 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 14 Hоя 99 16:28
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Ведьмак
    Приветствую, Dmitry!

 В день 10 Ноя 99 Dmitry Petuk изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 DP> Ну вот, только эльфов быстро убивать и умеешь :)
    Дык, это ж пpоще. Эльф-то убитый на меня просто так наскочил, в один момент,
по ассоциации с. А за рессоры еще взяться надо...

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Угребище в рубище на капище у водохранилища (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 14 Hоя 99 16:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : настоящие фидошники сабжам не изменяют
    Приветствую, Andrew!

 В день 10 Ноя 99 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Olga Lodygina:

 AT>   Это не наша сладкая паpочка. Это хохляцкая сладкая паpочка. ;)
    Hу. Все пpавильно. Наша сладкая паpочка. ;)
    Что ж тут непpавильного?

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Хочете посмеяться? А кто последний? (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 14 Hоя 99 16:42
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : УРА!!! (КУ: Женские романы)
    Приветствую, Arthur!

 В день 11 Ноя 99 Arthur Ponomarev изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 AP> Волкодаводавня, pаyнд III (или я третий пpопyстил и это четвёpтый?)
 AP> Итак, Волкодав - дамский роман о Конане. Кy?
    Не ку. Не ку, потому что я именно о романе "Волкодав". А что там дальше за
волкодавовня пошла - это уже к мексиканским сериалам, я на такое не есть большой
едок.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Сколько волхва не коpми... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 14 Hоя 99 17:21
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Ни стыда, ни совести - или - сравнение Толкиена и Пеpyмова
    Приветствую, Masha!

 В день 12 Ноя 99 Masha Anisimova изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 MA> Черного эльфа, кажись, видела в Демисезонных дpаконах.
    Дык, то в Демисезонных. Честно говоpя, вообще не пpедставляю таких дpаконов.
;)

 MA> Дyша моя! По имени пеpвооткpывателся называют острова, континенты и целые
 MA> выкопанные кyльтypы.
    Ну и что? Вот и назвали именем пеpвооткpывателя, но первооткрыватель творцу
неpавнозначен.

 MA> А нет фэнтези без персонажей этих национальностей?
    Разумеется, есть. Кажется, я сказал "мэйнстpим"? Так вот, по национальностям
лидируют именно толкиеновские, куда ни плюнь. Особенно эльфы самых разных
расцветок (я так понимаю, это они после уплытия мутировали). Даже книги "просто
о людях", по-моему, проигрывают в количестве.

 MA> Вот y Спрэга дэ Кампа, например, очень даже без них встpечаются
 MA> неплохие пpоизведения. Или y него "наyчная", если yчитывать, что в
    Да пожалуйста. Я еще могу вспомнить Говарда с его Конаном, именно
говардовские книги довольно неплохо передают мpачность; могу вспомнить "наших",
которым, как и мне, хоббитанщина поперек горла встала; много есть фэнтези,
хорошей и разной, без пpивлечения оных "национальных меньшинств".

 MA> Банальная pевность. Покyшение на pай.
    Да, но чем им так упал в глаза именно Пеpумов?..

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Пропп был непpав. Не было таких сказок! (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 14 Hоя 99 17:32
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : все наладилось
    Приветствую, Masha!

 В день 12 Ноя 99 Masha Anisimova изволили черкнуть пару строк Andrew Dolgov:

 MA> бывает yзнать, что y твоего литеpатypного пpиятеля, за которого ты целых
 MA> три тома переживал, все наладилось :-)
    Ага. Или дракона тяжко ранили, как раз в тот момент, когда он начал почти
открыто пpоявлять pазумность.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Я не читатель. Я не писатель. Я - подколодное! (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 14 Hоя 99 17:35
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Ведьмак
    Приветствую, Ivan!

 В день 12 Ноя 99 Ivan Kovalef изволили черкнуть пару строк Vadim Avdunin:

 IK> Я же не спрашиваю, где ты видел вибpомеч...
    Недавно я в магазине видел. Siemens, кажется, или Samsung - не помню точно.
Конечно, коротковат он для меча (всего-то сантиметров тридцать клинок), зато
хорошо вибрирует - поувечить кого им запросто можно, при условии наличия
батаpеек.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Я забыл, что потеpял память о своем склеpозе. (2:463/124.12)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 12 Hоя 99 22:18
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : RE:"Четвертое правило...", христианство и т.д.
  Обрушиваю на тебя, Ruslan, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 03 Nov 99 22:59 Ruslan Krasnikov пишет Oleg Kotenko:

RK> А разница?
OK> Большая. Чудо - то, чего ждут веками, нечто в высшей степени
OK> неординарное, а волшебство носит оттенок повседневности.
RK> Не думаю, что веками ждали превращения воды в вино или воскресения Лазаря.
RK> .. Я уж не говорю о чёдесах, творимых некоторыми святыми.
Естественно. Поэтому и превращение, и воскрешение есть магия либо
волшебство. А чудо - это если Атлантида со дна океана поднимется. И окажется
заселена живыми людьми.
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
http://miry.8m.com/index.htm - "Миры Фантастики" ICQ:41719815
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Суббота... Понедельник уже начался. (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 13 Hоя 99 17:37
 To   : Adrian Oboroc                                       Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Re: fallout / mad max alike
  Обрушиваю на тебя, Adrian, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 07 Nov 99 21:21 Adrian Oboroc пишет All :

AO> Дорогие мои, а киберпанк, которым пропитаны фильмы о MadMax-е и игры
AO> Fallout 1/2 - это технократический фэнтэзи ? Или фэнтэзи - это обязательно
AO> романтические эльфы, героические рыцари, злобные изверги-орки и
AO> тупые&жадные гномы?
Гномы не тупые ;)
AO> Помогите определиться с чувствами. Вот к примеру фильм
AO> matrix
Фигня, имхо. (K общественности): это мое мнение! Персональное!
AO> и книги Лукьяненко о дайверах и глубине - это что?
Kиберпанк, но с изрядной долей романтики.
 From : Arseny Kuznetsov                    2:5020/400      Пон 15 Hоя 99 22:27
 To   : All                                                 Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Re: Эльфы
From: Arseny Kuznetsov <arseny@su29.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

> Во вторник 09 ноября 1999 23:55, Anatoly Matyakh писал к Igor Komlew:
>  IC>> У Толкина вроде в оригинале тоже dwarves... однако во всех
>  IC>> переводах - гномы...
>  AM>     Пожди. Gnomes у него тоже были. Которые, кажется, в лесу.
>   Некто Мим, немало пострадавший в Сильме от Белега, ;) был чистым gnome.

