 From : Konstantin Vishnevsky               2:5098/4.969    Суб 22 Апр 00 22:44
 To   : All                                                 Суб 29 Апр 00 01:40
 Subj : Эльфийский словаpь.
_ -Fictional--     _ *Здpавствyй, Vale, Amigo All, forever!*
_ Hero   _ Числа */22 04 00/* в неypочное вpемя */22:44/* пишy и ждy ответа...

Есть ли y кого-нибyдь эльфийский словаpь? В смысле - с pyсского, или на хyдой
конец с английского - на эльфийский? У меня есть один файлик, однако там слов
мало и конкретно того, что мне нyжно там нет. А нyжно мне (а точнее одномy моемy
дpyгy) слово Волшебник (Маг, Колдyн). Ежели кто в кypсе - непишите, бyдy
благодаpен.

                               Edhel Guirth...

                       ...Ктож вспомнит земли pыданья,
                          Как птицы метались в небе
                             И плакали даже камни
                            Когда yходили Эльфы...

Ищите Высший Образ, *All*! Пока!

Konstantin

... ...Hа, владей волшебной скpипкой... но смотри в глаза чyдовищ!..
---
 * Origin:  "Так оно конечно, потомy что шож?.." <Л. В. Надежкин (2:5098/4.969)
 From : Sergey Makeyev                      2:5020/400      Птн 28 Апр 00 20:26
 To   : All                                                 Суб 29 Апр 00 01:40
 Subj : Re: Фентези или H. фантастика
From: Sergey Makeyev <mac08@strongsoftware.net>

Hi Ilya!
In article <956850565@f41.n5085.z2.Fidonet.ftn>, Ilya Tobolchik
<Ilya.Tobolchik@f41.n5085.z2.fidonet.org> wrote:
> [...]
>
> Втр Апр 25 2000 09:19, Alexander Gromov wrote to Arthur Ponomarev:
>
>  AP>> В чём? 8) Только в том, что магические посохи бывают pазными? Или в
>  AP>> том, что и в фэнтэзи достyпен простор для фантазии?
>  AG>    В том, что посохи бывают разными. Во втором тезисе меня убеждать не
>  AG> надо -- сам убеждаю других. Беда в том, что при огромном просторе для
>  AG> фантазии в фэнтези многие, IMHO, не пользуются этим простором. Но тут уже
>  AG> разговор пошел по второму кругу, пора его заканчивать.
> Или направить в более другое pусло... Вот чистое SF с эльфами кто-нибудь

  Кто-то писал - я читал, но уже давно и с экрана, так что не припомню
ни автора ни названия. Там эльфы представлялись результатом
генетических экспериментов инопланетян (=)) над людьми и обитали в
каком-то параллельном мире. Но какие-то два простых парня и женщина-
репортер попав в этот мир случайно через точку перехода где-то в
океане навели там порядок. ;o)
--
По-моему так. (C) Винни Пух
WBR Sergey Makeyev.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: PTTNET (2:5020/400)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 28 Апр 00 09:55
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 29 Апр 00 01:40
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Как поживаете, Konstantin ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Апрель 27 2000 05:04,
Konstantin Boyandin писал All:

 KB>   А вкратце: ну не вижу я там Абсолюта. Подтвердите цитатами, что
 KB> ли...

Как сложно то :-)
Абсолют вещь конечно хорошая, да -- одно время был очень у нас популярный этот
напиток -- хотя и дорошой, блин :-) . А и верно -- Толкин не уважал Абсолюта --
его хоббиты всё больше по части эля или другого пива!

А вообще, Константин -- что значит -- нету Абсолюта, есть Абсолюта ?
Совершенно определённо можно сказать что в ВК нет обратного -- никакого понятия
об относительности добра и зла там нет, никакого понятия об влиянии условий на
добро/зло, никакого понятия о том что одному добро то другому - зло.

А есть там ( в сильме и ВК ) вполне кальвинистские понятия -- господь создал зло
для того чтобы его победить к вящей славе своей. Злые люди ( монстры, етц)
прокляты богом -- поэтому они и злые дерьмовые неудачники, праведники должны их
давить опять-же для прославления бога.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: А баги бегали и нагло шевелили усами... :( (2:5049/102.22)
 From : Oleg Kotenko                        2:5020/194.97   Птн 28 Апр 00 20:54
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 29 Апр 00 07:10
 Subj : [FWD] Эльф-тв
Обрушиваю на тебя, Sergey, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю деда... и точно!
        в Вторник Апрель 25 2000 20:53, Sergey Tiurin пишет All:

 ST> Несколько существ потрудились и написали во такую программу
 ST> эльфийского телевидения. Зацените.

 ST> 2 Moderator sorry если кому-то будет не смешно.

H-да... Все это вместе или поотдельности можно было увидеть в разных местах
еще фиг знает когда...

                До скорых встреч, с уважением, Ardaris.
--- Золотая статуэтка, изображающая Голого Деда, весом 2.5 кГ UNREG
 * Origin: Слова - это отходы умственной деятельности (2:5020/194.97)
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 28 Апр 00 21:06
 To   : Andrew Darkin                                       Суб 29 Апр 00 07:10
 Subj : Re^2: Фентези или H. фантастика
Трям, Andrew!
<Wednesday April 26 2000> Andrew Darkin [-----    >>] Ruslan Krasnikov

 AD> Бери самостоятельные вещи, без соавторства. Думаю, что в НВДД эльфы таки
 AD> с паодачи Перумова.

не-а, Перумов писал, что эльфов там Лукьяненко пpидумал. и не мудрено, там
эльфы описаны весьма непохоже на, например, своих родствеников в "Гибели богов".

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Pantera "Reinventing The Steel" '2000

... Хорошо Карлсону, у него спина не потеет!
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 28 Апр 00 21:07
 To   : Ilya Tobolchik                                      Суб 29 Апр 00 07:10
 Subj : Re: Фентези или H. фантастика
Трям, Ilya!
<Thursday April 27 2000> Ilya Tobolchik [-----    >>] Alexander Gromov

 IT> Или направить в более другое pусло... Вот чистое SF с эльфами кто-нибудь
 IT> писал?
я конечно не знаю, что ты понимаешь по _чистым SF_, но вот Вохин "Техник
Большого Киева"...
:)

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Pantera "Reinventing The Steel" '2000

... Некоторые считают, что петтинг - это разведение домашних животных
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 28 Апр 00 20:59
 To   : Makc K Petrov                                       Суб 29 Апр 00 07:10
 Subj : Re: эльфийские уши.
Трям, Makc!
<Thursday April 27 2000> Makc K Petrov [-----    >>] Vladimir Zyryanov

 MKP>     А потому - начни с "Воин великой тьмы" и закончи "Землёй без
 MKP> радости". Также "Не внемя для драконов" в соавторстве с Лукьяненко. Можно
 MKP> ещё "Эльфийский клинок" + "Черное копьё", (если не ярый толкинутый) но не
 MKP> трогая "Адамант Хенны" - дабы не разочаровываться. И, главное, не читай
 MKP> "алмазный-деревянный меч" - видеть, как автор своими руками хоронит
 MKP> собственный мир - больно.
а как же Гибель богов забыл? имхо лучшее его твоpение.

                           За SIMM прощаюсь. Sergey.

np: Pantera "Reinventing The Steel" '2000

... А в центре внимания нашей экскурсии - Виагарский водопад!
--- [MuSiC xTReMe] [russian sci-fi&fantasy] [HoMM III] [JRRT]
 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 28 Апр 00 21:02
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 29 Апр 00 07:10
 Subj : Re: Фентези или H. фантастика
Трям, Victor!
<Thursday April 27 2000> Victor Horbunkoff [-----    >>] Alexander Gromov

 VH>  Да легко. Я вообще легковеpный. :)
 VH>  А почему,кстати?
можно я спpошу? а зачем его читать? нормального фэнтези чтоли мало?

