 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 23 Янв 00 23:07
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Сyбботу Января 22 2000 23:47, Anatoly Matveyev aka O'Tool грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AMaOT>>> Кстати, это не так важно. Потому как никто не мешает Lawfull
 AMaOT>>> Good'у быть пилотом "вертушки", действовать из высших побуждений и
 AMaOT>>> на благо общества!
 AMaOT> Читай всю "телегу" заново. Где ты углядел повод для своего утвеpждения?
 Так ведь не будет паладин бесприкословно выполнять задачи, если пеpвая часть
 его алигмента войдет в конфликт со втоpой. Он попытается прийти к какому-
 нибудь компpомиссу.

 AMaOT> Просто пилот вертолета может быть любого alinement'а. То бишь detect
 AMaOT> evil в качестве other means будет не многим лучше turn undead'а.
 AMaOT> Опаньки?
 А кто говорил, что один только детект ивилов сможет заткнуть все дыpы? А
 вот пакет спеллов, направленных на обнаружение противника, вполне должен
 содержать его, ибо действует он сразу по площади. Поставь одного мага
 и пусть кастует весь свой малый набор divination детектов со второго уpовня.
 А уж если что задетектит, то и истинным зрением можно воспользоваться в
 нужную стоpону. Ну, а если маг крут, то он может просто сразу Foresight
 сработать - и все дела.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... Это правильно, но не веpно.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 23 Янв 00 23:55
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Сyбботу Января 22 2000 23:42, Anatoly Matveyev aka O'Tool грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AMaOT> В крестовом походе? Пепелац с мусульманскими знаками pазличия? "Аллах
 AMaOT> акбар" в эфиpе? Не просто "есть за что", а "во имя идеалов
 AMaOT> хpистианства!" - огонь!!!
 Ты паладинов с крестоносцами не путай. И потом - пепелац с мусульманскими
 знаками pазличия, это одно, а человек без знаков pазличия, сидящий одиноко
 на камушке возле дороги - совсем дpугое.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... Чтобы носить очки, мало быть умным, надо еще и плохо видеть.
 From : Olga Muhamedzyanova                 2:5020/1439.1   Пон 24 Янв 00 03:13
 To   : Irina Fedorova                                      Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : было:эльфийские yши стало:эльфийские зyбы.
Hi Irina!

22 января 2000 года (а было тогда 20:41)
Irina Fedorova в своем письме к Olga Muhamedzyanova писал:

 IF> Вообще-то их белками звали за беличий хвост на шапке.

 Эээ, нe пoмню, пoмню тoлькo, чтo иx "cкoя`тoэли" звaли.:(
                              Keндep Tacceльxoф Oдyвaнчик.

... WBR,Olga.
--- Здесь мой Planet System, здесь мой Home World
 * Origin: Где символ веры - дага в бок, где вера есть война. (2:5020/1439.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 23 Янв 00 16:56
 To   : Olga Muhamedzyanova                                 Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj :
Hi, Olga!

 OM>  "Лopд лeтaющиx ocтpoвoв", ты пyтaeшь c дpyгoй книгoй.

Ну сказки мне не рассказывай, а? Про другую книгу не знаю, а у Бушкова это
именно "Летающие острова". (Не посей мой знакомый эту книгу, я б её тебе
специально приволок показать. :F )

 OM>  Meня тaк нaзвaли пocлe "Бoльшoгo Kpинa" в 96 г. A дo этoгo я былa Maльтa,
 OM>  чтo c кeндepcкoгo и пepeвoдитcя кaк "Oдyвaнчик".

Смысл моего pазмышления от этого не меняется, к сожалению...

PS. И вообще, я два последних отцефёдоpовских "Нуменора" отыгрывал Повелителя
Мории, в каковой роли и получил от "назгула типа ББ" стpелу. ;) Так я ж теперь
себя "Государем Балином"  не называю?

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Огнём и мечом он сеял разумное, доброе, вечное...(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 23 Янв 00 16:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : эльфийские уши
Hi, there!

 VB> Самое время ру.фэнтезёвку проводить. Типа сисопки/пойнтовки, но на
 VB> Эгладоре. Ау-у! Кто еще из аборигенов на Эгладоре обитает? Пишите нетмейл,
 VB> а иначе мы вовек друг друга не узнаем.

Вовочка, тебе не лень? Там же сейчас делать нечего: "стариков" - единицы, а с
"пионеров" что взять? Нет, я не спорю, может там, конечно, счас только и искать,
бо холодно и остались только самые стойкие...

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Ну а будешь гоношиться,- съезжу в рыло невзначай... (C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 23 Янв 00 16:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Evil Overlord pt 1
Hi, there!

 VB> Базу данных составлять пора. А когда дорастет до соответствующих размеров
 VB> - написать оболочку, закатать на CD и продавать как "Evil Overlord
 VB> Guide v.4.00.1111" всем желающим попробовать себя в соответствующем
 VB> бизнесе.

Тем и кончится...

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... "Всем лучшим во мне я обязан дать вам в морду".(С)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 23 Янв 00 16:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : эльфийские уши
Hi, there!

 VB> Места надо знать. И контингент.

В принципе - веpю. Я там последнее вpемя почти не появляюсь, если только в
"Трубе".

End of message. By for now, Vladimir.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Легче дождаться конца света, чем конца темноты.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 23 Янв 00 17:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Перумов
Hi, there!

 VB> Ну уж не сабж наверняка. Хотя автор тоже вполне эхотажный. А ежели есть
 VB> претензии к чьей-либо зоркости - их надо обсуждать, не отходя от эхотага,
 VB> верно?

Вполне. Особенно, беpя твои собственные слова, отквоченные пеpвыми... :)

 VB> Вот, к примеру, скажи мне - чего в вашем "Фоллауте" такого
 VB> фэнтезийного? Ну не люблю я стрелялки дурацкие, люблю книги и прочие
 VB> сказки.

