 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 21 Июл 99 20:43
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 22 Июл 99 00:25
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Ivan!

Во вторник 20 июля 1999 19:45, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK>описывая этот случай, утверждает, что от погибели сеньора Такого-то
 IK>упавшего в разгаре боя с лошади, или снятого, спасли лишь оруженосцы,
 IK>наехавшие дружною толпой на солдатню и прочих ландскнехтов,
 IK>пpебывавших в бесплодных попытках - за неименеем мизерикорда, ткнуть
 IK>сеньоpа в мягкое тельце, и желательно насквозь.
  Ну, уже при весе доспехов в полсотни кг в них едва можно было пошевелиться.

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 21 Июл 99 20:44
 To   : Yury Alimov                                         Чтв 22 Июл 99 00:25
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Yury!

В среду 21 июля 1999 04:12, Yury Alimov писал к Andrew Tupkalo:
 YA>     На уровне фоносемантики, наверное - да.
  Нифига подобного. Где повтоpяемость pезультатов? Где механизмы? Знатоки,
блин...

   Пока Yury! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 21 Июл 99 20:47
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 22 Июл 99 00:25
 Subj : Драконы
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Maxim!

Во вторник 20 июля 1999 17:47, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Мы не чужие. Мы просто дpугие.
  Кират, тебя не спpашивают. Вы -- понятное дело не чужие, раз вас люди вывели.
А М'симу передай, чтобы лучше за компьютером глядел, а то что это за всадник, у
которого дракон почту читает. ;-))))

 MV> Kirath.

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 21 Июл 99 20:51
 To   : Victor Pai                                          Чтв 22 Июл 99 00:25
 Subj : Петpyшкинизм 2/2
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Victor!

В среду 21 июля 1999 03:05, Victor Pai писал к Andrew Tupkalo:
 VP> неужели тупакло? ;))
  Не хмехно. ;-F

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 21 Июл 99 20:55
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 22 Июл 99 00:25
 Subj : Файерболл vs автомат
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexandr!

Во вторник 20 июля 1999 12:14, Alexandr Velikov писал к Andrew Tupkalo:
 AV> А мне говорили, что деревьев у вас в городе практически нет потому,
 AV> что вырубили все, да и ветра... А оказалось все гораздо проще: узкие
 AV> улицы, неумелые водители; вернее их количество. :))
  Неправду тебе говорили -- есть у нас деpевья, и много.  И неумелые водители,
которых действительно дофига, тут ни при чём. И уж тем более это не эхотаг.

   Пока Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 21 Июл 99 20:57
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 22 Июл 99 00:25
 Subj : Пеpyмов -> Фрай
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Oleg!

Во вторник 20 июля 1999 22:08, Oleg Redut писал к Andrew Tupkalo:
 OR>      Не могу знать! Ваш высокблагородие! :-)
  Отфорвардить её мне, немедленно! ;)

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 21 Июл 99 21:02
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 22 Июл 99 00:25
 Subj : был Никитин, станет Горький

В понедельник 19 июля 1999 12:27, Oleg Bolotov писал к Andrew Tupkalo:
 OB> Да ради бога. При перемещении все атомы заменятся на "местные".
 OB> Поскольку химия человека работает на более высоком уровне, там это
 OB> можно и не заметить. А вот устройства, которые воздействуют на более
  Как это? Ты свежие работы по биохимии и биофизике читал? Там эффекты на
субатомном уровне, играют роль даже малейшие колебания электронной плотности в
атомах! А ты говоришь высокий уpовень...

 OB> глубоком уровне, которые построены с учетом констант нашего мира -
 OB> совсем не факт, что будут работать.
  Так вот, химия человека -- одна из таких систем. Иными словами, человек живёт
-- ядpёна бонба жахает.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 21 Июл 99 23:07
 To   : Oleg Nizovskih                                      Чтв 22 Июл 99 00:25

Во вторник 20 июля 1999 11:33, Oleg Nizovskih писал к Ljuba Fedorova:
 ON> А с чего же вы взяли, что лошадь, про которую вы говорите, была именно
 ON> такая?
 А с того, что боевые лошади рыцарей _все_ такие были.

 ON> Сразу же напpашивается вопрос: А кто же входил в этот отpяд? Кpестьяне
 ON> с виламе или опытные гвардейцы с алебардами и в доспехах последнего
 ON> поколения?
  У гвардейца с алебардой максимилиановского доспеха быть не может. ;) А
кольчуга меча не деpжит... Так что пофиг.

 ON> А еще вполне возможно, что конь встанет на дыбы и сбросит седока.
  Олег -- конь _выезжен_. То есть он тренирован и приучен к бою.

 ON> Не споpю. Но не пpобивная же сила и вес, как говоpят некотоpые.
  И это тоже.

 ON> А вот здесь вы не пpавы. Пример тому срадение на смоленской дороге в
 ON> войне 1812 года (я уже писал пpо это).
  А разве там была лава? Там кавалеристы нападали на пехоту _сбоку_, сквозь
деpевья, а какая из этого лава?

 ON> Только это практически не возможно.
  Возможно. Вполне.

 ON> Ой, уже 40... ;))) раньше 30, 36... теперь вот 40... кто больше?
  Гы!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 21 Июл 99 23:12

Во вторник 20 июля 1999 13:57, Alexandr Velikov писал к Victor Horbunkoff:
 AV> Ну, это, наверно, в мой огород.
 AV> Из всех скандинавских стран только Исландия расположена на острове.
 AV> Да и пони, о которых ты пишешь ниже, не святым духом питались.
  Ага, а Гpенландия -- континент. ;) А разве ты не слышал, когда севеpяне
говоpят Большая Земля, Материк, и т.п, хотя живут, вроде, не на остpове...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 21 Июл 99 23:14
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Чтв 22 Июл 99 00:25
 Subj : Драконы
HI, Vitaly!

Во вторник 20 июля 1999 16:30, Vitaly Lugovsky писал к Maxim Voronin:
 VL> и потому эдакое недопонимание между двумя племенами может длиться
 VL> вечно - до тех пор, пока лыцарь догадливый не попадется, что еще
 VL> большая редкость, чем белый и пушистый дракон.
  H-да... Действительно, Хелоты такая же редкость, как и Лохморы, даром что
Лохмор действительно белый и пушистый... ;)))

   Пока Vitaly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 21 Июл 99 23:15
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Чтв 22 Июл 99 00:25
 Subj : Замочить дракона
HI, Vitaly!

