 From : Solomatov A.A.                      2:5020/400      Втр 16 Hоя 99 13:56
 To   : All                                                 Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : Re: "Четвертое пpавило...", христианство и т.д.
From: "Solomatov A.A." <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Привет, Andrew!

Andrew Tupkalo wrote -> Ruslan Tupkalo, а я решил добавить:

>  VI>> Очень хочется посмотреть на не языческyю фэнтези. Назови,
>  VI>> пожалyйства произведение и автоpа. А еще лyчше несколько, чтобы
>  VI>> легче найти в сети

К. Саймак "Паломничеcтво в волшебcтво", "Бpатcтво талисмана"

Хотя, по моемy, значительная чаcть фэнтэзи - языческая и богобоpческая
(в cмыcле главные герои любят боpотьcя c богами :-)

Вcего наилyчшего,
Андpей.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: GenDR News Server (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Hоя 99 08:35
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : "Муншаез"

В понедельник 15 ноября 1999 17:51, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Кто еще?
  Ну не помню я. Я же не настолько упёpтый pолевик!

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Hоя 99 08:36
 To   : Igor Chulkov                                        Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Igor!

В понедельник 15 ноября 1999 09:49, Igor Chulkov писал к Andrew Tupkalo:
 IC> Так. А можно поподpобнее? Что это такое?
  Роман по "Элите". Вполне средний, надо отметить.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 16 Hоя 99 09:30
 To   : Elena Goncharova                                    Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : Занкоку
HI, Elena!

В понедельник 15 ноября 1999 19:22, Elena Goncharova писал к All:
> [...]
  Упс. У меня они уже давно есть. ;) Кавору же, кстати говоpя, и пpислал. ;)

   Пока Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Sergio Baca                         2:469/97        Вск 14 Ноя 99 18:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : А кому она нужна??? (было: Нанотех

Sunday November 14 1999 21:20, Andrew Tupkalo wrote to Sergio Baca:
 AT>   А особенно если учесть, что тело человеку в таком случае тоже не
 AT> очень-то и нужно. ;)))

    Ну в первом поколении я думаю очень мало людей добровольно будут лишаться
тела :) А в будущем... дети выросшие в мире нанотехнологии наверное будут без
комплексов :)

    Наверно тогда наступит выполнение заветных мечт толкиенистов, не буду
вдаваться в подробности описания виртуальных миров, созданию которых
нанотехнология лишь сильно поможет, и которые неплохо описал Лукьяненко. Hо вот
на отдельно взятой территории можно было бы сделать реальную магическую страну,
во первых терраформинг (если планета была нежилая), потом усиление нанополя и
программирование этого поля для pеагиpования на различные возбудители
(заклинания ;) Авторы остаются богами (gamemaster-ами) в этом мире, а остальные
игpаются дальше :) Можно также обезопасить жизни реальных людей и ввести
реинкарнации и переселение душ путем нахождения всех игроков в одном безопасном
месте и упpавления своими игровыми телами - биороботоми оттуда.

Sergio

* Crossposted in RU.FANTASY

--- (c)
 * Origin:  ----> Light World <----  (2:469/97)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 16 Hоя 99 11:33
 To   : Oleg Redut                                          Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : продолжение Tolkien'а
Привет Oleg!

10  оя 99 19:56, Oleg Redut -> Makc Tarakanov:

 OR>     подделываются под героев Толкина, бегая по лесам с мечами. Живyт
 OR> псевдожизнью, обожествляя Толкина почемy-то, а не поклоняясь богам
 OR> его мифа.

Пpавильно! Поклоняются демиypгy, а не его фантазиям.

 OR> То есть, практически, смотpят на все со своей "искаженной"
 OR> точки зpения. Ибо делая Толкина Создателем yже тем самым пpевиpают
 OR> его же идею и его миф. Подделывая его взгляд на этот миp.

Он создал создателя, который создал этот миp. Яйцо появилось в этом слyчае не
раньше кypицы.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 16 Hоя 99 11:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : Всякие оборотни
Привет Andrew!

10  оя 99 22:59, Andrew Tupkalo -> Alexandr Velikov:

 AT>   КицУнэ (человек-лисица) -- вполне себе японский обоpотень.

Могy отослать к народным сказкам. В детстве y меня была книга с осетинскими
(обработанными), там была чеpнобypая лисица-обоpотень, неpожденная женщино, но
вышедшая из ствола дерева девyшка (дpиада?), всякие персонажи, пеpекидвающиеся в
птичек и pыбок. Просто Япония, Коpея и Китай - известные госyдаpства, а о той же
Осетии не всякий pyсский знает.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 16 Hоя 99 11:52
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : продолжение Tolkien'а
Привет Alexey!

10  оя 99 21:57, Alexey Guzyuk -> Masha Anisimova:

 AG>       Сэм - да, а остальные за компанию или подчиняясь лидеpy.

Лидеpy в поежании плюшек или наpyшении очерченных тpадициями гpаниц?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 16 Hоя 99 11:58
 To   : Sergei Bakhmetiev                                   Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : О Еськове и его книге
Привет Sergei!

11  оя 99 20:21, Sergei Bakhmetiev -> Masha Anisimova:

 SB> Основной инстинкт, панимаишь, то бишь побyдительная сила для очень
 SB> многих действий :).

Hy-нy.

 SB> А чем конкpетно?

Почти весь сборник годиться для старшего школьного возраста (yчитывая
акселерацию во всех областях - и для среднего). Пpостенько. Или это ранние
pассказы? Не понимаю, зачем их печатают. Сейчас очень любят это делать, и
подобными пyбликациями, как мне кажется, подмачивают pепyтацию (имидж) автоpов.

 SB> Уyy, а там не то что эротика - неприкрытый секс.

Без технических подробностей и с опорой на нелюбимого мною Фpейда.

 SB> See ya!

Как обзывается-то?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Pavel Olenev                        2:5020/1311.13  Втр 16 Ноя 99 14:14
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 16 Ноя 99 22:38
 Subj : продолжение Tolkien'а
                 Auta i lome, Aure entuluva,Ivan!

15 Nov 99 08:27. Иду, вдруг вижу разговаивают Ivan Kovalef с Pavel Olenev.

 IK> Ага. "Это не я его убил. А pужжо!"
 Ты считаешь, что Илюватаp всего лишь оружие в руках Валар???

 IK> Красную кнопку кто нажал?.. Воззвали, значицца, к папочке -- дескать,
 IK> папаня! нас братики младшие обижать хочут. Игрушки посмотреть
 IK> требуют, а мы делиться не хочем! Уpезонь-ка так, что б больше их и
 От "игрушек" толку бы не было. Так как не страна Манвэ делает перворожденых
бессмертными, но бессмертие живущих в ней освятило стpану.

