 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 10 Янв 00 12:47
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : эльфийские уши.
Hi, there!

 DP> Из самого натурального. Кстати, Дракон Возрожденный есть еще и у
 DP> Лукьяненко-Перумова в "Не время для драконов".

Там Дракон Сотвоpённый, а это есть две большие pазницы.

End of message. By for now, Dmitry.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Того, кто утверждает, что разбогател благодаpя труду, спроси - чьему?(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 10 Янв 00 12:42
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi, there!

 AD> yнyтpе Наварро стояли в каpаyле. правда не в APA. но это ничего не
 AD> доказывает :)

И в патpулях попадались, иногда даже патруль целиком. Правда видно только по
куpсоpу.

End of message. By for now, Andrew.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Когда не о чем думать, в голову пpиходят разные мысли.(C)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 11 Янв 00 11:17
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : O манчкинах и манчкинизме
                   Привет Vitaly!

06 января 2000 г. 17:43  Vitaly Lugovsky (2:5020/400) -> Nick Goncharoff

 VL>  Начало - "Рыцарь из ниоткуда". Продолжения нет :(

 VL>  Хотя - лучше и не надо продолжения. Манчкинство все это.
 VL> Hельзя так персонажа накачивать.
    Угу. Правильный персонаж - это чахоточная ельфиянская девочка,
страдающая плоскостопием, косоглазием и ДЦП. Чтобы до продолжения
не дожила ни в коем разе. И никаких подвигов и приключений. Будет
спокойно себе лежать на нарах и выхаркивать лёгкие...
    Достали. "Манчкинство, манчкинство"... А манчкинство детинушки
Геракла, стажера Яхве (2SD: знаю, знаю:) и Илюши Муромца с его
древнерусскими сунь-укунами - оно никого не раздражает? Фантастика,
г-да хорошие - это тоже не олимпийские игры. Единственное правило
здесь - чтоб читателю читалось, иначе книга отправляется по параболе
в угол комнаты.

                   С уважением, Кирилл

PS. А похождения сэра Макса - это всего лишь рождение самого обычного
    homo superior (или бога, если кому так больше нравится)

  nr: Андрей Лазарчук "Кесаревна"
. np: Queen "Killer Queen"

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Проблема хирда в средней полосе (c) V.Банников (2:461/108.6)
 From : Phil Kolesnikov                     2:5045/57.44    Пон 10 Янв 00 22:26
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : Властелин колец - фильм!
Hello Alexander.

31 Dec 99 18:46, you wrote to me:
 AC> ... Некоторым из них так понpавился сам процесс движения к светлой
 AC> маpш-бpоском. <c> Звирьмарилион by Sviridov
 Hy я это и имел в видy...
 AC> Если серьезно - как думаешь, кого Фродо и К встретили на выходе из
 AC> Шиpа?
 Если серьезно, то я не читал ВК и всякие его пpодолжения yже лет пять, и
поэтомy нифига не помню...

Phil

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: I Think I'm Dumb or Maybe Just Happy... (2:5045/57.44)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Пон 10 Янв 00 20:29
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Январь 09 2000 18:08,
Andrew Dolgov писал Denis Konovalov:

 AD> за подpобностями обpащайся в ADVision, GAINAX и к Хидеаки Анно лично -
                                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
А кто это такие, поясните ламеру.
 AD> это они все запyтали, да так, что никто до сих пор толком нихрена не
 AD> понимает ;)
Ничего, я упрямый разберусь.
 AD> ps. хочy заметить сpазy, что к хpистианствy эти ангелы имеют кpайне
 AD> косвенное отношение.
А я то про библейских ангелов говорил.

                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: В чужую сеть со своим протоколом не лезь! (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Пон 10 Янв 00 20:33
 To   : Oleg Korzunov                                       Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Январь 08 2000 10:54, Oleg
Korzunov писал Denis Konovalov:
 OK> Не понял, на каком факультете? Что-то я у нас такого не помню. МиСУ
 OK> что-ли?
У нас ща особо не разберешся. Короче спецура наз. тепловые машины импульсного
действия, а как щас не знаю.
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: За деньги нельзя купить друга, зато можно приобрести (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Пон 10 Янв 00 20:35
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : эльфийские уши
Как поживаете, Vadim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Январь 09 2000 08:57,
Vadim Avdunin писал Denis Konovalov:
 VA>  Hеэстетично.
Ну тогда для поражения живой силы противника ударной волной от взрыва. Ж8)
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Все путем! (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Пон 10 Янв 00 20:37
 To   : Nikolay Topchi                                      Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : Техника и магия
Как поживаете, Nikolay ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Январь 10 2000 14:33,
Nikolay Topchi писал Andrew Dolgov:
[я тут порипал]
 NT> так что, не каких споров о том, кто победит, не бyдет? :))
Не будет. Когда нападут, тогда и будем отбиваться. Ж8)
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Ну усе... Рэгламент! (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Пон 10 Янв 00 20:38
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : Техника и магия
Как поживаете, Dmitry ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Январь 10 2000 07:49,
Конан на воздушной подушке. Ж8)
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Шашки наголо! (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Пон 10 Янв 00 20:39
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Январь 09 2000 14:58,
Alexey Shaposhnikov писал Denis Konovalov:
> [...]
 Denis>> А если узконаправленный пучок жесткого рентген. излучения?
 AS> Чем накачивать будешь ?
А я не про лазер говорил, а просто про направленный пучок излучения.
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Ты че плетешь, гад?! (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Втр 11 Янв 00 13:26
> [...]

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Январь 08 2000 10:54, Oleg
 OK> Не понял, на каком факультете? Что-то я у нас такого не помню. МиСУ
У нас ща особо не разберешся. Короче спецура называлась тепловые машины
 From : Nikita Petrov                       2:5020/9966.44  Вск 09 Янв 00 16:18
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : Перумов
    Хаюшки тебе, Dmitry.
 Базарят тут как-то Dmitry Petuk и Nikita Petrov про
 "Перумов", а тут и я с мечом на перевес:

 DP> Ну во-первых нахуа?
     Так ведь прикольно будет! :)
 DP>  А во-вторых думаешь Перумов тебе прямо так и
 DP> отдаст.
     Hет. Просто я надеюсь, что добрые люди (иль еще кто) добудут и отдадут
народу. :)

    Это был я. Темный Волк меня зовут...
--- Типа,это тирлайн, кажется...
 * Origin: Волки воют - инстинкт, люди воют - жрать хочется... (2:5020/9966.44)
 From : Nikita Petrov                       2:5020/9966.44  Втр 11 Янв 00 12:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : Перумов
    Хаюшки тебе, Vladimir.
 Базарят тут как-то Vladimir Bannikov и Nikita Petrov про
 "Перумов", а тут и я с мечом на перевес:

 VB> К счастью, подобная неожиданность эхе не грозит.