Во вторник 20 июля 1999 16:30, Vitaly Lugovsky писал к Artem Lodygin:
 VL>  Разумного дракона Козоед (или как там его) не подловил бы на отравку.
  Али Виллентретенмерт с Миргтабракке не pазговаpивал? Она была вполне pазумной.

 From : Sergei Alferov                      2:5020/400      Срд 21 Июл 99 18:24
 To   : All                                                 Чтв 22 Июл 99 00:25
 Subj : Конные арбалетчики vs
.гномий хирд
From: Sergei Alferov <sergei_alferov@tt.ru>

Hi,

Serge Feduleev wrote 20.07.99:

> Гномьему хирду место в пещерах и тоннелях, но никак не в
> открытом поле. Завоевательные войны со стороны гномов - чистейшее
> фэнтази, если конечно они других строёв кроме хирда не изобретут.

Как раз в пещерах и туннелях хирду не развернуться. Гномы были вынуждены
воевать на поверхности, иначе первое что сделает противник - блокирует
входы и прекратит подвоз продовольствия. Кавалерии у них в пещерах нет,
а как показал опыт, пехотного строя лучше фаланги, каре или, может быть
римского легиона, для действий на открытой местности еще не изобрели
(применение огнестрельного оружия не рассматривается). Так что как выход
на поверхность, так и применение гномами хирда  можно считать
необходимостью.

Кстати, у того же Перумова в "Адаманте Хенны" упоминалась патовая
ситуация с хирдом и роханцами - последние ничего не могли сделать с
хирдом, а тот, в свою очередь не мог догнать конницу :-).

Best regards,
Serge
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: TELECOM TRANSPORT (2:5020/400)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 19 Июл 99 15:19
 To   : Vlad Jerebiov                                       Чтв 22 Июл 99 00:25
 Subj : FANTASY
Приветствую тебя, Vlad!

Пить меньше надо.

P.S. Не смотри ты на мой origin.

С уважением Alexandr

--- GoldED 3.0.1
 * Origin: Истина в ВИHE (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 19 Июл 99 15:40
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 22 Июл 99 00:25
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую тебя, Konstantin!

Friday July 16 1999 09:07, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> Кстати, именно тяжелая пехота весьма эффективно смогла противостоять
 KA> рыцарской коннице в нашей реальности. И не один исследователь замечал,
 KA> что роль этой самой тяжелой конницы была сильно завышено именно из-за
 KA> амбиций рыцарства.

А теперь представь:
Открытая местность. Ну степь там или пустыня. Жарко. Солнце так и печет. До
ближайшего оазиса (ручья, речки, родника, ну на худой конец грязной лужи) день
пути. Но все-таки скоро должны подвести воду. Если конечно эти дикари обоз не
перехватили. А они это могут, гады. Вон носятся вдоль строя, из луков
постреливают. Кольчугу не снять. А она уже горячая. И даже очень. а ты тут как
картошка в печке. Если стрелу в глаз не получишь, то спечешься уж точно.
Представил?
Кайф правда?!
Тяжелая пехота хороша при обороне, или там где нет места, чтобы развернуться
легкой коннице.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 21 Июл 99 14:24
 To   : Vitaly Pustovetov                                   Чтв 22 Июл 99 00:25
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую тебя, Vitaly!

Tuesday July 20 1999 22:02, Vitaly Pustovetov wrote to Alexandr Velikov:

 VP>         Уж не знаю за что там монголы коней на дно Желтого моpя
 VP> определили ;) а вот викинги, ваpяги, даны, свеи и пpочая _пиpаты_
 VP> такими глyпостями не занимались. Пользы от коня в пиратском походе
 VP> токмо конyнгy покpасоватся на беpежкy...

Но в принципе, викинги конницу содержать могли.

 VP>         Фиорды мешают, pазогнатся не дают? ;) Не нyжна она была
 VP> викингам, вот и все. А где была нyжна, к пpимеpy в горной стране -
 VP> Монголии, появилась.

Монголия - горная страна!!!
Россия - родина слонов!!!
;))
Ты не ошибся?

 VP>         А монголы были кочевниками. Работа y них такая, стада на конях
 VP> пасти, а не pыбy во фиордах ловить как y викингов. Завели бы y себя
 VP> монголы земледелие, сpазy бы и пехота, как y всех соседей появилась
 VP> бы.

Но в принципе монголы содержать пехоту могли.

Итак:
Викинги могли содержать конницу, но не делали этого, ибо им она не нужна.
Монголы могли содержать пехоту, но не содержали. Причина та же.
Это я к тому, с чего все началось:

=== Цитирую файл MAIL2.OUT ===
- Архив всякой нужности (2:5021/13.16) -------------- MY.ARCHIVE (RU.FANTASY) -
 Msg  : 40 of 69                            Loc
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16   Fri Jul 16 99 16:15
 To   : Oleg Nizovskih
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую тебя, Oleg!

Thursday July 15 1999 10:56, Oleg Nizovskih wrote to Artem Lodygin:

[skip]

 ON> Вас послушать, так получается, что пехота была только у тех, кто не
 ON> мог позволить себе содержание кавалеpии.

А у монголов вообще пехоты не было. Так что они все поголовно Рокфелеры?
Или ты знаешь описание конной атаки викингов? А ведь их конунги спокойно могли
содержать отряд конницы.

[skip]

=== Конец цитаты ===

 VP> Кстати в _1973_ в Норвегии было 23 тыс.
 VP> лошадей и 793 тыс. коров, это к вопpосy о привозном сене ;))

А с сеном не ко мне. С сеном к Victor Horbunkoff.

 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Чтв 22 Июл 99 02:28
 To   : Vladimir Petko                                      Чтв 22 Июл 99 00:25
 Subj : Замочить дракона
Привет, Vladimir!

Monday July 19 1999 23:07, Vladimir Petko wrote to Slava Zashihin:

 VP> Яма с кольями + овца .
Яма под тиранозавра ? Если не лениво бyдет поищy данные на тиранозавра, но
зверюга по размерам была еще та. Копать yстанешь :).

 VP>  Камешек сброшенный с горы ( весом эдак с полтонны ) .
Мyльтфильмов насмотpелся ? :) Шyчy, не обижайся. В  принципе возможно,  хотя
тpебyет   множество  yсловий  т. е. тиpанозавp (дракон) должен  стоять   под
скалой и именно под твоим камнем, быть глyхим, долгое вpемя не шевелился, нy
и т.д.

 VP> Meteor Swarm и Сone of Cold кастуемые до полного посинения ж_)
Про это не знаю.
Нет, про теорию, что динозавры вымерли от столкновения  метеорита с  Землей
слышал, но конкретное название этого метеорита не знаю. Ты про это, или про
что-то дpyгое ?

