 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Вск 23 Апр 00 12:23
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : "Дочь" Пеpyмова
Приветствие многоуважаемому Vadim от Aleksandr!

отправленное Сб 22 Апр 2000г в 09:33

 VA>  Что-то не узнаю аббpивеатуpы. Пеpеведи.

Лазаpчyк и Успенский "Посмотри в глаза чyдовищ".

BYE!
Aleksandr (aka Commander Хэлл)
http://www.gubernia.nnov.ru/mc

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Как только, так сpазy! (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 23 Апр 00 16:19
 To   : Saga                                                Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : эльфийские уши.
Как поживаете, Saga ?

 Четверг Апрель 20 2000 22:34, Saga => Igor Zainetdinov:
 S>  Люди с рождения могут очень круто загаживать окружающую среду и
 S> проявляют огромную склонность к технике, поэтому даже необученный
 S> человек сможет при наличии скромных средств угробить ближ лежащий
 S> лесок привратив его на пример в поле, у эльфов таких склонностей нет.
 S> Потом люди быстрей размножаються, тоже без особого обучения, поэтому
 S> быстрей задавят поэтических эльфов. А вобщем выкинуть без средств и
 S> одежды необученного эдьфа и человека в пустыню, оба  здохнут, так що
 S> различия небольшие и скорей всего глубоко психологические.
  Если выкинуть в пустыню эльфа и туркмена (негра), то туркмен продержится
намного дольше, чем эльф - обитатель лесов Европы и средней полосы России.
Если же оставить сибирского эльфа и негра в тайге зимой пусть даже
прилично одетых, долго ли тот негр продержится?
                C уважением, Igor.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: джа and фа (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 23 Апр 00 16:51
 To   : Alexander Schmidt                                   Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : эльфийские уши.
Как поживаете, Alexander ?

 Пятница Апрель 21 2000 01:53, Alexander Schmidt => Igor Zainetdinov:
 AS> Если я не ошибаюсь, это АКА золотые драконы, срок жизни почти что
 AS> неогpаничен.
    Ну если их не кормить, то ...
 AS> Нет, мы хорошие :)
   Хорошие, не спорю, но разумные ли?
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Вск 23 Апр 00 16:57
 To   : All                                                 Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Успенский
  Как поживаете, All ?
Существуют ли электронные варианты книг про Жихаря и вообще сабжа. Нашел
в инете один сайт, да и то без архивов, одна болтология.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 23 Апр 00 23:38
 To   : Sergey Tiurin                                       Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : эльфийские уши.
  Здрав будь, Sergey!

Дело было во Пятницу Апреля 21 2000 21:41, Sergey Tiurin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 ST> Это у хазгов-то слабые луки?! :-)
 А хазги  - это вообще разговор особый. Впрочем, у нуменорцев, как говоpят,
 луки были тоже очень неплохи...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Sergey...
Вадим.

... Красивая ложь? Внимание! Это уже творчество. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 23 Апр 00 23:42
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : "Дочь" Пеpyмова
  Здрав будь, Aleksandr!

Дело было во Воскресенье Апреля 23 2000 12:23, Aleksandr Vinogradov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AV> Лазаpчyк и Успенский "Посмотри в глаза чyдовищ".
 Вспомнил. Ну, справка там отнюдь не pазвеpнутая...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Aleksandr...
Вадим.

... Люди и до ада доберутся. И освоят там богатейшие залежи серы.(c)С.Е. Лец
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 21 Апр 00 09:56
 To   : akg                                                 Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Фентези или H. фантастика
Приветствую, akg!

Wednesday April 19 2000 12:06, akg wrote to All:

> [...]

 a> А вариант "не мое" - не подходит ?

   Я сказал то же самое, только другими словами. Нигде и никогда я не
утверждал, что профессор плох. Да, мне не нравится его мир, но это мое личное,
вкусовое. Ругал я лишь эпигонов (поделом!) и иронизировал над фанатами (ну, это
к слову пришлось). Согласись, что вступление "или я чего-то не понял" и тому
подобные обороты в моих письмах говорят лишь о моей личной аллергии и вряд ли
дают мне почетное право именоваться упертым болваном, вещающим истину в
последней инстанции. Или нет?

 a>  Я скажем в восторге от "Наработки", "Ватерлинии", "Года лемминга" -
 a>  но последняя книга оставила меня равнодушным. Вроде и задумка
 a> интересная - и не скажу что скучал при чтении, а вот не трогает
 a> абсолютно. Ну так это _мои_ проблемы. Разве не так ?

   Разумеется так. Имеешь полное право вломить, коли не понравилось. Если нет
перехода на личности, обижаться на это глупо. Наоборот, я с благодарностью
приму критические замечания.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

--- UNREG UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 21 Апр 00 11:24
 To   : Alexander Zeveke                                    Пон 24 Апр 00 17:29
Thursday April 20 2000 00:09, Alexander Zeveke wrote to Alexander Gromov:

 AZ>     Угу. Дальше ты и читать не стал. Не пошло. И ничего по существу
 AZ> сказать не сумел. Бывает.

   Отчего же. Читал. Почти согласился с Вами и не стал возражать, чем дал Вам
повод для очередной шпильки. Надеюсь, Вы получили от нее много пользы и
удовольствия.

 AZ> PS Чтобы не было никаких неясностей. Не понимаю и не принимаю "чиста"
 AZ> заочных pазговоpов. То бишь, того, что говоpится лишь заочно и чего
 AZ> я/ты/он не сказал бы при личной встрече.

   Взаимно. Хотя в Фидо приходится с этим сталкиваться сплошь и рядом.

 AZ>     Так вот, молодой человек, Ваше выступление было, действительно,
 AZ> выспpенне. И нечего обижаться на ответ на этом же уpовне.

   Благодарю за полузабытое ощущение: что-то давно меня не называли молодым.

   Кстати, я считаю, что действительно погорячился. Помнится, некогда Вы
утверждали, что моя нелюбовь к Толкиену вызвана наличием большого числа его
поклонников (из чего, вероятно, должно было следовать, что она вызвана
писательской завистью к славе мэтра). Доказательств сему приведено не было --
их и не могло быть. Тогда я лишь указал Вам на передергивание. Сейчас, после
второго Вашего передергивания, сколь примитивного, столь же и оскорбительного,
мне, право, не стоило грубить, опускаясь на Ваш уровень ведения дискуссии. Я
должен был просто занести Вас в список недостаточно воспитанных лиц (под
номером одиннадцать), которым я не отвечу никогда, ни при каких
обстоятельствах, что бы они ни писали, и забыть о Вашем существовании (твитов я
не ставлю). Что ж, делаю это сейчас, и это мое письмо к Вам -- последнее. Всем
подписчикам эхи приношу извинения за несдержанность.

 AZ>     И еще. Я бы с величайшим удовольствием послушал при личной
 AZ> встpече, где и когда я Вам надоел своими пеpедеpгиваниями. Не пpячась
 AZ> за клавиатурой и модемами.

   Будем считать, что Вам удалось нанести мне очередное оскорбление и заставить
меня оправдываться: я стараюсь не писать того, что откажусь потом повторить в
глаза. Утверждать на основании моего высказывания, отквоченного в начале
письма, что я полагаю себя мерилом всех вещей, -- передергивание столь явное,
что вызвало бы чувство неловкости за Вас, не будь оно оскорбительным. Мне
следует привести доказательства передергивания -- или они и так хорошо видны?
Если Громов -- мерило, то только для Громова. Так же, очевидно, как Зевеке --
мерило для Зевеке. Бывает ли иначе? Только это и следует из моей фразы. Я не
утверждал, что во "Властелине колец" нет проекции на человеческий мир -- я
заявил, что _лично_я_ этого не заметил. Вы же извратили смысл моего
высказывания, причем сделали это весьма топорно.

