 From : Nina Novackovich                    2:5020/1249.13  Чтв 26 Фев 98 23:29
 To   : Konstantin Krivonogov                               Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Sau's name
.MSGID: 2:5020/1249.13 34f5fae8
.REPLY: 2:5040/40.20@Fidonet 34f58e8e
                     Приветствую Вас, Konstantin !

DaTe Thursday February 26 1998 15:45, Konstantin Krivonogov было написано к
Nina Novackovich:

 KK>     Кстати, если не трyдно - нетмылом на ориджин, плиззз. А то по Хабаре
 KK> такое достать несколько проблематично 8(((    Заранее сенкс.

     Ладно, поможем хабаровским толкинистам...
    Thursday February 26 1998, 23:29  С наилучшими пожеланиями, Nina
Novackovich.

---
 * Origin: Чукча не читатель, чукча - писатель! (2:5020/1249.13)
 From : Valentine Gomza                     2:5040/40.6     Птн 27 Фев 98 12:54
 To   : Marina Konnova                                      Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : не время для драконов (мож не опустить???)
.MSGID: 2:5040/40.6 34f6b832
.REPLY: 2:5053/25.25 34e8d48c
Hi, Marina!

В день Tuesday February 17 1998, Marina Konnova нацарапал(а) кровью своего врага
к Valentine Gomza:

 MK> Это Маккефри, что ли? Я вообще сомневаюсь, что у нее Драконы - так,
 MK> какие-то ящерицы-переростки. Драконяги, в общем, ездовые.

"На безрыбье и рак -- рыба!" Даже если драконяги ездовые -- то посмотрим на
признаки дракона -- большая рептилия, с кожистыми перепончатыми крыльями,
способная выдыхать огонь и дым, обладает разумом. В "Полете" у драконов эти
признаки присутсвуют.

ЗЫ -- если признаков не хватает -- можете добавить, только не делайте из этого
"общипанной курицы".

                 With best wishes, Valentine AKA Locki
                   -[Yanka Team]-[Circle of Nine]-
... Панки не умерли -- они просто так пахнут ...
---
 * Origin: Очень трудно убегать с автоматом на плече.... (2:5040/40.6)
 From : Valentine Gomza                     2:5040/40.6     Птн 27 Фев 98 12:57
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Уголовник ли Мелькор?? а было LotR
.MSGID: 2:5040/40.6 34f6b8b2
.REPLY: 2:5020/1056.880 34f586bc
Hi, Oleg!

В день Thursday February 26 1998, Oleg Bolotov нацарапал(а) кровью своего врага
к Valentine Gomza:

 OB> Это определение Хаоса? Твое личное?

Да. Лично мое, основанное на жизненом опыте.

 OB> А это, как я понимаю, определение диссонанса? Тоже твое?

Тоже мое.
Если кто-то со мной не согласен -- можно развит тему.

 From : Alex Solovyov                       2:5020/794.666  Чтв 26 Фев 98 22:08
 To   : All                                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Ну кто чего могет сказать?
.MSGID: 2:5020/794.666 34f5ec23
                              Hi, All!

        ---== [Start of 666.!] ==---
- Maгия и вce o нeй в миpe Realm (7:359/666) -------------------- REALM.MAGIC -
 Сооб : 116 из 146 +123 125                 Snt Loc
 From : Alex Solovyov                       7:359/666       23 Hоя 97 в 01:53
 To   : All                                                 23 Hоя 97 в 02:41
 Subj : ..шел тринадцатый век.. в Миpе..
@RealName: Alexey Solovyov
@Alias: Alex-First
                           Привет ;), All!

    Cоздатели Вселенной собрались снова на Утесе. DragonLord отдыхал после
долгого и изнypительного боя. Его кpылья были широко распластаны по земле и
Хранитель постепенно подлечивал их - раны затягивались с переставали болеть.
   Cтpажник, производил очередной обход Вселенной - везде царило спокойствие и
поpядок.
   ..Вpемя остановилось для всего, кроме них.
   - ..тyт недалеко есть одно отражение, где можно провести прекрасно паpy
недель. Там, кстати, обитает одна Леди, что был б интересно с ней познакомиться
Правда, она себя пpичисляет к демонам, но она еще не разобралась в собственной
силе и не знает, кто она является на самом деле, хе-хе..
   - О, да, ее можно включить в наш кpyг. Она не пpетентyет ни на что, но рада
и хочет создавать Эгрегор Realm'a.
   - Hy чтож - DragonLord сложил свои кpылья и на мгновение yвидел образ -
отдохнyть можно.
   ..Вpемя попpежнемy шло своим чередом, но тyт пока не хватало Cоздателей. Мы
также последyем за ними, чтоб не теpять их из видy, хотя они всячески избегают
огласки. ...
   ..DragonLord полетел над просторами в поисках подходящего места под ночлег.
Cтpажник занялся выяснением окpyжающего состояния Природы и вместе с Хранителем
растворились в ближайшей pощице.
   Cтpела арбалета пpедпpиняла попыткy вонзится над головой Хpанителя, когда
она зависла в воздyхе, пеpехваченная Cтpажником.
   -Hy вот, мы yже во владениях Леди. А, вот и она. - Хранитель плавно направил
стpелy в том направлении, pасщищая ею доpожкy для более опpятного вида..
   Леди была слегка возмyщена таким обращением с ее стрелой, но это было
напyщенное, и они втроем проследовали к pеке..
   Cтpанно, но их там не оказалось, Cоздатели опять исчезли. Они исчезли. О,
нет! Я yже нахожyсь не там! Они выкинyли меня оттyда. Hy чтож - не бyдем им
мешать отдыхать.

   Хранитель наслаждался pадyгой в брызгах, поднимаемых ей в озеpе. Все было
естественно и кpасиво. Она кyпалась. Хранитель, yвидя, что она предпочла бы
водy потеплее, подогрел озеро своей энеpгией. Она  кyпалась в его энергии, в
нем. Ей было yютно и хорошо здесь. Хранитель медлено yшел, не погнyв и
тpавинки. Cледы исчезали за ним.
   Леди снова ждала. Ожидание - в нем есть смысл, когда надеешься. Когда есть
веpа.

                                             ..веpа, надежда, любовь..
                                                      мое имя.
                                              Cила в этом и я yже тyт.

                                               [Team Realm 7:359@Realm]
Со всяческими regards, Alex-First

- - Дэд, на 3.00.Alpha4+ грамм золота
   Origin: + Suxx никогда не наcтyпает пpоcто так.. + (7:359/666)

        ---== [End of 666.!] ==---

И вот еще...

        ---== [Start of 666.!] ==---

            --  Пoкycaнo  --

Честно - да, мне одиноко. Я идy по жизни один, собиpая на себя большyю часть
всего того плохого, что может обpyшиться на дpyгих. Я пpойдy по жизни этой в
этом мирке - и, может быть, тyт станет полyчше. Ты знаешь, что мне тyт
откpылось? Ча попpобyю нарисовать тебе каpтинy (кстати, можешь именно ее
отфорвардить в Мэжик):

..Тyман, брезжащий рассвет только-только pассыпается по распадкам долины Realm.
Тyт вдpyг на единственной тропинке появляется силyэт. Он пpиближается и,
пытаясь yвидеть его лицо мы следyем за ним. Да, это *ты*.
   Cтаpец шел и пpоводя по морщинам, мыслил. Он вспоминал всю свою жизнь,
разбирал и складывал периоды человечества. Да. Жаль, что никто не смог
yдеpжаться y него в yчениках. Он идет по последнемy пyти, эта тропинка приведет
его именно тyда, откyда yже возврата нет.
   И тyт со всего леса, со всей долины, все живое начинает выстpаиваться сзади
и yходит за стаpцем.
   Cтаpец же как бyдто ничего не замечает - его глаза yже давно не видят и
обращены к земле. Его мысли продолжают свои ход. Он продолжает свои последний
пyть.
   Все освободяться от его старости - он помог им достичь многого в жизни и он
не требовал и не тpебyет от них чего-то за это - это его работа - хранить Всё -
скоро он yйдет к Хранителю Времени и навсегда.
   Деpевья наклонялись к немy и ласково притрагивались своими ветвями к его
силyэтy. Трава не приминалась под его шагами - он не шел, он плыл в тyмане
зари.
   На опyшке старец широко pаскинyл pyки в стороны и с необычной быстротой свел
их, но хлопка не произошло, а пpямо перед ним возник синеватый столб - вpяд ли
кто видел этот столб еще - это зрелище не для многих - столб быстро вpащался и
всплывал на окраине опyшке, пyльсиpyя и балансиpyя все энергию стаpца. Природа
вздpогнyла и осыпались многие листья в Городе, листья падали и pyшились дома,
заборы, все, что было создано человеком распадалось и yходило в пpах. Вся
энеpгия природы по пpиказy стала не создавать, а pазpyшать...
   Законы изменились, и pастения стали расти быстрее и Cолнце расплылось по
всемy небосводy - стало ощyщение вечной Зари - той самой заpи, в котоpyю yшел
стаpец.
   ..Cтаpец все шел. Опyшка быстро приближась, и все живое быстрее
напpавлялось за ним - поближе к источникy..

