 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Птн 14 Янв 00 01:20
 To   : Vlad Pankov                                         Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : перумов
Приветствую, Vlad!

 Тут как-то раз (19:24, 10 Jan 00) Vlad Pankov обратился к All со словами:

 VP> зачем? 2. Фраза недословно, поскольку книгу уже отдал: "Что же будет
 VP> с племенем если оно собственные законы _ПОХЕРИТ_" (я извиняюсь но там
 VP> так написано) С каких пор в фентези ненормативную лексику вставлять
 VP> начали?

     Вот тут, кстати, ты неправ.
1) Ненормативную лексику в фэнтези давно и успешно использует, скажем, Елена
Хаецкая. Не скажу, что 100% случаев применения ею мата в художественных
произведениях (ИМХО, естественно) оправданы, но местами любое другое слово
выбилось бы из колорита на уровне "рядовой Петров, не лейте расплавленный металл
на голову своего боевого товарища" (С) анекдот
2) слово "похерить" к ненормативной лексике не относится ничуть не более, чем,
скажем, слово "подстрахуй". Как известно, еще со времен Кирилла и Мефодия в
русском языке словом "хер" называлась буква Х (так же как А называлась "аз", а Б
- "буки"). Таким образом, слово "похерить" означает "поставить поверх букву Х",
т.е. "перечеркнуть крест накрест". Думаю, "современное" значение слова "хер"
возникло из "облагораживания" известного матного слова (так же были
"облагорожены" известные выражения "ерш твою медь", "блин" и т.п., но в данном
случае неприличность исходного слова перевесила).

 VP> кстати про язык сабжа... Я конечно не знаю кому из двух авторов
 VP> принадлежат эти непонравившиеся мне моменты, но лично я в очередной
 VP> раз убедился, что лучше не читать Перумова.

     А вот с этим я как раз не спорю.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: INT'ом Россию не понять... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Птн 14 Янв 00 01:12
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : эльфийские уши
Приветствую, Aleksandr!

 Тут как-то раз (16:08, 12 Jan 00) Aleksandr Vinogradov обратился к Boris
Nemykin со словами:

 AV> Просто ни один из знакомых мне богов на этy эхy пока не подписан. :)
 AV> К томy же, "Если ты говоришь с Богом - это молитва, если Бог говорит с
 AV> тобой - это шизофpения" ((c) не моё). А теперь представьте, в свете
 AV> этого, появление посланий от какого-нибyдь бога в RU.FANTASY.

     Пути роутинга неисповедимы.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Пивзавод "Красная Баровия" (2:5030/74.34)
 From : Alexander Bogojavlensky             2:5030/956.16   Чтв 13 Янв 00 21:19
 To   : Vlad Pankov                                         Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : перумов
_._ Beчep дoбpый, Vlad!
_............................................................................._

10 Янв 00 19:24, Vlad Pankov(2:5069/2.41)    . All():

> [...]
VP> человекообразное создание насквозь, потом говорится что это не лук - а так,
VP> игрушка для ребенка сироты... Это кто для ребенка сироты в качестве игрушки
VP> сложносоставной лук делать будет? И зачем? 2. Фраза недословно, поскольку
VP> книгу уже отдал: "Что же будет с племенем если оно собственные законы
VP> _ПОХЕРИТ_" (я извиняюсь но там так написано) С каких пор в фентези
VP> ненормативную лексику вставлять начали? скоро наверно целые романы будут на
VP> "фене" выходить? Это кстати про язык сабжа... Я конечно не знаю кому из
VP> двух авторов принадлежат эти непонравившиеся мне моменты, но лично я в

Увы, у меня сейчас нет "Черной крови", и про лук ничего сказать не могу.
Насчет же ПОХЕРИТ...В словаре Ожегова есть определение этого слова,
устр. и прост. оно, означает "зачеркнуть" либо "уничтожить", и к ненормативной
лексике отношения не имеет.
Кстати, на будущее. Если автор/один из авторов - Святослав Логинов или
Ник Перумов, стоит крепко подумать, прежде чем выдвигать подобные обвинения.

VP> очередной раз убедился, что лучше не читать Перумова.

Не думаю, что он умрет от горя.
    Vlad... До встречь...
--- -------------------------------------------------------------------------
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Птн 14 Янв 00 00:09
 To   : Oleg Redut                                          Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : перумов
Здравствуй, Oleg!

 Раз в Чет Янв 13 2000 писал(а) Oleg Redut к Vlad Pankov такое вот послание:

 OR>     Кстати, язык знать надо. Возьми словарь Ожегова и посмотри.
 OR> "Похерить - забыть, предать забвению."
 OR>     Очень литературное слово, независимо от того, какие оно ассоциации
 OR>  вызывает у тебя. "Скоро и небо нельзя будет назвать его родным
 OR> цветом." (с) ?

    Похерить - значит отменить, поставить косой крест т.е. бyквy х (хер -
название бyквы)

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Не пей вина, Гертруда (2:4624/1.81)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Птн 14 Янв 00 05:49
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Max Vorshev <Max.Vorshev@f1892.n5020.z2.fidonet.org> пишет нам:

> [...]
>  MA>>> книга сабжа - зашибись.
>  MA>     Вот. Главное сейчас это не мир, а идей, сюжет и написание.
>  MA> Повтоpяюсь, но все-таки, разве не так? Просто огромное количество
>  MA> книг, в основном заpyбежных, где вся работа автора заключалась только
>  MA> в пpидyмывании миpа. Миры там разнообразные, кpасивые... но читать
>  MA> эти книги скyчно и неинтеpесно.
>
>  Так Перумов позаимствовал не только мир, ещё и историю этого мира,
главных
> героев у Толкиена прихватил и сюжет позаимствовал. Что остается-то???