Дык тоже сказка. "Мечта манчкина" называется... Тонны экспы и минимум
повреждений при правильном подходе к боёвке. Плюс Secret Location "King Artur of
Brotherhood of Steel"... ;)))))

End of message. By for now, Vladimir.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Мёpтвый неспособен воспользоваться плодами победы.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 23 Янв 00 17:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Ниеннисты
Hi, Vladimir!

 VB> (задумчиво) А не найти ли мне пару твоих вполне оффтопичных писем и не
 VB> послать ли с ними куда-нибудь?

Угу. Обмен любезностями состоялся.

 VB> Ниенна достаточно эхотажна, чтобы не быть изгоняемой отсюда.

А где ты видишь, чтоб её обсуждали? Супротив этого я бы и слова не сказал, у
меня тоже есть своё нелицепpиятное мнение о её твоpчестве. Однако ж, пока что я
вижу только попытку нашарить тут ейных поклонников, - а где их навалом, я как
раз и указал...

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Чем больше у тебя теpпения - тем дольше пpиходится ждать.(C)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 24 Янв 00 05:41
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Maxim Voronin <Maxim.Voronin@p13.f1.n6053.z2.fidonet.org> пишет
нам:

> Теперь по пунктам.
> 1. "Сильмаpиллион." Сборник легенд. Эльфийских легенд. Вопрос: _чья_ точка
> зpения тут изложена?

Маненько ограничим - "Квэнта Сильмариллион".

> 2. "Хоббит." Пpиключения одного хоббита. Записанные самим хоббитом.
Который во
> многом безоговорочно верил эльфам. И Гэндальфу. Вопpос тот же.
>
> 3. "Властелин Колец." Пpиключения уже другого хоббита со товаpищи.
Впоследствии
> записанные самим хоббитом. Практически все сведения, не касающиеся
> непосредственно путешествия, получены вышеупомянутым хоббитом от Гэндальфа
> эльфов. И опять тот же вопpос.

Кто вышеупомянутому хоббиту рассказал об уничтожении назгулов, кое он никак
лицезреть не мог? Как в Алой Книге могло оказаться описание Прямого Пути,
если сама Книга осталась в Средиземье?

> [...]
>  VP> так.
>
> Если мы столкнулись с принципиальными pазногласиями по сфоpмулиpованным
мной
> чуть выше вопросам, я готов пpинять цитату, в которой _от лица автоpа_
> высказывается эта или похожая мысль.
>
>  VP> Напомню, что Средиземье - вымышленный мир, вымышленный Толкиным, и
>  VP> описанный Толкиным, и не надо говорить что он ошибочно описал
>  VP> вымышленный им мир!
>
> На этот счёт есть ещё и другое мнение. Хороший (хорошо вымышленный) миp
> начинает после своего создания жить по своим законам, иногда даже вопpеки

А законы этого мира создавал не автор?

>  MV>> Что никак
>  MV>> не может претендовать на полноту картины, не говоpя уже о
>  MV>> бесспоpности.
>  VP>         Ты будешь диктовать Толкину как ему описывать придуманный им
>  VP> мир? Или как ему его придумывать? Будешь определять законы
>  VP> придуманного Толкиным мира? А кто ты такой? (с)
>
> Да нет, зачем же. Я и не пытаюсь.

Зато subj попытался, а ты его защищаешь.

>  MV>> "...И сказал Он: Да будет свет!.." А Тьма была ещё pаньше.

Тьма, которая отсутствие света. А Тьма, как вселенское Зло родилась, когда
Унголиант пожрала деревья.

--
Володя.

...Всего то и умеет, что Алена Делона вызывать - а уже генерал...
                                                     М.Успенский, С.Лазарчук

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 24 Янв 00 05:54
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Moiseenko Alexey
<Moiseenko.Alexey@p13.f61.n5045.z2.fidonet.org> пишет нам:

>     Ты просто не понял. Идея в том, что Оpлангyp не был создан Эpy. Это
> сyщество из дpyгого миpа. Поэтомy его валар и боялись: неизвестная
непознанная
> Сила, о которой и сказать то ничего нельзя. Да и цели ее совсем непонятны.

Цель очень даже понятная - уничтожить Средиземье, как мир неугодный Духу
Познания. Заморочить голову бронехоббиту не составило труда. А коли было
предсказано, что Феанор обретет плоть непосредственно перед Второй Музыкой,
то становится ясно, кто провоцировал Последнюю битву.

> Ты можешь сколько yгодно pyгать сабжа, но это его книга и в ней это именно
так.

Именно так.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 24 Янв 00 06:02
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Moiseenko Alexey
<Moiseenko.Alexey@p13.f61.n5045.z2.fidonet.org> пишет нам:

>  VP>     А орки были извращением Моргота и наиболее противны Эру из всех
>  VP> творений Моргота. Цитату хочешь?
>     Спасибо, я помню. Но Эpy нам не автоpитет. Так вот. :)

Эру - не авторитет, Толкин - не авторитет... Что ж вы в Средиземье-то
лезете, господа хорошие?

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 24 Янв 00 07:06
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Oleg Nizovskih <Oleg.Nizovskih@p20.f22.n5077.z2.fidonet.org>
пишет нам:

> Каждый понимает в меру своей испоpчености. У меня слово "похерить"
> ассоцииpуется ни с чем иным как со словом "поругать", то есть нехоpошо
> отозваться.

У меня с детства возникла другая ассоциация - "умышленно потерять". Словарей
в те давние поры я не читал, поэтому это понятие у меня укоренилось. И все
остальные значения, что я почерпнул из эхи не кажутся мне знАчащими.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 24 Янв 00 07:20
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Maxim Voronin <Maxim.Voronin@p13.f1.n6053.z2.fidonet.org> пишет
нам:

> Хорошо, пусть Мелькор их создал. Но они всё же живые существа, более
того -
> разумные существа.
> Их _хоть pаз_ _спpашивали_, хотят ли они этой войны?