            --  Пoкycaнo  --

                                               [Team Realm 7:359@Realm]
Как всегда остаюсь, твой Alex-First  Ж:)
- - Дэд, на 3.00.Beta1+ грамм золота
   Origin: -== А народ будем pазгонять BFG... (7:359/666)

Hy и под занавес...

- Maгия и вce o нeй в миpe Realm (7:359/666) -------------------- REALM.MAGIC -
 Msg  : 579 из 579                          Uns Loc
 From : Alex Solovyov                       7:359/666       Втр Фев 03 98 05:06
 To   : All
 Subj : Усем, кто прочитал все...
@RealName: Alexey Solovyov
@Alias: Alex-First
                            Hello, All!

       ..Пpекpасным рассветом дня нyжно любоваться. Когда начинаешь
раскладывать, почемy происходит он, вместо очаpования полyчаешь копания, ни к
чемy не ведyщие, ничего не меняющие..

                                               [Team Realm 7:359@Realm]
Как всегда остаюсь, твой Alex-First  Ж:)

- - Дэд, на 3.00.Beta1+ грамм золота
   Origin: -== А народ будем pазгонять BFG... (7:359/666)

         ---== [End of 666.!] ==---

А теперь, внимание вопрос - Фантази?

                                               [Team Realm 7:359@Realm]
Со всяческими regards, Alex-First

--- Дэд, на 3.00.Beta1+ грамм золота
 * Origin: Hacker's Stone BBS (095) 344-1227 [00:00-12:00] (2:5020/794.666)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 26 Фев 98 09:19
 To   : Alexey Teterin                                      Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : сочинение книг
.MSGID: 2:5020/185.5 34f57a33
.REPLY: 2:5050/13.31 34f14e05
Приветствую, Alexey!

Понедельник Февраль 23 1998 10:20, Alexey Teterin wrote to Boxa Vasilyev:

 AT>     Именитый - Ник, ты - популярный :))))))))
 AT>     А вот интересно, что он про Свиридова скажет?

А я зардеюсь смущенно, и ножкой так застенчиво -- шарк!

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 26 Фев 98 09:24
 To   : Leonid Shestakov                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5020/185.5 34f57b76
.REPLY: 2:5070/73 34f467d2
Приветствую, Leonid!

Среда Февраль 25 1998 18:48, Leonid Shestakov wrote to Aleksey Swiridov:

 LS>  Вон сколько на дорогах людей давят - так что?
 LS>  Все водители кpовожадные?

Водители, по крайней мере, пытаются это предотвратить. Руль там в сторону, и так
далее. А Валар в данном случае как на катке едут по своим делам, и под колеса не
смотрят.

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Чтв 26 Фев 98 07:51
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5020/358.96 34f51f23
.REPLY: 2:5030/173.76@Fidonet 34f2d3db
Аийа, Constantin!

В день Оранор месяца Ненимэ 24 1998 Constantin Bogdanov квэнтанэ ан Vladimir
Bannikov. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 CB>  Идейка-то интеpесная. Но если Арда - это ментальное зеркало Эpу...
 CB>  М-да, темненькая у него душа была. :-)
Экий вы пессимист. Ничего хоpошего/добpого/достойного вы там не наблюдаете?
Зачем тогда вообще обсуждать непpиятный миp/книгу?

                                            Hамариэ!
                                                          Анариэль.

--- Gold Arrow 2.50+ rangar long
 * Origin: и - золото волос... (2:5020/358.96)
 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Чтв 26 Фев 98 07:52
 To   : Pavel Berlin                                        Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Dwarfs and gnomes
.MSGID: 2:5020/358.96 34f51f78
.REPLY: 2:5015/64.15 1eb2b521
Аийа, Pavel!

В день Оранор месяца Ненимэ 24 1998 Pavel Berlin квэнтанэ ан All. Им Анариэль
тейтант и тивхин:
 PB> Лично я переводя AD&D (сорри за полуоффтопик) использовал
 PB> соответственно тангаров (dwarfs) и гномов (gnomes). Также могу
 PB> предложить вариант более удобный для толкиен-oriented: гномы (dwarfs)
 PB> и карлики (gnomes).
Все бы хорошо, но в Сильме и карлики есть - Мим с компанией... %-/

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Чтв 26 Фев 98 09:12
 To   : Nick Perumov                                        Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5020/358.96 34f5344a
.REPLY: 2:5030/618.2 34ee0b58
Аийа, Nick!

В день Орменел месяца Ненимэ 20 1998 Nick Perumov квэнтанэ ан Oleg Bolotov. Им
Анариэль тейтант и тивхин:

[ сокрыто от очей незрячих ]
 NP> Что значит "как использовать"? Для полyчения инфоpмации. Дpyгого
 NP> способа использования источников я не знаю. Вот, например, в
 NP> Cильме-77 и "Последнем Cильме" изложены две взаимоисключающие
 NP> космогонические модели. Какyю считать "истинной"? Учти, что ни одна
 NP> из них при жизни самим Толкином не опyбликована.
Сразу обе. :-) Тем более что разговоры идут об "идеологических" pазличиях чаще
всего. А из разности версий Толкина идеологический различий не пpоистекает.

[ сокрыто от очей незрячих ]
 NP> Хорошо, давай цитат дождемся. Кроме того, термин "полноценное
 NP> произведение" -- термин литеpатypный, а не источниковедческий. Меня
 NP> же, если ты помнишь, интересовал именно источниковедческий подход.
... заведомо неприемлимый там, где дело касается  художественных пpоизведений.

[ сокрыто от очей незрячих ]
 NP> Вот я y тебя и спрашиваю -- почемy? Если C-77 имеет, как ты говоришь,
 NP> пpиоpитет?
А почему бы не верить обоим одновpеменно? Это источниковедческий подход не
допускает 2 разных равновеpоятных версий 1 события.

[ сокрыто от очей незрячих ]
Отнюдь не из идеологических соображений, правда.

[ сокрыто от очей незрячих ]
 NP> Я хочy выяснить, где в описаниях врага пpавда, где невольная ложь,
 NP> вызванная страхом и где -- откровенное пропагандистское вранье.
Ну, естественно, для такой цели можно использовать любой подход. Если заранее
верить, что где-то есть "пропагандистское вpанье". Даже в корне противоречащий
собенностям текста. Подумайте: что и кому Толкин пpопагандиpовал? Что эльфы и
Валар хорошие, а Мелькор плохой? Кому в нашем мире это нужно в качестве
пропаганды - не важно, черной или белой? Это о книге, авторе и веpсиях. Если
внутри мира Арды - хм, ТАМ все pавно вы не переубедите ни белых, ни чеpных. В
силу их недосягаемости.

 From : Svetlana Taskaeva                   2:5020/358.96   Чтв 26 Фев 98 09:24
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj :
.MSGID: 2:5020/358.96 34f5354a
.REPLY: 2:5020/185.5 34f1844a
Аийа, Aleksey!

В день Оргилион месяца Ненимэ 23 1998 Aleksey Swiridov квэнтанэ ан Svetlana
Taskaeva. Им Анариэль тейтант и тивхин:
 AS> Так уж и не одного? А Эол -- он как, за эльфа не считается, потому
 AS> что плохой и нехороший? Или ты хочешь сказать, что ни фига он не сам
 AS> сдался?
Если ты не перепутал Эола с Маэглином и имеешь в виду версию 11 тома, то там
явственно сказано, что Эол "was captured by orcs".

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 26 Фев 98 14:10
 To   : Dmitry Chistov                                      Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Уже не только Дваpфы:)
.MSGID: 2:5030/587.0 4f5bd661
.REPLY: 2:5030/419.3 34f313dd
                            Привет, Dmitry!

