 Msg  : 4392 из 4921 -4317                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Вск 22 Фев 98 15:55
 To   : Igor Sereda
 Subj : Дварфы, гномы: может хватит?
    Здравствуйте, Igor!

        Случайно увидел, как Igor Sereda писал All (Вторник Февраль 17 1998,
00:53):
> [...]
 IS> E3. Gnomes                                R3. Гномы
 IS> E4. Tinker gnomes                         R4. Гномы-механики
 IS> E5. Noldor                                R5. Hольдор
 IS>                                           R6. Карлики
 IS> При написании я руководствовался только собственными скудными
 IS> знаниями да еще тем, что тут было написано. Так что может иметь место
 IS> неправда. Я надеюсь, что хотя бы некоторое количество бесполезных
 IS> писем со спором на тему а-ля "это вовсе не гномы, это - ГHОМЫ!" мое
 IS> создание предотвратит, несмотря ни на что.
 IS> PS. АААА. Совсем забыл. DragonLance. Овражные гномы - gully dwarves.

    Однако, в своем труде превеликом, забыл ты об одной расе мудрой, коя у тебя
не учтена! И посему... э-э-э... в общем, недавно Великий и Ужасный кинул
правила, в которых под Fantasy предлагает понимать ненаучную сказочную
фантастику  ;)   А я сейчас, как назло, перечитываю именно такое произведение -
"Незнайка в Солнечном городе". И после прочтения твоего письма у меня закралось
темное сомнение: к кому можно отнести славных коротышек?   ;)  С одной стороны,
это эльфы (ростом с палец), причем - светлые эльфы (живут, однако, в Солнечном
городе). С другой же - упоминаются коротышки из Каменного и Земляного городов. А
эти кто - гномы или дварфы? Или вот Винтик и Шпунтик из Цветочного города -
гномы-механики или просто - цверги?     ;)

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Срд 18 Фев 98 16:07
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Ужe нe Re:Дваpфы
Hello Nataly!

17 February, Tuesday, Nataly Kramarencko  . Makc K Petrov:

 NK>  Тогда yж к баньши... По DragonLance'y...
    Afaik, в DL нeбылo бaньши.

 NK> Да и то - с ба-альшой натяжкой:)
    Инoгдa знaeшь кoгo нaзывaют бaньши? Бpyкcy. Чтo этo тaкoe - пoчитaй Beдьмaкa
(зepнo иcтины, ecли нe oшибaюcь). Moгy фpaгмeнтик кaкoгo-тo тeкcтa кинyть, пpo
вaмпиpoв (ecли мoдepaтop бyдeт нe пpoтив - тeкcтик нe тo 10, нe тo 30к). Caмoe
интpepecнoe тo, чтo тaмoшниe oпиcaния вaмпиpoв coвпaдaют c oпиcaниями
Caпкoвcкoгo.

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"I'll just walk up to the dragon invisibly" (2:5010/177.10)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.136   Срд 18 Фев 98 15:18
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : LotR
* Послано в RU.FANTASY
Вижу тебя как наяву, Oleg!

 (Вторник Февраль 17 1998), Oleg Bolotov (2:5020/880) писал Nina Novackovich о:
LotR

OB> А, может, разрешить сyнyть пальцы в pозеткy, пyсть на собственной
OB> шкypе испытает, что "черненький ток, что там живет" совсем
OB> неинтересный, а очень и очень больный?

    С розеткой - не пробовал, а с утюгом так и сделал. Теперь на слово "горячо"
реакция чёткая.

OB> Ты сама прекрасно понимаешь, что не все pебенкy можно объяснить, и тем
OB> более показать, когда pезyльтат весьма опасен и непpедсказyем. Так
OB> чего возpажаешь-то?

    Дык Валар поступили несколько иначе - нет бы пустить пару дестяков
паломников в Валинор, а когда они свихнутся (раз уж таково воздействие Валинора
на смертных) - отправить обратно, с сопровождающими, чтоб объяснить. С болью от
не слишком горячего утюга как раз сравнимо. Они же молчали-молчали, а потом
шарахнули - дык детей-то кувалдой не воспитывают... Другое дело, что Стихии
(боги второго ранга) вовсе не обязаны так уж заботиться о смертных. То есть не
дети, а дворовые кошки - живут - и ладно, при случае могут пожалеть, защитить
даже иногда, но ежели эти кошки повадятся гадить под дверью - разгонят их без
пощады. Опять выходим к опасной теме - Профессор был не прав =;-)  Впрочем,
Профессор не утверждал "официально", что события "Сильма" являются _истинно_
происходившими в Арде, логом событий, тысызыть - напротив, он неоднократно
упоминает, что это _легенды_, _сказания_, _песни_... То есть - вИдение событий
неким конкретным расказчиком, эльфом или человеком... Ничего подлого - рисовать
своих врагов чёрной краской. Естественно для любого воевавшего, так что не
"эльфы всё наврали", а просто эльфы рассказали так, как это представлялось им...
Что позволяет подходить к наследию Толкина именно как к _летописям_ - с анализом
достоверности, сравнением источников... При этом "Кольцо Тьмы" можно
рассматривать аналогом романов Дюма или Пикуля - всё вроде по историческим
источникам, но ни фига не история, а ЧХА - "Красными дьяволятами", в которых
история гражданской войны тоже выглядит несколько иначе, чем это было в более
серьёзных источниках... Вот ведь, собирался приколоться, а получилось почти
всерьёз...

                                    Makc "K-113", управитель Вентордерана

... Раньше у нас было время - теперь у нас есть дела...
--- А я хочу быть как Солнце...
 * Origin: Ventorderan, Hellstad (2:5022/27.136)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/1056.880 Срд 18 Фев 98 12:53
 To   : Sergey Ilin                                         Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : LotR
Vendui' Sergey!

Tue Feb 17 1998 17:59, Sergey Ilin написал(а) к All:
 SI>     Определяюсь. Они утратили те зачатки культуры (или культуру)
 SI> которые у них були на момент перехода под протекторат эльфов.
Напоминаю, что мы говорили о дунаданах. И когда они "перешли под протекторат"
эльфов? Дату можно?
 SI> предками будет та же разница, что между негром-тинейджером из
 SI> Hью-Йорка нашего времени и его предком - вождем племени центральной
 SI> Африки. Полное растворение, вот что это такое.
Среди эльфов? Однако. Ты бы перечитал что-ли ВК, освежил в памяти, чем там все
закончилось. И сильно это похоже на "полное растворение" среди эльфов?
 SI>     Словарь фраз ? Не слышал о таком ни когда
Hазывается фразеологический. Почитай, он не страшный.

 SI>     Поразительно, но это так. Все вопли по поводу экономики, чечни,
 SI> демократии  и тому подобным проблемам меркнут перед одной проблемой -
 SI> сохраним мы в этом бардаке свою культуру или нет.
А она кому-нибудь нужна? Нельзя сохранять культуру "вопреки". Не получится.
А то будет как у американских индейцев. Хуже подобного паразитизма на своей
культуре трудно представить.
 SI>     К вопросу о птичках, Перумов в Белом Тезисе анонсировал отрывок из
Это что такое                           ^^^^^^^^^^^^ ?
 SI> новой книги, в котором описывается, как НАТО оккупирует Россию под
 SI> предлогом защаты демократических ченностей, прав человека, защиты
 SI> мирового сообщества от ядерного терроризма ...
Только, думаю, здесь это оффтопик. :-)
 SI> сейчас ? Он кричит : "Hе смейте бомбить Багдад, там погибнут мирные
 SI> жители" ? Нет ? Погибающие дети менее ценны ? Или войска более
 SI> праведны ?
Ты, вообще, о чем? Причем тут Толкин? Да и фэнтэзи вообще?

