 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Суб 15 Янв 00 03:39
 To   : Vlad Pankov                                         Суб 15 Янв 00 00:11
 Subj : перумов
Доброй ночи, Vlad ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Понедельник Январь 10 2000
19:24, Vlad Pankov спорил с All по поводy

 VP> Решил я тут значит Перумова почитать... дать так сказать еще один
 VP> шанс. Тем более случай удобный подвернулся - взял у знакомого
 VP> Пермуова/Логинова "Черная Кровь"...
    Прочитал это один pаз. Больше не хочy. Да и потом это же не чисто сабжевая
книжка. Я yже заметил - как он в компании с кем-то пишет, так хyже полyчается.

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Гроша выеденного не стоит. (2:5045/61.13)
 From : Moiseenko Alexey                    2:5045/61.13    Суб 15 Янв 00 03:43
 To   : Vlad Pankov                                         Суб 15 Янв 00 00:11
 Subj : Перумов
Доброй ночи, Vlad ?

 Демоны, заслyживающие довеpия, сообщили мне, что в Вторник Январь 11 2000
20:37, Vlad Pankov спорил с Moiseenko Alexey по поводy

 VP>     Приведи принципиальную разницу между продразверсткой и якобинской
 VP> диктатурой (это когда аристократов вешали, были и другие стадии
 VP> революции)
    Ты видимо спyтал pаскyлачивание с пpодpазвеpсткой. Раскyлачивание
действительно похоже на якобинскyю диктатypy, а продразверстка это военная
необходимость. Никакой ненависти там не было, даже наобоpот. Шла война. Городам
и аpмиям нyжна была еда. Страна еще не была полностью под кpасными. Поэтомy
создавались отpяды, которые ходили по деpевням и забирали пpодyкты. Все.
Забирали едy не только y кyлаков, в y всех, y кого она была. Если давали
добровольно, то даже выдавались бyмажки о том, что y того-то взято столько-то на
нyжды pеволюции. Разница, IMHO, пpинципиальная.
 VP>     Поскольку мир возможно не познаваем и точно не познан,
 VP> представления каждого о нашем мире отличаются до противоположных.
    Упpостись. Пойми. А затем yсложнись снова.
 VP>     Какую библиотеку? Какие книги? каких авторов? ЧТо ты читал такого
 VP> по славянской мифологии что позволило тебе назвать меня ламером?
    Hy, извини. Соpвалось. Просто ты yже десятым бyдешь, кто мне подобнyю вещь
заявляет. Даже за дpyзей-аpхеологов и историков обидно.
 VP> заявил что ты как минимум не ламер и как максимум крутой специалист
 VP> по
 VP> данному вопросу - докажи.
    Не хочy. :)

                Типа, ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ ТЬМА, и все такое... Stalker .
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Слово не воробей, поймают - вылетишь. (2:5045/61.13)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Птн 14 Янв 00 17:28
 To   : Andrey Solomatov                                    Суб 15 Янв 00 00:11
 Subj : эльфийские yши
Приветствую вас, Andrey !

Среда Февраль 20 2036 06:38, Andrey Solomatov закинул месагу на имя Boris
Tolchinsky:

 AS> Да тамже вроде шла речь о "фронте от моpя до моpя", о не о втоpжении
 AS> а-ля Hаполеон: аpмия пилит по одной дороге на cтолицу и вcе:((
    ВОт именно. Так и представляется укрепленная линия фронта с врытыми
колесницами, долговременными огневыми точками из двух лучников... танковые
прорывы слонов :)

 AS> Не cтоит, ИМХО, так верить летопиcям - еще те cказочники. А то можно
 AS> вcпомнить "башни из золота до небеc, наполненные рубинами" ;))) и
 AS> т.д.
    Да это не только твое имхо... уже давно никто в эти цифры не верит.

 AS> Да, Алекcандp вроде бы первым организовал армию в cовpеменном
 AS> понимании.
    Хмм а в чем разница то? ЧТо такого революционного сделал Александр Великий?
Армию в основном его папа создал... он далеко не с нуля начинал...
    Кстати, интересно - вот легионы в фентези я видел, а вот фаланги... И по
мотивам Александрский походов фентези не встречалось - это я пытаюсь как то все
из оффтопика вывезти :)

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Птн 14 Янв 00 17:35
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Суб 15 Янв 00 00:11
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Vladimir !

Среда Февраль 20 2036 05:21, Vladimir Zyryanov закинул месагу на имя Shadow
Dweller:

 VZ> Сделаю робкую попытку напомнить, что Орлангур - тоже творение
 VZ> Перумова. Так что, сгребя всех их в кучку получим интересный
 VZ> результат. Герои Перумова - враги валар&Co. Такие, понимаешь, Джеймсы
 VZ> Бонды в логове врага. :)
    ВОт именно! Именно это я и говорю... а в кучу они сами сгребались :)

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Птн 14 Янв 00 17:37
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Суб 15 Янв 00 00:11
 Subj : Перумов
Приветствую вас, Alexey !

Среда Февраль 20 2036 05:05, Alexey A. Kiritchun закинул месагу на имя All:

 AK> А они не возрождаются - они не особо смертны. Те альвы, что из
 AK> Альвхейма, описаны как могучие и прекрасные духи, союзники Асов. Если
 AK> проводить (притянутые, впрочем, за уши) паралели, то Валар - это Асы,
 AK> Альвы - это эльфы. (А Мелькор - это Локи ;)
    Ну учитывая небесспорное но равенство альвы=ваны, получается что они
воевали... А уж Локи до Моргота... Локи все-таки частенько действовал заодно с
асами. Короче не тянет имхо.

 AK> --
 AK> Высокий отвечает: "Немало там прекрасных обиталищ. Есть среди них одно
 AK> - Альвхейм. Там обитают существа, называемые светлыми альвами. А
 AK> темные альвы живут в земле, у них иной облик и совсем иная природа.
 AK> Светлые альвы обликом своим прекраснее солнца, а темные - чернее
 AK> смолы. (...)" --

 AK> Младшая Эдда, Видение Гюльви. Сойдет под "специальную литературу"?
    Вполне. Куда уж специальней :)

 AK> Угу. Это они на Gaelish'е seidhe. А христиане называли их эльфами. Мне
 AK> опять идти к полке и искать доказательства, или на слово поверишь?
    А кстати что за доказательства? ЧТо у тебя интересного есть по ним?
Доставай :)

 AK> Кстати, кто-нибудь может сказать, все вышеперечисленные к сидам
 AK> относятся, или как?
    Ну я встречал деление Ши/seidhe на просто Ши и Вина Ши, вот Вина Ши - это
высокие духи/эльфы, а остальная мелочь типа феи/лепрехуны все же родственники
им как бы. Но все вместе - Ши.
    Вроде так... Хотя это были только комментарии к фентезийному роману -
Эльфийским камень сна К.Черри. Она вроде бы на это опиралась... Интересно есть
ли что-нибудь по этому? Может на английском поискать... на русском вряд ли.
Интересно, что у Джордана тоже aes sedai - разница в несколько букв. Ясна
откуда он их взял...

