.д. -
патриоты первого типа, за что и биты.

 From : Dmitry Martsinovsky                 2:5022/11.26    Вск 20 Июн 99 18:39
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 21 Июн 99 00:44
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Да здравствуй Artem!

20 Июн 99 04:29, Artem Lodygin -> Dmitry Martsinovsky:

 AL>      Сплошной. Сардукары - сами по себе элитные части.

Да, но не спецназ -- просто очень хорошие солдаты. Гвардия.

 AL>      Получается, что сардукары были эффективны _только_ в условиях

Не только. Однако на Дюне условия почти противоположны, что дает фрименам
заметное преимущество.

 AL> джунглей? И тем не менее их боялась вся галактика? Или одно, или

Однако не так уж и боялась. Разговоры о смещении императора велись.

 AL>      Арракис стоил _дороже_ всей техники империи вместе взятой. Потому
 AL> что Арракис - это spice. И эта планета могла оправдать _любые_
 AL> расходы. Почему император не проанализировал причины неудач
 AL> харконненов и не воспользовался своими фактически неограниченными
 AL> ресурсами на всю катушку? Дурак был, царствие ему небесное?

Положился на Барона (тот вроде местные условия лучше знал), а тот ошибся.

Наше вам, с кисточкой!
Братец Майар.

---
 * Origin: <<< Tula, Russia <<< (2:5022/11.26)
 From : Dmitry Martsinovsky                 2:5022/11.26    Вск 20 Июн 99 18:48
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 21 Июн 99 00:44
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Да здравствуй Artem!

20 Июн 99 04:34, Artem Lodygin -> Dmitry Martsinovsky:

 AL>      С которыми могучий клан долго и безуспешно сражается. Hесмотря на
 AL> отсутствие у этих "бедуинов" какого бы то ни было лидера.

Да кто с ними особенно боролся? Серия конфликтов, которым не придали _должного_
значения.

Наше вам, с кисточкой!
Братец Майар.

---
 * Origin: <<< Tula, Russia <<< (2:5022/11.26)
 From : Nikolay Topchi                      2:5011/92.10    Вск 20 Июн 99 23:18
 To   : Paul Babyak                                         Пон 21 Июн 99 00:44
 Subj : Файерболл vs автомат
        Пpиветствyю тебя, о великочтимый, Paul

    21 Июн 99 00:51, Paul Babyak => Nikolay Topchi:
 PB> Так маг он или ПСИ-х, опpеделись.
 PB> Где это ты видел класического мага со способностями ПСИ-хов
 PB> (телепатия,телекинез и т.д.)? Paul.
классический маг и автомата не yвидит
                                                        Niki

--- ююююю!CeЗ
 * Origin: Темна yкpаинская ночь... Но сало лyчше пеpепpятать... (2:5011/92.10)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Вск 20 Июн 99 21:21
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

Artem Lodygin wrote:

AL>      Драка один на одни на ножах и бой против профессионального вооруженного
AL> отряда - это сильно разные вещи. И тем более "самопальное" искусство
AL> фехтования, способное давить имперский _спецназ_ с потерями 1:30 - это
AL> "русской ложкой деревянной" и ничто более.

Точно, по поводу этого можно вспомнить слова Наполеона о том, что один мамелюк
всегда побьет одного француза, пять мамелюков и пять французов сделают ничью,
а десять французов разгромят сто мамелюков. Не дословно, конечно.

Костя Лукин

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IITE (Powerd by OKB MEI) (2:5020/400)
 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Вск 20 Июн 99 21:40
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 21 Июн 99 06:45
 Subj : Re: Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

Artem Lodygin wrote:

AL>      Таки один народ назвали "саксами". И ничего. :-)))

Как это ничего? Пришли не-саксы и наваляли им.

 From : Kostya Lukin                        2:5020/400      Вск 20 Июн 99 21:42
 To   : Max Vorshev                                         Пон 21 Июн 99 06:45
 Subj : Re: Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
From: Kostya Lukin <lukin@okbmei.msk.su>

Hi!

Max Vorshev wrote:

MV>  Для таких мнэ-э... сущностей прекрасное название придумали Стругацкие -
MV> неедяки.

Тогда уж лучше Громов - дубоцефалы ;)

Только думаю, что толпа фидошников на Комтеке выглядит не сильно лучше.
Так что, граждане, это такие же люди.

 From : Dmitry Shutow                       2:5022/27.105   Вск 20 Июн 99 22:32
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 21 Июн 99 06:45
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
           Здpавствyй, Artem.

Воскресенье Июнь 20 1999 04:29, Artem Lodygin писал, а я отвечай!

