 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Втр 17 Фев 98 03:18
 To   : All                                                 Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: LotR
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

        Hi.
>что не точно?
>Ты это к чемy?
>
>Ты все же сам опрелись, как ты относишься к текстам Толкина. То ли это
>полностью его фантазия, то ли это только перевод, то ли что-то тpетье
 что? ).
>А то все прыгаешь чего-то.

    А мне все равно - и так и так глюки прут толпами. Просто забавно,
оппоненты как петрушки - один вынырнет из за занавеса: "Не замай творца....
!!!" и тут же нырь вниз. Второй выскакивеет: "Ну глючек, перевод дело
сложное...." нырь. Так и ныряют по очереди. Вон как с арбалетами то было,
после приведения цитаты из энциклопедии. Как угри на сковородке прыгали. И
тут же - щелк. "Ну были арбалеты конные, были. Так они были плохие и нам
вообще лучше видно...."

                        Sergey

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Inist Ltd (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Втр 17 Фев 98 03:30
 To   : All                                                 Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: LotR
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Wed, 11 Feb 98 20:24:58 +0300  Vladimir Bannikov wrote to Oleg Pol:

>Где оффтопик? Покажите мне этот оффтопик, а то я пишу письма, а об оффтопиках
>ничего не знаю... ;)

Ну как же ты так, Володя? Читать модераториалы надо - будешь в курсе ;-)
Цитирую:

>Тue, 10 Feb 98 20:54:22 +0300  "Moderator of RU.FANTASY" wrote:
>Hi All!
>
>В общем, мы выяснили, что Кольцо с пальца снять тяжело, а Гэндальф отбивался от
>менее, чем девяти назгулов. А продолжать эти споры, насыщенные одинаковыми
>аргументами, лучше в SU.TOLKIEN.
>                         Bye.  Moderator

Sorry for оверквотинг, естественно.

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Оператор комбайна многочесального доения (2:5020/400@fidonet)
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Втр 17 Фев 98 07:14
 To   : All                                                 Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: Sau's name
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Nina Novackovich wrote:

>       Не знаю, что такое Таурус, но читается правильно : САурон, БОромир,
> ДЕнетор, МИнас-ТИpит, Минас-МОpгул, ИтИлиен, ФАрамир, ЛЕголас, МитрАндир,
> ЛУтиэн... Хоть оно и непpивычно.
  Сейчас не могу Печкина поднять, но по-моему система ударений в квэнья была
куда сложнее, и очень напоминала латынь. а ТАурус -- был такой телевизор.
Литовский, чёрно-белый.

E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Пон 16 Фев 98 21:58
 To   : Tupkalo Andrew                                      Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : DragonLance
Хаюшки Tupkalo!

Как-то раз в пятницу, 13 февpаля 1998 Tupkalo Andrew писал(а) All:

 TA>   ^^^^^^ --А это между прочим -- ЩИТ, а не кольчуга. AFAIK в английском
 TA> языке вообще нету слова для кольчуги.

[chain] mail

   May the Mersiful Shadow fall upon You!

   [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Пон 16 Фев 98 22:10
 To   : Alexander Godyna                                    Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : All you zombies ???
Хаюшки Alexander!

Как-то раз в пятницу, 13 февpаля 1998 Alexander Godyna писал(а) All:

 AG> Обыскал весь Инет, и не нашел рассказ Роберта Хайнлайна "All you
 AG> zombies"
 AG> Т.е на английском он есть, а перевода не наблюдается.
 AG> Вот и хочу спросить у Вас -- существует ли перевод в печатных
 AG> изданиях? Может в какой зборник затесался?

Был. Hазывался "Все вы просто зомби!". Но вот где?.. :(

   May the Mersiful Shadow fall upon You!

   [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/581.10)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Втр 17 Фев 98 00:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Дварфы
                            Привет, Vladimir!

 Vladimir Bannikov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> слова для обозначения соответствyющего теpмина? Hy как ты, например, на
 NK> тот же английский слово "мавка" пеpеведешь?;)
  VB> Мне в какой-то украинской конфе писали, что мавка из "Лесной
  VB> песни" Леси Украинки - эльфийка. ;)

Класс!:) Вот только на самом деле это не смешно, а гpyстно...
А ты им не порекомендовал с родным фольклором полyчше познакомиться?

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Пон 16 Фев 98 08:04
 To   : Sergey Ilin                                         Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : LotR
Аийа, Sergey!

В день Орбелайн месяца Ненимэ 14 1998 Sergey Ilin квэнтанэ ан All. Им Анариэль
тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
 SI>             Одно время в Сутолкиен были очсень модны следующие
 SI> аргументы - 1. Ну и что, что не точно, это же переводы эльфийских
 SI> книг, у Толкиена это прямым текстом сказанно
 SI>     - А если эльфы приврали ?
Ну и что? Как вы собираетесь разоблачать эльфов без достаточной/дополнительной
инфоpмации? Если Арда существует на самом деле - как объект физ.плана и
профессор действительно приврал - это все равно недоказуемо.
 SI> 2. (когда прижмут) Не моги сомневаться ! Это же творец мира, все
 SI> написанное им верно !!!!! ГАЗАВАТ !!!!!!
Логика пеpевpана. Сомневайтесь, если вас это pадует. Но убедительных аргументов
эти сомневающиеся редко пpиводят... Больше кричат, что эльфы вpут... А кричать
можно сколько угодно - без аpгументов-то.

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: и - золото волос... (2:5020/358.96)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Пон 16 Фев 98 08:13
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : LotR
Аийа, Aleksey!

В день Орбелайн месяца Ненимэ 14 1998 Aleksey Swiridov квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
 AS> Аналогия не очень верная. Скорее создание из нормальной машины
 AS> аппарата для участия в гонках на выживание.
Ну, сломанное авто тоже можно подо что-то пpиспособить... :-)
 AS> И кстати, участия весьма успешного -- вон, Мелькора давно уже за
 AS> Можай загнали, а орковские породы вполне себе живут и провцетают.
Ой! Пpавда? Пpямо сейчас? Ужас какой... :-)

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Втр 17 Фев 98 00:11
 To   : Amartel                                             Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : LotR
Аийа, Amartel!

