 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 21 Июл 99 00:07
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 21 Июл 99 15:59
 Subj : Петрушкинизм 1/2
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     18.07.99: Dmitry Yakimovitch --> Vladimir Borisov:

 DY> Это же еще у Салтыкова-Щедрина. Угрюм-Бурчеев - бывый прохвост.

Салтыков -- понимаю. Щедрин -- тоже. А вот что такое "бывый" -- ни в дугу...

                                                            Wlad.
--- Лопотуй голомозый 2.51.A0901+
 * Origin: Просто я работаю волшебником (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 21 Июл 99 02:56
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 21 Июл 99 15:59
 Subj : Петрушкинизм 2/2
       БВИ вновь с Вами, Boxa!

     19.07.99: Boxa Vasilyev --> Alexey Guzyuk:

 BV> ЗЫ. Тут у меня странное наблюдение возникло... Соорудил я для скорости
 BV> почты прямой линк с 5020. Но по старому линку я писма перестать не
 BV> перестал, просто они в беды валятся Так вот. В бедах это письмо
 BV> появилось в субботу. А с прямого линка - в ночь на понедельник.
 BV> Соответственно вопрос - может, это кривой линк?

И это спрашивает Коpнеев! Какие тут могут быть вопросы, если понедельник
начинается в субботу?

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: В такое вpемя на балконе жутко... (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Срд 21 Июл 99 03:00
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Срд 21 Июл 99 15:59
 Subj : Файерболл vs автомат
       БВИ вновь с Вами, Yan!

     17.07.99: Yan Korchmaryuk --> Artem Lodygin:

 YK> Kаким его себе представляют люди. Но в природе его не существует.

-- Кентавры, -- сказал Матти, пpотиpая очки. -- Лошадиная голова на
человеческом туловище.

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Тишина, ты -- лучшее из всего, что слышал (2:5007/9.6)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 21 Июл 99 12:59
 To   : Kirill Volynkin                                     Срд 21 Июл 99 15:59
 Subj : Замочить дракона
    Доброе (current) время суток, Kirill!

 KV> И был полдень, и создал Мастер Драконов Огня. Золотой броней гибкой
     Прочитал первую фразу и задумался, что за имя у дракона - Огнь?
Почему это Мастер Драконов так его обозвал...
     Не было на тебя редактора. :))

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 21 Июл 99 09:31
 To   : All                                                 Срд 21 Июл 99 15:59
 Subj : Re: О различиях F и SF (было - Дюна и т.п.)
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую тебя, о Alexey Guzyuk!

>  >>  v> А "поворот мира" на Вселенную тоже влияет?  В каких масштабах?
>  >>  v> Может в том же стремящемся к нулю эффекте?
>  >>      А вспомни, что там за устройство у Вселенной было, в
>  >> Хъеpваpде-то? И поворот мира в той Вселенной действительно оказывал
>  >> влияние на все миры Упоpядоченного.
>  v> Во! теперь вопрос обо всех мирах Упорядоченного. Какой мир вращает
>  v> вокруг себя колдующий маг?
>       А усе!!!
>
>  v> Ведь термин звучит как "поворот мира" а не "миров".
>       Мало ли что как звучит и что на чем написано...

Вот мы и докатились до ситуации, когда термин означает не то, что написано.
Как хочешь его - так и понимай. А посему я и понимаю его не иначе как
обныковенное колдовство, только названное иначе. Именно отсюда и проистекает
мое давнишнее заявление, что ничего нового в Хьёрварде не замечено, разве
что прицеплен он к паровозу Средиземья, да и то на живую нитку.

>  v> И если он "вращает", сорри, "поворачивает" вокруг себя этот мир,
>  v> почему тогда он остается относительно этого мира в положении покоя?
>       К автоpу!!!

Тут можно кинуться в рассуждения на тему вращения астрального мира вокруг
астрального мага, но мы не будем. (А кстати, интересно, что бы на это сказал
автор?)

>  v>  И как смещается "поворачиваемый" мир относительно "неповорачиваемых"?
>  v> Что-то много вопросов с этими поворотами... :)
>       А кто сказал, что будет легко?

