 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Вск 02 Апр 00 03:48
 To   : All                                                 Вск 02 Апр 00 11:01
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Vladimir Bannikov пишет.....

>Hасколько мне известно, Оккам был верующим человеком. Просто он изобрел
>принцип, согласно которому, в частности, бог науке не нужен (не "мешает", а
>именно "не нужен"). Это не отменило ни бога, ни науку.

А ей (монашке) это пофиг, как и было написано в продолжении цитаты меня.

SWK

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Вск 02 Апр 00 05:24
 To   : All                                                 Вск 02 Апр 00 11:02
 Subj : Re: Фанатеющие толкинисты, как родоначальники fantasy.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Comoderator of RU.FANTASY пишет в...

>    Давайте не будем здесь впадать как в мракобесие, так и в воинствующий
>атеизм. А то и до джихада недалеко.

Не понял. Процитированные мои строки к которой категории относятся?
Они мракобесие или атеизм? Может быть, уважемый Comoderator of RU.FANTASY
тоже состоит в упомянутом мною сообществе, многими называемом "сектой"?

Караул!!!! Толкинисты эху приватизировали!!!!!!! ж-)))))))

>ps: Таки Манве не бог, а скорее архангел :-)

Виноват. Давно читал.

А как на счет ответа по существу? Вот уже недели 2 идет оживленный
разговор, в процессе которого масса людей выдвигает теорию, что
Толкин родоначальник fantasy, как жанра, но ничем не может это
подтвердить (не только с моей точки зрения, что видно из обсуждения).

Я, конечно, предполагаю, что мне их не понять, но смирится с
этим фактом трудно.....

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Птн 31 Мар 00 00:50
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 02 Апр 00 11:02
 Subj : Посоветyйте
Hi, Alexey!

 AG>       Да, резких отличий я не заметил. И сюжет чем-то на "Дипломиpованного
 AG> чаpодея" походит.

Ну значит гоняться не стоит...

End of message. By for now, Alexey.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Есть аппарат и пострашней самогонного...(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Птн 31 Мар 00 00:51
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 02 Апр 00 11:02
 Subj : Сообщение на правах рекламы
Hi, Vladislav!

 VZ> дел мастер" (в оригинале - "The Shadow of the Torturer"). Если Вулфа в
 VZ> очередной раз отдали на перевод Тогоевой - этого мой разум просто не
 VZ> выдержит...

А почему, кстати?

End of message. By for now, Vladislav.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Вызывает антирес и такой ишо pазpез... (C)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 01 Апр 00 23:14
 To   : Sergey Tiurin                                       Вск 02 Апр 00 12:40
 Subj : Язык героев.
С добрым утром, Sergey!

(21:22, 31 Мар 2028 (Пт)) Sergey Tiurin писал к Swiatoslaw Loginov:

 ST> а вы, товарищ, простите, из какой секты будете? :)

Кто не в секте, тот так и называется: Инсект.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 01 Апр 00 23:16

(21:23, 31 Мар 2028 (Пт)) Sergey Tiurin писал к Swiatoslaw Loginov:

 ST> а Пифагор как же?

А Пифагор -- в Цитадели. Там можно и без штанов и вообще как угодно.

 From : Anton Jabin                         2:5020/1281.3   Вск 02 Апр 00 02:20
 To   : Anton Nikolaev                                      Вск 02 Апр 00 12:40
 Subj : Re: Фрай
Приветствую Вас, Anton! Час нашей встречи осиян звездой!

Отвечая на Bаше письмо, Anton Nikolaev, хочу заметить следующее:

 AN> Зато у Толкина сразу ясно, что будет дальше ;+)
 AN> А у Фрая - неизвестно. И сюжет вовсе не такой примитивный, как тут все
 AN> говорят. Все как у людей, только заполнение другое. У кого-то -
 AN> описываются виды природы, у других - философские беседы. А у Фрая -
 AN> шутки, пусть даже на пищевую тему ;) зато интересные!

Веселый миp. Все шyтят. И все шyтят примерно одинаково... (с)  ;)

Всего доброго, Anton.    С уважением, Антон "Solo" Жабин.

... Soon my spirit will return (c) BG
---
 * Origin: Милость и истина хранящим Завет. (2:5020/1281.3)
 From : Pahomov Pavel                       2:5090/70.8     Птн 31 Мар 00 20:33
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 02 Апр 00 13:39
 Subj : Язык героев.
Темные Магистры в помощь, Swiatoslaw!

 Моя Тень доложила, что в Вторник Март 28 2000 21:57, Swiatoslaw Loginov писал
Alexey Shaposhnikov:

 SL> Действие романа происходит в самом начале третьего тысячелетия.
 SL> Неужели ты всеpьёз веришь, что ФИДО доживёт до ТРЕТЬЕГО (!!!)
 SL> тысячелетия? Hе-е, любой фантазии следует ставить какие-то гpаницы.

Я дико извиняюсь, но до начала третьего тысячелетия осталось меньше года!
Неужели ФИДО не проживет эти месяцы? Или нас всех ждет глобальная катастрофа и
пора рыть убежища? %)

                   C уважением, Pahomov Pavel.

  .: Michel Jackson - They Don't Care About Us
[Team _Фрай_] [Team _Munchkins_] [Team _Fallout-XX_] [Team _Компы - рулез!_]

--- Черные воды зла кишат XX пурпурными скатами...
 * Origin: :nigirO * (2:5090/70.8)
 From : Pahomov Pavel                       2:5090/70.8     Птн 31 Мар 00 20:42
 To   : Ruslan Mashukov                                     Вск 02 Апр 00 13:39
 Subj : "Дочь" Перумова
Темные Магистры в помощь, Ruslan!

 Моя Тень доложила, что в Пятница Март 31 2000 00:27, Ruslan Mashukov писал
Vadim Avdunin:

 RM>   Какое такое абилити? По словам самого Конана Кром каждому киммерийцу
 RM> ничего не выдаёт... :( Родился киммерийцем - попробуй выжить!

Ну, пусть не совсем абилити. Кром не будет помогать по просьбе, но если захочет,
то почему бы и нет? А Конан умеет делать так, чтобы тому было всегда (почти)
охота... Не абилити, но близко. %)

PS: ИМХО

                   C уважением, Pahomov Pavel.

  .: Era - Ameno
[Team _Фрай_] [Team _Munchkins_] [Team _Fallout-XX_] [Team _Компы - рулез!_]

--- Черные воды зла кишат XX пурпурными скатами...
 * Origin: Ты чего, отец, ползаешь? (2:5090/70.8)
 From : Pahomov Pavel                       2:5090/70.8     Суб 01 Апр 00 00:49
 To   : Vlad Ivanov                                         Вск 02 Апр 00 13:39
 Subj : Подсказка нyжна
Темные Магистры в помощь, Vlad!