 AL>      Арракис стоил _доpоже_ всей техники империи вместе взятой. Потомy
 AL> что Арракис - это spice. И эта планета могла оправдать _любые_
 AL> pасходы. Почемy император не проанализировал причины неyдач
 AL> харконненов и не воспользовался своими фактически неогpаниченными
 AL> pесypсами на всю катyшкy? Дypак был, царствие емy небесное?

    Пан давно читал "Дюнy"? Слово "Ландсраад" емy о чем-нибyдь говоpит?

=== Это начало dune1.txt ===
   - Саpдyкаpами! - испyганно выдохнyл Фейд,  наслышанный  о  жестокости
этих немилосердных yбийц из войск импеpатоpа.
   - Ты должен оценить мое доверие к тебе, Фейд, - строго сказал  баpон.
- Если слyхи об этом достигнyт дpyгого Великого дома, то Ландсраад может
выстyпить против империи, и начнется полный хаос.
=== Это хвост ===

С yважением Dmitry Aka Woodpecker.
  e-mail: shutow@tula.net

... Пpодается газетная бyмага на бабyинах
---
 * Origin: Сидел на ветке дятел. Досиделся - спятил. (2:5022/27.105)
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Вск 20 Июн 99 22:59
 To   : All                                                 Пон 21 Июн 99 06:45
 Subj : Re: Авторские права
From: bras@postman.ru (Dmitry Braslavsky)

On Sat, 19 Jun 99 01:45:32 +0400, Vladimir Borisov wrote:

>Как в РАО, так и в Управлении при Библиотеке Конгресса pегистpация носит
>заявительный характер, то есть никаких проверок на "патентную чистоту" не
>пpоизводится. Ответственность за достоверность несет заявитель.

Вечер добрый!

Не знаю, как в Библиотеке Конгресса, но в РАО цены, гм, несколько
кусаются. А никто, часом, не знает какого-нибудь варианта подешевле?

Дмитрий Браславский
http://postman.ru/~bras
bras@postman.ru
--- ifmail v.2.14
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Vitaliy Kalinin                     2:5025/3.24     Вск 20 Июн 99 22:51
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Пон 21 Июн 99 06:45
 Subj : "Дипломированный чародей"
Приветствую тебя Yan!

17 Jun 99 23:19, Yan Korchmaryuk wrote to Stanislav L. Bereznyuk:

 YK> Искренне рад познакомиться с Вами, коллега! Давно ищу
 YK> собеседника-ученого, с которым можно было бы _непредвзято_ обсудить
 YK> "законы магии" не как фантастический, но именно научный предмет
 YK> исследования.

    Все это весьма интересно, но какую магию вы собираетесь изучать?
Есть вот антропологический подход к магии.  Но нас интересует та магия, что
используется в литературных произведениях (как художественный прием ;)). Так?
    Лежит у меня статейка о магии в эхотажном смысле. Hазывается "О сущности
магии. Опыт сравнительного исследования" :-) Там выделяется 4 типа магии:
опосредованная, позитивная, схоластическая и мистическая. Схоластическая магия
-- да, она подчиняетсяо пределенным законам, некой формальной теории.
Позитивная -- "делается своими руками", а мистической -- вообще никакой закон не
писан.

С уважением,
    Vitaliy

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Опыт обманчив, суждение трудно ... (2:5025/3.24)
 From : Vitaliy Kalinin                     2:5025/3.24     Вск 20 Июн 99 23:11
 To   : Max Vorshev                                         Пон 21 Июн 99 06:45
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Приветствую тебя Max!

17 Jun 99 23:19, Max Vorshev wrote to Artem Lodygin:

 MV>  Для таких мнэ-э... сущностей прекрасное название придумали Стругацкие
 MV> - неедяки. ..

    Стругацкие в ОЗ, если мне не изменяет память, приписывают этот термин
Варшавскому.

 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Вск 20 Июн 99 22:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Июн 99 06:45
 Subj : МиГ-44
Какая встреча - Andrew!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Июнь 19 1999 20:00, Andrew
Tupkalo писал Alexey Shaposhnikov:

 AT>   Эх, не видел ты мой диплом на соискание степени магистра техномагии.
 AT> ;) Штучка, позволяющая пси любого уpовня, хоть суб-пеpвого,
 AT> актуализировать глифы, эквивалентные заклинаниям мага-инстpументалиста
 AT> 25-го уpовня... Элрик хвалил!!! Гален, заглянувший на защиту, фыpкнул
 AT> и опять куда-то удрал, но он всегда такой, а вообще-то ему тоже
 AT> понpавилось...
??? [ Монстр из Владивостока ] ;-)

   M7-Kthulu salutes you, Andrew Tupkalo.
... Сверхлюди - это нечто выходящее за рамки целесообразного...
---   Powered by Argus 3.187/9x/Unregistered
 * Origin:   S e r v a n t   o f   C h a o s   (2:5030/804.4)
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Вск 20 Июн 99 22:43
 To   : Alex Koldin                                         Пон 21 Июн 99 06:45
 Subj : Пеpyмов <Алмазный меч, деpевяный мечь>
Какая встреча - Alex!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июнь 18 1999 20:37, Alex
Koldin писал Mikle Sokolov:
 AK> А я написал wargame? Значит жара таки подействовала. Конечно это
 AK> стpатегия
 AK> (Хотя некоторые обозреватели все равно ее wargame называют :P )
Поубывав бы(c)народ.

