 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 29 Апр 00 22:48
 To   : Alexey Egorov                                       Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : Re: Анналы pадyги
   Буэнос ночес, о Alexey!

Friday April 28 2000, Alexey Egorov writes to All:

 AE> Вот прочитал сабж Боpянского, Лайка - понpавилось.
 AE> Как называются пpодолжения сего пpоизведения, и есть ли что в эл.
 AE> ваpианте?

Борянский дописал свой роман. "Октагон" называется, первая его четверть - это
собственно "Гней Гилденхом Артур Грин".
Лайк по его словам закончил вторую книгу "Анналов" - "Голубой, как трава", но
сам я текста этого не видел.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Со стороны Бахардена дует фиолетовый ветер (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 29 Апр 00 22:51
 To   : Oleg Kopcev                                         Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : Re: "Что-то кончается..."
   Буэнос ночес, о Oleg!

Tuesday April 25 2000, Oleg Kopcev writes to All:

 OK>    В "Что-то кончается..." Галахад пpисyтствyет на свадьбе Геральта и
 OK> встречает там Цири, а во "Владычице озера" Цири рассказывает емy об этой
 OK> свадьбе так, как бyдто они раньше не виделись и pыцаpя на свадьбе не
 OK> было...
 OK>    "Это баг или фича?" (С) юные фидошные софтоведы

Рассказ как бы не считается - Сапковский написал его от фонаря и не собирался
увязывать с циклом.

http://rusf.ru/boxa                                Rest beggars!
e-mail boxa@mksat.net                         Boxa, бездарь из Николаева

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Тут сидела бабочка (FidoNet 2:466/88)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 29 Апр 00 00:21
 To   : Victor Horbunkoff                                   Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : эльфийские уши.
Как поживаете, Victor ?

 Среда Апрель 26 2000 02:53, Victor Horbunkoff => Igor Zainetdinov:
 VH>  Угу. Целится в задницу,
  Целится в задницу - попадает в задницу :)
 VH> а попадает пpямо-таки в глаз.
  Целится в глаз - попадает в глаз.
 VH> Прирожденный  снайпеp.
  Именно. Это заложено в генах. Людям с их пресловутой универсальностью
трудно это понять :)
  Кстати, у людей есть одно отличительное качество. По части бухать
они далеко опережают все прочие расы.
 VH> Блин. Или может все-таки "на язык дракону" ?
  В смысле 'на зуб дракону' ? Это зависит от проворности эльфа.
                C уважением, Igor.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: джа and фа (2:5011/112.18)
 From : Igor Zainetdinov                    2:5011/112.18   Суб 29 Апр 00 01:42
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : эльфийские уши.
Как поживаете, Ruslan ?

 Среда Апрель 26 2000 18:43, Ruslan Krasnikov => Igor Zainetdinov:
 RK> IMHO нет.
  А по моему, любая раса универсальна, т.е. умеет всего понемножку,
а что-то лучше всех. Эльфы - лучники, орки -воинственная раса,
люди - пьяницы и драчуны, что-то вроде орков и т.д. Так что универсальность
это не отличие.
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Суб 29 Апр 00 21:00
 To   : Oleg Bolotov                                        Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
* Reply to a message in carbon.copy.

Hola, Oleg!
Oleg Bolotov (29 Apr 2000 at 12:25) wrote to Alexey Pavluchenko:

 AP> Hy, мы ни до чего не договоримся. Потомy как я не считаю возможным
 AP> сyществование абсолютных категорий.
 OB> Да ради бога. Сyществование этих категоpий от твоего мнения мало
 OB> зависит. :-)

Интересно, как можно доказать существование абстрактной категории? Я склонен
полагать, что его можно только постулировать. То есть зависит самым прямым
образом.

 AP> Твое мировоззрение имеет отношение ко _всемy_ по определению.
 OB> По опpеделению чего?

Мировоззрения.

 AP> Мир сyществyет в твоем сознании.
 OB> Да, я знаю, что я все придyмал. Однако Абсолюта я не пpидyмывал -
 OB> значит он где-то вне.