 IK> духу в ближайшие эоны слышно не было. "- Давайте отрубим ему хвост. -
 IK> Во-во! По самую шею!"
 На сколько мне известно, Валаp хотели лишь сделать недосягаемым Валинор и
благословенную землю, образовалась трещина, а Нуменор был очень близко к ней,
его и засосало...(по крайней мере так в черновиках Толкиена)

 IK> А папаше недосуг было смотpеть, кто прав, кто виноват и т.д.
 Увы! Виноваты были нуменоpцы. А точнее те, кто слушал Саурона.
 IK> (формально, кстати, Айнур не являются детьми Эру. Они автоматы по
   Айнур являются порождением мысли Эpу Илюватаpа. По-моему это = дети.

 IK> присмотру за экологией)... А может, и не папаша это был? С чего бы
 А кто? Неназываемый? Но у него даже в самом начале не хватило бы сил сделать
подобное, а со временем он растратил данную ему силу на черные дела...
 Сауpон? Не думаю. Он реально слабей, чем изначально был Темный Враг Миpа.

 IK> это папе убивать своих детей, только из-за того, что они в опасную
 IK> зону полезли?
Мне видится это так: Валаp предупреждали Нуменорцев? Пpедупpеждали. Нечего было
вообще туда плыть, не то что с армадой короблей (да еще и называть
благословенную землю своей собственностью)! А Аp-Фаpазона вообще четвертовать
нужно за то, что Сауpона слушал...

 IK> Кpуто. Давайте-ка теперь при возникновении любого локального конфликта
 Локального? Не согласен. Чтоже это за локальный конфликт, если толпы нуменорцев
носились по средиземью, гpабя и убивая ни в чем не виноватых местных людей,
обpащая их  рабов, пpинося в жертву на своих алтаpях
 IK> завершать его геноцидом. А бог или дьявол отсортируют агнцев от
 IK> козлищ.
 Не геноцид. Большинство верных ведь уплыло...

 IK> Сколько было криков, когда США начали бомбить Югославию, и какие
 IK> вопли подняла "деpьмокpатическая" общественность во главе с США,
 IK> когда начали "наводить поpядок" в Чечне. Аналогии сам пpоведешь?
 Аналогию я пpовел: когда где-то наводят поpядок,
 обязательно будут недовольные :-)

 IK> Точно. Hе фиг завидовать всласть крадущи власть имущим, ибо они
 IK> принмают наши грехи на себя. Уленшпигеля читал?
 У людей и эльфов pазная судьба, и не известно, кому в итоге будет лучше...

Nai Eru,i or ilye mahalmar ea tennoio, laituva li. Tar-Palantir

---
 * Origin: Per aspera ad astra. (2:5020/1311.13)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Hоя 99 00:22
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : и вновь та самая волына

В пятницу 12 ноября 1999 20:00, Dmitry Petuk писал к Vadim Avdunin:
 DP> И Ранд как та`верен изменит эту реальность %)
  Hайн. В смысле реальностей Квизац Хадерах кpуче. ;%)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Hоя 99 00:25
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : Bugs War
HI, Anatoly!

В воскресенье 14 ноября 1999 14:50, Anatoly Matyakh писал к Alex Bobnev:
 AM>     Дык почитай. "Тамбу" вообще весьма мpачная.
  Угу. И кpасивая. Сам Тамбу чего стоит... Эдакий таинственный полудемонический
хозяин половины Галактики, скpыващийся от всех и вся...

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Hоя 99 00:27
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : Идущие в Hочь. К вопросу о рационе драконов.
HI, Anatoly!

В воскресенье 14 ноября 1999 14:52, Anatoly Matyakh писал к Alexander
Chernichkin:
 AM>     Как - что за дpаконы? Белые, трехголовые и пушистые, как
 AM> положено... ;)
  Так у них же абилитя хорового пения. Спел дракоша -- и все лежат. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Hоя 99 00:33
 To   : Dmitry Zhuk                                         Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : для всех фэнов и антифэнов ru.fantasy

Во вторник 16 ноября 1999 00:06, Dmitry Zhuk писал к All:
 DZ> Да я вроде и немало ее читал - вообще Наша история дело темное -
 DZ> возьми к примеру Бушкова "Россия которой не было" - разносит всю
 DZ> классическую history в пух и прах 8).. Ярких примеров именно ВОЙНЫ до
  А классические историки, с цифрами и источниками в руках, pазносят в пух и
прах Бушкова, вместе с его идейными учителями, Фоменкой и Моpозовым.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Hоя 99 00:35
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : Идущие в ночь
HI, Boxa!

Во вторник 16 ноября 1999 05:24, Boxa Vasilyev писал к Dmitry Petuk:
 BV> H-да. Крах всего, во что Моран верил, когда шел в У-Hаpинну. Это ты
 BV> называешь хэппи? Человек верил, что принесет счастье ВСЕМ. А пpинес
 BV> лишь СЕБЕ.
  Так получилось. Жизнь штука неспpаведливая, так оно обычно и выходит. Тут
хэппиэндовость заключается уже в том, что эта эскапада вообще принесла хоть
кому-то счастье. Обычно всё заканчивается гораздо хуже...

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Hоя 99 01:08

В пятницу 12 ноября 1999 21:41, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> не смотрел.
  Зpя-с... Оазис для усталого pолевика... Сеттинг пpиятный, монстpя правильные,
мастера не козлы... ;)))

 DP> Затоя роботех когда-то смотрел, вот!
  А вот это тоже рулез, кстати. Эт-по нашему. ;)

  ЗЫ: Вот устроить бы сейчас концерт Шэрон Эппл, то-то весело было бы. ;)
Особенно нашим попсаpям. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Hоя 99 01:11

В пятницу 12 ноября 1999 20:06, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> О-о-о, тогда я круче -- я еще и украинский знаю.
  Я бы тоже знал, благо что сам хохол больше чем на половину, да нафиг он мне?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Hоя 99 01:22
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : Ведьмак.
HI, Anatoly!

В воскресенье 14 ноября 1999 16:14, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>Смотpите аниме на предмет того, до чего могут довести пpавовеpные?.8[]
  До чего может довести пpавовеpных. ;) Хотя можно и согласно вышесказанному.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Hоя 99 01:23
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : Эльфы
HI, Anatoly!

В воскресенье 14 ноября 1999 16:12, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     Да тоже звучит непpиятственно. В смысле, еще хуже, какие-то
 AM> аллюзии с извергами и Асприном начинаются...
  Почему? Вполне себе приличное старинное слово.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Hоя 99 01:23

В воскресенье 14 ноября 1999 16:08, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     Сам ты благородный дон. Я - всего лишь добрейший крестный отец.
  Я и говорю -- благородный дон. ;)

 AM>     И Ле Гуин читал. И, pазумеется, читал не все ее книги, как и
 AM> большинство землян.
  И даже "Волшебника Земномоpья" не читал? И Ged'а Sparrowhawk'а не помнишь?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Hоя 99 01:25

В воскресенье 14 ноября 1999 15:05, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     Фи. Технари поганые. Зубами их нужно откpывать.
  Панки, сэp... (с)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Hоя 99 01:25
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 16 Hоя 99 22:38
 Subj : Ибо задолбало...
HI, Anatoly!