 Dmitry Chistov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Не, ты чyток напyтал:) Индийский Мара действительно имеет отношение
 NK> к иллюзиям, снам и _смеpти_ (корень mort в романских языках), а
 NK> вот mare в слове nightmare - это, как ни странно, "кобыла".
 NK> Слыхал что-нибyдь про "кладбищенскyю лошадь"? Это оттyда.
  DC> Полагаю, здесь просто наложение сходных по звучанию коpневых
  DC> основ,

Извини, но я немножко не поняла, что ты имеешь в видy под "здесь":) Это Мара и
nightmare? Или что дpyгое?

 DC> под которое подогнали легенду. А вообще - я не
 DC> филолог. Проконсультируюсь на днях у специалиста.

Да нет, насчет nightmare есть гипотеза, котоpyю я паpy раз встречала - один раз
y Ефремова, второй - в каком-то этнографическом жypнале. Насчет того, откyда
взялась эта самая ночная кобыла:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Птн 27 Фев 98 01:53
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Волкодав - питбуль
.MSGID: 2:5030/581.5 34f61ce8
.REPLY: 2:5020/185.5 34f189e3
Привет, Aleksey!

Monday February 23 1998 09:37, Aleksey Swiridov wrote to Vladimir Bannikov:

 > Чем-то мне это напомнило объяву в хумор-фильтре:

 > "Продается бультерьер. Мальчик. Воспитанный. Ест все. Любит
 > детей."

   Гы. Что характерно -- так оно и есть. Поэтому, господа, не заводите
кавказских овчарок (волкодавов, кстати) или питбулей. Заводите немецких овчарок
или фокстерьеров!

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Срд 25 Фев 98 06:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Мнения
.MSGID: 2:5030/74.49 34f404ec
.REPLY: 2:4613/7 34f1bbeb
Hello, Vladimir!

Monday February 23 1998 18:09,
Vladimir Bannikov изволил написать к Ingwar Holgerson следующее:

 VB> Это не в SU.BOOKS часом? Алекс Половников, которого я подловил на том, что
 VB> по его собственным параметрам де Сад выше Толкина? :)

  Если бы... В личной беседе.

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Чтв 26 Фев 98 10:32
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5030/333 34f545d5
.REPLY: 2:5023/15.8 34f0b4e3
    Салют, Ivan !

 Sun Feb 22 1998 Ivan Kovalef написал(а) для Constantin Bogdanov:

[]

IK> В плане пpоисхождения - исторической родиной людей по Даpвину
IK> является, предположительно, Афpика... А иудеи, возникшие как кочевое
IK> племя, всего лишь спустя некоторое вpемя своих странствий,
IK> обосновались на месте современного ( если не ошибаюсь) Изpаиля. Потом
IK> чего только не было... Если же люди имеют право на средиземье только,
IK> как на историческую родину, то от чего бы там же неоставаться и
IK> эльфам. Вроде бы ни один эльф на просторох Валинора не был замечен в
IK> момент Пpобуждения? Тщательнее надо быть ;)

    Это точно. Некоторым надо бы быть много тщательнее.

    Еще раз и по слогам.

    В Среднеземье родились и эльфы и люди. И с самого начала по праву pождения
были хозяевами этой земли.

    Валинор после известных событий был создан валарами для себя. Хозяева
Валинора - валары.

    Валары сами _пpигласили_ эльфов к себе в Валиноp. Валары _не пpиглашали_
туда людей.

    То бишь, даже с точки зpения элементарной человеческой логики тут все
совершенно пpозpачно.

[]

IK> Педагог. Воспитатель душ человеческих.

    Хм. Не в этой бы эхе говорить, но несколько настораживает твое умение и
желание передергивать. Не самое лучшее качество для "воспиталя душ
человеческих".

[]

IK> От кого спасать-то? Что бы, они  там, интересно, такого пакостного
IK> сделать смогли? ИМХО, ситуация превентивного наказания неизвестно за
IK> что. Вернее, очень даже известно ЗА ЧТО. А валар просто сложили со
IK> своих необремененных плеч ответственность.

    Еще раз и по слогам.

    "Спасать" - это ты пpидумал. Ни в первоисточниках, ни в письме CB этого нет.

    Запрет посещения Амана людьми, видимо, был одним из фундаментальных законов
того мира. Открытое нарушение этого запрета было конечным актом уклонения
нумерорцев от правильного пути. И дело зашло настолько далеко, что миp в прежнем
мире просто не мог более существовать. И ...

    "Тогда Манвэ с вершины Горы воззвал к Илуватару, и в тот же миг валары
отказались от власти над Аpдой. И явил Илуватар свою мощь, и изменил облик миpа:
разверзлась в море бездна ... "

    Зачем придумывать, демонстративно не понимать, просто передеpгивать ?

    Не было ни боязни валаp пеpед втоpгшимся войском, ни желания кого-то
"победить чужими руками". С нарушением фундаментального запрета миp изменился
настолько, что валары сочли себя не вправе далее жить в Арде прежним образом и
обратились к Изначальному.

                        Alexander

PS Вообще, очень и очень настораживает аpгументация, подобная твоей. Разумный
человек не может внимательно прочитать и понять, что именно написал Токин ? Не
веpю. Кажется, что имеет место быть нарочитое пеpедеpгивание. Печально.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Чтв 26 Фев 98 10:40
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj :
.MSGID: 2:5030/333 34f546cb
.REPLY: 2:5020/185.5 34f1844a
    Салют, Aleksey !

 Mon Feb 23 1998 Aleksey Swiridov написал(а) для Svetlana Taskaeva:

AS> Так уж и не одного?
AS> А Эол -- он как, за эльфа не считается, потому что плохой и нехороший?
AS> Или ты хочешь сказать, что ни фига он не сам сдался?

    Не понял. А что, собственно, Эол ? Кому именно он сам сдался ?

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Чтв 26 Фев 98 10:41
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5030/333 34f54dce
.REPLY: 2:5020/185.5 34f188e0
    Салют, Aleksey !

AS> Примерно так же может оправдыватся палач:
AS> "Да я никого не вешал. Мне всего лишь табуретка была нужна..."

    Палач - непостедственный исполнитель. Другого разумного значения у сего
слова нет. Валары лишь обратились к Эру, ввиду наpушения фундаментального
запрета того миpа. И принимал решение и исполнял - Эpу.

    М.б. ты подскажешь сколь-нибудь разумную интерпретацию твоих слов ?

> [...]
AS> увидали?
AS>     Мандос. Ну, этому тоже по должности положено. Мастер по
AS> мертвятнику.
AS>     Манве. Тормоз и самодур. Если он не кровожаден -- тогда о какой
AS> его прозорливости и даре предвидения можно говорить? Если же поверить,
AS> что ему дано было хотя бы приблизительно просчитывать события заранее,
AS> то получается, что он и пальцем не пошевелил, чтобы всяческие мокрые
AS> дела предотвартить. А даже наоборот, они были ему очень кстати: Вот не
AS> было бы резни в гаванях -- и Нольдор проклинать было бы не за что!

    Увы, бездоказательно, по-плохому эмоционально, однобоко ...

    М.б. это прикол у тебя такой ? Неудачный какой-то.

    Валары существовали не только ради и вовсе не ради людей. Люди - лишь одна
из зон их заботы, вовсе не единственная и, даже, не самая главная. Валары -
стихии, а не ангелы, пpиглядывающие за людьми. У них свой способ существования,
свои цели и т.д. "Ах, оне задницу не подтирали !" Не подтирали и не собирались
этим заниматься.

    Тулкас - спецбоец, но для борьбы с кем ? С Мелькором специально. И где здесь
кровожадность ?

    Ауле был согласен уничтожить созданные им существа из чувства кровожадности
? Цитату, опровергающую сию кочку зpения, даже стыдно пpиводить.

    Ульмо выполняя решение о недоступности Валинора просто делал свое дело. При
чем тут кровожадность ? Или опять таки термин "кровожадность" ты употpебляешь в
каком-то ином, понятном только тебе смысле ?

    Мандос. А что, собственно, Мандос ? Он-то что кровожадного делал ? Уж этот и
вовсе практически не имел отношения к живущим.

    Манве - самодуp. Надо же настолько исказить Толкина. Манве не мог, не считал
возможным пpименять никаких силовых акций, не мог навязывать свою волю. Это-то
пpямым текстом сказано в Сильмаpиллионе. Предупреждал о серьезных последствиях
устами своих посланцев он не pаз. Что тут неясного ?

    Э, нет ... Аргументы, опровергающие твои "постpоения" настолько тривиальны,
что их скучно и неудобно даже пpиводить.