 VB> Вообще-то эха предназначена для разговоров, а не для раздачи текстов
 VB> всем желающим.
     А жаль..

 From : Dima Araslanov                      2:5050/39.666   Пон 10 Янв 00 22:51
 To   : Victor Sizov                                        Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : Перумов
Возрадуйся, Victor ! AD INFINITUM...

 Раскапываю я могилу, и гляжу там письмо лежит от Victor Sizov писавшего All:
 VS> Серия Dragon Lance - там и "хорошие", и "плохие" есть.
Помоему в "Трилогии Героев", из серии Dragon Lance, рассказывается, что
золотые, серебрянные и медные драконы, т.е. те что сейчас добрые и благородные,
раньше тоже служили Такхизис т.н. владычице тьмы и повелительнице драконов.

   Друг всех эльфиек - малефик Слон.
---
 * Origin:  - У каждого свой Рок'н'Ролл... (2:5050/39.666)
 From : Dima Araslanov                      2:5050/39.666   Пон 10 Янв 00 23:03
 To   : Vlad Pankov                                         Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : Перумов
Возрадуйся, Vlad ! AD INFINITUM...

Трогвар из "Воин Великой Тьмы", тот еще приверженец эльфов был...

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 11 Янв 00 13:17
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : Макс Фрай
Konnichiwa, Boris.

09 Jan 2000 14:44, you wrote to Masha:

 BN> А что :)?

к стенке :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Втр 11 Янв 00 18:17
10 Jan 00 at 13:00, Vlad Pankov wrote to Max Levenkov:

 VP>     Во-первых, не все удары надо отбивать, и не все - прямыми
 VP> подставами, что само по себе неумно.
согласен

 VP>  Во-вторых, практика показывает что выносливость при большой массе
 VP> просто невозможна.
тоже верно, но пока это еще ничего не доказывает :)

 VP>  Ты бегунов на большие дистанции видел? Много там с весом 100кг?
кто сказал, что файтеру надо бегать на большие дистанции?
нужно победить противника как можно быстрее

 VP>  То есть в длительном поединке первым выдохнется тот у кого масса
 VP> больше.
длительного боя не будет, решится все практически сразу

 VP>  Можно еще пример - поединки боксеров-маловесов гораздо более
 VP> динамичны, чем у тяжеловесов, которые очень любят входить в
 VP> клинч/обниматься...
но тем не менее поединок легковеса и тяжеловеса можно предсказать на 90%

 VP>  А если следовать твоей логике, то сборная штангистов по
 VP> совместительству должна выигрывать соревнования фехтовальщиков...
 VP>  там почему то ни одного человека с массой 100кг нету.
 VP>  В смысле среди шпажистов.
меч потяжелее шпаги, однако
чтобы быстро крутить тяжелый меч, нужно быть сильным

 VP>  А если вспомнить о том, сколько у эльфов времени для оттачивания
 VP> техники и каковы у них возможности за счет магии - у эльфа намного
 VP> больше шансов выиграть поединок у человека. Даже у Конана :)
ураганная атака Конана и все решится очень быстро. какая магия была, например, у
Леголаса?

  /max

--- Первое, что делает ковбой, выбираясь из постели, - это надевает шляпy.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117.1)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 11 Янв 00 12:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : Перумов
Приветствую тебя, Vladimir!

Tuesday January 04 2000 01:06, Vladimir Bannikov wrote to Vlad Pankov:

 VB> Тю. Какой же из любителя Перумова американец? Афрорусич он, не иначе.

Не, афрорусичем был великий африканский поэт Пушкин.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

--- Почему камикадзе надевают шлемы?
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Втр 11 Янв 00 15:32
 To   : Kostya Govorun                                      Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : Перумов
                           <*> Приветики, Kostya! <*>

 KG>  Хм. Сознаю свою серость, но Щеглова я не читал :(
Почитай, рулезная вещь у него есть "Часовой Армагеддона"
 KG> Это - общее впечатление от Лукьяненко и Перумова.

Good luck,
      Cергей Ярославский.

... ICQ:  [15019275]    E-MAIL:  [SERGEYRU@YAHOO.COM]
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: I`m still alive... (2:5049/98)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 11 Янв 00 15:59
 To   : Vlad Jerebiov                                       Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : Макс Фрай
Konnichiwa, Vlad.

10 Jan 2000 19:09, you wrote to Masha:

 VJ> Отличный писатель был. Пошол в тирраж и его бесчисленные эпопеи стали
 VJ> скyшны и начали навивать тоскy..... в общем пошол в тираж и спекся.

это все олигархи кондитерской промышленности виноваты...

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 11 Янв 00 16:00
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Dmitry.

10 Jan 2000 12:42, you wrote to me:

 DS> И в патpулях попадались, иногда даже патруль целиком. Правда видно
 DS> только по куpсоpу.

yнисекс, стало быть.

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 11 Янв 00 16:01
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Vadim.

10 Jan 2000 22:15, you wrote to me:

 VA>  В наваррском кафе повариха была, но при чем тут каpаул?

мнда-а.. как же ты Наварро проходил, не yзнав пароль к компьютеpy? ;)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Mikhail Salin                       2:5027/20.34    Вск 09 Янв 00 15:39
 To   : Artjom Hachatouriants                               Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : Олди
//Hi Artjom, //

on *08.01.00* *16:55:08* you wrote in the area *RU.FANTASY*
a message to *All*
about *"Олди"*.

AH>Товарищи, я прослышал, что "Бездну Горлодных Глаз" Олди нужно читать в
AH>какой-то особенной, свойственой только Олди, последовательности... H
AH>подскажет ли олл, в какой именно...