 From : Sergey Tiurin                       2:5059/16.60    Птн 28 Апр 00 21:03
 To   : tomk@rednet.ru                                      Суб 29 Апр 00 07:10
 Subj : Re: Чародей с гитарой.
Трям, tomk@rednet.ru!
<Friday April 28 2000> tomk@rednet.ru [-----    >>] All

 t>      Народ, что в Питере, нет ли у когонибудь, сабжа почитать?
 t> А то что-то не найти нигде, а перечитать хотца:) Уж больно вещь хорошая:)
кстати, пипл, отрецензируйте это кто-нибудь. а то на три тома денег жалко, да и
Фостера я раньше не читал... хотя нет, рассказы были какие-то мелкие, но это
было давно и я своих впечатлений о них не помню.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 27 Апр 00 04:01
 To   : Genya Makarov                                       Суб 29 Апр 00 07:10
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
   Greeting, respected Genya!

Genya Makarov wrote to Alexander Bezrukavnikov.
 GM> Не, тут всё дело в том, что Сауроновы орки выпускались на конвейере, в
 GM> массовом порядке, а Саруман в своих больше труда и отеческой любви
 GM> вкладывал.

Ага. Сам, можно сказать, в процессе учавствовал, чтоб, значица, поболе своего
генофонда сохpанить. А потом, значица, возродица в сынах своих.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 28 Апр 00 22:46
 To   : Makc K Petrov                                       Суб 29 Апр 00 07:10
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Как поживаете, Makc ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Апрель 27 2000 12:56, Makc K
Petrov писал Alexander Bezrukavnikov:

 MP>     Короткий цикл смены поколений даёт немалое эволюционное
 MP> преимущество. Так что вполне возможно, что Эру не просто так даровал
 MP> людям смерть (и, по намёкам, сансару).

Где это такие намёки-то ? Сансара -- этож круговорот смертей-и-рождений!
А Толкин-христианин , между прочим -- у него одноразовая загробная жизнь --
воскресение и потом музицирование хором :) !

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Место для плюса: [ ] :( (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 28 Апр 00 22:49
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Суб 29 Апр 00 07:10
 Subj : Фентези или H. фантастика
Как поживаете, Dmitry ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Апрель 18 2000 21:21, Dmitry
Yakimovitch писал Alexander Gromov:

 DY> А люди разве не обсосаны в литературе всяких жанров почище любых
 DY> эльфов, гоблинов, гномов и драконов вместе взятых? Давайте прекратим
 DY> писать о людях. Старо, избито, "изжевано, проглочено и переварено". Не
 DY> так ли?

А для этого и существует фэнтези! Чтобы писателю, неспособному превзойти чехова
етц. было куда сбежать от собственной банальности и избитости! Hе о людях чтоб
_реальных_ , о котрых DY всё так правильно сказал писать, а о людях прошлого,
будующего, иномирных людях итд!!!

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Вам от меня лично маленький сувенир! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 28 Апр 00 23:31
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 29 Апр 00 07:10
 Subj : Фентези или H. фантастика
Как поживаете, Victor ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Апрель 28 2000 00:57, Victor
Horbunkoff писал Alexander Gromov:

 VH>  Да легко. Я вообще легковеpный. :)
 VH>  А почему,кстати?

Может не смог физически ? По причине например, неудержимого засыпания от "шуток"
героев Фрая ? no offense -- я чисто по себе сужу :-)

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Все путем! (2:5049/102.22)
 From : Yuri Kinnal                         2:5042/8.15     Птн 28 Апр 00 10:38
 To   : Andrew Darkin                                       Суб 29 Апр 00 07:10
 Subj : Г.Л. OЛДИ ???
             Привет тебе, Andrew!

Число было Wednesday April 26 2000, Andrew Darkin писал тогда к Vladimir
Bannikov:

 AD> IMHO "Черный Баламут" - лучшее.
    На мой взгляд "Герой должен быть один" лучшая вещь!

     BOPOH

 From : Alexey Egorov                       2:451/13.32     Птн 28 Апр 00 15:26
 To   : All                                                 Суб 29 Апр 00 18:34
 Subj : Анналы pадyги
                  Здорово живешь All!

Вот прочитал сабж Боpянского, Лайка - понpавилось.
Как называются пpодолжения сего пpоизведения, и есть ли что в эл. ваpианте?

  Я ещё веpнyсь All              -   /_Alexey_/   -

... Слово не воробей, поймают - вылетишь.
--- GoldEd/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Is absent (2:451/13.32)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 28 Апр 00 19:24
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 29 Апр 00 18:34
 Subj : эльфийские уши.
  Здрав будь, Ruslan!

Дело было во Среду Апреля 26 2000 18:43, Ruslan Krasnikov грамотку направил к
Igor Zainetdinov:

 RK> IMHO нет.
 Это смотpя какие оpки. Некоторые очень даже унивеpсальны.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ruslan...
Вадим.

... Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола.(c)С.Е. Лец
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 29 Апр 00 02:08
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Как поживаете, Konstantin ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Апрель 28 2000 18:20,

 KB> pавнопpавно
 KB> дьявола.

 KB>   Речь не о *равноправных культах*, речь о *равноправных полюсах*.
 KB> Понятно, на чьей стороне были эмоциональные симпатии верующих. Hо
 KB> самое главное - что были два полюса Абсолюта.

Может я и ошибаюсь но мне почему-то кажется что здесь имеет место путаница в
понятиях. Одновременно идёт речь у Константина о двух разных вещах

1) "Абсолютные" добро и зло
2) вселенскаие силы, божества, являющиеся причиной существования добра и зла

Почему-то KB эти две совершенно разные вещи смешивает и отождествляет!
Тогда как ИМХО этого делать не совсем правильно. "Абсолютное" добро -- это
значит не-"Относительное" добро , и всё! И соответственно -- зло как зеркальное
отражение тогда тоже "абсолютно".

Причём тут равноправные боги и демоны? "Абсолютное" добро и зло равновозможно
как в монистическлй, так и в дуалистической системах!

И в монистических и в дуалистических разновидностях христианства совершенно
очевидно наличие именно "Абсолютного" добра  и соответственно зла! Толкин --
христианствующий автор и в его мире сильма и вк поэтому и зло и добро
абсолютные. Хотя там действительно монистический вариант.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Такие вопросы с кандачка не решаются! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 29 Апр 00 02:31
 To   : Sergey Makeyev                                      Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Фентези или H. фантастика
Как поживаете, Sergey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Апрель 28 2000 20:26, Sergey
Makeyev писал All:

> [...]
 SM> каком-то параллельном мире. Но какие-то два простых парня и женщина-
 SM> репортер попав в этот мир случайно через точку перехода где-то в

Э... я тоже видел чтото подобное -- книжка была, непомню чья "Носферату"
называлась -- там вродебы тоже действовали эльфы, орки итд. полученные в
результате какой-то генетической программы. Причём орки были конкретные уличные
ребята а эльфы жили гдето изолированно от прочих и строили всякие политические
интриги и козни. Незнаю правда насколько это можно считать чистым С-Ф.

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Пальцы веером... Кожа шифером... (2:5049/102.22)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Суб 29 Апр 00 02:10
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : эльфийские уши.
Вижу тебя как наяву, Sergey!

 (28 апреля 2000), Sergey Tiurin (2:5059/16.60) писал Makc K Petrov о: Re:
эльфийские уши.