 Моя Тень доложила, что в Среда Март 29 2000 21:33, Vlad Ivanov писал Alexander
Kosolapov:

 VI>    Шиза . Я титры посмотрел , ничерта там подобного нет , а у них в
 VI> этой поганой Янкесии строго следят за авторскими правами .

Я слышал, что Фостер написал свое произведение уже по фильму. Или, может, все
было совсем не так? %-)

                   C уважением, Pahomov Pavel.

  .: тихо как в Хyмгате...
[Team _Фрай_] [Team _Munchkins_] [Team _Fallout-XX_] [Team _Компы - рулез!_]

--- Черные воды зла кишат XX пурпурными скатами...
 * Origin: Черные воды зла кишат пурпурными скатами... (2:5090/70.8)
 From : Ruslan Mashukov                     2:5090/70.12    Суб 01 Апр 00 12:51
 To   : Vitaly Jatkin                                       Вск 02 Апр 00 13:39
 Subj : "Дочь" Перумова
  Здорово, коль не шутишь, Vitaly Jatkin!

 VJ> А не чуешь к чему Перумов ведет? К "Гибели Богов-2" уже про Хедина с
 VJ> Ракотом. Это все так, новеллы, типа вступительной части.

  Это с сайта Перумова, информация такая... хоть и старовата.

 " ...Уважаемые Читатели!
В "Рождении мага" вы найдете и небольшой отрывок из следующего романа серии,
"Странствие мага", над которым я сейчас и работаю. Надеюсь, что книга увидит
свет к новому, 2000 году. Третья вещь - "Война мага" - пока в набросках и
авторских черновиках.
Вы спросите - а что же потом? А потом придет время подводить итоги и платить по
векселям. Потому что четвертой - и завершающей всю эпопею о Хьерварда и
Упорядоченном - будет роман "Гибель Богов-2", в котором речь пойдет уже о судьбе
Хедина и Ракота. "

  А кто знает когда выходит "Странствие Мага"?

_                                                                        _
     Приятно было пообщаться, Vitaly Jatkin.
     Ruslan Mashukov, Krasnoyarsk.

... Молчаливость - мудрость глупца.
--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Кто смерти боится, тот уже не живет... (2:5090/70.12)
 From : Ruslan Mashukov                     2:5090/70.12    Суб 01 Апр 00 12:58
 To   : Dmitry Naboka                                       Вск 02 Апр 00 13:39
 Subj : Фрай
  Здорово, коль не шутишь, Dmitry Naboka!

 DN> Угу, если учесть, что они её без бубликов/ватрушек не пьют ;)

  Ну почему же? Бывало схряпает Сэр Макс камры из дырявой кружки Лонли-Локли и
полон сил! ;)

_                                                                        _
     Приятно было пообщаться, Dmitry Naboka.
     Ruslan Mashukov, Krasnoyarsk.

... Тот, кто ничего не знает, ни в чем не сомневается.
--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Friends Will Be Friends... (2:5090/70.12)
 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Суб 01 Апр 00 23:30
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 02 Апр 00 14:59
 Subj : Фентези или H. фантастика
Приветствую тебя уважаемый Alexander !

Wednesday March 29 2000 20:23, Alexander Gromov написал Leonid Kudryavcev:

 AG>    И это -- разнообразие? Как убога природа на выдумку!

Кстати, не в поpядке спора, а просто pеплика:
Природа вообще не имеет фантазии. И ничего она не выдумывает.
Все достигается путем долгого, нудного и тупого перебора всех возможных
ваpиантов.

 AG>    А может, прекратим неконструктивный спор?

Хоpошо. Пpекpащаем.
Еще раз - бpэк. :)
Если случайно обидел - прошу извинить.

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Leonid Kudryavcev                   2:5050/33.11    Вск 02 Апр 00 00:04
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 02 Апр 00 14:59
 Subj : Фентези или H. фантастика
Приветствую тебя уважаемый Swiatoslaw !

Friday March 31 2000 11:26, Swiatoslaw Loginov написал Leonid Kudryavcev:

 SL> Лёня, я полностью согласен с тобой, но в данном конкретном случае ты
 SL> ошибаешься. В фэнтези и в НФ одинаковое количество хоpоших
 SL> пpоизведений.

Собственно, только это я и хотел сказать. И - не более.

 SL> Просто на 5 приличных романов НФ пpиходится 95 халтуpных
 SL> pОманов; за этот же период времени выходит 5 приличных pоманов
 SL> фэнтези
 SL> и 495 халтуpных.
 SL> А всё из-за того, что корпус халтурщиков в настоящее
 SL> вpемя мигрировал в сторону фэнтези. Вот возродит Саша Громов моду на
 SL> НФ, и хлынет оттуда халтурка мутным потоком. Раскается небось, Громов,
 SL> да поздно будет...

Моде свойственно меняться и еще раз меняться. За какой-то небольшой период
времени вполне возможен перевес халтуры в одном из жанpов. Однако, если взять
период времени побольше, то соотношение выpавнивается.

 SL> ААААААААААА!!!!!!!!..... Какая опечатка!..... Всё, запатентовал.
 SL> Моё!!!!

Так вот ты какой, дедушка Ленин...:)))

С уважением Леонид Кудрявцев

 From : Sergey Aksenov                      2:5030/727.75   Вск 02 Апр 00 01:25
 To   : All                                                 Вск 02 Апр 00 17:24
 Subj : Half-Gryphon
Приветствую Вас, All!

Не расскажет ли кто о сабже ?

Bye.
                                  Sergey.

 [Team MUD] [Team The World of Merlin] [Team BeRsErK] [Team Limp Bizkit]

--- Косорукий челядин 3.0.1
 * Origin: Я далек от мысли. (с) Черномырдин (FidoNet 2:5030/727.75)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Вск 02 Апр 00 20:56
 To   : Sergey Aksenov                                      Вск 02 Апр 00 22:32
 Subj : Half-Gryphon
   Мне писали *[Вос Апр 02 2000, 01:25]*, ответил я *[Вос Апр 02 2000, 20:56]*
 -  Viva /Sergey Aksenov (2:5030/727.75)/!

SA> Не расскажет ли кто о сабже ?
Полугрифоны?

Хе-хе... Обычно подобные получаются после удара "Приносящего Бурю"... ;)

   Jack of all and master of some, I rule many realities, and believe in none!
... [25%19*17+3!] since 09.99 - I am *Grax*, the /*Justice*/ ...
--- [=Team Dreamers=]  [-Team Unreal-]    [Team Munchkins II]  [Team Vault 13]
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 02 Апр 00 17:36
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 03 Апр 00 01:08
 Subj : эльфийские уши.
   Hi, Ivan !

 IK> В конце-концов и его схомутали.
      Рази? Вроже же он понял, что лишний на этом празднике жизни, и отбыл в
"прекрасное далеко".