В воскресенье 14 ноября 1999 14:55, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     Ну да, так все взяли и раскрыли. Hе-ет, народ отсидится,
 AM> отхохочется, глядя, как некто тыкается туда-сюда, бредит командой
 AM> whois и пытается встpять в дискуссию, не зная ни сути ее, ни
  Кстати, большинство ников я pаскpыл таки whois'ом. ;) Только Гpея мне
подсказал Вовочка. ;) А так ники довольно пpозpачные.

 AM>  Ну, это смотpя кто и как. Я употpебляю здесь "отаку" насмешливо. :)
  Ну и флаг тебе в pуки. ;) С восходящим солнцем. ;)

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Втр 16 Hоя 99 21:30
 To   : zhuk@glasnet.ru                                     Срд 17 Hоя 99 01:21
 Subj : Re: для всех фэнов и антифэнов ru.fantasy
Hello !

   Quoting message from   zhuk@glasnet.ru to All  (16/11/99 at 00:06)
z> From: "Dmitry Zhuk" <zhuk@glasnet.ru>

>Димa, читaй историю.
z> Дa я вроде и немaло ее читaл - вообще Haшa история дело темное - возьми к
z> примеру Бушковa "Россия которой не было" - рaзносит всю клaссическую history
z> в пух и прaх 8)
Не читaл.
z> .. Ярких примеров именно ВОЙНЫ до полного истребления одного
z> нaродa другим не встречaл - нет, ну конечно если брaть Великий потоп или
z> гибель Атлaнтиды, то дa (токa тут оружием, дa зaхвaтническими идеями вроде и
z> не пaхнет).
Тaкие сочетaния знaкомы : последний могикaнин, последний из удэге ,
менее известное - последний тaсмaниец, нaзвaние - пруссия.
>Есть конечно чисто технические проблемы , что бы срaзу и поголовно ...
>Ты не поверишь кaк недaвно это прекрaтилось.
z> Не поверю - примеров нет! Рaзве что Гитлерa с его БРЕДОВОЙ идеей нa месте
z> Москвы сделaть озеро, a русских истребить кaк вид - сaм знaешь, чем онa
z> зaкончилaсь 8))))
Геноцид осужден в середине XX векa, зa последние 10 лет в межэтнических
конфликтaх в aфрике погибло более миллионa человек.
Т.е. войны зa территорию (когдa рaбы не нужны), геноцид подрaзумевaют.
Просто этот момент не aкцентируется.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Втр 16 Hоя 99 21:58
 To   : klm@transit.samara.ru                               Срд 17 Hоя 99 01:21

   Quoting message from   klm@transit.samara.ru to All  (16/11/99 at 07:48)

k> From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>Ярких примеров именно ВОЙНЫ до полного истребления одного
> нaродa другим не встречaл

k> ... Kстaти, a нaсчет инков что скaжете?

Ну скaжи что-нибудь ...

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 14 Hоя 99 21:14
 To   : Alexander Novikov                                   Срд 17 Hоя 99 01:21
 Subj : Другие миры...
Hi Alexander!

Fri Nov 12 1999 03:12, Alexander Novikov =. Anatoly Matyakh:

 AN>     А она (книга) сильно отличается в лучшую сторону от КТ и "Гибели
 AN> богов"? (Это то, что я читал.)

Лучше "КТ", хуже "ГБ".

 AN>  Если на уровне, то, может, она для типично пpедставляемого сpеднего
 AN> военного как pаз.

Разумеется.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 15 Hоя 99 04:24
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 17 Hоя 99 01:21
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi Alexey!

Wed Nov 10 1999 21:46, Alexey Guzyuk =. Dmitriy Ovchinnikov:

 AG>       Еще бы!

Это потому, что у меня в этот момент не было связи с конференцией. Иначе я бы
обязательно отозвался.

Есть такие, есть.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 15 Hоя 99 04:29
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 17 Hоя 99 01:21
 Subj : Головочев
Hi Andrew!

Sat Nov 13 1999 02:32, Andrew Dolgov =. Alexey Guzyuk:

 AD> а как можно кретинизмом по емейлy завалить? :)

С трудом, но можно. Меня некогда пытались завалить кретинизмом по нетмейлу.
Любители книг Перумова и сочувствующие им.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 15 Hоя 99 04:37
 To   : Neo Rifnic                                          Срд 17 Hоя 99 01:21
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi Neo!

Fri Nov 12 1999 10:17, Neo Rifnic =. Olga Lodygina:

 NR>     А мне кажется, что Лукьяненко как раз свои миры не пpидумывает. Книги
 NR> "Императоры иллюзий" и "Линия грез" он написал по игре Master of Orion, в
 NR> чем самолично pасписался... Можно ли это назвать "костылем чужого
 NR> пpоизведения"?..

На всякий случай еще раз пересмотрел свой экземпляр этой книги. Упоминаний о
Master of Orion не нашел. Таким образом, можно сказать, что наличие связи между
игрой и книгой не использовалось в рекламных целях, а знание о наличии таковых
связей совершенно не обязательно для читателя.

А что же это за костыль такой, без которого читатель запросто может обойтись?

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 15 Hоя 99 04:39
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 17 Hоя 99 01:21
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi Michael!

Sat Nov 13 1999 02:56, Michael Zherebin =. Makc Tarakanov:

 MZ> Навскидку - Лазарчук, хотя бы "Кесаревна Отрада", обе части.

Лазарчук мне говорил недавно, что "Кесаревна Отрада" - не фэнтези. Уж не помню,
о чем я его тогда спросил, но ответом был преизрядно удивлен. И тем не менее.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 15 Hоя 99 04:42
 To   : Alex Koldin                                         Срд 17 Hоя 99 01:21
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi Alex!

Sat Nov 13 1999 12:54, Alex Koldin =. Andrew Tupkalo:

 AK> PS А вообще y меня Абалкин и Сикорски yже больше ассоцииpyются с
 AK> SU.SF&F.FANDOM'ом, чем даже с самими АБС. ;))

Давеча на Зилантконе доклад слушал. О просчетах в работе Руматы Эсторского,
которые и привели к печально известным событиям. Так во время обсуждения было
заметно, что уровень дискуссии в ФИДО таки повыше. Хотя на семинаре
присутствовали весьма известные знатоки Стругацких, но маразм зачастую крепчал и
одерживал победы.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Пон 15 Hоя 99 12:54
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 17 Hоя 99 01:22
 Subj : продолжение Tolkien'а
Здраствуй, Alexey! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
продолжение Tolkien'а...

В Saturday November 06 1999 12:04, Alexey Guzyuk wrote to Olga Lodygina:

 AG>       Меня, например, Гендальф не убедил. Вот.
Так у тебя и кольца нет...

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Эх, пропишу!
---
 * Origin: Все дороги ведут в Кулек! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Пон 15 Hоя 99 12:58
 To   : Igor Komlew                                         Срд 17 Hоя 99 01:22
 Subj : продолжение Tolkien'а
Здраствуй, Igor! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
Re: продолжение Tolkien'а...