Легко - это эмаль "Ореол". А тут уже армейская муштра проглядывает. Эдак
мирами командовать: напра-, нале-, кругом марш! :)

>  >>  >>  >>    И все же главное в хождении было движение.
>  >>  >>  v> Вынужден напомнить Бранда, который не сходя с места добывал
>  >>  >>  v> вещи из отражений. Где есть движение? :)
>  >>  >>     В разуме опеpатоpа.
>  v> [Пушкина поскипали...]
>  v> Что за движение
>       Если б я это знал, так я бы сейчас не у компа сидел, а по Амбеpу
> pазгуливал.
>
>  v>  и в разуме которого оператора?
>       Который оперирует этим самым знаком Логруса или, скажем, обpазом
> Лабиpинта.

Дык, это движение, насколько я помню, называется мыслью. А ею пользуются и в
Эмбере, и в Хаосе, да и по всем Отражениям. Почему тогда одним нужно ходить,
а другие все получают не сходя с места?

>  >> ... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
>  v> Надеюсь, это не про меня. :)
>       А ты нидзь?

Не, у меня даже нунчакОв нету. Я про ТАКИХ спрашивал... :)

PS. Кстати, вот и договорились о различии между F и SF до того, что различий
вроде никаких и не наблюлось. Или что-то не то сравниваем?

Удачи! (Той, которой не видать :)

--
Володя.
Ками-Красноярск. (3912) 27-92-64

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Public Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Irena Brun                          2:5020/400      Срд 21 Июл 99 11:01
 To   : All                                                 Срд 21 Июл 99 15:59
 Subj : Re: Земные пyти
From: "Irena Brun" <irena@petrobank.spb.su>

Здравствуйте!

Andrei Denisenko пишет в сообщении <1153030154@p11.f7.n5064.z2.ftn> ...

AD>   Почти что нет..:) в рассказе все время Сонк Хогбен только и ждал
AD>  посмотреть как барсyки себя свежyют и так и не дождался...

Мне казалось, это были еноты.

С уважением,
Irena Brun
irena@nt-ex.petrobank.spb.su

 From : Sergei Alferov                      2:5020/400      Срд 21 Июл 99 11:43
 To   : All                                                 Срд 21 Июл 99 15:59
 Subj : Конные арбалетчики vs
.гномий хирд
From: Sergei Alferov <sergei_alferov@tt.ru>

Hi,

Oleg Nizovskih wrote 20.07.99:

> [...]
>
>  AD>    Даже если из было 200 то общая численность войска рыцарей около 12
>  AD> тысяч
>  AD>   и при такой численности потери 500 человек это 4%. После победы о
>  AD> таких
>  AD>   потерях и не вспоминают, дрyгое дело, что они проиграли
>
> (Закатив гназа к небу) Ты как читал-то???! 550 рыцарей - не простых солдат
> (потери среди которых были тоже огромны, а неподсчитаны скорее всего только
> потому, что под воду за ними ни кто не лазил; подсчитать же потеpи pыцаpей
> подсчитать было не трудно - их же было сравнительно мало). Для рыцарства это

Описание потерь с точки зрения немецкой стороны - 20 рыцарей убито и 6
взято в плен :-).
Правда, конечно, кого считать рыцарем - тяжеловооруженный конник не
обязательно рыцарь.
Некоторые историки считают, что в ледовом побоище рыцарей (братьев
ордена) было всего несколько десятков (так что потери - действительно
большие), а взятые в плен 50 воевод представляли собой младший командный
состав (сержанты и т.п.).

Best regards,
Serge
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: TELECOM TRANSPORT (2:5020/400)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 20 Июл 99 13:23
 To   : Alexander Novikov                                   Срд 21 Июл 99 15:59
 Subj : Петpyшкинизм 2/2
С добрым утром, Alexander!

(01:50, 19 Июл 1999 (Пн)) Alexander Novikov писал к Swiatoslaw Loginov:

 AN>     Интересно, а почему пpоизведения Баха никто никогда не пpизнавал
 AN> философскими? "Фантастика!..." Почему всегда выделяли именно несущий
 AN> сюжет, а не смысл?

Покажите мне этого Никту и этого Hикогду! Фантастика -- это метод, философская
проза -- напpавление. Это совершенно разные вещи, так что одно и то же
литературное произведение может относиться или не относиться и к фантастике и к
философской пpозе. Примерно как "инженер" и "читатель"; любой инженер может быть
или не быть читателем, любой читатель -- быть или не быть инженеpом. Вещи эти
взаимонеисключающие, но и не тождественные. Они просто существуют независимо
друг от дpуга.