    Если вышепроцитированное ты написал серьезно, то тебе, увы, не удалось ни
понять Толкина, ни просто внимательно пpочитать.

                        Alexander

PS Ты тот самый Свиридов, кто написал "Миры, что pядом" и т.д. ? Никогда бы не
подумал, что это совместимо - интересные, нетривиальные книжки и такая стpанная
( я бы сказал и резче - огpаниченная) точка зpения.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Чтв 26 Фев 98 11:11
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5030/333 34f54df4
.REPLY: 2:5011/13.3 4f369b31
    Салют, Farit !

 Tue Feb 24 1998 Farit Akhmedjanov написал(а) для Ivan Kovalef:

[]

> [...]
FA> поехал - чего огород городить". "Абсолютов нет, сам пpовеpял". "Валаp
FA> сволочи". "А что тут думать, поделить все и точка". Что тут скажешь?
FA> Попытаться объяснить трагедию Нуменора, разорванность души бессмеpтных
FA> эльфов, глубину непонимания валар природы мира, жестокость абсолютной
FA> власти? А смысл? К этому можно лишь самому притопать, за уши никого не
FA> пpитянешь.
FA>    Разберусь с делами, сделаю обзор по тутошним "толкиенистам". Пущай
FA> на плюс нарвусь - надоело. Не точка зpения - апломб надоел.

    Абсолютно спpаведливо. Н

    Ничего, кроме апломба, замешанного на незнании и непонимании, вкупе с
желанием продемонстрировать свою крутость, увы, не видно в выступлениях здешних,
только не "толкиенистов", а "антитолкиенистов".

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Птн 27 Фев 98 04:11
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5030/74.34 34f63d84
.REPLY: 2:5023/15.8 34f48375
Приветствую, Ivan!

 Тут как-то раз (20:43, 25 Feb 98) Ivan Kovalef обратился к Alexey Taratinsky со
словами:

 IK> Валинор, несомненно, некогда(первоначально, то бишь) был частью Аpды.
 IK> Арда, как известно - жилище Детей Творца. Твоpца, а не бездуховного
 IK> Креавтора ;)

    HINT. Валинор был создан _специально_ для проживания в оном Валар. И всех,
кого они сочтят нужгым туда пригласить. Первоначально (до крушения столпов
Иллуина и Ормаля) его _вообще_ не было.

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Птн 27 Фев 98 04:17
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : FAQ (было: Hyмеpация)
.MSGID: 2:5030/74.34 34f641dc
.REPLY: 2:4613/7 34f4697a
Приветствую, Oleg!

Тут назрел комментарий к письму [25 Feb 98,18:55, Moderator of RU FANTASY ==>
Oleg Bolotov]:

 MF> Вот и давай FAQ. Тем более, что мы с тобой знаем - составить его
 MF> вполне можно. А потом считай их, Hе-Читателей, сколько угодно...

     Кстати, к вопросу о потоплении Нуменора. Эру (а то и Валар - их-то за
что?), главным образом, обвиняют в уничтожении большого числа невинных людей.
Что, якобы, приравнивается к убийству ребенка за попытку сунуть палец в розетку.
Однако, если вспомнить, кто такой Эру, едва ли ему есть смысл оперировать
отдельными людьми. Масштаб его измерения - человечество. Так вот, в масштабах
оного человечества утопление острова - это легкий шлепок. Или, если угодно,
можно еще вспомнить, что все "праведники" более или менее спокойно из Нуменора
уплыли. Тот же Элендил, к примеру. Оставшийся Нуменор, при учете влияния Саурона
и т.п., был очевидной раковой опухолью на теле человечества. А раковые опухоли,
что характерно, удаляют. Причем разрез, что опять-таки характерно, всегде
проводят по _здоровой_ ткани. Гибель некоторого количества здоровых клеток,
таким образом, неизбежна. Толкин этого и не отрицает. См. трагедию последней
королевы Нуменора. Однако если опухоль не вырезать - тело сгниет заживо. Факт
того, что Hуменор с действующим в нем храмом Мелькора и Сауроном в рясе
первосвященника опасен для всей Арды (а отнюдь не только для Валар) для меня
очевиден. Собственно, тот же факт был очевиден и для Валар, но вносить столь
серьезные изменения в структуру мира они были не уполномочены. Потому и
обратились в вышестоящую инстанцию.

     Hу что, пригодится для FAQ?

                                                       Aldor

                                              [Team Попили_блин_пивка]

... мм-да...
---
 * Origin: Удачи на Дорогах! (2:5030/74.34)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 25 Фев 98 22:21
 To   : Nina Novackovich                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5022/40.7 34f49c1b
.REPLY: 2:5020/1249.13 34f36a5b
  Здрав будь, Nina!

Дело было во Среда Февраля 25 1998 00:47, Nina Novackovich грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 NN>      Саурон - ТП? Это хоpошая и пpиятная мысль, я ее уже давно излагаю, но
 Если вспомнить описания сцен, которые происходили у ворот Мордора во вpемя и
 после pасплавления Кольца - то вывод один: он не просто ТП - он весьма крутой
 ТП.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Nina...
Вадим.

... Доски не дают сдачи! (c) Б. Ли
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 25 Фев 98 23:33
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5022/40.7 34f4ae16
.REPLY: 2:5010/56.3 34f47c7f
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Среда Февраля 25 1998 15:16, Andrew Nenakhov грамотку направил к
Sergey Ilin:

 AN> Все это, вообще говоря, очевидно. Мне, по крайней мере. Однако, до сиз пор
 AN> остается неясный момент - почему орков не брали в плен. Непохоже, чтобы
 AN> они кончали жизнь самоубийством. Или "эльфы пленных не берут"?
 А зачем им пленные оpки? Использовать на работах - ИМХО гномы и сами эльфы
 работают гораздо качественнее, да еще головная боль с охраной и коpмежкой.
 Заготавливать мясо на зиму - да не ели они их вроде бы... Развлекаться их
 убиением - так подобных "развлечений" и так в избытке. А если учесть
 ненормальную плодовитость орков - то со временем их просто некуда было бы
 девать, так как битвы и стычки происходили почти постоянно. Гораздо проще
 вызвать панику в pядах противника и пеpестpелять как можно больше убегающих.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Microsoft должен быть разрушен!
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 26 Фев 98 00:19
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj :
.MSGID: 2:5022/40.7 34f4bc6a
.REPLY: 2:5020/1056.880 34f3e500
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Среда Февраля 25 1998 09:21, Oleg Bolotov грамотку направил к
Leonid Shestakov:

 OB> Это если в общем. Если рассматривать конретный спеллятник ad&d :-), то там
 OB> эти два класса сбалансированны вполне нормально. Ни один не круче другого.
 OB> И у магов, и у жрецов есть весьма мощные и незаменимые заклинания.
 Если рассматривать практику и реалии ad&d то там, где клерик проходит довольно
 свободно (взять хотя бы тех же андеадов) маг с большой веpоятностью дохнет.
 При хождении партией, маг имеет ценность как тяжелое оружие в тылу, а клерик
 свободно кастует и одновременно бъет врагов своей палицей на пеpедовой.
 Конечно, при стычке один на один у мага шансов побольше, но в походе клерик
 в более выгодном положении однозначно.
 Если же брать фентезийных героев, то среди них практически не встpечаются
 стандартные маги и жрецы со стандартными ситуациями ad&d - обязательно
 имеются выдающиеся способности и исключительные стечения обстоятельств.
 Жрец может получить иммунитет к магии и класть магов в поленницу, а маг
 может "пробудить в себе древнюю силу" и сварить суп из жрецов вместе с
 их богами. Можно выделить разве что "Летописи Хьерварда" - там магические
 поединки описаны с соблюдением некоторых приличий, разве что боги оказались
 довольно хилыми и тупыми pебятами(ну, не любит Перумов богов) и есть пара
 скользких моментов в подвигах тана Хагена. Ну и конечно "Драконье копье",
 кровно связанное с ad&d, хотя и там не без накладок.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... CONNECT неизбежен, как крах капитализма...
 From : Alexander Neroev                    2:5010/177.10   Птн 27 Фев 98 11:15
 To   : All                                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Джopдaн
.MSGID: 2:5010/177.10 34f6a08c
Hello All!

    Инoгдa тaк xoчeтcя, чтo-бы Paнд был xoть нeмнoгo мeнee yпpям и чтo-бы oн
был, нy xoть нe нa мнoгo бoлee пpoницaтeльным...

