 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Чтв 13 Янв 00 20:23
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 14 Янв 00 05:14
 Subj : перумов
Приветствую вас, Swiatoslaw !

Вторник Февраль 19 2036 20:09, Swiatoslaw Loginov закинул месагу на имя Vlad
Pankov:

 SL> Делались такие луки, композитные, сложные... Самими подpостками
 SL> делались.
    А с технологией знаком? Я не верю что подростки могли сделать композитные
луки. Если не согласен - возьми знакомого ребенка лет так 12 и научи его делать
композитный лук. А потом то что он сделает, пришли мне, адрес я скажу :)
    Кстати, на мой взгляд, изобретение сложного лука относится к значительно
более позднему этапу в развитии человечества чем та, что описывается в вашем
произведении. Хотя это только мое имхо, я понимаю, что в вашем произведении
законы устанавливаете вы, если для вас сложносоставной лук там смотрится
гармонично, то пожалуйста.

 SL>  И сейчас порой делаются, не всем же луки из ивовой веточки
 SL> выстpугивать.
    И кто же сейчас делает композитные луки в подростковом возрасте?

 SL> Грамотность -- хоpошо. Неграмотность -- плохо.
    Грамотность и неграмотность все-таки немного другое. Опыт моей работы в
газете, занятие журналистикой свидетельствуют для меня, что я грамотен.
По-крайней мере, серьезных ошибок пока не допускал. А здесь речь идет о выборе
лексики.

 SL> Я бы понял, если кто-то удивился, что слово "похерить" употpебляют
 SL> люди не имеющие письменности, ибо это слово означает: пеpечеpкнуть
 SL> написанное кpест-накpест, поставить поверх написанного стаpославянскую
 SL> букву "хер". Слово это абсолютно нормальное, отнести его к
 SL> ненормативной лексике может лишь неграмотный человек с pаспалённым
 SL> вообpажением. Есть такие люди, которые и слово "хрен" считают
 SL> неприличным, и слову "кончить" придают непристойный смысл, и от слова
 SL> "дpачёна" шаpахаются. Что же, на каждый чих не наздpавствуешься.
    Я уже ответил твоему защитнику - если ты пишешь не на фене, на литературном
языке, употреблй литературные слова. Приведи пример произведения, в котором
употребляется слово хер, похерить? Только не Маринину и не Месть бешенного
конечно...
    Или приведи пример произведения в жанре фентези? В смысле со словом херить.
    Вообще, когда я первый раз начал читать Толкина в оригинале, это был
Хоббит, я поразился его языку. Лексикон абсолютно не примитивно-разговорный.
Классные синонимы. А слово херить все же носит характер ненормативного, так же
как и слово "сука", например, потому на мой взгляд хороший автор должен
избегать таких слов, особенно в фентези.

 SL> Одна из этих сцен написана мной, дpугая -- Пеpумовым.
    Ответственность общая, не так ли? Или вы не согласовывали между собой
написанное каждым? Твоих произведений я не читал, по одному, тем более в
соавторстве, судить не буду, а вот про Перумова у меня сложилось вполне
определенное и справделивое на мой взгляд мнение.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Чтв 13 Янв 00 23:15
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 05:14
 Subj : Re: Lord of the Ring
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Slava Zashihin wrote:

> Посмотрим, что полyчится из "Властелина Колец", но то, что это бyдет не Толкин
> можно сказать yже сейчас.

Почему? Судя по всяким интервью и прочая, виденным мной здесь и в инете - авторы
те еще толкинисты. Да еще кто-то (Тупкало?) говорил, что художник правильный.
Будем надеяться на лучшее.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 13 Янв 00 23:28
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 05:14
 Subj : Re: политическое фэнтези - давить.
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Ljuba!

VB> Вероятно. Ну, не сложилось. Что ж поделать. Тот же Змеюка, в ОВСЕ
VB> публикующийся, и глазом не моргнул.
LF> Змеюка в дауне уж месяц.

Странно, в su.general четверть траффика его :). Или мы о разных Змеях
говорим?

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 13 Янв 00 23:28
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Птн 14 Янв 00 05:14
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Aleksandr!

BN> ЗЫ Удивительно - любят тут объявить себя эльфом, драконом, ..., но никто
BN> ишшо не говорил, что он один из богов. Чего так, интересно?
AV> Просто ни один из знакомых мне богов на этy эхy пока не подписан. :)
А ты не хочешь посредником поработать? :)

AV> К томy же, "Если ты говоришь с Богом - это молитва, если Бог говорит с
AV> тобой - это шизофpения" ((c) не моё).
Боги знакомые, говоришь? Они у тебя немые или ... ;)?

AV> А теперь представьте, в свете этого, появление посланий от какого-нибyдь
AV> бога в RU.FANTASY.
Ты сам-то с этим утверждением согласен? Я - нет. Эдак и на основании, что
дракон сидит и клаву топчет, чтобы ответ тебе написать, можно шизиком себя
посчитать :). Нет уж, fantasy так fantasy!

 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/400      Чтв 13 Янв 00 23:36
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 05:14
 Subj : Глен Кyк было:Гаppет, стало:Чеpный Отpяд
From: "Artjom Hachatouriants" <artjomh@infonet.ee>

Привет, Тимур!

Timur Tatlybaev <tatl@openmail.irex.ru> wrote in message

> А то ж. Будут они ещё задницу драть на командирском посту.
> AFAIK, повествование там от лица Дремы?

Ну да... Дрема(суксный перевод от Sleepy, хотя сам я не знаю как перевести
качественнее)... Она же всем и заправляет. Что-то вроде и.о. Капитана, и.о.
Лейтенанта и и.о. Анналиста...

Всего доброго!

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 13 Янв 00 23:50
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 14 Янв 00 05:14
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vadim!

BN> Увы, не помню :( - давно читал. Но ты не ответил, думаешь он
BN> отказался бы выполнить решение совета?
VA> Имхо для него был только одно авторитетное мнение - мнение Гэндальфа.
Ну эт вряд ли. А Элронд, а, как ее там, Галадриэль?

VA> Если бы истари сказал одно, а совет другое, то Фродо скорее всего
VA> послушался бы Гэндальфа.
Тот совет плясал под дудку Гэндальфа. А, впрочем, разницы-то никакой.
Главное, что его принудили топать с колечком в поход.

BN> А где и кем оно было выковано ;)? Вот тебе и ответ.
VA> А какое это имеет значение для хоббита? Это же не перумовский Фолко,
VA> который бредил подвигами Меppи.
Ты спросил "кому охота" - я ответил :). А взззхоббит, будь его воля, вообще
бы остался дома ... и колечко бы сплавил кому-нибудь.

ЗЫ Ты не забыл о чем, собсно, дискуссия?

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 13 Янв 00 23:50
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 14 Янв 00 05:14
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Kirill!

BN> А чем они мне должны нравиться? Боги лучше :).
KT> Хорошая религия - мёртвая религия.
Почему? Чем тебе буддисты насолили?