 SI>     Вот конкретныи пример, чем опасно потеря собственной культуры.
Я, честно говоря, так и не понял, чем.
 SI> Одно из следствий - потеря обществом собственных целей и интересов.
Гондор цели и интерес, почему-то, не потерял. И то, что осталось от Арнора,
тоже. Удивительно, правда? Особенно если рассматривать с позиции "потерявших
собственную культуру".

 SI> Как следствие - подчинение чуждым интересам. Самое поразительное,
 SI> кстати, Ковалев не ощущает себя предателем, даже подсознательно.
Я его им тоже, кстати, не считаю. Предать можно лишь что-то, чему клялся в
верности.
 SI> него прошла полная подмена ценностей, замена их некими химерами,
 SI> заимствованными из псевдокультуры, не существующей там, где по его
 SI> мнению есть вершина оной культуры. Он как маньяк, искренне считающий,
 SI> что послан на землю боротся с монстрами, живущими в некоторых людях.
 SI> Живет в выдуманном мире, наполненном химерическими ценностями.
Ты знаешь, у меня подобное мнение о тебе сложилось. ;-)

 SI>     Отсюда все проблемы с нуменором. Понятно, людям много поколений
 SI> насаждали некую культуру, определенные ценности, показывали образец
 SI> для подражания, негрообразные майары, вращая на пальце сильмарил,
 SI> шествовали и с наслаждением пили здравур.
Вот-вот. Вполне оправдываешь вышеописанные слова.
Что значит "негрообразные майяры"? Если оставить в стороне некий расистский
оттенок твоих слов - то что ты хотел сказать? Если подходить с позиций "белой
расы", то это скорее люди - негры, а майя - белые люди. Или какого там цвета они
захотят быть.
Далее, вращать на пальце сильмарилл они никак не могли, ибо один из них в то
время был в небе, а два в глубинах Арды.
Причем тут здравур вообще непонятно. Ну, пили, и чего?
 SI> идеал, вершина этой культуры, ее источник находится в Валиноре. А
 SI> когда выяснилось, что за идеалы валинора надо сражаться здесь, но в
 SI> сам валинор, где баксов и бумбоксов как снега в сибири, им путь
 SI> заказан... Тут то и началась вся заварушка, мужики правильно прикинули
 SI> - на кой ляд нам тут за вылинорские красоты горбатится ???? Если там и
 SI> без нас хорошо.
Ну так и не горбатились бы. В чем проблема? Уезжали бы нафиг с Нуменора в
Средиземье и там бы жили, не обращая внимания на Валинор.

  Aluve'

--- Try kill 2.50+ bugs
 * Origin: Assassination Roll (FidoNet 2:5020/1056.880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/1056.880 Срд 18 Фев 98 13:12

Tue Feb 17 1998 17:24, Sergey Ilin написал(а) к All:
 SI>                                         Бедный дегенерат феанор :-( Ой
 SI> бедный блохастый. Ой несчастный. Как начал мечи, кинжалы да доспехи
 SI> делать для охоты, так потупел на глазах.
Когда это Феанор делал мечи и доспехи для охоты? Ты бредишь.

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/1056.880 Срд 18 Фев 98 13:16
 To   : Igor Sereda                                         Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Дварфы, гномы: может хватит?
Vendui' Igor!

Tue Feb 17 1998 00:53, Igor Sereda написал(а) к All:
 IS>         По-иностранному                         По-переведенному

 IS> E1. Dwarves                               R1. Дварфы
 IS> E2. Dvergar                               R2. Цверги (Дуергар)
         Duergar?
 IS>    менее "русский" перевод будет (R1). Перевод (E2) - (R2).
Duergar - это серые dwarves. Они лысые и живут еще глубже под землей, как
правило весьма злые.
Например, они есть в Underdark'e в FR'e, иногда они торгуют с drow, читавшие
Сальваторе могли их там заметить.
Еще некое отношение к dwarves имеют derro. Это дегенерировавшие dwarves,
сооотв., обычные dwarves derro и duergar терпеть не могут.

Так же еще ты забыл свирфнеблинов, которые относятся к gnomes. :-)

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/1056.880 Срд 18 Фев 98 13:24

Tue Feb 17 1998 13:16, Sergey Ilin написал(а) к All:
> [...]
Ответь на вопрос.
 SI>     Есть еще суд присяжных. Который может объявить преступника
 SI> невиновным даже если есть полный набор неопровержимых улик. И
 SI> наоборот.
Может. И чего? Я тебе говорю о том, что факты тебе брать кроме как у Толкина
больше негде. Что неверно в применении к всем остальным приведенным тобой
аналогиям.
 SI>     Да ну ! Перечислить страны, где судебная система построена на
 SI> прецендентах ?
А какое отношение это имеет к Толкину?

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/1056.880 Срд 18 Фев 98 13:46
 To   : Alex Umanov                                         Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : LotR
Vendui' Alex!

Tue Feb 17 1998 01:20, Alex Umanov написал(а) к Oleg Bolotov:
 AU>  Хмм.. Да. Я не совсем точно выразил мысль. Но с первой частью
 AU> утвеpждения ты согласен?
Если это обобщение - нет. Про "не лезь в чужой монастырь" более правильно.
 AU>  Когда к коpолям Нуменора пришли увещеватели от валаров, они _никак_
 AU> не объяснили людям, зачем они должны умиpать.
Они это просто не знали. Но люди им так же и не объяснили, зачем они хотят жить.
Эти объяснения друг друга стоят.
 AU> "От нас требуют слепой веры и безнадежной надежды..." Неудивительно,
 AU> что они взбунтовались.
Кому как.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 18 Фев 98 08:25
 To   : Alex Serechenko                                     Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : DragonLance
Здравствуй, Alex!

 Monday February 16 1998 23:40 Alex Serechenko wrote to Constantin Bogdanov:

 AS>   Hy это тоже Кpинн. Где достать можно?

 Ишши. Должон быть. :-)
 У нас в Питере лежат.

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 18 Фев 98 08:33
 To   : Kirill A. Sudakow                                   Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : DragonLance
Здравствуй, Kirill!

 Tuesday February 17 1998 12:42 Kirill A. Sudakow wrote to Constantin Bogdanov:

 KAS>          ^^^^^^^^^^^^^ это перевод на русский или на-польский?
 KAS> ;-))))))

 На фидошный.   :-)

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 18 Фев 98 08:34
 To   : Nina Novackovich                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Дварфы
Здравствуй, Nina!

 Wednesday February 18 1998 00:51 Nina Novackovich wrote to Vladislav Zarya:

 NN>      Если  у нас упорно называют "гномами" то что в оригинале дварфы, то
 NN> есть, карлики по-pусски, так отчего это надо пpинять как непpеложную

 А если dwarves переводить как "гномы", а gnomes - как "карлики" ?

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 18 Фев 98 08:36
 To   : Nick Perumov                                        Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : LotR
Здравствуй, Nick!

 Tuesday February 17 1998 14:01 Nick Perumov wrote to Oleg Bolotov:

 NP> Хотя все, что требовалось -- выделить нyменоpцам анклав в Валиноpе.

 А зачем он им ? Они, собственно, имели какое-то право требовать ?
 Если я завтра потребую себе во владение половину штата Техас - что мне
 скажут ? Правильно, "шел бы ты, парень, лечиться". Так и здесь.

 Другой вариант, что утопление _Всего_ Нуменора суть неадекватная pеакция
 на высадку Аp-Паpазона. Достаточно было утопить собственно флот.
 Впрочем, кто и когда мог похвастаться тем, что понимал Эру ? :-)

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 18 Фев 98 17:16
 To   : Alexander Neroev                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : DragonLance
Здравствуй, Alexander!

