 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 24 Мар 00 08:00
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 24 Мар 00 14:31
 Subj : "Дочь" Перумова
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Четверг Марта 23 2000 19:13, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Konstantin G Ananich:

 a>> Абсолютно неубиваемый воин , - и неприличная легкость, с которой
 a>> папаша его ухлопал...
 AG>       Это-то ноpмально. Маг высокого уpовня файтера давит с легкостью
 AG> (учитывая прекаст).
 Расскажи это Конану... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Время неподвижно, это мы движемся в нем не туда.(c) С.Е. Лец
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 23 Мар 00 17:27
 To   : All                                                 Птн 24 Мар 00 14:31
 Subj : [Team Dreamers]

Wednesday March 22 2000 07:49, Vova Gordeev (2:5030/618.45) => Dmitriy Balashov:

[хрясь...]
 VG> И всего одна девушка! Какие-то немечтательные девушки нынче...

    Напоминаю, что данный список здесь обсуждать не следует.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 23 Мар 00 17:32
 To   : Alexander Novikov                                   Птн 24 Мар 00 14:31
 Subj : ... И несколько вопpосов...

Wednesday March 22 2000 04:41, Alexander Novikov (2:5030/485.25) => All:

 AN>     1. Как здесь относятся к творчеству М.Муpкока? Что еще, кpоме
 AN> оффтопичного "Се-человек" _стоит_ прочитать у него?

    Если ты оценил "Се человек", тебе, скорее всего, понравится его цикл о Крае
Времени ("Танцоры на Краю Времени", "Легенды Края Времени" и т.д.). Можно также
попробовать похождения Эльрика, не так давно переизданные, но в больших
количествах зануда Эльрик наводит скуку.

 AN>  И все-таки "Хроники Хокмуна" - паpодия? Читается уж слишком легко,
 AN> но одно действие...

    Таки да.

 AN>     2. Что читаемо (вернее, до каких пор читаемо) из "Черного отpяда"
 AN> Кука? Который перевод лучше: этот, или "Чеpная гваpдия"? И киньте,
 AN> пожалуйста (знаю, что уже кому-то кидали) библиогpафию.

    Читаемо, как и все сериалы, с начала и пока не надоест. Я сломался, кажется,
на "Стальных снах".

 AN>     3. Бутяков в серии "Владигор" когда-либо испpавится?

    Владигор - это диагноз...

 AN>         Кроме того, хотелось бы узнать, где можно найти критику на
 AN> пpоизведения фантастики и фэнтези последних лет (да и не только,
 AN> впрочем)

    http://www.rusf.ru, далее по ссылкам. Для начала, думаю. тебе хватит :-)

/Oscar.

 From : Andrey Sadovnikov                   2:5030/1006.74  Чтв 23 Мар 00 21:25
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 24 Мар 00 14:31
 Subj : Г.Л. OЛДИ ???
Hello Andrew.

20 Мар 00 21:11, Andrew Darkin wrote to Andrey Sadovnikov:

 AD> Где ты там чеpнyхy, тем более жестокyю, yвидел? ИМХО одна из их
 AD> лyчших.

 Чepнyxa, нe явнaя (нe млaдeнцeв peжyт, кaк в pyбeжe) нo чepнyxa и жecтoкaя.
Caмa aтмocфepa книжки. Вcпoмнить cтapыx Oлдeй - "Meccия oчищaeт диcк" -
aбaлдeннaя идeя, книжкa нaпиcaнa c юмopoм - пpиятнo читaть,"Пyть мeчa", "Пacынки
вocьмoй зaпoвeди", "Гepoй дoлжeн быть oдин" и т.д. - идeи oтнюдь нe вeceлыe, нo
oщyщeниe пocлe пpoчтeния книг вeликoлeпнoe. В этиx книгax нeт aкцeнтa нa гaдocти
и жecтoкocть, xoтя тaкoвыe в тex мирax пpиcyтcтвyют.

 AD> Hy, идея может и сомнительная, но отнюдь не слабая.

 A aтмocфepa книжки? Ocнoвнaя линия cюжeтa - oпиcaниe жecтoкoгo и кpoвaвoгo
миpa, нa фoнe жecтoкocтeй кoтopoгo чтo-тo пpoиcxoдит. Moжнo кoнeчнo вoзpaзить,
мoл инaчe никaк, вeдь paньшe тaк и былo. Вoзмoжнo и былo, нo в тoм жe миpe и
бaбoчки лeтaли и цвeты цвeли, yвepяю вac. В любoм coбытии любoгo вeкa ecть кaк
cвeтлыe, тaк и тeмныe cтopoны.
 Cyть в тoм, чтo "нoвыe" Oлди взялиcь oпиcывaть вce гpязныe cтopoны миpa,
нaпpoчь зaбывaя o кaкиx-либo eщe, a этo кcтaти филocoфия caтaниcтoв в чиcтoм
видe. - "кpyгoвopoт дepьмa в пpиpoдe".

 AD> А вот тyт yже веpнее. ИМХО действительно что-то не то - раньше намного
 AD> пpиятнее читать было. Слишком yж "заморочено".

 Здecь бyквaльнo чepeз cтpaницy cлaвныe oпиcaния тoгo, кaк "гocпoдин
пoлyпoлкoвник cмaчнo дaвит мyxy caпoгoм". Mнe кaжeтcя, чтo y любoгo нopмaльнoгo
чeлoвeкa пoдoбныe oпиcaния нe вызывaют ничeгo, кpoмe oтвpaщeния.

 Mнe кaжeтcя Oлди пpeкpaтили твopчecтвo и нaчaли зapaбaтывaниe дeнeг. Идeя
pacтягивaeтcя нa двa тoмa,pyбeж пpoдaeтcя зa 180 pyб, вce xoдят oблизывaютcя,
зaтeм книжкy пepeиздaют и пpoдaют зa 75 pyб - вce c paдocтью пoкyпaют и
oблaмывaютcя, я знaю тpex чeлoвeк кpoмe мeня, y кoтopыx вoзникли cxoдныe эмoции
пocлe пpoчтeния pyбeжa. Ecли yбpaть зaмeтки нa пoляx, эпигpaфы и пpoчyю "вoдy",
Maг в зaкoнe впoлнe вмecтилcя бы в oдин тoм.

Andrey

---
 * Origin: и этo пpoйдeт... (2:5030/1006.74)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 24 Мар 00 08:39
 To   : Victor Sizov                                        Птн 24 Мар 00 14:31
 Subj : Evil Overlord List 171-180
  Здрав будь, Victor!

Дело было во Пятницу Марта 24 2000 07:31, Victor Sizov грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 VS> "мало мальски пpиличная крепость" - имеется ввиду из эхотага?
 Естественно. Где ты еще ивил оверлордов найдешь?

 VS> И даже если да, то небольшой список известных крепостей, на которые никак
 VS> не взобраться с помощью лестницы.
 А какая лестница?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Victor...
Вадим.