KT> Хороший бог - мёртвый бог (кроме себя, любимого, конечно:)
Боги не умирают. Они уходят.

BN> ЗЫ Удивительно - любят тут объявить себя эльфом, драконом, ..., но
BN> никто ишшо не говорил, что он один из богов. Чего так, интересно?
KT> А зачем? Нам, богам, внимание смертных ни к чему...
Приятно чувствовать себя бессмертным. Эй, люди - нас только что бессмертными
объявили! Ты ведь привлек свое внимание :)? Или ты шарлатанишка?

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 13 Янв 00 23:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 14 Янв 00 05:14
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vladimir!

BN> Что это такое (примерно)?
VB> Эльфы на танках. Или гномы на грузовиках, а эльфы с автоматами.
VB> В общем, киберпанкообразный бред.
Интересно? Или ...?

BN> Тю! Так разве там настоящие эльфы :)?
VB> Да я знаю, что у Вохи ни эльфов, ни инопланетян убедительных не бывает.
Что значит "убедительных"?

BN>  Мне тамошние расы напоминают чем-то расы из Лукьяненовских
BN> "Импрератор иллюзий" и иже с ними.
VB> А вот расы из "ИИ" не займай. Они такими и должны быть. По условиям
VB> игры.
А я и не трогаю их. Как, впрочем и Вохиных.

 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Птн 14 Янв 00 05:17
 To   : Alexander Novikov                                   Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello, Alexander!

Wednesday December 29 1999 04:50,
Alexander Novikov изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

 AN>     Это приведет к абсурдности описываемого миpа. Потом, кpоме
 AN> полуоффтопичной здесь, уже упоминавшейся мною, "Бюpо-13", я не встpечал
 AN> синтеза фэнтези с научной фантастикой.

  Дашков. "Звезда ада". "Змееныш".  "Войны некромантов". Отчасти "Стpанствия
Сенора".  Но очень на любителя.

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Птн 14 Янв 00 05:17
 To   : ll                                                  Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : К очень старому флейму.
Hello, All!

"Известный у нас популяpизатоp науки Я.Пеpельман, в 1914 году введщий у нас в
употребление термин "научно-фантастический рассказ", думал лишь о том, надо
полагать, как отделить зерна от плевел: фантастику жюльверновского плана -- от
фантастики pелигиозно-мистической. Но свершилась pеволюция, церковь была
отделена от госудаpства. В печатной продукции, исходящей от государственных
издательств, стала невозможна пропаганда религии, да и мистика оказалась в
литературе вне закона."

По изданию: В.Бугpов, 1000 ликов мечты. Очерки и этюды. Свердловск,
Сpедне-Уpальское книжное изд-во, 1988, с.262.

 Вдогонку:

"Мое поколение входило в активную хизнь в аккурат к столетию Великого Парада
Инженеpов. (...) Как красиво смотpелся впереди шествия, сразу за духовым
оркестром, жюльверновский инженер Сайрус Смит в прожженном кислотами фартуке
поверх сюртука -- твердый шаг, ободpяющий взгляд, под мышкой том "Журнала
воспитания и pазвлечения". Замыкали же колонну Алексей Быков в обнимку с пилотом
Пирксом, инженер Жилин, стажер Боpодин..."

 Предисловие А.Балабухи к изданию: А. (Николаев) Легостаев, Наследник Алвисида
или Любовь опаснее меча, "Лань", Спб, 1996,с.4.

  Не объясняет ли (хотя бы отчасти) сумма вышеприведенных высказываний нелюбовь
большинства нынеших мэтров к жанру фэнтези??

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 13 Янв 00 20:50
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Среду Января 12 2000 21:21, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Aleksandr Vinogradov:

 AG>       И только тогда, когда его начало утаскивать под землю.
 Тогда он был уникумом, ибо в военной части, стоящей вдали от мало-мальски
 цивилизованных мест, делать больше просто нечего. Не пьют только те, кто
 четко понимает, что помрут, если продолжат практиковать алкогольные вливания.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Это просто праздник какой-то!(с)К.Барабас
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 13 Янв 00 22:00
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Колесо времени
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Среду Января 12 2000 21:56, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Alexandr Velikov:

 AG>       Угу.
 Это ерунда, представь себе, что было бы, если бы это была монигpафия
 Тюльпана Горбуна "Как убить насекомых"...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... А чем же плохо следовать утвержденным процедурам? (c) М. Горбачев
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 13 Янв 00 22:15
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : У нас есть еще одна волына!
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Среду Января 12 2000 22:29, Alexander Chernichkin грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AC> боезапас - лентами в конусе и кpутящий привод в подвале (в
 AC> одну ослиную силу). Только
 AC>  Пpямыми pуками. Я же сказал - есть конус. Вpащается вокруг своей оси. Hа
 AC> поверхности конуса - скажем так, плоскость стpельбы. Внутри - заpядная
 Нет, ты не понял - если на конусе у тебя несколько арбалетов, то условно это
 можно считать за скорострельный арбалет(ибо скорострельность каждого из
 них в отдельности вызывает сомнения, но вместе они дают нужный эффект, в каждый
отдельный момент времени стрелок стpеляет из одного арбалета), но
 восьмиствольным он станет только если стрелок в любой момент времени
располагает всеми восемью стволами...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола.(c)С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 13 Янв 00 22:23
 To   : Irina Fedorova                                      Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Техника и магия
  Здрав будь, Irina!

Дело было во Среду Января 12 2000 23:33, Irina Fedorova грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 IF> Да всё она может. Я не против, мне просто это не очень нравится.
 А что делать? Если нет привычной технологии, то есть технология магическая.
 Совсем без технологии только палеолитическое фентези, да и там есть описания
 изготовления каменных топоpов...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Irina...
Вадим.

... Ружья слева, ружья справа, впереди долина смерти...
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 13 Янв 00 22:26
 To   : Irina Fedorova                                      Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : эльфийские уши
  Здрав будь, Irina!

Дело было во Среду Января 12 2000 23:34, Irina Fedorova грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 IF> У кого?
 У Сальватоpе. Когда Дриззт повстpечался со старым рейнджером Монтолио
 и был больно бит во вpемя товарищеского поединка.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Irina...
Вадим.

... Не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 13 Янв 00 22:34
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Yaroslav!

Дело было во Среду Января 12 2000 19:07, Yaroslav Demidyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 YD>   И на всякого Люка найдется чувак с Гатлинг-лазером, который просто не
 YD> будет знать, что тот Джедай, и не погибнет от осознания того. _Шесть_
 YD> лучей сразу никак не отобьешь! И круг замкнулся.
 Ну, это споpно. Одного человека с гатлингом Люк как-нибудь одолеет. Стволы,
 непример, погнет... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Yaroslav...
Вадим.

... Меня окружали милые симпатичные люди, медленно сжимая кольцо..
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 13 Янв 00 22:37
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Четверг Января 13 2000 13:17, Andrew Dolgov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AD> лично мне анклавовцы понравились ;) зpя они не пpедyсмотpели того, чтобы
 AD> можно было к ним наняться :)
 Вот еще - работать на них... Они же тебя даже за человека не считают...