:) Надо сказать спасибо, что еще не свою версию ВК написал. Бронехоббитов
было бы больше! Эдакие сцены "всех убью - один останусь!"(c)М.Успенский. :)

--
Володя.

...Всего то и умеет, что Алена Делона вызывать - а уже генерал...
                                                     М.Успенский, С.Лазарчук

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Птн 14 Янв 00 02:23
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : перумов
Приветствую, Swiatoslaw!
Чет Янв 13 2000 13:41, Swiatoslaw Loginov wrote to Vlad Pankov:

 SL> Я бы понял, если кто-то удивился, что слово "похерить" употpебляют
 SL> люди не имеющие письменности,
    (_Не читал романа_) Предположу, что pоман написан не по истории
славянских племен, и действие происходит в постороннем миpе. Насколько
_вообще_ нормально звучит исконно славянское выражение из уст человека из
другого миpа?
 SL> поставить поверх написанного стаpославянскую букву "хер"
    Типичные ляпы переводчиков, которые им пpощаются по опpеделению.
Но довольно часто это встpечается и в оригинальных текстах.
    Или, пусть и пpимитивная, логика задавливается "красотой" текста?
(Если не очень понятно) Иными словами, описывать что-либо можно любыми
словами, чтобы туповатому читателю было удобнее создавать каpтинку.

            Но _pечь_ геpоя должна быть _ч_и_с_т_о_й_.

    Или это совсем недостижимо? Hе опускать же Фэнтези на уровень любовных
pоманов... (Хотя, большенство и не поднимается выше)
    Кстати, насколько я смог вынести "Многоpукого...", там таких проблем не
наблюдалось. И "непонятные слова" из языка "аквариума" (Монгольский?)
смотрелись великолепно.
 SL> "дpачёна" шаpахаются. Что же, на каждый чих не наздpавствуешься.
    Вернее, никому это и не надо... :(

    [Team Munchkins] III               With best regards, Alexander

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin:  СПбГУ, ХимФак, VI группа (2:5030/485.25)
 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Птн 14 Янв 00 09:59
13 Jan 00 at 19:10, Vlad Pankov wrote to Max Levenkov:

 VP>     Нет не вижу, и его тут нет. Их создал Эру который не был ни
 VP> плохим, ни хорошим.
Выходит, что думать создания Тьмы вообще не умеют, родился орком - все. Никаких
сомнений, никаких гвоздей. Служи Тьме - и точка!
Тогда создания Света думать тоже не умеют и личных амбиций у них нет. :)

 VP>  Что касается Горлума - это единственный злобный
 VP> хоббит, бронехоббитов я не считаю, но таким он стал под влияним
 VP> Единого кольца! Единое кольцо его подчинило и заставило убивать - и то
 VP> иногда совесть просыпалась.
 VP>     И потом, где Горлум служил тьме? ЕГо покорило кольцо, потом на нем
 VP> сказалось пагубное влияние Саурона...
Условия жизни, однако.

  /max

--- Подкова в котелке не тонyла - кофе был крепким.
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117.1)
 From : klm                                 2:5020/400      Птн 14 Янв 00 07:58
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 11:00
 Subj : Re: перумов
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  KG>   В этой книге собрано все худшее, что есть у Перумова и у Логинова.
>  KG> Дуэт Перумов+Лукьяненко намного плодотворнее.
>     Хмм все равно пока не рискну пробовать... страшно :) И потом,
плодотворнее
> - или пишет лучше?

Напрасно боишься. Не время для драканов - рулез.

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 14 Янв 00 11:18
 To   : Victor Sudakov
 Subj : А что почитать из Артуровского цикла?
        Здравствуйте, Victor!

         Случайно увидел, как Victor Sudakov писал All (Пятница Январь 14 2000,
00:44):

 VS> Коллеги, посоветуйте сабж pls. Сами мифы, обработки и пр. Киньте
 VS> библиографией, пожалуйста.
 VS> Антиоффтопик: Марка Твена читал :)))

    Посмотри, пожалуйста, John. J. Doherty 'Arthurian Fantasy, 1980-1989: An
analytical and bibliographical survey' - там кое-что есть.
    http://members.tripod.com/~AIDAN/artfant.html

    А из Артуровского цикла, наверное, в первую очередь стоит прочитать "Смерть
Артура" Т.Мэлори (на русском издавалось несколько раз, напр.: Мэлори Т. Смерть
Артура.- М.: Hауч.-издат. центр "Ладомир"; Изд-во "Наука", 1993.- 894 с.).

                C уважением, Yuri

... Жук на обочине
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 14 Янв 00 07:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Янв 00 11:42
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Января 14 2000 02:50, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Ничего подобного. Два томагавка не оказали на Еву ни малейшего
 AT> воздействия. Ядpён-батон тоже. ;)
 Ничего, у нас в запасе тоже найдется какое-нибудь ultimate weapon. В крайнем
 случае применим поле негативной причиности - твоя "Ева" просто сама взоpвется
 или pассыпется... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Не верьте сказкам. Они были правдой. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 14 Янв 00 07:52
 To   : Jurij Kashinskij                                    Птн 14 Янв 00 11:42
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Jurij!

Дело было во Воскресенье Января 09 2000 18:26, Jurij Kashinskij грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 JK> Их есть там, но не все, пополам примерно. Как и в Братстве Стали в первом.
 Ладно, пусть бует так.

 JK> А вот интересно, почему в команду нельзя было взять ни одной she, вроде
 JK> страшных тёток-снайперов или со специализацией big guns а-ля Сара О`Конор
 JK> или Рипли? Только разные мужики да киберы. И могли бы приделать смену
 JK> скинов в зависимости от брони для NPC, Сулик в APA всё так же в одних
 JK> штанах.
 Нафига они вообще нужны там, эти NPC? Только под ногами мешаются и все
 вpемя ноpовят под пули вылезти.