... Вечность? Единица времени... (c) С.Е. Лец
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 22 Мар 00 21:52
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 24 Мар 00 22:35
 Subj : Re: Фентези или H. фантастика
Трям, Alexander!
<Tuesday March 21 2000> Alexander Gromov [-----    >>] Boxa Vasilyev

 AG> Интересно, что сказали бы читатели SF, если бы десятки авторов вдруг стали
 AG> с увлечением описывать похождения, ну, скажем, Джима диГриза? Или славить
не надо! это дело сам Гаррисон в последних вещах так извратил, что аж тошно.

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Finntroll "Midnattens Widunder" '99

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Срд 22 Мар 00 22:01
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 24 Мар 00 22:35
 Subj : Re: Перумов
Трям, Alexey!
<Wednesday March 22 2000> Alexey Guzyuk [-----    >>] Sergey Tiurin

 AG>       Hет.
аpгументы?

 AG>       Причем это является самым большим недостатком этой книги.

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Impaled Nazarene "Hihif" '99

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 24 Мар 00 14:36
 To   : klm@transit.samara.ru                               Птн 24 Мар 00 22:35
 Subj : Фрай
Рш, klm@transit.samara.ru!

21 Мар 00 klm@transit.samara.ru ==. All:

 k> А что - вон Перумов не пьет.

И что, от его книг тоже веет безалкогольностью? (я его кроме КТ не читал,
потому своего мнения нет)

Yours truly!
Arthur

... План ликвидации персонала при пожаре
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 24 Мар 00 14:38
 To   : guban@post.krascience.rssi.ru                       Птн 24 Мар 00 22:35
 Subj : Родоначальники жанра fentasy.
Рш, guban@post.krascience.rssi.ru!

21 Мар 00 guban@post.krascience.rssi.ru ==. All:

 g> Им не хватало эпичности. Толкиен создал жанр "многотомного эпического
 g> fantesy".
 g> А роданочальником fantesy обыкновенного является, IMHO, Lord Danseny.

А это кто или что? 8))) И главное - когда?! Ведь был ещё Говрад, а до него -
Кейбелл.

Yours truly!
Arthur

... Не гоните - и не гонимы будете!
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 24 Мар 00 14:40
 To   : Vova Gordeev                                        Птн 24 Мар 00 22:35
 Subj : Фентези или H. фантастика
Рш, Vova!

22 Мар 00 Vova Gordeev ==. McSim Donskikh:

 VG> Hавряд ли сценарий будет фэнтезийным. Скорее всего, он будет такой
 VG> же, каким и был.

Маленький шанс есть - если случится, что у людей проявятся паронормальные
способности. _Массово_. Магия, короче. Ну типа как у Саберхагена в "Восточной
империи"

Yours truly!
Arthur

... Нет бы просто написать - "Фидо нет", а то понаписали - "FIDONet, FIDONet"!
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 24 Мар 00 14:46
 To   : Mikhail Salin                                       Птн 24 Мар 00 22:35
 Subj : Родоначальники жанра fentasy.
Рш, Mikhail!

21 Мар 00 Mikhail Salin ==. Oleg Shishkin:

 MS> Тут было уже несколько версий. Подкину еще одну - Джеймс Брэнч Кейбэлл
 MS> со своей трилогтей "Сказание о Мануэле"

Отнюдь не _три_ 8) Даже то, что издал СЗ - и то пенталогия, а в оригинале их
там штук десядь, если мне склероз не изменяет...

 MS> PS Читал давно и не понравилось.

Здря! Очень сочная вещь, и информационно насыщенная 8))) Я например до неё про
Матушку Середу никогда не слыхал!

Yours truly!
Arthur

... У кошки четыре ноги - вход, выход, земля и питание (с) Ki$a Aka /941
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 24 Мар 00 15:38
 To   : Anton Jabin                                         Птн 24 Мар 00 22:35
 Subj : Фрай
Рш, Anton!

21 Мар 00 Anton Jabin ==. Arthur Ponomarev:

 AJ> А Фрай - это единая личность или собоpная? Очень yж отличаются
 AJ> некоторые книги от пpедыдyщих...

Хех, хоррроший вопрос! 8) Только ктож тебе на него задаром ответит? 8))))

 AJ> "_Такова его камpа_!" (c) ;)

Это точно... 8)

Yours truly!
Arthur

... и джакузи с гарпиями... то есть с гуриями!
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 24 Мар 00 15:58
 To   : kaa@atom.ru                                         Птн 24 Мар 00 22:35
 Subj : Родоначальники жанра    fantasy.
Рш, kaa@atom.ru!

22 Мар 00 kaa@atom.ru ==. All:

 k> Я сказал "в массе". Что есть Говард и кто-то там еще - я в курсе.

И что, от Толкиена масса таки стала критической? ;)

 k> Да, кстати, а порох китайцы изобрели первыми. Оно им помогло?

Они афаик и без пороха некриво справлялись 8))))

Yours truly!
Arthur

... Счастье - это когда тебя понимают. Несчастье - когда раскусили.
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 24 Мар 00 16:01
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Птн 24 Мар 00 22:35
 Subj : Fantasy vs. легенды и мифы
Рш, ralionmaster@geocities.com!

23 Мар 00 ralionmaster@geocities.com ==. All:

 r>     О! О! Это интересно. Hу-ка, на примере, проиллюстрировать -
 r> в "Амбере" Желязны, например - где правда, где вымысел?

Ты ещё "Посмотри в глаза чудовищ" вспомни. Или "Тлён" Борхесовский ;))))

Yours truly!
Arthur

... Ваш ребёнок плачет в ванной? Забудте об этом! (с) Реклама
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 24 Мар 00 15:54
 To   : Vova Gordeev                                        Птн 24 Мар 00 22:35
 Subj : Фрай
Рш, Vova!

22 Мар 00 Vova Gordeev ==. Arthur Ponomarev:

 VG> Ты абсолютно прав!

Отож!

 VG> Ну, ощущения, что лично я "нажрался", у меня не было.

А в холодильник за котлеткой с хреном не тянуло? 8)))

Yours truly!
Arthur

... Тоска по безразвратно ушедшей молодости (с) КВН НГУ
---
 * Origin: Скажи мне полуправду как полуэльф полуэльфу (2:5000/26.55)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Птн 24 Мар 00 15:40
 To   : All                                                 Птн 24 Мар 00 22:35
 Subj : Re: переводы Толкиена
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Vadim Avdunin" <Vadim.Avdunin@р7.f40.n5022.z2.fidonet.org>! Вы
писали:

>  AL>      Рохан стилистически привязан к древней Англии, посему чистор
>  AL> скандинавским образованиям типа "конунга" там, действительно, не
место. А
>  AL> вот (ИМХО, конечно) перевод King of dwarves как _царя_ (а не короля)
>  AL> гномов оправдан. Сразу ненавязчиво подчеркивается различие.
>  Стилистически - может быть. Но фактически - истина при этом не стpадает.
>  Посуди сам - что мешало какому-нибудь викингу называть коpоля Англии
конунгом?

Зачем "назвать"? Что мешало ему _стать_ королем Англии? И называйся кем
хочешь. Тем более, что норманны - они и есть "северные люди".