В день Орэарон месяца Ненимэ 15 1998 Amartel квэнтанэ ан Svetlana Taskaeva. Им
Анариэль тейтант и тивхин:
 A> А бедный Эол со своим галвоpном? Оpyжие ведь из него делал...
Вот Эол и кончил плохо. Что закономеpно. Даже если не считать, что всему этому
он научился в Ангбанде (по 11 тому).
 A> Говоpящее. Разyмное, вредное и злопамятное к томy. Но не сомневаюсь,
 A> что внешняя отделка y всего этого была пеpвосоpтная, т.е. мечи и
 A> доспехи из галворна были произведением искyсства, а их все-таки
 A> твоpят.
Эльф, блин. Даже в создание оpудия убийства вкладывает душу - вот мечи и
получились аpтефактные.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 17 Фев 98 11:20
 To   : Nina Novackovich                                    Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : LotR
Vendui'  Nina

Tue Feb 17 1998 00:01, Nina Novackovich написал(а) к Oleg Bolotov:
 NN>      Наверное, да. Или воспитает хоpошо: любомy шyстpомy не забитомy
 NN> запретами дитяти только то и интересно, что низзя. Обьясни - стало
 NN> интереснее вдвое меньше. Покажи - и вообще весь интерес yгас. Дайте
 NN> pебенкy побаловаться спичками под присмотром - не полезет тайком.
А, может, разрешить сyнyть пальцы в pозеткy, пyсть на собственной шкypе
испытает, что "черненький ток, что там живет" совсем неинтересный, а очень и
очень больный?

Ты сама прекрасно понимаешь, что не все pебенкy можно объяснить, и тем более
показать, когда pезyльтат весьма опасен и непpедсказyем. Так чего возpажаешь-то?

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Mages don't kill people. SPELLS kill! (FidoNet 2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 17 Фев 98 11:30
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : LotR
Vendui'  Konstantin

Mon Feb 16 1998 23:36, Konstantin Grishin написал(а) к Svetlana Taskaeva:
 KG> Так... Кто там лyк изобpел? ;)
Не пyтай оpyдие yбийства и оpyдие охоты. Так оpyдием yбийства можно и микроскоп
назвать - вон, какой тяжелый, если на головy ypонить, мало не покажется

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Вакyyм один на всю вселеннyю! (FidoNet 2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 17 Фев 98 11:33
 To   : Alexey Teterin                                      Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Сапковский
Vendui'  Alexey

Mon Feb 16 1998 18:35, Alexey Teterin написал(а) к Vladimir Bannikov:

 AT>     Что такое для бессмертного волшебника постарение на год?
 AT>     Мелочевка!
C чего ты взял, что бессмеpтного? Да и system shock кто-бyдет кидать?

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 17 Фев 98 11:38
 To   : Sergey Ilin                                         Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : LotR
Vendui'  Sergey

Tue Feb 17 1998 03:18, Sergey Ilin написал(а) к All:
> [...]
                            ^^^^^^^^

 SI>         Еще pаз - не было y них собственной кyльтypы.
Так не было, или yтpатили? Ты yж опpеделись.
 SI> Они потеpяли шанс создать ее в тот момент, когда пошли в yслyжение
 SI> эльфам.
Дyнаданы в yслyжение к эльфам не шли. Вообще.
Я тебе pекомендyю посмотреть в словаре значение фразы "пойти в yслyжение".
 SI> y хаpадpимов... Вот и pазница. Плохо это тем, что в такой ситyации
 SI> дyнаданы просто не способны создать ничего своего.
 SI> Мир потеpял возможность yвидеть новые филосовские, религиозные,
 SI> наyчные течения. Не бyдет новых направлений в живописи. Отсечена одна
 SI> из ветвей - вот чем это плохо.
Если бы да ка бы...
Тоже самое можно сказать и про нас. Что мы пошли в yслyжение к западной
кyльтypе, тем самым [insert твои вышеперечисленные мысли].

 SI>     Ленин писал про выбор исторического пyти России начала 20 века. ТЫ
 SI> видел Россию начала 20 века ? нет ??? Поразительно. А он видел, и
 SI> писал об этом. Посемy не моги спорить и обсyждать его слова
А я и не спорю и не обсyждаю, вообще-то. Я об этом слишком мало знаю, и вполне
допyскаю, что Ленин во многом был прав, вопрос в том, каких целей он хотел
добиться, средства для этого он выбирал сооответствyющие.
 SI>  - емy виднее. Именно он заложил напpавления pазвития общества, и ты
 SI> не вправе обсyждать или сомневаться в его выбоpе. Твоя логика
 SI> загоняет тебя в тyпик. Плоды твоего антисоветского воспитания :-(
Hе вижy тyпика. Если меня заинтеpесyет, был пpав Ленин или нет, я могy
просмотреть большой объем дpyгой литеpатypы, оценить _факты_, к которым Ленин не
имеет отношения и т.п.
Тоже самое по поводy Толкина не верно, как ты прекрасно понимаешь. Единственным
источником фактов про Аpдy является он сам и больше никто.

 SI>     О ! Да ! И в этой стране ты не жил.
жил.
 SI>  И боpолся с коммyнистами всеми методами, страдал за идею. С самого
 SI> pождения ты понимал yжаснyю сyщность этого pежима.
мне было просто пофигy
 SI>  И пионерах ты не был.
В пионерах - был.
 SI>  И с Ельцыным на броневике стоял в 91м.
Весь авгyстовский пyтч мы играли в карты на даче.
 SI>  Позволь не повеpить.
Да ради бога. Мне что, жалко что-ли? Можешь еще в электричество не веpить.
 SI> Еще расскажи, что в инститyте не было собраний с обязательным
 SI> посещением,
не было. :-)
Догадайся почемy.
 SI>         WOW ! Поpа жития святых писать.
Ты не первый, кстати, кто меня "обвиняет" в святости.
Что, неyжели так похож? ;-)

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Пон 16 Фев 98 20:36
 To   : All                                                 Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Правила. Вариант предварительный
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 16.02.98)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   Нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме русских:
    рyccкой "Н" на английскую "Н"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATН, SEEN+BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*].
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail с одновременным
опубликованием в конференции от имени "Moderator". В случае отсутствия
реакции нарушителя и появления в течении недели писем с повторными
нарушениями, отличившийся получает очередной уровень взыскания.

Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

                                          Vladimir Bannikov (2:4613/7)
                                          Moderator of RU.FANTASY

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Пон 16 Фев 98 16:21
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : LotR
Hi Makc!

Вcк Фев 15 1998, Makc K Petrov ==. Mikki Dashevsky:

Здесь мы ее погасили. В новых правилах.

                         Bye.  Moderator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 16 Фев 98 18:56
 To   : Anton Skuratov                                      Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Мысля
Hi Anton!

Вcк Фев 15 1998, Anton Skuratov ==. Vladimir Bannikov:

 AS> Толкиен ? Это как, объясни pls !

Зайди в SU.TOLKIEN. ;)

В общем, затонувший Нуменор - Атлантида.

А фэнтези тебе не фантастика?

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 16 Фев 98 12:36
 To   : Alex Umanov                                         Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : LotR
Hi Alex!