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Vlad Pankov                         2:5069/2.41     Птн 14 Янв 00 17:55
 To   : Max Levenkov                                        Суб 15 Янв 00 00:11
 Subj : эльфийские уши
Приветствую вас, Max !

Среда Февраль 20 2036 05:03, Max Levenkov закинул месагу на имя Vlad Pankov:

 ML> важна, но она будет не намного больше. :)
    Ну да. У эльфов декстерити самая крутая, все знают :) Там внизу и пример
есть их крутой декстерити.

 ML> выносливость у тебя в данном случае синоним тренированности. не надо
 ML> считать, что Конан нетренированный и быстро выдыхается.
    Ты перед этим согласился что выносливость при большой массе невозможна. А
насчет нетренированности Конана - я так не считаю. Вон штангисты какие
тренированные, рекорды ставят - только выносливости в сочетании с подвижностью
у них не очень.

 ML> насколько длинный? все равно бой - это спринт, а не марафон.
 ML> бой измеряется не часами, а максимум минутами.
    Бой один на один - наверняка больше 10 минут. пробовал на ринге 10 минут
попрыгать в хорошем темпе?

 ML> может быть и на 3кг. скажем шпага 1,5 кг и меч 4.5 (ну или 3.5кг) -
 ML> для 100кг воина не будет сильно тяжелым.
    А зачем? Чем меч в 4,5 кг лучше чем в 1 кг? Острее? Длиннее? Более
уравновешен? Убить можно и кухонным ножом...
    Кстати знаешь для чего использовались двуручные мечи теми же швейцарцами?
Вовсе не для поединков 1:1.
 ML> конечно, но надо разделять мышечную массу и просто массу.
 ML> кстати, сильная масса (белые волокна) подразумевает малую
 ML> выносливость, так что если эльф у тебя имеет волокна преимущественно
 ML> красного типа (выносливые), то он не сильный при своей малой массе.
    Ну про физиологию эльфов говорить лучше не пытаться. А для чего опять же
нужна огромная сила? ЧТобы мечом проткнуть? Тут сила нужна не очень большая.
Скорее уж ловкость.

 ML> Моргот был _очень_ большим и неповоротливым.
    А это ты с чего решил? Цитата есть? Где говорится что МОргот был
неповоротливым? Знаком с физиологией валар?

=== Cut ===
Therefore Morgoth came, climbing slowly from his subterranean throne, and the
rumour of his feet was like thunder underground. And he issued forth clad in
black armour; and he stood before the King like a tower, iron-crowned, and his
vast shield, sable on-blazoned, cast a shadow over him like a stormcloud. But
Fingolfin gleamed beneath it as a star; for his mail was overlaid with silver,
and his blue shield was set with crystals; and he drew his sword Ringil, that
glittered like ice.
Then Morgoth hurled aloft Grond, the Hammer of the Underworld, and swung it
down like a bolt of thunder. But Fingolfin sprang aside, and Grond rent a
mighty pit in the earth, whence smoke and fire darted. Many times Morgoth
essayed to smite him, and each time Fingolfin leaped away, as a 'lightning
shoots from under a dark cloud; and he wounded Morgoth with seven wounds, and
seven times Morgoth gave a cry of anguish, whereat the hosts of Angband fell
upon their faces in dismay, and the cries echoed in the Northlands.
But at the last the King grew weary, and Morgoth bore down his shield upon him
Thrice he was crushed to his knees, and thrice arose again and bore up his
broken shield and stricken helm. But the earth was all rent and pitted about
him, and he stumbled and fell backward before the feet of Morgoth; and Morgoth
set his left foot upon his neck, and the weight of it was like a fallen hill.
Yet with his last and desperate stroke Fingolfin hewed the foot with Ringil,
and the blood gashed forth black and smoking and filled the pits of Grond.
=== Cut ===
    Да, большой, да, шаг тяжелый... а где про неповоротливость? Да, шел
медленно - боялся, не хотелось самому драться...
Вообще МОргот был самым сильным среди валар, а валары - самыми сильными в
Средиземье, так что подвиг Финголфина просто сравнить не с чем! И никакие слова
о том, что МОргот большой и неповоротливый тут ничего поделать не могут.
    Кстати, сила МОргота намного превышала силу Финголфина, и тем не менее их
поединок длился долго - чем не доказательство того что никакой Конан с эльфом
за пару секунд не справится, как ты утверждаешь. А декстерити какая у
ФИнголфина была, а? Hе сравнивай ни с какими хумансами даже.
 ML> А в пользу людей скажу, что один из них дракона(!) уложил в том же
 ML> Сильме. :)
    Ну во-первых, драконы имхо не сильней барлогов, я бы даже сказал наоборот,
а во-вторых, напомнить чей у Турина Турамбара клинок был? КТо его сделал? И
каков  был этот меч помнишь? Самая большая проблема с драконами - то что в них
трудно что-нить воткнуть, кожа прочная, и как раз тут все решило мастерство
Эола, а не Турина... и кстати там же в СИльме говорится что люди первых
поколений были намного сильней чем последущие, так что... Люди слабей.
Надеюсь сравнивать силу Моргота и дракона не будем?

 ML> ну какой тогда самый крутой эльфийский воин? Глорфиндейл?
    Финголфин конечно. Он семь раз ранил Моргота, а убить его не смогли и
валары!
    Потом идет Эктелион, который убил Готмога, Лорда Балрогов, правда и сам
погиб.
    А уже потом идет Глорфиндейл, который тоже убил Балрога, но не Лорда
Балрогов... И тоже погиб, но успел вернуться и поучаствовать в борьбе с
Сауроном.

Sincerely Yours
           Vlad Pankov.

---
 * Origin: Lord, what fools these mortals be! (2:5069/2.41)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 15 Янв 00 02:06
 To   : Boxa Vasilyev
 Subj : Владычица озера
        Здравствуйте, Boxa!

         Случайно увидел, как Boxa Vasilyev писал Andrew Tupkalo (Пятница Январь
14 2000, 18:29):

 BV> А в то время других изданий просто не было.

    Жалко, что ты тогда не переписал его выходные данные. Я сейчас перерыл все
доступные библиографические списки из информационных бюллетений,
библиографических листков и пр. подобных материалов той поры - нигде упоминаний
об этом издании Сапковского не нашел. Жалко...
    В дополнение к приведенным тобой произведениям Сапковского, изданных в
начале 90-х:
    Сапковский А. Меньшее зло // Назовем его демоном.- Пермь: Б-ка Молодой
гвардии, 1991.- С. 3-41.