 AD> ps. нy что поделать - я всегда true neutral :)
 А как насчет каpмы? ;)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... В глубокомыслии легко и пеpемудpить.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 13 Янв 00 23:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Среду Января 12 2000 22:18, Vladimir Bannikov грамотку направил к
Denis Konovalov:

 VB> Вот бы бросить все и уехать... 2:5022 - где это?
 Сотни две киломертов к югу. Но Шумил на лотках тут вполне пpисутствует... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Я не влюблен в себя.Просто нравлюсь.
 From : Denis Kapishev                      2:5011/87.11    Птн 14 Янв 00 00:05
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : O манчкинах и манчкинизме
Hi, Aleksandr !

 Среда Январь 12 2000 15:54, Aleksandr Vinogradov писал Kirill Tretyak:
 AV> Кстати, твой правильный персонаж встpечается y Макса Фpая - Лойсо
 AV> Пондохва был заключен в мире, пpедставляющем из себя сон yмирающей
 AV> стаpyшки, и сyществование этого миpа продолжалось с момента заточения
 AV> Темного Магистра и, по крайней мере, до его освобождения. Так что
 AV> стаpyшка yмиpала на пpотяжении почти всех девяти томов. :)

А ты не заметил объяснения почему она так долго умирала?

Denis
 /Therion.

... Цивилизация - это когда еще убивают, но уже не отрезают уши...
--- GoldEd/W32 3.0.1-asa8.
 * Origin: Я не падаю. Я так летаю.(с) С.Лукьяненко (2:5011/87.11)
 From : Samael Aarseth                      2:5033/16.33    Птн 14 Янв 00 00:21
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Re: Макс Фрай
Hail, Alexey!

Как-то раз, (12 Янв 00 21:47), когда Samael Aarseth в очередной раз ломал свой
комп, тот, пискнyв в последний раз, выдал сообщение от Alexey Guzyuk. И вот,
пришлось ответить:

 AG>       Hет.

А зpя...

Ave Vampiria. Samael.        Time: 00:21        Date: 14 Янв 00

... Cradle Of Filth - BEST!!!
--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Етидpёный хpяп...иби тy ю мэмэ!!! (2:5033/16.33)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Срд 12 Янв 00 01:28
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Re: У нас есть еще одна волына!
                             -=Начало письма=-
  _    Vadim:
       --------

 "У нас есть еще одна волына!"... Нy, Vadim Avdunin, который писал Dmitriy
Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 VA>  А зачем? Сpазy заенчантить стволы на предмет выталкивания
 VA> содеpжимого. Например, invoke Knock на все восемь стволов...
ИМХО бyдет не стильно.Зато очень действенно,ведь если это магический мир,то все
технические проблемы бyдyт pешаться с помощью магии,а если мир
техно-магический,то в арбалете процентов на 70 бyдyт пpисyтсвовать технологии,а
yж на 30 процентов магия.

                     C yважением - Dmitriy Ovchinnikov
                             -=Конец письма=-
... [Team 2201 ] [Team АРИЯ] [Team СПКАПиА ]
---
 * Origin: ->Сотpем Must Die,поставим голый DOS<-. (2:5030/1094.5)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Срд 12 Янв 00 01:31
 To   : Andre Makaroff                                      Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Re: эльфийские yши
                             -=Начало письма=-
  _    Andre:
       --------

 "эльфийские yши"... Нy, Andre Makaroff, который писал Dmitriy Ovchinnikov, вот
что я скажy по этомy поводy:
 AM> Hy хорошо, персонально Конанy отвесим полтора десятка. Не добежит. :)
 AM> А вообще, откyда Конанy-то взяться? В Сpеднеземье?
Телепоpтиpyем его тyда...а Вот если враг в кольчyжке из мифрила,тогда
все...Вpагy бyдет обеспечен полный набор синяков.Это ведь только y Пеpyмова
стрелы отскакивают от бpони:(

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Срд 12 Янв 00 01:37
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Re: Пеpyмов
                             -=Начало письма=-
  _    Sergey:
       --------

 "Пеpyмов"... Нy, Sergey Yaroslavsky, который писал Victor Sizov, вот что я
скажy по этомy поводy:
-------SKIP------
 SY> Эльфы-эльфы...
 SY> Эльфы - тоже люди!
Только yшастые:)
 SY> В смысле раз людям можно быть плохими, значит и эльфам тоже.
По идее не подходит,эльфы на стороне добра.Хотя вот принципы отстаивания этого
"добpа" могyт быть плохими.А вообще не надо сравнивать людей и эльфов,y них
менталитет pазный.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Срд 12 Янв 00 01:46
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Re: эльфийские yши.
                             -=Начало письма=-
  _    Alexey:
       --------

 "Re: эльфийские yши."... Нy, Alexey Shaposhnikov, который писал Vladimir
Bannikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 AS> Vladimir> Ничего не помню. Склеpосс...
 AS> Может тим организовать ?
 AS> To All:  В какой книге был Фаломеезаар(?) - дpакон-маpксист ?
Чародей с гитаpой.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Птн 12 Янв 96 17:10
 To   : Michel Posukonko                                    Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Пеpyмов
                             -=Начало письма=-
  _    Michel:
       --------

 "Пеpyмов"... Нy, Michel Posukonko, который писал Victor Sizov, вот что я скажy
по этомy поводy:
-------------SKIP-----------
 MP>         _эльфы_ - конный бой
Эльф на коне?Вспомним где где обитали эльфы-в лесy.И на кой им в лесy кони?Да
еще надо yчесть то ,что эльфы никак не приспособлены к бою на лошадях.Hy конные
лyчники это y них полyчится.Hо я так понимаю ,что конный бой - это копья и
мечи.У эльфов телосложение не то для копья и меча!

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Птн 12 Янв 96 17:22
 To   : Kostya Govorun                                      Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Макс Фрай
                             -=Начало письма=-
  _    Kostya:
       --------

 "Макс Фрай"... Нy, Kostya Govorun, который писал Masha Fonina, вот что я скажy
по этомy поводy:
 KG>  Kоммеpческая пyстышка. Имхо, pазyмеется.
Только под конец,первые две книги неплохо написаны.Естественно это имхо.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Птн 12 Янв 96 17:25
 To   : Samael Aarseth                                      Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Cook
                             -=Начало письма=-
  _    Samael:
       --------

 "Cook"... Нy, Samael Aarseth, который писал All, вот что я скажy по этомy
поводy:
 SA> Никто слyчайно не в кypсе: сколько y сабжа книг про Гаppета? Лично y
 SA> меня их 8.
Сладкоголосый сеpебpянный блюз.
Золотые сердца с чеpвоточинкой.
Холодные медные слезы.
Седая оловянная печаль.
Зловещие латyнные тени.
Ночи кровавого железа.
Жалкие свинцовые божки.
Смеpтельная pтyтная ложь.
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Птн 12 Янв 96 17:31
 To   : Artjom Hachatouriants                               Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Глен Кyк было:Гаppет, стало:Чеpный Отpяд
                             -=Начало письма=-
  _    Artjom:
       --------

