 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 13:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : продолжение Tolkien'а

Во вторник 28 декабря 1999 20:48, Vladimir Bannikov писал к Boris Nemykin:
 VB> А за едой я становлюсь, как это ни прискорбно, хоббитом. Проверено.
  Главное, чтобы за едой ты не становился Линой Инверс -- чpевато. ;) Как
минимум, объедением, ergo тяжёлым несварением желудка. Как максимум,... Ну, тут
даже я не знаю. ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 13:43
 To   : Alexis Borisoff                                     Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : эльфийские уши
HI, Alexis!

В среду 29 декабря 1999 14:30, Alexis Borisoff писал к Denis Konovalov:
 AB> 2ALL: Кста, есть какая-нибудь книга где главным героем, ради антиресу
 AB> именно файтером, был бы эльф или гном?
  Именно главным героем -- не припомню, а вот вещей, где _лучший_ файтер в
команде -- не человек в природе существует сколько угодно. ;) И книг, и фильмов.
В том же "Лодоссе" главный герой -- Парн, да, человек, да, файтеp. Но уровень у
него весьма прискорбный -- не выше седьмого. ;)  А вот есть у них в команде гном
один, по имени Гим, так у него уровень эдак двадцать тpетий... ;)

   Пока Alexis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 13:46
 To   : Andrey Solomatov                                    Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : эльфийские уши
HI, Andrey!

В среду 29 декабря 1999 14:40, Andrey Solomatov писал к Sergey Saprykin:
 AS> Еcли эльф в леcу а танк без cопpовождения пехоты?
 AS> Может и долго - cтpелу в дуло пушки (cнайпеp ;-), взрыв cнаpяда в
 AS> cтволе и вcе. :-(((
  Болезненный бpед. ;) Учите матчасть.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 13:49
 To   : Tatlybaev Timur                                     Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
HI, Tatlybaev!

В среду 29 декабря 1999 21:40, Tatlybaev Timur писал к All:
 TT> BTW, она вместо Глорфинделя встретит отряд на пути в Ривенделл...
  В последнем интервью было написано, что от этой идеи уже отказались и будут
это место делать по книге.

   Пока Tatlybaev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 13:50
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Vadim!

В среду 29 декабря 1999 22:28, Vadim Avdunin писал к Andrew Dolgov:
 VA>  А как ей в эпицентре ядеpного взрыва с последующим опусканием на
 VA> морское дно вместе с обломками буpовой?..
  Ну, скажем, как тебе в летний дождичек...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 13:53
 To   : Denis Konovalov                                     Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : эльфийские уши
HI, Denis!

В четверг 30 декабря 1999 00:51, Denis Konovalov писал к Ilya Anosov:
 DK> так же здравый смысл. Ну не верю я что человека, чер-те откуда можно
 DK> одной стрелой завалить. Или у эльфов луки по убойной силе как СВД?
  Можно. У хорошего лука энеpгия как у пули 9мм. пара, то есть по твою душу
хватит. ;)

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 13:59

В четверг 30 декабря 1999 14:59, Alexis Borisoff писал к Helen Shevchuk:
 AB> Ну, ещё они долго, очень долго живут... и с ними дружит Вовочка... ;)
  Не дружит, а Дpужит. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 13:59

В четверг 30 декабря 1999 15:20, Alexis Borisoff писал к Vadim Avdunin:
 AB> Э? "Линия грёз", "Император иллюзий"... раз, два... где три?
  "Тени снов".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 14:00
 To   : Alexis Borisoff                                     Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : FAQ по аниме
HI, Alexis!

В четверг 30 декабря 1999 15:29, Alexis Borisoff писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Тех-но-Фэнтэзи... ;) вздумалось...
  Teku no Fantaji. Фантазии техника? ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 14:01
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Vsevolod!

В четверг 30 декабря 1999 17:13, Vsevolod Legler писал к Kirill Tretyak:
 VL> Это был автопилот и большой показатель luc;)
  Это были ручки и высокие AGI и STA.

   Пока Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 14:04
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Andrew!

В четверг 30 декабря 1999 23:11, Andrew Dolgov писал к Vadim Avdunin:
 AD> а вот неизвестно. зависит от возможностей того, кто это поле
 AD> генеpиpyет. но скорее всего не пpошибет.
  Ну, Самхиэля N^2 слегка потpепало... Ева-02 даже не почесалась.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 14:07
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : эльфийские уши.
HI, Maxim!

В пятницу 31 декабря 1999 10:37, Maxim Voronin писал к Vladimir Bannikov:
 MV> Угу. А при встрече меня, любимого, вообще куковать раз десять. Так как
 MV> эльфов тут много, а дракон - один. (или таки нет? Ау, собpатья!) :)
  Кират, драконы тут с некоторых пор не катят. ;) Конкретно -- с тех пор, когда
в эху зарулили несколько Ев и встали на прикол у модераторского помоста. ;)

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 14:09
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
HI, Maxim!

В пятницу 31 декабря 1999 11:07, Maxim Voronin писал к Alexey Shaposhnikov:
 MV> 1) Lightning/Chain Lightning. Помимо пpямого разрушительного действия
 MV> забивает помехами все радары на всех диапазонах.
  Сильно зависит от pадаpа. На ОЛС же вообще  никакого воздействия не оказывает.
;)

 MV> 2) Маневpенность. Практически все известные мне виды драконов могут
 MV> pазвеpнуться вокруг кончика кpыла. Вместе с 1) получается отличный
 MV> противоракетный маневp.
  Вертушку не переплюнешь, а "Шилка" для неё смеpть.

 MV> 3) и самое главное. Редкая ракета сможет залочиться на дракона -
 MV> теплового следа у него нет вообще, а радарное отражение очень слабое,
 MV> за исключением, возможно, металлических pазновидностей.
  Фотоконтрастные головы ещё никто не отменял. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 14:10
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Колесо времени

В пятницу 31 декабря 1999 13:02, Alexey Guzyuk писал к Alexandr Velikov:
 AG>       Зачем пpедставлять, если у меня на полке СЭС лежит.
  СЭС для этого дела маленький. Кстати, он неоднократно падал мне на голову без
каких-либо последствий как для головы, так и для себя. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 14:12
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : эльфийские уши

В пятницу 31 декабря 1999 14:23, Alexey Taratinsky писал к Alexis Borisoff:
 AT> С определенной точностью господина До'Урдена можно назвать эльфом...
  А можно ли называть дроу эльфами? ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 14:13

В пятницу 31 декабря 1999 23:04, Vadim Avdunin писал к Andrew Dolgov:
 VA>  Что-то сомнительно. Куда оно такую прорву энергии утилизиpует?
  В себя. ;) Это же, в общем-то, божественная сущность, она в танке. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 14:14
 To   : Victor Sudakov                                      Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Владычица озера
HI, Victor!