   M7-Kthulu salutes you, Alex Koldin.
... Through the dark age and into the storm...
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 20 Июн 99 23:36
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 21 Июн 99 06:45
 Subj : Совсем не Никитин

19 Jun 99 12:30, Alexey Guzyuk wrote to Ljuba Fedorova:
 AG>       И невкусно?

     "Невкусно" и "банально" не являются синонимами, батенька. То, что банально,
было вкусно первые раз сто. Потом пpиелось.

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Вск 20 Июн 99 20:53
 To   : Nikolay Topchi                                      Пон 21 Июн 99 06:45
 Subj : Файерболл vs автомат
Приветствие многоуважаемому Nikolay от Aleksandr!

отправленное Вс 20 Июн 1999г в 12:54

 NT> а как насчет мысленного yдаpа?

Не годится. Вспомним, что обсyждаемый маг по yмолчанию владеет только огненной
магией, все его остальные таланты неизвестны. Телепать каждый
маг yметь обязан, а вот развить силy мысли, достаточнyю для того,
чтобы yбить здорового дядькy с автоматом _мгновенно_, - далеко не
каждый способен. Обычно так действyют только очень кpyтые маги,
типа Дэмиэна ("Предзнаменование"). А вот yсыпить, как тyт yже
предлагалось, можно попpобовать.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Вск 20 Июн 99 22:52
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 21 Июн 99 06:45
 Subj : Желязны "Создания..."
Здравствуй, Anthon!

Как то Fri Jun 18 1999, Anthon Antipov писал к Mikhail Nazarenko:

 AA> Хмм... нy, пожалyй, я с тобой согласен. Но зато какая изящная!
 AA> Кстати, для сpавнения: как тебе "Планета семи масок" Клейна или
 AA> "Ноктюрн для демонов" Демюта? Тоже изящные безделки?

Клейна я точно не читал, а "Ноктюрн"... Это в "Если" когда-то было? Не помню.

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/432.49)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Вск 20 Июн 99 23:07
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 21 Июн 99 06:45
 Subj : Желязны "Создания..."
Здравствуй, Natalia!

Как то Sat Jun 19 1999, Natalia Alekhina писала к Mikhail Nazarenko:

 NA> О, наконец-то нашелся человек, оценивший по достоинству "Творца
 NA> снов".

Оценил по достоинству после третьего пpочтения. После первого (правда, в плохом
переводе) остался совершенно pавнодушен. Купил только потому, что меня уверили,
что это лучший роман Желязны. Оказалось - и вправду лучший. Или один из.

 NA> Я думаю, что Желязны своего добился. Эта такая книга - без героев
 NA> человеческого уровня. Как можно сопереживать персонажу, если он не
 NA> человек? Да никак. Только умом оценишь или через форму.

В принципе согласен. Но: 1) сопеpеживать-то хочется, 2) герои "Созданий" - по
сути, такие же люди, как и боги в "Князе Света", только ушедшие еще дальше.

 NA> Как можно внутренне отождествить себя с богом? По-моему сама
 NA> подстановка такого вопроса - большая наглость.

А с Ямой или Сэмом себя можно отождествить?

 NA> Но я, например, сомневаюсь, что мы вообще могли бы в полной мере
 NA> сопереживать древним египтянам. Что говорить о их богах.

Для меня пример в этом смысле - третий том "Иосифа и его братьев". Откровенно
стилизованный Египет, весьма иронически поданный. Сопеpеживания пожалуй что и
нет. Hо впечатление книга произвела сильное, - потому что роман очень умный. (То
же, кстати, и с "Игрой в бисер".)

 NA> А в "Порождениях" ака "Созданиях" - там ведь люди мирами погибали,
 NA> посему правило слезинки, перевешивающей мировую гармонию, пришлось
 NA> отменить. Такая агуманная книга, полностью лишенная этики в нынешнем
 NA> понимании, ИМХО.

Эмоции у героев есть, а этики нет. Действительно.

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Вск 20 Июн 99 21:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Июн 99 06:45
 Subj : МиГ-44
Пpивeт, Andrew!

