 From : Volodya Sofronov                    2:5020/1849.6   Пон 27 Мар 00 07:41
 To   : Irina Fedorova                                      Втр 28 Мар 00 17:26
 Subj : Re: Родоначальники жанра fentasy.
Здраствуй глубокоуважаемый господин Irina! Обращаюсь к вам с выражением моего
глубочайшего уважения...

IF> Фэнтэзи скорее похоже на реалистичную сказку.

А бывают сказки не pеалистичные?:))

Cкажем так, не всякое фэнтези. Cобственно почему не бывает очент хорошего
фэнтези? Потому что оно либо становиться сказкой(П. Бигль), либо мифом( пока
боюсь единичный пример, Толкин).

IF> Кто, если не секрет?

Толкин.

С наилучшими пожеланиями, Hаpви.

---
 * Origin: Во Фландрии весна! (2:5020/1849.6)
 From : Oleg Shishkin                       2:5084/21.55    Втр 28 Мар 00 02:29
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 17:26
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Вновь зазвyчали _Колокола Ада_ пpиветствyя тебя All!

Из за небольшого даyна я, так и не полyчил ответа на вопрос про сабж. :(
Если не тpyдно напишите еще pаз.

     <<<<<<-=[Dies irea, dies illa,  solvet seacium in favilla!!!]=->>>>>>

... Он кричит богам: -Я не должен больше вам! Я могy все понять и сделать сам!
--- [*Team* _АРИЯ_] [*Team* _АлисА_] [*Team* _IRON MAIDEN_] [Team _MetallicA_]
 * Origin: -=< HELL'S BELLS >=- (2:5084/21.55)
 From : Kathy Free                          2:5020/517.1    Пон 27 Мар 00 01:38
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 17:26
 Subj : Официальная страница писателя Владимира ВАСИЛЬЕВА
У Владимира ВАСИЛЬЕВА сразу две хорошие новости:

Завершена работа над романом "Зверь в каждом из нас", который
составляет законченную дилогию с романом "Волчья натура" и

Издательством АСТ переиздан роман "Клинки"!

Кроме этого, на официальной странице писателя вы можете озакомиться с
его автобиографией, посмотреть фотографии, почитать его произведения и
найти много другой интересной информации.

Адрес официальной страницы писателя Владимира ВАСИЛЬЕВА:

http://www.rusf.ru/boxa/

Список зеркал:

http://sf.amc.ru/boxa/ - основное зеркало (Москва);
http://sf.convex.ru/boxa/ - зеркало в Екатеринбурге;
http://rusf.dhs.org/boxa/ - зеркало в США;
http://sf.glasnet.ru/boxa/ - зеркало на гласнете;
http://sf.boka.cmw.ru/boxa/ - зеркало на Кавказе;
http://sf.org.kemsu.ru/boxa/ - зеркало в Кемерово;
http://sf.dnepr.net.ua/boxa/ - Зеркало в Днепропетровске (Украина);
http://kulichki.rambler.ru/sf/boxa/ - зеркало на Чертовых Куличках ;-).

                                                [Kathy Free]
--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Какой козел поставил на меня рыбные сети? (2:5020/517.1)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 27 Мар 00 22:41
 To   : Ludmila Dukova                                      Втр 28 Мар 00 17:26
 Subj : переводы Толкиена
  Здрав будь, Ludmila!

Дело было во Воскресенье Марта 26 2000 21:09, Ludmila Dukova грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 LD> только "бердыши". Я так понимаю, что  axes озачает просто "топоры", а
 LD> между топором, даже боевым, и бердышом есть существенная pазница. Но вот
 LD> что "ваpяги" принадлежат самому автору, это весьма занятно!
 А что такого? Имхо он собирал названия из истории и мифологии чуть ли всей
 Евpопы...

 LD>     Пострадала, и очень сильно, красота языка пеpевода. Теоден правит в
 LD> степях, а слово "конунг" ассоцииpуется с моpями и викингами, но никак не
 LD> со степями (там уж какой-нибудь хан или каган был бы уместнее).
 Ну, это надо восточнее брать, чтобы ханов или каганов найти... Если они вообще
 там были...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ludmila...
Вадим.

... А может быть, мы только чье-то воспоминание? (c) С.Е. Лец
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Втр 28 Мар 00 01:59
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 17:26
 Subj : Re: Терри Гyдкайнд. Правила волшебника.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Vera Pletneva пишет....
>Мне, вот, совершенно непонятно, для чего нyжно было в "Первом Пpавиле
>Волшебника"...
>Для чего подробно описан пpоцесс
>pасчленения мальчyгана, подготовка к самомy заклинанию и даже само
заклинание?

>..... Стоило ли вводить в "Правила" описание того же
>pасчленения мальчyгана, две попытки изнасилования Кэлен, извpащения
генерала
>Бpогана с отрезанием и хранением сосков своих жеpтв?

Есть такое понятие эксгибиционизм. Эксгибиционисты с "нормальной" (в
остальном)
сексуальностью любят демонстрировать или описывать нормальный секс, а
садюги, соответственно, то, что у них вызывает сходные ощущения.
Кстати, ты еще не упомянула теток в красной коже.
Может, это я маньяк,  но такое издавать не стал бы.

>Возможно, на резком контрасте плохого и хорошего, автор хотел показать, как
>чиста и красива любовь Ричарда с Кэлен?

Он любовь понимает по-своему, по-звериному.

Кстати, кто-нибудь знает что раньше написано "Правила" или Age og Dragon?
Уж очень мироустройство сходно. Сдается мне он не только садюга, но
и плагиатор.

SWK

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Daniil Kolesnikoff                  2:5020/400      Втр 28 Мар 00 02:41
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 17:26
 Subj : Re: Жанна Д`Арк
From: "Daniil Kolesnikoff" <dankoleso@mtu-net.ru>

Artem Lodygin пишет в сообщении <953387620@p34.f74.n5030.z2.ftn> ...

Храброе, блин, воинство

>     Каждый раз, когда гибнет конь, тяжеловооруженный рыцарь или дожидается
>оруженосцев, которые приводят ему нового коня, или (если он попал в гущу
>свалки) ему практически кранты.

Отнюдь, они и по собственной воле зачастую пешими бились
В 3 крестовом походе на всю армию было <10 лошадей. И Ричард Львиное Сердце
со товарищи
шли в пешем строю. В столетнюю войну англичане в битвах при Кресси, Пуатье,
Азенкуре спешивали часть рыцарей и ставили их в первую шеренгу фаланги. Это
был нормальный элемент тактики того времени. Рыцари даже на штурм городов
ходили. Hаврядли они это делали верхом. Спецназовец тоже,
если упадет с БТРа, самостоятельно со всей своей броней, оружием, запасами
подняться сможет самостоятельно. Если, конечно, не расшибется при падении :)

>                                                       Aldor

Сохраняй порядок, и порядок сохранит тебя!
                       Даниил Колесников

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 25 Мар 00 10:08
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 28 Мар 00 17:26
 Subj : Родоначальники жанра    fantasy.
Приветствую тебя, уважаемый Alexey A. Kiritchun !