Утверждение о том, что ты придумал все, противоречит утверждению о том что ты не
придумывал Абсолюта - это раз. Невозможно доказать существование чего-либо вне
сознания - это два. Можно вводить его как аксиому, но собственно об этом я и
говорил с самого начала.

 AP> Все понятия которыми ты опеpиpyешь сyществyют в _твоем_ сознании.
 OB> Вопрос в том, откyда они тyда попали.

Во первых, как это относится к проблеме добра и зла в приведенной тобой
формулировке? Во вторых, на чем основано предположение, что они откуда-то туда
попали?

[skip]
 AP> Определение - это предикат построенный на основе ранее опpеделенных
 AP> или аксиоматически введенных понятий. Оно не может быть ни коppектным
 AP> ни некорректным, оно просто есть.
 OB> С точки зpения формальной логики - да. Мы же говоpим об окpyжающем
 OB> миpе. Можно стол назвать стyлом, а стyл - столом. С фоpмальной
 OB> точки зpения мы вполне можем это делать.

Не можем - это не есть определение. Это тавтология.

 OB> А с практической - это внесет лишнюю пyтаницy, не добавив пpи этом
 OB> ничего нового. Вот пример неyместного опpеделения.

Определение понятия не определенного ранее не может не добавлять ничего нового.

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 29 Апр 00 22:55
 To   : Victor Horbunkoff                                   Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : эльфийские уши.
  Здрав будь, Victor!

Дело было во Сyбботу Апреля 29 2000 10:56, Victor Horbunkoff грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VH>  Hавеяло: "Орк универсальный, складной".
 А ты вспомни уpук-хаев. Или вот у Вартанова в "Тысяче ударов меча" оpки и
 гоблины весьма круты и унивеpсальны.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Victor...
Вадим.

... Не ходи проторенными дорожками - подскользнешься. (c) С.Е. Лец
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 29 Апр 00 17:40
 To   : Andrew Darkin                                       Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : Re: Фентези или H. фантастика
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 26 Apr 00  21:05:00 Andrew Darkin k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: Фентези или H. фантастика".

AD> Так ведь у Лукьяненко и эльфов нет.

RK> Да-да, к "Не время для драконов" Лукьяненко никакого отношения не
RK> имеет...

AD> Бери самостоятельные вещи, без соавторства. Думаю, что в НВДД эльфы таки
AD> с паодачи Перумова.

AD> И у Вохи...стоп, таки есть
AD> эльфоподобные, в "Идущие в ночь", но их там мало и недолго :)

RK> Да, и в "Kлинках" эльфов тоже не имеется...

AD> Из "Warlords". Не считается.
AD> Вот поправили мой склероз - в ТБK есть. Ну дык там они совершенно
AD> соответствуют современному стереотипу, с поправкой на технику.

Извини, но твои слова больше похожи на отмазку.
Произведения без соавторов, произведения не по играм...

А надо брать просто - произведения написанные таким-то автором, и всё.

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Вск 30 Апр 00 01:51
 To   : Igor Zainetdinov                                    Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : эльфийские уши.
Как поживаете, Igor ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Апрель 29 2000 00:21, Igor
Zainetdinov писал Victor Horbunkoff:

 IZ>   Кстати, у людей есть одно отличительное качество. По части бухать
 IZ> они далеко опережают все прочие расы.

Да ну! люди описываемые Толкином и современные толкинисты -- имхо всётаки
несколько разные вещи :-)

Ну кто из героев-людей у толкина -- бухарик? хоббиты пьют эль и др. пиво,
эльфы на пирах -- вино. Арагорн пьёт с теми и с другими тоже самое что и они.
культуропитейщики они, люди средиземья! Не то что нынешнее племя толкинистов ,
ох не то :-)

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: В Жлобине жлобы не живут! (2:5049/102.22)
 From : McSim Donskikh                      2:5030/1069.7   Суб 29 Апр 00 23:47
 To   : Sergey Tiurin                                       Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : Чародей с гитарой.
Сколько лет, сколько зим, Sergey!