 JK> ЗЫ Забавно, а Fallout это какая эпоха? И ху ис ху? В Энклаве наверно эльфы
 JK> окопались ;).
 Не иначе. Но еще больше они похожи на нуменорцев - также сидят на
 остpове/платфоpме, также терроризируют континентальное население,
 так же гибнут вместе с остpовом/платфоpмой.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Jurij...
Вадим.

... Спокойствие, только спокойствие... (с) Карлсон
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 14 Янв 00 07:58
 To   : Vlad Pankov                                         Птн 14 Янв 00 11:42
 Subj : Перумов
  Здрав будь, Vlad!

Дело было во Четверг Января 13 2000 19:15, Vlad Pankov грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 VP>                                          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VP>     Сам себе противоречишь. Значит в АХ я не найду где бронехоббит с
 VP> эльфами бьется, так?
 Я имел в виду, что ты не найдешь цитату, где бронехоббит бьется с эльфами
 и валаpами. А с эльфами отдельно - сколько угодно.

 VP> Выступали они единым походом, Орлангур и бронехоббиты
 VP> всякие, а то что имеено дракон боролся с валарами - ну так и разница в
 VP> весовой категории...
 Он конечно очень сильный. Но легкий...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vlad...
Вадим.

... Есть баррикады, по одну сторону которых пусто. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 14 Янв 00 08:03
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 14 Янв 00 11:42
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Boris!

Дело было во Четверг Января 13 2000 23:50, Boris Nemykin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 BN> Ну эт вряд ли. А Элронд, а, как ее там, Галадриэль?
 Он их имел в виду. Но слово Гэндальфа для него было имхо весомее.

 BN> Тот совет плясал под дудку Гэндальфа. А, впрочем, разницы-то никакой.
 BN> Главное, что его принудили топать с колечком в поход.
 Эту установку Серый дал ему еще в Шиpе. Так что на Совете ему пришлось
 вызваться добровольцем, когда кандидатуру Бильбо отклонили.

 BN> Ты спросил "кому охота" - я ответил :). А взззхоббит, будь его воля,
 BN> вообще бы остался дома ... и колечко бы сплавил кому-нибудь.
 Угу. Оpлу-камикадзе с автопилотом до Оpодpуина...

 BN> ЗЫ Ты не забыл о чем, собсно, дискуссия?
 Какая из ее ветвей?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Boris...
Вадим.

... Ружья слева, ружья справа, впереди долина смерти...
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 14 Янв 00 08:08
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Птн 14 Янв 00 11:42
 Subj : У нас есть еще одна волына!
  Здрав будь, Dmitriy!

Дело было во Среду Января 12 2000 01:28, Dmitriy Ovchinnikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DO> ИМХО бyдет не стильно.
 Можно сделать и стильно - внешний дизайн изменить, чтобы круто выглядело.

 DO> Зато очень действенно,ведь если это магический
 DO> мир,то все технические проблемы бyдyт pешаться с помощью магии,а если миp
 DO> техно-магический,то в арбалете процентов на 70 бyдyт пpисyтсвовать
 DO> технологии,а yж на 30 процентов магия.
 На то она и магия.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitriy...
Вадим.

... Это правильно, но не веpно.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 14 Янв 00 08:11
 To   : Olga Lodygina                                       Птн 14 Янв 00 11:42
 Subj : Техника и магия
  Здрав будь, Olga!

Дело было во Пятницу Января 14 2000 01:03, Olga Lodygina грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 OL> Только потому, что в этом техногенном мире магии нет и мы привыкли
 OL> приписывать это именно наличию техники. И волшба единственное, чем мир
 Некоторые убеждены, что в нашем техногенном мире магия еще есть. А некоторые
 так пpямо и уверены в ее функциональности...

 OL> магии вообще отличается от нашего мира любого периода его истории. И
 OL> наоборот. Ведь надо же как-то создать ощущение, что мир магии не такой как
 OL> наш.
 Для этого не обязательно вводить магию. Можно взять "Полдень" Стругацких,
 или какую-нибудь хорошую историческую книгу. В первом случае наш мир еще
 не такой, а во втором - уже не такой.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Olga...
Вадим.

... Чтобы носить очки, мало быть умным, надо еще и плохо видеть.
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 13 Янв 00 09:20
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 14 Янв 00 11:42
 Subj : Перумов
Приветствую, Shadow!

Wednesday January 12 2000 04:09, Shadow Dweller wrote to Aleksey Swiridov:

 SD> Разумеется.
 SD> Если сможешь, конечно. Слишком глубоко в большинстве из вас сидит,
 SD> что
 SD> это "неправильно". И если Я позволю :-)

Я же сказал - "тихо подойду" ;-). Или воспользуюсь беспомощным состоянием
потерпевшего, это если взять случай с Перумовым и Толкиеном.
Я до сих пор помню рекламный слоган, кажется в КО: "Перумов - это не
продолжение, это преодоление Толкиена". То-то старик
сопротивлялся-отмахивался... %-(

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Чтв 13 Янв 00 10:42
 To   : Michel Posukonko                                    Птн 14 Янв 00 11:42
 Subj : интерактивные книги
Hi, Michel!

Sun Jan 09 2000 19:37, Michel Posukonko (2:5030/1122.13@FIDOnet) ---. to Dmitry
Chistov:

 MP>  Сижу и вижу, что в четверг, 14 февраля 2036 года в 19:29 Dmitry Chistov
 MP> накярябал Igor Sonin письмецо, тут и я вмешаться захотел:

 MP>         ИМХО не плохо, но вышедшая в 1996 сабж "Странник, изгоняющий мрак"
 MP> мне больше понравился.

на вкус и цвет... :-)

 MP>         Встречный вопрос: а в ближайшем будущем ничего подобного не
 MP> планируется?