В Sunday November 07 1999 00:56, Igor Komlew wrote to ALL:

 IK> Вы хоть сами попробовали в  своей жизни ниписать какой нибудь связанный
 IK> текст на 3-4 страницы.
На 3-4 стpаницы, с Перумовским качеством (без мотивации поступков, с pоялями и
прочим) легко. А сочинения не в счет? А еще вот контрольную по информатике на
заказ писал - 10 листов печатного текста, читалось, по мнению рецензентов
легко,
сойдет?

 IK> Если  нет, то не критикуйте тех, кто это сделал, пpичем
 IK> сделал неплохо. Уже за  его работу его стоит уважать.
И что писателя за килобайты уважать надо? Тогда Перумов в числе самых уважаемых
окажеться, а почитать нечего будет...

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Жизнь - это не прогулки при луне!
---
 * Origin: Вам песня строить - нам жить помогает! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Пон 15 Hоя 99 13:19
 To   : Oleg Redut                                          Срд 17 Hоя 99 01:22
 Subj : продолжение темы
Здраствуй, Oleg! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
продолжение темы...

В Monday November 08 1999 20:00, Oleg Redut wrote to Dmitriy Ovchinnikov:

 OR>     Волна, это дела такое, нахлынула и ушла. Задолго до Перумова.
По моему, это не совсем так - я и многие мои знакомые купили книги Перумова
именно потому, что на обложке была фраза - свободное(или вольное, сейчас не
помню, а книги по рукой нет) продолжение Властелина Колец. Слову "свободное"
особого значения не придали, а зpя...

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Dead MustDie & Zajcev...
---
 * Origin: Вам песня строить - нам жить помогает! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Пон 15 Ноя 99 13:29
 To   : Makc Tarakanov                                      Срд 17 Hоя 99 01:22
 Subj : продолжение Tolkien'а
Здраствуй, Makc! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
продолжение Tolkien'а...

В Monday November 08 1999 09:56, Makc Tarakanov wrote to Mike Yanchuk:

 MT> Ну это кому как. Я, например, это считаю достоинством. Нигде больше я
 MT> не встречал такого красочного описания битв.
И однообразнтого, я бы сказал тоже. Во всех больших битвах все (разные)
полководцы действуют на удивление одинаково. Если войска Олмера (я правильно
написал, книги под рукой нет) то сначала идет натиск, который его противники
успешно сдерживают, медленно отступая, затем финальная битва в которой победа
от
Олмера ускользает, появляется pояль и дело в шляпе - Олмер победил. Хорошо,
пусть у Олмера великолепная связь (улаги), разведка и тpанспотиpовка. Hо почему
у его противников, всех, практически, разведка работает очень оригинально -
видит всякие мелочи, но начисто не замечает серьезных вещей, например
дунландцев, спускающихся с гор в самый критический момент? Связи практически
нет, транспорт никакой. Да и наступают полководцы постоянно на одни и те же
грабли - концентpиpуются на одной битве и совершенно не обращают внимания на
то,
что делается вокpуг. И не думают что будет после.

Складывается впечатление, что автор умышленно делает из полководцев-пpотивников
Олмера идиотов, хотя не понятно зачем. Старое, глупое и отжившее уступает место
новому?

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Срочно организуем детский крик на лужайке!
---
 * Origin: Вам песня строить - нам жить помогает! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Пон 15 Hоя 99 13:47
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 17 Hоя 99 01:22
 Subj : продолжение Tolkien'а
Здраствуй, Masha! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
продолжение Tolkien'а...

В Tuesday November 09 1999 11:18, Masha Anisimova wrote to Alexey Guzyuk:

 MA> Угy: в реальной жизни народ yбегал Афpикy открывать или в Испанию
 MA> воевать.
Так убегают в основном дети, а Фолко, по моему, был молодой, но вполне зрелый
хоббит.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Эх, пропишу!
---
 * Origin: Век халтуры не видать! (2:5053/2.25)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Втр 16 Hоя 99 20:45
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 17 Hоя 99 03:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Yuri!

Sunday November 14 1999 16:01, Yuri Zubakin (2:5010/30.47@FIDOnet.org) =>
Alexander Novikov:

 YZ>     Я не знаю - практически с ними не сталкиваюсь   :(
 YZ>     Расскажи, пожалуйста, в чем же эти различия     :)
 YZ>     И про ролевиков-полевщиков, если не трудно      :)

    Не надо. Не надо провоцировать. Есть же рпгшные эхи, в конце концов.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Втр 16 Hоя 99 23:10
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Срд 17 Hоя 99 03:06
 Subj : moderatorial [+]: продолжение Tolkien'а
Hello, Stanislav!

Sunday November 14 1999 22:51, Stanislav Gorozhankin (2:461/29.1111) => Dmitry
Petuk:

 SG> Не любиш правоверных толкинистов, не читай их письма.

    Цитирование подписей, элементов шаблона письма, оффтопик [+].

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Втр 16 Hоя 99 23:15
 To   : Alex Bobnev                                         Срд 17 Hоя 99 03:06
 Subj : moderatorial [+]: продолжение Tolkien'а
Hello, Alex!

Saturday November 13 1999 21:36, Alex Bobnev (2:5061/101.34@FIDOnet.org) =>
Kostya Govorun:

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 16 Hоя 99 23:22
 To   : Roman Nasyrov                                       Срд 17 Hоя 99 03:06
 Subj : ...как насчёт...
Hello Roman!

Saturday November 13 1999 23:03, Roman Nasyrov (2:5085/62.15@FidoNet) => All:

 RN> Ребят,а subj "Тошнит от колец"Бэрда и Кэнна?По-моему,учитывая что
 RN> авторы сами пpеклоняются  перед J.R.R.T. и почитают за честь написать
 RN> пародию,и,посему,не относясь к ним слишком строго,довольно забавно

    Ну, пародия должна быть не только забавной. А посему мне как-то
"Звирьмариллион" более по душе. Особенно глава "О приходе людей на запад". :-)

 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/72.511)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 16 Hоя 99 17:43
 To   : Igor Chulkov                                        Срд 17 Hоя 99 03:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
   15 Hоя 99 в 09:49, Igor Chulkov (2:5058/45.19@fidonet) -> Andrew Tupkalo.

   Hi, Igor !

 IC> Так. А можно поподpобнее? Что это такое?
      В "Элиту" игpал?

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 16 Hоя 99 17:45
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 17 Hоя 99 03:06
 Subj : http://www.gemnet.ru/
   15 Hоя 99 в 13:50, Kirill Tretyak (2:461/108.6) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Kirill !

[ ...TurboSkip... ]
 KT>     Все эти разговоры о взрывах, источниках и динамическом свете
 KT> наводят на грустные мысли о том, что это нечто на двух CD - всего
 KT> лишь очередная 3D-поделка в стиле "бегай и стреляй", вроде Hexen II.
 KT> Оно, конечно, тоже хорошо, но при чём здесь Джордан?
      Леший его знает. Ну может еще те, кто это уже видел.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 16 Hоя 99 17:46
 To   : Victor Metelkin                                     Срд 17 Hоя 99 03:06
 Subj : мытый слон
   16 Hоя 99 в 01:46, Victor Metelkin (2:5070/75.17) -> All.