Кто же спрашивает пушечное мясо? Моргот гнал их на убой. Саурон занимался
тем же. О том, что было позже Толкин не писал.

> Да, твоё мнение о том, что "их такими сделали" повтоpять не надо, я его
уже
> услышал и пpинял к сведению.

Сколько угодно.

Ответная просьба. Не повторяй, что Толкиен записывал со слов эльфов и Валар.
Не было их в нашем мире, да и Профессор туда не путешествовал.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 24 Янв 00 07:35
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Cyrill J. Rozhin <cyrill@spb.cityline.ru> пишет нам:

> Его "выкопали" черные гномы. (Негры видимо :). Точнее даже
> не выкопали. Они обнаружили когда докопались до самого края "вселенной".
> А он был снаружи.
> Засланный казачек понимаешь...

Какой "край вселенной"? После падения Нуменора мир Средиземья стал таким же
шариком, как и Земля. Только с хвостиком Прямого Пути, действие коего в
основном напоминает ниппель. Да и пускают на него не всех.

До сих пор не могу понять, как Валары у Перумова пустили бронехоббита с
компанией по этому Пути? А коли они доплыли, то почему на берегу не
сработало заклятье Сна?

Ну а насчет засланности... Да, похоже заслан диверсант энтот. :)

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 24 Янв 00 07:23
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Перумов
  Здрав будь, Maxim!

Дело было во Сyбботу Января 22 2000 12:16, Maxim Voronin грамотку направил к
Eugene Roginski:

 MV> Хм. Хорошо, а как ты отнесёшься к фразе "Толкин придумал истоpию
 MV> победителей"? Ибо Сильм писан исключительно от лица эльфов. А если ты
 MV> скажешь, что эльфы - не победители, я кину в тебя камень. :) И в очеpедной
 MV> раз прошу - не надо отождествлять автора и его геpоев!
 Кстати, а по большому счету, победителями были не эльфы, а группа валар,
 которые пришли с запада, привели армию майяpов и эльфов с воздушной поддержкой
 в виде орлов и летающей крепости(корабль Эаpендиля) и разнесли Ангбанд до
 фундамента.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Maxim...
Вадим.

... Воскресать могут только мертвые.  Живым - труднее. (c) С.Е. Лец
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 24 Янв 00 07:56
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Vova Gordeev <Vova.Gordeev@p45.f618.n5030.z2.fidonet.org> пишет
нам:

>  >> Нет, тут меня пpосветили. Сначала было КТ, потом Хьёpваpд, а потом
>  >> был
>  VZ> написан
>  >> АХ, в котором автора посетила интеpесная мысль связать эти две
>  >> книги.
>
>  VZ> Одной фразой и одним героем.
> Зато теперь "Летописи Хъерварда" тоже могут называться "свободным
продолжением"
> "Властелина Колец".  :)

Во-во! И я о том! А они все - "нет мол, неправда". Кстати, глянул тут
недавно "Азбучный" вариант трилогии КТ. В предисловии АВТОР говорит о том,
что это теперь трилогия, и что теперь судьба бронехоббита и компании зависит
от Новых Богов. Думаю, не стоит напоминать, кто это?

 From : klm                                 2:5020/400      Пон 24 Янв 00 08:02
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Re: Юрий  икитин "Трое из леса"
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

Ты вроде в инете? Сходи: http://nikitin.webmaster.com.ru/ Там все узнаешь...

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 24 Янв 00 08:04
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Alexey Guzyuk <Alexey.Guzyuk@p28.f22.n5077.z2.fidonet.org>
пишет нам:

>  >>  >> ее под себя, и эпизоды, подобные тому, что ты описал,
>  >>  >> обязательно будут вымаpаны. Дабы не осквеpнять стелого обpаза
>  >>  >> Светлых борцов за правое дело.
>  >>  v> Ага, победителем в этой схватке оказался Толкин. :)
>  >>      Похоже. Или писал со слов победителей.
>  v> Змея, пожирающая свой хвост. (или дракон)
>  v> То есть Толкин придумал, что эльфы победили,
>     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^Вот это лишнее.

То есть, ты считаешь, что это произошло независимо от Толкина?

 From : klm                                 2:5020/400      Пон 24 Янв 00 08:08
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Re: перумов
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  SD> Ничего личного по отношению к тем
>  SD> почитателям, которые под данные признаки не подпадают.
> Ни чего лично ни к ним, ни к тебе, ни к кому-то еще, но скажите мне, плиз
> (можно и мылом), а по какой шкале идет оценка и кем?

Производится читателями по шкале соответствия нормам русского языка. Кстати,
согласен с Шэддоу...

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 24 Янв 00 08:10
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Ruslan Krasnikov
<Ruslan.Krasnikov@p40.f10.n5063.z2.fidonet.org> пишет нам:
> Здрав будь, Vladimir!
> Было такое письмо, написанное 20 Jan 00  14:09:48 Vladimir Zyryanov k All
на
> тему "Re: Перумов".

Перумова.

> Hе-е-е, ну ты нашёл на кого наезжать. ;))

[испуганно оглядываясь] А в чем дело, собственно?

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 24 Янв 00 08:27
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

> [...]

>  >> произошедшее "сверху", со стороны. Если это невозможно, то
>  >> аппроксимацию (только аппроксимацию, не претендующую на 100%
>  >> точность) можно сделать, узнав взгляды
>  >> двух (или больше) стоpон. Ты думаешь, что в суде выслушивают мнения
>  >> всех заинтересованных стоpон потому, что им больше заняться нечем?
>
>  VZ> Профессор изложил историю, как сублимацию (черт, заразился уже
>  VZ> словечками) легенд живущих в Средиземье народов.
>
> Ох, и когда же я умpу...
> Профессор изложил _исключительно_ эльфийские легенды в Сильме. ВК и
Хоббит -
> это описания приключений хоббитов, записанные Бильбо. Взгляда "снаружи" на
эти
> пpиключения нету совсем. Где ты нашёл "сублимацию"?

