 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Срд 12 Янв 00 19:44
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Рад с тобой встретиться, Dmitry!

 Отрывок из "Хроник ": В день 10 Jan 2000, 08:25 после восхода Темной Стражницы,
встретились Dmitry Petuk и Yaroslav Demidyuk, с разговором о "продолжение
Tolkien'а"

 DP> Мне нравится слово "простая".
  Я ее видел и знаю ее возможности. А вот "Евы"... сложная штука, наверно.
                                                 С вами был Ярослав.

--- Старый золотоискатель
 * Origin: Пространство взбесилось - наш путь в никуда... (2:4631/22.32)
 From : Yaroslav Demidyuk                   2:4631/22.32    Срд 12 Янв 00 20:15
 To   : Dima Araslanov                                      Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : Перумов
   Рад с тобой встретиться, Dima!

Отрывок из "Хроник ": В день 10 Jan 2000, 22:51 после восхода Темной Стражницы,
встретились Dima Araslanov и Victor Sizov, с разговором о "Перумов"
 DA> Помоему в "Трилогии Героев", из серии Dragon Lance, рассказывается,
 DA> что золотые, серебрянные и медные драконы, т.е. те что сейчас добрые и
 DA> благородные, раньше тоже служили Такхизис т.н. владычице тьмы и
 DA> повелительнице драконов.
  Сорри, что влез, но Серия Героев вообще другими авторами писанная, а не Уэйс и
Хикмен! Вот и извратили мир. Поганцы...

                                                 С вами был Ярослав.

--- Старый золотоискатель
 * Origin: Руки прочь от Связующей Бездны! (2:4631/22.32)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 13 Янв 00 13:17
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Vadim.

12 Jan 2000 22:35, you wrote to me:

 VA>  А это и не было шварцнегеризмом, просто мой чар искал похищенных
 VA>  соплеменников и не испытывал теплых чувств к анклавовцам. Можно даже
 VA>  сказать, что он пребывал в бешенстве - только ГЕК, понимаешь, нашел,
 VA>  приехал в родную деревню, а тут такой облом... Он просто еще не
 VA> побывал тогда в Сан-Фpанциско и не получал квест Братства на чеpтежи
 VA> вертолета, так что у него не было решительно никаких причин хитрить и
 VA> таиться... 8)

лично мне анклавовцы понравились ;) зpя они не пpедyсмотpели того, чтобы можно
было к ним наняться :)

Kaworu, R.An.Ma

ps. нy что поделать - я всегда true neutral :)

---
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 13 Янв 00 13:18
 To   : Kostya Govorun                                      Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : Перумов
Konnichiwa, Kostya.

13 Jan 2000 00:37, you wrote to Maxim:

 KG>                                            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 KG>  Прости, а что это?

это такой фанфик по 'Властелинy Колец' в стиле женского pомана.

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022)
 From : Dmitry Braslavsky                   2:5020/52       Чтв 13 Янв 00 15:02
 To   : All                                                 Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : Re: интерактивные книги
From: bras@postman.ru (Dmitry Braslavsky)

Петр, день добрый!

On Wed, 12 Jan 00 16:28:42 +0300, Petr Ezhov
<Petr.Ezhov@p44.f99.n5099.z2.fidonet.org> wrote:

>    Что за ролевые книги , первый раз слышу.
>   Как называются где достать?

Вышло уже 7 книг. Вернее, "уже" - громко сказано, потому что последняя
появилась в 1995 г. :-) По тем же причинам достать их сейчас трудно.
Разве что выйдет давно готовый диск с книгами "Подземелья Черного
замка" и "Лабиринт затаившейся смерти".

Все подробности на http://postman.ru/~bras

Дмитрий Браславский
bras@postman.ru
--- ifmail v.2.14
 * Origin: Mr. Postman (2:5020/52@fidonet)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 09 Янв 00 19:38
 To   : Marina Dyachenko                                    Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : Поздpавления
С добрым утром, Marina!

(23:02, 06 Янв 2028 (Чт)) Marina Dyachenko писал к All:

 MD> С. Логинову

 MD> От Славы у Дюши память -
 MD> Забытые Славины тапки
 MD> Тихо лежат под диваном
 MD> И горькую думу снуют...
 MD> Но это совсем не случайно -
 MD> Коль Слава забыл тапки,
 MD> Значит, Слава вернется,
 MD> И в Киеве Славу ждут.

Hе... на могу я... Пока "Каpтёжника" не закончу, никуда не поеду. Стыдно в Киев
глаза казать недовосспев круглую табуpетку. А я покуда мучаю пятнадцатую главу
пятой книги. А ещё вся шестая книга впеpеди.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 09 Янв 00 19:52
 To   : Eugen Saverchenko                                   Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : Перумов
С добрым утром, Eugen!

(22:22, 08 Янв 2028 (Сб)) Eugen Saverchenko писал к Swiatoslaw Loginov:

 ES> Они ж стали "такими свиньями" из-за влияния Деревянного меча.

Неча на меч кивать, коли рожа кpива. Не меч сделал дану, а дану сделали меч.
Легко вызывать жалость, когда тебя мучают. Очень трудно сохранить жалость в
себе, когда появилась возможность отомстить. Умение опустить оружие возмездия --
есть величайшее из умений. В конце книги общая беда заставляет гномов, дану и
людей научиться азам этого искусства. Необходимость пpотивостоять Спасителю и
козлоногим монстрам, стpоящим ему "путь", заставляет всех живущих объединиться.
Не встанешь pядом с бывшим врагом, чтобы заслонить путь неназываемому Спасителю,
он непременно устроит столь желанный ему dies irae.

Победа над собственным свинством ради всеобщей жизни -- в том и есть пафос
перумовской книги.

Разумеется, это imho, с Перумовым на эту тему я не говоpил.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 13 Янв 00 13:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : Перумов
С добрым утром, Vladimir!

(00:58, 10 Янв 2028 (Пн)) Vladimir Bannikov писал к Swiatoslaw Loginov:

 VB> В остальном она, разумеется, плоха.

Ох, Вова, всё-то тебе неймётся. Вот ты заметил, что некоторых авторов я тут не
обсуждаю? Вообще. Hикак. И знаешь, почему? -- Патамушта...

Может и тебе также поступать в отношении Subj'а?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Чтв 13 Янв 00 13:41
 To   : Vlad Pankov                                         Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : перумов
С добрым утром, Vlad!

(19:24, 10 Янв 2028 (Пн)) Vlad Pankov писал к All:

> [...]
 VP> шанс. Тем более случай удобный подвернулся - взял у знакомого
 VP> Пермуова/Логинова "Черная Кровь"... в тот же день отдал. Страниц на 50
 VP> хватило, хотя читать нечего в последнее время и хотел прочитать.
 VP> Споткнулся на двух вещах 1. Говорится про роговый лук, потом
 VP> упоминается что он клееный, сложносоставной, камышовая стрела из него
 VP> пробивает человекообразное создание насквозь, потом говорится что это
 VP> не лук - а так, игрушка для ребенка сироты... Это кто для ребенка
 VP> сироты в качестве игрушки сложносоставной лук делать будет? И

Делались такие луки, композитные, сложные... Самими подростками делались. И
сейчас порой делаются, не всем же луки из ивовой веточки выстpугивать.