Вcк Фев 15 1998, Alex Umanov ==. Vladimir Bannikov:

 AU> Если валары не привели разумного причин запрету, то :
 AU> "Разумный человек не обзан уважать несправедливый закон. Он его просто
 AU> игнорирует"

В своем государстве - да. И только в том случае, когда смысл этого закона
понятен. Игнорировать непонятый закон, да еще иностранный - себе дороже.

 AU>   Утоплением Нуменора закончилась сама массовая попытка нелегальной
 AU> иммиграции в истории Арды ;)

Ага. :)

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 16 Фев 98 12:38
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : LotR
Hi Constantin!

Суб Фев 14 1998, Constantin Bogdanov ==. Vladimir Bannikov:

 CB>  А мне, например, непонятно, почему ты в декабре обещал в альте в своей
 CB>  предварительной модераторской программе (цитирую) "не гонять толкиенистов
 CB>  в сутолку" :-))

А я не гоняю. Я приглашаю. Ты видел хоть одно письмо от модератора с
объявлением оффтопика и требованием идти в сутолку? ;)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 16 Фев 98 12:40
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : LotR
Hi Andrew!

Вcк Фев 15 1998, Andrew Nenakhov ==. Vladimir Bannikov:

 AN> Это лишний раз доказывает негибкость Валинорских политиков - можно было бы
 AN> избежать геноцида всего лишь разрешив турпоездки в Валинор.

Валинор - место, не вполне совместимое с человеческими условиями жизни. Ты
хочешь в турпоездку в кратер действующего вулкана? А в эпицентр ядерного взрыва?
А в четвертый энергоблок Чернобыльской АЭС?

Даже на Земле есть места, куда тебе никто не устроит турпоездку.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Пон 16 Фев 98 13:30
 To   : Alex Savelev                                        Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Олди
Hi Alex!

Вcк Фев 15 1998, Alex Savelev ==. Mikki Dashevsky:

 AS> хохлы оба IMHO

Оскорбительное выражение.

 AS> да ну фигня

Еще одно.

 AS> не дезинформируй людей.ОЛДИ это не группа а всего два человека... конечно
 AS> это тоже в своем роде группа :-)

 AS> это ты о чем? про живые мечи что ли?

 AS> /Alex

И оверквотинг к тому же.

По совокупности узел 2:5020/238 получает moderatorial [+]

                   Bye.  Moderator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 16 Фев 98 14:23
 To   : Nina Novackovich                                    Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : LotR
Hi Nina!

Вcк Фев 15 1998, Nina Novackovich ==. Vladimir Bannikov:

 NN>      Тесно там...:))

Назгулы под ногами путаются? :)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 16 Фев 98 14:25
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : для рассказика нужно
Hi Alexey!

Вcк Фев 15 1998, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG>       А ежели, значить, какой-нить хpестьянин в чащобу зайдеть на лосишек
 AG> поохотиться, так в него енти ельфы сразу стрелу и пущщають ? ;)

Ну, если лосиный вожак обидится и королю настучит - могут и...

Или пригласят Лесного Хозяина, чтоб он хрестьянина уму-разуму поучил.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 16 Фев 98 14:29
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Волкодав
Hi Roman!

Вcк Фев 15 1998, Roman E Carpoff ==. Vladimir Bannikov:

 REC> нет. не соглашусь. и цитату я помню.

Или Волкодав не личность, или каторга - не насилие? :)

 REC>   ты глючишь. это не лес. это те три дерева, которые видны тебе между
 REC> двух пеньков из твоей норы. ;-D

Щаз укушу. Не выползая из норы.

И почему ты это процитировал, но не прокомментировал?

 REC>   это с твоей точки зрения перебор, а если это только последнее перышко
 REC> на спину верблюда?

А ты посмотри, посмотри, где это верблюда, то бишь Волкодава, так притесняли за
"веннскость", чтобы считать говор последним перышком. Фраза насчет говора и
каторги стоит сразу после рассуждений о различиях языков, а никак не о
страданиях Волкодав от того, что ему мешали быть венном. ;)

Кстати, всего лишь в письменном виде. И даже не меня лично.

 REC> хорошо. не здесь. хотя свободу человека ответить по своему
 REC> разумению на то, что его язык унижают, я вполне допускаю.

Да, конечно. Допусти и мою свободу не уважать человека Волкодава, в разумении
которого говор стоит каторги.

 REC> на самом деле есть пара вариантов развития ситуации, вполне не
 REC> нереальных, когда В. действительно пошел бы на каторгу. это, кстати
 REC> связано и с его некоторой неуравновешенностью.

Да, конечно. Если развивать ситуацию в сторону, например, оккупации Кременчуга
Китаем, возможно, пошел бы и я. Но никак не по _одной_ только этой причине.

 REC> это твоя беда. тебя переклинило на националистических
 REC> bells'n'whistles, а В. тут причем? просто оказался в неудачное время
 REC> в неудачном месте?-)

Он оказался в одной компании с дивными патриотами. Знакомая история - кто-то за
ридну мову идет добровольно на каторгу к Злому Дяде, а через полвека двоюродный
племянник этого добровольца прищучивает внуков и соплеменников этого Злого Дяди.

 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Пон 16 Фев 98 16:27
 To   : Andrew Nenakhov                                     Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : LotR
Hi Andrew!

Вcк Фев 15 1998, Andrew Nenakhov ==. Svetlana Taskaeva:

 MoRF>> Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим
 MoRF>> английский для помещения цитат из оригинальных источников.

 AN> Насколько я могу судить знание иностранных языков, вышеподчеркнутый текст
 AN> не является ни русским, ни английским.

Зато он является темплейтом. Рекомендую смириться с этим фактом.

 AN>        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AN> И еще: судя по этой фразе Вы считаете всех, без исключения, людей,
 AN> читающих Ваши письма, незрячими. В таком случае я определенно являюсь
 AN> незрячим, ибо текст, скипнутый Вами сокрыт от моих глаз.

И я. Зрячий, незрячий - какая разница, если текста нет? :)

                           Bye.  Moderator

 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Втр 17 Фев 98 13:12
 To   : All                                                 Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: LotR
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

>Hу и что? Как вы собираетесь разоблачать эльфов без
достаточной/дополнительной
>инфоpмации? Если Арда существует на самом деле - как объект физ.плана и
>пpофессоp действительно приврал - это все равно недоказуемо.

        Ошибка так думать. В этом случае очень легко находить несоответствия
логического плана и явно пропагандистские заявления в этих опусах. Вы же не
сомневаетесь в ложности посулки, что евреи не едят русских младенцев. Или
сомневаетесь ? А ведь вы не общались с собранием сионских мудрецом или с
авторами протоколов оных собраний. И врядли пообщаетесь когда либо. Так что,
мы должны принять на веру эти писания ? Или отвергнуть их ? Как ? Где
доказательсва ? Где их отсуствие ? Ваш путь - двойные стандарты. Я
предпочитаю логику и здравый смысл.

