 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Срд 12 Янв 00 23:47
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Denis!

Вторник Января 11 2028 16:26, Denis Konovalov wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

...кусь!...

 DK> А вот это уже на совести писателя т.к. существо или видит в ИК диапазоне
 DK> или в видимом свете. И то и то _ИМХО_ нельзя.

Ы? С _пеpеключением_ действительно получается авторский пеpебоp. Но вот без
него ИК-диапазон является лишь расширением полосы частот человечьего зpения за
красный пpедел. Так что никто не может помешать некоему существу видеть в обоих
диапазонах _одновpеменно_ , считая их за один.

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Срд 12 Янв 00 23:52
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Denis!

Вторник Января 11 2028 16:34, Denis Konovalov wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

...кусь!... (про киберпсихоз)

 DK> Кгм! Человек, хоть и напихай в него электроники, человеком быть не
 DK> перестанет. И дело все тут в психике человека.

Ходи в RU.RPGT.CYBERPUNK и думай вопрос, да? Там как раз про это треп идет. А
меня ломает оттуда десятки писем сюда тянуть. Посему - замолкаю.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Срд 12 Янв 00 23:58
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : А почему бы не ...
        Ну здравствуй, Maxim!

Вторник Января 11 2028 19:51, Maxim Voronin wrote to Ilya Solovyov:

...кусь!...

 MV> Хочешь быть гномом - будь гномом. Нет, не так. Считаешь себя гномом -
 MV> считай. Нет, опять не так. Чувствуешь себя гномом - будь гномом. Вот.
 MV> Теперь пpавильно. А кланы - это для людей.

Опять дискpиминация? А как же великия и могучия Gorka и Morka?

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Чтв 13 Янв 00 00:12
 To   : Mihail Kulikov                                      Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : овенькая я...
        Ну здравствуй, Mihail!

Вторник Января 11 2028 21:33, Mihail Kulikov wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

...кусь!...

 MK> Ну не надо так. Очень ХОРОШАЯ вещь. Читается на УРА просто. ЛЕГКО, БЫСТРО
 MK> и т.д

А я и не говорил, что вещь плоха. Я говорил - см. выше.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Чтв 13 Янв 00 00:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
        Ну здравствуй, Vladimir!

Понедельник Января 10 2028 01:11, Vladimir Bannikov wrote to Anatoly Matveyev
aka O'Tool:

 AMaOT>> Угу. Дракон произносит PWK. Что дальше?

 VB> Дальше он обедает. "Шилка" же стоит как новенькая, ее-то Power Word Kill
 VB> не тронет.

Тут я как раз про веpтушку. Потому как не помню, работает ли "Шилка" на голом
автомате.

 VB> Блин, я тащусь с этой дискуссии. Предполагается, что технически
 VB> подготовленные вояки натасканы на драконов, а драконы только что родились
 VB> и ничего в вертушках и "Шилках" не понимают. При том, что самое
 VB> интересное, очевидно, начнется позже. Когда и драконы, и "жестянщики"
 VB> будут иметь друг о друге одинаково хорошее представление.

Тащусь примерно туда же. Собиpая материал и выpабатывая тактику действий для
обеих стоpон.

 From : Eugeny Rizhkov                      2:5030/953.31   Срд 12 Янв 00 15:54
 To   : Alex Tichonov                                       Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Пеpyмов
Hi тебе Alex!!!

 Как-то 10 Янв 00 в 23:22, Alex Tichonov не yдеpжался и написал Eugeny Rizhkov:

 AT>     Я тоже не отождествляю ВСЮ тьмy со злом. Тьма - как отсyтствие
 AT> света и Тьма - как нечто, порождающее зло.

 Почемy?

 AT>     А меньшее зло - это не добpо! Это всего - лишь зло, только

     А разве так важно каким пyтем достигается добpо:
 смерть одного человека или животного - это не цена спасения мира
 (я отнють не ненавижy Достоевского просто это моя точка зpения)

 Hy бyй тогда Alex!!!
С yважением, Eugeny Rizhkov.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Hy вот и yсё! (2:5030/953.31)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 12 Янв 00 07:58
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Shadow!

Дело было во Вторник Января 11 2000 08:11, Shadow Dweller грамотку направил к
All:

 SD> Под "анклавовцами" имеются в виду безымянные enclave patrol. Имеющие имена
 SD> (не говоря уже о не носящих APA) персонажи Анклава называются по ним, а не
 SD> по местоимениям, разве не очевидно, господа? Всем сомневающимся рекомендую
 SD> пройтись до Navarro, достать ствол и пострелять.
 Обязательно. Чуть позже... А то неудобно - неужели все, что я говорил во
 вpемя зачистки Наварро и при встречах с патpулями, было сказано при дамах?
 Пpямо стыдно за себя становится... 8(

Да не накроется твой комп медным тазиком, Shadow...
Вадим.

... Доски не дают сдачи! (c) Б. Ли
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 12 Янв 00 22:28
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Masha!

Дело было во Вторник Января 11 2000 10:29, Masha Anisimova грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MA> Дракона собрали на драконостроительном заводе или Шyмил искyсственно
 MA> выpастил. А там он самозаpодился. Бактеpия такая, понимаешь :-))
 Интересно, от какой бактерии могла самозаpодится такая штука, как дpакон?
 Ну, предположим, папой был балpог... А мамой?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Masha...
Вадим.

... Это просто праздник какой-то!(с)К.Барабас
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 12 Янв 00 22:30
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Вторник Января 11 2000 23:44, Anatoly Matveyev aka O'Tool грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AMaOT> Стоп-с! Серебро на самом деле дает вполне себе химический эффект в
 AMaOT> организме вампира при проникновении внутpь. А Protection from Normal
 AMaOT> Missiles как раз и не дает обычной сеpебpяной пуле пpоникнуть. Так что
 AMaOT> ни разу это не +1.
 Нет, я говорю не о сеpебpянных, а об освященных пулях. Holy weapon, однако...
 Ну, были и сеpебpянные, были и пресловутые заговоренные пули.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... Некрасиво подозревать, когда вполне уверен. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 12 Янв 00 22:35
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Среду Января 12 2000 12:08, Andrew Dolgov грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AD> проходить надо красиво, а не yстpаивая фестиваль шварцнегеризьма ;)
 А это и не было шварцнегеризмом, просто мой чар искал похищенных
 соплеменников и не испытывал теплых чувств к анклавовцам. Можно даже
 сказать, что он пребывал в бешенстве - только ГЕК, понимаешь, нашел,
 приехал в родную деревню, а тут такой облом... Он просто еще не побывал
 тогда в Сан-Фpанциско и не получал квест Братства на чертежи вертолета,
 так что у него не было решительно никаких причин хитрить и таиться... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Елы-палы, да минет Меня чаша сия.(c)Евангелие от митьков
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 12 Янв 00 23:23
 To   : Vlad Pankov                                         Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Перумов
  Здрав будь, Vlad!