А что касается стрелы, то она на утку изготовлена, герой сам удивляется, как она
диатрита проткнула, и лишь потом вспоминает, что pядом крутой маг стоит.

 VP> 2. Фраза недословно, поскольку книгу уже отдал: "Что же будет с
 VP> племенем если оно собственные законы _ПОХЕРИТ_" (я извиняюсь но там
 VP> так написано) С каких пор в фентези ненормативную лексику вставлять
 VP> начали? скоро наверно целые романы будут на "фене" выходить?

Грамотность -- хоpошо. Неграмотность -- плохо.

Я бы понял, если кто-то удивился, что слово "похерить" употpебляют люди не
имеющие письменности, ибо это слово означает: перечеркнуть написанное
кpест-накpест, поставить поверх написанного стаpославянскую букву "хер". Слово
это абсолютно нормальное, отнести его к ненормативной лексике может лишь
неграмотный человек с pаспалённым вообpажением. Есть такие люди, которые и слово
"хрен" считают неприличным, и слову "кончить" придают непристойный смысл, и от
слова "дpачёна" шаpахаются. Что же, на каждый чих не наздpавствуешься.

 VP> Это
 VP> кстати про язык сабжа... Я конечно не знаю кому из двух авторов
 VP> принадлежат эти непонравившиеся мне моменты, но лично я в очередной
 VP> раз убедился, что лучше не читать Перумова.

Одна из этих сцен написана мной, дpугая -- Пеpумовым.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 13 Янв 00 12:23
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : А почему бы не ...
Пpивeт, Anatoly!

Wednesday January 12 2028 23:58, Anatoly Matveyev aka O'Tool wrote to Maxim
Voronin:

 AT> Опять дискpиминация? А как же великия и могучия Gorka и Morka?

Не дискpиминация. Просто людей много, и они могут позволить себе объединяться в
кланы. А гномам, эльфам и прочим драконам надо деpжаться вместе. :)
А кто такие эти Gorka и Morka?

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- "I prefer to cope with my disasters one at a time!" --F'lar
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 13 Янв 00 12:33
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : GOR
Пpивeт, Alexander!

Wednesday January 12 2028 21:57, Alexander Chernichkin wrote to Maxim Voronin:

 AC>  Угу. Потому что во втором случае заметен муар от пеpекpытия
 AC> пиксельной сетки и физической апертурной pешетки. Но ты скажи, зачем
 AC> тебе на букву больше чем 10x10 точек?

Скажу. Чем больше детализация объекта, тем меньше усилий тpебуется на
идентификацию этого объекта. И тем меньше усталость после продолжительного
процесса pаспознавания множества объектов (АКА продолжительного чтения :)

 AC> Или ты в ВР собиpаешься
 AC> пеpеселяться? IMHO для чтения текста достаточна хоpошая чеpно-белая
 AC> матрица 10" с наинижайшим меpцанием. Инерционность пофиг. Можно в
 AC> комлекте с 286-386 ноутбуком. ;-)

А вот кстати инерционность и не пофиг... Если она больше, чем период
обновления, то высокие рефреши и не нужны как бы. И чего это я раньше не
додумался... А разрешение в идеале должно быть таким, чтобы угловой размер
пиксела не превышал 1/2 угловой минуты (~ угловое разрешение глаза)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- "Violence is the last refuge of the incompetent" --Salvor Hardin
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Чтв 13 Янв 00 12:41
 To   : Petr Ezhov                                          Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : эльфийские уши. Стало: драконы.
Пpивeт, Petr!

Wednesday January 12 2028 16:26, Petr Ezhov wrote to Maxim Voronin:

 PE>     Что это DF/DQ/TWD ?

Dragonflight/Dragonquest/The White Dragon. Пеpвая тpилогия цикла "Всадники
Перна"

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- my reality check just bounced!!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 13 Янв 00 00:13
 To   : Ilya Gorunov                                        Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : Re: Васильев
Привет, Ilya!
<Saturday January 08 2000> Ilya Gorunov [-----    >>] ALL

 IG> Прочитал вот "Клинки" Васильева, вобщем, ничего, но конец, по-моему, не
 IG> удачный получился.
и что главное - Воха продолжение не планирует :(

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: DARKTHRONE "Total Death" '96

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 13 Янв 00 00:15
 To   : Vlad Silin                                          Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : Re: Вопрос?
Привет, Vlad!
<Friday January 07 2000> Vlad Silin [-----    >>] Sergey Tiurin

 VS> Забавно! Как раз когда читал "Кольцо тьмы", пеpвая мысль, котоpая y меня
 VS> возникла, была примерно такая: "Hy до чего же занyдно написано!" С тех поp
 VS> несколько раз пытался взять перечитать, и засыпал на первых же стpаницах.
эээ... ну я даже не знаю что сказать-то... я сначала прочел Толкиена в переводе
Муравьева, а потом Пеpумова. все это написано в одном стиле, хоть и с разными
главными идеями. В ВК - это борьба добра и зла, а КТ - борьба за свободу. для
меня это читается очень хорошо, не нудно.

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Чтв 13 Янв 00 00:21
 To   : Ilya Ovsyanikov                                     Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : Re: "Ночной Дозор"
Привет, Ilya!
<Friday January 07 2000> Ilya Ovsyanikov [-----    >>] All

 IO> Я тут в программе ТВ заметил худ.фильм "Ночной Дозор". Может это по
 IO> Лукьяненко? Или лучше губу назад "закатать" ?
закатай. это боевик про трудную жизнь полицейских не берущих взятки.

 From : Folco                               2:5080/500.76   Суб 08 Янв 00 21:35
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : Высокие... и не только эльфы... ;)
Большой привет тебе, Anatoly!

07 Jan 00, в 22:31, Anatoly Matveyev aka O'Tool написал к Irina Fedorova:

 AT> Ну ладно. Ищите эльфа выше 182 см. и я Вам повеpю. :)

       А как Вам, уважаемый, дивная баскедбольная команда?..
                        ............И кто сказал, что тролли маленькие были?..

                                                 Folco

---
 * Origin: Не поймите меня правильно!.. (2:5080/500.76)
 From : Folco                               2:5080/500.76   Суб 08 Янв 00 21:42
 To   : Irina Fedorova                                      Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : Lord of the Ring
Большой привет тебе, Irina!

07 Jan 00, в 21:09, Irina Fedorova написал к Zhenya Kovalev:

 IF> Говорят, что был и русский фильм ВK.

      Точно был у нас снят - "Хоббит". Телеспектакль. Кажется в начале 90-х.

                                                   Folco

---
 * Origin: Это не то, о чем вы не думаете... (2:5080/500.76)
 From : Folco                               2:5080/500.76   Суб 08 Янв 00 21:48
 To   : Sergey Saprykin                                     Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Большой привет тебе, Sergey!

08 Jan 00, в 07:43, Sergey Saprykin написал к Vadim Avdunin:

 SS> ...валаp!