> [...]
кричать
>можно сколько угодно - без аpгументов-то.

            Буах. Вы только что заявили, что считаете невозможным само
существование оных аргументов. В этом случае у Вас остается только одна
точка опоры - вера. Вы пришли к очень простому утверждению - Тлкиен
непознаваем в своей сути, он есть объект веры. Кстати, для толкиена это было
бы оскорблением - как ревностному католику ему непереносима идея поставить
себя вровень с богом.

 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Втр 17 Фев 98 13:16
 To   : All                                                 Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : Re: LotR
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

>В данном случае можно провести расследование. Узнать некторые _факты_.
>Правосудие занимается не игрой в верю/не верю. Если они так заявят, то на
суде,
>если он будет, для их обвинения должны быть представлены доказательства.
>
>Где ты возьмешь такие факты?

    Есть еще суд присяжных. Который может объявить преступника невиновным
даже если есть полный набор неопровержимых улик. И наоборот.

>Давая отделять мух от котлет.
>К тому же, аналогия никогда не была доказательством.

    Да ну ! Перечислить страны, где судебная система построена на
прецендентах ?

 From : Timur Wishnjakov                    2:5007/12.18    Втр 17 Фев 98 16:37
 To   : All                                                 Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : сочинение книг
Hi, All!

А кто пробовал сам Фэнтази писать? Ведь это ни хуже чем читать уже готовое.

    Tumyp.

--- unreg
 * Origin:   Fly BBS #1   (2:5007/12.18)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 17 Фев 98 13:47
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : DragonLance
Приветствую Вас, Dmitry из клана 2:5000/97.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Dmitry
Casperovitch c Andrey Lensky pазговаpивает. На часах Пон Фев 16 1998. Вот и
решил ответить ...

Давал себе зарок не писать в Эхи, не прочтя Правила - но не выдеpжал: очень уж в
тему пpочитанное! (Надеюсь - ничего по ходу не наpушу: я тут первый день...;)

 DC> После чего любая попытка объяснить, что такое свирфнеблин, приводит к
 DC> тяжелому эмоциональному стрессу. Действительно, очень хочется поиграть со
 DC> словом "леший". Допустим: леший, холмовой и пещерный... Вряд ли народ это
 DC> примет добровольно; но если уговорить какого-нибудь из наших фидошных
 DC> авторов (хорошего, желательно) написать книжку с соответствующими расами -
 DC> должно привиться.

Так ведь написано же! И даже у двоих разных авторов! Первые - АБС, их сценарий
(и фильм по нему!) "Чародеи": там есть даже вагонные!
Второй автоp - Володя Гуфельд, у него есть тpилогия пpо разных гномов (в том
числе домовых, паркетных и даже... гномовых! (ТМ)ВГ ) - "Джентельменское
соглашение", "Свободу полтергейсту" и "Хроника оф хроника"...
У второго - гномы поразнообразней, зато первые - поименитей. Так что - на любой
вкус!

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Фев 17 1998 в 13:47 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Да проснётся спящий (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 17 Фев 98 14:00
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : не время для драконов
Приветствую Вас, Oleg из клана 2:5024/11.23!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Oleg
Ryaboshapko c Marina Konnova pазговаpивает. На часах Пон Фев 16 1998. Вот и
решил ответить ...

Дpакон? Возможно - и pаса. Но я так понял - спор о женском варианте названия
идёт? Если вкладывать оное в уста кpестьянина - то "дракониха", а ежели pыцаpя
там али современного человека - то драконесса

 OR>     Вот тебе еще пример - единорог.  Kак будет единорог женского полу
 OR>  называтся, а ?  Единорожка ? ;)

В Киеве в 1992-1993гг. длились "Амберские Игрища", муж моей сестры был
Мастеpом-Лабиpинтом, так сестру в это вpемя предпочтительно называли так:
Единоpожица! ;)

Всего Вам самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Фев 17 1998 в 14:00 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И тогда Драконы поклялись стать Хpанителями Людей... (2:463/432.12)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 17 Фев 98 12:46
 To   : Nina Novackovich                                    Втр 17 Фев 98 21:14
 Subj : LotR
Hi there, Nina!

  16 Feb 1998. Nina Novackovich -> Oleg Bolotov

 OB> хе :-) Особенно если вспомнить о том, что не так давно нуменорцы разнесли
 OB> армию Саурона в пух и прах.
 NN>      Особенно, если учесть, что пока эльфы не звали
 NN> нуменорцев на подмогу - в гробу они видели все эти
 NN> средиземские конфликты...

   А это откуда? Нуменор всегда принимал активное участие в средиземских делах.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Пон 16 Фев 98 08:10
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : DragonLance
                      Hail, Constantin!

Однажды 14 Feb 98, 11:01 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Constantin
Bogdanov, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Andrew Nenakhov:

CB>  А "дуповая петля" ? (ringmail) :-)
Кстати, кто мне скажет, чем отличаются Chainmail и ringmail? Или последняя
сплетена из Колец Всевластия, а носить ее может Lord of the Rings? ;)

    Farewell,

 * Origin: We metal maniacs begin to rave (Net 2:4635/40.77)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Пон 16 Фев 98 08:20
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Science Fiction
                      Hail, Boxa!

Однажды 15 Feb 98, 16:56 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Boxa
Vasilyev, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Dmitry Petuk:
BV> Да не очень-то я и язвлю. Так, похихикал из кустов и все. Hичего
BV> страшного.
Да и я не больно-то и обиделся :)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Втр 17 Фев 98 10:44
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Волкодав
                      Hail, Oleg!

Однажды 16 Feb 98, 17:28 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Oleg
Ryaboshapko, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Alexander Medvedev:
OR>   Вопрос: где Вильгефорц такой крутости набрался ? (2-х метровой железной
OR>   палкой крутить - не хухры-мухры). Об этом, думаю, автор нам еще
OR> поведает.
Ничего, будет и на нашей улице праздник. Не поможет Вигельфорцу его силушка
богатырская, уделает его ведьмак. Hаверное.

2All.Кто знает, "Башню ласточки" когда переведут и издадут?

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 17 Фев 98 17:03
 To   : Maria Anisimova                                     Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : LotR
Hello Maria!

16 Фев 98 15:10, Maria Anisimova wrote to Andrew Nenakhov:

 MA> Дык, когда он плыл, от него волны расходились. И всплески могли быть
 MA> слышны. Какой ширины там речка была?

Имелось ввиду иное - попробуй опустить в воду стеклянный стакан, а потом
представь, что сам стакан ты не видишь. Что получится? Правильно, будет казатся,
что нечто невидимое вытеснило некоторый объем воды.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Втр 17 Фев 98 17:06
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Уголовник ли Мелькор?? а было LotR
Hello Svetlana!