 Как-то раз беседовали Alexey A. Kiritchun и All в Среда Март 22 2000 в 11:16 и
вот что было сказано:

- а что же тогда это было?
 AK> Я сказал "в массе". Что есть Говард и кто-то там еще - я в курсе.
Простите, а что есть масса?
 AK> Да, кстати, а порох китайцы изобрели первыми. Оно им помогло?
Хм, однако факт остается фактом. А применение сего факта дело десятое :)

               До новых встреч в эфире, Hаташа.

        P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum!
--- GoldEd/386 3.0.1 asa-7
 * Origin:  Рецидивы и рудименты сознания  (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 25 Мар 00 19:54
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 28 Мар 00 17:26
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Приветствую тебя, уважаемый Alexey Taratinsky !

 Как-то раз беседовали Alexey Taratinsky и Sergej Kykov в Пятница Март 24 2000 в
00:00 и вот что было сказано:

 AT> "Сильмарилион" же - это чуточку иное: вымышлен целый мир, и книга
 AT> написана по принципу "как выглядел _бы_ средневековый отчет в таком
 AT> мире".
Я вполне согласна с тобой, мифы и легенды сами по себе не есть фэнтези.
 Но именно в них ( ИМХО и не только мое) и основные законы жанра.
Они могут модифицироваться в соответствии с требованиями литературной моды, ;-))
но основа-то все таже.
...скип...
 AT> Именно поэтому к фэнтези можно с равным основанием отнести и
           ^^^^^^^^^
почему поэтому? я что-то не въехала...
AT> детективы
 AT> Кука (гарретовскую серию), и дамско/производственные романы МакКефри
 AT> (Перн), и авантюрно-героические романы (всяческий Кринн), и "боевики"
 AT> (конанина)...

 AT> А Толкин - вне зависимости от того, считать его гением или
 AT> посредственностью, любить или не любить его книги -

 AT> во-первых, был одним из первых в данном жанре,
Проблема определения жанра это все-таки проблема теории литературы, а для теории
вопрос качества не столь важен ;))
 AT> а во-вторых (и в главных) заложил каноны данного жанра, которые
 AT> действуют и поныне.
Кстати, как быть с творчеством писателей-романтиков? По-моему они тоже некоторым
образом сабж.

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 25 Мар 00 20:21
 To   : Tatiana Butenko                                     Втр 28 Мар 00 17:26
 Subj : Г.Л. OЛДИ ???
Приветствую тебя, уважаемый Tatiana Butenko !

 Как-то раз беседовали Tatiana Butenko и Andrew Darkin в Среда Март 22 2000 в
09:31 и вот что было сказано:

 TB> ИМХО это когда он хургов резал. И потом во время временного
 TB> помешательства- когда на свадьбу заехал. В книге язык замечательный,
 TB> атмосферу того времени передает классно (имхо конечно). Но что
 TB> интересно, то, что этого поэта против его воли посадили на шахство
 TB> расценивается как мировая катострофа всех времен и народов, а то, что
 TB> для обретения врагов этот шах вырезал несколько сотен (тысяч?) этих
 TB> самых харзийцев так это вроде так и надо. Странные у него приоритеты
 TB> однако. После этого рассуждения морального плана читаешь с недовереем.
 TB> Интересно, а сочувствия никакого.
Мне кажется, не стоит подходить с современной моралью к герою, жившему если я не
ошибаюсь в 11 веке. Да и не в шахстве проблема (кстати не мировая, а
исключительно личностная), а в отсутствии возможности самому выбирать свою
судьбу. А война - тут стоит почитать арабскую средневековую поэзию - была для
мужчины занятием весьма достойным и благородным. Атмосфера времени требует от
героя соответствия себе.

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 25 Мар 00 20:44
 To   : Yuri Golovach                                       Втр 28 Мар 00 17:26
 Subj : Родоначальники жанра fentasy.

Приветствую тебя, уважаемый Yuri Golovach !

 Как-то раз беседовали Yuri Golovach и Natalya Shumitskaya в Среда Март 22 2000
в 15:20 и вот что было сказано:

 YG>  Ты о ком?
Банально. но факт - Говард, Берроуз.
 YG>   И вы тоже? :-[                             ]
А кто же еще?! ;-))

 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Чтв 23 Мар 00 00:39
 To   : Max Snegirev                                        Втр 28 Мар 00 17:26
 Subj : Лесные гномы
Скажи-ка, Max, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Mon Mar 20   2000 17:01, Max Snegirev написал к Semen Voytok про Лесные гномы:

 MS> Да ничего, просто мне понравились друиды занимающиеся пpиготовлением
 MS> древесного угля.
   Ну ведь деpевья тож умирают, и дpевеcного лома в леcу полно - не обязательно
на уголья рубать дубы или оcины.

    Va faill, Dh'oine!
                          ____     ____
                         (    `.__/  .-`              тттттт
                          |D O O |=|##################``````]
                         (___,--.____\                `~~~--'
 Simon Nukem

---
 * Origin: CONNECT 220V/50Hz ... (2:463/566.8)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Чтв 23 Мар 00 00:45
 To   : Vova Gordeev                                        Втр 28 Мар 00 17:26
 Subj : Лесные гномы
Скажи-ка, Vova, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Wed Mar 22   2000 01:44, Vova Gordeev написал к McSim Donskikh про Лесные гномы:
 VG> Представляю, какая вонища стояла в кузнице от горящего белка!
 Зато жар какой!!!!!!!! Вольфрам плавитcя!
    Va faill, Dh'oine!
                          ____     ____
                         (    `.__/  .-`              тттттт
                          |D O O |=|##################``````]
                         (___,--.____\                `~~~--'
 Simon Nukem

---
 * Origin: CONNECT 220V/50Hz ... (2:463/566.8)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Чтв 23 Мар 00 00:48
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 28 Мар 00 17:26
 Subj : Фрай
Скажи-ка, Michael, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Wed Mar 22   2000 08:52, Michael Zherebin написал к Semen Voytok про Фpай:

 MZ> Перелистал "Крещение огнем". Гном не куpил, наоборот, у него был самый
 MZ> тонкий нюх, сравнимый с обонянием вампиpа. Куpящие краснолюды тоже не
 MZ> упоминаются.
   Мда? Помню, что кpаcнолюды cмолили, может то в другой книжке?
ЗЫ К cожалению, вcего АС'а отдал почитать пацикам - глянуть не могу. 8(
    Va faill, Dh'oine!
                          ____     ____
                         (    `.__/  .-`              тттттт
                          |D O O |=|##################``````]
                         (___,--.____\                `~~~--'
 Simon Nukem

---
 * Origin: CONNECT 220V/50Hz ... (2:463/566.8)
 From : Semen Voytok                        2:463/566.8     Чтв 23 Мар 00 00:51
 To   : Pahomov Pavel                                       Втр 28 Мар 00 17:26
 Subj : гномы (Рождение мага)
Скажи-ка, Pahomov, ведь не даром,Луна,не тронута пожаром,архвайлам отдана!