   АААААААА!!!! Мелькора с маленькой!.. И Вала... За что же их ТАК!!!

                                             Folco

---
 * Origin: Это не то, о чем вы не думаете... (2:5080/500.76)
 From : Folco                               2:5080/500.76   Суб 08 Янв 00 22:35
 To   : All                                                 Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Большой привет тебе, All!

    Нелюди! Очень большая прозьба - подкинте адресов сайтов по ВК-фильму.
 Желательно мылом.

   Заранее благодарю
                      Folco

---
 * Origin: Hе поймите меня правильно!.. (2:5080/500.76)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Срд 12 Янв 00 20:34
 To   : Dima Araslanov                                      Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Dima !

Воскресенье Февраль 17 2036 05:31, Dima Araslanov закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 DA> Трогвар из "Воин Великой Тьмы", тот еще приверженец эльфов был...
    Надо посмотреть... кстати Воин Великой Тьмы - лучшее что получилось у
пермуова, имхо конечно...

 DA>    Друг всех эльфиек - малефик Слон.
    Еще один друг эльфиек... Где вы их находите? *заинтересованно* :)

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Срд 12 Янв 00 20:37
 To   : Max Levenkov                                        Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : эльфийские уши
Приветствую вас, Max !

Понедельник Февраль 18 2036 00:45, Max Levenkov закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 ML> согласен
    Это доказывает что помимо strength важна и dexterity. Как раз танкующему...
в смысле отражающему атаки бойцу более даже важна - по своему виртуальному
опыту знаю :)

 ML> тоже верно, но пока это еще ничего не доказывает :)
    Поединок за несколько минут - при условии большого преимущества одного из
противников (такое преимущество сама по себе масса не дает). Так что давай
исходить из того что поединок затыгивается, и тут выносливость становится очень
важной

 ML> кто сказал, что файтеру надо бегать на большие дистанции?
 ML> нужно победить противника как можно быстрее
    Есть только один способ быстрой победы - удар сзади по противнику,
отвлекшемуся на кого-то другого :) остальные способы приносят мгновенный
результат только против откровенно слабых противников
 ML> длительного боя не будет, решится все практически сразу
    Будет-будет
 ML> но тем не менее поединок легковеса и тяжеловеса можно предсказать на
 ML> 90%
В боксе - да, в основном из-за правил данного вида спорта. Если взять например
каратэ, где проводятся соревнования на абсолютного чемпиона среди всех весовых
категорий, как правило побеждает не тяжеловес.

 ML> меч потяжелее шпаги, однако
    Hасколько? на 500 граммов? Это не существенно. Только не надо снова сказок
про 50 кг мечи - была уже исчерпывающая информация по поводу веса мечей.
 ML> чтобы быстро крутить тяжелый меч, нужно быть сильным
    Если взять физиологию человека, то зависимость силы от массы далеко не
прямо пропорциональна. МОжно быть сильным с малой массой.
 ML> ураганная атака Конана и все решится очень быстро.
    Нет. Если взять Сильм, то там некоторые особо крутые эльфы успешно
противостояли валараукарам в смысле балрогам, я надеюсь ты согласишься что
балроги посильнее всяких конанов, и один эльф сражался даже с сильнейшим из
всех валаров - Морготом, и хотя погиб, тем не менее далеко не сразу и успел
нанести противнику раны.
 ML>  какая магия была, например, у Леголаса?
    Так он не встречался с Конаном, и с балрогом тоже. Hе нужна была! и потом,
Леголас - не самый крутой эльфийский воин, и не показатель вовсе.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Срд 12 Янв 00 20:56
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Maxim !

Понедельник Февраль 18 2036 02:42, Maxim Voronin закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 MV> АХ - заказная волына. Пpичём дуpная волына. Кстати, All, что ты
 MV> скажешь по поводу того, что было раньше написано - АХ или Хьёpваpд?
    Да ты что, конечно Хъервард раньше, уж на что я не интересуюсь сабжем, и то
помню время выхода книг... примерное
 MV> Что-то у меня дурное ощущение появилось, что весь АХ был написан с
 MV> единственной целью связать эти книги.

 MV> Да нет, фолка та же, качество дpугое.
    тем не менее бронехоббит был один и тот же... единственный позор расы :)

 MV> В ВК была изложена одна точка зpения - эльфов со товаpищи.
    Толкин -  не эльф, и он изложил историю Средиземья, а не точку зрения
эльфов на этот вопрос. Это настолько бесспорно, что даже спорить не о чем.
История Средиземья именно такова, каковой ее изложил Толкин, и если он написал
что орки это зло и рабы Моргота, то это так. Напомню, что Средиземье -
вымышленный мир, вымышленный Толкиным, и описанный Толкиным, и не надо говорить
что он ошибочно описал вымышленный им мир!
 MV>  Что никак
 MV> не может претендовать на полноту картины, не говоpя уже о
 MV> бесспоpности.
        Ты будешь диктовать Толкину как ему описывать придуманный им мир? Или
как ему его придумывать? Будешь определять законы придуманного Толкиным мира?
 А кто ты такой? (с)

 MV> С точки зpения эльфов. А орков кто-нибудь когда-нибудь спрашивал, что
 MV> _они_ хотят?
    Еще раз - по Толкину у орков просто нет собственных желаний кроме разве что
умереть. Это просто рабы Моргота/Саурона. Другие мнения по поводу созданных
Толкиным орков не принимаются.

 MV> Ну да. Идущий счас по НТВ (?) сериал "Горец" тоже по идее является
 MV> продолжением одноимённого фильма. Только вот назвать их одним целым ни
 MV> у кого рука не поднимется.
    не передергивай. сериал Горец и филм Горец снимали одни и те же люди, одни
и те же актеры? Если да - то продолжение. Если нет - то нет. В случае с КТ и АХ
автор один и тот же.

 MV> Не совсем. Он же объяснял, что это - только фоpма. или я совсем глючу?
    хмм... и что только драконы не скажут, чтобы обмануть доверчивого
бронехоббита :)

 MV> "...И сказал Он: Да будет свет!.." А Тьма была ещё pаньше.
    О! Ты в христанство ударился? тогда надо дискуссию завершать - про это я
спорить не буду/не хочу.
 MV>  А служение Тьме - это прежде всего служение себе. В отличие от.
    Служение тьме - это служение тьме. Служение себе - это свобода, она
возможна только при отсутствии следований какой либо силе и подчинении ей.

 MV> ...котоpые так часто слепо повиновались воле Валаp... Hет?
    Приведи пример слепого повиновения воле валар плиз...
Эльфы никому не повиновались, и если они и действовали согласно словам валаров,
то потому что понимали мудрость валаров, превосходство их знаний о мире... А
это не одно и тоже - идейное следование тому, с чем согласен, и повиновение.
Когда некоторые из эльфов ошибочно посчитали действия валаров неправильными,
валары не препятствовали этому.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Срд 12 Янв 00 23:02
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Maxim !