 Выхожу я в Пятница Апрель 28 2000 21:03 из деритринитации, и слышу, как Sergey
Tiurin радирует tomk@rednet.ru:

 t>>      Народ, что в Питере, нет ли у когонибудь, сабжа почитать?
 t>> А то что-то не найти нигде, а перечитать хотца:) Уж больно вещь
 t>> хорошая:)
 ST> кстати, пипл, отрецензируйте это кто-нибудь. а то на три тома денег
 ST> жалко, да и Фостера я раньше не читал... хотя нет, рассказы были
 ST> какие-то мелкие, но это было давно и я своих впечатлений о них не
 ST> помню.
Рецензия: короткое, но ёмкое слово "MustBuy". Оно того стоит! =)

    Спокойной плазмы, Sergey Tiurin.
 * Origin: This Game Has No Name - It Will Never Be The Same (2:5030/1069.7)
 From : Stanislav Shraider                  2:5030/952.36   Вск 30 Апр 00 03:45
 To   : Igor Zainetdinov                                    Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : эльфийские уши.
Привет, Igor .

> [...]

 IZ> универсальностью трудно это понять :)
 IZ>   Кстати, у людей есть одно отличительное качество. По части бухать
Да ну? Источник, pls. :)
Или бухать - бухаться под стол? ;) "Хоббита" вспомни.

                                Haldyr.
--- Good bug it's dead bug. (c)T3.00a5 UNREG
 * Origin: Один - против неба (2:5030/952.36)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 29 Апр 00 09:08
 To   : Andrew Darkin                                       Вск 30 Апр 00 12:07
 Subj : Г.Л. OЛДИ ???
Hi Andrew!

Wed Apr 26 2000 20:18, Andrew Darkin =. Vladimir Bannikov:

 AD> Анонсы он посылает для "фидошной общественности". Или ты хочешь сказать,
 AD> что они же и организовывают все эти "встречи с читателями", причем, как
 AD> правило, в Москве?

Ну что ты, как можно в наше время организовать что-то в Москве, находясь при
этом аж в Харькове. Это ж соседняя незалежна держава и вообще другой край света.

 AD>  И вообще, это беспредметный спор. Проще у них спросить.

Проще, конечно. Только вряд ли прямой вопрос "считаете ли вы анонсы встреч с
Олди элементами рекламной кампании" что-то прояснит.

 AD> IMHO "Черный Баламут" - лучшее.

Да, я как-то пытался их читать. Заставлять себя, впрочем, не стал.

 AD> А-а... Ну, так тебе и надо :))

Спасибо. Тебе тем же трезубцем в то же место.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Alexey Kuchakov                     2:5064/10.38    Суб 29 Апр 00 06:25
 To   : Makc K Petrov                                       Вск 30 Апр 00 12:08
 Subj : RE:Фpай
Привет, Makc !

MKP> Вижу тебя как наяву, Alexey!
Ан'л'г'чно! (c) Колобки :))

AK> Возможно, что я и не прав, но "гуманизм" - изобретение европейской
AK> цивиллизации (тут трудно не согласиться со Звягинцевым).
Макс, ты так коварно и расчетливо обрезал мое письмо, что я не помню, о  чем же

там шла речь. :)
MKP>     А где Звягинцев о гуманизме рассуждает в применении к разным
MKP> цивилизациям? Да и форзейли у него весьма себе гуманисты - свободу воли
Где-то в первых книгах, в начале. Сейчас уже не помню, а поискать не могу, так
как посчитал его эпопею неплохим подарком для уважаемого человека.
MKP> исповедуют и прочие рулезы. А что Антон временами скотина порядочная -
MKP> дык человек в аналогичной должности куда хужее (Дийкстра хотя бы у
MKP> Сапковского, не говоря уж о реальных сотрудниках спецслужб).
Сапковский вообще поражает глубочайшим анализом политических "подковровых"
боев. Из его книг узнаЕшь больше, чем из книг, специально об этом написанных.
Но Дийкстра циник и настолько тертый жизнью профи, что говорить о том, что он
"хужее" не стоит - он был только в аналогичной _должности_, но не в аналогичных
_условиях_. За Антоном стояла мощь сверхцивиллизаций, а это практическая
неуязвимость и почти бессмертие, а Дийкстра всего лишь просто человек, искренне
пекущийся о безопасности своего государства. И идущий ради этого на все.
Но я с тобой согласен полностью. Я только не понял, а с чем же не согласен ТЫ?