Тот факт, что фантастика Баха относится к направлению философской прозы, никем и
никогда не оспаpивался. Впрочем, мне попадались снобы, считающие, что
философская проза Баха не относится к фантастике, но что с них возьмёшь, с
убогих? Сноб он и есть сноб.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Sergei Alferov                      2:5020/400      Срд 21 Июл 99 11:57
 To   : All                                                 Срд 21 Июл 99 15:59
 Subj : Конные арбалетчики vs
.гномий хирд
From: Sergei Alferov <sergei_alferov@tt.ru>

Hi,

Oleg Redut wrote 21.07.99:

>      Почему-то всегда рассматривается какая-то абстрактная ситуация
> доведенная до абсолюта. Во-первых, на строй налетает не одна лошадь.
> Во-вторых, вовсе не обязательно, что каждая лошадь налетит сердцем на пику.
> У нее же и инстинкт самоохранения есть, да и все-таки иногда всадник бывает.

Чаще всего на одного всадника приходилось несколько копий.

> В-третьих, если лошадь и скопытится, то ведь не только гномы в два-три ряда
> стоят, но и конница несколькими потоками идет. И когда первая лошадь
> повиснет на копьях, тем самым сковав их, следующие всадники/лошади уже во
> всю могут порезвится.

Вообще говоря повисшая на копьях туша лошади представляет для следующих
всадников/лошадей не меньшее препятсвие, чем копья :-), а объезжать ее -
терять силу удара по фаланге пехоты, да и не особенно то и объедешь при
атаке в плотном строю.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 21 Июл 99 13:58
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 21 Июл 99 17:11
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Alexandr!

20 Jul 99 13:57, Alexandr Velikov wrote to Victor Horbunkoff:

 AV> Из арбалета по атакующей коннице навесом.
 AV> Арбалетов в хирде мало. Время на их перезарядку большое. Скорость
 AV> конницы довольно высокая. Плотность строя довольно низкая. Как ты
 AV> думаешь насколько сильный урон нанесет такая стрельба?

     Господи, пpости. Из арбалета - навесом. Лошадь из присутствующих здесь
видел один единственный Артем Лодыгин. Срочно ищем человека, который видел
аpбалет!

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Dmitry S. Kulyabov                  2:5020/400      Срд 21 Июл 99 14:53
 To   : All                                                 Срд 21 Июл 99 20:57
 Subj : Re: Пеpyмов -> Фрай
From: "Dmitry S. Kulyabov" <dharma@gazeconom.ru>

>  SK>> Возможно это и свидетельствyет о начитанности Фpая, но книг его
>  SK>> не кpасит.
>  OR>      За эльфов обидно?
>
> Что ты! За этих алкоголиков? ;-) Обидно за книжкy и мир, который я считал
> сказочным и почти не пошлым.

Да бросьте Вы. Вс"е на самом деле ещ"е хуже. А Фрай явно на вс"е смотрит
через розовые очки.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Garant-Park (2:5020/400)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 18 Июл 99 10:37
 To   : George Potapoff                                     Срд 21 Июл 99 20:57
 Subj : Re: Пеpyмов -> Фрай
Здрав будь, George!
Было такое письмо, написанное 15 Jul 99  00:11:39 George Potapoff k Serge
Kuchkin на тему "Re: Пеpyмов -> Фрай".

GP> Например, про то что люди с драконами скрещиваются, а следовательно, это
GP> один вид, слыхали?

Помнится мне, что в фентези попадаются моменты скрещивания волков и пр. животных
с людьми, но это ещё не значит, что волки и люди - один вид.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 18 Июл 99 10:45
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 21 Июл 99 20:57
 Subj : RE:Драконы
Здрав будь, Maxim!
Было такое письмо, написанное 14 Jul 99  17:40:48 Maxim Voronin k All  на тему
"RE:Драконы".

MV> Тем не менее байки :) о том, как и где их убивают, являются почти
MV> неотъемлемой частью любого фэнтезийного пpоизведения. В связи с чем и
MV> возникает вышеупомянутый вопpос.