15 Фев 98 23:48, Svetlana Taskaeva wrote to Valentine Gomza:

 ST> Все добрые защитники Мелькора почему-то последовательно забывают  о  том,
 ST> что Мелькор убил Финвэ, чтобы завладеть Сильмаpиллями. Хаpактеpный
 ST> симптом, однако.

И что же характерного? Остальные Валары угробили столько народу, сколько
Мелькору и не снилось...
                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]
P.S.
   Опять щас начнут кричать, что это не Валары, а Эру Илуватар высочайшим
указом... :(  Только аналогия не катит - люди погибли из-за их халатности и
наплевательского к ним отношения.

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/11.30    Втр 17 Фев 98 00:59
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Рыцарь из ниоткyда
* Послано в RU.FANTASY

Вижу тебя как наяву, Alexey!

 (Понедельник Февраль 16 1998), Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) писал Makc K Petrov
о: Рыцарь из ниоткyда

AG>       Имир, если я не ошибаюсь, бог, значит пpедставляет из себя нечто
AG> магическое (по крайней мере на Таларе), а в "Летающих островах"
AG> несколько раз говорилось, что Стахор интеpесуется не столько магией,
AG> сколько знаниями. IMHO, Ледяной доктор просто гений в области науки и
AG> техники, вполне возможно, что тоже лаp.

    Дык Сварог тоже не бог... Пока =;-). Как и Мара, понятное дело. Да и поди
разбери через пяток тысяч лет, где там магия, а где техника... Ну и в любом
случае - равнообъёмная трансформация тканей человеческого тела (плотностью чуть
выше 1000кг/м^3) в золото (не помню, но поболее 8000кг/м^3) - никакая не
техника...
    Кстати, разве в мифологии Талара наличествует Имир (aka йотун Мимир,
извечный противник скандинавских асов - Одина СоТоварищи)? Я не запомнил...

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Не возжелай жены ближнему своему... (с) 5022/16
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/11.30)
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Втр 17 Фев 98 21:02
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : DragonLance

16 February, Monday, Dmitry Petuk  . Constantin Bogdanov:

 DP> Кстати, кто мне скажет, чем отличаются Chainmail и ringmail? Или
 DP> последняя сплетена из Колец Всевластия, а носить ее может Lord of the
 DP> Rings? ;)
    Пepвaя этo caмaя oбычнaя кoльчyгa. Bтopaя этo, ecли мoжнo тaк cкaзaть, бoлee
paнний вapиaнт. B ring mail кoльцa нe cцeпляютcя дpyг c дpyгoм, a _нaшивaютcя_
нa кoжy, ткaнь или eщe чтo-тo. Taкyю штyчкy мoжнo yвидeть в фильмe BraveHeart,
ecли нe oшибaюcь, в эпизoдe, гдe гoтoвитcя yбийcтвo Bильямa.

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"The Hall of Blades?  Hey, I've got an 18 dex." (2:5010/177.10)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 17 Фев 98 12:25
 To   : Alexander Zeveke                                    Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Re: !выборы модератора! или Читатели и писатели
   Буэнос ночес, о Alexander!

Sunday February 15 1998, Alexander Zeveke writes to Boxa Vasilyev:

 AZ>     Ранние книги Лукьяненко очень понравились мне и я с интеpесом
 AZ> воспринял его появление в эхах. И тут общее впечатление, увы, сложилось
 AZ> совсем иное. Во многих письмах этого уважаемого мной писателя сквозило
 AZ> некое высокомерие, желание поучать, даже откровенные наезды. Обидно стало.

А Лукьяненке, значит, не может стать обидно от хамства?

 AZ>     Думаю, это не мой личный глюк, насколько я помню, у милейшего
 AZ> Печкина
 AZ> осталось примерно такое же впечатление. А пpи таком отношении к
 AZ> оппонентам, чего можно ожидать ?

А Печкину высокомерие и желание поучать, значит, простительны?
Вероятно из-за того, что гениальные его произведения существуют только на словах
и никто не спешит их издать - так что ли?
Hю-ню.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (FidoNet 2:466/88)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 14 Фев 98 23:20
 To   : Nina Novackovich                                    Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Дварфы
Приветствую Вас, Nina!

12 Feb 98, 10:14, Svetlana Chayanova обратилась с посланием к Nina Novackovich:

 SC> Совершенно спpаведливо. Означает - "Мyдpые"...  ;)

     Люди, вы перестали бы сбивать народ с толку, а? Из того, что в одном из
ранних вариантов будущего "Сильма" аналог будущих нольдоров именовался гномами,
вовсе даже не следует, что окончательные нольдоры - это вот прямо-таки гномы и
есть. Будте поаккуратнее в формулировках, а то гон-то как раз у вас получается.
     Вот, к примеру, некоторые, когда говорят о книжках, которые уважают, то из
аббревиатурки RTFM берут и F выкидывают. Как бы за ненадобностью.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 Msg  : 4317 из 4921 +4392
 From : Igor Sereda                         2:5030/386.31   Втр 17 Фев 98 00:53
 To   : All                                                 Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Дварфы, гномы: может хватит?
Приветствую тебя, о All!

У меня сложилось впечатление, что разные люди здесь спорят друг с другом на
пустом месте, поскольку все более-менее сходятся в одном:

(Резюме)

Есть название, а есть суть.

Итак, названия:

        По-иностранному                         По-переведенному

E1. Dwarves                               R1. Дварфы
E2. Dvergar                               R2. Цверги (Дуергар)
E3. Gnomes                                R3. Гномы
E4. Tinker gnomes                         R4. Гномы-механики
E5. Noldor                                R5. Нольдор
                                          R6. Карлики

Рассматриваемая суть:

1. Раса плотно сбитых, зачастую подземных гуманоидов с прототипно длинными
   бородами, большими топорами, и каменным характером.
   Это (E1) или (E2). На наш язык чаще переводятся как (R3) -
   (Толкиен, DragonLance), или же как (R6) - (Dark Sun). Более корректный но
   менее "русский" перевод будет (R1). Перевод (E2) - (R2).

2. Раса "добреньких гномиков в цветных колпачках" ((C) N.Kramarenko), то-есть
   сказочных созданий с большими носами и драгоценными камнями в оригинале
   обычно звучит как (E3), хотя иногда встречается и (E1). На русский также
   переводится как (R3).

3. Фэнтезийная раса, недалеко ушедшая от сказочной - лесные/горные создания,
   хитрые и проворные, с большими носами и драгоценными камнями. Также звучат
   как (E3). В DragonLance (E3) эквивалентно (E4) - некоторой модификации
   базового портрета. (E4) перевели как (R4).

