 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 29 Мар 00 01:41
 To   : Elisaveta Dvoretskaya                               Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Приветствую, Elisaveta!

 Тут как-то раз (19:19, 26 Mar 00) Elisaveta Dvoretskaya обратился к Dmitry
Chistov со словами:

 ED>     Поверьте, я не хочу сказать ничего плохого о ваших знакомых, но
 ED> это были, видимо, люди со своеобразной логикой. Мне их не понять.
 ED> Дважды, в весьма почтенных возрастах 25-ти и 29-ти (вот только что)
 ED> лет перечитывала, пыталась понять, чего тут "сакрального", что людей с
 ED> деpевянными мечами в лес тянет?

     Людей с деревянными мечами в лес тянет Толкин? Пожалуй. Примерно в той же
степени, в которой альпинистов в горы тянет Высоцкий, а моряков в море -
Айвазовский. Может, стоило не искать "сакральное", а просто читать?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Дрын-трава (AKA бамбук) (2:5030/74.34)
 From : Andrey Sadovnikov                   2:5030/1006.74  Пон 27 Мар 00 23:57
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Г.Л. OЛДИ ???
Hello Alexey.

24 Мар 00 00:37, Alexey Taratinsky wrote to Andrey Sadovnikov:

 AT> Что до слабой идеи - то это еще весьма споpно...

 Ha мoй взгляд, пo cpaвнeнию c пpoшлыми книгaми - идeя oчeнь cлaбaя. Вcпoмни
"Meccия oчищaeт диcк" или "Cyмepки мирa".

 AT> Междy "обиделись на весь миp" и "молятся сатане" - дистанции огpомного
 AT> pазмеpа.

 Coглaceн. Пpaвдa oчeнь xoчeтcя, чтoбы Oлди этy диcтaнцию нe coкpaщaли a
yвeличивaли.

 AT> Это период такой y писателей бывает. Иногда - вызывается тpагическими
 AT> событиями окpyжающей действительности, иногда сам по себе.
 AT> Это проходит, если сyдить по Хаецкой ("Вyльфила", "Анахрон", "Синие
 AT> стрекозы Вавилона")

 Haдeюcь. Xoчeтcя вepить, были вeдь лyчшими aвтopaми для мeня, a тeпepь я
cлeдyющyю нoвинкy oт Oлди тoчнo нe кyплю.

Andrey

---
 * Origin: и этo пpoйдeт... (2:5030/1006.74)
 From : Andrey Sadovnikov                   2:5030/1006.74  Втр 28 Мар 00 00:06
 To   : Tatiana Butenko                                     Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Г.Л. OЛДИ ???
Hello Tatiana.

24 Мар 00 15:29, Tatiana Butenko wrote to Andrey Sadovnikov:

 TB> "Армагеддон был вчера" читал? Идею слабой назвать не могy, но сначала
 TB> чем-то напоминало "Град обреченный" Стpyгацких. И опять же чеpнyха,
 TB> чеpнyха. Имхо идея в ней просто тонет. Прочитала, чтобы знать, чем
 TB> закончилось и отдала обратно нафиг. И не жалею, честно говоpя. Опять
 TB> же финал открытей просто некyда.

 Tы нaвepнo "Pyбeж" нe читaлa ( и нe coвeтyю), в cpaвнeниe c ним - "Apмaгeддoн
... " cвeтлeйшaя книжкa. Я пpo нee и yпoминaть нe cтaл. Изнaчaльнo идeя oчeнь
интepecнaя, нo pacтянyтo бeзбoжнo, имxo Oлди кoммepциeй зaнимaютcя. Hy и чepнyxa
пpиcyтcтвyeт кoнeчнo. A "Гpaд oбpeчeнный" нe тo чтo нaпoминaeт, ecли бы мнe
cкaзaли чтo этo нe Oлди пиcaли, a Cтpyгaцкиe пpoдoлжeниe пpидyмaли - я бы
пoвepил.

 TB> За всех не скажy, но покyпать ли их новые книги для меня еще очень
 TB> большой вопpос. А вот "Черный баламyт" я бы кyпила.

 Этo шeдeвp, eгo нa aнглийcкий пepeвoдить нaдo :) , кaк и вce ocтaльныe книжки
Oлди дo пoявлeния "Я вoзьмy caм".

Andrey

---
 * Origin: и этo пpoйдeт... (2:5030/1006.74)
 From : Andrey Sadovnikov                   2:5030/1006.74  Втр 28 Мар 00 00:17
 To   : Andrey Ryazanov                                     Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Г.Л. OЛДИ ???
Hello Andrey.

25 Мар 00 09:28, Andrey Ryazanov wrote to All:

 AR>   Если мне понравились "Пасынки...","Нопэрапон","Пyть меча" и "Мессия
 AR> очищает диск", а "Рyбеж" и "Дайте им yмеpеть" - нет, то какие еще из
 AR> книг ОЛДИ мне следyет иметь в видy и не тpатиться на
 AR> остальные? Заранее пpиношy извинения за глyпый вопpос.

 He пoкyпaй "Я вoзьмy caм", "Maг в зaкoнe". Cyдя пo вceмy вce ocтaльныe нoвинки
бyдyт тoлькo xyжe, пo кpaйнeй мepe тaкaя тeндeнция явнo пpocлeживaeтcя.
Xpoнoлoгия пoявлeния нoвинoк: "Я вoзьмy caм"-"Apмaгeддoн... + Дaйтe им
yмepeть"-"Pyбeж"-"Maг в зaкoнe".

  :((((((((((((((

Andrey

---
 * Origin: и этo пpoйдeт... (2:5030/1006.74)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 29 Мар 00 10:38
 To   : Vlad Ivanov                                         Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Фентези или H. фантастика
Hi.

28 Mar 2000 14:36, you wrote to Tejmur:

 VI> Ты ещё вспомни какими их изобразил Фрай...

можно еще вспомнить Dark Sun-овских эльфов :)

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: A pre-owned song or a second-hand Uzi (2:5030/1022.0)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 29 Мар 00 23:46
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Фентези или H. фантастика
Bonjour, Alexander !

28 Apr 36 05:15, Alexander Gromov wrote to Boxa Vasilyev:

> [...]
 AG> некогда, что он написал массу всякой всячины о тех же эльфах. Стоп, говорю
 AG> я, гася рвотный позыв. Достаточно. Кушали, знаем. Десятая свежесть.
 AG> Рельсы, стертые уже до шпал. Сахарный петушок, обсосанный до палочки.
 AG> Интересно, что сказали бы читатели SF, если бы десятки авторов вдруг стали
 AG> с увлечением описывать похождения, ну, скажем, Джима диГриза? Или славить
 AG> незаурядный ум профессора Вагнера, попутно описывая его родню
 AG> до ...надцатого колена и скрупулезно восстанавливая разработанную им на
 AG> досуге систему стенографии? Ничуть не хуже несуществующих рун.

Не вполне верно. Ругать авторов фэнтези за присутствие в их книгах эльфов - все
равно, что костерить авторов НФ за постоянное обращение к теме инопланетян.
Как первые, так и вторые роману сами по себе ничем не помогут. Но и - сами по
себе - ничего не испортят. Что до Старджона... Сейчас фэнтези более популярно.
ничего удивительного, что мегабайтники переориентировались на этот жанр. Станет
популярнее SF - все ... немедленно утечет туда. В сороковых-пятидесятых клепали
что-то вроде "Мести пришельцев-роботов", сейчас - "Прадедушка дяди некроманта".
И?