>  А какому-нибудь греку - конунга данов царем или тиpаном? Имхо ничего.
>  Да и потом, зачем подчеркивать различие между пpавителями людей и гномов?
>  Почему Коpоль-под-Гоpой должен становится Цаpем-под-Гоpой?

Мне тоже кажется, что король у гномов более естественен.

--
Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии не
пересекаются. Но когда появляется четвертая... (p)

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express V1.60rus http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Птн 24 Мар 00 15:49
 To   : All                                                 Птн 24 Мар 00 22:35
 Subj : Re: Перумов
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>! Вы писали:

> Hi, "Pahomov Pavel" <Pahomov.Pavel@p8.f70.n5090.z2.fidonet.org>! You
> Блеск не блеск, но неплохо, особеннно как задел :)
> Несмотря на косяки и пр. - все же не плохо.

Hе Блистающий, но Тусклый.

> Абсолютно.
>    Ананич Консантин

Тебя Косей звать? :)

--
Володя.

Тварь ли я дрожащая или справку имею?

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 24 Мар 00 14:52
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 24 Мар 00 22:35
 Subj : ... И несколько вопросов...
Hi.

23 Mar 2000 17:32, you wrote to Alexander:

> [...]
 OS> и т.д.). Можно также попробовать похождения Эльрика, не так давно
 OS> переизданные, но в больших количествах зануда Эльрик наводит скуку.

н-да. yвидел тyт слyчайно книжкy с названием 'Участь Белого Волка'. несколько
минyт дyмал какого фига Мypкок пишет пpо Геpальта. потом дошло :-)

Kaworu, R.An.Ma
np: Shin Kimagure Orange Road "Summer Time"

--- mailto:kaworu@nuriko.spb.ru
 * Origin: A pre-owned song or a second-hand Uzi (2:5030/1022.0)
 From : Tatiana Butenko                     2:4647/3.89     Птн 24 Мар 00 15:29
 To   : Andrey Sadovnikov                                   Птн 24 Мар 00 22:35
 Subj : Г.Л. OЛДИ ???
Добрий вечiр Вашiй хатi, *Andrey* !

23 Бер 00, Andrey Sadovnikov писав до Andrew Darkin, а я влезла:

"Армагеддон был вчера" читал? Идею слабой назвать не могу, но сначала чем-то
напоминало "Град обреченный" Стругацких. И опять же чернуха, чернуха. Имхо идея
в ней просто тонет. Прочитала, чтобы знать, чем закончилось и отдала обратно
нафиг. И не жалею, честно говоря. Опять же финал открытей просто некуда.

За всех не скажу, но покупать ли их новые книги для меня еще очень большой
вопрос. А вот "Черный баламут" я бы купила.

Tatiana

---
 * Origin: Древнее золото редко блестит(с) (2:4647/3.89)
 From : klm                                 2:5020/400      Птн 24 Мар 00 17:51
 To   : All                                                 Птн 24 Мар 00 22:35
 Subj : Re: Фрай
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
>  k> А что - вон Перумов не пьет.
>
> И что, от его книг тоже веет безалкогольностью? (я его кроме КТ не читал,

А фиг его знает... Я как-то на подобных вопросах не заострялся...

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Чтв 23 Мар 00 21:45
 To   : Alexander Novikov                                   Птн 24 Мар 00 22:35
 Subj : ... И несколько вопpосов...
   Мне писали *[Вто Мар 21 2000, 22:41]*, ответил я *[Чет Мар 23 2000, 21:45]*
 -  Viva /Alexander Novikov (2:5030/485.25)/!

> [...]
AN> оффтопичного "Се-человек" _стоит_ прочитать у него? И все-таки
AN> "Хроники Хокмуна" - паpодия? Читается уж слишком легко, но одно
Все написано очень хорошо.
И Хокмун, и Урлик, и Эльрик, и все прочие...

AN>     2. Что читаемо (вернее, до каких пор читаемо) из "Черного отpяда"
AN> Кука? Который перевод лучше: этот, или "Чеpная гваpдия"? И киньте,
AN> пожалуйста (знаю, что уже кому-то кидали) библиогpафию.
Есть еще "Черный спецназ" ;)

AN>     [Team Munchkins] III
Хе-хе... ;)

   Jack of all and master of some, I rule many realities, and believe in none!
... [25%19*17+3!] since 09.99 - I am *Grax*, the /*Justice*/ ...
--- [=Team Dreamers=]  [-Team Unreal-]    [Team Munchkins II]  [Team Vault 13]
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 24 Мар 00 18:35
 To   : All                                                 Птн 24 Мар 00 22:35
 Subj : Re: Fantasy vs. легенды и мифы
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Привет, Арчи!

>  AB>> Да нет... :-)
>  AB>> Сомневаться он не обязан. Он обязан четко различать, где суть
>  AB>> правда, а где - его (или не его) личный вымысел.
>  r>     О! О! Это интересно. Ну-ка, на примере, проиллюстрировать -
>  r> в "Амбере" Желязны, например - где правда, где вымысел?
>
AP> Ты ещг "Посмотри в глаза чудовищ" вспомни. Или "Тлгн" Борхесовский
;))))

  Hу блин! Ты не порти впечатления! Пущай человек ответит! ;)

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin
Ralion project site: http://ralion.id.ru
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Птн 24 Мар 00 18:42
 To   : All                                                 Птн 24 Мар 00 22:35
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Alexei Baronenko!

AB> Что, сюда перебираемся?

  Пуркуа бы и не па? ;)

AB> Обычно они идут его искать не на глобусе, в соседнем лесе. :-))))

  Ну, тогда пусть на грибников с Андрилами не кидаются... ;)

> И у них тоже. Корней у fantasy/fiction много.
>
> Похоже, родоночальника/ов в этом случае найти нам не удастся... :-(
> Давайте, что ли, основных перечислим.

  Романтизм, мистика, готика; сейчас навскидку многих не назову,
но со временем - может быть. Корни - именно корни, а не "образцы
fantasy древности". Fantasy, как мне кажется, феномен именно XX века,
когда налицо эйфория и, впоследствие, разочарование в могуществе
науки,
глобальный кризис во многих сферах жизни и т.д.

AB> Вопрос: как определить мистику? На первый взгляд - действие в наше
AB> мире, элементы хоррора.... Что еще? Получается, что мистика - это
AB> сказка.

  Мистика имеет дело с принципиально не постижимыми явлениями; с
сущностями, лежащими по ту сторону всего, к чему привык человек.
  Хоррор - жанр, призванный "пугать", буквально: страшилки для
взрослых. Серьезные, не очень; искусные и грубые - но суть у всех
одна.
Hапугать. Пощекотать нервы. Создать напряжение.
  (привожу "свои" определения; если охота получить "формальные"
определения всего этого, просьба обращаться к специалистам)

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 24 Мар 00 10:37
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 25 Мар 00 09:44
 Subj : Язык героев.
С добрым утром, Alexander!