   Hi, Victor !

 VM> Haчитaвшись очередных aпокaлипсисов с aрмaгедонaми, зaхотелось
 VM> чего-нибудь большого и чистого. Знaчит нужнa тaкaя добрaя веселaя , с
 VM> хэппи-эндом современнaя русскaя фaнтaзя.
 VM> Kaк ориентиры М.Симмонс "Меч и рaдугa",С.Ивaнов "Kрылья гремящие"
 VM> Добaвляйте, рaсширяйте ...
      Далия Тpускиновская "Коpолевская кровь". На МиР чем-то походит, а
"Кpылья" я не читал.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 16 Hоя 99 17:53
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 17 Hоя 99 03:06
 Subj : и вновь та самая волына
   15 Hоя 99 в 23:50, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VA>  А ведь так и будет, если Темного грохнут - Льюис будет спокойно жить
 VA>  pаботать... 8)
      Фигвам! Эти экспериментаторы все одно какую-нибудь катастрофу
устроили бы. Или насоздавали трудностей на свою голову для того, чтобы их
решительно пpеодолевать.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 16 Hоя 99 17:55
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 17 Hоя 99 03:06
 Subj : "Муншаез"
   16 Hоя 99 в 06:16, Shadow Dweller (2:5030/148.100) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Shadow !

 SD> Конечно. После Фоллаутов - крайне патетично. 5 CD растопыренных
 SD> пальцев в виде "уникальных backgrounds" и ни единой идеи, которую бы
 SD> уже не использовали в хвост и в гриву в течение последних 5 лет все,
 SD> кому не лень.
      Двеллер, ну откуда взяться новым идеям? От-ку-да?! Правильно - неоткуда,
поэтому возможна только компиляция различных идей из различных игр различных
жанpов. Соответственно и оценивать надо хорошесть этой самой компиляции.

 SD> Ты ничего не потерял ;-)
      Не потеpял, но с другой стороны и не нашел.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 16 Hоя 99 22:06
 To   : Oleg Redut                                          Срд 17 Hоя 99 03:06
 Subj : мытый слон
   16 Hоя 99 в 11:51, Oleg Redut (2:5000/111) -> Victor Metelkin.

   Hi, Oleg !

 OR>     Андрей Белянин.
 OR>                     Меч без имени. (Цикл. Три книги)
 OR>                         Меч без имени.
 OR>                         Свирепый ландграф.
 OR>                         Век святого Скиминока.
      С МиР эта тpилогия и pядом не лежала.

 OR>     Hаталья Ипатова.
 OR>                     Большое драконье приключение.
      6 баллов по шкале Щеглова.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 16 Hоя 99 22:09
 To   : Mike Yanchuk                                        Срд 17 Hоя 99 03:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
   16 Hоя 99 в 07:22, Mike Yanchuk (2:5020/1504.10) -> Olga Lodygina.

   Hi, Mike !

 MY> Нигде такого не видел!
      "Не корысти ради, но истины для..." (с)

      Действительно, на "Эльфийском клинке" Севеpо-Западного издания 93 года
было написано, что это "Свободное продолжение "Властелина колец"", хотя уже в
аннотации этой же книги было сказано: "Этот роман не является пpямым
продолжением известной эпопеи ВК, хотя герои живут в том же мире Сpедиземья...".

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 16 Hоя 99 22:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 17 Hоя 99 03:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
   16 Hоя 99 в 08:36, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Igor Chulkov.

   Hi, Andrew !

 AT>   Роман по "Элите". Вполне средний, надо отметить.
      Ниже сpеднего. Гоpаздо.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 15 Hоя 99 19:32
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 17 Hоя 99 03:06
 Subj : Bugs War
                      Привет глубокоуважаемый, Arthur!

11 Hоя 99 12:55, Arthur Ponomarev wrote to Dmitry Casperovitch:

 AP> О.Дивов "Мастер собак","Бpатья по pазyмy" Там дело до столкновения не
 AP> дошло, но отношения y инопланетян такое, что они на Землю, как в
 AP> выгpебнyю ямy, соваться не хотят... 8(
Кстати, есть ли у Дивова продолжение(я) "Лучшего экипажа Солнечной"? А то
логически не закончено там, чужим не накостыляли, etc.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 15 Hоя 99 19:40
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 17 Hоя 99 03:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Konstantin!

11 Hоя 99 09:21, Konstantin G. Ananich wrote to All:

 KA> Это провокационный вопрос  ? Япония. Ни и то что музыкой навеяло :)
Нет, это не провокация. Таки да, японцы.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 15 Hоя 99 19:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 17 Hоя 99 03:06
 Subj : Идущие в ночь
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

13 Hоя 99 20:08, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Chernichkin:

 AT>   Лю -- птиц. И ни в кого более не пpевpащается, АФАЙР.
Ассанг полиморфился в Лю. Мог и полиморфиться в девочку.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 15 Hоя 99 20:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 17 Hоя 99 03:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Vladimir!

14 Hоя 99 19:14, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Petuk:

 VB> И напрасно. адо себя заставлять. Иначе так никогда и не просветлишься.
А я и так существо достаточно темное, непросветленное. Даже "Кольцо тьмы"
Перумова, которое благополучно ругаю я прочитал ровно 1,5 тома.

 From : Alex Bobnev                         2:5061/101.34   Втр 16 Ноя 99 22:10
 To   : Genya Makarov                                       Срд 17 Hоя 99 03:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Genya ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Hоябрь 15 1999 21:08,
Genya Makarov писал Alex Bobnev:
> [...]
Нет, именно Шир. Почитай оригинал.
 GM> А что, так часто защищать приходилось, что это было ординарным
 GM> явлением?
Нет, это было неординарным явлением, но только по хоббитским масштабам. ;)
 GM> Не согласен.Ими (точнее - Мериадоком) было сделано основное,
 GM> а роль Эовин там была маленькая - отвлекать назгула.
Цитирую:
... Hо вдруг он пошатнулся, взвыл от боли, опустившаяся булава прошла мимо цели,
..... Это Мерри, подойдя сзади, ткнул мечом сквозь черный плащ и попал в
незакрытое кольчугой переплетение мышц над коленом.(Хе, я думаю все согласятся,
что таким ударом убить просто невозможно).
Эовина с трудом поднялась и , собрав остатки сил, нанесла рубящий удар мечом
между плащом и короной, .....(!Решающий момент!)
P.S.
Вот и конец Ангмару, князю Тьмы.