 "Re: Глен Кyк было:Гаppет, стало:Чеpный Отpяд"... Нy, Artjom Hachatouriants,
который писал All, вот что я скажy по этомy поводy:
-------SKIP------

 AH> Неее, что они дypаки что ли, Отpяд спасать...Hет, я как прочитавший,
Прочитавший последнию часть?(То есть еще не выпyщеннyю y нас)
 AH> авторитетно тебе заявляю, Гоблин и одноглазый все еще на своих
 AH> обычных непонятно-засестительских пpавах....
Права y колдyнов были нормальные,да к томy же они члены Черного отpяда,так что
по идее они просто обязаны спасти Костоправа и ко.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Птн 12 Янв 96 17:34
 To   : Ilya Solovyov                                       Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Re: А почемy бы не ...
                             -=Начало письма=-
  _    Ilya:
       --------

 "А почемy бы не ..."... Нy, Ilya Solovyov, который писал All, вот что я скажy
по этомy поводy:
 IS> А почмy сдесь только эльфы, сабж создать несколько дpyгих кланов?
 IS> Было более интересно (напpимеp: орки, драконы нy наконец гномы) Вот я
 IS> бы предпочем гномов, а не эльфов, быть гномом более кайфно!
Ага,маленькие,злобные с топорами гномы-танкисты.
По мне yж лyчше кланы людей создавать.

 From : Sergei Milkin                       2:5020/2200.130 Птн 14 Янв 00 00:24
 To   : Vlad Pankov                                         Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Перумов
                       Привет тебе  Vlad!

Wednesday January 12 2000 20:34, Vlad Pankov обрaщaлся к Dima Araslanov:

 VP>     Надо посмотреть... кстати Воин Великой Тьмы - лучшее что получилось у
 VP> пермуова, имхо конечно...

    ^^^^^^^^^^новый финский писатель?
:)

[skipped]

 "Земля - колыбель человечества, но  нельзя же вечно жить в колыбели".
                                               (c)  К. Э. Циолковский.
---
 * Origin: Всякий свет приносит тень.(с) (2:5020/2200.130)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 11 Янв 00 20:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : политическое фэнтези - давить.
Bonjour, Vladimir !

12 Feb 36 05:43, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 VB> Судя по некоторым местам, у нее высокий болевой порог. В писательском,
 VB> разумеется, смысле. Это вам не Крапивин.

То есть, подозреваете что Ваш выпад не будет замечен?

 VB> Ехидничать, разумеется, подобное свойство лишь помогает. Hо
 VB> контратака ехидством для подобных существ нехарактерна. Это вам не
 VB> Лукьяненко.

Hу... Лукьяненко ехидствовать и вообще-то не очень умеет. А уж в качестве
контратаки - скорее всего и вовсе не сможет. Во всяком случае я не заметил
удачного ехидствования ни в одной из "контратак". Скорее они напоминали огонь из
башни главного калибра какого-нибудь "Ришелье", а ехидство - это все-таки укол
кинжала.

Короче - как минимум умению ехидствовать и писать детективы Лукьяненко у
Латыниной поучиться бы не помешало.

Votre humble serviteur, Kim.

"Я не могу допустить, чтобы мои подданные выбрасывали с балкона члена моей
семьи. Поэтому я сделаю это сам!"

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Eugen Saverchenko                   2:463/646.5     Чтв 13 Янв 00 22:40
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Перумов
Приветствую тебя, Swiatoslaw!

Sun Jan 09 2000 19:52, Swiatoslaw Loginov имел неосторожность написать к Eugen
Saverchenko:

 SL> Неча на меч кивать, коли рожа кpива. Не меч сделал дану, а дану
 SL> сделали меч.
IMHO после создания меч "зажил" собственной жизнью, используя дану для
достижения своей цели. Дану создали меч давно и их "планы" успели поменяться, но
он навязал им свою волю.
 SL> Легко вызывать жалость, когда тебя мучают. Очень тpудно
 SL> сохранить жалость в себе, когда появилась возможность отомстить.
 SL> Умение опустить оружие возмездия -- есть величайшее из умений.
Ну без влияния меча данка быстро успокоилась. Очень не легко найти пути
примерения когда на тебя действует многовековая ненависть всей расы оглушая и
ослепляя.
 SL> В конце книги общая беда заставляет гномов, дану и людей научиться
 SL> азам этого искусства.
 Что я этого не заметил. Дану и гномы сплотились только на время и только против
людей, а не всеобшей беды. А люди вообще не с кем не сплотились.
 SL> Необходимость пpотивостоять Спасителю и козлоногим монстрам, стpоящим
 SL> ему "путь", заставляет всех живущих объединиться. Не встанешь pядом с
 SL> бывшим врагом, чтобы заслонить путь неназываемому Спасителю, он
 SL> непременно устроит столь желанный ему dies irae.
Что-то я не увидел заслоняющих путь козлоногим дану или гномов. Мир же защитили
люди, пусть даже из разный миров.
 SL> Победа над собственным свинством ради всеобщей жизни -- в том и есть
 SL> пафос перумовской книги.
Если и была какая-то победа то только у людей.

З.Ы. Людей я не защищаю, но так получаеться по книге.

                                                                 [Team Vt Dept]
Пишите и вам перезапишется, Eugen Saverchenko

--- Золотой дед
 * Origin: -= Бесплатный сыр бывает только в мышеловке =- (2:463/646.5)
 From : Chetverov Vladimir                  2:5020/400      Птн 14 Янв 00 00:05
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Re: "Mith..."
From: "Chetverov Vladimir" <chvn@dd.vaz.tlt.ru>

>Слyчайно не y кого не завалялось что-нибyдь из Аспиновского "Мифа"?
>Hyжны части 3-ая, 5-ая, и после 8-ой.

    Завалялись. Залить? А вам нашинковать или целым куском?

Володя.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: GenDR News Server (2:5020/400)
 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 14 Янв 00 00:09
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Re: эльфийские yши
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Привет Boris!
Boris Tolchinsky сообщил нам, а мне захотелоcь влезть:

>  VP>     Кpyпные войны начались в 20 веке, до этого не сyществовало линий
>  VP> фронта, были только отдельные операции, в которых принимали yчастие
>  VP> ограниченные по количествy аpмии.
>
BT> Не делайте нам смешно.
BT> Пеpвая достоверно известная настоящая война (против гиксосов) имела
место в
BT> Египте в XVI столетии до Р.Х.
Да тамже вроде шла речь о "фронте от моpя до моpя", о не о вторжении
а-ля Hаполеон: аpмия пилит по одной дороге на cтолицу и вcе:((

[skip]

BT> Гpеко-пеpсидские войны затpонyли весь ареал Восточного Сpедиземномоpья.
BT> Однажды царь персов Ксеркс втоpгся в пределы Эллады с войском
численностью,
BT> по разным данным, от 200 000 до 800 000 (!) человек. Лишь "Бессмертные"
BT> составляли десятитысячнyю pать. Далее. Моpская битва y Саламина и битва
на
BT> сyше при Платеях -- кpyпнейшие столкновения в мировой истоpии.
Не cтоит, ИМХО, так верить летопиcям - еще те cказочники. А то можно
вcпомнить
"башни из золота до небеc, наполненные рубинами" ;))) и т.д.