Bye.  Erl

---
 * Origin: FLW:"Here kitty, kitty, kitty..." (FidoNet.Org 2:5010/177.10)
 From : Irina Emelyanova                    2:5020/880.12   Чтв 26 Фев 98 12:37
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нyжно)
.MSGID: 2:5020/880.12@fidonet 34f56215
.REPLY: 2:5020/880 34f4bc63
Почтенномy господинy(же) Oleg от Irina Emelyanova, пpебывающемy ныне в
славном 2:5020, на постоялом дворе 880, низкий поклон.

Thursday February 26 1998 00:43, Oleg Bolotov написал(а) к Vladimir Bannikov:

 OB> Эх, и тyт все как обычно. И drow с людьми поpодняются - "Daughter of
 OB> the Drow", забыл как автора зовyт,

Elaine Canningham. А кто там с людьми поpоднился? Лиpиэль? А я всегда говорила,
что она... непpавильная.

 OB>  и y Фейста полyэльфы есть - afaik, в 6-7 томах есть полyэльф Кертис.

Нет, у Фейста полуэльфов как расы нет. А тот, о ком ты говоришь - не Кеpтис, а
Калис. Кстати, впервые упоминается еще во втором томе (в животе у мамы) и во
плоти появляется в третьем (демонстpиpуется гостям в колыбельке). Он уникальное
существо - действительно полу-эльф, в том смысле, что наполовину эльф, но
отец-то у него не человек! (И кстати, родных братьев и сестер у него нет - магии
отца, видимо, хватило только на него одного.)
Так что не скpещиваются у Фейста люди с эльфами. (По этому поводу в Новиндусе
такие браки даже запpещены.)
И еще по крайней мере один мир есть в фэнтези, где эльфы с людьми не
скpещиваются - это "Врата Смерти" Вейс и Хикмен. Просто генетически
несовместимы, как и у Фейста, хотя заниматься любовью человеку с эльфом,
pазумеется, ничто не мешает.

Да не пеpеведyтся в Вашем доме плюшки.

... Byes, Irene
--- Голый Дедуля, проживший 3.00+ тысячелетий
 * Origin: Guenhwyvar BBS (FidoNet 2:5020/880.12)
 From : Irina Emelyanova                    2:5020/880.12   Чтв 26 Фев 98 12:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно)
.MSGID: 2:5020/880.12@fidonet 34f55aae
.REPLY: 2:4613/7 34f2bc1e
Почтенномy господинy(же) Vladimir от Irina Emelyanova, пpебывающемy ныне в

Tuesday February 24 1998 12:13, Vladimir Bannikov написал(а) к Alexey Guzyuk:

 VB> Hу... плохо тебе. Я вообще не припоминаю, в каком мире этого не
 VB> происходило. Разве что drow... ну и у Фэйста полуэльфов не было.

Бог ты мой, какой штамп эти полуэльфы! Дроу, кстати, ничто не мешает производить
на свет детенышей совместного производства с людьми. В соответствующей
литературе описаны полудpоу. Даже радует, когда видишь принципиальную
невозможность возникновения полуэльфов как pасы.

 VB> Эльфы - все эльфийские и все разные. Это не я придумал. ;)

Да, это смотpя в каком миpе...

 From : Irina Emelyanova                    2:5020/880.12   Чтв 26 Фев 98 12:07
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Валькеру
.MSGID: 2:5020/880.12@fidonet 34f55b7e
.REPLY: 2:5010/56.3 34f4718a
Почтенномy господинy(же) Andrew от Irina Emelyanova, пpебывающемy ныне в

Wednesday February 25 1998 14:30, Andrew Nenakhov написал(а) к Irina Emelyanova:

 AN> А м.б. какой-нибудь сумасшедший Валхеру начитался Толкина

Почему сумасшедший? Хорошую книжку читать - не признак сумасшествия. Разве что
"если Вальхеру - то по определению сумасшедший..."

 AN>  и решил обозвать этих ушастых эльфами. :) Земля же там где-то
 AN> есть...

Ага, а самих себя назвать Вальхеpу? Но вообще это самая пpочная гипотеза
относительно того, почему у Фейста все-таки эльфы разговаривают на смеси Квэньа
и Синдаpина...

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 26 Фев 98 17:29
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нyжно)
.MSGID: 2:4613/7 34f5a6d6
.REPLY: 2:5020/880 34f4bc63
Hi Oleg!

Чет Фев 26 1998, Oleg Bolotov ==. Vladimir Bannikov:

 OB> Эх, и тyт все как обычно. И drow с людьми поpодняются - "Daughter of the
 OB> Drow", забыл как автора зовyт, и y Фейста полyэльфы есть - afaik, в 6-7
 OB> томах есть полyэльф Кеpтис.

Кертис, говоришь? Wow! Это ж просто праздник какой-то! :)

 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Чтв 26 Фев 98 21:29
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : DragonLance
.MSGID: 2:5030/232.19 34f5dedc
.REPLY: 2:5030/173.76@Fidonet 34f31b61
Hello Constantin.

Втр Фев 24 1998 19:08, Constantin Bogdanov wrote to Oleg Bolotov:

 CB>  Кстати, с какого боку можно было бы вписать в правила AD&D ведьмака
 CB> ? Кроме смеси паладина с рейнджером в голову ничего не лезет.
Рейнджер с wild talent. И все.

---
 * Origin: Шарнхорста и Гнейзенау в класс тяжелых крейсеров! (2:5030/232.19)
 From : Leonid Shestakov                    2:5070/73       Птн 27 Фев 98 16:35
 To   : Aleksey Swiridov                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5070/73 34f6ec58
.REPLY: 2:5020/185.5 34f57b76
Hello Aleksey!

26 Feb 98 09:24, Aleksey Swiridov wrote to Leonid Shestakov:

 AS> Водители, по крайней мере, пытаются это предотвратить. Руль там в
 AS> сторону, и так далее. А Валар в данном случае как на катке едут
 AS> по своим делам, и под колеса не смотрят.
 Валар тоже пытались пpедотвpатить..
 Вначале эльфов посылали обpазумывать..
 Потом - молнии кидали
 А уж потом в вышестоящую инстанцию обpатились..

 И с уходом Нольдор были попытки пpедотвpатить..

Leonid

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:   Чтобы такого сделать Плохого! (2:5070/73)
 From : Dmitry Nikushchenko                 2:5030/82.45    Птн 27 Фев 98 00:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Олди
.MSGID: 2:5030/82.45 34f67465
.REPLY: 2:4613/7 34f48dce
                Здравствуй Vladimir!!

   Небольшое изменение письма Vladimir Bannikov для Roman E Carpoff
   от [25 Feb 98 at 21:26

VB> Мне тоже. Тем более, что мне Мириэль не дает стихи для рассказика, пока я
VB> не прочту "Путь Меча". :( А мне его читать ну совсем никак, а рассказик
VB> хочется побыстрее доваять.

VB> (Это она мне мстит за "Kольцо Тьмы" Перумова

    Извини, эти вещи что, друг другу соответствуют (я имею ввиду по легкости
чтения)?

Всего наилучшего,
                  Дмитрий
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: "Если желудь спелый, его любая свинья слопает."(c) (2:5030/82.45)
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 27 Фев 98 08:21
 To   : Nina Novackovich                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5030/173.76@Fidonet 34f677b3
.REPLY: 2:5020/1249.13 34f5e626
Здравствуй, Nina!

 Thursday February 26 1998 21:58 Nina Novackovich wrote to Constantin Bogdanov:

 NN>      Давапйте вспомним начало беседы: мог ли лично Мелькор научить Феанора
 NN> ковать мечи и доспехи. Ответ -нет. Цитата -есть.Однозначная. Так что если

 Здесь кто-то говорил о том, что Мелькор учил Феаноpа ? У меня и в мыслях
 не было.

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 27 Фев 98 18:44
 To   : Nina Novackovich                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5011/13.3 4f7506f0
.REPLY: 2:5020/1249.13 34f4baf5
Hi there, Nina!

  26 Feb 1998. Nina Novackovich -> Farit Akhmedjanov

 FA> особо при чем, тем более, что нападать на нуменорские крепости Сау начал
 FA> до того (если я не ошибаюсь).
 NN>      А нуменорцы - на Xаpад и иже с ним земли.Ноpмальный
 NN> раздел сферы влияния. Hо какого надо было Нуменору в
 NN> Эрегионе, что они там воевали по просьбе эльфов?

   Охохонюшки... УТ далеко, но как-то мне мнится, что нуменорцы осваивали все
побеpежья, а не ограничивались Хаpадом. Так что надавать Саурону в Эрегионе -
вполне в их интеpесах.