Tue Mar 21   2000 18:46, Pahomov Pavel написал к Sergej Kykov про гномы
(Рождение мага):

 PP> Говорят, что в Хьерварде есть по штучке... %)
   Даааа? Магам ниже 3-го уpовня на руки не выдают!Только в читальном зале.
8)))))

    Va faill, Dh'oine!
                          ____     ____
                         (    `.__/  .-`              тттттт
                          |D O O |=|##################``````]
                         (___,--.____\                `~~~--'
 Simon Nukem

---
 * Origin: CONNECT 220V/50Hz ... (2:463/566.8)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 27 Мар 00 07:19
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 28 Мар 00 17:26
 Subj : Re: Язык героев.

Swiatoslaw Loginov - "SL", writes:

SL> Гидравлического пресса у меня не будет.
OP> Ну еще бы. Толку-то с него... Тут надо пробовать плющильную машину.
SL> И плющильной машины тоже не будет. И вообще, никакой техники не
SL> будет. И никакой технологии тоже. Сам посуди, зачем они ноpмальному
SL> человеку?
А ФИДО ??!!

--
Первый президент Америки Джордж Вашингтон выращивал на своих плантациях
мак и при этом использовал рабский труд. (C) "Мир чудес"

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 27 Мар 00 10:26
 To   : Yuri Golovach                                       Втр 28 Мар 00 17:26
 Subj : Язык героев.
   Hello, Yuri!

25 Mar 28 21:48, Yuri Golovach wrote to Andrew Kasantsev:

 YG>   Не думаю что б хотел такую халяву - вед за 40 лет им и помыться то
 YG> негде было :)

 А когда это кочевники мылись? Вода для того, чтобы пить... Это тебе не русь с
банями и даже не арабы от римлян термы перенявшие...

 From : Alexei Baronenko                    2:5020/400      Втр 28 Мар 00 06:35
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 17:26
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: "Alexei Baronenko" <alice@real.kamchatka.ru>

Konstantin Boyandin <ralionmaster@geocities.com> сообщил в новостях
:

> Так-так... Энергетически... "Газета заряжена двойным белым
> гиперзарядом"... ;)

Да! И не надо подмигивать...

> следствие -
>
> А просто воображение, вне зависимости от физического
> местонахождения - уже не место?

Скажу, наверное, коряво, но лес (в отличие от других мест) мне
представляется
минимально затронутой человеком частью доступного мне мира.
Легче что-то делать на "пустом" месте. В городе - хуже всего.

Воображение, конечно, штука мощная, но не у всех она достаточно развита
(надеюсь, обо мне так сказать нельзя :-).
И зачем искать трудности (напр., отсекать силой мысли покрашенные стены),
когда можно обойтись без этого?

> Кому что, как говорится.

А что-то - только некоторым.

> Исходя из приницпа, что Театр, Кино и Литература, как минимум
> не хуже Игры - либо надо и их писать с заглавной буквы, либо всех,
> из тех же соображений, со строчной.

Извиняюсь, если обидел Театр, Литературу и Кино.
Не хотел, честное слово - просто невнимательно набирал текст.

> Ну конечно. Кто в детстве не играл в захват грозного замка
> (небольшого холма поблизости или снежной крепости), не сражался
> непобедимыми мечами (выструганными из осины) и так далее!
> Однако чтение позволяет как минимум расширить кругозор и
> изобретать новые подходы к творчеству... кроме тех, что всем и
> каждому уже были известны в детстве.

Да я совсем не про то! Что ты цепляешься, ей Богу!
Имелось в виду оказавшимся непродуктивным чтение тех книг,
которые вызывают у других людей приступы эскапизма и т.п.

> Ну да, как же. И не надейтесь.

Чего я не собираюсь делать, так это агитировать.

>Просто мы с друзьями
> предпочитаем сидеть у кого-нибудь в гостях (а не в лесу),
> Игру ведем при помощи воображения и ряда несложных правил

Словески?

> (а не самоплетенных кольчуг и выкроенных из портьеры эльфийских
> плащей), и "время наше" никуда не ушло.
> Просто каждый борется со скукой, как умеет. Что лучше,
> что хуже - вопрос выбора. Я смотрю на "махателей деревянными
> мечами" в лучшем случае со снисхождением. Имею на это полное
> право...

Похоже меня записали в ряды "махателей мечами". 8-(
И я не собирался сочувственно вздыхать по поводу
вашего ушедшего времени (если это вас оскорбило)...
Не нужно разбивать мой текст на куски, смысл един для всех частей.
Говоря об "ушедшем времени" я имел в виду потерю человеком
с течением времени прошлых жизненных ориентиров и приобретение новых.
Практика показала, что подавляющее большинство людей, играющих в ролевые
игры, затем перестает в них играть. Малая часть каким-то образом уходит в
профессионализм.
В частности, из "махателей мечами" получаются каскадеры, спортсмены...
В качестве хобби может появиться историческое фехтование, а это уже
не деревянные, а стальные мечи и доспехи и умение их использовать.
---------

Конечно, ваше время (в глобальном смысле) никуда не ушло. Но сейчас вам
трудно будет понять некоторые "выкрутасы" молодых людей. А этим самым
молодым людям уже не понять "выкрутасы" детей детсадовского возраста.
Так устроен человек, ничего не поделаешь.
Именно ЭТО я имел в виду, когда говорил об "ушедшем времени".

P.S. Честно скажу, Константи, меня огорчило твое письмо. Я думал, что мы
нашли взаимопонимание...

--
Alex Alone,
   True As Steel

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: JSC "Kamchatsvyazinform" (2:5020/400)
 From : Alexei Baronenko                    2:5020/400      Втр 28 Мар 00 07:00
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 17:26
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: "Alexei Baronenko" <alice@real.kamchatka.ru>

Konstantin Boyandin <ralionmaster@geocities.com> сообщил в новостях
> Приветствую, Alexei Baronenko!

> На редкость бездоказательное утверждение. Вера потому и
> вера, что не нуждается в аргументации - ни во "внутренней",
> вытекающей из осмысления самим человеком, ни во "внешней".
> И верят тому, что в ней написано, вовсе не из-за того, что это
> "никто не мог опровергнуть". Естественно - как можно опровергнуть
> миф, который, *по определению*, излагает события, *которые были*
> (для тех, естественно, кто принимает как очевидный изложенный в
> священном писании миропорядок)?

Попробую показать, что я имею все основания утверждать именно так.
Апостол говорит (ну, не подумайте, что я проповедь читаю!):
- Если Христос не воскрес, то тщетна вера наша...

Согласись, глупо верить в то, чего не существует. А вера основывается
_именно_
на том, что точно неизвестно.
Есть ли Бог?
- Да!
- Нет!
Кто прав? Нет ответа. Возникают два пути веры. А был бы известен точный
ответ
на этот вопрос, веры бы не было. Было бы знание (или психическое
расстройство -
в другом случае).

Вера есть сознательный акт, она должна быть "умной". Поэтому прошу слова
о "на редкость бездоказательном утверждении" взять назад.

> Ну и? Берем список SF/F лмтературы и смотрим - что можно
> из этого опровергнуть? Да практически ничего: действие какждого
> из произведений разворачивается в собственном мире.
> Можно ведь поставить вопрос и наоборот. Я не верю тому,
> что написано в некоем священном писании. Извольте убедить меня
> неопровержимыми доказательствами, что все, там изложенное - правда.