 IK> Хотя, интеpесная идея -- творцы миров vs. Евы.
      Творцы победят: они всегда смогут сделать себе мир, где Ев и в помине не
будет...

 IK> Охота, блин. Пуще неволи.
      Это ж на кого?

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexander Kosolapov                 2:5090/68.7     Чтв 30 Мар 00 23:02
 To   : Vlad Ivanov                                         Пон 03 Апр 00 01:08
 Subj : Подсказка нyжна
                           Привет, Vlad !

   [ Маpт. Ср 29 20:33] Vlad Ivanov  . Alexander Kosolapov

 VI>    Шиза . Я титры посмотрел , ничерта там подобного нет , а у них в этой
 VI> поганой Янкесии строго следят за авторскими правами .
Инфоpмация была следующего хаpактеpа: Лукас еще до съемок фильма пришел к
Фостеру с сценарием и тот написал книгу, а на обложке было написано, что автоp-
Лукас(чтобы раскупали лучше). И Фостер пожертвовал известностью ради
экономического успеха.
                       за что купил за то и пpодаю.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Пользуясь случаем, хочу. (2:5090/68.7)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 02 Апр 00 16:35
 To   : Sergej Kykov                                        Пон 03 Апр 00 01:08
 Subj : Фанатеющие толкинисты, как родоначальники fantasy.
Hello Sergej!

Sunday April 02 2000 12:24, Sergej Kykov (2:5020/400) => All:

> [...]

 SK> Может быть, уважемый Comoderator of RU.FANTASY тоже состоит в
 SK> упомянутом мною сообществе, многими называемом "сектой"?

    Не был, не состоял, не участвовал. Я вообще не фэн, я так, погулять вышел.

> [...]
 SK> Толкин родоначальник fantasy, как жанра, но ничем не может это
 SK> подтвердить (не только с моей точки зрения, что видно из обсуждения).

    Был уже ответ в том смысле, что фэнтези как жанр оформилось благодаря
Толкину. Тэк скэать, пошло в массы соответствующими тиражами.

/Oscar.

ps: А отвечать на мои письма в эху, когда я в шапке, имеет право только лицо.
старшее по званию.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Вск 02 Апр 00 16:46
 To   : All                                                 Пон 03 Апр 00 01:08
 Subj : читайте, и не говорите, что не видели
Нello All!

=== begin ru.fantasy ===
                  ---------------------------------
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 4.01.2000)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих правилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "Н" на английскую "H"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN-BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail либо публикуются в конференции
от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя и появления в
течении недели писем с повторными нарушениями, отличившийся получает
очередной уровень взыскания.

  Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

  Комодератор по всем вопросам - Oscar Sacaev 2:5000/72.511. Лимит его
воздействия на провинившихся - модераториал [+]. "Знаки отличий" от
комодератора высылаются через netmail либо публикуются в конференции от имени
"Comoderator" или "Comoderator of RU.FANTASY". Воздействие комодератора может
быть усугублено или отменено модератором.

              Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7 AKA 2:5020/194.4613)
              Moderator of RU.FANTASY
=== end

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Вск 02 Апр 00 19:43
 To   : Pahomov Pavel                                       Пон 03 Апр 00 11:57
 Subj : Язык героев.
Hola, Pahomov!
Pahomov Pavel (31 Mar 2000 at 20:33) wrote to Swiatoslaw Loginov:

[skip]
> [...]

 PP> года! Неужели ФИДО не проживет эти месяцы? Или нас всех ждет
 PP> глобальная катастрофа и пора рыть убежища? %)

Дык ведь действительно ждет, в сентябре. Тупкало вот куда-то потерялся, а то бы
он тебе щас порассказал..

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 02 Апр 00 08:11
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 03 Апр 00 11:57
 Subj : Фентези или H. фантастика
С добрым утром, Ivan!

(08:10, 31 Мар 2028 (Пт)) Ivan Kovalef писал к Alexander Gromov:

 IK> Будут. Правда, Святослав?

Почему "будут"? Hельзя же писать фэнтези и обойтись без эльфов и гномов...
Поэтому Сатар из "Земных путей" -- эльф и гном в лице одном.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 02 Апр 00 20:36
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 03 Апр 00 11:57
 Subj : "Ночной Дозор"
   Hi, Ivan !

      Да, а еще в файле есть "Маленькие боги".

 IK> А книги не издали?
      Вроде бы нет. Хотя и говорили, что  Азбука собиралась в марте издать
"Вещих сестричек".

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 02 Апр 00 20:39
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 03 Апр 00 11:57
 Subj : Посоветyйте
   Hi, Dmitry !

 DS> Ну значит гоняться не стоит...
      У меня сложилось такое же мнение.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 02 Апр 00 13:08
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 03 Апр 00 11:57
 Subj : эльфийские уши.
Как поживаете, Ivan ?

 Пятница Март 31 2000 07:18, Ivan Kovalef => Alexey Shaposhnikov:
 IK> Alexey Shaposhnikov wrote to Ivan Kovalef.

 IK> Я не дочитал до момента его полного покpутения.
  Имхо, сабж - сомнительный деликатес. И не приравнено ли это
будет к людоедству?
                C уважением, Igor.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: джа круче фа (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 02 Апр 00 13:11
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 03 Апр 00 11:57
 Subj : Владычица Озера
Как поживаете, Ivan ?

 Пятница Март 31 2000 07:31, Ivan Kovalef => Sergey SAFULKO:
   Зависит как разгружать - вручную или подъемным краном. Если краном,
то проще бревна - подцепил крюком и маши крановщице. Если предварительно
не обвязаны, то обвязываешь каждое бревно и опять же крюком.

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Пон 03 Апр 00 02:32
 To   : All                                                 Пон 03 Апр 00 12:34
 Subj : Re: Фентези или H. фантастика
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Swiatoslaw Loginov пишет.....
>Почему "будут"? Hельзя же писать фэнтези и обойтись без эльфов и гномов...
>Поэтому Сатар из "Земных путей" -- эльф и гном в лице одном.

    Оказывается можно. И очень хорошо получается. Wheel of Time. Только не
надо рассказывать, что там огир - "эльфы и гномы в одном лице". :-)))

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 02 Апр 00 15:24
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 03 Апр 00 12:34
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
   Greeting, respected Konstantin!

Konstantin Boyandin wrote to All.
 KB> он (автор) вправе городить все, что угодно, не утруждая себя хотя
 KB> бы какими-то объяснениями - значит, автор откровенно ленится.

Главное здесь -- произвольность допущения. В фентези она неизмеримо больше. И
если автор гродит огород, не объясня утpуждая себя объяснениями, откуда есть
пошли далайны-оpойхоны (разве Логинов хотя бы в малейшей степени попытался
придать научную обоснованность сим сущностям? только мифическую, легендарную),
он может просто сказать -- так надо и его поймут. В НФ -- не поймут.

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 02 Апр 00 15:30
 To   : Alexei Baronenko                                    Пон 03 Апр 00 12:34
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
   Greeting, respected Alexei!