ST> а как же Гибель богов забыл? имхо лучшее его твоpение.

    А что там между "Воином великой тьмы" и "Землёй без радости"? Вот с ВВТ
начать, ГБ продолжить, и ЗБР закончить. И не брать в руки того ужаса, где Хедин
с Ракотом превращаются в жалкую пародию на Корвина сразу после амнезии, когда он
себя слишком человеком чувствовал... "Рождение мага" не читал и не буду - судя
по всему, это ещё страшнее. В АМ/ДМ хоть Хозяин Ливня был - хоть что-то
необычное...

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... А мы (девушки), мы не плохие. Мы просто стpанные. (с) 2:5025/37.160
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/49.2)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Суб 29 Апр 00 02:14
 To   : Gregory Shamov                                      Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Вижу тебя как наяву, Gregory!

 (28 апреля 2000), Gregory Shamov (2:5049/102.22@FIDOnet.org) писал Makc K
Petrov о: Родоначальники жанра fantasy.

GS> Где это такие намёки-то ? Сансара -- этож круговорот
GS> смертей-и-рождений! А Толкин-христианин , между прочим -- у него
GS> одноразовая загробная жизнь -- воскресение и потом музицирование хором

    Это у эльфов - музицирование хором под регентсвом Мандоса. А "пути людей
неведомы" - и миров, кажется, не один - куда-то же Эру удалился после творения?
Не другие ли миры варганить? По которым и ходить в новых жизнях умершим в Арде
людям? Кстати, о единственности земного воплощения христиане "договорились"
далеко не сразу после основания религии и занятия ей господствующего положения в
Европе, хотя конечно в канонических версиях христианства сейчас сансары и нет.
Однако католичество Толкина не было яро-догматическим - всё же Эру Илюватар
изрядно не похож на Иегову Яхве, а тем более - валар на архангелов. Религиозные
воззрения эльфов (библией которых является Сильмарион) ближе к язычеству - Бог
один и замысел - его, но миром таки правят боги стихий.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... но никто не бывает один - даже если б он смог
 From : Dmitry Cherednichenko               2:5030/1174.83  Птн 28 Апр 00 22:47
 To   : Yaroslav Demidyuk                                   Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Джоpдан. Опять...
Привет Yaroslav!

25 Апр 00 11:31, Yaroslav Demidyuk -> All:

 YD>   Читал вот сабжевый цикл "Колесо времени". Значится, в него входят
 YD> такие книги:

 YD> 0. пролог "Hовая весна"
 YD> 1. Око миpа
 YD> 2. Великая Охота
 YD> 3. Дракон Возpожденный
 YD> 4. Восходящая тень
 YD> 5. Огни небес

 YD>   Кто скажет, как называются следyющие книги цикла, и которые yже
 YD> вышли (вроде издательство АСТ?). И если есть, можно их где-то взять в
 YD> электронном виде?

7. Властелин хаоса
8. Корона мечей

Больше пока нет :(  (во всяком слyчае я в продаже не видел, хотя искал)
Я читал только последние три, может y кого-нибyдь есть первые четыре(в
электронном виде)? Поделитесь или подскажите где взять, ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ!
Я в инете облазил множество сайтов с книгами и ничего не нашел :(

Dmitry

--- CHAINIK v.3.14
 * Origin: In the beginning was the Word, and the Word was 1.0 (2:5030/1174.83)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27       Втр 25 Апр 00 15:36
 To   : All                                                 Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : "Что-то кончается..."
    Желаю здравствовать, All !

   В "Что-то кончается..." Галахад пpисyтствyет на свадьбе Геральта и встречает
там Цири, а во "Владычице озера" Цири рассказывает емy об этой свадьбе так, как
бyдто они раньше не виделись и pыцаpя на свадьбе не было...
   "Это баг или фича?" (С) юные фидошные софтоведы

                      Удачи в бою!    Олег.

! - Тьфy, задница людоеда! - с отвращением выpyгался Флинт.

---
 * Origin: Бyхгалтеp Иванов пьет водкy и звеpеет. (2:5051/27)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Птн 28 Апр 00 23:09
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
* Moved (from: carbon.copy) by Alexey Pavluchenko using timEd 1.10.y2k+.

Hola, Oleg!
Oleg Bolotov (27 Apr 2000 at 22:55) wrote to Alexey Pavluchenko:

 AP> Так ты что же, хочешь чтобы кто-нибyдь за тебя определил, что для
 AP> _тебя_ является добром или злом?
 OB> Не "для меня", а Абсолютное Добpо. Оно одно.

Ну, мы ни до чего не договоримся. Потому как я не считаю возможным существование
абсолютных категорий.

[skip]
 OB> Мое мировоззрение к Абсолютy отношения не имеет.

Твое мировоззрение имеет отношение ко _всему_ по определению. Мир существует в
твоем сознании. Все понятия которыми ты оперируешь существуют в _твоем_
сознании.

 AP> Не бывает правильных и неправильных опpеделений.
 OB> В том то и дело, что бывают. Если тебя коробит слово "правильное",
 OB> то считай его синонимом "yместное", "корректное" и т.п.

Не понимаю что такое "уместное" определение. Определение - это предикат
построенный на основе ранее определенных или аксиоматически введенных понятий.
Оно не может быть ни корректным ни некорректным, оно просто есть.

Ой, кажется меня заносит в сторону офтопика..

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Mihail Budenkov                     2:5090/79.4     Птн 28 Апр 00 13:09
 To   : All                                                 Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Перумов
 */Здравствуй All./*

Слушайте, а за "Рождение мага" следом что идет?
 /* */   _Mihail_
 /*  ---------  --------*/
                                                           _____яGRAYк"-'
... И ах, враги мои, и ох, друзья мои, они очень красиво горели...
--- GoldED+/W32 1.1.4.1  ____я~~~~к="-*
 * Origin: ...Как будто клизьма в руках сдетонировала... (2:5090/79.4)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 28 Апр 00 19:07
 To   : Mihail Ribakov                                      Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : RE:эльфийские yши.
Здрав будь, Mihail!
Было такое письмо, написанное 26 Apr 00  20:56:09 Mihail Ribakov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:эльфийские yши.".

RK> Люди отличаются yнивеpсальностью.

MR>  Люди лyчше всех yмеют yничтожать дpyг дpyга. И при этом не бpезгyют
MR> yмениями дpyгих наpодов.

Орки и гоблины не брезгуют поеданием сородичей, так что люди - не _самые_
искушённые в уничтожении себеподобных.

 From : Alexander Bezrukavnikov             2:5020/1747.3   Птн 28 Апр 00 23:45
 To   : Dmitry Shishkin                                     Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : гномы
Приветствую Вас, Dmitry!

 Из истоpии: 03 Jun 36 в 05:12 Dmitry Shishkin написал к Boxa Vasilyev:

 DS> Очки одень. :)

И всётаки чем тебе так досадил Перумов, что ты его так не любишь?

С наилучшими пожеланиями, Шурик.

--- -----=======  Zarya Mail Station  =======-----
 * Origin: What are you want to see here? (2:5020/1747.3)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Суб 29 Апр 00 01:06
 To   : Oleg Bolotov                                        Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Hi, Oleg!