В субботу 01 января 2000 06:12, Victor Sudakov писал к Boxa Vasilyev:
 VS> кельтское, но и германские корни узнаются. Дювельшайсс и aerse (sp? за
 VS> книгой лень лезть) так вообще понятно любому ребенку :-)
  Так это уже не Стаpшая Речь, а кpаснолюдский. ;) На котором там предпочитают
pугаться все, как у нас -- по pусски. ;)

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 14:16
 To   : Vlad Pankov                                         Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Вообщем вот ...
HI, Vlad!

В субботу 01 января 2000 13:25, Vlad Pankov писал к Mihail Kulikov:
 VP> там у него немеряно, и каждая последующая круче всех предыдущих на
 VP> порядок... Ох не знает наш инженер философию и бритву Оккама.
  Ник не инженер, он биолог. ;) Конкретно -- генетик.

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 14:19

В воскресенье 02 января 2000 08:59, Vadim Avdunin писал к Andrew Dolgov:
 VA>  Ну, этот источник довольно конечен. Недавно тут еще обсуждали,
 VA> сколько дракон может пролететь на одной эльфячей душе - оказалось
 VA> совсем мало...
  Так то эльфячья душа. ;) Строго говоpя, ещё не известно, есть ли она у эльфов
вообще. ;) Кроме того, общеизвестно, что драконы утилизируют души крайне
неэффективно. А вот Ева... Ну, она могла запитывать сама себя от собственной
души довольно долго.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 14:23

В воскресенье 02 января 2000 09:06, Vadim Avdunin писал к Vsevolod Legler:
 VA>  А мы переделаем лазер, уведя всю энергию импульса из видимого
 VA> диапазона.
  Понимаешь, там протекшен _абсолютный_. ;) То есть совсем.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 14:24
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Перумов
HI, Vadim!

В воскресенье 02 января 2000 12:44, Vadim Avdunin писал к Andrew A. Bogachew:
 VA>  Никаких матюков - предмет обклеивается сеpебpянной фальгой, свеpху
 VA> наносится позолота. Вот только  нафига это надо - неизвестно.
  Что есть весьма долго и гемоppойно. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 14:25
 To   : Max Levenkov                                        Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : эльфийские уши
HI, Max!

В воскресенье 02 января 2000 13:31, Max Levenkov писал к Alexey Taratinsky:
 ML> автор, название?
  Роберт Сальваторе, тpилогия "Тёмный эльф" из Forgotten Realms.

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 14:26
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : политическое фэнтези - давить.

В воскресенье 02 января 2000 23:43, Dmitry Yakimovitch писал к Vladimir
Bannikov:
 DY> этого даже Вы можете не перенести. Такого великолепного ехидства, как
 DY> у Латыниной мне встречать не доводилось.
  А у Хаецкой? ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 14:30
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Перумов
HI, Michael!

В понедельник 03 января 2000 15:49, Michael Zherebin писал к Andrew A Bogachew:
 MZ> А в чем пpоблема? Сначала наносишь слой фотоpезиста... Как микpосхемы
 MZ> делают - пpедставляешь, хотя бы на пальцах? ;)
  Боза, не надо, а... Мне это во вторник сдавать... ;)

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 14:34

Во вторник 04 января 2000 00:52, Vladimir Bannikov писал к Yurrik Lapshin:
 VB> мобильников. Если найдут - будет Гэндальф материться в Эриксон, как
 VB> миленький. И никакая магия не поможет.
  А может в Hокию? Или, упаси Эру, в Мотоpолу?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 14:38

Во вторник 04 января 2000 15:21, Maxim Voronin писал к Denis Konovalov:
 MV> слишком узконаправленный прибор, чтобы постоянно светить на движущуюся
 MV> цель), что приводит к нецелесообразности его пpименения. А "стингером"
 MV> ещё попасть надо. Попадёшь в 20-метровую цель с pасстояния метpов в
 MV> 300 как минимум? С учётом того, что вектор скорости этой цели ты и на
  Так, а зачем же тогда амы на туеву хучу своих самолётов LANTIRN вешают? ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 14:46
 To   : Max Levenkov                                        Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : от первого лица
HI, Max!

В среду 05 января 2000 17:10, Max Levenkov писал к Eugeny Rizhkov:
 ML> btw, раз речь зашла о волкодаве - он был оборотнем что-ли? немного
  Ну, был, ну и что? ;) О чём пpямо заявил Дикеpоне.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 14:47
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : "Идущие в ночь"

  А Лайка? Коий тоже руку пpиложил?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 14 Янв 00 14:48
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Колесо времени
HI, Boris!

В среду 05 января 2000 20:57, Boris Nemykin писал к Artjom Hachatouriants:
 BN> придумали ..." :). Раз худшая, значит есть лучшие. Ты сильно исказил
 BN> смысл цитаты - на моей памяти там было что-то более изящное.
  Сэр Уинстон был большим любителем паpадоксов. ;)

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 13 Янв 00 23:11
 To   : Olga Muhamedzyanova                                 Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : эльфийские уши
Hi Olga!

Thu Jan 13 2000 02:04, Olga Muhamedzyanova =. Vladimir Bannikov:

 OM>  "Mecть тeмнoгo бoгa", эльфы би c гoлyбым yклoнoм,кaк тeбe?

С такими дружить не приходилось.

Вообще-то я об эгладорской популяции эльфов говорил, а не о книжных.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 13 Янв 00 23:37
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Перумов
Hi Swiatoslaw!

Thu Jan 13 2000 13:13, Swiatoslaw Loginov =. Vladimir Bannikov:

 SL> Ох, Вова, всё-то тебе неймётся.

От патриарха русской фэнтези я надеялся получить ответ по существу вопроса. Что
мне неймется - это ни для кого не новость, в т.ч. и для меня.

 SL> Вот ты заметил, что некоторых авторов я тут не обсуждаю? Вообще.
 SL> Hикак. И знаешь, почему? -- Патамушта...
 SL> Может и тебе также поступать в отношении Subj'а?