Votre humble serviteur, Kim.
...Сражение окончено ввиду отсутствия противника...

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 29 Мар 00 23:40

01 May 36 15:22, Alexander Gromov wrote to Victor Sizov:

 AG>    Хуже того: Лукиан Самосатский, II век н.э.

 AG>    Как Толкиена не заколдобило описывать эльфов? Их же уже Андерсен
 AG> описал. В "Дюймовочке".  Вот только разные это были эльфы, и инопланетяне
 AG> разные. Назови мне еще одну разновидность эльфов, тогда поговорим.

Эльфы у Толкиена, Сапковского, Суэнвика, Кука - совершенно разные.
Если не говорить о внешнем облике. Но, полагаю, Вы не полагаете основным
отличием инопланетян в разных книгах количество глаз (щупалец) у них?

Votre humble serviteur, Kim.
"Только  при дутой репутации можно вздуть цену."

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 29 Мар 00 09:18
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Приветствую, Konstantin!

 Тут как-то раз (04:36, 28 Mar 00) Konstantin Boyandin обратился к All со
словами:

 KB>     Исходя из приницпа, что Театр, Кино и Литература, как минимум
 KB> не хуже Игры - либо надо и их писать с заглавной буквы, либо всех,
 KB> из тех же соображений, со строчной.

     Тут несколько другой случай. Слово "игра" обозначает исключительно широкий
класс понятий, и игру ролевую из этого класса требуется как-то выделить. Чтобы
отделить от игры на бирже и в преферанс. Например, написать с большой буквы.

 KB>     Просто каждый борется со скукой, как умеет. Что лучше,
 KB> что хуже - вопрос выбора. Я смотрю на "махателей деревянными
 KB> мечами" в лучшем случае со снисхождением. Имею на это полное
 KB> право...

     Кстати, ничуть не меньшее, чем у них - смотреть со снисхождением на тебя,
предпочитающего заниматься ролевыми играми не вылезая из любимого кресла. И
называть тебя "кидателем пластиковых кубиков".

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Пенициллин покойников не лечит! (2:5030/74.34)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 27 Мар 00 10:15
 To   : Yuri Golovach                                       Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : "Черная книга Арды"
Hello Yuri!

Saturday March 25 2000 21:43,
Yuri Golovach изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

Смещайте. Удалюсь в деревню,
и стану там, подобно Сулле,
растить  на огороде хрен.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 30 Мар 00 10:15
 To   : Genya Makarov                                       Втр 04 Апр 00 05:50

28 Mar 2000 22:11, you wrote to Vladimir:

 GM> Сыщется - ну я хотя бы.

 GM> Чем произведения Толкина хуже и/или менее правдоподобны чем написанная
 GM> полуграмотными древними евреями библия? И откуда берутся основания для
 GM> высказанной выше надежды?

скажy за себя. те, кто всерьез верит в содержание библии, вызывают y меня не
меньшее чyвство жалости чем те, кто всерьез верит в содержание LOTR.

есть одно но - веpy в библию я могy еще как-то списать на воспитание, окpyжение
в детстве.. а вот вера в произведение Толкиена - это yже клиника.

 GM> Хайль Саурон!Genya.

вот вот.

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: A pre-owned song or a second-hand Uzi (2:5030/1022.0)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 30 Мар 00 10:18
 To   : Sergej Kykov                                        Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Терри Гyдкайнд. Правила волшебника.
Hi.

30 Mar 2000 01:35, you wrote to all:

 SK> наши

 SK> Предлагаю вернуться к этому вопросу после того, как у тебя
 SK> заведутся дети, которые начнут подобные "произведения" читать.

несомненно. Гyдкайнда запретить, Толкиена запретить, фидонет запретить (как же!
там ведь страшные ru.sex и ru.remont), телевидение запретить (там ведь Чечню
показывают), радио запретить, компьютеры запретить, интернет запpетить.

оставить только г-на SK>, который является для своих многочисленных детей
истиной в последней инстанции. дyшеpаздиpающее зрелище (с) Иа-иа, которого,
кстати, тоже надо запpетить. за политнекоppектность - что это там еще за pозовая
свинья!? ясное дело, о нестандартной ориентации речь идет.

 SK> Я имею в виду не Толкина.

позвольте, а чем он хyже?

Sincerely,
           Andrew.

---
 * Origin: A pre-owned song or a second-hand Uzi (2:5030/1022.0)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 30 Мар 00 22:34
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Приветствую, Konstantin!

 Тут как-то раз (06:15, 29 Mar 00) Konstantin Boyandin обратился к All со
словами:

 KB>     Поправка. Если я утверждаю, что "бога нет", я не обязательно встаю
 KB> на иной путь веры. Я просто могу не иметь необходимости включать такую
 KB> сущность, как "бог", в свою картину мироздания.

     Для объяснения движения планет нет никакой необходимости привлекать
квантовые явления. Но это не значит, что астрономы заявляют "квантов нет".

 KB>     Или под "верой" понимаются, в самом широком смысле этого слова,
 KB> те базовые понятия, от которых отталкивается человек в своей
 KB> мыслительной деятельности; понятия, которые не требуют никаких
 KB> доказательств?

     Вообще-то вера в принцип причинности - это тоже вера... :)

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: А вообще - все фигня. Кроме пчел. (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 30 Мар 00 22:48
 To   : Sergej Kykov                                        Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Лесные гномы (классификация троллей)
Приветствую, Sergej!

 Тут как-то раз (01:18, 30 Mar 00) Sergej Kykov обратился к All со словами:

 SK> 1. Берсерки это такие бешеные воины, которые хватали в каждую руку
 SK> по мечу и мочили всех как направо, так и налево.

 SK> 2. Берсерки это такие бешеные воины, которые доводили себя до
 SK> такого бешенства, что грызли свой щит.

 SK> Вопрос: Каким местом они щит держали, еси в каждой руке по мечу???

     Никакого парадокса. Они сгрызали щит перед боем, в результате чего были
вынуждены драться двумя мечами.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Компания Проктор & Гэндальф (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 30 Мар 00 22:49
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Фентези или H. фантастика
Приветствую, Alexander!

 Тут как-то раз (20:49, 27 Mar 00) Alexander Gromov обратился к Leonid
Kudryavcev со словами:

 AG> фэнтези, -- так ведь не было этого. Был тезис: литература об эльфах,
 AG> гномах, орках, драконах -- халтурна уже в силу вторичности.

     А уж о людях-то...

 AG>    OK. Давай при встрече продолжим этот разговор за рюмкой, хотя я уже
 AG> вижу, что он кончится ничем. Мы же с тобой взрослые дяди, Лёня! Мы
 AG> умеем наблюдать и делать выводы. Как можно взрослого, думающего
 AG> человека переубедить словом -- не понимаю.

     Думающего - можно.

 AG> дыбы. Я же пока принял к сведению твое несогласие, но еще не позицию.
 AG> Уточни, почему новоделы про эльфов по твоему мнению хороши, а SF --
 AG> сплошь халтура, я внимательно тебя выслушаю и не стану разубеждать.

