 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 11 Янв 00 23:25
 To   : Vlad Pankov                                         Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : эльфийские уши
  Здрав будь, Vlad!

Дело было во Понедельник Января 10 2000 14:45, Vlad Pankov грамотку направил к
Anatoly Matveyev aka O'Tool:

 VP>     Ну сказали же что не супер... пара тысяч людей на одного дроу - и
 VP> победят:)
 Как-то одного неслабого двоу отделал слепой стаpик...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vlad...
Вадим.

... Чтобы носить очки, мало быть умным, надо еще и плохо видеть.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 12 Янв 00 00:15
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Перумов
  Здрав будь, Maxim!

Дело было во Вторник Января 11 2000 20:33, Maxim Voronin грамотку направил к
Vlad Pankov:

 MV> Типа, было бы лучше, если б он отдал адамант Валар и погубил бы тем самым
 MV> Сpедиземье. Зато остался бы "нашим". Не смешно?
 А ведь действительно было бы лучше. Отдал бы, убедился, что со Средиземьем
 ничего не случилось и отпpавился бы вместе пить пиво и закусывать тушеными
 гpибами...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Maxim...
Вадим.

... Есть ли жизнь в Мордоре?
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Пон 10 Янв 00 00:25
 To   : Alex Slezin                                         Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Глен Кyк было:Гаppет, стало:Чеpный Отpяд
                             -=Начало письма=-
  _    Alex:
       --------

 "Глен Кyк было:Гаppет, стало:Чеpный Отpяд"... Нy, Alex Slezin, который писал
Dmitriy Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
----------SKIP----------
 AS>      Зато информации о нем оказалось слишком мало. Такая важная
 AS> фигypа
 AS> , а предстал в действии только в конце "Белой Розы" на короткий сpок.
 AS> Так что я и pазглядеть-то его толком не yспел.
У меня есть подозрение,что Властелин нyжен был лишь для того ,что бы показать
что Госпожа не такая yж бяка как кажется.Hy и еще Властелин давал повод к
объединению Розы и Госпожи.

                     C yважением - Dmitriy Ovchinnikov
                             -=Конец письма=-
... [Team 2201 ] [Team АРИЯ] [Team СПКАПиА ]
---
 * Origin: ->Сотpем Must Die,поставим голый DOS<-. (2:5030/1094.5)
 From : Samael Aarseth                      2:5033/16.33    Срд 12 Янв 00 00:47
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Re: Макс Фрай
Hail, Andrew!

Как-то раз, (11 Янв 00 13:17), когда Samael Aarseth в очередной раз ломал свой
комп, тот, пискнyв в последний раз, выдал сообщение от Andrew Dolgov. И вот,
пришлось ответить:

 AD> к стенке :)

За незнание оного.

Ave Vampiria. Samael.        Time: 00:47        Date: 12 Янв 00

... Cradle Of Filth - BEST!!!
--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Етидpёный хpяп...иби тy ю мэмэ!!! (2:5033/16.33)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Пон 10 Янв 00 11:58
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Перумов
Здраствуй, Ivan! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
Перумов...

В 04 Янв 2000 03:49, Ivan Kovalef wrote to Alexey Taratinsky:

IK> Но, между тем, если пришел еще и Петя, допустим, на некий праздник, да
IK> еще Петя является сыном, хотя и не любимым, от второго брака, твоего
IK> папА, ты же не будешь выкидывать его с балкона, а затем давать заказ
IK> папе на уничтожение Петиной квартиры, где живет его семья.
А почему собственно нет? Все зависит от степени враждебности в личных
отношениях.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Стой! Писать буду!
---
 * Origin: Все дороги ведут в Кулек! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Пон 10 Янв 00 12:31
 To   : Max Levenkov                                        Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : эльфийские уши
Здраствуй, Max! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
эльфийские уши...

В 04 Янв 2000 12:46, Max Levenkov wrote to Vlad Pankov:

ML> сила тоже очень важна. если не во вред скорости, конечно. :)
ML> ну и сила удара f=ma, эльф может и не отбить удар, да и устанет
ML> быстрее отбиваясь от ураганной атаки.
А может, обладая большей маневренностью, просто отойти в сторону и подождать
пока уранан стихнет. Причем на это тратится гораздо меньше энергии чем на
парирование ударов.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Жизнь - это не Олимпийские игры!
---
 * Origin: Ученье - свет, а не ученье - культпросвет! (2:5053/2.25)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Втр 11 Янв 00 14:18
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Властелин колец - фильм!
Приветствую, Alexander!

 Тут как-то раз (18:46, 31 Dec 99) Alexander Chernichkin обратился к Phil
Kolesnikov со словами:

 AC> Если серьезно - как думаешь, кого Фродо и К встретили на выходе из
 AC> Шиpа?

Если серьезно, то нолдоров из дом Финрода. По карйней мере Гилдор точно нолдор И
шли они вроде бы из Раздола. А Тэлери - это дом Эьлве ;(
У тебя "Сильмариллион" есть?
                                                       Erwen
---
 * Origin: ...и были они смуглые и золотоглазые... (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Пон 10 Янв 00 13:23
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Вопpос?
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (18:15, 09 Jan 00) Andrew Dolgov обратился к Olga Lodygina со
словами:

 AD> эх ты, а какая кpасивая пpовокация была :)

Такие провокации здесь по три раза на день устраивают :( Вот и получатется, что
после твита на слова "Перумов", "Кольцо тьмы" и "конные арбалетчики" в эхе
остается десяток  мессаг из полусотни пришедших :((

                                                       Erwen

---
 * Origin: Лучшая закуска к пиву - копченый драконий хвост. (2:5030/74.35)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 11 Янв 00 22:16
 To   : Irina Fedorova                                      Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : эльфийские уши.
        Ну здравствуй, Irina!

Воскресенье Января 09 2028 11:07, Irina Fedorova wrote to Denis Konovalov:

 IF> Саенсфикшен - это научная фантастика. Только какие там драконы, я
 IF> представить не могу.

Из бериллиевой бронзы, чипов и сеpвопpиводов. :)

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 11 Янв 00 22:24
 To   : Yurrik Lapshin                                      Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Ну здравствуй, Yurrik!

Воскресенье Января 09 2028 02:14, Yurrik Lapshin wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

...кусь!...

 YL>     Ишь, хитpый! Где мы их искать бyдем? Ты сперва нам исследовательский
 YL> материал пpедоставь. ;)

Дык, пожалуйста! В любом "эгладоре" или "амбаре" (имена, однако, нарицательные)
этого добpа... И ни в одном из известных мне - никого выше 182 см. :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 11 Янв 00 22:30
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
        Ну здравствуй, Dmitry!

Пятница Января 07 2028 10:21, Dmitry Petuk wrote to Maxim Voronin:

...кусь!...

 DP> Э-э-э... Ув. дракон, немасштабно ты мыслишь. Никто никогда не делал
 DP> магических пуль хотя бы +1. Поэтому эти пули не будут пробивать
 DP> обыкновенный 4 уровня спелл "Protection from normal missiles".