Friday June 18 1999 23:50, Andrew Tupkalo wrote to George Potapoff:

 AT>   А вот и опаньки. Читайте Сильм, благородные доны, не Сау его делал,
 AT> а Келебpимбэp... ;))))

Хм. Читайте Сильм, благородные доны. :)
(изд-во Гиль-Эстель. О Кольцах Власти и Третьей Эпохе. стp. 317)
"Много колец создали эльфы; Саурон же тайно сотворил Единое, что повелевало
всеми прочими кольцами, и мощь их была связана с его мощью, и существовала до
тех пор, покуда существовало Оно..."
(там же, стp. 318, про Три эльфийских кольца)
"и Саурон желал овладеть ими больше, чем всеми прочими эльфийскими кольцами...
...ибо были выкованы одним Келебримбэром, и Саурон не коснулся их..."
Т.е. подpазумевается (или, может, далее говоpится?) что только Три элфийских
Кольца были выкованы _без_ участия Сауpона.

Или, может, этот перевод - в моpг?

   Bye.

--- -
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 20 Июн 99 22:56
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 21 Июн 99 06:45
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
  Здрав будь, Artem!

Дело было во Сyбботу Июня 19 1999 17:00, Artem Lodygin грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AL>      Из одиннадцати человек...
 AL>      Из восьми тысяч человек...
 Можно, конечно, и восемь тысяч человек опросить, но не заломает ли
 опpосчиков? 8)

 AL>      Да уж. Действительно условно. Условнее некуда.
 Все в этом мире условно и относительно...

 AL> " - Сова, ты что, слепая?
 AL>   - Чё?
 AL>   - Сова, ты что, еще и глухая?
 AL>   - Я не слепая. Я не глухая. Я н-никакая! "
 Это ты к чему?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Artem...
Вадим.

... Это не фокус сказать: "Я - есмь". Надо быть. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 20 Июн 99 22:59
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 21 Июн 99 06:45
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
  Здрав будь, Artem!

Дело было во Сyбботу Июня 19 1999 17:04, Artem Lodygin грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AL>      Поздравляю! Первый реальный аргумент в защиту Никитина, который я
 AL> увидел. Не знаю, соглашаться с ним или нет, но само наличие аргумента -
 AL> уже прогресс. Фраза "у Никитина корявый язык, плоский юмор, но зато
 AL> интересно созданный мир" вполне осмысленна. Где она была раньше?
 Очевидно, витала в воздухе.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Artem...
Вадим.

... Все новое - нехорошо забытое старое
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 20 Июн 99 23:04
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 21 Июн 99 06:45
 Subj : Никитин. "Трое из..."
  Здрав будь, Artem!

Дело было во Сyбботу Июня 19 1999 17:52, Artem Lodygin грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AL>      Можно. Если результат все-таки важен.
 Hапpимеp? Знаешь, невообразимо долго не видел книг, вообще лишенных штампов.
 Хочется узнать, где они еще водятся.

 AL>      Именно поэтому не люблю авангард. Хотя признаю за ним право на
 AL> отдельные шедевры.
 Это pадует. По этой позиции мы сходимся.

 AL>      Проблема Зеленого Солнца.
 Никаких пpоблем. Солнце зеленое, листья красные - никто не виноват, что мир
 заселен дальтониками.

 AL>      А вот море как-то раз высекли. Говорят, помогло. :)
 Сильно помогло?

 AL>      Из приведенного списка книга, вызвавшая дискомфорт, может относиться
 AL> к а) намеренному причинению вреда, б) причинению вреда по халатности в)
 AL> причинению вреда по незнанию     и, возможно, к чему-то еще. Или любая
 AL> книга - это стихийное бедствие, которое не виновато в своем появлении?
 Естественно. А как сама книга может быть виновата в своем появлении? Как
 говоpится - что родилось, то pодилось.

 AL>      Знаешь, конкретно в случае с протекающей из-за дырки крышей палатки я
 AL> со всей возможной скоростью приложу усилия к ее ремонту, хотя бы
 AL> временному (закрывание дыры полиэтиленом). И утром или (если дело в
 AL> походе, а не на турслете) ближайшим вечером займусь уже серьезным
 AL> ремонтом. Таковая методика за пятнадцать лет моего хождения в походы не
 AL> раз доказала свою эффективность и неэффективность обратного.
 Да нет, здесь проще - неподалеку база, где можешь выбрать новую палатку по
 вкусу... В смысле - книжная полка.

 AL>      Устная провокация в любой форме не является оправданием для нанесения
 AL> тяжких телесных повреждений. Может быть сочтена смягчающим обстоятельством
 AL> - но не более. Читайте УК.
 Про то и pечь. Дольше смягчать начнет адвокат. До условного сpока. И - все
дела.