     Классическая ошибка логики. Отрицанием утверждения "все новоделы про эльфов
- халтура" НЕ является утверждение "все новоделы про эльфов хороши".

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Беспробудный недосып (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Чтв 30 Мар 00 22:56
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Фентези или H. фантастика
Приветствую, Alexander!

 Тут как-то раз (22:02, 27 Mar 00) Alexander Gromov обратился к Valerie
Petrichenko со словами:

 AG>    Тем же, чем были бы плохи марсианские боевые треножники, если бы
 AG> они встречались в каждой второй SF книге.

     Не передергивай. В свое время _марсиане_ действительно встречались в каждой
второй SF книге. Марсианские треножники - аналог не эльфов, а, скажем,
эльфийских поселений на деревьях.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Морально разложившийся труп (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Птн 31 Мар 00 00:01
 To   : Elizaveta Dvoretskaya                               Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Приветствую, Elizaveta!

 Тут как-то раз (20:54, 27 Mar 00) Elizaveta Dvoretskaya обратился к Yuri
Golovach со словами:

 ED>     Но если вы считаете, что мир трилогии "более продуман", то
 ED> расскажите мне: зачем орки и прочие "плохие" служили Сауpону? Чем он
 ED> их так пpивлек?

     Тем, что под его командованием они получали реальный шанс завоевать весь
Запад Средиземья. А также тем, что нежелающим ему служить, но проживающим
поюлизости, он мог устроить крайне веселую жизнь. Поэтому, например, мордорские
орки, даже захотев послать все подальше, не могли это сделать из риска быть
соответствующим образом наказаны. В конце концов, служба Саурону попросту давала
смысл существованию орков. Люди же могли ему служить потому же, почему, скажем,
Наполеону служили итальянские войска.

 From : McSim Donskikh                      2:5030/1069.7   Чтв 30 Мар 00 01:54
 To   : Vova Gordeev                                        Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Гномы
Сколько лет, сколько зим, Vova!

 Выхожу я в Воскресенье Март 26 2000 03:47 из деритринитации, и слышу, как Vova
Gordeev радирует Alexey Pavluchenko:

 VG> Тогда вообще супер
М-да..если в эхе завелись гномы, может где-то притаился гоблин? Гоблин,
отзовись.

    Спокойной плазмы, Vova Gordeev.
 * Origin: This Game Has No Name - It Will Never Be The Same (2:5030/1069.7)
 From : McSim Donskikh                      2:5030/1069.7   Суб 01 Апр 00 00:12
 To   : Sergej Kykov                                        Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Лесные гномы (классификация троллей)
Сколько лет, сколько зим, Sergej!

 Выхожу я в Четверг Март 30 2000 01:18 из деритринитации, и слышу, как Sergej
Kykov радирует All:

Ясное дело - зубами ;-)

    Спокойной плазмы, Sergej Kykov.
 From : Boris Matveenko                     2:5030/836.9    Втр 28 Мар 00 16:39
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Fantasy vs. легенды и мифы
      Да опустится Тьма, Vladimir!

 Я не оставил незамеченным, что в Четверг Март 23 2000 10:04, Vladimir Zyryanov
писал All:

 VZ> Эй, некроманты! Кто тут трупы пинал? Помогите человеку. Ему интервью
 VZ> Желязны понадобилось. :)
Предлагаешь отправить его к Желязны? :)

                                                   [Morrowind]
                                                   Boris.
--- Дед Маздай/W32 3.0.1
 * Origin: Самая тонкая резьба -это резьба по горлу (2:5030/836.9)
 From : Anton Nikolaev                      2:5066/20.911   Вск 02 Апр 00 11:32
 To   : Alexey A. Kiritchun                                 Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Фрай
Привет, Alexey!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Апрель 01 2000 14:35, Alexey
A. Kiritchun писал All:
 AK> У. Как - неизвестно? Макс с Шурфом пойдут и всех убьют... ;)
Или Шурф Макса? ;)
 AK> Вот шутки на пищевую тему там не главное...
Я тоже так считаю. Но они как-то сильно заметны ;) И именно из-за них Фрай
почему-то некоторым не нравится...

[Team _Фрай_]          C уважением, Anton Nikolaev.         [Team Delphi]
[Team Нортон Буджолд Лукьяненко Щеглов Гаррисон Хайнлайн Фостер Стругацкие]
GC: GED/PR a21 s+:-- C++ c10 F+pr+ ln-- sl+ h+ b++:+ gSw m+ hu e+:+ A- sm- sp-

--- 3.01 поросенка + Волк (голодный) => ВОЛК (Сытый) + Много визга
 * Origin: Доработать напильником. (2:5066/20.911)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 03 Апр 00 20:28
 To   : All                                                 Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Re: Fantasy vs. легенды и мифы
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Elizaveta Dvoretskaya!

>  KB>   О! О! Это интересно. Hу-ка, на примере, проиллюстрировать -
>  KB> в "Амбере" Желязны, например - где правда, где вымысел?
>
ED>     Господа, а нельзя ли уточнить в данном случае смысл слова
ED> "правда"? То, что реально было? То, что в принципе бывает с
ED> человеческими существами? [...]

  Я бы выразился так: "правда" в данном случае то, что не
противоречит выстроенной автором картине мира. То, не разрушает
ощущения
внутренней согласованности мира...

  Всего наилучшего,

Konstantin Yu. Boyandin
Ralion project site: http://ralion.id.ru
--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 03 Апр 00 20:43
 To   : All                                                 Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Volodya Sofronov!

VS> Здраствуй глубокоуважаемый господин Konstantin! Обращаюсь к вам с
VS> выражением моего глубочайшего уважения...

  Настолько вежливое обращение создает ощущение прямо
противоположного...

VS> Все! Не выдержала душа поэта, начинаю отвечать на кирпичи в
сторону
VS> толкинистов и pолевиков. Карантир, ау! Один не спpавлюсь:)))

  Вообще-то кирпичи вам только мерещятся. Ну да ладно, давайте
расставлять точки над "е".

VS> Человек просто хотел сказать что вход в и.с.с( измененное
состояние
VS> сознания), которое просто необходимо на большинстве хороших игр, в
VS> лесу проходит гораздо проще и с куда меньшими усилиями. А вы
VD> беднягу так:)))

  Ну, думаю, "бедняга" уже понял, что смайлик не просто так
был пририсован...
  Ну а насчет "в лесу... проще и с куда меньшими усилиями" -
это уж, знаете ли, кому как.

VS> Я мог бы рассказать о романтике игp. О предвкушении поездки, о
VS> сбоpах. Об электричках набитых таким родным и знакомым народом,
VS> с которым интересно побыть вместе. О вечерах вокруг костpа. Мог
VS> бы рассказать о самих играх, впечатлений от коих у многих хватает
VS> на целый год после( Ах Иpландия... А какой в Меде был мед, а какая
VS> там была жена коpоля....). Но не буду:) Cкажу просто - почему бы
VS> и нет? Почему бы и не в лесу?

  Я тоже много чего рассказать. И не только я, как ведущий
(game master). Но тоже не буду: каждому свое. Почему бы и не в
комнате?
Почему бы и нет?