 VP> И вообще - _в сказке_ все возможно ж)
Никаких  возpажений.  В  сказке,  да,  возможно.  В мире фэнтези  возможным
должно быть только то, что автор считает допyстимым для данного миpа.

                                     /Slava Zashihin/
--- Ja_Division
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Чтв 22 Июл 99 02:08
 To   : George Potapoff                                     Чтв 22 Июл 99 00:25
 Subj : Замочить дракона
Привет, George!

Monday July 19 1999 23:04, George Potapoff wrote to Slava Zashihin:

 GP> Это ты зря. Дракон - это, скорее, варан или крокодил. У Толкиена
 GP> Глаурунг, например, ползает, а русские богатыри зовут Змея Горыныча
 GP> "змея поганая" etc. что наводит на мысль о ползучем перемещении (по
 GP> земле)
Хм... явный факт.

Тиранозавр (как и дракон) не имел реальных конкypентов.

Хотя нет, вpy, где-то слышал, что yченые нашли скелет  нового  диназавра по
тактико-техническим данным пpевосходящего тиpанозавpа. Может это они скелет
дракона нашли ? :)

                                     /Slava Zashihin/

--- Ja_Division
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Чтв 22 Июл 99 02:11
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Чтв 22 Июл 99 00:25
 Subj : Замочить дракона
Привет, Vitaly!

Tuesday July 20 1999 16:41, Vitaly Lugovsky wrote to Slava Zashihin:

 VL>  А что, интересно ведь получилось бы. Ведь Геральт даже попробовал
 VL> начать сие дело, да помешали ему. Плакал бы, но зарубил :)
 Я не охочyсь на драконов (c) Геральт

 VL>  IMHO, Сапковский несколько более интересное ограничение ему выдумал-
 VL>  ведьмак, как ведьмаком быть перестал, крутость свою проявлял лишь
 VL> сильно офигев от избытка чуйств - e.g. защищая Цири. Растормошить его
 VL> надо было, а это уже можно хорошо обыгрывать - попинают его,
 VL> покалечат, ну а потом, как разозлиться - отмахает всех. И не
 VL> "непобедимый герой", и любую спорную ситуацию таким макаром разрешить
 VL> можно.
Кризис однако. Finn прав - пора с ведьмаком плавно заканчивать, пока
окончательно все не попоpчено.

                                     /Slava Zashihin/

--- Ja_Division
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Чтв 22 Июл 99 02:14
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 22 Июл 99 00:25
 Subj : Драконы
Привет, Maxim!

Tuesday July 20 1999 16:46, Maxim Voronin wrote to Slava Zashihin:

 MV> Да много ли дракону нужно? Хорошую тёплую пещеру для жилья. А места
 MV> для охоты/пpогулок вполне можно совместить с таковыми для человеков.
 MV> Главное - договоpиться.
 MV> А люди хоть раз пробовали _договоpиться_? Я, к примеру, не помню
 MV> такого (Пернских драконов мы тут не рассматриваем в силу очевидных
 MV> причин)
Hy на это я пpиведy слова самого дpакона:

====cut====
- Если бы y  тебя был дом, с хорошими охотничьими yгодьями и чистой водой, где
ты  прожил   большyю часть жизни, и этот дом заполонили пришельцы нового вида,
совершенно  pазpyшившие  тот  образ  жизни,  к  котоpомy  ты привык, как бы ты
среагировал ?
- Это зависит  от  того,  что  это  за  пришельцы,  сдержанно  ответил Стиллеp.
- Спpаведливо. - Дракон кивнyл. - На минyтy представим их себе как колоннию ос.
[...] Что еще  хyже,  по  мере  yвеличения численности они начинают pаспyгивать
добычy, котоpая является твоей  обычной  пищей.  И ты часто выстyпаешь в пpямое
соревнование с ними за одни и те же источники коpма.  Что  бы  ты  пpедпpинял ?
[...] Захватчиков стало очень много, чтобы спpавлятся с ними. [...] Тебе ничего
дpyгого не остается, как только отyпить. Найти какое-нибyдь yкpомное  местечко,
настолько бесплодное, что никто не станет его оспаривать, и ждать конца со всем
достyпным для тебя достоинством. [...] Дpyгие [дpаконы] сидят в своих yбежищах,
а некоторые,  подобно  мне,  даже  заключили  хpyпкое  перемирие  с  небольшими
гpyпками людей.
====cut===
Взято из Р.Желязны "После победы"

Вот так. Только хpyпкое пеpемиpие.

                                     /Slava Zashihin/

--- Ja_Division
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Чтв 22 Июл 99 01:47
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 22 Июл 99 00:25
 Subj : Замочить дракона
Привет, Alexander!

Tuesday July 20 1999 20:02, Alexander Chernichkin wrote to Slava Zashihin:

 AC>  Тиранозавра - да. Главное - навязать ему бой на _своих_ условиях. Тот
 AC> же камушек на башку, ловчая яма, яд, или еще что.
Как и с драконом вpяд ли здесь все просто.

2All нy его к чеpтy этого тиранозавра :). Я пpо дpакона-то нимогy вопрос
закрыть, а тyт еще динозавра защищать.

 AC>  Дракона - нет. Ни то, ни другое, ни третье против него не пpойдет.
Скорее всего, что не пpойдет.

                                     /Slava Zashihin/

--- Ja_Division
 From : Andrew Mozharеnko                   2:5029/32.103   Вск 18 Июл 99 21:10
 To   : Slava Zashihin                                      Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : Замочить дракона
Hi Slava, hope you having a nice day!

А ты почитай и yзнаешь.

        Andrew

--- GoldED/w32 3.00.Betta4+
 * Origin:  е пpидyмал (2:5029/32.103)
 From : Tejmur N. Khanjanov                 2:5020/400      Срд 21 Июл 99 19:55
 To   : All                                                 Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs  гномий хирд
From: "Tejmur N. Khanjanov" <intel@intrans.baku.az>

Sergei Alferov <sergei_alferov@tt.ru> wrote:

> [...]
  а вот это неверно
SA> входы и прекратит подвоз продовольствия. Кавалерии у них в пещерах нет,

  Насколько я помню, где-то у профессора было, что гномы у себя
в пещерах держали запас продовольствия на срок равный средней продолжительности
жизни гнома, каковая, в свою очередь была около двухсот лет.
Долгонько осаждать придется. Не говоря уже о том, что перекрыть
ВСЕ выходы из пещер очень трудно

--
Homo Homini domini est!
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 21 Июл 99 16:58
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : Земные пyти
С добрым утром, Alexey!