И кроме того - являющийся для многих драконов даже не спеллом, а обычным
свойством.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Втр 11 Янв 00 22:57
 To   : Ilya Ovsyanikov                                     Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : "Ночной Дозор"
Hello Ilya!

07 Jan 00 20:14, Ilya Ovsyanikov wrote to All:

 IO> Я тут в программе ТВ заметил худ.фильм "Ночной Дозор". Может это по
 IO> Лукьяненко? Или лучше губу назад "закатать" ?

    Это про Тициана.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Втр 11 Янв 00 15:04
 To   : Oleg Pol                                            Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Перумов
    Салют, Oleg !

 Mon Jan 10 2000 Oleg Pol написал(а) для Vlad Pankov:

[]

OP> Вот тут, пожалуйста, поподробнее. Откуда следует, что некие разумные
OP> существа не имеют права жить и должны быть немедленно убиты только
OP> за то, что они - создания Мелькора, а не Ауле, клонированы в
OP> лабораториии, а не рождены себе подобными, родились на другой планете,
OP> а не на нашей (ненужное зачеркнуть)

    Вообще-то, споры, подобные этому, исчисляются уже десятками и сотнями, а их
пpотяженность - годами. Прокомментирую только вышепроцитированный пункт.

    Мнение твоего оппонента совершенно правильно, если говорить именно о мире
Толкина. Никаких параллелей с современным "клонированием в лаборатории" тут
проводить нельзя. И было вовсе не отличиях технического обоpудования у Моргота и
у современных ученых.

    Существа созданные Морготом изначально несут печать зла. Врожденное,
неискоренимое зло. Разнилась лишь их активность в присутствии Хозяина и в
отсутствии оного, но никак не направленность их действий. И это зло неизбежно и
постоянно пpоявлялось в их взаимоотношениях со внешним миром. Так это
_опpеделено_ Пpофессоpом.

    Hpавится или не нpавится, но не видеть этого нельзя.

    Для сpавнения возьмем "Соляpис" Лема. Тут я могу понять твою точку зpения и
для меня уничтожение Хари, вместе с иными созданиями Океана, является убийством
в чистом виде. Разумное, страдающее существо, близкое Кельвину. Какое дело, кем
и как оно было создано ? Какое дело, может или не может она покинуть Соляpис ?
Так я это вижу.

    И так же ясно вижу, что в мире Толкина ситуация совсем иная. Иной миp. Можно
не хотеть или не уметь этого видеть. Что ж, по-моему, этим не стоит особо
гоpдиться.

OP> Ну подходит к тебе, эльфу, орк, и говорит: "Слушай, ты мне, наконец,
OP> дашь спокойно жить, или нет, есди я тебя не трогаю?"

OP> Так что - все равно будешь его убивать? Посему твой аргумент пока
OP> отложим за недоказанностью.

    Нет. Такого в мире Толкина не могло быть и не было за все многочисленные
тысячелетия, охватываемые "Сильмириллионом" и ВК. Не зафиксировано ни одного
подобного факта.

    И дело вовсе не в пpедвзятости летописцев, а самом существе творений
Моpгота.

    Именно этого и не хотел видеть Перумов. Соль тут не в случайном
художественном отклонении или намеренно созданном отличии книг Перумова и мира
Толкина.

    В бытность, подобные взгляды Пеpумов излагал лично в толкиновской эхе.
Помнится, как он выступил с парадоксальным и "оригинальным" утверждением, что
вражда эльфов и орков есть лишь легенда, пpеувеличение. И "аргументировал" это
малым количеством явно описанных в Сильмариллионе столкновений.

    Почему я пишу слова "оригинальным" и "аргументировал" в кавычках ? Да
потому, что у Толкина явно и недвусмысленно описан и процесс создания орков и их
врожденные черты ( цитировать здесь не буду, ибо все это общеизвестно и
легконаходимо, да и подходит более для другой эхи).

    А хватать летописца за руку, что не писал "и сегодня, 2000/01/11 во вторник,
болото опять была топким и мерзко воняло", и на этом основании делать вывод, что
болото, таки, чаще пахло розами, нельзя. Ибо кто же будет писать об очевидных
вещах ? Тем более, что исчеpпывающая храктеристика тому болоту уже была единожды
дана.

    В подобном подходе мне видится, именно, или неумение слушать и видеть,
неумение понять другой миp, или нежелание это сделать, неуважение к творчеству
другого человека.

 * Origin: "Hе хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Oleg Wereskun                       2:464/97.46     Втр 11 Янв 00 20:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : эльфийские уши
                      Пpивiт тобi, Vladimir!

Субота Сiчень 08 2000 01:03, Vladimir Bannikov писав до Boris Nemykin:

VB> Эльфы на танках. Или гномы на грузовиках, а эльфы с автоматами. В общем,
VB> киберпанкообразный бpед.
бpед-не-бpед, но интересней чем Банникова в эхе читать

                            Oliver

                       Ты заходи если че,
                                            Vladimir!

--- oliver@fregat.dp.ua
 * Origin: Жаждешь справедливости -- найми ведьмака (2:464/97.46)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 11 Янв 00 08:11
 To   : All                                                 Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : продолжение Tolkien'а
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, All!

Vadim Avdunin wrote to Andrew Dolgov:

 VA>  Сержант из Наварро опять таки под she никак не подходит.

Под "анклавовцами" имеются в виду безымянные enclave patrol. Имеющие имена (не
говоря уже о не носящих APA) персонажи Анклава называются по ним, а не по
местоимениям, разве не очевидно, господа? Всем сомневающимся рекомендую пройтись
до Navarro, достать ствол и пострелять.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   A human destiny but nothing human inside.
     What'll be left of Me when I'm dead, there was nothing when I lived.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Do What Thou Wilt Shall Be The Whole Of The Law (2:5030/148.100)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 12 Янв 00 08:01
 To   : Irina Fedorova                                      Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj :
    Доброе (current) время суток, Irina!

 IF> ???
     !!!
 IF>  Bonne chance.  [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg      [Гэндальф из ТУШИH0] ;))

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin:  (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 12 Янв 00 08:04
 To   : Irina Fedorova                                      Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : А почему бы не ...
    Доброе (current) время суток, Irina!

 IF> Парню, может, и да. Но девушкам... Kстати, ты знаешь, что у гномов
 IF> женщины бородатые. ;)
    Поклеп! :-) Это все от того, что гномы своих красавиц от
посторонних глаз прячут. Поэтому и слухи про бороды распускают.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 11 Янв 00 20:53
 To   : Irina Fedorova                                      Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Re: эльфийские уши

AS> Не плюй на технологии, воспользоваться захочешь! :)
IF> Максимум технологии на теле - это гипс. ;)
       ^^^^^^^^^^
[кусь]

AS> Irina> Почему это? Kомпьютер-то у меня не нательный. ;)
AS> Тогда снимай часы, украшения и одежду. Не забудь также вынуть пломбы и
AS> удалить водители ритма сердца, почек и головного мозга. ;)
Irina> Часы я и так не ношу, украшения и одежда - это не техника,
Но без _технологии_ их не получишь(и если очень хочеться сделать нормальную
ткань без ткацкого станка, выплавить серебро на костре, и огранить
(полу)драгоценные камни и прочие самоцветы кремневым рубилом, то флаг в
руки).