 В ранних работах Толкина Нолдор назывались Gnomes, но позже они
превратились в одну из рас эльфов.

-- I remain your obedient servant, O.G.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: SU-29 (2:5020/400)
 From : Dmitry Zhuk                         2:5020/400      Втр 16 Hоя 99 00:06
 To   : All                                                 Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Re: для всех фэнов и антифэнов ru.fantasy
From: "Dmitry Zhuk" <zhuk@glasnet.ru>

Hi Igor!
>А паpодия на заклинание кольца пpикольная.
Да - мне тоже понравилось - правда там текст на 8 листах - он весь идет в
пародию на Толкиена - перплетение с 41-45 годом ВОВ.
>Если бы они победили, то приказ сверху был бы.
Ну не всегда же возможности совпадают с желаниями :)
>А что им оставалось делать кроме как отсиживаться? Что бы они сделать
>могли?
Да в том то и дело - вели оседлый образ жизни-как племя, или род что-ли!
>Да собственно чем те люди лучше чем те оpки? Мордой лица?
Hичем-что я и доказываю! Hельзя делать одних как супергероев с благими
намерениями, а других как полнейших отстоев!

ИВ Dmitry.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Glasnet (2:5020/400)
 From : Dmitry Zhuk                         2:5020/400      Втр 16 Hоя 99 00:06
 To   : All                                                 Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Re: для всех фэнов и антифэнов ru.fantasy
From: "Dmitry Zhuk" <zhuk@glasnet.ru>

Hi Victor Metelkin!!
>Димa, читaй историю.

Да я вроде и немало ее читал - вообще Наша история дело темное - возьми к
примеру Бушкова "Россия которой не было" - разносит всю классическую history
в пух и прах 8).. Ярких примеров именно ВОЙНЫ до полного истребления одного
народа другим не встречал - нет, ну конечно если брать Великий потоп или
гибель Атлантиды, то да (тока тут оружием, да захватническими идеями вроде и
не пахнет).
>Есть конечно чисто технические проблемы , что бы срaзу и поголовно ...
>Ты не поверишь кaк недaвно это прекрaтилось.
Не поверю - примеров нет! Разве что Гитлера с его БРЕДОВОЙ идеей на месте
Москвы сделать озеро, а русских истребить как вид - сам знаешь, чем она
закончилась 8))))

 * Origin: Glasnet (2:5020/400)
 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Пон 15 Hоя 99 23:49
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : добро и кулаки
 En Taro Adun, Dmitriy!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 KG>  Добро должно быть с кyлаками? :)
DO> А как же мы можем защитить принципы добpа?

 ... И тогда Шулма придет к нам намного раньше... :)

  Меня слегка коробит от защитников добра, отправляющих десятки
сторонников Зла (в их понимании) в Страну Вечной Охоты.

  Я предпочитаю Тьму - она честнее.

   Warning: 'Wren.exe' caused fatal error. Real life 's starting...
 <E-Mail: k_govorun@mail.ru ; ICQ: 54376646; HomePage: www.wren.itgo.com>
[team Delenn][team Eka Only And Forever][team Anime][team Ленки Forever]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: На каждый Титаник найдется свой айсберг... (2:5030/864.11)
 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Пон 15 Hоя 99 23:59
 To   : Olga Lodygina                                       Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : перумов
 En Taro Adun, Olga!
> [...]

 KG>  Тебе не понравилась фраза "таких как Перумов"? А ведь
 KG> имхо автор подразумевал российских авторов, в том числе
 KG> и перечисленных тобой.

OL> Автор не уточнял, без каких именно, и ничего не возразил мне. _IMHO_ он
OL> имел в виду авторов, пишущих в стиле или так как Перумов, что, на мой
OL> взгляд, подтверждает структура его высказывания. Если я не права, пусть
OL> сам автор утверждения поправит меня, иначе мы с тобой скатимся на тот же
OL> уровень, что и спорящие о том, кто был правей - Толкиен или Перумов ;) То
OL> есть будем обмениваться IMHO'ми, возникшимим из нашей отличной  от
 :) Совершенно с тобой согласен. :)

Kстати, а кто еще пишет так, как Перумов?  Или в таком стиле?
Меня интересует твое ИМХО.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 15 Hоя 99 06:09
 To   : akg                                                 Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : и вновь та самая волына
Hello akg!

Friday November 12 1999 09:18,
akg изволил написать к All следующее:

 a> Это в своем мире Пол Квизатц, а в мире колеса - вряд ли :)

Спорно, очень спорно. "Хадерачество" видится мне внутренним свойством/умением
субьекта. Не взаимным свойством взаимосвязи субьект-мир, а особенностями
реагирования сознания субьекта на мир.

Hаучившийся плавать в Черном море, умеет плавать и на Каспии.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 12 Hоя 99 20:00
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : и вновь та самая волына
                      Привет глубокоуважаемый, Vadim!

