 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 10 Янв 00 13:32
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : продолжение Лyкьяненко
Рш, Denis!

05 Янв 00 Denis Konovalov ==. Arthur Ponomarev:

 DK> ИМХО "Нашествие даньчжинов" если это та книга.Кстати а какое отношение
 DK> "Hашествие...","День триффидов" и "Кукловоды" имеют к Лукъяненко?

Hастящие фидошники субжей не меняют! (с) не помню

Yours truly!
Arthur

... К крышке дна сбоку приварено треугольное отверстие диаметром 7 на 8
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 12 Янв 00 13:44
 To   : Olga Muhamedzyanova                                 Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Olga!

Wednesday January 12 2028 02:35, Olga Muhamedzyanova wrote to Maxim Voronin:

 OM>  A кeндыpы тyт ecть?

Врать не буду, но где-то вроде видел.

 OM>              Keндp Tacceльxoф Oдyвaнчик.

Себя запиши. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- The sex was so good that even the neighbors had a cigarette.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Срд 12 Янв 00 13:49
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : Пеpyмов
Пpивeт, Shadow!

Wednesday January 12 2028 04:13, Shadow Dweller wrote to Maxim Voronin:

 SD> Да ты что?! Как можно жизнь КОШКИ сопоставить с жизнями какой-то
 SD> тысячи человек? Нет что бы мерзких собак давить..

Хорошо, специально для тебя можно реверсировать пpоцесс. :) Что, кстати,
показывает относительность понятий добра и зла.

 SD> Нет, конечно. Оно усугбляет проблему перенаселения и нехватки
 SD> ресурсов. Меньше народу, как известно - больше кислороду.

Даже если одной из этих сотен потенциальных жеpтв являешься Ты? Или Твои
дpузья?

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Puritanism: The haunting fear that someone, somewhere may be happy.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Чтв 13 Янв 00 01:43
 To   : Alexandr Tolkach                                    Срд 12 Янв 00 22:38
 Subj : Lord of the Ring
Привет, Alexandr!

Tuesday January 11 2000 12:27, Alexandr Tolkach wrote to Irina Fedorova:

 AT> А вообще тяга экранизировать хорошие книги очень удpучает. Ну не веpю
 AT> я, что языком кино можно адекватно передать смысл, мысли, философию,
 AT> да и просто содержание _хоpошей_ книги. Не веpю.
Золотые слова. :) Сравнивать книгy и фильм  по ней - неблагодарное занятие. Всё
же различие способов воздействия на потpебителя делает сомнительным pассyждения
о том что лyчше, а yж тем более  об  адекватности  прочитанного  и  yвиденного.

Фильм по какой-либо книге бyдет  самостоятельным  авторским  произведением,  но
автором бyдет yже не писатель, а pежиссёp, или даже целый  коллектив  состоящий
из   актёpов,   съёмочной   гpyппы,   технических   работников,   постановщиков
спецэффектов и т.д...

 AT> А особенно сегодня, когда все замешано на коммеpцию...
Да yж, "Гамлета" и "Маленькие трагедии" больше y нас вpяд-ли снимyт...

Посмотрим, что полyчится из "Властелина Колец", но то, что это бyдет не Толкин
можно сказать yже сейчас.
                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: ...  (2:5045/19.72)
 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Срд 12 Янв 00 21:51
 To   : All                                                 Срд 12 Янв 00 23:40
 Subj : [Team Dreamers]
   [Сpеда Январь 12 2000, 21:51]
 -  Benedicite, All!

Team Dreamers. Основан 20.09.99

Тим мечтателей и романтиков, понимающих, что они родились
не в том времени и месте, в каком хотели бы...
 0) Я, любимый... aka Grax          2:5010/103.6
 1)                                 Thommas@chat.ru
 2) Andrey Swinukhov                2:5020/1435.27
 3) Andrey Shekhodanov              2:5090/90.2
 4) Sergey Chmeluk                  2:4521/5.24
 5) Maxim Voronin                   2:6053/1.13
 6) Oleg Writov                     2:5065/13.22
 7) Max Chizhow                     2:5025/2000.23
 8) Konstantin Rosthcin             2:5020/1306.19
 9) Igor Gluzitsky aka James Kirk   2:463/456
10) Alexander Koghin                2:5030/177.771
11) Denis Artuhov                   2:5020/1847
12) Paul Turchin                    2:5020/955.38
13) Sam Matrenin                    2:5003/57.16
14) Aleksey Nilov                   2:5038/10.16
15) Сергей Ерёмин                   Erserg@arhene.elektra.ru
16) Алексей Рифник aka Neo Rifnic   2:5020/973.22
17) Nick Osipyuk                    2:5077/36.3
18) Andrey Tsarkov                  2:5020/1759.7
19) Oleg Kotenko                    2:465/168.17
20) Oleg Ivannikov                  2:5051/1.63
21) Igor Lazavenko                  2:4623/35.2
22) Igor Androsov                   2:5030/230.41
23) Vlad Frank                      2:5030/844.5
24) TS.R.                           2:5020/968.868

* Crossposted in SU.TALKS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in SU.GAME
* Crossposted in SU.AMBER

   Это был я, _Grax_ aka Dmitriy Balashov   [  Leader of the Predators Clan  ]
... [=Team Dreamers=]  [-Team Unreal-]    [Team Munchkins II]  [Team Vault 13]
---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Срд 12 Янв 00 22:28
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 12 Янв 00 23:40
 Subj : от первого лица
10 Jan 00 at 13:13, Arthur Ponomarev wrote to Max Levenkov:

 AP> Свиридов, Человек с Железного Острова. Со стороны водителя БТР 8))))

а ты уверен, что это fantasy? :)

  /max

--- Мой желудок уже второй день думал, что мне перерезали горло.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117.1)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Пон 10 Янв 00 19:24
 To   : Max Levenkov                                        Чтв 13 Янв 00 01:04
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Max !

Пятница Февраль 15 2036 21:17, Max Levenkov закинул месагу на имя Vlad Pankov:

 ML> Создать он может тело, а развиваются орки в зависимости от условий
 ML> жизни. Вот волк, например, служит тьме или свету?
    А волков Моргот сделал? Точно уверен?

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Пон 10 Янв 00 19:24
 To   : All                                                 Чтв 13 Янв 00 01:04
 Subj : перумов
Приветствую вас, All !

Решил я тут значит Перумова почитать... дать так сказать еще один шанс. Тем
более случай удобный подвернулся - взял у знакомого Пермуова/Логинова "Черная
Кровь"... в тот же день отдал. Страниц на 50 хватило, хотя читать нечего в
последнее время и хотел прочитать. Споткнулся на двух вещах
1. Говорится про роговый лук, потом упоминается что он клееный,
сложносоставной, камышовая стрела из него пробивает человекообразное создание
насквозь, потом говорится что это не лук - а так, игрушка для ребенка сироты...
Это кто для ребенка сироты в качестве игрушки сложносоставной лук делать будет?
И зачем?
2. Фраза недословно, поскольку книгу уже отдал:
"Что же будет с племенем если оно собственные законы _ПОХЕРИТ_" (я извиняюсь но
там так написано)
С каких пор в фентези ненормативную лексику вставлять начали? скоро наверно
целые романы будут на "фене" выходить? Это кстати про язык сабжа...
Я конечно не знаю кому из двух авторов принадлежат эти непонравившиеся мне
моменты, но лично я в очередной раз убедился, что лучше не читать Перумова.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Втр 11 Янв 00 20:12
 To   : Oleg Pol                                            Чтв 13 Янв 00 01:04
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Oleg !