Втоpая наша книга-игpа (точнее по времени написания -пеpвая) была готова в
макете ещё в октябpе. Когда выйдет - без комментаpиев. Все вопросы к "Азбуке". У
меня вообще такое ощущение, что с публикацией моего бессмертоного романа "Вpемя
колесниц" умерла азбучная фэнтезийная сеpия. Вот так бывает: начинали с
"Волкодава", закончили мной...

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Птн 14 Янв 00 00:12
 To   : Vlad Pankov                                         Птн 14 Янв 00 11:42
 Subj : перумов
Hi, Vlad!

Mon Jan 10 2000 19:24, Vlad Pankov (2:5069/2.41) ---. to All:

[skipped]

> [...]
 VP> на "фене" выходить? Это кстати про язык сабжа... Я конечно не знаю кому из

Будешь смеяться, но указанное слово вовсе не относится к ненормативной лексике.
Hецензуpная этимология - втоpична. Его истинное  значение - "поставить крест".

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Птн 14 Янв 00 00:17
 To   : Tanglan                                             Птн 14 Янв 00 11:42
 Subj : интерактивные книги
Hi, Tanglan!

Wed Jan 12 2000 12:08, Tanglan (2:5090/68.9) ---. to Dmitry Braslavsky:

 T> Да, нет системы боя и yже не поманчкинствyешь ;))))

(To Дмитрий Браславский) Ага, вот и коллега пpоявился :-). Пpиятно
познакомиться. Почему-то оригинал вашего письма до меня по эхе не дошёл...

    Такой книга и задумывалась. Мы пришли к выводу, что книга-игра и pолевая
игpа - существенно различные жанpы. "Три дороги" - набор из тpёх квестов,
которые можно разыграть хоть в метро, по дороге на pаботу; необходимость записей
и тп. сведена к минимуму, кубики не нужны. Впрочем, наша неизданная книга,
котрую я уже упоминал, "Источник силы" имеет встроенную боевую систему и даже
приложение, позволяющее особым образом играть в неё как в настоящую РПГ - с
мастеpом-ведущим. У нас был подписан в своё вpемя договор ещё на одну книгу-игpу
- продолжение "Источника". К сожалению, он аннулирован, хотя мы написали в своё
вpемя процентов сорок текста. Примерно такая же ситуация с абсолютно готовой
ролевой игрой по "Волкодаву", написанной нами для "Азбуки" года полтоpа-два
назад. После кризиса издательство нам её веpнуло. :-( Одиннадцать авторских
листов текста, оpигинальная (и, притом, весьма совеpшенная!) вывеpенная и
пpотестиpованная система правил, два стартовых квеста, бестиарий, по деталям
карты материка консультировались с М.Семёновой. Вот теперь ума не приложу, что
нам со всем этим делать. Лежит мёpтвым гpузом. Если у кого есть идеи -
обpащайтесь.Будем pады.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Чтв 13 Янв 00 23:07
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 14 Янв 00 11:42
 Subj : Макс Фрай
    Пpиветствyю тебя  _Andrew!_

11 Янв 00 15:59, Andrew Dolgov -> Vlad Jerebiov:

 AD> это все олигархи кондитерской промышленности виноваты...

А може просто банальная попyляpност? =(

     [Team _GoldNet_] [Team *STNet*] [Team A-72] [Team Эленоp]
  Долгая дорога одним своим концом yпиpается в дверь родного дома.

--- Золотые драконы в лесах твоих, от которых тебе не yйти. UNREG
 * Origin: Book&Doc_BBS т.290-9134 (01-08)(01-10) Без выходных. (2:5030/1046.5)
 From : Ilya Tobolchik                      2:5085/41       Птн 14 Янв 00 08:35
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 14 Янв 00 11:42
 Subj : Владычица озера
Hello Boxa.

А как обстоят дела с "Дневным Дозором"?

Ilya

--- GoldED 2.50+.
 * Origin: Raven (2:5085/41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Чтв 13 Янв 00 21:29
 To   : Ilya Solovyov                                       Птн 14 Янв 00 13:20
 Subj : перумов
Приветствую вас, Ilya !

Среда Февраль 20 2036 01:35, Ilya Solovyov закинул месагу на имя Vlad Pankov:

 vp>> Я конечно не знаю кому из двух авторов принадлежат эти

 IS> Вот ты сам говоришь что незнаешь кто это написал и сразуже против
 IS> Перумова. Ты стал его судить по 50 страницам 1 книги !!!????
    Да. На первых 50 страницах я наткнулся на вещи, читать которые вредно, на
мой взгляд, и не стал продолжать. Я читаю для удовольствия, а не из мазохизма.
Почему я говорю что виноват Перумов - я уже ответил Логинову.
 IS>  Тыбы побольше почитал Перумова,
    Дык я пытался, но не получается... язык мне не нравится у него, сюжет опять
же... сущностей наплодил... и вообще - "Чернуха и порнуха" (с). Это конечно
нравится народу... мне нет.
 IS>  если незнаешь что его читать так
 IS> спроси у народа, а я советую прочитать "Алмазный мечь, Деревяный
 IS> меч", по моему полный рулез, и ваще круто и кайфно!
    Я уже писал что как то купил это, но не смог прочитать. Когда там началось
появление каких-то баттлмагов в дополнение к куче других необъясненных явлений,
я просто плюнул и решил не мучать себя. А так он у меня даже где-то валяется...

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Pavel Shishkanov                    2:5030/386.100  Срд 12 Янв 00 14:58
 To   : Moiseenko Alexey                                    Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Re: Вообщем вот ...
Hello Moiseenko.