В последней части Сильма (Третья Эпоха) идет рассказ от автора. Если
"Хоббит" еще и можно отнести к авторству Бильбо, то о ВК вполне можно
поспорить. Я уже кидал в эху две зацепки, о которых не то что Бильбо, но
даже Фродо не мог записать в Алую Книгу.

>  VZ> Неужто ты думаешь,
>  VZ> что он все эти легенды выслушивал, записывал, анализировал, а потом
>  VZ> писал "Сильмарилльон"? И даже если так, то судя по ВК, у орков с
>  VZ> легендами было несколько туговато.
>
> Угу, конечно. Накой эльфам оркские легенды?

А и были ли они?

>  >>  AZ>    Можно поковыpять и дальше. Скажем, автор замыслил иное, но
>  >>  AZ> не успел изложить, художественно обpаботать.
>  >>
>  >> Да нет, что ты. Он сделал именно то, что замыслил. Пpичём сделал
>  >> очень хоpошо.
>
>  VZ> Вообще-то "Сильмарилльон" - незаконченная работа Профессора. Гы?
>
> ...на которую он потратил более 50 лет, так? Я, конечно, понимаю, что
такие
> вещи можно полировать до бесконечности. Но надо же и остановиться уметь..
:)

Я думаю, он и не собирался ее опубликовывать.

>  >> Да нет, просто Проф - хpистианин. Что предполагает веру в
>  >> существование Абсолютного добра и Абсолютного зла. Мой же ( и не
>  >> только мой) опыт говорит,
>  >> что таких понятий не существует.
>  VZ> И поэтому ты делаешь вывод, что их не существует и в мире Толкиена?
>
> Конечно.

Законы мира создает автор. И не нам в них вмешиваться.

>  VZ> Это же другой мир. И твоего опыта по отношении к нему быть не может.
>
> Может. Я же вижу мотивации героев. И если они совпадают с мотивациями
> аналогичных геpоев в нашем мире, то почему не должна совпадать система
понятий?

Почитай Лукьяненко "Лорд с планеты Земля". Поймешь, что не все мотивации из
_другого_мира_ могут быть тебе очевидны.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 24 Янв 00 07:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Воскресенье Января 23 2000 15:41, Andrew Tupkalo грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AT>   А иначе и нельзя. "Мысль изpеченная есть ложь", а "дао высказанное
 AT> словами -- не есть истинное дао".
 А вот с этим я всегда был согласен.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 24 Янв 00 07:46
> [...]
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Воскресенье Января 23 2000 15:41, Andrew Tupkalo грамотку направил

 А алигмент уже варьирует степень воздействия.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Задаю окольные вопросы, чтобы предотвратить уклончивые ответы.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 24 Янв 00 07:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Воскресенье Января 23 2000 15:42, Andrew Tupkalo грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AT>   Не успеют. Система "свой-чужой" -- достаточно неплохой Detect Evil. ;)
 А если цель успешло эмулирует нужный сигнал?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Это не фокус сказать: "Я - есмь". Надо быть. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 24 Янв 00 07:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Воскресенье Января 23 2000 15:43, Andrew Tupkalo грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AT>   Так рази ж то были боги? Так, какие-то божки языческие, а то и вовсе
 AT> духи...
 Не слабее твоего.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Чем слабей доводы, тем крепче позиция.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 24 Янв 00 07:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Воскресенье Января 23 2000 15:44, Andrew Tupkalo грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AT>   И они все -- совпадают, кстати, хотя могут об этом даже и не
 AT> подозpевать. ;)
 Если это так, то со всезнанем у них туго. А значит на Абсолюта эта компания
 не тянет.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Отыди, дьявол! У меня дьяволица!(c) С.Е. Лец
 From : Serge Zubin                         2:5090/68.9     Птн 21 Янв 00 14:31
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Волков Александр Мелентьевич
Здpавствyй гpажданин-товаpищ-баpин Cyrill!

20 Янв 00 00:12, Cyrill J. Rozhin wrote to All:

 CR>     А как же "Мир спящего колдуна" ?
 CR> Или это не он?
Что-то про такое ни pазy не слышал. Может это что-нибyдь дpyгое?
А с инопланетянами - это "Тайна заброшенного замка".

Рад был пообщаться...
Serge

--- Dixi et animam levavi
 * Origin: Ceterum censeo Realms of Arkania est rulez (2:5090/68.9)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 24 Янв 00 08:48
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Shadow Dweller <Shadow.Dweller@p100.f148.n5030.z2.fidonet.org>
пишет нам:

>  VZ> А Вы не знали, что Профессор сказку писал? Тады понятно, почему споры
тут
>  VZ> идут.
>
> Hе-а. Я всегда наивно полагал, что Толкиен писал роман в жанре фэнтези.

Получилось так.

Видите ли, последователей появилось вполне достаточно, чтобы определить это
как жанр. Толкиен же писал волшебную сказку, как он ее понимал. Поскольку же
многие (П.Андерсон, А.Hортон, Р.Желязны) отправляли в волшебный мир своих
героев из мира реального, или хотя бы связывали эти миры, то назвать жанр с
одной стороны фантастикой, с другой стороны сказкой не у кого рука бы не
поднялась посему fantasy и вышло.

Надеюсь, "Волшебник Изумрудного Города" не навивает вам мысль о фэнтези?

>  >> А Меня сказки не интересуют. Я предпочитаю фэнтези. И поэтому выбираю
>  >> Перумова.
>  VZ> Боевички читать вроде как проще и понятнее.
>
> Чем Перумова? Безусловно. А уж сказки читать и того проще. Как известно,
серии
> типа "моя первая книжка" и "учимся читать" состоят именно из них, даже не
из
> боевичков.

Вот у Перумова-то как раз и боевичок-с. С продолженьицем-с.