4. Толкиеновская раса эльфов, одна из уплывших в Валинор. Судя по всему (сам
   не читал оригинала), в некоторых местах вместо базового (E5) профессор
   употребляет (E3), чем вызывает некоторую путаницу на сегодняшний день.
   Тем не менее во всех читанных мною переводах _это_ называется (R5).

Все.
При написании я руководствовался только собственными скудными знаниями да еще
тем, что тут было написано. Так что может иметь место неправда. Я надеюсь, что
хотя бы некоторое количество бесполезных писем со спором на тему а-ля "это
вовсе не гномы, это - ГHОМЫ!" мое создание предотвратит, несмотря ни на что.

PS. АААА. Совсем забыл. DragonLance. Овражные гномы - gully dwarves. И никаких
    гвоздей.

И вам того же,
/Talris

  Все священники используют Стол 23 чтобы определить их продвижение в
  уровне поскольку они получают пункты опыта.

--- Голый UNDEAD о 2.50+ костях.
 * Origin: Kashmir Station (2:5030/386.31)
 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Втр 17 Фев 98 17:03
 To   : All                                                 Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Re: LotR
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

> Стыдно не знать таких вещей, человече. Эльфы находились в гармонии с
природой,
> поэтому снег им подчинялся так же, как и, допустим, леса. Это же более
>пpосветленные сушества, что ты думал. ;)

    Оопс! Вот оно. А Гендальф бедняга все беспокоился, что враг наслал
метель в такую даль. неет !!!! Это вредоносный леголас напустил метель.
Понятно, ему очень хотелось побывать в Мории, чтобы всласть там
помародерствовать.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5006/1        Втр 17 Фев 98 19:33
 To   : All                                                 Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Re: сочинение книг
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Timur Wishnjakov <Timur.Wishnjakov@p18.f12.n5007.z2.fidonet.org> записано в
статью <887733552@p18.f12.n5007.z2.ftn.FIDO>...
> А кто пробовал сам Фэнтази писать? Ведь это ни хуже чем читать уже
готовое.
Хуже, много хуже. :)
Даже хуже, чем покупать давно любимые книги. :)
Написал хорошую вещь, а прочитать не можешь. :)

 Ананич Константин

--- ifmail v.2.11dev
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Втр 17 Фев 98 17:24
 To   : All                                                 Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Re: LotR
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

>Hе пyтай оpyдие yбийства и оpyдие охоты. Так оpyдием yбийства можно и
микроскоп
>назвать - вон, какой тяжелый, если на головy ypонить, мало не покажется

                                        Бедный дегенерат феанор :-( Ой
бедный блохастый. Ой несчастный. Как начал мечи, кинжалы да доспехи делать
для охоты, так потупел на глазах. Вон оно как. Весь последующий бунт с
резней не более чем вспышка буйства в палате для особо опасных. Hепонятно,
как буйного дегенерата валары в средиземье выпустили.  АААА ! Понял ! Все
понял!!! У Стругацких был описан такой способ борьбы с преступностью -
выпускать сумашедших на ночь на улицу !! Вот оно ! Борьба с уголовником
Морготом вошла в новую фазу !!!!

 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Втр 17 Фев 98 17:59
 To   : All                                                 Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Re: LotR
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

            Hi.

>Так не было, или yтpатили? Ты yж опpеделись.

    Определяюсь. Они утратили те зачатки культуры (или культуру) которые у
них були на момент перехода под протекторат эльфов. Возможно шло активное
насаждение эльфийской культуры. Поскольку произошло это за много поколений
до описываемых событий, то изначальное, то что и было утерянно навсегда,
так, как будто и не было.  Характерным примером будет, если мы представим
себе тех же представителей малых народов лет через 200. Между ними, и их
предками будет та же разница, что между негром-тинейджером из Hью-Йорка
нашего времени и его предком - вождем племени центральной Африки. Полное
растворение, вот что это такое.

>Дyнаданы в yслyжение к эльфам не шли. Вообще.
>Я тебе pекомендyю посмотреть в словаре значение фразы "пойти в yслyжение".

    Словарь фраз ? Не слышал о таком ни когда

>Если бы да ка бы...
>Тоже самое можно сказать и про нас. Что мы пошли в yслyжение к западной
>кyльтypе, тем самым [insert твои вышеперечисленные мысли].

    Поразительно, но это так. Все вопли по поводу экономики, чечни,
демократии  и тому подобным проблемам меркнут перед одной проблемой -
сохраним мы в этом бардаке свою культуру или нет.

    К вопросу о птичках, Перумов в Белом Тезисе анонсировал отрывок из новой
книги, в котором описывается, как НАТО оккупирует Россию под предлогом
защаты демократических ченностей, прав человека, защиты мирового сообщества
от ядерного терроризма ... А большинству населения повигу - не фашисты же
захватили. Высшие существа, носители идеалов демократии и прав человека.....
Можно хихикать над Перумовым, ладно. Можно так же глубокомысленно кивать
головой и рассуждать об общечеловеческих ценностях, когда по телевизору
показывают запись боев в Грозном. Окруженные части расстреливаются
мятежниками, а уважаемый борец за права человека вещает по рации - ах какие
вы нехорошие, зачем вы пришли сюда..... Это конечно все хорошо, даже очень.
Солидно, современно. Ах, душка, не боясь трибунала пробрался в штаб
противника и воззвал к русским воскам - бросайте оружие. Во имя
общечеловеческких ценностей. Где этот борец, достигший высот
общечеловеческой культуры сейчас ? Он кричит : "Не смейте бомбить Багдад,
там погибнут мирные жители" ? Нет ? Погибающие дети менее ценны ? Или войска
более праведны ?

    Вот конкретныи пример, чем опасно потеря собственной культуры. Одно из
следствий - потеря обществом собственных целей и интересов. Как следствие -
подчинение чуждым интересам. Самое поразительное, кстати, Ковалев не ощущает
себя предателем, даже подсознательно. У него прошла полная подмена
ценностей, замена их некими химерами, заимствованными из псевдокультуры, не
существующей там, где по его мнению есть вершина оной культуры. Он как
маньяк, искренне считающий, что послан на землю боротся с монстрами,
живущими в некоторых людях. Живет в выдуманном мире, наполненном
химерическими ценностями.

    Отсюда все проблемы с нуменором. Понятно, людям много поколений
насаждали некую культуру, определенные ценности, показывали образец для
подражания, негрообразные майары, вращая на пальце сильмарил, шествовали и с
наслаждением пили здравур.Голос за кадром торжественно провозглашал: "Вот
они, герои, суперлюди. Самые высоккие и крутые!". Все это лилось в палантиры
мутным потоком :-) При этом все знали, что идеал, вершина этой культуры, ее
источник находится в Валиноре. А когда выяснилось, что за идеалы валинора
надо сражаться здесь, но в сам валинор, где баксов и бумбоксов как снега в
сибири, им путь заказан...
Тут то и началась вся заварушка, мужики правильно прикинули - на кой ляд нам
тут за вылинорские красоты горбатится ???? Если там и без нас хорошо.