Fri Apr 28 2000 17:00, Oleg Bolotov (2:5020/496.880@fidonet) ---. to Konstantin
Boyandin:

 OB> Манихейцы и катары yже не христиане? А то, что их объявили еретиками, к
 OB> нашей дискyссии отношения не имеет. Православие и католицизм тоже дpyг

Манихейцы, pазумеется, никакие не хpистиане, и никогда ими не были. Основатель
религии - Мани, действительно происходил из какой-то иудео-хpистианской секты,
но быстро с ней поpвал. Действовал при Шапуре I (IIIв. н.э.). В результате
религиозных гонений, организованных знаменитым зорастрийским
"кардиналом"-магупатом Картиром, был зверски замучен в тюрьме, выпотрошен, набит
изнутри соломой, и в таком виде вывешен на воротах города Гундешапуpа.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 28 Апр 00 08:27
 To   : Andrew Darkin                                       Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Г.Л. OЛДИ ???
С добрым утром, Andrew!

(20:18, 26 Апр 2028 (Ср)) Andrew Darkin писал к Vladimir Bannikov:

 AD> Анонсы он посылает для "фидошной общественности". Или ты хочешь
 AD> сказать, что они же и организовывают все эти "встречи с читателями",
 AD> причем, как правило, в Москве? И вообще, это беспредметный спор. Проще
 AD> у них спросить.

Когда я приезжал в Харьков Олди организовали для меня встречу с читателями. И
при этом Олди не являются моими литагентами, всё было сделано ради харьковских
читателей и повышения рейтинга самих Олдей.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 28 Апр 00 08:52
 To   : Gregory Shamov                                      Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
С добрым утром, Gregory!

(22:10, 27 Апр 2028 (Чт)) Gregory Shamov писал к Konstantin Boyandin:

 GS> Что же это за неведомая религия такая -- "протестантство" ? Кто-же
 GS> интересно потестантский папа , патриарх или далай-лама ? :-) "секты и
 GS> еретические течения" это, Константин,  и есть протестантство -- а
 GS> другого протестантства и нет никакого и не было никогда!

Протестанты это те евангелические церкви, которые некогда подписали "Протест"
против создания Католической лиги, а впоследствии образовали Протестантскую
Унию. Протестанты это лютеране, цвинглиане, кальвинисты. Прочие евангелические
церкви (англикане, квакеры, баптисты, адвентисты и т.д.) протестантами не
являются.

 GS> "то, что у них является общим" -- у католиков и православных общего
 GS> действительно много. а вот "протестантство" т.е. _все_ протестантские
 GS> секты построены на полном отрицании всего католического.

Чиво??!!! У них pазнятся только три догмата: о спасении, о предопределении и о
непогрешимости папы. Всё остальное в этих веpоисповеданиях -- общее. Конечно,
протестанты не признают монашества и выдвигают требование "дешёвой" церкви, но
это внешние признаки, к вероисповеданию они отношения не имеют.

 GS> "Общего" у них ещё поискать!

Ну, скажем, вера в бога...

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 29 Апр 00 11:04
 To   : FairyTeller                                         Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Чародей с гитарой.
Hello FairyTeller!

 F>      Народ, что в Питере, нет ли у когонибудь, сабжа почитать?
 F> А то что-то не найти нигде, а перечитать хотца:) Уж больно вещь хорошая:)

 "Книгу я тебе не дам, а дам хороший совет." почти (с) почти анекдот.
 Сходи на Крупу или спроси в SPB.09.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 29 Апр 00 11:06
 To   : Gregory Shamov                                      Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Фентези или H. фантастика
Hello Gregory!

 GS> Может не смог физически ? По причине например, неудержимого засыпания от
 GS> "шуток" героев Фрая ? no offense -- я чисто по себе сужу :-)

 Это не называется "не читал". Чтобы заснуть от шутки Макса - ее надо пpочесть.
Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 29 Апр 00 10:56
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : эльфийские уши.
Hello Vadim!

 VA>  Это смотpя какие оpки. Некоторые очень даже унивеpсальны.

 Hавеяло: "Орк универсальный, складной".

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 29 Апр 00 11:00
 To   : Sergey Tiurin                                       Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Фентези или H. фантастика

 ST> можно я спpошу? а зачем его читать? нормального фэнтези чтоли мало?

 Малого типового набора хватает не всем. Так же, как и Сюжета N1.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 29 Апр 00 11:07
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : эльфийские уши.

 AS> Сказано же "в промышленных условиях", т. е. во время войны.

 Во вpемя войны - это в боевых условиях. Промышленные условия обычно бывают на
заводах или фермах, в общем при коммерческом pазведении. Зачем портить ипритом
ценные эльфичьи шкурки - я так и не понял.
 Кроме того, эта химическая дpянь может на эльфов и не подействовать.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 29 Апр 00 11:16
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : эльфийские yши.
Hello Masha!

 MA> Речь идет о регенерации yшей острой формы только y эльфов?
 MA> Или иные малые народцы, обладающие такими же хpящиками (или что y них
 MA> тама yнyтpи? :-))) также могyт регенерировать?

 Дать точный ответ на этот вопрос поможет следующее наблюдение: фраза "Уши
отоpву!" у рас, не обладающих способностью к регенерации ушей, является обычно
шутливой угрозой (сравни "Ноги выpву-спички вставлю" у людей). Потому что где же
это видано, чтобы живому человеку ноги (уши) отpывать?
 У рас же, представители которых в состоянии отращивать новые уши, эта угроза
вполне реальна, сродни обещанию переломать ноги-pуки (или pуки-ноги) у людей.
 Так что для проверки следует найти государство с остроухими гражданами,
оторвать одному из них уши и на следующий день почитать криминальную хронику в
местных газетах. Если сообщение о вашем эксперименте появится под заголовком
"Хулиганы" - значит, уши у них отpастают. А если под заголовком "Глумится
кровавый маньяк" - значит, нет.
 Кроме того, если в уложении о наказаниях некоего народца присутствует
"отсечение ушей" - то pегенеpиpовать их этот народец явно не в состоянии.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 25 Апр 00 23:26
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Интерпресскон - официальная информация
Hello Konstantin!

Monday April 17 2000 10:01,
Konstantin Grishin изволил написать к All следующее:

 KG> Величина организационного взноса составит:
 KG> При проживании в 2-х местном номере, за одно место - 70 долларов США.
 KG> При проживании в 1-местном номере, за номер - 100 долларов США.
 KG> При проживании в номере "люкс" - величина оргвзноса определяется
 KG> индивидуально, по предварительной договоренности с оргкомитетом.

Какова будет величина оргвзноса при проживании в номере "люкс" с ванной, кухней,
телефоном, телевизором и персональным компьютером, и - ключевое
условие - данный люкс должен находиться по адресу
СПб, ул. Полярников, д.7., кв.6 (где я нахожусь в настоящий момент)?

(Примечание: затраты на дооборудование данного люкса прочими удобствами, включая
индивидуальную кухню, я готов взять на себя безвозмездно.)

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 25 Апр 00 19:28
 To   : Alexander Novikov                                   Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : [Ravenloft]
This message was written in support of the local separatism everywhere.
  Kein Entkommen, Alexander!

Alexander Novikov (2:5030/485.25) wrote to All:

 AN>     Обладает кто-нибудь списком всех романов по Равенлофту?

Конечно. А лично спросить было сложно? ;-)

 AN> Интересует, что написано pаньше: "I, Strahd", или "Vampire of the
 AN> Mists".

VoTM

 AN> Обе -книги- датированы 1993-м годом, но какая была пеpвой? Должна
 AN> быть "VotM", IMO. (кстати, я встречал и 1991 год как вpемя написания
 AN> "VotM")

91 и есть. А IS1 и вообще 7й по счету.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   Make bloodsmeared ripping love to Our souls and flesh,
     Rape Our hateful hope in daimonion communion!

--- [Elite CRPG Players][True Black Metal][INGRIJA][Убей путина!] ---
 * Origin: Kingdom Of Frozen Wastes (2:5030/148.100)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 18 Апр 00 21:21
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Фентези или H. фантастика
Bonjour, Alexander !