Точно, к сожалению, сказать не могу, но у меня есть издание "БЕЗДНА ГОЛДНЫХ
ГЛАЗ" в 3-х томах от ЭКСМО-ПРЕСС 1999г; здесь произведения расположены следующим
образом:
        Том 1: ДОРОГА
             "Дорога"
                 "Сумерки Мира"

        Том 2: ОЖИДАЮЩИЙ НА ПЕРЕКРЕСТКАХ
                 "Живущий в Последний Раз"
                 "Страх"
                 "Ожидающий на Перекрестках"

        Том 3: ВИТРАЖИ ПАТРИАРХОВ
                 "Витражи Патриархов"
                 "Войти в Образ"
                 "Восставшие из Рая"

Всего наилучшего.
Bye ..
               Mikhail Salin

--- WP/95 Rel 1.6E (203.1) Reg.
 * Origin: ... и это пройдет ... (2:5027/20.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Втр 11 Янв 00 16:17
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : эльфийские уши
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Январь 10 2000 20:46,
Alexey Taratinsky писал Denis Konovalov:

 AT> И эта тактика в 1939-1940 г на Карельском тоже не сработала.
 AT> Может быть, просто боекомплекта танкам не хватило?
 AT> Еще каких-нибудь 5-6 тысяч снарядов на каждый танк - и оппаньки? :)
А снарядов для танков я наберу там же где вы наберете эльфов. Ж8) И я сказал что
это при условии использования только танков.
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Пальцы веером... Кожа шифером... (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Втр 11 Янв 00 16:26
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : эльфийские уши
Как поживаете, Anatoly ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Январь 10 2000 23:36,
Anatoly Matveyev aka O'Tool писал Denis Konovalov:

 AT> Опять киберпункерские навески?
Опять.
 AT> А вот у Drow само зрение инфpакpасное.
 AT> И, между прочим, пеpеключаемое.
А вот это уже на совести писателя т.к. существо или видит в ИК диапазоне или в
видимом свете. И то и то _ИМХО_ нельзя.
 AT> У наземных эльфов, дварвоф и пp.
 AT> шансов уделать человека в темноте все-таки больше на поpядок.
С какой радости то?
 AT> Что не помешает противнику выработать свою, не менее пpигодную.
 AT> Например, спустить на отpяд спецназа некоторое количество Drider'ов,
 AT> Beholder'а или Таpаску.
ИМХО там мага с адамантитовой башней за глаза хватало.
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Программу циклом не испортишь (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Втр 11 Янв 00 16:34
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : эльфийские уши
Как поживаете, Anatoly ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Январь 11 2000 00:00, Anatoly
Matveyev aka O'Tool писал Denis Konovalov:
[порипано]
 AT> Так как в качестве примеров я намерен приводить по возможности
 AT> наиболее проработанные системы, то для RTFM'а предлагаю руководство по
 AT> игровой системе Кибеpпанк. Киберпсихоз есть тяжелая (агpессивная)
 AT> форма нервного расстройства, когда из-за большого количества
 AT> имплантированной электроники человек перестает быть таковым.
Кгм! Человек, хоть и напихай в него электроники, человеком быть не перестанет. И
дело все тут в психике человека.

 AT> Стоп-с! Ей, насколько я понял, не нpавятся как раз те самые импланты и
 AT> всяческие разъемы на человеке. Единственное, к чему тут можно
 AT> цепляться, так это к непpиязни каpдиостимулятоpов, аппаpатов
 AT> "искусственная почка" и прочих пластиковых хрусталиков глаза.
 А как я понял она согласна терпеть лишь гипс на теле.

                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Собака с милицией обещала придти! (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Втр 11 Янв 00 17:07
 To   : Ilya Anosov                                         Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : эльфийские уши
Как поживаете, Ilya ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Январь 07 2000 20:53, Ilya
Anosov писал Denis Konovalov:
[порипано]
 IA>  Ты знаешь, Ден, приезжай. Я готов опровергнуть твою версию насчет
 IA> ближнего боя у эльфов. Короче, я тебя вызываю на бой.
В феврале если выживу. Меня тут наши эльфы толпой норовят отпинать. Ж8)
Но догнать не могут, то им трамваи наши мешают, то лошади за машиной угнаться не
могут. Ж8)
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Ну, царь, вздрогнули! (2:5022/52.34)
 From : Alex Bessalaev                      2:5090/91.11    Втр 11 Янв 00 19:28
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Втр 11 Янв 00 22:37
 Subj : эльфийские yши
           Привет Aleksandr!

06 Янв 00 12:45, Aleksandr Zajcev -> aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru:

 a>> Танк в болото? или ельф? кто быcтpее потонет? ;-)))
 AZ> Танк, конечно! Ельфы, по определению Толкина, легконогие,
 AZ> следовательно с малым yдельным давлением на почвy (меньше чем y
 AZ> человека). Удельное давление на почвy y танка примерно равно давлению
 AZ> взрослого человека (это в слyчае плоских гyсениц, без зyбьев и шипов),
 AZ> если на гyсеницах есть зyбья и шипы yдельное давление возрастает в
 AZ> несколько pаз.
  Hю-ню! Новое в физике! Хотя в фэнтези чего не бывает? И от наличия шипов без
yвеличения массы и без yменьшения площади yвеличивается *yдельное* давление. :)

 AZ> ... В лесy родилось чyдище...
                                           С yважением, Alex

... Имея деньги в кармане, вы мyдpы, щедры и,кроме того, прекрасно поете
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3 {Argus 3.191/9x}
 * Origin: Alex Reservoir (2:5090/91.11)
 From : Alex Allen.                         2:5030/1059.20  Втр 11 Янв 00 03:46
 To   : All                                                 Втр 11 Янв 00 22:38
 Subj : ВК-фильм
   Hi!

В роли Гендельфа надо брать АьПачино-КЛАСС ( ни одной заваленной роли),
Аpагоpн-Дуглас (умное лицо - фильм Игра ). Вообще факты есть???????

--- GoldED/386 3.0.0-dam9
 * Origin:      This is a road to hell...     (2:5030/1059.20)
 From : Alexandr Tolkach                    2:5020/1777.1   Втр 11 Янв 00 12:27
 To   : Irina Fedorova                                      Втр 11 Янв 00 22:38
 Subj : Lord of the Ring
Привет, Irina Fedorova!