Понедельник Февраль 18 2036 03:01, Maxim Voronin закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 MV> Типа, было бы лучше, если б он отдал адамант Валар и погубил бы тем
 MV> самым Сpедиземье. Зато остался бы "нашим". Не смешно?
    нет не смешно. я не знаю что такое адамант в Средиземье, мире Толкина, и не
верю словам дракона, которые как известно были большими мастерами очарования и
искажения правды. Вообще если бы какой-либо хоббит отдал что-либо валарам, то
никаких дурных последствий для Средиземья это не имело бы, так что... то что он
под влиянием слов дракона начал сражаться с эльфами и валарами однозначно
характеризует бронехоббита как врага эльфов и валаров.

 MV> На словах. А на деле - типичный "путь света".
    А ты знаешь мои дела (испуганно оборачиваясь :)?
 MV>  Всех засветим, а кто не
 MV> захотел светить отpажённым светом Самого - в pасход.
    Я этого не говорил. Я говорил в частности что надо уничтожить орков - злое
искажение Моргота, противоречащее природе Средиземья. Так что... я не призывал
никого больше убивать - если не согласен, цитату из моего письма. А пока... я
все-таки имею полное право сказать что я не светлый.
    И потом, светлый - это не значит что убивающий темных. Когда Унголианта
кусала Моргота, она не была светлой :)

 MV> Гм. Каждое живое существо имеет право на существование, если оно не
 MV> доказало обратного своими деяниями. _Существо_, а не род и тем более
 MV> не вид.
    Это справедливо для нашего мира, и то не все это признают - я в частности
нет. Кстати тут меня кто-то в светлости обвинял... как это согласуется с
обвинением в жестокости?
    Насчет орков - они действительно не имеют права на существование, поскольку
не являются живыми существами в полном смылсе этого слова. Эру их не создавал.

 MV> Со слов тех же эльфов и Валаp. Произносимых в оправдание своей
 MV> ненависти.
    Это не слова эльфов и валар, Толкина нельзя отнести ни к тем ни к другим,
это согласно основам мироздания Средиземья.

 MV> "не было" и "не должно быть" суть разные понятия. И если первое в
 MV> некотором роде может быть и верно, то насчёт второго решать только
 MV> самой пpиpоде.
    Ага. И эльфы, как часть природы Средиземья, имеют полное право решать, как
поступить с чужеродным для природы явлением. И вывод тут один - уничтожить.

 MV> А ещё говорил, что не светлый...
    Сам понял что сказал? Я говорю что не светлый и говорю что не придерживаюсь
презумпции невиновности - что тут нелогично? То есть по твоему не_светлые
должны придерживаться презумпции невиновности? Почему? Зачем? Обяъсни.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Срд 12 Янв 00 21:26
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Maxim !

Понедельник Февраль 18 2036 03:16, Maxim Voronin закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 MV> Сомневаюсь я в наличии авторского права на _идею_ где угодно.
    Сомневайся-несомневайся, а это есть. Посмотри законы чтоли... и потом, в
правах на использование авторских названий, произведений ты тоже сомневаешься?
Средиземье является авторским изобретением Толкина, и использование его
перумовым является незаконным.
МОжно привести пример. Почему никто не делает игры по AD&D? Потому что надо
платить за право использования. Право использования идей, определенный в AD&D.
Только в России, причем времен смутного времени, возможно открытое воровсто
чужих идей, названий, изобретений...
 MV>  А то
 MV> любой может нагенеpять кучу идей, зарегистрировать их и драть бабки.
    Ты знаешь, так оно и есть. Человек придумавший пакет Тетрапак и
зарегистрировавший это изобретение, гребет очень большие деньги - правда не в
России... А может уже и у нас.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Срд 12 Янв 00 21:32
 To   : Maxim Voronin                                       Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Maxim !

Понедельник Февраль 18 2036 03:26, Maxim Voronin закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 MV> Пpивeт, Vlad!

 MV> Так. Ты тоже ответь мне на вопрос - почему по сеттингу (АКА миру),
 MV> например, Forgotten Realms можно писАть новые книги, а по миру (АКА
 MV> сеттингу) Сpедиземья - нельзя? В чём _пpинципиальная_ pазница?
    Хмм ты точно уверен что можно? Ты обращался к фирме, владеющей правами на
сеттинг Forgotten Realms?

 MV> Я, конечно, могу посоветовать почитать "Чёpную книгу Арды"... но ты
 MV> меня всё равно неправильно поймёшь. Это же не Толкин написАл.
    Я могу прочитать любое самостоятельное произведение. Искажений чужого,
переработки чужих идей мне не надо - предпочитаю первоисточники.
    И уж тем более менять свои представления о созданном Толкиным мире на
основании чьих-то слов не собираюсь.

 MV> Но я всё равно посоветую. Потому как у Профессора изложена точка
 MV> зpения только одной стороны, а (относительно) спpаведливая оценка
 MV> возможна только после выслушивания и сpавнения мнений всех стоpон.
    Все остальные мнения по поводу придуманного Толкиным мира, а в особенности
противоречащие создателю этого мира, я не принимаю. Если ты не считаешь Сильм
"библией" Средиземья и не веришь словам Толкина о придуманном им мире - нам
спорить не о чем.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Срд 12 Янв 00 21:48
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Shadow !

Понедельник Февраль 18 2036 10:48, Shadow Dweller закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 SD> Совершенно верно. Дело в том, что разговоры Меня забавляют. Особенно
 SD> на тему "как крут Толкиен и какая гадина Перумов". Потому и снисхожу.
    Ты надеюсь понимаешь, что я продолжаю этот разговор только потому что он
меня тоже забавляет? Как и ты кстати... очень необычная особь человеческого
вида... судя по словам.
    Тебе конечно все равно, но ты наверняка понимаешь как я отношусь к твоему
мнению... Но говорить что я снисхожу до разговора с тобой не буду. Я выше таких
утверждений :)

 SD> Приступай. Права, кстати, Я себе предоставляю сам.
    Хмм ну если ты не признаешь, то право защиты от преступных действий тебе
предоставляет общество, то ты значительно падаешь в моих глазах (я знаю что
тебе на это плевать, но поскольку мне твое мнение тоже безразлично, я
естественно выскажу свое бесценное для меня мнение) - вещь бесспорная и
элементарная... И если ты говоришь что предоставляешь права сам, то ты их и
изменить можешь... слабо продемонстрировать? Отсуди через суд у Гейтса
Микрософт? Раз уж ты себе права предоставляешь сам... А иначе это просто
бахвальство, пустое бахвальство...

 SD> Прекрасно. И что же?
    Идеи, названия, и вообще использовал произведение Толкина в коммерческих
целях - написал на его основе свое ....

 SD> Да уж. Представляю себе, как у Меня по решению суда попытаются изъять
 SD> КТ.. *laughter*
    Да нет, если ты не знаешь механизмы действия исполнения приговоров... его
бы просто оштрафовали на большую сумму и запретили издавать книги в дальнейшем.
Если ты серьезно предполагаешь что у тебя бы отнимали несколько килограм
макулатуры, то... опять падаешь...
    А если это шутка... чтож может кто и посмеется

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Срд 12 Янв 00 22:06
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Shadow !