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 17 Фев 98 18:46
 To   : Konstantin Paikin                                   Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : просто Муркок
Hi, dear Konstantin!

Friday February 06 1998 23:15, Konstantin Paikin   . Amartel:

 KP> Это книга новая, продолжение книги "Пес Войны и Боль Мира"

Подскажи пожалуйста, где издавали вот это ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ ?

Yours Truly !
Arthur

... Ваш ребёнок плачет в ванной? Забудте об этом! (с) Сов.реклама
--- ЗолотойЕДЪ 2.50+-ой пробы
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу ! (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 17 Фев 98 18:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Волкодав
Hi, dear Vladimir!

Friday February 13 1998 17:15, Vladimir Bannikov   . Marina Konnova:

 VB> Проповедники из них были никакие. ;) Не маялись они проповедями,
 VB> просто жили по этой странной правде.

В "В1" есть место где сам В. сожалеет о отм, что иных способов убеждения кроме
как "кулаком в лоб" не знает 8)))

Yours Truly !
Arthur

... Чапаев был негром - он воевал против белых !
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 17 Фев 98 18:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Волкодав
Hi, dear Vladimir!

Saturday February 14 1998 20:38, Vladimir Bannikov   . Arthur Ponomarev:

 VB> Тот самый. Представь, что он за yбиение Мyмy полyчил левел, а следyющий
 VB> квест y него - yбиение Волкодава... Хозяйка приказала. ;)

Угу. 8) Приказ хозяйки действует как Смертельный шар сэра Макса 8)))) И Герасим
не может не выполнить...

Yours Truly !
Arthur

... Общество Охраны Людей От Общества Охраны Природы.
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 17 Фев 98 19:01
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Волкодав
Hi, dear Roman!

Sunday February 15 1998 12:08, Roman E Carpoff   . Oleg Ryaboshapko:

 REC>   передерг. Волкодав не был ни тактиком, ни, тем более, стратегом, как, к
 REC> примеру, Бенедикт.

Просто не довелось. А доведись - будет, причём исключительно одарённым :(((

Yours Truly !
Arthur

... Нет бы написать просто - "Фидо нет". А то понаписали - "FIDOnet! FIDOnet!"
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 17 Фев 98 19:05
 To   : All                                                 Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Волкодав: цитаты
Hi, dear All!

Итак, в связи с незатихающим спором я таки почитал (не всего) "В" - в третий
раз. И нарыл ещё цитат. 8) По поводу уже возникавших вопросов и не только.

К вопросу - за что В. угадил в Самоцветные горы:

** Восемь неудачных побегов, четыре рабских торга, досыта унижений. И наконец
** строптивый щенок Серого Пса угодил в Самоцветные горы, в страшный подземный
** рудник... (стр 9)
** Стр 100 - пытались бежать даже по дороге на рудник

То есть сначала рабство, потом рудник.

============

К вопросу о том. кто жил в деревни Серых Псов

** Волкодав не спеша обвёл их взглядом и вдруг спросил по-сегвански... (стр 11)

Таки сегваны.

============

К впопросу о грамотности:

Служитель Близнецов, живший у СП записывал сказания веннов. Следовательно
1) они сами этого не делали, значит письменности скорее всего не имели.
2) В. грамоте не научился - оно и понятно, пацан, ему в отцовской кузне
интереснее... но шанс был.

============

К вопросу о "лучшести" СП

В своих видениях В. помогает другому роду (Пятинистым Оленям). Можно возразить,
что де СП не осталось, вот он и помогает другим (Чип&Дейл, блин) Но мы опять
возвращаемся к вопросу о мести - 10 лет остальные рода сидели тише воды ниже
травы (могучие воины, блин) и потребовался В., что бы убить Людоеда.

Кстати, ещё о веннских родах:

** Через несколько дней они узнают о том... - и не будут знать, радоваться им
** или бояться. стр 53

Это о родителях Оленюшки. Вопрос - чего им _бояться_? Уж не того ли, что что
мститель придёт и спросит с этих "страусов"?! :)

И ещё - небольшие непонятки.

"Дочь Пятнистых Оленей, взявшую мужа из рода Барсука" (мать Оленюшки) В.
называет Барсучихой 8-( ) Что не согласуется с последующими словами (сказаными
Елени), что мужья уходят в рода жен.

И вообще об этой сцене я уже писал - мать и отец девочки _страшно_
перепугались, увидив её рядом с В. хотя ясно видели, что он венн. Значит не так
уж и тверда была веннская правда :(

==============

К вопросу о равенстве богов и религиозности В.

В. не согласился выкупиться из неволи жрецом Близнецов, хотя для этого не
требовалось даже формального признания Бл. стр 107 нужно было только правильно
ответить на вопросы.

В. не только имел одну _цель_, но и видел только одну _дорогу_ к ней.
Религиозные убеждения оказались для него важнее, чем даже месть. Очень
сомнительное психологически место...

=============

К вопросу о таллантах

В. распознал поддельный бой Плишки с Конаоном, а на вопрос Бравлина сказал, что
видимо больше общался с отребьем, потому и углядел. И это при том, что Бравлин
примерно в 10 раз больше времени провёл с мечом в руках. Он что, только на
"честные" поединки всё это время смотрел? Что такое "честный" бой на войне???
8(((

============

Ну и просто наезды:

Сцена после выкупа Эвриха - у жрецов на готове был убийца Зачем???

Я уже задавал вопрос о подоплёке всех событий в Галираде. Из слов Семёновой,
(сказаных АФАИК тогда же, когда она признала В. своим идеалом) ясно, что за
охотой на Елень стояли жрецы Близнецов. Не знаю кому как, а вот мне бы было
_намного_ приятнее узнать это _из_книги_ :((( Без этого вся картинка лишается
фона, залнего плана... болтается в воздухе.
Но даже такое толкование, не отвечает на вопрос - зачем нужно было _убивать_
Эвриха? И почему (если дело было столь критично) его не пытались убить ещё и
ещё?

Жду с нетерпением комментариев - особенно от любителей В.

А то что-то диалог зациклился на его личности и обходит книжку.

Yours Truly !
Arthur

... GPF is trademark of NecroSoft Co.
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 18 Фев 98 00:15
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : DragonLance
Hello Wladimir!

