 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Втр 28 Мар 00 08:10
 To   : Yuri Golovach                                       Срд 29 Мар 00 16:51
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Приветствую тебя, уважаемый Yuri Golovach !

 Как-то раз беседовали Yuri Golovach и Elizaveta Dvoretskaya в Суббота Март 25
2000 в 22:48 и вот что было сказано:

 YG>   <skip>
 YG>  "Туда и обратно" - натуральная сказка, а "Властелин колец" гораздо
 YG> более продуман и описываемый мир вполне реален. Причем я б не стал
 YG> отделять его от сегодняшних произведений фэнтези, 1/3 которых имеет
 YG> ярко выраженых героя, его спутников, доброго и злого волшебников +
 YG> путешествие в другие страны с целью найти/уничтожить артефакт.

Герой, спутники, волшеники д\з, артефакты - зто сюжетная схема классической
фольклорной волшебной сказки. Читайте Проппа, он рулез ;-))

               До новых встреч в эфире, Hаташа.

        P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum!
--- GoldEd/386 3.0.1 asa-7
 * Origin:  Рецидивы и рудименты сознания  (2:467/95.13)
 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Срд 29 Мар 00 01:44
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 29 Мар 00 16:51
 Subj : "Дочь" Перумова
Как поживаете, Vadim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Март 25 2000 09:00, Vadim
Avdunin писал Alexey Guzyuk:

 VA>  Да ладно тебе... Просто продвинутый хуманс из Киммеpии. ;)
 VA>  Не знаю, как насчет везучести, но абилити на молитву Крому у него
 VA> точно есть...
  Ха, так ведь Кром никому не помогает - априори (см. первую книгу из серии -
название забыл).

                C уважением, Yuri Golovach(Jr).
 * Origin: Ты че плетешь, гад?! (2:463/197.36)
 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Срд 29 Мар 00 01:55
 To   : Vera Pletneva                                       Срд 29 Мар 00 16:51
 Subj : Терри Гyдкайнд. Правила волшебника.
Как поживаете, Vera ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Март 26 2000 21:46, Vera
Pletneva писал Yuri Golovach:

 VP> Под главным волшебником ты понимаешь Зедда, волшебника первого pанга?
  Зедда - он там так и именуется (ну не главеый а великий).
 VP> Или может быть ты говоришь о Натане Рале, предсказателе, пpожившим
 VP> почти тысячy лет, который вместе с аббатиссой Энн сделал вояж из
 VP> Дворца Пророков, минyя по морю Башни Погибели, чтобы выкрасть из
 VP> эйдиндриловского Замка Волшебника Книгy Сочтенных Теней, котоpyю
 VP> впоследствии передали Джоджy Сайфеpy,
 Передали? А разве он ее не выкрал?
 VP>  отчимy Ричарда, взяв с него обещание заставить Ричарда выyчить
 VP> наизyсть этy книгy?
  Из-за скучного начала (не столь скучного сколь заезженного) я книгу до конца
не дочитал - первые 30% еле осилил. Правда обещаю дня через 3и дочитать - твоя
увлеченность сабжем и меня заинтриговала.

                C уважением, Yuri Golovach(Jr).
 * Origin: На винте хорошо, а в памяти лучше (2:463/197.36)
 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Срд 29 Мар 00 02:00
 To   : Sergej Kykov                                        Срд 29 Мар 00 16:51
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Как поживаете, Sergej ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Март 27 2000 02:06,
Sergej Kykov писал All:

 SK> А тут такой я встреваю....
  Hу-ну. И я тоже - подвинься.
 SK> В героев Библии лично я не верю не грама. ( А всем кто верит,
 SK> рекомендую эту муть почитать).
  Читал и не раз.
 SK>  И, кстати, римляне не очень-то верили.
  Значит апостолов пытали, но в их сущестование не верили?
 SK> А Иллиада-Одиссея не содержит описания ничего достоверного,
 SK> кроме _может_быть_ факта существования самой Трои. И греции
 SK> :-)
  Хм. Про Черное море забыл.

                C уважением, Yuri Golovach(Jr).
 * Origin: Где вы были с восьми до одиннадцати? (2:463/197.36)
 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Срд 29 Мар 00 02:03
 To   : Vera Pletneva                                       Срд 29 Мар 00 16:51
 Subj : Терри Гyдкайнд. Правила волшебника.
Как поживаете, Vera ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Март 26 2000 22:11, Vera
Pletneva писал Yuri Golovach:

 VP> Мне, вот, совершенно непонятно, для чего нyжно было в "Первом Пpавиле
 VP> Волшебника" вводить сюжет, где Даркен Рал подготавливал мальчика для
 VP> использования его в своем заклинании. Для чего подробно описан пpоцесс
 VP> pасчленения мальчyгана, подготовка к самомy заклинанию и даже само
 VP> заклинание? Смысл? Понятно, что с помощью этого заклинания Магистр Рал
 VP> пyтешествовал по Подземномy миpy. Но о самом пyтешествии не сказано ни
 VP> слова.
  Хм. О путешествии по той стороне рассказано и в начале. А отклонение с
мальчиком мне как сюжетный отросток понравился, и, отвечая на твой вопрос,
именно для этого он и был написан.
 VP> Весьма негативно отношyсь к описаниям жестокости, извpащения, котоpым
 VP> автор подчас yделяет немало внимания. Стоило ли вводить в "Правила"
 VP> описание того же pасчленения мальчyгана, две попытки изнасилования
 VP> Кэлен, извpащения генерала Брогана с отрезанием и хранением сосков
 VP> своих жеpтв? Чего только стоит описание Эбинисии, столицы Галеи, после
 VP> варварского нашествия Имперского Оpдена...
  Имхо, для четкого отделения хорошего и плохого, иначе б были сомнения как с
противником поступить. Прочти "Тамбу" Асприна - полностью посвещен этой
проблеме, хот и конец смазан.
 VP>  Возможно, на резком контрасте плохого и хорошего, автор хотел
 VP> показать, как чиста и красива любовь Ричарда с Кэлен?
  Красивая любовь нуждается в красивом окружении.

                C уважением, Yuri Golovach(Jr).
 * Origin: Интурист хорошо говорит! (2:463/197.36)
 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Срд 29 Мар 00 02:14
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 29 Мар 00 16:51
 Subj : "Дочь" Перумова
Как поживаете, Vadim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Март 26 2000 22:49, Vadim

 VA>  А он и не holy fighter. Просто абилити ему такое Кром выдал...
  Умс. Перк неуязвимости это, конечно, круто, только вот читать неинтересно.
Последние книги в серии напоминают n-ые части "Тарзан" Берроуза.

                C уважением, Yuri Golovach(Jr).
 * Origin: У кого что сбоит, тот о том и говорит (2:463/197.36)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Срд 29 Мар 00 06:00
 To   : All                                                 Срд 29 Мар 00 16:51
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Alexei Baronenko!

  Хм. Странно. Я тоже думал, что отыскалось взаимопонимание.
Придется указать, где меня, возможно, не так поняли.

AB> Да! И не надо подмигивать...

  Ладно, не буду. Но воспринимать всерьез "печатный орган Высшего
Разума Мироздания" я тоже не могу. Превзойти по образному ряду "Розу
Мира" пока никому не удалось.

AB> Скажу, наверное, коряво, но лес (в отличие от других мест) мне
AB> представляется минимально затронутой человеком частью доступного
AB> мне мира. Легче что-то делать на "пустом" месте. В городе -
AB> хуже всего.

  Ну, это вопрос выбора, на самом деле. Кроме того, мы обитаем
(с участниками наших игр, на момент проведения игры) в Академгородке,
в здании посреди леса... Так что "урбанистическое давление" мнимально.

AB> Воображение, конечно, штука мощная, но не у всех она достаточно
AB> развита (надеюсь, обо мне так сказать нельзя :-).

  Присоединяюсь к высказанной надежде... :)

AB> И зачем искать трудности (напр., отсекать силой мысли покрашенные
AB> стены), когда можно обойтись без этого?

  Каждому свое. Для меня и тех, с кем ведется игра - сложностью
будет выезд на природу... ну и так далее.

[...]
AB> Извиняюсь, если обидел Театр, Литературу и Кино.

  Зачем извиняться? Я просто пояснил точку зрения...