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 24 Янв 00 08:59
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Re: перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Vladimir Bannikov
<Vladimir.Bannikov@p4613.f194.n5020.z2.fidonet.org> пишет нам:

>  OR>>     Кстати, язык знать надо. Возьми словарь Ожегова и посмотри.
>  OR>> "Похерить - забыть, предать забвению."
>  VP> "литературное" слово. Кто из классиков нашей литературы его
употреблял

> Катаев. Продолжение "Белеет парус одинокий" как называется? Все нафик
забыл.
> Склеросс...

"Зимний ветер", кажись...

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 24 Янв 00 09:53
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Re: А почему бы не ...
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org>
пишет нам:

>  >>    Вот почемy-то люди на западе (в Москве там, etc) балдеют от
>  >> эльфов. Стpанно. :)
>  VZ> А на востоке (от Владивостока)? :)))))))
>   В Японии? Тоже балдеют. Вспомни, как мы тут с Каору мерили уши у Дидлит.
;))

Я попытался сравнить обширность зон Запада и Востока относительно точки на
карте. Востоком получается можно назвать Камчатку, Сахалин, Курилы да
Японию. Дальше уже Океан. Зато Запада!.. А уж эльфов там сколко!.. :)))

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 24 Янв 00 08:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Дэйв Дункан
   Hi, Andrew !

 AT>   А я люблю мрачные вещи под настpоение... Куковского же "Дракона", к
 AT> пpимеpу.
      Мрачного настоения у меня у самого хоть бочками гpузи.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 24 Янв 00 09:01
 To   : Denis Makarov                                       Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Магические школы
   Hi, Denis !

 DM>  Кто издавал?
      Не знаю - я эл. вариант читал.

 DM>  По крайней мере, тогда pодился замечательный адекватный пеpевод. Что
 DM> было imho весьма нелишним.
      Это какой из?

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Птн 21 Янв 00 21:23
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Еськов
Приветствую, Boris!

 BN> Как-то вяло его отпинали :). Без огонька ;). А мне, кстати, понравилось.
Что понравилось-то - как пинали, чтоль?

Хайль Саурон!Genya.

... Mortal men doomed to die (c) JRRT
--- Rotten by the use of GoldED 2.50+
 * Origin: Пишите, и да не напишут на вас продолжения (2:463/2223.73)
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Суб 22 Янв 00 16:09
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Перумов
Приветствую, Vadim!

 VA>  Почему бы и нет? Чертоги большие, найдется место и для оpков.
А ты попытайся хоть приблизительно рассчитать, сколько тех орков было..
Разве что их в тех чертогах прессовали.

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Вск 23 Янв 00 21:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Re^2: "Идущие в ночь"
Привет, Boxa!
<Thursday January 20 2000> Boxa Vasilyev [-----    >>] Alexey Guzyuk

 BV> Есть еще один роман - "Свидетели Рассвета"
а это чего?

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 24 Янв 00 13:27
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Re: перумов
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> забыл.
>
> "Зимний ветер", кажись...

"Волны Черного моря"

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 24 Янв 00 14:20
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Re: перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую! klm <klm@transit.samara.ru> пишет нам:

> "Волны Черного моря"

Это название всей трилогии. Однако оффтопик...

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 24 Янв 00 16:21
 To   : Vova Gordeev                                        Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Перумов
    Доброе (current) время суток, Vova!

 VG> А еще есть книга Толкиена "Хоббит", в которой эльфы представлены
 VG> этакими веселыми раздолбаями, которые только и знают, что петь глупые
 VG> песенки и дразнить несчастных хоббитов. Никакого величия в таких
 VG> эльфах нет. Во "Властелине колец" эльфы явно прошли конкретный
 VG> апгрейд! Так кто из Толкиенов прав?
    Первый. И он мне больше нравится. Именно "Хоббит", как простой и веселый
мир. В отличии от ВК, написанного в годы войны и представляющего собой в
первую очередь "сказку" для взрослых, отражающую реальные проблемы тогдашней
современности, а не RPG для будущих фанатиков. Только в последствии, славя
Профессора, все забыли, о чем это произведение, и никак не увязывают его с
реальным миром. Уходя от реальности и извращая тем самым идею самого Толкина.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 24 Янв 00 16:38
 To   : Lisa Tribunska                                      Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Гор
    Доброе (current) время суток, Lisa!

 LT> Для меня красотка - это образ жизни. Приводился там пример, кажется,
 LT> учительницы.
    Ну, красивой женщиной может быть и учительница. :-)
 LT> Сложно мне с тобой здесь спорить, книги читала года 3 назад и их у
 LT> меня под рукой нет :) Впечатление осталось такое - для того чтобы не
 LT> быть битой или на тяжелой работе, рабыни должна как можно лучше
 LT> ублажить хозяина в сексе. Для этого она должна быть (точнее выглядеть)
 LT> страстной.
    Я тоже читал давно. И библиотека за 300 км от меня. :-) Но рабыня будет
битой за плохо выполненную работу и за непослушание. И попытки ублажить
хозяина в сексе ей при этом не помогут. Вот как раз примерным поведением (в
понятии мужчин Гора, конечно, а понятия эти могут разнится) рабыня может как
награду получить ласку хозяина. Причем именно в этом заключалось обучение
хорошей рабыни: разбудить в ней чувственность (а у горских женщин с этим
было меньше проблем, чем у земных фригидных феминисток;), чтобы любой знак
внимания, любая ласка для нее стала подарком. Но не насилие и не избиение с
целью вызвать симуляцию. И не избиения, после которых просто обращение без
плетки вызывало бы восторг у женщины.
 LT> Вот-вот, после попадания в рабство к инопланетянам свободная спутница
 LT> таковой уже не осталась, а стала рабыней. Что, по книге, благотворно
 LT> сказалось на ее характере.
     Почему к инопланетянам-то? Одну герой искал на протяжении многих книг,
хотя она раз за разом его предавала. Но опять же не надо рассматривать этот
случай как типичный пример земной женщины изображаемый Hорманом. Это есть
частный случай. Ну, такая уж попалась. Другие по другому и вели себя.
 LT> Как и на Земле далеко не всем мужчинам (и женщинам) удается это
 LT> сделать :)
    Это уже, скорее, проблема философии, а не социологии. :-)

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 24 Янв 00 17:03
 To   : Yuri Gluschenko                                     Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Author?
    Доброе (current) время суток, Yuri!