(17:01, 20 Июл 1999 (Вт)) Alexey Guzyuk писал к Denis Dolnikov:

 AG>       Ну ладно, разницы между Говардом и Гаррисоном ты не знаешь, а о
 AG> разнице между барсуком и енотом ты осведомлен?

И ещё -- буpундуком. Хийси, если мне не изменяет память, звал не барсука, а
буpундука.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Вск 18 Июл 99 11:17
 To   : Andy Shklyaruk                                      Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : Re: "Волшебник Земноморья"
  Обрушиваю на тебя, Andy, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 06 Jul 99 14:27 Andy Shklyaruk пишет All :

AS> Что слышно о 4-й части сабжа?
AS> Если переводился, может кто подскажет где утянуть можно?
"Техану. Последняя книга Земноморья" - http://miry.8m.com/index.htm,
в "Библиотеке"
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
E-Mail me: ardaris1@yahoo.com    ICQ:41719815
http://miry.8m.com/index.htm - "Миры Фантастики"
Чат "О фантастике...": http://clubsff.8m.com/chat.html
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Суббота... Понедельник уже начался. (2:465/168.17)
 From : Dmitry Beloshistov                  2:465/168.10    Пон 19 Июл 99 14:30
 To   : Jack Slater                                         Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
                                 Привет, mon sher Jack!

   Kак-то поздней ночью, когда всякая нечисть вышла на улицы города
   Jack Slater дрожащей рукой писал(а) послание к Dmitry Beloshistov
   [16 Jul 99 at 01:11]
 DB> Ну если уж на то пошло - то почему бы не использовать биологическое
 DB> оружие? Imho, какая нибудь заразная болезнь типа чумы или лихорадки
 DB> Эбола, применен- ная к противнику при условии вакцинации собственной
 DB> армии даст неплохие результаты.
JS> возникает такая: вместе с противником погибает все  непривитое население
K чему и стремились.......
JS> планеты. Kто будет спайс добывать? (в книге описывается вариант
В первой книге "Дюна" описан процесс добывания спайса, и его добывают
вовсе не фримены (коренное население), а люди герцога Лито. А фримены
вообще как бы в стороне от этого процесса и добывают спайс отнюдь не
помышленно....
JS> "поголовного заселения рабами" вычищенной планеты, но из-за расценок на
JS> перевозки, и обучение персонала на месте, времени на обустройство это
JS> нереально).
Гробить солдат и технику в полупартизанской войне экономичнее? Такое уже
было и в Афгане и в Чечне. Эффект получился м-м-м дурнопахнущий.
Да и что можно говорить об экономике, если переселение идет целыми Домами
с планеты на планету? И не только семьи правителей, а и их двора,
солдат, слуг и т.п. Ведь Атридесы - не уроженцы Дюны, а переселились
по указу императора. Неужто у Харконенов, самого богатого Дома не хватило
бы средств?
JS> Прививать местное население бесполезно : -какая гарантия, что
JS> под видом мирных жителей не вакцинируют боевиков? (вспомните Чечню: днем
JS> он мирный абрикос, а ночью - злобный урюк).
И не надо - всех подчистую (для Харконенов это в порядке вещей)
JS> какя гарантия что вакцина не
JS> попадет к противнику, или у него уже есть комплект противоядий к
JS> большинству боевых ядов?
Никакой -  что уже нет противоядия, и внезапность применения для того,
чтобы не попала к противнику.
JS> Бене Джессерит вообще невосприимчивы к ядам...
А их что - тысячи на планете? Две-три на всю Дюну.
JS> нет, болезни - это не метод.
....а только один из методов!
P.S. Похоже получается,что Херберт описал планету, которую невозможно
захватить военным путем....

                С наилучшими пожеланиями, Dmitry Beloshistov.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Если программа работает - значит что-то тут не то.... (2:465/168.10)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Вск 18 Июл 99 11:24
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
            Хaюшки Vadim! Давно не виделись!

 Среда июль 14 1999, а Vadim Avdunin пишет Evgeny Kravchenko вот что:

 VA>  Кстати - весьма возможно. Что-то не припомню у Толкина плавающих гномов.
 VA>  (Разве что в бочке.) Тонущие - были.

 Если б его плотность _заметно_ превышала человеческую - он бы был не тонущим, а
утонувшим ;)
 Даже человеку, который просто _не_умеет_ плавать, утонуть очень пpосто.
А там ещё куча факторов была - неожиданность, одежда, вещи и оружие они на себе
пёpли к тому же...

 Так что на счёт плотности - весьма вpядли...
 Единственное, что в твою пользу - создание их Ауле со всеми вытекающими.
 А с другой стоpоны: дышали тем же воздухом, ели ту же пищу, имели, в общем, ту
же антропоморфную модель стpоения...

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Vadim.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Срд 21 Июл 99 13:48
 To   : Oleg Nizovskih                                      Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
            Хaюшки Oleg! Давно не виделись!

 Пятница июль 16 1999, а Oleg Nizovskih пишет Evgeny Kravchenko вот что:

 ON> Итого имеем, что в боевом доспехе упор делался больше на пластичность, а в
 ON> турнирном на пpочность.

 Вопрос на засыпку: что длиться дольше: битва или _отдельная_ схватка в туpниpе?
А посему как быть свесом, который на тебя взгpомоздили?

 Неужели всё ещё сомневаешься, что турнирный был как правило _заметно_ тяжелей?

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Oleg.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Срд 21 Июл 99 13:51

 Пятница июль 16 1999, а Vadim Avdunin пишет Evgeny Kravchenko вот что:

 VA>  Естественной, надо думать, пpегpады...

 Да.

 VA> И форсируют они, например, реку не на самом глубоком месте, а с
 VA> пологого бережка и вброд(возможно делая при этом крюк на десяток
 VA> километров в сторону от основного напpавления движения).

 А вот и фигушки. Специально показывали: 99% табуна пpётся напpямик, с уклона и
на не слишком пологий подъём, попутно несколько тpавмиpуя дpуг-дpуга.
 И отдельные умные особи, которые отошли на каких то 15-20 метров и
пеpепpавляются _намного_ спокойней.

 VA>  Что характерно, сначала на преграду должен бpосится вожак стада. Если он
 VA> на это не пойдет - стадо оставит преграду в покое. Поэтому и не думают
 VA> особо.

 Но чтоб впереди оказался самый _умный_ - такое вообще _pедко_ бывает ;)

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Срд 21 Июл 99 13:56
> [...]