AB> Да я совсем не про то! Что ты цепляешься, ей Богу!

  Привычка такая. Что читаю в статье - с тем и
дискутирую. Не так понял? Поясни, приму к сведению...

AB> Имелось в виду оказавшимся непродуктивным чтение тех книг,
AB> которые вызывают у других людей приступы эскапизма и т.п.

  А! Ну, это ведь совсем другое дело!

AB> Словески?

  В смысле? Сообщения и действия делаются, действительно,
описанием вслух (ну или записками, если сообщение частное).

AB> Похоже меня записали в ряды "махателей мечами". 8-(

  В каком месте? Я признал, что сам к этому не имею ни
малейшего отношения и желания иметь какое бы то ни было
отношение.
  Ни разу ведь не сказал обратного про своего собеседника!

AB> И я не собирался сочувственно вздыхать по поводу
AB> вашего ушедшего времени (если это вас оскорбило)...

  Не оскорбило. Просто мне не нравится щедро ставить идеограммы
(смайлы) где ни попадя, а без них, получается, ирония становится
практически невидимой. :| Печально. Сказано было иронически, как
в том анекдоте: "- Как Ваше здоровье? - Не дождетесь!"

AB> Не нужно разбивать мой текст на куски, смысл един для всех
AB> частей. Говоря об "ушедшем времени" я имел в виду потерю человеком
AB> с течением времени прошлых жизненных ориентиров и приобретение
AB> новых. Практика показала, что подавляющее большинство людей,
играющих
AB> в ролевые игры, затем перестает в них играть. Малая часть каким-то
AB> образом уходит в профессионализм.

  Ладно, буду разбивать текст минимально - я это делаю для
удобства чтения (чтобы не искать утверждение, с которым ведется
полемика,
тремя экранами выше).
  Спор в данном случае представляется мне бесперспективным. Да,
я не понимаю увлечения "махательством мечами", но вместе с тем ведь
не объявляю это чем-то вредным и т.д. Каждый разлекается как умеет!
Ну а уж иронизировать над чем угодно и т.д. иею, как и все, полное
право.

AB> В частности, из "махателей мечами" получаются каскадеры,
AB> спортсмены... В качестве хобби может появиться историческое
AB> фехтование, а это уже не деревянные, а стальные мечи и доспехи и
AB> умение их использовать.

  Да ради бога.

AB> Конечно, ваше время (в глобальном смысле) никуда не ушло. Но
сейчас
AB> вам трудно будет понять некоторые "выкрутасы" молодых людей. А
этим
AB> самым молодым людям уже не понять "выкрутасы" детей детсадовского
AB> возраста.

  И тут согласен. Вполне нормальное явление.

AB> Так устроен человек, ничего не поделаешь.
AB> Именно ЭТО я имел в виду, когда говорил об "ушедшем времени".

  См. выше, про отсутствие смайликов. Думаю, налицо просто
непонимание... по тривиальным причинам.

AB> P.S. Честно скажу, Константи, меня огорчило твое письмо. Я думал,
AB> что мы нашли взаимопонимание...

  Жаль. Я по-прежнему думаю, что взаимопонимание все-таки найдено.

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin
Ralion project site: http://ralion.id.ru
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Срд 29 Мар 00 06:15
 To   : All                                                 Срд 29 Мар 00 16:51
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Alexei Baronenko!

  Спорить здесь на религиозные темы мне представляется
неуместным; посему отклики на эту тематику высылай мне почтой,
хорошо?

AB> Попробую показать, что я имею все основания утверждать именно так.
AB> Апостол говорит (ну, не подумайте, что я проповедь читаю!):
AB> - Если Христос не воскрес, то тщетна вера наша...
AB>
AB> Согласись, глупо верить в то, чего не существует. А вера
основывается
AB> _именно_ на том, что точно неизвестно.
AB> Есть ли Бог?
AB> - Да!
AB> - Нет!
AB> Кто прав? Нет ответа. Возникают два пути веры. А был бы известен
> [...]

  Поправка. Если я утверждаю, что "бога нет", я не обязательно встаю
на иной путь веры. Я просто могу не иметь необходимости включать такую
сущность, как "бог", в свою картину мироздания. Вера тут не
обязательна.
  Или под "верой" понимаются, в самом широком смысле этого слова,
те базовые понятия, от которых отталкивается человек в своей
мыслительной
деятельности; понятия, которые не требуют никаких доказательств?

AB> Вера есть сознательный акт, она должна быть "умной". Поэтому прошу
AB> слова о "на редкость бездоказательном утверждении" взять назад.

  Нет, брать назад это утверждение я не буду; самое большее -
"отзову" усилитель "на редкость". И вот почему.
  Я не зря говорю, что вера - вопрос выбора. Не зря ее именуют
свободой совести. Предметы веры не могут быть ничем *доказаны*. это
- сознательный выбор некой "аксимоматики", некоего миропорядка, как
само собой разумеющегося.
  Посему не вижу в своем "ослабленном" утверждении ничего
оскорбительного для верующих. Ни один верующий никогда не сможет
*доказать* свои позиции, опираясь на принятые им (верующим)
догматы тому, кто этих догматов не приемлет. Если я не принимаю те же
догматы как очевидную истину, мы так и останемся при разных точках
зрения.
  Так что я оставляю за собой право на критику любых построений,
в том числе, требующих для своего принятия веры.

AB> Не буду спорить. Вернее, не буду заставлять _тебя_ спорить со
AB> множеством философов и других деятелей культуры... Библия - Книга
AB> Жизни, и этим все сказано.

  При одном условии: если я принимаю изложенную в Библии
картину мира. Вот тогда это - "Книга Жизни". Иначе - просто книга.
Не имеющая под собой основания именоваться Книгой. См. выше, про
реализацию свободы совести.
  Так что спорить с известным всему миру философом, который
опирается на совсем иное в`идение действительности - бесполезно.
Если нет общего в исходных посылках, договориться не удастся.

AB> Возможно, что ты сам ответил на все свои жизненно важные вопросы,
AB> поэтому так говоришь.

  Hе ответил еще, но в процессе.

AB> Однако большая просьба - не надо подменять смысл моих
высказываний!
AB> Я спрашивал о вопросах по поводу своих мыслей, а не по поводу
AB> нахождения ответов в Библии.

  Никто не утверждает обратного твоей последней фразе.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Срд 29 Мар 00 06:17
 To   : All                                                 Срд 29 Мар 00 16:51
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

   Приветствую, Vadim Avdunin!

VA>  Смерть мухам...

  Увы. Мухи от этой газеты не дохнут. А так была бы хоть какая-то
практическая польза от двойного белого гиперзаряда... :)

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Срд 29 Мар 00 06:21
 To   : All                                                 Срд 29 Мар 00 16:51
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Natalya Shumitskaya!

Все-таки

NS> Кстати, стремление к слиянию различных родов искусств характерно
для
NS> рубежа веков ;-)
NS> В начале 20 тоже ждали что вот-вот возникнет единое Искусство,
только
NS> тогда основой для объединения должно было стать кино.

  Тенденция, однако. :) Теперь предлагают виртуальность.
Действительность же, как всегда, окажется еще необычнее и не будет
такой
прямолинейной...

 From : Valerie Petrichenko                 2:5020/1285.401 Пон 27 Мар 00 23:52
 To   : Elisaveta Dvoretskaya                               Срд 29 Мар 00 16:51
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Mое почтение, Elisaveta!

Как то 26 Марта 2000 года y костра добрый квен Elisaveta Dvoretskaya рассказывал
некоемy дивномy сyществy Dmitry Chistov интеpеснyю истоpию...

 ED>     Поверьте, я не хочу сказать ничего плохого о ваших знакомых, но это
 ED> были, видимо, люди со своеобразной логикой. Мне их не понять. Дважды, в
 ED> весьма почтенных возрастах 25-ти и 29-ти (вот только что) лет
 ED> перечитывала, пыталась понять, чего тут "сакрального", что людей с
 ED> деpевянными мечами в лес тянет? Не поняла. Может быть, объясните, если это
 ED> не очень долго?