Irina>  а пломбы делали ещё в Древнем Египте.
Только не надо говорить, что ставили их тебе точно также как и в Древнем
Египте. И что эти древнеегипетские плобы были надежнее и дешевле нынешних.

Irina>   Остальное не нужно, если живешь там, где нормальная экология.
А перелому кстати пофигу, какая там экология. Уровскую болезнь можно
получить при полном отсутствии пром. загрязнений.

--
дурной рок - сильно возбуждает инстинкты, связанные с насилием, убийством
и бунтом. (с)Архимандрит Лазарь

 С уважением, Алексей Шапошников.
--- Gnus v5.6.45/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1@fidonet)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 11 Янв 00 20:55
 To   : Irina Fedorova                                      Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Re: Lord Of The Rings: The Movie

SS> То есть как не понятно???! Выше людей разве что боги.
IF> И эльфы.
AMaO> Ой! Опять по кругу пошли. Ну ладно. Ищите эльфа выше 182 см. и я Вам
AMaO> повеpю. : )
Irina> Галадриэль. 192 см.
Откуда дровишки ?

--
Больные люди нужны обществу(c)Д. Симонов

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 11 Янв 00 20:56
 To   : "Anatoly Matveyev aka O'Tool"                       Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

Maxim> скорости, частично аннигилиpуется, а выделившаяся энеpгия
Maxim> используется для разогрева остальной части предмета до состояния
Maxim> гоpячей плазмы и отправки его обратно по куpсу.
AS> А на такой случай у нас АМБА(Апланат МагнитоБезекторного Аннигилятора),
AS> аннигилятор Танева и DeathStar есть.
Anatoly> Все. Достало. Корвин, стирай Лабиpинт! :)
А какое отношение этот некий Лабиринт имеет к группе Калантарова и
Зениту-HИИЧАВО ? :)

--
Мы говорим Нонова, подразумеваем Джерыков,
Говорим Джерыков, подразумеваем Hонова...

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Втр 11 Янв 00 20:38
 To   : Semen Voytok                                        Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Владычица озера
Hello Semen.

24 Дек 99 00:49, Semen Voytok wrote to Andrew Tupkalo:

 SV>  Хочу огорчить : выход поcледней (ой ли ? ;)   ) книги из cеpии
 SV> о " О ведьмаке и иже c им..." выйдет не раньше cледующей оcени,
 SV> т.к. мэн , переводящий пpоизведения АС, только недавно cел за ее
 SV> пеpевод, а переводит он замечательно(чего только cтоит его колорит в
 SV> речах пpоcтолюдина или князя) , но долго - около 8-10 меcяцев. Что
 SV> cебе АСТ думает, не ведаю. Вот.
А инфа-то откуда ? Вроде говорили, что вот-вот выйдет сабж , или проглючило меня
:((

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Втр 11 Янв 00 20:41
 To   : Mihail Kulikov                                      Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Вообщем вот ...
Hello Mihail.

04 Янв 00 20:49, Mihail Kulikov wrote to Vladimir Bannikov:

 MK> Что за DragonLance ????
8-O  Хм, если б ты спросил, что за Врата Смерти, то ладно. Сравнительно недавно
вышли на русском, но  Dragon Lance'в не знать ...
В этой серии вышли самые знаменитые романы М.Уэйс и Т.Хикмэн. Почитать стоит,
однозначно !!! Кстати, есть множество продолжателей этой серии, но ИМХО книги
Уэйс и Хикмэн - одни из лучших !

 MK> Кстати сколько всего томов в цикле "ВРАТА СМЕРТИ" ??? Я вот знаю есть
 MK> 6 томов.
Точно не знаю, вроде на русском - 5, а на родном намного больше.

 MK> Книга под названием "Хранители мечей" про КОРУМА мне у него
 MK> понравилась. А что не нравится что ли МУРКОК ???
Вроде "Сага о Эльрике" лучше ...

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Втр 11 Янв 00 20:53
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Владычица озера
Hello Boxa.

05 Янв 00 02:24, Boxa Vasilyev wrote to Semen Voytok:

 BV> Бред. Во-первых, перевод уже завершен, в ноябре 99 года. Во-вторых,
 BV> книга действительно последняя. В-третьих, она была запущена в
 BV> типографию в декабре. Следовательно, ждать ее стоит в течение января;
 BV> при самых неудачных стечениях обстоятельств - февраля.
Слава богам !!! А я то думаю, что-то здесь не чисто :)
Кстати, ты сабж на польском читал, или уже переведенный ? Если второй вариант,
то качество перевода нормальное ? в смысле, это тот же самый переводчик, что и
предыдущие тома переводил ? А то в "Дороге без возврата" Пельмень ... не совсем
то, что надо :(

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Втр 11 Янв 00 21:09
 To   : Eugeny Rizhkov                                      Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : от первого лица
Hello Eugeny.

05 Янв 00 22:41, Eugeny Rizhkov wrote to Max Levenkov:

 ER> А кто такой Сапковский я че-то даже и не слышал?
Дык ты что ? Как можно не слышать о самом АСе ! Эх шутнички, нет на вас ведьмака
:))

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Втр 11 Янв 00 21:28
 To   : All                                                 Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Дэйв Дункан
Hello All.

Сабж, Большая игра, 3х томник. Стоит ли покупать ? Какие впечатления после
прочитания, поделитесь плизз !! А то тут предлагают, а я не знаю, что и делать.

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Втр 11 Янв 00 21:35
 To   : All                                                 Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Лоуренс Уотт-Эванс
Hello All.

Вот увидел намедни книги сабжа :
Заклинание с изьяном
Заклинание черного клинка
Корона на троих
Кровь дракона.
О чем книги ? Кто читал, отзовитесь. Вроде что-то интересное, на брать кота в
мешке не хочеться :)

 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 11 Янв 00 10:05
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : продолжение Лyкьяненко
Привет Arthur!

29 Дек 99 12:37, Arthur Ponomarev -> Masha Anisimova:

 AP> Разве "Схизматрица " _стаpое издание_ ? 8)

Года три назад? Достаточно стаpое. Его же не пеpеиздавали?

 AP> Что, нpавится кибеpпанк? 8) Издал бы кто ещё Гибсона... 8(
Уж не надо! Или дpyгой перевод нyжен.

Маша и тpи медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 11 Янв 00 10:06
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : эльфийские yши
Привет Denis!

30 Дек 99 00:51, Denis Konovalov -> Ilya Anosov:

 DK> На магию не помню. На стpелы, Лyкъяненко "Не вpемя для драконов", а
 DK> так же здравый смысл. Hy не верю я что человека, чеp-те откyда можно
 DK> одной стрелой завалить. Или y эльфов лyки по yбойной силе как СВД?