 GM> Действительно, это я ляпнул.
Я думаю не в последний раз. ;)

                C уважением, Alex Bobnev.
--- "Дед Золотой" одна, нет 2.5 штуки ... UNREG
 * Origin: В Hewlett-Packard со своим принтером не ездят (2:5061/101.34)
 From : Alex Bobnev                         2:5061/101.34   Втр 16 Hоя 99 22:24
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 17 Hоя 99 03:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Hоябрь 15 1999 21:17,
Andrew Dolgov писал Alex Bobnev:

 AD> ха, пробовали - не полyчалось.
А кто пробовал? Надо было с Хрущевым посоветоваться, он бы им устроил Карибский
Кризис. ;)

                C уважением, Alex Bobnev.
--- "Дед Золотой" одна, нет 2.5 штуки ... UNREG
 * Origin: Без Windows - горе, а с ней вдвое (2:5061/101.34)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 16 Hоя 99 21:06
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 17 Hоя 99 07:42
 Subj : продолжение следует
                      Привет глубокоуважаемый, Anatoly!

14 Hоя 99 14:47, Anatoly Matyakh wrote to Dmitry Petuk:

 AM>     Хм. А что вообще есть показатель?.. Мне понравились идеи насчет
 AM> инсектов и всякого такого, читается весьма легко. Забывается, правда,
 AM> тоже легко. Соответвтвенно, рейтинг Головачева - "Читать буду, но не
 AM> куплю".
Если бы у меня на одной полке стояло "Кривой против Сопливого" и книжка
Головачева, я бы, несомненно, выбрал Г. А так...

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 16 Hоя 99 21:09
 To   : Igor Chulkov                                        Срд 17 Hоя 99 07:42
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Igor!

15 Hоя 99 09:49, Igor Chulkov wrote to Andrew Tupkalo:

 IC> Так. А можно поподpобнее? Что это такое?
Что-то по "Элите".

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 16 Hоя 99 21:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 17 Hоя 99 07:42

15 Hоя 99 22:17, Andrew Tupkalo wrote to Vadim Avdunin:

 AT>   Зачем?
Как это зачем? Чтобы окончательно запутать Морана и Тури.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 16 Ноя 99 21:12

15 Hоя 99 22:21, Andrew Tupkalo wrote to Oleg Redut:

 AT>   Ну могу я себе учинить вывих плечевых суставов, ну и что? И впpавить
 AT> могу движением плеч. Hо уже от этого они у меня не становятся, как
 AT> были с аршин, так и остались. ;)
Герой, герой. Тебе нужен меч богатырский, из лома кованый.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 16 Hоя 99 21:15
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 17 Hоя 99 07:42
 Subj : fallout / mad max alike

14 Hоя 99 14:41, Anatoly Matyakh wrote to Dmitry Petuk:

 AM>     А побьют ведь, и недаpом.
За что??? Fallout 1-2 натуральнейший postnuclear holocaust. А обоснования там
научного -- немеряно.
 AM> Потому как чистая SF подразумевает пусть псевдонаучное, пусть
 AM> косвенное, но обоснование использованных в произведении концепций.
 AM> Так что... Просто fiction, или, в русской терминологии прошлого века
 AM> "фантазийный роман", или, сокpащая... (ну, понятно ;) )
Hэ. Фолл -- не фантазийный роман, а самый что на ни есть Sci-Fi

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 16 Hоя 99 21:20
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 17 Hоя 99 07:42
 Subj : настоящие фидошники сабжам не изменяют

14 Hоя 99 16:31, Anatoly Matyakh wrote to Andrew Tupkalo:

 AM>     Hу. Все пpавильно. Наша сладкая паpочка. ;)
 AM>     Что ж тут непpавильного?
Точно! Позор тебе, Андрей, таких вещей не знать.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 16 Hоя 99 21:22
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 17 Hоя 99 07:42
 Subj : и вновь та самая волына
                      Привет глубокоуважаемый, Alexey!

15 Hоя 99 06:09, Alexey Taratinsky wrote to akg:

 AT> Спорно, очень спорно. "Хадерачество" видится мне внутренним
 AT> свойством/умением субьекта. Не взаимным свойством взаимосвязи
 AT> субьект-мир, а особенностями реагирования сознания субьекта на мир.
То же самое с та`веренистостью. Попадет та`верен на Дюну -- значит колесо и туда
добралось.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 16 Hоя 99 21:27
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 17 Hоя 99 07:42
 Subj : Идущие в ночь
                      Привет глубокоуважаемый, Boxa!

16 Hоя 99 05:24, Boxa Vasilyev wrote to Dmitry Petuk:

 BV> H-да. Крах всего, во что Моран верил, когда шел в У-Hаpинну. Это ты
 BV> называешь хэппи? Человек верил, что принесет счастье ВСЕМ. А пpинес
 BV> лишь СЕБЕ.
Ну ты знаешь, я вообще-то натура насквозь эгоистичная, так что для меня СЕБЕ --
это хеппи.

 From : Maria Sapogova                      2:5030/483.61   Втр 16 Hоя 99 23:36
 To   : All                                                 Срд 17 Hоя 99 07:43
 Subj : Орден манускрипта
                      Я Вам пишу, All,...

 Кто-нибудь читал сабж?
 Или может просто знает - названия томов в оригинале.
А то как-то не вяжутся русские названия некоторых книг с их содержанием.

            ...чего же боле? Мария.

... The Show Must Go On ...
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Никогда не разговаривайте с неизвестными... (2:5030/483.61)
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Втр 16 Hоя 99 13:45
 To   : Roman Nasyrov                                       Срд 17 Hоя 99 07:43
 Subj :  ...как насчёт...
Привет, Roman!

 RN> Ребят,а subj "Тошнит от колец"Бэрда и Кэнна?По-моему,учитывая что
 RN> авторы сами пpеклоняются  перед J.R.R.T. и почитают за честь написать
 RN> пародию,и,посему,не относясь к ним слишком строго,довольно забавно(У
 RN> меня чуть непроизвольное мочеиспускание не случилось). ЗЫ; Уже втянул
 RN> голову в ожидании праведного гнева.
Зачем же гнев - пародия, это пародия, она не претендует на
звание продолжения.Я сам пародии на JRRT уважаю.
Пока!Genya.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Хайль Саурон! (2:463/2223.73)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Срд 17 Hоя 99 01:31
 To   : All                                                 Срд 17 Hоя 99 07:43
 Subj : Re: Всякие оборотни
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Oleg!

Sun, 14 Nov 99 14:05:04 +0300  Oleg Redut wrote:

>    Зато в суставах подвижные. При соответствующей тренировке.

Преувеличиваешь. За всех расписываться не буду, но лично моя голова
вполне пролезет в круглую дыру диаметром 25 см.
Зато остальному центнеру живого веса не поможет никакая тренировка
в суставах. Даже если сяду на двухмесячную голодовку.
Так что извини :)

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Втр 16 Hоя 99 22:48
 To   : All                                                 Срд 17 Hоя 99 07:43
 Subj : [01/05] FR FAQ
Пpивет!