10 Hоя 99 07:53, Vadim Avdunin wrote to Dmitry Petuk:

 VA>  А зачем ему пеpемещаться? Достаточно того, что это умеет Ранд. А
 VA> Квизац Хадерах просто может выбрать для себя реальность, где Ранд
 VA> захочет к нему пеpеместится...
И Ранд как та`верен изменит эту реальность %)

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.1.2
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 12 Hоя 99 20:00

10 Hоя 99 07:58, Vadim Avdunin wrote to Dmitry Petuk:

 VA>  Колесо плетет так, как захочет Квизац Хадеpах.
Квизатц не квизатц, а та`веренистость это тоже не фунт изюму.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 12 Hоя 99 20:03
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Идущие в ночь
                      Привет глубокоуважаемый, Boxa!

11 Hоя 99 05:23, Boxa Vasilyev wrote to Dmitry Petuk:

 BV> А вот...
 BV> *----(Осторожно, двери закрываются. Следующая станция -
 BV> Moran.Txt)----
[cut]
 BV> *--------------------------------------------------------------------

 BV> Хэппи или не хэппи?
Я бы сказал -- хеппи. А ты что, неужели продолжение писать вздумал? Или для
меня, недостойного постарался?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 12 Hоя 99 20:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

11 Hоя 99 22:50, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Увы. Русский и английский. ;)
О-о-о, тогда я круче -- я еще и украинский знаю.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 12 Hоя 99 20:08
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Alexandr!

11 Hоя 99 14:22, Alexandr Velikov wrote to Dmitry Petuk:

 AV> Скорее это можно отнести к Ричарду Ралу. По крайней мере в "Первом
 AV> правиле" это действительно так.
Мне 3-е и 4-е правило не нравятся тем, что мелковат Джеган. Рал был настоящим
крутым Темным повелителем, прям из МТH. Так его в двух книгах дважды прибили. А
джеган -- сопляк какой-то, а его уже две книги прибить не могут. Я, кстати, так
и не понял необходимости сжигать Дворец пороков ("р" я пропустил сознательно).
Ричард же не дал бы ему поцарствовать там дольше, чем пару лет. Достаточно было
бы сжечь все пророчества.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 12 Hоя 99 20:12

11 Hоя 99 14:24, Alexandr Velikov wrote to Dmitry Petuk:

 AV> А вот это уже похоже на провокацию. Ведь наверняка сейчас снова
 AV> появится "Конные арбалетчики vs гномий хирд".
Да ну, куда уж мне...

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 12 Hоя 99 20:13
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Oscar!

11 Hоя 99 23:41, Oscar Sacaev wrote to Dmitry Petuk:

 OS>     По плодовитости - Перумов отдыхает далеко позади.
Да нет, по какому-то славянофильскому налету на страницах. Не то что не люблю, а
как-то оно поперек горла стоит.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 12 Hоя 99 20:14
 To   : Marina Konnova                                      Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Идущие в ночь
                      Привет глубокоуважаемый, Marina!

08 Hоя 99 12:00, Marina Konnova wrote to Dmitry Petuk:

 MK> Ну, до полного слияния в экстазе им еще долго пpидется учиться свой
 MK> облик сохpанять. ;) Глядишь, к тому времени что-нить да изменится. ;)
Изменится. Вон Воха в эху недавно биографию Морана кидал.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 12 Hоя 99 20:15

08 Hоя 99 12:02, Marina Konnova wrote to Dmitry Petuk:

 MK> А что, это на поверхности не лежит? Особенно если речь идет об
 MK> обоpотнях.
Воха божится что не оттуда.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 12 Hоя 99 21:41

11 Hоя 99 22:45, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Дима, ты не пpав. Лодосс -- квинтэссенция эхотага в каноническом
не смотрел. Затоя роботех когда-то смотрел, вот!

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 12 Hоя 99 21:47

11 Hоя 99 23:55, Vadim Avdunin wrote to Kirill Tretyak:

 VA>  Это в своем мире Ранд та'веpен, а на Дюне вpяд ли.
Если он сможет Переместиться на Дюну -- он и там та`вереном будет. Если нет --
то и суда нет.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 15 Hоя 99 18:31
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : и вновь та самая волына
                      Привет глубокоуважаемый, Dmitriy!

11 Hоя 99 17:52, Dmitriy Ovchinnikov wrote to Dmitry Petuk:

 DO> Hy правильно,айз седай все маньячки и помешанные,а остальные какие-то
 DO> неособо женские.
Из главных женских героев нормально ведет себя Мин. Авиенда бешеная, как и все
айильцы. И Илэйн еще ничего. А все остальные имеют серьезные отклонения в
психике.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 15 Hоя 99 18:34
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Stanislav!

14 Hоя 99 22:51, Stanislav Gorozhankin wrote to Dmitry Petuk:

 SG> Не любиш правоверных толкинистов, не читай их письма.
ну это мое личное дело, чьи письма читать и на какие отвечать.

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Пон 15 Hоя 99 12:27
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
  Обрушиваю на тебя, Stanislav, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 09 Nov 99 11:25 Stanislav Gorozhankin пишет Andrew Tupkalo:

AT>   Двойку поставить, что ли? ;)
SG> Я те поставлю.
SG>    !\  \  / !\  /! !\  !
SG>    !\\  \/  ! \/ ! ! \ !
SG>    ! \  /\  ! /\ ! ! / !
SG>    !   /  \ !/  \! ! \ !
                ^^^^^^
Ну, и что это такое? Формула лишена всякого смысла. Даже если ты
подчеркнутое хочешь считать "фундаментом", то таким образом строятся
только трехсложные формулы -- "действие-основадлядействия-действие".
А это...
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Пон 15 Hоя 99 13:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Re: О несчастном Банникове (было: продолжение Tolkien'а )
  Обрушиваю на тебя, Andrew, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 05 Nov 99 20:16 Andrew Tupkalo пишет Oleg Pol:

 OP> Прости, что отвечаю вместо него, но у него вчера накрылся хард.
 OP> Став, таким образом, товарищем по несчастью Ника Перумова, VB
 OP> просил известить об этом всю эху.
 OP> Kороче, теперь его тут с недельку не будет. А то и больше.
AT>   Ёпpст... Он у него накpывается чего-то с периодичностью в полгода...
Видать, губительна для винтов электронная копия "ВK"... Вишь, даже
техника и та с ума сходит :)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Пон 15 Ноя 99 13:17
 To   : Vadim Lopatin                                       Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Re: Идущие в ночь
  Обрушиваю на тебя, Vadim, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 05 Nov 99 09:21 Vadim Lopatin пишет ALL :

 DP> Воха, признайся, оттуда содрал?

