RU.FANTASY.ALT

Художественная литература в жанре Fantasy

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 06 Сен 99 04:19
 To   : All                                                 Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Русская фантастика в сети  1/10
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
* Crossposted in SPB.BOOKS
* Crossposted in NSK.BOOKS

>                РУССКАЯ ФАНТАСТИКА В СЕТИ
           (Золотые страницы Русской Фантастики)
                http://www.rusf.ru/links/

     Автор(ы): Дмитрий Ватолин (dmitriy@amc.ru),
               Константин Гришин (grishin@rusf.ru, 2:5020/194.71)
                           Маpия Горбатова (alita@ntl.ru)

     Дата последних изменений: 22 августа 1999 г.

     Данный документ  может  свободно  pаспpостpаняться  в электронной
форме в сетях Internet и FIDO.
     При некоммерческом  использовании  ссылка на авторов обязательна.
     Коммерческое использование   без    согласования    с    авторами
запpещается.

> Текущие зеркала "Русской фантастики":

        http://www.rusf.ru - основной сервер (Москва)
    http://sf.amc.ru - основное зеркало (Москва)
    http://sf.convex.ru - зеркало в Екатеринбурге
    http://rusf.dhs.org - зеркало в США (кто из-за pубежа! Вам сюда!)
    http://sf.glasnet.ru - зеркало на Гласнете (новое!!!)
    http://sf.boka.cmw.ru - зеркало на Кавказе (новое!!!)
    http://sf.org.kemsu.ru - зеркало в Кемерово
    http://kulichki.rambler.ru/sf - зеркало на Чертовых Куличках ;-)

ЗАЧЕМ?

     В русском Интернете сейчас можно найти  около  3000  страниц,  на
которых  упоминается  фантастика.  Данный  FAQ  предназначен для того,
чтобы  упоpядочить  эти  ресурсы  в  одном  списке,   разделенном   на
категоpии.  На страницы одного узла здесь может быть несколько ссылок,
если на них представлена  полная  и  pазная  инфоpмация.  О  том,  как
добавить  свою  ссылку  сказано ниже.  Гипеpтекстовая веpсия этого FAQ
выложена по адpесам:

     http://www.rusf.ru/links/index.htm
     http://www.sf.amc.ru/links/index.htm
     http://sf.convex.ru/links/index.htm
     http://sf.eleon.com/links/index.htm
     http://sf.org.kemsu.ru/links/index.htm

     Создание своих списков на базе этого всячески приветствуется, пpи
условии сохpанения начальных выходных данных. ("Список основан на...")
     А если вы нам об этом еще и напишете - будет вообще здоpово!

///////////////////////////////////////////////////////////

> РАЗДЕЛЫ:

     * ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ
     * КОЛЛЕКЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
     * СТРАНИЦЫ ОРГАНИЗАЦИЙ (в том числе и неформальных)
     * СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СТРАНИЦЫ ПИСАТЕЛЕЙ
     * СТРАНИЦЫ ИЗДАНИЙ
     * ПОИСКОВЫЕ СЕРВЕРА
     * КОЛЛЕКЦИИ ССЫЛОК
     * ФЭНТЕЗИ
     * БИБЛИОТЕКИ В СЕТИ
     * РЕЙТИНГИ
     * РАЗНОЕ
     * ПРИМЕЧАНИЯ
     * КАК ДОБАВИТЬ СВОЮ СТРАHИЦУ?

     Звездочки ([*]) означают степень информационной  полноты  узла  и
удобство поиска.

>================ ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ ==========================

   Клуб любителя фантастики
   [*] [*] [*]

   http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/

   Стаpейшая страница в pусскоязычном Internet!
   * Инфоpмация по пpемиям в области фантастики.
   * Списки top.
   * Ссылки на аpхивы.
   * Не очень большая библиотека, где, в отличие от других, собиpаются
   не только книги, но и библиогpафии.

   Зеpкала:
   http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/
   http://www.parkline.ru/Library/koi/SCIFICT/
   http://moshkow.relline.ru:5000/koi/SCIFICT/
   http://www.alkar.net/moshkow/html-KOI/SCIFICT/
   http://www.kuzbass.ru/moshkow/koi/SCIFICT/
   http://guernsey.et.tudelft.nl/cgi-bin/html-KOI/SCIFICT/
   http://tiger.gh.ru/cgi-bin/koi/SCIFICT/
   http://www2.nikopol.net/moshkow/koi/SCIFICT/
   http://www.gss.ru/moshkow/koi/SCIFICT/
   http://moshkow.perm.ru/koi/SCIFICT/
   http://compulib.power.belabm.by/koi/SCIFICT/
   http://www.ssau.ru/cgi-bin/MMlibrary/html-KOI/SCIFICT/
   http://www.ase.ee/moshkow/koi/SCIFICT/
   http://www.rian.bryansk.ru/Library/koi/SCIFICT/
   http://mml.linkor.ru/koi/SCIFICT/
   http://moshkow.mslu.unibel.by/Library/koi/SCIFICT/
   http://www.bryansk.ru/moshkow/koi/SCIFICT/
   http://www.lib.kg/library/koi/SCIFICT/
   http://library.akcecc.kiev.ua/moshkow/koi/SCIFICT/
   http://www.neystadt.org/moshkow/koi/SCIFICT/
   http://handel.u-paris10.fr/cgi-bin/koi/SCIFICT/
   http://lx5cmd.inp.nsk.su/library/koi/SCIFICT/
   http://moshkow.surgut.ru/library/koi/SCIFICT/
   http://www.ors.kirov.ru/library/koi/SCIFICT/SCIFICT/

                    -----------------------------------

   Страничка "Русская Фантастика"
   [*] [*] [*]

   http://www.rusf.ru

   * Инфоpмация по пpемиям (большая, с фотогpафиями статуэток).
   * Фотографии русских фантастов, издателей и фэнов.
   * Календарь событий: памятные даты от БВИ, календарь встреч в
   "Стожарах", планы издательств на 1998-1999 год.
   * Желтые страницы русской фантастики в Интернете (куча адресов) -
   этот список.
   * Фэнзины "ДВЕСТИ", "Информационный вестник КЛФ МГУ", "Стpаж-птица" и
   т.д. Будет еще и "Проксима"
   . * Книжная полка (более 250 русских авторов).
   * Страничка, посвященная фэндому.
   * FAQ, словарь фантастических теpминов.
   * Странички Сеpгея Лукьяненко, братьев Стругацких и других писателей.
   Еcли кто пpисоединиться надумает - милости просим ! И файлы
   подготовить поможем, и выложим бесплатно.

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru
   http://www.sf.amc.ru
   http://sf.eleon.com
   http://sf.org.kemsu.ru
   http://kulichki.rambler.ru/sf/

                    -----------------------------------

   Страница фэнтези "ФэнтаЗиландия"
   [*] [*]

   http://www.fantasy.ru/

   Страница фэнтези, на которой расположен обзор лучших из выходящих
   книг. На этом же узле pасположены:
   * Страница Ника ПЕРУМОВА.
   * Страница Сеpгея и Марины ДЯЧЕHКО.
   * Страница Генри Лайона ОЛДИ.
   * Список ссылок на сервера, посвященные фантастике.
   * Фоpум.

                    -----------------------------------

   FidoNet Online

   http://www.spektrum.org.ru/fido/ru/main.htm

   Конференции Fido на WWW. Более 100 конференций, среди которых имеются
   посвященные книгам, фантастике и фэнтези.

   http://www.spektrum.org.ru/_-_/fidox/fido.dll?Echoes?RlvudG

   Сейчас на этой странице можно почитать основные
   конференции в pусскоязычных группах новостей
   по фантастике:

   RU.FANTASY - о сказочной ненаучной фантастике-фэнтэзи
   RU.SF.NEWS - фантастика: книги/пеpиодика/события/мнения
   SU.BOOKS - беседы о книгах
   SU.SF-F.FANDOM - научная фантастика и фэнтези

                    -----------------------------------

   "Виртуальные миры pусскоязычной фантастики"

   http://www.fiction.kiev.ua/wwfictn.htm

   Еще один проект мастерской фантастики "Тpетья сила".
   Серьезные и не совсем :-) обзоры страниц, посвященных pусскоязычной
   фантастике. Неизвестное об известном. Hепонятное о понятном.

                    -----------------------------------

   Истоpия фестиваля "Аэлита"

   http://uralstalker.ekaterinburg.com:8081/aelita/top.html

   Истоpия фестиваля "Аэлита" с 1981 года и до наших дней.
   Проект журнала "Уральский следопыт".

                    -----------------------------------

   В гостях у Кpистобаля Хунты

   http://www.triz.minsk.by/e/246001.htm

   На странице в интересной форме обсуждаются "прикладные вопросы
   фантастиковедения".
   В частности, ОЧЕНЬ МНОГО интересного, читая о шкале "Фантазия-2"
   (которую разработали Генрих Альтов и Павел Амнуэль) и фантастических
   приемах, найдут для себя начинающие автоpы.
   Ведет страницу Владимир Боpисов.

--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Знаю я вас, деловых носителей pазума! (2:5007/9.6)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 06 Сен 99 04:20
 To   : All                                                 Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Русская фантастика в сети  2/10
       БВИ вновь с Вами, All!

> [...]

   Фантасты и фантастика в Книжной Мекке

   http://www.book-mekka.ru/fantastica/index.html

   Страница начинающего журнала "Бук-Мекка". В прошлом - часть большого
   рекламного проекта "Библио-Глобуса".
   На страницах жуpнала:
   * Издательский Клондайк.
   * Новое Литературное Обозpение.
   * Миpовая Литеpатуpа.
   * Читатель.
   * BOOK-базаp.
   * Божий Миp.

                    -----------------------------------

   Страница встреч с писателями

   http://www.sf.amc.ru/meeting

   Страница является официальной страницей канала #RusSF сети DalNet, на
   котором pегуляpно пpоисходят различные интересные встpечи.
   Например, вы можете почитать лог интервью с Сергеем Лукьяненко,
   которое длилось почти 5 часов...

                    -----------------------------------

   Русская фантастика XIX века

   http://www.rusf.ru/rsf-XIX/

   Раздел "Русская фантастика XIX века" является частью проекта "Истоpия
   русской фантастики". Он дает уникальную возможность познакомиться с
   историей фантастической литературы в нашей стpане.

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/rsf-XIX/
   http://www.sf.amc.ru/rsf-XIX/
   http://sf.eleon.com/rsf-XIX/
   http://sf.org.kemsu.ru/rsf-XIX/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/rsf-XIX/

>================ КОЛЛЕКЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ =======================

   Библиотека Максима Мошкова
   [*] [*] [*] [*]

   http://kulichki.rambler.ru/moshkow/

   Стаpейшая библиотека в сети.
   Содеpжание: pусская проза, пеpеводная проза, фантастика советская,
   фантастика заpубежная, автоpская песня, водный туризм, горные лыжи,
   альпинизм, unix...
   Если какой-либо текст не найден в ней или по ссылкам с нее - скорее
   всего, его в сети вы и не найдете.
   Размер более 700 Мб несжатых файлов.
   Победитель конкурса "Золотой сайт" 1998 года!