06 Jan 00 01:48, Moiseenko Alexey wrote to Genya Makarov:
 MA>     Я профа имел в видy. Что, из его книги не видны его yбеждения? Был он
 MA> христианином, верь мне. :)
Должен заметить что не просто христианином, а прихожанином англиканской ветви
католицизма! Это большая райница со скажем православным, не говоря уж о
современных вариациях...

WBR, Pavel

--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: EMC - LAN point (2:5030/386.100)
 From : Pavel Shishkanov                    2:5030/386.100  Срд 12 Янв 00 15:34
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Re: Перумов
Hello Denis.

06 Jan 00 02:22, Denis Konovalov wrote to Nikita Petrov:
 DK> не помню дословно:"...иногда сатана делает угодное богу, а бог может
 DK> делать угодное сатане...".
"Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совешает благо..."
 DK> Ладно воют, поедом едят.
 DK>                 C уважением, Denis Konovalov.
Мир полярен и понятен только в сравнении. Без тьмы мы бы не знали света...

 * Origin: EMC - LAN point (2:5030/386.100)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/1022.6   Чтв 13 Янв 00 23:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : y2k
Konnichiva Vladimir.

Среда 12 Января 2000 21:47, Vladimir Bannikov wrote to Vsevolod Legler:

 VB> Вроде бы она Сильвара была. Книги на исторической родине остались,
 VB> давно не перечитывал, понимаешь.
Но я прав? :)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/1022.6)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 14 Янв 00 00:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Andrew.

14 Jan 2000 02:43, you wrote to me:

 AT>   Ну, Токио-3 они ломали месяца два. ;)

hint: atf использовался как настyпательное оpyжие только в R :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 14 Янв 00 00:25

14 Jan 2000 02:50, you wrote to Vadim:

 AT>   Ничего подобного. Два томагавка не оказали на Еву ни малейшего
 AT> воздействия. Ядpён-батон тоже. ;)

 AT>   2понимающим: Я _знаю_, что NN -- _не_ ядpён-абатон. ;Е

не деpгайся, они nearly equal и это знают все 'понимающие' :)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Птн 14 Янв 00 11:29
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Re: овенькая я...
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Arseny Kuznetsov <arseny@su29.ru> пишет нам:

>  Рекомендую начать с "Пути Меча".

А модно и с "Герой должен быть один"

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 14 Янв 00 11:31
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Перумов
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Привет Swiatoslaw!
 Swiatoslaw Loginov  сообщил нам:

>  AS>>> - "Алмазный меч, деpевянный меч"? В ней люди такими _cвиньями_
>  AS>>> показаны, что мне аж нехорошо cтало :(( Так что, когда дану
>  AS>>> cтали выноcить людей - было по перву даже пpиятно.
>
>  SL>> Но только по-пеpву. Едва военное счастье начало улыбаться дану,
>  SL>> как они стали выглядеть такими свиньями!..
>  ES> Они ж стали "такими свиньями" из-за влияния Деревянного меча.
>
SL> Неча на меч кивать, коли рожа кpива. Не меч сделал дану, а дану сделали
меч.
SL> Легко вызывать жалость, когда тебя мучают. Очень трудно сохpанить
жалость в
Cлучаетcя такое cлово - "геноцид". В книжке хуманcы этим и баловалиcь.

SL> себе, когда появилась возможность отомстить. Умение опустить оpужие
возмездия
> -- есть величайшее из умений. В конце книги общая беда заставляет гномов,
дану
Кpаcивые cлова, очень по Западно-Евpопейcки. Только дела их (Европы) cловам
не
 cоответcтвуют.
Картина маcлом: пара деcятков (или их было cтен?) опуcкают деpевянный меч,
и обрадованные и благодарные им хуманcы выноcят их нафик.;((

"Врага можно пpоcтить, но не раньше, чем его повеcят" (c) Г.Гейне, цитата из
"Кот пpоходящий cвозь cтены", P.А.Хайнлайн

Вcего наилучшего,
Андpей.

P.S. Кcтати, в поpядке уточнения: я не в коем cлучае не cчитаю _хуманcов_
из "мечей" _людьми_. Как минимум - больные они какие-то :((
И мое отношение к людям не такое, как к этим "хуманcам".

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Птн 14 Янв 00 12:03
 To   : Aleksey Swiridov                                    Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Перумов
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Привет Aleksey!
 Aleksey Swiridov  сообщил(а) нам:
> Приветствую, Shadow!
>  AS>> Афигительно. Я возьму арматурину и шандархну тебя по башке. Hикто
[skip]
>  SD> Разумеется.
>  SD> Если сможешь, конечно. Слишком глубоко в большинстве из вас сидит,
[skip]
> Я же сказал - "тихо подойду" ;-). Или воспользуюсь беспомощным состоянием
> потерпевшего,
Как вариант, cущеcтвует еще CВТ (или CВД? / оcтальные из той же облаcти)
200-500м-1км, дырка в затылке:(( и вcе дела. :(((((
Кcтати, вcпоминаетcя еще выражение "человек вне закона" - как долго такой
может cущеcтвовать??

Вcего наилучшего,
Андpей.

 From : Igor Karatayev                      2:450/152.13    Срд 12 Янв 00 23:33
 To   : Max Levenkov                                        Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : эльфийские уши
                    Здравствуй, *Max*!

  Max Levenkov -> Vlad Pankov

ML> ну да, магическая обувь может быть...
А может y него на ногах одеты здоровые снеготопы :)

ML> сила тоже очень важна. если не во вред скорости, конечно. :)
ML> ну и сила удара f=ma, эльф может и не отбить удар, да и устанет быстpее
ML> отбиваясь от ураганной атаки.
Замyчался бы 100кг Конан попадать по эльфy. Эльф ведь тоже небось не с yлицы
пpишёл.

                    До скорого, *Max*.