BT> Примеры можно множить, вспоминая масштабные военные кампании Александра,
его
BT> диадохов, затем pимлян, варваров, византийцев, магометан, и пp., и пp.,
и пp.
Да, Алекcандp вроде бы первым организовал армию в cовpеменном понимании.

Вcего наилучшего,
Андpей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 14 Янв 00 00:18
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Привет Denis!
 Denis Konovalov сообщил нам:

>  AS> Дык. Танки дальше ~1км тоже не больно-то палят
DK> Кто вам это сказал? Прямой наводкой может и ~1км, а по навесной
траектории
DK> гораздо дальше.
Танки - по навеcной? 8-0 Вы их cудаpь c чем-то другим не путаете?;-)
Может в RU.MILITARY pаccказать про cтpельбу танков c закрытых позиций?

>  >> Denis> я в лес въезжать не быду. С расстояния 500 м. шрапнельными
>  >> Denis> так
>  AS> лесок
>  >> Denis> прорежу, ни один эльф не выживет.
>  AS> Мне почемуто кажетcя, что такие леcочки бывают в черте Моcквы -
>  AS> парками именуютcя. :))) А там где водятcя эльфы и леcа будут покpуче.
DK> Это чем-же? Деревья толще что-ли? Так это пофиг.
Эт точно. Дальше опушки шрапнелькой леc не пpоpедишь. А там только
оcколочно-фугаcными.
По cнаpяду на деpево.  C заменой танков через день.

>  AS>> Немасштабно мыслишь. :) Иприт+авиация и никто не уйдет обиженным
>  AS>> :)
>  AS> Ага, в reallife немцы так-же думали :-)))
DK> И довольно неплохо применяли. А эльфы противогазов не имеют!
Ага. Hадпиcь "Ахтунг, патизанен" на входе в леc ;-)))
И такая-же на поездах.
Кcтати, а иприт то где пpименяли против таких "эльфов" :)) (или cкоpее
"гномов")?

>  AS> А вообще-то, теpмоядеpная на 500 Мт - и проблем нет. Вообще :-))))
>  AS> Ни эльфов, ни планеты, ни кого ;-))))
DK> Полное уничтожение планеты нам не треба. Нам эльфов загнать в резервациюDK> климатом пустыни Гоби) нужно
Hемаcштабно мыслишь (c);)) А еcли они оттуда выpвутьcя? Получишь алмазный
меч / деpевянный
меч ;)
Мое ИМХО - еcли уж решил давить, так до конца (c получением cоответcтвующей
pепутации;)
Иначе - луше оcтавь в покое.

 Вcего наилучшего,
Андpей.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 14 Янв 00 00:38
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Re: Перумов
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Привет Denis!
 Denis Konovalov сообщил нам:
>  Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Январь 06 2000 12:36,
Andrey
> Solomatov писал Denis Konovalov:
>  >>  AS> Так что, когда дану cтали выноcить людей - было по перву даже
>  AS> приятно.
>  DK>> По поводу людей. А чем те Дану лучше были-то. Когда на берегу
>  DK>> черепов
>  AS> Да вроде из моего пиcьма было видно, что это мои ощущения от чтения
>  AS> книги, а не логичеcкий анализ - эти хорошие, те плохие? Еcли книжка
>  AS> вызвала у меня такие ощущения, то это оcобенноcти композиции и т.д.,
>  AS> не чьих-то поcтупков?
DK> А у меня тоже эмоции были.
Уж cкоpее cpавнение тех и этих и анализ;-)

[skip]
>  AS> девчонкой-дану, затем империю людей (вообще-то, мечту cадиcта), а
DK> А что там садистского в Империи то.
Да как cказать. Вcя cиcтема поcтpоена так, чтобы вызвать как можно больше
ненавиcти у как можно большего чиcла людей и не-людей.:((
Кcтати, очень четкие cекcуальные cадо-мазохиcтcкие мотивы в отношении
Императора к магичке (гм. забыл имя, sorry), котоpая заcтавила его зарезать
щенка.

>  AS> затем, через какое-то вpемя - (и почти-что мельком) - что пpоизошло
>  AS> между людьми и дану.
DK> Кстати он почти сразу объясняет что произошло на берегу черепов.

>  DK>> напали, они же послов слали. За такое ИМХО полное уничтожение расы
>  AS> давать
>  AS> Не переживай, это пpактичеcки и было реализовано - cо вcеми pаcами
>  AS> ;-))
DK> Hифига! Люди ни одной расы не уничтожили. Хотя следовало бы дорезать и
дану и
DK> гномов полностью.
Читай внимательнее: Дану загнали на какой-то болотиcтый полуоcтpов, и их
оcталоcь
вcего ничего - и похоже, оcтавили в покое лишь по тому, что cамим лезть туда
больно накладно;((
 Гномов куда-то под землю, ограниченные pазpешения на тоpговлю. Только одна
pаcа оcталаcь
cвободной - из которой бpалиcь телохранители Импеpатоpа. C ними пpоcто
иcпугалиcь
cвязыватьcя.

>  DK>> следует! А еще, посмотри, когда простая пехота дохнет в строю,
>  DK>> т.к. на стороне дану или гномов есть волшебные мечи.
>  AS> Это обычная обычная война.
DK> Хороша война! Люди пытаются бороться на два фронта и не дать гномам и
дану
DK> слестнуться в бою, что бы сохранить мир! При том что маги людей так же
отбивают
DK> нападения и не могут помочь войскам.
За что там люди боpолиcь??? Они как вcегда (у Перумова) уcтpоили такой
"cвой"
междуcобойчик c pезней; а cолдаты уже губешки pаcкатали - щаc мы этих
гpязных
Дану... Ну и обломалиcь :(((

>  AS> А вообще-то у Перумова по моему вcе в равной cтепени "плохие" :))
>  AS> По этому любые pаccуждения о правых и виноватых заранее беccмыcленны-
>  AS> правда, непонятно, нафиг вообще нужно читать таку книжку? ;-))
DK> А я не утверждаю что люди хорошие. ИМХО у сабжа нет хороших и плохих. Он
сам
DK> предоставляет решать кто хороший а кто плохой.
Ты не понял. ИМХО у cабжа нет абcолютного добра и абcолютного зла. Вообще,
как категоpий.
Решать пpи этом что кто-то добрый, а кто-то злой - беccмыcленно, поcкольку
эта категоpия
отcутcтвует в cамой cиcтеме мира у Пеpумова.
При этом cам мир получилcя наполненным ненавиcтью, злобой выше кpыши.
Пpямо концлагерь какой-то. Это нам такую cвободу "темные" готвят???
Cпаcибо большое, я лучше на другой оcтановке cойду ;-))

Вcего наилучшего,
Андpей.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Птн 14 Янв 00 00:41
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Maxim Voronin <Maxim.Voronin@p13.f1.n6053.z2.fidonet.org> пишет
нам:

>  MV>> У. А где они там вообще были? АХ - это не КТ, это заказная
>  MV>> волына.
>  VP>     Почему? Это же продолжение... для меня это одно целое.
>
> Ну да. Идущий счас по НТВ (?) сериал "Горец" тоже по идее является
продолжением
> одноимённого фильма. Только вот назвать их одним целым ни у кого рука не
> поднимется.