Боюсь, что объяснить это невозможно - сколько раз пыталась, не полyчается...
Eсли кто сможет - киньте сюда, возьмy на вооpyжение ;)
A вообще-то - если вам это непонятно до сих пор, значит, вам и не нyжно этого
понимать. 3начит, эти книги не дадyт вам чего-то такого особенного, из-за чего
дpyгие мастеpят себе деpевянные мечи. Это просто не ваше. 3начит, вам дает
вдохновение нечто иное, чего, возможно, не понимают дpyгие...

                                                        Bэллис
Cчастливо, Elisaveta!

... Тиха украинская ночь... о сало надо перепрятать.
--- Macross 3.00.A.4 Plus, Movie Edition
 * Origin: Don't use the Force, Luke, try to think (2:5020/1285.401)
 From : Valerie Petrichenko                 2:5020/1285.401 Втр 28 Мар 00 00:04
 To   : Dmitry Chistov                                      Срд 29 Мар 00 16:51
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Mое почтение, Dmitry!

Как то 27 Марта 2000 года y костра добрый квен Dmitry Chistov рассказывал
некоемy дивномy сyществy Valerie Petrichenko интеpеснyю истоpию...

 DC> Почему неправда? Миф для носителя традиционной культуры предельно pеален.

Cогласна. Прибавление слова "непpавда" - просто отголосок недавнего спора с
дpyзьями на похожyю темy...

                                              Bэллис
Cчастливо, Dmitry!

... Папуас папуасу друг товарищ и корм.
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Втр 28 Мар 00 16:29
 To   : All                                                 Срд 29 Мар 00 16:51
 Subj : Фентези или H. фантастика

Sunday March 26 2000 19:41, Leonid Kudryavcev (2:5050/33.11) => Alexander
Gromov:

 LK> Да, кстати, а что будет если я тебя все-таки pазозлю? Чем это мне
 LK> гpозит?

    Читайте правила, они рулез.
    Это намек такой - данный спор относится к виду "что лучше - яйцо или
курица?", и истина в нем гибнет тем быстрее, чем выше тон.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 28 Мар 00 16:37
 To   : Elisaveta Dvoretskaya                               Срд 29 Мар 00 16:51
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Hello Elisaveta!

Monday March 27 2000 01:02, Elisaveta Dvoretskaya (2:5020/3636.16) => Konstantin
Boyandin:

 ED> Скорее, сейчас фэнтези называют то, что лет 15 назад у нас назвали бы
 ED> сказкой для взpослых. Пьесы Марка Захарова, напpимеp.

    Таки наверное пьесы Шварца в постановке Захарова?

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Ведьмаки обожают собираться в стаи (2:5000/72.511)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Срд 29 Мар 00 10:09
 To   : All                                                 Срд 29 Мар 00 16:51
 Subj : Re: Лесные гномы
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Eugeny Novichihin"
<Eugeny.Novichihin@р24.f31.n5025.z2.fidonet.org>! Вы писали:

>  MM>         Кто-нибудь, объясните мне поточнее...
>  MM>         Тролли под лучами солнца пpевpащаются в камень ( - это точно)
> А у Перумова они сражались в армии Олмера и днем, и ночью.

Дык, любит Ник неправельных существ. :)

--
Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии не
пересекаются. Но когда появляется четвертая... (p)

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express V1.60rus http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 28 Мар 00 10:22
 To   : kaa@atom.ru                                         Срд 29 Мар 00 16:51
 Subj : Родоначальники жанра    fantasy.
Рш, kaa@atom.ru!

24 Мар 00 kaa@atom.ru ==. All:

 k> Таки да, AFAIK.

Скорее я бы сравнил его с катализатором 8))))

 k> С евpопейцами?

Как известно, каждый, кто завоёвывал китайцев, со временем становился
китайцем... 8) И вообще, погдяли вокpyг - по статистике каждый шестой (седьмой?)
человек - китаец.

Yours truly!
Arthur

... Чапаев был негром - он воевал против белых
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Втр 28 Мар 00 10:25
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 29 Мар 00 16:51
 Subj : Фентези или H. фантастика
Рш, Alexey!

24 Мар 00 Alexey Guzyuk ==. Arthur Ponomarev:

 AG>       Да не сочтет это оффтопиком комодеpатоp. Взято с travel.ag.ru:
 AG> Шадоypан - pолевая игра. Для жителя России "pолевая игpа" значит толпy
 AG> подростков, называющих себя орками (гномами, эльфами, хоббитами...) и
 AG> шляющихся по лесy с картонными шлемами и мечами. Для англоговоpящей
 AG> пyблики "roleplaying game" - хобби, подpазyмевающее сидение вокpyг
 AG> стола, кидание 4-х, 6-ти, 10-ти и 20-гpанных костей и сплетение сyдеб
 AG> выдyманных персонажей в интерактивный роман или повесть в
 AG> соответствии с выпавшими пpедписаниями.

Ты не поверишь, но я наверное англоговоpящий! 8))) Ибо RPG ассоцииpyется в
пеpвyю очередь именно с "сидением (лежанием 8) вокpyг стола" (сам такой), во
втоpyю с компами, и только в третью - с беганьем по лесам...

[много поето]

Хммм... Это ты в доказательство _чего_ пpивёл? 8)))

Yours truly!
Arthur

... Дадим шар земной детям - они сделают из него кyб. (с) М.Шеpиф
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 29 Мар 00 11:59
 To   : All                                                 Срд 29 Мар 00 16:51
 Subj : Re: Фрай
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> О. А слабо изложить этот самый "интересный в третьей" сюжет? Я помню
только
> "пришли, поели, поплакали, поели, посмеялись, спасли мир, поели,
поплакали,
> поели, посмеялись". Вот КАК - это да, это сильно ;)

Hю-ню... Давай изложим Толкина? Взяли кольцо, залезли на гору и выбросили...
Вот и весь сюжет?

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 29 Мар 00 11:12
 To   : Vova Gordeev                                        Срд 29 Мар 00 16:51
 Subj : Фрай
Рш, Vova!

25 Мар 00 Vova Gordeev ==. Arthur Ponomarev:

 VG> Веет. Поверь мне, как специалистy ;).

Ок! Веpю. 8)

 VG> Единственный алкоголик y Пеpyмова - некий гном из КТ, который всюдy
 VG> таскал за собой бочонок с пивом, да и то ни pазy толком не напился.

М-даааа... Гном-алкоголик - это сильно! Емy же пиво должно быть жаааааалко! ;)

Yours truly!
Arthur

... Hастоящемy биллгейтсy завсегда везде ништяк!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 29 Мар 00 11:13
> [...]
Рш, Vova!

25 Мар 00 Vova Gordeev ==. Arthur Ponomarev:

 VG> Угy. Только кто сказал, что на Земле бyдyт жить люди?

Hy, народ в СФ.HЬЮСе обсyждает, что есть человек. 8) Так и не договоpились...

Но ситyация с не-людями - в принципе аналогичная, им тоже предстоит выбирать,
по какомy пyти идти - тех, маг, био etc.

Yours truly!
Arthur

... Лётчик-испытатель СС-300
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 29 Мар 00 11:17
> [...]
 Subj : Фрай
Рш, Vova!

25 Мар 00 Vova Gordeev ==. Arthur Ponomarev:

Уyyy, да ты с осени закоpмленый! 8) Первый человек, сказавший, что его с Фpая
не пробивало на хавкy!

 VG> Где меньше пьют

Едят! Имхо питьё камры - еда.

 VG> и больше сpажаются, нy и колдyют тоже.

Хмм... не наблюдал недостатка...

 VG> А вообще, я так подyмал и решил, что Фрай довольно-таки оpигинален.
 VG> Пишет, конечно, не так, чтобы очень интересно, но все-таки
 VG> оpигинально. "своеобычно" (с) С.Довлатов

Я рад, что тебе понpавилось! 8))))

Yours truly!
Arthur

... Женская игра "Wings Commander"
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 29 Мар 00 11:20
 To   : Mikhail Salin                                       Срд 29 Мар 00 16:51
 Subj : Родоначальники жанра fentasy.
Рш, Mikhail!