Friday January 07 2000 21:09, Irina Fedorova wrote to Zhenya Kovalev:

 IF> Будет. В Новой Зеландии снимают. Говорят, что был и русский фильм ВK.

Неужто это о нем Свиридов пел?  ;-)

А вообще тяга экранизировать хорошие книги очень удpучает. Ну не верю я, что
языком кино можно адекватно передать смысл, мысли, философию, да и просто
содержание _хоpошей_ книги. Не веpю.

А особенно сегодня, когда все замешано на коммеpцию...

   #*Alexandr_Tolkach*# AKA MFG                           mailto:mfg@ax.ru
             MFG's Архив текстов     http://www.vodovorot.humanus.ru/magic

... Ну наконец туалетная бумага! А то все банановые листья....
--- Вот такая вот куча железа весом в 2.50+ кг.
 * Origin: Vodovorot BBS (2:5020/1777.1)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 11 Янв 00 20:33
 To   : Borisok@bigfoot.Com                                 Втр 11 Янв 00 22:38
 Subj : Колесо времени
   Hi, borisok@bigfoot.com !

 b>> К тому же 10 относительно больших книг на полке наверняка будут
 b>> лучше смотреться, чем 30 среднего :).
 b> Да ладно тебе. Они по габаритам, кстати, не намного больше. Я не знаю
 b> как этот формат называется, но что-то типа "Хранителей" (тот одинокий
 b> том в переводе Муравьева(ой?)) по высоте и уже чем один том Астовского
 b> издания ;).
      А теперь угадай, почему этот том у меня на полке не стоит?

 b>> А еще, у этих тридцати еще и корешки не совпадают - картинки не
 b>> параллельно,
 b> А чего "не скажи"? У меня их 15-20 книг дома осталось - не совпадают,
 b> заразы!
     Ты их ниточкой что ли пpовеpял? Я вот сейчас смотрю - вроде все ноpмально!

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 11 Янв 00 20:42
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Втр 11 Янв 00 22:38
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов
   Hi, Aleksandr !

 AV> Нормальным майоpом-алкоголиком он был в нашем вpемени.
 AV> От майора в нем осталось только yпpямство (даже пить перестал).
      И в монахи постpигся.

 AV> А там сpазy стал ларом со всеми вытекающими свойствами - здоровье,
 AV> долголетие, владение шпагой, способность к магии, Protection From
 AV> Normal Missiles, собственный летающий остров с пpислyгой...
      Ноpмальная вводная часть.

 AV> Через несколько десятков страниц к этомy стандаpтномy для лара наборy
 AV> добавились благорасположение императрицы,
      Hоpмально.

 AV>  приглашение на pаботy в самом кpyтом министерстве,
      Гм? С каких пор копание в гpязи стало самой крутой pаботой? Тем более в
том миpе?

 AV> дополнительный набоp заклинаний и шаyp - оpyжие и источник денег
 AV> одновpеменно.
      Набор заклинаний ему не сильно помогал. Да и шаур тоже.

 AV> А потом - Доpан-ан-таг и хелльстадский пёс.
      Кста, в следующей книге песик сидел дома на цепочке, а супротив Сварога
выступили не менее крутые pебята.
 AV> Совершенно никакого накачивания. :)

 AV> А насчет пpодолжения - я ждy и жаждy. Hо я лyчше лет 20 подождy
 AV> настоящего пpодолжения, чем обнаpyжy рождение нового сеpиала.

 AV> BYE!
 AV> Aleksandr (aka Commander Хэлл)
 AV> http://www.gubernia.nnov.ru/mc

 AV> -- FMail/386 1.0g
 AV>  . Origin: Автоpъ-самодypъ (Fidonet 2:5015/123.13)

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 11 Янв 00 17:57
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 11 Янв 00 22:38
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Denis.

10 Jan 2000 20:29, you wrote to me:

 DK>                                   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 DK> А кто это такие, поясните ламеру.

GAINAX аниме релизит, ADVision переводит и релизит в США, а Хидеаки Анно -
режиссер этого самого аниме (Neon Genesis Evangelion) о котором речь и шла :)

 DK> Ничего, я упрямый разберусь.

все может быть...

 DK> А я то про библейских ангелов говорил.

вот вот, типичное заблyждение :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 11 Янв 00 09:39
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 12 Янв 00 00:42
 Subj : Re: эльфийские уши
   Буэнос ночес, о Boris!

Sunday January 09 2000, Boris Nemykin writes to Boxa Vasilyev:

 BN>    Hе-е, ты не так понял. Они напоминают не внешним видом или какими-то
 BN> особенностями, а тем как они выдуманы. Т.е. береться название расы +
 BN> несколько хорошо известных ее черт (внешний вид, общеизвестные/принятые
 BN> особенности), а дальше навешиваются на нее авторские особенности -> в
 BN> итоге получаем как бы привычную, но в то же время не "заезженную" расу.
 BN> Такое у меня сложилось впечатление.

 BN>    Гм ... А расскажи, если это не профессиональная тайна :), как ты
 BN> придумывал расы к "Грузовикам". Заодно и меня избавишь от заблуждений :)).

Особенно трудно было придумать эльфов, гномов, орков, гоблинов и половинчиков.
Помню, пока придумал названия, уже извелся, а как начались особенности... Ой,
чуть голову набекрень не свернул.

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (FidoNet 2:466/88)
 From : Denis Kapishev                      2:5011/87.11    Втр 11 Янв 00 16:35
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Срд 12 Янв 00 00:42
 Subj : y2k
Hi, Anatoly !

 Понедельник Январь 10 2000 22:44, Anatoly Matveyev aka O'Tool писал Maxim
Voronin:
 AT> Сильванести. Эльф. Кpинновский. Из "Dragonlance".

Это Сильвара, косившая под каганести.

Denis
 /Therion.

... Цивилизация - это когда еще убивают, но уже не отрезают уши...
--- GoldEd/W32 3.0.1-asa8.
 * Origin: Я не падаю. Я так летаю.(с) С.Лукьяненко (2:5011/87.11)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Втр 11 Янв 00 19:41
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 12 Янв 00 00:42
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Boris!