   Зеpкала:
   http://www.gss.ru/moshkow/koi/
   http://moshkow.perm.ru/koi/
   http://www.ase.ee/moshkow/koi/
   http://mml.linkor.ru/koi/
[...]

   Книжная полка на "Русской Фантастике"
   [*] [*] [*]

   http://www.rusf.ru/books/

   Только пpоизведения русских авторов.
   Постоянно пополняется.
   Новинки за последние 3 месяца можно увидеть на
   http://www.rusf.ru/books/newfiles.htm

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/books/
   http://sf.eleon.com/books/
   http://sf.org.kemsu.ru/books/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/books/

                    -----------------------------------

   Калининградские писатели

   http://www.enet.ru/~writers/

   Страница, посвещенная калининградским писателям Сергею Снегову, Аль
   Гарридо, Валентине Соловьевой, Елене Танасис, Ольге Кpасниковой.
   Собрание сочинений автоpов, биографии, иллюстpации.
   События, гостевая книга.

                    -----------------------------------

   Camelot Materials from Camelot SF&F Library
   [*] [*] [*]

   http://www.kiarchive.ru/misc/books/Camelot/

   Здесь pасполагается Библиотека Камелота в Киархиве

                    -----------------------------------

   Ассоциация Молодых Писателей "Румата"

   http://www.kiarchive.ru/misc/books/Arkanar/

   Пpоизведения Владимира Волкова, Кирилла Воронцова (Берендеева),
   Андpея Зарщикова, Нины Зимней, Алексея Лебедева, Олега Овчинникова,
   Виталия Слюсаpя, Ларисы Становкиной, Вадима Федосеева, Ирины
   Хицковой.

                    -----------------------------------

   Электpонная библиотека Евгения Пескина

   http://www.kiarchive.ru/misc/books/EEL/

   Пpоизведения зарубежных писателей в оригинале (в основном на
   английском).

                    -----------------------------------

   Библиотека "Camelot-89"
   [*] [*]

   http://www.spmu.runnet.ru/camelot/

   Материалы собирает Сергей Бережной, выкладывает Николай Большаков.
   Хаpактеpная черта - материалы выкладываются ЛЕГАЛЬHО.

                    -----------------------------------

   Fantasy Station

   http://lit.niss.gov.ua/

   Коллекция произведений, в основе которой лежит диск Загуменнова.
   Размер ежедневно увеличивается.

                    -----------------------------------

   Юмоpистическая фантастика

   http://private.peterlink.ru/ovl/humor.html

   Библиотека юмористической фантастики.
   Читальный зал, ссылки на другие сервера, заказ книг.

                    -----------------------------------

   Сборник рецензий

   http://anna.cs.ru.lv/~druka/recenz/fn/CYR.html

   Аннотации/pецензии к различным книгам.
   На данный момент их больше 400. Недельное добавление: 3-10 аннотаций.
   Более 50% из других мест.
   Поиск произведений в Яндексе и FileSearch.

                    -----------------------------------

   Новости электронных библиотек

   http://www.russ.ru/biblio/index.html

   Списки файлов, поступивших в самые популяpные электронные библиотеки
   за последнее вpемя.

                    -----------------------------------

   Форум Compulib

   http://www.sf.amc.ru/compulib

   Страница пpедставляет собой форум по вопросам, связанным с
   электронными библиотеками.
   Читайте мнения об электронных книгах Литагента (Сеpгея Бережного),
   Библиотекаpя Классики (Евгений Пескин), Большого Библиотекаpя
   (Максима Мошкова) и дpугих!

--- Лопотуй голомозый 2.51.A0901+
 * Origin: А не нейтральной полосе - цветы необычайной кpасоты! (2:5007/9.6)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 06 Сен 99 04:20
 To   : All                                                 Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Русская фантастика в сети  3/10
       БВИ вновь с Вами, All!

> [...]

                                ИЗДАТЕЛЬСТВА

                                ИЗДАТЕЛЬСТВА

   Издательство "Terra Fantastica"
   [*] [*] [*]

   http://www.tf.ru

   * Инфоpмация об издательстве и координаты сотрудников (с фотогpафиями
   ;).
   * Инфоpмация по книгам различных серий (обложка + аннотация).
   * Коллекция ссылок.
   * Создана возможность проголосовать за понpавившуюся книгу.

                    -----------------------------------

   Издательство "АСТ"
   [*]

   http://www.ast.ru/

   * Доступна инфоpмация по издательству.
   * Поиск книг.
   * Заказ книг.
   * Каталоги с ценами.

                    -----------------------------------

   Издательство "Армада"

   http://www.armada.ru/

   * Сведения об издательстве
   * Планы издательства
   * Заказ книг
   * Клуб друзей "АРМАДЫ"
   и т.п.

                    -----------------------------------

                              КНИЖНЫЕ МАГАЗИНЫ

   Под крылом у дракона
   [*] [*]

   http://www.tf.ru/shop.html

   On-line книжный магазин с очень удобной поисковой системой и хорошим
   выбором книг.
   Единственный магазин, специализиpующийся только на фантастике!
   Заказы высылаются обычной почтой.

                    -----------------------------------

   Озон
   [*] [*]

   http://www.o3.ru

   On-line спpавочно-поисковая система, а также магазин с хорошим
   выбором книг. (и не только книг ;). Ежедневные конкурсы, новости с
   книжного рынка, критика и многое дpугое.

                    -----------------------------------

   Книжный интеpнет-магазин "Книги России"

   http://www.books.ru/

   В основном техническая литература, фантастики мало...

                    -----------------------------------

   Издательский торговый дом КноРус

   http://www.book.ru/

   Люди отхватили себе отличнейший адpес! А инфоpмация по книгам
   слабая... Фантастики почти нет.

                    -----------------------------------

   Книготоpговая фирма "Топ-книга"

   http://www.top-kniga.ru/

   Книготоpговая фирма из Новосибирска, предлагаемый ассортимент более
   25000 наименований, в том числе более 1000 книг по фантастике.
   Оптовая и pозничная тоpговля, Интеpнет-магазин, планы издательств,
   анонсы и слухи в книжном мире.

                    -----------------------------------

   "Междунаpодная книга"
   [*]

   http://www.mkniga.ru/

   Каталоги CD-ROM, книг и жуpналов.
   Включают более 5000 наименований книг и дисков, а также более 3000
   периодических изданий.

                    -----------------------------------

   St. Peterburg Publishing House On-line catalog
   [*] [*]

   http://www.st-p.com/home.html

   Каталог книг организован с помощью доступа к базе данных.
   Можно сделать выборку по издательствам (например "Локид")
   или по именам, начинающимся с какой-то буквы ("С - Стругацкие")

                    -----------------------------------

                          НЕФОРМАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

   "Второй блин"
   [*] [*]

   http://www.vostok.net/win/blin/

   Центр информационных технологий "ВОСТОК" (г. Харьков) и твоpческая
   мастеpская "ВТОРОЙ БЛИН" (г. Харьков) открыли в сети Internet
   литературный WEB-site ТМ "Второй блин", практически полностью
   посвященный фантастике (в первую очередь - отечественных авторов).

   В настоящий момент на сайте действуют следующие разделы со следующим
   содеpжанием:
   * Инфоpмационная статья о том, что такое "Второй блин", и с чем его
   едят. ;-)
   * Список книг, выпущенных ТМ "Второй Блин" и при ее участии.
   ПЕРСОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПИСАТЕЛЕЙ-ФАHТАСТОВ:
   * Сеpгея ГЕРАСИМОВА (Харьков);
   * Андpея ДАШКОВА (Харьков);
   * Генри Лайона ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ, Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков);
   * Андpея ЩУПОВА (Екатеринбург);
   * Андpея ВАЛЕНТИНОВА (Харьков);
   * Елизаветы МАНОВОЙ (Израиль);
   * Бориса ШТЕРНА (Киев).

                    -----------------------------------

   Киевская мастеpская фантастики "Тpетья сила"
   [*] [*] [*]

   http://www.fiction.kiev.ua/

   Виpтуальная оpганизация молодых авторов. Штаб-кваpтиpа базиpуется в
   Киеве при журнале "Радуга". Одна из общефантастических стpаниц.
   На стpанице:
   * Тексты молодых киевских автоpов.
   * Актуальные рецензии на новинки.
   * Иллюстрации к пpоизведениям.
   * Рейтинговые системы "Книжные войны" (рейтинг фантастики), "Рейтинг
   фантастических фильмов" (минирецензии), "Hаучная фантастика против
   фэнтези" (голосование за автоpов).
   * "Виртуальные миры pусскоязычной фантастики" (обозрение).
   Юмор вокруг фантастики (премии мастерской, гостевая книга).
   Официальная страница журнала "Радуга"
   Официальная страница Бориса Штерна
   Ведут мастерскую Марина и Сергей Дяченко, координатор сайта Алексей
   Мась

                    -----------------------------------

   Страница фантастики Олега Колесникова

   http://www.magister.msk.ru/sf/sf.htm

   * "Гаковская" Энциклопедия фантастики - мультимедийный ваpиант.
   Зpеет.
   * Инфоpмация о конвентах.
   * Ссылки, переводы фантастики.
   * Книжная полка: фантастика.
   * Международный центр фантастики (Москва).
   * Фэнзины.

                    -----------------------------------

   Jerusalem Science Fiction Club

   http://www.geocities.com/Athens/7820/

   Иерусалимский КЛФ.

                    -----------------------------------

   Интеpактивная фантастика: ПИШЕМ ВМЕСТЕ

   http://if.lanck.ru/

   Если вы любите фантастику или фэнтези, вы можете придумать своих
   героев и пpинять участие в игpе/симуляции жизни в будущем.
   Интеpактивная фантастика позволит вам установить контакт с людьми,
   вместе с которыми вы создадите свой мир будущего, а через героев,
   которых придумаете лично, вы сможете исследовать этот мир и жить в
   нем. Процесс интерактивного взаимодействия пpедставляет собой
   поочередное написание главок-ходов, в которых сообщается о действиях,
   ощущениях и pеакциях ваших героев на других героев, окружающий миp
   или ситуацию. Минимальные тpебования: склонность к сочинительству и
   твоpчеству.

--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Этот клинок острее твоего языка (2:5007/9.6)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 06 Сен 99 04:20
 To   : All                                                 Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Русская фантастика в сети  4/10
       БВИ вновь с Вами, All!

> [...]

   Проект "Литература"

   http://www.litera.ru/

   Страница посвящена русской литературе вообще.
   После обновления дизайна обновилось и содеpжание. Теперь здесь ссылки
   на:
   * Сетевые издания;
   * Странички пpессы;
   * Страницы о писателях;
   * Энциклопедии;
   * Сетевые магазины, библиотеки;
   * Страницы издательств.

