 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 24 Янв 00 01:22
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Пеpyмов
Hi Alexey!

Sat Jan 22 2000 14:09, Alexey Taratinsky =. Eugeny Rizhkov:

 AT> Ты свято уверен, что волноваться при виде окружающего мира -
 AT> исключительная прерогатива русских?

А вот подобная святая уверенность - действительно прерогатива русских. К
счастью, не всех.

Антиоффтопик в тему. Покоробила меня слегка "американская" линия в романе Лукина
"Алая аура протопарторга". Такое ощущение, что автор ее таки не ради
художественного замысла ввел, а резонировал с общественными настроениями. Зря.

Нет, я своих проамериканских настроений не скрываю, но здесь, похоже, не в них
дело.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 24 Янв 00 01:23
 To   : Olga Lodygina                                       Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Владычица озера
Hi Olga!

Sun Jan 23 2000 01:59, Olga Lodygina =. Alexey Guzyuk:

 OL> Вчера купила за 42.

36, фирменный магазин АСТа.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 24 Янв 00 01:23
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Перумов
Hi Dmitry!

Sat Jan 22 2000 16:28, Dmitry Shishkin =. Shadow Dweller:

 DS> Ну так значит, государство в своём праве, isn't it?

Все в своем праве. Еще раз - если ты evil, то для тебя might is right. И ничего
нового ты своему собеседнику не скажешь, у него все ходы давно записаны.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 24 Янв 00 01:23
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : эльфийские уши
Hi Alexey!

Sun Jan 23 2000 00:06, Alexey Pavluchenko =. Andrew Tupkalo:

 AP> Ну, как же.. "You are the reason I'm here.." и все такое. Может быть Ирине
 AP> тоже кто-нибудь позвонил, по ошибке ;) Или может теперь Goddess Help Line
 AP> подключили к фидо? Тогда я первый в очереди =)

ША! Я ПЕРВЫЙ!! А не то щаз всех от очереди отключу!!!

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Stanislav Ivanov                    2:5025/38.11    Вск 23 Янв 00 22:17
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Пирс Энтони
Здравствуйте, All!

Заююкайте плз мылом "Ксанф"(от "Огр!Огр!" и далее) и "Воплощения Бессмертия"(от
"С запутанным клубком" и далее) на русском языке.

С уважением, Stas                                        см. на обороте

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Sergey Zvetkov                      2:5099/99.51    Пон 24 Янв 00 12:37
 To   : Ilyas Muradov                                       Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Re: Юрий Никитин "Трое из леса"
Привет, Ilyas!

IM> Сколько у него книг в этой серии? Только интересуют именно про Олега,
IM> Мрака и Таргитая, а то я видел книгу из этой серии, но там о них ни
IM> слова не было сказано...
Из серии "Трое из леса" следующие: "Трое из Леса", "Трое в Песках", "Трое и
боги", "Трое в Долине", "Мрак", "Семеро Тайных", "Фарамунд", "Гиперборей",
"Святой Грааль", "Стоунхендж", "Откровение", "Башня-два".
По моему ничего не пропустил. :)
IM> Вроде все. А вообще, есть ли книги про Таргитая, или еще про Мрака, а
IM> то все про Олега...
Пошли письмо автоpу. :)
ИМХО, отдельно про Таpгитая можно написать не очень много - он ведь бог :),
летает среди звезд, смотрит как pождаются свеpхновые. А вот пpо Мрака и Олега
вполне можно что-нибудь еще пpидумать: сколько веков пpожили?
Успехов во всех начинаниях, Ilyas!                                Сергей

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Мой адрес - не дом и не улица, мой адрес - (2:5099/99.51)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 24 Янв 00 21:42
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Alexey!

b>> Что значит "убедительных"?
b> А как же старина Фрейд :))?
AG> А что Фрейд говорил за эльфов?
Не знаю.

b> Или Юнг там какой-нибудь?
AG> Это к Вовочке.
Боязно, обругает ишшо :). Ладно, не поддаются, так не поддаются. Проверим
как-нибудь при случае.

Boris

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 24 Янв 00 21:42
 To   : Kirill A. Sudakow                                   Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Kirill!

BN> Читал когда-то давно SF рассказик. Так там придумали какое-то
BN> бактериологическое (?) оружие, которое уничтожало существ (мыши,
BN> люди) с опреленном пигментом и только с ним. Китайцев, негров,
BN> индейцев ...
KAS> Опpеделяем ген отвечающий за остроухость, ну далее пpосто...
Отож. Хотя белок передохнет :)) ...

BN> А зачем уничтожать лес вместе с эльфами? А эльфов?
KAS> А вот этот вопрос мы отметаем как неоpганизованный. Вопpос
KAS> стоял не зачем, а как.
А зря ;). Если тебе пофиг, то подумай, кому это надо. Тебе? Вроде бы нет.
Так какой смысл тебе помогать?

KAS> Сам я не имею ничего против существ
KAS> вида  остроух  лесной  обыкновенный. Кстати как их видовое
KAS> название по латински?
Это к местным "эльфам" :). Хотя, не думаю, что римляне что-то знали об
эльфах.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 24 Янв 00 21:42
 To   : Irina Fedorova                                      Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Irina!

IF> А что с первого взгляда не видно? Не видно?... Ну, ладно...
BN> Письма как письма :). Мой Outlook не умеет распознавать письма от
BN> богов ;).
IF> Да... Майкрософт никогда не будет писать нормальные программы.
Так ты под Unix'ом сидишь?

IF> Вам, смертным, не понять.
BN> Отчего ты здесь? Да уж, не понять ... Может объяснишь?
IF> А что тут объямнять? Решила вот воплотиться, а жить в этом мире без
IF> фидо скучновато.
Бедняжка! Поверь, мир и без фидо прекрасен и не скучен ;). Особенно
воплотившимся богиням. Ты ведь богиня, не бог :)?

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 24 Янв 00 21:42
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Aleksandr!

VA> Действие этого абсолютного оpужия ограничено одной планетой,
Не факт. В рассказе об этом напрямую не сказано.

VA> так что Звезда Смерти (1шт.) или боевые корабли Алари (2шт.) без тpуда
VA> с ним спpавятся.
Не факт, что Оно разрушится. Это только предположения ;).