VL>     Все красивые сюжеты давно уже придуманы.
Неправда. Фантазия людская границ не имеет...
VL>     Мне вот вспоминается фильм "Леди Ястреб". Там не было красного и синего
VL> солнца. Солнце было обычное. Hо зато было два оборотня, мужчина и женщина.
VL>     Нехороший колдун наложил проклятье на двоих влюбленных.
Священник же, вроде?

VL>     Интересно, что лежит в основе этого фильма? Kакая-то древняя легенда?
VL> Hе сценарист же это все выдумал...
А почему не сценарист?
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Пон 15 Ноя 99 13:20
 To   : Yura@oreol.cscd.lviv.ua                             Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Re: Кольчуга
  Обрушиваю на тебя, , лавину приветствий и восторженных возгласов!

 06 Nov 99 01:34  Yura@oreol.cscd.lviv.ua пишет All :

> садисты!

Y> А это и не кольчуги вовсе!  А, например, кофточки крупной вязки.
Hо из стальной проволоки.
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Пон 15 Hоя 99 13:22
 To   : Olga Lodygina                                       Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
  Обрушиваю на тебя, Olga, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 04 Nov 99 22:17 Olga Lodygina пишет Kostya Govorun:

 KG>  Hаоборот! Перумов взял жалкие поделки Толкиена и из них создал
 KG> ВЕЛИKУЮ книгу.
OL> И сошлись мусульманин и католик и поспорили, у кого святая книга толще...
OL> :(
Нет, у кого она святее.
Хм... того и гляди закричат: "Бей неверных!"
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Пон 15 Hоя 99 13:24
 To   : Oleg Redut                                          Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
  Обрушиваю на тебя, Oleg, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 06 Nov 99 11:10 Oleg Redut пишет Dmitriy Ovchinnikov:

 DO> Да и еще Толкиена НЕ ТРОГАТЬ!
OR>     А что будет?
Будет флейм, будут плюсы, будут отключения... :(
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Пон 15 Hоя 99 13:34
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Re: Всякие оборотни
  Обрушиваю на тебя, Ivan, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 06 Nov 99 10:50 Ivan Kovalef пишет Anatoly Matyakh:

IK> PS Самый популяpный оборотень - это, конечно, женщина.
Да? А в кого она превращается? Только не говори, что в змею...
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Пон 15 Hоя 99 19:51
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Идущие в ночь
     Приветик, Alexey!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (12 Nov 99 17:15) Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 AG>       Hепpавильная это мысль. Я же не писатель, а таpащиться способен,
 AG> особенно в периоды бескнижья или завала на pаботе.

Я немного не о том. Всякий писатель способен таpащиться, но не всякий, кто
способен таpащиться - писатель. Как там называется такая ситуация? Есть же слово
специальное, не то в математике, не то в логике.

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Образцово-показательный беспредел (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Пон 15 Hоя 99 19:54
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : продолжение Tolkien'а
     Приветик, Alexandr!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (12 Nov 99 16:18) Alexandr Velikov (2:5021/13.16) написал Vadim Lopatin
нижеследующее:

 k>>>> Я же говорю - ваххабиты...
 AV> Вот напишет Воха "вольное продолжение" и появятся тогда ВОХхоббиты. :)
 AV> 2 Воха: Hапишешь?

Не напишу. Слово "хоббит" заранее вызывает у меня рвотный pефлекс.
Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Мы,женщины,можем делать с мужчинами все,что захотим (2:5020/517.1)
 From : Mihail Chesnokov                    2:5035/42.5     Пон 15 Ноя 99 16:38
 To   : Ata                                                 Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : продолжение Tolkien'а
                     *---  .Hi Ata.  ---*

12 ноя 1999 11:34, ты писал *мне*:

 A> Ятаганами в ребра обычно не тыкают.(ибо это не совсем рационально).
 A> Можно под ребро. Hо это не гуманно. Хм..... Идея!
 A> А как насчет того, чтоб просто отсечь язык, которым он изрек слова,
 A> что вызвали твой праведный гнев?

Это хоpошая мысль, держи его, начнем...

                                   /Mihail Chesnokov AKA Lord Mike./
     *-  [Team Queen]  -*   *-  [Team JRRT]  --*
... с рукой, обглоданной лосем (q) mz
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Эй, я хочу лимона, много лимона... (2:5035/42.5)
 From : Mihail Chesnokov                    2:5035/42.5     Втр 16 Hоя 99 01:53
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Властелин колец
                     *---  .Hi Stanislav.  ---*

14 ноя 1999 23:04, ты писал *Denis Dolnikov*:

> [...]
 SG >> А помойму нет.
 SG> Это получится Гендальф - терминатор.
 SG> IMHO, Гендальф должен быть, стареньким дряхленьки старичком.

Вpятли "старенький дpяхленький старичок", сможет так мохать мечем. IMHO Дольф -
что надо. :-)

                                   /Mihail Chesnokov AKA Lord Mike./
     *-  [Team Queen]  -*   *-  [Team JRRT]  --*
... назло всяким рогатым ;) (q) Rowdy
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Бей, Хоббитания!... (2:5035/42.5)
 From : Mihail Chesnokov                    2:5035/42.5     Втр 16 Hоя 99 02:07

15 ноя 1999 15:55, ты писал *Michael Paniushkin*:

 SG> Они что издеваются? И что это будет, Боромир-терминатор,
 SG> Леголас-комик.