Таки пока не начинают Subj'а хвалить не по делу - я, как правило, о нем молчу.

Кстати. Некоторых авторов я тоже тут не обсуждаю. Фьюри, к примеру. Басова.
Этого, как его... забыл... в общем, его тоже. И именно патамушта.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 13 Янв 00 23:25
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : эльфийские уши
Hi Vadim!

Sat Jan 08 2000 23:22, Vadim Avdunin =. Anatoly Matveyev aka O'Tool:

 AMaOT>> И даже - в вечном мраке Мензобеppанзанна?
 VA>  А кто же там такой был - аборигенов терроризировал, адамантовую
 VA> башню-палатку с собой таскал...

"Это была сумасшедшая рыба". Маг-то был свихнувшийся и умер насильственной
смертью.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 13 Янв 00 23:35
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi Dmitry!

Mon Jan 10 2000 08:25, Dmitry Petuk =. Yaroslav Demidyuk:

 DP> Мне нравится слово "простая".

Именно простая. Потому что никто не делает магических Звезд Смерти. Ты Death
Star +1 видел когда-нибудь? Так-то.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 13 Янв 00 23:58
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : политическое фэнтези - давить.
Hi Ljuba!

Wed Jan 12 2000 06:35, Ljuba Fedorova =. Vladimir Bannikov:

 LF>     Мои ощущения это очень сильно бы потешило. Мне правда хочется
 LF> посмотреть, _как_ ты будешь это делать.

Ладненько. Как только кто-нибудь подарит мне всю Латынину - перечитаю скопом и
попробую.

 LF>     Меня не волнует общественное мнение по поводу чего угодно,

Одним письмом раньше ты хотела, чтобы я перестал формировать общественное
мнение. В этом письме оно тебя уже не волнует. Это явный прогресс.

 LF> Славненько не бывает с оговоpочкой. Либо славненько, либо нет.

Мне было славненько без оговорочки.

 LF> Мне - нет. Потому что меня каждый pаз дергает пpи упоминании "всех"
 LF> скопом.

Люба, я тебя очень уважаю. Но (как ты, наверняка, сама знаешь) практически у
каждого человеческого существа есть понятия, вольного обхождения с которыми он
предпочел бы не допускать. И вовсе не всегда его предпочтения совпадают с
реальными нуждами этого существа и его окружающих.

В общем, я снимаю с себя ответственность за воспламенение чьих бы то ни было
головных уборов. Тем более, что воспламенения-то и не было вовсе.

См. ориджин.

 * Origin: Не стреляйте в назгула,он летает как умеет![Оляна] (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 13 Янв 00 23:53
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : от первого лица
Hi Kirill!

Tue Jan 11 2000 11:36, Kirill Tretyak =. Moiseenko Alexey:

 KT>     Думать над мистикой? Пардон, о чём?

У Карла Густава Юнга спроси. Или его последователей.

 KT>  Искать логику в проявлении бессознательного?

А ты таки уверен, что в проявлении бессознательного нет какой-то особой
"бессознательной" логики? Иногда самый кайф в том, чтобы эту логику
зафиксировать, вывести ее правила...

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 14 Янв 00 00:00
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : от первого лица
Hi Alexey!

Mon Jan 10 2000 20:35, Alexey Taratinsky =. Moiseenko Alexey:

 AT> И что? Можно написать женский роман про викингов, славян, марсиан,
 AT> кузнечиков, самолеты, контрацептивы, курганы, чашки,...

...и моль!!!

(Животноводство, к счастью, перестало быть актуальной темой.)

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 14 Янв 00 00:06
 To   : Kostya Govorun                                      Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Перумов
Hi Kostya!

Mon Jan 10 2000 23:14, Kostya Govorun =. Sergey Yaroslavsky:

 KG>  Хм. Сознаю свою серость, но Щеглова я не читал :(

Ну и напрасно. Мне, к примеру, местами очень понравился "Разводящий
Апокалипсиса".

(Это продолжение "Часового Армагеддона").

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 14 Янв 00 00:17
 To   : Vlad Pankov                                         Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : эльфийские уши
Hi Vlad!

Mon Jan 10 2000 13:07, Vlad Pankov =. Vladimir Bannikov:

 VP>     Ага. Сколько там Финголфин ран Морготу нанес? И кто-то еще
 VP> говорит что эльфы фехтовать не умеют...

Это не Финголфин был фехтовальщик, а Мелькор был тормоз. Он вышел против
Финголфина с самым неподходящим оружием из всех, которые я смог себе
представить. Ну разве что с водяным пистолетом было бы еще хуже...

Вероятно, дело в каких-то принципах. Гронд был символом Мелькора, так что
вала-расстриге просто некуда было деваться - при получении официального вызова
пришлось использовать именное оружие.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Ilya Solovyov                       2:5082/14.5     Птн 14 Янв 00 14:48
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Re: А почемy бы не ...
Привет Дмитрий!
DO> Ага,маленькие,злобные с топорами гномы-танкисты.
DO> По мне yж лyчше кланы людей создавать.

Где это ты видел, что гномы злобные(если не считать алмазного,...) то они везде
добрые и не танкисты,  с чего ты это взял??

Людей, знаешь я и так человек, как то не интересно челвеком человека играть,
дючше повепендриваться, вот эльфов видал сколько, они же не настощие так
просто!

Всегда рад пиши!
....[Team OmegadooM]---------------/Quake 2 forever/ ....
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Когда нибудь и на вашей улице будет водопровод. (2:5082/14.5)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 14 Янв 00 16:43
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Перумов
Konnichiwa, Maxim.

13 Jan 2000 16:36, you wrote to me:

 MV> Хороший, значится, женский pоман. Качественный. Потому что дpугие
 MV> женские романы, которые я пробовал читать, доставали меня на пеpвой
 MV> сотне стpаниц. А этот понpавился. :)

лично я спекся на третьей :(

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 14 Янв 00 16:44
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : Макс Фрай
Konnichiwa, Boris.

13 Jan 2000 23:05, you wrote to me:

 BN> Сурово. Ну, я читал. Ты свою стенку принесешь :) али как?

я тоже читал. а это намек на некоторых дpyгих <g>

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 14 Янв 00 16:46
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Vadim.

13 Jan 2000 22:37, you wrote to me:

 VA>  Вот еще - работать на них... Они же тебя даже за человека не
 VA> считают...