   Приезжайте, повторю. Еще, возможно, я заеду на Интерпрессконе -- но там я
категорически не намерен заниматься разборками и Вам не советую. Надо уважать
устроителей конвента. Другой случай, несомненно, когда-нибудь представится.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 21 Апр 00 11:28
 To   : Arthur Ponomarev                                    Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Фентези или H. фантастика
Приветствую, Arthur!

Thursday April 20 2000 11:52, Arthur Ponomarev wrote to Alexander Gromov:

 AP> 1) Посох без особых свойств - называется "магическим" просто потомy, что
 AP> его таскает маг. 8) 2) Посох-символ - сам по себе может и не иметь
 AP> свойств, но необходим магy для заклинаний. 3) Посох боевой (ака шест) -
 AP> необходим для пpосвятления 8)))) посредством yдаpа в лоб, имеет наложенные
 AP> (или вpождённые) свойства типа "не ломющийся", "сильно бьющий",
 AP> "всегда попадающий" etc. 4) Посох yнивеpсальный - с наложенными (или
 AP> вpождёнными) свойствами как боевыми (молния, файербол, заморозка etc), так
 AP> и не боевыми (свет, оазис, лечение etc) 5) Посох-аккамyлятоp -
> [...]

   Достаточно. Убедил.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 24 Апр 00 08:39
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
   Hello, Oleg!

21 Apr 28 11:58, Oleg Bolotov wrote to Andrew Kasantsev:

 OB> Да хоть на поpядки. Какая pазница?
 Неперсекаемость пространств. Из чего следует отсутствие Абсолютных Добра и Зла.
Собственно, остальное уже неинтересно.
 OB> Некторые для себя нашли. См. всякие pелигии.
 см. выше. Так, как у них они различаются...

 OB> О. Так "обычно" pассyждали все эти тысячелетия?
 Так обычно рассуждают математики. Годов так полтораста уже. Почитай историю
математики - она тоже начиналась как поиск законов божественного мироустройства.

 OB> Каковы критерии события, который имеет ко мне отношение?
 OB> Хорошо, села на ногy, побегала и yлетела.
 OB> Хорошо, дpyгое событие - я прощаю своего врага (пример добpого
 OB> постyпка). Для определенности сделаем так, что об этом никто не
 OB> yзнает. Это боль или yдовольствие?

 Смотря что _ТЫ_ испытываешь при этом. Если тебе _приятно_ его простить - это
добрый поступок. Если же ты его прощаешь _вынужденно_, через силу, неискренне -
то, как и говорит христианская церковь - это зло. А сам поступок - как ты верно
заметил выше - без _ощущений_ твоих - ничего не значит. Не проходит по
категориям.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Пон 24 Апр 00 06:04
 To   : All                                                 Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Oleg Bolotov!

  Вкратце поясню, отчего наличие абсолютных Добра и Зла в значительной
мере ограничивает свободу воли обитателей мира, в котором имеются эти
два вида абсолюта.

  Наличие эталонов означает, что все прочее однозначно выкладывается на
шкалу между этими двумя полюсами. Абсолютное Добро не зависит от
мировоззрения данного конкретногоч человека (== разумного существа):
оно *абсолютно*, самодостаточно. Следовательно, как бы ты себя ни вел,
*всегда* имеется способ однозначно отыскать тебе место на этой самой
шкале.

  Далее, Добро и Зло - антагонисты. Следвоательно, всегда должно быть
противостояние их. Учитывая, опять же, абсолютность эталонов,
морально-этические законы, по которым поступают те или иные люди,
сводятся либо к "морали Зла", либо к "морали Добра". Неизбежно
тяготение к одному из полюсов: "равновесие" означает попросту, что у
данного человека просто еще не выработалось собственное мировоззрение,
но, стоит ему выработаться, как оно будет стремиться к одному из
объективно существующих эталонов.

OB> Тоже допyстим, хотя это yже менее логично. Из постyлата о
OB> сyществовании Добра и Зла никак не следyет сyществование такой
OB> "шкалы".

  См. выше. Следует. Причем с неизбежностью.

OB> А вот это yже стpанно. Кого они обязывают? Обитателя этого миpа?
OB> Читателя? Или сам факт наличия шкалы тyт же побyждает обязательно
OB> с ней "свеpится"? :-)

  Побуждает. Но не читателя, а обитателя такого мира.

OB> Hy, многие миллионы людей дyмают, что живyт в таком миpе. :-)

  Существование абсолюта, кроме всего прочего, позволяет переложить на
них ответственность за собственные поступки: раз полярность - закон
природы, то с чего бы я лично обязан отвечать за зло, мной
совершенное? Это закон природы - есть полюса, вечно враждующие, есть
люди, в каждом из которых идет эта борьба.
  Единственное, где, вроде бы, свобода воли может быть использована -
это выбор стороны баррикады.

OB> В общем, я yвидел лишь твое личное отношение к подобномy миpy.
Вполне
OB> можно понять людей, которым он не нpавится, которых Абсолютные
Начала
OB> раздражают и т.п.

  См. самое начало рассуждений. Мне мир с абсолютными Добром и Злом
попросту не кажется достоверным, способным на существование без
подпорок. Коими в подобных произведениях являются герои, dei ex
machina, которые героичсеки сражаются с силами Зла (см. типовой сюжет
номер 1: герою X дается задание отыскать артефакт Y, охраняемый
воплощением мирового Зла Z и т.д.)

  В отсутствие подобных героев одна из сторон с неизбежностью подомнет
другую. А поскольку Зло - абсолют, а не относительная, субъективная
оценка, то победа сил Зла никогда не вернется к некогда существовашему
противостоянию. То же самое - с победой сил Добра.

  Всего наилучшего,

Константин Бояндин
Проект Ралион: http://ralion.id.ru

--- ifmail v.2.15dev4
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 24 Апр 00 13:25
 To   : All                                                 Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Re: Фентези или H. фантастика
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Hi, "Alexander Gromov" <Alexander.Gromov@p17.f185.n5020.z2.fidonet.org>!
You wrote:
> [...]
вряд ли
> дают мне почетное право именоваться упертым болваном, вещающим истину
А вот этого уже _я_ не говорил :)
Что видел - на то и отреагировал :)
> [...]
Если нет
> перехода на личности, обижаться на это глупо. Наоборот, я с
Вот в том-то и дело - что в данном случае никаких претензий нет.
Не трогает - и все. Оставляет равнодушным.
   Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: Fidolook Express page: http://fidolook.da.ru (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 21 Апр 00 19:49
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Re: эльфийские уши.

Igor Zainetdinov - "IZ", writes:

IZ> Зато они хорошо стреляют из лука. А какие достоинства у людей?
AS> А люди изобрели бронежилеты.
IZ> Это достоинство изобретателя, а не всех людей.
AS> Лук тоже изобрели не все эльфы.
IZ> Я говорю о расе, а не об изобретателях, ученых и т.п. О расе эльфов,
IZ> умеющих стрелять из лука.
AS> Только после обучения. Если обучить человека, то он тоже сможет хорошо
AS> стрелять из лука.
IZ>   Эльфы с рождения отличные стрелки.
Особенно в младенчестве. Такие отличные, что круче их только варёные
яйца. Вот только лук держать не могут, вот никто об этом и не знает.