Alexei Baronenko wrote to All.
 AB> "Черного Мага" нет и не было. Фашизм, кстати ставил своей целью
 AB> уничтожение всех и вся кроме чистой расы.

Ой, как интеpесно! Какая фентезятина пошла.

 AB> Или вспомните наших
 AB> револлюционеров, которые провозглашали: "Весь мир насилья мы
 AB> _разрушим до
 AB> основанья_, а затем...". Да и вообще, мало ли на свете маньяков!..

Скажите, является ли уничтоженье мира Злом Абсолютным (а, допустим, не вашим
личным)?

Назовите, пожалуйста, маньяка, который не имел бы мотивов для своих
деструктивных действий и которые можно было бы назвать _абсолютно_ нелогичными и
являющимися злом для любого сущства.

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 02 Апр 00 15:40
 To   : Andrey Ryazanov                                     Пон 03 Апр 00 12:34
 Subj : Г.Л. OЛДИ ???
   Greeting, respected Andrey!

Andrey Sadovnikov wrote to Andrey Ryazanov.
 AS>  He пoкyпaй "Я вoзьмy caм", "Maг в зaкoнe". Cyдя пo вceмy вce ocтaльныe
 AS> нoвинки бyдyт тoлькo xyжe, пo кpaйнeй мepe тaкaя тeндeнция явнo
 AS> пpocлeживaeтcя. Xpoнoлoгия пoявлeния нoвинoк: "Я вoзьмy
 AS> caм"-"Apмaгeддoн... + Дaйтe им yмepeть"-"Pyбeж"-"Maг в зaкoнe".

 AS>   :((((((((((((((

Я бы советовал относиться к "советам" молодого человека с большой остоpожностью.
Ибо видно, что чувство юношеского максимализма влечёт его к неизбывной мечте
большинства юных pомантиков: оссчастливить всех и каждого (на свой манер) и что
б никто не ушел...

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 02 Апр 00 16:12
 To   : Vova Gordeev                                        Пон 03 Апр 00 12:34
 Subj : Фрай
   Greeting, respected Vova!

Vova Gordeev wrote to Yuri Golovach.
 VG> Мне понравился Фрай за его доброту.

Мне идеи фашизм и нацизма тоже нpавяться. За их добpоту.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Вск 02 Апр 00 16:10
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 03 Апр 00 12:34
 Subj : Язык героев.
          Милостивый(ая) государь(ыня) Swiatoslaw !

 Было 01 Apr 00,когда Swiatoslaw Loginov писал Sergey Tiurin:

 SL> Кто не в секте, тот так и называется: Инсект.
 Скорее так называется тот, кто в секте.

                     За сим прощаюсь с вами, Swiatoslaw. Denis
                [Metathran Warlock] [TEAM Male Chauvinistic Pigs & Pedants]

... в середине года нас всех поразит очередной большой бpокен. Таков Мэджик.
---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 03 Апр 00 05:19
 To   : All                                                 Пон 03 Апр 00 12:34
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Vova Gordeev!

VG> Честно скажу, думал я, вспоминал, но так и не вспомнил ни одной
книги
VG> в жанре мистики, которая не вписывалась бы в эти рамки. Может,
VG> назовешь хоть несколько, я их с удовольствием прочитаю.

  Честно попытался перелистать множество произведений с мистическим
уклоном и осознал: *при желании*, любое из них можно истолковать с
точки зрения христианства, причем без затруднений. Так что вопрос,
видимо, надо ставить так: ставил ли автор таких произведений целью
опираться именно на постулаты христианства.
  Потому что у того же Стивена Кинга многие мистические
мотивы (особенно ярко, например, в "The Shining", "Pet Sematory") не
обязательно создавались преднамеренно как христианские - хотя легко
могут быть так истолкованы. Пути господни неисповедимы, как известно.

  С уважением,

Konstantin Yu. Boyandin
Ralion project site: http://ralion.id.ru
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 03 Апр 00 05:25
 To   : All                                                 Пон 03 Апр 00 12:34
 Subj : Основательно заколдованная страна
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Alexei Baronenko!

Академгородке,

AB> Ну, я бывал в Академгородке, поэтому могу только подтвердить твои
AB> слова. Отличное место!

  :) Консенсус.

AB> Ну да. Раньше я называл это "Заколдовкой", потому что в свое время
AB> купил в магазине игру "Заколдованная страна", а затем стал
AB> использовать более общее название.

  О, специально прокомментирую этот вопрос. Я был, могу позволить
себе такое самонадеянное утверждение, одним из первых, кто
познакомился
у нас в Городке (и, возможно, в Новосибирске) вообще с Basic D&D rules
set (случайно оказалась, подарили одному хорошему знакомому) и, в том
числе, принялся создавать свою концепцию для проведения RPG
(настольных).
  Так вот, как же я был удивлен, увидев эту "Заколдованную страну"
и узнав в ней столько "родных D&D-шных" мотивов... ;)) Всерьез такие
"оригинальные" разработки с тех пор я уже не воспринимал.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 03 Апр 00 05:31
 To   : All                                                 Пон 03 Апр 00 12:34
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Mikhail Salin!

  (по-прежнему не успеваю отвечать на все сообщения вовремя, но
стараюсь)

MS> Да, про статичноть я согласен. Но какую достверность ты хотел
получить
MS> от вымышленного мира? Я сомневаюсь, что вообще есть достверное
Fantasy.

  Хм. А я не сомневаюсь, потому что достоверность - отсутствие
изъянов во внутренней логике построения описываемого мира. Если
предложенные автором реалии непротиворечивы - есть ощущение
достоверности.
А как иначе?

  Всего наилучшего,

 From : Alexander Kosolapov                 2:5090/68.7     Вск 02 Апр 00 11:55
 To   : Alex I Denisenko                                    Пон 03 Апр 00 12:34
 Subj : Подсказка нyжна
                           Привет, Alex !

   [ Маpт. Ср 29 12:58] Alex I Denisenko  . Alexander Kosolapov

 AID> Конкретно не скажy, но слышал. Имя правда не знаю просто где-то в
 AID> разговоре когда-то затpонyли этy темy и один паренек что-то аналогичное
 AID> сказал. Но имхо Джорж Лyкас это не имя, а псевдо. И вполне веpоятно, что
 AID> его настоящее имя именно Алан Дин Фостер.
Насчет того, что Лукас это Фостеp помоему это бpед!
А насчет авторства на звездные войны, так в этом я и сам не уверен, просто
думал что может ты об этом слышал.

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Hазвался клизмой, полезай в ... (2:5090/68.7)
 From : Alexander Kosolapov                 2:5090/68.7     Вск 02 Апр 00 11:59
 To   : Max Tarasov                                         Пон 03 Апр 00 12:34
 Subj : Подсказка нyжна
                           Привет, Max !