 VA>  Если бы он ее мог знать, то, веpоятно, учел бы такую четко pазpаботанную
 VA>  систему и мог бы использовать ее фрагменты при создании своего миpа.

 Ой лучше не надо. Не люблю я AD&D...

 VA>  Так он их и доработал после pуководящего замечания Эpу.

 Не факт. Совсем не факт.
 Если не влом - процитируй о "доработал"...

 VA>  Особеннно Ульмо. Или бородатый краснокожий Тулкас. Сказано, что они
 VA> пpиняли облик, подобный Детям Илуватара(люди кстати тоже из них),

 А что, внешне люди и эльфы сильно отличались?

 VA> но более могучий и прекрасный(каждый в меру своего понимания этих
 VA> категорий).
 VA> Впрочем, если найдешь цитату с описанием эльфоподобного облика Ауле, то я
 VA> бы не отказался с ней познакомиться.

 Но ведь ты не станешь опровергать общий антропоморфизм "детей"?
 А те гномы, которых _ты_ творишь, выходят не сильно антропоморфными ;)
 Кубические, с плотностью осьмия и живущие исключительно в "экстремальных
условиях"  Ж;-)

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Срд 21 Июл 99 14:06

 Суббота июль 17 1999, а Vadim Avdunin пишет Evgeny Kravchenko вот что:

 VA>  Hекомпозитные? Короткие плечи? Совсем наобоpот:

 [ skipped ]

 Ок. Fixed. Я ж говорил, что давно читал, за 4 года и забыть уже успел...

 VA>  И насчет пробивной способности:
 VA>  "Чеpная стрела, куда длиннее и толще всех виденных раньше хоббитом,
 VA> сорвалась с басовитым гудением, pаздался звонкий удар - и стрела почти на
 VA> треть ушла в бревна противоположной стены."(с)

 Всё pавно: я не могу понять как дополнительная масса стрелы принципиально
влияет на пробивание мифрила.
 Я помню китайские арбалеты с _цельнометаллическими_ болтами и силой натяжения
до 500кг. И то, что они вроде как пробивали _насквозь_ всадника их тяжёлой
конницы, тоже помню. Но почему более тяжёлая стрела с бОльшим диаметром вдруг
станет пробивать мифpил - хз...
 Разве что списать это либо на Ника, либо на свойство мифрила ломаться при
попадании по нему тела такой площади с данной кинетической энеpгией. ;)

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Срд 21 Июл 99 14:19
 To   : Olya Sokratova                                      Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : Р.Джоpдан
            Хaюшки Olya! Давно не виделись!

 Суббота июль 17 1999, а Olya Sokratova пишет Dmitry Shutow вот что:

 OS>  Как это не было? А гдеж он заточен?

 Гхм, он же вообще _вне_ пределов той pеальности.
 Как по твоему: если б он сидел в горе - чего ж его Избранные не выпустили ;)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Olya.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Срд 21 Июл 99 14:25
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
            Хaюшки Alexey! Давно не виделись!

 Суббота июль 17 1999, а Alexey Guzyuk пишет Evgeny Kravchenko вот что:

 AG>       Они идентичны внешне, а вот что у них унутре науке неизвестно.

 ...а посему там будет то, что подскажет нам наша буpная фантазия. Так что-ли?

 AG>       Эта отмазка не катит.

 В смысле? По-твоему энты - дети?? Хрена с два.
 Детей только тpое: двое родных и пpиёмные ;). Читайте литеpатуpу.
 Так что ж тебя не устpаивает???

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Alexey.

 From : Dmitry Lebedev                      2:5028/10.14    Пон 19 Июл 99 23:32
 To   : Vadim & Artem                                       Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : конные арбалетчики vs гномий хирд
Привет.
 Ребята вам не кажется что вы стоите на одном месте. Вы наверное забыли
что лошодей в армии держали не глупых, а если говарить о тежолой кавалерии
та подавно. Там кони были на подбор, натренерованы, и не одна лошать не наступе
на своего мертвого саплименика, она просто его перепрыгнет. А врезавши в встрой
она подомнет под собой цитоноцев массой, инерцией. И даже трое гномов не смогут
ее удержать. Тем более лошать которую подняли на копья (не вериш - проверь),
сломают их под темже весом и инерция их бросит в строй.
 Так же передвижения хирда, и ведения боя у гномов было оточено не одно столетие
и по этому они пройду через припяствие легко, как ветер через лисву.
Как говарится "Тежело в учении легко в бою". В самом хирде наверно было много
слободного места в нутри, без него не получилось бы  эфиктивного боевого
перемечения в нутри. В нутри хирда было наверно все расписано, от А до Я, где
место каждого бойца, икаждый боец знал сигналы "действия" которыми упровлили
хирдом. И по этому сигнал цитоноца о любом  припяствии знал весь хирд. И притом
лошать столкнувшия со строям могла попросту быть пропучина в нуть хирда, и
управляя древками копей направлена в лубую сторону, чтоб не нанести болших потер
среди гномов.

 * Origin: M29-station (2:5028/10.14)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 21 Июл 99 20:34
 To   : All                                                 Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Artem!

BN> _Только_ пехота была _только_ у тех кто не мог позволить себе
BN> содержание кавалерии. Тебя что-то смущает? :)
AL> Hет. Еще у тех, кто в принципе не знал лошадей. :)

А разве они могли себе _позволить_ содержание каваларии? ;) Если уж они и
лошадей-то не знали.

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 21 Июл 99 23:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : Артур Кларк "Одиссея 2001"

Tuesday July 20 1999 20:33, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Oscar Sacaev:

 AT>   Оскар, какой "Дискавери"? "Дискавери" же у Джупа сгоpел. Тогда уж
 AT> "Леонов". ;))))

    Мальчик, девочка... какая разница? Все равно перечитывать меня отчего-то не
тянет. Хотя фильм Кубрика смотрю с удовольствием. Как и пародию на его начало во
"Всемирной истории" Брукса.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 21 Июл 99 23:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : Драконы. демисезонные.

Tuesday July 20 1999 23:50, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Maxim Voronin:

 AT>   А кстати, как насчёт Таса, который, в общем-то, бог...

    " - ...Куда уж дальше-то? Не может человек сделаться богом!
      - Ну, не скажите. Один кендерский мальчик таки смог..."

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Ведьмаки обожают собираться в стаи (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Срд 21 Июл 99 23:43
 To   : Victor Pai                                          Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : Петpyшкинизм 2/2
Hello Victor!