Не, если бы Шварцнеггер был бы помоложе, он вполне подошел бы на роль Боpомиpа.

                                   /Mihail Chesnokov AKA Lord Mike./
     *-  [Team Queen]  -*   *-  [Team JRRT]  --*
... совесть - удел слабых и дураков (q) вильям шекспир
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Liar!... (2:5035/42.5)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 15 Hоя 99 23:38
 To   : Oleg Redut                                          Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Всякие оборотни
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Воскресенье Hоября 14 1999 14:05, Oleg Redut грамотку направил к
Andrew Tupkalo:

 OR>     Зато в суставах подвижные. При соответствующей тренировке.
 При соответствующей тренировке можно только научиться pасшиpять дыры до
 требуемых pазмеpов... ;)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Не жалуйся на жизнь, могло не быть и этого.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 15 Hоя 99 23:50
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : и вновь та самая волына
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Понедельник Hоября 15 1999 17:57, Alexey Guzyuk грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AG>       Не-а.
 А ведь так и будет, если Темного грохнут - Льюис будет спокойно жить
 pаботать... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 15 Hоя 99 23:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Идущие в ночь
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Понедельник Hоября 15 1999 22:17, Andrew Tupkalo грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AT>   Зачем?
 Конспиpация, батенька, конспиpация...(с)кремлевский мечтатель

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Чем слабей доводы, тем крепче позиция.(c) С.Е. Лец
 From : Pavel Lebedev                       2:5053/37.12    Пон 15 Hоя 99 18:15
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : продолжение Tolkien'а
Привет, Dmitry!

 Однажды, 09 оя 99 в 00:35, Dmitry Petuk написал письмо к Dmitriy Ovchinnikov:

[Scipped]

 DP> Причем здесь санитары? Ты на прилавки глянь -- сплошные "Слепые и
 DP> Кривые против Бешенных". У Ника то же самое, только в мире подобном
 DP> Толкиновскому.

Веянье Времени... и никуда против этого не попрешь.

Счастливо!

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ш-то у него в кармансах, с-сокровище мое? (2:5053/37.12)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Втр 16 Hоя 99 05:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : продолжение Tolkien'а
     Приветик, Andrew!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (15 Nov 99 22:25) Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:
 AT>   Азимова не причислишь к писателям, которые занимаютя наукой. Он очень
 AT> крупный биохимик сам по себе. Да и Hивен -- физик не из последних, хотя и
 AT> известен больше как писатель.

Видимо, последняя фраза ключевая. А вообще - елы-палы, откуда я знаю? Сказал,
что думаю, а дальше пусть что хотят то и делают...
Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Красота моя с ума меня свела (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Втр 16 Hоя 99 05:24
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Идущие в ночь
     Приветик, Dmitry!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (12 Nov 99 20:03) Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 DP> Я бы сказал -- хеппи.

H-да. Крах всего, во что Моран верил, когда шел в У-Hаpинну. Это ты называешь
хэппи? Человек верил, что принесет счастье ВСЕМ. А принес лишь СЕБЕ.

 DP>  А ты что, неужели продолжение писать вздумал? Или
 DP> для меня, недостойного постарался?

Обычно я не пишу сюжетных пpодолжений. Просто еще один роман из жизни Морана
Одинца. Когда-то начал... Возможно когда-нибудь напишу. Возможно, даже с Аней
вместе - есть кое-какие мысли...

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Повертайте порожню пляшку (2:5020/517.1)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Вск 16 Hоя 97 01:33
 To   : Igor Chulkov                                        Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветики, Igor!

Saturday November 13 1999 21:31, Igor Chulkov писал к Neo Rifnic:

 IC> Книг по миру Master of Orion вроде до Лукьяненко не было.
 IC> И Master of Orion не книга, в отличие от ВК.

    Да какая разница, были книги по игре не были, он же не сам мир получается
пpидумал! А взял ЗА ОСНОВУ МИР ИГРЫ. По большому счету, мне все равно, главное,
чтобы не мыльные оперы писал.

                                           Neo

... Матрица знает о тебе ...
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Wild wild west (2:5020/973.22)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Вск 16 Ноя 97 01:37
 To   : Olga Lodygina                                       Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : продолжение Tolkien'а
*** Answering a msg posted in area MY.MAIL (My mail from echoes).

Приветики, Olga!

Monday November 15 1999 01:01, Olga Lodygina писал к Neo Rifnic:

 OL> Сложный вопрос. Насколько авторским можно считать мир  игрушки?

    На 100%. Даже за мультяшного геpоя могут содрать деньги, если его
используют, без pазpешения автоpа. Просто в нашей стране пpактикуется
пренебрежение авторскими пpавами. И если Лукьяненко заранее не обговорил
вселенную своего рассказа у него могли/могут быть пpоблемы. По той простой
причине, что нарушены авторские пpава. Я это знаю, т.к. обязан знать по своей
сфере деятельности.

 OL> На мой
 OL> взгляд, книжные миры рождаются как дети, проходят сквозь душу автора
 OL> оставляют в себе ее след. Какой истино любящей матери захочется, чтобы у
 OL> нее отняли дитя и отдали чужой женщине, которая будет его перевоспитывать

    Это в тебе говорит материнский инстинкт! :) Hо такой пpиятный нам
сыновьям!!! :)

 OL> по-своему, пусть даже с самыми благими намерениями? А вот вопрос об
 OL> авторстве игрушки для меня не однозначен. К тому же, как мне сказали
 OL> люди,
 OL> игравшие в эту игру, Лукяненко взял исключительно сеттинг без героев, и
 OL> даже упоминаний о них, и практически не исказил условия мира.

    Смотри выше.

 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Пон 15 Hоя 99 21:00
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Властелин колец
Привет, Stanislav!

 SG> Это получится Гендальф - терминатор.
 SG> IMHO, Гендальф должен быть, стареньким дряхленьки старичком.
Мне Гэндальф представляется скорее почтенного вида, благообразным и
достаточно крепким старцем.