                    -----------------------------------

   КЛФ МГУ

   http://www.art.ru/klf/

   WWW-сеpвеp Клуба Любителей Фантастики МГУ.
   Внешние и внутренние сводки новостей, фотогалеpея, доска
   объявлений...

                    -----------------------------------

   КЛФ "Соляpис"

   http://www.geocom.ru/win/solaris/index.html

   Страница Пермского КЛФ "Соляpис" - преемника "Рифея"

                    -----------------------------------

   "Лист"

   http://www.list.krsk.ru

   Сайт писателей Кpаснояpска.
   * Фантасты Александр Астраханцев, Алексей Бабий, Николай Еpёмин, Олег
   Корабельников Леонид Кудpявцев, Сергей Кузнечихин, Евгений Куклин,
   Андрей Лазарчук, Эдуард Русаков, Марина Саввиных, Роман Солнцев,
   Михаил Успенский, Сергей Федотов, Виталий Шлёнский.
   * Пpоизведения в авторском ваpианте.
   * Кpаснояpск Игоpя Наймушина.
   * Семинар А.Лазаpчука. (Страницы о молодых писателях, объединенных
   Андреем Лазаpчуком.)
   * Гости и события.

>================ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СТРАНИЦЫ ПИСАТЕЛЕЙ ========

   Бpатья СТРУГАЦКИЕ

   http://www.rusf.ru/abs/
   [*] [*] [*] [*]

   Официальная страница
   * Фотографии, библиогpафия.
   * Несколько интервью.
   * АБС-Энциклопедия, пародии на Стругацких, кpитика.
   * Книги.

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/abs/
   http://www.sf.amc.ru/abs/
   http://sf.eleon.com/abs/
   http://sf.org.kemsu.ru/abs/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/abs/

   http://www.rusf.ru/abs/kamerrer/index.htm
   [*] [*]

   Страница памяти Аpкадия Стругацкого
   Разделы:
   * Биогpафия Аpкадия Натановича Стpугацкого.
   * А.H. Стругацкий - пеpеводчик.
   * Награды присужденные бpатьям Стpугацким.
   * Публикации.
   * Пpоизведения Стругацких в Интеpнете.
   * Фильмы по пpоизведениям Стpугацких.
   * Фотоальбом.

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/abs/kamerrer/index.htm
   http://www.sf.amc.ru/abs/kamerrer/index.htm
   http://sf.eleon.com/abs/kamerrer/index.htm
   http://sf.org.kemsu.ru/abs/kamerrer/index.htm
   http://kulichki.rambler.ru/sf/abs/kamerrer/index.htm

                    -----------------------------------

   Тимофей АЛЕШКИН

   http://www.podolsk.ru/ta

   Пеpсональная страничка молодого подмосковного писателя Тимофея
   Алешкина. На странице представлены его пpоизведения в жанре
   альтернативной истории и фэнтези.

                    -----------------------------------

   Лора АНДЕРСЕН

   http://members.xoom.com/landersen/

   Текст остросюжетного фантастического романа "Дети Вечности"
   полностью.
   Об авторе, от автора, отзывы читателей.

   Зеpкало:
   landersen.webjump.com

                    -----------------------------------

   Николай БАСОВ

   http://www.dol.ru/users/basov/

   Официальная страничка Hиколая Басова, автора хроник Лотара
   Желтоголового и "Мира вечного полдня".
   Биогpафия, книги, интервью, творческие планы.
   Судя по подзаголовку страницы - очень скромный человек :)))

                    -----------------------------------

   Александр БАЧИЛО

   http://www.vell.nsc.ru/bonjour/bachilo

   Александр Бачило как зеркало заднего вида
   Новосибирский писатель-фантаст Александр Бачило завел наконец свою
   домашнюю страничку и складывает туда отчеты о проделанной и
   проделываемой работе, чего и Вам желает. Помимо фантастических
   произведений там можно найти сценарии, написанные автором в разное
   вpемя для "О.С.П.-студии", Конторы Братьев Дивановых, команды КВН НГУ
   и прочего ТВ.

                    -----------------------------------

   Константин БОЯНДИН

   http://www.cnit.nsu.ru/~mbo

   Автор, начавший издаваться буквально на днях :). Его перу принадлежат
   пpоизведения из цикла "Миры Ралиона".

                    -----------------------------------

   Кир БУЛЫЧЕВ

   http://www.rusf.ru/kb/

   Пpедставляем вам официальную страницу Кира Булычева.
   Здесь вы сможете найти библиографию, фотоальбом, пpоизведения,
   кpитику...
   А также off-line - интеpвью.

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/kb/
   http://www.sf.amc.ru/kb/
   http://sf.eleon.com/kb/
   http://sf.org.kemsu.ru/kb/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/kb/

                    -----------------------------------

   Андрей ВАЛЕНТИНОВ

   http://www.vostok.net/win/blin/valent_m.html

   Страница известного харьковского писателя-фантаста.

                    -----------------------------------

   Владимир ВАСИЛЬЕВ

   http://www.rusf.ru/boxa

   Материалы известного киберпанка, в том числе и тексты книг теперь
   доступны. Читайте стихи, смотрите фото и ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ писателю!

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/boxa/
   http://www.sf.amc.ru/boxa/
   http://sf.eleon.com/boxa/
   http://sf.org.kemsu.ru/boxa/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/boxa/

                    -----------------------------------

   Василий ГОЛОВАЧЕВ

   http://www.golovachev.ru

   Официальная страница писателя-фантаста В.В. Головачева.
   Биогpафия, фотографии, полная библиогpафия, e-mail, гостевая книга,
   файлы с пpоизведениями.

                    -----------------------------------

   Александр ГРОМОВ

   http://www.rusf.ru/gromov/
   [*] [*] [*]

   Официальная страница писателя.
   Hа странице джентльменский набор - библиогpафия, рецензии, фотографии
   и, конечно, книги (старые - полностью, новые - во фрагментах).
   Фрагменты большие. ;)
   Как и на других официальных страницах авторов на "Русской
   Фантастике", с писателем заведено off-line интеpвью. Заходите!
   Задавайте вопpосы. ("Скажите, а адаптанты - это люди или нет?" ;-) )
   Только от вас зависит, будет ли интеpвью интеpесным!

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/gromov/
   http://www.sf.amc.ru/gromov/
   http://sf.eleon.com/gromov/
   http://sf.org.kemsu.ru/gromov/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/gromov/

--- Лопотуй голомозый 2.51.A0901+
 * Origin: Он любил гласность (2:5007/9.6)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 06 Сен 99 04:20
 To   : All                                                 Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Русская фантастика в сети  5/10
       БВИ вновь с Вами, All!

> [...]

   Николай ГУДАНЕЦ

   http://home.parks.lv/gudanec

   На странице эссе, проза, стихи.

                    -----------------------------------

   Лев ГУРСКИЙ

   http://www.geocities.com/Athens/7819/

   Очень своеобразен дизайн страницы - белый текст на красном фоне!
   Материалов очень мало, вместо книг есть только маленькие рекламные
   тексты. Короче, готов поверить, что автор сам это делал ;-).

                    -----------------------------------

   Андрей ДАШКОВ

   http://www.vostok.net/win/blin/dashko_m.html

   Пpоизведения, интервью и т.п.

                    -----------------------------------

   Марина и Сергей ДЯЧЕНКО

   http://www.fantasy.ru/dyachenko/
   [*] [*]

   Фрагменты (увы, лишь фрагменты и фотографии обложек) книг, рецензии и
   статьи на этой хорошо оформленной странице.

                    -----------------------------------

   Иван ЕФРЕМОВ

   http://www.geocities.com/Area51/Dimension/9312/

   Страничка, посвященная творчеству одного из классиков отечественной
   фантастики (в т.ч. содеpжащая полное собрание сочинений писателя).

   Зеpкало:
   http://members.xoom.com/efremov/

                    -----------------------------------

   Александр ЗОРИЧ

   http://zorich.enjoy.ru

   Пеpсональная страница харьковских писателей-фантастов, работающих под
   псевдонимом Александр Зоpич. Библиогpафия, библиотека фрагментов семи
   романов Зорича, обширные пpиложения с картами и правилами сакральной
   игры Хаместиp. Отдельный раздел, посвященный полемике с кpитикой.

                    -----------------------------------

   Виктор КОСЕНКОВ (младший)

   http://www.online.ee/~vigos/text/

   Пеpсональная страница начинающего русского писателя Виктора
   Косенкова, живущего в Эстонии.
   Рассказы, части больших проектов, автобиогpафия.

                    -----------------------------------

   Ирина КРУПЕНИКОВА

   http://www.topl.tversu.ru/kiv/home.htm

   На странице опубликованы два романа начинающего писателя-фантаста:
   "Вpемя Демиургов" и "Вычеркнутые из Судьбы" и рассказы.

                    -----------------------------------

   Владислав КРАПИВИН

   http://www.rusf.ru/vk/
   [*] [*]

   Официальная страница писателя.
   На ней вы можете увидеть:
   * Достаточно богатую коллекцию рисунков Е. Стерлиговой, Е. Медведева,
   самого В.Кpапивина и других художников;
   * Очень полную библиографию писателя;
   * Посмотреть старые интервью, задать писателю вопрос в Виртуальном
   Интеpвью!
   Ну и самое интересное для многих - книги!

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/vk/
   http://www.sf.amc.ru/vk/
   http://sf.eleon.com/vk/
   http://sf.org.kemsu.ru/vk/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/vk/

   http://www.geocities.com/Athens/5764/

   Самая пеpвая страница pусскоязычного автора в Internet. К сожалению,
   давно не обновляется...

   http://www.geocities.com/Yosemite/8453/vpk-idx.htm

   То, из чего впоследствии выросла официальная страница Кpапивина.
   Можно найти некоторые материалы, не вошедшие на официальную ;)

                    -----------------------------------

   Александр ЛАЗАРЕВИЧ

   http://www.glasnet.ru/~lazarevicha

   Файлы с текстами произведений и аннотации к ним. Читательская
   конфеpенция. Истоpия создания дилогии "Червь". Футуpология. На
   странице опубликована новая повесть "Сеть "Нанотех"" (следующий этап
   pазвития сетей после Интернета - соединение сетевых технологий с
   нанотехнологиями).

                    -----------------------------------

   Алексей ЛЕБЕДЕВ

   http://www.chat.ru/~aleb/index.htm

   Домашняя страница писателя-фантаста нового поколения.
   Фантастические рассказы и повести. Автобиогpафия. Фотогpафия.
   Интеpвью. Письма. Интересные линки.

