RU.FANTASY.ALT

Художественная литература в жанре Fantasy

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 06 Сен 99 13:26
 To   : All                                                 Втр 07 Сен 99 04:03
 Subj : Гипеpбоpейская чума
   Greeting, respected All!

Если коpотко: ПВГЧ - мистический триллер, ГЧ - фантастический боевик.
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Чтв 09 Сен 99 18:31
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 10 Сен 99 01:46
 Subj : Гипеpбоpейская чума
  Доброго тебе времени суток, Ivan!

B понедельник 06 сентября 1999 12:26, Ivan Kovalef написал для All:

 IK> Если коpотко: ПВГЧ - мистический триллер, ГЧ - фантастический боевик.

Уже вышла?

     Michael (aka Boza)

--- патамушта 1.46.1
 * Origin: brothermycupisempty (2:5053/11)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 08 Сен 99 00:12
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 10 Сен 99 10:29
 Subj : Гипеpбоpейская чума
-  Ivan, 's that you?..  -

06 Sep 99 13:26, Ivan Kovalef conversed with All:

 IK> Если коpотко: ПВГЧ - мистический триллер, ГЧ - фантастический боевик.
     А чуть подлиннее?

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://z-foundation.mosbusiness.ru/megiddo/
--- [dosadi@aha.ru]
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 08 Сен 99 07:46
 To   : All                                                 Суб 11 Сен 99 01:45
 Subj : О Еськове и его книге
   Буэнос ночес, о All!

Взялся я за Еськова. Не отрываясь прочел первую часть из четырех.
Господа! Толкиноиды, исходящие праведным гневом - идиоты. Это блестящая книга.
Толкин, безусловно, Профессор и все такое прочее, но теперь совершенно очевидно,
что любить Средиземье и не суметь ощутить перелести затеянной Еськовым игры -
для этого нужно быть законченным болваном, идиотом и фанатиком. Я как всегда
груб, и опять же все такое прочее. Однако - вот...
ЗЫ. А Еськова читать заметно интереснее, нежели зануду-Толкина.
ЗЗЫ. Да, кстати. Надо бы форварднуть эту мессагу в толкиноидные эхи...

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (FidoNet 2:466/88)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 From : Moderator of RU.FANTASY.ALT         2:5020/614.31   Вск 12 Сен 99 00:10
 To   : All                                                 Вск 12 Сен 99 14:33
 Subj : Rules, the/ Правила
   >             ПРАВИЛА ЭХО-КОНФЕРЕНЦИИ RU.FANTASY.ALT                <
                         (Редакция от 03.07.98)

                       I. ТЕМАТИКА КОНФЕРЕНЦИИ

   Тематика  конференции  --  ХУДОЖЕСТВЕННАЯ  ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY
(ненаучная  "волшебная"  фантастика),  ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА СМЕЖНЫХ
ЖАНРОВ   (мистика,   мистические   "ужасы"   (horror),  Science  Fantasy
("волшебная"    фантастика   с   попытками   частичного   научного   или
наукообразного   объяснения   чудес)).   Допускается   также  обсуждение
ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ в вышеперечисленных жанрах.

                    II. МОДЕРИРОВАНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

   Конференция  является  модерируемой.  Модератор  призван  следить  за
соблюдением  порядка  в  конференции  и  выполнением  настоящих  правил.
Модератор имеет право:
   -- объявлять темы закрытыми при их несоответствии формальной тематике
или духу конференции;
   -- помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   --  назначать  КоМодераторов  и передавать им оговоренную часть своих
полномочий;
   -- вносить в правила НЕПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ дополнения и изменения;
   --  в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих
правилах.

                           III. ЯЗЫК КОНФЕРЕНЦИИ

   Язык  конференции -- русский, набор символов ALT. Допустим английский
для  помещения  цитат  из  оригинальных  источников,  а  также  названий
произведений и библиографий на языке оригинала.
   "Квэнья"  и  другие  "фэнтезийные"  языки  ЗАПРЕЩЕНЫ  --  в  т.  ч. в
темплейтах, ориджинах, тирлайнах, цитатах и т. д.
   Использование   транслитерации  (написание  русских  слов  латинскими
буквами)  допустимо при технической невозможности писать по-русски, но в
разумных пределах (не слишком большое количество писем и их ограниченный
объем).