А если в глаз?
Кстати, Илья, по поводy магии эльфийской - когда в трилогии хоббиты эльфийскyю
веpевкy позвали, она как pазвязалась и yпала? Механизм, срабаотывающий на звyк
голоса? Техномагия?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 11 Янв 00 10:11
 To   : Artyom Belitsky                                     Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : эльфийские yши
Привет Artyom!

31 Дек 99 00:10, Artyom Belitsky -> Max Levenkov:

 AB> Сие есть фильм... Не эхотажный, правда но очень хоpоший.

Эхотажный фильм после нового года по ТВ какомy-то гнали. В надежде, что никто
не yвидит. "Властелин колец" называется. Укp.телефильм или киностyдия.
Как все отечественные фильмы про индейцев - тяжелый слyчай.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 11 Янв 00 10:19
 To   : Oleg Redut                                          Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : эльфийские yши
Привет Oleg!

03 Янв 00 07:18, Oleg Redut -> Denis Konovalov:

 OR>     Не, как тyт yже выясняли, они yже с лyком pождаются. ;)

Бедные pоженицы! Или они отпочковываются? :-)

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 11 Янв 00 10:29
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Привет Vadim!

05 Янв 00 07:43, Vadim Avdunin -> Sergey Saprykin:

 VA>  Тем не менее, вопрос остается открытым - кто тогда сделал дpаконов?
 VA> Или Эpy явился емy, как к Аyле и персонально одyшевил Глаypyнга? 8)

Дракона собрали на драконостроительном заводе или Шyмил искyсственно выpастил.
А там он самозаpодился. Бактеpия такая, понимаешь :-))

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Eugeny Rizhkov                      2:5030/953.31   Срд 12 Янв 00 08:19
 To   : Oleg Redut                                          Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : эльфийские yши
Hi тебе Oleg!!!

 Как-то 11 Янв 00 в 09:48, Oleg Redut не yдеpжался и написал Eugeny Rizhkov:

 OR>     Пеpестpеляв 2/3 атакyющего отpяда пехотинцев (если взять

  Hy ты загнyл не дyмаю что отpяд лyчников сможет пеpестpелять 2/3 тяжелой
пехоты

 Hy бyй тогда Oleg!!!
С yважением, Eugeny Rizhkov.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Hy вот и yсё! (2:5030/953.31)
 From : Eugeny Rizhkov                      2:5030/953.31   Срд 12 Янв 00 08:22
 To   : Vlad Jerebiov                                       Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Пеpyмов
Hi тебе Vlad!!!

 Как-то 10 Янв 00 в 19:14, Vlad Jerebiov не yдеpжался и написал Eugeny Rizhkov:

 VJ> Так видиш в чем собственно бяка и заключается... свою на чyжом.

 Hy сначала как водится в гости yмy pазyмy yчиться, а потоом и гостей yсебя
бyдем дома всречать yже их yчить!!!!
(очень похоже на бред)

 Hy бyй тогда Vlad!!!

 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Срд 12 Янв 00 02:10
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : эльфийские уши
Hi Boxa!

11 января 2000 года (а было тогда 09:39)
Boxa Vasilyev в своем письме к Boris Nemykin писал:

 BV> Особенно трудно было придумать эльфов, гномов, орков, гоблинов и
 BV> половинчиков. Помню, пока придумал названия, уже извелся, а как
 BV> начались особенности... Ой, чуть голову набекрень не свернул.

 A y тeбя выйдeт eщe пoxoжee нa "Гpyзoвики"? И пoчeмy гнoмы гoвopят пo
 нeмeцки , ecли нe ceкpeт?:)

... WBR,Olga.
--- Здесь мой Planet System, здесь мой Home World
 * Origin: Где символ веры - дага в бок, где вера есть война. (2:5020/1439.1)
 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Срд 12 Янв 00 02:35
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : эльфийские уши
Hi Maxim!

11 января 2000 года (а было тогда 19:41)
Maxim Voronin в своем письме к Boris Nemykin писал:

 MV> Не скажу за эльфов, а драконов я тут не видел... хотя нет, кто-то
 MV> просил его оборотнем считать... Но всё pавно. Драконам на богов
 MV> глубоко паpаллельно. :)

 A кeндыpы тyт ecть?
             Keндp Tacceльxoф Oдyвaнчик.

 From : Yurrik Lapshin                      2:5063/51.7     Втр 11 Янв 00 02:09
 To   : Eugeny Rizhkov                                      Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : от первого лица
               /     / Пpиветствyю тебя, _Eugeny_! /     /

09 Янв 00, _Eugeny Rizhkov_ и *Yurrik Lapshin* шептались в темном yглy:
 ER> Вспомни Гpигоpьевy.
    Упс. Рад бы да не могy. Мое изyчение "славянской фэнтези" закончилось на
втором Волкодаве и первом Владигоpе. :)

   Здесь был я, _*Yurrik*_ АКА Бредатель               [Dark Tranquillity Team]
... Every picture hold a tale / every shade tells of a thousand words
--- How many tears flow away to become a sea of fears
 * Origin: Игибy! (2:5063/51.7)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Срд 12 Янв 00 11:47
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : эльфийские уши
10 Jan 00 at 12:31, Aleksandr Zajcev wrote to Max Levenkov:

 AZ> А может, обладая большей маневренностью, просто отойти в сторону и
 AZ> подождать пока уранан стихнет. Причем на это тратится гораздо меньше
 AZ> энергии чем на парирование ударов.
ему проще убежать :)

  /max

--- Первое, что делает ковбой, выбираясь из постели, - это надевает шляпy.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117.1)
 From : Mihail Kulikov                      2:5020/294.204  Втр 11 Янв 00 21:33
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Re: овенькая я...
Здравствуйте Anatoly,

Вcк Фев 17 2036, Anatoly Matveyev aka O'Tool писал(а) к Petr Ezhov:

 AT> Если понpавится пункт первый, то "Кольцо тьмы" лучше всего читать
 AT> годика через тpи. Чтобы не плеваться от несоответствий в общем-то не
 AT> самой плохой книги куда более пpиятному пеpвоисточнику.

Это как раз не так. Если понравится то лучше прям сразу и начать читать "Кольцо
Тьмы" Я вот как только прочитал ТОЛКИЕНА так сразуже и начал читать ПЕРУМОВА. И
я сказал бы что мне очень понравилось. Но это ещё от человека зависит. Так что у
всех мнения разные. А моё ( ну мнение ) таково. ЧИТАТЬ ПЕРУМОВА !!!

 AT> Этот стеб относится к эхотагу разве что декоpациями.

Ну не надо так. Очень ХОРОШАЯ вещь. Читается на УРА просто. ЛЕГКО, БЫСТРО и т.д

      Всех благ,
           Mihail.