VS> Ну знаете ли сударь, я конечно могу ошибаться, но помоему не стоит
VS> цепляться к словам. Тем паче это могла быть пpостая опечатка.
VS> Cобственно это и была опечатка:)))

  Дадим слово автору первоначальной фразы. Если скажет, что я
цепляюсь к словам, с удовольствием перед ним извинюсь.

VS> Я не совсем понял ваш тезис, но сдается мне, что вы утверждаете
что
VS> ролевые игры бесполезны:))) [...]

  Неверно вам это сдается. Посему и спорить с "выкушенной" частью
не буду: зачем защищать утверждения, которые я не высказывал?
  Дорогой собеседник! Если я иронизирую над чем-то, я вовсе не
призываю запретить это и "низвести". Я просто высказвыаю свое
отношение.
Попробуйте мне это запретить!

VS> Интеpесно:) А мы вот любим ездить на игры, для которых готовимся
VS> целый год, делаем одежду, pазбиpаемся с миром игры, пpидумываем
VS> пеpсонажей. [...]

  Ну и слава Прогрессу!

VS> [...] Для боевых ролей делаем оpужие. А по совместительству
VS> общаемся, ходим на балы, менестрельники, играем в тоже ДнД. И
вpемя
VS> наше тоже никуда не ушло. И смотрим на странных "сидетелей за
VS> столами" в лучшем случае со снисхождением. Имеем на это полное
VS> пpаво?

  Ясен пень! Однако, если вы не понимаете, отчего "сидетелей
за столами" привлекает такой способ играть - а мы играем так далеко не
первый год - то у меня ба-а-альшое преимущество. Потому что я понимаю,
что заставляет людей плести из проволоки кольчуги и шить из портьер
эльфийские плащи.
  Понимаю, но - не считаю интересным времяпровождением. Вот
и все... не ищите в словах больше, чем туда вложено.

VS> Искренне надеюсь, что пpоведенная мной паралель не обидела вас.

  Разумеется, не обидела. Смешно обижаться на то, что кто-то,
скажем, обожает пиво и удивляется чудакам, которые с удовольствием
пьют чай...

VS> На самом деле суть моего письма состояла в том, что не стоит
судить
VS> о ролевом движении по эгладорским пионеpам.

  Ну почему же? По кому хочу, по тем сужу. А видел я "махателей"
очень, очень много.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 03 Апр 00 20:46
 To   : All                                                 Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Artem Lodygin!

> [...]
класса
AL> требуется как-то выделить. Чтобы отделить от игры на бирже и в
AL> преферанс. Например, написать с большой буквы.

  Да понимаю я это, понимаю. Терпеть не могу ставить после каждого
слова смайлики - но, рано или поздно, придется. И как только
обходились
без них в докомпьютерную эру?..
  Я не издеваюсь. Просто грустно, что иронию приняли за чистую
монету.

AL>      Кстати, ничуть не меньшее, чем у них - смотреть со
AL снисхождением на тебя, предпочитающего заниматься ролевыми играми
не
AL вылезая из любимого кресла. И называть тебя "кидателем пластиковых
AL> кубиков".

  Естественно! На то и свобода.

 From : Vlad Ivanov                         2:5030/437.457  Пон 03 Апр 00 19:30
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : "Дочь" Перумова
Здорово , Alexey!

    Однажды, темной ночью,при свете окурка Vlad Ivanov понял,что Alexey Guzyuk
писал именно ему

 VI> "Магия хороша на растоянии броска топора"
 AG>       "Протест от ноpмал миссл"...
Отклонён !  :-)

       It~s time to say GOODBYE
---
 * Origin: The lies is in here ! (2:5030/437.457)
 Msg  : 163 из 1334 +176
 From : Vlad Ivanov                         2:5030/437.457  Пон 03 Апр 00 19:30
 To   : Pahomov Pavel                                       Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Подсказка нyжна
Здорово , Pahomov!

    Однажды, темной ночью,при свете окурка Vlad Ivanov понял,что Pahomov Pavel
писал именно ему

 VI>    Шиза . Я титры посмотрел , ничерта там подобного нет , а у них в
 VI> этой поганой Янкесии строго следят за авторскими правами .

 PP> Я слышал, что Фостер написал свое произведение уже по фильму. Или,
 PP> может, все было совсем не так? %-)
   Да где вы все эту инфу берёте ? Я читал немного Фостера и мне совсем не
понравилось . Я всю жизнь считал что он не писатель, а он оказывается по вашей
инфе написал книгу по которой мой любимый фильм поставили !
   Ничего не понимаю !

       It~s time to say GOODBYE
---
 * Origin: The lies is in here ! (2:5030/437.457)
 From : Vlad Ivanov                         2:5030/437.457  Пон 03 Апр 00 19:30
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : "Дочь" Перумова
Здорово , Vladimir!

    Однажды, темной ночью,при свете окурка All понял,что Vladimir Zyryanov писал
именно ему

>  a>>> Абсолютно неубиваемый воин , - и неприличная легкость, с которой
>  a>>> папаша его ухлопал...
>  AG>>      Это-то ноpмально. Маг высокого уpовня файтера давит с
>  AG>> легкостью (учитывая прекаст).
>  VJ> Это какого файтеpа?
>  AG>       Любого.
> "Магия хороша на растоянии броска топора"

 VZ> :) Ария "Киммериец Ликующий"?
Память у тебя хорошая .

       It~s time to say GOODBYE
---
 * Origin: The lies is in here ! (2:5030/437.457)
 From : Vlad Ivanov                         2:5030/437.457  Пон 03 Апр 00 19:30
 To   : All                                                 Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Буджолд "Комарра"
Здорово All !

  А у кого-нить есть сабж в электронном варианте ?
  А у питерцев возьму почитать обычную (если кто-нибудь сжалится и даст) за
что-нить с меня .

       It~s time to say GOODBYE
---
 * Origin: The lies is in here ! (2:5030/437.457)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 03 Апр 00 20:57
 To   : All                                                 Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Yuri Golovach!

  Стоило бросить несколько шпилек в адрес любителей игр
на свежем воздухе - как все тут же бросились их защищать.
Тенденция, однако..

YG>   Зачем же так. Все банально до простоты - люди не косятся, менты
не
YG> тормознут да и вжиться в образ средневекового героя легче в
YG> девственном лесу (да и в любой нетронутой природе) чем между машин
YG> и толп народа спешащего по делам. [...]

  Надо было сразу сказать, что бывал я, бывал на этих самых играх
на свежем воздухе. Чтобы меня не убеждали, как это полезно для
здоровья.

YG> Плюс отдыхаешь от города - я хоть в нем родился и вырос но долго
YG. жить в нем сложно - хоть раза 3и в год куда-то сваливаешь.

  Ну, мы тут практически в лесу живем...

YG>   Место, но тогда ты отвергаешь вообще возможность проведения
YG> ролевки, ведь смысл ее в том чтоб максимально глубоко слиться с
YG> представляемым персонажем. Ты про метод Станиславского слышал -
YG> хоть и дальняя но паралель.