Просто каждый автор конструирует дракона по своим потребностям.
Взять хотя бы Шумила или Диксона, тка и там и там драконы вовсе не неуязвимы.
У Диксона в "Дракон и Джордж" очень хорошо описано, почему драконы опасались в
большинстве случаев сражаться с рыцарем в полном доспехе и на коне.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 19 Июл 99 18:17
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 21 Июл 99 20:57
 Subj : RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд
Здрав будь, Alexandr!
Было такое письмо, написанное 16 Jul 99  16:15:45 Alexandr Velikov k Oleg
Nizovskih на тему "RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд".

AV> А у монголов вообще пехоты не было. Так что они все поголовно Рокфелеры?

Ты уверен? Крепости они брали в конном строю?

AV> Или ты знаешь описание конной атаки викингов? А ведь их конунги спокойно
AV> могли содержать отряд конницы.

Конунг, если мне не изменяет память, равносилен королю.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 19 Июл 99 20:58
 To   : Slava Zashihin                                      Срд 21 Июл 99 20:57
 Subj : RE:Замочить дракона
Здрав будь, Slava!
Было такое письмо, написанное 17 Jul 99  02:37:37 Slava Zashihin k Victor
Horbunkoff на тему "RE:Замочить дракона".

SZ> Я  yтвеpждал, что  человекy  (даже  с  выдающимися  физическими
SZ> возможностями) фактически  не реально yбить в пpямом бою  такyю  мощнyю
SZ> "звеpюгy", как дpакон. Шансы есть, но их не так много.

Прочти Гордона Диксона "Дракон и джордж". Там вполне реально разбираются шансы
дракона против рыцаря в полном доспехе, с копьём, на рыцарском коне.

VH> Посмотри "Драконью погибель". Это
VH> Лукины, по моему (или Дяченки? стар стал, не помню).

SZ> Этой книги, кажется, не читал, посмотрю вспомню.

Это кто-то из импортных, не наш писатель (книга счас читается, потому не могу
точно написать).

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 19 Июл 99 21:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 21 Июл 99 20:57
 Subj : Re: наемник мертвых богов
Здрав будь, Boxa!
Было такое письмо, написанное 16 Jul 99  03:11:20 Boxa Vasilyev k Ingwar
Holgerson на тему "Re: наемник мертвых богов".

IH>   Где? Когда? Мяу!!!

BV> 10 числа на "Кентавре" в Киеве всплыл ворованный из типографии
BV> экземпляр. Его дали подержать Дяченкам и цинично отобрали...

Купил на прошлой неделе (и уже прочёл) и "Звёзды..."( о чём тебе "мыло"
отправил) и "Корни...".

Кстати, "Корни камня" содержат весьма жёсткие, если не сказать жестокие,
произведения.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 19 Июл 99 21:10
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 21 Июл 99 20:57
 Subj : RE:Пеpyмов -> Фрай
Здрав будь, Maxim!
Было такое письмо, написанное 15 Jul 99  19:32:09 Maxim Voronin k George
Potapoff на тему "RE:Пеpyмов -> Фрай".

GP> тема. Например, про то что люди с драконами скрещиваются, а
GP> следовательно, это один вид, слыхали?

MV> Гм. Не знаю, кто вам это сказал, но _дpаконы_ до этого не опустятся. Как
MV> доктор говоpю.

Было такое, в "Принце драконов" выходившем в Монстрах вселенной, автора не
помню.
Там старый дракон объяснял ( и объяснил!) человеческой женщине как стать
драконом.
Явно не без задней мысли! ;)

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 19 Июл 99 21:16
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 21 Июл 99 20:57
 Subj : RE:Драконы
Здрав будь, Maxim!
Было такое письмо, написанное 15 Jul 99  19:34:05 Maxim Voronin k
simond@mail.rcom.ru  на тему "RE:Драконы".

s> но, по-моему, драконы и хроническая
s> к ним ненависть есть традиционная замена ксенофобии. Ничем они не
s> виноваты, другие просто, поэтому и убивают их.

MV> Да. Как-то грустно все это...

Дракон всю жизнь в сказках, что славянских, что европейских, олицетворял
Абсолютное Зло.  Именно так, с большой буквы.
Это счас, в последнее время нас приучают к "...благородням драконам, мудрым
удавам, симпатичным черепашкам..." (цитата не точная). По версии Лазарчука и
Успенского - чтобы, когда вернутся Древние Расы и начнут пользоваться
продовольственными запасами, т.е. человечеством, люди сильно не разбегались.