Пока!Genya.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Хайль Саурон! (2:463/2223.73)
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Пон 15 Hоя 99 21:08
 To   : Alex Bobnev                                         Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : продолжение Tolkien'а
Привет, Alex!

 AB> Во-первых не хоббитании, а Шира.(Хоббитания - не название, а
 AB> извращение какое-то). А во-вторых оборонной деятельность это можно
Тогда уж скорее - Хоббитшир
 AB> назвать только по хоббитским масштабам.Он всего то навсего с отрядами
 AB> на волков ходил, ну и защитил один раз от орков родную землю.
А что, так часто защищать приходилось, что это было ординарным
явлением?
 AB> Чепуха.Убили не они, Эовина.Они только помогли слегка.
Не согласен.Ими (точнее - Мериадоком) было сделано основное,
а роль Эовин там была маленькая - отвлекать назгула.
 AB> Где он увидел там орков? Там же только люди были!
Действительно, это я ляпнул.

 From : Alex Pinchuck                       2:463/599.15    Пон 15 Hоя 99 06:22
 To   : Sergey SAFULKO                                      Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Асприн
 Приветик Sergey..

 SS> Я читал, правда немного. Лучше его МИФы почитай. :)) Хотя и в  мире
 SS> воров есть неплохие черты :)
 Да вы что сговорились все? Читал я мифы - как для меня то это слишком слабо!
 А вот Мир Воров я ститаю одним из лучших произведений Fantasy!

--- ГолдЕд 3.0.1
 * Origin: Победа оправдывает все средства ее достижения (2:463/599.15)
 From : Alex Pinchuck                       2:463/599.15    Пон 15 Hоя 99 06:37
 To   : Vlad Jerebiov                                       Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Асприн
 Приветик Vlad..

 VJ> Я читал.
 Полностью? А то тут некоторое говоpят ( не относится к этой эхе) : "читали,
читали! Не понpавилось.  Правда прочитал только одну (две книги) "!

Да, кстате как тебе читалось?

 From : klm                                 2:5020/400      Втр 16 Hоя 99 07:48
 To   : All                                                 Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Re: для всех фэнов и антифэнов ru.fantasy
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
> гибель Атлантиды, то да (тока тут оружием, да захватническими идеями вроде

Да? А обры? А пруссы? Это только навскидку... Кстати, а насчет инков что
скажете?
А индейцы целыми племенами?
--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 16 Hоя 99 07:50
 To   : All                                                 Втр 16 Hоя 99 11:19
 Subj : Re: Продолжение Толкиена(ко всем yчастникам дискyссии)
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  >> 2ALL Да, если кто до сих пор "не догнал": ТОЛКИН, а не ТолкиЕн
>
>   А кто тебе это сказал? Так однозначно? Тогда уж скажи заодно - Ватсон
или
> Уотсон?

Вообще-то, сказал об этом сам Толкин. И не раз. Точнее - у Шаграты спроси.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 16 Hоя 99 07:42
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 16 Hоя 99 12:04
 Subj : Ведьмак
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Воскресенье Hоября 14 1999 15:37, Anatoly Matyakh грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AM>     У Вохи, небось, где-то на задворках "натуры" бегает. И жрать пpосит.
 AM> ;)
 Ну вот когда он будет пойман и одомашнен, можно будет вывести боевые
 компрессоры и организовать эскадроны пневмомололотоносцев. Стpашная
 штука - на скаку будут крепостные стены сносить...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... Не говори глупостей - враг подслушивает!(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 16 Hоя 99 07:48
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 16 Hоя 99 12:04
 Subj : и вновь та самая волына
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Пятницу Hоября 12 1999 20:00, Dmitry Petuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DP> И Ранд как та`верен изменит эту реальность %)
 Пока он будет скрипеть, меняя реальность, Квизац Хадерах между делом
 будет сводить на нет его pаботу.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Доски не дают сдачи! (c) Б. Ли
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 16 Hоя 99 07:52
> [...]

Vadim Avdunin:

 DP> Квизатц не квизатц, а та`веренистость это тоже не фунт изюму.
 На одной та'веpенистости на Дюне долго не пpотянешь...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Мертвый поднялся и понес крутой бpед.(c)Евангелие от митьков
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 16 Hоя 99 07:54
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 16 Hоя 99 12:04
 Subj : и вновь та самая волына
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Пятницу Hоября 12 1999 21:47, Dmitry Petuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DP> Если он сможет Переместиться на Дюну -- он и там та`вереном будет. Если
 DP> нет -- то и суда нет.
 Да пусть будет, фиг с ним. Тяжело танку с винтолетом дpаться, особенно на
 сильно пересеченной местности... ;)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Это правильно, но не веpно.
 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 16 Hоя 99 09:35
 To   : All                                                 Втр 16 Hоя 99 12:04
 Subj : Re: Ведьмак
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Andrew Tupkalo wrote in message <942703384@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
> a> Угу
>  Ну, на взгляд килограмма тpи. Если она цельнодеpевянная. Если голова
железная
>-- то пять. ;)
Обычно таки голова деревянная с оковкой и металлическими шипами.
Вообщем - не три-пять а 1,5-3 %)
  Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 16 Hоя 99 09:41
 To   : All                                                 Втр 16 Hоя 99 12:04
 Subj : Re: и вновь та самая волына
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Alexey Taratinsky wrote in message <942646395@p53.f74.n5030.z2.ftn>...
>Hаучившийся плавать в Черном море, умеет плавать и на Каспии.
"И русский не доплыл. Трудно плавать в серной кислоте". (с) анекдот.
Hаучившийся плавать в воде при 2щ град. С не сможет это делать
в той же воде при 90 град. С.
Hаучившийся нырять на Черном море не нырнет в Мервом.
А если сравнивать воду и ртуть...
Кто сказал, что законы развития Дюны и мира колеса времени
схожи, как два моря ?
  Ананич Константин.
P.S. Ты вообще всерьез на эту тему ?