(22:36, 22 Мар 2028 (Ср)) Alexander Gromov писал к Swiatoslaw Loginov:

 AG>    Вполне себе неплохая сказка для взрослых. Да еще с техническим
 AG> уклоном -- в ней фигурирует гидравлический пресс. ;)

Гидравлического пресса у меня не будет.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Ruslan Mashukov                     2:5090/70.12    Птн 24 Мар 00 14:19
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Суб 25 Мар 00 09:44
 Subj : Фрай
   Здорово, коль не шутишь, Alexey A. Kiritchun! И все остальные тоже не
болейте.

 AK> Ну вот и я примерно о том же. Т.е. с мыслями там нет проблем по
 AK> причине крайне низкой концентрации первых. ;)

  Вот вы всё пытаетесь показать, что в книгах Фрая маловато мыслей? Это отчего
же такое мнение сложилось, а? Складывается впечатление, что вы или читаете
плохонько, совсем не воспринимая происходящего, или... Ну да ладно обойдемся без
"или".

 "... - Иногда ты рассуждаешь так прямолинейно, что это можно принять за тонко
продуманное издевательство над собеседником, - рассмеялся Лойсо..."
                                             Макс Фрай, "Hаваждения".

                                 Приятно было пообщаться, Alexey A. Kiritchun.
                                 Ruslan Mashukov, Krasnoyarsk.

 [Team _Frei_] [Team _Martial Arts_]

... Хотите, чтоб о вас хорошо говорили, - не говорите о себе хорошего.
--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Friends Will Be Friends... (2:5090/70.12)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 24 Мар 00 21:32
 To   : All                                                 Суб 25 Мар 00 09:44
 Subj : Re: Фрай
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Ruslan Mashukov wrote:

> [...]
> же такое мнение сложилось, а? Складывается впечатление, что вы или читаете

Вроде как потому, что их там и правда мало. Впрочем, доказывать отсутствие
чего-либо в книге - вещь неблагодарная, не веришь - не надо.

> плохонько, совсем не воспринимая происходящего, или... Ну да ладно обойдемся
> без "или".

И то слава богу... ;)

Ты не понял. Мне очень нрави(л?)тся Фрай. И я не говорил, что он глуп. Просто он
не "о том, что...", а "о том, как...". То же впечатление у меня возникло при
чтении, к примеру, рассказов Кортасара.

>  "... - Иногда ты рассуждаешь так прямолинейно, что это можно принять за тонко
> продуманное издевательство над собеседником, - рассмеялся Лойсо..."
>                                              Макс Фрай, "Hаваждения".

Ы. Hет.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Welcome, powerful sorceress, to the land of munchkins! - [team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Птн 24 Мар 00 21:43
 To   : All                                                 Суб 25 Мар 00 09:44
 Subj : Re: Родоначальники жанра    fantasy.
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Arthur Ponomarev wrote:

> [...]
>  k> Я сказал "в массе". Что есть Говард и кто-то там еще - я в курсе.
>
> И что, от Толкиена масса таки стала критической? ;)

Таки да, AFAIK.

>  k> Да, кстати, а порох китайцы изобрели первыми. Оно им помогло?
>
> Они афаик и без пороха некриво справлялись 8))))

С европейцами?

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 24 Мар 00 20:29
 To   : Olga Muhamedzyanova                                 Суб 25 Мар 00 09:44
 Subj : Re: Язык героев.

Olga Muhamedzyanova - "OM", writes:

AS> Зона СК для синюков. Милое местечко.
OM> Aaaa, я тyдa xoчyyyy.:)
AS> Допуск только для работников МУКБОП и специально подготовленного
OM>                            ~~~~~~~~???:)
Международноу Управление Космической Безопасности и Охраны Правопорядка.

P.S. Ну впрочем если подцепишь синее бешенство, то попадёшь туда
гарантированно.

--
Ответим на драконов "Шилкой" !

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 24 Мар 00 20:30
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 25 Мар 00 09:44
 Subj : Re: Язык героев.

Sergey Tiurin - "ST", writes:

ST> вывод: Моисей водил евреев по пустыне 40 лет, чтобы все те, что помнили
ST> рабство вымерли и народилось новое поколение, рабства непомнящие.
Громова(который эхотаг не любит) читай. Это просто карантин был.

--
Для установки сервера нужен дистрибутив "голова"(с)?

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 24 Мар 00 20:45
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 25 Мар 00 09:44
 Subj : Re: Драконья пишша (было: Lord Of The Rings: The Movie)

Ivan Kovalef - "IK", writes:

IK> Раз пошла такая пьянка(драконы неправильные -- хрень всякую кастуют),
IK> то скажи  -- отчего бы не кастануть dispel magic и не всадить несколько
IK> кг  металлу в брюхо дpакоши?
Для начала надо бы Луговского в этот вертолёт усадить.

--
Алекс Корчмарь бросает слакваристам в лицо правду и тяжелые предметы.

 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Чтв 23 Мар 00 18:06
 To   : All                                                 Суб 25 Мар 00 09:44
 Subj : Кто что посоветует
Как поживаете, All ?

 Народ, а симпатичного нового фэнтези а-ля серия "МИФ" Асприна ничего не вышло
(как у нас так и зарубежем)?

                C уважением, Yuri Golovach(Jr).
 * Origin: На винте хорошо, а в памяти лучше (2:463/197.36)
 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Чтв 23 Мар 00 18:14
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 25 Мар 00 09:44
 Subj : Лесные гномы
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Март 18 2000 19:54, Alexey
Guzyuk писал Yuri Golovach:

 AG>       Это ты за всех троллей ответил?
  Сдались мне они чтоб за всех отвечать? Просто в фольклоре западноевропейских
стран они жили под мостами, а не тусовались в горах, пытаясь сообразить на троих
;))

                C уважением, Yuri Golovach(Jr).
 * Origin: Интурист хорошо говорит! (2:463/197.36)
 From : Anton Nikolaev                      2:5066/20.911   Птн 24 Мар 00 21:05
 To   : Victor Sizov                                        Суб 25 Мар 00 09:44
 Subj : Фрай
Привет, Victor!

 VS> Не имеет права - по условиям контракта :<(
А в ФИДО тоже нельзя?

[Team _Фрай_]          C уважением, Anton Nikolaev.         [Team Delphi]
[Team Нортон Буджолд Лукьяненко Щеглов Гаррисон Хайнлайн Фостер Стругацкие]
GC: GED/PR a21 s+:-- C++ c10 F+pr+ ln-- sl+ h+ b++:+ gSw m+ hu e+:+ A- sm- sp-

--- 3.01 поросенка + Волк (голодный) => ВОЛК (Сытый) + Много визга
 * Origin: Тут я на нее и наехал. (2:5066/20.911)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 24 Мар 00 18:35
 To   : Artem Lodygin                                       Суб 25 Мар 00 09:45
 Subj : ... И несколько вопpосов...
   Hi, Artem !

 AL>      А мне решительно не понравилось.
      Кому как.

 AL> " - Что делает Корвин, когда ему нужен некий артефакт?
 AL>   - Находит или создает его среди отражений.
      Угу.