   [ Маpт. Пт 31 00:48] Max Tarasov  . Alexander Kosolapov
 MT>  В конце пролога написано ," Из первой саги".
 MT> А пролог книги очень напоминает нынешний "Эпизот 1" , так что скорей всего
 MT> начало этой эпопеи было в виде рассказов в каком нибудь журнале , ну типа
 MT> рассказов в "Технике и Молодежи", а может и нет.
 MT> А это очень интересно , точно скажу что "Империя наносит ответный удар"
 MT>  написали Лукас и Дональд Гладт
Я не утверждаю, просто думал у кого-то есть точная  инфомация.

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 02 Апр 00 23:19
 To   : Pahomov Pavel                                       Пон 03 Апр 00 12:34
 Subj : Язык героев.
С добрым утром, Pahomov!

(20:33, 31 Мар 2028 (Пт)) Pahomov Pavel писал к Swiatoslaw Loginov:

 PP> Я дико извиняюсь, но до начала третьего тысячелетия осталось меньше
 PP> года! Неужели ФИДО не проживет эти месяцы? Или нас всех ждет
 PP> глобальная катастрофа и пора рыть убежища? %)

Это уже  3. Кто следующий?

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 02 Апр 00 23:20
 To   : Leonid Kudryavcev                                   Пон 03 Апр 00 12:34
 Subj : Фентези или H. фантастика
С добрым утром, Leonid!

(00:04, 02 Апр 2028 (Вс)) Leonid Kudryavcev писал к Swiatoslaw Loginov:

 LK> Так вот ты какой, дедушка Ленин...:)))

Да, я такой. Только я не Лёнин дедушка, а Егоpкин.

 From : klm                                 2:5020/400      Пон 03 Апр 00 08:07
 To   : All                                                 Пон 03 Апр 00 12:34
 Subj : Re: Фрай
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  VG> Мне понравился Фрай за его доброту.
>
> Мне идеи фашизм и нацизма тоже нpавяться. За их добpоту.

Хммм... Кто там про юных романтиков говорил? И про счастье для всех и
немедленно?

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 01 Апр 00 11:48
 To   : Alexei Baronenko                                    Пон 03 Апр 00 12:34
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Приветствую тебя, уважаемый Alexei Baronenko !

 Как-то раз беседовали Alexei Baronenko и All в Четверг Март 30 2000 в 03:16 и
вот что было сказано:

 AB> Не бывает худа без добра, тут у меня мысль появилась - "Не является ли
 AB> fantasy
 AB> своего рода религией для ее поклонников?".
 AB> Казалось бы, что на этот вопрос достаточно просто ответить...

Для этого необходимо определиться с весьма существенным для религии вопросом -
кто (или что) будет считатся богом/богами.
 AB> Но посмотри под таким углом: вера в вымышленные кем-то миры - чем
 AB> хуже
 AB> привычной
 AB> религии? А если (об этом я уже писал) мысль способна творить, то такая
 AB> вера может привести к их действительному созданию, и они обретают
 AB> самостоятельную жизнь. Может быть, именно это произошло со Средиземьем
 AB> Толкиена?
Где-то я уже такую идею встречала, в какой-то книге или во время оно сама до нее
додумалась... не помню ;)
 AB> Если кому-то интересно обсудить данную тему, то прошу создать новый
 AB> сабж.
(с)

               До новых встреч в эфире, Hаташа.

        P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum!
--- GoldEd/386 3.0.1 asa-7
 * Origin: "Хождение Богородицы по мухам"(с) (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 01 Апр 00 15:30
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 03 Апр 00 12:34
 Subj : Родоначальники жанра    fantasy.
Приветствую тебя, уважаемый Vladislav Zarya !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Среда Март 29 2000), беседовали
Vladislav Zarya и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

> [...]
 VZ> осознаваться жанром, обособился, получил набор определенных признаков,
 VZ> со временем становящихся канонами. НФ писали и до Уэллса с Жюлем
 VZ> Верном, но только после этих двоих жанр стал жанром. Так же и Толкин
 VZ> является родоначальником именно потому, что выделил фэнтези из
 VZ> нефэнтези, заставил воспринимать ее как отдельное единство. А вот
 VZ> Кэбелл, Джордж Макдональд, Лорд Дансени и... как, блин, его? - склероз
 VZ> проклятый... кто "Червь Уроборос" написал - не родоначальники, потому
 VZ> что никто их из мэйнстрима не выделял. Типа, обычный роман с
   Давайте определимся, о чем мы говорим - о жанре или о традиции. Это конечно
ИМХО, но заниматься определением родоначальников это как раз дело традиции и тут
уж все зависит от конкретного человека, его вкусов и пристрастий. В этом смысле
я с тобой согласна, поскольку когда-то увлечение фэнтези началось для меня
именно с Толкина. Если же говорить о жанре как о термине теории литературы, то
такого жанра как фэнтези не существует это раз. И потом, Толкин это скорее
начало расцвета. чем зарождения жанра, поэтому нельзя понять динамику жанра
рассматривая только его творчество.
 VZ>Говард здесь несколько особняком стоит. Это, конечно, уже вполне
 VZ> чистопородная и осознавшая себя фэнтези (хотя все же не зря Говард,
 VZ> как и в еще большей мере Берроуз с Хаггардом, спокойно чередовал
 VZ> фэнтези с "просто приключениями", делая между ними мало различия), но
 VZ> ее "особость" опередила свое время. При жизни Говард был малоизвестен,
 VZ> никакого критического осмысления его творчество не получило вообще и
 VZ> было возвращено к читателю уже после Толкина и на поднятой Толкином
 VZ> волне. Ну и кто же из них после этого - "основатель", а кто -
 VZ> "предтеча"?
Разве Толкин писал только фэнтези? Многие писатели сочетают в своем творчестве
разные жанры, так что это слабый довод, тем более приключ. лит-ра и фэнтези в
самом деле очень близки.
По поводу "основателя" и "предтечи" это опять таки вопрос традиции.

               До новых встреч в эфире, Hаташа.

        P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!
P.P.S. А у вас вся спина белая! ;-))

               De gustibus non est disputandum!
--- GoldEd/386 3.0.1 asa-7
 * Origin:  "Хождение Богородицы по мухам" (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Суб 01 Апр 00 15:30
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 03 Апр 00 12:35
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Приветствую тебя, уважаемый Vladislav Zarya !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Среда Март 29 2000), беседовали
Vladislav Zarya и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:

 VZ>     Хороший пример. Рассуждая о романтиках никто не стал бы отделять,
 VZ> например, "Золотой горшок" Гофмана от его же, допустим, "Кавалера
 VZ> Глюка" - в плане романтики они были равны. Так что элемент
 VZ> фантастического был совершенно необязательным; фэнтези из "другой
 VZ> литературы" не вычленялось.
Я же сказала некоторым образом :) то есть фэнтези они конечно не писали, но если
искать не основателя, а корни жанра, то без романтиков не обойтись.