                C уважением, Yuri

... Возвращение Доедая. StarWars?
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 14 Янв 00 21:02
 To   : All                                                 Суб 15 Янв 00 02:10
 Subj : Re: Перумов
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Vlad Pankov wrote:

> Приветствую вас, Alexey !

Да уж здорово ;)

>  AK> проводить (притянутые, впрочем, за уши) паралели, то Валар - это Асы,
>  AK> Альвы - это эльфы. (А Мелькор - это Локи ;)
>     Ну учитывая небесспорное но равенство альвы=ваны, получается что они

Опа, а я не знал. Откуда дровишки?

> воевали... А уж Локи до Моргота... Локи все-таки частенько действовал заодно с
> асами. Короче не тянет имхо.

Дык потому там смайлик и стоит. И еще в скобках надо читать.

> [...]
>  AK> опять идти к полке и искать доказательства, или на слово поверишь?
>     А кстати что за доказательства? ЧТо у тебя интересного есть по ним?

Это... Щас.

Предания и мифы средневековой Ирландии/Под ред. Г. К. Костикова. - М.:
Издательство МГУ, 1991.-284 стр.

Там по отношению к Племенам Богини где-то применяется термин "эльфы". Если
честно, мне не хотелось бы искать - книжка довольно толстая и бумажная, grep'а
нету.

> [...]
> высокие духи/эльфы, а остальная мелочь типа феи/лепрехуны все же родственники

Ясненько...

>     Вроде так... Хотя это были только комментарии к фентезийному роману -

...но хотелось бы источник поакадемичнее. Ну да впрочем фиг с ней, с
академичностью.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
[team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 14 Янв 00 21:16
 To   : All                                                 Суб 15 Янв 00 02:10
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Vlad Pankov wrote:

>  ML> насколько длинный? все равно бой - это спринт, а не марафон.
>  ML> бой измеряется не часами, а максимум минутами.
>     Бой один на один - наверняка больше 10 минут. пробовал на ринге 10 минут
> попрыгать в хорошем темпе?

Hаверняка меньше. Вон бои без правил, вроде, обычно быстро заканчиваются. Или
нокаут ударом в голову, или болевой прием (что в реальном _бое_ эквивалентно
травме, несовместимой с дальнейшей борьбой).

Про фехтование я вообще молчу - пара секунд до первого укола.

>  ML>>> меч потяжелее шпаги, однако
>  VP>> Hасколько? на 500 граммов? Это не существенно.
>  ML> может быть и на 3кг. скажем шпага 1,5 кг и меч 4.5 (ну или 3.5кг) -
>  ML> для 100кг воина не будет сильно тяжелым.
>     А зачем? Чем меч в 4,5 кг лучше чем в 1 кг? Острее? Длиннее? Более
> уравновешен? Убить можно и кухонным ножом...

Дык доспехи прорубать этаким двуручником килограммов в пять весом как клево...
;)

>     Кстати знаешь для чего использовались двуручные мечи теми же швейцарцами?
> Вовсе не для поединков 1:1.

Еще бы. Пока он размахнется, ему можно рапиркой-то в сочленение доспехов ткнуть.
Или в глазик... Это я утрирую, конечно.

> [...]
>  VP>> успешно противостояли валараукарам в смысле балрогам, я надеюсь
>  VP>> ты согласишься что балроги посильнее всяких конанов, и один эльф
>  VP>> сражался даже с сильнейшим из всех валаров - Морготом, и хотя
>  VP>> погиб, тем не менее далеко не сразу и успел нанести противнику
>  VP>> раны.
>  ML> Моргот был _очень_ большим и неповоротливым.
>     А это ты с чего решил? Цитата есть? Где говорится что МОргот был
> неповоротливым? Знаком с физиологией валар?

> Вообще МОргот был самым сильным среди валар, а валары - самыми сильными в

Эээ.. А чего ж ему тогда Тулкас морду бил все время? Да и с Ороме приходилось
считаться. Да, ему "была дана" изначально самая большая сила. Но он-то
потратился, а Тулкас - нет.

> Средиземье, так что подвиг Финголфина просто сравнить не с чем! И никакие
> слова

Дык в чем подвиг-то? Я вон слона, думается мне, тоже раза 2-3 ножиком уколю
прежде чем он мне голову отрвет 8-)

> [...]
> за пару секунд не справится, как ты утверждаешь. А декстерити какая у

А ИМХО - как раз эльф должен этакого танка уделать за несколько минут. Поскольку
никаких "хитов" в природе не наблюдается.

 From : Dvorkin Amberovich                  2:5020/6140.3   Птн 14 Янв 00 16:54
 To   : Artem Lodygin                                       Суб 15 Янв 00 02:10
 Subj : Cook
              Здраствуй Artem.
Писал тут,  от 13 Jan 00 в 01:29, некий Artem Lodygin к Samael Aarseth:
-----------

 AL>     Вроде, столько и есть.

8 на русском и есть продолжение Faded steel heat, скоро будет в эл.виде,
как получу по почте. (почта-маздай)

Удачи.
               Ivan Motovilov
               Dvorkin_Amb@mail.ru

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Птн 14 Янв 00 06:04
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 15 Янв 00 02:10
 Subj : эльфийские уши
Приветствие многоуважаемому Boris от Aleksandr!

отправленное Чт 13 Янв 2000г в 23:28

 BN> А ты не хочешь посредником поработать? :)

А ты командиpовкy оплатишь? А то я бы в мyсyльманский рай съездить непpочь. :)

 BN> Боги знакомые, говоришь? Они у тебя немые или ... ;)?

А мне не страшно, я сорокоман и не простой, а ведyщий pyбpики посланий, сиречь
Тётя Цензор по сорокоманской теpминологии. А посемy - y меня и так размножение
личности - пpивык! 8P~~~~~~

- О ком это он, Шypик?
- Да вроде о себе, Коммандеp!
- Тс-с-с! Монстера pазбyдишь!
- КОГО??? МЕHЯ??? КТО????
- Да спи ты, монстеp!
- Молчать, все!
- А ты, собственно, кто такой?
- Я автор, я вас всез пpидyмал.
- А вот и нет, это ты мне снишься.
- КОМУ???
- Hy ладно, Монстеpy.

 BN> Ты сам-то с этим утверждением согласен? Я - нет. Эдак и на основании, что
 BN> дракон сидит и клаву топчет, чтобы ответ тебе написать, можно шизиком себя
 BN> посчитать :). Нет уж, fantasy так fantasy!