Понедельник Февраль 18 2036 10:54, Shadow Dweller закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 SD> Малютки на цветках - это уже средневековые представления.
    Очень спорное утверждение, есть чем подкрепить?
 SD>  Ты лучше
 SD> расскажи, где в "Эддах" присутствуют могучие и прекрасные
 SD> золотоволосые воители "Добра", которые не проваливаются в снег и после
 SD> смерти где-нибудь возрождаются.
    А я не говорил что они там есть. Как известно, Толкин пользовался
множеством источников при написании своих произведений, и естественно их
каждого брал только часть. Что касается золотовласых воителей "Добра" - а где
ты их видел у Толкина? насколько я помню нолдоры были темноволосыми, да и
назвать их воителями "Добра" трудно - лично для меня по крайней мере. особенно
после резни телери... они всего лишь пытались забрать
свое/защититься/отомстить. Кто же там светловолосые воители Добра?

 SD> Специальная литература описывает эддических альвов, как "природных
 SD> духов". Безо всякой конкретики. Может, конечно, малютки на цветках -
 SD> это для природных духов слишком мелко, но на доблестные рати "Света"
 SD> эта формулировка тем более не похожа ;-)
    Я уже привел мнение части исследователей которые отождествляют альвов с
ванами - и получается уже нечто более конкретное чем просто природные духи...
А насчет малюток на цветках - вспомни Песнь о Велунде. Что-то там Велунд не
похож на цветочную малютку... особенно когда людей убивал :)

 SD> Эльфов там тоже нет. Там sidhe. Я такого народа у Толкиена не
 SD> припомню. Зато дюймовочки, кстати, как раз есть - феи, спрайты, паки,
 SD> лепрехоны.
    Толкин пользовался множеством источников, в том числе наверняка мифологией
Ирландии и daoine sidhe в частности. По крайней мере описание похоже... а
насчет названий... у эльфов было много имен.

 SD> Тогда Я предлагаю обсуждать Толкиена полностью. И начать с гадких
 SD> лесных эльфов, которые заперли Дилдо (эээ, Бильбо) и гномов в подвале
 SD> и не пускали в квест по выносу Смога.
    ПОжалуйста. ЧТо мы там обсудим? Мне эльфы нравятся все :).

 SD> Ну, после всех тех усилий, которые валары приложили для настраивания
 SD> против себя Орлангура и его сторонников (каковыми стали и герои
 SD> Перумова), нет ничего удивительного, что в итоге они стали врагами и
 SD> получили по рогам.
    Вот и я говорю - враги. Это главное.

 SD> Мне это совершенно неинтересно.
    А мне то... для меня важней свое мнение.

 SD> Не вижу никаких проблем.
    на мой взгляд проблемы есть. а поскольку мое мнение для меня определяюще, я
его высказываю.

 SD> Зато прямо в точку.
    Может быть. МНе это все равно, я это не слышал... Это слова песни? Чей?
Можешь и не отвечать конечно, я это все равно никогда не услышу - и не хочу.

 SD> Ага. Только наложили на уходящих страшное проклятие. Предварительно
 SD> попытавшись отобрать сильмариллы.
    Очень легко обвинять... особенно в том, чего не было. Во-первых, не
пытались отобрать, а спросили согласие. Во-вторых, было не проклятие страшное,
а пророчество Мандоса. Почитай СИльм... или можешь не читать.

 SD> Да Я и не скрываю этого.
    На мой взгляд, который не важен тебе, но важен мне, ограничение себя только
одним чувством - ограничение свободы, но ненависть хорошее чувство... хотя его
трудно отделить от любви.

 SD> Я вообще не могу понять то, чего не существует :P
    А я могу понять даже то чего не существует - я крут :) ?

 SD> эру имеет власть над всем. Валаров он создал, и если бы пожелал, в
 SD> любой момент мог бы реверсировать процесс.
    однако желания прямого не высказывал. И например Рафаэль создавал свои
творения не для того чтобы уничтожать. А если исходить из возможности - я вот
например, как и почти любой человек, вполне способен совершить убийство, но не
следует меня в этом подозревать, не так ли?
 SD>  А валинор затопить точно так же, как затопил Hуменор.
    А причины? или просто так?

 SD> Для Меня вообще неважны впечатления. А персонажем, от имени которого
 SD> ведется повествование и чьими устами высказывается идеология, является
 SD> Фолко (не фродо, конечно...эти мохнолапые все на одно лицо, heh).
    Это твое мнение. МОе мнение - что идеология высказывается словами Олмера.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Ilya Solovyov                       2:5082/14.5     Чтв 13 Янв 00 19:07
 To   : Vlad Pankov                                         Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : RE:перумов
Здравствуй много уважаемый

> [...]
VP> Пермуова/Логинова "Черная Кровь"... в тот же день отдал. Страниц на 50
VP> хватило, хотя читать нечего в последнее время и хотел прочитать.
vp> Я конечно не знаю кому из двух авторов принадлежат эти
VP> непонравившиеся мне моменты, но лично я в очередной раз убедился, что
VP> лучше не читать Перумова.

Вот ты сам говоришь что незнаешь кто это написал и сразуже против Перумова.
Ты стал его судить по 50 страницам 1 книги !!!????
Тыбы побольше почитал Перумова, если незнаешь что его читать так спроси у
народа, а я советую прочитать "Алмазный мечь, Деревяный меч", по моему полный
рулез, и ваще круто и кайфно!

Всегда рад пиши!
....[Team OmegadooM]---------------/Quake 2 forever/ ....
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Когда нибудь и на вашей улице будет водопровод. (2:5082/14.5)
 From : Alexandr Tolkach                    2:5020/1777.1   Чтв 13 Янв 00 18:00
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 13 Янв 00 22:45
 Subj : Владычица озера
Привет, Boxa Vasilyev!

Wednesday January 12 2000 18:17, Boxa Vasilyev wrote to Sergey SAFULKO:

 BV> Переведенный.

Ты можешь хоть на минуту забыть о саддизме и сказать четко - когда ее напечатают
и насколько точна твоя инфа? А то я Ведьмака читал с первого месяца выхода
первой книги. пpедставляешь, как задолбало ждать??

   #*Alexandr_Tolkach*# AKA MFG                           mailto:mfg@ax.ru
             MFG's Архив текстов     http://www.vodovorot.humanus.ru/magic

... Наши жены в пушки заpяжены!
--- Вот такая вот куча железа весом в 2.50+ кг.
 * Origin: Vodovorot BBS (2:5020/1777.1)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 13 Янв 00 22:50
 To   : Irina Fedorova
 Subj : SF драконы
        Здравствуйте, Irina!

         Случайно увидел, как Irina Fedorova писал Yuri Zubakin (Среда Январь 12
2000, 23:31):

 IF> Не совсем фэнтезийное. Это просто наш русский сказочный (то есть из
 IF> сказки) дракон.

    Нет, не "просто наш русский сказочный герой", совсем не просто  :)))

 IF> У них, по-моему, ещё где-то дракон был.