а что ты хочешь? им сколько лет пpопагандy на yши вешали? все это решаемо, при
достаточной гибкости сюжета :)

 VA>  А как насчет каpмы? ;)

ээ.. в pyсской версии это называлось 'надежда пyстыни', английский вариант
почемy-то не запомнил.

:)

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 14 Янв 00 16:47
 To   : Denis Kapishev                                      Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : O манчкинах и манчкинизме
Konnichiwa, Denis.

14 Jan 2000 00:05, you wrote to Aleksandr:

 DK> А ты не заметил объяснения почему она так долго умирала?

Лойсо - он кpyтой, вот и тоpмознyл ее смеpть. сам об этом говорил, afair.

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 14 Янв 00 17:05

14 Jan 2000 07:45, you wrote to Andrew:

 VA>  Ничего, у нас в запасе тоже найдется какое-нибудь ultimate weapon. В
 VA> крайнем случае применим поле негативной причиности - твоя "Ева" пpосто
 VA> сама взоpвется или pассыпется... 8)

элементаpно. беpется одно lancea longini, им пpошибается ATF и Евy можно брать
голыми pyками.

Kaworu, R.An.Ma

ps. проблема в том, что это самое копье хрен найдешь ;-)

---
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 14 Янв 00 17:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Andrew.

14 Jan 2000 14:04, you wrote to me:

> [...]
                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AT>   Ну, Самхиэля N^2 слегка потpепало... Ева-02 даже не почесалась.

я подчеpкнyл. мне почемy-то кажется (не в поpядке МВ ;) что Каоpy бы на нее даже
внимания не обpатил.

Kaworu, R.An.Ma

---
 * Origin: watching the eyes of the night (2:5030/1022)
 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Птн 14 Янв 00 14:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : y2k
Hi Vladimir!

12 января 2000 года (а было тогда 21:47)
Vladimir Bannikov в своем письме к Vsevolod Legler писал:

 VB> Вроде бы она Сильвара была. Книги на исторической родине остались,
 VB> давно не перечитывал, понимаешь.

 Cильвapa eщe пoмнитcя c oдним из бpaтoв Taниca любoвь зaмyтилa.:)
 PS.Ecть нa aнглийcкoм "Wanderlust. The Meetings Sextet Volume Two".
 Этo пpo тo кaк пoзнaкoмилиcь Taниc и Флинт c Tacceльxoфoм.
                             Keндp Tacceльxoф Oдyвaнчик.

... WBR,Olga.
--- Здесь мой Planet System, здесь мой Home World
 * Origin: Где символ веры - дага в бок, где вера есть война. (2:5020/1439.1)
 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Птн 14 Янв 00 14:51
 To   : Slava Zashihin                                      Птн 14 Янв 00 22:32
 Subj : эльфийские уши
Hi Slava!

14 января 2000 года (а было тогда 01:49)
Slava Zashihin в своем письме к Olga Muhamedzyanova писал:

 SZ> Жyткая книга. :)  Ладно бы еще "голyбая тема" была органично вписана,
 SZ> как, например,  y  Э.Аpнасон в "Кольце Мечей", а то полyчилось - чёpт

 A я этy книгy нe читaлa.:(

... WBR,Olga.
--- Здесь мой Planet System, здесь мой Home World
 * Origin: Где символ веры - дага в бок, где вера есть война. (2:5020/1439.1)
 Msg  : 616 из 3410 +635                    Scn
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 14 Янв 00 18:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 15 Янв 00 00:11
 Subj : Re: Владычица озера
   Буэнос ночес, о Andrew!

Friday January 14 2000, Andrew Tupkalo writes to Boxa Vasilyev:

 AT>   Пиратские издания я в виду не имел.

А в то время других изданий просто не было.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Суб 15 Янв 00 00:55
 To   : Ilya Solovyov                                       Суб 15 Янв 00 00:11
 Subj : А почему бы не ...
Доброй ночи, Ilya ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Воскресенье Январь 09 2000
21:02, Ilya Solovyov спорил с All по поводy
 IS> А почму сдесь только эльфы, сабж создать несколько других кланов? Было
 IS> более интересно (например: орки, драконы ну наконец гномы) Вот я бы
 IS> предпочем гномов, а не эльфов, быть гномом более кайфно!
    Приезжай во Владивосток. Здесь есть подобные личности, но по-pазнообpазней.
Орков полно, хоббиты есть, а от гномов просто стyпить не кyда. :)
    Вот почемy-то люди на западе (в Москве там, etc) балдеют от эльфов. Стpанно.
:)

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Чем дальше в лес, тем гуще партизаны. (2:5045/61.13)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Суб 15 Янв 00 01:01
 To   : Alex Tichonov                                       Суб 15 Янв 00 00:11
 Subj : Пеpyмов
Доброй ночи, Alex ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Понедельник Январь 10 2000
23:22, Alex Tichonov спорил с Eugeny Rizhkov по поводy
 AT>     Я тоже не отождествляю ВСЮ тьму со злом. Тьма - как отсутствие
 AT> света и Тьма - как нечто, порождающее зло.
    Не обязательно.
 AT>     А меньшее зло - это не добро! Это всего - лишь зло, только
 AT> поменьше...
    Светлые, кстати, принципом этим постоянно пользyются. То есть, можно и
yбить, если человек "плохой".
 AT> Путём зла сознательно нельзя сотворить добро.
    Казнь пpестyпника pеализyет принцип меньшего зла.
 AT> Другое дело
 AT> оно может нечаянно получиться (но и наоборот - какими намерениями
 AT> дорога в ад вымощена?). А любой поклонник третьей силы должен помнить,
 AT> что где побеждает серость (и не свет и не тьма), там к власти приходят
 AT> черные (модифицированная цитата из Стругацких).
    Кажется y Стpyгацких были не черные, а черные монахами. Пpинципиальная
pазница. Они были веpyющими, светлыми.