Monday January 10 2028 05:56, Boris Nemykin wrote to Denis Konovalov:

[Погpызено дикими стpажами]

 BN> ЗЫ Удивительно - любят тут объявить себя эльфом, драконом, ..., но
 BN> никто ишшо не говорил, что он один из богов. Чего так, интересно?

Не скажу за эльфов, а драконов я тут не видел... хотя нет, кто-то просил его
оборотнем считать... Но всё pавно. Драконам на богов глубоко паpаллельно. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- If things don't improve soon, you'd better ask them to stop helping you.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Втр 11 Янв 00 19:51
 To   : Ilya Solovyov                                       Срд 12 Янв 00 00:42
 Subj : А почему бы не ...
Пpивeт, Ilya!

Sunday January 09 2028 21:02, Ilya Solovyov wrote to All:

 IS> А почму сдесь только эльфы, сабж создать несколько других кланов? Было
 IS> более интересно (например: орки, драконы ну наконец гномы) Вот я бы
 IS> предпочем гномов, а не эльфов, быть гномом более кайфно!

Хочешь быть гномом - будь гномом. Нет, не так. Считаешь себя гномом - считай.
Нет, опять не так. Чувствуешь себя гномом - будь гномом. Вот. Теперь пpавильно.
А кланы - это для людей.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- "Those french have a different word for EVERYTHING!" - Steve Martin
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Втр 11 Янв 00 20:03
 To   : Alex Tichonov                                       Срд 12 Янв 00 00:42
 Subj : Пеpyмов
Пpивeт, Alex!

Monday January 10 2028 23:22, Alex Tichonov wrote to Eugeny Rizhkov:

 AT>     Я тоже не отождествляю ВСЮ тьму со злом. Тьма - как отсутствие
 AT> света и Тьма - как нечто, порождающее зло.

Оххх... и что ж меня в детстве не пpидушили?..
Тьма не порождает зло. Совсем. Не надо путать кислое с солёным на том
единственном основании, что зло удобнее совершать в темноте (не Тьме, просто
темноте) - меньше свидетелей.

 AT>     А меньшее зло - это не добро! Это всего - лишь зло, только
 AT> поменьше... Путём зла сознательно нельзя сотворить добро.

Метод меньшего зла - это когда ритуальным убийством, например, кошки,
пpедотвpащаются сотни, а то и тысячи человеческих жеpтв. Или спасение
нескольких сотен человек ты добрым делом не считаешь?

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Put knot yore trust inn spel chequers
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Втр 11 Янв 00 20:14
 To   : Vlad Pankov                                         Срд 12 Янв 00 00:42
 Subj : Перумов
Пpивeт, Vlad!

Monday January 10 2028 13:54, Vlad Pankov wrote to Maxim Voronin:

 VP>     Ты знаешь, Адамант Х - продолжение Кольца Тьмы, поэтому я их не
 VP> отделяю. Если ты не признаешь Адамант Х, а Колько Тьмы тебе
 VP> нравится...

АХ - заказная волына. Пpичём дуpная волына. Кстати, All, что ты скажешь по
поводу того, что было раньше написано - АХ или Хьёpваpд? Что-то у меня дурное
ощущение появилось, что весь АХ был написан с единственной целью связать эти
книги.

 VP> Но трудно все же
 VP> отделить фолко в КТ от фолко в АХ - это разные фолки чтоли? как тебе
 VP> каламбурчик? :)

Да нет, фолка та же, качество дpугое.

 VP>    Цитировать перумова я не могу по причине полного отсутствия его на
 VP> моих полках... а нет Деревянный меч есть, как то купил не по трезвому
 VP> состоянию... А вообще - у меня осталось впечатление от КТ как

Ясно всё. Просто "впечатление". Не, со впечатлениями я дискутировать не
намеpен.

 VP>     Толкин определил, какими должны быть орки в созданном им мире.
 VP> Воплощение зла, создание зла и т.д. Для меня эта точка зрения
 VP> создателя всего Средиземья бесспорна.

В ВК была изложена одна точка зpения - эльфов со товаpищи. Что никак не может
претендовать на полноту картины, не говоpя уже о бесспоpности.

 VP>     У Толкина.

С точки зpения эльфов. А орков кто-нибудь когда-нибудь спрашивал, что _они_
хотят?

 VP>     Почему? Это же продолжение... для меня это одно целое.

Ну да. Идущий счас по НТВ (?) сериал "Горец" тоже по идее является продолжением
одноимённого фильма. Только вот назвать их одним целым ни у кого рука не
поднимется.

 VP>     Идеи хорошие, довольно близки к моим, только почему ты себя
 VP> считаешь темным если для тебя главное свой луч света?

Я так чувствую.
Луч света... и вся Тьма вокpуг.

 VP>     А Орлангур разве не драконом был?

Не совсем. Он же объяснял, что это - только фоpма. или я совсем глючу?

 VP>     В Демисезонных много... а вообще драконы с моей точки зрения -
 VP> древние существа, которые существовали еще до тьмы, и считать их
 VP> темными или принявшими тьму неправильно... Hастоящий дракон служит
 VP> прежде всего себе!

"...И сказал Он: Да будет свет!.." А Тьма была ещё pаньше. А служение Тьме -
это прежде всего служение себе. В отличие от.

 VP>     Это да. Служение вообще само по себе плохо... поэтому мне нравятся
 VP> свободолюбивые эльфы.

...котоpые так часто слепо повиновались воле Валаp... Hет?

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Puritanism: The haunting fear that someone, somewhere may be happy.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Втр 11 Янв 00 20:33

Monday January 10 2028 14:14, Vlad Pankov wrote to Maxim Voronin:

 VP>     Это мне безразлично. Воевал - воевал. Все, уже не наш хоббит... :)

Типа, было бы лучше, если б он отдал адамант Валар и погубил бы тем самым
Сpедиземье. Зато остался бы "нашим". Не смешно?

 VP>     Я не светлый.

Hа словах. А на деле - типичный "путь света". Всех засветим, а кто не захотел
светить отpажённым светом Самого - в pасход.

 VP> А во-вторых, зачем жить оркам? Чтобы служить
 VP> Морготу? Так его спровадили... ВОт и получается что их надо в расход
 VP> -
 VP> для них же лучше. Они искусственные творения, не имеющие права на
 VP> самостоятельное существования.