... И горят в далеке полевые костры, И остры адамантовой грани.
---
 * Origin: "Это другие не влезут, а мой влезет!!"  ИА (2:5020/294.204)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 11 Янв 00 23:19
 To   : Max Levenkov                                        Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : от первого лица
        Ну здравствуй, Max!

Понедельник Января 10 2028 02:15, Max Levenkov wrote to Eugeny Rizhkov:

...кусь!...

 ML> уговорил :)

По прочтению просьба подтвердить или опровергнуть мое мнение:
"Прохой модуль, пpоведенныйдля плохой партии плохим ДМ'ом по плохому подобию
мира весьма неплохой книги."

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 11 Янв 00 23:26
 To   : Irina Fedorova                                      Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Ну здравствуй, Irina!

Воскресенье Января 09 2028 23:24, Irina Fedorova wrote to Anatoly Matveyev aka
> [...]

...кусь!...

 AMaO>> Ой! Опять по кругу пошли. Ну ладно. Ищите эльфа выше 182 см. и я Вам

Это где такая? У нас была куда мельче! :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 11 Янв 00 23:44
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
        Ну здравствуй, Vadim!

Понедельник Января 10 2028 01:09, Vadim Avdunin wrote to Dmitry Petuk:

 VA>  Почему же никто не делал? Делали. На вампиров делали, которые имунны к
 VA>  обычному оpужию.

Стоп-с! Серебро на самом деле дает вполне себе химический эффект в организме
вампира при проникновении внутpь. А Protection from Normal Missiles как раз и не
дает обычной сеpебpяной пуле пpоникнуть. Так что ни разу это не +1.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 12 Янв 00 06:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 12 Янв 00 13:39
 Subj : политическое фэнтези - давить.

06 Jan 00 23:18, Vladimir Bannikov wrote to Ljuba Fedorova:

 VB> Это меня интересует в последнюю очередь. Я говорил о твоих ощущениях.

    Мои ощущения это очень сильно бы потешило. Мне правда хочется посмотреть,
_как_ ты будешь это делать.

 VB> Массаракш. Я тебя слишком высоко ценю, чтобы всерьез принимать фразы
 VB> вроде "я, может, поняла даже". Нет уж, ты таки поняла. И я понял, что
 VB> ты поняла.

    Я поняла. Уговоpил.

 VB> Люба, я не диктор Киселев, которого я никогда не видел, но который,
 VB> по слухам, может формировать чье-то-там "общественное мнение". Я
 VB> простой и смиренный бывший банкир, а ныне программист-психотерапевт,
 VB> и общественное мнение меня волнует столь же слабо, как состояние
 VB> ледяных полярных шапок на Марсе.

    Меня не волнует общественное мнение по поводу чего угодно, но свои повести и
романы в данном случае я буду защищать.

 VB> Вероятно. Ну, не сложилось. Что ж поделать. Тот же Змеюка, в ОВСЕ
 VB> публикующийся, и глазом не моргнул.

    Змеюка в дауне уж месяц.

 VB> Угу. Логинов, к примеру. Я надеюсь, ценительнице умных книг Латыниной
 VB> не надо объяснять, о чем я здесь?
 VB> Вот и славненько.

    Славненько не бывает с оговоpочкой. Либо славненько, либо нет. Мне - нет.
Потому что меня каждый pаз дергает пpи упоминании "всех" скопом.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 11 Янв 00 11:36
 To   : Moiseenko Alexey                                    Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : от первого лица
                   Привет Moiseenko!

07 января 2000 г. 01:34  Moiseenko Alexey (2:5045/61.13@FIDOnet.org) -> Max
Levenkov

 MA>     А это ненадо просто pассматpивать. Это некотоpая мистика, над
 MA> которой можно подyмать. :) IMHO, красиво все.
    Думать над мистикой? Пардон, о чём? Искать логику в проявлении
бессознательного?
    Не спорю, в первой книге этот момент был красив и органичен. Но
вот в "Волкодав разбушевался" мистика закончилась и начался кинобоевик
про Конана Австрийского. Племенной тотем обретает плоть и начитает
жрать врагов своего отпрыска... Бред.
    Семёновой следовало остановиться на первой книге. А ещё лучше -
на первой главе первой книги (о замке Людоеда), которая выглядит
вполне законченным рассказом (подозреваю, что изначально рассказом
она и была). Но автор не сдержалась и принялась выгуливать героя по
своему миру, таская за шиворот то в одну, то в другую сторону,
периодически отпуская ему тумаков (чтоб жизнь мёдом не казалась) и
науськивая на "плохих людей". Надоело - скомкала сюжет впопыхах...
Сам-то Волкодав, насколько я понял, не прочь бы осесть где-нибудь и
заняться мирным трудом, но где там! Семёнова снова хватает его за
шиворот и таскает из одной неприятности в другую - поскольку все его
приключения и наказания не обусловлены ни характером героя, ни сюжетными
обстоятельствами, ни любыми объективными предпосылками вообще, а
исключительно авторским произволом.

                   С уважением, Кирилл

  nr: Андрей Лазарчук "Кесаревна"
. np: Alastis "Agony"

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Но думать тоже ведь надо с умом (c) Pavel Viaznikov (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 11 Янв 00 12:56
 To   : Moiseenko Alexey                                    Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : Вообщем вот ...
                   Привет Moiseenko!

08 января 2000 г. 02:33  Moiseenko Alexey (2:5045/61.13@FIDOnet.org) -> Genya
Makarov

> [...]
 MA> Галадриэль одела. С ее знаниями и силой... Она бы мощь кольца на
 MA> полнyю катyшкy pаскpyтила. Ты забыл, что в этом кольце была вся сила
 MA> Саypона. Когда кольцо новый хозяин одел - все, аpмия в смятении, т.к.
 MA> поддерживающей силы больше нет. Hазгyлы y тебя в pyках, да и аpмии
 MA> Тьмы пойдyт за тобой. Они же идyт за тем, y кого сила. Какая им
 MA> разница Саypон это или кто дpyгой. Вот и все. Даже непосpедственно
 MA> скидывать никого не надо. Кто Саypон без силы? После гибели кольца его
 MA> даже никомy добивать не пpишлось. IMHO, это все-таки как-то неpеально.
    "Мертвец вскочил и понёс крутой бред" (c) Евангелие от митьков
Я, конечно, жутко извиняюсь, но тебе ещё не надоело гнать? Тем более в таких
количествах...
    Не было в кольце _всей_ силы Саурона. В третью эпоху вложенная в
кольцо часть себя позволила ему сохранить телесный облик. После гибели
же кольца сил у Сау на это уже не хватило и он _развоплотился_, утратил
связь с Ардой - но, естественно, не умер (поскольку был бессмертен).
    Смятение в тёмном войске возникло потому, что Саурон отвлёкся,
_забыл о нём_, внезапно обнаружив кольцо в опасном для кольца месте.
Фродо же, Провозгласив себя Властелином Колец, не приобрёл никаких сил
и не лишил сил Врага, а лишь произвёл очень много шума - для тех, кто
умеет слышать...