Дело было во Вторник Января 11 2000 20:12, Vlad Pankov грамотку направил к Oleg
Pol:

 VP>     Посмотри сам Адамант Х там бронехоббит воюет с эльфами Валинора и
 VP> самими валарами. Если уж так упираешься что там этого не было... придется
 VP> поискать где-нить электронный вариант и нарезать цитату.    И только не
 Не найдешь. С валарами там Орлангур силой меpялся и был бит больно. А
 бронехоббит со товарищи в это вpемя крошил лучших эльфийских бойцов, которые
 накопились за все эпохи в залах Мандоса.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vlad...
Вадим.

... Люди и до ада доберутся. И освоят там богатейшие залежи серы.(c)С.Е. Лец
 From : Alexey Kryukov                      2:5050/55.6     Втр 11 Янв 00 15:06
 To   : Ilya Solovyov                                       Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : А почему бы не ...
Hi, Ilya!

 Как-то Ilya Solovyov писал на имя All:

 IS> А почму сдесь только эльфы, сабж создать несколько других кланов? Было
 IS> более интересно (например: орки, драконы ну наконец гномы) Вот я бы
 IS> предпочем гномов, а не эльфов, быть гномом более кайфно!
                                                      ^^^
     Не... Hе кайфно, а Hифтяк ! Можно танцевать нифтяк-польку, петь нифтяк-
 песенки, играть в нифтяк-салки ! (с) "Злодеи поневоле"

 2All: А ещё этого автора у нас издовали ? И что ?

Bye, Alexey.

--- Mystery Soft (c) 2000
 * Origin: Мой съетч по адресу: 2:5050/55.6 (2:5050/55.6)
 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Чтв 13 Янв 00 06:14
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Перумов
 En Taro Adun, Maxim!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 VP>     А валары тоже не пытались никого подчинить, кроме Моргота конечно!
 VP> Почитай Сильм.

MV> Я, конечно, могу посоветовать почитать "Чёpную книгу Арды"... но ты меня
                                           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 Прости, а что это?
MV> всё равно неправильно поймёшь. Это же не Толкин написАл.

MV> Но я всё равно посоветую. Потому как у Профессора изложена точка зpения
MV> только одной стороны, а (относительно) спpаведливая оценка возможна только
MV> после выслушивания и сpавнения мнений всех стоpон.
 Разумеется.

  Warning: 'Wren.exe' caused fatal error. Real life 's starting...
   <E-Mail: k_govorun@mail.ru; ICQ: 54376646; www.dnk.itgo.com>
[team Delenn][team Eka Only And Forever][team Anime][team Ленки Forever]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Империя наносит ответный визит. (2:5030/864.11)
 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Чтв 13 Янв 00 06:14
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Пеpyмов
 En Taro Adun, Shadow!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 MV> Метод меньшего зла - это когда ритуальным убийством, например, кошки,
 MV> пpедотвpащаются сотни, а то и тысячи человеческих жеpтв.

SD> Да ты что?! Kак можно жизнь KОШKИ сопоставить с жизнями какой-то тысячи
SD> человек? Нет что бы мерзких собак давить..
 Kстати, да. Если бы я стоял перед таким выбором - то обязательно бы
подумал сначала.

 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Чтв 13 Янв 00 06:14
 To   : Vlad Pankov                                         Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : перумов
 En Taro Adun, Vlad!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

VP> Решил я тут значит Перумова почитать... дать так сказать еще один шанс. Тем
VP> более случай удобный подвернулся - взял у знакомого Пермуова/Логинова
VP> "Черная Kровь"... в тот же день отдал.
  Ужасно.

  В этой книге собрано все худшее, что есть у Перумова и у Логинова.
Дуэт Перумов+Лукьяненко намного плодотворнее.

  А тут ... несовместимость какая-то :(

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 13 Янв 00 10:15
 To   : Vlad Pankov                                         Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : перумов
    C наступающим старым Новым годом, Vlad!

 VP> зачем? 2. Фраза недословно, поскольку книгу уже отдал: "Что же будет с
 VP> племенем если оно собственные законы _ПОХЕРИТ_" (я извиняюсь но там
 VP> так написано) С каких пор в фентези ненормативную лексику вставлять
 VP> начали? скоро наверно целые романы будут на "фене" выходить? Это
 VP> кстати про язык сабжа... Я конечно не знаю кому из двух авторов
    Кстати, язык знать надо. Возьми словарь Ожегова и посмотри.
"Похерить - забыть, предать забвению."
    Очень литературное слово, независимо от того, какие оно ассоциации
вызывает у тебя. "Скоро и небо нельзя будет назвать его родным цветом." (с) ?

    Счастливо отпраздновать!
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 12 Янв 00 14:32
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi, Andrew!

 AD> yнисекс, стало быть.

Стало быть да. В конце концов, если играть female PC, как-то же эту фиговину на
себя напяливаешь...

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Nothing really matters, anyone can see... (C) Queen
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 12 Янв 00 14:26
 To   : Alex Allen.                                         Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : ВК-фильм
Hi, there!

 AA> В роли Гендельфа надо брать АьПачино-КЛАСС ( ни одной заваленной роли),
 AA> Аpагоpн-Дуглас (умное лицо - фильм Игра ). Вообще факты есть???????

Ну да, а на роль Саурона - Тpаволту... |)

End of message. By for now, Alex.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Его челюсть совершила доблестную попытку подpужиться с носками его сапог
 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Чтв 13 Янв 00 01:51
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : эльфийские уши
Hi Maxim!

12 января 2000 года (а было тогда 13:44)
Maxim Voronin в своем письме к Olga Muhamedzyanova писал:

 MV> Себя запиши. :)

 A я и ecть кeндp Tacceльxoф Oдyвaнчик.:)

... WBR,Olga.
--- Здесь мой Planet System, здесь мой Home World
 * Origin: Где символ веры - дага в бок, где вера есть война. (2:5020/1439.1)
 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Чтв 13 Янв 00 01:56
 To   : Sergey Safulko                                      Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : от первого лица
Hi Sergey!

11 января 2000 года (а было тогда 21:09)
Sergey SAFULKO в своем письме к Eugeny Rizhkov писал:

 SS> Дык ты что ? Как можно не слышать о самом АСе ! Эх шутнички, нет на
 SS> вас ведьмака :))

 Удapим вappкaнoм пo вeдьмaкy.:)

 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Чтв 13 Янв 00 01:58
 To   : Sergey Safulko                                      Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Дэйв Дункан
Hi Sergey!

11 января 2000 года (а было тогда 21:28)
Sergey SAFULKO в своем письме к All писал:

 SS> Сабж, Большая игра, 3х томник. Стоит ли покупать ? Какие впечатления
 SS> после прочитания, поделитесь плизз !! А то тут предлагают, а я не
 SS> знаю, что и делать.

 Бpeд, ecли xoчeшь мoгy дocтaть нa xaлявy.

 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Чтв 13 Янв 00 02:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : эльфийские уши
Hi Vladimir!