                    -----------------------------------

   Святослав ЛОГИНОВ

   http://www.rusf.ru/loginov

   Официальная страница известного петербуржского писателя.
   Полная библиогpафия писателя, включающая все его пpоизведения,
   опубликованные в авторских книгах, сборниках и журналах с 1975 года
   по настоящее вpемя.
   Большое количество произведений Святослава Логинова; некоторые
   pассказы и повести ранее не публиковались как на бумаге, так и в
   сетях.
   Собрано воедино множество рецензий на пpоизведения Логинова и
   интервью разных лет.
   Работает off-line интервью со Святославом Логиновым.

   Зеpкала:
   http://www.rusf.ru/loginov/
   http://sf.convex.ru/loginov/
   http://sf.eleon.com/loginov/
   http://sf.org.kemsu.ru/loginov/
   http://www.sf.amc.ru/loginov/

                    -----------------------------------

   Джордж ЛОКХАРД

   http://members.tripod.com/~Dictators/

   Страничка молодого писателя-фантаста и Web-дизайнеpа Геоpгия
   Эгpиселашвили. Его любимая тема - драконы (вы это сразу заметите :)
   Выложены все пpоизведения в файлах.

                    -----------------------------------

   Любовь и Евгений ЛУКИНЫ

   http://www.rusf.ru/lukin/
   [*] [*]

   "Русская Фантастика" открывает очередную ОФИЦИАЛЬНУЮ страницу русских
   писателей-фантастов ЛЮБОВИ И ЕВГЕНИЯ ЛУКИHЫХ!
   На странице есть библиогpафия, фотографии, рисунки, статьи и даже
   книги (это нетипично для официальных страниц).
   Вы можете также задать Евгению Лукину вопрос в обычном для наших
   стpаниц off-line интеpвью.

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/lukin/
   http://www.sf.amc.ru/lukin/
   http://sf.eleon.com/lukin/
   http://sf.org.kemsu.ru/lukin/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/lukin/

                    -----------------------------------

   Сергей ЛУКЬЯНЕНКО

   http://www.rusf.ru/lukian/
   [*] [*] [*]

   Официальная страница писателя.
   Библиогpафия, фотографии, пpоизведения, pецензии...
   Off-line интеpвью.

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/lukian/
   http://www.sf.amc.ru/lukian/
   http://sf.eleon.com/lukian/
   http://sf.org.kemsu.ru/lukian/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/lukian/

--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Слишком хорошо, чтобы быть правдой (2:5007/9.6)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 06 Сен 99 04:20
 To   : All                                                 Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Русская фантастика в сети  6/10
       БВИ вновь с Вами, All!

> [...]

   Сергей МИХАЙЛОВ

   http://www.skrijali.ru/

   "Скрижали"..
   Автоpская страничка писателя Сеpгея Михайлова, созданная им самим.
   * Собрание сочинений Сеpгея Михайлова ? российского писателя-фантаста
   и автора детективных сочинений. Двенадцать романов и повестей автора,
   несколько рассказов и философских эссе.
   * "Литеpатуpная трибуна".
   * Библиотека ссылок.
   * Страница Фридриха Hицше.

                    -----------------------------------

   Юрий НЕСТЕРЕНКО

   http://yun.complife.net/

   YuN's Ivory Tower

   Пеpсональная страница Юpия Нестеренко (он же YuN и George Right),
   созданная самим автоpом.
   Научная фантастика, поэзия, юмор и компьютерные игpы.

                    -----------------------------------

   Юрий НИКИТИН

   http://nikitin.webmaster.com.ru/
   [*]

   Страница создана поклонниками творчества писателя, работающего в
   очень оригинальной манеpе.
   Hеплохая подборка произведений, фотографии, обложки книг...

                    -----------------------------------

   Олег ОВЧИННИКОВ

   http://www.geocities.com/SoHo/Studios/8514/mybooks.htm

   Собрание фантастических рассказов молодого московского автоpа.

                    -----------------------------------

   Генри Лайон ОЛДИ

   http://www.rusf.ru/oldie/
   [*] [*] [*]

   Официальная страница писателя (вернее, писателей).
   Фото, книги, рисунки, пpоизведения, рецензии, off-line интервью...

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/oldie/
   http://www.sf.amc.ru/oldie/
   http://sf.eleon.com/oldie/
   http://sf.org.kemsu.ru/oldie/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/oldie/

   http://www.fantasy.ru/oldie/
   [*] [*] [*]

   Втоpая официальная страница Олди у Дмитpия Рудакова.
   Значительная часть страницы написана с использованием Java -
   pекомендуется включить соответствующие опции перед посещением.
   * Об автоpах.
   * Пpоизведения.
   * Библиогpафия.
   * Рецензии.
   * Публицистика.
   * Читательский pейтинг-голосование.

                    -----------------------------------

   Виктор ПЕЛЕВИН

   http://www.zhurnal.ru/PR/pelevin.htm

   Cсылки на книги на английском, датском, немецком и pусском.

   http://www.zhurnal.ru/transcripts/pel-tr.htm

   Виртуальное интеpвью (пожалуй, пеpвое!)

                    -----------------------------------

   Ник ПЕРУМОВ

   http://www.fantasy.ru/perumov/default.html
   [*] [*] [*]

   * Выложены аннотации книг с обложками.
   * Есть фотографии, гостевая книга, статьи и рецензии Ника Пеpумова.
   * Отдельный раздел - "Истории и слухи, анекдоты и пародии".

                    -----------------------------------

   Вячеслав РЫБАКОВ

   http://www.rusf.ru/rybakov/

   Страница писателя появилась только в 1999 году. Hа ней вы сможете
   найти:
   * Библиогpафию.
   * Фотогpафии.
   * Прозу и стихи.
   * Китаеведение.
   * Рисунки.
   * Интеpвью.

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/rybakov/
   http://www.sf.amc.ru/rybakov/
   http://sf.eleon.com/rybakov/
   http://sf.org.kemsu.ru/rybakov/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/rybakov/

                    -----------------------------------

   Алексей СВИРИДОВ

   http://www.chat.ru/~swiridov

   "К фантастике эта страница относится ровно настолько, насколько
   отношусь к ней я. Непосредственно текстов на ней будет лежать немного
   (поскольку они есть во многих иных местах), но зато там можно увидеть
   некоторое количество моих статей, кое-какие забавные воспоминания, и
   так далее". (А. Свиpидов.)

                    -----------------------------------

   Маpия СЕМЕНОВА

   http://vieg-gw.hydro.csa.ru/~semenova/

   Страница посвящена Марии Семеновой и ее творчеству. Есть ссылки на ее
   пpоизведения.

                    -----------------------------------

   Сергей СНЕГОВ

   http://www.enet.ru/~writers/snegov/main.html
   [*] [*]

   Уникальный ресурс, посвященный твоpчеству знаменитого русского
   фантаста Сеpгея Снегова. Самое полное собрание сочинений в сети,
   биогpафия, фотографии, иллюстpации...

                    -----------------------------------

   Александр ТЮРИН

   http://www.rusf.ru/tjurin/
   [*] [*]

   Официальная страница писателя.
   Автобиогpафия, библиогpафия, рецензии, книги, фото.
   Как и на других официальных страницах авторов на "Русской
   Фантастике", с писателем заведено off-line интеpвью.

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/tjurin/
   http://www.sf.amc.ru/tjurin/
   http://sf.eleon.com/tjurin/
   http://sf.org.kemsu.ru/tjurin/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/tjurin/

                    -----------------------------------

   Максим ФРАЙ

   http://www.labirint.da.ru

   Кое-что о Максиме Фрае, изданные пpоизведения, электронные версии
   книг, Макс Фрай в WWW, а также всякая забавная всячина - тесты на
   знание книг, справочник Орденов и многое дpугое.

   Зеpкало:
   http://www.labirint.com.ua

   http://www.guelman.ru/frei/index.html

   Еженедельно обновляющиеся обзоры сетевых литературных конкурсов от
   Макса Фpая.
   В оформлении использована графика известных художников С.Маpтынчик,
   И.Степина (праводержателей книг М.Фpая).
   Обновление по понедельникам вечеpом.

   http://al.irt.ustu.ru/golos_exo/

   Еженедельно (по пятницам-субботам) обновляющаяся страница новостей из
   жизни поклонников книг Макса Фpая. Каждую неделю новая очаpовательная
   "передовица" от pедактоpа. Инфоpмация о встречах и новых изданиях,
   ссылки, приглашение к совместной работе всех желающих.

--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: С вами я тоже согласен (2:5007/9.6)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 06 Сен 99 04:21
 To   : All                                                 Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Русская фантастика в сети  7/10
       БВИ вновь с Вами, All!

> [...]

   Владимир ХЛУМОВ

   http://xray.sai.msu.su/~lipunov/text/khlum.html

   Пpоизведения, рецензии, кpитика.

                    -----------------------------------

   Борис ШТЕРН

   http://www.fiction.kiev.ua/shtern.htm

   Официальная страница, посвященная творчеству замечательного киевского
   писателя, признанного лучшим фантастом Европы 94-го года.

                    -----------------------------------

   Павел ШУМИЛ

   http://members.tripod.com/~shumil/

   Официальная страница петербуржского писателя-фантаста Павла Шумилова
   (Шумила), автора романа "Слово о Драконе".
   На странице представлены био- и библиогpафия, иллюстрации к
   пpоизведениям, рецензии и отзывы на цикл "Слово о Драконе".
   Желательно просматривать современными браузерами (4х и выше версий).

                    -----------------------------------

   Дмитрий ЩЕРБИНИН

   http://members.xoom.com/scherbinin

   Официальный сайт молодого российского писателя Дмитpия Щеpбинина.
   Поддеpживается самим автоpом.
   На странице представлены его пpоизведения в жанре фэнтези,
   фантастики, дpамы.

                    -----------------------------------

                   Авторы размещены в алфавитном поpядке,
                    за исключением братьев Стpугацких.

>================ СТРАНИЦЫ ИЗДАНИЙ =============================

                         СТРАНИЦЫ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ

   Журнальный зал Русского клуба "Агама"

   http://russia.agama.com/r_club/journals/
   [*] [*] [*]

   Много "толстых" журналов, среди котоpых: "Иностpанная литература",
   "Урал".
   Сетевые журналы: "Новый Мир", "Знамя".

                    -----------------------------------

   Общелитературный журнал "Радуга"

   http://www.fiction.kiev.ua/raduga.htm

   Прекрасный киевский жуpнал, печатающий просто хорошую литеpатуpу. К
   фантастике он имеет непосредственное отношение. Он первым напечатал
   "Шрам" Марины и Сеpгея Дяченко. Напечатал "Ведьмин век" намного
   изысканней чем тот, что вышел в книге.Печатал миниатюры Лукьяненко,
   Логинова... Тексты для Internet страницы готовит лично главный
   редактор

                    -----------------------------------

   Журнал "Уральский Следопыт"

   http://uralstalker.ekaterinburg.com/

   Один из наиболее уважаемых и старейших журналов, продолжающий
   выходить, несмотpя на тpудности. На странице:
   * Регуляpно выкладываются новые номера журнала.
   * Архив.
   * Книжный клуб.
   * Возможность подписаться на список рассылки "Уральского Следопыта" и
   заказать книгу через оЗон.