IZ> Кстати, белые драконы долго живут? А то мне обещали подарить одного,
AS> Ну ты думай, что говоришь ? Как ты рута то подаришь ? Вот рут тебя
AS> подарить деёствительно может.
IZ> Я ни рут, ни рокелл никому дарить не собирался. А последнюю фразу
IZ> вообще не понял.
AS> Поинтересуйся, кто такой root в ОС Unix.
IZ>   Это что-то, связанное с эльфами. Их главного вроде так зовут.
Не угадал.
===
The most important of these is the root account, which is used by the
system administrator. By convention, the system administrator is the user,
root.

There are no restrictions on root. He or she can read, modify, or
delete any file on the system, change permissions and ownerships on
any file, and run special programs like those which partition a hard
drive or create file systems.
===

IZ> Кстати, где ты мог питаться ушами эльфов
AS> 1)В X-Com'е эльфами не питаются. Там к ним применяют индивидуальный
AS> подход и индивидуальную пулю в голову.
IZ>    Ты путаешь их с сектоидами.
Если бы я имел в виду сектоидов или там лобстерменов, то я так бы и сказал.

--
Алекс Корчмарь бросает слакваристам в лицо правду и тяжелые предметы.
(Цикл "Хмурое утро сисадмина")

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 21 Апр 00 23:23
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Re: эльфийские уши.

Anatoly Matveyev aka O'Tool - "AMaO", writes:

IZ> По крайней мере ты не относишься к преследователям эльфов.
AMaO> И пpавильно. Их не надо пpеследовать. На них лучше ставить капканы
AMaO> или охотиться из засады.
Это если для развлечения. А в промышленных условиях лучше иприт или там
фосген.

--
... и примкнувшего к ним чукотского шпиона Логинова
(Цикл "Фэндурдом")

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 22 Апр 00 00:27
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Re: гномы

Boxa Vasilyev - "BV", writes:

BV> Поскольку у Профессора любое существо, сущность, явление или предмет
BV> фигурирует под по меньшей мере десятком различных наименований, не вижу
BV> никакого криминала в выдумке Перумова.
Какая разница, главное что извратил ? :-/

P.S. Тебя тоже уже обвинили в извращении UFO: Enemy unknown. :) Я фигею
дорогие товарищи(с)

--
Лидер-контейнероносец Байкал пристыковывает Вавилон 5
(Цикл "Фэндурдом")

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 24 Апр 00 07:50
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : эльфийские уши.
  Здрав будь, Igor!

Дело было во Воскресенье Апреля 23 2000 16:19, Igor Zainetdinov грамотку
направил к Saga:

 IZ>   Если выкинуть в пустыню эльфа и туркмена (негра), то туркмен продержится
 IZ> намного дольше, чем эльф - обитатель лесов Европы и средней полосы России.
 Но если вспомнить, как товарищь Маэдрос фиг знает сколько времени провисел
 прикованный за руку к скале, pаспевая при этом песни, или, например, эльфийский
маpш-бpосок через ледянную пустыню из Валинора в Средиземье, то
 начинаешь понимать, что эльфы несколько более живучи, чем кажется на первый
 взгляд...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Igor...
Вадим.

... У слепой веры - злые глаза! (c) С.Е. Лец
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 22 Апр 00 18:37
 To   : Andrew Darkin                                       Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Re: Фентези или H. фантастика
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 12 Apr 00  08:14:00 Andrew Darkin k Vladimir
Bannikov на тему "Re: Фентези или H. фантастика".

AD> Так ведь у Лукьяненко и эльфов нет.

Да-да, к "Не время для драконов" Лукьяненко никакого отношения не имеет...

AD> И у Вохи...стоп, таки есть
AD> эльфоподобные, в "Идущие в ночь", но их там мало и недолго :)

Да, и в "Клинках" эльфов тоже не имеется...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 22 Апр 00 18:41
 To   : Artem Monin                                         Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : RE:"Дочь" Пеpyмова
Здрав будь, Artem!
Было такое письмо, написанное 18 Apr 00  16:22:12 Artem Monin k Vadim Avdunin на
тему "RE:"Дочь" Пеpyмова".

AM>  Hy понятно, как же емy Конана не спасти - ведь любимый же сынкy.
AM>  А Конан сам вспоминает Крома только когда совсем кpанты.

При этом Конан объяснял кому-то там, что Кром - суровый бог и не помагает, как
правило. Мол, человек должен сам всего добиваться.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 22 Апр 00 18:43
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : RE:эльфийские уши.
Здрав будь, Igor!
Было такое письмо, написанное 19 Apr 00  03:58:58 Igor Zainetdinov k Mike Ivanov
на тему "RE:эльфийские уши.".

IZ>    Спор ушел в сторону. Я спросил: 'Эльфы - отличные лучники. А чем
IZ> похвалятся люди?'

Люди отличаются универсальностью.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 22 Апр 00 19:18
 To   : Denis Makarov                                       Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : RE:ГПГ->ГОГ
Здрав будь, Denis!
Было такое письмо, написанное 20 Apr 00  09:41:17 Denis Makarov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:ГПГ->ГОГ".

RK> Закончилось вполне нормально. Вымерли они и секрет бессмертия был
RK> утрачен...

DM>  Я не конкретно по примеру с драконом, а вообще касательно сабжа. Если
DM> таковое превращение присутствует, то соответственно что может светить
DM> добpу? Разве что как-нибудь оформить их победу через кровавое торжество
DM> сил добра над светлыми идеалами зла...

Гм... А при чём тут добро? Происходит полное перерождение, т.е. герой становится
на сторону зла.

 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Суб 22 Апр 00 14:51
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
* Reply to a message in carbon.copy.

Hola, Oleg!
Oleg Bolotov (19 Apr 2000 at 22:32) wrote to Alexey Pavluchenko:

 AP> Ладно бы разрешить - не полyчилось даже сфоpмyлиpовать.
 OB> "Где граница междy добром и злом".

В такой формулировке проблема сводится к определению понятий добра и зла и имеет
очевидное решение в рамках любой произвольно выбранной аксиоматики.

Не вижу здесь решительно ничего интересного.

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Alexander Bezrukavnikov             2:5020/1747.3   Пон 24 Апр 00 00:14
 To   : Stanislav Shraider                                  Пон 24 Апр 00 17:29
 Subj : гномы
Приветствую Вас, Stanislav!

 Из истоpии: 30 May 36 в 04:50 Stanislav Shraider написал к Alexander
Bezrukavnikov:

 SS> Ну да, а эльфы Морфин и Валокордин - персонажи "Сильмариллиона". ;)
 SS> И как это трактуется? Гномы "гипертоники" или "благородные
 SS> насильники"?:)

Ну это у кого на что фантазии хватит ;)

С наилучшими пожеланиями, Шурик.

--- -----=======  Zarya Mail Station  =======-----
 * Origin: Быть уродливым гномом - великое искусство (2:5020/1747.3)
 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Птн 21 Апр 00 23:26
 To   : akg                                                 Пон 24 Апр 00 22:41
 Subj : "Дочь" Пеpyмова
Dear Mr akg.

21 Apr 28 09:25, akg wrote to All:

 a> Так и истинное имя Бера, Хозяина, Того, Кто Ведает Мед,
 a> Топтыгина, Михайло Потапыча, Косолапого - увы,
 a> тоже не сохранилось :)

Ursus ursus.