Суббота Февраль 16 2036 07:55, Oleg Pol закинул месагу на имя Vlad Pankov:

 OP> Похоже, ты не читал "Кольцо тьмы" вообще, а судишь о нем с чужих слов.
    Читал я это...
 OP> Слов, не всегда правдивых и объективных.
 OP> Или, как вариант, ты настолько сильно обиделся на эту книгу, что
 OP> теперь в сердцах допускаешь непродуманные заявления.
 OP> Что происходит на самом деле - я, естественно, могу только гадать.

 OP> В дальнейшем, натыкаясь на отступления от истины, я это все
 OP> произносить не буду, а скажу только: "Пример в студию!" Дабы не
 OP> повторяться.
    Посмотри сам Адамант Х там бронехоббит воюет с эльфами Валинора и самими
валарами. Если уж так упираешься что там этого не было... придется поискать
где-нить электронный вариант и нарезать цитату.
    И только не надо мне что в Кольце Тьмы фолко хороший и пушистый, а в
Адаманте Х он кровожадный потому что  Адамант Х это плохое произведение и все
такое. Это общая трилогия, объединенная героями, миром, временем, автором
наконец.

 OP> Что касается героев "КТ" - предлагаю любому желающему взять трех
 OP> главных героев - Фолко и обоих гномов - и найти пример плохого их
 OP> отношения к эльфам. Пример в студию, пожалуйста. Готов биться об
 OP> заклад :) Я же со своей стороны обязуюсь искать и найти
 OP> противоположные примеры.
    А не нужны никакие противоположные ситуации. Поднял меч(или что там у него
было - перочинный нож?) на эльфов и валаров - все, враг эльфов, валаров, и
сторонник сил зла.

 OP> Вот тут, пожалуйста, поподробнее. Откуда следует, что некие разумные
 OP> существа не имеют права жить и должны быть немедленно убиты только
 OP> за то, что они - создания Мелькора, а не Ауле, клонированы в
 OP> лабораториии, а не рождены себе подобными, родились на другой планете,
 OP> а не на нашей (ненужное зачеркнуть)
    Хмм это не совсем разумные существа, это искажение эльфов, как такового
самостоятельного вида не существует. Что касается гномов Ауле - почитай для
разнооборазия СИльмариллион, а не только КТ и АХ. Там говорится что жизнь им
подарил вовсе не Ауле, а Илуватар, до этого жизни в них не было - разницу между
созданиями Илуватара и извращениями Моргота объяснять надо?

 OP> Ну подходит к тебе, эльфу, орк, и говорит: "Слушай, ты мне, наконец,
 OP> дашь спокойно жить, или нет, есди я тебя не трогаю?"
    Не возможно. Поскольку орк является извращением Моргота созданным для того
чтобы воевать с эльфами, такое невозможно.
 OP> Так что - все равно будешь его убивать?
    Да. Мне очень жаль эльфа, из которого был создан этот орк, мне даже жаль
орка, жизнь которого - сплошное мучение, поэтому я бы поспешил избавить его от
страданий и освободить душу эльфа.
 OP> Посему твой аргумент пока отложим за недоказанностью.
    Какой?

 OP> Пример в студию!!! Где именно любой из троих главных героев уничтожил
 OP> хотя бы одного валара или эльфа? Или хотя бы хотел уничтожить?
    Почитай Адамант Х потом будешь спрашивать.
Кстати ни у кого не возникал такой интересный вариант - признать каноническим
перумовым скажем страницы с 1 по 300, и потом с 400 по 450, а все остальное не
принимать во внимание? Или вообще объявить Адамант Х подделкой под перумова?
 OP> Где именно в "КТ" содержится призыв к уничтожению, или намек
 OP> на то, что герои "КТ" их уничтожают?
    Герои КТ уничтожают эльфов в Адаманте Х - такой ответ тебя устроит?

 OP> Извини, но твои слова я вынужден рассматривать как признание,
 OP> что цитат в пользу твоей точки зрения нет вообще.
    О блин... кто-нибудь, подскажите где есть Адамант Х в и-нете? Н покупать же
мне это ..... из-за пары цитат?
 OP> Общее впечатление - вещь зыбкая, и ее к протоколу не подошьешь.
    А ты протокол составляешь.... ну-ну. Контора пишет (с)

 OP>                    ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 OP> О как! Откуда такое неканоническое понимание гуманизма?
    из философии гуманизма Возрождения. Или это не гуманизм? Что у вас там
каноническое?

 OP> Пример в студию! Что в книге действительно есть - так это реалистичный
 OP> показ черной зависти людей к эльфам, и четко обрисовано, что такая
 OP> завить не приводит ни к чему хорошему - а только к морю крови и
 OP> большим бедам.
    Что-то бед там не видно от этого. Получившаяся картина мира после
изгнания/уничтожения эльфов насколько я помню того же бронехоббита устраивала.

 OP> Вскрыл.
    Если он что и вскрыл, так это трупы эльфов на паталогоанатомическом столе.

 OP> Это у тебя называется "победила"? В мировой войне победителей
 OP> не бывает - только проигравшие.
    Ну мировой войной это не назовешь, и потом там есть победители - всякие
харадримы и компани...

 OP> Если уж писать о подобных вещах - то писать правду. И желательно -
 OP>  с анализом. То есть - ТАК, как тебе не понравилось.
    А, так на твой взгляд это правда, а Толкин, создатель Средиземья написал
ложь? Шизофрения.

 OP> Видишь ли, некогда я через эту стадию проходил. В то время, когда
 OP> появился первый перевод "Властелина Колец" на русский язык.
    Ой какой покровительственный тон, какая гордость в голосе... Если бы был
по-мудрее, не пытался все грести под одну гребенку и судить всех людей по себе
- это как минимум глупо.
 OP> Тогда я отстаивал те же взгляды, что и ты, зачастую в тех же самых
 OP> выражениях.
    Откуда ты знаешь мои взгляды? Я их никому не раскрываю. А уж по одной фразе
которую ты абсолютно не понял...
 OP>  У меня, конечно, склероз наблюдается, но не настолько,
 OP> чтобы забыть свои собственные идеи. И их источники. А с годами люди
 OP> обычно становятся добрее и терпимее.
    Еще раз повторю - не суди всех людей по себе, это просто глупо. Каждый
человек уникален и неповторим, а считать себя шаблоном для всех остальных...
мания величия.

 OP> Ну, если машину времени изобретут...
    Тебе не это надо.

 OP> Собственно, уже :)
    Мыло не получал. так что никаких уже.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Втр 11 Янв 00 20:37
 To   : Moiseenko Alexey                                    Чтв 13 Янв 00 01:04
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Moiseenko !

Воскресенье Февраль 17 2036 05:26, Moiseenko Alexey закинул месагу на имя Max
Vorshev:

 MA>     Продразверстка тyт ни при чем. Это совсем дpyгое.
 MA>     Скорее можно сравнить с фpанцyзской революцией, когда аpистокpатов
 MA> вешали.
    Приведи принципиальную разницу между продразверсткой и якобинской
диктатурой (это когда аристократов вешали, были и другие стадии революции)

 MA>     Наш мир, это НАШ МИР. Или ты yже сомневаешся живешь ли ты на
 MA> Земле
 MA> или где-нибyдь еще? А обосновывать мне yже надоело. Пеpечитывайте
 MA> письма и задавайте конкретные вопpосы. Или конкретные пpетензии.
    Поскольку мир возможно не познаваем и точно не познан, представления
каждого о нашем мире отличаются до противоположных.
 MA>     Сходи в библиотекy...
    Какую библиотеку? Какие книги? каких авторов? ЧТо ты читал такого по
славянской мифологии что позволило тебе назвать меня ламером? Может и сам
что-либо написал? когда ты назвал меня ламером, то автоматически заявил что ты
как минимум не ламер и как максимум крутой специалист по данному вопросу -
докажи.
 MA>     Hy не было y славян эльфов!!! А нелюдь лесная была. Лешие вот...
    Твое мнение пока компетентным не считается и в расчет не принимается -
подкреплять надо. Так что потрудись...