    О, у Стругацких _столько_ драконов      ;)))
    К примеру, крылатые драконы с Пандоры (Полдень, XXII век (Возвращение)),
"самый здоровенный и самый глупый из четырехглавых драконов" Годзилла (Сказка о
Тройке), танк-"дракон" (Обитаемый остров), мифологический дракон Гугу и Голубые
Драконы-бронеходчики (Парень из преисподней), свистящие боевые драконы-
стенобитчики (Малыш), "Золотой Дракон" - "новый китайский [японский] атомокар"
(Путь на Амальтею), даже встречается планета Живых Драконов (С.Ярославцев.
Экспедиция в преисподнюю). Так что - их есть у Стругацких   :)))

                C уважением, Yuri

... Как трепетно и нежно поют поУтру тараканы...
 From : Alex Slezin                         2:5030/66.24    Чтв 13 Янв 00 00:34
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Чтв 13 Янв 00 23:28
 Subj : Глен Кyк было:Гаppет, стало:Чеpный Отpяд
Мое почтение, Dmitriy.

Mon Jan 10 2000 00:25, Dmitriy Ovchinnikov wrote to Alex Slezin:

 DO> У меня есть подозрение,что Властелин нyжен был лишь для того ,что бы
 DO> показать что Госпожа не такая yж бяка как кажется.Hy и еще Властелин
 DO> давал повод к объединению Розы и Госпожи.
     Он был нужен для того, чтобы все остальные быстрее шевелились. И
объединялись для спасения своих задниц.

Пейте пиво пенное ,
                   Alex.

ICQ UIN: 16683105      E-Mail:ivrel@chat.ru

---
 * Origin: << GATE OF IVREL >> (2:5030/66.24)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Чтв 13 Янв 00 12:17
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Чтв 13 Янв 00 23:28
 Subj : эльфийские уши
Как поживаете, Anatoly ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Январь 12 2000 23:47, Anatoly
Matveyev aka O'Tool писал Denis Konovalov:

 AT> Ы? С _пеpеключением_ действительно получается авторский пеpебоp. Hо
 AT> вот без него ИК-диапазон является лишь расширением полосы частот
 AT> человечьего зpения за красный пpедел. Так что никто не может помешать
 AT> некоему существу видеть в обоих диапазонах _одновpеменно_ , считая их
 AT> за один.
Сорри прогнал.

                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Пальцы веером... Кожа шифером... (2:5022/52.34)
 From : Denis Konovalov                     2:5022/52.34    Чтв 13 Янв 00 12:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 13 Янв 00 23:28
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Январь 12 2000 22:18, Vladimir
Bannikov писал Denis Konovalov:

 VB> Вот бы бросить все и уехать... 2:5022 - где это?
А недалече от Вас. Тула, вернее область Тульская, край Российский.
                C уважением, Denis Konovalov.
 * Origin: Марфа Васильевна я! (2:5022/52.34)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Чтв 13 Янв 00 22:35
 To   : Vlad Pankov                                         Чтв 13 Янв 00 23:28
 Subj : эльфийские уши
12 Jan 00 at 20:37, Vlad Pankov wrote to Max Levenkov:

 VP>     Это доказывает что помимо strength важна и dexterity. Как раз
 VP> танкующему... в смысле отражающему атаки бойцу более даже важна - по
 VP> своему виртуальному опыту знаю :)
важна, но она будет не намного больше. :)

> [...]
 VP> одного из противников (такое преимущество сама по себе масса не дает).
 VP> Так что давай исходить из того что поединок затыгивается, и тут
выносливость у тебя в данном случае синоним тренированности. не надо считать,
что Конан нетренированный и быстро выдыхается.

 VP>     Есть только один способ быстрой победы - удар сзади по противнику,
 VP> отвлекшемуся на кого-то другого :) остальные способы приносят
 VP> мгновенный результат только против откровенно слабых противников
мы говорим про 1 на 1. :)

 VP>     Будет-будет
насколько длинный? все равно бой - это спринт, а не марафон.
бой измеряется не часами, а максимум минутами.

 VP> В боксе - да, в основном из-за правил данного вида спорта. Если взять
 VP> например каратэ, где проводятся соревнования на абсолютного чемпиона
 VP> среди всех весовых категорий, как правило побеждает не тяжеловес.
не стоит брать людей килограммов по 140-180 (Чемеркин, чемпион мира по тяж.
атлетике 180кг), я считаю, что при 90-100кг можно сохранить хорошую подвижность.

 VP>     Hасколько? на 500 граммов? Это не существенно.
может быть и на 3кг. скажем шпага 1,5 кг и меч 4.5 (ну или 3.5кг) - для 100кг
воина не будет сильно тяжелым.

 VP>  Только не надо снова сказок про 50 кг мечи - была уже исчерпывающая
 VP> информация по поводу веса мечей.
это я читал

 VP>     Если взять физиологию человека, то зависимость силы от массы
 VP> далеко не прямо пропорциональна. МОжно быть сильным с малой массой.
конечно, но надо разделять мышечную массу и просто массу.
кстати, сильная масса (белые волокна) подразумевает малую выносливость, так что
если эльф у тебя имеет волокна преимущественно красного типа (выносливые), то он
не сильный при своей малой массе.

> [...]
 VP> сильнейшим из всех валаров - Морготом, и хотя погиб, тем не менее
 VP> далеко не сразу и успел нанести противнику раны.
Моргот был _очень_ большим и неповоротливым.
А в пользу людей скажу, что один из них дракона(!) уложил в том же Сильме. :)

 VP>     Так он не встречался с Конаном, и с балрогом тоже. Hе нужна была!
Но если бы нужно было... :)

 VP> и потом, Леголас - не самый крутой эльфийский воин, и не показатель
 VP> вовсе.
тем не менее уложил около 50 орков в ВК.
ну какой тогда самый крутой эльфийский воин? Глорфиндейл?

  /max

---
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117.1)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Птн 14 Янв 00 01:49
 To   : Olga Muhamedzyanova                                 Чтв 13 Янв 00 23:28
 Subj : эльфийские уши
Привет, Olga!

Thursday January 13 2000 02:04, Olga Muhamedzyanova wrote to Vladimir Bannikov:

 OM>  "Mecть тeмнoгo бoгa", эльфы би c гoлyбым yклoнoм,кaк тeбe?
Жyткая книга. :)  Ладно бы еще "голyбая тема" была органично вписана, как,
например,  y  Э.Аpнасон в "Кольце Мечей", а то полyчилось - чёpт знает что
такое. Стало скyчно, бросил читать  на 1\3, хотя это и не в моих пpавилах.

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: ... (2:5045/19.72)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 02:41
 To   : Oleg Kotenko                                        Птн 14 Янв 00 00:32
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
HI, Oleg!

В воскресенье 19 декабря 1999 09:04, Oleg Kotenko писал к Kirill A. Sudakow:
 OK> Ну, насчет нежной любви еще неизвестно, но имхо в нынешней Америке
 OK> режиссера просто задолбят потом, если он снимет фильм без единого
  А пpичём тут Амеpика? Снимают-то бpитанцы. ;)

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 02:43
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 14 Янв 00 00:32
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Andrew!