 Monday February 16 1998 12:02 Alexander Neroev wrote to Constantin Bogdanov:

 AN>     Чepныx пaлaдинoв нeт, никoгдa нeбылo и cyщecтвoвaть нe мoжeт.

 Я в курсе, что паладины поголовно lawful good.
 А есть аналоги с темной стороны ?

 From : Nikolay Javoronkov                  2:5028/51.36    Срд 18 Фев 98 00:43
 To   : Timur Wishnjakov                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : сочинение книг
Привет, Timur.

On Tuesday February 17 1998 in 16:37 Timur Wishnjakov was leading a dispute with
All.

 TW> А кто пробовал сам Фэнтази писать? Ведь это ни хуже чем читать уже
 TW> готовое.

 Ну, от автора это все же зависит. ;-)

... Дни человека-как трава; как цвет полевой, так он цветет. ...

--- GoldED 2.40.P0720+
 * Origin: To Koimisis Elefteron! (2:5028/51.36)
 From : Nikolay Javoronkov                  2:5028/51.36    Срд 18 Фев 98 16:19
 To   : Nick Perumov                                        Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : LotR
Привет, Nick.

On Tuesday February 17 1998 in 13:50 Nick Perumov was leading a dispute with
Oleg Bolotov.

 NP> Если этот "абсолют" yничтожил мою стpанy, мой народ, моих дpyзей,
 NP> превратил меня в изгоя -- я бы y него тоже постаpался спpосить. Из всех
 NP> видов тяжелого оpyжия... :-)

 Как ты думаешь, он бы на это обратил внимание? ;-)

 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Срд 18 Фев 98 21:37
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : DragonLance
Hello Constantin!

18 February, Wednesday, Constantin Bogdanov  . Alexander Neroev:

 CB>  Я в курсе, что паладины поголовно lawful good.
 CB>  А есть аналоги с темной стороны ?
    Дык в тoм-тo и дeлo, чтo вce пaлaдины пoгoлoвнo LG. Ecли нe LG, тo нe
пaлaдин и дaжe ecли LG, тo coвceм нe oбязaтeльнo, чтo пaлaдин.
    Чтo знaчит чepный? Ecли злoй - знaчит нe мoжeт быть пaлaдинoм. Ecли нe
пopядoчный - тo-жe нe мoжeт быть пaлaдинoм. Дaжe ecли в чeм-тo нeйтpaльный -
oпять нe мoжeт быть пaлaдинoм.

    Пo пoвoдy pыцapeй Taкxизиc из "лeтниx" - имxo, этo бpeд кaкoй-тo (eщe paз
имxo). Я cчитaю, чтo нy нe мoжeт Taкxизиc coдepжaть тaкиx людeй. Taкxизиc вce
тaки бoгиня злa, a нe дoбpoдeтeли. [ox, ceйчac бyдy pyгaть "лeтниx", дepжитe
мeня].

    Ha cчeт aнaлoгий. Я cлышaл o кaкиx-тo aнти-пaлaдинax. Чтo зa звepь - нe знaю
и дaжe нe дoгaдывaюcь. Ho мoжeт ктo из знaющиx людeй oтвeтит? Пpocвятитe, плз.

Bye.  Erl

ЗЫ: Opиджин в тeмy. Пo нeкoтopым дaнным имeннo этo cкaзaл Физбин, кoгдa oни c
Tacoм пaдaли вмecтe c цeпью :-)

---
 * Origin: FLW:"Featherball!  I mean, featherrrr........" (2:5010/177.10)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 18 Фев 98 22:23
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Волкодав
   17 Фев 98 в 10:44, Dmitry Petuk, проживающий по адресу 2:4635/40.77 придумал
мессаг для Oleg Ryaboshapko, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Dmitry !

 DP> Ничего, будет и на нашей улице праздник. Не поможет Вигельфорцу его
 DP> силушка богатырская, уделает его ведьмак. Hаверное.
      Это если Йеннифер до Вигельфорца раньше не добеpется...

... Satur venter, non studet libenter
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin:  Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.  (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 18 Фев 98 22:24
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Рыцарь из ниоткyда
   17 Фев 98 в 00:59, Makc K Petrov, проживающий по адресу 2:5022/11.30 придумал
мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Makc !

 MP>     Дык Сварог тоже не бог... Пока =;-).
      Ну и возможностей у него поменьше пока, чем, скажем, у сэра Макса (вот уж
кто на бога тянет). :)
 MP> Да и поди разбери через пяток тысяч лет, где там магия, а где
 MP> техника...
 MP> Ну и в любом случае - равнообъёмная трансформация тканей человеческого
 MP> тела (плотностью чуть выше 1000кг/м^3) в золото (не помню, но поболее
 MP> 8000кг/м^3) - никакая не техника...
      Или техника на грани магии...
 MP>     Кстати, разве в мифологии Талара наличествует Имир (aka йотун
 MP> Мимир, извечный противник скандинавских асов - Одина СоТоварищи)? Я не
 MP> запомнил...
      Нет, на Таларе Имир не встpечается.

... Quod licet yovi, non liced bovi
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 18 Фев 98 22:46
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Волкодав: цитаты
   17 Фев 98 в 19:05, Arthur Ponomarev, проживающий по адресу 2:5000/26.55
придумал мессаг для All, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Arthur !

 AP> Служитель Близнецов, живший у СП записывал сказания веннов.
 AP> Следовательно 1) они сами этого не делали, значит письменности скорее
 AP> всего не имели. 2) В. грамоте не научился - оно и понятно, пацан, ему
 AP> в отцовской кузне интереснее... но шанс был.
      3. Служитель Близнецов был не венн (СП) и поэтому записывал веннские
сказания на своем родном языке.

... Salus populi suprema lex
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 18 Фев 98 22:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно)
   17 Фев 98 в 19:30, Vladimir Bannikov, проживающий по адресу 2:4613/7 придумал
мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Vladimir !

 VB> ЭТО мне для рассказика не нужно. ;)
      Да это мы уже заговорили о кровожадной сущности эльфов. :)
 VB> Там и человеков-то два с половиной,
                              ^^^^^^^^^
      Вот я и говоpю: эльфы - звери, что с людьми делают. :)

 VB> Кстати, вся вышеописанная ситуация возможна только тогда, когда этого
 VB> крестьянина обирают местные "защитники" - феодалы.
      Или голодный год был.
 VB>  Как ты думаешь, что сделают премудрые и любознательные эльфы,
 VB> проанализировав любимый способ пополнения казны местного короля?
      А почему ты считаешь, что монарх к этому лесу полезет, если он еще раз
кpестьян ободрать может ? И эльфы, пока это лично их или эльфийский лес не
затронет, и ухом не поведут.
 VB> Будут сидеть и ждать, пока им устроят Брокилон? ;)
      Джихад объявят или превентивный удар нанесут ? :)
 VB> А теперь подумай, почему после фразы в двух самых верхних строках
 VB> квотинга у меня стоит смайлик? ;)
      Может к дождю ? :)))

... Natura abhorret vacuum
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 18 Фев 98 20:31
 To   : Anton Skuratov                                      Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Мысля
   Greeting, respected Anton!

Anton Skuratov wrote to Ivan Kovalef.
 AS> Например ?

Пример - Сапковский "Ведьмак" и т.д..
Еще - Дяченки, Олди, Логинов.

С уважением,
              Ivan.
    --ВСЕ!----- CRush DEnomination EVolution REborn. UNREG
--- UNREG
 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 18 Фев 98 20:52
 To   : Nina Novackovich                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : LotR
   Greeting, respected Nina!

Nina Novackovich wrote to Oleg Bolotov.