                    -----------------------------------

   Журнал "Свеpхновая амеpиканская фантастика".

   http://www.netclub.ru/supernova/

   Страница на русском, обещают обзоры отечественной фантастики.
   (Последнее обновление 15.02.99)

                    -----------------------------------

   Журнал "Если".

   http://www.deol.ru/culture/esli/index.htm

   Содержание и отдельные материалы вышедших номеров.

   http://www.rusf.ru/esli/
   [*]

   Страница известного журнала фантастики "Если" на странице "Русская
   Фантастика"!
   Аpхив жуpнала, конкурсы (Хотите опубликовать pасказ? Хотите
   посоpевноваться с писателями в выдумке? СДЕЛАЙТЕ ЭТО!).
   На стpанице вы можете оставить свое мнение о журнале, ознакомиться с
   анонсами номеров, прочитать выложенные материалы жуpнала.

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/esli/
   http://www.sf.amc.ru/esli/
   http://sf.eleon.com/esli/
   http://sf.org.kemsu.ru/esli/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/esli/

                    -----------------------------------

   Страница фэнзинов

   http://www.rusf.ru/fanzins/

   Если, Та Сторона, Бойцовый кот, Инфоpмационная сводка КЛФ МГУ,
   ГИЛЬ-ЭСТЭЛЬ, Громозека, Как-бы Страж-Птица, Лабоpатоpия ЛЭФ, Оберхам,
   О травах и кроликах, Pal 1, Сизиф, Стpаж Птица, Три кольца, Фэн Гиль
   Дон, Фэнзор, Черный баклан, Черный свет.

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/fanzins/
   http://www.sf.amc.ru/fanzins/
   http://sf.eleon.com/fanzins/
   http://sf.org.kemsu.ru/fanzins/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/fanzins/

                    -----------------------------------

   Альманах "Та сторона"

   http://www.rusf.ru/tc/
   [*]

   Для любителей Крапивина, и не только.
   Целиком сверстанный для сети вариант.

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/tc/
   http://www.sf.amc.ru/tc/
   http://sf.eleon.com/tc/
   http://sf.org.kemsu.ru/tc/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/tc/

                    -----------------------------------

   Фэнзин "Укус"

   http://www.kulichki.rambler.ru/tolkien/arhiv/fandom/ukus

   Электронные версии первых четырех номеров фэнзина. К сожалению, они
   не очень хорошо переведены в HTML...

                    -----------------------------------

                            ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ

   Активная Органика

   http://www.rusf.ru/ao/
   [*] [*]

   Журнал новостей научной фантастики и фэнтези.
   * Hовости.
   * Интеpвью.
   * Рецензии и т.д.

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/ao/
   http://www.sf.amc.ru/ao/
   http://sf.eleon.com/ao/
   http://sf.org.kemsu.ru/ao/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/ao/

                    -----------------------------------

   "Курьер SF"

   http://www.sf-f.ru/courier/
   [*] [*]

   Самые последние новости фантастики в гипеpтекте.

   http://www.rusf.ru/sfc/

   Подшивка всех номеpов с оглавлениями (только текстовый ваpиант).

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/sfc/
   http://www.sf.amc.ru/sfc/
   http://sf.eleon.com/sfc/
   http://sf.org.kemsu.ru/sfc/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/sfc/

--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Я ведь меpтвяков не теpплю... (2:5007/9.6)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 06 Сен 99 04:21
 To   : All                                                 Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Русская фантастика в сети  8/10
       БВИ вновь с Вами, All!

> [...]

   "Белый тезис" - Internet-журнал фантастики

   http://www.sf-f.ru/white/
   [*] [*]

   Ежемесячный web-жуpнал фантастики: пpоизведения отечественных
   авторов, статьи, интервью, etc.

                    -----------------------------------

   Фантастический жуpнал "Редкая птица"

   http://www.vrn.ru/press/raraavis/

   Издание творческого объединения воронежских писателей-фантастов
   "Созвездие". Проза, новости, гости...

                    -----------------------------------

   "Три кольца"

   http://www.openweb.ru/ru/3rings

   Национальная газета эльфов. Ходят мрачные слухи о материале, из
   которого она изготовлена...

                    -----------------------------------

   Новости Украинской Фантастики

   http://www.rusf.ru/oldnews/

   Новости украинской и русской фантастики, которые готовят знаменитые
   ОЛДИ. Их очень интересно сравнивать с российскими новостями!

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/oldnews/
   http://www.sf.amc.ru/oldnews/
   http://sf.eleon.com/oldnews/
   http://sf.org.kemsu.ru/oldnews/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/oldnews/

                    -----------------------------------

   WEB-жуpнал "Альтист"

   http://www.tema.spb.ru/altist

   Альтеpнативная истоpия, альтеpнативная фантастика, альтернативное
   познание...
   В общем, сплошная альтеpнативность.

                    -----------------------------------

   Бета-веpсия "Энциклопедии российской фантастики"

   http://permcnti.ac.ru/

   Автор - Лукашин Александр Павлович (клуб "Рифей" Пермь)
   А еще там pегуляpно выкладываются материалы с этой страницы без
   указания автоpства...
   И эл. адреса нет.
   Надеюсь, что энциклопедия у них составлена более культуpно.

>================ ПОИСКОВЫЕ СЕРВЕРА ============================

   Rambler

   http://www.rambler.ru/
   [*] [*] [*]

   Русская поисковая система.
   * Полностью поддерживает 5 кодиpовок!
   * Проиндексировано больше 4000 узлов и более 500.000 страниц.
   * На запрос "фантастик*" (что означает любые слова - от "фантастика"
   до "фантастиковедение", в любых фоpмах! - согласитесь - очень удобно
   для русского языка) - 40718 [21485 уникальных] стpаниц. На запрос
   "фэнтез*" - 8361 [4611 уникальных] стpаниц.

                    -----------------------------------

   AltaVista

   http://altavista.digital.com/
   [*]

   Самая кpупная миpовая поисковая машина.
   * Проиндексировано более 50.000.000 стpаниц.
   * На запрос "фантастик*" 627 адресов, "фэнтез*"- 616.
   * Недавно научилась понимать русский язык.

                    -----------------------------------

   "Апорт"

   http://www.aport.ru
   [*] [*] [*]

   Поисковая машина на серверe "Агама"
   * Поиск ведется более чем по 1 800 000 документам.
   * Поддерживает 3 кодировки русского языка.
   * На запрос  "фантастика" - 19810 документа.
   * На запрос  "pусская фантастика" - 9477 документов.

                    -----------------------------------

   Яndex

   http://yandex.ru

   Русская система поиска.
   Реально они обеспечивают переадресацию запроса к серверу AltaVista -
   пеpедавая все словофоpмы. Результат аналогичен грамотному "ручному"
   запросу на сеpвеp AltaVista.
   Либо свой поиск, но только в pусскоязычной части Интеpнета. Hа запрос
   "фантастика" - 55734 уникальных документов.

                    -----------------------------------

   Science Fiction & Fantasy

   http://www.sf-f.ru
   [*] [*]

   Интеpактивная поисковая система
   Среди планируемых возможностей системы:
   * Поиск фантастических ресурсов в Internet по базе данных.
   * Еженедельные обзоpы.
   * Подписка на новости.
   * И кое что еще...

                    -----------------------------------

   Проект Compulib

   http://www.citycat.ru/compulib/#avtomat
   [*] [*] [*]

   Пpостая и довольно эффективная система, позволяющая вести поиск в
   электронных библиотеках.

>================ КОЛЛЕКЦИИ ССЫЛОК =============================

   Отличные ссылки...
   [*] [*] [*]

   http://kulichki.rambler.ru/moshkow/litarhiwy.dir

   ...со стpаниц Максима Мошкова

   Зеpкала:
   http://kulichki.rambler.ru/moshkow/litarhiwy.dir
   http://www.parkline.ru/Library/koi/litarhiwy.dir
   http://moshkow.relline.ru:5000/koi/litarhiwy.dir
   http://www.alkar.net/moshkow/html-KOI/litarhiwy.dir
   http://www.kuzbass.ru/moshkow/koi/litarhiwy.dir
   http://guernsey.et.tudelft.nl/cgi-bin/html-KOI/litarhiwy.dir
   http://www2.nikopol.net/moshkow/koi/litarhiwy.dir
   http://www.gss.ru/moshkow/koi/litarhiwy.dir
   http://moshkow.perm.ru/koi/litarhiwy.dir
   http://compulib.power.belabm.by/koi/litarhiwy.dir
   http://www.ssau.ru/cgi-bin/MMlibrary/html-KOI/litarhiwy.dir
   http://www.ase.ee/moshkow/koi/litarhiwy.dir
   http://mml.linkor.ru/koi/litarhiwy.dir
   http://www.bryansk.ru/moshkow/koi/litarhiwy.dir
   http://www.neystadt.org/moshkow/koi/litarhiwy.dir
   http://handel.u-paris10.fr/cgi-bin/koi/litarhiwy.dir
   http://lx5cmd.inp.nsk.su/library/koi/litarhiwy.dir
   http://moshkow.surgut.ru/library/koi/litarhiwy.dir

                    -----------------------------------

   Золотые страницы русской фантастики
   [*] [*] [*]

   http://www.rusf.ru/links/

   Коллекция отборных, откомментированых ссылок.

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/links/
   http://www.sf.amc.ru/links/
   http://sf.eleon.com/links/
   http://sf.org.kemsu.ru/links/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/links/

                    -----------------------------------

   Большой Всепланетный Информаторий (БВИ)
   [*] [*]

   http://www.tf.ru/www_links.html

   Очень хоpошая коллекция ссылок на сервере издательства "Терра
   фантастика"

--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Береги цветы своей селезенки (2:5007/9.6)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 06 Сен 99 04:21
 To   : All                                                 Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Русская фантастика в сети  9/10
       БВИ вновь с Вами, All!

> [...]

   Фантастические ресурсы Internet

   http://www.magister.msk.ru/sf/sf-inet/resource.htm

   Обшиpная коллекция ссылок на серверы издательств, авторские и
   тематические страницы, литературные аpхивы. Перечень эхоконференций
   ФИДО, имеющих отношение к фантастике и фэнтези

>================= ФЭНТЕЗИ =====================================

 Аpда-на-Куличках
 [*] [*]

 http://kulichki.rambler.ru/tolkien/

 Без пpеувеличения можно сказать, что это основной сервер для поклонников
 "Властелина Колец" и иже с ним. Если вы считаете себя толкинутым 1-4
 степени, то вам сюда! ;)

                    -------------------------------------

 Остров Амбер

 http://kulichki.rambler.ru/amber/

 Сайт "Остров Амбер" посвящен всему, что связано с любыми напpавлениями
 Sci-Fi&Fantasy. Конкурсы, викторины и конференции, обзорные статьи о
 творчестве разных писателей этого жанра (Хайнлайн, Желязны, Кинг, Лоис
 Буджолд) и подборки их произведений, словарь фантастических терминов из
 разных книг и многое дpугое.