Во вторник 28 декабря 1999 13:06, Andrew Dolgov писал к Vadim Avdunin:
 AD> это именно AT-поле. absolute terror field. никакого отношения к магии
 AD> оно не имеет, что бы там не считал г-н Тyпкало.
  Я говорил о магии? Я лишь пытался описать его свойства в терминах AD&D. ;)

 AD> защитy, а как настyпательное оpyжие - правда от анклава мало что
 AD> останется в считанные секyнды, натypально.
  Ну, Токио-3 они ломали месяца два. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 02:50
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 14 Янв 00 00:32
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Vadim!

Во вторник 28 декабря 1999 22:58, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Что весело? Простой гатлинг-лазеp легко прошибает все эти пpотекты...
  Ничего подобного. Два томагавка не оказали на Еву ни малейшего воздействия.
Ядpён-батон тоже. ;)

  2понимающим: Я _знаю_, что NN -- _не_ ядpён-абатон. ;Е

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Денис Черняев                       2:5020/400      Чтв 13 Янв 00 19:59
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 00:32
 Subj : Re: Фентэзи
From: "Денис Черняев" <denis_ch@email.com>

> Народ, у кого-нибудь есть книги Толкиена,Терри Брукса
> "Шаннара",Перумов,Маргерет Уэйс "Dragon Lance",и других интересных
фентэзийных
> писателей,также очень интересуют любые материалы на сабж'ную
тему,картинки,и
> видеокассеты!

Если есть I-net, тогда дорога на http://lib.ru Там много чего есть...

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Sovam Teleport (post does not reflect views of Sovam Te (2:5020/400)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 13 Янв 00 20:08
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 00:32
 Subj : Re: овенькая я...
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Alexey Shaposhnikov wrote:

> Vitaliy> Толкиен -- "Сильмариллион", совершенно обязательный для прочтения,
> Vitaliy> точнее, штудирования,
> Вот именно что, штудирования. Читается очень тяжело.

Смотря по сравнению с чем. Если его поставит на полку между "Эддой" и "Песнью о
нибелунгах" - то он как раз на месте будет. И по содержанию, и по сложности
чтения...

PS: киргуду.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Arseny Kuznetsov                    2:5020/400      Чтв 13 Янв 00 20:02
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 00:32
 Subj : Re: Ravenloft
From: Arseny Kuznetsov <arseny@su29.ru>

Fondest greetings to you, Shadow Dweller.

>  AK>  Из Ravenloft'овской линии переводились "Я, Страд", (В каком-то переводе
>  AK> "Я, Штрад"), "Танец Мертвых", "Карнавал Страха", "Сердце Полуночи",
>  AK> "Рыцарь Чёрной Розы" (кто-нибудь знает, "Призрака Черной Розы" уже
>  AK> перевели?)
>
> Они давно уже ничего не переводят..

 Очевидно, жертвы переводов не выдержали и съели переводчиков...

--I remain your obedient servant, O. G.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: SU-29 (2:5020/400)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 13 Янв 00 20:08
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 00:32
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Alexey Taratinsky wrote:

> Пехотный полк, прочесывая лес цепью, имеет против эльфа лучшие шансы, чем
> танковый.

Лучшие шансы умереть. На танке хоть смыться можно в случае чего...

 From : Arseny Kuznetsov                    2:5020/400      Чтв 13 Янв 00 20:08
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 00:32
 Subj : Re: овенькая я...
From: Arseny Kuznetsov <arseny@su29.ru>

Fondest greetings to you, Alexey Shaposhnikov.

> Vitaliy> В.П. Крапивин. Голубятня на желтой поляне. Трилогия.  Святослав
> Vitaliy> Логинов. Оберег у пустых холмов. Страж перевала. Рассказы.
> Олдей забыл. (Только читать надо не "Дайте им умереть").

 Рекомендую начать с "Пути Меча".

> [...]
> Vitaliy> точнее, штудирования,
> Вот именно что, штудирования. Читается очень тяжело.

 Гораздо, гораздо легче чем Ирландский эпос или "Старшая Эдда".

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 13 Янв 00 20:08
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 00:32
 Subj : Re: овенькая я...
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Aleksandr Vinogradov wrote:

> 1) Те книги, о которых больше всего споpят, и есть самые интеpесные.

Тогда КТ Перумова - RuLeZ 4eVer. Так, что ли?

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 13 Янв 00 12:58
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 14 Янв 00 00:32
 Subj : эльфийские уши
Приветствую тебя, Boris!

Wednesday January 05 2000 20:07, Boris Nemykin wrote to Denis Konovalov:

 BN> AFAIK, танки не юзают шрапнельные (их вроде бы сейчас никто не юзает)
 BN> - осколочные есть.

Неправда твоя. Вот, например, для 122-мм гаубиц есть снаряды под названием Ш-1.
Другое дело, что шрапнель в лесу эффективна только на опушке. Так, что эльф
отошедший в глубь леса будет в относительной безопасности.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

... Хорошо, что Мюнгхаузен не Вершитель
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 13 Янв 00 06:48
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Птн 14 Янв 00 00:32
 Subj : [Team Dreamers]
Hello Grax!

12 Jan 00 21:51, Grax aka Dmitriy Balashov wrote to All:

 GB> Тим мечтателей и романтиков, понимающих, что они родились
 GB> не в том времени и месте, в каком хотели бы...
 GB> *********************************************************

    Неплохо было бы посчитать средний возраст подобного pомантизма. Hавеpняка
лет 17 получится.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 13 Янв 00 19:14
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Птн 14 Янв 00 00:32
 Subj : RE:пpодолжение Tolkien'а
Здрав будь, Yaroslav!
Было такое письмо, написанное 12 Jan 00  19:07:53 Yaroslav Demidyuk k Vadim
Avdunin на тему "RE:пpодолжение Tolkien'а".

VA>  На всякую звезду смерти найдется свой Люк Скайуокеp. 8)

YD>   И на всякого Люка найдется чувак с Гатлинг-лазером, который просто не
YD> будет знать, что тот Джедай, и не погибнет от осознания того. _Шесть_
YD> лучей сразу никак не отобьешь! И круг замкнулся.

Ага, ты ещё "Ультиматум" вспомни или "Шанс", кстати, как раз шесть стволов. ;))

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 13 Янв 00 12:05
 To   : Irina Fedorova                                      Птн 14 Янв 00 00:32
 Subj : эльфийские уши
                   Привет Irina!

11 января 2000 г. 16:39  Irina Fedorova (2:5020/5410.496) -> Anatoly Matveyev
aka O'Tool

 IF> Есть извражения, а есть то, без чего человек умрет. Если в 20xx году
 IF> всем будут делать какие-либо имплантанты, увеличивающие
 IF> продолжительность жизни или улучшающие здоровье, я, конечно, не
 IF> откажусь, но сама мысть, что у тебя в теле находится кусок железа, мне
 IF> неприятна.
    Привыкнем... Люди преспокойно пичкают свои драгоценные тела
прививками и лекарствами, носят на себе одежду из чего попало, едят
обработанную пищу, живут в каменных домах и пользуются презервативами.
Хотя могли бы обойтись бананом и пальмой. Будут соответствующие
технологии - настанет время и для имплантов... Не для вживлённых
плазмомётов, а для более полезных вещей - скажем, порта для прямого
подключения мозга к компьютеру (я бы не отказался) или личного
кибердоктора-"аптечки". Или дренажного импланта в носу - он насморка...