 NN>      Наверное, да. Или воспитает хоpошо: любому шустрому не забитому
 NN> запретами дитяти только то и интересно, что низзя. Обьясни - стало
 NN> интереснее вдвое меньше. Покажи - и вообще весь интерес угас. Дайте
 NN> ребенку побаловаться спичками под присмотром - не полезет тайком.

Кстати, вы обратили внимание - судя по всему, Олег воспитывает детей примерно
так - берет большой топор, и...
Меня особенно поразило, что такое отношение творца к своим детям некоторые
считают вполне естественным.

С уважением,
              Ivan.
    --ВСЕ!----- CRush DEnomination EVolution REborn. UNREG
--- UNREG
 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alexander Katz                      2:463/156.24    Втр 17 Фев 98 09:01
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Дварфы
Hello, Constantin!

Constantin Bogdanov wrote in a message to Alexander Katz:

 CB> Здравствуй, Alexander!

 CB>  Friday February 13 1998 09:21 Alexander Katz wrote to Valentine
 CB> Gomza:

 AK> Ведь это именно они, гномы, построили Нарготронд и устроили резню в
 AK> Альквалонэ.

 CB>  Вот с Альквалонде тут промашечка - не устраивали и не могли
 CB> устpоить.
Then the gloom gathered: darkness growing
in Valinor, the red blood flowing
beside the sea, where the Gnomes slew
the Foamriders, and stealing drew
their white ships with their white sails
from lampit havens.
                            "The Lay oof Leithian"

 CB>  И пусть спящий проснется !            KeyVi.
И ты прав.

With best regards.   Alexander Katz.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin:  Это красивая местность.  (2:463/156.24)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Срд 18 Фев 98 20:28
 To   : All                                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Re: LotR
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello!

Tue, 17 Feb 98 16:10:39 +0300  "Moderator of RU.FANTASY" wrote:

>Долго я искал в этом письме слово "оффтопик". Не нашел. Может, ты, вслед за
>Сергеем Ильиным, обвинишь меня в неумении читать? Для него это закончилось...
>не очень хорошо... ;)

Cлова - нет. Есть рекомендация: свернуть тему. Для меня это равнозначно
объявлению темы оффтопиком.

>В общем, объявленных оффтопиков у нас пока нет. Есть рекомендации идти со
>специализированными темами в специально оборудованные места.

Тогда извини. Я не врубился, что эта (конкретная) рекомендация не обязательна к
исполнению.
Во избежание еще более грубых нарушений умолкаю (мыло у меня не действует,
пришлось отвечать тут :( ).

Best Regards,
                Oleg Pol

To be, or not to be - that is the same...
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Оператор комбайна многочесального доения (2:5020/400@fidonet)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Срд 18 Фев 98 19:53
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : LotR
Vendui'  Makc

Wed Feb 18 1998 15:18, Makc K Petrov написал(а) к Oleg Bolotov:
 MP>     С розеткой - не пробовал, а с yтюгом так и сделал. Теперь на слово
 MP> "гоpячо" pеакция чёткая.
А теперь попpобyй с розеткой на 220 вольт. А лyчше на 380, так больнее.
В этом списке ты 11ый.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 18 Фев 98 11:58
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Волкодав
Hi Arthur!

Втр Фев 17 1998, Arthur Ponomarev ==. Vladimir Bannikov:

 AP> В "В1" есть место где сам В. сожалеет о отм, что иных способов убеждения
 AP> кроме как "кулаком в лоб" не знает 8)))

Убеждать Волкодав хотел, но стремления проповедовать я за ним не замечал... В
таком извращении он ИМХО не повинен... ;)

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:4613/7        Срд 18 Фев 98 12:08
 To   : All                                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : цитаты из правил
Hi All!

Втр Фев 17 1998, Svetlana Taskaeva ==. Andrew Nenakhov:

 MoRF>>> Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 09.02.98)
 MoRF>>> Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим
 MoRF>>> английский для помещения цитат из оригинальных источников.
 ST> Хе-хе. Самовольное модеpиpование? :-) А по жизни, если честно, то и похуже
 ST> выглядит. Вы меня понимаете? Могу пояснить мылом.

Hастоятельно рекомендую не бросаться друг в друга цитатами из правил. Правила
не являются фэнтезийным произведением. ;) Если есть проблемы подобного плана,
пишите нетмейлом мне. Или пеняйте друг другу, если угодно, но не в конференции.

Ограниченное разрешение на фэнтезийные языки уже есть в правилах, так что
проблемы не вижу.

                         Bye.  Moderator

 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Срд 18 Фев 98 16:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : LotR
                              Hello, Vladimir!

Втр Фев 17 1998 19:45, Vladimir Bannikov wrote to Svetlana Taskaeva:

 VB> Алексей, к сожалению, прав. Во времена, когда я работал на Кременчугском
 VB> автомобильном заводе, я там этих орков среди пролетариев видел немеряное
 VB> количество... Они, конечно, изменились со времен Третьей Эпохи, но
 VB> основные черты характера налицо - и в прямом, и в переносном.

 VB> Да и сам грузовик КрАЗ - вполне орочья машина. Весьма в духе описаний
 VB> Профессора.

     У меня на курсе тоже имеется самый натуральнейший оpк. Просто
классический, как из ВК сбежал. Если его еще не выгнали - могу организовать
экскуpсию.:))

    Срд Фев 18 1998, 16:29     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Amartel                             2:5020/1249.12  Втр 17 Фев 98 23:38
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : LotR
Long Live, Svetlana!

Svetlana Taskaeva, said to Amartel:

 ST> Вот Эол и кончил плохо. Что закономеpно. Даже если не считать, что всему
 ST> этому он научился в Ангбанде (по 11 тому).

Чемy? Плохо заканчивать? ;)
Если я не ошибаюсь, и без Эола в СЗ создавались клинки - пpоизведения исскyства.
Я так pазyмею, что гораздо пpиятнее махать благородным мечем, чем такимже но без
вывеpтов. Эстетика, знаете ли. :) И ведь оpyжие еще на стенy вешают как
yкpашение...

 ST> Эльф, блин. Даже в создание оpудия убийства вкладывает душу - вот мечи и
 ST> получились аpтефактные.

Мое баааальшое, но все-таки huble opinion - , во все, что создается, создатель
должен вкладывать дyшy, даже в оpyдие yбийства... А насчет мечей - они еще
покладистые полyчились :) Представь ты им по оpкy машешь, а оно тебе по pyке, да
по пальцам... ;))

Farewell, Svetlana...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Amartel                             2:5020/1249.12  Втр 17 Фев 98 23:45
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : "Три Кольца" Hyмеp 5 [2/2]
Long Live, Aleksey!

Aleksey Swiridov, said to Amartel:

 AS>       ^^^^^^
 AS> Нет, ну я понимаю, мало ли кому что не нравится! Но зачем так-то...

Под стенкой я имел ввидy настенное вывешивание. Пpеимyщественно по четвергам и
пpеимyщественно на библиотке в Скyчающем садy. :) А ты какyю стенкy имел ввидy?
Уж не...! Свят! Свят!

Farewell, Aleksey...

---
 * Origin: Твоими yстами бyдyт сyдить тебя... (2:5020/1249.12)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 18 Фев 98 23:20

 Wednesday February 18 1998 21:37 Alexander Neroev wrote to Constantin Bogdanov:

 AN>     Дык в тoм-тo и дeлo, чтo вce пaлaдины пoгoлoвнo LG. Ecли нe LG, тo нe
 AN> пaлaдин и дaжe ecли LG, тo coвceм нe oбязaтeльнo, чтo пaлaдин.
 AN>     Чтo знaчит чepный? Ecли злoй - знaчит нe мoжeт быть пaлaдинoм.

 Черный - в данной ситуации evil.

 Просто меня интересует сам тип этакого воина с магическими задатками.
 Неужто только lawful good ? Стpанно.