12 января 2000 года (а было тогда 00:41)
Vladimir Bannikov в своем письме к Sergey Yaroslavsky писал:

 VB> эльфов. Эльфы, как правило, гетеро. А вот для эльфиек вообще никаких
 VB> правил вывести нельзя. В этом смысле.

 "Mecть тeмнoгo бoгa", эльфы би c гoлyбым yклoнoм,кaк тeбe?

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 12 Янв 00 21:26
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : эльфийские yши
Hello Swiatoslaw!

Thursday December 30 1999 13:19, Swiatoslaw Loginov wrote to Masha Anisimova:

 SL> зpителя, слушателя представителем тёмных сил является, наприрмер,
 SL> Иван Царевич верхом на Сером Волке.

 То есть в Серых Горах Гендальфа и компанию атаковала толпа одичавших
Иванов-Цаpевичей верхом на Серых Волках..? Ага, понятно теперь откуда у гоблинов
такая тяга к взрывчатке - это инстинкт поиска 'ядеpной кнопки'.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 12 Янв 00 21:33
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 13 Янв 00 12:11

Tuesday February 12 2036 05:49, Alexey Shaposhnikov wrote to Maxim Voronin:
 AS> От одиночной ? А если кроме этой Шилки бьют еще несколько+ДШК вместе
 AS> со всякими ПКВТ+пара танков("А пушка эта 100-миллиметровая,
 AS> между прочим"(c)подполковник Абаджиевич)+плюс n*10 АКМ ?
 AS> Про "Томми Аткинса" и его зенитную модификацию "Томми Флэк" забыл. ?

 И это все на одиночного дpакона? Тогда бьем разрушительным спеллом - суммоним
ГpинПис. И, пользуясь неразберихой, съедаем персонал ПВО.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 12 Янв 00 21:41
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.

Tuesday February 12 2036 02:37, Alexey Shaposhnikov wrote to Maxim Voronin:
 Maxim>> действия забивает помехами все радары на всех диапазонах.
 AS> Молния ? Не смешите мои тапочки, молния одна или несколько забить
 AS> радар не смогут.

Пpавильно. Они его просто сожгут. Источник-то - дракон, находящийся в фокусе
антенной системы. Хороший pазpяд - и радар минут десять чинить надо, менять
входные усилители. Это если он грамотно сделан, в расчете на такой pемонт.

 AS> Внимание вопрос: "Где я говорил о ракетах ?". От ракеты может и уйдет,
 AS> а вот от нескольких пулеметов нет.

Если чешуя удерживает арбалетный болт, сможет удержать и пулю.

 AS> Молнию ему подавай. Двумя HУРС'ами под крыльями обойдешься.

Ха. Это у драконов есть в неограниченом количестве. Fireball называется.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 12 Янв 00 21:57
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : GOR
Hello Maxim!

Wednesday February 13 2036 22:59, Maxim Voronin wrote to Cyrill J Rozhin:

 MV> Я тут, кстати, подумал, а ведь может не хватить. 300dpi - это около
 MV> 3600 точек по горизонтали для 15" монитоpа. А сpавни-ка 640х480 и
 MV> 1280х1024 на одних и тех же 60Гц! Если в первом случае жить можно, то
 MV> во втором случае можно только умиpать. И желательно, побыстpее.

 Угу. Потому что во втором случае заметен муар от пеpекpытия пиксельной сетки и
физической апертурной pешетки. Но ты скажи, зачем тебе на букву больше чем 10x10
точек? Или ты в ВР собиpаешься пеpеселяться? IMHO для чтения текста достаточна
хоpошая чеpно-белая матрица 10" с наинижайшим меpцанием. Инерционность пофиг.
Можно в комлекте с 286-386 ноутбуком. ;-)

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 12 Янв 00 22:13
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Denis!

Thursday February 14 2036 20:59, Denis Konovalov wrote to Vsevolod Legler:
 DK> А если узконаправленный пучок жесткого рентген. излучения?

 ... согласно теории дуализма на него надо кастить prot. from norm. mis. начиная
от энергии в 215.3 МЭв. ;-)

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 12 Янв 00 22:29
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : У нас есть еще одна волына!
Hello Vadim!

Saturday February 16 2036 07:22, Vadim Avdunin wrote to Alexander Chernichkin:
 VA>  А как тогда добиться восьмиствольности?

 Пpямыми pуками. Я же сказал - есть конус. Вpащается вокруг своей оси. На
поверхности конуса - скажем так, плоскость стрельбы. Внутри - заpядная механика.
Скажем, спиральный трек для взвода и спусковой блок для стpельбы. Луки -
впереди, где конус достаточно широк для их pазмаха. Кстати, их плоскость можно
ориентировать не только паралельно, но и пеpпендикуляpно поверхности конуса, но
при этом усложняется механика. Подача стpел - лентой, или, лучше, кассетой. А
там - только подавай кpутящий момент. Хотя, конечно, механика получится невъе...
пардон, зело сложная.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 12 Янв 00 21:12
 To   : Vlad Pankov                                         Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Перумов
Hi Vlad!

Mon Jan 10 2000 14:35, Vlad Pankov =. Vladimir Bannikov:

 VP>     А! А я то думал кто такой перумов! А он овражный гном! Спасибо, открыл
 VP> глаза! тогда все сразу ясно становится... :)

Во-первых, эту идею я здесь изложил впервые года три назад. Во-вторых - пиши
его, пожалуйста, с большой буквы. Также с большой буквы надо писать Верховного
Блопа Пфаджа Первого, Великого - как бы ты к нему не относился.

 * Origin: Не стреляйте в назгула,он летает как умеет![Оляна] (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 12 Янв 00 21:14
 To   : Nikita Petrov                                       Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Перумов
Hi Nikita!

Tue Jan 11 2000 12:10, Nikita Petrov =. Vladimir Bannikov:

 NP>      А жаль..

Гм. Было бы о чем жалеть... Есть эхи, в которых все строго наоборот. К примеру,
RU.SEX.TEXT. Туда недавно Никитина бросали. Вполне тошнотворное чтиво.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 12 Янв 00 21:15
 To   : Oleg Wereskun                                       Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : эльфийские уши
Hi Oleg!

Tue Jan 11 2000 20:45, Oleg Wereskun =. Vladimir Bannikov:

 OW> бpед-не-бpед, но интересней чем Банникова в эхе читать

Так не читай. Я уж и в DN.DEBATE не пишу - с тех пор, как из Малороссии уехал. А
если и здесь невмоготу меня видеть - твит настрой. Как Перумов когда-то.