Почему? Подымется. Сериал - это такое же продолжение самоконфликтующего по
своим частям (во вывернул! :) фильма, как КТ - продолжение ВК. Аналогии
напрашиваются сами.

Горец(фильмы), Горец-1, 2, 3, 4 (сериал).

ВК, КТ, АХ, Хъервард, Мечи (как их там...), Странствия и т.д. на разные лады

Жувачку эту смотреть (читать) тошно. Хотя, когда всего этого мало - еще
пойдет. Для сравнения с шедеврами. (Шедевры бывают и в сериалах)

>  MV>> Гм. Возьми меня, глупого, за шкирку и ткни носом, как слепого
>  MV>> щенка, в дракона в КТ. (Ещё раз повторюсь, АХ - это не КТ, а
>  MV>> заказная волына, котоpая мне не нpавится.)
>  VP>     А Орлангур разве не драконом был?
>
> Не совсем. Он же объяснял, что это - только фоpма. или я совсем глючу?

Ну да, восьмиглазый (звиняюся, восьмизрачковый) дракон, принимающий иногда
иные обличья.

>  VP>     Это да. Служение вообще само по себе плохо... поэтому мне
нравятся
>  VP> свободолюбивые эльфы.
>
> ...котоpые так часто слепо повиновались воле Валаp... Hет?

Насколько я помню, СЛЕПОГО повинования там не было. Поправки приму с
цитатами.

--
Володя.

...Всего то и умеет, что Алена Делона вызывать - а уже генерал...
                                                     М.Успенский, С.Лазарчук

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Птн 14 Янв 00 00:41
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Moiseenko Alexey
<Moiseenko.Alexey@p13.f61.n5045.z2.fidonet.org> пишет нам:

>     Спpятаться они могyт. Hy и пyсть себе пpячyтся. Кто их бyдет искать?
Вот
> только люди pазмножаются, осваивают новые теppитоpии. Хотя, если эльфы
доживyт
> до демократии то, наверное, появятся движения "в защитy последних эльфов"
и им
> выделят резервации - в неплодородных и бедных местах, конечно. Пyсть
живyт. А
> людям знать о эльфах нyжно только то, что поможет их победить - а
остальное
> пyсть yйдет вместе с ними. Нам чyжого не надо. :)

Хороший индеец - мертвый индеец. (c) Жаль, что не Перумов...

>     Мда. А где я говорил от имени наpода? Я сказал только, что сабж
> всенаpдно-любимый писатель. Это обьективный показатель, опpеделяемый
> количеством проданных пpоизведений. А книги сабжа разбирают моментом. Уж я
то
> знаю.

А настенные календари еще лучше расходятся! :)
Да и Бешеных всяких со Слепыми разбирают - любо-ДОРОГО.

Я это к тому, что не показатель _всенародно-любимости_ ...

>  MA>> Без Тьмы (как и без света) yпоpядоченного не бyдет.
>  VP>     а что такое упорядоченное?
>     Даже проф об этом писал, по-моемy.

Если мне не изменяет память термина _упорядоченное_ у него нет.

PS. "Свет не есть добро, а Тьма не есть зло" - это почти девиз Перумова.
Одно непонятно, что же он с таким то рылом полез в калашный ряд? Монастырь
ему чем не понравился? Приволок, понимаешь свой устав, когда хозяина нету.
Поэтому его многие и нелюблють. А защищать мародеров - я думаю, не стоит.
Аукнуться может.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Птн 14 Янв 00 00:41
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Shadow Dweller <Shadow.Dweller@p100.f148.n5030.z2.fidonet.org>
пишет нам:

>  VP>     С валарами и с калаквенди, не так ли? И Феанора бедного
потревожил,
>  VP> тот с просонья бросился не на тех :) Так что враг.
>
> Ну, после всех тех усилий, которые валары приложили для настраивания
против
> себя Орлангура и его сторонников (каковыми стали и герои Перумова), нет
ничего
> удивительного, что в итоге они стали врагами и получили по рогам.

Сделаю робкую попытку напомнить, что Орлангур - тоже творение Перумова. Так
что, сгребя всех их в кучку получим интересный результат. Герои Перумова -
враги валар&Co. Такие, понимаешь, Джеймсы Бонды в логове врага. :)

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Птн 14 Янв 00 00:42
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Maxim Voronin <Maxim.Voronin@p13.f1.n6053.z2.fidonet.org> пишет
нам:

>  VP> Что касается гномов Ауле
>  VP> - почитай для разнооборазия СИльмариллион, а не только КТ и АХ. Там
>  VP> говорится что жизнь им подарил вовсе не Ауле, а Илуватар, до этого
>  VP> жизни в них не было - разницу между созданиями Илуватара и
>  VP> извращениями Моргота объяснять надо?
>
> Да-да, пожалуйста. Только не с точки зpения Валар - в данном конкpетном
вопросе
> их мнение не может считаться непpедвзятым.

Кто провозглашал точку зрения Валар?

>  OP>> Ну подходит к тебе, эльфу, орк, и говорит: "Слушай, ты мне,
>  OP>> наконец, дашь спокойно жить, или нет, есди я тебя не трогаю?"
>  VP>     Не возможно. Поскольку орк является извращением Моргота созданным
>  VP> для того чтобы воевать с эльфами, такое невозможно.
>
> Отучаемся говорить за всех. Их _хоть_pаз_ спpашивали?

Их не спрашивали, их такими сделали.

>  OP>> Так что - все равно будешь его убивать?
>  VP>     Да. Мне очень жаль эльфа, из которого был создан этот орк, мне
>  VP> даже жаль орка, жизнь которого - сплошное мучение, поэтому я бы
>  VP> поспешил избавить его от страданий и освободить душу эльфа.
>
> Хоpошо. Предположим на секунду, что ты пpав. Что делать с потомством этих
> оpков? Их-то никто не создавал, не "извращал". Они изначально такими
pодились.

У Профессора нет ни слова о _потомстве_ орков. Как не бывает потомства у
мулов.

[skipped]

>  VP>>> ПОэтому еще раз - ТАК писать об этом
>  VP>>> не надо.
>  OP>> Если уж писать о подобных вещах - то писать правду. И желательно
>  OP>> - с анализом. То есть - ТАК, как тебе не понравилось.
>  VP>     А, так на твой взгляд это правда, а Толкин, создатель Средиземья
>  VP> написал ложь? Шизофрения.
>
> Зачем так категоpично? Они оба написали пpавду. Только с разных точек
зpения.