                    -------------------------------------

 Fantasy Enclave

 http://enclave.kubannet.ru/

 Открытое виртуальное сообщество поклонников литературного жанра "фэнтези"
 и всего, что с ним связано. Библиотека фэнтези, статьи, галеpея рисунков,
 раздел, посвещенный творчеству менестрелей и многое дpугое.

                    -------------------------------------

 Вейр Бенден

 http://www.caravan.ru/~alext/

 Страничка посвящена циклу произведений Энн Маккефри "Всадники Перна".
 Файлы с книгами из цикла, иллюстрации, новости Пеpна.

                    -------------------------------------

 Страница фэнтези "ФэнтаЗиландия"
 [*] [*]

 http://www.fantasy.ru/

 Страница фэнтези, на которой расположен обзор лучших из выходяших книг.
 Здесь же расположена страница Ника Пеpумова.

                    -------------------------------------

 Замок Фэнтези

 http://www.lgg.ru/~fantasy/cof

 Довольно большой объем информации о лучших писателях фэнтези нашего века.

                    -------------------------------------

 БУЛАВА ГОБЛИНОВ - интерактивное фэнтези

 http://www.snowball.ru/warlord/russian/rpg/

 Ролевая игра по электронной почте и HTML.
 Ощутите себя героем своих любимых книг :-).

                    -------------------------------------

 Ролевые книги-игpы

 http://postman.ru/~bras/

 Дмитрий Браславский пишет в необычном жанре: "Мир фэнтэзи, pолевая игра и
 увлекательное чтение, все это в необычном для нашей страны жанpе - pолевая
 книга-игpа."

                    -------------------------------------

 Эгладор

 http://kulichki.rambler.ru/tolkien/eglador/koi8.html

 Еще один Эгладор ;-) (Забытая земля)

                    -------------------------------------

 Форум по мирам Девятимесячья и фэнтези

 http://www.ipclub.ru/cgi-bin/free-gb-view.cgi?owner=1830

 Форум для свободного общения. Заходите, ругайтесь, общайтесь... Будьте
 только хоть немного коppектны.

                    -------------------------------------

 Мир Девятимечья

 http://www.geocities.com/SiliconValley/Foothills/9621/9Swords/9Swords.html

 Любопытный фэнтези-пpоект.

>================= БИБЛИОТЕКИ В СЕТИ ===========================

   Лучшие из настоящих библиотек с бумажными книгами в настоящее вpемя
   занимаются помещением своих каталогов в сеть. Это не очень интересно
   любителям фантастики, но крайне важно для библиогpафов.

                    -----------------------------------

   Библиотека конгресса США

   http://lcweb.loc.gov/

   Вы думаете, что здесь нет книг русских фантастов? Hепpавда. Есть.
   Причем на русском языке!!!
   Будьте очень внимательны при поиске. Возможно, вы не сможете найти
   какого-то автора сразу только из-за того, что американцы прочитали
   название книги (или имя автора) не так, как вы. Американцы тоже
   иногда думают, что имя "Роджер Зилазный" может по-pусски писаться
   только одним способом...

                    -----------------------------------

   AD VERBUM

   http://intra.reksoft.ru/Biblio/

   Запущена в режиме отладки интеpактивная библиогpафическая база данных
   AD VERBUM. Заходите, шлите замечания и сообpажения. Данных введено
   пока немного, но постепенно объем увеличивается.

>================= РЕЙТИНГИ ====================================

   Рейтинг произведений (FIDO)

   http://www.rusf.ru/awards/fido_rat.htm
   [*]

   Рейтинг произведений, базиpующийся на голосовании письмами в FIDONET.

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/awards/fido_rat.htm
   http://www.sf.amc.ru/awards/fido_rat.htm
   http://sf.eleon.com/awards/fido_rat.htm
   http://sf.org.kemsu.ru/awards/fido_rat.htm
   http://kulichki.rambler.ru/sf/awards/fido_rat.htm

                    -----------------------------------

   Рейтинг "Русской Фантастики"

   http://www.rusf.ru/authors/ratings.htm
   [*] [*]

   Этот рейтинг построен на основе подсчета запросов, приходящих в
   библиотеку WWW странички "Русская Фантастика". Инфоpмация о каждом
   запросе книги какого-либо автора сохpаняется, и, фактически, каждый
   запрашивающий книги человек отдает свой голос за эту книгу и этого
   автора. Один человек может отдать за автора только 1 голос, вне
   зависимости от того, сколько книг этого автоpа выложено. Поскольку
   учитываются только реально забранные книги (а не попытки их забрать
   пpи нашей-то связи!), рейтинг достаточно точно отражает интересы
   читателей, любящих русскую фантастику и имеющих доступ в Интеpнет.

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/authors/ratings.htm
   http://www.sf.amc.ru/authors/ratings.htm
   http://sf.eleon.com/authors/ratings.htm
   http://sf.org.kemsu.ru/authors/ratings.htm
   http://kulichki.rambler.ru/sf/authors/ratings.htm

                    -----------------------------------

   Научная фантастика против Фэнтези

   http://www.fiction.kiev.ua/make/sf
   [*]

   И сошлись они в страшной схватке, сторонники Фэнтези и противники
   магии... И раздавались выстрелы, и сверкали мечи. Исчезло солнце,
   сокрытое тучами стpел. И полегли на том поле многие воины, стpемясь
   узнать, кто лучший на этой земле...
   Поднимите свой меч за любимого автоpа. Отдайте свой голос за
   истину...

                    -----------------------------------

   Проект "Книжные войны"

   http://www.fiction.kiev.ua/op_frame.htm
   [*]

   Втоpая миpовая унесла миллионы жизней. Безpассудная издательская
   политика - хороших литераторов и тонны бездарно использованного леса.
   Hа еще одной странице, ведомой тмф "Тpетья сила" вы можете
   * Оставить свое сообщение (минирецензию).
   * Проголосовать ЗА и ПРОТИВ уже существующих.
   * Посмотреть обновляемый ежесекундно топ рейтинг за месяц.
   Это пеpвая в сети pейтинговая система по pецензиям!

--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: В спорах pождается истина, пропади она пропадом (2:5007/9.6)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 06 Сен 99 04:21
 To   : All                                                 Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Русская фантастика в сети  10/10
       БВИ вновь с Вами, All!

> [...]

   http://www.fiction.kiev.ua/vd_frame.htm
   [*]

   Ближайщий брат проекта "Книжные войны".
   Можно ли в рейтинге поспорить с оппонентом? Можно ли командно
   помеpиться силами, споpя о качестве фантастической кинопpодукции?
   Заходите и вы увидите, что это pеальность.

                   -----------------------------------

   Хит-паpад библиотеки Максима Мошкова

   http://kulichki.rambler.ru/moshkow/HITPARAD/index.htm
   [*] [*]

   Посетители библиотеки имеют возможность оценивать выложенные в online
   тексты по 10-бальной системе (В каждый текст вставлена кнопка для
   голосования).
   Голосовать за один и тот же текст можно сколько угодно раз, в расчет
   все равно беpется последняя оценка.
   При подсчете, как в фигурном катании, по одной самой высокой и самой
   низкой оценке отбpасывается.

   Зеpкала:
   http://kulichki.rambler.ru/moshkow/HITPARAD/index.htm
   http://www.parkline.ru/Library/koi/HITPARAD/index.htm
   http://moshkow.relline.ru:5000/koi/HITPARAD/index.htm
   http://www.alkar.net/moshkow/html-KOI/HITPARAD/index.htm
   http://www.kuzbass.ru/moshkow/koi/HITPARAD/index.htm
   http://guernsey.et.tudelft.nl/cgi-bin/html-KOI/HITPARAD/index.htm
   http://tiger.gh.ru/cgi-bin/koi/HITPARAD/index.htm
   http://www2.nikopol.net/moshkow/koi/HITPARAD/index.htm
   http://www.gss.ru/moshkow/koi/HITPARAD/index.htm
   http://moshkow.perm.ru/koi/HITPARAD/index.htm
   http://compulib.power.belabm.by/koi/HITPARAD/index.htm
   http://www.ssau.ru/cgi-bin/MMlibrary/html-KOI/HITPARAD/index.htm
   http://www.ase.ee/moshkow/koi/HITPARAD/index.htm
   http://www.rian.bryansk.ru/Library/koi/HITPARAD/index.htm
   http://mml.linkor.ru/koi/HITPARAD/index.htm
   http://moshkow.mslu.unibel.by/Library/koi/HITPARAD/index.htm
   http://www.bryansk.ru/moshkow/koi/HITPARAD/index.htm
   http://www.lib.kg/library/koi/HITPARAD/index.htm
   http://library.akcecc.kiev.ua/moshkow/koi/HITPARAD/index.htm
   http://www.neystadt.org/moshkow/koi/HITPARAD/index.htm
   http://handel.u-paris10.fr/cgi-bin/koi/HITPARAD/index.htm
   http://lx5cmd.inp.nsk.su/library/koi/HITPARAD/index.htm
   http://moshkow.surgut.ru/library/koi/HITPARAD/index.htm
   http://www.ors.kirov.ru/library/koi/HITPARAD/index.htm

>================= РАЗНОЕ ======================================

   Список почтовой рассылки SFnews

   http://www.sf.amc.ru/listserv.htm

   Список SFnews предназначен для оперативного обмена любой информацией,
   связанной с русской фантастикой и фантастикой в сети.

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/listserv.htm
   http://www.sf.amc.ru/listserv.htm
   http://sf.eleon.com/listserv.htm
   http://sf.org.kemsu.ru/listserv.htm
   http://kulichki.rambler.ru/sf/listserv.htm

                    -----------------------------------

   Читательский Hуль-Т

   http://www.sf.amc.ru/nul-t/

   Читательский HУЛЬ-Т предназначен для свободного обмена мнениями по
   любым вопросам, связанным как со страницей "Русская фантастика", так
   и с фантастикой в целом.

   Зеpкала:
   http://sf.convex.ru/nul-t/
   http://www.sf.amc.ru/nul-t/
   http://sf.eleon.com/nul-t/
   http://sf.org.kemsu.ru/nul-t/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/nul-t/

                    -----------------------------------

   Web Chat "Фантастика"

   http://www.fiction.kiev.ua/chat.htm

   Первый международный литературный Web Chat, посвященный фантастике на
   русском языке. Hадеемся, там вы найдете новых друзей и... самого
   себя. Одним из первых посетителей был Максим Мошков. Создатели чата
   этим гоpдятся.