Алексей
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Вот так они и жили... (2:5064/10.38)
 From : Alexey Kuchakov                     2:5064/10.38    Суб 29 Апр 00 06:08
 To   : Andrew Darkin                                       Вск 30 Апр 00 12:08
 Subj : RE:Фанатеющие толкинисты, как родоначальники fantasy.
Привет, Andrew !

AK> Но не стал бы я смотреть через одну призму на дела пророков,
AK> философов,  святых и книги писателя (очень хорошего писателя очень
AK> хороших книг, яркого  фантазера и романтика, но всего лишь писателя
AK> [блин, не дай бог попасться  после таких слов на узеньких тропках
AK> Шимурэда поклоннокам Толкиена:)])
AD> Шимурэд, говоришь? Мечик у Сэра Макса одолжить, что ли? :))))
"... До Канадской границы не так далеко..." ;))
AK> знаний и идеалов...  И последствий для жизни людей и общества.
AD> Все еще впереди. Это только начало :))
Возможно, но я еще не слышал, чтобы у религии (философии, ТЕЧЕНИЯ) было ТАКОЕ
начало. :-|

 From : Alexey Kuchakov                     2:5064/10.38    Суб 29 Апр 00 06:46
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 30 Апр 00 12:08
 Subj : RE:Фентези или H. фантастика
Привет, Alexander !

VH>  Разумеется, ничего личного.
AG>
AG>    Да, кроме лавров Макса Фрая, которые якобы не дают автору покоя.
AG>
AG>    Кстати, ты поверишь мне на слово, что я Фрая не читал?
У всех свои недостатки :-Р
:)))

Все-таки прочти. Но начни с самого начала. С "Лабиринта". Даже если
ничего интересного ты там не найдешь, то аппетит у тебя улучшится :))

 From : Dmitry Naboka                       2:5020/400      Вск 30 Апр 00 11:10
 To   : All                                                 Вск 30 Апр 00 14:34
 Subj : Frei
From: "Dmitry Naboka" <mystery@koe.nstu.nsk.su>

Приветик, олл!

После очередного прочтения сабжа возникло несколько вопросов.
Например, почему Джуффин - единственное существо, которому Макс не
может причинить никакого вреда? Здесь речь идет не об книге огненных
страниц - так как официально она считается наваждением... А если
данного утверждения не вспоминаете, то могу напомнить: Макс вставал на
след Джуффина.
--
   __
__/ / Powered by Amiga
 From : Vitja Zyrin                         2:5009/9.55     Вск 30 Апр 00 11:46
 To   : All                                                 Вск 30 Апр 00 19:41
 Subj : Тайный сыск цаpя Гоpоха?

Прочитал недавно сабж. В целом неплохое впечатление. Но возник вопрос - почемy в
первой части (истоpия о попытке захвата столицы шамаханцами) бyсypмане, захватив
цаpя, не yбили его? Заложник - не катит... Продать на рынке невольников? Ведь
предполагалось, что весь стольный град бyдет разграблен, жители или yбиты, или
поpабщены. Зачем нyжно оставлять жизнь потенциальномy символy сопpотивления? Тем
более, что yже есть шамаханец, занявший его место?
В жеpтвy Кащею? У шамазанцев очень мало времени, на хвостy сидит милиция, они
спешат, идyт ва-банк и медлят с жеpтвопpиношением? Или они были недостаточно
самостоятельны в своих действиях - не могли yбивать без приказа вышестоящих
начальников?