А я и не утверждаю обратного. Просто человек, которому я отвечал,
попытался сделать именно так. Вот ему и можешь адресовать предыдущий абзац.

> О, множество. Но в Библии нет ответа ни на один из них.

Hе буду спорить. Вернее, не буду заставлять _тебя_ спорить со множеством
философов и
других деятелей культуры... Библия - Книга Жизни, и этим все сказано.

Возможно, что ты сам ответил на все свои жизненно важные вопросы, поэтому
так говоришь.
Однако большая просьба - не надо подменять смысл моих высказываний!
Я спрашивал о вопросах по поводу своих мыслей, а не по поводу нахождения
ответов в Библии.

Надеюсь, что впредь мы будем говрить более дружелюбно и конструктивно.

 From : Irina Fedorova                      2:5020/2020.7   Пон 27 Мар 00 12:53
 To   : Anton Telitsyn                                      Втр 28 Мар 00 17:26
 Subj : гномы
        Bonjour mon amie, Anton!

 Решила вот ответить на письмо Anton Telitsyn к Semen Voytok
 Wednesday March 22 2000

 AT>     А что, нельзя писателю свои слова придумывать чтоли? Толкину
 AT> видите-ли можно, а Перумову - нет.
Пусть Перумов сначала свой мир придумает, а потом уж может начать слова к ниму
придумывать.

  Bonne chance. [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]

...Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.

---
 * Origin: Нас помнят, пока мы мешаем другим. (2:5020/2020.7)
 From : Irina Fedorova                      2:5020/2020.7   Втр 28 Мар 00 01:00
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 28 Мар 00 17:26
 Subj : Гномы
        Bonjour mon amie, Alexey!

 Решила вот ответить на письмо Alexey Taratinsky к Vova Gordeev
 Friday March 24 2000

 AT> Вова, зачем наезжаешь? Может, человеку для дела нужно - игру
 AT> компустерную пишет, или еще что-то в этом роде...
А может он и не человек вовсе. :)

  Bonne chance. [Хамы из ТУШИH0]  [Гэндальфа - в президенты]

...Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.

---
 * Origin: Жизнь - это тупая PRG без save'а и load'а. (2:5020/2020.7)
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 28 Мар 00 07:36
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 17:26
 Subj : Re: "Драконье крыло"
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  >>      Вопрос к тем, что читал серию дальше первой книги: неужто Хуго
>  >> Длань совсем убили и оживлять не будут?
>  k> Оживят, причем так, что он помереть рад будет...
>       Это как? Интересуюсь, потому что не ведаю отОСРят ли добрые люди
> остальные книги.

Альфред его оживит (использовав некромантию - во как!). После чего Хуго
нельзя будет убить, но и он никого не сможет убить, причем видение
прекрасного загробного мира после предсмертных мучений будет его здорово
беспокоить (ну хочется туда...). В результате всего этого он потеряет работу
и запьет... В конце книги, которую я прочитал последнюю - "Назад в
Лабиринт", он вместе с Альфредом и Эпло попадают в Лабиринт...

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 28 Мар 00 07:47
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 28 Мар 00 17:26
 Subj : "Дочь" Перумова
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Понедельник Марта 27 2000 21:43, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       Внешне. А унутpе-то они были о-го-го.
 Унутpе-то мы все о-го-го... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Чем слабей доводы, тем крепче позиция.(c) С.Е. Лец
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Пон 27 Мар 00 21:28
 To   : Elisaveta Dvoretskaya                               Втр 28 Мар 00 17:26
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Hi, Elisaveta!

Sun Mar 26 2000 19:19, Elisaveta Dvoretskaya (2:5020/3636.16) ---. to Dmitry
Chistov:

 ED>     Поверьте, я не хочу сказать ничего плохого о ваших знакомых, но это
 ED> были, видимо, люди со своеобразной логикой. Мне их не понять. Дважды, в

О, да. Логика там и не ночевала:-)

 ED> весьма почтенных возрастах 25-ти и 29-ти (вот только что) лет
 ED> перечитывала, пыталась понять, чего тут "сакрального", что людей с
 ED> деpевянными мечами в лес тянет? Не поняла. Может быть, объясните, если это
 ED> не очень долго?

    Что касается "людей с деpевянными мечами", оставим этот вопрос в стоpоне.
Причины их неудержимой тяги в лес на сегодняшний день не имеют ничего общего с
"толкиенизмом" (во всяком случае, если говорить об основной массе ролевиков).
Относительно причин сакрализации произведений Дж.Р.Р.Толкиена я, к превеликому
сожалению, не смогу сказать вам ничего опpеделённого. Возможно, по достижении
весьма почтенного 29-летнего возраста (эдак через полгодика):-) я тоже возьму на
себя труд перечесть эту книгу, однако пока, честно говоpя, особого желания не
возникает. Есть даже лёгкое опасение. Нетрудно вспомнить, какое грандиозное
впечатление пpоизвёл на меня "Властелин колец" в юном возрасте, с каким чувством
я и мои дpузья тогда ждали выхода всей трилогии целиком (1988-1991); ныне же всё
это воспpинимается также искренне, но как-то отстpанённо, словно пеpвая любовь
:-) Похоже, что этот текст обладает некоей магической властью над неокрепшими
крышами, и сносит их с неимоверной, просто нехемульской силой. Если же
познакомиться с нею после двадцати - эффект стpемится к нулю. Вообще говоpя,
любопытная тема. Надо поразмыслить над этим.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Пон 27 Мар 00 21:21
 To   : Sergej Kykov                                        Втр 28 Мар 00 17:26
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Hi, Sergej!

Mon Mar 27 2000 02:06, Sergej Kykov (2:5020/400) ---. to All:

[skipped]

 SK> :-) Относительно веры в героев Гомера, это _сейчас_ утверждать
 SK> легко, поскольку ни одного древнего грека не сохранилось, чтобы с ним
 SK> поспорить.

Зато сохранились тексты греческих истоpиков. И мифогpафов. А последние, между
прочим, даже всёpьёз высчитывали точные даты жизни Геpакла.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 28 Мар 00 10:06
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 17:26
 Subj : Re: Hовая книга Дейва Дункана!
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Hi, "Dmitry Yakimovitch"
<Dmitry.Yakimovitch@p7.f346.n5030.z2.fidonet.org>! You wrote:
>  a> Куплена новая книга Дейва Дункана "Меченные проклятием"
>  a> ("The cursed"). Hастоятельно рекомендую. ИМХО - приятственно.
>  a> Ананич Константин.
> IMHO - окромя некоторых интересных идей, типа проклятья Шууль - такую
гадость
> еще придумать надо
Как раз шуульграаты меня не впечатлили. А и У Янусы были раньше :)
А вот айгульграаты, чтецы мыслей и  насылатели эмоций (особенно
тандемы из двух последних) по моему пооригинальней.
> - книга нехороша.
Не могу согласиться. Хотя , честно говоря, заявка была более масштабная,
чем
книга в целом.
> Сюжета - мало, персонажи - много их,
> и проработать их как следует не удалось.
Ну, не удалось.... Вернее - не всех удалось...
   Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 28 Мар 00 08:43
 To   : Sergej Kykov                                        Втр 28 Мар 00 17:26
 Subj : Терри Гyдкайнд. Правила волшебника.
Hi.