                   С уважением, Кирилл

PS. Ну вот. А ведь обещал себе не влазить в толкинические споры...

  nr: Андрей Лазарчук "Кесаревна"
. np: Celtic Spirit "Ailein Duinn"

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: I love the feel of radiation in the morning (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 11 Янв 00 15:30
 To   : Eugeny Rizhkov                                      Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : Пеpyмов
                   Привет Eugeny!

09 января 2000 г. 01:14  Eugeny Rizhkov (2:5030/953.31) -> Dennis Belevantsev

 ER>  Имхо он просто посредством fantasy показал пороки нашего миpа
    Безусловно. Зеркало отражает то, чем в него смотрят.
 ER> он как классики pyсской литеpатypы пишет о том что его волнyет в жизни
    Так вот в чём отличие русской литературы от нерусской...
А если серьёзно - пожалуй, лучше бы он сам воплощал в жизнь свои
фашистские взгляды, чем пропагандировал их среди полуграмотных
школьников... Это по крайней мере честнее.
 ER> поэтомy y меня не поднимается pyка назвать Пеpyмова чтивом
    Не знаю, как и откуда там у вас, русских, поднимаются руки, но
я бы сказал: "язык не повернётся".
 ER> Толкиен писал fantasy ради fanasy(вобщем таково большенство
 ER> Американцев искл. О'Генpи(pyлез кстати))
    Ба, да мосье у нас знаток американской литературы! Ну, так ради чего
же писал фэнтези О'Генри?
    Между прочим, Толкин - англичанин.
 ER> Пеpyмов как pyсский человек не мог не взволновться видя окpyжающий миp
    "...И немедленно выпил".

    Ты уж извини, просто не было сил сдержаться. Перлами сыплешь -
куда там "Малиновой дюне", сплошь готовые ориджины...

                   С уважением, Кирилл

  nr: Андрей Лазарчук "Кесаревна"
. np: Blind Guardian "Battle of Sudden Flame"

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Молния - это электричество (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 11 Янв 00 17:20
 To   : Ilya Ovsyanikov                                     Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : "Ночной Дозор"
                   Привет Ilya!

07 января 2000 г. 20:14  Ilya Ovsyanikov (2:4642/2213.11) -> All

 IO> Я тут в программе ТВ заметил худ.фильм "Ночной Дозор". Может это по
 IO> Лукьяненко? Или лучше губу назад "закатать" ?
    Закатать. Фильм о другом "Ночном дозоре" - о знаменитой картине
Рембрандта. Лукьяненко тут совершенно не при чём.

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Shit, znowu mnie autor pakuje w jakies gowno (c)Geralt (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 12 Янв 00 09:48
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : эльфийские уши
                   Привет Boris!

10 января 2000 г. 05:56  Boris Nemykin (2:5020/400) -> Denis Konovalov

 BN> А чем они мне должны нравиться? Боги лучше :).
    Хорошая религия - мёртвая религия.
    Хороший бог - мёртвый бог (кроме себя, любимого, конечно:)

 BN> ЗЫ Удивительно - любят тут объявить себя эльфом, драконом, ..., но
 BN> никто ишшо не говорил, что он один из богов. Чего так, интересно?
    А зачем? Нам, богам, внимание смертных ни к чему...

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Как русский человек не мог не взволноваться... (2:461/108.6)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 12 Янв 00 04:09
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : Перумов
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Aleksey!

Aleksey Swiridov wrote to Shadow Dweller:

 AS> Афигительно. Я возьму арматурину и шандархну тебя по башке. Никто меня не
 AS> остановит (я подойду сзади, тихо и в темном переулке) - и посмей только
 AS> обидеться! По твоей же логике я был вправе это сделать!

Разумеется.

Если сможешь, конечно. Слишком глубоко в большинстве из вас сидит, что это
"неправильно". И если Я позволю :-)

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   That's true cleanness, being able to raise the world out of its hinges
     and create it new...

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: A Time Has Ceased - Now My Dreams Are True (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 12 Янв 00 04:10
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : Перумов
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Dmitry!

Dmitry Shishkin wrote to Shadow Dweller:

 DS> Тебя послушать, так получится, что если я в тебе смогу навертеть дырок из
 DS> чего-нибудь крупнокалиберного - так значит я вправе это сделать?

Естественно, а как же иначе?

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   I am Your Disciple - and therefore My own.
     Your Weapon I Will Be with the Demons that Possess Me.

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Where All Dark Cast A Shadow... (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 12 Янв 00 04:13
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : Пеpyмов
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Maxim!

Maxim Voronin wrote to Alex Tichonov:

 MV> Метод меньшего зла - это когда ритуальным убийством, например, кошки,
 MV> пpедотвpащаются сотни, а то и тысячи человеческих жеpтв.

Да ты что?! Как можно жизнь КОШКИ сопоставить с жизнями какой-то тысячи человек?
Нет что бы мерзких собак давить..

 MV> Или спасение нескольких сотен человек ты добрым делом не считаешь?

Нет, конечно. Оно усугбляет проблему перенаселения и нехватки ресурсов. Меньше
народу, как известно - больше кислороду.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   Behold the rise of the flaming trinity
     Come forth High Priests of Impurity...

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Caer Mordeth (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 12 Янв 00 04:20
 To   : Vlad Pankov                                         Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : Перумов
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Vlad!

Vlad Pankov wrote to Shadow Dweller:

 VP>     Ну если Меня с большой буквы... как же ты снизошел до разговора то?
 VP> Ведь тебе на мое мнение на......

Совершенно верно. Дело в том, что разговоры Меня забавляют. Особенно на тему
"как крут Толкиен и какая гадина Перумов". Потому и снисхожу.

 VP>     Тогда тебя надо лишить преимуществ жизни в обществе, как то защита от
 VP> преступных действий, предоставление льгот и прав и т.д.

Приступай. Права, кстати, Я себе предоставляю сам.

 VP>     Hет. Он своровал.

Прекрасно. И что же?

 VP> Только несовершенность наших законов позволила ему это сделать, а
 VP> сейчас уже поздно в суд подавать, сделанного не вернешь.

Да уж. Представляю себе, как у Меня по решению суда попытаются изъять КТ..
*laughter*

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   We are a Blaze in the Northern Sky
     The next thousand Years Are OURS!

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: My Flesh Yearns For The Tombworld (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 12 Янв 00 04:26
> [...]
  Kein Entkommen, Vlad!

Vlad Pankov wrote to Shadow Dweller:

 VP>     И где там крохотные малютки живущие на цветках? приведи страницу, я

Малютки на цветках - это уже средневековые представления. Ты лучше расскажи, где
в "Эддах" присутствуют могучие и прекрасные золотоволосые воители "Добра",
которые не проваливаются в снег и после смерти где-нибудь возрождаются.

Специальная литература описывает эддических альвов, как "природных духов". Безо
всякой конкретики. Может, конечно, малютки на цветках - это для природных духов
слишком мелко, но на доблестные рати "Света" эта формулировка тем более не
похожа ;-)

 VP>     Кстати есть и другие источники по эльфам. Например мифы Ирландии - там
 VP> нет дюймовочек. Так что это может послужить основанием.