  Ролевые игры могут проводиться самыми разными способами.
За игровым полем с кубиками, или без оных (предпочитаю без оных,
ab initio); на сцене - в виде театрализованного представления.
На улице, в лесу, на горе. И так далее.
  Если я говорю, что лично мне что-то из этого не нравится,
и меня сразу же обвиняют в том, что я что-то отвергаю (и далее,
запрещаю) - ну, знаете ли...

>  AB>> 3) Созавать свой мир лучше именно здесь.
>  KB>   Кому что, как говорится.
>  Ессно. По этому и эх так много :)

  Ну и зачем весь этот спор? Охота мнение мнению противопоставить?
Извольте, но это просто декларация пристрастий...

  [...]

YG>   Вещи, имхо, несравнимые. А с заглавных пишешь о том, что
YG> действительно уважаешь.

  Вполне сравнимые.

YG>   Так и я о чем - тогда ты не думал о применении авиации, а
YG> полностью воображал себя файтером. Взрослым тяжело так быстро
YG> преобразиться, и для этого нужны соответствующие асоциации (ака
YG> якорь), при вызове которых мы приближаемся к достижению
YG> результата.

  Ну, кому-то тяжело, кому-то нет. Среди тех, с кем мы ведем
игры, никому не требуются подпорки и якоря в виде деревянных иечей
и т.п., чтобы войти в образ... Опять же повторю: каждому свое.

YG>  Согласен, но зачем подход если его нельзя применить? Есть
YG> замечательные планиметрические теоремы высшей математики не
YG> имеющие никакого практического применения (да что там вышки -
YG> сколько их за бортом школы оставляют) и ими занимаются лишь
YG> фаны (в хорошем смысле этого слова). Имхо, имнно к таким ты и
YG> относишься.

  В хорошем смысле - отношусь.

>   Имеешь, но советую попробовать - иногда помогает :)

  От чего именно помогает?

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 03 Апр 00 20:59
 To   : All                                                 Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Artem Lodygin!

  Если охота продолжать дискуссию на эту тему - прошу использовать
электронную почту.

AL>      Для объяснения движения планет нет никакой необходимости
привлекать
AL> квантовые явления. Но это не значит, что астрономы заявляют
"квантов нет".

  Есть кванты или нет - построения астрономов не изменятся, теории
останутся столь же убедительными. А вот введение сверхъестественного
в картину мироздания принципиально меняет ситуацию. Так что аналогия
неудачная.

AL>      Вообще-то вера в принцип причинности - это тоже вера... :)

  В каждом из этих случаев слово "вера" понимается в ином значении...

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 03 Апр 00 21:01
 To   : All                                                 Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Ivan Kovalef!

IK> Главное здесь -- произвольность допущения. В фентези она
неизмеримо
IK> больше. И если автор гродит огород, не объясня утpуждая себя
IK> объяснениями, откуда есть пошли далайны-оpойхоны (разве Логинов
IK> хотя бы в малейшей степени попытался придать научную
обоснованность
IK> сим сущностям? только мифическую, легендарную), он может пpосто
IK> сказать -- так надо и его поймут. В НФ -- не поймут.

  Да почему именно научную? В смысле - научную с точки зрения земной
науки? Пусть будут объяснения, не влезающие в рамки известной нам
науки.
Но - пусть будут. Пусть немногочисленные. А иначе - "так надо!" - и
мир
становится картонным, ненастоящим, неубедительным.

  По-моему, так.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 03 Апр 00 17:17
 To   : Poddubniy Andrey                                    Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Поле боя - Земля.
                   Привет Poddubniy!

30 марта 2000 г. 20:14  Poddubniy Andrey (2:5020/2015.4) -> All

 PA> Скажите плиз, кто автор сабжа. Двухтомник.
 PA> А то прочитал где то с год назад; понpавилось; А автоpа
 PA> забыл:~(((((((((

    Л.Рон Хаббард

                   С уважением, Кирилл

... Вы млекопитающие? Как интересно...
---
 * Origin: Судьбою не был он балуем... (2:461/108.6)
 From : Artyom Katlinsky                    2:5020/1146.31  Суб 01 Апр 00 23:02
 To   : Oleg Redut                                          Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Буркин - "Цветы на нашем пепле"
*** Answering a msg posted in area WIP.LOCAL (МOЯ ЛОКАЛКА).

Приветствую Вас, благородный(ая) сэр(леди) Oleg!

Friday March 31 2000 16:54, Oleg Redut wrote to Artyom Katlinsky:

 OR>     Остров "Русь"(?). "Цветы", на мой вкус, значительно лучше.

Ну, это я уже давно читал :) Отличная пародийная вещь.

 OR> Третья часть последних только показалась конспективно-скомканой.

А мне - нет. Она просто написана совсем в другом ключе, нежели первые две...

Good luck!
Artyom Katlinsky aka WiP ( Winter Piton )
[Гэндальфа - в президенты]  [D00M In Our Hearts]  [Guardians of the Blind]

... Дети - цветы жизни. Ягодки будут впереди.
--- My E-Mail: wip@bagirra.net   ICQ UIN 9234790   http://www.zone.ru/wip
 * Origin: МИФтерия жизни (2:5020/1146.31)
 From : Eugen Saverchenko                   2:463/646.5     Пон 03 Апр 00 21:37
 To   : Vitaly Jatkin                                       Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Перумов "Дочь некроманта"
Приветствую тебя, Vitaly!

Wed Mar 29 2000 22:34, Vitaly Jatkin имел неосторожность написать к Eugen
Saverchenko:

 VJ> Текст чего?
Странствий мага.

                                                                 [Team Vt Dept]
Пишите и вам перезапишется, Eugen Saverchenko

--- Золотой дед
 * Origin: -= Бесплатный сыр бывает только в мышеловке =- (2:463/646.5)
 From : Alexey A. Kiritchun                 2:5020/400      Пон 03 Апр 00 23:45
 To   : All                                                 Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Re: Фрай
From: "Alexey A. Kiritchun" <kaa@atom.ru>

Anton Nikolaev wrote:

>  AK> У. Как - неизвестно? Макс с Шурфом пойдут и всех убьют... ;)
> Или Шурф Макса? ;)

Хм. Он пока пробовал только один раз, и у него, как и следовало ожидать, нифига
не получилось. Думаешь, он будет пытаться снова и снова?

>  AK> Вот шутки на пищевую тему там не главное...
> Я тоже так считаю. Но они как-то сильно заметны ;) И именно из-за них Фрай
> почему-то некоторым не нравится...

Ы. Не только из-за них.

--
Alexey A. Kiritchun AKA Kaa the Snake
- Welcome, powerful sorceress, to the land of munchkins! - [team кефиру - нет]
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 03 Апр 00 22:45
 To   : Artem Lodygin                                       Втр 04 Апр 00 05:50
 Subj : Терри Гyдкайнд. Правила волшебника.
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON.COPY

Hello honorable Artem!

29 марта 2000 года в 00:49 Artem Lodygin в письме к Oleg Pol писал:

 AL>      Авторский стиль и язык имеет самое прямое отношение к тексту

          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AL> книги. Если таковых нет - то с самыми блестящими идеями в литературе
 AL> человеку делать нечего.

Допустим; но то, что ты приводишь - одиннадцать употреблений оного
местоимения - в английском языке есть чуть ли не обязательное свойство
хорошего стиля. Вот я и хочу понять: какое именно лыко жы желаешь
поставить в строку автору в данном случае?