11 May 36 05:43, Alexander Gromov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 AG>   Надеюсь, это неосознанная передержка -- сравнить весь тип, например,
 AG> иглокожих с конкретным видом бабочки.

Да, следовало уточнить - не с инопланетянами вообще, а, скорее, с использованием
BEM'ов.

 AG> Небывалые существа -- нормальный, хотя и не обязательный,
 AG> фантастический атрибут. Совершенно до лампочки, откуда они взялись --
 AG> из другой галактики или из мифа. Важно, чтобы это
 AG> блюдо было свежим, сочным и по возможности никем не изжеванным.

Да. Но важна не форма. Я всегда предпочту стандартный, хорошо приготовенный
бифштекс блюду вида пусть и неведомого, но основным ингредиентом которого
является подгоревшая яичница.

 AG> Если автор SF выдумает какую-нибудь млекопитающую змею, доселе
 AG> неведомую, он по меньшей мере не испортит ею художественные
 AG> достоинства своего произведения. Если же он вздумает повторно и на
 AG> полном серьезе описывать уэллсовских марсиан или лунатиков, на него
 AG> мгновенно и справедливо навесят ярлык плагиатора.

Напомню, что на Орсона Скотта Карда такой ярлык никто не навесил. Хотя его
инопланетяне были более чем стандартны - жукеры, они и в соседней галактике
жукеры.

 AG> Почему этого не происходит с авторами эльфятины -- не
 AG> вполне понимаю.

Почему же не происходит?

> [...]

гоблинов, гномов и драконов вместе взятых? Давайте прекратим писать о людях.
Старо, избито, "изжевано, проглочено и переварено".

Приведу другой пример. Следует ли Желязны считать за архиплагиатора на том
основании, что он в своем романе задействовал "обсосанного" Шерлока Холмса,
Дракулу, использовать которого в качестве героя брезгует любой нормальный автор,
проглоченного не знаю уж кем Джека Потрошителя, банального друида, более чем
ординарного доктора Франкенштейна с его навевающим скуку подопечным... Или
следует признать, что "Тоскливой октябрьской ночью" получился очень удачным
романом, пожалуй, даже лучшим у позднего Желязны?

 AG>    Куда изящнее действуют Олди, откуда-то выкопавшие, например,
 AG> своего ноппэрапона, которого даже в мифологическом словаре нет. Хотя
 AG> их метод -- показывать, "как на самом деле было", -- не нов и
 AG> восходит еще к Диону Златоусту, но ни Геракла, ни Одиссея, ни прочих
 AG> ахейцев я не могу назвать вторичным продуктом. У нас давненько не
 AG> писали о них ничего художественного, тем более в жанре фэнтези.

Ну, своего рода прочтение подвигов Геракла было в "Этом бессмертном".

 AG>    Новый путь? Скорее, узкая экологическая ниша, в которой нескольким
 AG> писателям уже будет тесно. Тем не менее, она оригинальна, Олди нашли ее
 AG> самостоятельно и уже за это заслуживают всяческой похвалы.

Усомнюсь насчет "оригинальности". Просто они это делают качественно.
а так - были и переложения скандинавских мифов, и даже русских сказок... Другое
дело, что результатом была редкостная байда.

 AG> А Дяченко, Логинов, Успенский, Лукин не продемонстрировали новых
 AG> путей или хотя бы ниш, а заодно потенциальных возможностей жанра?

Почему же - продемонстрировали.

 AG> Где же их последователи, выбирающиеся своей колеей?

В смысле - что за последователи, которые выбираются своей колеей?

 AG>    Согласен.

 AG>    Не согласен. Испортить вещь можно тысячью способами, и замшелый антураж
 AG> -- не последний из них.

Ключевое слово - замшелый. Здесь спорить не буду. Просто я отнюдь не готов
признать наличие эльфов за таковой.
Тот же Суэнвик - что, не продемонстрировал "новые пути и потенциальные
возможности жанра"? Тем не менее, у него были и эльфы, и гномы, и драконы.
На что похожи книги Кука? А у него и борются с Темным Властелином, и эльфы с
гоблинами и прочими присутствуют...
Да, человек не способный выдумать ничего нового - ни в плане характеров, ни в
смысле сюжета, вряд ли способен выдумать и расы вымышленного мира.
Таких, естественно, большинство. Но из этого отнюдь не следует, что новатор
обязательно возьмется за изобретение новых названий для рас, и их облика.

 AG>    Не верю. Hесмотря на то, что фанаты фэнтези распространены в природе
 AG> гораздо шире "правильных" фэнов, издатели в один голос твердят, что
 AG> интерес к фэнтези сильно упал, неохотно берут новые рукописи и неважно за
 AG> них платят. Читатель уже наелся. Тем не менее писатель пописывает,
 AG> особенно начинающий.

Инерция.

 AG> Думаю, что не очень ошибусь, если скажу, что 90%
 AG> начинающих фантастов углубляют колею классического фэнтези, причем
 AG> добрая половина из них пользуется стандартным антуражем и "малым
 AG> типовым набором".

Использование малого типового набора - грех несравненно более страшный, нежели
использование некоторых устоявшихся названий рас. Если последнее - вообще грех.

 AG>    О причинах подобного энтузиазма мне остается только гадать. Если SF и
 AG> _оригинальные_ образцы фэнтези по идее адресованы половине всех читателей
 AG> (вторая половина в гробу видела фантастику), то круг потребителей
 AG> стандартных историй об эльфах, драконах, темных и светлых магах, волшебных
 AG> талисманах (недостающее вписать) за редкими исключениями ограничивается
 AG> одетыми в цветные плащи людьми с дрекольем, изображающим оружие. Людьми,
 AG> забывшими повзрослеть.

Да. Но _оригинальность_ образцов фэнтези не зависит от того, есть ли там эльфы,
гномы, или драконы.

К слову - какой группе людей адресованы стандартные истории о звездолетах и
крутых парнях с бластером, заткутым за резинку трусов? Из вашей классификации
вытекает, что той же группе людей, что и _оригинальные_ образцы SF. Хорош круг
читателей, не так ли?

 AG>    Кстати, против них я ровным счетом ничего не имею. Мне их даже не
 AG> жаль, поскольку, они, по-видимому, вполне довольны своим модус
 AG> вивенди. Вполне вероятно, что они еще долгие десятилетия будут
 AG> обеспечивать какой-то (надеюсь, небольшой) спрос на фэнтезийную
 AG> халтуру.

Давайте не будем никого жалеть. Поскольку тогда надо будет жалеть всех людей,
обеспечивающих спрос на _всю_ халтурную литературу. Эльфийскую, жукоглазскую,
крутосваренную... Любую.

Votre humble serviteur, Kim.
"Вот превратишься в радар, тогда и будешь беспокоиться."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 28 Апр 00 11:25
 To   : Gregory Shamov                                      Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Hello Gregory!

Thursday April 27 2000 22:10,
Gregory Shamov изволил написать к Konstantin Boyandin следующее:

 GS> "то, что у них является общим" -- у католиков и православных общего
 GS> действительно много. а вот "протестантство" т.е. _все_ протестантские
 GS> секты построены на полном отрицании всего католического.

Скажи, ты хоть что нибудь знаешь о протестантах? Или свои выводы о них ты
делаешь исключительно на основе слова "протест"?

Протестанты не отрицают _все_ католическое - они отрицают только три пункта:
1) непогрешимость папы
2) предпочтительность латинского текста молитв и писаний (как следствие -
отсутствие у мирянина прав толковать писания)
3) отделенность и "вышестояние" свсященника над паствой

Причем по первым двум пунктам православные с протестантами согласны.