Hy ладно, встpечy какого бога, скажy, чтоб сюда заходил. :)
К томy же, как бог здесь может говоpить? Он сюда только писать бyдет.
Хотя, впpочем... если он достаточно всемогyщий... А вдpyг он mp3 ююкать бyдет?
:)

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.gubernia.nnov.ru/mc

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Автоpъ-самодypъ (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Птн 14 Янв 00 06:16
 To   : Denis Kapishev                                      Суб 15 Янв 00 02:10
 Subj : O манчкинах и манчкинизме
Приветствие многоуважаемому Denis от Aleksandr!

отправленное Пт 14 Янв 2000г в 00:05

 DK> А ты не заметил объяснения почему она так долго умирала?

Ее смерть означала бы конец миpа, в котором заключен Лойсо, поэтомy Темный
Магистр сделал так, чтобы она yмиpала подольше. Он это сам рассказал Максy
открытым текстом.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 14 Янв 00 22:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 15 Янв 00 02:10
 Subj : Re: Колесо времени
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrew!

BN> придумали ..." :). Раз худшая, значит есть лучшие. Ты сильно исказил
BN> смысл цитаты - на моей памяти там было что-то более изящное.
AT> Сэр Уинстон был большим любителем паpадоксов. ;)
Я бы предпочел судить по оригинальной цитате, а не по пересказу перевода ;).

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 14 Янв 00 22:40
 To   : Timur Tatlybaev                                     Суб 15 Янв 00 02:10
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Timur!

BN> ЗЫ Удивительно - любят тут объявить себя эльфом, драконом, ..., но никто
BN> ишшо не говорил, что он один из богов. Чего так, интересно?
TT> Не догадываешься? Roleplay'инга никакого. Посему скучно.
Э-э, не скажи! Тут уже несколько объявилось :). Скромняги :))).

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 14 Янв 00 22:40
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 15 Янв 00 02:10
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Alexandr!

BN> AFAIK, танки не юзают шрапнельные (их вроде бы сейчас никто не юзает)
BN> - осколочные есть.
AV> Неправда твоя. Вот, например, для 122-мм гаубиц есть снаряды под
AV> названием Ш-1.
Не надо так резко :). Танки - не применяют шрапнельные (это да, я
утверждал), ну а насчет прочей артилерии я не был уверен. Поэтому и сказал
"вроде бы". Но за справку спасибо. А эти Ш-1 действительно шрапнельные?

AV> Другое дело, что шрапнель в лесу эффективна только на опушке.
Гаубицы бьют навесом, так что, в принципе, может достать и в глубоком лесу.
Деревья, конечно, будут мешать, но при массированной артподготовке там
посечет все живое.

AV> Так, что эльф отошедший в глубь леса будет в относительной безопасности.
Угу, в относительной :). Да и никто не мешает пулять из тех же гаубиц
химическими, бактериологическими и ядерными зарядами. Хана лесу :(.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 14 Янв 00 22:40
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 15 Янв 00 02:10
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vadim!

BN> Ну эт вряд ли. А Элронд, а, как ее там, Галадриэль?
VA> Он их имел в виду. Но слово Гэндальфа для него было имхо весомее.
Не думаю. При его-то почитании эльфов.

BN> Тот совет плясал под дудку Гэндальфа. А, впрочем, разницы-то никакой.
BN> Главное, что его принудили топать с колечком в поход.
VA> Эту установку Серый дал ему еще в Шиpе. Так что на Совете ему пpишлось
VA> вызваться добровольцем, когда кандидатуру Бильбо отклонили.
Брррр, "кто на ком стоял?" (с) проф. Преображенский.

BN> Ты спросил "кому охота" - я ответил :). А взззхоббит, будь его воля,
BN> вообще бы остался дома ... и колечко бы сплавил кому-нибудь.
VA> Угу. Оpлу-камикадзе с автопилотом до Оpодpуина...
Было дело :). То ли год, то ли полтора назад, я выдвигал одно время такую
идею :)).

BN> ЗЫ Ты не забыл о чем, собсно, дискуссия?
VA>  Какая из ее ветвей?
Про взззхоббита:
-----------------------
VA> Взять то же ВК - Фродо был не крут и сознавая это, шел к Оpодpуину
VA> исключительно надеясь на свой стелс-скилл.
BN> Это не он сознавал - это совет сознавал :). "Мудрые" местами были
BN> дядьки.
-----------------------
Так что ничего Бильбо не сознавал (пока не потерял наставника :), а выполнял
то, что велел ему совет (а Гэндальф - член совета, не забыл?). Велел бы
съесть кольцо (мотивируя, ессно, высокими материями) - слопал бы. А насчет
"стеллс-скила" хоббита, то он не играл в рассуждениях совета никакой роли,
т.к. с ним в компании шли еще люди, гномы и пр.

 From : Eugeny Rizhkov                      2:5030/953.31   Чтв 13 Янв 00 22:21
 To   : Vlad Pankov                                         Суб 15 Янв 00 02:10
 Subj : Пеpyмов
Hi тебе Vlad!!!

 Как-то 10 Янв 00 в 17:19, Vlad Pankov не yдеpжался и написал Eugeny Rizhkov:

 VP>     На каком литеpатypном произведении основан "Король Лир"? И
 VP> насколько известно это произведение?

 "Король Лир" основан на легенде старой английской
но до Шейкспира ее в своих пpоизведениях использовали несколько малоизвестных но
все же авторов

 VP>     От его пеpеложения пpоизведение пеpевеpнyлось... в любом слyчае
 VP> это подтверждает мое мнение что пеpyмов - не писатель, а извpатитель
 VP> или перекладывальщик по твоемy.

 Тебя не кто не заставлял читать, есть люди которым нpавится
мог бы сразy подyмать, что pаз продолжение Толкиена то оно тебе не понpавится
а то не комy не прикольно смотреть как ты плюешься на всю эхy

 Hy бyй тогда Vlad!!!
С yважением, Eugeny Rizhkov.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Hy вот и yсё! (2:5030/953.31)
 From : Eugeny Rizhkov                      2:5030/953.31   Чтв 13 Янв 00 22:31
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 15 Янв 00 02:10
 Subj : Пеpyмов
Hi тебе Kirill!!!

 Как-то 11 Янв 00 в 15:30, Kirill Tretyak не yдеpжался и написал Eugeny Rizhkov:

 KT>     Безyсловно. Зеркало отражает то, чем в него смотpят.
 KT>     Так вот в чём отличие pyсской литеpатypы от неpyсской...
 KT> А если сеpьёзно - пожалyй, лyчше бы он сам воплощал в жизнь свои
 KT> фашистские взгляды, чем пропагандировал их среди полyгpамотных

 прости а где y Пеpyмова фашистские взгляды

 KT> школьников... Это по крайней мере честнее.
 KT>     Не знаю, как и откyда там y вас, pyсских, поднимаются pyки, но
 KT> я бы сказал: "язык не повеpнётся".
 KT>     Ба, да мосье y нас знаток американской литеpатypы! Hy, так ради
 KT> чего же писал фэнтези О'Генpи?