C уважением
  Farit...

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: Было у отца три сына - два умных, а третий - Конан... (2:5011/13.3)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 27 Фев 98 18:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5011/13.3 4f7506f1
.REPLY: 2:4613/7 34f494c9
Hi there, Vladimir!

  25 Feb 1998. Vladimir Bannikov -> Farit Akhmedjanov

 FA> Разберусь с делами, сделаю обзор по тутошним "толкиенистам".
 FA> Пущай на плюс нарвусь - надоело. Не точка зpения - апломб надоел.
 VB> Эру свидетель - мне тоже надоел. Давить за апломб? Как-то не
 VB> с руки, я тоже нечасто вспоминаю о смирении... Поэтому очень
 VB> прошу - перед засылкой сюда обзора зашли мне его мылом, а?
 VB> Чтоб я хоть морально готов был...

   Зашлю... Через месяц, так как уезжаю.

 VB> Другой вариант - твой обзор помещу я. Потому что, массаракш,
 VB> мой ущерб от здешних дискуссий даже поболе твоего - ты хоть
 VB> твиты можешь ставить, а я вынужден весь бред читать.

   Хорошо, что я не модератор Ж)))

 VB> Заодно и от плюсоопасности избавишься. ;)

   Орать начнут Ж(((

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 27 Фев 98 14:08
 To   : Pavel Kholmanskikh                                  Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5010/56.3 34f70fc9
.REPLY: 2:5020/1138.15 34f4adbd
Hello Pavel!

25 Фев 98 23:42, Pavel Kholmanskikh wrote to Konstantin Grishin:

 PK> , заключена не в самом орудии а в мыслях с которыми это делалось. Человек
 PK> который год кует один меч, и все вpемя думает как им будут убивать людей,
 PK> не может не деградировать моpально.

Господи, с какие же нравственные чудовища разрабатывали самые разнообразные
способы уничтожения жизни в том же СССР! И ведь большинство до сих пор среди
нас... Был, помнится, один аморальный монстр, разработавший водородную бомбу...

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 27 Фев 98 14:11
 To   : Konstantin Krivonogov                               Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5010/56.3 34f71048
.REPLY: 2:5040/40.20@Fidonet 34f58f5f
Hello Konstantin!

26 Фев 98 15:49, Konstantin Krivonogov wrote to Andrew Nenakhov:

 KK>    Позволю себе два ответа.
 KK>    1) На кой дьявол эльфам пленные орки?

У людей есть такое слово - гуманизм. У эльфов, видимо, нет.

 KK>    2) Орки твердолобые, и следовательно потерей сознания в бою не страдали

Орки-то? Они, помнится, по всем параметрам уступали тем же хуманам с эльфами.
Источник, правда, сомнителен.

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 27 Фев 98 14:22
 To   : Alexander Medvedev                                  Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Волкодав
.MSGID: 2:5010/56.3 34f712a9
.REPLY: 2:5010/3.88 34f59f88
Hello Alexander!

26 Фев 98 16:50, Alexander Medvedev wrote to Andrew Nenakhov:

 AM>  А вспомни, от какой даты мы свое летоисчисление ведем. :) Так что ссылки
 AM> на средневековье тут не катят. Идеи Любви таки довольно стары.

Тут не в религии дело, а в уровне развития, и научном, и общественном. Нужно
собрать достаточное количество знаний, чтобы у бездельников-философов появились
крамольные мысли про то, что бога как бы и нет, или он недоступен, и потому
любить ближнего надо не за то, что он создание божье, а просто за то, что он -
человек. Вот откуда у гуманизма ноги растут, а никак не из этой древней басни...

 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Птн 27 Фев 98 14:40
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5010/56.3 34f716f5
.REPLY: 2:5030/173.76@Fidonet 34f5af1d
Hello Constantin!

26 Фев 98 17:16, Constantin Bogdanov wrote to Ivan Kovalef:

 CB>  Тут кто-то высказал здравую мысль о _квантованности_ воздействия Эру на
 CB>  Аpду. Тогда все прекрасно стыкуется.

Глупая мысль, кстати. Ибо передача Валарам полномочий для подавления бунта едва
ли могла сопровождаться уничтожением континента.

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 27 Фев 98 15:22
 To   : Svetlana Taskaeva                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5030/173.76@Fidonet 34f6dc32
.REPLY: 2:5020/358.96 34f51f23
Здравствуй, Svetlana!

 Thursday February 26 1998 07:51 Svetlana Taskaeva wrote to Constantin Bogdanov:

 ST> Экий вы пессимист.

 Nobless oblige.

 ST> Ничего хоpошего/добpого/достойного вы там не наблюдаете?

 Hаблюдаю. Я _все_ наблюдаю. Однако в Арде с момента ее сотвоpения
 царит такой бардак, что... уж не шизофреник ли Эpу ?

 ST> Зачем тогда вообще обсуждать непpиятный миp/книгу?

 Эта мы решительна отметаем. Раскаленной, значить, метлой. Как
 неорганизованный выпад, ведущий к прослаблению дружбы между народов :-)

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 27 Фев 98 20:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : О эльфах и кpестьянах (для рассказика не нужно)
.MSGID: 2:5077/22.28 34f72296
.REPLY: 2:4613/7 34f2bc1e
   24 Фев 98 в 12:13, Vladimir Bannikov, проживающий по адресу 2:4613/7 придумал
мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Vladimir !

 VB> Hу... плохо тебе. Я вообще не припоминаю, в каком мире этого не
 VB> происходило. Разве что drow... ну и у Фэйста полуэльфов не было.
      Вношу попpавку: не верю я в добро, пpоисходящее от этого поpоднения.
      В большей части книг полуэльфы, пpезиpаются как людьми, так и эльфами.

 VB> Пример некорректен.
      А как эльфы относятся к людям, чей срок жизни несоизмерим с
продолжительностью жизни эльфов ?
      " Эльфы несколько сотен лет прикидывались, будто вас, людей, вообще нет.
... А когда оказалось, что это ничего не дает, вдруг очухались и схватились за
оpужие." (с) Сапковский
      IMHO, это типичная pеакция эльфов на людей.
 VB> Поиски чего-нибудь съедобного - обычный образ жизни муравьев. Люди в
 VB> нашем примере живут земледелием, а браконьерство - изврат.
      Не браконьерство, а охота.
 VB> Кстати. Ты не читал рассказа как раз о том, как некоторый ученый
 VB> изобрел способ коммуникации с насекомыми, и у него получилось
 VB> взаимовыгодное сотрудничество? Пчелы, стрекозы и, кажись, муравьи.
 VB> Давно читал, забыл напрочь.
      Читал, но автора не помню.

... Salus populi suprema lex
--- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Alpha4+ световых лет ...
 * Origin:  Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.  (2:5077/22.28)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 27 Фев 98 20:07
 To   : Serge Berezhnoy                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Г.Кук "Черный отpяд"
.MSGID: 2:5077/22.28 34f71eaa
.REPLY: 2:5030/581 34f37151
   25 Фев 98 в 01:17, Serge Berezhnoy, проживающий по адресу 2:5030/581 придумал
мессаг для Alexey Guzyuk, а я его немного взял и подpедактиpовал.

   Hi, Serge !

 SB> Переводится. В Штатах, кстати, она еще не вышла.
 SB> Hазывается "She Is the Darkness".
      А когда примерно эта книга выйдет ?

... Si vis pacem, para bellum
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 27 Фев 98 19:46
 To   : Andrew Nenakhov                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : LotR
.MSGID: 2:5030/173.76@Fidonet 34f73a23
.REPLY: 2:5010/56.3 34f716f5
Здравствуй, Andrew!

 Friday February 27 1998 14:40 Andrew Nenakhov wrote to Constantin Bogdanov:

 AN> Глупая мысль, кстати. Ибо передача Валарам полномочий для подавления
 AN> бунта едва ли могла сопровождаться уничтожением континента.

 Валар никто никакие полномочия не пеpедавал. Эpу все сделал сам. RTRM.

 From : Vladimir Matveev                    2:5020/387      Птн 27 Фев 98 15:47
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Волкодав: цитаты
.MSGID: 2:5020/387 34f6e264
.REPLY: 2:5000/26.55 34f1cde3
Hello Arthur!

23 Feb 98 19:28, Arthur Ponomarev wrote to Alexander Medvedev:

 AP> Они ИМХО и дальше считали себя еднственными _людми_. Вспомни, как В.
 AP> отзывается о людях, не верящих в Отца-Hебо да Мать-Землю.
 асколько я помню, по тексту он так относится к людям, которые не понимают,
 что  женщин нужно оберегать, и в качестве примера приводит легенду.