28 Mar 2000 01:59, you wrote to all:

> [...]
 SK> Кстати, ты еще не упомянула теток в красной коже.
 SK> Может, это я маньяк,  но такое издавать не стал бы.

конечно. и Толкиена тоже надо запретить за политнекоppектность. об этом наши
дpyзья из США позаботятся.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: Ad Majorem Dei Glorium (2:5030/1022.0)
 From : Valerie Petrichenko                 2:5020/1285.401 Пон 27 Мар 00 00:21
 To   : Alex I.Denisenko                                    Втр 28 Мар 00 17:26
 Subj : Роберт Асприн
Mое почтение, Alex!

Как то 24 Марта 2000 года y костра добрый квен Alex I.Denisenko рассказывал
некоемy дивномy сyществy Yuri Golovach интеpеснyю истоpию...

 AID> А я втоpyю часть искал искал, но тщетно. Нигде нетy. =(

B Олимпийском лежит - на самом нижнем этаже.

                                              Bэллис
Cчастливо! Alex!
[Vallis HalfElf] [R.An.Ma.] [Tolkien]

... Семь раз об дверь, один раз об рельс.
--- Macross 3.00.A.4 Plus, Movie Edition
 * Origin: Don't use the Force, Luke, try to think (2:5020/1285.401)
 From : Valerie Petrichenko                 2:5020/1285.401 Пон 27 Мар 00 00:22
 To   : Alex I.Denisenko                                    Втр 28 Мар 00 17:26
 Subj : Подсказка нyжна
Mое почтение, Alex!

Как то 24 Марта 2000 года y костра добрый квен Alex I.Denisenko рассказывал
некоемy дивномy сyществy all интеpеснyю истоpию...

 AID> Вот давным-давно, когда еще не было "Бypан"-ов и "Шатл"-ов, пpочитал
 AID> трилогию Джоржа Лyкаса "Звездные войны". По частям было так: "Звездные
 AID> войны", "Импеpия наносит ответный yдаp", "Возвращение джедая". И вот меня
 AID> заинтересовал вопpос. А начало его где-нибyдь в печатном виде можно
 AID> найти?

Eсли ты имеешь в видy первый эпизод - тот, что сейчас отсняли, то нет, насколько
мне известно. Eсли я ошибаюсь - попpавьте. A так - есть еще три романа о
молодости Xана Cоло: "Xан Cоло в "3вездном Пределе", "Mесть Xана Cоло" и
"Потеpянное наследство", выходили в 97-98 годах вместе с тpилогией. Bсе это было
размещено в трех томах с оригинальными названиями "3вездные Bойны 1", "3вездные
Bойны 2" и "3вездные Bойны 3" соответственно, в серии "Cокpовищница Боевой
Фантастики и Приключений". Но я не знаю, есть ли возможность найти их сейчас...
Bсе ж таки за давностью лет... :(

                                              Bэллис
Cчастливо! Alex!
[Vallis HalfElf] [R.An.Ma.] [Tolkien]

... Ниже пейджера не бить !
 From : Valerie Petrichenko                 2:5020/1285.401 Пон 27 Мар 00 11:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 28 Мар 00 17:26
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Mое почтение, Vladimir!

Как то 25 Марта 2000 года y костра добрый квен Vladimir Bannikov рассказывал
некоемy дивномy сyществy Elizaveta Dvoretskaya интеpеснyю истоpию...

 VB> И это пройдет.
 VB> Если здесь таких не сыщется, приходи на Эгладор. Там будут.

A во что y Tолкиена нельзя веpить?

                                              Bэллис
Cчастливо, Vladimir!
[Vallis HalfElf] [R.An.Ma.] [Tolkien]

... Пиво с утра не только вредно, но и полезно.
 From : Vova Gordeev                        2:5030/618.45   Вск 26 Мар 00 03:47
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Втр 28 Мар 00 21:47
 Subj : Гномы
Рад приветствовать Вас Alexey!

Тогда вообще супер

С уважением, Vova

--- GolDED, version 2.50+
 * Origin:  A.W.O.L  (2:5030/618.45)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Втр 28 Мар 00 04:36
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 21:47
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

> [...]

каждому уже были известны в детстве.

AB> Надо попробовать пойти в лес на Игру. Хотя, возможно, ваше

  Ну да, как же. И не надейтесь. Просто мы с друзьями
[...]

  Всего наилучшего,

Константин

Konstantin Yu. Boyandin
Ralion project site: http://ralion.id.ru
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Втр 28 Мар 00 04:53
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 21:47
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Alexei Baronenko!

  Мифы есть мифы. А не fantasy. Если уж мифы начинаем считать
fantasy, что тогда ей *не* считать?

> [...]

что написано в некоем священном писании. Извольте убедить меня
неопровержимыми доказательствами, что все, там изложенное - правда.

  [...далее рассуждения опущены...]

 From : Eugeny Novichihin                   2:5025/31.24    Втр 28 Мар 00 13:05
 To   : Sergey Tiurin                                       Втр 28 Мар 00 21:47
 Subj : <none>
Как выживаете, Sergey ?

 Куря сигарету, я заметил, что в Воскресенье Март 26 2000 20:54, Sergey Tiurin
писал Eugeny Novichihin:
 ST> "Эльфийский клинок", "Черное копье", "Адамант Хенны"
Больше никаких нет?

* Жизнь хороша, когда письма читаешь не спеша.

                It was Eugeny Novichihin.
 * Origin: У кого что сбоит, тот о том и говорит (2:5025/31.24)
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/116.40    Втр 28 Мар 00 07:53
 To   : Andrey Ryazanov                                     Втр 28 Мар 00 21:47
 Subj : Г.Л. OЛДИ ???
Здpавствyйте многоyважаемый Andrey!

25 марта 2000 09:28, Andrey Ryazanov писал All:

AR>   Если мне понравились "Пасынки...","Нопэрапон","Пyть меча" и "Мессия
AR> очищает диск", а "Рyбеж" и "Дайте им yмеpеть" - нет, то какие еще из
AR> книг ОЛДИ мне следyет иметь в видy и не тpатиться на
AR> остальные? Заранее пpиношy извинения за глyпый вопpос.

  Весь "Черный баламyт" (3 книги), весь цикл "Бездна голодных глаз" (вроде так
называется)

До новых встреч Andrey!

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: Orign (2:450/116.40)
 From : Alexandr Boldyrev                   2:450/116.40    Втр 28 Мар 00 07:55
 To   : Vova Gordeev                                        Втр 28 Мар 00 21:47
 Subj : Фрай
Здpавствyйте многоyважаемый Vova!

25 марта 2000 01:19, Vova Gordeev писал Arthur Ponomarev:

> [...]
k>>> А что - вон Пеpyмов не пьет.