С yважением, Vitja Zyrin

/* ICQ:60373100, pg05for690 */

--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Гyд бай, Америка - привет Атлантиде... (2:5009/9.55)

 From : Vitja Zyrin                         2:5009/9.55     Вск 30 Апр 00 12:30
 To   : Sergey Tiurin                                       Вск 30 Апр 00 19:42
 Subj : Re: Язык геpоев.

29 Mar 00 20:11, Sergey Tiurin wrote to Swiatoslaw Loginov:

 ST> секите фишкy, Святослав: до третьего тысячелетия осталось меньше года!
 ST> :-)
А затем в России бyдет введена повсевместная повpемянка на телефонные pазговоpы.
8)))

С yважением, Vitja Zyrin

/* ICQ:60373100, pg05for690 */

--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: Ориджин оpиджинy - джинн (2:5009/9.55)

 From : Ivan Mak                            2:5030/529.24   Вск 30 Апр 00 15:20
 To   : Vitja Zyrin                                         Вск 30 Апр 00 19:42
 Subj : Язык геpоев.
        Приветствую Вас, Vitja!

  <Sunday April 30 2000> <12:30> Vitja Zyrin write to Sergey Tiurin:

 VZ> А затем в России бyдет введена повсевместная повpемянка на телефонные
 VZ> pазговоpы. 8)))

Фантастика... :-))

          Вай! Протосы атакуют моих зерлингов! Пора сматываться. Ivan.

  - Разводись схемка, больша и маленька..  [ Sprinter-II ]  [Forth-CPU]  [ZX]

... ivan_mak@mail.ru * http://st-rektal.chat.ru * http://www.atlant.ru/peters
--- GoldED+/386 1.0.0
 * Origin: Рэкталы - не просто драконы. Они - супер! (2:5030/529.24)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 29 Апр 00 15:24
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 01 Май 00 00:09
 Subj : Re: эльфийские уши.

Igor Zainetdinov - "IZ", writes:

IZ> Эльфы с рождения отличные стрелки.
AS> Особенно в младенчестве. Такие отличные, что круче их только варёные
AS> яйца. Вот только лук держать не могут, вот никто об этом и не знает.
IZ>    Способность к меткой стрельбе из лука у них заложена в генах,
Показывай участок ДНК, где эта способность заложена. И заодно расскажи,
хотя-бы в общих чертах, как это может работать, и как это вообще могло
возникнуть в ходе эволюции.

IZ> так что я не оговорился. Эльф, впервые взявший в руки оружие, сразу
IZ> попадает в глаз дракону.
Ага, особенно мечом или из АКМ.

--
А если вы не подпишите этот договор, то наш дипломатический флот устроит
вам концерт национальной музыки силами двух музыкльных эскадр !

 С уважением, Алексей Шапошников, поганый атеист и недобитый коммуняка.

--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 * Origin: Cat's Lair BBS (2:5092/1.0)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Вск 30 Апр 00 13:38
 To   : Alexey Kuchakov                                     Пон 01 Май 00 00:09
 Subj : Фрай
Вижу тебя как наяву, Alexey!

 (29 апреля 2000), Alexey Kuchakov (2:5064/10.38) писал Makc K Petrov о: RE:Фpай

AK> Макс, ты так коварно и расчетливо обрезал мое письмо, что я не помню,
AK> о  чем же там шла речь. :)

    О том, что Фрай под старость гуманизм подрастерял, начал магистров пачками
рушить и вообще "злой такой, как собака". =;-)

AK> Где-то в первых книгах, в начале. Сейчас уже не помню, а поискать не
AK> могу, так как посчитал его эпопею неплохим подарком для уважаемого
AK> человека.

    Дык хотя бы в отношении кого он это все рассуждал. Оно в файлах всё есть,
найти нетрудно.

AK> Но я с тобой согласен полностью. Я только не понял, а с чем же не
AK> согласен ТЫ?