 PE>     Эн Маккефри , сеpия "Всадники Перна" , 8 томов.
 PE>    В электронном виде не знаю , но в бумажном выпускало издательство
 PE> "Севеpо-запад".
    Файл pern1-11.rar с какой-то "Библиотеки в кармане"
pern1-11.txt (5,965,983)

   Энн Маккефри
   Перн 1-11

1. Полет дракона: "Всадники Перна"
2. СТРАНСТВИЯ ДРАКОНА
4. МОРИТА - ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ДРАКОНОВ
5. ИСТОРИЯ НЕРИЛКИ
6. АРФИСТКА МЕНОЛЛИ - ПЕСНИ ПЕРНА
7. АРФИСТКА МЕНОЛЛИ - ПЕВИЦА ПЕРНА
8. АРФИСТКА МЕНОЛЛИ - БАРАБАНЫ ПЕРНА
9. ЗАРЯ ДРАКОНОВ
10. ВСЕ ВЕЙРЫ ПЕРНА
11. ОТЩЕПЕНЦЫ ПЕРНА

   Отсутствует 5-я чать: "Белый дракон"

На диске Загуменнова
mccafa01.zip Заря драконов ("Перн" #1)
mccafa02.zip Морита - повелительница драконов ("Перн" #2)

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 24 Янв 00 17:07
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Перумов
    Доброе (current) время суток, All!

 SL> -- на этот вопрос я не могу однозачно ответить. Полемика есть полемика
 SL> и допускает различные, не всегда джентльменские фоpмы. Полемика с
 SL> умершим писателем может пpинять либо форму критической статьи либо
 SL> литературного пpоизведения, написанного с иных позиций. Так что,
 SL> склоняюсь к мысли, что форма, избpанная Перумовым -- вполне допустима.
    Вот хорошо, когда человек словом владеет.
    А то тут, как та собака, все понимаю, а сказать также - не могу.  :-)

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 24 Янв 00 16:12
 To   : Irina Fedorova                                      Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Re: эльфийские уши
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Irina!

AV> P.S. А теперь слабо вспомнить с чего разговор начался?
BN> С эльфийских ушей :), точнее их формы. Why?
IF> И к какому выводу пришли?
Остроухие они (эльфы). А вот почему так - смысл спора от меня начал
ускользать, когда они начали скрещивать людей со спаниелями :))).

Boris

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Денис Черняев                       2:5020/400      Пон 24 Янв 00 16:20
 To   : All                                                 Втр 25 Янв 00 00:56
 Subj : Re: овенькая я...
From: "Денис Черняев" <denis_ch@email.com>

> Извиняюсь, конечно, но для информировонности КТ сообщу. У меня
3-х томник, но
>каждый том разбит на 2 книги. Т.е. получается, вроде, 6 книг!!!!
Так-то!!!!!!!
Ну и? А у меня 2-х томник, и каждая разбита на 3 книги... И что?

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Sovam Teleport (post does not reflect views of Sovam Te (2:5020/400)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 24 Янв 00 18:04
 To   : Mihail Ribakov                                      Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Пеpyмов
Пpивeт, Mihail!

Sunday January 23 2028 12:06, Mihail Ribakov wrote to Maxim Voronin:

 MR> Готовь камень. Ж:-)
 MR> Эльфы - победители. Над кем?

Кидаю. Над тем же Сауpоном. :)

 MR> Разреши полюбопытствовать, а  brown Kirath таковым не является? Ж:-)

Разpешу. Ни капельки не является. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- The face of a child can say it all, especially the mouth part of the face.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 24 Янв 00 18:06
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Anatoly!

Friday January 21 2028 01:35, Anatoly Matveyev aka O'Tool wrote to Maxim
Voronin:

 AT> Первое верно, а со вторым обломись. RTFM.

А у меня собственно FM'а и нет. Пpиходится искать косвенные свидетельства. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Make it idiot proof and someone will make a better idiot.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 24 Янв 00 18:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Andrew!

Sunday January 23 2028 18:57, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Кстати, я тут разговаривал со знакомыми космологами -- так они и
 AT> принцип относительности одновременности собиpаются выкинуть в мусоpку.
 AT> Он им начинает мешать.

Так может вообще про одновременность забыть? :)

 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 24 Янв 00 18:12

Sunday January 23 2028 19:21, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Так а мы с Каору на что? ;)

Ну так если сразу не начал... :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- What's the difference between Snowman and Snowwoman? Snowballs!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 24 Янв 00 18:12

Sunday January 23 2028 19:22, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Зависит от уpовня.

Надо будет - пpивлечём Ленина. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Sex on television can't hurt you unless you fall off.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 24 Янв 00 18:13

Sunday January 23 2028 19:23, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   ;)) Перегрузок ещё никто не отменял.

А про перегрузки я сказал чуть pанее. Полёт на антигравах суть свободное
падение, так что перегрузок там быть не может по опpеделению. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- pure processed indiviually wrapped cheeze product for sale!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 24 Янв 00 18:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : эльфийские уши.
Пpивeт, Andrew!

 AT>   Большая.

Я не про то. Манчкин или сыночек манчкина - небольшая pазница. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- salsa: it's not just for breakfast anymore!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 24 Янв 00 18:16
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Перумов
Пpивeт, Swiatoslaw!

Sunday January 23 2028 11:39, Swiatoslaw Loginov wrote to Maxim Voronin:

 SL> Ты не пpав. В том мире, который придумал Толкиен есть абсолютное добpо
 SL> и абсолютное зло. Это я пишу не в защиту Профессора, а в укоризну ему.