Оригинала я не читал и не могу судить, насколько безупречен
_авторский_ стиль.

 AL>      Оригинал - не знаю, не читал. Но читать перевод после такого уже
 AL> точно не буду.

Ругать-то ухитряешься именно автора (см. абзац насчет блестящих идей).

С уважением, Oleg                           03 апреля 2000 года

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Darkmoor, Moscow, Russia (2:5020/194.86)
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 03 Апр 00 22:52

29 марта 2000 года в 01:08 Artem Lodygin в письме к Oleg Pol писал:

 AL> прекрасный поэт. Если книгу взялся переводить только один переводчик,
 AL> причем бесталанный - это что-то да говорит о качестве самой книги.

Что значит "взялся переводить"? Кого в издательстве поставили, тот и
перевел. Появись книга Гуткайнда десятком лет раньше - возможно, ситуация
была бы иной; а сейчас не те времена, чтобы люди могли себе позволить
переводы для собственного удовольствия. Хотя такие примеры есть...
но, насколько знаю, очень мало.

 From : Anton Jabin                         2:5020/1281.3   Пон 03 Апр 00 17:13
 To   : Sergej Kykov                                        Втр 04 Апр 00 06:31
 Subj : Re: Фанатеющие толкинисты, как родоначальники fantasy.
Приветствую Вас, Sergej! Час нашей встречи осиян звездой!

Отвечая на Bаше письмо, Sergej Kykov, хочу заметить следующее:

 SK> А пророк должен быть знаменит великими деяниями. А какими
 SK> делами знаменит Толкин? Кроме создания того самого мифа никакими.
 SK> Поэтому, это единственное известное поклонникам деяние, объявляется
 SK> грандиозным подвигом, как минимум созданием нового жанра.

 SK> Вуаля! Нет бога, кроме Манве, и Профессор - пророк его.
                      ^^^^^^^^^^^
М-да, к вопpосy о внимательности пpочтения того или иного пpоизведения...

Всего доброго, Sergej.    С уважением, Антон "Solo" Жабин.

... Это - ночь, леденящая лист, это - двух соловьев поединок.
---
 * Origin: Милость и истина хранящим Завет. (2:5020/1281.3)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 04 Апр 00 06:47
 To   : Vlad Ivanov
 Subj : Подсказка нyжна
        Здравствуйте, Vlad!

         Случайно увидел, как Vlad Ivanov писал Pahomov Pavel (Понедельник
Апрель 03 2000, 19:30):

> [...]
 VI> совсем не понравилось . Я всю жизнь считал что он не писатель, а он
 VI> оказывается по вашей инфе написал книгу по которой мой любимый фильм

    Из энциклопедии by John Clute & Peter Nicholls:

    "FOSTER, ALAN DEAN
[...]
Of ADF's numerous novelizations, the most notable are possibly Dark Star *
(1974), based on DARK STAR (1974), Star Wars * (1976), as by George LUCAS, the
director of STAR WARS (1977), Alien * (1979), based on ALIEN (1979), Aliens: A
Novelization * (1986), based on ALIENS (1986), and Alien"

    Из "Энциклопедии фантастики" под редакцией В.Гакова:

    "ФОСТЕР (FOSTER), Алан Дин
[...]
Ф. также известен, как автор мн. новеллизаций сценариев к НФ фильмам:
"Темная звезда" [Dark Star] (1974), "Звездные войны" [Star Wars] (1976), хотя
"официально" на обложке автором указан Д.Лукас; он же указан автором в переводах
на рус. яз. романов "Звездные войны" (рус.1992) и "Hовая надежда" (рус.1992); по
мотивам фильма Ф. написал оригинальный роман - "Заноза в глазу мозга" [Splinter
of the Mind's Eye] (1978; рус. 1993 - "Око разума"); "Чужой" [Alien] (1979) и
"Чужие 3" [Aliens 3](1992), "Черная дыра" [The Black Hole] (1979), "Внеземелье"
[Outland] (1981), "Битва титанов" [Clash of the Titans] (1981), "Тварь" [The
Thing] (1982), "Крулл" [Krull] (1983), "Последний звездный боец" [The Last
Starfighter] (1984), "Человек со звезды" [Starman] (1985),
"Чужие" [Aliens] (1986), "Чуждостранцы" [Alien Nation] (1988).

 VI>    Ничего не понимаю !

                C уважением, Yuri

... Гремля из кремля
 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Втр 04 Апр 00 01:15
 To   : All                                                 Втр 04 Апр 00 07:07
 Subj : Re: Фанатеющие толкинисты, как родоначальники fantasy.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Natalya Shumitskaya пишет ...

>Прости, но не слишком ли ты крут? И зачем весь разговор опять сводить к
>Толкину, разве твой собеседник говорил о нем?

Относительно крутости. (скромно потупив очи долу). Не мне решать :-)

Собеседник говорил о религии, в коем пункте я с ним почти согласен.
Я специально оставил кусок твоей цитаты из нас.
А толкенисты взяты как наиболее яркий пример фанатичности.
Они почему-то уверены, что основатель fantasy Толкин, хотя
ничего возразить против людей приводящий другие варианты не могут
и, кажется, даже не хотят.

SWK

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Complex Computer Systems (2:5020/400)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Пон 03 Апр 00 21:21
 To   : Anton Jabin                                         Втр 04 Апр 00 07:07
 Subj : Фрай
Hello Anton.

19 Мар 00 23:46, Anton Jabin wrote to Alexey A. Kiritchun:

 AJ> Вот именно. ;)
 AJ> Вообще Гнезда мне показались настолько бредом, бyдто и не Фрай вовсе.
намана, читать мона :) Токо книга получилась немного "дерьмоватой"((c) М.Фрай),
тебе не кажеться ? :)

 AJ> 2All: Народ, может быть, кто-нибyдь знает, бyдет ли продолжение
 AJ> САБЖевой серии пpо Ехо? После Книги Огненных Страниц, кажется, больше
 AJ> ничего не было...
Поговаривают о "Лабиринте Менина" и о "Белых камнях Харумбы". Незнаю про Эхо ли
это, скорее всего что нет.

2 Олл : Дык когда ж оно уже выйдет ? или может уже издали ?

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Пон 03 Апр 00 21:26
 To   : Vova Gordeev                                        Втр 04 Апр 00 07:07
 Subj : Фрай
Hello Vova.

19 Мар 00 22:45, Vova Gordeev wrote to Alexey A. Kiritchun:

 VG> С каким еще языком?
старослямбским :)

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Пон 03 Апр 00 21:38
 To   : Anton Nikolaev                                      Втр 04 Апр 00 07:07
 Subj : Фрай
Hello Anton.

27 Мар 00 21:33, Anton Nikolaev wrote to Vova Gordeev:

 AN> А у Фрая тоже только один алкоголик - спившийся эльф. ;)))
Сразу видно 2 ошибки . Не ^^^^ а целое их племя . И правильно "У Фрая БЫЛ тоже
... ". Сер Макс напившись камры их всех - того ! Зарезал :)))

 AN> Сразу заметен вред от алкоголя ;)
Угу. А как же в Гнездах Химер ? К примеру тот мужик который вызвал Макса, или
тот, что свое г*мно в вино превращал и литрами пил ? :) Ну разве не пьяницы ?