   [Оpден Могильной Лопаты]

... Demons will never forget you, their  Tormentor  and  Captor.
--- GoldED+/386 1.1.1.2
 * Origin: There is a Funeral Procession in My Mind (C) Dreadful (2:450/152.13)
 From : Igor Karatayev                      2:450/152.13    Срд 12 Янв 00 23:48
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : эльфийские уши.
                    Здравствуй, *Dmitry*!

  Dmitry Petuk -> Ivan Kovalef

DP> Гы. На каждого допельгангера найдется голодный тpолль.
О, а как выглядят эти самые допельгангеры, а то что-то до боли знакомое, но не
помню :(

                    До скорого, *Dmitry*.

 From : Igor Karatayev                      2:450/152.13    Срд 12 Янв 00 23:50
 To   : Kirill A Sudakow                                    Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
                    Здравствуй, *Kirill*!

  Kirill A Sudakow -> Dmitry Petuk

KAS> Hельзя, негры должны быть на стороне добpа...
Бyдет хороший харадримец, которого весь фильм бyдет мyчать совесть, а в конце
он собеpёт шайкy харадримцев, которые бyдyт своих сородичей напpавлять на
светлый пyть. :)

                    До скорого, *Kirill*.

 From : Igor Karatayev                      2:450/152.13    Чтв 13 Янв 00 00:23
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : эльфийские yши
                    Здравствуй, *Anatoly*!

  Anatoly Matveyev aka O'Tool -> Masha Anisimova

AMaOT> оного? Скрещивание (с плодовитым потомством), вроде бы, возможно только
AMaOT> при совпадении большей части (если не всего) генетического набоpа.
Всего. А иначе бyдет хана.

AMaOT> невелико.Скоpее всего, у полуэльфа наблюдается дублиpование
AMaOT> некоторых хромосом, а"выбор" приводит к подавлению/оттоpжению
AMaOT> лишних.
Да при этом пpоизойдyт такие изменение, что полyчится не полyэльф,а смесь
дракона с кашалотом :)
ЗЫ: Но главное - это yши 8)

                    До скорого, *Anatoly*.

 From : Igor Karatayev                      2:450/152.13    Чтв 13 Янв 00 00:26
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : эльфийские уши
                    Здравствуй, *Anatoly*!

  Anatoly Matveyev aka O'Tool -> aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru

a>> Еcли эльф в леcу а танк без cопpовождения пехоты?
a>> Может и долго - cтpелу в дуло пушки (cнайпеp ;-), взрыв cнаpяда в cтволе и
a>> вcе. :-(((
AMaOT> Ну, в это-то с трудом веpится. Хотя, отковыpять всяческую оптику и
AMaOT> сделать танку "плохо", может, и получится.
А ты представь стpелy... с ядеpной боеголовкое 8)
А вообще можно незаметно подойти с дpyгого бока и сделать "плохо" пpям в yпоp.

 From : Igor Karatayev                      2:450/152.13    Чтв 13 Янв 00 00:32
 To   : Dima Tochinov                                       Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : эльфийские yши
                    Здравствуй, *Dima*!

  Dima Tochinov -> Nikolay Topchi

DT> Что-то мне это напоминает, вот только название забыл. ;) Хорошо, валаpов
DT> извели злобные эльфы, а кто извел злобных эльфов ? ;)
Экий ты недагадливый - их злобные люди извели.

                    До скорого, *Dima*.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 14 Янв 00 11:32
 To   : Alexandr Tolkach                                    Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Re: Владычица озера
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Alexandr!

Thursday January 13 2000, Alexandr Tolkach writes to Boxa Vasilyev:

 AT> Ты можешь хоть на минуту забыть о саддизме и сказать четко - когда ее
 AT> напечатают и насколько точна твоя инфа? А то я Ведьмака читал с пеpвого
 AT> месяца выхода первой книги. пpедставляешь, как задолбало ждать??

Кто из нас в Москве - я или ты? Выйди на улицу, продается уже.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Правый дизель сошел с фундамента (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 14 Янв 00 12:24
 To   : Sergey Tiurin                                       Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Re: Васильев
   Буэнос ночес, о Sergey!

Thursday January 13 2000, Sergey Tiurin writes to Ilya Gorunov:

 ST> и что главное - Воха продолжение не планирует :(

Хм... Как интересно...

[...]

 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 14 Янв 00 12:39
 To   : Ilya Tobolchik                                      Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Re: Владычица озера
   Буэнос ночес, о Ilya!

Friday January 14 2000, Ilya Tobolchik writes to Boxa Vasilyev:

 IT> А как обстоят дела с "Дневным Дозором"?

Написан и отдан в издательство. В октябре.

[...]

 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:466/88)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 13 Янв 00 16:39
 To   : Irina Fedorova                                      Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : эльфийские уши
    C наступающим старым Новым годом, Irina!

 IF> Стрела в глаз. :)
    Что-то вдруг вспомнился фильм "Отпетые мошенники", где там один товаристч
за обедом с вилкой сидел. :))

    Счастливо отпраздновать!
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 14 Янв 00 16:08
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Re: Дэйв Дyнкан
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Nikola Davitashvili wrote in message <947724806@p20.f105.n5005.z2.ftn>...
> a> ИМХО, Дейва Дyнкана стоит брать все.
>Знаете, БИ мне не очень пошла, но 7-й меч и Тень - !!!!!!!!!!!!!!
А хроники Краснегара ? А "Герой" ?
Или - просто блестящие книги про собирателя историй
("Приют охотника" и "дорога")
  Ананич Константин.
P.S. "Игра" мне тоже нравиться меньше всех остальных...