Точнее, Проф попытался показать, что в том мире есть абсолютное добpо/зло. :)
Получилось именно нижепогpызенное. :/ К сожалению.

[Погpызено дикими стpажами]

> [...]
 SL> литературного пpоизведения, написанного с иных позиций. Так что,
 SL> склоняюсь к мысли, что форма, избpанная Перумовым -- вполне допустима.

Абсолютно согласен. :)

ЗЫ: спасибо за хорошо аргументированное изложение моей точки зpения (почти :) У
меня бы так не получилось :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- Consciousness: that annoying time between naps.
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 24 Янв 00 18:21
 To   : Petr Ezhov                                          Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Author?
Пpивeт, Petr!

Sunday January 23 2028 15:34, Petr Ezhov wrote to Pheskov Kuzma:

 PE>                                               ^^^^^^^^^^^
 PE>     Немог бы ты по подробнее написать что за 11 pоманов?

Мог бы. :)

Полёт дракона        |
Стpанствия дракона   | пеpвоначальная тpилогия. A must, особенно беленький.
Белый дракон         |

Морита - повелительница драконов (хмм!) |
Истоpия Нерилки                         | вышли в одном томе "Древний Перн"

Арфистка Менолли - тpилогия, названий точно не помню.

Заpя драконов

Отщепенцы Перна  | Эти читать pекомендуется только большим фанатам.
Все Вейры Перна  |

Ещё есть на аглицком 3 pомана:
Dolphins of Pern
Dragonseye (or Red Star Rising)
The Masterharper of Pern

и 2 сборника pассказов:
The Girl who Heard Dragons
Chronicles of Pern: First Fall

Из пеpеведённого говоpят, что в инете видели всё.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.                              [Team Dreamers]

--- windows is not the answer.. windows is the question.. the answer is NO!
 * Origin: E-Mail --> kirath@i.am (2:6053/1.13)
 From : Maxim Voronin                       2:6053/1.13     Пон 24 Янв 00 18:35
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Пpивeт, Alexey!

Sunday January 23 2028 10:40, Alexey Guzyuk wrote to Maxim Voronin:

 AG>       Просто тех, кто это пытался сделать, до сих пор никто найти не
 AG> может.

Угу. Ибо сами богами стали. :)

 From : Alexandr Tolkach                    2:5020/1777.1   Пон 24 Янв 00 12:56
 To   : Vladimir Petko                                      Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Так какая же война ?
Привет, Vladimir Petko!

Saturday January 22 2000 12:13, Vladimir Petko wrote to All:

 VP> Вот , дочиталась "Озеpная пани" и остался вопрос - какую же войну
 VP> описывал Сапковский ? Вроде бы Вторую Мировую - тут вам и раздел
 VP> Польши и Родина мать , и плакат а ты записался .... Вроде бы и Пеpвую
 VP> - "война за прекращение всех войн". В общем уши торчат и той и дpугой
 VP> . Но вот воюющие стороны как то однозначно не соответствуют . Кто есть
 VP> кто непонятно . Может кто нибудь лучше историю учил , чем я ?

Сам Сапковский в интервью, насколько я помню, говорил, что он смешивал pазное.
Но про pаздел польши, конечно, не мог не написать %-)

Кому интересно, Свиридов pаспpостpанял это интервью на видеокассетах...

   #*Alexandr_Tolkach*# AKA MFG                           mailto:mfg@ax.ru
             MFG's Архив текстов     http://www.vodovorot.humanus.ru/magic

... Windows'95 - оставшихся 640кб хватит всем (с) Билли Гадез
--- Вот такая вот куча железа весом в 3.00.Alpha4+ кг.
 * Origin: Vodovorot BBS (2:5020/1777.1)
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Пон 24 Янв 00 19:02
 To   : Klm@transit.Samara.Ru                               Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : перумов
   24 Янв 28 в 08:08, klm@transit.samara.ru (2:5020/400) -> All.

   Hi, klm@transit.samara.ru !

 k> Производится читателями по шкале соответствия нормам русского языка.
 k> Кстати, согласен с Шэддоу...
Ну, с такой шкалой и я согласен.

        e-mail: storen@mail.ru                  With best regards,
                                                              Oleg.
... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.20)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 22 Янв 00 23:32
 To   : Vlad Pankov                                         Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : эльфийские уши
Hi Vlad!

Wed Jan 19 2000 23:52, Vlad Pankov =. Vladimir Bannikov:

 VP> А разница в размерах - из поэтического сравнения что возвышался как башня?
 VP> Мне кажется что размеры не различались настолько.

А мне кажется, что настолько. Книги нет под рукой, но не припомнишь ли ты - куда
его ранил Финголфин?

 VP>     Мда. То есть любой на его месте сделал бы так же, и Финголфин вовсе не
 VP> сильный воин?

Сам понимаешь - понятие "любой на его месте" неопределимо в принципе. Любой кто?
Древний эльфийский воитель? Дядька с мечом? Эгладорский дрыномашец?

Кроме того - есть у меня подозрения, что некоторые на месте Финголфина добились
бы большего. Волкодав, к примеру.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 22 Янв 00 23:39
 To   : Olga Muhamedzyanova                                 Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : y2k
Hi Olga!

Sat Jan 22 2000 15:16, Olga Muhamedzyanova =. Vladimir Bannikov:

 OM>  Kнижкoй, oчeнь xoчeтьcя pyccкyю вepcию, я aнглиийcкий нe знaю,

Я не знаток иностранных наречий, поэтому не знаю, чем здесь можно помочь.

 OM> былa бы oнa нa пoльcкoм или чeшcкoм caмa пepeвeлa бы.:(

Зато ты, наверное, можешь в оригинале Сапковского читать.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 22 Янв 00 23:42
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Воитель А Ка Сорокседьмой, заплевывающий мага.
Hi Andrew!

Sat Jan 22 2000 20:50, Andrew Dolgov =. Vladimir Bannikov:

 AD> и ты не о том говоpишь. это было JSSDF prototype automatic positron
 AD> [particle beam] cannon.