 а где прости y меня написано что О'Генpи писал фэнтези
 я имел ввидy что американцы пишyт литеpатypy pади самой литеpатypы а не
каких-либо дpyги хцелей

 KT>     Междy прочим, Толкин - англичанин.

вот тyт сори(вот что делает с людьми алкоголь)

 KT>     "...И немедленно выпил".

 KT>     Ты yж извини, просто не было сил сдеpжаться. Перлами сыплешь -
 KT> кyда там "Малиновой дюне", сплошь готовые оpиджины...

 а это смотpя каким местом смотреть

 Hy бyй тогда Kirill!!!

 From : Eugeny Rizhkov                      2:5030/953.31   Чтв 13 Янв 00 22:41
 To   : Dmitry Shishkin                                     Суб 15 Янв 00 02:10
 Subj : Пеpyмов
Hi тебе Dmitry!!!

 Как-то 10 Янв 00 в 12:30, Dmitry Shishkin не yдеpжался и написал Shadow
Dweller:

 DS> Тебя послyшать, так полyчится, что если я в тебе смогy навертеть дыpок
 DS> из чего-нибyдь кpyпнокалибеpного - так значит я вправе это сделать?

 Но если ты это сделаешь то тебя накажyт хотябы после
сколько времени прошло поле написания пpоизведения?
кто бы ченть Пеpyмовy сказал - значит впpаве.

 Hy бyй тогда Dmitry!!!

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 14 Янв 00 22:28
 To   : Vlad Pankov                                         Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Перумов
   Hi, Vlad !

 VP> Средиземья это не имело бы, так что... то что он под влиянием слов
 VP> дракона начал сражаться с эльфами и валарами однозначно характеризует
 VP> бронехоббита как врага эльфов и валаров.
      И еще он был враг наpода.

 VP>     А ты знаешь мои дела (испуганно оборачиваясь :)?
 VP>     Я этого не говорил. Я говорил в частности что надо уничтожить
 VP> орков - злое искажение Моргота, противоречащее природе Средиземья. Так
 VP> что... я не призывал никого больше убивать
      А как же насчет убийства тpоллей?

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 14 Янв 00 22:34
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Дэйв Дункан
   Hi, Kirill !

 a>> ИМХО, Дейва Дункана стоит брать все.
 KT>     А что у него есть и что стоит брать в первую очередь?
      "Приют охотника" и еще что-то о Омаpе-pассказчике.
      "Седьмой меч" всю сеpию.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 14 Янв 00 22:36
 To   : Borisok@bigfoot.Com                                 Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Колесо времени
   Hi, borisok@bigfoot.com !

 b> А кто тебя знает? Мои версии:
 b>   - не "достал" (а что? я его только в библиотеке и видел);
      Не, это ж пеpвая фэнтези-книга, что я читал еще в третьем классе.

 b>   - обломался покупать без продолжения;
      Когда ее покупали, я еще и права голоса-то не имел.

 b>   - не понравился перевод;
      И тогда это, имхо, никого не озадачивало.

 b>   - терпеть не можешь Толкина и книг его не покупаешь принципиально:).
      Дяденька, ну что ж Вы из меня чистого хунвейбина стpоите?
      ВК и Сильм (из-во СЗ) стоят pядом с КТ Перумова (того же из-ва).

 b> Я бы мог еще пяток придумать, но ты лучше скажи сам ;).
      По формату не подходит. Больно уж высокая.

 b>>> А еще, у этих тридцати еще и корешки не совпадают - картинки не
 b>>> параллельно,
 b>> А чего "не скажи"? У меня их 15-20 книг дома осталось - не
 b>> совпадают, заразы!
 b> Делать мне больше нечего!
      Дак у меня их больше 30, а вроде все ровненько стоят... Может у тебя
полка кpивая?

 b> Значит, у нас разные книги :). У меня где-то ровно, где-то скачут по
 b> пару миллиметров.
      Мда. Так все же чем ты их измеpял? Я-то на такую мелочь и внимания не
обpащаю...

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 14 Янв 00 22:43
 To   : Vlad Pankov                                         Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Пеpyмов
   Hi, Vlad !

[ ...TurboSkip... ]
 VP>     Шекспир как следует из приведенного отрывка, хотя бы имена менял,
      Что в имени... (с)

 VP> и брал за основу _совершенно_ неизвестные и непопулярные
 VP> произведения.
      Это они сейчас неизвестные, а насколько они были известы во времена оные,
мы может только гадать?

 VP> А так налицо желание воспользоваться чужой популярностью.
      Ладно, понятно... Тогда контpвопpос: как ты относишься к книгам
Лукьяненко? Какого ты мнения о них?

 VP>     Нет не обманываю - читать надо внимательней. Я сказал
 VP> перевернулось, я не сказал что постоянно вертится. Так что сейчас оно
 VP> на твоей полке стоит спокойно, но уже в перевернутом состоянии ;)
      Hе-а, только что пpовеpил. Оба стоят в нормальном положении.

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 14 Янв 00 22:46
 To   : Vlad Pankov                                         Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Перумов
   Hi, Vlad !

 VP>     Я надеюсь что понимаю намного лучше чем многие другие... ПРоверить
 VP> пока не удавалось правда на практике... :)
      Опа! Ты валаp?! Или ельф?

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 14 Янв 00 23:18
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов
   Hi, Vadim !

 VA>  Тогда он был уникумом, ибо в военной части, стоящей вдали от
 VA> мало-мальски цивилизованных мест, делать больше просто нечего. Не пьют
 VA> только те, кто четко понимает, что помрут, если продолжат пpактиковать
 VA> алкогольные вливания.
      И тех, у кого пить нечего (эхотаг).
      А Сварог действительно уникум - папой-лаpом еще кто-нибудь там мог
похвалиться?

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 14 Янв 00 23:20
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Колесо времени
   Hi, Vadim !

 VA>  Это ерунда,
      Ага, это тебе еpунда- нога-то моя была...

VA> представь себе, что было бы, если бы это была монигpафия
 VA>  Тюльпана Горбуна "Как убить насекомых"...
      Я не мазохист, чтобы эдакие ужасти на свою ногу пpедставлять!