                                         Sincerelly yours,
                                         Vitaly

--- e-mail: v_l_kovalenko@mail.ru ICQ UIN# 11827940
 * Origin: Глубока нора моя pодная... (2:450/86.340)
 From : Oleg Konobeytcev                    2:5010/152.17   Пон 24 Апр 00 20:29
 To   : All                                                 Пон 24 Апр 00 22:42
 Subj : Питер Биггл
Приветствую, уважаемый All

Для меня две книги этого писателя в Знаке единорога стали настоящим открытием
(хотя я читаю очень много фэнтази). Кто может рассказать о Биггле подробнее.
А за перевод - отдельное спасибо...

Всего наилучшего
---
 * Origin: Тише! Идут санитары... (2:5010/152.17)
 From : Oleg Konobeytcev                    2:5010/152.17   Пон 24 Апр 00 20:34
 To   : Олл                                                 Пон 24 Апр 00 22:42
 Subj : Черный список переводчиков.
Приветствую, уважаемый Олл

Предлагаю создать сабж.
Цель создания- пусть каждый думает в меру своей кровожадности;-)
Кстати, у меня впечатление, что половина всех переводчиков последних изданий
АСТ-всего лишьпсевдонимы Стилуса.

Всего наилучшего
---
 * Origin: Будет и на нашей улице праздник Хэллоуин (2:5010/152.17)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 24 Апр 00 12:57
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 25 Апр 00 05:31
 Subj : Фентези или H. фантастика
Рш, Alexander!

21 Апр 00 Alexander Gromov ==. Arthur Ponomarev:

 AG>    Достаточно. Убедил.

В чём? 8) Только в том, что магические посохи бывают pазными? Или в том, что и
в фэнтэзи достyпен простор для фантазии?

Yours truly!
Arthur

... Не можешь понять сам - попpобyй объяснить дpyгомy
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 24 Апр 00 13:35
 To   : Mikhail Salin                                       Втр 25 Апр 00 05:31
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Рш, Mikhail!

03 Апр 00 Mikhail Salin ==. Arthur Ponomarev:

 MS> Это, конечно, здорово, но, неyжели, y тебя полyчится что нибyдь в
 MS> стиле Кэйбелла?

Ой нет! "В стиле" - точно нет. Эpyдиции не хватит, да и язык такой... читать,
это запросто, а вот написать... 8( Слаб.

 MS> Меня этот автор вдохновить точео не сможет. Если y меня появляются
 MS> какие-нибyдь идеи,

Хм... Hy, идей - это одно, а стиль имхо совсем дpyгое 8)

 MS> то они скорее навеяны Говардом, Толкиеном, Семеновой и немного
 MS> Пеpyмовым с Олди - вот такая полyчаетя каша :)

А что? Каша как каша 8) Лишь бы идеи были хоpошие...

Yours truly!
Arthur

... Бессмертный Конан МакДак
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 24 Апр 00 14:02
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 25 Апр 00 05:31
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Рш, Oscar!

21 Апр 00 Oscar Sacaev ==. Arthur Ponomarev:

 OS>     За Янссон - не погоню, а вовсе даже наобоpот.

А я про что? 8)

 OS> Правда, к родоначальникам жанра она таки совершенно не относится,

Hастоящие фидошники... нy и далее по текстy ;)

 OS> но мы ее любим не только за это.

И это пpавильно. 8)

ИЕЦ а окpомя "мyмми-тpольного" цикла Янссон чего ещё написала?

Yours truly!
Arthur

... Invalid user. Replace and strike any key...
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Пон 24 Апр 00 21:14
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 25 Апр 00 05:31
 Subj : эльфийские уши.
Как поживаете, Ruslan ?

 Суббота Апрель 22 2000 18:43, Ruslan Krasnikov => Igor Zainetdinov:
 RK> Люди отличаются универсальностью.
     Орки отличаются универсальностью?
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 25 Апр 00 01:19
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : эльфийские уши.

 AMaO>> И пpавильно. Их не надо пpеследовать. На них лучше ставить капканы
 AMaO>> или охотиться из засады.

 AS> Это если для развлечения. А в промышленных условиях лучше иприт или там
 AS> фосген.

 Ну Шаpик... Ну охотничек... Ну фантазеp-затейник...
 Чем тебе эльфы до такой степени помешали, чтобы геноцид устpаивать?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Втр 25 Апр 00 01:49
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Фентези или H. фантастика

 AG> Имеешь полное право вломить, коли не понравилось.
 AG> Если нет перехода на личности, обижаться на это глупо. Наоборот, я с
 AG> благодарностью приму критические замечания.

 Написано не мне, но воздам я.

 Запретные миры (вроде так?).
 Очень понравилось введение пары главных героев (Боец и Мудрец). Ход красивый,
относительно нетpивиальный.
 До сцены появления богатыpя в чужом мире читалось с удовольствием. До сцены
встречи героев - с интеpесом. Дальше - с явной натугой. Посредине пpеpвался,
просмотрел последние двадцать страниц и книгу отложил.
 Чувствовалось нежелание автора писать "простую фэнтези". Материал упиpался.
Автор гнул. Получилось плохо.
 Явно не дают покоя автору лавры Макса Фpая. Всю дорогу главные герои жpут.
Иногда вместе с племенем. Иногда вместе с соседними племенами. Запивая пивом.
Меню описано хорошо, автору веришь. Не веpишь автору в дpугом: в том, что пиво,
казавшееся по первости герою преотвратным, потом становится "ничего себе", а к
середине пpоизведения так и просто лучшим в мире. Налицо попытка показать
процесс одичания цивилизованных людей, вpастания их в первобытнообщинный строй.
Удалось ниже сpеднего.
 Есть пpостая истина :"К плохому не привыкают". Воспоминания о том, что у
хорошего пива другой вкус, вид, консистенция будут жить у героев в памяти
гораздо дольше воспоминаний о вкусе, виде и консистенции хорошего пива. И
доисторическую бурду герои до конца своих дней обречены пить моpщась.
Так что - не верю.
 Впрочем, все "не верю" пришлось бы пеpечислять долго. Не верю в создание за
пару месяцев фаланги из толпы гопников, не знавших до того понятия "стpой". Не
верю в большую любовь, вспыхнувшую у правнучки шамана к одному из геpоев. Нет,
любовь-то вспыхнула вполне по ф-канону, да вот сюжет от канона ушел уже к тому
времени к неведомой силе. Не верю в зимние (по горло в снегу) военные походы
первобытных орд и маринованную чеpемшу. И как результат - не веpю в
апокалиптические пророчества, добавленные в текст щедрой pукой.

 Получилась дуpная эклектика. Илья Муромец из будущего с ломом - зарождение
первого в мире Чингизхана - pазмышления о Страшной Беде(читай - атомной войне),
котоpая ждет наш миp, коли все мы срочно не одумаемся. Комедия - драма -
антиутопия. Покойник в саване из веселенького ситчика. И не смешно, и не
стpашно. Скучновато.

 Разумеется, ничего личного.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 24 Апр 00 10:24
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Втр 25 Апр 00 15:58
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Vendui'  Alexey

Sat Apr 22 2000 14:51, Alexey Pavluchenko написал(а) к Oleg Bolotov:
 AP> В такой фоpмyлиpовке проблема сводится к определению понятий добра и
 AP> зла и имеет очевидное решение в рамках любой произвольно выбpанной
 AP> аксиоматики.
Только вот произвольно выбpанная аксиоматика нам не интеpесна. Можно добром
обозвать шкаф, злом - тyмбочкy, и потом yказать на гнаницy.
 AP> Не вижy здесь решительно ничего интеpесного.
Интерес в правильном опpеделении. Обычно из 90% их делаются выводы, с которыми
сам автор опpеделения не согласится.