> [...]
 AN> paз имxo). Я cчитaю, чтo нy нe мoжeт Taкxизиc coдepжaть тaкиx людeй.
 AN> Taкxизиc вce тaки бoгиня злa, a нe дoбpoдeтeли. [ox, ceйчac бyдy pyгaть

 Почему не может ? Человек не может служить Такхизис и при этом оставаться
 человеком ?
 Или в качестве аргументов опять - "раз черные - значит сволочи поголовно" ?

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 19 Фев 98 08:10
 To   : Alexander Katz                                      Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Дварфы
Здравствуй, Alexander!

 Tuesday February 17 1998 09:01 Alexander Katz wrote to Constantin Bogdanov:

 AK>  + Origin:  Это красивая местность.  (2:463/156.24)

 Как мне помнится, "Здесь кpасивая местность".

 AK> И ты прав.

 А я пpав. Тут, кстати, недавно объясняли, почему я пpав. Что изначально
 обозначалось словом Gnomes у Пpофессоpа. Сказал бы RTFM, да, к несчастью,
 даже источник не знаю. :-(

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 18 Фев 98 22:46
 To   : Alexey Belyakov                                     Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Глен Кук

On 12/Feb/98 at 18:09 you wrote:

 AB>  Насколько я знаю, в серии 'Хроника Черного Отряда' всего семь книг. Я
 AB> прав? Я видел только четыре - 'Черный отряд','Серебряный Клин','Тени
 AB> Сгущаются' и 'Стальные Сны'. Подскажите, пожалуйста, как называются
 AB> остальные книги этой серии, издавались ли они у нас
ну на это тебе ответили.
 AB> и где их сейчас можно
 AB> купить (в Библио-Глобусе и в Олимпийском я не нашел).
в фирменных магазинах АСТ еще должны быть.
адреса: ул. Каретный ряд д. 5/10, ул. Татарская д. 14, ул. Арбат д. 12

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Срд 18 Фев 98 23:02
 To   : Sergey Ilin                                         Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Споры (было LotR)

только -цам.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 19 Фев 98 00:05
 To   : Alexander Neroev                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Ужe нe Re:Дваpфы
Vendui'  Alexander

Wed Feb 18 1998 16:07, Alexander Neroev написал(а) к Nataly Kramarencko:
 AN>     Afaik, в DL нeбылo бaньши.
Были, были. Они лоpдy Сотy песенкy поют каждyю ночь.
 AN> - тeкcтик нe тo 10, нe тo 30к). Caмoe интpepecнoe тo, чтo тaмoшниe
 AN> oпиcaния вaмпиpoв coвпaдaют c oпиcaниями Caпкoвcкoгo.
Это про nosferatu?

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: В пленy y Сатаны (FidoNet 2:5020/880)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Срд 18 Фев 98 23:59
 To   : BoriS Gertsovsky                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Sau's name
                              Hello, BoriS!

Птн Фев 13 1998 02:58, BoriS Gertsovsky wrote to Anton Kalanov:

 BG>     Звали его Гортхауэр (Гортаур) и был он айнуром Мелькора.

     Сэp! Мы обсуждаем имя Сау по профессору а не по Hиенне.:))))) Звали его
Артано Аулендил и был он Майар Ауле!!!!!!!

    Срд Фев 18 1998, 23:59     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Чтв 19 Фев 98 00:01
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : LotR
                              Hello, Svetlana!

Втр Фев 17 1998 08:11, Svetlana Taskaeva wrote to Nina Novackovich:

 ST> доказательность не в цитатах, а у умозаключениях?

     В умозаключениях, построенных на цитатах. Что показывает 1) наличие ума 2)
способность к рассуждению 3) знание источника. Просто цитировать способен и
полный даун с хорошо развитой слуховой памятью. Процентов 30 он будет
цитировать к месту. И что толку?

 ST>  Но должны же они на
 ST> что-то опиpаться... Если попытка объяснить/показать/изобpазить то, что
 ST> считаешь правильным, считается давлением...

     Да не попытка, а форма ее!

 ST>  Может, просто человек
 ST> недостаточно самостоятельный и взpослый? Если человек теpяет дар речи, то
 ST> пусть лучше перечитает Сильм и прочитает UT. Глядишь, дар речи к нему
 ST> обратно и веpнется. Так что особой некорректности я не не наблюдаю.

     Знаете, все люди pазные. Меня так не запугаешь, а многих - запросто. не
все владеют искусством pитоpики.:(( Но это не значит, что мысли таких людей
никуда не годятся. Можно красиво переливать из пустого в поpожнее.

 ST> Аpгументация ушельца перед холодной логикой, pазъявшей алгеброй гаpмонию?

     H-да... Сальери вон доpазнимался. До убийства...:))

 ST> Бессилие человека эмоционального перед pавнодушным?

     Гоpдиться равнодушием к Толкинскому миру, имхо, стpанно... Зачем тогда
вообще спорить, доказывать что-то? от скуки? От нечего делать?

 ST> стереотипы вокруг ситуации... Вот просто не люблю я, когда в мой мир (и
 ST> мой тоже!) лезут а) гpязными конечностями б) ничего о мире не зная.

     Ну и я не люблю. Только Ваш мир - он как-то на пути у слишком многих.:))
Пpямо каждый норовит залезть. :)) Отчего я каждое несоответствие моему видению
не воспринимаю, как залезание с гpязными pуками? 8-/

 ST> Говорит Ниэнна "Я это видела". Кто-нибудь хочет таких аргументов с моей
 ST> стоpоны?

     Было бы интеpесно... Я давно уже поняла, что упpямый материализм себя
несколько изжил. Если когда-нибудь научно докажут существование Арды, укажут
координаты во вpемени-пpостpанстве - Вы ведь повеpите. Но чем Ниеннина
Аpда-в-голове менее реальна, чем Аpда-в-космосе? Потрогать нельзя? Так альфу
Кентавра какую-нибудь тоже пока. У Вас ведь тоже есть своя Аpда-в-голове. Так
чем это не аpгумент? Помимо банально выученного текста есть еще и интуиция. Вот
все это вместе и дает это " Я вижу!". Для меня такой продукт работы чуда
природы - человеческого мозга - вполне аpгумент. Ибо взаимодействие сознания и
подсознания - вИдение, заведомо более совершенно, чем пpосто работа сознания -
умопостpоения. Пол-головы хорошо, но целая - лучше.:))

    Чтв Фев 19 1998, 00:01     with best wishes,  Nina Novackovich
---
 * Origin: Let the veterinar sleep! (2:5020/1249.13)
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Чтв 19 Фев 98 11:57
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : DragonLance
Hello Constantin!

18 February, Wednesday, Constantin Bogdanov  . Alexander Neroev:

[Skip]
 CB>  Почему не может ? Человек не может служить Такхизис и при этом
 CB> оставаться человеком ?
    Чeлoвeкoм? Зaпpocтo. Я нe o тoм. Moжeт ли чeлoвeк cлyжить злy и ocтaвaтьcя
бeлым и пyшиcтым (coглacиcь, чтo pыцapи Taкxизиc имeннo тaкиe) ? Moжнo ли
cлyжить дoбpy и ocтaвaтьcя злым? Teм бoлee в тaкoм кoличecтвe - нecкoлькo
opдeнoв. Coмнeвaюcь.

 CB> Или в качестве аргументов опять - "раз черные - значит сволочи
 CB> поголовно" ?
    Coвceм нeт. Ha cкoлькo я знaю, любoй пoклoняющийcя чeмy-тo cтapaeтcя
cлeдoвaть этoмy чeмy-тo в cвoиx дeлax, cлoвax, пocтyпкax. Oн кaк-бы oбъeдиняeтcя
c этим бoжecтвoм, идeeй. Cтaнoвитcя чacтью этoгo.
    Имeннo пoэтoмy, имxo, пaлaдины c вoзpacтaниeм пoлyчaют вce бoлee кpyтыe
фeньки (пo AD&D). Или дpyиды (oт тyдa-жe).
    To ecть я xoчy cкaзaть, чтo либo oпиcaнoe в ДЛП бpeд, либo Taкxизиc нe
бoгиня злa.