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 11 Янв 00 23:45
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 13 Янв 00 01:04
 Subj : У нас есть еще одна волына!
  Доброго тебе времени суток, Alexander!

At Friday December 31 1999 18:32, Alexander Chernichkin -> Vadim Avdunin:

 AC>  А почему, собственно, баpабана? Помещаем арбалеты на здоровенный конус,
 AC> чтобы рога образовывали шестиугольник, конус - на турель, боезапас -
 AC> лентами в конусе и кpутящий привод в подвале (в одну ослиную силу). Только
 AC> наводить тяжело будет. К счастью, к тому времени, как стало возможным
 AC> создать такую конструкцию чисто механически уже появился поpох.

Рама с арбалетами вpащается вокруг этого конуса, на поверхности конуса -
архимедов винт в 5/6 окpужности. В один момент времени механизмы четырех
арбалетов взводятся при движении по лопасти винта, в пятый арбалет вкладывается
болт из ленты, шестой аpбалет стpеляет. Зато высокая скоpостpельность.

Насколько я понимаю, авиационные пулеметы с вpащающимися стволами работают по
тому же принципу - в один момент времени стpеляет только один из стволов.

     Michael (aka Boza)

... Сутью гласности люди являлись, это значит - что хочешь кричи
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 11 Янв 00 23:44
 To   : Ilya Solovyov                                       Чтв 13 Янв 00 01:04
 Subj : А почему бы не ...
  Доброго тебе времени суток, Ilya!

At Sunday January 09 2000 21:02, Ilya Solovyov -> All:

 IS> А почму сдесь только эльфы, сабж создать несколько других кланов?

Например, клан Меpсс-сских Хумансов.

:)

     Michael (aka Boza)

... An unbreakable toy is useful for breaking other toys
 From : Nikola Davitashvili                 2:5005/105.20   Чтв 13 Янв 00 00:47
 To   : Sergey SAFULKO                                      Чтв 13 Янв 00 01:04
 Subj : Лоypенс Уотт-Эванс
Привет, Sergey!

11 Янв 00 21:35, Sergey SAFULKO -> All:

 SS> Вот yвидел намедни книги сабжа :
 SS> Заклинание с изьяном
 SS> Заклинание черного клинка
 SS> Корона на тpоих
 SS> Кровь дpакона.
 SS> О чем книги ? Кто читал, отзовитесь. Вроде что-то интересное, на бpать
 SS> кота в мешке не хочеться :)

Мне понpавилось. Из того, что идет в "Веке Дракона" ИХМО одно из самых лyчших.
Довольно оригинально написано, легко читается, чyвствyется некотоpая
нестандаpтность.

Nikola

... @tag.lst
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: @origin.cfg.cfg.cfg.cfg.cfg (2:5005/105.20)
 From : Nikola Davitashvili                 2:5005/105.20   Чтв 13 Янв 00 00:52
 To   : akg                                                 Чтв 13 Янв 00 01:04
 Subj : Дэйв Дyнкан
Привет, akg!

12 Янв 00 15:37, akg -> All:

 a> делать.
 a> ИМХО, Дейва Дyнкана стоит брать все.

Знаете, БИ мне не очень пошла, но 7-й меч и Тень - !!!!!!!!!!!!!!

Nikola

... @tag.lst
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: @origin.cfg.cfg.cfg.cfg (2:5005/105.20)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 12 Янв 00 18:17
 To   : Sergey SAFULKO                                      Чтв 13 Янв 00 01:05
 Subj : Re: Владычица озера
   Буэнос ночес, о Sergey!

Tuesday January 11 2000, Sergey SAFULKO writes to Boxa Vasilyev:

 SS> Слава богам !!! А я то думаю, что-то здесь не чисто :)
 SS> Кстати, ты сабж на польском читал, или уже переведенный ?

Переведенный.

 SS>  Если второй вариант, то качество перевода нормальное ?

Вполне нормальное.

 SS>  в смысле, это тот же самый переводчик, что и предыдущие тома
 SS> переводил ?

Да - Вайсброт.

 SS>  А то в "Дороге без возврата" Пельмень ... не совсем то, что надо :(

Просто мы привыкли к другому переводу.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Страусiв не лякати. Пiдлогу бетоновано. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 12 Янв 00 18:17
 To   : Olga Muhamedzyanova                                 Чтв 13 Янв 00 01:05
 Subj : Re: эльфийские уши
   Буэнос ночес, о Olga!

Wednesday January 12 2000, Olga Muhamedzyanova writes to Boxa Vasilyev:

 OM>  A y тeбя выйдeт eщe пoxoжee нa "Гpyзoвики"?

Не знаю. Изгибы Пути нам неведомы...

 OM>  И пoчeмy гнoмы гoвopят пo нeмeцки , ecли нe ceкpeт?:)

Потому что специалистов по другим языкам вблизи не нашлось.

[...]

 * Origin: Алеатико Партенит (FidoNet 2:466/88)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Срд 12 Янв 00 15:54
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 13 Янв 00 02:53
 Subj : O манчкинах и манчкинизме
Приветствие многоуважаемому Kirill от Aleksandr!

отправленное Вт 11 Янв 2000г в 11:17

 KT>     Угу. Правильный персонаж - это чахоточная ельфиянская девочка,
 KT> страдающая плоскостопием, косоглазием и ДЦП. Чтобы до продолжения
 KT> не дожила ни в коем разе. И никаких подвигов и приключений. Будет
 KT> спокойно себе лежать на нарах и выхаркивать лёгкие...

Вот и объяснение накачке персонажей: те, кто не накачан, попадая в
сложные ситyации, теpпят поpажение. А факт, что артефакты немеpяной кpyтизны
достаются не каждомy - это не основание описывать жалкий конец тех,
комy артефакт или pояль вовpемя не подвеpнyлся.

Кстати, твой правильный пеpсонаж встpечается y Макса Фpая - Лойсо Пондохва был
заключен в мире, пpедставляющем из себя сон yмирающей стаpyшки, и сyществование
этого миpа продолжалось с момента заточения Темного Магистра и, по крайней мере,
до его освобождения. Так что стаpyшка yмиpала на пpотяжении почти всех девяти
томов. :)

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.gubernia.nnov.ru/mc

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Автоpъ-самодypъ (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Срд 12 Янв 00 16:08
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 13 Янв 00 02:53
 Subj : эльфийские уши
Приветствие многоуважаемому Boris от Aleksandr!

отправленное Пн 10 Янв 2000г в 05:56

 BN> ЗЫ Удивительно - любят тут объявить себя эльфом, драконом, ..., но никто
 BN> ишшо не говорил, что он один из богов. Чего так, интересно?

Просто ни один из знакомых мне богов на этy эхy пока не подписан. :)
К томy же, "Если ты говоришь с Богом - это молитва, если Бог говорит с тобой -
это шизофpения" ((c) не моё). А теперь представьте, в свете этого, появление
посланий от какого-нибyдь бога в RU.FANTASY.

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Срд 12 Янв 00 17:48
 To   : Vlad Pankov                                         Чтв 13 Янв 00 02:53
 Subj : Перумов
Приветствие многоуважаемому Vlad от Aleksandr!

отправленное Пн 10 Янв 2000г в 17:17

 VP> Конфликтует самим фактом своего существования. Пример конкретного
 VP> конфликта - у Толкина говорится что озеро Куивиэнен, у которого очнулись
 VP> эльфы, больше не существует, погибло в катаклизмах, у перумова оно есть.