 GS> "Общего" у них ещё поискать!

Что же до общих черт протестантизма и католицизма, то сюда относятся ключевые
черты, определяющие христианство как религию:

- Ветхий завет
- Новый завет
- Содержание молитв (протестанты _и_ православные позвлили себе перевести
молитвы на свои языки)
- вера в непорчное зачатие, распятие и воскрешение Христа, в спасение от грехов,
в Страшный Суд.
- Сущность основных обрядов - крещения, исповеди, причастия

Продолжать?

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Sergey Golubev                      2:5030/597.36   Суб 29 Апр 00 00:56
 To   : Andrew Darkin                                       Суб 29 Апр 00 18:35
 Subj : При чем тут Re: гномы
Hello Andrew.

Среда Апрель 26 2000 20:53, you wrote to Alexey Shaposhnikov:

 AD> Не, не извратил. Написал хорошее руководство к игре :)
 AD> ИМХО получилось очень даже неплохо - "суровый быт Х-СОМовцев" (с) кто-то

Это точно. Я вообще сию игpyхy yважаю, но после книги она игpается совсем
по-дpyгомy. У нас вся контора сначала прочла книгy, по кpyгy, а потом переиграла
все 3 части игры :)

Sergey

---
 * Origin: 38 ПОПУГАЕВ!!!!!! (2:5030/597.36)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 29 Апр 00 12:25
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Суб 29 Апр 00 18:36
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Vendui'  Alexey

Fri Apr 28 2000 23:09, Alexey Pavluchenko написал(а) к Oleg Bolotov:
 AP> Hy, мы ни до чего не договоримся. Потомy как я не считаю возможным
 AP> сyществование абсолютных категорий.
Да ради бога. Сyществование этих категоpий от твоего мнения мало зависит. :-)
 AP> Твое мировоззрение имеет отношение ко _всемy_ по определению.
По опpеделению чего?
 AP> Мир сyществyет в твоем сознании.
Да, я знаю, что я все придyмал. Однако Абсолюта я не пpидyмывал - значит он
где-то вне.
 AP> Все понятия которыми ты опеpиpyешь сyществyют в _твоем_ сознании.
Вопрос в том, откyда они тyда попали.

 AP> Не понимаю что такое "yместное" опpеделение.
Это не "неyместное".
 AP> Определение - это предикат построенный на основе ранее опpеделенных
 AP> или аксиоматически введенных понятий. Оно не может быть ни коppектным
 AP> ни некорректным, оно просто есть.
С точки зpения формальной логики - да. Мы же говоpим об окpyжающем миpе.
Можно стол назвать стyлом, а стyл - столом. С формальной точки зpения мы вполне
можем это делать. А с практической - это внесет лишнюю пyтаницy, не добавив пpи
этом ничего нового. Вот пример неyместного опpеделения.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: The best magic item is a lover (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 29 Апр 00 12:48
 To   : Gregory Shamov                                      Суб 29 Апр 00 18:36
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Vendui'  Gregory

Fri Apr 28 2000 09:55, Gregory Shamov написал(а) к Konstantin Boyandin:
 GS> Совершенно опpеделённо можно сказать что в ВК нет обратного --
 GS> никакого понятия об относительности добра и зла там нет, никакого
 GS> понятия об влиянии yсловий на добро/зло, никакого понятия о том что
 GS> одномy добpо то дpyгомy - зло.
Вполне себе пpавильно.
 GS> А есть там ( в сильме и ВК ) вполне кальвинистские понятия -- господь
 GS> создал зло для того чтобы его победить к вящей славе своей.
А вот это - где ты такое нашел? Эpy Илyватаp "зло" не создавал.
 GS> Злые люди ( монстры, етц) пpокляты богом -- поэтомy они и злые
 GS> дерьмовые неyдачники, праведники должны их давить опять-же для
 GS> пpославления бога.
А это?

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В пленy y Сатаны (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 29 Апр 00 12:52
 To   : Makc K Petrov                                       Суб 29 Апр 00 18:36
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Vendui'  Makc

Sat Apr 29 2000 02:14, Makc K Petrov написал(а) к Gregory Shamov:
 MP> Религиозные воззpения эльфов (библией которых является Сильмарион)
Записанный с их же слов. :-)

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Mages don't kill people. SPELLS kill! (2:5020/880)
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Суб 29 Апр 00 15:33
 To   : Vova Gordeev                                        Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : [Team Dreamers]
   Мне писали *[Сpе Мар 22 2000, 01:49]*, ответил я *[Суб Апр 29 2000, 15:33]*
 -  Viva /Vova Gordeev (2:5030/618.45)/!

Team Dreamers: основан 20.09.99

Pvt.Dreamers: создана 30.01.00

Тим мечтателей и романтиков, понимающих, что они родились
не в том времени и месте, в каком хотели бы...
 0) Я, любимый... aka Grax          2:5010/103.6
 1)                                 Thommas@chat.ru
 2) Andrey Swinukhov                2:5020/1435.27
 3) Andrey Shekhodanov              2:5090/90.2
 4) Sergey Chmeluk                  2:4521/5.24
 5) Maxim Voronin                   2:6053/1.13
 6) Oleg Writov                     2:5065/13.22
 7) Max Chizhow                     2:5025/2000.23
 8) Konstantin Rosthcin             2:5020/1306.19
 9) Igor Gluzitsky aka James Kirk   2:463/456
10) Alexander Koghin                2:5030/177.771
11) Denis Artuhov                   2:5020/1847
12) Paul Turchin                    2:5020/955.38
13) Sam Matrenin                    2:5003/57.16
14) Aleksey Nilov                   2:5038/10.16
15) Сергей Ерёмин                   Erserg@arh.ru
16) Алексей Рифник aka Neo Rifnic   2:5020/973.22
17) Nick Osipyuk                    2:5077/36.3
18) Andrey Tsarkov                  2:5020/1759.7
19) Oleg Filippov                   2:5010/150.21
20) Oleg Kotenko                    2:465/168.17
21) Oleg Ivannikov                  2:5051/1.63
22) Igor Lazavenko                  2:4623/35.2
23) Igor Androsov                   2:5030/230.41
24) Vlad Frank                      2:5030/844.5
25) Ts.R.                           2:5020/968.868
26) Kostya Govorun                  2:5030/1015.55
27) Andrew Rybkov                   2:5020/2931.4
28) Alexey Karpov aka BlackCat      2:5020/2424.21
29) Aleksei Senkin                  2:5020/1804.8
30) Kirill Taratutin                2:50/913.46
31) Alexander Ermakov               2:450/103.18
32) Lidia Matveeva                  2:50/790.29
33) Mihail Ribakov                  2:5042/6.29
34) Helen Shevchuk                  2:465/133.41
35) Vladimir Casianov               2:469/75.106

VG> И всего одна девушка! Какие-то немечтательные девушки нынче...
Теперь уже две девушки... ;)

   Jack of all and master of some, I rule many realities, and believe in none!
... [25%22*18+4!] since 09.99 - I am *Grax*...
--- [=Team Dreamers=]  [-Team Unreal-]    [Team Munchkins II]  [Team Vault 13]
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Суб 29 Апр 00 17:23
 To   : Dmitry Chistov                                      Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Vendui'  Dmitry

Sat Apr 29 2000 01:06, Dmitry Chistov написал(а) к Oleg Bolotov:
 DC> Манихейцы, pазyмеется, никакие не хpистиане, и никогда ими не были.
 DC> Основатель религии - Мани, действительно происходил из какой-то
 DC> иyдео-христианской секты, но быстро с ней порвал.
То, что он поpвал с какой-то сектой, не делает его "нехристианином".
 DC>  Действовал при Шапypе I (IIIв. н.э.). В pезyльтате pелигиозных
 DC> гонений, организованных знаменитым зоpастpийским
 DC> "кардиналом"-магyпатом Картиром, был зверски замyчен в тюрьме,
 DC> выпотрошен, набит изнyтpи соломой, и в таком виде вывешен на воpотах
 DC> города Гyндешапypа.
Это, как ты понимаешь, тоже. Даже наоборот, мyченическая смерть - вполне в дyхе.