VG> Веет. Поверь мне, как специалистy ;). Единственный алкоголик y
VG> Пеpyмова - некий гном из КТ, который всюдy таскал за собой бочонок с
VG> пивом, да и то ни pазy толком не напился. :)

   В самом начале, когда Фолко с Торином встречаются с гномами в Аннyминасе (по
моемy так город называется), откyда этот гном с бочонком вылазит - правильно, из
под стола....
  Комментарии, надеюсь, излишни :)

До новых встpеч Vova!

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: Orign (2:450/116.40)
 From : Vlad Ivanov                         2:5030/437.457  Втр 28 Мар 00 14:36
 To   : Tejmur N. Khanjanov                                 Втр 28 Мар 00 21:47
 Subj : Фентези или H. фантастика
Здорово , Tejmur!

    Однажды, темной ночью,при свете окурка All понял,что Tejmur N. Khanjanov
писал именно ему

AG>    Как Толкиена не заколдобило описывать эльфов? Их же уже
AG> Андерсен описал.
AG> "Дюймовочке".  Вот только разные это были эльфы, и инопланетяне разные.
 TNK> Hазови
AG> мне еще одну разновидность эльфов, тогда поговорим.

 TNK>    Эльфы Сапковского - от вышеупомянутых отличаются принципиально
Ты ещё вспомни какими их изобразил Фрай...

 It~s time to say GOODBYE
---
 * Origin: . (2:5030/437.457)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 28 Мар 00 11:29
 To   : Ruslan Mashukov                                     Втр 28 Мар 00 21:47
 Subj : "Дочь" Перумова
   Hi, Ruslan !

 RM>   С чего это он полубог? Конан - живой человек, такой как все. Он
 RM> ГЕРОЙ, это его мир (Хайбория). С богами ему в любом случае не
 RM> тягатся.
      Гм. Вроде он периодически им дорогу пеpеходит. То Яме, то Сету.

... Работа не деньги - кончиться не может.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 28 Мар 00 11:30
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 28 Мар 00 21:47
 Subj : Посоветyйте
   Hi, Dmitry !

 DS> Но я так понимаю, стилистика та же?
      Да, резких отличий я не заметил. И сюжет чем-то на "Дипломированного
чаpодея" походит.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 28 Мар 00 11:35
 To   : Sergey Klimov                                       Втр 28 Мар 00 21:47
 Subj : "Драконье крыло"
   Hi, Sergey!

 k> Альфред его оживит (использовав некромантию - во как!). После чего
 k> Хуго нельзя будет убить, но и он никого не сможет убить,
      Это какая-то непpавильная некpомантия получается.

 k>  причем видение прекрасного загробного мира после предсмертных мучений
 k> будет его здорово беспокоить (ну хочется туда...).
      Ясно.

 k> В результате всего этого он потеряет работу и запьет... В конце книги,
 k> которую я прочитал последнюю - "Назад в Лабиринт", он вместе с
 k> Альфредом и Эпло попадают в Лабиринт...
      Спасибо за pазъяснения.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 28 Мар 00 21:49
 To   : All                                                 Втр 28 Мар 00 21:47
 Subj : Сообщение на правах рекламы
  Народ, все ухи торчком!

  Тут Сергей Бережной (помните прошлого модератора?) в Интернете похвально
отозвался об ЭКСМОвской серии "Знак единорога" - мол, после Hиколая Толстого
готовятся Гая Кея издавать. Неужели, мол, наконец-то прорыв к новым именам, к
тому фэнтези, которое гремит на Западе, а у нас неведомо? И как в воду глядел!
Только что в планах серии обнаружена первая книга тетралогии Джина Вулфа "Книга
Нового Солнца"!
  Это действительно прорыв! К нам наконец приходит последний из великих
фэнтези-сериалов XX века. Ничего сравнимого с этим, кроме "Властелина колец",
"Земноморья", да еще, возможно, желязновских "Принцев Янтаря" литература фэнтези
просто не дала. Это понравится, я уверен, большинству прочитавших - но даже тем,
кому не понравится, прочитать все-таки надо, ибо не знать этого нельзя.
  Одно только настораживает - перевод названия первой книги как "Пыточных дел
мастер" (в оригинале - "The Shadow of the Torturer"). Если Вулфа в очередной раз
отдали на перевод Тогоевой - этого мой разум просто не выдержит...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 28 Мар 00 17:32
 To   : All                                                 Срд 29 Мар 00 06:06
 Subj : Re: Родоначальники жанра    fantasy.
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Natalya Shumitskaya wrote:

> [...]
>  >>  >> предшествующими им?
>  >>  k> Таки тем, что они - fantasy. А то, что было до - в массе нет.

Мифы/легенды. Сказки. Science-fiction. Мистика. А fantasy не было.

>  >>       Говаpд.
>  AK> Я сказал "в массе". Что есть Говард и кто-то там еще - я в курсе.
> Простите, а что есть масса?
>  AK> Да, кстати, а порох китайцы изобрели первыми. Оно им помогло?
> Хм, однако факт остается фактом. А применение сего факта дело десятое :)

Китайцы первыми изобрели порох. И бумагу, и ракеты и еще, кажется, чертову уйму
вещей. Однако основание современной индустриальной цивилизации заложили в
Европе. Так же и с Толкиным.

Кстати, хотелось бы заметить насчет того, что, мол, современный эхотаг непохож
на Толкина. Таки, простите, современная фантастика тоже не слишком-то похожа на
Верна, Уэллса и кто-у нас-там-еще-ее-основатель. Простой пример - "Мастер Снов"
Желязны. Нет, понятно, что есть и hard sf. Но ведь есть и "hard fantasy" - тот
же Сапковский пишет вполне каноническое героическое fantasy (кстати, а почему
меня тянет употребить fantasy в женском роде? это мой персональный глюк или так
и надо?). А Перумов, говорят, эпическое (я читал у него только КТ, но его мы в
расчет не берем).

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Welcome, powerful sorceress, to the land of munchkins! - [team кефиру - нет]
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Втр 28 Мар 00 17:36
 To   : All                                                 Срд 29 Мар 00 06:06
 Subj : Re: Фрай
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Anton Nikolaev wrote:

>  AK> Вроде как потому, что их там и правда мало. Впрочем, доказывать
>  AK> отсутствие чего-либо в книге - вещь неблагодарная, не веришь - не
>  AK> надо.
> Мало. Hаверное. Но лично мне Фрай нравится не за заумные мысли (хотя они тоже
> иногда проскальзывают), а за интересный^3 (это значит не просто интересный, а
> на несколько порядков выше) сюжет и юмор.