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Вск 02 Апр 00 10:32
 To   : Yuri Golovach                                       Пон 03 Апр 00 12:35
 Subj : Родоначальники жанра fentasy.
Приветствую тебя, уважаемый Yuri Golovfch !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Среда Март 29 2000), беседовали Yuri
Golovach и Natalya Shumitskaya, а я как всегда проходила мимо:
 YG>   Напомни что конкретно Говарда (чиал лет 5 назад и уже все
 YG> позабывал). А Берроуз - чистый фантаст (имхо, ну не вижу я в эго
 YG> произведениях фэнтези, скорее всего за отсутствие такого элемента как
 YG> магии), да и взгляды его на то время хоть и могли попасть под
 YG> сомнение, но проверить их было б сложно (как и "войну миров" Уэлса).
Ну, Говард это же классика (всмысле это же Конан)! И еще Кулл, Соломон Кейн и
другие.
А по-моему магия, хотя и весьма частый, но не обязательный элемент фэнтези.
Кстати здесь уже и другие имена назывались.
 YG>   Мне просто знакомая девченка недавно эту фразу выдала, потом в
 YG> KIEV.FRENDS-ах наткнулся на такое - смахивает на глобальный тим.
 Это не тим, это состояние души...

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Вск 02 Апр 00 10:25
 To   : Sergej Kykov                                        Пон 03 Апр 00 12:35
 Subj : Фанатеющие толкинисты, как родоначальники fantasy.
Приветствую тебя, уважаемый Sergej Kykov !

 Как-то раз, кажется в прошлую пятницу (Пятница Март 31 2000), беседовали Sergej
Kykov и All, а я как всегда проходила мимо:

> [...]

 SK> Самостоятельную жизнь обретает процедура, сочиненная последователями.

 SK> Средиземье где было (нигде), там и осталось. Выдуманная история
 SK> выдуманного средиземья превратилась в основополагающий
 SK> миф, а в символ веры, что естественно превратился пророк.

 SK> А пророк должен быть знаменит великими деяниями. А какими
 SK> делами знаменит Толкин? Кроме создания того самого мифа никакими.
 SK> Поэтому, это единственное известное поклонникам деяние, объявляется
 SK> грандиозным подвигом, как минимум созданием нового жанра.

 SK> Вуаля! Нет бога, кроме Манве, и Профессор - пророк его.

Прости, но не слишком ли ты крут? И зачем весь разговор опять сводить к Толкину,
разве твой собеседник говорил о нем?

               До новых встреч в эфире, Hаташа.

        P.S. Мы, ежики, белые и пушистые!

               De gustibus non est disputandum!
--- GoldEd/386 3.0.1 asa-7
 * Origin:  Рецидивы и рудименты сознания  (2:467/95.13)
 From : Eugene Kashtanov                    2:5020/1610.77  Пон 03 Апр 00 00:37
 To   : All                                                 Пон 03 Апр 00 13:40
 Subj : ru.warhammer.club
В FIDO открыта новая конференция, посвященная WARHAMMER!!!

                    -= * RU.WARHAMMER.CLUB * =-

Вы еще не слышали что такое WARHAMMER? Тогда самое время услышать!!!
Warhammer - это новая игровая вселенная, хотя почему новая....
Вот уже 20 с лишним лет в нее играют во всех странах мира, от подростков,
до умудренных жизненным опытом мужчин.Это прекрасное время препровождение,
хорошее хобби, не разочарует игра и коллекционеров...
а " NIGHT HEART BBS " - существует ария под названием WARHAMMER.CLUB.
Там Вы сможете найти фотографии миниатюр, правила игры, ее описание...

Так что же на самом деле представляет из себя WARHAMMER?
Warhammer - это настольная стратегическая игра, которая включает в себя все
элементы реального сражения. Каждый найдет здесь себе увлечение по вкусу...
Сама игра поделена на 2 игровые Вселенные... В одной, происходят битвы в
мире ФЕТЕЗИ, где звучат боевые рога, конные лавы разворачиваются для
последнего удара, и свистят беспощадные стрелы....
Во второй же, битва БУДУЩЕГО... Титаны, вооруженные футуристическим оружием,
рассы " Чужих ", Людей, Мутантов, могучих Эльдаров и проч...
В игре учитывается каждая мелочь - от уровня мастерства каждого воина, до
инициативности всего подразделения...
В мире Warhammer существует множество воинов различных типов, от простых
лучников и копьеносцев, до гордых рыцарей, скачущих на мощных конях. Здесь
есть и чудовища, такие мелкие , как Гоблины, и такие огромные, как Огнедышашие
Драконы, Мантикоры, Грифоны...
о самое замечательное в игре это то, что каждый новый бой будет не похож на
предыдущий... Игра завлекает своей масштабностью, полнотой и новизной....
Хотите, играйте компании, где главное - не повальный Total Annihilation, а
сотрудничество, политика, развитие экономики, ну и конечно спорные вопросы
можно будет решить и силой Ваших Армий...
Одним словом, чтобы понять все это ... надо в это сыграть!!!
Заходите на -= ru.warhammer.club =-

MODERATOR 2:5020/1610.77 Eugene Kashtanov AKA FARAMIR

=== Cut ===
   <<<<< ***  Делай, что должен, и будь что будет... *** >>>>>
 << ICQ address:8382308 * E-Mail address: osgiliat@yahoo.com >>

... From darkness I cry for You... (  The Sword Masters of Hoeth )
---
 * Origin: : Жду Вас на -= * Ru.Warhammer.Club * =- (2:5020/1610.77)
 From : Eugene Kashtanov                    2:5020/1610.77  Пон 03 Апр 00 00:37
 To   : All                                                 Пон 03 Апр 00 13:40
 Subj : ru.warhammer.club
,RU.WARHAMMER.CLUB,Вархаммер клуб в Москве,Eugene Kashtanov,2:5020/1610.77

                         ПРАВИЛА ЭХО-КОHФЕРЕHЦИИ
                            * WARHAMMER CLUB *

                     Краткое описание эхо-конференции.

  Данная конфеpенция предназначена для обсуждения настольной игры Warhammer,
ее компьютерного аналога. Конфеpенция носит инфоpмативно-pекламный
характер и не является партийным обpазованием. Задача данной конференции -
объединить как можно больше любителей этого жанpа.

                     Основные правила эхо-конференции.

    В конференции запpещены:
[+] * нецензурные описания ситуаций и выpажения в отношении других участников
      конференции ( не цензурные выpажения необходимо заменять на #$$%^! )
[+] * оскорбительные выpажения в адрес других участников конференции;
[+] * реклама других конференций без согласия модератора;
[+] * посылка UUE кода без pазpешения модератора;
[+] * посылка писем без указания раздела в поле SUBJ типа:whfb/40k/wm/ etc...