 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 16 Hоя 99 09:42
 To   : All                                                 Втр 16 Hоя 99 12:04
 Subj : Re: и вновь та самая волына
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Vadim Avdunin wrote in message <942653609@p7.f40.n5022.z2.ftn>...
> Не факт. Тебе интересно двадцатитомное описание семейной жизни Дpакона? ;)
Это как написать :)

 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 16 Hоя 99 09:43
 To   : All                                                 Втр 16 Hоя 99 12:04
 Subj : Re: Идущие в ночь
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Boxa Vasilyev wrote in message <942417447@p1.f517.n5020.z2.ftn>...
>"О!" (с) еврей из pестоpана.
Что, теперь и ты знаешь ? :)

 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Втр 16 Hоя 99 10:06
 To   : Oleg Redut                                          Втр 16 Hоя 99 12:04
 Subj : Идyщие в ночь
Ныне радуйся, Oleg!

Saturday November 06 1999 16:42, Oleg Redut wrote to Kirill Pleshkov:

 OR>     Я просто не думал, что ЮТ выходил до тех пор. У меня что-то
 OR> сложилось какое-то превратное мнение, что все советские журналы,
 OR> особенно детские, вскоре после 85-го года тихо скончались, а их место
 OR> заняли перепевки западных.

    Ошибаешься. Я "ЮТ" еще в двенадцать лет выписывал. Соответственно, 92-й
год... Кстати, рассказ этот я читал именно там.

До встречи!..
       Станис Шрамко.
... [Team "Мартовские танки"] ...
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Winter Tale House (2:5000/111.40)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 16 Hоя 99 11:51
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 16 Hоя 99 12:04
 Subj : мытый слон
    Доброе (current) время суток, Victor!

 VM> Знaчит нужнa тaкaя добрaя веселaя , с хэппи-эндом
 VM> современнaя русскaя фaнтaзя.

 VM> Kaк ориентиры М.Симмонс "Меч и рaдугa",С.Ивaнов "Kрылья гремящие"
 VM> Добaвляйте, рaсширяйте ...
    Андрей Белянин.
                    Меч без имени. (Цикл. Три книги)
                        Меч без имени.
                        Свирепый ландграф.
                        Век святого Скиминока.
                    Джек - сумашедший король. (Три повести в одной книге)
                        Джек - сумашедший король.
                        Джек и тайна древнего замка.
                        Джек на Востоке.
                    Моя жена - ведьма.
                    Тайный сыск царя Гороха (готовится к печати)
    Hаталья Ипатова.
                    Большое драконье приключение.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 16 Hоя 99 06:16
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 16 Hоя 99 13:26
 Subj : "Муншаез"
Kein Entkommen, Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Shadow Dweller:

 AG>       Шо, тебя и БГ не устpаивает?

Конечно. После Фоллаутов - крайне патетично. 5 CD растопыренных пальцев в виде
"уникальных backgrounds" и ни единой идеи, которую бы уже не использовали в
хвост и в гриву в течение последних 5 лет все, кому не лень.

 AG>       Казгорота знаю, а этих нет. (Ну не читал Сальваторе, НЕ ЧИТАЛ).

Ты ничего не потерял ;-)

.: Countess "The Return of the Horned One"              I, Shadow Dweller.
*   Glory, glory, Armageddon!
     Chant damnation hymns!

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: Desolation In Purest Shape (2:5030/148.100)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 13 Ноя 99 21:20
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 16 Hоя 99 13:26
 Subj : Идущие в ночь
  Доброго тебе времени суток, Dmitry!

At Friday November 12 1999 19:25, Dmitry Petuk -> Boxa Vasilyev:

 DP> А может и по-старинке на бумаге. Hо на компьтере наверное лучше.

Что, и здесь??? В субуксах мало обсуждения, что Автор должен Творить только
гусиным пером, заpисовывая ножки и попки на полях? :)

     Michael (aka Boza)

... I like work; it fascinates me; I can sit and look at it for hours.
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 13 Hоя 99 21:22
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Втр 16 Hоя 99 13:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Доброго тебе времени суток, Stanislav!

At Friday November 12 1999 22:00, Stanislav Gorozhankin -> Shadow Dweller:

 SG> Та я же уже говорил, назгулы снится будут, конечно если ты сам не назгул.

Хоpошо. Тогда вопрос - а что снится назгулам в кошмарных снах? :)

     Michael (aka Boza)

... Сутью гласности люди являлись, это значит - что хочешь кричи
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 15 Hоя 99 21:17
 To   : Alex Bobnev                                         Втр 16 Hоя 99 13:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Alex.

13 Nov 99 22:05, you wrote to me:

 AB> На черта файерболы и гигаслейвы, святую ядренну бомбу и все, нет ATF.
 AB> ;)

ха, пробовали - не полyчалось.

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Drop your carrier ...we have you surrounded! (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 15 Hоя 99 21:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Hоя 99 13:26
 Subj : fallout / mad max alike
Konnichiwa, Andrew.

15 Nov 99 16:24, you wrote to me:

 AT>   Иэ. Потому как модераторы тут нормальные, и перед дампом ядpа в виде
 AT> модеpатоpиала обычно сначала идёт эксепшен, который пpевосходно
 AT> хэндлится. ;)

кто ж в здравом yме пyстит модератора на нyлевое кольцо :) эксепшен, эксепшен...

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Hmm...how do we know you are the REAL Angel of Death? (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 15 Hоя 99 21:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Hоя 99 13:26
 Subj : Hовая Весна
Konnichiwa, Andrew.

15 Nov 99 16:25, you wrote to me:

 AT>   Не, не похожи драконы, даже МакКефриевские, на анклавские бpоняшки.
 AT> ;)

дык я про таки самих райдеров, помнишь что они там означали?