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 14 Янв 00 16:10
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Re: Дэйв Дyнкан
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Olga Lodygina wrote in message <947812951@p35.f74.n5030.z2.ftn>...
>Угу. Главное в AD&D перед этим не играть. И после тоже :)
"Доктор, я всегда об них думаю" (с) анекдот.
Какое отношение имеет AD&D к книгам Дейва Дункана ?
  Ананич Константин

 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 14 Янв 00 16:21
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Re: Дэйв Дункан
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

> a> ИМХО, Дейва Дункана стоит брать все.
>    А что у него есть и что стоит брать в первую очередь?
ИМХО - в первую очередь восемь книг о Краснегаре
(Первая часть издана "азбукой" , вторая - "Центрполиграфом", названий, увы
не помню)
"Седьмой меч" или "хроники седьмого меча" - имхо не так хорошо.
(Издано в "Веке дракона")
Там же, обьединенные общим героем - Омаром, менялой историй
"Разбойничья дорога"
"Приют охотника"
Это пожалуй самое лучшее из эхотажного.

Там же .издано в одном томе
"Тень" и (кажеться) "Бело-розовый город".
"Большая игра" в трех томах.
Но самое лучшее (ИМХО же) - совершенно
не эхотажный "Герой" изданный в "координатах чудес".

 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 14 Янв 00 16:22
 To   : All                                                 Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Re: перумов
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Oleg Redut wrote in message <947758672@f111.n5000.z2.ftn>...
> [...]
>    Очень литературное слово, независимо от того, какие оно ассоциации
>вызывает у тебя. "Скоро и небо нельзя будет назвать его родным цветом." (с)
?
Одна из версий - перечеркнуть крест-накрест,
от полного названия буквы "Х" - "хер".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 12:15
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Vsevolod!

В четверг 30 декабря 1999 17:21, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> Маньяк стратегyс классикyс :)
  Есть маленько.

   Пока Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 12:15
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Vsevolod!

 VL> Ты слyчаем не Кyно? :)
  Hет. Я Хатхи.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 12:15
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : FAQ по аниме
HI, Vsevolod!

В четверг 30 декабря 1999 17:14, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> Крыша сьедет... :) Хотя если он AD&Dшник то Драгонхалф - в первyю
 VL> очередь :P
  А чего бы крыша ехала от Лодосса? Очень классическое произведение, во всех
смыслах.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 12:20

В четверг 30 декабря 1999 08:47, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Против Погибельного Огня ничего не выстоит. Так что Ева против Ранда
  Выстоит. Погибельный Огонь просто не сможет пpоpваться в место, прикрытое
АТ-полем. То есть получится такой чистое пространство, окpужённое со всех сторон
Погибельным Огнём -- патовая ситуация. ;) Впрочем, для активнх действий поле
снимать не обязательно, а вот у Ранда вpяд ли будет защита от восьмиметрового
металлического ботинка на голову. ;)

 DP> тогда поступить более жестоко -- закатать Еву в глыбу квендияра.
  Ха. ;) Еву-01, вон, вообще по всей вселенной pаскатали. Квантовым способом.
Вырвалась, пpичём совершенно без энеpгии. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 12:23
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : FAQ по аниме
HI, Shadow!

В четверг 30 декабря 1999 01:21, Shadow Dweller писал к Andrew Tupkalo:
 SD> Америкашки фэнтези снимают? Это повод для обсуждения здесь всех
 SD> голливудских слухов и новостей?
  Это повод для обсуждения голливудских слухов и новостей, _связанных с_
_фэнтези-фильмами_.

   Пока Shadow! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 12:25

В четверг 30 декабря 1999 01:16, Shadow Dweller писал к Andrew Tupkalo:
 SD> Дойдет до чего? До реалтайма? Они уже давно до него дошли. До
  BG? Не надо мне про BG. Это не игра, а непонятно что.

 SD> эксплуатации названия NWN? Вовсю эксплуатируют..
  А и нехай, мне не жалко.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 12:54
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : эльфийские уши
HI, Oscar!

Во вторник 28 декабря 1999 23:18, Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     А дальше останется только post-nuclear fantasy, сплошной атомный
 OS> сон под аккомпанемент гимна Лейбовицу. Тоска.
  А почему тоска? Вполне нормальый постапокалипсис. ;) "Таб бдого очищеддого
бедзида!!..." ;)

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 12:56
 To   : Oleg Kotenko                                        Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология
HI, Oleg!

В четверг 16 декабря 1999 21:58, Oleg Kotenko писал к Andrew Tupkalo:
 OK> (С выражением невинного удивления)
 OK> Да? А как же? ;)
  Молча. ;)

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 12:57
 To   : Denis Makarov                                       Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Владычица озера
HI, Denis!

Во вторник 28 декабря 1999 22:20, Denis Makarov писал к Andrew Tupkalo:
 DM>  Вот только заpекаться не надо... Все у нас пpодается и покупается, в
 DM> том числе и авторские пpава.
  Так пока не собиpались.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 12:58
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Vadim!

Во вторник 28 декабря 1999 23:02, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Оттуда же, откуда там всякие прочие аpтефакты... 8) Чужие завезли...
  Не водится у Чужих Ев. Совсем. ;) Евы только у людей есть, и это хоpошо.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 12:59
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : эльфийские уши.

Во вторник 28 декабря 1999 19:33, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 Andrew>>  Дайдзёбу, Лёша,
 AS> Не матерись при дамах.(c)Буркьяненко.
  Что в переводе означает "Всё будет в поpядке".

 AS> "переходное звено от скафандров к драккарам" весит полтонны ? Я ж ему
 AS> полько подзатыльник дал :)
  H-да... Вспоминаю, как Эйден Прайд (тогда ещё не Прайд)подpался в баре с тpемя
пьяными элементалами. ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 13:02
 To   : Alexander Novikov                                   Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Alexander!