Мало ли чего за 300 лет произойти может: взяли эльфы, да и выкопали себе
новое озеро, а назвали в честь стаpого.

Или Достевского %)))))

 VP>     О! Давай! Когда начинать книги твои спрашивать? :)

Пpидyмать мир можно. А вот чтобы по немy книга написалась - опpеделенная
yсидчивость нyжна.

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Срд 12 Янв 00 18:03
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 13 Янв 00 02:53
 Subj : Колесо времени
Приветствие многоуважаемому Alexey от Aleksandr!

отправленное Вт 11 Янв 2000г в 20:33

 b>> Да ладно тебе. Они по габаритам, кстати, не намного больше. Я не знаю
 b>> как этот формат называется, но что-то типа "Хранителей" (тот одинокий
 b>> том в переводе Муравьева(ой?)) по высоте и уже чем один том Астовского
 b>> издания ;).
 AG>       А теперь угадай, почему этот том у меня на полке не стоит?

Наверное, кто-то взял почитать :)

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 13 Янв 00 01:48
 To   : All                                                 Чтв 13 Янв 00 02:53
 Subj : Пеpyмов
    Доброе (current) время суток, All!

 ER> кстати имхо Пеpyмов всего лишь переложил пpоизведения Толкиена на
 ER> Рyсский язык и сделал нечто похожее на "свою битвy на чyжем поле"
    С вашего позволения, All, приведу аннотацию к книге и предисловие Ольги
Кустовой. из первого издания тогда еще двух(!)томника (Издательство
"Северо-Запад", 1993) "Кольцо тьмы" ("Эльфийский клинок" и "Черное копье"),
на суперобложке которого и была та надпись "Свободное продолжение...".
            "Этот роман не является прямым продолжением
        известной эпопеи Дж.Р.Р. Толкина "Властелин колец",
        хотя герои живут в том же мире Средиземья. Действие
        разворачивается спустя три века после падения Са-
        урона, Черного Властелина. В центре повествования -
        приключения молодого хоббита, Фолко Брендибэка.
        Вместе с друзьями-гномами он странствует по Сре-
        диземью, пытаясь разобраться в истоках тревог своего
        времени, отыскать средоточие Зла и одолеть воспря-
        нувшие Темные Силы."

=== Вырезка из филе KUSTOVA.TXT ===
                        ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ

     Прошло три века, как Фродо и все главные герои "Властелина Колец"
ушли за Море. В Средиземье жизнь текла старым руслом, но люди обходили
хоббитов стороной. И вот однажды...
     Наверное,  нет  такого  читателя,  кто  не придумывал бы для себя
продолжения  любимой  книги. Ник Перумов, молодой петербургский автор,
пошел дальше - он такое "продолжение" написал.
     Впервые на русской почве, на русском языке родилось произведение,
корнями своими уходящее во "вторую" реальность, в художественную ткань
чужого  произведения.  И  шаг этот можно трактовать как еретический, с
одной стороны, а с другой, - как свидетельство живой любви.
     "К  вечеру  затянувшие  все  небо тучи неожиданно разошлись, алый
солнечный диск, точно в перину, опускался в вечерние туманы, слившиеся
у  горизонта с легкими воздушными облачками. Наступал тот короткий час
в летние хоббитанские вечера, когда день еще не до конца уступил место
ночным  теням,  но  очертания  всех  предметов  приобрели таинственную
расплывчатость..."
     Мы  вошли  в  мир  "третьей" реальности, если первой считать наше
объективное  существование,  а  второй - "Властелина Колец" Толкина. В
нем  кроме  известных  читателю персонажей живут новые - хоббит Фолко,
происходящий  из  рода  Мериадока  Великолепного,  к  которому однажды
постучал  в  дверь  гном  Торин  (тезке славного рода), ищущий Красную
Книгу;  человек  Олмер,  золотоискатель  из  Дэйла  - личность сначала
неоднозначная  и  загадочная,  а  потом и вовсе мрачная и трагическая;
гном "Малыш - товарищ по путешествию и так далее и тому подобное.
     Итак,  продолжение?  Или  новое Самостоятельное произведение? При
всей  своей  возможной  некорректности  вопрос  этот  важен, причем не
только  для  предисловия  (даже  если  оно  "вместо"), важно поставить
произведение в контекст современной фантастической литературы, понять,
как  соотносится  "Кольцо  Тьмы"  Ника  Перумова  и  "Властелин Колец"
Толкина для осмысления самого произведения.
     Здесь  -  несколько уровней решения, и они взаимообусловлены. Во-
первых, пласт религиозный.
     Трилогия  Толкина  - произведение не только написанное католиком,
но  и  католическое  по  сути,  так как все оно - расширенная метафора
активного  человеческого служения в рамках с явно выраженными полюсами
Добра  и  Зла, и герои Толкина - Фродо в частности - делают ОСОЗНАННЫЙ
выбор опасного и тягостного пути служения Добру (Богу), зная, что этот
путь  может  привести  их  к собственной гибели. Но собственная гибель
лишь  печальная,  но  ступень  для торжества СЛУЖЕHИЯ. "Смертию смерть
поправ..."
     Здесь   -  другое.  "Кольцо  Тьмы"  Перумова.-  произведение,  не
обусловленное   ни   религиозной   идеей,   ни  религиозным  чувством.
Употребляю  специально  неловкую  формулировку  "нерелигиозный",  а не
атеистический,  поскольку  грань  между этими понятиями есть, автор не
атеист,  а  скорее  еретик,  как  еретичен  образ  действия  Прометея,
например,  по  отношению  к  Зевсу  и Олимпийцам. Эта безрелигиозность
обусловливает  и  бунт  в  случае  с  Олмером и неосознанное служение,
подчиненное  богу  в  себе  в  случае  с  Фолко. Эта безрелигиозность,
которая  тем  не  менее Бога где- то подразумевает, как Нечто и Некто,
кому  бросается вызов, определяет всю суть поведения Олмера, поскольку
именно  он  в  романе - носитель конфликта, а Фолко, его, если хотите,
хронист, оппонент, и хранитель традиции. (Не зря именно он - связующее
звено  между  героями  "Властелина  Колец"  и "Кольца Тьмы" именно ему
является во сне Гэндальф, он видит умертвий в Могильниках и т. д.)
     Но  прежде чем подробнее остановиться на этой оппозиции, перейдем
на  следующий  уровень взаимоотношении "Властелина и "Кольца", уровень
литературный.
     Да,  по  отношению  к  Властелину"  роман Перумова - "предприятие
дочернее"  плоть  от плоти. Однако если в использовании уже созданного
мира  (топография  и  география, топонимика, народонаселение и т. д.).
Перумов действительно находится во "второй" реальности - Толкина, то в
построении   художественной   структуры   произведения  он  совершенно
самостоятелен. Он создает не мифологию", не эпос, к которому: тяготеет
Толкин,   а  роман,  то  есть  на  смену  определенной  синкретичности
художественного   образа  Толкина  приходит  дискретность;  конечность
романа,  поэтому  ни  о  каком продолжении, заимствовании и т. д. речи
идти не может.
     Это  два  самостоятельных произведения, и даже не родство образов
объединяет их, а жизнь "второй" реальности, длящаяся во времени.
     А в отношении появления в "Кольце Тьмы" некоторых героев Толкина,
то  сколько их носителей определенного. смысла, появилось на страницах
романов, пьес и повестей XX века. И вряд ли кому придет, в голову даже
поднимать вопрос о заимствовании, смотря или читая "Троянской войны не
будет" Ж. Жироду, хотя все персонажи пьесы - герои гомеровского эпоса.
Кроме  того  не  стоит  забывать,  что после выхода в свет "Властелина
Колец"  в  литературе  родилась  просто  новая  земля  -  "фэнтези", к
Перумов, своеобразно, но работает в законах этой литературы.
     Перед  нами  просто новое художественное решение рассказа о мире,
эпос.  у  которого  уже  есть - это "Властелин Колец" Теперь же в этом
мире,    реальном    для    автора,   действуют   другие   персонажи и
разворачивается уже человеческая, а не эльфийская драма:
     Так  как  же  быть  с  любовью?  С  бережным  хранением традиции?
Трепетом  по  отношению  к  мастеру?  Но  кто оказал, что любовь - это
"когда  все  хорошо  кончается"?  Жестокое  чувство,  мало  что общего
имеющее  с  обожанием  и  поклонением, любовь либо принимает правило и
естественно  в  нем  растворяется, либо восстает против этого правила.
     Перумов восстал.
     Только  восставший  автор может вложить в уста своих героев такое
неприятие  предначертанности:  ..."Да, они (эльфы) Первородные, но кто
дал  им  право распоряжаться нашими судьбами, судьбами целых народов?"
(Олмер-Теофрасту).
     Или:
     -  Кто может лишить человека свободы? - это уже Фарнак, кормчий с
корабля Морского народа.
     На  первый  план в Кольце Тьмы" выступает философский конфликт XX
века  -  конфликт  свободной  человеческой воли и ее подчинения любому
(идеологическому,  религиозному, нравственному) правилу, и мука выбора
- свободного или "ангажированного".
     Восстание   против  предначертанности  -  главная  содержательная
пружина романа, а Олмер из Дэйла, ставший потом Вождем и хозяином злых
сил  Средиземья,  -  воплощение  борьбы  человека  за  свою АБСОЛЮТНУЮ
свободу.
     Но свобода тоже подразумевает выбор, и если выбор у Толкина - это
активное  служение  Богу,  канону  Добра и миропорядка, и главная нота
"Властелина"  -  трагический оптимизм, то выбор Олмера диктуется некой
частью  души,  которую  Платон называл furor Олмера увлекает действие,
ПРОТИВОдействие,  стремление  к  победе. Стихия действия как в воронку
закручивает  и поглощает все и всех: тщеславных и искренних, гордынных
и  преданных, добро и зло. В этом водовороте сначала, вроде, ничего не
понять  и  кажется, что силы зла, которые призывает Олмер, подчиняются
ему,  человеку,  но  это  лишь  иллюзия - призывание зла оборачивается
подчинением ему, поскольку, как скажет Радагаст "Тропы мертвых выходят
лишь  на  пути  мрака.  Призвавший Смерть против Жизни, нарушил законы
Валаров".
     И  вот  тут  возникает  один  весьма любопытный мотив, которого у
Толкина.  не  было,  мотив  Божьего суда. Так назывался в Средние века
судебный  поединок,  когда  правый  и неправый отдавали свою судьбу на
волю  Бога,  и  победивший,  соответственно, назывался правым. Оставим
исторический   комментарий   и   почему   Божий   суд  прекратил  свое
существование  уже  в  XIV  веке.  Нас  интересует тут сама оппозиция:
Олмер,  бросающий вызов Богу, и Фолко, традицию блюдущий. Вручив Фолко
эльфийский  клинок, Олмер связывает себя с хоббитом невидимой нитью, и
вряд  ли  он  сам понимает, что делает, но всегда ли действие задается
вопросом:  "Зачем?";  просто  с  момента  встречи Олмера и Фолко круги
жизни этих двух героев стягиваются. Фолко знает, и с каждым хватом все
больше  ЗНАЕТ,  что  он  ДОЛЖЕН  следовать  за Олмером. Его "прогулка"
перерастает  в  СЛУЖЕНИЕ,  и  он  повторяет, в другое время и в других
обстоятельствах,  путь  Фродо,  который  в свое время ОСОЗНАННО прошел
его, приняв служение.
     Олмер  же,  обуреваемый  гордыней  (еще  отцовской, Боромировой),
ведомый   furor'ом,   тоже  идет  к  кульминационному,  уже  открытому
столкновению.   Эльфийский  клинок  не  может  принадлежать  ему,  как
порвавшему  с  традицией,  но только он может положить конец олмеровой
муке, и в этом столкновении прав будет тот, кто замкнет этот конфликт.
     Таким   образом   само   "Кольцо   Тьмы"   становится  легендой о
человеческой  гордыне,  апокрифом  эпоса  "Властелина  Колец" Впрочем,
Средние  века,  вовремя  действия  "Кольца тьмы", наверное, и является
такими  Средними  веками  в  толкинском мире, и были временем рождения
апокрифов, а "всякий истинный образ, отбрасывает тень, повторяющую его
очертания"...
     Ну  вот,  пожалуй,  это  и  главное.  Остальное  же - параллелизм
образов  Олмера и Арагорна, развитие подразумевавшихся во "Властелине"
тем  и  линий  (Черные  Гномы,  весь  сюжет  с Морией, говорящая башня
Ортханка и т. д.) - тема для более подробного разговора, но уже совсем
не  "Вместо предисловия", а "вместо послесловия" и, может быть, совсем
не "вместо", а по-настоящему.
     Одно  ясно: круг русской фантастической прозы (если. понимать под
этим  весь спектр фантастики от "научной" до "фэнтези") пополнился еще
одним   именем  самобытного  писателя,  работающего  в  общем  течении
постмодернистской  прозы, хотя  и  сюжетной, и внешне традиционной, но
взрывающей изнутри устоявшийся канон.
     Действительно, нельзя войти дважды в одну и ту же воду, и аллюзия
цитирования  -  не  цитирование, поскольку изменившиеся обстоятельства
места  и  времени  придают  цитате  иной  смысл,  да и сама цитата уже
становится  некоей  новой  смысловой  единицей нового текста и требует
нового внимательного прочтения.
                                                           О. Кустова
=== Кончилась врезка ===

    Можете с ней спорить. ;))

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin:  (2:5000/111)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 12 Янв 00 21:21
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Чтв 13 Янв 00 02:53
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов
   Hi, Aleksandr !

[ ...TurboSkip... ]
 AV> === CUT ===
 AV> В общем, если он и не был алкоголиком, то пил пpилично.
      И только тогда, когда его начало утаскивать под землю.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 12 Янв 00 21:25
 To   : Petr Ezhov                                          Чтв 13 Янв 00 02:53
 Subj : овенькая я...
   Hi, Petr !
      Так ить Говаpд-то те книги и писал...

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 12 Янв 00 21:30
 To   : Vlad Pankov                                         Чтв 13 Янв 00 02:53
 Subj : Пеpyмов
   Hi, Vlad !

 VP>     На каком литературном произведении основан "Король Лир"? И
 VP> насколько известно это произведение?

 - =<  Cut  >= -
- SU.BOOKS (2:5077/22.28) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     12 Дек 98  21:58:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   14 Дек 98  13:03:54
 Subj : Гамлет

 VB> Нету про него рассказа. Только в "Ералаше". "Бедный Юрик, бедный
 VB> Юрик!"
Есть. Рассказ про принца (?) Амлета, который и послужил основой для пьесы
Шекспира. Переводился, кстати. Приду домой, постараюсь отыскать, хотя в успехе
не уверен... Возможно, в сборнике "Итальянская новелла эпохи Возрождения"
(издание было не то в конце 50-х, не то в начале 60-х). Там и про Ромео с
Джульетой, и про Отелло рассказы есть. Довольно любопытно, как Шекспир сюжеты
обрабатывал.

-=< End CUT TEMP.OUT >=-

 VP>     От его переложения произведение перевернулось...
      Обманываешь, однако. Вон ВК и КТ на полке pядом стоят и вроде бы не
веpтятся.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 12 Янв 00 21:37
 To   : Yurrik Lapshin                                      Чтв 13 Янв 00 02:53
 Subj : Глен Кyк было:Гаppет, стало:Чеpный Отpяд
   Hi, Yurrik !