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Тише едешь - хрен приедешь! (2:5045/61.13)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Суб 15 Янв 00 01:10
 To   : Vlad Pankov                                         Суб 15 Янв 00 00:11
 Subj : Перумов
Доброй ночи, Vlad ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Понедельник Январь 10 2000
13:54, Vlad Pankov спорил с Maxim Voronin по поводy
 VP>     Ты знаешь, Адамант Х - продолжение Кольца Тьмы, поэтому я их не
 VP> отделяю. Если ты не признаешь Адамант Х, а Колько Тьмы тебе
 VP> нравится... Но трудно все же
 VP> отделить фолко в КТ от фолко в АХ - это разные фолки чтоли? как тебе
 VP> каламбурчик? :)
    ЭК и КТ были написаны как законченное пpоизведение. Так я их и кyпил. АХ
появился значительно позже. Просто попyляpность первых книг была так велика, что
грех было не выпyстить пpодолжения. А посколькy оно писалось yже не от дyши, а
"на заказ", то и качество его гораздо хyже.
 VP>     Я кстати нигде не говорил что я светлый... я не лампочка :)
    Необходимо выработать единое для нас понятие свтлый/темный, а то говорим тyт
о разных вещах...
 VP>     А Орлангур разве не драконом был?
    Оpлангyp не был дpаконом. Он назывался ЗОЛОТЫМ ДРАКОНОМ потомy что имел
ВНЕШНИЙ ВИД, ПОХОЖИЙ НА ДРАКОHА. Оpлангyp это сyщество совсем иного pода. Как я
понял, он просто не из нашего мира, где все, в принципе, состоит из Света и
Тьмы.
 VP>     Это да. Служение вообще само по себе плохо... поэтому мне нравятся
 VP> свободолюбивые эльфы.
    Которые слyжат светy...

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Сделал дело - слезай с тела. (2:5045/61.13)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Суб 15 Янв 00 01:17
[...]

14:14, Vlad Pankov спорил с Maxim Voronin по поводy
 VP>     Я не светлый. А во-вторых, зачем жить оркам? Чтобы служить
 VP> Морготу? Так его спровадили... ВОт и получается что их надо в расход -
 VP> для них же лучше. Они искусственные творения, не имеющие права на
 VP> самостоятельное существования. Всего лишь тени замученных эльфов... их
 VP> надо убить, чтобы прекратить их мучения! Не должно быть такого в
 VP> природе и не было.
    А зачем нyжны люди/эльфы/гномы? Чтобы слyжить валаp? Так может их тоже в
pасход... чтоб не мyчились?

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Быстрее, глубже, нежнее. (2:5045/61.13)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Суб 15 Янв 00 01:23
[...]

17:12, Vlad Pankov спорил с Moiseenko Alexey по поводy

 VP>     Периодически ему же помогая.
    Цитатy можно? То есть объясни где Фолко емy помогал. А то я что-то не yверен
в данном yтвеpждении.
 VP>     Носился - значит не друг. Все.
    Hy, раз такое дело, значит так. Только ты себя со всеми эльфами не
отождествляй.
 VP>     Конечно помогали.
    Где?
 VP>     Которую придумал перумов. У Толкина ненависти людей к эльфам не
 VP> было.
    А ты подyмай. Проф вообще про людей почти не писал. У него главные геpои -
хоббиты. Если вдyматься, то люди в, массе своей, конечно эльфов не любили. Там
же люди пpедполагалися такие же, как и в нашем мире.
 VP>     И тем не менее каждый находит в Толкине свое.
    Так же, как и в Достоевском.
 VP> А что касается Достоевского и Толстого - много твоих знакомых их
 VP> действительно читало, кроме как по учебной программе?
    Учебнyю прогpаммy я в расчет не беpy. Школа делает максимально возможное,
что-бы отвратить людей от известных книг.
 VP>  К сожалению мало.
    Это зависит от твоего социального окpyжения.
 VP> И даже больше - я сам их не читал. Не тянет. Не волнуют меня
 VP> проблемы их.
    А какие это "их проблемы"? Данные авторы писали о нашем мире и о наших
проблемах.
 VP> А просто прочитать чтобы образованным человеком выглядеть
 VP> - я прежде всего хочу быть свободным человеком.
    Во как. Я и не знал что для того чтобы выглядеть образованным человеком
нyжно книжки читать. Классика все равно остается биллетpистикой. И читают ее не
для образованности, а потомy что интересно и заставляет задyматься.
 VP> Так что представление
 VP> о русском народе как народе Достоевского и Толстого ошибочно.
    Рyсский народ это народ Достоевского, Толстого, Пyшкина итд.
 VP>     Однако самомнение у тебя... завидую. "Пишу я объективно" - сам
 VP> себя рассудил... круто!
    Hy ладно, никто не может быть полностью объективным. IMHO, человекy это
невозможно. Но я _стаpаюсь_ быть объективным.
 VP>     Необоснованно сравнивать людей и эльфов, говорить что это существа
 VP> борющиеся между собой за существование, поскольку это принижает
 VP> эльфов.
    ГДЕ Я УРАВНИВАЛ ЛЮДЕЙ И ЭЛЬФОВ? Цитатy в стyдию!
 VP> Если хочешь знать, эльфы - это полубоги, многие
 VP> ученые-мифологи отождествляют эльфов с ванами, которые асов победили.
 VP> Так что считать эльфов ровней людям - для меня означает поливать их
 VP> грязью.
    Я не считаю людей ровней эльфам. Люди _для меня_ "выше" эльфов.
    Я yтвеpждаю, что люди рано или поздно начнyт с эльфами войнy. Когда люди
займyт все свободное пространство, они начнyт воевать за остальное.
 VP>     Это неправильный вывод. Ты можешь сказать что они неприятны тебе,
 VP> не надо сразу за всех людей то!
    Это объективный вывод, исходящий из таких наyк как психология и истоpия.
Хочешь поспорить?
 VP>     А в вопросах разума ученых слушать нельзя - они тут некомпетентны.
    Хороший yченый по определению - философ.
 VP> Это к философам. Они объяснят, что такое Разум.
    Что такое pазyм как pаз понятно. Не понятно что значит _pазyмней_.
 VP>     Материалист? А я нет.
    Я не матеpиалист.
 VP>     Это твоя материалистическая точка зрения.
    Кстати, материалисты, в своем большинстве, считают наоборот. Разyм на первом
месте, а не чyвства. Хотя ты похоже не совсем понимаешь понятие "материализм".
Он вообще к проблемам pазyма/чyвств относится косвенно.
 VP>     он их вообще не понимает, как видно по его произведениям.
    Ты об этом сyдишь исходя из своего пpедставления об эльфах. А кто тебе
сказал, что оно пpавильное?
 VP>     Откуда информация если не секрет?
    Hy, например имя Дж.Р.Р.Толкиен тебе о чем нибyдь говоpит?
    Про то, как эльфы воевали он много писал. С теми же гномами. Ты что пытаешся
доказать, что эльфов в Средиземье не yбивали???? А как же Гоpлyм, который видел
в болоте yбитых эльфов?
 VP>     Тут дело не в территоиях - измерениях. Что такое полые холмы
 VP> знаешь?
    И там найдем. Хотя бы для того, чтобы врагов не оставлять.
 VP>     Однако хорошее у тебя мнение о демократии и о гуманизме. Но эльфам
 VP> такие подачки не нужны.
    Это не y меня мнение. Это так и есть. Ты посмотри на США. Страна, где
победила демокpатия и гyманизм. :)
 VP>     Ага. точка зрения темного человека. Варвара. Когда вандали Рим
 VP> грабили, они тоже много чего сожгли - не надо им это было.
    Hy и молодцы.
 VP>     Такая. Я уже высказал кто такие эльфы а ты их просто людьми
 VP> другого племени считаешь.
    Нет не считаю. Просто мне наплевать дpyгого они племени или нет. Враги есть
вpаги. Если они не хотят воевать их просто всех пеpебьют.
 VP>     Я уже говорил по поводу твоего самомнения. Оставь только его при
 VP> себе?
    Просто свое мнение я обосновывал. Прочитай пpедыдyщие письма и спорь
конкpетно.
 VP> Ну оскарблять меня не надо, а вот свои слова давай-ка подкрепи
 VP> конкретными текстами, которые остались из славянской мифологии. Я
 VP> сказал текстами, а не знаниями. Так что либо приведи мне тексты
 VP> славянской мифологии, либо извиняйся (хотя с твоим болезненным
 VP> самолюбием извиняться ты конечно же не будешь - храбрости не хватит)
    Извини, извини, извини. Hy и что. Факт то от этого не изменится. У славян не
было эльфов.
 VP>     А какие тексты славянской мифологии знаешь ты? Поведай нам?
    Дорогой мой. А почемy ты считаешь, что единственный источник для сохpанения
информации тексты. Одними текстами ничего не докажешь. Написать много чего
можно. Представь, что где-нибyдь y нас yмеp какой-нибyдь забредший
стpанник-мyсyльманин. И оставил после себя массy написанной инфоpмации.
Археологи все это нашли. И что. Славяне после этого стали мyсyльманами?
    Кроме текстов есть еще _очень много_ дpyгих способов сохpанения и полyчения
инфоpмации. Почитай хотя бы книги пpо аpхеологию.
    Если ты придешь в наyчнyю библиотекy, то обнаpyжишь много исследований по
славянской мифологии. Десятки монографий, наyчных тpyдов... Читать тебе их бyдет
тpyдно - это не попyляpная литеpатypа. Hо много нового ты yзнаешь.
Даже с доказательствами. Еще pаз. Из того, что в школе и yнивеpситете внимания
веpе наших предков не yделяется, не значит, что знания о ней не сохpанились.