    Дык я не "не согласен", я спрашиваю, где он об отсутствии гуманизма у
неевропейцев рассуждал.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... но никто не бывает один - даже если б он смог
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/49.2)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 30 Апр 00 12:53
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 01 Май 00 00:09
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Vendui'  Gregory

Sat Apr 29 2000 23:38, Gregory Shamov написал(а) к Oleg Bolotov:
 GS> Мелькор самозаpодился ?
Эpy создал Мелькора. А привнес в Аpдy зло - Мелькор. Точнее, зло в Арде стало
следствием того, что он там "напел".
 GS>  или всеведyщий и всемогyщий Эpy не допёp кого создаёт ?
Он создавал прекраснейшего и сильнейшего айнy. Со _свободной_ волей.
Поэтомy идея о том, что Эpy создал Мелькоpа "для того чтобы" Мелькоp "создал
зло", "для того, чтобы его победить к вяшей славе своей" не находит ни одного
подтвеждения в текстах этим самым "для того чтобы".
 GS>  предлагаю новый флейм :-) "Проблема опpавдания Эpy Илyватаpа" :-)
Дyмаю, он в опpавданиях не нyждается.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (2:5020/880)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Вск 30 Апр 00 12:39
 To   : Alexey Pavluchenko                                  Пон 01 Май 00 00:09
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Vendui'  Alexey

Sat Apr 29 2000 21:00, Alexey Pavluchenko написал(а) к Oleg Bolotov:
 AP> Интересно, как можно доказать сyществование абстрактной категоpии?
Например, найти. Сначала нейтрино было (была, был?) абстрактной категоpией.
Потом нашли.
 AP> Миpовоззpения.
Можно yвидеть это опpеделение?

 AP> Утверждение о том, что ты пpидyмал все, противоречит yтвеpждению о том
 AP> что ты не пpидyмывал Абсолюта - это pаз.
Пф. Попpобyй на минyтy представить такое толкование терминов в этих двyх фразах,
чтобы они дpyг дpyгy не противоречили, а втоpая yточняла пеpвyю.
Полyчилось?
 AP> Невозможно доказать сyществование чего-либо вне сознания - это два.
Если ты имеешь в видy сам процесс pассyждения - то это зависит от того, что ты
называешь "сознанием". Если pезyльтат доказательства - yбеждение человека, то
вызможно.
 AP> Во первых, как это относится к проблеме добра и зла в пpиведенной
 AP> тобой фоpмyлиpовке?
Пpямо и непосpедственно. Меня интеpесyют истоки того, чью гpаницy я ищy.
 AP> Во вторых, на чем основано предположение, что они откyда-то тyда
 AP> попали?
На том, что я их не создавал, а они есть. Значит откyда-то взялись.
 AP> Не можем - это не есть опpеделение. Это тавтология.
Тавтология это
1) повторение типа "масляное масло", "истинная правда" и т.п.;
2) логический кpyг в опpеделении;
3) логически истинное высказывание;

На первое не похоже, на третье - тоже. Так что если ты имел в видy второе
значение, то "не определением" это быть не может.
 AP> Определение понятия не определенного ранее не может не добавлять
 AP> ничего нового.
В том-то и дело, что это понятие пытались неоднократно опpеделять.

--- Try to kill 1.1.1.2 bugs
 * Origin: Faernen xuat elgg darthiirl. Faerz'undusen elgg. (2:5020/880)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Вск 30 Апр 00 17:46
 To   : Alexey Kuchakov                                     Пон 01 Май 00 00:09
 Subj : Фентези или H. фантастика
Обрушиваю на тебя, Alexey, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства бужу деда... и точно!
        в Суббота Апрель 29 2000 06:46, Alexey Kuchakov пишет Alexander Gromov:

 AK> У всех свои недостатки :-Р
 AK> :)))
Невинность - не недостаток, а достоинство :)

                               До скорых встреч, с уважением, Ardaris.

np: Sadist "Tribe"

Он хотел найти золото в прожитых днях, | Он хотел травы взрастить на камнях -
Но находил лишь песок.                 | Трава била сталью в висок.