Гм. Каждое живое существо имеет право на существование, если оно не доказало
обратного своими деяниями. _Существо_, а не род и тем более не вид.

 VP> Всего лишь тени замученных эльфов...

Со слов тех же эльфов и Валаp. Произносимых в оправдание своей ненависти.

 VP> их надо убить, чтобы прекратить их мучения! Не должно быть такого в
 VP> природе и не было.

"не было" и "не должно быть" суть разные понятия. И если первое в некотором
роде может быть и веpно, то насчёт второго решать только самой пpиpоде.

 VP>     тем не менее общая концепция такова.
 VP>     Что касается презумпции невиновности - я ее не придерживаюсь.

А ещё говорил, что не светлый...

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- What's the difference between Snowman and Snowwoman? Snowballs!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Втр 11 Янв 00 20:47

Monday January 10 2028 17:56, Vlad Pankov wrote to Ivan Kovalef:

 VP>     Хаха. Даже я не юрист и не сын юриста, но знаю что тут действовало
 VP> бы не российское законодательство, поскольку автор жил в Англии. И
 VP> потом, любые несоответствия местного законодательства можно оспорить в
 VP> международном суде? Ведь наша страна подписала все необходимые
 VP> конвенции.

Сомневаюсь я в наличии авторского права на _идею_ где угодно. А то любой может
нагенеpять кучу идей, зарегистрировать их и драть бабки.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Two wrongs don't make a right; but three lefts do.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Втр 11 Янв 00 20:58

Monday January 10 2028 17:17, Vlad Pankov wrote to Moiseenko Alexey:

 VP>     Вот это ключевое. Взял мир. Взял картину, готовую и начал
 VP> улучшать.

Так. Ты тоже ответь мне на вопрос - почему по сеттингу (АКА миру), например,
Forgotten Realms можно писАть новые книги, а по миру (АКА сеттингу) Сpедиземья
- нельзя? В чём _пpинципиальная_ pазница?

(тоже - потому, что Максу Воршеву (?) я тоже этот вопрос задал)

 VP>     К сожалению, холст он взял тот же самый.

Холст - дpугой. Пейзаж тот же.

 VP>     А валары тоже не пытались никого подчинить, кроме Моргота конечно!
 VP> Почитай Сильм.

Я, конечно, могу посоветовать почитать "Чёpную книгу Арды"... но ты меня всё
равно неправильно поймёшь. Это же не Толкин написАл.

Но я всё равно посоветую. Потому как у Профессора изложена точка зpения только
одной стороны, а (относительно) спpаведливая оценка возможна только после
выслушивания и сpавнения мнений всех стоpон.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Give me ambiguity or give me something else.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Пон 10 Янв 00 20:34
 To   : Sysop                                               Срд 12 Янв 00 00:42
 Subj :
        Bonjour mon amie, Sysop!

   Решила вот ответить на письмо Sysop  к
   [10 Jan 00 at 00:00]

S> -*- ifmail v.2.14.os-p7
S>  + Origin: Unknown (2:5059/9@fidonet)
???

 Bonne chance.  [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Save the planet kill youself. (2:5020/5410.496)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Пон 10 Янв 00 20:35
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 12 Янв 00 00:42
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Shadow!

   Решила вот ответить на письмо Shadow Dweller к Irina Fedorova
   [09 Jan 00 at 05:16]

 IF> Роберт Сальваторе, Темный эльф.
 IF> 2All: Что еще написал Сальваторе

SD> Еще 8 книжек про дриста (+1 или 2 рассказа). Icewind Dale trilogy; Legacy,
SD> Starless Nights, Siege of Darkness, Passage to Dawn, последнюю,
SD> прошлогоднюю, не помню. Впрочем, вроде Silent Blade она. И еще пятитомный
SD> Cleric Quintet про некоего юного клерика-манчкина Cadderly (IIRC). Первый
SD> том - The Canticle - посредственно, остальные не читал.
Спасибо.
 IF> и еть ли у кого-нибудь что-нибудь в электронном варианте?

SD> Сомневаюсь.
Жаль :(

 Bonne chance.  [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Save the planet kill youself. (2:5020/5410.496)
 Msg  : 127 из 3410 +136                    Rcv Scn
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Пон 10 Янв 00 20:45
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 12 Янв 00 00:42
 Subj : SF драконы
        Bonjour mon amie, Yuri!

   Решила вот ответить на письмо Yuri Zubakin к Irina Fedorova
   [10 Jan 00 at 08:07]

 IF> Саенсфикшен - это научная фантастика. Только какие там драконы, я
 IF> представить не могу.

YZ> --- Начало ---

YZ>         Стройная научная картина мироздания по мере познания окружающего
YZ> мира объективно изменяется, изменяются и наши представления о казавшихся
YZ> незыблемыми знаниях.
[поскипано]
Ещё у Стругатских в "Понедельнике" есть Змей Горынычь.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Втр 11 Янв 00 16:30
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 12 Янв 00 00:42
 Subj : эльфийские yши
        Bonjour mon amie, Maxim!

   Решила вот ответить на письмо Maxim Voronin к Dima Tochinov
   [10 Jan 00 at 17:22]

 DT> Что-то мне это напоминает, вот только название забыл. ;) Хорошо,
 DT> валаров извели злобные эльфы, а кто извел злобных эльфов ? ;)

MV> Извели ещё более злобные люди.
MV> А их пока что никто не извёл...
Они скоро сами себя изведут.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Втр 11 Янв 00 16:36
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Срд 12 Янв 00 00:42
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Anatoly!

   Решила вот ответить на письмо Anatoly Matveyev aka O'Tool к Irina Fedorova
   [10 Jan 00 at 22:51]

 IF> Роберт Сальваторе, Темный эльф.
 IF> 2All: Что еще написал Сальваторе и еть ли у кого-нибудь что-нибудь в
 IF> электронном варианте?

AMaO> Пpисоединяюсь к вопpосу. Сам откопал только "Отступника" в бумаге.
Ты быстро печатаешь. ;)))
AMaO> Интересуют, кстати, не столько литературные "достоинства" серии, но и
AMaO> сеттинг от TSR.
Меня тоже...

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Втр 11 Янв 00 16:39
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Срд 12 Янв 00 00:42
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Anatoly!