 AL>   - Что делает Конан, когда ему нужен некий артефакт?
 AL>   - Отбирает у какого-нибудь мага.
      Иногда у бога.

 AL>   - Что делает Эльрик, когда ему нужен некий артефакт?
 AL>   - Вспоминает, кто и когда задолжал данный артефакт его предкам."
      Не всегда. В некоторых случаях помогают другие инкарнации ВВ.

 AL>      Плюс к тому: абсолютное неумение предвидеть возможные неприятные
 AL> последствия своих поступков, никакого чувства ответственности,
      Последствия воспитания в обществе, развращенном абсолютной властью.

 AL>      Плюс к тому: сюжетные глюки (между концом первой части и началом
 AL> второй происходит небольшой откат во времени и положительные герои
 AL> вдруг резко становятся отрицательными, должно быть, чтобы было с кем
 AL> бороться).
      Врать не буду, этого я не заметил, потому что читал только отдельными
частями в разных изданиях и разных переводах, да еще и через большие промежутки
вpемени. Опять же и давно это было.

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 24 Мар 00 18:52
 To   : Olga Muhamedzyanova                                 Суб 25 Мар 00 09:45
 Subj : Язык героев.
   Hi, Olga !

 OM>  Xyпaкoм пoдaвятcя.:)
      Вот как раз с теми, кто там обитает, это вpяд ли случится.

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 24 Мар 00 18:55
 To   : Konstantin G Ananich                                Суб 25 Мар 00 09:45
 Subj : "Дочь" Перумова
   Hi, Konstantin!

 a> Могет ббыть могет быть. Но описание и этого воина, и его убиения
 a> как-то ... неубедительно...
      Это да, черезчур уж быстро это пpоизошло.

 a> Вот скажем высадка землепашцев под водительством сухорукого
 a> в ГБ - убедительна.
      Таки да, согласен.

 a> "Воина , "Рождение мага" и "АМДМ".
 a> Можно-то оно можно, но не более
      Опять же согласен.

 a> P.S. А все же у Перумова какой-то пунктик. Если не к женщинам вообще,
 a> то к своим героиням - точно.
      А у кого их нет?

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 24 Мар 00 19:17
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 25 Мар 00 09:45
 Subj : "Дочь" Перумова
   Hi, Vadim !

 a>>> Абсолютно неубиваемый воин , - и неприличная легкость, с которой
 a>>> папаша его ухлопал...
 VA>  Расскажи это Конану... 8)
      1. Конан - это уже чистейший деми-гад.
      2. И везучесть у него повышенная.

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 24 Мар 00 19:17
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 25 Мар 00 09:45
 Subj : Перумов
   Hi, Sergey !

 ST> аpгументы?
      Hет таковых. Есть одни ощущения.

... Одна голова хорошо, а три головы - Змей Горыныч.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 24 Мар 00 19:32
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 25 Мар 00 09:45
 Subj : Фентези или H. фантастика
   Hi, Arthur !

 AP> Маленький шанс есть - если случится, что у людей проявятся
 AP> паронормальные способности. _Массово_. Магия, короче. Ну типа как у
 AP> Саберхагена в "Восточной империи"
      Да не сочтет это оффтопиком комодератор. Взято с travel.ag.ru:
Шадоуран - ролевая игра. Для жителя России "ролевая игра" значит толпу
подростков, называющих себя орками (гномами, эльфами, хоббитами...) и шляющихся
по лесу с картонными шлемами и мечами. Для англоговорящей публики "roleplaying
game" - хобби, подразумевающее сидение вокруг стола, кидание 4-х, 6-ти, 10-ти и
20-гранных костей и сплетение судеб выдуманных персонажей в интерактивный роман
или повесть в соответствии с выпавшими предписаниями. Каждая ролевая игра
состоит из нескольких томов правил (самая популярная, Advanced Dungeons and
Dragons, включает почти сотню томов). Правила эти - законы мира, в котором
происходит действие игры. К большинству из них прилагаются романы, действие
которых происходит в соответствии с правилами, иллюстрации, часто даже
миниатюрные фигурки персонажей. Написание ролевых игр - жанр искусства,
состоящий из планирования и обустройства магических, технологических и прочих
необычных миров.

"Шадоуран" планирует и обустраивает мир нашего с вами будущего. Орки, тролли,
гномы и эльфы появляются как результат дробления людской расы; мир управляется
мультинациональными корпорациями; магия и технология сплетаются в неделимое
целое, а компьютерные эксперты, присоединенные к компьютеру через вживленные в
мозг электроды, сражаются с жуткими монстрами в ожившей виртуальной реальности.
Мир, который мы знаем, приходит к концу, на смену приходят поделки тинэйджеров
из МУД-а и писания бездарных фантастов. Цель этой статьи - реферативный пересказ
будущего в предсказаниях авторов "Шадоуран". Неаккуратный, неполный пересказ:
аккуратный занимает 200 Кб...

Основной тенденцией 2000-2010 годов будет ослабление роли государства и
усиление транснациональных корпораций (ТНК). В Америке распущено народное
(public) телевидение и приватизированы все природные ресурсы; по всему миру ТНК
обретают права суверенных государств, содержат армии, превосходящие
национальные, и поддерживают для своих нужд частную инфраструктуру (коммуникации
и электроэнергию). Государственные коммуникации приватизированы или приходят в
упадок. Ливия использует химическое оружие против Израиля, в ответ Израиль
прибегает к атомной бомбардировке и уничтожает половину населения Ливии.
Террористы - индейские националисты, сепаратисты и экологи - захватывают атомное
оружие и в 2009 году подвергают Россию обстрелу ракетами MIRV с атомными
боеголовками из американской шахты.

Результатом являются массовые волнения против индейцев, в результате которых в
году 2010 большинство американских индейцев арестованы и помещены в концлагеря,
называемые "центрами переподготовки". Пандемии, волнения, землетрясения, бунты.
В 2010 году четверть населения планеты гибнет от VITAS - Вирусного Синдрома
Токсической Аллергии. Мутантные дети: эльфы и гномы. Хищный плотоядный медведь
коала. Драконы. Магической атакой уничтожена английская база в Северной
Ирландии. Римский папа предает анафеме металюдей (эльфов и гномов).

27 января 2012 года - явление дракона Дунклезана. Дунклезан питает необычайный
интерес к технологии. Он дает интервью, за участие в котором получает 13
миллионов долларов. Проповедует терпимость и трезвость посреди религиозного
обскурантизма. Невыплаты пособий по безработице восполняются ТНК, которые
пересматривают условия выплаты исходя из собственных соображений.

Новое разумное животное - Гейбриел Хунд (собака Гавриила).

2016 - окончательное решение индейского вопроса. Конгресс принимает решение об
экстерминации индейцев. Индейцы сопротивляются с помощью погодной магии и
захвата военных баз.

НАСА (американское космическое агентство) куплено ТНК "Ариес".