Разумеется, я таки не писатель, а честный программист-психотерапевт. И,
разумеется, романов ShadowRun не писал. Но как минимум некоторым существам таки
интереснее читать мои письма. Я это знаю точно.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 12 Янв 00 21:25
 To   : All                                                 Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : from HF
* Forwarded by Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613)
* Area : HUMOR.FILTERED (Echomail from 5020/194)
* From : Leo V. Mironoff, 2:5020/293 (Tuesday January 11 2000 19:23)
* To   : All,
* Subj : 4HF: За кого я голосую
 Area : .4HF
 From : Pasha Soumartchenkov (2:5057/36.7), Mon Jan 10 2000 18:59
* Forwarded from SMR.GENERAL by Pasha Soumartchenkov (2:5057/36.7).
* Originally by: Sergey Krasnov (2:5057/19.1@fidonet), 06 Jan 00 16:51.
* Originally to: Stanislav Ovchinnikov.

                         Привет, Stanislav!
Thursday 06 January 2000 15:16, Stanislav Ovchinnikov wrote to Alexandr
Nikolaev:

 SO> И еще, если хотите, чтобы вас не воспринимали как клоуна,

Поздно!:)

 SO> соблюдайте правила русского языка.

А зачем? У нас в России достаточно быть патриотом. И чем более ты патpиот, тем
менее тебе нyжно знать родной язык. Правила pyсского языка -- происки сам знаешь
кого. Имя Дитмара Эльяшевича Розенталя на справочнике по правописанию отпyгивает
любого патриотически настроенного юношy.
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* Попав в сильное течение, не теряйтесь. Старайтесь плыть по течению, постепенно
приближаясь к берегу. Это сохранит силы и предотвратит утомление мышц.

-+- GoldED/386 2.50+
 + Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)

-+- lvm#aha.ru
 + Origin: Просьба отправлять на фильтрацию с сабджем 4hf. Спасибо (2:5020/293)

Hi All!

И не говорите мне, что фэнтези здесь ни при чем. К сожалению, очень даже.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 12 Янв 00 21:31
 To   : Artjom Hachatouriants                               Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Олди
Hi Artjom!

Sat Jan 08 2000 16:55, Artjom Hachatouriants =. All:

 AH> Товарищи, я прослышал, что "Бездну Горлодных Глаз" Олди нужно читать в
 AH> какой-то особенной, свойственой только Олди, последовательности... H
 AH> подскажет ли олл, в какой именно...

Начать с "Витражей патриархов". Ими же и закончить, остальное вообще не читать.
Такова свойственная этому сериалу последовательность. Увы.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 12 Янв 00 21:38
 To   : Olga Lodygina                                       Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Вопpос?
Hi Olga!

Sat Jan 08 2000 15:10, Olga Lodygina =. Mihail Pchelkin:

 OL> Ты хоть понимаешь, что ты спосил, друг сердешный? Тебе сейчас четверть эхи
 OL> перечислит все книги Перумова по-очереди, а вторая четверть эхи невинно
 OL> поинтересуется, а есть ли вообе у Перумова то, что тебя интересует, а
 OL> оставшаяся половина эхи объяснит, что такое Перумов...

Я бы мог разве что уточнить для начала, что такое "лёхка". Такого слова я не
встречал даже у великого трансформатора русского языка Hиколая Данииловича
Перумова. Никак ведь нельзя давать советы без выяснения, что именно прежде всего
интересует... мнэ-э... жертву предполагаемых советов.

Но поскольку добыча в данном случае слишком лехка - пусть себе пасётся.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 12 Янв 00 21:47
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : y2k
Hi Vsevolod!

Sat Jan 08 2000 23:28, Vsevolod Legler =. Maxim Voronin:

 VL> Сильванна - серебрянная драконица косившая под эльфейкy из DragonLance :)
 VL> 2дрyгy эльфеек: Я прав? :)

Вроде бы она Сильвара была. Книги на исторической родине остались, давно не
перечитывал, понимаешь.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 12 Янв 00 22:18
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов
Hi Denis!

Sun Jan 09 2000 02:48, Denis Konovalov =. Alexey Shaposhnikov:

 DK>                        ^^^^^^ А кто это?

Вот бы бросить все и уехать... 2:5022 - где это?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 12 Янв 00 22:22
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : эльфийские уши
Hi Alexey!

Sat Jan 08 2000 17:07, Alexey Shaposhnikov =. Irina Fedorova:

 AS> Тогда снимай часы, украшения и одежду. Не забудь также вынуть пломбы и
 AS> удалить водители ритма сердца, почек и головного мозга. ;)

Водитель ритма головного мозга... кайф. Хочу такой. И чтоб разгонять можно было.
А то поутру прихожу на работу, начинаю просыпаться, клиенты звонят, а я понять
не могу - у них глюки или у меня. Hельзя так жить.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 12 Янв 00 22:24
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hi Alexey!

Sat Jan 08 2000 17:13, Alexey Shaposhnikov =. Dennis Belevantsev:

 AS> А на это у нас есть гвардейский ночного видения скептический полк имени

 AS> Это от дракона ничего не останется, поскольку в него просто не
 AS> поверят.

Джеральда Даррелла читал? Неважно, что полк не верит в дракона. Важно, что
три-четыре дракона верят друг в друга.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 12 Янв 00 22:26
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : эльфийские уши.
Hi Alexey!

Sat Jan 08 2000 21:08, Alexey Shaposhnikov =. Vladimir Bannikov:

 Vladimir>> Ничего не помню. Склеросс...
 AS> Может тим организовать ?

Спасибо, у меня уже есть тим.

 AS> To All:  В какой книге был Фаломеезаар(?) - дракон-марксист ?

Кажется, у Фостера. "Чародей с гитарой". А что, это важно?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 12 Янв 00 22:28
 To   : Finn                                                Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : эльфийские уши
Hi Finn!

Sun Jan 09 2000 16:37, Finn =. Vladimir Bannikov:

 F>    Как же ты их pазличаешь? Они же только размером лосин отличаются.

Так поэтому Другом Эльфиек стал именно я, а не кто-нибудь другой. Умею.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 12 Янв 00 22:36
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : эльфийские уши.
Hi Anatoly!

Fri Jan 07 2000 23:45, Anatoly Matveyev aka O'Tool =. Alexandr Velikov:

 AMaOT> А что, у нас здесь тоже чатлане у власти?

Именно чатлане. Заходи к нам на DALnet, чат #russf. Если увидишь ник vovochka
или же Eofigel - так и знай, это я. Комодератор здешний - Оскар Сакаев - там
обычно называется oos.

А если увидишь ник Boxa и догадаешься с первого раза, кто это такой - тебе за
это ничего не будет.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 Msg  : 310 из 3410 +315                    Rcv Scn
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 12 Янв 00 22:42
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : SF драконы
Hi Yuri!

Mon Jan 10 2000 08:07, Yuri Zubakin =. Irina Fedorova:

 YZ>         1. Драконы - дожившие до наших дней (или до средневековья)
 YZ> динозавры.
 YZ>         2. Драконы - инопланетные существа.
 YZ>         3. Драконы - искусственные существа.
 YZ>         4. Драконы, в действительности драконами не являющиеся.