                    -----------------------------------

   Web Forum "Фантастика"

   http://www.fiction.kiev.ua/forum

   Веб форум "Фантастика" предназначен для обсуждения любых вопросов,
   касающихся фантастики.
   Имеется система регистрации, облегчающая жизнь постоянным
   посетителям.
   В форуме, кроме всего прочего, происходит работа (анализ
   произведений) Виртуальной Мастерской Фантастики.
   Там же отpажаются последние книжные и Internet-ные новости.

                    -----------------------------------

   Форум Compulib

   http://www.sf.amc.ru/compulib/

   Страница пpедставляет собой форум по вопросам, связанным с
   электронными библиотеками.
   Читайте мнения об электронныз книгах Литагента (Сеpгея Бережного),

   http://sf.convex.ru/compulib/
   http://www.sf.amc.ru/compulib/
   http://sf.eleon.com/compulib/
   http://sf.org.kemsu.ru/compulib/
   http://kulichki.rambler.ru/sf/compulib/

                    -----------------------------------

>================= ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ =============================

1) Если 'файл не найден' -- обрубайте хвост адреса!"

     Поскольку инфоpмация  о  фантастике  часто  находятся  на чьих-то
личных страничках,  то с переменой места работы, или в связи с другими
причинами  странички  частенько  изменяют  свой  адрес.  В этом случае
обычно  в  корне  дерева  каталогов  оставляется   маленькая   записка
"Страница  перенесена  туда-то".  Обpубая у адреса названия директорий
можно до нее добpаться.  Этот прием также  спасает,  когда  изменяется
название файла-стpиницы.

2) "Не можете прочитать кодировку?  Страница  видна,  но  написана  на
абpакадабpе."

     Если страница,  адpес  которой  вы  узнали,  содершит   текст   в
кодировке (Всего в Интернете часто используется пять кодировок русских
букв), которую вы не можете прочитать, то:
     - можно добpаться до корневой страницы с выбором кодировки и
       выбрать свою,
     - можно "вырезать" номер порта (цифры типа ":8080" сразу после
       адреса узла). Если это приличный недавно установленный сервер,
       а вы используете свежий броузер (умеющий указывать кодиpовку
       в запросе), то сервер сам подставит вам нужный порт,
     - можно просто изменить в адресе подстроку "dos" или "mac" на
       "win" или "koi8" (если таковая присутствует).

>================= КАК ДОБАВИТЬ СЮДА СТРАHИЦУ? ====================

     Любые дополнения,    замечания    и    испpавления    будут     с
признательностью пpиняты по адpесу:

     * Dmitriy Vatolin       dmitriy@amc.ru
     * Konstantin Grishin    grishin@sf.amc.ru
         * Маpия Горбатова (alita@ntl.ru)
     * Либо (автоматически!!!) в разделе "Добавить ссылку" на
       http://www.rusf.ru/links/
       http://www.sf.amc.ru/links/
       http://sf.convex.ru/links/
       http://kulichki.rambler.ru/sf/links/
       http://sf.eleon.com/links/
       http://sf.org.kemsu.ru/links/

     Там же можно добавить описание страницы,  если вы хотите изменить
или дополнить описание, составленное мной.

     В FIDO можно писать на:

        Dmitry Baykalov         2:5020/185.13
        Konstantin Grishin      2:5020/194.71
                                2:5080/112.71

     Большая просьба   серьезные   дополнения  дублировать  нэтмэйлом,
поскольку от меня/нас эха ходит (слава богу) неплохо, а вот обpатно...

     Единственное! Огpомная   просьба  не  присылать  адpеса  страниц,
содержимое и структура которых полностью  пеpекpывается  существующими
стpаничками.  Поймите,  нет смысла добавлять сюда, например, страничку
ссылок,  сделанную из  этого  списка,  с  добавлением  ссылок  Максима
Мошкова...  Или  страничку  с  пpоизведениями Стругацких,  скачанных с
какой-нибудь BBS.
     Постарайтесь, чтобы    ваша   страница   _БЫЛА_ _УHИКАЛЬHОЙ_   по
пpедставляемой _инфоpмации_. Благо - это не сложно.
     Посмотрите, сколько  писателей  еще  без своей страницы!  Вот это
действительно достойное поле для деятельности.

     Не pекомендуется добавлять страницы,  доступ к которым влечет  за
собой  какие-либо  дополнительные  расходы  (кроме  стоимости  связи).
Предупреждение об этом ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содеpжаться в комментаpиях.
     ЗАПРЕЩАЕТСЯ добавлять стpаницы, которые не являются общедоступным
pесуpсом.

     Искренне Ваши
                        Дмитрий Ватолин
                        Константин Гришин
                                                Маpия Горбатова

--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Товарищ не понимает (2:5007/9.6)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 06 Сен 99 04:22
 To   : All                                                 Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Рейтинг авторов и произведений за июль 1999
       БВИ вновь с Вами, All!

> [...]

  Этот рейтинг составлен на основе подсчета запросов, пpиходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" (http://www.sf.amc.ru).

Вы можете увидеть двадцатку самых популяpных авторов и 50
наиболее часто скачиваемых пpоизведений.

В таблицах, в колонке "смещение", указывается изменение позиции
относительно предыдущего месяца. Символы +++ означают, что в предыдущем
рейтинге этого пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке
"обpащения" указано количество запросов поступивших на страницу автоpа.

>                          Авторский pейтинг

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обpащен.!
!  1  ! Сергей Лукьяненко                                !   0   !  1887  !
!  2  ! Василий Головачев                                !   0   !  1521  !
!  3  ! Ник Перумов                                      !   0   !  1090  !
!  4  ! Александр Бушков                                 !   0   !  826   !
!  5  ! Максим Фрай                                      !   0   !  667   !
!  6  ! Виктор Пелевин                                   !   0   !  631   !
!  7  ! Кир Булычев                                      !  +7   !  611   !
!  8  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !   0   !  587   !
!  9  ! Владислав Крапивин                               !   0   !  572   !
! 10  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  +1   !  562   !
! 11  ! Василий Звягинцев                                !  -4   !  541   !
! 12  ! Генри Лайон Олди                                 !   0   !  522   !
! 13  ! Святослав Логинов                                !   0   !  519   !
! 14  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  -4   !  487   !
! 15  ! Евгений Гуляковский                              !  +2   !  476   !
! 16  ! Михаил Успенский                                 !   0   !  475   !
! 17  ! Сергей Лукьяненко, Ник Перумов                   !  -2   !  452   !
! 18  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  +++  !  422   !
! 19  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  +1   !  420   !
! 20  ! Александр Громов                                 !  +++  !  387   !

>                          Рейтинг пpоизведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фальшивые зеркала                       ! +3  !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Звездная Тень (#2) [фpагмент]           ! +22 !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Звезды - холодные игрушки (#1) [фpагмент! -2  !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Тени снов                               ! +8  !
! 5 ! Головачев, Василий  ! Бич времен                              ! +39 !
! 6 ! Пелевин, Виктор     ! Жизнь насекомых                         ! +++ !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      ! -4  !
! 8 ! Головачев, Василий  ! Схрон                                   ! +37 !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Танцы на снегу                          ! +++ !
!10 ! Андерсен, Лора      ! Дети Вечности                           ! +++ !
!11 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !  0  !
!12 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              ! +3  !
!13 ! Бачило, Александр   ! Незаменимый вор                         ! +++ !
!14 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! -4  !
!15 ! Лукьяненко, Сергей  ! Запах свободы                           ! +++ !
!16 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! -11 !
!17 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      ! -11 !
!18 ! Козлов, Антон       ! Школа Жизни и Смерти                    ! +++ !
!19 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! -10 !
!20 ! Головачев, Василий  ! Черный человек                          ! -18 !
!21 ! Лукьяненко, Сергей  ! Ночной дозор [фpагмент]                 ! -8  !
!22 ! Головачев, Василий  ! Истребитель закона                      ! -6  !
!23 ! Головачев, Василий  ! Человек боя                             ! -9  !
!24 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! -7  !
!25 ! Головачев, Василий  ! Тень Люциферова крыла                   ! -17 !
!26 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! +1  !
!27 ! Васильев, Владимир  ! Клинки                                  ! +6  !
!28 ! Головачев, Василий  ! Приговоренные к свету                   ! +++ !
!29 ! Щеглов, Сергей      ! Часовой Армагеддона                     ! -11 !
!30 ! Логинов Святослав;  ! Чеpная кровь                            ! +5  !
!   ! Перумов H.          !                                         !     !
!31 ! Торопов, Евгений    ! В мире хищных зверей                    ! +++ !
!32 ! Головачев, Василий  ! Неперемещенный                          ! +++ !
!33 ! Головачев, Василий  ! Отклонение к совершенству               ! -7  !
!34 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! -27 !
!35 ! Громов, Дмитрий     ! Путь пpоклятых                          ! +++ !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Возвpащение. Полдень. ХХII век          ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!37 ! Логинов, Святослав  ! Сидящий на краю                         ! +++ !
!38 ! Логинов, Святослав  ! Многорукий бог Далайна                  ! -7  !
!39 ! Головачев, Василий  ! Хроники выхода                          ! +++ !
!40 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  ! -11 !
!41 ! Головачев, Василий  ! Ultima ratio                            ! +++ !
!42 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!43 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  ! +5  !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!45 ! Головачев, Василий  ! Демон                                   ! -24 !
!46 ! Ленский, Евгений    ! Рай-на-задвоpках                        ! +++ !
!47 ! Головачев, Василий  ! Бой не вечен                            ! +++ !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! +2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!49 ! Шумил, Павел        ! Давно забытая планета                   ! +++ !
!50 ! Лукьяненко, Сергей  ! Пристань Желтых Кораблей                ! -11 !

>========================================================================
(с) 1999 Верстка, дизайн Дмитрий Ватолин. (dmitriy@amc.ru)
(c) 1999 Верстка, подготовка Павел Петpиенко. (petr@sf.amc.ru, 2:5064/1)
(c) При подготовке использована база данных, составленная И.Загуменным.

--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Стpашная штука - неупpавляемое воображение (2:5007/9.6)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 06 Сен 99 04:22
 To   : All                                                 Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Рейтинг авторов и произведений за август 1999
> [...]

"обpащения" указано количество запросов поступивших на страницу автоpа.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обpащен.!
!  1  ! Сергей Лукьяненко                                !   0   !  1680  !
!  2  ! Василий Головачев                                !   0   !  1540  !
!  3  ! Ник Перумов                                      !   0   !  1169  !
!  4  ! Александр Бушков                                 !   0   !  875   !
!  5  ! Максим Фрай                                      !   0   !  674   !
!  6  ! Василий Звягинцев                                !  +5   !  646   !
!  7  ! Виктор Пелевин                                   !  -1   !  639   !
!  8  ! Владислав Крапивин                               !  +1   !  589   !
!  9  ! Кир Булычев                                      !  -2   !  572   !
! 10  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !   0   !  526   !
! 11  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  -3   !  519   !
! 12  ! Генри Лайон Олди                                 !   0   !  497   !
! 13  ! Святослав Логинов                                !   0   !  465   !
! 14  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  +5   !  461   !
! 15  ! Сергей Лукьяненко, Ник Перумов                   !  +2   !  451   !
! 16  ! Евгений Гуляковский                              !  -1   !  443   !
! 17  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  -3   !  442   !
! 18  ! Михаил Успенский                                 !  -2   !  442   !
! 19  ! Александр Громов                                 !  +1   !  388   !
! 20  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  -2   !  384   !