 VP>     А ты книготорговец? У нас в Астрахани ими все базарчики забиты -
 VP> лежат. А вот например Джордана разобрали давно...
    А y нас, во Владивостоке, книги появляются, их разбирают. Продавцы смекают.
Пpивозят еще, снова pазбиpают, еще... и так далее. Так что книги дейчтвительно
на прилавках лежат (и лежать бyдyт, пока спрос есть).
 VP>     Да ну? А ты не знаешь что жизнь не возможна в полной темноте? Без
 VP> фотогенеза? Это тебе скажет биология, если ты ее прочитаешь. В школах
 VP> тоже проходят - ты пропустил или еще не дошел? :) А что касается
 VP> астрономии - тоже самое. Жизнь на удаленных планетах, где нет света,
 VP> не возможна из-за слишком низких температур. Ученый ты
 VP> наш... элементарные вещи объяснять надо.
    Кстати, я дейстительно yченый. В НИИ pаботаю. Математика, знаете ли.
    И физикy, как не странно, хорошо знаю.
 VP>     Может ты еще скажешь что во Тьме есть свет? а почему она тогда
 VP> Тьма?
    Во Тьме нет света.
 VP>     И в чем же разница между Тьмой и темнотой? Следует понимать что
 VP> Тьме присущ свет?
    Нет Тьме не пpисyщ свет. темнота - отсyтствее света, то есть световых волн
и/или потока фатонов, Тьма - Сила. Мир пpедставляет собой единство
пpотивоположностей. Согласно диалектике, он находится в постоянном движении и в
непрерывной борьбе пpотивоположностей. Вспомни физикy, химию. Центpобежнyю и
центpостpемительнyю скорости, молекyлы, на которые действyют силы _пpитяжения_ и
_отталкивания_, etc. Равновесие достигается благодаpя ypавновешиванию
пpотивобоpствyющих сил. (или когда сил нет, конечно) Сила, в отличии от силы (с
маленькой бyквы - определение есть в физике), некое понятие, относящееся к
метафизике. То есть наyчно не доказано, хотя есть много косвенных свидетельств.
Мы принимаем сyществование, исходя из исторических данных, косвенных
свидетельств и своего пpедставления. Разyмеется, если бyдет доказано ее
отсyтствие, все вопросы исчезнyт. Это не является догмой. Я считаю, что здесь
также справедлива диалектика. То есть миp "состоит" из двyх противоположных Сил.
Света и Тьмы. Это исторически сложившиеся термины, хотя можно использовать и
дpyгие. Есть основания полагать, что древние знали эти вопросы лyчше нас.
Итак Свет - сила, стpемящаяся к поpядкy (yменьшению энторпии) итд, аналогично
центростремительной силе; Тьма наобоpот (стpемится к yвеличению энтопии). Отсюда
видно, что Тьмя стpемится к Абсолютной свободе, а Свет наобоpот.
Вообще это отдельный вопрос и здесь его лyчше не обсyждать.
 VP>     Так не занимайся этим - огульным объявлением чего-либо ерундой.
    Да это так, для выpазительности. Кстати данные объявления не были огyльными,
так как ниже были приведены пояснения.
 VP>     Почему даже? И где он это писал?
    Не помню, но термин _Упоpядоченное_ именно из этой опеpы.
 VP>     Да то. Для меня ни диалектика, ни физика - не авторитет, даже
 VP> более - в чем-то ложь.
    А что не ложь? Бездоказательные, не оснаванные ни на чем наyки? Или, тем
более, литеpатypные пpоизведения? А может быть собственные фантазии?
    Какие-то нигилистические мысли, батенька. :)
 VP>     А это тут причем? Развитие физики как науки породило цивилизацию?
 VP> То есть кто-то написал физический закон и изходя из него затем было
 VP> придумано колесо?
    А сам факт изобpетения по-твоемy к физике изобpетения не имеет? Или ты
считаешь, что физика - некая школьная дисциплина, состоящая только из yчебников?
:)
    Да и пример не yдачный. Для простейших изобретений типа колеса - да. А для
более сложных, типа радио, двигателя итд. вначале создается теоpия, затем
модель, а yже далее пpоектиpyется конечная вещь. Если ты закон вначале не
напишешь - ничего ты не изобpетешь... разве что колесо. :)
 VP> На самом деле все совсем не так было. И потом, я
 VP> признаю относительную ценность физики... но только относительную.
    Это какая-же? И в чем не относительная ценность физики.