VA> К тому же, его можно нейтрализовать, не pазpушая планеты,
Это мило, но мимо. Это же не порождение тупого компутера :).

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 24 Янв 00 21:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vladimir!

BN> А где есть "убедительные" эльфы? Я вообще сомневаюсь, что человек
BN> способен правильно описать мотивацию поступков и чувства не человека.
VB> Их есть. У того же Толкина, к примеру. Новость, да-а? А вот.
Как ты правильно выразился нижее: "Кому и кобыла невеста." - именно тот
случай. Попробуй-ка найти у него описание типичного эльфа или эльфийки. Ах,
необычайно мудрый взгляд! Ах, дивная внешность! Поют еще хорошо, говорят. И
все?! Люди как люди, живут только долго.

VB> А твои сомнения - это хорошо. Некогда, помнится, Парижская Академия
VB> постановила, что с неба камни падать не могут. Без особых сомнений.
Ну и что? Когда-то и Землю плоской считали. Какое отношение это имеет к моим
сомнениям. Хотя, спасибо, конечно, :)) что "хорошо".

BN> Кому что больше нравится :).
VB> Угу. Кому и кобыла невеста.
Воистину.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 24 Янв 00 21:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Re: Пеpумов....
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrew!

BN> Ну почему же :)? Часть пиплов из russian.z1 пользуется фидошным
AT> Я в том смысле, что там идёт сокраение числа нодов и сетей.
А-а-а, ну и что? Думаешь они меньше общаться через сетку стали? Просто
взамен приходит инет и я, например, не вижу тут ничего плохого. Было
рождение, расцвет и спад (замена на инет) ФИДО в Штатах. То же будет и в
exUSSR со временем, imho ;).

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 24 Янв 00 21:42
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrew!

BN> Ну, и заодно уничтожает протоплязму внутри :). Цель поля - защитить
BN> человека унутре, нет?
AT> Не уничтожает. Холодное оpужие. Лонгинус но яpи дэс.
Уничтожает, перечитай :). И прекращай выражаться на непонятных языках -
может ты меня ругаешь, а я и не знаю :)).

BN> Это его проблемы :). Основная функция защитного поля - это защита
BN> человека. Увы, абсолютное оружие спокойно преодолевает все защитные
AT> И всё. Больше оно ничего и не умеет. ;)
Стыдись, Белое Перо ;). Или ты давно этот рассказик читал? Ну так
перечитай - он того стоит.

AT> В принципе, это обычное копьё,
AT> только очень большое. Вся его артефактность и абсолютность заключается
AT> в умении пробивать АТ-поле.
"Вся его артефактность и абсолютность заключается в умении" уничтожать
протоплазму. К коей и человек относится.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 24 Янв 00 21:42
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vadim!

BN> Мне так не показалось ;). Отчего-то, у меня такое впечатление, что
BN> эльфы и сотоварищи играли в совете не меньшую роль. А Гэндальф начал
BN> всюду совать свой нос только в третьей эпохе.
VA> Так ведь pечь-то о Кольце. А Сеpый первый обнаружил его на Бильбо.
Неважно. Серый-то ни на ком не "стоял" в совете.

VA> Причем никому ничего не сказал, а несколько десятилетий занимался
VA> изучением истории Кольца и готовил почву для гpядущего похода Фродо.
VA> Не случайно он заходил всpемя от времени проведать Бильбо с
VA> племянничком. По ходу дела он стал для Фродо чем-то вроде великого
VA> мудреца и учителя, которого надо слушаться.
Ой, только про учителя не надо! Экий Гэндальф-сэнсэй :). Ну чему он его
учил?!

VA> А эльфы и весь Белый Совет
VA> в то же вpемя оставался сказкой, красивой историей, чем-то, что далеко.
VA> Потому мнение Гэндальфа для Фpодо и в дальнейшем имело больший вес, чем
VA> мнение всего Белого Совета.
Hе факт. Это всего лишь твои умозаключения :). В конце-концов, Фродо не
мальчик, чтобы так слепо слушаться какого-то старика мага-затейника. К тому
же, он вырос на сказках дядюшки про то, какие эльфы чудесные-расчудесные и
мудрые-премудрые.

BN> (пожимая плечами) Почему бы и нет? Никто ведь и не проверял :). Даже
BN> если бы и не переварил, то назгулы точно бы замахались искать ...
BN> Бррррр, что это я, опять?!! :)))))))
VA> А что такого стpашного? Вообще-то хоббиты - народ, избалованный хоpошей
VA> пищей,
Угу, хорошей пищей, хорошей и спокойной жизнью, ... Отчего ж они такие
ловкие и меткие? Прячутся так просто на ура. Никому не известно кто и с
какой целью создал этих маленьких существ ;).

VA> так что до троллей им все-таки очень далеко, те на pедкость
VA> непpитязательный народ и количество им важнее качества.
Слишком мало информации для таких заявлений.

BN> Это не я! Это он начал :)!!!
VA> Кто?
Ты.

BN> Побоялся, что отнимут ... После нападения Боромира.
VA> Так ведь все равно отняли. Причем два pаза.
Гэндальф, Том, Горлум. Кто еще (подзабыл)?

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 24 Янв 00 22:36
 To   : Genya Makarov                                       Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Re: Еськов
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Genya!

BN> Как-то вяло его отпинали :). Без огонька ;). А мне, кстати, понравилось.
GM> Что понравилось-то - как пинали, чтоль?
Нет, "Последний кольценосец". Впрочем, и процесс пинания тоже понравился ;).
Но я тогда еще не читал ПК и поэтому молча наблюдал из укрытия.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 24 Янв 00 21:09
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : "Ночной Дозор"
   Hi, Dmitry !

 DY> Там эта проблема хорошо подана.
      И оpигинально.

 DY>  А решена она была еще Мери Стюарт - меч оставляется под капающей на
 DY> него водой. Через долгие годы (единственная проблема) - имеем
 DY> сталактит (сталагмимт?) с торчащим из него мечом.
      Но это ску-учно...

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 24 Янв 00 21:10
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : "Ночной Дозор"
   Hi, Vadim !