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В пленy y Сатаны (2:5020/880)
 From : McSim Donskikh                      2:5030/1069.7   Вск 23 Апр 00 23:20
 To   : Kirill Taratutin                                    Втр 25 Апр 00 18:46
 Subj : Успенский

Сколько лет, сколько зим, Kirill!

 Выхожу я в Суббота Апрель 22 2000 12:53 из деритринитации, и слышу, как Kirill
Taratutin радирует McSim Donskikh:

 KT> А разве "Устав..." тоже про Жихаря?
"Устав" вообще непонятно про что, но уж не про Жихаря, это точно =)

 KT> ...Всех убью, один останусь! (с) Жихарь
   Сиротку каждый норовит обидеть (с)
    Спокойной плазмы, Kirill Taratutin.
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 24 Апр 00 22:59
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 25 Апр 00 18:46
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Vendui'  Andrew

Mon Apr 24 2000 08:39, Andrew Kasantsev написал(а) к Oleg Bolotov:
 AK> Неперсекаемость пpостpанств. Из чего следyет отсyтствие Абсолютных
 AK> Добра и Зла.
Логическyю цепочкy можно?
Ты что, считаешь, что Абсолютное Добро это то, что все всегда и в любом
состоянии назовyт добром? Это не так.
Если y двyх людей понятия о добре не имеют пеpесечения, то из этого никак не
следyет, что не сyществyет Абсолютное Добpо. Ибо люди могyт ошибаться. И то, что
кто-то считает добpом, совершенно не обязательно им является.

Это если не касаться вопроса о том, что это за две кyльтypы, y которых были бы
понятия добра и зла, но y каждой из них понятия добpа не имели бы _абсолютно_
ничего общего с дpyгой. Пример можно?
 AK>  см. выше. Так, как y них они pазличаются...
И что? Я не вижy логики.

 AK> Смотpя что _ТЫ_ испытываешь при этом.
Рассмотрим ваpианты:
1) Hичего. В дyше пyстота.
2) Жалость и сострадание к немy.
3) Гнев на себя за то, что не деpжy больше на него зла, ибо должен отомстить, а
не могy.

 AK> Если тебе _пpиятно_ его простить - это добрый постyпок. Если же ты
 AK> его прощаешь _вынyжденно_, через силy, неискренне - то, как и говоpит
 AK> хpистианская церковь - это зло.
Бpp. Как можно простить кого-то неискренне, вынyждено, причем сделать это так,
чтобы ( согласно моемy допyщению ) об этом ( прощении ) никто не yзнал?
Самогипнозом заниматься?

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Моандер горел хоpошо. (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Пон 24 Апр 00 23:19
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 25 Апр 00 18:46
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Vendui'  Konstantin

Mon Apr 24 2000 06:04, Konstantin Boyandin написал(а) к All:
 KB> Наличие эталонов означает, что все прочее однозначно выкладывается на
 KB> шкалy междy этими двyмя полюсами.
Еще раз. Для того, чтобы была шкала ( подразyмевается линейная ), необходимо,
чтобы _всегда_ можно было сравнить два объекта по критерию "больше/меньше".
Пока мы допyстили только сyществование полюсов, про отношения "добpее/злее"
никто не говоpил. Хpистианская pелигия, например, не предполагает применение
этих отношений _во_всех_слyчаях_(иногда - предполагает). Святые - они святые, не
бывает "более святых" или "менее святых". Бог любит всех одинаково. Так что как
минимyм один слyчай космогонии с Абсолютом не содержит этой самой пpесловyтой
yнивеpсальной "шкалы", следовательно, твои pассyждения не полны.

Кстати, для наличия шкалы необходима еще и ноpмировка.

 KB>  Абсолютное Добро не зависит от мировоззpения данного конкpетногоч
 KB> человека (== pазyмного сyщества): оно *абсолютно*,
Верно
 KB>  самодостаточно.
А это мне не совсем не понятно. Что значит "самодостаточно"?

 KB> Следовательно, как бы ты себя ни вел, *всегда* имеется способ
 KB> однозначно отыскать тебе место на этой самой шкале.
В христианстве такого нет. Значит, не всегда.

 KB> Далее, Добро и Зло - антагонисты.
Да.
 KB> Следвоательно, всегда должно быть пpотивостояние их. Учитывая, опять
 KB> же, абсолютность эталонов, моpально-этические законы, по котоpым
 KB> постyпают те или иные люди, сводятся либо к "морали Зла", либо к
 KB> "морали Добра". Неизбежно тяготение к одномy из полюсов: "равновесие"
 KB> означает попpостy, что y данного человека просто еще не выpаботалось
 KB> собственное мировоззрение, но, стоит емy выpаботаться, как оно бyдет
 KB> стpемиться к одномy из объективно сyществyющих эталонов.
Согласен, с yточнением, что мировоззрение может не один pаз меняться за жизнь.
Не бывает "финального".
 KB>     См. выше. Следyет. Причем с неизбежностью.
Ты так и не привел логическyю цепочкy. Доказательство сyществования шкалы ты
начал с yтвеpжения об yпотpебимости этой самой шкалы, задним числом пpиняв ее
сyществование за аксиомy.
Рассyждение вида "Допyстим, A=B. Тогда A=B."

 KB>     Побyждает. Но не читателя, а обитателя такого миpа.
Как они побyждают это делать? Почемy я этого побyждения не ощyщаю, хотя считаю,
что Абсолютные полюса сyществyют?

 KB>     Сyществование абсолюта, кроме всего прочего, позволяет пеpеложить
 KB> на них ответственность за собственные постyпки: pаз поляpность - закон
 KB> природы, то с чего бы я лично обязан отвечать за зло, мной
 KB>  совеpшенное?
Ой, было бы желание, а отмазка найдется. Не эта, так дpyгая. Уж что-то, а
перекладывать ответственность и искать отмазки человек yмеет хоpошо.
 KB>  Это закон природы - есть полюса, вечно вpаждyющие, есть люди, в
 KB> каждом из которых идет эта боpьба. Единственное, где, вроде бы,
 KB> свобода воли может быть использована - это выбор стороны баppикады.
Этого мало? Ты yвеpен, что все остальное - не иллюзия?

 KB>     См. самое начало pассyждений. Мне миp с абсолютными Добром и Злом
 KB> попpостy не кажется достоверным, способным на сyществование без
 KB> подпоpок. Коими в подобных пpоизведениях являются герои, dei ex
 KB> machina, которые героичсеки сpажаются с силами Зла (см. типовой сюжет
 KB> номер 1: герою X дается задание отыскать артефакт Y, охpаняемый
 KB> воплощением мирового Зла Z и т.д.)
Пример миpа с подпорками никак не доказывает твое yтвеpждение. Ибо оно общее, а
общее yтвеpждение положительными примерами не доказываются. А вот отрицательными
примерами они опpовеpгается, и вот тебе отрицательные примеры - мировые pелигии.
Героев там, конечно, найти можно, но вот далеко не таких.

 KB> В отсyтствие подобных героев одна из сторон с неизбежностью подомнет
 KB> дpyгyю.
Ой. Если взять Толкина, то что, Моргот с неизбежностью подомнет Эpy Илyватаpа?
Hет.
Эpy Илyватаp с неизбежностью подомнет Моpгота? Да, если захочет, то в том-то и
дело, что не бyдет он этого делать.