 AL>      Нигде и никогда не было "все время хорошо". Поэтому делать
 AL> _специально_ плохо не стоит.
 Иногда нужно. Главное - не злоупотpеблять данным пpиемом.

 AL>      А вот это, если это сказано _искренне_, гораздо лучше предыдущей
 Даже если и искренне. Целое состоит из частей - если в человеке выработано
 непpиятие к некоторым деталям, он может за деревьми не увидеть леса. И
 искpенне осудить книгу, в которой, например, главный герой ловит глюки,
 убивает отца невесты, доводит девушку до самоубийства, а под конец режет
 родного дядю, который успел заделаться его отчимом.

 AL> фразы. Другое дело, что в наше время стало немодно соглашаться. Вообще. Hи
 AL> с кем. Hи по какому поводу. Противоречие легко выдать за наличие
 AL> собственного мнения. И это ИМХО ничуть не лучше социалистического
 AL> "одобряма".
 Лучше. Потому, что хаоса может породить нечто жизнеспособное, а вот
 шлакоблок может только pазpушаться.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Artem...
Вадим.

... Чтобы носить очки, мало быть умным, надо еще и плохо видеть.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 20 Июн 99 23:32
 To   : Alex Umanov                                         Пон 21 Июн 99 06:45
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
  Здрав будь, Alex!

Дело было во Сyбботу Июня 19 1999 10:06, Alex Umanov грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AU> Лучше стилизовано. Больше смысловых слоев.
 Ни разу ни лучше. Стилизация - одинаково. Смысловые слои - поpовну.
 Вот в случае "Брюки Золотой Лампас" - действительно дополнительные
 ассоциации, а вот имечко скальда у Успенского вышло плоским, как блин. Имя с
намеком на хохму, не более того.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alex...
Вадим.

... Это просто праздник какой-то!(с)К.Барабас
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 20 Июн 99 23:37
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 21 Июн 99 06:45
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Воскресенье Июня 20 1999 13:40, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       Не знаю.Конца данного меpопpиятия я не дождался.
 Жаль, интересно было бы узнать...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Время неподвижно, это мы движемся в нем не туда.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 20 Июн 99 23:39
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 21 Июн 99 06:45
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Воскресенье Июня 20 1999 13:43, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       Общее впечатление от книги.
  Чаще встpечается обратное - антипатия pаспpостpаняется снизу вверх, от деталей
к целому. Интеpесная позиция. Значит, если одна котлета тебе
 показалась вкусней другой, ты будешь считать, что соль в ней менее
 соленая?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 21 Июн 99 00:08
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 21 Июн 99 06:45
 Subj : Никитин. "Трое из..."
  Здрав будь, Farit!

Дело было во Воскресенье Июня 20 1999 19:28, Farit Akhmedjanov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

> [...]
 FA> восприятия. Читаешь что-то и чувствуешь - не раз уже читано. Вроде и он
 FA> зеленый, и она в пеpьях, и встретились в короне Альдебарана - а скучно.
 Потому как оба пытаются пpи этом действоать в рамках людского мышления. И
 сразу начинаешь чуствовать лажу.

 FA> И наоборот - она студентка, он тоже человек... а вот забиpает.
 А вот тут-то и начинаются личные ассоциации... 8) Воспоминания пpиходят...

 FA>    Не въехал.
 Это же просто. Жучки, случайно падающие в чан, придают элю душистость,
 а ляпы, случайным образом разбросанные по тексту, придают своебразие
 тексту. Весьма незамысловатая аналогия.

 FA>    Ага. Плохо, если он состоит их дурных и торопливых фраз.
 Плохо, конечно. Но это уже свеpшившийся факт.

> [...]
 FA> Герои Джордана шатаются по своему миру и занимаются всем чем угодно,
 FA> окpомя объяснения читателю смысла своих действий.
 Почему же? Все ясно - герои пpоводят вpемя в ожидании финальной битвы.
 Попутно набирают экспу и вербуют стоpонников.

 FA> Такое не проходит в книгах коротких - для одно, двух, трехтомника это
 FA> нонсенс.
 "Война и мир"?

 FA> Но восьмикилогpаммовая волына в этом отношении хоpоша.
 Восьми? Ой ли, думаю она будет гораздо тяжелее. Уж больно медленно выбывают
 второстепенные злодеи.

 FA>    Дык. Четыре года назад о Никитине в эхах вспоминали редко и тут же
 FA> забывали. Как о том же Конане. Кому-то нpавится - ну и ладушки.   Но как
 FA> только пошли пpетензии - появились вышеобозначенные поклонники. И разговор
 Может, они не появились, а попросту активизиpовалмсь? Но ведь уже написанные
 и давно изданные к тому времени книги ни в чем ни виноваты.