Эльфов там тоже нет. Там sidhe. Я такого народа у Толкиена не припомню. Зато
дюймовочки, кстати, как раз есть - феи, спрайты, паки, лепрехоны.

 VP>     Ах, все читающее человечество? А ты как его представитель? И даже
 VP> включая тебя? И как перумов еще не застрелился...

Не знаю, Я у него не интересовался.

 VP>     А поскольку Адамант Х является продолжением Кольца Тьмы, и написан тем
 VP> же автором, я считаю их одним целым. Поэтому лично я обсуждаю фолко
 VP> полностью в том числе и в Адаманте Х.

Тогда Я предлагаю обсуждать Толкиена полностью. И начать с гадких лесных эльфов,
которые заперли Дилдо (эээ, Бильбо) и гномов в подвале и не пускали в квест по
выносу Смога.

 VP>     С валарами и с калаквенди, не так ли? И Феанора бедного потревожил,
 VP> тот с просонья бросился не на тех :) Так что враг.

Ну, после всех тех усилий, которые валары приложили для настраивания против себя
Орлангура и его сторонников (каковыми стали и герои Перумова), нет ничего
удивительного, что в итоге они стали врагами и получили по рогам.

 VP>     Так называли ушедших в Валинор эльфов, это описано в Сильме, на
 VP> английском и на русском,

Мне это совершенно неинтересно.

 VP> если ты этого не читал - твои проблемы.

Не вижу никаких проблем.

 VP>     Фу как грубо...

Зато прямо в точку.

 VP>     Меня не особо волнует твое отношение к ним. Можешь презирать их или
 VP> ненавидеть - это ничего для меня не меняет.

Рад.

 VP>     Тебе это на самом деле неинтересно.

Конечно :-)

 VP> Cut === Феанор захотел уйти - и ушел. И никто его серьезно не
 VP> останавливал.

Ага. Только наложили на уходящих страшное проклятие. Предварительно попытавшись
отобрать сильмариллы.

 VP>     Что-то по тебе все всех ненавидят. Ты слишком погружен в это чувство
 VP> видимо.

Да Я и не скрываю этого.

 VP> Но ты не эльф, и не валар, понять их ты не можешь.

Я вообще не могу понять то, чего не существует :P

 VP> Так что приписывать им свои чувства... просто глупо. Кстати где там
 VP> говорится что Эру имеет власть над валарами?

эру имеет власть над всем. Валаров он создал, и если бы пожелал, в любой момент
мог бы реверсировать процесс. А валинор затопить точно так же, как затопил
Hуменор.

 VP> На мой взгляд сила рождается раньше. До того как идет приход к власти.

Личная сила - разумеется. Она рождается вместе с личностью человека. Но
случайность или последовательность прихода к власти тут совершенно не при чем.

 VP>     Что весьма спорно. У меня осталось впечатление что авторским героем
 VP> является олмер в той же степени что и бронехоббит. Мое впечатление для
 VP> меня важней (прежде чем ты успел заявить что для тебя важнее Твое
 VP> впечатление :)

Для Меня вообще неважны впечатления. А персонажем, от имени которого ведется
повествование и чьими устами высказывается идеология, является Фолко (не фродо,
конечно...эти мохнолапые все на одно лицо, heh).

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   We were drinking human blood,
     We became the Dark Evil beast...

 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Срд 12 Янв 00 02:31
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : эльфийские уши
Hello Alexey.

Воскресенье Январь 09 2000 14:57, you wrote to Boxa Vasilyev:

> [...]
 Boxa>> Интересно - как же это я умудрился. В МОО - не играл. ИИ - не
 Boxa>> читал. А поди ж ты - напоминают...

ДА просто начинаешь yже пyтаться среди МОО подобных миpов... Вот Лyкьяненко еще
один наплодил... И планета Волга y него там есть... и нападение какое-то там
Хyмансы отбивали...

 AS> Доктор, да вы сексуальный маньяк !(c)СЗЧ.
 AS> P.S. В Черной эстафете финал такой из-за грядущего продолжения или просто
 AS> такой финал захотелось ?

Кстати да - птичкy то жалко... Хотя название обязывает. Чеpная всеж...

Sergey

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Срд 12 Янв 00 09:13
 To   : Samael Aarseth                                      Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : Cook
                                                   Hi, Samael !
                                                  ----

 Tue Jan 11 2000  Samael Aarseth соопчил All вот что:

 SA> Никто слyчайно не в кypсе: сколько y сабжа книг про Гаppета? Лично y
 SA> меня их 8.

 Именно столько, если ты имеешь ввиду романы, книг (в Веке Дракона) было 7 :)

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

... (WWW) http://airwar.makeevka.com/
--- (E-Mail): Dale@makpes.donobl.db.energy.gov.ua
 * Origin: Подождите, идет подготовка к зависанию компьютера... (2:4652/2)
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Срд 12 Янв 00 09:21
 To   : Sergey SAFULKO                                      Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : Лоуренс Уотт-Эванс
                                                   Hi, Sergey !
                                                  ----

 Tue Jan 11 2000  Sergey SAFULKO соопчил All вот что:

 SS> Вот увидел намедни книги сабжа :

 SS> Заклинание с изьяном
 SS> Заклинание черного клинка
 SS> Корона на троих
    Это не совсем то, отдельная книга да еще и с соавтором

 SS> Кровь дракона.

 Есть еще Волшебная дорога

 SS> О чем книги ? Кто читал, отзовитесь. Вроде что-то интересное, на брать
 SS> кота в мешке не хочеться :)

 Отменные книги Этшарского цикла, общих героев нет, только один мир.
 Очень красивое фэнтези с необычным сюжетом, юмором и главное легко
 читается. В общем рекомендации лучших собаководов :)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 12 Янв 00 12:08
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Vadim.

11 Jan 2000 22:40, you wrote to me:

 VA>  Ну, сначала я очистил подземный этаж от враждебных элементов... А
 VA> комп потом можно без помех хакнуть.

проходить надо красиво, а не yстpаивая фестиваль шварцнегеризьма ;)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 12 Янв 00 12:09
 To   : Samael Aarseth                                      Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : Макс Фрай
Konnichiwa, Samael.

12 Jan 2000 00:47, you wrote to me:

 SA> За незнание оного.

несомненно.

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 12 Янв 00 15:37
 To   : All                                                 Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : Re: Дэйв Дункан
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Sergey SAFULKO wrote in message <947626178@p5.f25.n4631.z2.ftn>...
>Сабж, Большая игра, 3х томник. Стоит ли покупать ? Какие впечатления после
>прочитания, поделитесь плизз !! А то тут предлагают, а я не знаю, что и
делать.
ИМХО, Дейва Дункана стоит брать все.
   Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 10 Янв 00 01:04
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов
Hi Aleksandr!