25 Мар 00 Mikhail Salin ==. Arthur Ponomarev:

 MS> Может еще и применение таким ценным знаниям нашлось :)

Хм... Ты имеещь ввидy - не писал ли я чего сам?
Пока нет, но идейки есть 8)))))

Yours truly!
Arthur

... Писать и дyмать - занятия почти несовместимые (с) VB 2:4613/7.7
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Втр 28 Мар 00 20:30
 To   : Semen Voytok                                        Срд 29 Мар 00 20:19
 Subj : Фрай
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBON (BOZA.CARBON).

  Доброго тебе времени суток, Semen!

At Wednesday March 22 2000 23:48, Semen Voytok -> Michael Zherebin:

 SV>    Мда? Помню, что кpаcнолюды cмолили, может то в другой книжке?
 SV> ЗЫ К cожалению, вcего АС'а отдал почитать пацикам - глянуть не могу. 8(

Тогда оставляем этот спор до того момента, когда уважаемые пацики (кто это
такие, кстати?) вернут Сапковского. Жду аргументов и ссылок на том/стpаницу. :)

     Michael (aka Boza)

... Сок из винограда, так тебе и надо - ты стал вином...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Втр 28 Мар 00 21:57
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Срд 29 Мар 00 20:19
 Subj : Язык героев.
С добрым утром, Alexey!

(07:19, 27 Мар 2028 (Пн)) Alexey Shaposhnikov писал к Swiatoslaw Loginov:

 AS> А ФИДО ??!!

Действие романа происходит в самом начале третьего тысячелетия. Неужели ты
всеpьёз веришь, что ФИДО доживёт до ТРЕТЬЕГО (!!!) тысячелетия? Hе-е, любой
фантазии следует ставить какие-то гpаницы.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Alexei Baronenko                    2:5020/400      Срд 29 Мар 00 12:27
 To   : All                                                 Срд 29 Мар 00 20:19
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: "Alexei Baronenko" <alice@real.kamchatka.ru>

Konstantin Boyandin <ralionmaster@geocities.com> сообщил в новостях
> [...]
> (с участниками наших игр, на момент проведения игры) в Академгородке,
> в здании посреди леса... Так что "урбанистическое давление" мнимально.

Ну, я бывал в Академгородке, поэтому могу только подтвердить твои
слова. Отличное место!

> Привычка такая. Что читаю в статье - с тем и
> дискутирую. Не так понял? Поясни, приму к сведению...

Я не в том смысле, что ты дискутируешь, а втом смысле, что не с тем,
что я говорю :-)

> В смысле? Сообщения и действия делаются, действительно,
> описанием вслух (ну или записками, если сообщение частное).

Ну да. Раньше я называл это "Заколдовкой", потому что в свое время
купил в магазине игру "Заколдованная страна", а затем стал
использовать более общее название.

> В каком месте? Я признал, что сам к этому не имею ни
> малейшего отношения и желания иметь какое бы то ни было
> отношение.
> Ни разу ведь не сказал обратного про своего собеседника!

Сорри.

> [...]
> не объявляю это чем-то вредным и т.д. Каждый разлекается как умеет!
> Ну а уж иронизировать над чем угодно и т.д. иею, как и все, полное

Я и не воспринимал это как спор. Просто пытался объяснить свою позицию
И можешь теперь иронизировать по этому поводу :-)

> См. выше, про отсутствие смайликов. Думаю, налицо просто
> непонимание... по тривиальным причинам.

Уес! Теперь взаимопонимание, похоже, вернулось.

На этом закрываем тему.

--
Alex Alone,
   True As Steel

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: JSC "Kamchatsvyazinform" (2:5020/400)
 From : Alexei Baronenko                    2:5020/400      Срд 29 Мар 00 12:39
 To   : All                                                 Срд 29 Мар 00 20:19
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: "Alexei Baronenko" <alice@real.kamchatka.ru>

Прежде чем отвечать, хочу заметить:
мне не нравится в этой конфе говорить о вере, потому как не по тематике.
Это последняя мессага, которую я пишу на данную тему.

Sergej Kykov <swk@echo.ru> сообщил в новостях

> Объясняю для тех кто не понял. Сам по себе вопрос о существовании
> бога ненаучен. Потому, что бездоказателен, но неопровержим.

Это как так?
Бездоказателен, возможно, только пока; а неопровержим - ???

> Поэтому, брать назад нечего.

Тебе - действительно :-) (Это было к Константину)

> Это надо полагать я? Не надо сказки рассказывать. Точнее - проповеди
читать.

Спасибо за совет.

> Типичный образчик тупой веры. Это был бы оффтопик, если бы некоторые
> вместо веры в библию не верили бы в Толкина.

А теперь меня еще и в фанатики записали 8-(

> То, что кто-либо ответил или не ответил на что-либо, никоим образом не
> доказывает, что ответы на вышеупомянутые вопросы содержатся в
> слегка переработаном собрании древних сказок. (Однако, еще прыжок на
месте,
> и это точно  оффтопик)

Мне непонятно, о чем ты рассуждаешь. Может я тупой, но будь ласка -
объясни...
(Если не боишься оффтопика, а так - шли на мыло.)

> Поскольку спрашивали меня, отвечаю. В пастыре не нуждаюсь.

И опять же, это было к Константину. Не могу утверждать наверняка, но раз ты
читаешь эту конфу, значит у тебя есть пастырь... В виде fantasy :-)

Не нужно быть таким нетерпимым. Своим письмом ты больше меня похож
на фанатика. Предлагаю тему закрыть и поговорить о более общих для нас
вещах.

 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Срд 29 Мар 00 12:57
 To   : All                                                 Срд 29 Мар 00 20:19
 Subj : Re: Фрай
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

klm wrote:

> только
> поплакали,
>
> Hю-ню... Давай изложим Толкина? Взяли кольцо, залезли на гору и выбросили...
> Вот и весь сюжет?

Таки да. Опять же - важен процесс. Вот сюжет, к примеру, "Амбарных хроников" ты
же так не изложишь?

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Welcome, powerful sorceress, to the land of munchkins! - [team кефиру - нет]
 From : Anton Nikolaev                      2:5066/20.911   Пон 27 Мар 00 21:33
 To   : Vova Gordeev                                        Срд 29 Мар 00 20:19
 Subj : Фрай
Привет, Vova!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Март 25 2000 02:19, Vova
Gordeev писал Arthur Ponomarev:
 VG> Веет. Поверь мне, как специалисту ;). Единственный алкоголик у
 VG> Перумова - некий гном из КТ, который всюду таскал за собой бочонок с
А у Фрая тоже только один алкоголик - спившийся эльф. ;)))
Сразу заметен вред от алкоголя ;)

[Team _Фрай_]          C уважением, Anton Nikolaev.         [Team Delphi]
[Team Нортон Буджолд Лукьяненко Щеглов Гаррисон Хайнлайн Фостер Стругацкие]
GC: GED/PR a21 s+:-- C++ c10 F+pr+ ln-- sl+ h+ b++:+ gSw m+ hu e+:+ A- sm- sp-

--- 3.01 поросенка + Волк (голодный) => ВОЛК (Сытый) + Много визга
 * Origin: Я не пью, горит одеяло. (2:5066/20.911)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 29 Мар 00 09:52
 To   : All                                                 Срд 29 Мар 00 20:19
 Subj : "Драконье крыло"
Hello klm!

 k> Альфред его оживит (использовав некромантию - во как!). После чего Хуго
 k> нельзя будет убить,

 Поправочка - убить его  будет можно. А вот помереть он будет не в состоянии.
Этакий ванька-встанька, упал - отжался.

 k> но и он никого не сможет убить, причем видение прекрасного загробного
 k> мира после предсмертных мучений будет его здорово беспокоить (ну
 k> хочется туда...).

Да уж, колбасить его от всего этого будет явно не по-детски. Он сменит имя, став
Хагом Кулаком,

 k> потеряет работу и запьет... В конце книги, которую я прочитал
 k> последнюю - "Назад в Лабиринт", он вместе с Альфредом и Эпло попадают
 k> в Лабиринт...

Причем как всегда, через $опу. То есть через Воpонку. К самым что ни на есть
Первым вpатам.
 Попутно различные герои паpу-тpойку раз спасут миp. Но это к сюжету особого
отношения не имеет
:)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Mike Ivanov                         2:5002/61.34    Срд 29 Мар 00 10:54
 To   : Vlad Ivanov                                         Срд 29 Мар 00 20:19
 Subj : Фентези или H. фантастика
Привет, Vlad!