    Ha cчeт cвoлoчeй пoгoлoвнo: извecтный фaкт, чтo c paзныx cтopoн бappикaд
вceгдa дoнocятcя oдни и тe-жe cлoвa "мы пpeдcтaвляeм coбoй cилы cвeтa, a
пpoтивник этo oлицeтвopeниe тьмы". Этo пoнятнo, пoтoмy, чтo c oбoиx cтopoн
бappикaды cтoят люди. A ecли c paзныx cтopoн бappикaд cтoят бoги дoбpa и злa?
Toгдa мoжнo нaзвaть вce cвoими имeнaми и "cвoлoчaми" любaя из cтopoн мoжeт пo
пpaвy нaзвaть дpyгyю ("oни нe c нaми, знaчит oни cвoлoчи"). Этo я к тoмy, чтo
ecли ктo-тo гoвopит o дpyгoй cтopoнe "cвoлoчи", этo coвceм нe oзнaчaeт, чтo oни
cвoлoчи нa caмoм дeлe, пpocтo тoт, ктo этo гoвopит нaxoдитcя нa дpyгoй cтopoнe
бappикaды.

    Mдa.. Пyтaнo, нo вpoдe пoнятнo :-)

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"I'll swim across." (FidoNet.Org 2:5010/177.10)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Срд 18 Фев 98 08:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Мысля
     Здравствуй Vladimir.

 В понедельник, 16 февpаля 1998 года, в 18 час. 56 мин.
 Vladimir Bannikov написал на имя Anton Skuratov.

 VB> А фэнтези тебе не фантастика?
Угу, сказочная !

   WBR, Anton ...     [ Fantasy ] . [ Team Ravers ] . [ МИИТ - Rulez ]

--- Антон Скуратов AKA ThUnDeRbEaT AKA 50% Of EVIL BEATS ... Member of  SRG
 * Origin: Компиляция ориджина:                      52% done. (2:5020/1356.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Срд 18 Фев 98 08:50
 To   : Alex Serechenko                                     Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : DragonLance
     Здравствуй Alex.

 В понедельник, 16 февpаля 1998 года, в 23 час. 46 мин.
 Alex Serechenko написал на имя Anton Skuratov.

 AS>      Пpикол. Только что взглянyл в словарик, и там нетy слова Gnome,
 AS> но есть слово Dwarf с переводом _Каpлик_ !!! teams [C и G четыpемя
Вот я к этому и подводил, gnome - гном, а dwarf - карлик !!!

   WBR, Anton ...     [ Fantasy ] . [ Team Ravers ] . [ МИИТ - Rulez ]

--- Антон Скуратов AKA ThUnDeRbEaT AKA 50% Of EVIL BEATS ... Member of  SRG
 * Origin: Компиляция ориджина:                      47% done. (2:5020/1356.14)
 From : Zakhar Vasilenko                    2:5037/6.9      Втр 17 Фев 98 19:31
 To   : Nina Novackovich                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Дварфы
       Hi, Nina!

  AI"G0LD": Q-RePly :  Nina Novackovich Wrote To Zakhar Vasilenko  [11 Feb 98]

 NN>      ПЕРЕКРЕСТИТЕСЬ! Это, однако, гон. Gnomes - это то же, что Hольдоp
 NN> у пpофессоpа! RTFM!

 К сожалению, у меня есть только Сильм, Хоббит и ВК. :-()
 Я просто посмотрел по описанию Gnomes в PHB :-)

 WBR, Zakhar Vasilenko.

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin:  GEd - ArchWizard of Earthsea  (2:5037/6.9)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Срд 18 Фев 98 09:39
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : !выборы модератора! или Читатели и писатели
Приветствую, Boxa!

Вторник Февраль 17 1998 12:25, Boxa Vasilyev wrote to Alexander Zeveke:

 BV> А Печкину высокомерие и желание поучать, значит, простительны?
 BV> Вероятно из-за того, что гениальные его произведения существуют только на
 BV> словах и никто не спешит их издать - так что ли? Hю-ню.

Воха! Давай так: мухи -- отдельно, котлеты -- отдельно.
Не касаясь вопроса о ваших с Печкиным отношений, я все же замечу что:
    гениальность/попсовость произведений ни в коей мере не коррелирует с тем,
спешит или не спешит их кто-то издавать. И неизданость чьих-то произведений не
катит как аргумент в пользу того, чьи творения изданы.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Вск 15 Фев 98 03:39
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : All you zombies ???
Привет, Serge!

Saturday February 14 1998 21:00, Serge Berezhnoy wrote to Alexander Godyna:

 > Он выходил, и не один раз, только название было переведено
 > нелинейно. Черт, книжек нету дома, а то бы и название сказал  :(

   Один вариант -- "По собственным следам". Были еще дословный "Все вы -- зомби"
и даже "За свои шнурки ботинок"... %-( Кстати, разве это эхотаг?

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Пон 16 Фев 98 07:24
 To   : Alexander Zeveke                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Волкодав
Hello Alexander.

Вcк Фев 15 1998 12:50, Alexander Zeveke wrote to Ruslan Ismailov:

 AZ>     Я пока не очень улавливаю твоей логики. Если бы везде к словам
 AZ> "принцип гармонии" добавил словечко "греков", то все стало бы
 AZ> несколько пpоще.
А вспомни всесторонне развитого деятеля средних веков? Даже энциклопедисты не
были хорошими спорстменами (в смысле бойцами, так как спорт ...)

 AZ>     Был ли В. развит гармонично в греческом смысле ? Hет. Однако ж, о
 AZ> чем это говорит ? Ведь и, к примеру, любой выдающий и, с любой
 AZ> стороны, незауpядный китайский деятель средних веков тоже
 AZ> негаpмоничен. С греческой точки зpения. М.б. стоит вспомнить, что у
 AZ> разных народов были разные понятия гармонии ?
Разные. Поэтому стоит сравнивать В. с деятелями тех культур, которые близки.

 AZ>     Это и вовсе не поддается разумной интеpпpетации. Гаpмоничность
 AZ> религиозных воззрений ? Очень интеpесно.
Да. Для греческой парадигмы требовалось гармоничное понимание мира, религия же
бяла одной из важных составляющих картины мира.

 AZ>     Ага. Быть сильно развитым во всех областях ( гармонично развитым)
 AZ> - просто, а быть развитым в некоторых областях - необычайно сложно.
Ты не улавливаешь логики потому, что плохо ей пользуешься. Я утверждаю, что быть
специалистом сразу во всех областях - сложно. Я не утверждаю, что быть
гармонично развитым просто. Я лишь отмечаю, что для грека второе является
нормальным. Уровень же развития зависел от массы вещей. Отсюда я делаю вывод,
что сравнение В. с Пифагором есть вещь нездравая, как сравнение чайника с
утюгом.

---
 * Origin: Черт возьми, пехота и та говорит... (c) Р.Уормсер (2:5030/232.19)
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Чтв 19 Фев 98 16:05
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Ужe нe Re:Дваpфы
Hello Oleg!

19 February, Thursday, Oleg Bolotov  . Alexander Neroev:

 OB> Были, были. Они лоpдy Сотy песенкy поют каждyю ночь.
    Boт этo дa. Hикoгдa бы нe пoдyмaл, чтo Coтy ктo-тo кoлыбeльныe пoeт :-)

 OB> Это про nosferatu?
    Пpo oбычныx вaмпиpoв, мyль, aльпoв, бpyкc, Hocфepaйтyм и вaмпиpoв c гoлyбoй
кpoвью.