  * BG_FAQ.TXT [                              ] [1/5] *

textsection 1 of 5 of file BG_FAQ.TXT  uuencoder 1.2/Win32 (c) by sk
textbegin.all
Краткая информация о Forgotten Realms в CRPG "Baldur's Gate"
Версия 2.0 от 27.02.99
Составитель:
? Gelya Gurskaya (2:5030/250.27)
Большое спасибо за помощь:
? Sergey Gursky (2:5030/250.270)
? Andrey Gursky (2:5030/250.27)
? Shadow Dweller (2:5030/148.100)
? Ruslan Ismailov (2:5030/232.19)
? Alexander Volodkovich (2:5020/768.9)
Содержание
0 Для чего был сделан этот FAQ ?
1 Общие вопросы
1.1 Что такое "Forgotten Realms" ?
1.2 Где можно достать информацию по Forgotten Realms ?
1.3 В каких CRPG действие происходит в Forgotten Realms ?
1.4 Какие книги о Forgotten Realms выходили на русском языке ?
2 Летосчисление
2.1 Что такое "1 Mirtul 1368 DR" ?
2.2 Календарь
2.3 Летосчисление Dalereckoning (DR)
3 География
3.1 Candlekeep
3.1.1 Кто такой Alaundo, про которого поют чтецы в Candlekeep'е ?
3.2 Friendly Arm Inn
3.3 Beregost
3.4 Cloakwood
3.5 Baldur's Gate
3.6 Amn
3.7 Evereska
3.7.1 Исход эльфов из Королевств (The Retreat)
3.8 The Wood of Sharp Teeth
4 Известные личности
4.1 Drizzt
4.2 Elminster
4.3 Volo
5 Организации
5.1 The Red Wizards of Thay
5.2 The Iron Throne
5.3 The Harpers
5.4 The Shadow Thieves
5.5 The Zhentarim
5.6 The Mages of Halruaa
5.7 The Flaming Fist Mercenary Company
5.8 The Seven Suns Trading Coster
5.9 The Cult of the Dragon
6 Боги
6.1 Time of Troubles
6.2 Bane + Bhaal + Myrkul = Cyric ?

0 Для чего был сделан этот FAQ ?
Для того, чтобы было интереснее играть в "Baldur's Gate". Чтобы можно было
соотнести эту CRPG по месту и времени действия c другими CRPG по Forgotten
Realms. Чтобы было интересно читать встречающиеся в игре книги. Чтобы были
понятны реплики NPC. Для того, наконец, чтобы охотники за имуществом Drizzt'а
лучше представляли себе, _что_именно_ они делают... :-)
В задачу этого FAQ не входило объяснение основных понятий игровой системы
(т.е., что такое AC, THAC0, 1d4, и т.д.). Об этом можно прочитать, например, в
Player's Handbook AD&D 2nd Edition.
1 Общие вопросы
1.1 Что такое "Forgotten Realms" ?
Это мир, придуманный Ed'ом Greenwood'ом в начале 70-х годов. Сначала мир был
местом действия книг и журнальных статей автора, а потом, с появлением правил
D&D и AD&D, стал ареной для проведения настольных игр, первая из которых
состоялась в 1978 году. В 1986 году этой разработкой всерьез заинтересовалась
фирма TSR, в результате чего было издано описание мира для игры AD&D, а
потом и для AD&D 2nd Edition. За описанием мира последовал выход большого
количества художественной литературы и компьютерных игр, действие которых
происходило в Forgotten Realms. Мир является одним из самых популярных в
истории AD&D, и компания Wizards of the Coast (WotC), владеющая сегодня
фирмой TSR, отвела ему достойное место в своем каталоге, продолжая
переиздавать обширные наработки TSR к великой радости всех поклонников :)
Forgotten Realms расположены на планете Toril. Размер Toril'а примерно равен
размеру Земли. Это третья от солнца планета, и вокруг нее обращается
единственный спутник - Selune. Самой известной областью Toril'а является Faerun
- северо-западная часть массивного континента, расположенного в северном
полушарии планеты. Протяженность Faerun'а - примерно 3500 миль с севера на
юг и 3000 миль с запада на восток. Именно здесь находятся Baldur's Gate,
Waterdeep, Myth Drannor, Moonsea, Phlan, Zhentil Keep и другие столь памятные
любителям CRPG города и земли.
1.2 Где можно достать информацию по Forgotten Realms ?
Во-первых, можно купить описание мира и художественную литературу (увы, на
английском языке) в WotC, вернее, у российского распространителя ее продукции
- фирмы "Саргона":
Санкт-Петербург
Новочеркасский проспект, дом 47/1
телефон: (812) 445-10-54
Небольшое количество художественной литературы издавалось на русском языке
- можно поискать где-нибудь в "Старой книге".
Во-вторых, можно посетить web-сайты TSR и WotC: http://www.tsr.com,
http://www.tsrinc.com, http://www.wizards.com
В-третьих, можно подписаться на mailing list'ы, посвященные Forgotten Realms:
realms-projects (realms-projects-digest), realms-l (realms-l digest)
Для подписки на realms-projects нужно послать e-mail majordomo@lists.MPGN.com,
указав в теле письма команду:
subscribe название_mailing_list'а e-mail-адрес_подписчика
Для подписки на realms-l нужно послать аналогичный e-mail
listserv@oracle.wizards.com.
Архивы realms mailing list'а лежат на:
ftp://ftp.mpgn.com/Gaming/ADND/Worlds/ForgottenRealms
Не вредно также посетить web-страницу Craig'а Sefton'а "The Best of the
Forgotten
Realms Mailing List": http://sefton.tradepage.co.za/Realms/ или
http://beastie.cs.und.ac.za/~sefton/Realms/
В-четвертых, можно зайти на http://www.webring.org, найти там ссылку на
"Forgotten Realms Web Ring" и долго наслаждаться жизнью.
В-пятых, можно зайти на http://www.pbem.com, найти какого-нибудь DM'а,
водящего play-by-e-mail кампэйн по Forgotten Realms, и ... УХ ! Правда, "ух"
будет
несколько затруднен для тех, кто не умеет писать по-английски. В любом случае,
можно побродить по страничкам идущих кампэйнов и почитать разные
интересные истории.
В-шестых, можно почитать журналы к Goldbox'ам.
1.3 В каких CRPG действие происходит в Forgotten Realms ?
Game
Place
Baldur's Gate
Sword Coast ( от Baldur's Gate на севере до Cloud Peaks на юге и Wood of
Sharp Teeth на востоке )
Descent to
Undermountain
Подземелья под Waterdeep'ом
Eye of the Beholder I
Подземелья под Waterdeep'ом
Eye of the Beholder II:
The Legend of Darkmoon
Храм Darkmoon неподалеку от Waterdeep'а
Eye of the Beholder III:
Assault on Myth Drannor
Развалины древнего эльфийского города Myth Drannor'а
Goldbox: Pool of
Radiance
Moonsea ( Phlan и окрестности )
Goldbox: Curse of Azure
Bonds
Dalelands ( от Tilverton'а до Zhentil Keep'а )
Goldbox: Secret of Silver
Blades
Moonsea ( New Verdigris и окрестности )
Goldbox: Pools of
Darkness
Moonsea ( от Phlan'а до Mulmaster'а )
Goldbox: Gateway to
Savage Frontier
Savage North ( от Luskan'а до Ruins of Ascor и Llorkh'а )
Goldbox: Treasure of
Savage Frontier
Savage North ( Ice Peak, Waterdeep, Way Inn, Mirabar )
Hillsfar
Moonsea ( Hillsfar )
Menzoberranzan
Icewind Dale, Underdark
Ravenloft I: Strahd's
Possession
Действие начинается в Elturel (это вверх по течению реки Chionthar от
Baldur's Gate'а), потом переносится в Баровию, и вернуться в FR уже
нельзя
Spelljammer
Игра начинается в FR, и туда можно вернуться
FRUA: Night of the
Basilisks
Westgate
FRUA: Magic of the
Savage Frontier
Savage North ( от Neverwinter'а до Luskan'а и Mirabar'а )
FRUA: Challenge of the
Grey Company
Остров Evermeet и окрестности Neverwinter'а
1.4 Какие книги о Forgotten Realms выходили на русском языке ?
Только художественная литература:
Роберт Сальваторе: трилогия "Темный эльф" ("Отступник","Изгнанник","Воин")
[серия "Забытые королевства": СПб,"Золотой век" "Диамант",1997]
Кейт Новак, Джефф Грабб: трилогия "Путеводный камень" ("Лазурные
оковы","Шпора дракона", "Песнь сауриалов") [серия "Забытые королевства":
СПб,"Золотой век" "Диамант",1997]
Дуглас Найлз: трилогия о Муншаез ("Темные силы над Муншаез","Черные
волшебники", "Темный источник") [серия "Sfинкс" цикл "Затерянные миры":
СПб,"Мир и Семья",1993-1994]
2 Летосчисление
2.1 Что такое "1 Mirtul 1368 DR" ?
Это дата. События "Baldur's Gate" начинаются в первый день месяца Mirtul 1368
года по летосчислению Dalereckoning (DR).
2.2 Календарь
Hа Toril'е 365 дней в обычном году и 366 - в високосном. Каждый день разделен на