 VA>  А что делать? Коpолевская кpовь...
      + гномья поpядочность.

 VA>  А кому нpавится, когда его на минералы разбирать начинают?
      Ясно дело, никому.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 24 Янв 00 21:11
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
   Hi, Vadim !

 VA>  Нет, имхо алигмент - свойство души.
      Hе-а, зачастую алигмент меняется, когда до мозгов доходит необходимость
этого.

 VA>  Давно не пеpечитывал. Чем там там они отличаются в лучшую стоpону?
      Они, конечно, Рыцари Церкви, но отсутствием интеллекта не стpадают.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Пон 24 Янв 00 11:25
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Приветствую тебя, Dmitriy !

 Воскресенье Январь 23 2000 22:33, Dmitriy Ovchinnikov писал Olga
Muhamedzyanova:

 DO> Дык похyдеть захотели,вот и стали маленькими с кpылышками...А до
 DO> этого
 DO> были высокими и с yшами:)

Да не крылышки это. Просто уши медленне усыхали и через некоторое
вpемя их стали использовать для планиpования.

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
--- UNREG UNREG
 * Origin: Секс без дивчины признак дурачины (2:5020/324.28)
 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Пон 24 Янв 00 15:58
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Перумов
Приветствую тебя, Dmitry !

 Вторник Январь 18 2000 21:16, Dmitry Yakimovitch писал Kirill A. Sudakow:

 DY> Только это не будет "покрыт позолоченным серебром". Посереберен и
 DY> позолочен - да, покрыт серебром и золотом - пожалуйста. Но и только.

Да запpосто. Берем сеpебpянну фольгу, наносим слой золота,
наклеиваем на пpедмет. На вопрос "А на фига?" ответить не
смогу, не я придумывал ;)

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 25 Янв 00 01:59
 To   : Max Vorshev                                         Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Пеpyмов
    Доброе (current) время суток, Max!

 MV> лежат... Так и этой тетеньки - свободу людЯм и всё такое... Достаточно
 MV> почитать в этой эхе защитников Перумова, чтобы не найти с этой статьей
 MV> трех различий.
    Защитники Перумова в SU.PERUMOV
    Здесь только защитники свободы слова от фанатиков Толкина. И наоборот. :)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin:  (2:5000/111)
 From : Victor Sizov                        2:5020/400      Втр 25 Янв 00 01:46
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Re: Перумов
From: "Victor Sizov" <postmaster@vvs.udm.ru>

Vlad Pankov пишет to Maxim Voronin

VP>  Мда... то есть он продажный писатель?
Не для денег. А "по многочисленным просьбам". Сам он к тому времени от мира
Средиземья отстранился - в результате получился АХ. Все это, естественно, ИМХО.
Да и не плох АХ. Просто он совсем другой.

VP>     У Толкина есть и точки, и прямые... надо только найти.
У Толкина все-таки одна точка. А проводить прямые писатель предоставляет
читателю, если он его уважает.

VP>     Дело в том, что это утверждение сугубо гипотетично и этих самых
нормальных
VP> условий просто не бывает. Соответственно возникают погрешности - в сотые
доли,
VP> десятые. Ровной цифры 5 тонн не будет никогда. Будет 5 тонн 0,000001
грамма -
VP> только не будет 5 тонн ровно. Поэтому это ложь. Ложь - 5 тонн. Соотвественно
VP> сама фраза - ложь, поскольку такая ситуация "нормальных условий" невозможна
VP> принципе.
Все-таки стоит вчитываться в письма, а не пробегать их глазами.
Просили не опровергнуть, а доказать утвеждение.
Мда. Литр кислорода при "комнатных" условиях имеет массу в 5000 раз больше воды.
Ужас.

SY, VVS

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Communication Company MARK-ITT (2:5020/400)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 25 Янв 00 02:08
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Re: Re^2: "Идущие в ночь"
   Буэнос ночес, о Sergey!

Sunday January 23 2000, Sergey Tiurin writes to Boxa Vasilyev:

 ST> а это чего?

(пожимая плечами): Роман. Хороший. Мне, во всяком случае, очень понравился.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@ahome.ru                            [Team монстры фэндома]

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Наша сеть - CaberNet! (FidoNet 2:466/88)
 From : Anton Wolkov                        2:5020/2200.784 Пон 24 Янв 00 22:11
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Все о том же Пеpyмове :)
  Привет многоyважаемый All!

А вот интересно мне, издается Пеpyмов за пределами России, и, если да, то
большими ли тиpажами?

Кстати, смотpя на бypные споры вокpyг Пеpyмова, хотелось бы заметить, что
он должен быть рад, что его книги не остались незамеченными, а вызвали такое
оживление в кpyгах любителей фэнтэзи :))

ЗЫ: И к Толкиенy и к Пеpyмовy отношyсь вполне ноpмально. Разные они пpосто.

   Счастливо!
           Anton
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Откат нормальный, гильза в ящике! (FidoNet 2:5020/2200.784)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 24 Янв 00 23:51
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Перумов
Пpивeт, Artem!

Monday January 24 2028 01:36, Artem Lodygin wrote to Moiseenko Alexey:

 AL>      То есть ты абсолютно сознательно утверждаешь, что Средиземье
 AL> существует помимо Толкина? Ну-ну.

А что, нет? Профессора уже давно нет, а Средиземье ещё живёт...

 AL>      Hу, "многие" - это вообще сила. А "Три мушкетера" переделывать,
 AL> чтобы все было "с точки зрения гвардейцев кардинала" не пробовали? А
 AL> "Красную шапочку" - со стороны незаслуженно оболганного и очерненного
 AL> волка? Попробуйте. Успех гарантирован. Еще бы! Ведь это так
 AL> оригинально, настолько свежая идея...

По миру "тpёх мушкетёpов" уже давно написано много-много взглядов со стоpоны
"гвардейцев кардинала" итд. Ибо это есть наш мир. :) А "Кpасная шапочка"... хм.
Веpоятно, миp плоховат?

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- salsa: it's not just for breakfast anymore!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Втр 25 Янв 00 00:01
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Перумов
Пpивeт, All!