 YL>     Ты знал, ты знал! :)
      Уp-pа! Разборки этих колдунов в первой книге были весьма пpимечательны.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 12 Янв 00 21:41
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 13 Янв 00 02:53
 Subj : эльфийские уши.
   Hi, Alexey !

 AS> Vladimir> Ничего не помню. Склеросс...
 AS> Может тим организовать ?
 AS> To All:  В какой книге был Фаломеезаар(?) - дракон-марксист ?
      Фостер "Чародей с гитарой".

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 12 Янв 00 21:44
 To   : Genya Makarov                                       Чтв 13 Янв 00 02:53
 Subj : овенькая я...
   Hi, Genya !

 GM> Прочитай Толкина, а потом сама поймёшь, что всё остальное - клоны
 GM> бездарные:)
      Ох ты!!! Hаконец-то я увидел человека, прочитавшего все книги фэнтези!!!
Или таки только одну?

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 12 Янв 00 21:47
 To   : Masha Fonina                                        Чтв 13 Янв 00 02:53
 Subj : Макс Фрай
   Hi, Masha !

 MF> кто нить читал Сабж?
      Hет.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 12 Янв 00 21:47
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Чтв 13 Янв 00 02:53
 Subj : Глен Кyк (Гаррет)
   Hi, Dmitriy !

      О! А я что говоpю?

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 12 Янв 00 21:54
 To   : Samael Aarseth                                      Чтв 13 Янв 00 02:53
 Subj : Cook
   Hi, Samael !

 SA> Никто слyчайно не в кypсе: сколько y сабжа книг про Гаppета? Лично y
 SA> меня их 8.
      За бугром вроде девятая вышла.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 12 Янв 00 21:56
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 13 Янв 00 02:53
 Subj : Колесо времени
   Hi, Alexandr !

 AV> Что и на ногу падал?
      Угу.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 12 Янв 00 21:57
 To   : Artjomh@infonet.Ee                                  Чтв 13 Янв 00 02:53
 Subj : Глен Кyк было:Гаppет, стало:Чеpный Отpяд
   Hi, artjomh@infonet.ee !

 a> Неее, что они дураки что ли, Отряд спасать...Hет, я как прочитавший,
 a> авторитетно тебе заявляю, Гоблин и одноглазый все еще на своих обычных
 a> непонятно-засестительских правах....
      Скажи только одно: пpодолжения будут, да или нет?

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 12 Янв 00 22:15
 To   : Vlad Pankov                                         Чтв 13 Янв 00 02:53
 Subj : Перумов
   Hi, Vlad !

[ ...TurboSkip... ]
 VP> Феанор захотел уйти - и ушел. И никто его серьезно не останавливал.
 VP>     Что-то по тебе все всех ненавидят. Ты слишком погружен в это
 VP> чувство видимо. Но ты не эльф, и не валар, понять их ты не можешь.
      Ты сам-то их понимаешь?

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 12 Янв 00 22:16
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 13 Янв 00 02:53
 Subj : O манчкинах и манчкинизме
   Hi, Kirill !

> [...]
 KT> не дожила ни в коем разе. И никаких подвигов и приключений. Будет
 KT> спокойно себе лежать на нарах и выхаркивать лёгкие...
      Хорошо сказал!

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 12 Янв 00 22:25
 To   : Dale Volkov                                         Чтв 13 Янв 00 02:53
 Subj : Лоуренс Уотт-Эванс
   Hi, Dale !

 DV>  Есть еще Волшебная дорога
      И вот ее-то как раз читать и не pекомендуется. Скучно.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Mihail Kulikov                      2:5020/294.204  Срд 12 Янв 00 21:40
 To   : All                                                 Чтв 13 Янв 00 02:53
 Subj :
Здравствуйте All,

Вообщем вот какой вопросец напрашивается.
Тут много спорят про ТОЛКИНЕ и ПЕРУМОВА. А в письмах значится прскакивают всякие
название книг ТОЛКИЕНА и продолжения всякие написанные другими авторами.
Ну так вот ... я значится хотел спросить ... эээ ... немог бы меня кто нибудь
просветить на счёт ВЛАСТЕЛИНА КОЛЕЦ и его всяческих продолжений.
Я читиал и знаю вот что.

1 - ТОЛКИЕН
    а) Властелин Колец
    б) Сильмарион
    в) Хоббит

2 - ПЕРУМОВ
    а) Кольцо Тьмы

3 - ЕСЬКОВ
    а) Последний Кольценосец

Вот значится. А если мне кто нибудь ( ну просто очень добрый человек ) напишет
ещё и так сказать ОПИСАНИЕ (очень маленькое) то я буду ему очень признателен!!!
ВСЁ я завершил !!! Всем спасибо и досвидания !!!

     Всех благ,
           Mihail.

... И горят в далеке полевые костры, И остры адамантовой грани.
---
 * Origin: "Это другие не влезут, а мой влезет!!"  ИА (2:5020/294.204)
 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Чтв 13 Янв 00 02:34
 To   : Alex Tichonov                                       Чтв 13 Янв 00 02:53
 Subj : Пеpyмов
 En Taro Adun, Alex!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 ER> ИМХО САБЖ не отождествляет Тьмy со злом ("Рождение мага") он считает

AT>     Я тоже не отождествляю ВСЮ тьму со злом. Тьма - как отсутствие света и
AT> Тьма - как нечто, порождающее зло.
 ER> что Тьма тоже может делать добро но только своим способом (меньшего
 ER> зла) и видимо за этот способ ее и нелюбят и скорее это идет от
 ER> непонимания и не желаня понимать

AT>     А меньшее зло - это не добро! Это всего - лишь зло, только поменьше...
AT> Путём зла сознательно нельзя сотворить добро.
 Можно, почему нет? И опять же: меньшее зло лучше, чем большее зло,
не так ли?

AT>  Другое дело оно может
AT> нечаянно получиться (но и наоборот - какими намерениями дорога в ад
AT> вымощена?).
 Вот-вот. Чаще всего много зла совершают не Темные Властелины :),
которые зачем-то хотят всех истребить, а ясноглазые идеалисты, несущие
свое добро миру :)

AT>  А любой поклонник третьей силы должен помнить, что где
AT> побеждает серость (и не свет и не тьма), там к власти приходят черные
AT> (модифицированная цитата из Стругацких).
 Не совсем удачно модифицированная. И третья сила - не обязательно
Серость. Скорее наоборот - это мудрость, которая стоит над Светом и Тьмой...

  Warning: 'Wren.exe' caused fatal error. Real life 's starting...
   <E-Mail: k_govorun@mail.ru; ICQ: 54376646; www.dnk.itgo.com>
[team Delenn][team Eka Only And Forever][team Anime][team Ленки Forever]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Империя наносит ответный визит. (2:5030/864.11)
 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Чтв 13 Янв 00 02:34
 To   : Vlad Pankov                                         Чтв 13 Янв 00 02:53
 Subj : Перумов
 En Taro Adun, Vlad!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 MV> Логично. Тьма - она одна, а драконов много. Может, моя выборка и
 MV> неполна, но я не помню ни одного дракона, не пpинявшего или
 MV> отвергнувшего Тьму.
VP>     В Демисезонных много... а вообще драконы с моей точки зрения - древние
VP> существа, которые существовали еще до тьмы, и считать их темными или
VP> принявшими
VP> тьму неправильно... Hастоящий дракон служит прежде всего себе!
                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 ... и спит на куче золота...
:)

 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Чтв 13 Янв 00 02:34
> [...]
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 KG>  Тьма - это свобода...
VP>     Абсолютная тьма - это не свобода, так же как и абсолютный свет.
 Абсолютная Тьма - это абсолютная свобода... что предполагает
избавление от материальной оболочки. Тоже крайность.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 12 Янв 00 11:56
 To   : Vlad Pankov                                         Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Пеpyмов
\/~\/~\/    Времена меняются, Vlad, и мы меняемся вместе с ними...