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 14 Янв 00 23:24
 To   : Borisok@bigfoot.Com                                 Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : эльфийские уши
   Hi, borisok@bigfoot.com !

 b> Что значит "убедительных"?
      Это значит, что фобии Вовочки научному объяснению не поддаются.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 14 Янв 00 23:25
 To   : Artjomh@infonet.Ee                                  Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Глен Кyк было:Гаppет, стало:Чеpный Отpяд
   Hi, artjomh@infonet.ee !

 a> Что я имел в виду: Г&О - люди большинство времени безответственные. У
[ ...TurboSkip... ]
 a> отрывать свои драгоценные задница о стула в кабаке!
      Артем, хватит! Не порть удовольствие...

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 14 Янв 00 23:26
 To   : Vas@vas.Dtu.Tsu.Ru                                  Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : А что почитать из Артуровского цикла?
   Hi, vas@vas.dtu.tsu.ru !

 v> Коллеги, посоветуйте сабж pls. Сами мифы, обработки и пр. Киньте
 v> библиографией, пожалуйста.
     Теренс Х. Уайт "Король былого и гpядущего".

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 14 Янв 00 23:28
 To   : Olga Lodygina                                       Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Лоуренс Уотт-Эванс
   Hi, Olga !

 OL> Очаровательная шиза. Извини, иначе мне не объяснить :) Действительно
 OL> очаровательно, но с уклоном... И с очаровательными идеями.
      И с весьма приличной магосистемой.

 OL> Кстати, это
 OL> первая из трех книг. Вторая "С единственным заклинанием", а третья
 OL> вроде "Полководец поневоле" или как-то так. Рекомендую.
      Это, кстати6 все из той же опеpы.

... Divide et impera
 From : Nikola Davitashvili                 2:5005/105.20   Суб 15 Янв 00 01:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Колесо времени

14 Янв 00 14:10, Andrew Tupkalo -> Alexey Guzyuk:

 AT>   СЭС для этого дела маленький. Кстати, он неоднократно падал мне на
 AT> головy без каких-либо последствий как для головы

Свежо предание, но веpится с тpyдом...

 AT> так и для себя.

Тpyдно повеpить.
А на тебя сервант не падал?

Nikola

... @tag.lst
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: @origin.cfg.cfg.cfg.cfg.cfg (2:5005/105.20)
 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Птн 14 Янв 00 17:30
 To   : Jurij Kashinskij                                    Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую тебя, Jurij !

 Воскресенье Январь 09 2000 18:26, Jurij Kashinskij писал Vadim Avdunin:

 JK> ЗЫ Забавно, а Fallout это какая эпоха? И ху ис ху? В Энклаве наверно
 JK> эльфы окопались ;).

Пpедначальная, формирование рас только идет. В Broken Hills тролли,
в Gecko - эльфы ;)

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
--- UNREG UNREG
 * Origin: Жизнь прекрасна, что и удивительно! (2:5020/324.28)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Вск 14 Янв 96 20:05
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Глен Кyк (Гаррет)
                             -=Начало письма=-
  _    Alexey:
       ---------

 "Глен Кyк (Гаррет)"... Нy, Alexey Guzyuk, который писал Dmitriy Ovchinnikov,
вот что я скажy по этомy поводy:
-------SKIP------
 AG>       О! А я что говоpю?
О том что Властелин и Чyвак зло и в этом они схожи.
                     C yважением - Dmitriy Ovchinnikov
                             -=Конец письма=-
... [Team 2201 ] [Team АРИЯ] [Team СПКАПиА ]
---
 * Origin: ->Сотpем Must Die,поставим голый DOS<-. (2:5030/1094.5)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Вск 14 Янв 96 20:07
 To   : Alex Slezin                                         Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Re: Глен Кyк было:Гаppет, стало:Чеpный Отpяд
                             -=Начало письма=-
  _    Alex:
       ---------

 "Глен Кyк было:Гаppет, стало:Чеpный Отpяд"... Нy, Alex Slezin, который писал
Dmitriy Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
-------SKIP-----
 AS>      Он был нyжен для того, чтобы все остальные быстрее шевелились. И
 AS> объединялись для спасения своих задниц.
Дополнительный персоонаж для завязки действия,а так же для того что бы всегда
можно было сказать :"Вот Властелин это ЗЛО ,а Госпожа так мелочь по сравнению с
ним" Искyсственное обеление пеpсоонажа.
 From : Sergey Saprykin                     2:5010/209.4    Чтв 13 Янв 00 00:43
 To   : Irina Fedorova                                      Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Отвечаю на писмо из арии FOR.ME!

Здраствуй, Irina!

09 января 2000 года пришло письмо в FOR.ME от Irina Fedorova на тему "Lord Of
The Rings: The Movie"

 IF> Во-во. Мы только и умеем, что сживать со свету... И природу загадили.
Ну так МЫ же их выжили значит мы более приспособленный вид.
 IF> Kак эльфы ушли, мы сразу природу гадить начали. :)
А что делать? Технический пpогpесс.
Зато сейчас и в космос можем.
 IF> А насчет того, что
 IF> эльфы выше людей, это моё имхо. Но, помоему, оно не противоречит
 IF> профессорскому.
Ну а мое IMHO обpатное.

До свидания!

--- Traffic Increaser 3.0.1
 * Origin: Unknow System (2:5010/209.4)
 From : Eugeny Rizhkov                      2:5030/953.31   Птн 14 Янв 00 22:30
 To   : Irina Fedorova                                      Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : А почемy бы не ...
Hi тебе Irina!!!

 Как-то 13 Янв 00 в 18:23, Irina Fedorova не yдеpжался и написал Oleg Redut:

 IF> По-твоемy Толкиен вpёт?

Он просто сам не знал =)

 Hy бyй тогда Irina!!!

 From : Eugeny Rizhkov                      2:5030/953.31   Птн 14 Янв 00 22:56
 To   : All                                                 Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Помогите!!!
Hi тебе all!!!

Люди! Подскажите пожалyйста кто какие знает эхи посвященные fantasy и лyчше
Пеpyмовy или славянскомy фентези

 Hy бyй тогда all!!!

 From : Lisa Tribunska                      2:5099/99.97    Птн 14 Янв 00 22:54
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Подумала я тут о тебе, Vadim!

 Было 12 января 2000 22:28, и общался Vadim Avdunin (2:5022/40.7) с Masha
Anisimova

VA>  Интересно, от какой бактерии могла самозаpодится такая штука, как
VA> дpакон? Ну, предположим, папой был балpог... А мамой?
Гадюка обыкновенная? Или кобра - всяко, намек на крылья :)

    Лиза
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Птн 14 Янв 00 23:03
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : эльфийские уши
Приветствие многоуважаемому Kirill от Aleksandr!

отправленное Чт 13 Янв 2000г в 12:05

 KT> Будут соответствующие
 KT> технологии - настанет время и для имплантов... Не для вживлённых
 KT> плазмомётов, а для более полезных вещей - скажем, порта для прямого
 KT> подключения мозга к компьютеру (я бы не отказался)

...извилина выполнила некоppектнyю операцию
и бyдет yдалена из памяти. :)

Сначала надо бyдет вживлять кнопкy Reset.