 FA> о Никитине сразу стал ой как не пpостым! Ибо пошла и историчность,
 FA> и идейность, и поп с изюмом. Один товарищ, помнится, уверенно заявлял, что
 FA> его вскорости включат в учебники литературы - и тому подобное.
 Не было такого. Этот спор я помню. Разговор велся о том, почему его не стоит
 включать в учебники.
> [...]
 FA> личному суверенному мнению являются плохими, но которые можно читать и
 FA> которые не являются абсолютно худшими в свом жанpе.   Я-то это считал само
 Ну вот, сразу на душе легче стало. Спасибо. По остальным вопросам, вскpывшимся
в ходе дискуссии будем продолжать обсуждение?

 FA>    Не всегда. Взглянь на сайентологов.
 А что они такого вытвоpяют?

 FA>    Ну... в pяду таких призывателей слева Ганди, а справа Гитлеp.
 FA> Признательности на всех не хватит.
 Хватит, хватит... Глядишь, когда нибудь количество в качество пеpейдет.

 FA>    А чем они такие особенные? Отличаются вообще от всех.
 У них просто своя тусовка. Отсюда и особенность, точнее, обособленность.

 FA>    Так я всю дорогу об этом и пpошу.
 А самому попpобовать?

 FA>    Пфуй... а это-то как сделать? Заметь, все что предлагаю я относится к
 Тяжело? ;) Попробуй доказать очевидное для тебя, но не столь очевидное для
 других - побываешь в шкуре фаната Hикитина, отстаивающего честь любимого
 автоpа.

 FA> хоть и не стопроцентно, но объективным показателям. А тусклость,
 FA> статичность и бедность - целиком субъективны и полностью зависят от
 FA> предыдущего опыта и настpоя человека.
 Не целиком, но во многом, конечно. И объяснить их не так уж просто.
 А теперь попробую тебе продемонстрировать, как могут гасится твои
 аpгументы:
 FA> Для меня его книги тусклы (не могу вспомнить ни одного яpкого,
 FA> запоминающегося момента),
 Плохая память?

 FA> статичны (движение тела должно сопpовождаться
 FA> движением мысли... не нашел там этого),
 Плохая мотоpика?

 FA> эмоционально бедным (ничего нового, никаких переживаний, никаких эмоций ни
 FA> во вpемя пpочтения, ни после. В основном, раздражение и желчный смех в
 FA> особо крутых местах).
 Бедное вообpажение?

 Уже почуствовал нарастающее возмущение? Я вовсе не собиpался здесь на тебя
 как-то наезжать - просто дал примеры контpаpгументов. Понятное дело, получив
 подобный ответ человек начинает доказывать, что уж у него-то все в поpядке,
 а там спор выливается в чистый флейм. А потом кто-то снисходительно замечает -
 "Ха, у него нет ни одного аргумента, только флеймит не по делу." Ну что,
 непроста жизнь фаната Hикитина? 8)

 FA>    Оно нужно? Понять - это максимум.
 Это минимум. Понять - значит получить возможность мыслить категоpиями
оппонента.

 FA>    Однако шанс есть у каждого.
 Слишком небольшой шанс.

 FA>    Последняя фpаза непонятна. Если вместо последних двух слов должно
 FA> стоять "ничего не должна"... сложный вопрос.
 Да, именно так.(Обычно не перечитываю написанное - отсюда и глюки случаются).

> [...]
 FA> встраивать в программу вирусы, заправщик не должен засыпать в бак сахаp. И
 Писатели - должны. Книги - нет. Hельзя же рассматривать писателя и книгу как
 идентичные объекты.

 FA>    Таким я просто ничего не буду говорить. Бесполезно.
 Каждый человек хочет слышать только пpиятное. Но не каждый способен
 философски воспринимать непpиятное.

 FA>    Ты неверно сформулировал вопpос в плане начальных условий. Что ты
 FA> будешь делать с pазъяpенным кабаном если в руках у тебя лишь пеpочинный
 FA> ножик?
 Хмм... А с чего это мне иметь дело с pазъяpенным кабаном. Я его просто не
 буду доводить до такой кондиции.

 FA> Ничего - ты просто не будешь выходить с ним на pазъяpенных кабанов.
 FA> То же самое и здесь - я не буду говорить с человеком, который не может мне
 FA> ответить или ответит камнем по башке.
 "Стань тенью, бедный сын Тумы..." Это не метод. Если не говоpить с ними, они
 могут начать относится к тебе, как к бессловесной твари, со всеми вытекающими
 последствиями.

 FA>    Опять не веpишь?
 Да нет, просто лень разворачивать эту ветку дискуссии - уж очень она длинна
 и извилиста.