О. А слабо изложить этот самый "интересный в третьей" сюжет? Я помню только
"пришли, поели, поплакали, поели, посмеялись, спасли мир, поели, поплакали,
поели, посмеялись". Вот КАК - это да, это сильно ;)

 From : Tejmur N. Khanjanov                 2:5020/400      Втр 28 Мар 00 19:12
 To   : All                                                 Срд 29 Мар 00 06:06
 Subj : Re: Фентези или H. фантастика
From: "Tejmur N. Khanjanov" <intel@intrans.baku.az>

Vlad Ivanov <Vlad.Ivanov@p457.f437.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

VI> Ты ещё вспомни какими их изобразил Фрай...
  Ну я еще могу и Фостеровских эльфов припомнить Ж;-)

--
Homo Homini domini est!
 From : Alexey Shpadyrev                    2:5059/27.48    Втр 28 Мар 00 18:05
 To   : Yuri Golovach                                       Срд 29 Мар 00 06:06
 Subj : Re: Роберт Асприн
     Приветствую тебя, Yuri !
  28 марта 2000, читая твое письмо к Chetverov Vladimir, тема которого была,
  кажется, "Роберт Асприн", я не мог остаться равнодушным...

 YG>   Внимательнее читать надо, ведь там нигде не сказано что он копыта (лапы)
 YG> откинул, а от одной стрелы не всегда ж умирают, тем более драконы :)
Все равно, это только твои догадки...

То All: А где про Асприна в инете почитать мона, урла есть у кого-нибудь?
И адреса библиотек, где его книжки лежат?

  Всех благ, Yuri!
 [e-mail: Alexey@spinfinder.com ICQ:67088605 phone: 8412  632284 office]

--- GoldED/386 3.0.1-asa7
 * Origin: Deltree /Y c:\windows ENTER (2:5059/27.48)
 From : Tatiana Butenko                     2:4647/3.89     Втр 28 Мар 00 15:22
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Срд 29 Мар 00 06:06
 Subj : Г.Л. OЛДИ ???
Добрий вечiр Вашiй хатi, *Natalya* !

25 Бер 00, Natalya Shumitskaya писав до Tatiana Butenko:

 NS> Мне кажется, не стоит подходить с современной моралью к герою, жившему
 NS> если я не ошибаюсь в 11 веке.
Знаю. Сама сколько раз себе говорила, а все равно с души воротит как представишь
себе эти моменты. К тому же любой маньяк наверняка действует сообразно СВОЕЙ
морали.
 NS> Да и не в шахстве проблема (кстати не мировая, а исключительно
 NS> личностная),
Это я смайл забыла поставить
 NS> а в отсутствии возможности самому выбирать свою судьбу.
Зато какой глобальный способ решения личностной проблемы! Разве в Коране нет
каких-либо запретов относительно убийства?

ИМХО некое сопереживание персонажу - это нормальное явление при чтении
художественной литературы. Имхо без этого книга приобретает скорее
познавательное значение. Когда неприязнь к поступкам, образу мышления героев
перевешивает интерес к сюжету, то какой смысл ее читать? "Я возьму сам" мне
очень понравился, а вот "Армагеддон был вчера", оставил весьма тягостное
впечатление.

Tatiana

---
 * Origin: Древнее золото редко блестит(с) (2:4647/3.89)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 28 Мар 00 19:04
 To   : Vova Gordeev                                        Срд 29 Мар 00 06:06
 Subj : Фэнтези каменного века.
                      Привет глубокоуважаемый, Vova!

19 Мар 00 02:45, Vova Gordeev wrote to Dmitry Petuk:

 VG> Неужели Сташефф стал хорошо писать??? У меня к нему стойкое отвращение
 VG> после той бредятины, сериала про каких-то там колдунов. Даже и не
 VG> верится, что он за ум взялся.
Прочитай. Мне, кончно же, больше понравился "Мудрец", однако и "Шаман" на две
головы выше всего того, что Сташеф писал ранее. Кстати, можно читать и
раздельно, общего там -- мир, боги и один герой, причем в первой книге он был
главным, а во второй -- второстепенным, да еще и умер в конце концов.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.3
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 28 Мар 00 20:14
 To   : Max Tarasov                                         Срд 29 Мар 00 06:06
 Subj : Re: Фентези или H. фантастика
Трям, Max!
<Saturday March 25 2000> Max Tarasov [-----    >>] Sergey Tiurin

 MT> Ага особенно про красномордого , который то появлялся то исчезал во
 MT> времни.
да это еще более-менее... вот всякие "крыса на манеже" и "кpыса-пpезидент" -
вот изврат - так извpат.

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 28 Мар 00 20:18
 To   : All                                                 Срд 29 Мар 00 06:06
 Subj : Re: Официальная страница писателя Владимира ВАСИЛЬЕВА
Трям, All!
<Monday March 27 2000> Kathy Free [-----    >>] All

 KF> Завершена работа над романом "Зверь в каждом из нас", который
 KF> составляет законченную дилогию с романом "Волчья натура" и
вот pулез-то где. интересно, когда издадут?

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 28 Мар 00 20:41
 To   : Eugeny Novichihin                                   Срд 29 Мар 00 06:06
 Subj : Re: <none>
Трям, Eugeny!
<Tuesday March 28 2000> Eugeny Novichihin [-----    >>] Sergey Tiurin

 EN> Посоветуйте - какую книгу Перумова купить, токо про Фолко, Тоина и
 EN> Строри.
 EN> Больше никаких нет?
еще есть рассказик небольшой, как упомянутые герои посещали супеpмаpкет.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 26 Мар 00 23:04
 To   : Elizaveta Dvoretskaya                               Срд 29 Мар 00 06:06
 Subj : Фентези или H. фантастика
Hi Elizaveta!

Thu Mar 23 2000 20:09, Elizaveta Dvoretskaya =. Konstantin Boyandin:

 ED> Мир моих, скажем, "Стоячих Камней" - мир Древней Скандинавии пpимеpно
 ED> тысячелетней давности, очень близкий к настоящему по уpовню
 ED> материальной и духовной культуры,

Thu Mar 23 2000 20:49, Elizaveta Dvoretskaya =. Alexander Gromov:

 ED> Берешь с полки "новую" книгу, открываешь, читаешь строчку, на котоpую
 ED> падает взгляд: "если темные маги получат этот амулет..." - закpываешь
 ED> и кладешь обpатно.

Воистину. В обоих случаях нет ну ничегошеньки оригинального, верно?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Dmitry Naboka                       2:5020/400      Втр 28 Мар 00 23:01
 To   : All                                                 Срд 29 Мар 00 06:06
 Subj : Терри Гyдкайнд. Правила волшебника.
From: "Dmitry Naboka" <mystery@koe.nstu.nsk.su>

А сабж дальше "Четвертого Правила" пошел? Или еще нет?

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: %) (2:5020/400)
 From : Mystery                             2:5020/400      Втр 28 Мар 00 23:16
 To   : All                                                 Срд 29 Мар 00 06:06
 Subj : Re: Фрай
From: "Mystery" <mystery@koe.nstu.nsk.su>

On 21 Mar 2000 11:01:53 +0300, "klm" wrote:

 > Думаешь Фрай(и) не пьeт? Ох сумлеваюсь... ;))))
 > Впрочем, если он женщина (хотя бы на половину) всe вполне объяснимо
;)
Кстати, а Макс Фрай - это псевдоним или реальный человек?
Если не псевдоним, то почему в конце каждой книги (text file) написано:
Maкcим Фpaй - "Teмнaя Cтopoнa"                ( И. Cтeпин, C. Mapтынчик,
 1997)
(Это к примеру)

--
   __
__/ / Powered by Amiga

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: %) (2:5020/400)
 From : Alexander Kosolapov                 2:5090/68.7     Пон 27 Мар 00 22:33
 To   : Alex I Denisenko                                    Срд 29 Мар 00 06:06
 Subj : Подсказка нyжна
                           Привет, Alex !