В 2018 году индейцы добиваются выселения европейцев из северо-западной части
Америки и создания там индейского государства. Взрывы, крушения самолетов,
спутников, заказные убийства президентов. 2020 - в Иране объявлен джихад против
рас металюдей. Тегеран уничтожен драконом Аденом. 2021 - 10% людей неожиданно
мутируют. Новые пугающие формы - расы орков и троллей. Превращение получает
название "гоблинизация". Английский король Георг VII найден мертвым.

Слухи: Георг VII гоблинизировал и был убит приближенными и аристократией. В
Америке, из страха перед возможностью заразности мутаций, металюди помещаются в
концлагеря. 2025 - курсы магии в крупнейших университетах. Массачуссетский
Институт Технологии переименован в Массачуссетский Институт Технологии и Магии
(M.I.T. & M.).

Первая война между ТНК в 2030 году. В 2034 году разумные животные и металюди под
предводительством трех великих драконов захватывают бассейн Амазонки, спасают
экологию.

Бразилия капитулирует. Hовая страна названа Амазония - защитник экосферы. В это
же время южные штаты отделяются от США, образуя конфедерацию, а в Ирландии
власть захватывают эльфы. От конфедерации южных штатов отделяются негры.
Ирландия переименована в "Тир на Ног". Сепаратизм эльфийских и гномьих
территорий.

Год окончания европейских войн: 2042.

Новости середины XXI века - пожелтевшие страницы таблоида, неизвестные слова,
ветер несуществующих пустынь. Европа заселяется гигантскими броненосцами.

2046 - найден вирус HMHVV, ответственный за трансформацию человека в носферату.

2048 - обнаружена черная кошка, тайно управлявшая малоизвестной финской сектой
"Дети Урана". Успехи в области клонирования. Первый в мире полный человеческий
клон - клон принца Альберта Виктора Кристиана Эдуарда Виндзора, герцога
Кларенского (Джека-Потрошителя).

В Новом Орлеане Кайл Дремен, известный боко, признан невиновным в применении
магии жу-жу

Свидетельства будущего?

Вашим проводником в этом туре был: Миша Вербицкий

-                                                With best regards,
                                                          Alexey.
... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Суб 25 Мар 00 00:21
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 25 Мар 00 09:45
 Subj : Язык героев.
Hello honorable Swiatoslaw!

24 марта 2000 года Swiatoslaw Loginov в письме к Alexander Gromov писал:

 SL> Гидравлического пресса у меня не будет.
 SL> Святослав

Ну еще бы. Толку-то с него... Тут надо пробовать плющильную машину.

С уважением, Oleg                           25 марта 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Суб 25 Мар 00 00:04
 To   : Artem Lodygin                                       Суб 25 Мар 00 09:45
 Subj : ... И несколько вопpосов...
 En Taro Adun, Artem!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 AG>       Серию о Эльрике Мельнибонийском.

AL>      Плюс к тому: абсолютное неумение предвидеть возможные неприятные
AL> последствия своих поступков, никакого чувства ответственности, причем все
AL> это как главным героем, так, по-видимому, и автором воспринимается как
AL> должное, и в своих проблемах герой винит только других. Декларируемые
AL> душевные качества и близко не лежали с описываемыми.
 А тебе не надоели штампованные "правильные" герои?

  Real life 's starting... Complete. All systems functional.
                 <ICQ: 54376646; www.dnk.itgo.com>
[team Delenn][team Dreamers][team MK][team B5][team Anime][team Eka Forever]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: There is no knowledge that is not power (2:5030/864.11)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Суб 25 Мар 00 02:05
 To   : Alexei Baronenko                                    Суб 25 Мар 00 09:45
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Рад приветствовать Вас Alexei!

24 Mar 28 01:11, Alexei Baronenko wrote to All:

 AB> Вопрос: как определить мистику? На первый взгляд - действие в нашем
 AB> мире, элементы хоррора.... Что еще? Получается, что мистика - это
 AB> сказка.
+ религия

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Суб 25 Мар 00 02:05
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 25 Мар 00 09:45
 Subj : Гномы
Рад приветствовать Вас Alexey!

24 Mar 28 00:34, Alexey Taratinsky wrote to Vova Gordeev:

 AT> Вова, зачем наезжаешь? Может, человеку для дела нужно - игру
 AT> компустерную пишет, или еще что-то в этом роде...
Да я и не наезжаю. А если игру человек пишет - то это просто замечательно.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 24 Мар 00 22:53
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Суб 25 Мар 00 09:45
 Subj : Фентези или H. фантастика
Приветствую, Leonid!

Thursday March 23 2000 01:49, Leonid Kudryavcev wrote to Alexander Gromov:

 LK> Данные слова, как я понимаю, являются доказательством приведенных выше
 LK> цифp? Не слишком ли жидкие доказательства?

   Лёня, я не собираюсь ничего доказывать, тем паче в этой эхе. Пусть мне
доказывают, поскольку я никогда никого не обращал в свою веру, а меня, похоже,
собираются. Единственное "но": это невозможно сделать в споре, я от
пустопорожних споров просто ухожу. Доказать делом -- иной коленкор. Есть
наглядные, хотя и немногочисленные доказательства того, что фэнтези тоже может
быть настоящей литературой. Посыпятся они завтра из рога изобилия -- я публично
признаю, что был неправ, и Старджон тоже был неправ, а прав был Логинов (см.
его статью о фэнтези и балете). Пока же...

 LK> А ну-ка, голубчик, приведи мне пример действительно свежей идеи в SF за
 LK> последние года два-тpи. Слабо?

   Похоже, я тебя разозлил. Не имел такого намерения. Каюсь. Не зли и ты меня,
хорошо?

   Кстати, я коснулся не идей (тут действительно трудно найти новое, что в SF,
что в фэнтези), а лишь указал на обветшалый антураж (эльфы и пр.) Очень похоже
на бесконечных пастушек и пастушков из литературы позапрошлого века.

 LK> Как я понял, ты призываешь, запретить всю фентези, чтобы она не
 LK> действовала разгалающе на неокрепшие умы наших читателей или будет
 LK> достаточно весго лишь обьявить ее недолитеpатуpой?

   Что-то ты не то понял. Я всего лишь предлагаю авторам фэнтези торить СВОИ
пути -- пусть это непросто и ситуация с гонорарами откровенно толкает к
халтуре. Я утверждаю, что использование в десятитысячный раз одних и тех же
мифологических персонажей, а также сюжетов, исполненных борьбы благородных
героев против Абсолютного Зла, -- ХАЛТУРА. Я предлагаю писать для взрослых
взрослые сказки, а не детские. Разумеется, ты вправе не согласиться со мной.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 25 Мар 00 10:22
 To   : Elizaveta Dvoretskaya
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
        Здравствуйте, Elizaveta!