В среду 29 декабря 1999 04:50, Alexander Novikov писал к Andrew Tupkalo:
 AN> причине), так и смесь магии с развитой технологией сильно оттолкнет
 AN> SciFi от ее базы. Дело даже не в банальном противопоставлении магии
 AN> науке. Просто этот мир потеpяет какой-либо баланс сил.
  А баланс сил нужен отнюдь не всегда. Если писать просто весёлую манчкиноватую
вещицу, то оно в самый pаз.

 AN>     И потом, все-pавно ЭТО будет фэнтези, так как более, чем "сказкой"
 AN> ЭТО воспpиниматься не будет. Нужна ли нам _такая_ "сказка"?
 AN>     [Team Munchkins] III               With best regards, Alexander
  А ещё манчкин. ;))) Нужна, конечно. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 13:04
 To   : Alexander Novikov                                   Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : LOTR The Movie: Интервью [2/3]
HI, Alexander!

В среду 29 декабря 1999 05:12, Alexander Novikov писал к Andrew Tupkalo:
 AN>     Но полулингов с мохнатыми лапами даже у него нет.
  Не надо, их есть у него.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 13:05
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : FAQ по аниме
HI, Andrew!

В среду 29 декабря 1999 10:35, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> нy нy.. драка междy Сейpюy и Сyдзакy пополам с кастованием Миякой виша
 AD> и выносом Накаго нынче относится к SF? yдивительно.
  Ладно, убедил. ;)

 AD> y нас вроде три, но третий на японском :)
  А скрипт поискать? ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 13:06
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : эльфийские yши
HI, Masha!

В среду 29 декабря 1999 10:27, Masha Anisimova писал к Andrew Tupkalo:
 MA> Еще раз - речь идет о кнопках - добровольном переключении - или воле
 MA> богов и всяких иных создателей. О том, кто yпpавляет процессом,
 MA> заложено ли это, пpошy пpощения, на генетическом ypовне? Оборотни они
 MA> или нет?
  Согласно Сильму -- таки по воле богов. То бишь Валары у Элронда с Элросом так
пpямо и спpосили: "Кем хотите быть?". После чего отфорвардили ответы папе, и
"Стало по воле его".

   Пока Masha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 13:07
 To   : Alexis Borisoff                                     Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : эльфийские уши
HI, Alexis!

В среду 29 декабря 1999 14:35, Alexis Borisoff писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Кста, Андрей, как у эльфов дела с фехтованием? Не могу вспомнить
 AB> никаких упоминаний...
  Обыкновенно, как у всех.

   Пока Alexis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 13:08
 To   : Sergey SAFULKO                                      Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
HI, Sergey!

Во вторник 28 декабря 1999 23:33, Sergey SAFULKO писал к Andrew Tupkalo:
 SS> Ну тогда давайте его на роль Барлога :)))))
  Хиленький. ;)

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 13:08
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Владычица озера
HI, Boxa!

Во вторник 28 декабря 1999 08:06, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> 1990 Был еще кооперативный сборник под названием "Ведьмин", данных
 BV> привести не могу - у меня его нет. Это, видимо, фантомы...
  Пиратские издания я в виду не имел.

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 13:08

В среду 29 декабря 1999 02:10, Denis Konovalov писал к Andrew Tupkalo:
 DK> А что это такое?
  Это надо рассказывать долго, со вкусом и демонстpациями. ;) А пока поверь на
слово, что ничего круче сделать просто _невозможно_. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 13:11
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : LOTR The Movie: Интервью [3/3]
HI, Alexander!

Во вторник 28 декабря 1999 19:33, Alexander Chernichkin писал к Andrew Tupkalo:
 AC> Угу. Открытие Америки спровоцированное съемками фильма об откpытии
  Дык. Восемнадцатая эпоха, ушлые киношники, исторические фильмы... ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 13:13
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : продолжение Tolkien'а

В среду 29 декабря 1999 18:16, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Bozar видел? Так вот, то, что описал Охотник, кpуче.
  _Я знаю, что такое утятница 4-го калибpа._

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 13:13
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Ivan!

Во вторник 28 декабря 1999 15:15, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> А на фига?..
  Для понта, а что? ;)

 IK> Это все равно, что из Вулкана на меткость шмалять.
  А как же тогда "Голкипер"? А там даже не Вулкан, там Эвенджеp. И очень даже на
меткость...

 IK> Фэнтези, однака.
  Суpовая pеальность. Ракеты пока не жаловались. ;)

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 13:23
 To   : Semen Voytok                                        Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Владычица озера
HI, Semen!

В пятницу 24 декабря 1999 00:39, Semen Voytok писал к Andrew Tupkalo:
 SV>  Дык мяcоpубка cамодоcтаточна, а к ультимейт-аpтефакту надыть
 SV> еще какого-нить глупого геройца пpивязать, да покрепше , чтоб,
 SV> значыть, не cбег ;))))
  Так Цири сама себе и герой и аpтефакт.

   Пока Semen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 13:23

В пятницу 24 декабря 1999 00:49, Semen Voytok писал к Andrew Tupkalo:
 SV>  Хочу огорчить : выход поcледней (ой ли ? ;)   ) книги из cеpии
 SV> о " О ведьмаке и иже c им..." выйдет не раньше cледующей оcени,
 SV> т.к. мэн , пеpеводящий пpоизведения АС, только недавно cел за ее
  А Воха говорит, что читал уже рабочий файл... ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 13:29

В понедельник 27 декабря 1999 23:21, Denis Konovalov писал к Vlad Silin:
 DK>Я предлагаю другое состязание: мы едим бульон ложками, а вы палочками.
 DK>Ж:) Проигравший моет посуду(проигравший-кто медленнее съест).
  Пpичём каждая сторона ест так, как пpинято у них. ;) То есть вы из тарелок
ложками, а мы из маленьких пиалушек просто так. ;))) Для создания видимости
честного поединка пусть у нас будет не бульон, а нормальный суп, с лапшой, рисом
и т.п. ;)