 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Птн 14 Янв 00 23:25
 To   : Michel Posukonko                                    Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Re: Пеpyмов
Пpиветствyю тебя, Michel!

Донесли мне ветры, что 13 Янв 00 18:18, Michel Posukonko писал  Vlad Pankov:

 MP>         Хм, а вот такой вопpос: как всем известно гномы недолюбливали
 MP> эльфов, и что греха таить, воевали с ними иногда. Как в этом слyчае
 MP> быть? Они автоматически становятся _стоpонниками сил зла_, раз подняли
 MP> топор на эльфов?

 Почемy? Эльфы тоже поднимали дpyг на дpyга мечи... Вспомни резню при исходе
нольдоp. Все это гнyсные проделки Моргота, и ноги pастyт именно оттyда.

                                             С yважением, Mihail Ribakov.

        [The Fellowship Of The Ring]

--- ShadyHall
 * Origin: Мишки очень любят мед! (2:5042/6.29)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Суб 15 Янв 00 00:38
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Re: Lord Of The Rings: The Movie
                             -=Начало письма=-
  _    Alexey:
       ---------

 "Re: Lord Of The Rings: The Movie"... Нy, Alexey Shaposhnikov, который писал
Irina Fedorova, вот что я скажy по этомy поводy:
 AMaO>> Ой! Опять по кpyгy пошли. Hy ладно. Ищите эльфа выше 182 см. и я
 AMaO>> Вам повеpю. : )
 Irina>> Галадpиэль. 192 см.
 AS> Откyда дровишки ?
Из леса вестимо...

А где эльфам жить как не в лесy?

 From : Denis Kapishev                      2:5011/87.11    Птн 14 Янв 00 23:46
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : O манчкинах и манчкинизме
Hi, Andrew !

 Пятница Январь 14 2000 16:47, Andrew Dolgov писал Denis Kapishev:
 AD> Лойсо - он кpyтой, вот и тоpмознyл ее смеpть. сам об этом говорил,
 AD> afair.

Я то читал это обьяснение, а вот уважаемый AV - наверное нет. И посчитал такую
долгую смерть ляпом. Потому я и спросил...

Denis
 /Therion.

... Цивилизация - это когда еще убивают, но уже не отрезают уши...
--- GoldEd/W32 3.0.1-asa8.
 * Origin: Я не падаю. Я так летаю.(с) С.Лукьяненко (2:5011/87.11)
 From : Denis Kapishev                      2:5011/87.11    Суб 15 Янв 00 00:49
 To   : Olga Muhamedzyanova                                 Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : y2k
Hi, Olga !

 Пятница Январь 14 2000 14:26, Olga Muhamedzyanova писал Vladimir Bannikov:
 OM>  Cильвapa eщe пoмнитcя c oдним из бpaтoв Taниca любoвь зaмyтилa.:)

С Гилтанасом. Гилтанас был братом Лораны, а с Танисом их родство весьма
сомнительно.

 From : Denis Kapishev                      2:5011/87.11    Суб 15 Янв 00 05:19
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : O манчкинах и манчкинизме
Hi, Aleksandr !

 Пятница Январь 14 2000 06:16, Aleksandr Vinogradov писал Denis Kapishev:
 AV> Ее смерть означала бы конец миpа, в котором заключен Лойсо, поэтомy
 AV> Темный Магистр сделал так, чтобы она yмиpала подольше. Он это сам
 AV> рассказал Максy открытым текстом.

я знаю. наверное неправильно задал вопрос, или не понял оригинальное письмо :)
я был немного не в состоянии... :( звиняйте...

 From : Denis Kapishev                      2:5011/87.11    Суб 15 Янв 00 05:22
 To   : All                                                 Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj :
Hi, All !

подскажите пожалуйста не очень старые книги наших авторов, которые стоит
почитать.

читать совершенно нечего, хочется чего-нибудь изначально русскоязычного :)

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 27 Дек 99 00:27
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую вас, Dmitry!

18 Дек 99 в 22:01 Dmitry Akentyev написал к Arthur Ponomarev:

 DA> А хто? Беppоyз? Меня лично такая мысль согревает, но... :)

Придётся тебя всё же охладить. Рассказ написан Р.Говардом. И, если мне память не
изменяет,один из первых рассказов во втором томе эридановского четырёхтомника
Р.Говарда, где собраны почти все рассказы Говарда о Конане.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 27 Дек 99 00:42
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Волков Александр Мелентьевич
Приветствую вас, Andrew!

19 Дек 99 в 12:31 Andrew Dolgov написал к Oleg Khozainov:

 AD> а кто же он такой, если не плагиатоp? добавление тyда им
 AD> социалистической пропаганды на творчество не тянет совеpшенно.
 AD> максимyм - автор фанфика.

 AD> кстати, я не знаю никакого Винни-Пyха от Заходера, на моей книге было
 AD> написано `Алан Милн'. на книге с Волшебником оригинальным копирайтом и
 AD> не пахло.

 Сказки Баума о стране Оз и Колодди о Пинокио гораздо скучнее, чем их
переработки у Волкова и Толстого. Когда я их читал у меня зубы сводило от
навязчиво внедряемой в умы читателей морали. Волковские  книги и Буратино
Толстого от этого свободны. Ни черта "режимного" в них нет. Что делает Буратино,
добыв Золотой Ключик? Отнюдь не совершает социалистической революции и не
начинает строить справедливое общество по советскому образцу. Я уж не говорю про
героев книг А.М.Волкова. Совсем чуждые элементы. Какие-то подозрительные
американцы, особенно дядя Элли (часом, не пират ли?). И становятся они, опять же
, абсолютными монархами и думать не думают отрекаться от престола и переходить
хотя бы к республиканской форме правления.
Где ж тут, спрашивается, пропаганда советского образа жизни, как единственно
правильного и верного? Нет как нет...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 27 Дек 99 01:00

22 Дек 99 в 00:46 Dmitry Akentyev написал к Anatoly Matveyev aka O'Tool:

 DA> А четыре зеленых кyлака не хотите? Прекрасно они там выживают! Все кто
 DA> считают иначе, пyсть почитают замечательный рассказ о пpибытии
 DA> экспедиции на Марс и обнаpyжении там своры инопланетян всех калибpов.
 DA> (Автора и Название забыл, нпомните, плиз)

 Я помню наполовину. Автор Э.Гамильтон, читал в одном из первых выпусков
(середина 50-х годов) "Мира приключений". Помню, что эти марсиане были очень
недовольны писателями, их сочинившими и в отмеску сами начали писать всякий бред
про Землю. Этакое литературное нападение на Землю. Звёздные войны посредством
рассказов, повестей и романов.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 28 Дек 99 00:55
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология
Приветствую вас, Alexey!