         Случайно увидел, как Elizaveta Dvoretskaya писал Konstantin Boyandin
(Вторник Март 21 2000, 20:11):

 ED> "Легенда - вошедший в традицию устный народный рассказ, в основе
 ED> которого лежит чудо, фантастический образ или представление,
 ED> воспpинимающийся рассказчиком или слушателем как достовеpное." Пpошу
 ED> обратить внимание на последние слова - как достовеpное. В этом
 ED> коренное отличие Библии, Цаpя обезьян, "Одиссеи " и прочих им
 ED> подобных памятников от нашего фэнтези. В героев Гомера верили, в

    "3. К ним относится, к например, книдиец Ктесий, сын Ктосиха, писавший о
стране и о жизни индов, хотя он сам никогда не бывал и не слышал о них ни одного
правдивого рассказа. Ямбул также написал много удивительного о живущих в Великом
море; всем было известно, что все это - сплошной вымысел, но тем не менее
выдумка его была не лишена привлекательности. Многие другие превзошли их,
описывая свои мнимые скитания и странствия, рассказывая про величину зверей,
дикость людей и необычность нравов. Руководителем, научившим описывать подобного
рода несообразности, был Одиссей Гомера, который рассказывал у Алкиноя про
рабскую службу у ветров, про одноглазых, про людоедов и про других подобных
диких людей, про многоголовые существа, про превращение спутников, вызванное
волшебными чарами; подобными рассказами Одиссей морочил легковерных феаков"
(Лукиан. Правдивая история // Лукиан. Избранная проза.- М.: Правда, 1991.- С.
514).
    ;)))

                C уважением, Yuri

... Пыль книг, въевшаяся в душу
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Суб 25 Мар 00 09:28
 To   : All                                                 Суб 25 Мар 00 10:36
 Subj : Г.Л. OЛДИ ???
                           Привет, All !

  Если мне понравились "Пасынки...","Нопэрапон","Путь меча" и "Мессия очищает
диск", а "Рубеж" и "Дайте им умереть" - нет, то какие еще из книг ОЛДИ мне
следует иметь в виду и не тpатиться на остальные?
  Заранее приношу извинения за глупый вопpос.

                                                          Andrey.

... Все было хорошо, но тут подали чай...
---
 * Origin:  Otherside. (2:5090/22.2)
 From : Alexei Baronenko                    2:5020/400      Суб 25 Мар 00 07:47
 To   : All                                                 Суб 25 Мар 00 19:56
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: "Alexei Baronenko" <alice@real.kamchatka.ru>

Vova Gordeev <Vova.Gordeev@p45.f618.n5030.z2.fidonet.org> сообщил в новостях

>  AB> Вопрос: как определить мистику? На первый взгляд - действие в нашем
>  AB> мире, элементы хоррора.... Что еще? Получается, что мистика - это
>  AB> сказка.
> + религия

Да, вполне возможно.
Но не потому, что используется религиозный антураж типа крестов, а потому
что
ведется речь о вещах, неподвластных человеческому знанию (смерть и т.п.) -
об
этом очень верно заметил Konstantin Boyandin.

--
Alex Alone,
   True As Steel

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: JSC "Kamchatsvyazinform" (2:5020/400)
 From : Alexei Baronenko                    2:5020/400      Суб 25 Мар 00 08:06
 To   : All                                                 Суб 25 Мар 00 19:56
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: "Alexei Baronenko" <alice@real.kamchatka.ru>

Konstantin Boyandin <ralionmaster@geocities.com> сообщил в новостях

> Ну, тогда пусть на грибников с Андрилами не кидаются... ;)

Таки пусть бы даже и кидались, но сперва Андрил
из двух половинок не изолентой клеили! :-)))))

> fantasy древности". Fantasy, как мне кажется, феномен именно XX века,

О, да!!!

> когда налицо эйфория и, впоследствие, разочарование в могуществе
> науки,
> глобальный кризис во многих сферах жизни и т.д.

Что появится потом? Грядет виртуальность - fantasy сделает качественный
скачок
к мирам вымышленным, но уже реальным благодаря технике. Под этим натиском
расплавятся все классические виды искусства (театр, литература, спорт и
т.д.) и
сольются в одну единую, но многоликую гидру - Виртуальную Реальность.

Мне так кажется... Но не хотелось бы застать такое.

> Мистика имеет дело с принципиально не постижимыми явлениями; с
> сущностями, лежащими по ту сторону всего, к чему привык человек.

Ну так разновидность! Сказки, однако, тоже мистические бывают...
Хотя могу ошибаться.

> Хоррор - жанр, призванный "пугать", буквально: страшилки для
> взрослых. Серьезные, не очень; искусные и грубые - но суть у всех
> одна.

Все идет из сказки. Вспомни Буку - пугалка для детей. А взрослые, читающие
хоррор,
тоже дети... Да и вообще...

На мой взгляд возможно такое построение:

fantasy (сказочная, легендарная, мифическая) - мир, претендующий
на отдельное от нашего  мира существование, вернее - "инакое" существование

Мифическая - налицо иной полновесный мир (напр. Толкиен, Желязны "Амбер"),
где
как и положено мифам присутствует рассказ о мироустройстве
и основных законах

Легендарная - в качестве основы берется некая часть
нашего мира (Олди "Герой должен быть один") либо выдуманный
мир описывается неполностью (Муркококовская серия о Вечном Герое)

В этих двух случаях мир может представляться реальным, пусть
даже только в воображении.

Сказочная - подавляющее большинство произведений, не выдвигается
почти никаких претензий на достоверность. Хорошо, если во время чтения
в голове возникает образ описываемого мира.

============
Собственно, я нисколько не претендую на верность написанного выше.
Но собака, на мой взгляд, зарыта вот где: не для кого не секрет, что
человеческое воображение способно изменять реальный мир. Мысли
материальны. Полноценная fantasy позволяет нашему воображению
создавать миры.

 From : McSim Donskikh                      2:5030/1069.7   Птн 24 Мар 00 23:31
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 25 Мар 00 19:56
 Subj : Лесные гномы

Сколько лет, сколько зим, Victor!

 Выхожу я в Пятница Март 24 2000 01:53 из деритринитации, и слышу, как Victor
Horbunkoff радирует McSim Donskikh:

 VH>  Так они в кузнице железо ковали или дурь нюхали?
Запах вражьей палёной шерсти здорово ускоряет работу.

    Спокойной плазмы, Victor Horbunkoff.
 From : McSim Donskikh                      2:5030/1069.7   Птн 24 Мар 00 23:35
 To   : Max Tarasov                                         Суб 25 Мар 00 19:56
 Subj : Фентези или H. фантастика

Сколько лет, сколько зим, Max!

 Выхожу я в Четверг Март 23 2000 01:31 из деритринитации, и слышу, как Max
Tarasov радирует McSim Donskikh:

Возможно, что и так.

    Спокойной плазмы, Max Tarasov.
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Птн 24 Мар 00 20:06
 To   : Eugeny Novichihin                                   Вск 26 Мар 00 23:02
 Subj : Перумов
Приветствую, Eugeny!

 EN> А кто-нить читал книгу сабжа, кажется, "Адамант Хенны"?
 EN> Поделитесь впечатлениями...
Читать после принятия пищи крайне не рекомендуется.

Хайль Саурон!Genya.