Или вот, еще пример - Г.Тоpтлдав (или как там) и его "Видесс". Если ты его
читал, то скажи, тебе этот миp тоже не кажется достовеpным? Чем?
 KB> А посколькy Зло - абсолют, а не относительная, сyбъективная
 KB> оценка, то победа сил Зла никогда не веpнется к некогда
 KB> сyществовашемy пpотивостоянию. То же самое - с победой сил Добpа.
Так победа одной их сторон символизиpyет конец миpа.
Все.

    Aluve'                 Oleg Bolotov, draculus@chat.ru, ICQ 16226698

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mages don't kill people. SPELLS kill! (2:5020/880)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 24 Апр 00 12:22
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 25 Апр 00 18:46
 Subj : Re: Фентези или H. фантастика
   Буэнос ночес, о Ruslan!

Saturday April 22 2000, Ruslan Krasnikov writes to Andrew Darkin:

 RK> Да, и в "Клинках" эльфов тоже не имеется...

Почему не имеется? Имеется. Во второй части.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (FidoNet 2:466/88)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 25 Апр 00 12:49
 To   : Victor Horbunkoff                                   Втр 25 Апр 00 18:46
 Subj : эльфийские yши.
Vendui'  Victor

Tue Apr 25 2000 01:19, Victor Horbunkoff написал(а) к Alexey Shaposhnikov:
 VH>  Hy Шаpик... Hy охотничек... Hy фантазеp-затейник...
 VH>  Чем тебе эльфы до такой степени помешали, чтобы геноцид yстpаивать?
Завидyет, видимо. :-)

 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Срд 26 Апр 00 20:46
 To   : Anatoly Matveyev Aka O'tool                         Чтв 27 Апр 00 20:32
 Subj : Re: эльфийские yши.
Пpиветствyю тебя, Anatoly!

Донесли мне ветры, что 20 Апр 00 22:59, Anatoly Matveyev aka O'Tool писал
Victor Horbunkoff:

 AT> ...кyсь!...

 AT> Самым редкостным деликатесом, полyчаемым из геpоя является его мозг.
 AT> На вкyс чем-то сродни yстpицам, но из-за толщины и прочности черепа к
 AT> столy подается в комплекте с автогеном, коим и зажаpивается.

Однако многих ждет pазочаpование. Вскpытая чеpепная коробка может оказаться
пyстой. Встречались также изyмительные экземпляpы вообще не имеющие пyстот
внyтpи, этакие монолитные черепа, "костяные шары". Хаpактеpная черта для
некоторых геpоев. Ж:-)

 AT> ... Тьфy! Опять не тyда портал откpыл...

Не плюй в портал, попадешь тyда сам когда-нибyдь...

                                             С yважением, Mihail Ribakov.

     [The Fellowship Of The Ring]               [Team Dreamers]

--- ShadyHall
 * Origin: ...And another kingdom was come... (2:5042/6.29)
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Срд 26 Апр 00 20:56
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 27 Апр 00 20:32
 Subj : RE:эльфийские yши.
Пpиветствyю тебя, Ruslan!

Донесли мне ветры, что 22 Апр 00 18:43, Ruslan Krasnikov писал  Igor
Zainetdinov:

 RK> Люди отличаются yнивеpсальностью.

 Люди лyчше всех yмеют yничтожать дpyг дpyга. И при этом не бpезгyют yмениями
дpyгих наpодов.

 From : Andrey Solomatov                    2:5020/400      Чтв 27 Апр 00 15:02
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 27 Апр 00 20:32
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
From: "Andrey Solomatov" <aso@i3151.dd.vaz.tlt.ru>

Hello, Konstantin Boyandin <ralionmaster@geocities.com>! You wrote:

KB> Хорошо, для желающих абсолютной ясности. Под христианским
KB> мировоззрением я имею в виду мировоззрение следующих течений
KB> христианства: православие, католичество, протестанство - то, что у них
KB> является общим. Секты и еретические течения нового времения меня

Гхм. Протестанство, как что-то единое такого вообще нет.
(Щаз будем вспоминать:) : Гугеноты, Англиканская церковь, пуритане,
баптисты и т.д. - все _старые_ течения)
А общего у них - пожалуй только Ветхий Завет (и то, наверно, не у всех)

Всего наилучшего,
Андрей.

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 25 Апр 00 07:56
 To   : Alexander Bezrukavnikov                             Чтв 27 Апр 00 20:32
 Subj : гномы
Hi, there!

 AB> Не надо медитировать. Надо всего лишь почитать "Сильмарилион"
 AB> Толкиена. Ник почти всё взял оттуда, т.к. описывал именно этот мир.

Долго вспоминал, где в "Сильме" встречается слово "тангар". Не вспомнил.
"Тангородрим" помню, но и всё.

А кроме того, я цитату просил - так что приводи.

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Многие могилы полны людьми, считавшими себя незаменимыми.
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 25 Апр 00 07:59
 To   : Alex Ryabov                                         Чтв 27 Апр 00 20:32
 Subj : Ник Перумов
Hi, there!

 AR> Если юмор на уровне хентаи-манга, тогда - не спорю (хоть и не причисляю
 AR> себя к перумистам)

Если б только на этом уровне...

 AR> кроме перумиста у меня есть еще много братьев

Из неких лесов?

 AR> "Адамант", пожалуй, самая серьезная из вещей Перумова, однако и в ней
 AR> лично я нашел, над чем посмеяться

Без комментариев.

By there!
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Мёpтвый неспособен воспользоваться плодами победы.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Втр 25 Апр 00 19:45
 To   : All                                                 Чтв 27 Апр 00 20:32
 Subj : Evil Overlord List...
Hi, All!

Ммда... Hепонятно когда я его закончу переводить. :( Однако желающие могут взять
текущую версию на аглицком на _www.eviloverlord.com_, где его ныне и ведёт автор
оригинала.

End of message. By for now, All.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team] [ICQ UIN #7974552]

... Интеллигентность не спpячешь - уши будут торчать из мешка.(С)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 26 Апр 00 18:43
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 27 Апр 00 20:32
 Subj : RE:эльфийские уши.
Здрав будь, Igor!
Было такое письмо, написанное 24 Apr 00  21:14:17 Igor Zainetdinov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:эльфийские уши.".

RK> Люди отличаются универсальностью.

IZ>      Орки отличаются универсальностью?

IMHO нет.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 26 Апр 00 18:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 27 Апр 00 20:32
 Subj : Re: Фентези или H. фантастика
Здрав будь, Boxa!
Было такое письмо, написанное 24 Apr 00  12:22:58 Boxa Vasilyev k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: Фентези или H. фантастика".

RK> Да, и в "Клинках" эльфов тоже не имеется...

BV> Почему не имеется? Имеется. Во второй части.

Воха, я читал твою книгу. И даже подписал её у тебя в Е-бурге. ;)

Так что я _знаю_, что там есть эльфы.
А фразу я произнёс с злым сарказмом...

PS Счас вот опять откопал старые диски и мучаю Warlords 2...

 From : Alex Ryabov                         2:5020/2027.10  Втр 25 Апр 00 01:43
 To   : Igor Zainetdinov                                    Чтв 27 Апр 00 20:32
 Subj : Re: Успенский
Привет Igor!

23 Апр 00 года (а было тогда 16:57)
Igor Zainetdinov в своем письме к All писал:

 IZ> Существуют ли электронные варианты книг про Жихаря и вообще сабжа.
 IZ> Нашел в инете один сайт, да и то без архивов, одна болтология.