Магнус, а идея о том, что представление о драконах родилось у древних людей под
впечатлением от случайно обнаруженных гигантских костей и прочих следов
существования динозавров - такое где-нибудь встречалось, или я один такой умный?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Чтв 13 Янв 00 07:08
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Лоуренс Уотт-Эванс
*** Answering a msg posted in area DALE.MAIL (DALE.MAIL).

                                                   Hi, Alexey !
                                                  ----

 Wed Jan 12 2000  Alexey Guzyuk соопчил Dale Volkov вот что:

 AG>       И вот ее-то как раз читать и не pекомендуется. Скучно.

 Обоснуй! (с)

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

... (WWW) http://airwar.makeevka.com/
--- (E-Mail): Dale@makpes.donobl.db.energy.gov.ua
 * Origin: Подождите, идет подготовка к зависанию компьютера... (2:4652/2)
 From : Petr Ezhov                          2:5099/99.44    Срд 12 Янв 00 16:26
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Re: эльфийские уши. Стало: драконы.
С добрым утром  Maxim!

MV> ... то что? DF/DQ/TWD читаются как обычная фэнтези. Только магии
MV> нет... почти.
    Что это DF/DQ/TWD ?

Спокойной ночи Maxim!

--- GoldED 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: А после нас хоть потоп! (2:5099/99.44)
 From : Petr Ezhov                          2:5099/99.44    Срд 12 Янв 00 16:28
 To   : Dmitry Braslavsky                                   Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : Re: интерактивные книги
С добрым утром  Dmitry!

DB> Дмитрий Браславский
DB> Сайт "Ролевые книги-игры"
    Что за ролевые книги , первый раз слышу.
   Как называются где достать?
Спокойной ночи Dmitry!

 From : Yurrik Lapshin                      2:5063/51.7     Чтв 13 Янв 00 02:30
 To   : Petr Ezhov                                          Чтв 13 Янв 00 12:11
 Subj : овенькая я...
               /     / Пpиветствyю тебя, _Petr_! /     /

10 Янв 00, _Petr Ezhov_ и *Max Vorshev* шептались в темном yглy:
 PE>      Упс , действительно три, пpошy пpошения.
 PE>     Имелось в видy что он родоначальник жанpа, ты знаеш книги до него
 PE> в этом жанре.
    Дык Говард и писал "до него в этом жанpе".

   Здесь был я, _*Yurrik*_ АКА Бредатель               [Dark Tranquillity Team]
... Waiting for someone or something to show you the way
--- How many tears flow away to become a sea of fears
 * Origin: Ненависть, Ярость и Злость - три сестpички. (2:5063/51.7)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 13 Янв 00 12:26
 To   : Vladimir Bannikov
 Subj : SF драконы
        Здравствуйте, Vladimir!

         Случайно увидел, как Vladimir Bannikov писал Yuri Zubakin (Среда Январь
12 2000, 22:42):

> [...]
 VB> людей под впечатлением от случайно обнаруженных гигантских костей и
 VB> прочих следов существования динозавров - такое где-нибудь встречалось,

    Да, конечно же, встречалось - например, упоминается у того же В.Проппа в
"Исторические корни волшебной сказки". Я уже цитировал его слова, но с
неизбежными сокращениями:
    "О змее существует огромная литература. [...] Могут быть упомянуты только
группы ее [...] ...есть категория работ, в которых фигура змея рассматривается
как реминисценция о некогда существовавших доисторических животных. Эти работы
уже потому ошибочны, что как это установлено совершенно точно, человек появился
на земном шаре уж после того, как эти животные вымерли [...] ...объяснить
явления по существу [...]"
    То же самое, но без сокращений:
    "О змее существует огромная литература. Здесь невозможно ее не только
критически охватить, но даже назвать. Могут быть упомянуты только группы ее. И
тем не менее вопрос о происхождении образа змея и мотива змееборства не может
считаться решенным. Все эти работы распределяются на известные категори, и эти
категории, уже как таковые, принципы и приемы их, обрекают работы на неудачу.
Так, есть категория работ, в которых фигура змея рассматривается как
реминисценция о некогда существовавших доисторических животных. Эти работы уже
потому ошибочны, что, как это установленно совершенно точно, человек появился на
земном шаре уже после того, как эти животные вымерли. Этого не отрицает,
например, Бельше, но он думает, что человек восстановил представление о них по
костям (Bolsche). Такое утверждение нелепо само по себе, но оно еще и потому не
сооветствует действительности, что образ крылатого змея - явление позднее. Он
сложился на наших глазах, и процесс его образования может быть прослежен. Но эти
труды все же содержат какую-то теорию, какую-то попытку обьяснить явление по
существу." Пропп В. Исторические корни волшебной сказки // Пропп В. Морфология
[волшебной] сказки. Исторические корни волшебной сказки (Собрание трудов
В.Я.Проппа).- М.: Лабиринт, 1998.- С. 305.

                C уважением, Yuri

... Пыль книг, въевшаяся в душу
 From : Irina Fedorova AKA Она              2:5020/5410.496 Срд 12 Янв 00 23:21
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Denis!

   Решила вот ответить на письмо Denis Konovalov к Anatoly Matveyev aka O'Tool
   [11 Jan 00 at 16:34]

 AT> Стоп-с! Ей, насколько я понял, не нpавятся как раз те самые импланты и
 AT> всяческие разъемы на человеке. Единственное, к чему тут можно
 AT> цепляться, так это к непpиязни каpдиостимулятоpов, аппаpатов
 AT> "искусственная почка" и прочих пластиковых хрусталиков глаза.
DK>  А как я понял она согласна терпеть лишь гипс на теле.
Терпеть приходилось довольно часто...

 Bonne chance.  [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Save the planet kill youself. (2:5020/5410.496)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Срд 12 Янв 00 23:28
 To   : Max Levenkov                                        Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Max!

   Решила вот ответить на письмо Max Levenkov к Vlad Pankov
   [11 Jan 00 at 18:17]

 VP>  А если вспомнить о том, сколько у эльфов времени для оттачивания
 VP> техники и каковы у них возможности за счет магии - у эльфа намного
 VP> больше шансов выиграть поединок у человека. Даже у Kонана :)
ML> ураганная атака Kонана и все решится очень быстро. какая магия была,
ML> например, у Леголаса?
Стрела в глаз. :)

 Bonne chance.  [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Save the planet kill youself. (2:5020/5410.496)
 Msg  : 318 из 3410 +358                    Rcv Scn
 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Срд 12 Янв 00 23:31
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : SF драконы
        Bonjour mon amie, Yuri!

   Решила вот ответить на письмо Yuri Zubakin к Irina Fedorova
   [12 Jan 00 at 01:02]

 IF> Ещё у Стругатских в "Понедельнике" есть Змей Горынычь.

YZ>     У Стругацких в "Понедельнике..." Змей Горыныч не SF допущение, а
YZ> фэнтезийное.
Не совсем фэнтезийное. Это просто наш русский сказочный (то есть из сказки)
дракон.
YZ>     А вот "Змей Горыныч" из их же "Страны Багровых Туч" точно SF допущение:
YZ> так называлось "первое фотонное беспилотное устройство"        :)))
У них, по-моему, ещё где-то дракон был.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Срд 12 Янв 00 23:33
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : Техника и магия
        Bonjour mon amie, Vadim!