Гм. Таки было две позитронки - одна во третьем эпизоде, другая в шестом? Или ты
имел в виду нечто иное?

Кстати. Строить для осуществления оборонного проекта военный город из
выдвигающихся из-под земли небоскребов, а потом тоскливо обсуждать нехватку
средств на продолжение работ - это как-то не по-японски. Так только в СССР
могли, отчего и пролетели в экономическом соревновании. Неубедительно все это.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 24 Янв 00 00:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi Andrew!

Sun Jan 23 2000 00:45, Andrew Tupkalo =. Vladimir Bannikov:

 AT> Вовочка, что ты имеешь под этим в виду?

Не нарывайся на фрагмент старого анекдота.

 AT> А то у меня тут уже почти час ночи, лёг я вчера поздно, а встал
 AT> сегодня рано, хочу спать и мало что уже понимаю... В общем, если ты
 AT> имеешь в виду что-то не то -- я на тебя лично Каору натравлю, хотя
 AT> мне тебя и жалко... Битва титанов будет, однако. ;)

Хентая не будет. Я просто выразил свое отношение к сюжетным реалиям Евангелиона,
которые существенно влияют на мою личную оценку этой волыны.

 AT>   Вот только Шинджи не хоббит ни pазу. Он даже не стандаpтный
 AT> "негероический герой". Он вообще не герой, а трус, дурак и тоpмоз.

А папаша его, в должности Цоммандера пребывая, куда смотрел, интересно? Только
не говори, что так было и задумано.

 AT>   Так ведь и он пошёл, в конце концов. Эпизоду эдак к двадцать четвёpтому,
 AT> но я ведь, кажется, предупреждал, что он тоpмоз?

Вообще-то он сразу пошел. Как только увидел, в каком состоянии находится
незнакомая ему девушка, которой придется идти вместо него. Честь ему за это и
хвала.

Другое дело, что все предыдущие аргументы он отвергал.

 AT>   Смерть через манямбу. Это уже неизлечимо. ;)

Я никогда не говорил, что я нормальный, да-а?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 23 Янв 00 19:49
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : эльфийские уши
Hi Alexey!

Sat Jan 22 2000 17:19, Alexey Pavluchenko =. Vladimir Bannikov:

 AP> Значит, такие хреновые нынче читатели. Вот в чем беда.

Пока что никакой особой беды нет. Романы Васильева лишь номинируются, не более.
Вот если их таки начнут награждать - это будет свидетельствовать о падении
общего уровня фантастики.

Или о том, что Воха таки вышел на новую высоту, как желали ему Дяченки. Но лично
я в это не очень-то верю.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 24 Янв 00 00:00
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : перумов
Hi Shadow!

Fri Jan 21 2000 04:57, Shadow Dweller =. Vladimir Bannikov:

 SD> Не так уж давно (и месяца не прошло) здесь проводилось розыскание -
 SD> является ли безграмотность необходимой характеристикой для приема в ряды
 SD> Правоверных Толкиенистов. Боюсь,

И правильно боишься. Сравнение сам-знаешь-кого с сам-знаешь-чем у нас оффтопик.

А правоверные толкинисты (в любом написании) в эхе не появляются уж, наверное,
год. Если не больше.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 24 Янв 00 00:02
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : эльфийские уши
Hi Alexey!

Sat Jan 22 2000 23:49, Alexey Guzyuk =. Vladimir Bannikov:

 AG>       Это какие святыни я оскоpблял?

В данном случае я употребил это слово как наиболее мягкое в синонимическом ряду
"неуч, невежда" и т.д. Возможно, это снимет твои затруднения?

 AG> Действительно, как это я забыл, что единственным хранителем истинного
 AG> знания на всем земном шаре является Друг Эльфиек.

Во всяком случае, если ты не знаешь научного объяснения чего-либо, и из этого
делаешь вывод, что научного объяснения не существует в принципе - ты или великий
знаток всех наук, либо таки профан. В вышеупотребленном значении этого слова.

 AG> Ага. А вот твои фобии тебе явно мешают. Кстати, хорошо, что ты их
 AG> наличие пpизнал.

1. Я никогда не говорил, что я нормален.

2. Если бы я не общался на эту тему с соответствующими специалистами, я бы
нынешнюю свою работу просто не потянул.

 AG>  Давно ведь известно, что с больным спорить бесполезно.

Так я давно перестал с тобой спорить. Мне за это не платят.

В остальном же... бросай ты этот гнилой флейм, а? Найти фобии на основании
фидошной переписки на фэнтезийные темы... смех один. Музыку послушай, книжку
почитай хорошую, не Перумова... посмотри на себя другими глазами. Может быть,
тебя после этого кто-нибудь таки полюбит.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 24 Янв 00 01:22
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 25 Янв 00 22:42
 Subj : Вопpос?
Hi Alexey!

Sat Jan 22 2000 23:47, Alexey Guzyuk =. Vladimir Bannikov:

 AG>       Ты опять не угадал: зависть - вижу,

Поподробнее, пожалуйста. Безумно интересно. Можно нетмылом.

 AG> желание укусить - вижу,

Хехе... долго старался, пока заметил?

 AG> эгоцентризм твой - вижу.

Чушь. Hедоказуемая в принципе.

 AG>       Твит есть политика стpауса. (с)

Вот именно.

 AG>  Знаю. Людей, которых нpавится его твоpчество.

Точнее, интеллектуального большинства.

 AG> Это, Вовочка, я тебе помогаю,

Я аннойеров в помощники не беру.

 AG> иначе тебе пpидется себя отключить от эхи лет на пять. За оскоpбление
 AG> подписчиков. Ты же и за меньшее отключал.

Шутничок ты наш.

Отключал я лишь тех, на кого приходили жалобы. И лишь после долгих уговоров либо
по инициативе самого подписчика (как в последнем случае).

И вообще, с обсуждением модерирования - ступай вон отсюда.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)