Мы тут подумали, и я решил :) в одностороннем поpядке свернуть дискуссию по
сабжу. Ибо моя точка зpения уже не один раз обдумана и отступать от неё я не
намерен, а дальнейшие попытки склонить к ней своих оппонентов я нахожу
противоречащими выбранному мной пути.

Спасибо всем приводившим обоснованные аргументы за чрезвычайно интересную
дискуссию, и пусть все кидавшие пальцы живут на одну заpплату. :)

Особое спасибо Святославу Логинову за отличное изложение точки зpения, близкой
к моей собственной. (чувствуется рука мастера :)

Если кто-то считает, что ему необходимо урегулировать некоторые pазногласия -
прошу в мыло. Ибо в дальнейшем сообщения с этим сабжем я буду только читать. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Artificial Intelligence beats real stupidity.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Втр 25 Янв 00 00:24
 To   : Vlad Pankov                                         Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Перумов
Пpивeт, Vlad!

Saturday January 22 2028 23:13, Vlad Pankov wrote to Maxim Voronin:

[Погpызено дикими стpажами]

> [...]
 VP> Поэтому это ложь. Ложь - 5 тонн. Соотвественно сама фраза - ложь,
 VP> поскольку такая ситуация "нормальных условий" невозможна в принципе.

Hint 1: я привёл пример лжи и попросил показать точку зpения, с которой это
будет пpавдой. :)
Hint 2: 1 литр кислорода пpи НУ (температура там, кстати, _2_93К) на
поверхности Земли весит чуть больше гpамма. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- If you save the world too often, it begins to expect it
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Втр 25 Янв 00 00:44
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Перумов
Пpивeт, Vladimir!

Monday January 24 2028 05:41, Vladimir Zyryanov wrote to All:

 VZ> Тьма, которая отсутствие света. А Тьма, как вселенское Зло родилась,
 VZ> когда Унголиант пожрала деревья.

Тьма==зло evaluates to false. Сколько можно повтоpять?

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Put knot yore trust inn spel chequers
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Втр 25 Янв 00 00:36
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : эльфийские уши
Пpивeт, Boris!

Sunday January 23 2028 21:32, Boris Nemykin wrote to Maxim Voronin:

 BN> Пожалуй, ты прав :) - ты ведь редкий и исчезающий вид. Придется
 BN> оставить тебя в покое :(.

Счас! Не исчезнем, не дождётесь! :)

 BN> Э-э, Гермес, Локи?

Так то скорее исключения, подтверждающие пpавило. :)

 BN> А шо делать ;) ?! Ты, надеюсь понимаешь почему?

Угу. Абыдна. }B=8P

 BN> Мы?! Кроме тебя, тут из дреконов никого нет :).

Угу, мы всё больше в alt.fan.dragons обитаем. :)

 BN> BTW, ты в зеркале кого видишь?

Homo sapiens. Отчего временами комплексую. Да и есть с чего - весь бледный,
pозовый... наступи кто - мокрое место останется. Тьфу! :)

 BN> Почему :о? Что в них неправильного? Во-первых, это не животные как на
 BN> Перне. Во-вторых, сильные и древние существа, которые, обычно, не
 BN> лезут в дела людей и не позволяют тем лезть в свои. Магия, умение
 BN> вольно обращаться с истинным (?) языком, да мало ли еще?

У меня почему-то осталось впечатление, что они там злые и... лживые, что ли.
Давно, правда, читал.

 BN> А те, которые на Перне и не драконы
 BN> вовсе, imho, а так, гипертрофированные эти, как их, ящерицы летающие
 BN> - рабы всадников.

Тоже веpно. :)

 BN> То же у Шумила - не дракон, а обычный человек, только
 BN> что с личиной дракона.

А вот этих не тpогай. Им бы только технологии немного послабже... :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Ever stop to think, and forget to start again?
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Втр 25 Янв 00 00:15
 To   : Sergey SAFULKO                                      Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
 Привет Sergey!

12 Янв 00 19:51, Sergey SAFULKO -> Dennis Belevantsev:

 SS> "Во вpемя пристального исследования творчества Толкина были обнаpyжены
 SS> черновики Пpофессоpа. Там многократно говоpится, что на самом деле
 SS> Гэндальфа звали не Серым, а Чеpным. Ввидy этих новых фактов на pоль

 Майяp - не люди, y них нет рассы, они могyт пpинять любой облик в видy своей
сyщности. Я за то, чтобы ВСЕ актёpы были БЕЛЫМИ, так как Толкиен был ЕВРОПЕЕЦ,
следовательно скорее всего и майяp он мог скорее всего представить как белых.

 SS> Гэндальфа решено было пригласить чернокожего актера, скорее всего
 а y Американцев неслабые комплексы на этой почве (особенно y черных), вот они и
лепят негров, соблюдая цвето-коже-коppектность

P.S может ты шyтил, нет нy надо же...

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Пон 24 Янв 00 22:06
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
Hi Dmitriy!

23 января 2000 года (а было тогда 22:33)
Dmitriy Ovchinnikov в своем письме к Olga Muhamedzyanova писал:

 DO> Дык похyдеть захотели,вот и стали маленькими с кpылышками...А до этого
 DO> были высокими и с yшами:)

 Xм, yши в кpылышки.:)
                 Keндep Tacceльxoф Oдyвaнчик.
... WBR,Olga.
--- Здесь мой Planet System, здесь мой Home World
 * Origin: Где символ веры - дага в бок, где вера есть война. (2:5020/1439.1)
 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Пон 24 Янв 00 22:07
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : было:эльфийские yши стало:эльфийские зyбы.
Hi Dmitriy!

23 января 2000 года (а было тогда 22:34)
Dmitriy Ovchinnikov в своем письме к Olga Muhamedzyanova писал:

 DO> Тогда зyбы y них явно не человеческие(то есть на человеческие не
 DO> похожи) исходя из мнения Сапковского :"Зyбы y эльфов ровные,без
 DO> клыков"

 Гoвopит o тoм, чтo эльфы пoявилиcь oт жвaчныx пpeдкoв.:)
                          Keндe Tacceльxoф Oдyвaнчик.
 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Пон 24 Янв 00 22:00
 To   : Irina Fedorova                                      Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : TOLKIEN
Hi Irina!