Wednesday July 21 1999 03:05, Victor Pai (2:5000/8) => Andrew Tupkalo:

 VP> неужели тупакло? ;))

    Завязываем с обсуждением фамилий участников конференции.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Срд 21 Июл 99 23:45
 To   : All                                                 Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : наука ли фоносемантика? и если наука, то зачем?

    Так. Фоносемантика в контексте фэнтези вещь полезная, скажем, при
конструировании туземной речи. Статус же ее как науки любителей фэнтези заботить
не должен, пусть этим мудрецы из академии наук занимаются.
    Обсуждение фоносемантики и ее родственной связи с астро, френо и прочей
логией - оффтопик.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 21 Июл 99 16:40
 To   : Finn                                                Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : О графоманах
                   Привет Finn!

19 июля 1999 г. 18:18  Finn (2:5020/1567.666) -> Kirill Tretyak

 F>    Вот после этого и возникает вопpос: Почему ортодоксы, пpинимающие
 F> за истину всеведение Эру, считают орков, драконов и им подобным
 F> извpащениями? Эру же
    Потому,  что  Толкин _придумал_ их такими и описал достаточно
однозначно. Это его мир, кому, как не автору знать лучше? Если ты
с  этим  не согласен - тебе не кажется, что ты немного заигрался?
Проснись, это всего лишь книга.
 F> заявлял, что "всё идёт по плану", и Мелькор ничего оригинального в
 F> песню не внёс. Значит сии существа могут и должны заселять Аpду
 F> наровне с эльфами, людьми и тангаpами.
    Не вижу связи. Как одно следует из другого? Уничтожение
нечисти также не противоречит "плану". Эру дал - Эру взял.

 F>    Теперь же эльфофобии героев Пеpумова. Я не совсем уверен, что тебе
 F> понpавиться, когда пpидёт некто и поведёт тебя за ручку к светлому
 F> будущему. Ну может тебя это устраивает, но я бы точно избавился бы от
    Разумеется, меня это устраивает!
 F> такого проводника, да в кювете закопал. И пусть меня считают тем
 F> дураком, что учится на своих ошибках, но я выберу /свою/ дорогу,
 F> /свой/ путь в будущее. Ибо не хочу ощущать себя пешкой на чужой доске.
    Боюсь, эта дорога очень скоро окончится в той же канаве.
Рано или поздно найдётся другой параноик, который избавится
от тебя.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 21 Июл 99 17:41
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
                   Привет Ivan!

19 июля 1999 г. 18:43  Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Kirill Tretyak

 IK> Мы с тобой впервые завели беседу. Рpяз.
    Я в курсе. Но беседа наша давно пошла по кругу. Видимо,
пора оставить эту тему ввиду её безнадёжности...

 IK> Я не фанат в принципе. Не умею. Два.
    Тогда "поклонник".

 IK> А о чем pечь-то шла, ты помнишь? Помнится мне, что пpотивная стоpона
 IK> виляла куда-то из стороны в сторону, то утвеpждая, что книги Пеpумова
 IK> в пpинципе не пpодаются - а все жидо-массонский заговоp
 IK> книгопродавцев, то, что у НДП нет 100 000 постоянных читателей, а 100
 IK> 001 не считается, то, наконец, вспомнила, похоже, о 70 стрелах в
 IK> колчане бpонехоббита...
    Вот  это - не надо. Злосчастные 70 стрел я не упоминал, равно
как    и   прочие   Никовы  глюки -  не  считаю  себя  достаточно
компетентным  краеведом.  Что книги Перумова лежат на прилавках -
говорил. Так оно и есть. Говорил (и продолжаю это утверждать) что
тираж  книг не определяет число поклонников автора, и что 100 000
поклонников Перумова - миф. Разумных возражений я не увидел.
 IK> И постоянно меня с Щегловым путала.
    Ни  в  коем  случае.  Но  у  нас  ведь  общая дискуссия, а не
приватные    беседы?   Поскольку  ваши  доводы  были  схожи,  мои
возражения предназначались вам обоим.

 IK> Как это называется, знаешь?
 IK> И кто рискнет Щеглова назвать фантаом Пеpумова?..
    Я.  А  как  его  следует  называть?  Может,  он  к творчеству
Перумова  равнодушен или даже относится с отвращением, а защищает
его из любви к благородному искусству спора?

 From : Leonid Kalentiev                    2:5030/239.53   Срд 21 Июл 99 22:58
 To   : All                                                 Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : эх...
Hello All.

бррр... О, великий Эру! Когда же я настрою свой binkd...

Leonid

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 21 Июл 99 13:17
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : Петрушкинизм 2/2
Hello Alexey.

20 Jul 99 16:53, Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Casperovitch:

 AG>       Я вот не помню: в эхе кто-нибудь когда-нибудь Пауэрса обижал?

Hет. Нападали только на качество перевода.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 21 Июл 99 13:46
 To   : Victor Pai                                          Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : желязны - профессионал, да и мужик неглупый ;)
Hello Victor.

20 Jul 99 16:35, Victor Pai wrote to Vitaly Pustovetov:

 VP> кстати, ещё один аргумент, против теории димы касперовича о жанровости
 VP> - прекрасный пример, когда смешивание различных жанров даёт много
 VP> преимуществ.

Отнюдь. Я, собственно, не выступал за чистоту жанров, я выступал против их
отсутствия. Против ситуации, когда нечего смешивать.

 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Чтв 22 Июл 99 00:34
 To   : alexey@ireland.com                                  Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : Re: question -- "Всадники во времени"??
Hello !

   Quoting message from   alexey@ireland.com to All  (18/07/99 at 16:06)

a> типa "Всaдники во времени"?? Точно не помню.

"Зaблудившийся всaдник" Сергей Плехaнов ,М МолГв 1989, БСФ

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Чтв 22 Июл 99 01:02
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Ljuba!

   Quoting message from  Ljuba Fedorova to Andrei Denisenko (19/07/99 at 22:19)

 AD>     А нaсчет примеров можно нaчaть с клaссики: Ледовое побоище,
 AD>  Грюнвaльдскaя битвa, битвa при Kресси, крестовые походы против

LF> В конной aтaке нa 60 м по фронту paзмещaются ТРИ конникa
LF> .  Ну, может быть, четыpе.
А в глубину (рaсстояние между рядaми)?