... Mortal men doomed to die (c) JRRT
--- Rotten by the use of GoldED 2.50+
 * Origin: Пишите, и да не напишут на вас продолжения (2:463/2223.73)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 25 Мар 00 13:00
 To   : Yuri Golovach                                       Вск 26 Мар 00 23:02
 Subj : Лесные гномы
   Hi, Yuri !

 YG>   Сдались мне они чтоб за всех отвечать? Просто в фольклоре
 YG> западноевропейских стран они жили под мостами, а не тусовались в
 YG> горах, пытаясь сообразить на троих ;))
      Вроде тролли классические скандинавские как раз в горах и жили. В пещерах
от солнца пpятались да ФимбулВинтер поджидали. Или я таки ошибаюсь?

... Divide et impera
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 24 Мар 00 12:39
 To   : Eugeny Novichihin                                   Вск 26 Мар 00 23:02
 Subj : Re: Перумов
Трям, Eugeny!
<Wednesday March 22 2000> Eugeny Novichihin [-----    >>] Sergey Tiurin

 EN> А первая и вторая какая?
"Эльфийский клинок" и "Черное копье".

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Bolt Thrower "Mercenary" '98

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Чтв 23 Мар 00 01:45
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 26 Мар 00 23:02
 Subj : Термины в фэнтези
        Ну здравствуй, Ruslan!

Четверг Марта 16 2028 18:32, Ruslan Krasnikov wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

...кусь!...

 AMaO>> Да. Кривые, косые и совсем непpавильные.
 RK> Почему?

Скачивай оригинал, переводы, читай и сpавнивай.

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Тьфу! Опять не туда портал открыл...
--- Golden Undead 2.50+
 * Origin: Говорила мне мама - не лазь по донжонам! (2:5025/17.105)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Вск 26 Мар 00 00:14
 To   : Oleg Pol                                            Вск 26 Мар 00 23:02
 Subj : Жанна Д`Арк
        Ну здравствуй, Oleg!

Четверг Марта 23 2028 10:35, Oleg Pol wrote to Anatoly Matveyev aka O'Tool:

...кусь!...

 OP> Раз невыносим - прокастуй на него что-нибудь крутое. Хвала Эру, от хитов
 OP> это может не зависеть. И по накатанной схеме:

 OP>  ERADICATE -> хайратник -> отстойник

После чего таковой танк орет не своим голосом "МА-А-А-А-АСТЕР!" и, минуя весь
этот путь, водpужается на первоначальном месте.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Вск 26 Мар 00 00:16
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 26 Мар 00 23:02
 Subj : Термины в фэнтези
        Ну здравствуй, Alexey!

Четверг Марта 23 2028 19:09, Alexey Guzyuk wrote to Anatoly Matveyev Aka
O'tool:

 AG>       Зачем?

Молодняк, наверное, очаpовывать. Повышенной пище... - тьфу! - литературной
ценностью. Чтобы хоть один из них PHB дочитал. Хотя... А оно мне надо?

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 25 Мар 00 17:35
 To   : Andrey Sadovnikov                                   Вск 26 Мар 00 23:02
 Subj : Г.Л. OЛДИ ???
Hi Andrey!

Sun Mar 19 2000 20:24, Andrey Sadovnikov =. All:

 AS>  Peбятa, a чтo c Г.Л. Oлди cлyчилocь?

Вроде бы ничего. Олдньюс выходит, рекламная кампания все так же шумит.

 AS>  Paньшe читaл eгo книжки - aбcoлютный pyлeз, вce дo oднoй.

Вот это действительно странно.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 25 Мар 00 17:52
 To   : klm                                                 Вск 26 Мар 00 23:02
 Subj : Фрай
Hi klm!

Tue Mar 21 2000 11:01, klm =. All:

 k> А что - вон Перумов не пьет.

Есть много хороших авторов. Есть много совершенно-не-пьющих авторов. Hаверняка
эти множества где-то пересекаются. Но указать, кто входит в оба множества, так
сразу и не получается почему-то.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 25 Мар 00 18:06
 To   : Dmitry Cherednichenko                               Вск 26 Мар 00 23:02
 Subj : "Дочь" Пеpyмова
Hi Dmitry!

Tue Mar 21 2000 01:20, Dmitry Cherednichenko =. Vladimir Bannikov:

 DC> Ошибаетесь однако!
 DC> Имеется еще три pссказа:

Это я читал.

 DC> "Синий конь"
 DC> "Кстати о шнypке"
 DC> "Зеркальный коридор"
 DC> Похоже они должны были стать главами нового pомана. Но не полyчилось,
 DC> Желязны yмеp от рака :(((((

Я потому и сказал, что ничего нет совсем.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 25 Мар 00 18:18
 To   : Elizaveta Dvoretskaya                               Вск 26 Мар 00 23:02
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Hi Elizaveta!

Tue Mar 21 2000 20:11, Elizaveta Dvoretskaya =. Konstantin Boyandin:

 ED> В героев Гомера верили, в геров Библии веpят и сейчас.

И это пройдет.

 ED> Надеюсь, даже самые гоpячие поклонники Толкиена не будут утверждать,
 ED> что всерьез веpят в содержание его книг?

Если здесь таких не сыщется, приходи на Эгладор. Там будут.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 25 Мар 00 18:21
 To   : Oleg Pol                                            Вск 26 Мар 00 23:02
 Subj : Терри Гyдкайнд. Правила волшебника.
Hi Oleg!

Thu Mar 23 2000 10:30, Oleg Pol =. Artem Lodygin:

 OP> Слушай, а количество местоимений "он" и "она" в вышеотквоченном отрывке...
 OP> какое отношение оно имеет к тексту самой книги? И как данный отрывок может
 OP> компроментировать оригинал?

Фон Даркмур, далеко не все аборигены читают фэнтези на английском. Даже те, кто
читать на английском вполне в состоянии.

Оригинал же если и компрометировали, то по совершенно другим параметрам.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 26 Мар 00 12:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 26 Мар 00 23:02
 Subj : Терри Гyдкайнд. Правила волшебника.
Hello honorable Vladimir!

25 марта 2000 года в 18:21 Vladimir Bannikov в письме к Oleg Pol писал:

 VB> Фон Даркмур, далеко не все аборигены читают фэнтези на английском.
 VB> Даже те, кто читать на английском вполне в состоянии.

Хорошо, сформулирую иначе. Почему отстойный перевод должен
компроментировать автора? Впрочем, вопрос риторический; ты уже ответил,
что автора сие не компроментирует.

С уважением, Oleg                           26 марта 2000 года

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 25 Мар 00 06:55
 To   : Oleg Pol                                            Пон 27 Мар 00 01:16
 Subj : Язык героев.
С добрым утром, Oleg!

(00:21, 25 Мар 2028 (Сб)) Oleg Pol писал к Swiatoslaw Loginov:

 OP> Ну еще бы. Толку-то с него... Тут надо пробовать плющильную машину.

И плющильной машины тоже не будет. И вообще, никакой техники не будет. И никакой
технологии тоже. Сам посуди, зачем они нормальному человеку?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)