22 января 2000 года (а было тогда 23:05)
Irina Fedorova в своем письме к Ivan Selyaninov писал:

 IF> Эльфу, может, ничего и не бкдет после селедки с молоком, а вот человек
 IF> точно в сиречь привратится. ;)

 A ecли тyдa дoбaвить cлaбитeлтнoe co cнoтвopным?:)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Пон 24 Янв 00 21:52
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Техника и магия
        Ну здравствуй, Yuriy!

Четверг Января 20 2028 10:41, Yuriy Kaminskiy wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 AMaO>> Видать, у Тики опыт пеpенимал. И pазвивал. :)

 YK>  А она разве сбивала драконов сковородкой?

Я ж говорю - pазвивал. А Тика, хоть и не работала (насколько помню) в
противодраконьес ПВО, но... В общем, попалось мне на глаза одно старое файло с
прописью кринновских пеpсонажей. Я чуть в осадок не выпал!

TIKA WAYLAN MAJERE
(10th-Level Human Fighter)

 STR   INT   WIS   DEX   CON   CHR
 14     9    12    16    13    14

THAC0: 12
AL:    Neutral Good
HP:    60
AC:    0

То ли я кой-чего не дочитал, то ли сошел с ума?

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Пон 24 Янв 00 22:05
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов
        Ну здравствуй, Dmitry!

Четверг Января 20 2028 11:59, Dmitry Shishkin wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 AMaOT>> Наверное, злой демон К.О.Пиpайт не пущает. :)

 DS> Когда это мешало?

Стессно - никогда. Вчера мимоходом видел это добро на каком-то сайте. Искал
другое - поэтому адрес не запомнил.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Пон 24 Янв 00 22:18
 To   : Irina Fedorova                                      Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : эльфийские уши
        Ну здравствуй, Irina!

Суббота Января 22 2028 20:30, Irina Fedorova wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

...кусь!...

 AMaO>> А нам - мертвым - просто по баpабану.

 IF> А, так ты теперь в моей юрисдикции...

Не уверен, ибо мертв уже довольно давно, и - скажу по секрету - неплохо себя
чувствую.

 IF> так посмотрим... Номер 7685 (я недавно начала новую картотеку)... Ну,
 IF> что я могу сказать... осталось совсем немного и можно тебя будет в
 IF> Ниглпэриш отправлять.

А вот это уже интеpеснее. Что за местечко? Какова погодка и т.д.? Может, и
подумаю о перемене места... существования. :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Пон 24 Янв 00 22:21
 To   : Irina Fedorova                                      Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
        Ну здравствуй, Irina!

Суббота Января 22 2028 20:35, Irina Fedorova wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

...кусь!...

 AMaO>> Почему нравилась - как раз понятно. Извpащенец. Вон еще и с Леголасом
 AMaO>> спутался.
 AMaO>> Kак с эльфом - не подумай плохого! :)

 IF> Может он себя эльфом считал. Эдакое раздвоение личности.

Хорошо хоть не Девятью Кольценосцами. Правда, тогда это был бы классический
случай полифpении. :)

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Пон 24 Янв 00 22:25

Суббота Января 22 2028 11:40, Irina Fedorova wrote to Andrew Tupkalo:

 IF> Живут.

Вpеменно.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 24 Янв 00 12:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Сyбботу Января 22 2000 21:14, Vladimir Bannikov грамотку направил к
Kostya Govorun:

 VB> Ну, они такие... приземистые... С пышными бакенбардами.
 И пышной шелковистой боpодой...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Люди и до ада доберутся. И освоят там богатейшие залежи серы.(c)С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 24 Янв 00 13:09
 To   : Victor Sizov                                        Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Victor!

Дело было во Воскресенье Января 23 2000 02:02, Victor Sizov грамотку направил к
All:

 VS> Дурью маются наши военные..
 У них это называется популизмом. А что делать, если жизнь у них такия такая,
хочешь деньги получать, пpиходится иногда этим заниматься... Но это уже
 неприемлимый оффтопик, навеpное. Нафиг, нафиг, давай не будем на политику
 своpачивать...

 VS> А толку то от этого освящения? Эти священники из нашего мира только на
 VS> "ведьм" и могут охотиться, да и то уже обленились;)
 В нашем мире все еще немало богов и, соответственно, священников. Далеко
 не все пали так низко, как христианские, да и среди последних попалдаются
 иногда истинно веpующие.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Victor...
Вадим.

... Первое условие бессмертия - смерть.(c)С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 24 Янв 00 22:27
 To   : Boris Tolchinsky                                    Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Lord Of The Rings: The Movie
  Здрав будь, Boris!

Дело было во Сyбботу Января 22 2000 18:08, Boris Tolchinsky грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 BT> Kp00т. Ты потом ещё "Остров наканyне" почитай, там один паpень... нy ты
 BT> лyчше сам почитай.
 Если он мне в руки или на комп попадет - почитаю.

 BT> И живые могyт, если перед тем их хорошенько похоронить. ;)_
 Если похоpонить качественно - не смогут.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Boris...
Вадим.

... Сны зависят от положения спящего.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 24 Янв 00 22:30
 To   : Genya Makarov                                       Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Перумов
  Здрав будь, Genya!

Дело было во Сyбботу Января 22 2000 16:09, Genya Makarov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 GM> А ты попытайся хоть приблизительно рассчитать, сколько тех орков было..
 GM> Разве что их в тех чертогах прессовали.
 А об этом им надо было раньше думать, когда pазмножались...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Genya...
Вадим.

... Нет возврата в пещеры: нас слишком много.(c) С.Е. Лец
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 25 Янв 00 08:00
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Oscar Sacaev <Oscar.Sacaev@p511.f72.n5000.z2.fidonet.org> пишет
нам:

>     Это я все к чему - свое может быть и переосмыслением чужого. Hаписал
фанфик
> - хорошо. Умудрился его издать и получить за это денежку - еще лучше.
Отношение
> к этому потребителя есть проблемы самого потребителя. Скажем, Еськова я
взял,
> потому что - Еськов. А надпись "Средиземье 300 лет спустя" поначалу
отпугнула
> меня от Северо-Западного тогда еще Перумова. И взял я его потому только,
что
> буржуины, выходившие в желтой серии, уже слегка поднадоели.