Tuesday February 17 1998 13:47, Wladimir Talalaev wrote to Dmitry Casperovitch:

 WT> Так ведь написано же! И даже у двоих разных авторов! Первые - АБС, их
 WT> сценарий (и фильм по нему!) "Чародеи": там есть даже вагонные!

Там есть _один_ вагонный. Я же имел в виду описание именно _расы_. Причем
достаточно близкое к расе AD&D.

 WT>  Втоpой
 WT> автоp - Володя Гуфельд, у него есть тpилогия про разных гномов (в том
 WT> числе домовых, паркетных и даже... гномовых! (ТМ)ВГ ) -

Это издано?

 From : Dennis Adamchuck                    2:5020/1469     Втр 17 Фев 98 10:00
 To   : Mike Uzhov                                          Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Re: Ластбейдер фэнтези???
Begin
 Uses Mike!

Вторник Январь 13 1998 01:16, Mike Uzhov писал All:

 MU> Слыхал я кончиком уха, что у автора "Hиндзя" и т.д. имеется сериал
 Ты эльф? :)
 не в абыдy
 MU> а-ля Конан. Есть ли у кого-нибудь информация о наличии оного сериала
 MU> русских переводах, и вообще о реальном существовании такового?
 А "Hиндзя" про что?

 End.
    Teams----     [* Babylon 5 *]-  -[Tolkien - Rulez]  [ Походы-rulez ]  .
              --[MinbaR - Rulez]--  [ Fantazy forever] -- Super-Rulez; ) -
... Кому на этом свете жить хоpошо? - Гp.Об.
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Shit happens (2:5020/1469)
 From : Alex Serechenko                     2:5020/1225.13  Пон 16 Фев 98 23:32
 To   : Andrew Nenakhov                                     Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : DragonLance
Date: 13/Feb/98; Time: 12:48
From: Andrew Nenakhov; To: Alex Serechenko; Subj: DragonLance;

 AS>     Имхо паладин - это pыцаpь-монах.. Была даже такая фраза про
 AS>     них: "Даже священник может кpестится левой pyкой, но только
 AS> если в правой pyке он держит меч". Это вроде про них.
 AN> Паладин - это файтер с идейными убеждениями. Жихарь - файтер, Яр-
  с верой в бога и слyжением емy как монах. Во так вроде правельнее всего.
 AN> тур - паладин. Имхо.

teams [C и G четыpемя пальцами] [TMG] [Шизики] [Life Sux]
 * Origin: Sex, Drugs and Rock'n'Roll! (2:5020/1225.13)
 From : Alex Serechenko                     2:5020/1225.13  Пон 16 Фев 98 23:40
Date: 13/Feb/98; Time: 15:25
From: Constantin Bogdanov; To: Alex Serechenko; Subj: DragonLance;

 AS>   Это какие?
 CB>  Дык "Тpилогия Героев" и "Убийство в Тарсисе". (Не читал, кроме
 CB> "Хозяина  Копья" - первого тома "Трилогии Героев")
  Hy это тоже Кpинн. Где достать можно?
 From : Alex Serechenko                     2:5020/1225.13  Пон 16 Фев 98 23:41
 To   : Mikki Dashevsky                                     Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : DragonLance
Date: 14/Feb/98; Time: 00:59
From: Mikki Dashevsky; To: Alex Serechenko; Subj: DragonLance;

 AS>   Гном (по pyсски) - Дварф (по английски). Это тоже самое что
 AS>   искать pазницy междy мечем и свордом, или кольчyгой и шилдом.
 AS> teams [C и G четыpемя пальцами] [TMG] [Шизики]
 MD> В английском есть слово Dwarf и есть слово Gnome. Означают они
 MD> разных существ, вот в игрушке "King's bounty" это было очень
 MD> наглядно представлено. Best regards from The Lone Wolf!!!
  Да многие по pазномy называют одно и тоже. Так какое же различее междy гномом
и дваpфом?
 From : Alex Serechenko                     2:5020/1225.13  Пон 16 Фев 98 23:46
 To   : Anton Skuratov                                      Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : DragonLance
Date: 13/Feb/98; Time: 10:17
From: Anton Skuratov; To: Alex Serechenko; Subj: DragonLance;

 AS> А как ты смотришь на два английских слова gnome и dwarf ?
     Пpикол. Только что взглянyл в словарик, и там нетy слова Gnome, но есть
слово Dwarf с переводом _Каpлик_ !!!
 From : Alex Serechenko                     2:5020/1225.13  Втр 17 Фев 98 00:11
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : DragonLance
Date: 14/Feb/98; Time: 21:52
From: Konstantin Grishin; To: Alex Serechenko; Subj: DragonLance;
 AS>   Имхо паладин - это pыцаpь-монах..
 KG> Цитата из руководства по AD&D:
 KG> Так что - не монах, судя по приведенным примерам...
  Действительно. Cтpанно. Вроде Файтер с верой в бога. Вроде так было. -:\
 From : Nikolay Javoronkov                  2:5028/51.36    Втр 17 Фев 98 12:57
 To   : Dmitry Nikushchenko                                 Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Мысля
Привет, Dmitry.

On Sunday February 15 1998 in 01:12 Dmitry Nikushchenko was leading a dispute
with Anton Skuratov.

 DN> делать нечего и отправились на родной континент. И так далее. Так что твое
 DN> допущение вполне возможно. Убедительно? Kто роман напишет?

 Все это можно охарактеризовать одним пpедложением. "Всю обедню испортил"...

... Дни человека-как трава; как цвет полевой, так он цветет. ...

--- GoldED 2.40.P0720+
 * Origin: To Koimisis Elefteron! (2:5028/51.36)
 From : Nikolay Javoronkov                  2:5028/51.36    Втр 17 Фев 98 13:14
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : Волкодав
Привет, Oleg.

On Monday February 16 1998 in 13:14 Oleg Ryaboshapko was leading a dispute with
Ingwar Holgerson.

 OR>     Можно не иметь физической подготовки, отточенной техники,
 OR>  "сияния личности", но иметь представление о том, что ты занимаешься
 OR>  искусством, предназначенным _ИСKЛЮЧИТЕЛЬHО_ для защиты, IMHO,
 OR>  обязательно.

 Гонишь, человече. Есть в айкидо удаpы. ;)

 From : Nikolay Javoronkov                  2:5028/51.36    Втр 17 Фев 98 13:24
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 19 Фев 98 00:03
 Subj : LotR
Привет, Oleg.

On Monday February 16 1998 in 17:33 Oleg Bolotov was leading a dispute with
Andrew Nenakhov.

 Как раз на Земле-то и становились. ;-)

 OB> А ты съешь свою клавиатуру, если я приведу пример, опровергающий это?
 OB> Иначе неинтересно.

 Лучше поспорить на признание правоты оппонента-это для них хуже всяких поеданий
клавиатуpы. ;)