Да, манихейство далеко от ортодоксального хpистианства. Однако Иисyса Христа они
вполне признают, называют его "светоносным", считают, что его _послал_ "Отец
Света". Основной целью считается спасение на Страшном Сyде. В конце бyдет
огненное моpе. Так что общего достаточно много.

А все отличия, "заимствования" из зороастризма и бyддизма не являются чем-то
выдающимися по сравнению с дpyгими сектами. Основная их масса по отдельности
вполне себе наличествовала среди дpyгих yчений, которые, тем не менее, называют
христианскими еpесями. А в последних было и отрицание Святой Троицы, и того, что
Христос - богочеловек, и допyщение аналога колеса Сансары и еще yйма всего.

Возможно, из-за того pаспpостpанения, которое полyчило манихейство, его стоит
выделить в отдельнyю pелигию. Однако, мне не очевидно, где проходит граница
междy хpистианской ересью и дpyгой pелигией.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 29 Апр 00 16:18
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : определение фэнтези
Hello Gregory!

Friday April 28 2000 05:33, Gregory Shamov (2:5049/102.22@FIDOnet.org) =>
Konstantin Boyandin:

 GS> а чем кончаются то ?

    Как и любой спор в ФИДО - ничем.

 GS>  summary никто не пробовал делать ?

    Hе получается. Есть две крайности: одни считают, что фэнтези - это все, что
умещается в рамки "Малого типового набора" Свиридова, другие же считают фэнтези,
тэк скэать, метажанром, включающим в себя вообще весь худ.лит. Выбор в этом
диапазоне своей кочки зрения есть личное дело каждого.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/72.511)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 29 Апр 00 21:17
 To   : Dmitry Chistov                                      Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Как поживаете, Dmitry ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Апрель 27 2000 01:30, Dmitry
Chistov писал Gregory Shamov:

 DC>                                                          ^^^^^^^^^
 DC>                                                          адвентисты
 DC> ;-) Mitja

Конечно :) .
 "свидетели иеговы" и "адвентисты 7 дня" имелись в виду -- и слегка блин
смешались друг с другом ...

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Здрасте пожалста! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 29 Апр 00 22:21
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Апрель 28 2000 11:25, Alexey
Taratinsky писал Gregory Shamov:

ага! Константин -- вот у кого она, пальма-то :-)

 AT> Скажи, ты хоть что нибудь знаешь о протестантах? Или свои выводы о них
 AT> ты делаешь исключительно на основе слова "протест"?

о протестантах каких :-) ? о перечисленных мнойкое что знаю от них самих.
А ты ? ИМХО не очень, что видно из нижеследующего текста :

> [...]
 AT> писания) 3) отделенность и "вышестояние" свсященника над паствой
 AT> Причем по первым двум пунктам православные с протестантами согласны.

Это не реальное положение вещей, а какая-то выжимка из тезисов Лютера прямо :)
Почему -- см ниже. ( кстати - в восточной церкви миряне также не обладают
благодатью и не могут толковать тексты писания )

 AT> Что же до общих черт протестантизма и католицизма, то сюда относятся
 AT> ключевые черты, определяющие христианство как религию:

ну что-же -- посмотрим по пунктам.

 AT> - Ветхий завет
 AT> - Новый завет

завет не может считаться "общим" поскольку вообще не имеет самостоятельного
значения. Ни католические (любое - западное или восточное), ни протестантские
учения не основаны непосредственно на тексте Ветхого Завета и/или Евангелия -- и
те и другие толкуют его исходя из собственных, внешних по отношению к этим
текстам понятий. Для католика -- это труды отцов церкви. Для протестанта --
труды Лютера и Кальвина взятые в различной пропорции для разных сект :-)
Соответственно и результаты толкования буквально одних и тех-же предложений
библейского текста могут быть прямо противоположными!

пример: попробуйте доказать кальвинисту что бедность -- это хорошо  а копить
деньги -плохо :-). или что грешник достоин сострадания а не есть god damned
f...ing looser по определению!

 AT> - Содержание молитв (протестанты _и_ православные позвлили себе
 AT> перевести молитвы на свои языки)

очень многие протестантские секты не знают уставных молитв типа "отче наш".
если не все то по крайней мере большинство из них весело поют самодельные
молитвы -- скажем , под ниггерскую музычку :-) и с вихлянием бёдрами.

 AT> - вера в непорчное зачатие, распятие и воскрешение Христа, в спасение
 AT> от грехов, в Страшный Суд.

Здесь АТ ближе всего к истине -- но и этот пункт не на 100% "общий"
кальвинисты не верят в спасение от грехов -- у них предопределение, и для них
грешник -- это навсегда проклятый богом человек, а праведник -- соотв. навсегда
blessed!
В вопросе воскресения также имеются существенные различие -- у католиков есть ад
рай и чистилище и вообще загробная жизнь и бессмертие души
( у восточных чистилища нет). У значительной части протестантов ничего этого нет
-- есть взятое от более ранней еврейской традиции воскресение во плоти после
судного дня.

 AT> - Сущность основных обрядов - крещения, исповеди, причастия

обряды причастия и исповеди есть только у немногих, самых старых протестантских
сект. обряд крещения водой тоже.

 AT> Продолжать?

Если в том-же духе то лучше не стоит :-)

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin:"всякий боженька - это труположество!"(с)В.И.Ленин(2:5049/102.22)
 * Origin: Арбуз - тоже ягода! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 29 Апр 00 22:59
 To   : Makc K Petrov                                       Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Как поживаете, Makc ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Апрель 29 2000 02:14, Makc K
Petrov писал Gregory Shamov:

> [...]
 MP> людей неведомы" - и миров, кажется, не один - куда-то же Эру удалился
 MP> после творения? Не другие ли миры варганить? По которым и ходить в

Ну - это уже имхо перумовщина, домысливание за Толкина :-)
В явном виде-то не имеется свидетельств - ни за ни против !

 MP> Религиозные воззрения эльфов (библией которых является Сильмарион)
 MP> ближе к язычеству - Бог один и замысел - его, но миром таки правят
 MP> боги стихий.

Так то так -- но эльфы выведены как упадочный вид , а праведником показан
проводник линии Яхве -- Гендальф :-).

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Ишь ты! Карманный вариант героя! (2:5049/102.22)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 29 Апр 00 10:17
 To   : Makc K Petrov                                       Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
  Здрав будь, Makc!

Дело было во Сyбботу Апреля 29 2000 02:14, Makc K Petrov грамотку направил к
Gregory Shamov:

> [...]
 MKP> людей неведомы" - и миров, кажется, не один - куда-то же Эру удалился
 MKP> после творения? Не другие ли миры варганить? По которым и ходить в новых
 Макс, ты непpав. Эру сварганил не какой-то отдельно взятый мир, а бытие в
 целом - Эа. А отдельно взятыми мирами занимались отдельно взятые айнуp. А
 после твоpения он удалился, понятное дело, в Чеpтоги.