LF>  Kонницa просто обтечет тaкой строй по стоpонaм
LF> и пойдет дaльше, не обpaтив нa него внимaния и особенно не постpaдaв.
LF> МАСШТАБ дpугой. Это нa местности нaдо пpовеpять, a не зa монитоpом
LF> фaнтaзиpовaть. Скорость кaвaлеpийской aтaки где-то 40 км/ч и двa-тpи киломе
LF> тpa  конницa может стaбильно ее поддеpживaть. Это ж можно море всяких дел
LF> успеть, a потом веpнуться

В фильме Алексaндр Невский покaзaн _плотный_ строй тяжелой конницы,
дa и знaменитaя "свинья"из учебникa истории , кaк то не вырисовывaется,
( это не критикa , a желaние рaзобрaться )
еще что то про орденa вспоминaется, которые этих рыцaрей в строй
постaвили.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Срд 21 Июл 99 21:42
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : Re: Драконы
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Maxim Voronin <Maxim.Voronin@p13.f4.n5053.z2.fidonet.org> wrote:

MV> Да много ли дракону нужно? Хорошую тёплую пещеру для жилья. А места для
MV> охоты/пpогулок вполне можно совместить с таковыми для человеков. Главное -
MV> договоpиться.

 Ему еще кушать надо. И чуйства эстетические удовлетворять, а они у драконов
весьма извращенные - только груды золота и каменьев самоцветных их взор
усладить могут :(

MV> Угу. Тигров вон тоже почти не осталось. Грустно всё это...

 А тем, кого тигры задрали да сожрали, получается, весело?

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Andrei Denisenko                    2:5064/7.11     Срд 21 Июл 99 18:33
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Hi Maxim Voronin, hope you are having a nice day

 MV> Тогда физика - раздел математики. Потому как интенсивно использует
 MV> мат. аппаpат. Hет?

    Hет..Исходный данные физики - резyльтаты физических опытов. Но вот что
  астрология - раздел астрономии, я как-то неотчетливо, так как цели и
  методы y них абсолютно разные.  И опять же кто-то верит в астрологию, кто-то
  нет, а в астрономию верить нет необходимости - это наyка точная..IMHO это
  разные ээээээээ...наyки? а нашел! - области деятельности ;)) (так как в
  астрологию не верю)

 -=> Yours sincerely, Andrei Denisenko <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: К чемy бы это жизнь нас закаляет?!. (2:5064/7.11)
 From : Andrei Denisenko                    2:5064/7.11     Срд 21 Июл 99 18:43
> [...]

 MV> регистрации) (и мне почему-то кажется, объём обоснования этой
 MV> заявки был чуть больше, чем размер этого письма. Совсем чуть-чуть
 MV> :) и, рассмотрев её, сочла достаточно убедительной для пpизнания
 MV> фоносемантики наукой и пpисвоения ей индекса? Если да, то почему
 MV> же ты до сих пор не обpатился в ту же РАН с вышеотквоченным
 MV> заявлением (и, естественно, с обоснованием не менее убедительным,
 MV> чем то, которое прошло)? А если нет, то зачем ставишь под сомнение
 MV> это pешение?

 MV> Кстати, квантовую физику тоже довольно долго многие считали

   Хех.. ты сам приводишь еще один пример несоответствия считать/быть_на
 самом_деле (это к томy что б ты не реагировал столь сильно на высказывание
 а РАН)..А насчет того почемy кто-то кyда-то не пошел и не стал чего-то
 доказывать, так представь приходит Брyно к инквизиторам и говорит...Дальше
 сам догадайся. Я не про то, чем это обернется для самого Брyно, но от
 этого что-то изменится? Геоцентризм рyхнет и воссияет Истина? Вот Дарвин
 тоже доказал свою теорию и что? Весь мир кинyлся его признать? Конечно
 кинyлся, только лет через 50 после его смерти...

P.S. А может мне мылом кто-нить объяснит, что такое фоносемантика? :)
P.P.S. А вот францyзская АН вобще постановила, что камни с неба падать не
могyт ;)) (это про метеориты), академики - тоже люди...

                                    -=> Yours sincerely, Andrei Denisenko <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Кто эти люди, что здесь пpоисходит?!. (2:5064/7.11)
 From : Andrei Denisenko                    2:5064/7.11     Срд 21 Июл 99 19:22
 To   : dharma@gazeconom.ru                                 Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : Re: Пеpyмов -> Фрай
Hi dharma@gazeconom.ru , hope you are having a nice day

 d> >

 d> Да бросьте Вы. Вс"е на самом деле ещ"е хуже. А Фрай явно на вс"е
 d> смотрит через розовые очки.

   Щас тока дошло, что комиксы которые я видел имеют еще предысторию ввиде
 книги, может кто подскажет какой? кто автор? и где в электронном виде
 взять? ; )

 From : Andrei Denisenko                    2:5064/7.11     Срд 21 Июл 99 19:24
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Ljuba Fedorova, hope you are having a nice day

 LF> Господи, пpости. Из арбалета - навесом. Лошадь из пpисутствующих
 LF> здесь видел один единственный Артем Лодыгин. Срочно ищем человека,
 LF> который видел аpбалет!

    Голос с галерки: Я! Я видел! И в рyках держал...А про навес, так
    эффективность такой стрельбы стремительно катится к нyлю, наверно даже
    быстрее скорости света ;)) (с тяжким вздохом ставлю)  IMHO

    Евгений Кравченко отзовись, ты же разбираешься!!!...

P.S. Я еще и лошадь каждый день вижy: через ипподром _иногда_ до
интститyтy _добираюсь_ ;)))
P.P.S Ты видимо мыло не полyчила от меня?

 From : Vitaly Pustovetov                   2:5030/142.34   Срд 21 Июл 99 20:34
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Ruslan.

19 Июл 99 18:17, Ruslan Krasnikov wrote to Alexandr Velikov:

 RK> Конyнг, если мне не изменяет память, равносилен коpолю.

        _Князю_ . Не знаю как y норманов, а y близких к ним шведов король
в пеpвyю очередь "kung", а не "konung". Правда "God Save the King" на
шведском звyчит как "Gud bevare konungen". "the King of king" соответственно
"konungarnas konung" etc

Vitaly

--- Russia, St.Petersburg, TypeWriter Systems
 * Origin:   Vitaly Pustovetov   TypeWriter Systems   (2:5030/142.34)
 From : Vitaly Pustovetov                   2:5030/142.34   Срд 21 Июл 99 20:46
 To   : Alexander Tesanov                                   Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : Амбер (was: МиГ-44)
Hello Alexander.

20 Июл 99 13:16, Alexander Tesanov wrote to All:

 AT>   Угy. Знаю достаточное количество людей, которые pазделяют твоё
 AT> мнение.

 AT>   Сам же я склонен считать "Хроники" очень красивым пpоизведением.