  В конференции не запpещены:
  * купля/пpодажа товаров, оговоренных в этой конференции;
  * личные переписки участников конференции;
  * использование псевдонимов ( псевдонимы должны быть благозвучны
    и не вызывать раздражение у других участников данной конференции )

  Пpимечание:
  Официальным языком данной конфеpенции считается русский, так как он более
  всего понятен участникам конфеpенции. Разpешается любой сленг, понятный
  для большинства. Также разрешено употребление слов Cool, Rulez, Suxx и т.п.,
  так как они , я надеюсь , понятны всем участникам данной конфеpенции.

  Пpимечание:

  Модератор конфеpенции является полноправным участником данной
  конфеpенции. Его письма в конференцию не должны pассматpиваться как
  предупреждение и предостережение, за исключением случаев, когда это
  предусмотренно правилами конфеpенции и надлежащим оформлением письма.

                              Hаpушения

   За невыполнение и/или нарушение перечисленных выше пунктов модеpатоp
   имеет право наказать учатника конфеpенции,совершившего наpушение.
   Степень наpушения и тяжесть наказания модеpатоp опpеделяет лично,
   пpидеpживаясь следующих пpавил:

  [%] - замечание
  [*] - предупреждение           = [%]+[%]+[%]
  [+] - строгое предупреждение   = [*]+[*]+[*]
  [r] - Read only                = [+]+[+]+[+]

  Срок Read only устанавливается модеpатоpом.
  Срок отключения согласовывается с NEC. ( Надеюсь, что этого не будет.)

  Пpимечание:

  Если Вы не согласны с мнением модератора, то вы можете написать ему
  письмо, где сможете изложить свою проблему и/или свой взгляд на вещи.

  Модератором данной конфеpенции является Eugene Kashtanov 2:5020/1610.77
  === Cut ===
 Да сияет солнце на твоем клинке!!!!!

 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Пон 03 Апр 00 16:21
 To   : Andrey Ryazanov                                     Пон 03 Апр 00 22:27
 Subj : Re: Г.Л. OЛДИ ???
Hello Andrey!

   Quoting message from  Andrey Ryazanov to All  (25/03/0 at 09:28)
                            Привет, All !

AR>   Если мне понpaвились "Пaсынки...","Hопэpaпон","Путь мечa" и "Мессия
AR> очищaет диск", a "Рубеж" и "Дaйте им умереть" - нет, то кaкие еще из книг
AR> ОЛДИ мне следует иметь в виду и не тpaтиться нa остaльные?
AR>   Зapaнее приношу извинения зa глупый вопpос.

"Я возьму сaм", "Герой должен быть один"
Приношу извинения зa глупый ответ.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 03 Апр 00 13:50
 To   : All                                                 Пон 03 Апр 00 22:27
 Subj : Re: "Дочь" Перумова
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Vlad Ivanov" <Vlad.Ivanov@p457.f437.n5030.z2.fidonet.org>! Вы
писали:

>  a>>> Абсолютно неубиваемый воин , - и неприличная легкость, с которой
>  a>>> папаша его ухлопал...
>  AG>>      Это-то ноpмально. Маг высокого уpовня файтера давит с
>  AG>> легкостью (учитывая прекаст).
>  VJ> Это какого файтеpа?
>  AG>       Любого.
> "Магия хороша на растоянии броска топора"

:) Ария "Киммериец Ликующий"?

--
Володя.

...Всего то и умеет, что Алена Делона вызывать - а уже генерал...
                                                     М.Успенский, С.Лазарчук

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Fidolook Express V1.60rus http://fidolook.da.ru (2:5020/400)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 03 Апр 00 17:13
 To   : All                                                 Пон 03 Апр 00 22:27
 Subj : Re: "Дочь" Перумова
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Hi, "Ivan Kovalef" <Ivan.Kovalef@p9.f19.n5023.z2.fidonet.org>! You
wrote:
>  a> Этакое поппури из "Воина ВТ", "Рождение мага" и "АМДМ".
> Так и задумывалось?..
Могет-быть, могет-быть.
  Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 03 Апр 00 14:37
 To   : All                                                 Пон 03 Апр 00 22:28
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Vadim Avdunin" <Vadim.Avdunin@p7.f40.n5022.z2.fidonet.org>! Вы
писали:

>  >>  ED>> Да потому что плохие они, вот и все! Давить их, и побольше,
побольше!
>  >>  ED>> Чтоб ни один не ушел!
>  >>  AL> Приведи мне, пожалуйста, хоть одного толкиновского персонажа с
такой
>  >>  AL> мотивацией.
>  >> Любой энт.
>  VZ> После того, как стали рубить дерева.
>  Конечно. А что это меняет?

Ответные меры.

--
Володя.

Реклама не врет. Она просто преувеличивает возможности товара. (с)

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 03 Апр 00 14:47
 To   : All                                                 Пон 03 Апр 00 22:28
 Subj : Re: Язык героев.
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, "Swiatoslaw Loginov"
<Swiatoslaw.Loginov@р10.f1016.n5030.z2.fidonet.org>! Вы писали:

>  SL>> Посмотри начало письма. Вопрос стоит так: Каким образом они, в
>  SL>> сотый раз пpоходя мимо одного и того же колодца, умудрились его
>  SL>> не узнать?
>  VG> Посмотрел... Ну, узнали они, дальше пошли...
>
> А когда они в сотый раз проходили, они ничего Моисею не отоpвали?

Видать оторвали, ибо и сам он не дошел...

--
Володя.

Две параллельные линии не пересекаются. И три параллельные линии не
пересекаются. Но когда появляется четвертая... (p)

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 03 Апр 00 11:28
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 03 Апр 00 22:28
 Subj : эльфийские уши.
   Hi, Igor !

 IZ>   Имхо, сабж - сомнительный деликатес. И не приравнено ли это
 IZ> будет к людоедству?
      Когда это эльфы pовняли себя с людьми?

... Работа не деньги - кончиться не может.
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 29 Мар 00 00:49
 To   : Oleg Pol                                            Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Терри Гyдкайнд. Правила волшебника.
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (10:30, 23 Mar 00) Oleg Pol обратился к Artem Lodygin со
словами:

 OP> Слушай, а количество местоимений "он" и "она" в вышеотквоченном
 OP> отрывке... какое отношение оно имеет к тексту самой книги?

     Авторский стиль и язык имеет самое прямое отношение к тексту книги. Если
таковых нет - то с самыми блестящими идеями в литературе человеку делать нечего.

 OP> И как данный отрывок может компроментировать оригинал?

     Оригинал - не знаю, не читал. Но читать перевод после такого уже точно не
буду.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Не играйте, мнэ... в наши игры (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 29 Мар 00 00:53
 To   : Tatiana Butenko                                     Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Лесные гномы
Приветствую, Tatiana!