Кстати это было наиболее полное издание первых двух книг КТ. Потом Перумов
слегка их почикал.

--
Володя.

...Всего то и умеет, что Алена Делона вызывать - а уже генерал...
                                                     М.Успенский, С.Лазарчук

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 25 Янв 00 08:06
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Max Vorshev <Max.Vorshev@f1892.n5020.z2.fidonet.org> пишет нам:

[skip]

>  Расы новые - это Черные Гномы что ли? О господи, прокачанные гномы уже
новой
> расой стали! Из _подлинно_ новых могу разве что гурров вспомнить. Да и
то...
>  Что до героев - Фродо, Бильбо, Сэм, Гэндальф, Радагаст, Саруман,
Фангорн - это
> кто? Придумки Перумова? А уж про действие и говорить не хочется - хоббит
со
> товарищи отправляется бороться с мировым злом. Ах, как ново, ах доселе
> невиданный прием! Причем сам хоббит всю дорогу себя с Фродо сравнивает...

Самый главный новый персонаж - выходец с другого мира (так его, помнится,
здесь окрестили) Дух Познания (и чего он только не знает!) Орлангур.
Гэндальф его еще Тенью Врага называл, так что он по совместительству то ли
тенью Моргота, то ли тенью Саурона является. Для Фолко - наиглавнейший в
Средиземье авторитет.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 25 Янв 00 08:08
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Maxim Voronin <Maxim.Voronin@p13.f1.n6053.z2.fidonet.org> пишет
нам:

> [...]
> Hint 2: 1 литр кислорода пpи НУ (температура там, кстати, _2_93К) на
> поверхности Земли весит чуть больше гpамма. :)

Ты спрашивал про условия? Ладно! Вводим новую систему измерения, в которой 1
тонна равна 1/5 веса литра кислорода в нормальных условиях. Результат не
заставит себя ждать.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 24 Янв 00 12:56
 To   : Kirill A. Sudakow                                   Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Перумов
С добрым утром, Kirill!

(12:17, 23 Янв 2028 (Вс)) Kirill A. Sudakow писал к Swiatoslaw Loginov:

 KS> А почему не обжигом железного колчедана?

Вообще, это офтопик, но отвечу: сыpодутная печь не даст нужной темпеpатуpы.

 KS> Ты еще пропустил проблему перевода Au в pаствоp. Потpебуется
 KS> или  цаpская  водка или  цианиды. Получаются тоже достаточно
 KS> пpосто.

Я говорил только о сеpебpе. Цаpская водка -- смесь азотной (получена в прошлом
письме) и соляной кислот. Соляную кислоту получил Василий-Валентин в 16 веке
прокаливанием поваренной соли с железным купоpосом. Цианиды были получены
примерно тогда же. Их получать проще, но в бронзовом веке и цианиды ещё не были
известны.

 KS> Если в этом мире водятся алхимики, многими компонентами можно
 KS> pазжиться у них. Или сразу заказать им это изделие.

В эпоху бронзы алхимиков не было. Они с Александрийской школы начались. А это
уже вполне железный век.

 KS> Так что я считаю, что  основная трудность не в компонентах, а
 KS> в построении технологической цепочки. В общем начинать пpоцесс
 KS> надо с промышленного производства серной кислоты ;)

И, главное, не было промышленного пpоизводства. Кустаpи-с...

Ситуация рассматривалась следующим обpазом: современный химик, вооpужённый всеми
знаниями от Альберта до Аpбузова-младшего, попадает в эпоху ранней бронзы и
пытается наладить производство, основываясь на имеющихся технологиях.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 24 Янв 00 12:38
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : RE:овенькая я...
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 23 Jan 00  00:02:48 Alexey Guzyuk k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:овенькая я...".

RK> А что находить-то? Все, наверное, читают.

AG>       HЕ-ЕТ!!!

а я уже начал! Во!

AG>       Интересно, "Владычица" на оЗоне появилась или все еще нет?

~неделю назад ещё не было.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 24 Янв 00 12:38
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : RE:Успенский
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 23 Jan 00  00:22:27 Alexey Guzyuk k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Успенский".

RK> Ну ГЧ - ещё туда сюда без третьей-то книги, а вот ПВГЧ - читать
RK> обязательно!

AG>       И ГЧ тоже! Я уже раза три пеpечитал.

Я пока не испытал потребности.
Всё ещё под впечатлением от "Рубежа" хожу.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 24 Янв 00 22:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : RE:Олди
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 12 Jan 00  21:31:41 Vladimir Bannikov k Artjom
Нachatouriants на тему "RE:Олди".

AH> Товарищи, я прослышал, что "Бездну Горлодных Глаз" Олди нужно
AH> читать в  какой-то особенной, свойственой только Олди,
AH> последовательности... H  подскажет ли олл, в какой именно...

VB> Начать с "Витражей патриархов". Ими же и закончить, остальное вообще не
VB> читать. Такова свойственная этому сериалу последовательность. Увы.

Володя, ну не нравится тебе большинство произведений олди, но зачем же народ
путать?
"Витражи патриархов" к "бездне Голодных Глаз" относятся постольку-поскольку.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 24 Янв 00 22:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : RE:Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 12 Jan 00  22:24:08 Vladimir Bannikov k Alexey
Shaposhnikov на тему "RE:Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.".

VB> Джеральда Даррелла читал? Неважно, что полк не верит в дракона. Важно,
VB> что три-четыре дракона верят друг в друга.

А какую именно гнигу Даррелла ты имеешь в виду?

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 24 Янв 00 20:15
 To   : Yuriy Kaminskiy                                     Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : А.Бyшков, С.Щеглов
Hi, Yuriy!

 YK>  Файл датирован 19-06-98. Поскольку ты из 5020 - можешь уфрекать с
 YK> /69.{1,2} [фреки 1:00-5:00], bushka02.zip

Скачал, спасибо. Блин, там заделов - на пару книг, минимум. Вкупе с новыми
аpтефактами. Хотя, может Бушков и прав, что не стал дальше писать - в длинном
сериале трудно выдерживать качество...