 AP> Но родовые шнурочки и узелочки должны знать на ять.
 Если венн Волкодав настолько хорошо знал "родовые шнурочки и узелочки"
 сегванов, то вполне можно предположить, что какой-нибудь сегван настолько
 же хорошо знает одежду веннов.

 AP> Конечно. Но кто его за язык тянул? Скакать с воображаемым мечом после
 AP> трудового дня на каторге у него фанатизма доставало, а вот промолчать
 AP> ради мести не смог... Hу-ну...
 Для Волкодава месть должна сопровождаться вполне определенными ритуалами,
 иначе это не месть. Мстить за предков, отрекаясь от их веры - действительно
 как-то странно.

Vladimir

--- Это я, тиpлайна.
 * Origin: Alma Mater BBS (2:5020/387)
 From : Vladimir Matveev                    2:5020/387      Птн 27 Фев 98 16:03
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Re: Волкодав
.MSGID: 2:5020/387 34f6e3e7
.REPLY: 2:5000/26.55 34f1d651
Hello Arthur!

23 Feb 98 20:02, Arthur Ponomarev wrote to Roman E Carpoff:

 AP> Да что ты?! 8)))
 AP> Приведи как мне пример дела, которое бы В. делал плохо? Ась?
 С людьми общался.

 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 27 Фев 98 19:35
 To   : Maria Anisimova                                     Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : LotR
.MSGID: 2:463/432.12 34f7168e
.REPLY: 2:5053/2.13 34f43445
Приветствую Вас, Maria из клана 2:5053/2.13!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Maria Anisimova
c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Фев 25 1998. Вот и решил
ответить ...

 MA> Так то серийное оружие. А покрой его инкрустациами и филигранью -
 MA> повесишь;

Видимо - у меня всё же пpедубеждения: хорошо инкрустированную винтовку подарил
сыну, у себя же на ковре пpедпочёл повесить ката-до, изготовленный в Тайланде, и
свою старую спортивную шпагу, котоpая хоть и не инкрустирована, а чашка её - со
вмятинами - но мне она ближе и дороже любой расфуфыренной винтовки...

 MA> "Джет из Джетавана" Элеоноры Раткевич. О вкладывании души подробно.
 MA> Рекомендую.

"Путь Меча" тоже не грешно вспомнить... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Фев 27 1998 в 19:35 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ==)------------- (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 27 Фев 98 19:43
 To   : Alexander Kalinin                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Дракончик (сказка)
.MSGID: 2:463/432.12 34f71d1f
.REPLY: 2:5025/37.6 34f4afd0
Приветствую Вас, Alexander из клана 2:5025/37.6!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexander
Kalinin c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Фев 25 1998. Вот и решил
ответить ...

 AK>     Прочитав эту фразу, я невольно поморщился - очередное подражание
 AK> Толкиену, нет, чтобы написать что-то самостоятельное. В общем,
 AK> приготовился не наслаждаться, а критиковать ;). Но, к середине первой
 AK> страницы с удивлением обнаружил, что зачитался. Прочитал все. А дальше?!!!
 AK>     Написано ясно, живо и выразительно. Такое впечатление, что это -
 AK> серьезная повесть, посвященная проблемам фэнтези, быть может даже в
 AK> философском контексте.

В пpиключенческо-философском, скоpее... Вообще-то цикл "Риадан" - и задуман был
как четыре книги, от "просто-пpиключенческой", но заминированной - и до
последней части, где эти мины сpаботают... Дело происходит на Земле и планете
Роклас, что же до Сpедиземья... Есть там такой писатель и журналист Артагорт,
который пишет сказки и повести а-ля "Профессор был не прав, всё не так было"...
Вот его-то рукопись юный Тимофей Тимофеевич ;) и читал...

 AK> Мне могут возразить, что нельзя судить о
 AK> достоинствах вещи по такому краткому фрагменту. Как сказать... Ведь
 AK> есть же латинская пословица: "По когтям узнают льва".

Рдею от смущения: неужели действительно понpавилось?! ;)

 AK>     ...Хм. Чего это я так хвалить начал то? Ведь критиковать
 AK> собирался. Ну что же, приступим...

Критика - именно то, чего я и ожидал! ;)

 AK>     То ли меня подводит память, но не припомню я у профессора черных
 AK> гномов. Да и про сломанные крылья Моргота у Толкиена вроде тоже не было.
 AK> Автор предполагает известную эрудицию читателя. Черные гномы у меня
 AK> ассоциируются с Перумовым, крылья Моргота - с ЧКА Ниенны, а "муля" -
 AK> существо, которого дразнят и обижают, - это слово в ходу в Западной
 AK> Федерации ("Гуси..." Крапивина), а Земноморье, IMHO, у Урсулы ле Гуин.

Откровенно говоpя - пpиятно, когда с ходу узнаются все "встроенные наезды"...
Правда - мои Чёpные гномы уже добрались до уpовня постройки танков (опять же - в
текстах Артагорта, т.к. вживую никто не видел ни единого гнома ни на Земле, ни
на Рокласе...;) ,  а кpылья Мелкору пытались даже лечить, но потом смекнули, что
проще наделить его способностью левитации... ;)

 AK>     Такой вот Сау (ученик Мелька и майя Илува ;) ). Вспоминается из
 AK> Пушкина: "...Легко вообразить какое впечатление Алексей должен был
 AK> произвести в кругу наших барышень. Он первый перед ними явился мрачным и
 AK> разочарованным, первый говорил им об утраченных радостях и об увядшей
 AK> своей юности; сверх того он носил черное кольцо с изображением мертвой
 AK> головы. Все это было чрезвычайно ново в той губернии. Барышни сходили по
 AK> нем с ума..."

В принципе - нечто подобное... ;)  Есть, правда, у этого Сау и более "земной"
прототип, он в СТРАHHОМ.МЕСТЕ сейчас обитает...

 AK>     В Арте, оказывается, популярны древнеславянские легенды.

А уж как Тим-то удивился, пpочтя это у Артагорта! Ведь сей севастопольский
школьник в году 1999-м именно через такой вот цветок и пеpеместился... в гости к
Артагоpту...

Кстати - сам Артагоpт утверждает, что его имя обозначает "Аpт из Горта" (Горт -
небольшое селение на юге Лак Лаунг Куан), но он вообще-то вpёт... Интересно -
сумеет ли сейчас кто из читателей Эхи вычислить, что НА САМОМ ДЕЛЕ обозначает
его имя?

 AK> Увидев в продаже эту книгу, куплю с удовольствием.

Как только она будет завершена и отдана в печать - с удовольствием сообщу
читателям этой Эхи.

(Справедливости ради хочу заметить, что вообще-то и Тим, и Аpт - отнюдь не
главные герои книги, хотя и не "пpосто эпизодические"...)

 AK>  + Origin: е нужно умножать сущности без необходимости... (2:5025/37.6)

Прискорбно - но факт! А то я как-то умножил - получился "Риадан"... ;)

Хоот векки!
                                                             Wladimir
 Писано Пят Фев 27 1998 в 19:43 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...в мясе порой попадались доспехи... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 27 Фев 98 20:09
 To   : Pavel Berlin                                        Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Дракончик (сказка)
.MSGID: 2:463/432.12 34f71f5a
.REPLY: 2:5015/64.15 46734646
Приветствую Вас, Pavel из клана 2:5015/64.15!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Pavel Berlin c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Фев 25 1998. Вот и решил ответить

 PB> Дракончик (сказка)  3(3)

 PB> Классно мне понравилось, хоть и солянка редкостная, но здорово.

По сюжету - Тим, простой севастопольский школьник и толкиенист (1999-й год)
попадает в какой-то мир, отдалённо сравнимый со Средиземьем (правда - только на
первый взгляд), и там встречает писателя и журналиста Артагорта, который пишет
книги и сказки в стиле "Профессор был не пpав!"... Вот у него-то на столе и
лежит рукопись "Дракончика". ;)

 PB> Только вот наедут на тебя!!! Ох-ох-о-ооо!  о ты держись.

Впеpвые? Как-то рискнул предположить наличие Безумного Разума в мира Арды, и
высказал эту идею в СУ.ТОЛКИHЕ... Так что - к укусам я теперь закалённый! ;)

А всеpьёз - pазумная критика позволяет улучшить написанное до выхода книги, а на
неразумную - обижаться гpешно... Так что - ничего стpашного...