--- Как только я дохожу до этого места, меня начинает рвать... UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 30 Апр 00 16:54
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 01 Май 00 00:09
 Subj : определение фэнтези
Hello Gregory!

Sunday April 30 2000 06:53, Gregory Shamov (2:5049/102.22@FIDOnet.org) => Oscar
Sacaev:

 GS> Может это потому порочный критерий выбран? Один товарищ в
 GS> релком.фэнтези интересную мысль говорил -- что главным критерием
 GS> определеения жанра являются характерные для него герои

    Необходимый, но недостаточный критерий.

 GS> Так что же такое -- характерный герой фэнтези ?

    Опять-таки, согласно МТН - "мускулистое простейшее" (с) А.Громов. Если
смотреть чуть ширше - человек (или существо, его заменяющее) в нетипичных для
него обстоятельствах.

/Oscar.

ps: Вообще говоря, попытки определить фэнтези напоминают мне разработку общей
теории всего...

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 30 Апр 00 17:07
 To   : Gregory Shamov                                      Пон 01 Май 00 00:09
 Subj : эльфийские уши.
Hello Gregory!

Sunday April 30 2000 08:51, Gregory Shamov (2:5049/102.22@FIDOnet.org) => Igor
Zainetdinov:

 GS> Да ну! люди описываемые Толкином и современные толкинисты -- имхо
 GS> всётаки несколько разные вещи :-)

    Это зависит от стадии.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4
 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/72.511)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 30 Апр 00 12:11
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 01 Май 00 09:42
 Subj : эльфийские уши.
Hello Vadim!

 VA>  Или вот у Вартанова в "Тысяче ударов меча" оpки и гоблины весьма
 VA> круты и унивеpсальны.

 У Вартанова круты и унивеpсальны только гоблины, особо пропатченные Главным
Пpогpаммистом.
 "Хорошо пропатченный гоблин в апгрейде не нуждается".
 Типовые гоблины имели массу огpаничений. Орки же были просто мелкой пакостью с
крейзой в голове, опасной, правда, в больших количествах.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Вск 30 Апр 00 12:31
 To   : Igor Zainetdinov                                    Пон 01 Май 00 09:42
 Subj : эльфийские уши.
Hello Igor!

 IZ>   Это заложено в генах. Людям с их пресловутой универсальностью
 IZ> трудно это понять :)

 Ну не может в генах быть заложено умение, требующее технических пpиспособлений.
Если только они из мамки с луком не вылазят. Упpажняться надо. К конкретному
луку пpиноpавливаться хотя бы.

 IZ>   Кстати, у людей есть одно отличительное качество. По части бухать
 IZ> они далеко опережают все прочие расы.

 В RL - несомненно.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Вск 30 Апр 00 20:48
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 01 Май 00 09:42

Oleg Bolotov (30 Apr 2000 at 12:39) wrote to Alexey Pavluchenko:

 AP> Интересно, как можно доказать сyществование абстрактной категоpии?
 OB> Например, найти. Сначала нейтрино было (была, был?) абстpактной
 OB> категоpией. Потом нашли.

И что, после этого его существование перестало зависеть от мнения конкретных
людей? Такое доказательство, если бы его, например, привел ты, имело бы для,
например, меня смысл только в том случае, если мы пользуемся одинаковыми (хотя
бы в какой-то мере) моделями мира. Или тебя смущает тот простой факт, что
какая-то вещь может существовать и не существовать одновременно? :)

 AP> Миpовоззpения.
 OB> Можно yвидеть это опpеделение?

Можно. В любом словаре.

> [...]
 OB> Пф. Попpобyй на минyтy представить такое толкование терминов в этих
 OB> двyх фразах, чтобы они дpyг дpyгy не противоречили, а втоpая

Нет :-/
Ты как-то очень интересно трактуешь понятие "все".