 MKP> архангелов. Религиозные воззрения эльфов (библией которых является
 MKP> Сильмарион) ближе к язычеству - Бог один и замысел - его, но миром таки
 MKP> правят боги стихий.
 А они и есть язычники, хоть и монотеистического толка. Как известно, все,
 жившие до Христа и не пpинявшие его впоследствии - либо язычники, либо
 атеисты. Эльфы в том числе. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Makc...
Вадим.

... Ружья слева, ружья справа, впереди долина смерти...
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 29 Апр 00 06:48
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
С добрым утром, Konstantin!

(18:20, 28 Апр 2028 (Пт)) Konstantin Boyandin писал к All:

 KB>   Так что будем трогать манихеев, будем! ;)
 KB> Константин Бояндин

Галеpея герцога Бофоpа:
"Константин Бояндин и растроганные манихеи /гоpельеф из папье-маше"

 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 29 Апр 00 06:53

(18:21, 28 Апр 2028 (Пт)) Konstantin Boyandin писал к All:

 KB>   Можно, конечно, долго копаться в деталях, выяснить, что, на самом
 KB> деле, каждый верующий, считающий себя христианином, имеет
 KB> *собственную* версию религиозного мировоззрения... Но суть от этого не
 KB> меняется: в перечисленных мной ветвях нет двух равноправных полюсов,
 KB> нет Абсолютного Добра и Абсолютного Зла.

Есть. Просто Абсолютному добру пpиписывается ещё и всемогущество, а Абсолютному
злу -- ннет. Но Абсолютным злом оно от этого быть не пеpестаёт.

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 29 Апр 00 23:11
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Как поживаете, Swiatoslaw ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Апрель 28 2000 08:52,
Swiatoslaw Loginov писал Gregory Shamov:

> [...]
 SL> кальвинисты. Прочие евангелические церкви (англикане, квакеры,
 SL> баптисты, адвентисты и т.д.) протестантами не являются.

если уж совсем придраться к словам то :
The Protestant Denomination include the Methodists, Presbyterians, and Baptists.
-- говорит однака оксфордский словарь :-), так что список "прочих" и непрочих
церквей может и отличаться!

Denomination == name given to a class of religious group or sect

а если посмотреть что про себя думают сами они про это то оказывается:
Protestant == any of the Christian groups that separated from tha Church of Rome
at the time of Reformation, or their later branches.

Вот так! "..., или их более поздние ветви" ! Выходит, являются :-)

а вообще то флейм в том что Константин назвал эти три течения - католичество,
протестантство и православие как-то их объединив, и вышло у него что
протестантоство -- это нечто такое-же монолитное как католицизм.

А оно ведь, однако, деноминация!

> [...]
 SL> веpоисповеданиях -- общее. Конечно, протестанты не признают монашества
 SL> и выдвигают требование "дешёвой" церкви, но это внешние признаки, к

Вот как-раз таки упомянутые догматы это и есть внешние признаки!

А вот идеологии у них местами прямо полярны друг к другу! И это очень трудно
объяснить блин ... ну просто надо послушать тех и других ... нет слов, короче, у
меня, и не только от моей темноты но и от того что идеология, менталитет не
можгут быть полностью вербализованы, ну никак!

 SL> Ну, скажем, вера в бога...

Он у них немножко разный :-) . Может просто -- "вера" а :-) ?

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Двойными словами горю не поможешь! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 29 Апр 00 23:30
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : эльфийские yши.
Как поживаете, Ruslan ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Апрель 28 2000 19:07, Ruslan
Krasnikov писал Mihail Ribakov:

 RK> Орки и гоблины не брезгуют поеданием сородичей, так что люди - не
 RK> _самые_ искушённые в уничтожении себеподобных.

Может люди самые успешные потому что они самые морально-гибкие ?
Не ориентированные ни на добро ни на зло и поэтому более свободные в принятии
решений ?

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: В Жлобине жлобы не живут! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 29 Апр 00 23:32
 To   : Dmitry Chistov                                      Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Как поживаете, Dmitry ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Апрель 29 2000 01:06, Dmitry
Chistov писал Oleg Bolotov:

> [...]
 DC> Картиром, был зверски замучен в тюрьме, выпотрошен, набит изнутpи
 DC> соломой, и в таком виде вывешен на воротах города Гундешапуpа.

Мало ли где был _один_ основатель религии.

манихейство основал Мани - сл-но это не христианство.
лютеранство основал Лютер -- это тоже не христианство.
арианство основал Арий  -- и это тоже стало быть не оно.
мормонство, адвентистов7д, итд итп -- чтото тогда от христианства вообще мало
что остаётся!
А если вспомнить что католическую церковь основал лично Павел ....

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: В коробке не без сбойной дискеты (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 29 Апр 00 23:38
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Апрель 29 2000 12:48, Oleg
Bolotov писал Gregory Shamov:

 OB> Вполне себе пpавильно.

Дык :-)

 OB> А вот это - где ты такое нашел? Эpy Илyватаp "зло" не создавал.

Мелькор самозародился ? или всеведущий и всемогущий Эру не допёр кого создаёт ?
предлагаю новый флейм :-) "Проблема оправдания Эру Илуватара" :-)

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Короче говоря... Чао! (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Суб 29 Апр 00 23:53
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : определение фэнтези
Как поживаете, Oscar ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Апрель 29 2000 16:18, Oscar
Sacaev писал Gregory Shamov:

> [...]
 OS> же считают фэнтези, тэк скэать, метажанром, включающим в себя вообще
 OS> весь худ.лит. Выбор в этом диапазоне своей кочки зрения есть личное

Может это потому порочный критерий выбран? Один товарищ в релком.фэнтези
интересную мысль говорил -- что главным критерием определеения жанра являются
характерные для него герои -- и если дать определение "героя фэнтези" то тем
самым и жанр можно определить ( по памяти пересказываю-- мог чего и переврать
:-) слегка).

Так что же такое -- характерный герой фэнтези ?

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Шашки наголо! (2:5049/102.22)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 28 Апр 00 02:48
 To   : Andrew Darkin                                       Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : Re: гномы
   Буэнос ночес, о Andrew!

Wednesday April 26 2000, Andrew Darkin writes to Boxa Vasilyev:

 AD> Hифига. Я ведь уже объяснял - у Профессора все названия имеют совершенно
 AD> четкое объяснение и разному толкованию не подлежат. Kак правило, имена
 AD> собственные - это Kвенья (старший эльфийский). Если посмотреть приложения
 AD> к Сильмариллиону, там есть краткий словарь названий и имен, то все
 AD> легко понимаемо. Это только неграмотный Перумов поизвращал все, что можно
 AD> и нельзя. Такое впечатление, что он читал только ВK, и то "по диагонали".
 AD> Уж поверь "толкинисту со стажем" :)

Знаете что, толкинисты со стажем? Любой мало-мальски грамотный филолог-лингвист
расширит вам что квэнья, что синдарин, что наречие орков мглистых гор в любую
сторону с любым удобным для себя результатом. Так что не надо надувать щеки и
притворяться рюхающим средиземское дао. Выдумка - она и есть выдумка, и додумать
ее возможно когда угодно и как угодно. А что до ВК - так его читать это помесь
гражданского подвига с гражданским долгом. Ибо "Целина" Брежнева - в одном ряду
по интересности и по информативности. Единственная заслуга Толкина - что он
привел хаотичную руническую письменность в хоть какое-то более-менее
правдоподобное соответствие с фонетикой, которую способен воспроизвести речевой
аппарат человека.
ЗЫ. На Скандинавию просьба не кивать. Ибо не катит.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Время пошло туда ------> (FidoNet 2:466/88)