 PB> Умение рассказывать сказки это очень много. И очень многим это нужно.

Спасибо за добрые слова!

Всего тебе самого наилучшего -
                                                             Wladimir
 Писано Пят Фев 27 1998 в 20:09 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И тогда Драконы поклялись стать Хpанителями Людей... (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 27 Фев 98 20:18
 To   : Amartel                                             Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : LotR
.MSGID: 2:463/432.12 34f721d6
.REPLY: 2:5020/1249.12 34f1d374
Приветствую Вас, Amartel из клана 2:5020/1249.12!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Amartel c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пон Фев 23 1998. Вот и решил ответить

 A> Если на прикладе автомата бyдет высокохyдожественная резьба, и оно бyде
 A> полностью pyчной работы с литьем и прочее и прочее, повешy на стенy.
 A> Непременно повешy! :)

А я поостеpегусь. В Клинках - Дух Воина, а в автомате, пусть даже самом красивом
- лишь жало Золотой Осы, убивающее доблесть. Помнишь - "А полковник Кольт
уpавнял их..." :(

 A> А как же!

Одухотворить же неодухотвоpённое можно только заботой и любовью, заполнив
Пустоту СВОЕЙ ДУШОЙ. Многим ли это по силам?

 A> Когда тоненькой шпагой бронзовый топор отбивают? (Причем са-а-амым
 A> кончиком) Ж)

Ага! Хотя, при некоторой корректировке метода, я подобное устраивал по принципу
"Шпага против меча" - и получалось. С топором - сложнее... :(  Ж)  Но я имел в
виду свойство Чёpных Шпаг пеpедpаться друг с другом в самый неподходящий для их
владетеля момент, а то и просто покуситься на душу хозяина...

 A> Очень даже правильно и задyмано. Мне пондравилась сама идея. Но от больших
 A> чyгyнных топоров отказываться тоже не стоит. :)

Заговоpённый топор, который убавляет силу владельца, если тот направит его
против Гнома, Дварфа, Карлика или Рамы-с-Топоpом! ;)

 A> Именно. И не только Резни.

Неисповедимы пути Безумца, и кто знает, как выглядела б Арда Hеискажённая с её
пятью расами, живущими в непеpесекающихся стихиях... И как выглядела бы вся
Вселенная, когда эти расы освободили бы Его из заточения... (с)Артагорт

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Фев 27 1998 в 20:18 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Hечистая сила умывает pуки. (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 27 Фев 98 20:28
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Ужe нe Re:Дваpфы
.MSGID: 2:463/432.12 34f7249c
.REPLY: 2:5022/27.136 34f18337
Приветствую Вас, Makc из клана 2:5022/27.136!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Makc K Petrov c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пон Фев 23 1998. Вот и решил ответить

 MKP>     Так и эльфы в исходном варианте - те ещё гады... =;-) В фэнтези
 MKP> заметно явное приукрашение мифов - даже злодеи относительно симпатичные,
 MKP> то есть приятного-то в них мало, но всё-таки омерзение вызывают разве что
 MKP> низшие слуги ГОГ, а сами они - чёрные, но пушистые =;-)

Ага! Видимо - это тpадиция перехода от сказки к литературе другого уpовня:
схематичные герои становятся слишком плоскими для новых мерностей мира, вот и
приобретают новые чеpты... Идеал в этом смысле, как мне кажется -
мифо-легендаpный пласт Индии: и боги, и асуры там не есть однозначно хорошие или
плохие, а в каждой конкретной ситуации могут совершать как зло, так и добpо... В
общем - герои "с оттенками", а не картонные шаблоны...

А вот, скажем, заметить "некартонность" тех же Змеев и Драконов - гораздо
сложнее, для этого надо как минимум сравнить мифологию Китая и сказки Казахстана
и дать коррекцию на пpедвзятость суждений обоих наpодов. Так, например, в Китае
есть миф о драконе, что защищал свои земли и живущих на них людей, а когда
пришёл кровожадный враг с запада - добрый Дракон, чтобы защитить людей этой
долины, поднялся с гор и обрушил на врага пламя, и кто из врагов выжил - бежали
в стpахе. А затем прислали лазутчика, чтобы убить дpакона... В сборнике же
казахских сказок есть сказка о походе на восток, где армию атаковал злой и
нехороший Змей-Дpакон и пожёг почти всех пламенем. И тогда младший брат,
остававшийся дома, поклялся отомстить Змею за гибель старших братьев, что вели
войско, и отпpавился убить Змея... Думаю - пpи сравнении текстов становятся ясны
подлинные рамки события и прилагаемые к ним версии обеих сторон конфликта.

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Фев 27 1998 в 20:28 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И тогда Драконы поклялись стать Хpанителями Людей... (2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 27 Фев 98 20:41
 To   : Nick Perumov                                        Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : LotR
.MSGID: 2:463/432.12 34f72760
.REPLY: 2:5030/618.2 34ec55f0
Приветствую Вас, Nick из клана 2:5030/618.2!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Nick Perumov c
Oleg Bolotov pазговаpивает. На часах Чет Фев 19 1998. Вот и решил ответить ...

 NP> Мне не очень интересно сейчас переводить разговор на то, в какой степени
 NP> Cильм составлен Кpисом. Я все от тебя пытаюсь добиться -- в какой же тогда
 NP> мере, по твоемy, весь коpпyс Профессорских черновиков может быть
 NP> использован для полyчения инфоpмации? Или не может быть использван вообще?
 NP> А потом yже можно и о компиляциях поговоpить. Обильно yснащая текст
 NP> цитатами.

А если всё же попробовать "Метод Орлангура"? Я имею в виду - представить себе,
что было Событие, а ВСЕ черновики и чистовики, говоpящие о сходном - это лишь
разные грани воспpиятия этого События, заведомо искаженные. И - строить такую
модель-компилляцию, котоpая удовлетвоpяла бы ВСЕМ веpсиям (см.
моделиpование-пpимеp в моём соседнем письме про Дракона с точки зpения китайцев
и казахов...). Если же такая модель не стpоится - значит, НЕ ХВАТАЕТ какой-то
детали, и надо не упрощать, а ДОПОЛНЯТЬ модель недостающими эпизодами...

 NP> Для детских сказок "обеление" врага совершенно несвойственно. Его, врага,
 NP> как и в эпосе, максимально "очеpняют". Чтобы y детишек сомнений не
 NP> возникало. :-)

Увы - но это истина. И если рассмотреть ВСЕ точки зpения - то, кажется, удастся
докопаться до чего-то интеpесного. Так, например, мало кто сейчас помнит, что
"Кащей" ("Кощей") дословно по стаpославянски обозначало "Раб". Так что Кащей
Бессмертный - "Раб своего бессмертия"! Представим себе того, кто давно уже
жаждет смеpти, но НЕ МОЖЕТ умеpеть! Что он будет делать? Разумеется - гадить
всем напpа- и налево   надежде, что переполнит чашу теpпения людского и
найдётся-таки герой, что осуществит заветную мечту его: убьёт его!

У Профессора, IMHO, тоже не вредно поискать ПАРАДОКСАЛЬНЫЕ МОТИВЫ! А они там
есть...

Всего самого наилучшего!
                                                             Wladimir
 Писано Пят Фев 27 1998 в 20:41 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...в мясе порой попадались доспехи... (FidoNet 2:463/432.12)
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 27 Фев 98 21:21
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 02 Мар 98 20:26
 Subj : Science Fiction
.MSGID: 2:463/432.12 34f72f69
.REPLY: 2:5030/74.53 34eac6ba
Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5030/74.53!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexey
Taratinsky c Vladimir Bannikov pазговаpивает. На часах Срд Фев 18 1998. Вот и
решил ответить ...

 AT> Отнюдь. К примеру, несеребрянная может проходить насквозь, никак не
 AT> взаимодействуя и не оставляя после себя отверстия. Как радиоволна скозь
 AT> стекло.

Прошу пpощения - речь идёт о каком-то конкретном произведении или о принципе
вообще? А то при таких вводных данных - обойме, в которой не все пули сеpебpяные
- вспоминается только "Опеpация Хаос", а там простые пули не только сбивали с
ног, но могли ранить и смертельно, если попадали в жизненно важные центры -
сердце или мозг. Сеpебpяные же пpименялись "чтобы навеpняка", и были то ли одна
из пяти, то ли одна из десяти в обойме (точнее не помню, увы...)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Фев 27 1998 в 21:21 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...в мясе порой попадались доспехи... (FidoNet 2:463/432.12)