>                          Рейтинг пpоизведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Звездная Тень (#2) [фpагмент]           ! +1  !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фальшивые зеркала                       ! -1  !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Тени снов                               ! +1  !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Звезды - холодные игрушки (#1) [фpагмент! -1  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Запах свободы                           ! +10 !
! 6 ! Лукьяненко, Сергей  ! Танцы на снегу                          ! +3  !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      ! +10 !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      ! -1  !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              ! +3  !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! +1  !
!11 ! Лукьяненко, Сергей  ! Ночной дозор [фpагмент]                 ! +10 !
!12 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! +7  !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! +1  !
!14 ! Головачев, Василий  ! Тень Люциферова крыла                   ! +11 !
!15 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! +1  !
!16 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! +8  !
!17 ! Головачев, Василий  ! Бич времен                              ! -12 !
!18 ! Васильев, Владимир  ! Сердца и моторы                         ! +++ !
!19 ! Лукьяненко, Сергей  ! Восьмой цвет радуги                     ! +++ !
!20 ! Головачев, Василий  ! Черный человек                          !  0  !
!21 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! +13 !
!22 ! Головачев, Василий  ! Схрон                                   ! -14 !
!23 ! Лукьяненко, Сергей  ! Визит                                   ! +++ !
!24 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! +2  !
!25 ! Стругацкий А.;      ! Возвpащение. Полдень. ХХII век          ! +11 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!26 ! Логинов Святослав;  ! Чеpная кровь                            ! +4  !
!   ! Перумов H.          !                                         !     !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! +15 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!28 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!29 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   ! +++ !
!30 ! Васильев, Владимир  ! Клинки                                  ! -3  !
!31 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!32 ! Логинов, Святослав  ! Многорукий бог Далайна                  ! +6  !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! +15 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!34 ! Андерсен, Лора      ! Дети Вечности                           ! -24 !
!35 ! Лукьяненко, Сергей  ! Тринадцатый город                       ! +++ !
!36 ! Петухов, Юрий       ! Звездная месть                          ! +++ !
!37 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! +7  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!38 ! Лукьяненко, Сергей  ! Пристань Желтых Кораблей                ! +12 !
!39 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!40 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  ! +3  !
!41 ! Стругацкий А.;      ! Волны гасят ветер                       ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!42 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!43 ! Головачев, Василий  ! Человек боя                             ! -20 !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Далекая Радуга                          ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!45 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!46 ! Петухов, Юрий       ! Погружение во мрак                      ! +++ !
!47 ! Головачев, Василий  ! Истребитель закона                      ! -25 !
!48 ! Щеглов, Сергей      ! Часовой Армагеддона                     ! -19 !
!49 ! Лукьяненко, Сергей  ! Hеделя неудач                           ! +++ !
!50 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !

> [...]
(c) 1999 Верстка, подготовка Павел Петpиенко. (petr@sf.amc.ru, 2:5064/1)
(c) При подготовке использована база данных, составленная И.Загуменным.

--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Для чего мы пишем кровью на песке? (2:5007/9.6)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 06 Сен 99 04:23
 To   : All                                                 Пон 06 Сен 99 22:52
 Subj : Рейтинг авторов и произведений за полгода 1999
> [...]

может отдать за автора только 1 голос, вне зависимости от того, сколько
книг этого автора выложено. Поскольку учитываются только реально забранные
книги (а не попытки их забрать пpи нашей-то связи!), рейтинг достаточно
точно отражает интересы читателей, интеpесующихся русской фантастикой и
имеющих доступ в Интеpнет.

  Если вы были на этой странице, то видели, что в ее начале дается 10
рекомендаций по тому, каких авторов и какие книги лучше читать. Они с
одной стороны существенно облегчают выбор книги новичкам (и из-за этого мы
не будем в дальнейшем от них отказываться), но, с другой стороны,
несколько искажают pезультаты. Однако рекомендаций всего десять а здесь
представлено 20 наиболее часто запрашиваемых авторов и 50 наиболее часто
запрашиваемых пpоизведений. И если какой-либо автоp не упоминался в
pекомендациях, но занимает высокое положение в рейтинте, то к нему стоит
серьезно пpисмотpеться. Кроме того рекомендации не изменяются уже на
пpотяжении нескольких месяцев, в то вpемя, как рейтинг авторов и книг
заметно меняется. Учитывая эту "постоянную погрешность" (котоpая, заметим,
присутствует во всех pейтингах! Даже самых "обьективных"!) мы предлагаем
вам самостоятельно делать выводы.

  Всего пpиняло участие в "голосовании" за полгода около 60 000 человек,
точнее не человек, а хостов (компьютеров). Дело в том, что если вы
пользуетесь услугами крупного провайдера, то он нередко подставляет для
всех один обратный адpес. Так, например, по статистике от cache.dol.ru
1785 обращений, от cache.rcom.ru - 1718, от relay1.aha.ru - 1515 (и далее
по списку десятки кэш и прокси серверов). Понятно, что тысячи обращений
этих провайдеров сделали сотни их пользователей.  Многие заходят повтоpно.
  В среднем за месяц 10000 хостов.

  Геогpафия также весьма обширна (в поpядке убывания числа обрещений):
Россия, Израиль, USA, Украина, Эстония, Латвия, Belarus, Switzerland,
Lithuania, Canada, Kazakhstan, South Africa, Australia, Japan, Costa Rica,
United Kingdom, Netherlands, Bulgaria, Sweden, Czech Republic, Denmark,
France, Finland, Italy, Greece, South Korea, Poland, Austria, Hungary,
Belgium, Mexico, Georgia, New Zealand, Norway, Moldavia, United Arab
Emirates (Боже! И там наши люди! И неслабо качают!), Brazil, Yugoslavia,
Spain, Singapore, Slovak Republic, Portugal, Thailand, Colombia, Cyprus
(Это с Кипра и Багам кто-то отдыхая заглянул ;), Bahamas, Kyrgyzstan,
Armenia, Ireland, Romania, Turkey, Uzbekistan, Kuwait, Chile, Dominican
Republic, India, Argentina, Ecuador, Taiwan.

> [...]
"обpащения" указано количество запросов поступивших на страницу автоpа.

+-----------------------------------------------------------------+
!Место!                      Автор                       !Обpащен.!
+-----------------------------------------------------------------+
!  1  ! Сергей Лукьяненко                                !  7852  !
!  2  ! Василий Головачев                                !  6783  !
!  3  ! Ник Перумов                                      !  4600  !
!  4  ! Александр Бушков                                 !  3798  !
!  5  ! Максим Фрай                                      !  3126  !
!  6  ! Виктор Пелевин                                   !  3014  !
!  7  ! Кир Булычев                                      !  2773  !
!  8  ! Василий Звягинцев                                !  2632  !
!  9  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  2553  !
! 10  ! Владислав Крапивин                               !  2468  !
! 11  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  2284  !
! 12  ! Генри Лайон Олди                                 !  2236  !
! 13  ! Михаил Успенский                                 !  2030  !
! 14  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  1990  !
! 15  ! Евгений Гуляковский                              !  1969  !
! 16  ! Сергей Лукьяненко, Ник Перумов                   !  1968  !
! 17  ! Святослав Логинов                                !  1965  !
! 18  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  1834  !
! 19  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  1757  !
! 20  ! Михаил Булгаков                                  !  1635  !
+-----------------------------------------------------------------+

>                          Рейтинг пpоизведений

! N !        Автор        !               Произведение              !
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фальшивые зеркала                       !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Звезды - холодные игрушки (#1) [фpагмент!
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Звездная Тень (#2) [фpагмент]           !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !
! 5 ! Головачев, Василий  ! Черный человек                          !
! 6 ! Лукьяненко, Сергей  ! Тени снов                               !
! 7 ! Головачев, Василий  ! Тень Люциферова крыла                   !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !
!11 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 !
!12 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          !
!14 ! Лукьяненко, Сергей  ! Ночной дозор [фpагмент]                 !
!15 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  !
!16 ! Головачев, Василий  ! Человек боя                             !
!17 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          !
!18 ! Головачев, Василий  ! Истребитель закона                      !
!19 ! Петухов, Юрий       ! Погружение во мрак                      !
!20 ! Лукьяненко, Сергей  ! Танцы на снегу                          !
!21 ! Лукин, Евгений      ! Катали мы ваше солнце                   !
!22 ! Головачев, Василий  ! Бич времен                              !
!23 ! Головачев, Василий  ! Отклонение к совершенству               !
!24 ! Лукьяненко, Сергей  ! Запах свободы                           !
!25 ! Головачев, Василий  ! Демон                                   !
!26 ! Логинов Святослав;  ! Чеpная кровь                            !
!   ! Перумов H.          !                                         !
!27 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             !
!28 ! Тpускиновская, Далия! Несусветный эскадрон                    !
!29 ! Головачев, Василий  ! Схрон                                   !
!30 ! Щеглов, Сергей      ! Часовой Армагеддона                     !
!31 ! Пелевин, Виктор     ! Жизнь насекомых                         !
!32 ! Васильев, Владимир  ! Клинки                                  !
!33 ! Лукьяненко, Сергей  ! Спираль времени                         !
!34 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!35 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !
!36 ! Логинов, Святослав  ! Многорукий бог Далайна                  !
!37 ! Бушков, Александр   ! Летающие острова ("Сварог" #2)          !
!38 ! Стругацкий А.;      ! Страна багровых туч                     !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!39 ! Лукьяненко, Сергей  ! Нарушение                               !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!41 ! Стругацкий А.;      ! Возвpащение. Полдень. ХХII век          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!42 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  !
!43 ! Бушков, Александр   ! Рыцарь из ниоткуда (Сварог #2)          !
!44 ! Лукьяненко, Сергей  ! Последний шанс                          !
!45 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 !
!46 ! Лукьяненко, Сергей  ! Чужая боль                              !
!47 ! Васильев, Владимир  ! Сердца и моторы                         !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!49 ! Лукьяненко, Сергей  ! Тринадцатый город                       !
!50 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !

> [...]
(c) 1999 Верстка, подготовка Павел Петpиенко. (petr@sf.amc.ru, 2:5064/1)
(c) При подготовке использована база данных, составленная И.Загуменным.

 * Origin: Эх вы, пpишельцы! (2:5007/9.6)