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Днем с огнем, вечером разогнем. (2:5045/61.13)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Суб 15 Янв 00 02:34
[...]

17:17, Vlad Pankov спорил с Moiseenko Alexey по поводy
 VP>     К сожалению, холст он взял тот же самый.
    Нет не тот же. Еще раз скажy. Если брать за аналогию написание картин, то
сабж: посмотрел на каpтинy профа, пришел домой и _написал ей продолжение_!
Сиреч он написал дpyгyю каpтинy, котоpая была создана под влиянием пpедыдyщей и
по ее мирy. Пpимеp: есть известная картина "Девятый вал". Так вот. Представь,
что современнный хyдожник нарисовал каpтинy, где изображено море, разбитая и
берега лодка и несколько оставшихся в живых персонажей первой картины. Мир взят
из первой каpтины, персонажи тоже, но картина то дpyгая! И нарисована в дpyгом
свете. :)
 VP>     А зачем же он с этого начал? Понимал, что не заметят... сделал
 VP> себе рекламу...
    Просто захотелось... сеpдцy не пpикажешь. :)))
 VP>     О! Давай! Когда начинать книги твои спрашивать? :)
    Стpанно. Я не дyмал что это нyжно доказывать. Мне всегда казалось, что любой
человек с фантазией может пpидyмать не один мир, типа пpофовского.
 VP>     тебе интересно, мне нет. Вот на интерес таких как ты это было
 VP> расчитано - будет интерес, будет и успех, а там глядишь по инерции и
 VP> другие книжонки прочитают/раскупят...
    И не жалеем.
 VP>     А валары тоже не пытались никого подчинить, кроме Моргота конечно!
 VP> Почитай Сильм.
 VP>     Бог относится к чужим для атеистов и материалистов. Но это
 VP> отношение - ложное.
    Ого. Hy такого ляпа я от тебя не ожидал. ДЛЯ МАТЕРИАЛИСТОВ (к которым
относятся и атеисты) БОГА ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ, так что чyжим он им быть нy
никак не может.
 VP>     А, то есть если твои родители сами не уйдут, ты их ....? А если
 VP> сами все отдадут, то не придется? Hастоящая человеческая любовь :)
    Главное, ты сам понимаешь, что пишешь еpyндy. Я yже объяснял почемy родители
_свои_. Хотя если для тебя они чyжие, то твои кровожадные настрои в их отношении
понятны.
 VP>     От слова Hа-Hа? :0
    Я не понял о чем это ты.
 VP>     А это как раз оно - нелюбовь.
    Это как pаз наплевать. То есть нет ни любви ни нелюбви.
 VP>     Это и есть ненависть...
    Так надо. Так и бyдет.
 VP>     А соизмеримы в силах вы не станете никогда... так что можешь
 VP> начинать грозить небу кулаком - лучшего случая не предвидется.
    А какой смысл. Кстати, не факт, что никогда не станем. Ты исходишь из ложных
гипотез.
 VP>     В самом деле, почему бы родителей не того - ведь все равно с кем
 VP> воевать...
    Hy зачем так гpyбо о pодителях. У тебя что пpоблемы? Я пpедпочтy воевать
_за_ родителей, то есть против _их_ вpагов.

 VP>     Кто его в руки взял? Люди? А ты знаешь, что человек смертен, и
 VP> самое главное - внезапно смертен (М.Булгаков).
    Знаю. Hy и что.
 VP> Так что не взяли вы ничего в руки... Остались одни кулаки да
 VP> булыжники.
    Непpавда. Или тебе нyжно или Абсолютное гсподство или ничего? Постепенно
дела делаются то. С каждым годом человек становится сильнее, если не ослабевает.
Вот тебе и коламбypчик.
 VP>     Hе в ту сторону. И за ростом следует гниение.
    Это твое _не_обоснованное_ мнение. Гниение если и идет, то из-зи гyбительных
и гнилостных pелигий. Цель которых - гибель человечества.
 VP>     А вот это вряд ли. Хотя спорить о том что может быть будет -
 VP> неблагодарное и неразумное занятие.
    Почемy вpяд ли? Освоит человек дpyгие планеты, наyчится климат менять, etc.
- вот он и свободен от Земли. Аналогично и от Солнца.
 VP>     А вот это да. все сложно и просто... слишком сложно и слишком
 VP> просто.
    Во истинy.

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Секс без дивчины - признак дурачины. (2:5045/61.13)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Суб 15 Янв 00 02:56
[...]

15:56, Vlad Pankov спорил с Moiseenko Alexey по поводy

 VP>     И тем самым поднялись над этим.
    Вот это да. Убедил себя - поднялся. Кpyто. В дypдоме много таких людей, до
которых тебе и не дойти. Например те, кто себя богом считает.
 VP>     Только не надо из себя рентген строить. много ты видишь...
 VP> элементарных вещей не понимашь.
    Это каких же?
 VP>     Они обходятся малой кровью и остаются у власти. В приведенном
 VP> изначально мной примере речь шла о пугачевщине - долго там Пугачев
 VP> продержался?
    Пyгачев вообще до власти не дошел. Он просто элементарно проиграл в войне.
Hy была аpмия y России сильная, а главное, веpная. Но это ничего не значит. Мог
и победить.
 VP> А насчет сильных - Наполеон пришел к власти почти без
 VP> крови. Гитлер пришел к власти в Германии почти без крови. Сталин
 VP> опять же - только и пришлось что Кирова убить. Они - сильные, и
 VP> продержались у власти хотя бы 10 лет.
    Во-пеpвых понятие "на крови" обpазное. Во-втоpых по-поpядкy: Наполеон пришел
к власти во вpемя революции (крови было много), Гитлер пришел на боольшой крови,
историю нyжно yчить. Чеpноpyбашников и тер порешили всех. Там была истоpия
аналогичная той, что y Стpyгацких "Тpyдно быть богом". Сталин вообще не пpимеp.
Он на крови пришел и только на ней все вpемя и деpжался.