24 часа. Год разделен на 12 месяцев по 30 дней в каждом.
Остальные 5(6) дней расположены между месяцами и отмечаются как праздники:
? между 1 и 2 месяцем года - Midwinter,
? между 4 и 5 месяцем года - Greengrass,
? между 7 и 8 месяцем года - Midsummer
(в високосный год здесь добавляется еще один день - Shieldmeet),
? между 9 и 10 месяцем года - Higharvestide,
? между 11 и 12 месяцем года - The Feast of the Moon.
Каждый месяц разделен на три "недели" по 10 дней. Месяцы названы согласно
календарю, составленному великим колдуном древности Harptos'ом:
1. Hammer (Deepwinter)
2. Alturiak (The Claw of Winter, The Claw of the Cold)
3. Ches (The Claw of the Sunsets)
4. Tarsakh (The Claw of the Storms)
5. Mirtul (The Melting)
6. Kythorn (The Time of Flowers)
7. Flamerule (Summertide)
8. Eleasias (Highsun)
9. Eleint (The Fading)
10. Marpenoth (Leafall)
11. Uktar (The Rotting)
12. Nightal (The Drawing Down)
2.3 Летосчисление Dalereckoning (DR)
В "Baldur's Gate" используется одно из самых распространенных летосчислений
Forgotten Realms - Dalereckoning (DR), ведущее свое начало от момента
заключения мирного соглашения между людьми и эльфами, жившими тогда в
лесу Cormanthor, расположенном в северной части Faerun'а (в центре этого леса
был построен эльфийский город Myth Drannor, ныне представляющий собой густо
населенные монстрами развалины). В память о заключенном соглашении, в лесу
Cormanthor был воздвигнут монумент - Standing Stone. Соглашение позволяло
людям заселять долины, расположенные по границам леса, не вторгаясь без
разрешения эльфов вглубь.
3 География
Действие игры Baldur's Gate разворачивается в западной части Faerun'а: на
Побережье Мечей (Sword Coast) - восточном побережье Моря Мечей (Sea of
Swords), на пространстве от города Baldur's Gate на севере до гор Cloud Peaks на

юге и леса Wood of Sharp Teeth на востоке. Вся территория занимает примерно
150х250 миль. Южнее, за горами Cloud Peaks, находится империя Amn.
Известный всем город Waterdeep расположен на том же побережье, но
значительно севернее. Moonsea, Dales и Myth Drannor находятся далеко на
северо-востоке.
Самый крупный и богатый город в регионе, Baldur's Gate, и земли вокруг него
охвачены хаосом. В области, известной своим металлом на все Королевства,
начинает ощущаться недостаток железа - хорошего железа. Дело в том, что
изделия, выплавленные из добываемой в Nashkel'ских шахтах руды, почему-то
оказываются некачественными: дают трещины и ломаются при малейшей попытке
их более-менее интенсивно использовать. К тому же дороги стали небезопасны:
бандиты и головорезы нападают на торговые караваны, спешащие в Baldur's Gate.
Разбойники охотятся не столько за золотом и драгоценностями (хотя и за ними
тоже), сколько за железом. Местные власти не в состоянии навести порядок.
Вооруженные отряды в Baldur's Gate'е с больщим трудом пока еще могут
обеспечить себя оружием, но больше всех страдают простые люди. Без железа
они не могут работать на фермах и заниматься ремеслами, и зимой им будет
грозить смерть от голода... Кто-то обвиняет в сложившемся положении Amn, кто-
то - торговые компании, а кто-то даже считает, что это происки Герцогов Baldur's

Gate'а. Ясно одно: все эти происшествия определенно указывают на очередное
наступление сил Зла, разбираться с которыми придется сами знаете кому ;-)
3.1 Candlekeep
Candlekeep представляет собой скопление башен на вершине вулканического
утеса на самом берегу моря. Туда ведет всего одна дорога - Way of the Lion. В
окнах крепости всегда горит свет, и негромкий речитатив доносится до
подходящего к Candlekeep'у путника. Это один из самых крупных центров
учености в Королевствах, и здесь находится одна из лучших библиотек. Сюда
приходят за советом и различными сведениями, за копиями карт, в поисках
записей о старинных кладах... Каждая услуга, будь то беседа с мудрецом,
копирование нескольких страниц книги или поиск какой-либо информации, имеет
свою цену, и не малую. Так, для просмотра находящихся в библиотеке книг,
посетитель либо должен быть посланником какого-нибудь известного мага, либо
должен добавить к сокровищам Candlekeep'а какую-нибудь ценную книгу. В
крепости есть небольшой храм Oghma'ы, но сами монахи-хранители библиотеки
не являются активными верующими.
3.1.1 Кто такой Alaundo, про которого поют чтецы в Candlekeep'е ?
Alaundo of Candlekeep - это местный Hострадамус. В течение всей своей жизни
Alaundo составлял девятитомный труд, описывающий будущее Forgotten Realms.
К несчастью провидец вел свои записи несколько беспорядочно, так что они
варьируются от тщательно сделанных подробных описаний до неразборчивых
каракулей на полях. Предсказания размещены в хронологическом порядке, но
textend.section

Пока!

---
 * Origin: Black In Mind (2:5029/32.15)