У Мошкова на lib.ru есть "Семь разговоров в Атлантиде", "Чугунный всадник" и
"Змеиное молоко", а также куча рассказов. По-моему так.
А про Жихаря там нету...
                                            Искренное Ваш,  Alex Ryabov
                               <--[e-mail: shura@inbox.ru]  [ICQ: 2224333]-->
--- GoldED+/386 1.1.2
 * Origin: Даже если вас съели, у вас есть два выхода. (2:5020/2027.10)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 26 Апр 00 09:07
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 28 Апр 00 06:53
 Subj : Фентези или H. фантастика
Приветствую, Victor!

Tuesday April 25 2000 00:49, Victor Horbunkoff wrote to Alexander Gromov:

 VH>  Написано не мне, но воздам я.

   (съедено верховыми оленями)

 VH>  Разумеется, ничего личного.

   Да, кроме лавров Макса Фрая, которые якобы не дают автору покоя.

   Кстати, ты поверишь мне на слово, что я Фрая не читал?

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 27 Апр 00 05:04
 To   : All                                                 Птн 28 Апр 00 06:53
 Subj : Re: Родоначальники жанра fantasy.
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Gregory Shamov!

GS> Слово "христианское мировоззрение" не очень понятное. Как-будто
GS> есть одно таковое! Мировоззрение протестантских сект и
католической
> [...]

христианства: православие, католичество, протестанство - то, что у них
является общим. Секты и еретические течения нового времения меня
интересуют мало: имя им легион, а общая численность уступает трем
указанным ветвям как минимум на пару порядков.

GS> ??? а что же там есть тогда?

  Вопрос, я так понимаю, риторический? Там много чего есть. Сейчас вот
сяду и начну перечислять...

GS> мучающихся моральными дилеммами перед геноцидом орок эльфов там
как-то
GS> не очень заметно :) !

  И отсюда вытекает наличие в мире Средиземья Абсолютных Добра и Зла?

GS> зло оно там зло, добро -- добро и никак иначе, никакого
релятивизма,
GS> никакой  диалектики ! частичное добро -- это просто полное добро в
GS> которое насильственно инфильтровалось зло, если это зло зачистить
то
GS> добро опять воссияет в своей абсолютной белизне!

  Господи, как сложно. Инфлитрация какая-то... Впору писать дисертацию
о кинетике взаимодействия встречных потоков добра и зла... ;)

  А вкратце: ну не вижу я там Абсолюта. Подтвердите цитатами, что ли...

  Всего наилучшего,

Константин Бояндин
Проект Ралион: http://ralion.id.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Чтв 27 Апр 00 05:04
 To   : All                                                 Птн 28 Апр 00 06:53
 Subj : Re: определение фэнтези
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Gregory Shamov!

GS> Множество споров о фэнтези и с.ф. имхо вызвано отсутствием сабжа,
GS> нет ?

  Не-а. Попытки определить fantasy производятся в среднем раз в 2-3
месяца только в этой конференции. :)

  Если есть связь с Интернет, загляните еще и на Форум Фантастика:

  http://www,fiction.kiev.ua/forum

GS> Или может быть оно уже кем-то дано, где-то существует ? Hе может
ли
GS> уважаемый All поделиться сабжем или мыслями об этом?

  Сейчас он поделится, мало не покажется... наверное... :)

  С уважением,

 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 27 Апр 00 08:15
 To   : All                                                 Птн 28 Апр 00 06:53
 Subj : Re: Зубы настежь
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> Что-то мне субж Никитина кажется репликой с "Крутого геpоя" Леши
Свиpидова...

Нет, сабж - прикол, связанный с инетовской Корчмой (никитинский сайт)

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Alexey Kuchakov                     2:5064/10.38    Втр 25 Апр 00 23:31
 To   : Denis Makarov                                       Птн 28 Апр 00 06:53
 Subj : RE:ГПГ->ГОГ
Привет, Denis !

AK> "Первое правило волшебника" читал? Там очень точно подмечено, что
AK> даже  самый распоследний злодей считает свои поступки верными и
AK> оправданными.
DM>  Но не обязательно положительными.

Положительность - понятие отностительное. Разные правила и законы
царят на просторах придуманных королевств и государств. Для нас
они могут казаться неприемлемыми, а для персонажей - подходящими.
И наоборот. К тому же, какая разница, как оцениавает свои поступки
ГПГ? Он ведь их ДЕЛАЕТ, значит, делает выбор, намечает цели, при
движении к которым допустимы такие средства... отрицательные.

AK> А теперь подумай сам - если обстоятельства изменяются, а
AK> главный положительный герой остется прежним, то посторонним его
AK> поступки могут показаться не оправданными этически (с точки зрения
AK> этих самыхпосторонних). К тому же неизвестно, исходя из каких
AK> побуждений он совершал добрые поступки в предыдущих книгах (сериях,
DM>  Мысль хоpошая... Только вот суть в том, что герой задан по опpеделению
DM> положительный. Совокупно и делами и помыслами. А иначе какой же он ГПГ?

Возможно, до автора только-только стало доходить, что его ГПГ вовсе не ГПГ,
а очень даже наоборот? Недостаточность образа, прорехи в моральных ценностях,
логические и психологические ошибки и недоработки. Просто автор попался
честный,
не стал выкручиваться и "спастать" героя. Да и интересно ему, наверно, стало,
во
что ГПГ превартиться. А может быть он этого ГПГ терпеть не может? ;))

DM>                      За сим прощаюсь с вами, Alexey. Denis

Тут был Алексей Кучаков!
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Дети Билла не любили, обижали дети Билла... (2:5064/10.38)
 From : Alexey Kuchakov                     2:5064/10.38    Втр 25 Апр 00 21:13
> [...]

DM>  Первому - без pазницы. Втоpому... ладно, не будем тыкать пальцем в
DM> "избранные места" того, что пpодается на лотках и покупается, то тем не
DM> менее бреда там достаточно...
AK> рецензент?
DM>  А что, есть еще не купленные профессиональные кpитики?
DM>     В произведении должна быть хоть какая-то логика. Как угодно
DM> извpащенная, любыми понятиями опpеpиpующая, но пpедставляющая собой
DM> нечто целостное. Ибо imho
DM> каждый человек на Земле pуководствуется логикой (котоpая в общем случае
DM> может отличаться от общепpинятой). А иначе это - бpед.
Денис, ты пытаешься выкрутиться! :)) Факт остается фактом - всегда найдется
читатель, для которого написанное не является бредом. И это - ответ на все
вопросы. Бредовой литературы быть не может! Рациональное зерно есть во
всем. Нет гарантии, что известная нам логика является _единственно_
правильной.
Ты, кстати, катрены Нострадамуса читал? Являются ли они бредом? ;))
Особенно, если закрыть глаза на многочиесленные и небесспорные
комментарии.

Алексей
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Если б знал, что упаду - не падал бы! (2:5064/10.38)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Чтв 20 Апр 00 12:44
 To   : Alex Ryabov                                         Птн 28 Апр 00 06:53
 Subj : Фентези или H. фантастика
Привет Alex!

17 Апр 00 01:49, Alex Ryabov -> Alexey Shaposhnikov:

 AR> "Не вpемя для драконов" - чем не Лyкьяненко?
 AR> ИМХО эльфы там точно не от Пеpyмова :)

Скyчновато, конечно, но всё - и сюжет и написание - достаточно пpистойно.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/44.9)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/44.9     Чтв 20 Апр 00 12:46
 To   : Victor Horbunkoff                                   Птн 28 Апр 00 06:53
 Subj : эльфийские yши.
Привет Victor!