 Тут как-то раз (15:27, 23 Mar 00) Tatiana Butenko обратился к Max Snegirev со
словами:

 TB> Кстати, с английского "гоблин" переводится как "домовой". Надеюсь,
 TB> Профессор имел в виду кого-нибудь другого, а то кровожадные домовые с
 TB> ятаганами как-то не звучат.

     Словарь Вебстера:
=== Cut ===
gob-lin (gob'lin)  n.
                  1.  a grotesque sprite or elf that is
                       mischievous or malicious toward people.
=== Cut ===

     Так что тот словарь, в котором у тебя гоблин переведен, как домовой, можешь
смело употребить по назначению.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Жизнь коротка и печальна... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 29 Мар 00 01:00
 To   : Kostya Govorun                                      Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : ... И несколько вопpосов...
Приветствую, Kostya!

 Тут как-то раз (00:04, 25 Mar 10) Kostya Govorun обратился к Artem Lodygin со
словами:

 KG>  А тебе не надоели штампованные "правильные" герои?

     Штампованных "правильных" героев я не читаю. "Правильный" герой, которого
после штамповки вывернули наизнанку, мне интересен ничуть не более.
Психологическая достоверность читанных мной героев Муркока близка к нулю. Со
стороны отрицательных значений. Для справки: я осилил Корума, Эльрика и сломался
на "Рунном посохе".

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Эх, турбинушка, ухнем! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 29 Мар 00 01:08
 To   : Oleg Pol                                            Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Терри Гyдкайнд. Правила волшебника.
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (12:53, 26 Mar 00) Oleg Pol обратился к Vladimir Bannikov со
словами:

 OP> Хорошо, сформулирую иначе. Почему отстойный перевод должен
 OP> компроментировать автора? Впрочем, вопрос риторический; ты уже
 OP> ответил, что автора сие не компроментирует.

     Автора перевод не компрометирует никак. А вот произведение... "Властелина
Колец" существует под два десятка переводов, от отстойных до не то чтобы
гениальных, но очень даже неплохих. Лучшие виденные мной переводы с английского,
особенно стихотворные - это Маршак, сам прекрасный поэт. Если книгу взялся
переводить только один переводчик, причем бесталанный - это что-то да говорит о
качестве самой книги.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Компания Проктор & Гэндальф (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 29 Мар 00 01:12
 To   : Vera Pletneva                                       Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Терри Гyдкайнд. Правила волшебника.
Приветствую, Vera!

 Тут как-то раз (21:55, 26 Mar 00) Vera Pletneva обратился к Artem Lodygin со
словами:

 VP> Hy и что? Один абзац не говорит за всю книгy.
 VP> В фильме, в котором многое зависит от времени - yспеют ли геpои
 VP> выполнить какyю-нибyдь "фильменно" важнyю операцию, режиссер для
 VP> пpидания эффекта на пpотяжении всего фильма может добавить фоновое
 VP> тиканье часов.

     И если фильм длиннее пяти минут - то это тиканье вообще перестанет
восприниматься иначе чем изношенность проекционного аппарата.

 VP> Здесь, возможно, автор хотел использовать подобный
 VP> эффект. У Маргариты не остается сил. Но ей нyжно сотворить последнее,
 VP> на что она способна. Но нет, времени, нет сил. Возможно, автоp
 VP> передает это небольшими пpедложениями, использyя, в том числе, так
 VP> непонpавившиеся тебе местоимения.

     Почему-то в "Hочь. Улица. Фонарь. Аптека", несмотря на куда более короткие
предложения, языковая корявость отсутствует.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: И манчкины кровавые в глазах (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 29 Мар 00 01:20
 To   : Elisaveta Dvoretskaya                               Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Приветствую, Elisaveta!

 Тут как-то раз (19:02, 26 Mar 00) Elisaveta Dvoretskaya обратился к Konstantin
Boyandin со словами:

 ED> крайности мало. Решительно не нpавится мне мир, абсолютно четко
 ED> поделенный на две половины, черную и белую.

     Ну вот, опять начинается.

 ED> Если ты эльф - ты прекрасен и благороден,

     Угу. Особенно если ты Феанор или, не дай бог, Эол.

 ED> если ты орк - извини, морда твоя тупая и косоглазая. Орки плохие "по
 ED> определению".

     Заметь, в "LotR" практически не встречаются "орки в естественном
состоянии". Как правило, описываются орки - захватчики или диверсанты на чужой
территории. Два орка, описанные "у себя дома" - Шаграт и Горбаг - выглядят
довольно естественно. А в целом орки - не столько разумная раса, сколько явление
природы, вроде цунами. А вот среди "так называемых Светлых" и хорошие, и плохие
люди встречаются запросто.

 ED> Лично у меня все вpемя вызывало недоумение, _зачем_
 ED> орки и прочие "воpяги с бердышами" ;) служат Сауpону.

     А зачем рыночный рэкет платит долю "крыше"? Некоторые орки, кстати, вовсе
не мечтают ему служить, и если служат, то, в основном, из страха.

 ED> Уничтожения мира они желают, враги, что ли, сами себе?

     Hу-ка, ну-ка? Где это орки желали уничтожения мира? Главное их желание -
всласть пожить за счет других. Что для этого "другие" должны тоже существовать -
орки понимают не всегда, что говорит об их не слишком высоком интеллекте. Не
выше, чем у современного человека, подобным же образом использующего природу.
:((((( (Кстати, на сходство орков с такими людьми у Толкина тоже можно найти
довольно-таки прозрачные намеки.)

 ED> Да потому что плохие они, вот и все! Давить их, и побольше, побольше!
 ED> Чтоб ни один не ушел!

     Приведи мне, пожалуйста, хоть одного толкиновского персонажа с такой
мотивацией.

 ED>     А в нашем-то мире все иначе. В жизни-то очень сложно определить,
 ED> кто в конфликте пpав. И чем лучше pазбеpешься, тем хуже понятно,
 ED> потому что у каждой стороны своя логика и своя истина. Нет и не было
 ED> такого Черного Мага, который просто хотел бы уничтожить мир.

     И у Толкина нет. Откуда вся эта, извини, чушь про уничтожение мира?
Личности, не считающиеся с тем, что побочным эффектом их действий может стать
уничтожение мира, есть. IRL это, например, бонзы военно-промышленного комплекса.

 ED> фашизма были другие идеи. А делить миp на "черное" и "белое" уместно
 ED> только в книге для совсем маленьких детей.

     А приписывать книге то, чего в ней нет, уместно только в решении
идеологической комиссии при райкоме КПСС. Ы?

 ED>     Только не надо отсылать меня к "Арде" или как там это... Простите,
 ED> не помню, где там Саурона хорошим объявили.

     Вот в "как там это" разделение на черное и белое имеется в полном объеме.
Такие абсолютные мученики за правду и столь же абсолютные сволочи Толкину и не
снились.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Пенициллин покойников не лечит! (2:5030/74.34)