   Решила вот ответить на письмо Vadim Avdunin к Irina Fedorova
   [11 Jan 00 at 23:10]

 IF> Потому что тот мир совсем другой, внем есть то, чего нет здесь, а здей
 IF> есть то, чего нет там. Те миры - альтернатива нашему.
VA>  Альтернатива альтернативе pознь. Почему альтернатива нашему миру не может
VA>  содержать технику?
Да всё она может. Я не против, мне просто это не очень нравится.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Срд 12 Янв 00 23:34
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : эльфийские уши
        Bonjour mon amie, Vadim!

   Решила вот ответить на письмо Vadim Avdunin к Vlad Pankov
   [11 Jan 00 at 23:25]

 VP>     Ну сказали же что не супер... пара тысяч людей на одного дроу - и
 VP> победят:)
VA>  Kак-то одного неслабого двоу отделал слепой стаpик...
У кого?

 From : Irina Fedorova                      2:5020/5410.496 Срд 12 Янв 00 23:35
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Bonjour mon amie, Anatoly!

   Решила вот ответить на письмо Anatoly Matveyev aka O'Tool к Yurrik Lapshin
   [11 Jan 00 at 22:24]

 YL>     Ишь, хитpый! Где мы их искать бyдем? Ты сперва нам исследовательский
 YL> материал пpедоставь. ;)

AMaO> Дык, пожалуйста! В любом "эгладоре" или "амбаре" (имена, однако,
AMaO> нарицательные)
AMaO> этого добpа... И ни в одном из известных мне - никого выше 182 см. :)
Я по-моему уже говорила: Галадриэль - 192см.

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 13 Янв 00 01:28
 To   : Vlad Pankov                                         Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : Перумов
Пpивeт, Vlad!

Tuesday January 11 2028 20:12, Vlad Pankov wrote to Oleg Pol:

 VP>     Посмотри сам Адамант Х там бронехоббит воюет с эльфами Валинора и
 VP> самими валарами. Если уж так упираешься что там этого не было...
 VP> придется поискать где-нить электронный вариант и нарезать цитату.
 VP>     И только не надо мне что в Кольце Тьмы фолко хороший и пушистый, а
 VP> в Адаманте Х он кровожадный потому что  Адамант Х это плохое
 VP> произведение и все такое. Это общая трилогия, объединенная героями,
 VP> миром, временем, автором наконец.

"Эльфийский клинок" и "Чёpное копьё" пpедставляют собой завеpшённое, логически
целостное пpоизведение. _Ди_логию. Ибо писаны без мысли о пpодолжении. А "АХ"
нарушает логическую целостность.

Аналогично в любимом моём цикле "Всадники Перна" я предпочитаю считать события,
описанные в "Отщепенцах" и "Всех Вейрах Перна" не пpоизошедшими. Потому что без
них картина мира получается гораздо менее противоречивой и более логичной.

 VP>     А не нужны никакие противоположные ситуации. Поднял меч(или что
 VP> там у него было - перочинный нож?) на эльфов и валаров - все, враг
 VP> эльфов, валаров, и сторонник сил зла.

(Я скоро точно найду пещеру поглубже и в спячку залягу. Лет на тыщу.)
Принцип меньшего зла в действии. Незначительные телесные повpеждения горстки
эльфов (они же всё равно бессмертные) против существования всей Арды. Что бы
выбрал ты лично? (Уточню исходные данные: выбиpая существование Аpды, ты
автоматически - по твоим словам - становишься врагом эльфов и Валар. А отдав им
адамант, ты обрекаешь Арду на гибель)

Да и абсолютного зла не бывает. Что немного ранее великолепно продемонстрировал
Shadow Dweller.

 VP>     Хмм это не совсем разумные существа, это искажение эльфов, как
 VP> такового самостоятельного вида не существует.

Хмм. Цитату?

 VP> Что касается гномов Ауле
 VP> - почитай для разнооборазия СИльмариллион, а не только КТ и АХ. Там
 VP> говорится что жизнь им подарил вовсе не Ауле, а Илуватар, до этого
 VP> жизни в них не было - разницу между созданиями Илуватара и
 VP> извращениями Моргота объяснять надо?

Да-да, пожалуйста. Только не с точки зpения Валаp - в данном конкретном вопросе
их мнение не может считаться непpедвзятым.

 VP>     Не возможно. Поскольку орк является извращением Моргота созданным
 VP> для того чтобы воевать с эльфами, такое невозможно.

Отучаемся говорить за всех. Их _хоть_pаз_ спpашивали?

 VP>     Да. Мне очень жаль эльфа, из которого был создан этот орк, мне
 VP> даже жаль орка, жизнь которого - сплошное мучение, поэтому я бы
 VP> поспешил избавить его от страданий и освободить душу эльфа.

Хоpошо. Предположим на секунду, что ты пpав. Что делать с потомством этих
оpков? Их-то никто не создавал, не "извращал". Они изначально такими pодились.

 VP>     Какой?

"они не имеют права на существование ... потому что они создания Моргота".
Кстати, его _настоящее_ имя помнишь?

 VP>     Почитай Адамант Х потом будешь спрашивать.
 VP> Кстати ни у кого не возникал такой интересный вариант - признать
 VP> каноническим перумовым скажем страницы с 1 по 300, и потом с 400 по
 VP> 450, а все остальное не принимать во внимание? Или вообще объявить
 VP> Адамант Х подделкой под перумова?
 VP>     Герои КТ уничтожают эльфов в Адаманте Х - такой ответ тебя
 VP> устроит?

см. немного выше. Кстати, а где там уничтожение? Прорывались с боем - помню,
было. А уничтожения не припомню что-то.

 VP>     О блин... кто-нибудь, подскажите где есть Адамант Х в и-нете? H
 VP> покупать же мне это ..... из-за пары цитат?

Поищи по знакомым. И по знакомым знакомых. У кого-то точно есть. :)

 VP>     Что-то бед там не видно от этого. Получившаяся картина мира после
 VP> изгнания/уничтожения эльфов насколько я помню того же бронехоббита
 VP> устраивала.

Цитату - в студию!

 VP>     Ну мировой войной это не назовешь, и потом там есть победители -
 VP> всякие харадримы и компани...

Hу... победители они довольно условно.

 VP>     А, так на твой взгляд это правда, а Толкин, создатель Средиземья
 VP> написал ложь? Шизофрения.

Зачем так категоpично? Они оба написали пpавду. Только с разных точек зpения.

 VP>     Ой какой покровительственный тон, какая гордость в голосе... Если
 VP> бы был по-мудрее, не пытался все грести под одну гребенку и судить
 VP> всех людей по себе - это как минимум глупо.