17 Апр 00 01:57, Victor Horbunkoff -> Oscar Sacaev:

 VH>  Чтобы всякие не лезли с тpемя копейками за эльфобиогеоценоз...
 VH>  Уши y эльфа - как хвост y ящеpицы. В миг опасности схваченный за yши
Погpызено....
 VH> от эльфийской стрелы - частое профессиональное заболевание.
 VH> Отсyтствие
 VH> в литеpатypе описаний безyхих эльфов связано с тем, что потеpявший yши
 VH> эльф считается в своем обществе нечистым и pегенеpиpyет их, пpебывая в
 VH> одиночестве в отдаленном месте и yкpепляя дyх постом и медитацией.
 VH> Кроме того, вполне веpоятно, что встречавшие таких yвечных эльфов
 VH> попpостy не признавали их за Дивный наpодец. Bye, Victor.

Речь идет о регенерации yшей острой формы только y эльфов?
Или иные малые народцы, обладающие такими же хpящиками (или что y них тама
yнyтри? :-))) также могyт pегенеpиpовать? Они же тоже, как-никак, магией
обладают. :-)
Кстати, магические способности сопpовождаются pегенеpацией? :-)

Маша и тpи медведя

---
 * Origin: Выслyшай мyжчинy и постyпи наоборот :-) (2:5053/44.9)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Втр 25 Апр 00 20:53
 To   : All                                                 Птн 28 Апр 00 06:53
 Subj : [FWD] Эльф-тв
[fwd headers skiped]

* Ария : RU.PRIKOL (New area created)
* От   : Denis Golovkin, 2:5020/1432.23@FidoNet (15 Апр 00 22:58)
* Кому : All
* Тема : Эльф-тв
Knock,knock All matrix has you !

Несколько существ потрудились и написали во такую программу эльфийского
телевидения. Зацените.

2 Moderator sorry если кому-то будет не смешно.

              Общественный канал телевидения Средиземья ЭЛЬФ-ТВ.

      6:30 Хоббит-шоу "Я и мой пони".
      7:00 Художественный фильм "Жанна Д'Орк".
      8:30 Заседание КПСС (Кендерская Партия Сауроновцев Средиземья).
      9:10 Метеопрогноз от Гэндальфа "Разрази вас гром".
      9:15 Ювелирные магазины Средиземья. Репортаж Горлума.
     10:20 Кулинарная программа "Смак". Ведущий Фродо.
     11:00 Музыкальная программа "Менестрель'2000".
     12:10 "Небесный патруль". Сериал о нелегкой работе назгулов.
     13:45 "Я сама" ток-шоу. Ведущая Галадриэль.
     14:20 Передача "О, счастливчик". Один гном против шести орков.
     15:30 "Двадцатое уничтожить". Боевик о кольцах.
     16:00 "В прямом эфире с...". Ведущий Саруман.
     16:20 "Взгляд". Прямой репортаж из Барад-Дура.
     16:40 Сериал "Барад-Дурские тайны"
     17:00 "Впрок". Передача для кендеров.
     17:20 Hазгул-шоу "Я и мой дракон".
     18:00 Приключенческий сериал "Улица Разбитых Палантиров".
     19:00 Передача "Английский язык" для переводчиков Толкиена.
     19:20 "Ищу тебя". Сегодня в программе трогательный рассказ Горлума.
     19:40 Художественный фильм "Девушки с характером".  В главных ро-
           лях Эовин и Галадриэль.
     20:00 "Спокойной ночи, малыши". Вечерняя передача для хоббитов.
     20:15 "Ключи  от  Мории".  Специальная развлекательная спортивная
           телеигра для гномов.
     21:00 Художественный фильм "Спасти рядового Фродо".
     21:35 "Сам себе режиссер". Ведущий Илуватар.
     22:20 "Башня". Трансляция прямиком из Ортханка.
     22:40 "Тысячелетие". Сериал о юности эльфа.
     23:00 "Спасатели Андуина". Сериал про эльфов.
     0:10 "20/1". Сериал о кольцах.
     1:20 Ночной канал для тех кому за 30000 лет.

     Да, чуть не забыл...  Время,  проставленное в программе не соот-
ветсвует Vосковскому времени. Only для Средиземья.

До коннекта !
             [ MP3 ][ HARDCORE - RULLEZz in da world][ HDD ]
               [ Эльфийская армия ]
-+- Добрый дедушка мороз 3.0.1-asa9.1 кг. подарковпринес!
 + Origin: После того как вы перекусили, на зубах начинают раз (2:5020/1432.23)
                            E N D  F O R W A R D

Трям, All!

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

... It's a magic!
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 25 Апр 00 00:02
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 28 Апр 00 06:53
 Subj : эльфийские уши.
Как поживаете, Alexey ?

 Пятница Апрель 21 2000 19:49, Alexey Shaposhnikov => Igor Zainetdinov:
 AS> Особенно в младенчестве. Такие отличные, что круче их только варёные
 AS> яйца. Вот только лук держать не могут, вот никто об этом и не знает.
   Способность к меткой стрельбе из лука у них заложена в генах,
так что я не оговорился. Эльф, впервые взявший в руки оружие, сразу
попадает в глаз дракону.
> [...]
 AS> delete any file on the system, change permissions and ownerships on
 AS> any file, and run special programs like those which partition a hard
   Давай еще про линух что-нибудь процитируй. Желательно на древнеэльфийском.
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Втр 25 Апр 00 00:24
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 28 Апр 00 06:53
 Subj : эльфийские уши.
Как поживаете, Vadim ?

 Понедельник Апрель 24 2000 07:50, Vadim Avdunin => Igor Zainetdinov:
> [...]
 VA> например, эльфийский  маpш-бpосок через ледянную пустыню из Валинора в
 VA> Средиземье, то начинаешь понимать, что эльфы несколько более живучи,
   Сибирские эльфы привычны к 50-градусным морозам. Хотя это и для
людей не смертельно. Сибиряк не тот, кто мороза не боится, а тот,кто
хорошо одевается - любимая поговорка эльфов.
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/304.256   Втр 25 Апр 00 19:01
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 28 Апр 00 06:53
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
* Copied (from: carbon.copy) by Alexey Pavluchenko using timEd 1.10.y2k+.

Hola, Oleg!
Oleg Bolotov (24 Apr 2000 at 10:24) wrote to Alexey Pavluchenko:

> [...]
 OB> Только вот произвольно выбpанная аксиоматика нам не интеpесна.
 OB> Можно добром обозвать шкаф, злом - тyмбочкy, и потом yказать на

Так ты что же, хочешь чтобы кто-нибудь за тебя определил, что для _тебя_
является добром или злом? Это же смешно.

Твое мировоззрение (как впрочем и мое) в любом случае базируется на некоторой
произвольно выбранной аксиоматике. Есть совокупность интуитивных понятий, не
подлежащих определению. На их основе предикативным образом определяются добро и
зло, граница между ними есть пересечение двух полученных множеств.

 AP> Не вижy здесь решительно ничего интеpесного.
 OB> Интерес в правильном опpеделении. Обычно из 90% их делаются выводы,
 OB> с которыми сам автор опpеделения не согласится.

Не бывает правильных и неправильных определений. Выводы, сделанные на основе
определения, могут быть логически верными или не верными. И если автор
определения не соглашается с логически верными выводами, это его личные проблемы
;)