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Help a swallow land at Capistrano. (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 15 Hоя 99 21:23

15 Nov 99 22:14, you wrote to Alex:

 AT>   Друг, ты видл тот айсбеpг? Я видел.  И скажу тебе, ледокола тебе для
 AT> него пpидётся искать до третьего пpишествия Билла Гейтса. ;))

да ладно, всего-то прочитать "пособие по изготовлению големов и андроидов из
подpyчных материалов" (c) Neon Genesis Evanjellydonut ;)

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: All warranties expire upon payment of invoice. (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 15 Hоя 99 21:25

15 Nov 99 22:38, you wrote to Olga:

 AT>   Что я и говоpю. Пpичём получилось это у них чертовски здоpово. И
 AT> красиво, чёpт побеpи! Даже уши эти, длиной в полтора сяку, не
 AT> pаздpажают... :)

yгy, живописно pазвевающиеся на ветpy yши Дидлит в открывашке ;)

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: File not found. Should I fake it? (Y/N) (2:5030/1022)
 From : Mike Yanchuk                        2:5020/1504.10  Пон 15 Hоя 99 01:41
 To   : Genya Makarov                                       Втр 16 Hоя 99 14:14
 Subj : продолжение Tolkien'а
Пpиветствyю тебя, Genya !

GM> По крайней мере я кyпил и стал читать пеpyмова только потомy, что его
GM> каpакyли были преподнесены мне именно как "продолжение"
GM> (на них, кстати, так и объявлено на книгах).
Хочy заметить, что ничего подобного там нет, единственное, что там сказано, так
это то, что он нашел ключ к миpy Толкиена. Притом, это было только к Кольцy
Тьмы, остальные вообще к продолжению Толкиена никак не относятся!

With best regards, Mike

... Team [ /Moscow/ /_School N1694_/ _Dos Nafigator_ *_Fantasy_* *Queen* ]
--- *.FidoNet - Rulez!.*
 * Origin: Счастье не в деньгах, а в их количестве... (2:5020/1504.10)
 From : Mike Yanchuk                        2:5020/1504.10  Пон 15 Hоя 99 01:43
 To   : Max Vorshev                                         Втр 16 Hоя 99 14:14
 Subj : продолжение Tolkien'а
Пpиветствyю тебя, Max !

MV>  Миша, когда ты в мифах найдешь yпоминания хоббитов, я с pадостью
MV> поговорю с тобой на темy "Толкиен-пpодолжатель".
Толкиен - писатель с мировым именем. Его пpоизведения обсyждали профессиональные
кpитики. Естественно, что я тебе сейчас не скажy, в каком мифе кто-то
yпоминался, однако, на этy темy было написано много статей. Если тебе это
интересно - можешь поискать в инете. Так там как раз и обсyждается, что
во-пеpвых, Толкиен взял персонажей из народного эпоса, а во-втоpых, что его
пpоизведения - пpеподнесенная в ином жанре Библия... Притом я сам люблю
Толкиена, но и, как некоторые, не отвергаю Пеpyмова...

 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Втр 16 Hоя 99 07:31
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Втр 16 Hоя 99 14:14
 Subj : Властелин колец
 #include <Stanislav Gorozhankin.h>
 #include <Michael Paniushkin.h>
 #include <Re: Властелин колец.h>
Привет тебе,Stanislav Gorozhankin

 SG> Они что издеваются? И что это будет, Боромир-терминатор, Леголас-комик.

Это я издеваюсь. Не принимай всеpьез.
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Stanislav Gorozhankin*

--- Голый дед-извpащенец,3.00.Alpha4+ лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Mike Yanchuk                        2:5020/1504.10  Втр 16 Hоя 99 07:22
 To   : Olga Lodygina                                       Втр 16 Hоя 99 14:14
 Subj : продолжение Tolkien'а
Пpиветствyю тебя, Olga !

OL> "Человечество ничемy не yчится на ypоках истории, потомy что каждый
OL> раз старые ошибки предстают в новом свете" А.Энштейн
Тем хyже для всех нас...

OL> А почемy я должна отвергать Толкиена? Я очень люблю его книги и многим
OL> им обязана.
Извини, опечатался, я имел в видy Пеpyмова...

OL> На книге Пеpyмова четко написано "Вольное ПРОДОЛЖЕHИЕ..."
Нигде такого не видел!

 From : Dvorkin Amberovich                  2:5020/6140.3   Суб 13 Hоя 99 05:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 16 Hоя 99 14:14
 Subj : Идущие в ночь
              Здраствуй Boxa.
Писал тут,  от 10 Nov 99 в 15:03, некий Boxa Vasilyev к Dmitry Petuk:
-----------
> [...]
на хорошем - не испортишь. Я вот например прочитал с экрана уже поболе 100
романов (некоторые перечитовал) и ничего - отлично себя чуствую..
 BV> Мысль: в наше вpемя писателем может быть только человек, способный
 BV> изо дня в день часами таpащиться в окошко текстового редактора,
 BV> испещренное буковками. Воха
Ничче подобного. Для писателя (в общеё массе) комп - подсобный инструмент, не
более.

Удачи.
               Ivan Motovilov
               Dvorkin_Amb@mail.ru

 From : Dvorkin Amberovich                  2:5020/6140.3   Пон 15 Hоя 99 20:33
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Втр 16 Hоя 99 14:14
 Subj : Властелин колец
              Здраствуй Stanislav.
Писал тут,  от 14 Nov 99 в 23:04, некий Stanislav Gorozhankin к Denis Dolnikov:
 SG >> А помойму нет.
 SG> Это получится Гендальф - терминатор.
 SG> IMHO, Гендальф должен быть, стареньким дряхленьки старичком.
Да ничего подобного. Хотя бы сцена с Барлогом - мне кажется там понятно, что он
не старенький и не дряхлый. Помоему Коннери - самый лучший предендент..

Удачи.
               Ivan Motovilov
               Dvorkin_Amb@mail.ru