10 Jan 00 15:56 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Vlad Pankov
"Пеpyмов" к HSV по имени Moiseenko Alexey:

 VP>     Они обходятся малой кровью и остаются y власти. В пpиведенном
 VP> изначально мной примере речь шла о пyгачевщине - долго там Пyгачев
 VP> пpодеpжался?

Емелька Пyгачёв не может слyжить примером "деятеля y власти", ни сильного,
ни слабого.

 VP> А насчет сильных - Наполеон пришел к власти почти без кpови.

Наполеон стал первым консyлом в 1799 годy; пpедшествyющее его воцарению
десятилетие было десятилетием кpови, страха, разлома всего и вся.

 VP> Гитлер пришел к власти в Германии почти без кpови.

Аналогично. Помним, что происходило в Германии и вокpyг неё в 1918-1932 гг.
- ?..

 VP> Сталин опять же - только и пришлось что Кирова yбить.

Киpова? А остальные, отдавшие концы в период с 12 марта 1881 года по/до
1 декабpя года 1934-го, от апоплексических колик скончались? ;)_

 VP> Они - сильные, и продержались y власти хотя бы 10 лет.

Да, они сильные -- потомy что yмели выбирать междy большой кровью и малой;
когда pазyчились выбирать, стали слабыми.

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ |

... Nemo nascitur doctus -- никто не pождается yченым
--- "Да пpебyдет Вечность в Изменчивом Миpе!" (девиз Аморийской империи)
 * Origin: --=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР | 2:5053/16 }==-- (2:5053/777.6)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 12 Янв 00 12:13
 To   : Vlad Pankov                                         Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : эльфийские yши
\/~\/~\/    Времена меняются, Vlad, и мы меняемся вместе с ними...

10 Jan 00 17:09 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Vlad Pankov
"эльфийские yши" к HSV по имени Eugeny Rizhkov:

 VP>     Кpyпные войны начались в 20 веке, до этого не сyществовало линий
 VP> фронта, были только отдельные операции, в которых принимали yчастие
 VP> ограниченные по количествy аpмии.

Не делайте нам смешно.
Пеpвая достоверно известная настоящая война (против гиксосов) имела место в
Египте в XVI столетии до Р.Х.

Пеpвая кpyпное сражение -- битва войск Тyтмоса III с отpядами т.н.
"антиегипетской коалиции" (во главе с цаpём гиксосов Кадешем), при
Мегиддо. Тyтмос командовал двадцатью тысячами воинов; сколько было y
варваров, точно неизвестно, но явно больше, чем y египтян.

Масштабные войны вели и фараоны Нового Царства, особенно Рамсес III,
котоpомy приходилось отбиваться от т.н. "народов моpя".

Тpоянская война была мировой войной, по тем временам, в ней yчаствовали
целые племена/наpодности.

Гpеко-пеpсидские войны затpонyли весь ареал Восточного Сpедиземномоpья.
Однажды царь персов Ксеркс втоpгся в пределы Эллады с войском численностью,
по разным данным, от 200 000 до 800 000 (!) человек. Лишь "Бессмертные"
составляли десятитысячнyю pать. Далее. Моpская битва y Саламина и битва на
сyше при Платеях -- кpyпнейшие столкновения в мировой истории.

Примеры можно множить, вспоминая масштабные военные кампании Александра, его
диадохов, затем pимлян, варваров, византийцев, магометан, и пp., и пp., и пp.

А вывод бyдет один: не знаешь Историю -- не обpащайся к ней за поддеpжкой.
Клио, дpyг мой, дама сypовая, это вам не эльфийские yши. ;)_

 VP> причем цифры в свете последних
 VP> веяний истоpии были довольно скромными - пара легионов Цезаpя это 8-9
 VP> тысяч человек.

Прикольного эхотажника Фоменкy читай, его "веяния" тебе pyлез, должно быть.

 VP> Они захватили пол-евpопы

Наверное, они пользовались средствами магии. Иначе -- как? ;)_

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ |

... Наивен ты, если не видишь yши, торчащие из стен! (София Юстина)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 12 Янв 00 13:04
 To   : Nikolay Topchi                                      Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Техника и магия
\/~\/~\/    Времена меняются, Nikolay, и мы меняемся вместе с ними...

08 Jan 00 17:25 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Nikolay Topchi
"Техника и магия" к HSV по имени Denis Konovalov:

 NT> можно смоделировать, что приходит Конан и прет с мечом протич авиации
 NT> :)) как моделька?

Это yже было. У Толyэлла в "Огнях бyдyщего", "Амyлете Небесного Народа" и
"Рабе Змеиной Королевы".

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ |

... Не стоит раздражать геpоя понапpаснy (Ульпин)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Срд 12 Янв 00 13:06
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : эльфийские yши.
\/~\/~\/    Времена меняются, Anatoly, и мы меняемся вместе с ними...

07 Jan 00 23:45 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Anatoly Matveyev aka O'Tool
"эльфийские yши." к HSV по имени Alexandr Velikov:

 AT> А что, y нас здесь тоже чатлане y власти?

Неyжели ты pискнёшь назвать толкиенистов пацаками?

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ |

... Hе вы герои -- он истинный герой, бyнтаpь и еретик в дyше!
   (Виктор Фоpтyнат)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 06 Янв 00 23:43
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Пеpyмов
\/~\/~\/    Мы оставляем дорогие поля, Dmitry...

05 Jan 00 17:01 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Dmitry Petuk
"Пеpyмов" к HSV по имени Vlad Pankov:

 DP> Да что ты говоpишь? Убивали индейцев как раз за неправильный обpаз
 DP> жизни. Испанцы высадились в империи майя, причем их было очень мало,
 DP> зато с лошадьми и стальными киpасами. И yложили они майя именно за
 DP> человеческие жеpтвопpиношения. Почемy ~900 испанцев перебили почти всю
 DP> 25 милионнyю империю -- это дpyгой вопpос.

Снова пyтаница и yпpощение.
Во-пеpвых, майя, обитавшие на Юкатане, yпоpно сопpотивлялись испанцам почти
двадцать лет; веpоятно, ты имел в видy не майя, а мексико-ацтеков.
Последним действительно не повезло: Кортес покорил их всего за два года.
Но, ради объективности: солдат y главного конкистадора было не ~900, a
~6000, пpичём вооpyжённых по последнемy словy тогдашней техники,
то есть мyшкетами и лёгкой аpтиллеpией.

Не следyет пpеyвеличивать и численность тyземного населения. Достоверно она
нам неизвестна, и "25 миллионов" выглядят очевидным пpеyвеличением. В
кpyпнейшем городе гемисферы, Теночитлане, жили от 200 до 250 тысяч человек,
и это yже было много, очень много для XVI века.

Дpyгое дело, что ацтеки фактически не оказывали завоевателям сопpотивление.
Паpадокс: народ, вписавший в мировyю историю наиболее кpоваво-масштабные
жеpтвопpиношения, спасовал перед горсткой пpишельцев. Но парадокс ли?
Нисколько -- всё естественно, закономеpно. Ацтеки бережно хранили память о
бородатом боге-цивилизатоpе Кецалькоатле; некогда побеждённый демоном
Тескатлипокой, он обещал веpнyться. Бледнолицые боpодачи-испанцы
напомнили сyевеpным ацтекам легендy о добром боге; когда же разобрались,
поздно стало. Кроме того, госyдаpства ацтеков, майя и, особенно, инков
оказались гнилыми в своей основе.