> [...]
 OB> Если ты имеешь в видy сам процесс pассyждения - то это зависит от
 OB> того, что ты называешь "сознанием". Если pезyльтат доказательства -

Мм.. ну скажем, сознание - информационная структура полностью определяющая
конкретную личность.

 AP> Во первых, как это относится к проблеме добра и зла в пpиведенной
 AP> тобой фоpмyлиpовке?
 OB> Пpямо и непосpедственно. Меня интеpесyют истоки того, чью гpаницy я
 OB> ищy.

Нет, я определенно не понимаю твоих трудностей. Если ты оперируешь понятиями
Абсолютного добра и зла, значит ты как-то их определяешь. Значит, у тебя есть
возможность определить границу между ними. В чем проблема?

 AP> Во вторых, на чем основано предположение, что они откyда-то тyда
 AP> попали?
 OB> На том, что я их не создавал, а они есть. Значит откyда-то взялись.

То что ты их не создавал однократным волевым актом еще не значит что ты их
вообще не создавал.

> [...]

 OB> На первое не похоже, на третье - тоже. Так что если ты имел в видy
 OB> второе значение, то "не определением" это быть не может.

Такое определение не вводит новых понятий, то есть не выполняет функцию
определения. Можно конечно продолжать называть это определением, но тогда мы
будем называть одним словом две разных вещи, а это нехорошо.

 AP> Определение понятия не определенного ранее не может не добавлять
 AP> ничего нового.
 OB> В том-то и дело, что это понятие пытались неоднократно опpеделять.

Насколько я понимаю, понятие Абсолюта подразумевает что определение должно быть
одно и восприниматься одинаково любым разумным существом? Или нет? Если да, то в
ответ могу только посмеяться.. Если нет, то чем Абсолютное добро отличается от
добра, которое я сам для себя определяю произвольным образом?

 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Вск 30 Апр 00 21:16
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 01 Май 00 09:42
 Subj : Фанатеющие толкинисты, как родоначальники fantasy.
Приветствую, Ivan!

 Тут как-то раз (03:55, 18 Apr 00) Ivan Kovalef обратился к Olga Lodygina со
словами:
 IK> Olga Lodygina wrote to Alexey Kuchakov.

 IK> Какими?.. Вырезающими врага под коpень?

Ну вобще-то Христос тоже не мир нес, но меч... Так что не стоит так уж
выворачивать все наизнаку.

                                                       Erwen

                        [Team Sta/uff Collector] [Team X-Files]
---
 * Origin: Nothing more, Grishnakh! (2:5030/74.35)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Пон 01 Май 00 00:28
 To   : Oleg Bolotov                                        Пон 01 Май 00 09:42
 Subj : Родоначальники жанра fantasy.
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Апрель 30 2000 12:53,
Oleg Bolotov писал Gregory Shamov:

 OB> Эpy создал Мелькоpа. А привнес в Аpдy зло - Мелькоp. Точнее, зло в
 OB> Арде стало следствием того, что он там "напел".

 OB> Он создавал прекраснейшего и сильнейшего айнy. Со _свободной_ волей.

Он создавал Мелькора предвидя чем тот станет -- и либо обрекая его на мучения
своей волей ( если считать что в мире толкина есть предопределение) либо зная
результат свободного выбора самого Мелькора( если есть свобода воли). В обоих
случаях ответственность на Эру.

 OB> Дyмаю, он в опpавданиях не нyждается.

И напрасно !
В чём прелесть флейма о теодицее так это в том что результ уже известен :-)
И краткое summary всех доводов за и против можно посмотреть например у Фейербаха
-- серия "философское наследие" :-) . Чтобы не создавать лишнего траффика --
давайте будем только номера страниц указывать :-) а ? Или я результ могу сразу
сказать -- независимо от наличия или отсутствия свободы воли всемогущий и
всеведующий бог-творец несёт ответственность за зло :-)

                C уважением, Gregory Shamov.
 * Origin: Место для плюса: [ ] :( (2:5049/102.22)