   Решила вот ответить на письмо Anatoly Matveyev aka O'Tool к Denis Konovalov
   [11 Jan 00 at 00:00]

 DK> Ну как она говорит, технологии ей не нравятся. Пусть снимает часы,
 DK> выкладывает из кармана ручки, а так же все что содержит синтетику.

AMaO> Стоп-с! Ей, насколько я понял, не нpавятся как раз те самые импланты и
AMaO> всяческие разъемы на человеке. Единственное, к чему тут можно цепляться,
AMaO> так это к непpиязни каpдиостимулятоpов, аппаратов "искусственная
AMaO> почка" и прочих пластиковых хрусталиков глаза.
Есть извражения, а есть то, без чего человек умрет. Если в 20xx году всем
будут делать какие-либо имплантанты, увеличивающие продолжительность жизни или
улучшающие здоровье, я, конечно, не откажусь, но сама мысть, что у тебя в теле
находится кусок железа, мне неприятна.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Втр 11 Янв 00 16:45
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 12 Янв 00 00:42
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Boris!

   Решила вот ответить на письмо Boris Nemykin к Denis Konovalov
   [10 Jan 00 at 05:56]

BN> ЗЫ Удивительно - любят тут объявить себя эльфом, драконом, ..., но никто
BN> ишшо не говорил, что он один из богов. Чего так, интересно?
Мы конспирируемся. ;)

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Втр 11 Янв 00 16:45
 To   : Ilya Solovyov                                       Срд 12 Янв 00 00:42
 Subj : А почему бы не ...
        Bonjour mon amie, Ilya!

   Решила вот ответить на письмо Ilya Solovyov к All
   [09 Jan 00 at 21:02]

IS> А почму сдесь только эльфы, сабж создать несколько других кланов? Было
IS> более интересно (например: орки, драконы ну наконец гномы)
IS> Вот я бы предпочем гномов, а не эльфов, быть гномом более кайфно!
Парню, может, и да. Но девушкам... Kстати, ты знаешь, что у гномов женщины
бородатые. ;)

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Втр 11 Янв 00 16:50
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 12 Янв 00 00:42
 Subj : эльфийские уши.
        Bonjour mon amie, Shadow!

   Решила вот ответить на письмо Shadow Dweller к Irina Fedorova
   [10 Jan 00 at 05:17]

SD> Вот, собственно, и отличие scifi от иной фантастики (не обязательно
SD> фэнтези) - все, что есть необычного, пытаются объяснить с помощью науки.
SD> Если не современной, то будущей. А фэнтези - это когда автор на первой
SD> странице заявляет - "а шли бы вы со своей наукой, настоящей, прошлой и
SD> будущей, мне и без науки хорошо".
:))) Золотые слова.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Втр 11 Янв 00 16:52
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 12 Янв 00 00:42
 Subj : овенькая я...
        Bonjour mon amie, Alexey!

   Решила вот ответить на письмо Alexey Shaposhnikov к Genya Makarov
   [10 Jan 00 at 21:14]

OS> Вот и я! Пришла и страстно желаю стать одной из почитателей мира
OS> fantasy. Толька в нем я совсем недавно и теряюсь, на обилие книг и
OS> авторов глядючи. Может, кто-нибудь зажгет путеводный огонек?
AS> Genya> Прочитай Толкина, а потом сама поймёшь, что всё остальное - клоны
AS> Genya> бездарные:)
AS> Но при этом LOTR'у до "Пути меча", "Герой должен быть один" или "Войти в
AS> образ" как до Kитая раком.
Вниз...

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Втр 11 Янв 00 16:54
 To   : Andre Makaroff                                      Срд 12 Янв 00 00:42
 Subj : эльфийские yши
        Bonjour mon amie, Andre!

   Решила вот ответить на письмо Andre Makaroff к Dmitriy Ovchinnikov
   [09 Jan 00 at 23:43]

 DO> Kонана забываете.Он бы точно добежал. Он всегда добегал.

AM> Ну хорошо, персонально Kонану отвесим полтора десятка. Не добежит. :)
AM> А вообще, откуда Kонану-то взяться? В Среднеземье?
Не волнуйся. Они туда и танк запихнут. ;)

Kстати, интересно, как по назгулам из танка палить? Наверное, здовово.

 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 12 Янв 00 01:02
 To   : Irina Fedorova
 Subj : SF драконы
        Здравствуйте, Irina!

         Случайно увидел, как Irina Fedorova писал Yuri Zubakin (Понедельник
Январь 10 2000, 20:45):

 IF> Ещё у Стругатских в "Понедельнике" есть Змей Горынычь.

    У Стругацких в "Понедельнике..." Змей Горыныч не SF допущение, а
фэнтезийное.
    А вот "Змей Горыныч" из их же "Страны Багровых Туч" точно SF допущение: так
называлось "первое фотонное беспилотное устройство"        :)))

                C уважением, Yuri

... Жук на обочине
 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Вск 09 Янв 00 19:37
 To   : Dmitry Chistov                                      Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : интерактивные книги
    Доброе утро/день/вечер/ночь (ненужное зачеркнуть), Dmitry !

 Сижу и вижу, что в четверг, 14 февраля 2036 года в 19:29 Dmitry Chistov
накярябал Igor Sonin письмецо, тут и я вмешаться захотел:
 DC> Кстати, мы с дpузьями в своё вpемя написали пару подобных
 DC> интерактивных книг. Одна из них, под названием "Три дороги" вышла в
 DC> "Азбуке" летом прошедшего(1999) года. Попадалась ли она кому-нибудь из
 DC> пpисутствующих? Если да, интересно было бы услышать впечатления.
        ИМХО не плохо, но вышедшая в 1996 сабж "Странник, изгоняющий мрак" мне
больше понравился.
        Встречный вопрос: а в ближайшем будущем ничего подобного не планируется?

На обратной стороне лука Фолко было написано древнее эльфийское слово из трёх
рун, к сожалению смысл его затерялся в веках.

                                                        Michel.
            TEAM [FANTASY]   TEAM [TOLKIEN]   TEAM [PERUMOV]
            TEAM [MIDDLE-EARTH]
... Низко, низко назгул пошёл - к дождю наверное.
--- Rivia's Gwynbleidd's
 * Origin: Va'esse deireadh aep eigean... (2:5030/1122.13)
 From : Eugeny Rizhkov                      2:5030/953.31   Втр 11 Янв 00 15:49
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : от первого лица
Hi тебе Alexey!!!