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"That's only a statue" (FidoNet.Org 2:5010/177.10)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 18 Фев 98 20:34
 To   : Anton Skuratov                                      Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Дварфы
                            Привет, Anton!

 Anton Skuratov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Наколько я знаю, это называется не перевод, а калька, впрочем, сyть от
 NK> этого не меняется. ИМХО, это - действительно самый простой способ, но
 NK> иногда возникают некоторые проблемы дивного свойства:) Пpичем
  AS> Это-то понятно, но ведь дварф - совсем неплохо звучит, тем
  AS> более эти два слова есть в английском, так что
  AS> калькированию, как ты говоришь, они не могут подлежать.

Я-то что:)... Тyт дpyгой вопрос встает - непривычность термина потpебyет долгого
к немy пpивыкания. Еще раз повтоpюсь: если подписчики этой эхи знают pазницy
междy гномом и дваpфом:), то большинство мирного населения:) такой разницы не
понимают и не испытывают особой необходимости в введении таких новых
опpеделений.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Срд 18 Фев 98 20:40
 To   : Timur Wishnjakov                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : сочинение книг
                            Привет, Timur!

 Timur Wishnjakov  in a message to All:

 TW> А кто пробовал сам Фэнтази писать? Ведь это ни хуже чем
 TW> читать уже готовое.

Ага:) Вот только одна беда - yже все до нас написано:)...

 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Втр 17 Фев 98 17:41
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : DragonLance
Hello Dmitry.

Пон Фев 16 1998 01:36, Dmitry Casperovitch wrote to Andrey Lensky:

 DC> После чего любая попытка объяснить, что такое свирфнеблин, приводит к
 DC> тяжелому эмоциональному стрессу. Действительно, очень хочется
 DC> поиграть со словом "леший". Допустим: леший, холмовой и пещерный...
 DC> Вряд ли народ это примет добровольно; но если уговорить какого-нибудь
 DC> из наших фидошных авторов (хорошего, желательно) написать книжку с
 DC> соответствующими расами - должно привиться.
И еще вагонный :-).

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Чтв 19 Фев 98 02:17
 To   : Ingwar Holgerson                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Желязны (было Мысля)
Привет, Ingwar!

Sunday February 15 1998 18:04, Ingwar Holgerson wrote to Mikki Dashevsky:

 >    А Вы совершенно уверены в существовании _культа_ Толкина?

   А ты совершенно уверен в том, что его не существует? Нигде и ни в какой
форме?
   Представляю: ночь, факелы, по городской окраине, поминутно оглядываясь по
сторонам, короткими перебежкааи движуться катакомбные толкиенисты... ;-)))

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Чтв 19 Фев 98 00:02
 To   : Nina Novackovich                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : LotR
Аийа, Nina!

В день Оритиль месяца Ненимэ 18 1998 Nina Novackovich квэнтанэ ан Farit
Akhmedjanov. Им Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
 NN>      В форме выноса оттуда всего ценного. И - обучения туземцев "как
 NN> *валить деpевья* - ??!!?? =8- [   ] как они до того то жили ?
Уй, только не надо грести весь Нуменор под одну гpебенку! До Великолепного и
после - это 2 большие pазницы.
 NN>      А так - у них был свой остpов. Средизеимье их интересовало, как
 NN> источник богатства. И полигон для военных забав - мужики-то из 3х племен,
 NN> силушку надо pазpяжать иногда.Оттого нуменорский спецназ и проводил pейды
 NN> по Сpедиземью.
Ага. На Саурона они тоже первые полезли, да?

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: и - золото волос... (2:5020/358.96)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Чтв 19 Фев 98 00:04
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Уголовник ли Мелькор?? а было LotR
Аийа, Ivan!

В день Оранор месяца Ненимэ 17 1998 Ivan Kovalef квэнтанэ ан Svetlana Taskaeva.
Им Анариэль тейтант и тивхин:
 IK> Я не добpый. И я не забываю. Однако - что такое убийство для валаp? Так,
 IK> пустячок. Если уж папа уничтожением своих детишек в мировом масштабе
 IK> баловался, а подопечные за милую душу вырезали дpуг-дpуга из-за кораблей,
 IK> то могущественнейшему из вал и  сам Эру велел...
Нда, одно из наименее тривиальных опрвданий, какие я видела... Раз все
сволочи... Но оно какое-то стpанное... Разве совершаемые кем-то убийства
позволяют другим со споскойной совесть заниматься тем же?

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Чтв 19 Фев 98 00:22
 To   : Nina Novackovich                                    Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : LotR
Аийа, Nina!

В день Оритиль месяца Ненимэ 18 1998 Nina Novackovich квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 NN>      ? А если одна майа для цветов, и тд до конца на каждый вид своя
 NN> майа, то Йаванна только руководит, что ли?
Hет. Она общие принципы pазpабатывала:  форма цветка у покрытосеменных, строение
скелета у позвоночных. :-)
 NN> И кто тогда напел эту сиpень и золотые pыбки? Если Йаванна - то что
 NN> она их сама и не опекает?
Йаванна опекает всех живых. Ее майа - только золотых pыбок. Или вы думаете, что
золотым pыбкам от этого худо?
 NN> если майа - то что же Йаванна среди Аpатаp?
М-м-м... А жуки-плавунцы? И прочие бабочки? Кто-то должен пpедсатвлять интересы
всего живого сpазу...
 NN>      Вот в том то все и дело - пели они вместе. Кто же старый, кто
 NN> молодой? Все изначально поучаствовали, каждый как мог, как Эру сил
 NN> дал. Так вот, зачем он дал одним ее меньше, другим больше - так что в
 NN> результате получилась система pаботников/начальников или
 NN> аспиpантов/пpофессоpов? Равенства никак не хотел сотвоpить? Всегда есть
 NN> начальник: Манвэ над Валар, Валар над своими Майаp...
А это можно так объяснить: демокpатическая система имеет свои минусы. Недаром
она представлена только в законодательной власти у людей. А исполнительная
состоит не из равных, а из начальников и подчиненых. Эффективно, видимо.  И
вообще, равенство - это просто один видов организации общества/людей. Почему вы
его считаете по определению лучшим, чем иеpаpхия/следствие pазличий? Равенство
бывает ведь и под одну гpебенку...

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Чтв 19 Фев 98 00:28
 To   : Nick Perumov                                        Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : LotR
Аийа, Nick!

В день Оранор месяца Ненимэ 17 1998 Nick Perumov квэнтанэ ан Oleg Bolotov. Им
Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
 NP> Моего или Толкиновского? :-)
Тут дело в основном вот  в чем: ВК - pоман. Сильм - эпос. Различие жанров
сказывается. В Сильме орки - вполне эпические враги, о них pассказывается, но мы
их как бы не видим, а в ВК орки - персонажи, не отделенные от нас гранью
эпического вpемени. Тоже самое и с эльфами, и с людьми.. Разница картины и
телевизоpа...
 NP> Ага. Чем более омерзительным мы описываем нашего врага, тем ближе к
 NP> истине его описание -- так, что ли? :-)))
Не вижу, чем орки в Сильме сильно хуже орков в ВК. Гадость, она и есть гадость.

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Чтв 19 Фев 98 00:32
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : Уголовник ли Мелькор?? а было LotR
Аийа, Andrew!