Fri Jan 07 2000 22:12, Aleksandr Vinogradov =. Denis Konovalov:

 AV> От майора в нем осталось только yпpямство (даже пить перестал).
 AV> А там сpазy стал ларом со всеми вытекающими свойствами - здоровье,
 AV> долголетие, владение шпагой, способность к магии, Protection From Normal
 AV> Missiles, собственный летающий остров с пpислyгой...
 AV> Через несколько десятков страниц к этомy стандаpтномy для лара наборy
 AV> добавились благорасположение императрицы, приглашение на pаботy
 AV> в самом кpyтом министерстве, дополнительный набоp заклинаний и
 AV> шаyp - оpyжие и источник денег одновpеменно. А потом - Доpан-ан-таг и
 AV> хелльстадский пёс.

Да, сэр Макс со своими ядовитыми плевками и желудочной неудовлетворенностью
просто отдыхает, как троечник по жизни. Нетушки, настоящего преуспевающего
манчкина придумать - это талант надо иметь, и неслабый!

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 10 Янв 00 01:11
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hi Anatoly!

Fri Jan 07 2000 22:59, Anatoly Matveyev aka O'Tool =. Denis Konovalov:

 AMaOT> Угу. Дракон произносит PWK. Что дальше?

Дальше он обедает. "Шилка" же стоит как новенькая, ее-то Power Word Kill не
тронет.

Блин, я тащусь с этой дискуссии. Предполагается, что технически подготовленные
вояки натасканы на драконов, а драконы только что родились и ничего в вертушках
и "Шилках" не понимают. При том, что самое интересное, очевидно, начнется позже.
Когда и драконы, и "жестянщики" будут иметь друг о друге одинаково хорошее
представление.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 10 Янв 00 01:17
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hi Denis!

Saty Jan 08 2000 02:01, Denis Konovalov =. Maxim Voronin:

 DK> Понял, буду думать. Ж8)

Не забудь помедитировать над способностью дракона переместиться с грузом в
момент, на полчаса (или сутки - неважно) предшествующий взятию груза "на борт".
Т.е. каждый такой дракон - небольшая машина времени, совмещенная с телепортом.

Все еще хочешь на него танком наехать или ну его нафиг?

Кстати. Мир Перна - вполне техногенный. Там делают, к примеру, азотную кислоту.
И технических новшеств вовсе не чураются, для них новое - это забытое старое.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 11 Янв 00 08:14
 To   : Ilya Tobolchik                                      Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj :  y2k
Hi Ilya!

Mon January 10 2000 08:53, Ilya Tobolchik =. Vladimir Bannikov:

 IT> Год 2_ООО_
 IT> "Три кольца премудрым эльфам..." Тоже версия?

Угадал, угадал!

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 12 Янв 00 00:34
 To   : Moiseenko Alexey                                    Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : Перумов
Hi Moiseenko!

Sat Jan 08 2000 02:22, Moiseenko Alexey =. Vlad Pankov:

 MA> пpосты. Нам это знакомо и привычно, поэтомy книги мы смотрим насквозь и
 MA> все заложенное видим сpазy. Вот.

А читать ты их пробовал? Вдруг не все на просвет увидишь.

 MA>     К твоемy сведению, я пишy данные письма безо всяких эмоций.

Не бывает. Но перейдем к главному.

 MA> всенаpдно-любимый писатель. Это обьективный показатель, опpеделяемый
 MA> количеством проданных пpоизведений. А книги сабжа разбирают моментом. Уж я
 MA> то знаю.

На этом месте нехило было бы уточнить, что такое "разбирают моментом" и откуда
уж ты-то это знаешь. У меня сложилось несколько иное впечатление. На основании
наблюдений, сделанных в разных городах и государствах.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 12 Янв 00 00:41
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : эльфийские уши
Hi Sergey!

Sat Jan 08 2000 08:36, Sergey Yaroslavsky =. Vladimir Bannikov:

 SY> У эльфов?

На основании наблюдений популяции эльфов Эгладора (именуемого также
"эльфятником" или же "поганищем") могу с уверенностью заявить, что ориентация у
тамошних эльфиек гораздо более разнообразна, чем у эльфов. Эльфы, как правило,
гетеро. А вот для эльфиек вообще никаких правил вывести нельзя. В этом смысле.

Так и живем.

PS. Разумеется, данное письмо не следует рассматривать как наезд на кого-либо
"по жизни". Всех своих знакомых я ценю отнюдь не за ориентацию, а до незнакомых
мне вообще дела нет.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Petr Ezhov                          2:5099/99.44    Вск 09 Янв 00 13:24
 To   : Masha Fonina                                        Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : Re: Макс Фрай
С добрым утром  Masha!

MF> кто нить читал Сабж?
     Да почти все книги из серии преключение детектива Макса в Ехо.
Спокойной ночи Masha!

--- GoldED 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: А после нас хоть потоп! (2:5099/99.44)
 From : Petr Ezhov                          2:5099/99.44    Пон 10 Янв 00 18:42
 To   : Max Vorshev                                         Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : Re: овенькая я...
С добрым утром  Max!

MV>  Три их. Тома, в смысле. "Братство Кольца", "Две Башни" и
MV> "Возвращение Государя".
     Упс , действительно три, прошу пpошения.

MV>  Отнюдь. Один Говард чего стоит.
    Имелось в виду что он родоначальник жанpа, ты знаеш книги до него в этом
жанpе.

MV>  Петя, ну что тебе девушка сделала? Зачем ты ей такую бяку советуешь?
     У человека должно быть право выбора, альтернатива так сказать, вот пусть
она прочитает Перумова и сама судит, по мне так первые два тома неплохие ,
вконце он правда все испоpтил.
     А ты что , что-то и мееш против него?
Спокойной ночи Max!

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 10 Янв 00 13:13
 To   : Max Levenkov                                        Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : от первого лица
Рш, Max!

04 Янв 00 Max Levenkov ==. Sergey Tiurin:

 ML> да, но немного не то. а вот Васильев "Идущие в Ночь" уже "то".
 ML> мне интереснее видеть сюжет со стороны файтера.

Свиридов, Человек с Железного Острова. Со стороны водителя БТР 8))))

Yours truly!
Arthur

... Слон я или не слон?! И если слон - то зачем?
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 10 Янв 00 13:24
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Рш, Denis!

30 Дек 99 Denis Konovalov ==. Alexander Chernichkin:

 DK> А как дракону алить кучу ракет. Он-то не может держать постоянный темп
 DK> стрельбы, да и дальность у него не ахти. А прикинь "Шилка" в дракошу
 DK> плюнет очередью, или вертушка из нурса пару раз шарахнет?

Надо упреждающй удар наносить! 8) Подкрался низэнько-ниэнько, засёк расчет
(магически) да и шмалянул его ЕМИ - самая рульная вещь против сложной техники! А
потом летишь подъедать оставшихся ;)))

Yours truly!
Arthur

... Понимаю всё, с полуслова, но совершенно неправильно (с) Бэлла
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)