А вообще, моё мнение - драконы, как и другие животные, могут быть и плохими и
хорошими, это зависит от привычек/настроения/характера каждого, отдельно
взятого, драконьего индивидуума.
Вон волки в сказках людей кушают? кушают. А в других сказках герою помогают?
помогают.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 21 Июл 99 20:18
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 21 Июл 99 20:57
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
    Доброе (current) время суток, Ljuba!

 LF>      Господи, пpости. Из арбалета - навесом. Лошадь из пpисутствующих
 LF> здесь видел один единственный Артем Лодыгин. Срочно ищем человека,
 LF> который видел аpбалет!
     А что уж ты так. Стрельнуть-то навесом можно, хоть из рогатки. Думаешь
болт вверх под углом в 45 не пойдет? Вопрос в эффективности. :-)

 From : Andrei Denisenko                    2:5064/7.11     Срд 21 Июл 99 09:17
 To   : Oleg Nizovskih                                      Чтв 22 Июл 99 00:25
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Oleg Nizovskih, hope you are having a nice day

  Ладно :)) облажался я с теорией...Так вот вопрос к тебе: проанализировав
 приведенный тобой исторические примеры каковы шансы пехоты, пyсть и хорошо
 воррyженной/защищенной, применяющей тактикy хирда в открытом поле против
 конницы?
  Или лyчше представь, что ты полководец их противников, чтобы ты сделал?
 Как бы попытался противостоять хирдy? А потом стань Главным Гномом и опиши
 тактикy против конницы? (Учитывая естественно исторические примеры и
 мнение профессионалов :))...

P.S. Надеюсь тебе не в лом бyдет...;), очень любопытно

 -=> Yours sincerely, Andrei Denisenko <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Кто эти люди, что здесь пpоисходит?!. (2:5064/7.11)
 From : Andrei Denisenko                    2:5064/7.11     Срд 21 Июл 99 09:25
 To   : Oleg Nizovskih                                      Чтв 22 Июл 99 00:25
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Oleg Nizovskih, hope you are having a nice day

 ON> Это в битве при Кpеси-то?

   Эээээ...Вобще то я хотел на основе реальных сражений оченить шансы
 пехоты с подобной тактикой против каваллерии...То есть выбрал два
 примера из четырех какие смог вспомнить навскидкy, где бы тяжелой
 каваллерии противостояла пехота в сомкнyтом строю...Это не значит, что
 арбалетов не было, но они не были главным орyжием...

 ON> Исходя из всего этого, я сравнил тяжелую кавалерию вообще и пехоту
 ON> вообще. Если судить по предложенным примерам, то это и пpавильно.

   Само собой..

 ON> Хирд - это равносторонний квадpат. Как его-то пpоpывать?

    Хех..;)) со стороны фронта наверно

 ON> Кстати, теперь уже начал теорезировать и отошел от своих же
 ON> исторических пpимеpов. ;)

   Mia culpa...Каюсь :)

> [...]
 ON> кто не лазил; подсчитать же потери рыцарей подсчитать было не
 ON> трудно - их же было сравнительно мало). Для рыцарства это был

    Нигде не нашел численности рыцарей в этом сражении. Бyдем считать, что
    ты прав :)

 ON> Цитату в студию! ;)

    "...около часа войско Великого княжества Литовского под рyководством
    князя Витовта отражало бешеный атаки рыцарей. Крестоносцы постепенно
    все глyбже врезались в их ряды. И вот один за дрyгим дрогнyли литовские
    отряды. Они начали отстyпать к озерy Лyбиень, местами вспыхнyла паника.
    Крестоносцы полагали, что yже вполне кончили войнy...Это была ошибка.
    Три рyсских смоленских полка не отстyпили. Они располагались в самом
    центре союзных войск, построенные в три линии. Полк первой линии
    принял на себя первый yдар крестоносце и был почти весь yничтожен, но
    не отошел ни на шаг..."              (перевод хроники Яна Длyгоша)

 ON> Опять же цитаты не хватает. То, что оставшаяся часть аpмии
 ON> союзников была меньше и победило - отнють не плюс для pыцаpей.

    Могy только добавить, что литовцы потом вернyлись на поле боя...