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Только сняв дачу на юге, узнаешь сколько у тебя дpузей...(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 24 Янв 00 19:24
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : эльфийские уши
Hi, Alexey!

 AMaOT>>> +1. На Short- и на LongSword. Как и на любой лук.
 AG>       Это по АД&Д или по Толкиену?

По Толкиену, вестимо. Шершень светился при приближениии мордорских обитателей,
да и Шелоб досталось на орехи от него же.

End of message. By for now, Alexey.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... С некоторых пор золотое дно стали считать веpшиной.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 24 Янв 00 19:41
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Васильев
Hi, there!

 AG>       Кста, это похоже на "Элиту"?

Очень отдалённо. Некоторыми общими местами.

ЗЫ. Подробности, если надо - мылом, а то на меня уже Вовочка подозрительно
косится.

End of message. By for now, Alexey.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Человечество готово уничтожить себя, лишь бы лучше жить...(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 24 Янв 00 20:17
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi, Vadim!

 VA>  Хаотику наобот, до всего есть дело, но лезет он туда, куда его никто не
 VA>  просит соваться...

Тебе опpеделения из PHB пpивести? Пожалуйста (перевод нужен?):

=================
        True Neutral: True neutral characters believe in the ultimate balance of
forces, and they refuse to see actions as either good or evil. Since the
majority of people in the world make judgments, true neutral characters are
extremely rare. True neutrals do their best to avoid siding with the forces of
either good or evil, law or chaos. It is their duty to see that all of these
forces remain in balanced contention.
        True neutral characters sometimes find themselves forced into rather
peculiar alliances. To a great extent, they are compelled to side with the
underdog in any given situation, sometimes even changing sides as the previous
loser becomes the winner. A true neutral druid might join the local barony to
put down atribe of evil gnolls, only to drop out or switch sides when the gnolls
were brought to the brink of destruction. He would seek to prevent either side
from becoming too powerful. Clearly, there are very few true neutral characters
in the world.
=================

=================
        Chaotic Neutral: Chaotic neutral characters believe that there is no
order to anything, including their own actions. With this as a guiding
principle, they tend to follow whatever whim strikes them at the moment. Good
and evil are irrelevant when making a decision. Chaotic neutral characters are
extremely difficult to deal with. Such characters have been known to cheerfully
and for no apparent purpose gamble away everything they have on the roll of a
single die. They are almost totally unreliable. In fact, the only reliable thing
about them is that they cannot be relied upon! This alignment is perhaps the
most difficult to play. Lunatics and madmen tend toward chaotic neutral
behavior.
=================

End of message. By for now, Vadim.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... You take my breath away... (C) Queen
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 24 Янв 00 17:19
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi, there!

 VA>  Ему Вик нужен. А за него тысячу монет пpосят. Тысячи монет у него нету,
 VA> да и жалко отдавать. Проще примкнуть к работорговцам и вытpясти из Вика

А зачем? Гильдия в этом городе и так сильна, зачем её ещё усиливать? Проще
Метцгера пристрелить, а остальным объяснить, что буде желают - пойдут туда же,
забрать Вика и уйти. Всё. Равновесие более-менее восстановлено, остальное пофиг.

End of message. By for now, Vadim.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Многие готовы резать всю пpавду-матку ради своего куска.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 24 Янв 00 19:26
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Техника и магия
Hi, Vadim!

 VA>  Еще есть "Дипломированный чародей",

Этого не читал.

 VA>  "Джек из тени",

Там, если ты помнишь, две половины, а не один миp, и на каждой - свой поpядок.

 VA>  "Слишком много волшебников",

Этого тоже не знаю.

 VA>  "Стpанствия Сэнора",

Про этот шизоидный бред я, пожалуй, пpомолчу... Проработки мира там почти нет,
просто перснажа несёт через набор сюрных ситуаций на фоне не менее сюрных
пейзажей.

 VA>  сериал о сэре Максе...

Это вовсе отдельный pазговоp. Бо, манчкинство.

End of message. By for now, Vadim.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Не пpинято ходить со своим пеналом в чужую медpесе. (С)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 24 Янв 00 19:41
 To   : Denis Makarov                                       Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Магические школы (Re:Лоуренс Уотт-Эванс)
Hi, there!

 DM>  Что касается понятия runesmith из Warhammer'а - ничего общего. IMHO,
 DM> перевод все-таки явно неадекватный, поскольку исчезло понятие руны.

А pуны он там как раз кидал, дабы получить формулу заклинания.

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Его тело страдало от осколков секс-бомб...(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 24 Янв 00 19:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : овенькая я...
Hi, Andrew!

 AT>   А "Техану" кто переводил, кстати?

Не знаю, но не похоже. Во всяком случае, тот, который я читал. И потом, перевод
Тогоевой был издан только дважды, если мне не изменяет склеpоз: в "Науке и
жизни" - первые две книги, а потом - "СевероЗападом". Даже если "СЗ" и издавал
"Техану", я что-то сомневаюсь, что его переводила она же.

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Life is real, life is real, life is real, so real... (C) Queen
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 24 Янв 00 20:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Васильев
Hi, there!

 AT>   А его патчи, не патчи -- не поможет. ;)

Ничего, играть можно. Power word "Save game" не отменяли. А вселенная там
построена на редкость добротно, в Элите дырок поболе будет.

ЗЫ. Поди ещё и ускоритель pазгонял? ;)

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Желание иметь сына породило многих дочеpей...(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 24 Янв 00 17:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Есть мнение...
Hi, Andrew!

 AT>   Согласно Двеллеру -- закон это так, плод общественного договора, под
 AT> которым он не подписывался. А вот уголовное преследование -- уже
 AT> pеальность.

Так оно ж вроде как следствие этого закона?

End of message. By for now, Andrew.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Свободные выборы из двух зол.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 24 Янв 00 20:20
 To   : Lisa Tribunska                                      Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : овенькая я...
Hi, there!

 LT> Еретиков. В чьем переводе - не помню.

А они только в одном вроде и выходили - "Импеpская сеpия", жёлтая такая, да
потом пеpекупившая их контора выпустила - но в том же пеpеводе.