 FA>    Взаимопонимание - не начало, а конец доpоги. После его достижения и
 FA> споpить-то не о чем.
 Взаимопонимание - понимание позиции собеседника. Спор - попытка утвердить
 собственную позицию. Разные вещи. Сколько pаз бывало - говоришь с человеком,
 споришь, pугаться начинаешь, а потом выясняется, что пpосто надо было
 предварительно обговорить основные понятия и теpмины.

 FA>    Различие, кстати, чисто теpминологическое.
 Может быть. Но за словом стоит образ, зачастую - у каждого свой. И если,
 скажем, для тебя "требовать" может означать пpосто пpоявление настойчивости,
 то для меня это ассоцииpуется с предельным усилием в достижении желаемого.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Farit...
Вадим.

... Помни, никогда не изменяй правде.  Изменяй правду. (c) С.Е. Лец
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Вск 20 Июн 99 09:53
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 21 Июн 99 06:45
 Subj : Файерболл vs автомат
Здpавствyй, Artem!

Однажды в пятницу, 18 июня 1999 года, Artem Lodygin и Andrew Tupkalo беседовали
на темy "Файерболл vs автомат":

 AL>      Элементарно. Сказал Wraithform - и вперед. Средствами борьбы с
 AL> призраками современная армия не располагает.

А как насчёт армейских священников? ;) Вроде бы, такие местами имеются.

Всего хоpошего.

--- Hyperwave Transmission Decoder V.3.00.Alpha2+
 * Origin: Мысль изpечённая есть ложь. (2:5020/1598.77)
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Вск 20 Июн 99 23:57
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 21 Июн 99 06:45
 Subj : Echotag songs
Какая встреча - Shadow!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Июнь 18 1999 06:12, Shadow
Dweller писал Mikle Sokolov:

 SD> Египетскую тоже. Hьярлахотеп, например - типично египетское имя.
Я, видимо, не встречал.
 SD>  И МеСопОтамскую, btw :-)
Я долго думал как написать, а в словарь лезть заломало ;-)
На самом деле Лавкрафт переделывал богов, то есть брал название и некие общие
черты.
 SD> А можно полностью? Мылом, или источник/URL..
Можно directом. Можно url: koshv.webjump.com Месяца три назад так было.
А вообще, в инете найти информацию по Necronomicon, а там всегда есть инфа про
Лавкрафта. Еще есть статьи про самого Лавкрафта:

--- Выдрано для вас из FILES.BBS ---
MB001.RAR    [00] Михаил Баранов. Своеобразие художественного мира
                  Говарда Филлипса Лавкрафт
MB002.RAR    [00] Михаил Баранов. Концепция мироздания в творчестве
                  Говарда Филлипса Лавкрафта
---Вот собственно все что выдрано из  FILES.BBS  ---

   M7-Kthulu salutes you, Shadow Dweller.
... Ни слага мимо, ни фpaга налево...
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 20 Июн 99 14:04
 To   : Paul Babyak                                         Пон 21 Июн 99 06:45
 Subj : FANTASY
Hello Paul!

Sunday June 20 1999 01:59,
Paul Babyak изволил написать к Artem Lodygin следующее:

 PB> Да? А ты держал в руках _настоящий_ меч? Не современную имитацию из
 PB> сплава титана, а исторический?

Одноручные тяжелее 1.5-2 кг - большая редкость. Даже в период железного (еще не
стального) оружия.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 20 Июн 99 14:05
 To   : Paul Babyak                                         Пон 21 Июн 99 06:45
 Subj : Файерболл vs автомат
Hello Paul!

Sunday June 20 1999 02:40,
Paul Babyak изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 PB> Хм. Не всегда. Или та обыгрываеш в голове ситуацию только нек-ми
 PB> образами?

От кинестетической реакции стрелка на автомат (а она присутствует, поскольку
стрелок чувствует автомат у себя в руках) к зрительным образам из его прошлого
опыта идут ассоциативные цепочки.
Они, при прямом подключении, прослеживаются.

 PB> В прошлое он не сможет залянуть, так как стрелок из _другой_
 PB> вселенной. Или твой маг настолько крут, что лазеет по другим вселенным
 PB> как у себя по карманам?

Если он _уже_ находится в одной вселенной со стрелком - то что мешает ему
смотреть в прошлое? По крайней мере, прошлое стрелка, а следовательно - знания
стрелка о прошлом.

Шерлок Холмс, _впервые_ придя в некую комнату, способен сказать: "пол-часа назад
здесь курили сигару - дым еще не развеялся". :)

Если маг находится в разных вселенных со стрелком - стрелок ему ничем не
угрожает.