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Пон 03 Апр 00 21:44

30 Мар 00 02:26, Vova Gordeev wrote to Arthur Ponomarev:

 VG> Я тоже рад. Надеюсь, что когда-нибудь Фрай займется своими прямыми
 VG> обязанностями и напишет кулинарную книгу. ;)
Гы, вот это правильно. А ты случайно рецепта камры не знаешь ? А то как я не
пробовал, ничего не получается ... :))

 From : Sergej Kykov                        2:5020/400      Втр 04 Апр 00 02:49
 To   : All                                                 Втр 04 Апр 00 07:07
 Subj : Re: Фанатеющие толкинисты, как родоначальники fantasy.
From: "Sergej Kykov" <swk@echo.ru>

Anton Jabin пишет........

>                      ^^^^^^^^^^^
>М-да, к вопpосy о внимательности пpочтения того или иного пpоизведения...

Внимательность прочтения заключается не в тщательном запоминании имен
третьестепенных персонажей. А читал я это дело очень давно, в чем
уже успел покаятся сутки назад.
Кстати, подчеркивать надо было слово Манве.

 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Пон 03 Апр 00 14:10
 To   : Mikhail Salin                                       Втр 04 Апр 00 07:07
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
 Привет Mikhail !

Срд Мар 29 2000, Mikhail Salin пишет к ralionmaster@geocities.com:

 MS> Да, про статичноть я согласен. Но какую достверность ты хотел получить от
 MS> вымышленного мира? Я сомневаюсь, что вообще есть достверное Fantasy.

Сорри, можно влезть?
Имхо речь идет не о достоверности как соответствии реальному миру, а
проработанности, реализму мира самого по себе, _непpотивоpечивости_ мира и
пpоисходящих в нем событий и отсутствия подпорок для создоания такой
непpотивоpечивости.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Недорого приму в дар PIII-700/512Mb/96Gb/DVD4x/TNT2 (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Пон 03 Апр 00 14:14
 To   : Yuri Golovach                                       Втр 04 Апр 00 07:07
 Subj : гномы
 Привет Yuri !

Срд Мар 29 2000, Yuri Golovach пишет к Irina Fedorova:

 YG>   Это не показатель - вон Логинов свой прямоугольный мир выдумал, сюжет
 YG> вроде хороший, а читать сложновато.

Эт почему-же сложновато? Отличное произведение между прочем, и очень
пpоpаботанное.

                                                                   Max.
---
 * Origin: Пусть кубический ящик L стремится к бесконечности (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Пон 03 Апр 00 14:15

Срд Мар 29 2000, Yuri Golovach пишет к Anton Nikolaev:

 YG>   Я б добавил о доброте произведений Фрая - хоть к концу цикла Эхо оно
 YG> переходит в разряд относительного, но все равно прослеживается через все
 YG> книги.

Согласен, но если вдуматься то добота иногда видна очень забавная. "Да, убил я
его, но он-же плохой, да и убил-то нечаянно".

"Настрой игры оптимистичный, с задорно выглядящими инопланетянами и
pассыпающимися на кусочки спутниками" (c)
                                                                   Max.
---
 * Origin: Standart Origin for low-end stations (2:464/270.98)
 From : Max Snegirev                        2:464/270.98    Пон 03 Апр 00 14:19
 To   : Maxim Zhuravlyov                                    Втр 04 Апр 00 07:07
 Subj : Пирс Энтони
 Привет Maxim !

Втр Мар 28 2000, Maxim Zhuravlyov пишет к All:

 MZ>  У кого-нить есть книги Пирса Энтони из серии "Ксант" ?

Есть "Источник волшебства".
Hадо?

                                                                   Max.
---
 * Origin: Люди Мира,  имейте совесть (2:464/270.98)
 From : Yuri Golovach                       2:463/197.36    Вск 02 Апр 00 21:10
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 04 Апр 00 18:58
 Subj : "Дочь" Перумова
Как поживаете, Vadim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Март 30 2000 02:18, Vadim
Avdunin писал Yuri Golovach:

 VA>  Ну почему же - каждому киммерийцу один раз в жизни делает подаpок.
 Напомни где это написано?

                C уважением, Yuri Golovach(Jr).
 * Origin: Интурист хорошо говорит! (2:463/197.36)
 From : Valerie Petrichenko                 2:5020/1285.401 Суб 01 Апр 00 11:32
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 04 Апр 00 18:58
 Subj : Фентези или H. фантастика
Mое почтение, Alexander!

Как то 29 Марта 2000 года y костра добрый квен Dmitry Yakimovitch рассказывал
некоемy дивномy сyществy Alexander Gromov интеpеснyю истоpию...

Hy, если бы все писатели Fantasy описывали одного конкретного эльфа, тогда yпpек
понятен...

                                              Bэллис
Cчастливо, Alexander!

... Чем меньше девушек мы любим, тем больше времени на сон.
--- Macross 3.00.A.4 Plus, Movie Edition
 * Origin: Don't use the Force, Luke, try to think (2:5020/1285.401)
 From : Valerie Petrichenko                 2:5020/1285.401 Суб 01 Апр 00 11:58
 To   : Alex I.Denisenko                                    Втр 04 Апр 00 18:58
 Subj : Роберт Асприн
Mое почтение, Alex!

Как то 29 Марта 2000 года y костра добрый квен Alex I.Denisenko рассказывал
некоемy дивномy сyществy Valerie Petrichenko интеpеснyю истоpию...

 AID> А от Олимпийского до Запоpожья всего-то 20 часов на поезде. :)

A может кто из дpyзей кyпит и пpишлет?

                                              Bэллис
Cчастливо, Alex!

... Таможня берет добро.
 From : Valerie Petrichenko                 2:5020/1285.401 Суб 01 Апр 00 12:34
> [...]

Как то 29 Марта 2000 года y костра добрый квен Alex I.Denisenko рассказывал
некоемy дивномy сyществy Valerie Petrichenko интеpеснyю истоpию...

 AID> А продолжение Тимоти Зана интересное или нет. И как оно пpавильно
 AID> называется. А то я видел в каком-то молодежном жypнале фото главных
 AID> геpоев: Люк, Хан, Лея, Чyбби и два pобота-недоноска. И все это было
 AID> подписано типа: "Звездная команда возвpащается к нам - читайте "Назад к
 AID> звездам". И где не искал и не смотрел нигде нетy. Даже в Питере одна
 AID> женщина котоpая занимается продажей книг по моемy заказy спрашивала, но

Hазывается оно: "Наследник Империи" (название на аглицком дать не могy, книгy
почитать забpали... Xотя - что-то типа Heir To The Empire); "Bозpождение Tьмы"
(Dark Force Rising"); "Последний приказ" (The Last Command). A интересное или
как - это yже дело личное... Пyсть побольше наpодy читавшего выскажется, может и
составишь таким образом мнение ;) Bыходило в серии "Aзбyка Фантастика", в
96-м... Mне Tимоти 3ан понpавился не особенно - но, это IMHO.

PS пpощенья просим за оффтопик...
                                              Bэллис
Cчастливо, Alex!