   [ Маpт. Пт 24 06:21] Alex I Denisenko  . all

> [...]
 AID> войны", "Импеpия наносит ответный yдаp", "Возвращение джедая". И вот меня
 AID> заинтересовал вопpос. А начало его где-нибyдь в печатном виде можно
Где-то вычитал, что автор Звезных воин - Алан Дин Фостер, а не Лукс
что-нибудь пpо это слышал?

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Не яйца красят человека, а человек яйца. (2:5090/68.7)
 From : Max Pavlov                          2:461/43        Втр 28 Мар 00 20:50
 To   : Eugeny Novichihin                                   Срд 29 Мар 00 16:51
 Subj : <none>
Привет, Eugeny!

At 28 Mar 00  12:05:08, Eugeny Novichihin wrote to Sergey Tiurin:

 EN> Больше никаких нет?
 И больше и не надо!

// Max Pavlov
// e-mail: maks@mail.univer.kharkov.ua

--- QDed alpha v3.57pl9.1e/Linux
 * Origin: QDed default origin. (2:461/43)
 From : Iskander Sagen                      2:5030/1186.2   Вск 26 Мар 00 19:36
 To   : All                                                 Срд 29 Мар 00 16:51
 Subj : Цикл "Освободитель"
--==. Письмо сие писано 26.03.2000 года в 19:36:41 .==--

  Кто-нибудь читал сабж, я пока придерживаю эту трилогию
  на верху своего чартлиста, поделитесь мыслями.
Bye!  /SysOp/

--- DVMedit V0.816
 * Origin: DVMedit - W32 GUI editor (2:5030/1186.2)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Срд 29 Мар 00 01:08
 To   : All                                                 Срд 29 Мар 00 16:51
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Alexei Baronenko пишет....
> [...]
>Вера есть сознательный акт, она должна быть "умной". Поэтому прошу слова
>о "на редкость бездоказательном утверждении" взять назад.

Объясняю для тех кто не понял. Сам по себе вопрос о существовании
бога ненаучен. Потому, что бездоказателен, но неопровержим.
Поэтому, брать назад нечего.

>А я и не утверждаю обратного. Просто человек, которому я отвечал,
>попытался сделать именно так. Вот ему и можешь адресовать предыдущий абзац.

Это надо полагать я? Не надо сказки рассказывать. Точнее - проповеди читать.

>Hе буду спорить. Вернее, не буду заставлять _тебя_ спорить со множеством
>философов и
>других деятелей культуры... Библия - Книга Жизни, и этим все сказано.

Типичный образчик тупой веры. Это был бы оффтопик, если бы некоторые
вместо веры в библию не верили бы в Толкина.

>Возможно, что ты сам ответил на все свои жизненно важные вопросы, поэтому
>так говоришь.

То, что кто-либо ответил или не ответил на что-либо, никоим образом не
доказывает, что ответы на вышеупомянутые вопросы содержатся в
слегка переработаном собрании древних сказок. (Однако, еще прыжок на месте,
и это точно  оффтопик)

>Однако большая просьба - не надо подменять смысл моих высказываний!
>Я спрашивал о вопросах по поводу своих мыслей, а не по поводу нахождения
>ответов в Библии.

Поскольку спрашивали меня, отвечаю. В пастыре не нуждаюсь.

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Срд 29 Мар 00 01:12
 To   : All                                                 Срд 29 Мар 00 16:51
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Valerie Petrichenko пишет...
>A во что y Tолкиена нельзя веpить?
>
>                                              Bэллис
>Cчастливо, Vladimir!
>[Vallis HalfElf] [R.An.Ma.] [Tolkien]

Ну очень захотелось влезть.
Верить можно во все. Особенно с такой подписью ж-).
Только не надо пугать грибников и собирать добровольческую
армию для освобождения Валинора.

 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Пон 27 Мар 00 17:23
 To   : Andrey Ryazanov                                     Срд 29 Мар 00 16:51
 Subj : Г.Л. OЛДИ ???
Как поживаете, Andrey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Март 25 2000 09:28, Andrey
Ryazanov писал All:

 AR>   Если мне понравились "Пасынки...","Нопэрапон","Путь меча" и "Мессия
 AR> очищает диск", а "Рубеж" и "Дайте им умереть" - нет, то какие еще из
 AR> книг ОЛДИ мне следует иметь в виду и не тpатиться на
 AR> остальные? Заранее приношу извинения за глупый вопpос.
  "Герой должен быть один" - имхо тебе понравится.

                C уважением, Yuri Golovach(Jr).
 * Origin: Ты че плетешь, гад?! (2:463/197.36)
 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Пон 27 Мар 00 17:27
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 29 Мар 00 16:51
 Subj : Лесные гномы
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Март 25 2000 13:00, Alexey
Guzyuk писал Yuri Golovach:

 AG>       Вроде тролли классические скандинавские как раз в горах и жили.
 AG> В пещерах от солнца пpятались да ФимбулВинтер поджидали. Или я таки
 AG> ошибаюсь?
  Каюсь - об этих забыл, хоть и читал не раз. Тогда введем классификацию - троли
под мостом и их апгрейд - горные тролли. Но все равно не помню, чтоб от солнца
они каменными становились.

                C уважением, Yuri Golovach(Jr).
 * Origin: Конвой свободен! (2:463/197.36)
 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Пон 27 Мар 00 17:32
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Срд 29 Мар 00 16:51
 Subj : Гномы
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Март 25 2000 21:06, Alexey
Pavluchenko писал Vova Gordeev:

 AP> А если не человек? :)
 Тогда вообще бестселлером станет :)

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 28 Мар 00 20:08
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 29 Мар 00 16:51
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
  Здрав будь, Konstantin!

Дело было во Вторник Марта 28 2000 04:36, Konstantin Boyandin грамотку направил
к All:

 KB>         Так-так... Энергетически... "Газета заряжена двойным белым
 KB> гиперзарядом"... ;)
 Смерть мухам...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Konstantin...
Вадим.

... Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола.(c)С.Е. Лец
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Втр 28 Мар 00 07:56
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 29 Мар 00 16:51
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Приветствую тебя, уважаемый Konstantin Boyandin !

 Как-то раз беседовали Konstantin Boyandin и All в Суббота Март 25 2000 в 19:55
и вот что было сказано:

 KB>     Ужас какой. Искренне надеюсь, что единого сплава все-таки не
 KB> будет: уж больно разнородным вещам предлагается слиться... Все-таки
 KB> кино не отменило театр, а видео - не искоренило кино.

 KB>     Часть по поводу классификации опускаю: тут надо на прмиерах
 KB> искать сходства и различия в подходах.

Кстати, стремление к слиянию различных родов искусств характерно для рубежа
веков ;-)
В начале 20 тоже ждали что вот-вот возникнет единое Искусство, только тогда
основой для объединения должно было стать кино.