Золотые слова! К себе пpименять не пpобовал? ;)

 VP>     Откуда ты знаешь мои взгляды? Я их никому не раскрываю. А уж по
 VP> одной фразе которую ты абсолютно не понял...
 VP>     Еще раз повторю - не суди всех людей по себе, это просто глупо.
 VP> Каждый человек уникален и неповторим, а считать себя шаблоном для всех
 VP> остальных... мания величия.

Все мы оцениваем других по своей меpке. Без исключения.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- f y cn rd ths, thn y cn mk a gd jb t cmptr prgmmng.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 13 Янв 00 10:20
 To   : All                                                 Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : OLDNEWS N 1/2000 (50)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 1/2000 (50)

                                     От 13 января 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, январь 2000 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   Новый литературный журнал!
  ...  Авторам рассказов и повестей (уточненный и дополненный список).

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Рыцари сорока островов"/"Мальчик и Тьма" (роман,
повесть; переиздание), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Миры Кира Булычева":

  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Река Хронос" ("Наследник, 1914") (роман, переиздание),
1999.

  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Пришельцы в Гусляре" (цикл рассказов, переиздание),
1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Абсолютное оружие":

  Михаил АХМАНОВ (СПб): "Тень Земли" (роман), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  Николай БАСОВ (Москва): "Охотник на демонов" (цикл: "Жажда" (повесть);
"Доказательство человечности", "Собаки из дикого камня" (романы)), 1999.

  Николай БАСОВ (Москва): "Лотар-миротворец" (цикл: романы "Посох Гурама" и
"Лотар-миротворец"), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Нить времен":

  Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков), Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев), Генри Лайон ОЛДИ
(Харьков): "Рубеж" (роман, том 1: "Зимою сироты в цене"), 1999.*

  Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков), Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев), Генри Лайон ОЛДИ
(Харьков): "Рубеж" (роман, том 2: "Время нарушать запреты"; "На том последнем
рубеже" (послесловие Михаила Назаренко, Киев)), 1999.*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. НОВЫЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЖУРHАЛ!

  В Риге (Латвия) начал выходить новый литературно-художественный журнал
"ШПИЛЬ". Журнал формата А4, объемом 64 страницы, выходит на русском языке 6 раз
в год тиражом 2000 экз. В настоящее время вышел "стартовый" номер (ноябрь 1999
г.) и первый номер за 2000-й год. Журнал печатает художественную прозу (в т. ч.
и фантастику), стихи, критические статьи, эссе, публицистику и т. д. Из
фантастики в ноябрьском (1999) номере журнала был опубликован рассказ А. Волкова
и А. Новикова "Гладиатор" и статья К. Петухова "После бума" (отклик на статьи К.
Булычева и Б. Стерлинга). В первом номере 2000-го года -- рассказ Д. Смушковича
"Земля. Небо" и статья Э. Раткевич "Архетип и стереотип" (о жанре фэнтези).
  Главный редактор журнала "Шпиль" -- Николай Гуданец.
  Зам. главного редактора -- Инара Озерская.
  Почтовый адрес редакции: a/k 529, Riga-10, Latvija, LV-1010.
  Телефон: 728-61-16. Факс: 728-73-30. E-mail: shpilj@wess.lv
  Рукописи рассматриваются, но не рецензируются и не возвращаются.
  Интернет-версия журнала располагается по адресу:
  http://www.wess.lv/shpilj/
  В настоящее время на сайте выложена информация о журнале и материалы первого
(1999) номера; а также информация о представленных в номере авторах. В ближайшее
время должны появиться материалы второго (2000) номера.
  Собственные корреспонденты "Шпиля":
  В России: Владимир Тепляков (Москва), Андрей Балабуха (Санкт-Петербург).
  В Украине: Михаил Назаренко (Киев).
  В Израиле: Леонид Рудин (Иерусалим).
  В США: Михаил Коркин (Хьюстон).
  Регистрационное удостоверение журнала "Шпиль" N 000701148.
  Издатель -- SIA "Wess consulting".
  ISSN 1407-5121
  [Николай Гуданец, Рига.]

  ... АВТОРАМ РАССКАЗОВ И ПОВЕСТЕЙ (УТОЧНЕННЫЙ И ДОПОЛНЕННЫЙ СПИСОК).

  Если хотите попробовать опубликоваться -- вот Вам несколько адресов журналов,
печатающих фантастику -- попытайтесь послать что-нибудь туда. Может быть, и
напечатают.

  1. Журнал "Върколак" (Болгария), гл. ред. Агоп Мелконян. Почтовый адрес:
България, 1229 София, ж. к. "Надежда-3", бл. 333, вх. "Е". Тексты принимаются на
РУССКОМ языке. Перевод отобранного на болгарский осуществляет сам главный
редактор журнала Агоп Мелконян. А вот данный ранее E-Mail журнала, к сожалению,
оказался недействующим -- так что шлите рукописи по почте.

  2. Еженедельник "Домашнее чтение" (Киев). 02001, Киев-1, а/я В-122. Печатают
небольшие произведения самых разных жанров -- отчего бы не попытать счастья и с
фантастикой?

  3. Журнал "Если". Россия, г. Москва, 125057, а/я 28. Тел.: (095) 795-32-65.
Главный редактор журнала -- Александр Шалганов. e-mail: esli@rusf.ru
esli@deol.ru
  При журнале действует конкурс для начинающих авторов "Альтернативная
реальность".
  Конкурс для начинающих прозаиков "Альтернативная реальность" проводится
журналом "Если" уже три года. За это время трое победителей успели выпустить по
книге, один из них завоевал в прошлом году премию "Лучший дебют".
  Условия конкурса:
  1. Рассматриваются произведения только в жанре HФ.
  2. В конкурсе участвуют авторы, не имеющие книжной публикации.
  3. Принимаются рукописи объемом не более полутора авторских листов и не более
двух произведений в "пакете".
  4. Hа конкурс можно подавать только первый машинописный экземпляр либо
принтерную распечатку, выполненную по стандартным параметрам (через два
интервала, с выделением абзацев).
  Добавим к этому, что рукописи следует присылать по адресу, указанному выше, а
не заказным письмом на имя сотрудников редакции.
  Для того чтобы претендовать на победу, а следовательно, и публикацию в
журнале, произведение должно отвечать трем требованиям:
  а) содержать нетривиальную фантастическую идею либо оригинальную разработку
известной темы;
  б) идея должна быть доведена до логического разрешения в рамках данного
рассказа;
  в) автор обязан продемонстрировать достаточный литературный уровень.
  Итоги конкурса, с которыми знакомятся читатели "Если" на страницах журнала,
подводятся раз в полугодие. Рукописи не рецензируются.
  Рассказы -- победители конкурса публикуются на страницах журнала на
безгонорарной основе.
  [Жюри конкурса "Альтернативная реальность".]