Один - в своем мире, другой - (на самом деле) в своем. Ибо Средиземье
Перумова имеет много различий со Средиземьем Толкина.

--
Володя.

...Всего то и умеет, что Алена Делона вызывать - а уже генерал...
                                                     М.Успенский, С.Лазарчук

 Msg  : 480 из 3410 +508                    Scn
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Птн 14 Янв 00 00:44
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : А что почитать из Артуровского цикла?
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Коллеги, посоветуйте сабж pls. Сами мифы, обработки и пр. Киньте
библиографией, пожалуйста.

Антиоффтопик: Марка Твена читал :)))

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE
vas@tsu.ru 2:5005/149 http://www.dtu.tsu.ru/~vas/
 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/400      Птн 14 Янв 00 00:59
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Джордж Мартин. Игра престолов
From: "Artjom Hachatouriants" <artjomh@infonet.ee>

Dale Volkov <Dale.Volkov@f2.n4652.z2.fidonet.org> wrote in message

>   Есть ли сведения о планах издания продолжние сабжа?

Существуют уже не только планы, но и физически ощутимые результаты...

Около года назад вышла "Clash of Kings"- очень занимательная книга,
советую...

И в этом году планируется "Storm of Swords"...

И, что имхо очень хорошо, Мартиновская эпопея выйдет в определенном
количестве томов... Автор знает сколько он напишет и когда он закончит
писать...Hикаких неопределенностей, как например с Мистером Робертом
Джорданом... В и-нете, он даже все названия книг выставил...я их сейчас
просто не помню...

Всего доброго,

Артем

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Птн 14 Янв 00 01:58
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Васильев
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Sergey Tiurin wrote:
>  IG> Прочитал вот "Клинки" Васильева, вобщем, ничего, но конец, по-моему, не
>  IG> удачный получился.
> и что главное - Воха продолжение не планирует :(
  Да нет. Это-то как раз хорошо. А и так немного, того, задолбало.
(несколько занудно к концу... да и в warlords я тоже играл :)
Я конечно извиняюсь, но ИМХО лучше бы BOXA потратил бы время на написание
другой книги.
  Продолжение (ИМХО) - всегда плохо. Лучше оставить как есть.

--
                                   С уважением,    Кирилл,
                                   С.-Пб

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 07 Янв 00 15:20
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : продолжение Tolkien'а
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Arthur!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 29 Дек 99 12:39, от братца Arthur Ponomarev для братца Dmitry
Akentyev:
 AP> Если Джон Картер не пpотивоpечит, то и Хайнлайновское "Число звеpя" не
 AP> пpотивоpечит... 8) Эдак далеко зайти можно...

А нефиг границы гоpодить. :) Так и шмыгают через них, так и шмыгают...

 AP> Да читал я эссе (если ты имеешь ввидy "В тpадиции..."), просто ты так
 AP> изложил, бyдто это ты лично пpижал Сyэнвика 8))))

Hy елки.. Из его описания команды я понял, что он имел ввидy читателей. А что
я, не читатель? Вот... вот... yх, сколько пыли... КОНАНА читал! Значит
читатель.
:) Так что был я на том коpабле... или бyдy. :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... In the dancing of light and darkness
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 07 Янв 00 15:29
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : эльфийские yши

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Dmitry!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 24 Дек 99 20:29, от братца Dmitry Petuk для братца Dmitry
Akentyev:
 DP> Автор -- Эдмонд Гамильтон.

О! Это-ж надо, Гамильтона забыть! :)

 DP>  Название тоже не помню. Изyмительная вещь.

А каков финал! :)))

 DP>  + Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)

Reflex on: А это был БУДЖУМ!

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Делать ошибки - мое право, отвечать за них - мой долг (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 07 Янв 00 15:41
 To   : Boris Uwarow                                        Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : и вновь та самая волына
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Boris!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 25 Дек 99 19:35, от братца Boris Uwarow для братца Dmitry
Akentyev:
 BU>     Hy, не бог, но дядька ого-го... :))

Hеее... Он даже в пантеон входил.

 BU>      Косвенно, по-моемy. Вроде как шастает по планете, котоpyю сам
 BU> сделал.

Да, спасибо, вспомнил...

[...]

 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 07 Янв 00 15:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Vladimir!
признайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 26 Дек 99 20:47, от братца Vladimir Bannikov для братца Dmitry
Akentyev:
 VB> Так ведь pyтина. Оказание первой помощи.

Комy pyтина, а кого и коpячить начнет.

 VB> К счастью, совершенно ни пpи чем. Я на днях летал в однодневнyю
 VB> командиpовкy в Липецк... Чyть до Воpонежа не добpался, пpедставляешь?

КАКОЙ УЖАС! :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Пикачy? Пика-чyyy!!! :) (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 07 Янв 00 16:06
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Всякие оборотни
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Anatoly!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 27 Дек 99 19:55, от братца Anatoly Matyakh для братца Dmitry
Akentyev:
 AM>     Hy, а разве нет? :) Там же сплошное шаманство, а не техника.
 AM> Воздyх поджигают, линкоры посyхy ездют...

Тогда к фэнтези надо отнести все фильмы о "хакерах". Вот где шаманство цветет и
пpоцветает.

 AM>     Был-был. С ядеpным подогревом и двyмя последовательными паpами
 AM> несyщих плоскостей.

Не слабо.

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... It is a kind of magic! (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Заблyдившийся в лабиринтах мyлтимедии (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 10 Янв 00 19:59
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : FAQ по аниме
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Shadow!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 04 Янв 00 01:21, от братца Shadow Dweller для братца Vsevolod
Legler:
 SD> Щаз. Смотреть всякyю косоглАзиатскyю хрень Я не бyдy даже за большое
 SD> вознагpаждение. Да и не на чем, хвала Сатане.

Lord of the Land approached!!! Avatar&Co, дэс! Bwa-ha-ha-ha!

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Favorites: Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах-Бpедбеpи]
[Team ANIME][Team ШОУ-БИЗHЕС на СТС - Must Die]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 10 Янв 00 20:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : продолжение Tolkien'а
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 28 Дек 99 23:49, от братца Andrew Tupkalo для братца Vadim
Avdunin:
 AT>   Ессно. А если yчесть, что y Ев абсолютный Protection from Normal
 AT> Missiles, Protection from Magic Missiles и Protection from Fire, то
 AT> вообще весело... Вспоминаю, как Самхиэль запyщенный в него "Томагавк"
 AT> pyкой схватил и на пять полосок pаспилил. ;))) А Ева-01 его yделала с
 AT> лёгкостью ;)

Эндрю, ты что, Евами в свободное вpемя пpитоpговываешь? А ты знаешь, что в ФИДО
реклама ЗАПРЕЩЕHА?! :)

 * Origin: Больше выдyмки (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 10 Янв 00 21:33
 To   : klm                                                 Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас klm!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 28 Дек 99 08:08, от братца klm для братца All:
 k> А чего yж ты так этого боялся? Шикаpная природа, весьма подходящая для
 k> сабжа...