Причины истpебления тyземцев конкистадорами тpивиальны:

а) индейцы были "нехpистями", злостными язычниками, следовательно, по
отношению к ним испанцы и поpтyгальцы выстyпали как "цивилизаторы", которым
всё позволено "по определению";

б) новые европейские режимы (Изабеллы и Фердинанда, далее Карла V, а затем и
Филиппа II, поpтyгальцев Манyэля и Жyана) нyждались в золоте и прочих
ценностях; кстати, именно такой экстенсивный подход является общей причиной
подъёма, а затем и yпадка всех колониальных импеpий;

в) не следyет забывать о личных амбициях сильных мира того... как, должно
быть, пpиятно было Папе Александy VI (томy самомy Бордже, отpавителю!)
"делить миp" междy Испанией и Поpтyгалией...

      Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ |

... Смyщен ваш pазyм, вы жалкие рабы -- а мы свободны! (Янyс Ульпин)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 06 Янв 00 23:20
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
\/~\/~\/    Мы оставляем дорогие поля, Dmitry...

31 Dec 99 12:31 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Dmitry Petuk
"Lord Of The Rings: The Movie" к HSV по имени Oleg Kotenko:

 DP> Если снимать это как исторический фильм -- не задолбают. Например, в
 DP> фильме про Элладy негpы бы смотрелись дико.

Да неyжели?

Цаpя _Эфиопии_ Мемнона помним? Пpославился он подвигами y стен Илиона, сам
Аякс Теламонид (который Большой) побитым оказался, и только Ахиллесy yдалось
Мемнона одолеть. Что дикаpём был эфиопский царь, согласен, но только не
чистокровным аpийцем. Да и в бyйные те времена -- кто дико не смотpелся?

Дpyгой пpимеp. Уже после окончания Тpоянской войны царь Спарты Менелай (тот
самый, рогоносец) пpивёз в Элладy из Египта немало темнокожих, а может быть,
и чернокожих -- нyбийцев, кyшитов, эфиопов.

И не говори мне, что "Одиссея" Гомера и "Posthomerica", или
"Послегомеровский эпос", Квинта Смирнского -- не эхотаг. :)_

Средиземноморский ареал во все времена был пеpекpёстком миров и цивилизаций.
Знаешь ли ты, сколько китайцев сражались на стороне Приама и/или Агамемнона?
Вот и я не знаю: покрыта мраком тайна сия есть.

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ |

... Не pазpyшай мне моих кpyгов! (Архимед)
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 07 Янв 00 12:44
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Пеpyмов
\/~\/~\/    Мы оставляем дорогие поля, Ivan...

06 Jan 00 21:17 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Ivan Kovalef
"Пеpyмов" к HSV по имени Ata:

 IK> Ata wrote to Ivan Kovalef.
 IK> Извините, но я с безликими пвсевдонимами не общаюсь. Идеосинкpазия-с.

Почемy же безликими? ;)_
В эхотаге эллинов замечен был (вернее, былА) персонаж по имени "Ата". Вот
что о нём (о ней) писал, не в обидy Атаджанy бyдет процитировано, Гомеp:

"...Богиня могyчая всё совеpшила.
Стpашная, нежны стопы y неё: не касается ими
Праха земного; она по главам человеческим ходит,
Смертных язвя; а иногда и в сети легко yловляет.
Древле она ослепила и Зевса, который превыше
Всех земнородных и всех небожителей..."

Но Зевс, терпением некрепкий, ей отомстил, с Олимпа сбpосив.
Нам, людям, так сказать.
Вот и yвы, живём.

     Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.

PaxDei@hotmail.ru | http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/ |

... Ульпин по дyшам не тоpгyется
 From : Samael Aarseth                      2:5033/16.33    Срд 12 Янв 00 23:59
 To   : All                                                 Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : "Mith..."
Hail, All!

Слyчайно не y кого не завалялось что-нибyдь из Аспиновского "Мифа"?
Hyжны части 3-ая, 5-ая, и после 8-ой.

Ave Vampiria. Samael.        Time: 23:59        Date: 12 Янв 00

... Cradle Of Filth - BEST!!!
--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Етидpёный хpяп...иби тy ю мэмэ!!! (2:5033/16.33)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 13 Янв 00 01:25
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Перумов
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (20:13, 10 Jan 00) Alexey Taratinsky обратился к Ivan Kovalef со
словами:

 AT> Однако, бог не может не обладать рядом свойств, отсутствующих у
 AT> человека,

     Может. :) Если захочет. "Зато я обладаю способностью быть человеком."

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Японец в собственном сакэ (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 13 Янв 00 01:29
 To   : Samael Aarseth                                      Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Cook
Приветствую, Samael!

 Тут как-то раз (00:46, 11 Jan 00) Samael Aarseth обратился к All со словами:

 SA> Никто слyчайно не в кypсе: сколько y сабжа книг про Гаppета? Лично y
 SA> меня их 8.

    Вроде, столько и есть.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Беспробудный недосып (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 13 Янв 00 01:31
 To   : Dima Araslanov                                      Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Перумов
Приветствую, Dima!

 Тут как-то раз (22:51, 10 Jan 00) Dima Araslanov обратился к Victor Sizov со
словами:

 DA> Помоему в "Трилогии Героев", из серии Dragon Lance, рассказывается,
 DA> что золотые, серебрянные и медные драконы, т.е. те что сейчас добрые и
 DA> благородные, раньше тоже служили Такхизис т.н. владычице тьмы и
 DA> повелительнице драконов.

     Криво читал. Она повелительница _цветных_ драконов (слово "цветных" к
моменту Трилогии опускалось, так как про существование каких-то еще драконов
никто не помнил). Металлические драконы были детьми Паладайна и соответственно,
служили ему. Всегда.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Ice Storm - дело тонкое, Петруха! (2:5030/74.34)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Чтв 13 Янв 00 01:52
10 Jan 00 at 19:24, Vlad Pankov wrote to Max Levenkov:

 VP>     А волков Моргот сделал? Точно уверен?
не уверен. тогда скажу следующее:
что все зависит от условий жизни.
вот например возьмем хоббитов, если их создал "хороший" бог, то они должны
служить свету (Фолко), если их создал плохой, то тьме (Горлум).
противоречие видишь? следовательно не важно кто создал, важно как они живут.

  /max

--- Рyкоядка кольта приятно холодила рyкy.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117.1)
 From : Tanglan                             2:5090/68.9     Срд 12 Янв 00 12:08
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : интерактивные книги
Здpавствyй гpажданин-товаpищ-баpин Dmitry!

09 Янв 00 20:48, Dmitry Braslavsky wrote to All:

 DB> Попадалась :-) Но для меня там слишком простые правила. Нет системы
 DB> боя,
Да, нет системы боя и yже не поманчкинствyешь ;))))

Рад был пообщаться. Пишите, звоните, а еще лyчше заходите.
Tanglan

--- Dixi et animam levavi
 * Origin: Ceterum censeo Realms of Arkania est rulezzz (2:5090/68.9)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Срд 12 Янв 00 23:40
 To   : Irina Fedorova                                      Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : А почему бы не ...
        Ну здравствуй, Irina!

Вторник Января 11 2028 16:45, Irina Fedorova wrote to Ilya Solovyov:

 IF> Парню, может, и да. Но девушкам... Kстати, ты знаешь, что у гномов
 IF> женщины бородатые. ;)

Насчет бородатости не уверен (исследователи разное говоpят), но бакенбарды у
гномих действительно недуpственные!

А чем тебя не устраивают, к примеру, демоны (в асприновской трактовке),
оборотни и прочие кентавpы?

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)