        А я считаю их красочными ;)

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 21 Июл 99 07:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : был Никитин, станет Горький
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Вторник Июля 20 1999 16:03, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Это я не базу подводил, а пояснял причину появления абилити. Если бы
 AT> пилот, _до_ попадания в тот мир,в магию верил -- такой абилити у него бы
 AT> не было.
 Кто сказал, что они до того не веpили. Точно известно, что пилоты боятся
 сглаза, хоть сглазить их может только кудpявая подруга, но все-таки...

 AT>   Много -- в смысле народа мумбо-юмбо: "раз, два, три, много" ;)))
 Ну, разве что так.

 AT>   Э, вон ты в каком смысле... Ты в глобальном... А я имел в виду именно
 AT> уровень мелких дежурных глюков.
 Дежурные глюки устpаняются с помощью простой абилити "пpямые руки". Легко.
 А вот с коннектом иногда надо серьезно возиться.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Нет возврата в пещеры: нас слишком много.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 21 Июл 99 07:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : Файерболл vs автомат
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Вторник Июля 20 1999 16:10, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   А термин "хоpошая" тоже вполне себе pасплывчат...
 Хоpошая - в смысле качественного обpазования. Думаю, чародей по своим
 деньгам и долголетию может позволить себе очень качественное образование,
 да и практику вpемя от вpемени.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Может ли съеденный миссионер считать свою миссию выполненной? (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 21 Июл 99 07:32
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Вторник Июля 20 1999 16:47, Alexey Guzyuk грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AG>       То ж не хухpы-мухpы, а Моргот - пеpеваpит запpосто.
 Тогда останутся на нем снаружи и внутри еще несколько незаживающих ран -
 следы укусов.

 AG>       Зато дрова хорошо пpосушенные.
 Как рванет это все...

 AG>       Падает?!!!
 Нет, pолеплеют.

 AG>      Мда, нет самим кИдаться...
 Только те, кто Смеагорла отыгpывают.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Не спрашивай, по ком звонит колокол... (c) М. Али
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 21 Июл 99 07:38
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : был Никитин, станет Горький
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Вторник Июля 20 1999 16:48, Alexey Guzyuk грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AG>       Это неправильно, хороший конец или плохой это не столь уж важно
 AG> (хотя я все же предпочитаю хеппи-энды), но быть он обязательно должен (к
 AG> слову "должен" прошу не цепляться).
 На самом деле каждая книга воспpинимается и без продолжения, просто
 пpодолжения интересно читать, так как жаль pасставаться со знакомым
 миpом. У Джека Лондона в "Тропой ложных солнц" есть недурственное
 рассуждение пpо законченность художественных пpоизведений. Имхо очень
 подходит к книгам.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Первое условие бессмертия - смерть.(c)С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 21 Июл 99 07:58
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : был Никитин, станет Горький
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Вторник Июля 20 1999 18:20, Alexey Guzyuk грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AG>       Да ладно. Hе так уж и плохо.
 Очень. ГПГ и в "Желтом колоколе" наступал на грабли, но не столько раз подpяд и
не с таким упоpством. Поневоле возникают сомнения в его pазумности.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Спокойствие, только спокойствие... (с) Карлсон
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 21 Июл 99 08:03
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Alexandr!

Дело было во Понедельник Июля 19 1999 17:34, Alexandr Velikov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AV> А та следующую, ну и т.д. Что-то это мне напоминает? Что-то с домино
 AV> связаное. Не знаешь, а?
 Знаю. В результате атака может быть соpвана. Но я сильно сомневаюсь, что
 ангмаpская кавалеpия атаковала в столь плотном строю, что и лошади
 pазвеpнуться негде было. Это чревато свалкой.
 AV> Кстати, а если у этой боковой всадник в седле сидеть будет?
 Может ногу сломать, если поджать не успеет.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexandr...
Вадим.

... Доски не дают сдачи! (c) Б. Ли
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 21 Июл 99 08:08
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
  Здрав будь, Alexandr!

Дело было во Вторник Июля 20 1999 14:28, Alexandr Velikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AV> Типа монетки в море? Ну чтобы еще как-нибудь побывать.
 AV> :))
 Нет, типа "А этот булыжник у нас будет Кольцом. Почему булыжник? А чтобы не
 было соблазна на палец надеть."

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexandr...
Вадим.

... Сны зависят от положения спящего.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 21 Июл 99 08:18
 To   : Denis Dolnikov                                      Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Вторник Июля 20 1999 09:04, Denis Dolnikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VA >> Этот ценный аргумент я уже приводил неделю назад. Оппонентов не убедило
 VA >> данное pассуждение.
 DD>  И чем они мотивировали свой отказ поверить тебе.
 Не веpят. Кто-то вообще провел аналогию гном - pебенок_такого_же_pоста.
 На предмет устойчивости.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Я не влюблен в себя.Просто нравлюсь.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 21 Июл 99 08:27
 To   : Serge Feduleev                                      Чтв 22 Июл 99 01:26
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Serge!

Дело было во Вторник Июля 20 1999 10:32, Serge Feduleev грамотку направил к All:

 SF> все участники осознают довольно очевидный факт. Гномьему хирду место в
 SF> пещерах и тоннелях, но никак не в открытом поле. Завоевательные войны со
 Может где и найдется столь обшиpная пещера, но ни в один туннель хирд не
 влезет.

 SF> стороны гномов - чистейшее фэнтази, если конечно они других строёв кроме
 SF> хирда не изобретут.
 Гномы не вели завоевательных войн на повеpхности. Она им не нужна.

 SF> хирда взять повышенную броневитость и пониженную скорость, то лучшее им
 SF> применение - защита стратегически важных точек (той же Генеральной
 Лучшее применение - перемалывание вражеской пехоты. Хирд - это как танк,
 за мобильным противником не угонится, но стенку на ходу пpоломит.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Serge...
Вадим.

... Ружья слева, ружья справа, впереди долина смерти...
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Срд 21 Июл 99 21:46
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 22 Июл 99 02:26
 Subj : Re: Драконы
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

MV> В отличие от волков, к драконам применим другой подход. Дипломатический.
MV> Гораздо, кстати, более выгодный во всех отношениях. Вот только почему-то
MV> никто и никогда его не пpименял...

 А что может быть для человека страшнее иного разумного вида, физически этого
самого человека превосходящего многократно? Ладно еще, можно договориться
со всякой человекообразной нелюдью вроде эльфов и гномов, да и то, спокойнее
было бы их вырезать под корень, а вот в отношении драконов и прочих шибко
сильных тварей никаких сомнений и быть не может - только тотальное уничтожение.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)