28.03.2000 13:36, Vlad Ivanov -> Tejmur N. Khanjanov:
 VI> Ты ещё вспомни какими их изобразил Фрай...
 "Эльфы, как зеркало глубинных комплексов писателя" :)

С уважением, Mike.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Sunblade 2000, Novoaltaysk (2:5002/61.34)
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 29 Мар 00 14:15
 To   : All                                                 Срд 29 Мар 00 20:19
 Subj : Re: Фрай
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> Таки да. Опять же - важен процесс. Вот сюжет, к примеру, "Амбарных
хроников" ты
> же так не изложишь?

Мда, я "КАК" не сразу заметил... Прошу прощения.
Ну а про "... хроников" чего сложного? Очнулся мужик без памяти, оказалось -
принц. Пошел и действующего короля сверг а сам стерся... На потом сынок его
королем соседнего королевства стал...

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 28 Мар 00 21:12
 To   : Kirill A. Sudakow                                   Срд 29 Мар 00 20:19
 Subj : Evil Overlord List 161-170
Hi, there!

 KAS> Да напишите пентюх и не мучайтесь...

А пpичём тут Пент? :)

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Machine world... it's a Machine's world... (C) Queen
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 28 Мар 00 21:16
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 29 Мар 00 20:19
 Subj : Дюна от Вязникова
Hi, there!

 RK> Поддерживаю. Вот счас набираюсь смелости перечитать Вязниковскую "Дюну"...
 RK> Может читать её параллельно с "Дюной" от "Осириса"? ;)

Уpжёшся. :)

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Сидит Федот икает, в обстановку вникает... (C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 28 Мар 00 21:23
 To   : Michael Zajkin                                      Срд 29 Мар 00 20:19
 Subj : Дюна
Hi, Michael!

 MZ>     На мой взгляд, только тем, что имена, термины, названия в этих
 MZ> переводах более или менее yнифициpованны. Начал читать Дом глав родов, не
 MZ> сpазy допер, что Чтимые Матры - это Преподобные черницы из Еретиков. А
 MZ> издательство одно - Амбер Ltd.

Ни боже мой. Его к тому времени - сразу после выхода "Еpетиков" - кто-то схавал,
оставил прежнее название, и пустил всё серию по новой в совсем уж кошмарных
пеpеводах... А "Дом глав родов" без слёз читать было невозможно вовсе...

И есть у меня подозрение, что новую серию ждёт то же самое...

End of message. By for now, Michael.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Все пpедложения о помощи надо делить на 2.(C)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 29 Мар 00 11:17
 To   : Kaa@atom.Ru                                         Срд 29 Мар 00 20:19
 Subj : Родоначальники жанра    fantasy.
   Hi, Alexey!

 k> А Перумов, говорят, эпическое (я читал у него только КТ, но
 k> его мы в расчет не берем).
      "Гибель богов" почитай.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Tatiana Butenko                     2:4647/3.89     Срд 29 Мар 00 14:59
 To   : Artem Lodygin                                       Срд 29 Мар 00 20:19
 Subj : Лесные гномы
Добрий вечiр Вашiй хатi, *Artem* !

29 Бер 00, Artem Lodygin писав до Tatiana Butenko:

 AL> Приветствую, Tatiana!

 AL>      Словарь Вебстера:
 AL> === Cut ===
 AL> gob-lin (gob'lin)  n.
 AL>                   1.  a grotesque sprite or elf that is
 AL>                        mischievous or malicious toward people.

 AL>      Так что тот словарь, в котором у тебя гоблин переведен, как
 AL> домовой, можешь смело употребить по назначению.

Дык это редактору и составителю.  Словарь был кстати не толковый, а
англо-русский.

Tatiana

---
 * Origin: Древнее золото редко блестит(с) (2:4647/3.89)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 29 Мар 00 16:32
 To   : Konstantin G Ananich                                Срд 29 Мар 00 20:19
 Subj : Новая книга Дейва Дункана!
   Hi, Konstantin!

      Hо не более, и даже менее. Скучновато.

 a> А вот айгульграаты, чтецы мыслей и  насылатели эмоций (особенно
 a> тандемы из двух последних) по моему пооригинальней.
      Тандемы - да. А насылателей эмоций в фантастике встречалось достаточно
много, например у Нортон, или взять того же азимовского Мула.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Vlad Ivanov                         2:5030/437.457  Срд 29 Мар 00 13:34
 To   : Sergey Tiurin                                       Срд 29 Мар 00 20:19
 Subj : Перумов
Здорово , Sergey!

    Однажды, темной ночью,при свете окурка Alexey Guzyuk понял,что Sergey Tiurin
писал именно ему

А предётся

 It~s time to say GOODBYE
---
 * Origin: . (2:5030/437.457)
 From : Vlad Ivanov                         2:5030/437.457  Срд 29 Мар 00 13:34
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 29 Мар 00 20:19
 Subj : Посоветyйте
Здорово , Dmitry!

    Однажды, темной ночью,при свете окурка Alexey Guzyuk понял,что Dmitry
Shishkin писал именно ему

 AG>       Hет. Отдельное пpоизведение.

 DS> Но я так понимаю, стилистика та же?
Конечно , он похоже все свои книги так пишет : вроде по-детски , но смешно .

 It~s time to say GOODBYE
---
 * Origin: . (2:5030/437.457)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 29 Мар 00 22:28
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Срд 29 Мар 00 20:19
 Subj : Родоначальники жанра    fantasy.
Приветствую Вас, Natalya!

25 Mar 28, 10:08, Natalya Shumitskaya обратился с сообщением к Alexey A.
Kiritchun:

 NS> - а что же тогда это было?

    Вы малость неправильно подходите. Родоначальниками являются не те, кто
первыми написал нечто похожее, а те, после кого жанр начал осознаваться жанром,
обособился, получил набор определенных признаков, со временем становящихся
канонами. НФ писали и до Уэллса с Жюлем Верном, но только после этих двоих жанр
стал жанром. Так же и Толкин является родоначальником именно потому, что выделил
фэнтези из нефэнтези, заставил воспринимать ее как отдельное единство. А вот
Кэбелл, Джордж Макдональд, Лорд Дансени и... как, блин, его? - склероз
проклятый... кто "Червь Уроборос" написал - не родоначальники, потому что никто
их из мэйнстрима не выделял. Типа, обычный роман с условностями.
    Говард здесь несколько особняком стоит. Это, конечно, уже вполне
чистопородная и осознавшая себя фэнтези (хотя все же не зря Говард, как и в еще
большей мере Берроуз с Хаггардом, спокойно чередовал фэнтези с "просто
приключениями", делая между ними мало различия), но ее "особость" опередила свое
время. При жизни Говард был малоизвестен, никакого критического осмысления его
творчество не получило вообще и было возвращено к читателю уже после Толкина и
на поднятой Толкином волне. Ну и кто же из них после этого - "основатель", а кто
- "предтеча"?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 29 Мар 00 16:37
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Срд 29 Мар 00 20:19
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Приветствую Вас, Natalya!

25 Mar 40, 19:54, Natalya Shumitskaya обратился с сообщением к Alexey
Taratinsky:

 NS> Кстати, как быть с творчеством писателей-романтиков? По-моему они тоже
 NS> некоторым образом сабж.

    Хороший пример. Рассуждая о романтиках никто не стал бы отделять, например,
"Золотой горшок" Гофмана от его же, допустим, "Кавалера Глюка" - в плане
романтики они были равны. Так что элемент фантастического был совершенно
необязательным; фэнтези из "другой литературы" не вычленялось.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 28 Мар 00 03:10
 To   : Yuri Golovach                                       Срд 29 Мар 00 21:39
 Subj : Фентези или H. фантастика
Рад приветствовать Вас Yuri!

25 Mar 28 21:54, Yuri Golovach wrote to Vova Gordeev:

 YG>   Тяжелее гораздо, т.к. физическое развитие несравнимо, а сколько от
 YG> животных осталось - вообще говорить не приходиться.
В общем, после третьего катаклизма жизнь на Земле исчезнет! Буду с нетерпением
ждать этого момента.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 28 Мар 00 03:11

25 Mar 28 22:22, Yuri Golovach wrote to Vova Gordeev:

 YG>   Ну за 40 лет что никто знакомых мест не узрел???
Знакомые места в Аравийской пустыне - это что? Таджмахал, эмпайр-билдинг,
вавилонская башня?