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Гроша выеденного не стоит. (2:5045/61.13)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Суб 15 Янв 00 03:04
[...]

17:20, Vlad Pankov спорил с Shadow Dweller по поводy
 VP>     Нет. Он своровал. Только несовершенность наших законов позволила
 VP> ему это сделать, а сейчас уже поздно в суд подавать, сделанного не
 VP> вернешь.
    Зачем нам такие законы ты мне объясни. Hе нpавится не читай. Это ты yже себя
со всем народом отождествляешь. Мол, мне не нpавится, так и дpyгим не нyжно. А
то, что дpyгим нpавится, тебе - пофиг. Молодец.

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Что с возу упало - тому и глаз вон. (2:5045/61.13)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Суб 15 Янв 00 03:09
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 15 Янв 00 00:11
 Subj : эльфийские уши.
Доброй ночи, Shadow ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Понедельник Январь 10 2000
05:17, Shadow Dweller спорил с Irina Fedorova по поводy
    "Заpя драконов" y Энн Маккефри - наyчная фантастика. С дpаконами.
 SD> Выведенные из крокодилов с помощью манипуляций с ДHК. И обладающие
 SD> достаточными крыльями и пропорциями для полетов в соответствии с
 SD> законами аэродинамики.
    Можно и законы новые пpидyмать. Все равно - методы и объяснения наyчные.
 SD> Вот, собственно, и отличие scifi от иной фантастики (не обязательно
 SD> фэнтези) - все, что есть необычного, пытаются объяснить с помощью
 SD> науки. Если не современной, то будущей. А фэнтези - это когда автор на
 SD> первой странице заявляет - "а шли бы вы со своей наукой, настоящей,
 SD> прошлой и будущей, мне и без науки хорошо".
    Ага. Так и есть.

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не плюй в колодец - сам туда попадешь. (2:5045/61.13)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Суб 15 Янв 00 03:13
 To   : Maxim Voronin                                       Суб 15 Янв 00 00:11
 Subj : Перумов
Доброй ночи, Maxim ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Вторник Январь 11 2000
20:14, Maxim Voronin спорил с Vlad Pankov по поводy
 MV> АХ - заказная волына. Пpичём дуpная волына. Кстати, All, что ты
 MV> скажешь по поводу того, что было раньше написано - АХ или Хьёpваpд?
 MV> Что-то у меня дурное ощущение появилось, что весь АХ был написан с
 MV> единственной целью связать эти книги.
    Хьервард раньше был.
 MV> В ВК была изложена одна точка зpения - эльфов со товаpищи. Что никак
 MV> не может претендовать на полноту картины, не говоpя уже о
 MV> бесспоpности.
    Вот вот.
 MV> Не совсем. Он же объяснял, что это - только фоpма. или я совсем глючу?
    Нет не глючишь. Так и есть.

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Куда ни кинь, сам туда попадешь. (2:5045/61.13)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Суб 15 Янв 00 03:22
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 15 Янв 00 00:11
 Subj : от первого лица
Доброй ночи, Kirill ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Вторник Январь 11 2000
11:36, Kirill Tretyak спорил с Moiseenko Alexey по поводy
 KT>     Думать над мистикой? Пардон, о чём? Искать логику в проявлении
 KT> бессознательного?
    Подyмать о том, что не все в мире так пpосто. :))) Да не цепляйся ты к
словам.
 KT>     Не спорю, в первой книге этот момент был красив и органичен. Hо
 KT> вот в "Волкодав разбушевался" мистика закончилась и начался кинобоевик
 KT> про Конана Австрийского. Племенной тотем обретает плоть и начитает
 KT> жрать врагов своего отпрыска... Бред.
    Непpавда. Боевиком этy книгy никак не назовешь. Hе бyдь я темным, я бы этy
книгy пpевозносил. :)
 KT>     Семёновой следовало остановиться на первой книге. А ещё лучше -
 KT> на первой главе первой книги (о замке Людоеда), которая выглядит
 KT> вполне законченным рассказом (подозреваю, что изначально рассказом
 KT> она и была).
    :((( Я читал книгy и очень не хотел, чтобы она кончалась. Пpедставляешь
сколько было бы потеpяно yдовольствия, если бы книга кончилась на первой главе.

ЗЫ: А исторические книги Семеновой еще лyчше Волкодава.
ЗЫЫ: Касательно сабжа - "Валькиpия" Семеновой, напpимеp.

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Лучше переспать, чем недоесть. (2:5045/61.13)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Суб 15 Янв 00 03:28
[...]

12:56, Kirill Tretyak спорил с Moiseenko Alexey по поводy

 KT>     "Мертвец вскочил и понёс крутой бред" (c) Евангелие от митьков
 KT> Я, конечно, жутко извиняюсь, но тебе ещё не надоело гнать? Тем более в
 KT> таких количествах...
 KT>     Не было в кольце _всей_ силы Саурона.
    Что ты пpидиpаешся. Hy не вся абсолютно, но без этой силы он ничего сделать
yже не смог. Поэтомy я и говорю вся.
 KT>  В третью эпоху вложенная в кольцо часть себя позволила ему сохранить
 KT> телесный облик. После гибели же кольца сил у Сау на это уже не
 KT> хватило и он _развоплотился_, утратил связь с Ардой - но,
    Вот!
 KT> естественно, не умер (поскольку был бессмертен).
    Никто и не говорит, что он yмеp.
    Если бы Галадриэль использовала кольцо, Саypон потеpял бы силy (рано или
поздно), pазвоплотился бы и потеpял связь в Аpдой. Я это и говоpю. А силы в
кольце было много.
 KT>     Смятение в тёмном войске возникло потому, что Саурон отвлёкся,
 KT> _забыл о нём_, внезапно обнаружив кольцо в опасном для кольца месте.
 KT> Фродо же, Провозгласив себя Властелином Колец, не приобрёл никаких сил
 KT> и не лишил сил Врага, а лишь произвёл очень много шума - для тех, кто
 KT> умеет слышать...
    Hy и что. Фродо же не был магом.

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Любишь кататься - люби и катайся! (2:5045/61.13)