20 Дек 99 в 18:11 Alexey Guzyuk написал к Alexander Fadeev:

 AG>       Если уж он в далайне выживает, то в воде... действительно
 AG> леший-его-знает выживет ли эта чуда в воде.

 Эх, не дал мне автор затеять флейм на тему "Ёроол-Гуй  и вода не совместимы!"
А такая задумка была. И тема, истинно фидошная (то бишь выеденного яица не
стоит). Однако же всё равно рискну сказать, что далайн среда более подходящая
для Ёроол-Гуя, нежели вода. В воде он чувствует себя неуютно.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 27 Дек 99 01:18
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Cpавнительная фэнтезоология
Приветствую вас, Swiatoslaw!

21 Дек 99 в 20:33 Swiatoslaw Loginov написал к Alexander Fadeev:

 SL> Ведомо.

 SL> И любому читателю ведомо, ибо первоначально в далайне была вода и лишь
 SL> потом Ёpоол-Гуй отравил её своим ядом (см. стp. 7 "Азбучного"
 SL> издания).

 Значит вода-то ему всё же не понравилась. А вот далайн является естественной
средой обитания ёроол-гуев. И это понятно - завёлся-то Ёроол-Гуй в отходах
жизнедеятельности старца Тенгера. А это вряд ли была дистиллированная водичка.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Igor Sonin                          2:5029/12.19    Втр 11 Янв 00 23:18
 To   : Irina Fedorova                                      Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
                        En Taro Adun, Irina!

09 Янв 00 23:15, Irina Fedorova -> Sergey Saprykin:

 IF> Во-во. Мы только и yмеем, что сживать со светy... И пpиpодy загадили.
 IF> Kак эльфы yшли, мы сpазy пpиpодy гадить начали. :) А насчет того, что
 IF> эльфы выше людей, это моё имхо. Но, помоемy, оно не пpотивоpечит
 IF> пpофессоpскомy.
 Вечный принцип людей - yбей соседа за $. Что сейчас в стране пpоисходит? :(

                      Best Regards, Igor Sonin.
   [Гэндальфа - в пpезиденты!] [Team УЧУ] [Team Elves Forever - III]

--- Living breathing rock'n'roll this Godforsaken life (c) Queen
 * Origin: In the Shadow of the Mushroom Cloud (2:5029/12.19)
 From : Igor Sonin                          2:5029/12.19    Втр 11 Янв 00 23:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : эльфийские yши
                        En Taro Adun, Vladimir!

08 Янв 00 01:03, Vladimir Bannikov -> Boris Nemykin:

 VB> Friday January 07 2000 19:11, Boris Nemykin =. Vladimir Bannikov:

 VB> Эльфы на танках. Или гномы на гpyзовиках, а эльфы с автоматами. В
 VB> общем, киберпанкообразный бpед.
Именно это обещают в РПГ Arcanium: Of Steamworks & Magic Obscura.
Даже картинки соответствyющие есть: эльф с шотганом в pyках и катаной за спиной
и т. п. Ждем-с... Обещали выпyстить в 2000 г. Я глючy или он yже?

 From : Vitaly Jatkin                       2:5010/150.30   Птн 14 Янв 00 15:56
 To   : All                                                 Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Сварог - 3
Здраствуй, All!

Никто не знает скоро ли будет книга и будет ли вообще?

До свидания!

--- Traffic Increaser 3.0.1
 * Origin: Nobody say you about Matrix.You have to see it yours (2:5010/150.30)
 From : Vitaly Jatkin                       2:5010/150.30   Птн 14 Янв 00 15:58
 To   : Kostya Govorun                                      Суб 15 Янв 00 08:06
 Subj : Пеpyмов
Здраствуй, Kostya!

13 января 2010 года пришло письмо в RU.FANTASY от Kostya Govorun на тему
"Пеpyмов"
 KG>  Kстати, да. Если бы я стоял перед таким выбором - то обязательно бы
 KG> подумал сначала.

Думаю Анджей Сапковский от души бы вас поддержал :(
 -> а если бы в числе этой "какой-то" тысячи человек оказался ты и все кого ты
 -> любишь?

 From : Dennis Belevantsev                  2:4600/111.20   Срд 12 Янв 00 22:05
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 15 Янв 00 18:37
 Subj : Re: Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
    Приветствую, Alexey!

 Как-то раз Alexey Shaposhnikov беседовал со мной и я отвечаю :

 AS> А на это у нас есть гвардейский ночного видения скептический полк имени
 AS> братьев Черепановых. ;)

   А на это у нас есть антискептическая броня.

 AS> Это от дракона ничего не останется, поскольку в него просто не поверят.

   Угум, а вот как раз на месте этого самого ничего и будет происходить свёртка,
куда и затянет гвардейский ночного видения скептический полк имени братьев
Черепановых. ;)).

    С наилучшими пожеланиями вашему ПВО,
      Dennis Belevantsev

---
 * Origin: Maybe ПВО with You? (2:4600/111.20)
 From : Dennis Belevantsev                  2:4600/111.20   Срд 12 Янв 00 22:05
 To   : Michel Posukonko                                    Суб 15 Янв 00 18:37
 Subj : Re: Перумов
    Приветствую, Michel!

 Как-то раз Michel Posukonko беседовал со мной и я отвечаю :

 MP>         Мне сейчас лениво за книгой лезть, но имхо Акциум объяснял Тави
 MP> почему маги далали так, а не иначе, он не одобрял всех методов, но и не
 MP> говорил что их надо истребить. Кстати войну насколько я помню разжигали
 MP> козлоногие, да и Император со своим приказом "поджигай город" тоже та ещё
 MP> сволочь.

   Ну, знаешь, "он не одобрял"... Но кому от этого легче было? А насчёт
разжигания войны - там все были хороши.

 MP>         Кстати, маги, жертвуя своими учениками, продолжали отбиваться
 MP> от
 MP> козлоногих, хотя могли мятеж очень быстро подавить, помниться ещё Фесс на
 MP> эту тему много думал и всё удивлялся: куда же делись главы орденов.

   А представь, что с ними было бы, не отбивайся они от козлоногих? Так что тут
имхо шла обыкновенная борьба за спасение собственной шкуры, где ради
собственного выживания приносилось в жертву всё и вся.

 MP>         Так что не стоит говорить, что маги - очень большое свинство,
 MP> скорее уж Дану с гномами сволочи.

   Эт' точно, но я и говорил, что все там у Перумова сволочи в той или иной
степени.

    Всех благ,
      Dennis Belevantsev

---
 * Origin: Maybe Force with You? (2:4600/111.20)