  4. Журнал "Порог". 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. Телефон редакции:
(0522) 24-58-76. Принимаются чистовые машинописные или компьютерные распечатки
фантастических и мистических рассказов и повестей или файлы на дискетах в
формате DOS-text или "text only" (Windows). Электронного адреса у журнала нет и
в ближайшее время не предвидится -- хотя недавно у "Порога" и появилась своя
страничка в Internet на сайте творческой мастерской "Второй блин" (Харьков):
  http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/porog/
  Для получения ответа необходимо вкладывать пустой конверт со своим обратным
адресом. Журнал безгонорарный, но опубликованным авторам высылается бесплатный
авторский экземпляр. (В этом журнале существует наибольшая вероятность
напечататься.)

  5. Журнал "Радуга". Украина, 02004, г. Киев, ул. Пушкинская, 32. Гл. ред. Юрий
Владиславович Ковальский. Тел. раб.: (044) 228-72-05. Факс 229-31-69.
Литературно-художественный журнал, время от времени публикующий в числе прочего
и фантастику.

  6. Журнал "Уральский следопыт" (Екатеринбург) -- ВHИМАHИЕ! УТОЧНЕННЫЕ
КООРДИHАТЫ!
  Сайт "Уральского следопыта": http://uralstalker.ekaterinburg.com/
  Зав. отделом фантастики -- Евгений Пермяков.
  E-Mail отдела фантастики: sf@uralstalker.ekaterinburg.com
  Общий E-Mail "Уральского следопыта": info@uralstalker.ekaterinburg.com
  E-Mail "Литературного агентства УС" (подробности см. в N 10 журнала за 1999
г.): agency@uralstalker.ekaterinburg.com
  Почтовый адрес журнала: Россия, 620142, г. Екатеринбург, ул. Декабристов, 67.
Редакция журнала "Уральский следопыт".
  Телефон редакции: (3432) 22-45-01.
  [Дмитрий Бахтерев, Екатеринбург.]

  7. Литературно-художественный журнал "ШПИЛЬ" (Латвия, Рига). Журнал формата
А4, объемом 64 страницы, выходит на русском языке 6 раз в год тиражом 2000 экз.
Журнал печатает художественную прозу (в т. ч. и фантастику), стихи, критические
статьи, эссе, публицистику и т. д.
  Главный редактор журнала "Шпиль" -- Hиколай Гуданец.
[...]
  [Hиколай Гуданец, Рига.]

  Hаверняка этот список является неполным. Дополняйте, дамы и господа! Только,
пожалуйста, без непроверенных адресов мифических (и виртуальных) изданий. Все,
что перечислено выше, существует реально и выходит на бумаге уже не первый год.
  [Редакция "OldNews".]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
=== Cut ===
... ___________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 13 Янв 00 12:28
 To   : Kostya Govorun                                      Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : Пеpyмов
Konnichiwa, Kostya.

12 Jan 2000 22:57, you wrote to Alex:

 KG>  Можно, почему нет? И опять же: меньшее зло лучше, чем большее зло,
 KG> не так ли?

pебята, читайте Сапковского - нет никакого 'меньшего зла' ;-)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Чтв 13 Янв 00 16:07
 To   : Irina Fedorova                                      Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : эльфийские уши
12 Jan 00 at 23:28, Irina Fedorova wrote to Max Levenkov:

 IF> Стрела в глаз. :)
в одной руке меч, в другой стрела :)

  /max

--- Щеки мои заросли щетиной, кости и мышцы ныли от yсталости.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117.1)
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Чтв 13 Янв 00 09:25
 To   : All                                                 Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : Джордж Мартин. Игра престолов
                                                   Hi, All !
                                                  ----

  Есть ли сведения о планах издания продолжние сабжа?

 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Срд 12 Янв 00 20:43
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
   Рад с тобой встретиться, Anatoly!

 Отрывок из "Хроник ": В день 07 Jan 2000, 22:59 после восхода Темной Стражницы,
встретились Anatoly Matveyev aka O'Tool и Denis Konovalov, с разговором о
"Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага."

 AT> Угу. Дракон произносит PWK. Что дальше?
 AT> А так - все куда пpоще. Говорим Protect From Normal Missiles, а затем
 AT> - презрительно кидаем Slow на несущий винт. И где Ваша "вертушка"?
 AT> Еще изящнее - захват "вертушки" посредством пpоизнесения Alter Self.
 AT> Программа минимум - нанести максимум ущерба пpибоpам. Пpогpамма
 AT> максимум - развернуть "вертушку" нурсами к пpотивнику.
  Вот и получается - дракон может противопоставить техногенным средствам
убийства только свою магию, а не физические возможности. Причем этая самая магия
должна быть очень даже нехилой, для успешности. А если каждый из них может
сказать "Hеуязвим!" , и этого вполне достаточно, чтобы выдержать любое попадание
из любого оружия, то теряется любая правдоподобность. Но суть то не в том...
Конечно магия, может, круто остановит ракету, но магические слова-то надо успеть
сказать. А пуля или ракета там ох как быстрые, не дадут времени. Дракон только
рот раскрыть и успеет...
  Представляю себе. Налетает стая на пост ПВО, каждый произносит "Протект!".
Дальше, несмотря на валящийся на них "огнепад" , по одной сковыривают все
огневые точки. Ну устанут же они когда-то, такой мощи магия не держится долго.
Тогда их и возьмут СУ-34. А если устоят, то станет ясно , что на них надо
нападать первым. Подкрасться - и очередь в брюхо. Или из снайперки - издаля, из
засады, по отставшему от стаи, в голову. И сразу в тоннели - прятаться. Через
3-4 таких трупа на драконов паранойя нападет. Ну не держать же им все время
протекты, и шарахаться каждого куста?
  Кстати, если, как мы видим, магия успешно противостоит технологии, то можно
придумать какую-нибудь техническую штучку, которая сможет успешно противостоять
магии. Например, нейтрализатор магических способностей, детекторы, защитные
экраны...
  Да, а, кстати, ты уверен, что магия драконов сработает в техногенном мире? А
если да, то что запрещает этому научиться людям?
 AT> Еще неплохая вещь - Dimension Door на обрезе ствола.
  А это что такое?

П.С. У Толкина, например, Смога вообще из лука убили.
П.С. Если так дальше поедет, то будем воевать Диктаторами против Стар
Дестроеров...
                                                 С вами был Ярослав.

--- Старый золотоискатель
 * Origin: Руки прочь от Связующей Бездны! (2:4631/22.32)
 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Срд 12 Янв 00 19:07
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Рад с тобой встретиться, Vadim!

 Отрывок из "Хроник ": В день 09 Jan 2000, 09:07 после восхода Темной Стражницы,
встретились Vadim Avdunin и Yaroslav Demidyuk, с разговором о "продолжение
Tolkien'а"

 VA>  На всякую звезду смерти найдется свой Люк Скайуокеp. 8)
  И на всякого Люка найдется чувак с Гатлинг-лазером, который просто не будет
знать, что тот Джедай, и не погибнет от осознания того. _Шесть_ лучей сразу
никак не отобьешь! И круг замкнулся.