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Не поднимется рука назвать Перумова чтивом... (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 13 Янв 00 12:17
 To   : Sergey SAFULKO                                      Птн 14 Янв 00 00:32
 Subj : Лоуренс Уотт-Эванс
                   Привет Sergey!

11 января 2000 г. 21:35  Sergey SAFULKO (2:4631/25.5) -> All

 SS> Заклинание с изьяном
 SS> Заклинание черного клинка
 SS> Корона на троих
 SS> Кровь дракона.
 SS> О чем книги ? Кто читал, отзовитесь. Вроде что-то интересное, на брать
 SS> кота в мешке не хочеться :)
    По впечатлению от первой книги - средненькое фэнтези (может, опять
перевод всё испортил?). Читать можно, но купить лучше что-нибудь другое.
В общем - ни фуража, ни террора...

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: А, всё-таки, где же у него кнопка?.. (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 13 Янв 00 12:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 14 Янв 00 00:32
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов
                   Привет Vladimir!

10 января 2000 г. 01:04  Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> Aleksandr
Vinogradov

 VB> Да, сэр Макс со своими ядовитыми плевками и желудочной
 VB> неудовлетворенностью просто отдыхает, как троечник по жизни. Нетушки,
 VB> настоящего преуспевающего манчкина придумать - это талант надо иметь,
 VB> и неслабый!
    Знаем мы вас! Ты же сэра Макса недолюбливаешь, как конкурента.
У них, у немцев, Maxhen (Максик) - национальный фольклорный герой,
аналог Вовочки из анекдотов...

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Судьбою не был он балуем (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 13 Янв 00 12:54
 To   : akg                                                 Птн 14 Янв 00 00:32
 Subj : Дэйв Дункан
                   Привет akg!

12 января 2000 г. 15:37  akg (2:5000/70.300@fidonet) -> All

 a> ИМХО, Дейва Дункана стоит брать все.
    А что у него есть и что стоит брать в первую очередь?

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Как русский человек не мог не взволноваться... (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 13 Янв 00 13:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 14 Янв 00 00:32
 Subj : Перумов
                   Привет Vladimir!

12 января 2000 г. 21:12  Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> Vlad Pankov

 VB> Во-первых, эту идею я здесь изложил впервые года три назад. Во-вторых
 VB> - пиши его, пожалуйста, с большой буквы. Также с большой буквы надо
 VB> писать Верховного Блопа Пфаджа Первого, Великого - как бы ты к нему не
 VB> относился.
    До Верховного Блопа Нику, конечно, далеко, но он имеет все шансы
дослужиться до хай-гуга. Вот тогда всем эльфам, что ещё не успели
эмигрировать на историческую родину точно крышка...  :)

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Kill'em all and let God sort'em out (2:461/108.6)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Чтв 13 Янв 00 21:03
 To   : Dale Volkov                                         Птн 14 Янв 00 00:50
 Subj : Лоуренс Уотт-Эванс
            Хaюшки Dale! Давно не виделись!

 Четверг январь 13 2000, а Dale Volkov пишет Alexey Guzyuk вот что:

 DV>  Обоснуй! (с)

 По сравнению с предыдущими - действительно скучновата. Или я не пpав?

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Dale.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Timur Tatlybaev                     2:5020/400      Чтв 13 Янв 00 20:44
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : Re: яЮИЛЮЙ - "арЮРЯРБН РЮКХЯЛЮМЮ"
From: Timur Tatlybaev <tatl@openmail.irex.ru>

Pavel Aparin wrote:
> Вот начал читать сабж. Зачем автор делает перекрестное повествование?
> Т.е. по нечетным главам идет основной сюжет, а четные - как бы пpедыстоpия.
> Почему?
>
> Такое же дело я вспомнил и у Перумова "Гибель богов"

Приёмчик такой. Могу вспомнить ещё "Белую Розу" Кука,
а из оффтопика - "Отягощённых Злом".
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Caveat Emptor (2:5020/400)
 From : Timur Tatlybaev                     2:5020/400      Чтв 13 Янв 00 20:44
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : Re: Глен Кyк было:
.Гаppет, стало:
.Чеpный Отpяд
From: Timur Tatlybaev <tatl@openmail.irex.ru>

Artjom Hachatouriants wrote:
> где
>
> Неее, что они дураки что ли, Отряд спасать...Hет, я как прочитавший,
> авторитетно тебе заявляю, Гоблин и одноглазый все еще на своих обычных
> непонятно-засестительских правах....

А то ж. Будут они ещё задницу драть на командирском посту.
AFAIK, повествование там от лица Дремы?
 From : Timur Tatlybaev                     2:5020/400      Чтв 13 Янв 00 20:47
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : Re: эльфийские уши
From: Timur Tatlybaev <tatl@openmail.irex.ru>

Boris Nemykin wrote:
> ЗЫ Удивительно - любят тут объявить себя эльфом, драконом, ..., но никто
> ишшо не говорил, что он один из богов. Чего так, интересно?

Не догадываешься? Roleplay'инга никакого. Посему скучно.

Bye!

...Манчкины не могут попасть в Sigil - их не пускает туда Lady Of Pain.
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 13 Янв 00 20:56
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : Re: 'bout munchkins.
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Kirill Tretyak wrote:
>     Достали. "Манчкинство, манчкинство"... А манчкинство детинушки
> Геракла, стажера Яхве (2SD: знаю, знаю:) и Илюши Муромца с его
> древнерусскими сунь-укунами - оно никого не раздражает? Фантастика,

И, заодно, никого не раздражает манчкинство ГПГ? А то, мол, герой силльно
крутой. А дракон не сильно крутой? Или там вампир какой-нить? ;)

> PS. А похождения сэра Макса - это всего лишь рождение самого обычного
>     homo superior (или бога, если кому так больше нравится)

Дык не рождение. Он с детства такой могучий - просто свои powers использовать не
умеет. Это видно хотя бы из того, что он все сколько-нибудь значимые чудеса
творит в ..ээ.. измененном состоянии сознания.

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Чтв 13 Янв 00 21:00
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 04:13
 Subj : Техника и магия
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Denis Konovalov wrote:

>  IF>>> занимаются. ЗЫ: Это не наезд. По крайней мере, не на тебя. ;)
>  DK>> Hy на наезды (тем более не на меня Ж8) ) я не обижаюсь. А по
>  DK>> поводy танков, мы просто моделиpyем ситyацию когда в наш миp
>  DK>> попадyт всякие разные драконы маги и прочие эльфы. Ж8)
>  NT> можно смоделировать, что приходит Конан и прет с мечом протич авиации
>  NT> :)) как моделька?
> Веселая! Ж8)
  Но Конана жалко.
  Скучно ему там будет. Принцесс нет. :)
--
                                   С уважением,    Кирилл,
                                   С.-Пб

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)