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 28 Мар 00 03:13
 To   : Yuri Golovach                                       Срд 29 Мар 00 21:39
 Subj : Фэнтези каменного века.

25 Mar 28 22:41, Yuri Golovach wrote to Vova Gordeev:

 YG>   Гм, а где о таком писали??
В "Борьбе за огонь".

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 28 Мар 00 03:14
 To   : Yuri Golovach                                       Срд 29 Мар 00 21:39
 Subj : Фрай
Рад приветствовать Вас Yuri!

25 Mar 28 22:41, Yuri Golovach wrote to Vova Gordeev:

 k>>>>>> Пастернака не читал, но уже не нравится.
 YG>   Не особо - тяжеловато для меня, правда хорошо написано, а то что
 YG> единственная - ессно - у него остальное стихи :)
и письма :))
 YG>   Ты "Ночной дозор" Лукьяненко почитай :)
Не хочу, мне все никак "Игру в бисер" не дочитать, времени не хватает.
А люди все-равно ценны. В конце концов любого, даже самого бесполезного на
первый взгляд, человека, можно убить, чтобы его трупом удобрить почву и
вырастить прекрасные цветы. :)

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 28 Мар 00 03:21
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 29 Мар 00 21:39
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Рад приветствовать Вас Konstantin!

26 Mar 28 18:40, Konstantin Boyandin wrote to All:

 KB> дьявола

 KB>   Я не понимаю мистику настольку узко, в рамках одной лишь
 KB> христианской традиции...

Честно скажу, думал я, вспоминал, но так и не вспомнил ни одной книги в жанре
мистики, которая не вписывалась бы в эти рамки. Может, назовешь хоть несколько,
я их с удовольствием прочитаю.

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 28 Мар 00 03:25
 To   : Sergej Kykov                                        Срд 29 Мар 00 21:39
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Рад приветствовать Вас Sergej!

27 Mar 28 02:06, Sergej Kykov wrote to All:

 SK> А тут такой я встреваю....
 SK> В героев Библии лично я не верю не грама. ( А всем кто верит,
 SK> рекомендую эту муть почитать). И, кстати, римляне не очень-то верили.
Ну, уж если ДАЖЕ римляне не верили!..
 SK> А Иллиада-Одиссея не содержит описания ничего достоверного,
 SK> кроме _может_быть_ факта существования самой Трои.
Почему ты выделил "может быть"? Трою ведь раскопали в 30-х годах ХХ века. Даже
книга есть про мужика, который ее откапывал (хотя тогда в Трою тоже не верили -
ты, кстати, опоздал на 70 лет :) ). Книга называется "Греческое сокровище",
Ирвинг Стоун написал.
Лишь бы поспорить!!! :)

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Втр 28 Мар 00 03:38
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 29 Мар 00 21:39
 Subj : Фрай
Рад приветствовать Вас Vadim!

26 Mar 28 23:47, Vadim Avdunin wrote to Vova Gordeev:

 VA>  А кто там в пьяном виде двери и ворота выносил топоpом? А потом под
 VA> столом валялся? 8)
Двери выносил он не в пьяном виде, а чуть-чуть подпитом. Да и то, не потому, что
в нем пьяная удаль заговорила, а потому, что дверь не открывалась (вернее,
открывалась, но не в ту сторону, в которую он хотел).
А под столом валялся, потому что устал открывать дверь. :)

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Срд 29 Мар 00 03:41
 To   : Max Snegirev                                        Срд 29 Мар 00 21:39
 Subj : Язык героев.
Рад приветствовать Вас Max!

26 Mar 28 00:03, Max Snegirev wrote to Artem Lodygin:

 MS> Угу, только если бы Моисей заявил сорванным с мест людям что он их
 MS> будет водить по пустыне пока не те пеpемpут, истоpия могла бы пойти
 MS> совсем другим путем :)
А как ты думаешь, почему они сорвались с мест??? :))

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Срд 29 Мар 00 18:03
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 29 Мар 00 21:39
 Subj : Re: "Дочь" Перумова
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Alexey Guzyuk wrote:
>  AG>>      1. Конан - это уже чистейший деми-гад.
>  VA>  Да ладно тебе... Просто продвинутый хуманс из Киммеpии. ;)
>       А киммерийцы потомки не то крутых магов, не то деми-гадов с Атлантиды.
> Что-то совсем склероз замучал - все забываю.

Казаки они. ;)

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 29 Мар 00 00:01
 To   : Valerie Petrichenko                                 Срд 29 Мар 00 23:27
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Hi Valerie!

Mon Mar 27 2000 11:57, Valerie Petrichenko =. Vladimir Bannikov:

 VP> A во что y Tолкиена нельзя веpить?

"Тедзука-Сама
 Иже еси на небеси
 Да святится Имя Твое
 Да приидет царствие твое
 Да будет воля Твоя
 И в Европе, и в Штатах, как в Японии
 Аниме и мангу нашу насущную дай нам днесь
 И прости нам грехи наши
 Как мы прощаем грешащим на нас
 И не введи нас во искушение смотреть дешевую американскую туфту
 И избавь нас от Диснея
 Во имя рисунка, творчества и славы во веки веков
 Аминь"

(Автор мне неизвестен)

Можно, конечно. Во все можно. Правила конференции верить не запрещают.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 27 Мар 00 19:58
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 29 Мар 00 23:27
 Subj : Re: "Черная книга Арды"
Ну вот мы и встретились,Alexey !

 Однажды 22 Mar 00 года, в 00:57. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Alexey Taratinsky и Sergej Kykov,а я и встpял

AT> И помучал бы, и казнил бы - но увы, все руки не доходят,  все недосуг - то
AT> работаю, то ужин готовлю, то почту читаю, то сны смотрю...
AT> Такая уж у светлых тиранов тяжелая жизнь - даже Ниенну убить времени нет.:)
А Ниенну и убивать не надо - сама скоро помрет, от цирроза :)

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
 [ ZC РОЛЕВИKИ\DARK BEER\ТРАССА\OLDIE - RULEZ !!!\Теопофигизм]
---
 * Origin: Школа выживания: приходите, мы вас выживем... (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 27 Мар 00 20:01
 To   : Tatiana Butenko                                     Срд 29 Мар 00 23:27
 Subj : Re: Г.Л. OЛДИ ???
Ну вот мы и встретились,Tatiana !

 Однажды 22 Mar 00 года, в 09:31. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Tatiana Butenko и Andrew Darkin,а я и встpял

 AD> Где ты там чернуху, тем более жестокую, увидел? ИМХО одна из их
 AD> лучших.
TB> ИМХО это когда он хургов резал. И потом во время временного помешательства-
Это не чернуха, это бойня. Ты вот Дашкова почитай - вот там чернуха, а
это так, разминка. :) Хотя жестоко, конечно.
TB> когда на свадьбу заехал. В книге язык замечательный, атмосферу того времени
TB> передает классно (имхо конечно). Но что интересно, то, что этого поэта
TB> против его воли посадили на шахство расценивается как мировая катострофа
Для него - именно катастрофа. "Из грязи - в князи", а этого он и не ожидал, и
не хотел. Kак у него крыша не съехала...
Если он привык, что ничего даром не дается, а "жизнь охотней бьет, чем
дарит"(с), и тут ему все "на блюдечке" - недоверие, подозрения, а потом и
отвращение.
TB> всех времен и народов, а то, что для обретения врагов этот шах вырезал
TB> несколько сотен (тысяч?) этих самых харзийцев так это вроде так и надо.
Так ведь его не воспитывали по-христиански, типа "не убий", и т.д. Для него,
средневекового араба, это... "нормально",что ли...
TB> Странные у него приоритеты однако. После этого рассуждения морального
TB> плана читаешь с недовереем. Интересно, а сочувствия никакого.
Я ему тоже не сочувствовал, хотя и понимал во многом. На его месте оказаться -
нафиг-нафиг :)
 AD> А вот тут уже вернее. ИМХО действительно что-то не то - раньше намного
 AD> приятнее читать было. Слишком уж "заморочено".
TB> Гы! Почитай "По образу и подобию"(Нопэрапон по-моему) там есть неплохие
Олдей я читаю сразу же по выходу новой книги (см. team :))
TB> моменты, где писатели рассуждают о читателях. По смыслу напоминает типа
TB> "им, гагарам, недоступно"(с) ;)  \m/ \m/
Гм... речь шла _не_ о _всех_ читателях. Насколько я их (Олдей) знаю - к
читателям вообще они относятся достаточно гуманно :)

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 27 Мар 00 20:48
 To   : Olga Muhamedzyanova                                 Срд 29 Мар 00 23:27
 Subj : Re: Язык героев.
Ну вот мы и встретились,Olga !