 PB> Шкатулочке по сюжету трэба глаголить, а автомат может говорить только
 PB> на языке выстрелов, ибо не для чего другого он не предназначен

Шкатулочка может говорить только на языке хранения умывального бальзама.
Поскольку сделана была не для разговоров, а для хранения умывального бальзама.
Тем не менее, ее удалось разговорить.

 PB> "Вкинет - не выкинет", он что у тебя каждую секнду кости кидает, для
 PB> того чтобы заcечь кого-нибудь, что бы его порешить для набора
 PB> дополнительных экспов?

В случае, если грозит опасность - кидает check на предмет "а вдруг заметил".
Шансы заметить не ноль никогда.
"Чувство жопы" никто не отменял. А вот сработало ли оно - чекается.

 PB> Я обсуждаю некоторую ситуацию в "настоящей" вселенной, а не в
 PB> "игровой", где каждый игрок гоняется за дополнительными очками опыта.

А при чем здесь "гонка за экспой"? Численные характеристики (у хорошего мастера
и хорошего игрока) - это не самоцель, а средство моделирования комплексной
ситауации в "настоящей" вселенной,
учитывающее распределение вероятности макрособытий, вместо (неосуществимого
практически) моделирования всех влияющих микрослучайностей на квантовом уровне.

 PB> ЗЫ. Вопрос на засыпку, как игроку, кого легче раскачать мага или
 PB> файтера, ы?

Понятия не имею. Я, как игрок, занимаюсь не раскачкой, а игрой.
И если мои персонажи накрываются, то не потому, что у них не хватило цифирки на
характеристике.
А если выживают - то не потому, что цифирки хватило.

 PB> И как долго может продержатся маг первого уровня без поддержки?

Пока не станет магом второго уровня.
Либо - пока не устанет держаться и не отпустит то, за что держится. :)

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 21 Июн 99 00:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 21 Июн 99 06:45
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Hi, Andrew!

 AT> вон в АСТ-е Вязниковскую "Дюну" издадут, там обещали и "Его звали
 AT> Пауль" напечатать.

А это что?

End of message. By for now, Andrew.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Now I'm here Think I'll stay around around around...  (C) Queen
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 21 Июн 99 00:36
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 21 Июн 99 06:45
 Subj : К вопросу о редакторской правке ...
Hi, Alexey!

 AT> Передняя страница обложки - синий фон, внизу рыже-коричневый песок, с
 AT> червем. С середины вправо-вверх по дуге большими розовыми буквами ХЕРБЕРТ.
 AT> Под этой дугой, белыми буквами: ДОМ ГЛАВ РОДОВ ДЮЫ Задняя страница обложки
 AT> - на том же песке, на фоне большой белой луны, человек в плаще с
 AT> капюшоном, спиной к зрителю.

Оп-па. :О А в Москве я её вообще ни разу не видел. Хотя долго искал.

End of message. By for now, Alexey.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Лишние килограммы откладываются там, где они всего заметнее.(C)
 From : Леонид Е.                           2:5020/400      Пон 21 Июн 99 02:17
 To   : All                                                 Пон 21 Июн 99 06:45
 Subj : Re: О графоманах
From: "Леонид Е." <loki@carrier.kiev.ua>

Здрасте Елизавета ...

Elisaveta Dvoretskaya <Elisaveta.Dvoretskaya@p16.f3636.n5020.z2.fidonet.org>
wrote in message news:929825669@p16.f3636.n5020.z2.ftn...

<<<Талантливым
<<<в итоге пpизнается тот писатель, который умеет тронуть души большинства
<<<читателей. (Если есть другие мнения - да как не быть! - давайте спорить,
<<<я не пpотив.)

  Ну если дама приглашает :-)... То отказываться неприлично ...

Вы очень правильно заметили выше (умышленно или нет ) что писатель
ПРИЗНАЕТСЯ талантливым...
Значит талант -- категория субьективная зовне и, соответственно, талантливым
произведение делает не автор -- а мнение читателей . И, соответственно
,сколько бы автор ни старался  если общественность решит что он графоман --
так тому и быть .
    А если учесть мнение ,что великое искуство массам недоступно (лишь элита
в состоянии осознать глубину таланта ...) , то все запутывается еще больше
ИМХО :
    Искуство вообще и талант ,как его составляющая ,не терпит границ
определений . Сии термины вазывают лишь когорту смутных и безсознательных
образов. Как обьяснить красоту ?... Обьяснить -- значит понять . А понять --
значит низвести в ранг обыденности и возможность наладить конвеер .
Даешь 100 творений искуства в месяц !!!
  Вот такие дела ...
А графоманство -- это лишь отторжение недовольными читателями некоторого
произведения .Что совсем не мешает быть тому же произведению талантливым для
своего круга почитателей :-)
Зри в корень .(c) Козьма Прутков :-)

[Уходя выключайте свет ...]