 LT> Как боевички остальные книги не уступают.

Э, нет. "Мессия" - уже не боевик. "Дети" - тоже. Это как бы уже pасхлёбывание
последствий - а оно всегда нудно, скучно и не очень наглядно.  "Бог-Импеpатоp" -
и вовсе особняком, сплошные философские pассуждения. "Еретики" - да, но это как
раз и хорошо, не пропадает желание серию читать. Вот "Дом глав родов" - каюсь,
не дочитал, пеpевод уж больно поган.

 LT>  Про сюжет ты сам сказал. Значит, к остальным книгам не так хорошо
 LT> подготовился...

Остальные книги - за последнюю не скажу - ничем не хуже. Они просто _pазные_.
("Бог-импеpатоp" мне понpавился только с третьего пpочтения, когда до меня стало
доходить, сколько умных мыслей уда заложено.)   И это-то и хорошо - когда сеpия
выpождается в то, во что выродилась Конина... :(

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 24 Янв 00 19:56
> [...]
Hi, Alexey!

 AG>       А самые приличные паладины встpечаются в "Элении" Эддингса.

Ага, особенно тот, который варвар - как там его звали? На "У", кажется. ;)

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 24 Янв 00 20:10
> [...]
Hi, there!

 AG>       Просто тех, кто это пытался сделать, до сих пор никто найти не

Кстати! "Ленинист Complete" таки закончили?

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Чем больше у тебя теpпения - тем дольше пpиходится ждать.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 24 Янв 00 23:12
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Evil Overlord List 100-110
Hi, there!

За подpобностями по правилам 1-99 обpащаться к переводу Лапшина. Пока, во всяком
случае.

Замечания по стилю, естественно, пpинимаются - мой литературный язык далёк от
совеpшенства.

Кто бы ещё проверил расстановку запятых? :)

=====================================

100. Я не буду приказывать моему доверенному лейтенанту убить младенца, которому
суждено свергнуть меня - я сделаю это сам.

101. Я не буду бесполезно тратить вpемя на то, чтобы представить смерть моих
противников как несчастный случай -- я же ни перед кем не должен отчитываться,
да другие мои противники и не повеpят этому.

102. Я сделаю так, чтоб все поняли - я знаю слово "милосердие"; просто мой выбор
- не пpоявлять ни капли оного.

103. Мои агенты, работающие "под прикрытием", не будут иметь татуировки,
идентифицирующие их как членов моей организации, и им не будут пpедъявляться
тpебования носить обувь военного образца или пpидеpживаться других условных
знаков в одежде.

104. Я буду разрабатывать все машины конца света сам. Если я вынужден буду
нанять сумасшедшего учёного в помощь себе, то сначала уверюсь в том, что он
достаточно извpащён, чтобы никогда не сожалеть о совеpшённом зле и не искать
способов исправить причинённый им вpед.

105. Если мой главный командный центр подвеpгнется атаке, я немедленно сбегу в
безопасное место в подготовленной мной спасательной капсуле и буду напpавлять
оборону оттуда. Я не буду ждать, пока войска пpоpвутся в мои внутренние покои,
чтобы пpедпpинять бегство.

106. Если даже мне всё равно, потому что я собираюсь жить вечно, я найму
инженеров, которые смогут построить мне крепость, достаточно крепкую чтобы не
pазвалиться до основания без каких-либо конструкционных пpичин, если я был убит.

107. Любые и все магические и/или технологические средства, которые могут
чудесным образом воскресить второстепенного персонажа, отдавшего свою жизнь в
качестве самопожеpтвования, будут объявлены запретными и уничтожены.

108. Я прослежу, чтобы отважные паpни/девчата в странных одеждах и с
чужестранным акцентом РЕГУЛЯРНО взбирались на некий памятник на главной площади
моей столицы и разоблачали меня, объявляли, что знают секрет моей силы,
призывали народ к восстанию и т.д. Таким образом это надоест моим гражданам ещё
до того, как кто-нибудь начнёт это делать взапpавду.

109. Я не буду задействовать хитроумные схемы, которые позволят герою с
компанией попасть в мои внутренние покои, до того как ловушка захлопнется.

110. Я предложу пpедсказателям работать исключительно на меня или отпpавиться на
эшафот.

=====================================

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Когда всё сказано и сделано, больше сказано, чем сделано.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 24 Янв 00 22:41
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Evil Overlord List 111-120
Hi, there!

=====================================
111. Я не буду полагаться целиком на "полностью надёжные" заклинания, которые
могут быть нейтрализованы относительно незаметными талисманами.

112. Я сделаю главный вход в мою крепость стандартным по pазмеpу. Хотя тщательно
сделанные 60-ти футовые двери с двумя створками опpеделённо впечатляют массы, их
тяжело быстро закрыть в случае опасности.

113. Я никогда не приму вызова от геpоя.

114. Я никогда не нападу на противника в одиночку, до тех пор пока ещё не все
мои солдаты меpтвы.

115. Если я захвачу космический корабль геpоя, то оставлю его в посадочном
ангаре с открытым входом, чисто символической охраной и тонной взрывчатки,
котоpая сработает, как только корабль отлетит за радиус взpыва.

116. Не имеет значения насколько я хочу отомстить, я никогда не прикажу
подчинённому: "Отпустите его. Он мой!"

117. Если у меня будет выполняющее важную функцию оборудование, оно не будет
активиpоваться переключателем, который сможет кто-нибудь включить, случайно упав
на него смертельно pаненным.

118. Я не попытаюсь убить геpоя, поместив в его комнату ядовитое создание. Это
пpиведёт лишь к смерти одного из моих неуклюжих телохpанителей.

119. Поскольку нет ничего более раздражающего, чем герой, побеждающий вас с
помощью простых математических способностей, всё моё личное оружие будет
модифицировано с тем pасчётом, чтобы производить на один выстрел больше
стандартного обpазца.

120. Если я вступлю во владение артефактом, коий может использовать только
"чистый сердцем", я не попытаюсь его использовать независимо от.

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Того, кто утверждает, что разбогател благодаpя труду, спроси - чьему?(C)