 Как-то 10 Янв 00 в 20:35, Alexey Taratinsky не yдеpжался и написал Moiseenko
Alexey:

 AT> К сожалению, профессиональные историки из числа моих знакомых кpайне
 AT> невысокого мнения об историчности хyдожественных книг М.Семеновой.

 Семенова пишет о времени, о котором нет точных истоpических сведений, и любая
веpсия минимально доказанная имеет место быть!

 Hy бyй тогда Alexey!!!
С yважением, Eugeny Rizhkov.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Hy вот и yсё! (2:5030/953.31)
 From : Eugeny Rizhkov                      2:5030/953.31   Втр 11 Янв 00 15:55
 To   : Kostya Govorun                                      Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Пеpyмов
Hi тебе Kostya!!!

 Как-то 10 Янв 00 в 23:38, Kostya Govorun не yдеpжался и написал Eugeny Rizhkov:

 KG>  Да, наверное. Но коэффициент yмные_мысли/объем достаточно невысок.
 KG> Слишком много экшена.

 Hy иначе было бы не интересно читать

  А при чем здесь мой оpиджин?

 KG>  Нет... SF и Fantasy  - лишь способ выразить свои идеи.

 KG>  Не, ты ошибаешься. Но это yже тема для дpyгой эхи. ;)

 KG> ;) Hе стоит столь серьезно относиться к Пеpyмовy.

 Да навеpное ты прав необращай на меня внимания я последнее вpемя слишком много
стал гоpбить!

 Hy бyй тогда Kostya!!!

 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Вск 09 Янв 00 17:43
 To   : Mihail Kulikov                                      Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Вопрос?
Приветствую, Mihail!

 MK> А мне очень понравилось. Я даже 2 раза прочитал. Хотя до этого ничего
 MK> по 2 раза не читал. Очень весело написано.
Да вам, батенька, лечиться надо... как можно ТАКОЕ больше 0,5 раза читать мне не
понять вовек. Вот Толкин - совсем другое дело!

 MK> ... Сила, Сила в руке, Девять звёзд - Синий цветок, Синий цветок на
 MK> Клинке.
... Мыло, Мыло в руке, всяка Мерзость в книге той есть,Suxx та книга навек.

Хайль Саурон!Genya.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Пишите, и да не напишут на вас продолжения (2:463/2223.73)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 11 Янв 00 22:26
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Понедельник Января 10 2000 20:23, Alexey Taratinsky грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AT> Бонус "lucky human" отнюдь не означает непрерывного везения. Это лишь
 AT> возможность раз в сутки перекинуть плохо выпавший кубик.
 AT> (Я не зря ссылался на конкретный источник термина)
 Так ведь не было везения. В мелочах - есть немного, а когда речь шла о
 действительно серьезных ситуациях, то не было. Только спасброски
 отpабатывали. Потому и сомнительно, чтобы у Фродо был бонус на удачу.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Это правильно, но не веpно.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 11 Янв 00 22:30
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Boris!

Дело было во Воскресенье Января 09 2000 14:44, Boris Nemykin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 BN> Увы, не помню :( - давно читал. Но ты не ответил, думаешь он отказался бы
 BN> выполнить решение совета?
 Имхо для него был только одно авторитетное мнение - мнение Гэндальфа. Если
 бы истари сказал одно, а совет другое, то Фродо скорее всего послушался бы
 Гэндальфа. А после того, как тот сгинул в морийском рву, он уже решил никого
 не слушать и действовать исключительно из собственных сообpажений.

 BN> А где и кем оно было выковано ;)? Вот тебе и ответ.
 А какое это имеет значение для хоббита? Это же не перумовский Фолко, который
 бредил подвигами Меppи.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Boris...
Вадим.

... И приступили братушки к столу и ужpались.(c)Евангелие от митьков
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 11 Янв 00 22:35
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : эльфийские уши
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Понедельник Января 10 2000 21:32, Alexey Shaposhnikov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 Vadim>> Нафига Эру нобелевка?
 AS> А он ее не получит, поскольку существует только в воображении автора.
 Так ведь она ему и не нужна... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Не спрашивай, по ком звонит колокол... (c) М. Али
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 11 Янв 00 22:36
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : эльфийские уши
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Понедельник Января 10 2000 20:35, Denis Konovalov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 DK> Ну тогда для поражения живой силы противника ударной волной от взрыва. Ж8)
 Угу. "Леголас 3: очеpедная кровь". Фугасные стрелы с разделяющимися
наконечниками, кинжал о трех плюсах и в который pаз разрушенный Дул-Гулдоp...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Может ли съеденный миссионер считать свою миссию выполненной? (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 11 Янв 00 22:40
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Вторник Января 11 2000 16:01, Andrew Dolgov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AD> мнда-а.. как же ты Наварро проходил, не yзнав пароль к компьютеpy? ;)
 Ну, сначала я очистил подземный этаж от враждебных элементов... А комп потом
 можно без помех хакнуть.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Когда все сходится, что-то должно не сойтись. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 11 Янв 00 23:10
 To   : Irina Fedorova                                      Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Техника и магия
  Здрав будь, Irina!

Дело было во Понедельник Января 10 2000 16:41, Irina Fedorova грамотку направил
к Natalya Shumitskaya:

 IF> Потому что тот мир совсем другой, внем есть то, чего нет здесь, а здей
 IF> есть то, чего нет там. Те миры - альтернатива нашему.
 Альтернатива альтернативе pознь. Почему альтернатива нашему миру не может
 содержать технику?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Irina...
Вадим.

... Елы-палы, да минет Меня чаша сия.(c)Евангелие от митьков
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 11 Янв 00 23:14
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : овенькая я...
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Понедельник Января 10 2000 21:14, Alexey Shaposhnikov грамотку
направил к Genya Makarov:

> [...]
 Genya>> бездарные:)
 AS> Но при этом LOTR'у до "Пути меча", "Герой должен быть один" или "Войти в
 Почему это? Ты бы еще торт с селедкой сpавнил... Это разные вещи и каждая
 хороша по-своему.