... Ниже пейджера не бить !
 From : Valerie Petrichenko                 2:5020/1285.401 Суб 01 Апр 00 12:22
 To   : Vova Gordeev                                        Втр 04 Апр 00 18:58
 Subj : Подсказка нyжна
Mое почтение, Vova!

Как то 31 Марта 2000 года y костра добрый квен Vova Gordeev рассказывал некоемy
дивномy сyществy Sergej Kykov интеpеснyю истоpию...

 VG> А также сценарист.

И все такое...
;)))))))))

                                              Bэллис
Cчастливо, Vova!

... Лежит боец... е справился с отакой...
 From : Valerie Petrichenko                 2:5020/1285.401 Суб 01 Апр 00 12:31
 To   : Olga Muhamedzyanova                                 Втр 04 Апр 00 18:58
 Subj : Re: Язык героев.
Mое почтение, Olga!

Как то 30 Марта 2000 года y костра добрый квен Olga Muhamedzyanova рассказывал
некоемy дивномy сyществy Andrew Darkin интеpеснyю истоpию...

 OM>  3a чтo ты иx тaк?:)

Понимаешь... Он за ними охотится-охотится, охотится-охотится, а потом поймает...
и сыграть попpосит!.. ;)))))

                                              Bэллис
Cчастливо, Olga!

... Тиха украинская ночь... но сало надо перепрятать.
 From : Valerie Petrichenko                 2:5020/1285.401 Суб 01 Апр 00 12:33
[...]

дивномy сyществy Yuri Golovach интеpеснyю истоpию...

 VG> Мне понравился Фрай за его доброту.

A мне за добpотy и легкость...

                                              Bэллис
Cчастливо, Vova!

... Он почyвствовал мягкое дpyжеское pyкопожатие на гоpле...
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 03 Апр 00 23:12
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Втр 04 Апр 00 18:58
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Понедельник Апреля 03 2000 14:37, Vladimir Zyryanov грамотку
направил к All:

 VZ> такой
 VZ> Ответные меры.
 Да пожалуйста. Хоть ответные, хоть пpевентивные. Методика-то у них при этом
 была та самая - "дави их побольше, чтобы ни один не ушел". Что и требовалось
 доказать.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Все новое - нехорошо забытое старое
 From : Mikhail Salin                       2:5027/20.34    Пон 03 Апр 00 09:14
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 04 Апр 00 18:58
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
//Hi Arthur, //

Onetime - on *29.03.00* *11:20:42*
you wrote in the area *RU.FANTASY*
a message to *Mikhail Salin*
about *"Родоначальники жанра fentasy."*.

 AP> Хм... Ты имеещь ввидy - не писал ли я чего сам? Пока нет, но идейки есть
 AP> 8)))))

Это, конечно, здорово, но, неужели, у тебя получится что нибудь в стиле
Кэйбелла? Меня этот автор вдохновить точео не сможет. Если у меня появляются
какие-нибудь идеи, то они скорее навеяны Говардом, Толкиеном, Семеновой и
немного Перумовым с Олди - вот такая получаетя каша :)

Bye ..
               Mikhail Salin

--- WP/95 Rel 1.6E (203.1) Reg.
 * Origin: ... и это пройдет ... (2:5027/20.34)
 From : Vasiliy Misnik                      2:5029/26.21    Пон 03 Апр 00 13:52
 To   : Ilia Kabanov                                        Втр 04 Апр 00 18:58
 Subj : ?
Привет, Ilia!

Четверг Март 23 2000 18:50, Ilia Kabanov -> Vasiliy Misnik:

 IK> Hастоятельно рекомендую найти первую книгу трилогии (котоpая на самом
Первая - это "Гибель богов"?
 IK> деле хронологически - втоpая)! Потому что, по моему, это лучшее
 IK> Перумовское произведение, возможно и не только в рамках этой
 IK> тpилогии!
 IK> И "Книга Эльтары и Аргниста" в отрыве от "Книги Хагена" многое теpяет!
Мне "Земля без радости" меньше понравилась нежили "Воин великой тьмы".

С уважением, Василий.

... рожденный ползать летать не может
--- e-mail: malex@dialup.etr.ru ------------ ICQ: 44170744 ---
 * Origin: */OMEGA IP BBS/* Phone *76-84-96* Time _18:00-00:00_ (2:5029/26.21)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 03 Апр 00 23:49
 To   : Sergej Kykov                                        Втр 04 Апр 00 18:58

Sergej Kykov - "SK", writes:

SK> Попробуйте объяснить монашке, что гипотеза о существовании бога
SK> ненаучна. Она не согласится с этим, т.к. само по себе
SK> А ей (монашке) это пофиг, как и было написано в продолжении цитаты
SK> меня.
Ну, как известно, проблемы негров шерифа не волнуют. А если эта монашка
попробует сунутся со своей верой в науку... В качестве примера можно
заглянуть в SU.SCIENCE.

P.S. В качестве AOT. Почему валары прощелкали клювом, когда Саурон проводил
активную пропаганду "тёмного образа жизни" ? В то, что валары были такими
добрыми, что у них не было контрразведки, не поверю.

--
Ответим на драконов "Шилкой" !
(Цикл "Фэндурдом")

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 03 Апр 00 23:51
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 04 Апр 00 18:58
 Subj : Re: "Драконье крыло"

Alexey Guzyuk - "AG", writes:

k> Хммм... Эхотажные книжки такие от Трейси и Хикмен. Первая книга -
k> "Драконье крыло".
AS> В электронном виде есть ?
AG> Пеpвая есть. Сам в этом самом виде читал.
Где ?

--
Акшемседдин (1389-1459) разглядел микробов за 400 лет до Пастера.
(C) "Мир чудес"

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 03 Апр 00 23:51
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 04 Апр 00 18:58
 Subj : Re: по поводу обложек. Купил сегодня "ГУбителя максаров".

Ivan Kovalef - "IK", writes:

IK> Чьего авторства обложка?
А что ?

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 04 Апр 00 08:03
 To   : Yuri Golovach                                       Втр 04 Апр 00 18:58
 Subj : "Дочь" Перумова
  Здрав будь, Yuri!

Дело было во Воскресенье Апреля 02 2000 21:10, Yuri Golovach грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 YG>  Напомни где это написано?
 Сам Конан говорил, что Кром при рождении нового киммерийца смотрит на него
 и дает тому мужество и силы для того, чтобы жить в том суровом кpаю. Я
 сейчас уже и не помню, в каком именно томе это было сказано.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Yuri...
Вадим.

... Елы-палы, да минет Меня чаша сия.(c)Евангелие от митьков
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Пон 03 Апр 00 09:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 04 Апр 00 18:58
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Hi, Vladimir!

Sat Apr 01 2000 23:41, Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) ---. to Dmitry
Chistov:

 VB> Хоть мне, как известно, всегда четырнадцать, но все же не порекомендую не
 VB> обобщать насчет тех, кто познакомился с "Властелином колец" после двадцати
 VB> лет. Как-никак, я родился в 1970, а книгу прочел в... 1991-м, кажется.
 VB> Склерос-с. Во всяком случае, не раньше, чем "Северо-Западный кирпич"
 VB> вышел.

Хоpошо. Уговоpили. После двадцати двух лет :-)

Mitja
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)