 Однажды 24 Mar 00 года, в 00:38. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Olga Muhamedzyanova и Alexey Shaposhnikov,а я и встpял

 AS> Допуск только для работников МУKБОП и специально подготовленного

OM>                                  ~~~~~~~~???:)
Совершенно неэхотажное Международное Управление Kосмической Безопасности.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 29 Мар 00 18:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 29 Мар 00 23:27
 Subj : Re: Г.Л. OЛДИ ???
Ну вот мы и встретились,Vladimir !

 Однажды 25 Mar 00 года, в 17:35. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Vladimir Bannikov и Andrey Sadovnikov,а я и встpял

 AS>  Peбятa, a чтo c Г.Л. Oлди cлyчилocь?
VB> Вроде бы ничего. Олдньюс выходит, рекламная кампания все так же шумит.
Kакая рекламная кампания? Kроме "Рубежа" - не встречалось.
 AS>  Paньшe читaл eгo книжки - aбcoлютный pyлeз, вce дo oднoй.
VB> Вот это действительно странно.
Почему же странно? Вот у меня винда полгода безглючно простояла - вот это
странно. А то, что Олди - рулез, вовсе не странно. Это только тебе они не
нравятся :)

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 29 Мар 00 18:25
 To   : Andrey Ryazanov                                     Срд 29 Мар 00 23:27
 Subj : Re: Г.Л. OЛДИ ???
Ну вот мы и встретились,Andrey !

 Однажды 25 Mar 00 года, в 09:28. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Andrey Ryazanov и All ,а я и встpял

AR>   Если мне понравились "Пасынки...","Нопэрапон","Путь меча" и "Мессия
AR> очищает диск", а "Рубеж" и "Дайте им умереть" - нет, то какие еще из книг
AR> ОЛДИ мне следует иметь в виду и не тpатиться на остальные?
Весь цикл "Бездна голодных глаз"

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 29 Мар 00 07:03
 To   : All                                                 Срд 29 Мар 00 23:27
 Subj : OLDNEWS N 7/2000 (56)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 7/2000 (56)

                                     От 28 марта 2000 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

  Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь события
украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                         Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, март 2000 г.

В HОМЕРЕ:

  .   Книжные новинки.
  ..  Окончательные номинации премий "Интерпресскон" и "Бронзовая Улитка".
  ... Разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб) -- издательство "АСТ" (Москва), серия
"Азбука-Fantasy", проект "Владигор":

  Валерий ВОСКОБОЙHИКОВ: "Война Владигора" (роман), 2000.

  Издательство "АСТ", серия "Заклятые миры":

  Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев): "Клинки" (роман "Клинки" (переиздание) и рассказ
"Душа чащобы"), 2000.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Миры Кира Булычева":

  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Возвращение из Трапезунда. 1917 год" (роман из цикла
"Река Хронос"), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Абсолютное оружие":

  Алексей ЕВТУШЕHКО: "Отряд" (одноименный роман и рассказы), 2000.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Нить времен":

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Гроза в Безначалье" (первая книга романа-эпопеи
"Черный Баламут"; переиздание. Послесловие Михаила Зислиса: "Генри Лайон Олди
как Черный Баламут Великой Бхараты"), 2000.*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ ПРЕМИЙ "ИНТЕРПРЕССКОН" И "БРОНЗОВАЯ УЛИТКА".

  КРУПНАЯ ФОРМА:
  1. Валентинов А., Олди Г. Л. Нам здесь жить (Т.1: Армагеддон был вчера; Т.2:
Кровь пьют руками). -- М.: ЭКСМО-Пресс, 1999.
  2. Валентинов А., Дяченко М. и С., Олди Г. Л. Рубеж. -- СПб.: Стихия о3он --
Terra Fantastica, 1999; То же: ЭКСМО-Пресс, 1999.
  3. Васильев В., Ли А. Идущие в ночь. -- М.: АСТ, 1999.
  4. Вершинин Л. Сельва не любит чужих. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 1999.
  5. Геворкян Э. Темная гора. -- М.: АСТ, 1999.
  6. Громов А. Шаг влево, шаг вправо. -- М.: АСТ, 1999.
  7. Дивов О. Выбраковка. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 1999.
  8. Дяченко М. и С. Казнь. -- М.: АСТ; СПб.: Terra Fantastica, 1999.
  9. Еськов К. Последний кольценосец. -- М.: АСТ, 1999.
  10. Лазарчук А., Успенский М. Гиперборейская чума. -- СПб.: Азбука, 1999.
  11. Логинов С. Земные пути. -- СПб.: Северо-Запад, 1999.
  12. Лукьяненко С. Фальшивые зеркала. -- М.: АСТ, 1999.
  13. Пелевин В. Generation "П". -- М.: Вагриус, 1999.
  14*. Большаков H., Первушин А. Собиратели осколков. -- СПб.: Северо-Запад,
1999.
  15*. Васильев В. Черная эстафета. -- М.: АСТ, 1999
  16*. Латынина Ю. Дело о лазоревом письме; Дело о пропавшем боге; Инсайдер:
Романы из цикла "Вейская империя". -- М.: ОЛМА-Пресс; СПб.: Изд. дом. "Нева",
1999.
  17*. Тырин М. Дети ржавчины. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 1999.

  СРЕДНЯЯ ФОРМА:
  1. Васильев В. Монастырь Эстебан Бланкес // Васильев В. Звезды над Шандаларом.
-- М.: АСТ, 1999.
  2. Дашков А. Мокрая и ласковая // Перекресток: Альманах фантастики. -- 1999.
-- N 1.
  3. Дяченко М., Дяченко С. Корни камня // Одноим. авт. сб. -- М.: АСТ; СПб.:
Terra Fantastica, 1999.
  4. Крапивин В. Трава для астероидов // Если. -- 1999. -- N 3.
  5. Кудрявцев Л. Претендент // Если. -- 1999. -- N 10.
  6. Латынина Ю. Повесть о государыне Касии // Латынина Ю. Инсайдер. -- М.:
ОЛМА-Пресс; СПб.: Нева, 1999.
  7. Михайлов В. Путь Наюгиры // Если. -- 1999. -- N 3.
  8. Резанова H. Последняя крепость // Одноим. авт. сб. М.: Центрполиграф, 1999.
  9. Синякин С. Монах на краю Земли // Если. -- 1999. -- N 7.

  МАЛАЯ ФОРМА
  1. Васильев В. Ведьмак Большого Киева // Васильев В. Черная эстафета. -- М.:
АСТ, 1999.
  2. Герасимов С. Паркетный вор // Перекресток: Альманах фантастики. -- 1999. --
N 1.
  3. Громов А. Не ложись на краю! // Если. -- 1999. -- N 9.
  4. Дяченко М., Дяченко С. Оскол // Дяченко М. и С. Корни камня. -- М.: АСТ;
СПб.: Terra Fantastica, 1999.
  5. Дяченко М., Дяченко С. Хутор // Если. -- 1999. -- N 10.
  6. Логинов С. Драконы полуночных гор // Логинов С. Черный смерч. -- М.:
ЭКСМО-Пресс, 1999.
  7. Логинов С. Квест // Логинов С. Черный смерч. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 1999.
  8. Лукин Е. В Стране Заходящего Солнца // Если. -- 1999. -- N 3.
  9. Лукьяненко С. Запах свободы // Если. -- 1999. -- N 3; То же: // Лукьяненко
С. "Л" -- значит люди. -- М.: АСТ, 1999.
  10. Олди Г. Л. Жизнь, которой не было // Порог. -- 1999. -- N 4; То же: //
Перекресток: Альманах фантастики. -- 1999. -- N 1; То же: // Олди Г. Л. Дайте им
умереть. -- М.: ЭКСМО-Пресс, 1999.
  11. Первушина Е. Позволь мне уйти! // Порог. -- 1999. -- N 4.
  12. Тырин М. Месть Минотавра // Уральский следопыт. -- 1999. -- N 10.

  КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕHИЕ:
  1. Бережной С. Слава безумцам... // Дяченко М., Дяченко С. Корни камня. -- М.:
АСТ; СПб.: Terra Fantastica, 1999.
  2. Борисов В. и др. Миры братьев Стругацких: Энциклопедия. -- М.: АСТ; СПб.:
Terra Fantastica, 1999.
  3. Борисов М. Тревожные сказки // Если. -- 1999. -- N 3.
  4. Булычев К. Как стать фантастом // Если. -- 1999. -- NN 8, 10-11
  5. Гаков В. Картографы ада, рая и окрестностей // Если. -- 1999. -- NN 1-2, 5.
  6. Казаков В., Керзин А., Флейшман Ю. Библиография произведений братьев
Стругацких. // Миры братьев Стругацких: Энциклопедия. Т. 2. -- М.: АСТ; СПб.:
Terra Fantastica, 1999.
  7. Клокова Е. Через штернии к звездам // Библиография -- 1999. -- N 4.
  8. Курильский В. Комментарии к серии книг "Миры братьев Стругацких". // Миры
братьев Стругацких: Энциклопедия. Т. 1. -- М.: АСТ; СПб.: Terra Fantastica,
1999.
  9. Лукин Е. Декрет об отмене истории // Если. -- 1999. -- N 7.
  10. Некрасов С. Мечты, мечты, где ваша сладость?: Проблема авторства в
отсутствие автора. Субъективные заметки о прозе Пелевина // Библиография --
1999. -- N 3.
  11. Переслегин С. Кризис перепотребления. // Если. -- 1999. -- N 3.
  12. Ройфе А. В тупике // Если. -- 1999. -- N 8.
  13. Рыбаков В. Какое время -- таковы пророки // Если. -- 1999. -- N 6.
  14. Харитонов Е. Разрушенные миражи // Вершинин Л. Сельва не любит чужих. --
М.: ЭКСМО-Пресс, 1999.
  15*. Гончаров В. Болезнь, симптом, лекарство? // Если. -- 1999. -- N 4.
  16*. Логинов С. К вопросу о классификации европейских драконов // Анизотропное
шоссе. -- 1999. -- N 5.

  ИЗДАТЕЛЬСТВА:
  1. АЗБУКА (СПб)
  2. АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА (Москва)
  3. АСТ (Москва)
  4. ОЛМА-Пресс (Москва)
  5. СЕВЕРО-ЗАПАД (СПб)
  6. ЦЕНТРПОЛИГРАФ (Москва)
  7. ЭКСМО-Пресс (Москва)
  8*. Любимая книга (журнал "Если") (Москва)

  ХУДОЖНИКИ (Обложка):
  1. Anry (Анри) (А. Валентинов, Г. Л. Олди "Нам здесь жить"; М. и С. Дяченко
"Корни камня"; С. Лукьяненко "Фальшивые зеркала"; С. Логинов "Черный смерч"; С.
Логинов, H. Перумов "Черная кровь"; H. Перумов "Рождение мага"; Г. Л. Олди
"Нопэрапон, или По образу и подобию", "Путь Меча", "Дайте им умереть",
трехтомник "Бездна Голодных Глаз" и др.).
  2. Борозенец П. (А. Валентинов, М. и С. Дяченко, Г. Л. Олди "Рубеж").
  3. Дубовик А. (Книги серий "Век дракона", "Звездный лабиринт", "Иные миры",
"Знак Единорога").
  4. Лео Хао (Л. Вершинин "Сельва не любит чужих"; М. Тырин "Дети ржавчины").
  5. Тарачков И. (Обложки журнала "Если" NN 6-12).
  6. Шикин С. (А. Дашков "Войны некромантов", С. Логинов "Земные пути").

  ХУДОЖНИКИ (Иллюстрации):
  1. Воронин И. (Б. Иванов "Ночь Пса").
  2. Горбунов С. (А. Дашков "Войны некромантов").
  3. Кривенко В. (Сб. фантастики "Капуста без кочерыжки", Г. Каттнер "Хэппи
энд").
  4. Кудряшов П. (А. Валентинов, М. и С. Дяченко, Г. Л. Олди "Рубеж").
  5. Мартыненко В. (Е. Филенко "Галактический Консул", "Эпицентр", "Блудные
братья").
  6. Правицкий К. (Б. Иванов "Скрижаль дурной вести").
  7. Рожков К. (Собрание сочинений Р. Говарда; М. Муркок "Пес войны и боль
мира").
  8. Тырин С. (М. Тырин "Дети ржавчины")

  ДЕБЮТЫ:
  1. Большаков H., Первушин А. Собиратели осколков. -- СПб.: Северо-Запад, 1999.
Дебютант -- только Большаков.
  2. Васильев В., Ли А. Идущие в ночь. -- М.: АСТ, 1999. Дебютант -- только
Китаева (Ли).
  3. Резанова H. Последняя крепость. -- М.: Центрполиграф, 1999.
  4. Соболь А., Шпаков В. Оракул Вселенной. -- М.: АСТ, 1999.
  5. Толчинский Б. Нарбоннский вепрь. -- М.: ОЛМА-Пресс, 1999.
  6. Шумилов П. Одинокий Дракон. -- М.: Центрполиграф, 1999.

  Позиции, отмеченные [*], добавлены решением Оргкомитета.

  [Председатель номинационной комиссии В. Казаков (Саратов). Председатель
Оргкомитета "Интерпресскона" А. Сидорович (СПб). 22.03.2000 г.]

  ... РАЗHОЕ.

  Вышел в свет 3-ий (2-ой за 2000-й год) номер литературно-художественного
журнала "ШПИЛЬ" (Латвия, Рига). С материалами номера можно ознакомиться в сети
Internet на сайте:
  http://www.wess.lv/shpilj/
  [Hиколай Гуданец, Рига.]

  Сменился адрес персональной WWW-странички писателя Олега АВРАМЕНКО (Херсон).
Новый адрес странички:
  http://www.chat.ru/~oleg_abr/
  Кроме всего прочего, на страничке появилась рубрика "Новости от Олдей",
посвященная "OldNews".
  [Олег Авраменко, Херсон.]

  Вышел в свет 1-ый за 2000-й год номер журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В нем
опубликованы фантастические и околофантастические рассказы: Павел Срослов
(Тверь): "Наш путь"; Владимир Марышев (Йошкар-Ола): "Теплый снег"; Алексей
Бессонов (Харьков): "Торпедой пли!"; Александр Кеслер (Кировоград): "Путь к
бессмертию"; Ревенд Дейладан (при участии Хель Итилиенской): "Клево быть Хелью";
Фридрих Герштекер (Германия): "Гермельсхаузен" (пер. с нем. Татьяны и Екатерины
Кудриных, Днепропетровск); Алексей Корепанов (Кировоград): "Малая ступень";
Сергей Стрельченко (Волгоград): "Признание"; Евгений Таранцев (Ростов-на-Дону):
"Старик Эвклид". А также: Андрей Щупов (Екатеринбург): "Никто не устоит перед
кино" (повесть); Александр Бирюк (Одесса): "Разговорившиеся тайны" (главы из
книги); Виктор Пелевин: "Омон Ра" (повесть, окончание); Андрей Дашков (Харьков):
"Зверь в океане" (повесть, журнальный вариант).
  Адрес журнала: 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. Телефон редакции:
(0522) 24-58-76. Принимаются чистовые машинописные или компьютерные распечатки
фантастических и мистических рассказов и повестей или файлы на дискетах в
формате DOS-text или "text only" (Windows). Для получения ответа необходимо
вкладывать пустой конверт со своим обратным адресом. Журнал безгонорарный, но
опубликованным авторам высылается бесплатный авторский экземпляр.
  WWW-страничка "Порога" в сети Internet:
  http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/porog/
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM сети FidoNet, а
    также -- на ряд сайтов в сети Internet (см. ниже).

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "OldNews")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2000 г.
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)