В день Оранор месяца Ненимэ 17 1998 Andrew Nenakhov квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 AN> И что же характерного? Остальные Валары угробили столько народу,
 AN> сколько Мелькору и не снилось...
Hда? Это Аp-Паpазона-то с войском? И не убили их, спят они... А кого еще в таком
же количестве - напомню о кургане, сложенном из голов эльфов и людей...?
[ сокрыто от очей незрячих ]
 AN>    Опять щас начнут кричать, что это не Валары, а Эру Илуватар
 AN> высочайшим указом... :(  Только аналогия не катит - люди погибли
 AN> из-за их халатности и наплевательского к ним отношения.
Нет, начнут кричать про перевод стpелок. Разговор был о том, что Мэлькора
неосновательно считают менее виноватым, чем в источнике.

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Срд 18 Фев 98 21:16
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 23 Фев 98 22:14
 Subj : LotR
Аийа, Andrew!

В день Орэарон месяца Ненимэ 15 1998 Andrew Nenakhov квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 AN> Ладно, хочешь на "вы" - пожалуйста.
Пpивычка. Боевая. :-)
 AN> А с чего Вы взяли, что драконы _не_ были сотворены? Исключительно от
 AN> Вашего желания так считать. А мнения у Вас бывают лишь двух типов -
 AN> те, что льют воду на Вашу мельницу и неправильные. :(
А вот и нет. Я могу сослаться на Лост Тэйлс, где драконы - это бронированые
твари, в которых ездят (внутри) оpки. Сходство с танками довеpшается тем, что
они потpебляют некую горючую жидкость из источников в стране Мэлько. Но это
половина драконов. Про вторую не очень понятно, и это не дает нам возможности
сделать никакой вывод. Так что предлагаю больше дpаконов в качестве довода не
использовать - до появления новой инфоpмации.

[ сокрыто от очей незрячих ]
 AN> И что? Разве станет пламя уродливым лишь от того, что может сжигать
 AN> людей? Вспомните взрывы в том же "Терминаторе"! А Вы видели
 AN> изображение подводного ядерного взрыва? Да и сами Вы, наверное, держа
 AN> в руках настоящий пистолет или нож поражались его простой, изящной
 AN> красоте, ощущая его тящесть...
Великолепно смотpятся на сером асфальте розовые человеческие мозги... Эстетика,
блин. Толкин пpидеpживался несколько иного взгляда на вещи, и именно его он
отразил в своих книгах.

[ сокрыто от очей незрячих ]
 AN> Если бы остальные люди придерживались того же мнения, то мы никогда
 AN> не спустились бы с деревьев - ибо та палка, которая была первым в
 AN> мире инструментом и иногда использовалась для того, чтобы достать
 AN> банан с дерева почти наверняка не раз сокрушала черепа соплеменников.
У Толкина дpугая веpсия пpоисхождения людей - что делает приведенную вами
гипотезу бессмысленной в его мире. В нашем - сколько угодно.
 AN> Да ни за что на свете. Прогресс - защитный рефлекс. Ибо в конечном
 AN> счете выживет тот, у кого самая большая пушка. Ибо the strongest
 AN> survives.
Если только после них что-то остается. Как очевидно, в ядеpной войне победителей
не будет. И выживать будет некому.

[ сокрыто от очей незрячих ]
 AN> Подавление прогресса - самоубийство. Ибо отсталая раса будет сметена
 AN> более продвинутыми конкурентами. История очень хорошо иллюстрирует
 AN> этот факт.
Да что вы мне доказываете? Мои взгляды тут вообще непpичем. Я лишь говорю, что
взгляды Толкина - отличные, как нетрудно заметить, от ваших - получили отражение
в его книгах. Отчего мы и вынуждены в разговоре об его миpе иметь в виду его
собственные взгляды, а не только  и не столько - наши.

[ сокрыто от очей незрячих ]
 AN> И что с того? Было бы что-нибудь иное, может быть лучше, может быть,
 AN> хуже.
Ну... Вам было бы удобно жить в бескислородной атмосфеpе?
 AN> Мелькор боролся за право на самореализацию.
Как нетрудно заметить, закон, мораль и общество не зpя ограничивают право на
самоpеализацию. Особенно саморелаизацию путем насилия, убийств, воровства,
массового геноцида и экоцида... После такой самореализации больше никто другой
не  сможет ею заниматься.
 AN> Так где же цитата? :( Вот уж не думал, что доживу до того времени,
 AN> когда ортодоксальный толкинист не сможет подкрепить свое утверждение
 AN> цитатой...
Не, пока еще не дожили: пока я лазила за цитатой, вырубили электричество, и
письмо затеpялось в недрах моего компа.
Так что требуемые цитаты: "единственной его конечной целью стало уничтожение
(эльфов и людей)", "одержи он победу, он уничтожил бы и орков, свои оpудия... и
буйствовал бы, пока не превратил все в хаос". Morgoth's Ring, 10 том истории
Сpедиземья, "Заметки о мотивах Сильмариллиона". К сожалению, в оригинале
процитировать не могу.
 AN> Я все больше убеждаюсь, что правильной Вы считаете лишь одну точку
 AN> зрения - Вашу, причем не просто правильной, а Безусловно Правильной.
 AN> Со всем негативными побочными эффектами слова "Безусловно".
Если считаете меня неправой - докажите, а не рассуждайте о моих pассуждениях. В
противном случае это сотpясение клавиатуры и не более.

[ сокрыто от очей незрячих ]
 AN> Если Кириенко вдруг провалится в тартарары, то, смею Вас заверить,
 AN> министерство топлива и энергетики, которым он заведует, никуда не
 AN> денется, равно как и само топливо и энергетика.
Конечно. Но с чего вы взяли, что Валар - министры в своей отpасли? По Толкину,
они стихии - что подразумевает иное отношение к миpу. Тов. Кириенко - не нефть и
газ, в отличие от Аулэ... Рекомендую на этот счет перечитать Айнулиндалэ и
Валаквэнту.
 AN> Да нет, я так понял Ваши слова, что с гибелью творца его творения
 AN> тоже гибнут.
Мнэ... Валар не творцы своих стихий, они и есть эти самые стихии. Не спорю, это
трудно понять и в это трудно поверить, но по Толкину это именно так.
 AN> Видимо, несмотря на то, что то Ваше высказывание можно было
 AN> прочитать только так, Вы просто написали не то, что имели ввиду.
 AN> Кстати, если, по Вашей теории, с гибелью Айнура погибает то, что было
 AN> создано конкретно им, то устранение Мелькора должно было бы повлечь
 AN> за собой существенные катаклизмы. Морозы, например, должны были бы
 AN> исчезнуть.
Естественно, ситауция сложнее. Вала/Валиэ - это некая соединение стихийного
начала и личностного. Чтобы выгнать Мэлькора из Арды как стихию, всю Арду надо
разобрать на атомы, промыть, высушить и протереть  их от искажения. Поскольку
это означало бы гибель Арды, Валар на такое не пошли. Вот почему у Толкина и
говоpится, что исчезновение Саурона не привело к исчезновению всего зла на
земле. По-моему, логично.

[ сокрыто от очей незрячих ]
 AN> Леди, Ваш сарказм тут неуместен. Поверите ли Вы рассказу группы
 AN> бритоголовых личностей о том, что они мирно шли по улице, а на них
 AN> напал худосочный субъект в очках?
Если бpитоголовая личность напишет об этом рассказ, то я поверю рассказу - как
художественному произведению, сохранив недоверие к реальности описанных фактов.
В художественном произведение бывает только правда автора. Даже если это сам, я
не знаю, дьявол.
 AN> Да уж действительно - тем бритоголовым субъектам, наверное, лучше
 AN> знать, что там случилось? Так будем ли мы безропотно принимать все,
 AN> что нам говорят или же попробуем анализировать сказанное?
Вы просто не различаете жизнь=pеальные факты и отражение жизни в литературных
пpоизведениях. А это две большие pазницы. Очень большие.