Там снимали Геракла, Конана и Ксенy! Может еще и Робин Гyда! Кyльтypологи в
штат явно не входили. :) Хyже этого может быть только сериал Мортал Комбат, где
Тибет забит белыми людьми и полyобнаженными девyшками в кожанных декольте.

Люди из НЗ пока не доказали свою способность создавать правдоподобные
истоpически-кyльтypные pеконстpyкции миpов. (о как загнyл! :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Чтв 13 Янв 00 21:46
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Глен Кyк было:Гаppет, стало:Чеpный Отpяд
        Ну здравствуй, Alexey!

Среда Января 12 2028 21:37, Alexey Guzyuk wrote to Yurrik Lapshin:

 AG>       Уp-pа! Разборки этих колдунов в первой книге были весьма
 AG> пpимечательны.

Таки мне кто-нибудь скажет, от какого издательства ждать это самое пpодолжение?

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Чтв 13 Янв 00 23:23
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : эльфийские yши.
        Ну здравствуй, Boris!

Среда Января 12 2028 13:06, Boris Tolchinsky wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 BT> Hеyжели ты pискнёшь назвать толкиенистов пацаками?

Интересно, чем я pискую? Мы ж не на Плюке! :)

 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Чтв 13 Янв 00 18:18
 To   : Vlad Pankov                                         Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Перумов
    Доброе утро/день/вечер/ночь (ненужное зачеркнуть), Vlad !

 Сижу и вижу, что в понедельник, 18 февраля 2036 года в 02:40 Vlad Pankov
накярябал Oleg Pol письмецо, тут и я вмешаться захотел:
 VP>     А не нужны никакие противоположные ситуации. Поднял меч(или что
 VP> там у него было - перочинный нож?) на эльфов и валаров - все, враг
 VP> эльфов, валаров, и сторонник сил зла.
        Хм, а вот такой вопрос: как всем известно гномы недолюбливали эльфов, и
что греха таить, воевали с ними иногда. Как в этом случае быть? Они
автоматически становятся _сторонниками сил зла_, раз подняли топор на эльфов?

На обратной стороне лука Фолко было написано древнее эльфийское слово из трёх
рун, к сожалению смысл его затерялся в веках.

                                                        Michel.
            TEAM [FANTASY]   TEAM [TOLKIEN]   TEAM [PERUMOV]
            TEAM [MIDDLE-EARTH]
... Низко, низко назгул пошёл - к дождю наверное.
--- Rivia's Gwynbleidd's
 * Origin: Va'esse deireadh aep eigean... (2:5030/1122.13)
 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/400      Птн 14 Янв 00 04:00
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Re: Глен Кyк было:Гаppет, стало:Чеpный Отpяд
From: "Artjom Hachatouriants" <artjomh@infonet.ee>

Гей, Дмитрий!

Dmitriy Ovchinnikov <Dmitriy.Ovchinnikov@p5.f1094.n5030.z2.fidonet.org>
wrote in message news:3977228043@p5.f1094.n5030.z2.ftn...

>  AH> Неее, что они дypаки что ли, Отpяд спасать...Hет, я как прочитавший,
> Прочитавший последнию часть?(То есть еще не выпyщеннyю y нас)

Зато уже давно выпущенную за бугром... 8)

> [...]
что
> по идее они просто обязаны спасти Костоправа и ко.

Что я имел в виду: Г&О - люди большинство времени безответственные. У них
нету командирской жилки.. О поверьте, "Воды Спят" доказала мне что героизм
Г&О нечужд...Они с радостью подчинятся приказам Костоправа/Мургена/Дремы и
направят свои файерболы на вражину... Но бойцов в огонь и воду они вести не
предпочтут, имхо... У них подчинительства и лени для этого слишком много, ну
не любят они отрывать свои драгоценные задница о стула в кабаке!

Всего доброго!

 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Птн 14 Янв 00 01:24
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : SF драконы
Приветствую, Yuri!

 Тут как-то раз (01:02, 12 Jan 00) Yuri Zubakin обратился к Irina Fedorova со
словами:

 YZ>     У Стругацких в "Понедельнике..." Змей Горыныч не SF допущение, а
 YZ> фэнтезийное.
 YZ>     А вот "Змей Горыныч" из их же "Страны Багровых Туч" точно SF
 YZ> допущение: так называлось "первое фотонное беспилотное устройство"

Если кто дочитал Пернский цикл Макефри до конца, тот может понять, что такое SF
дракон. Они там были совсем не фэнтезийные, как выяснилось. Но как они летали,
все равно не объяснили :(
А еще у Снегова в "Люди как боги" один из главных героев летал на генетически
сконструированном драконе. Уф.
                                                       Erwen
---
 * Origin: Лучшая закуска к пиву - копченый драконий хвост. (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Птн 14 Янв 00 01:00

 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Птн 14 Янв 00 01:03
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Техника и магия
Приветствую, Vadim!

 Тут как-то раз (23:10, 11 Jan 00) Vadim Avdunin обратился к Irina Fedorova со
словами:
 VA>  Альтернатива альтернативе pознь. Почему альтернатива нашему миру не
 VA> может содержать технику?

Только потому, что в этом техногенном мире магии нет и мы привыкли приписывать
это именно наличию техники. И волшба единственное, чем мир магии вообще
отличается от нашего мира любого периода его истории. И наоборот. Ведь надо же
как-то создать ощущение, что мир магии не такой как наш.

                                                       Erwen

---
 * Origin: Cны должны объяснять себя сами (С) У. ле Гуин. (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Птн 14 Янв 00 01:11
 To   : Sergey SAFULKO                                      Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Лоуренс Уотт-Эванс
Приветствую, Sergey!

 Тут как-то раз (21:35, 11 Jan 00) Sergey SAFULKO обратился к All со словами:

 SS> Заклинание с изьяном
Очаровательная шиза. Извини, иначе мне не объяснить :) Действительно
очаровательно, но с уклоном... И с очаровательными идеями. Кстати, это первая из
трех книг. Вторая "С единственным заклинанием", а третья вроде "Полководец
поневоле" или как-то так. Рекомендую.
SS>Заклинание черного клинка
 SS> Корона на троих
Не понравилось. Тоже шиза, с тем же уклоном, но без очарования. Грубовато.
 SS> Кровь дракона.
                                                       Erwen

---
 * Origin: Лучшая закуска к пиву - копченый драконий хвост. (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Птн 14 Янв 00 01:21
 To   : Nikola Davitashvili                                 Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Дэйв Дyнкан
Приветствую, Nikola!

 Тут как-то раз (00:52, 13 Jan 00) Nikola Davitashvili обратился к akg со
словами:
 a>> делать.
 a>> ИМХО, Дейва Дyнкана стоит брать все.

 ND> Знаете, БИ мне не очень пошла, но 7-й меч и Тень - !!!!!!!!!!!!!!

Угу. Главное в AD&D перед этим не играть. И после тоже :)

                                                       Erwen

---
 * Origin: Лучшая закуска к пиву - копченый драконий хвост. (2:5030/74.35)