                       IV. ПОЖЕЛАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ

   1. Всячески рекомендуется, приветствуется и ПООЩРЯЕТСЯ:
   --  помещение  в  конференцию  обзорных,  критических  и полемических
статей  о  литературе  (и фильмах) в жанре Fantasy и смежных жанрах (см.
раздел   I),   а   также   аналогичных   статей,  посвященных  отдельным
"фэнтезийным" авторам и книгам;
   --  помещение  рецензий  и  аннотаций  на  книги  (и  фильмы) в жанре
Fantasy;
   --  обсуждение  вышеперечисленных  материалов,  а также самих книг (и
фильмов), творчества отдельных авторов и проблем жанра в целом;
   --  помещение  в  конференцию списков новых книг (и фильмов) и других
информационных материалов;
   --  рекомендуется  по  возможности  аргументировать свое мнение (хоть
положительное,  хоть  отрицательное,  хоть  любое другое) -- и ни в коем
случае  не  абсолютизировать его, как бы Вам ни нравилась (не нравилась)
обсуждаемая  книга  (фильм);  помните,  что  наверняка  найдется  немало
людей,  мнение  которых не совпадает с вашим, и их мнение имеет такое же
право на существование, как и ваше;
   --  особо  приветствуется  обсуждение  книг, современного состояния и
тенденций развития РУССКОЯЗЫЧНОЙ Fantasy.

   (Помните,  что поощрения могут оказаться не только чисто моральными и
символическими  (благодарность  и  уважение подписчиков и Модератора) --
хотя  и  это  не  так  уж  мало!  Возможно  также досрочное снятие ранее
заработанных  "модераториалов"  --  но и это еще не все! Лучшие из ваших
статей  и  рецензий вполне могут быть опубликованы (с согласия авторов!)
на соответствующих страничках Internet, а также в "бумажных" изданиях!)

   2. В конференции НЕ рекомендуется:
   -- писать очень длинные (свыше 10 KB), равно как и "пустые" письма;
   --  посылать  письма  типа  "я  тоже так думаю", "согласен", "да, это
круто" и т. п.;
   --  употребление  фраз  и  "аргументов"  типа  "напиши  свое, а потом
критикуй чужое";
   --  письма  типа  "ну  задолбал  этот  вопрос";  вместо  этого  лучше
предложите свои услуги в составлении FAQ;
   --  посылать  много  писем одновременно; ограничьтесь 5-10 письмами в
день;
   --  не  забывайте  о  необходимости соответствия поля SUBJ содержанию
письма!!!
   -- нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
   pyccкой "Н" на английскую "Н";
   pyccкой "p" на английcкyю "p".

                        V. ОГРАНИЧЕНИЯ И ЗАПРЕЩЕНИЯ:

   1.  Злостными  и  однозначными  ОФФТОПИКАМИ  (запрещенными  темами) в
конференции  RU.FANTASY.ALT  являются:  --  помещение  писем  не по теме
конференции,  в  т.  ч. обсуждение литературы и фильмов, не попадающих в
жанры   Fantasy,   Science   Fantasy,  мистики  и  "мистических  ужасов"
("horror");  и  тем  более  --  обсуждение  вопросов, вообще напрямую не
связанных с литературой;
   --  обсуждение  произведений Дж. Р. Р. Толкиена и его последователей,
продолжателей и эпигонов, а также любых произведений, сообщений и статей
околотолкиеновской  тематики  (что ничуть не умаляет литературных заслуг
Профессора).    Для    этого    существуют    конференции    SU.TOLKIEN,
SU.ALT.TOLKIEN,  SU.NIENNAH  и  т.  д. ,   в  том  числе  и  RU.FANTASY.
Всех толкиенистов, толкиноидов, толкинутых, эльфов, орков и т. д. просим
общаться  там, хотя  упоминание  Профессора наряду с другими авторами не
запрещено;
   --  обсуждение  "Амберского" цикла Р. Желязны (с этим -- в SU.AMBER).
Обсуждение   других   произведений  Желязны,  подпадающих  под  тематику
конференции, не запрещено и, наоборот, приветствуется;
   --   обсуждение  сериала  DRAGONLANCE;  для  этого  есть  специальная
конференция SU.DRAGONLANCE;
   --    обсуждение   различных   технических   деталей:   конструкций и
сравнительных  ТТХ  мечей,  арбалетов,  доспехов  и  т.  п.  С этим -- в
RU.WEAPON! Эта же конференция является чисто ЛИТЕРАТУРHОЙ!
   -- все другие внелитературные дискуссии, не имеющие ПРЯМОГО отношения
к обсуждаемым книгам, фильмам и жанрам литературы;
   --  обсуждение всех вопросов, связанных с "фэнтезийными" (а тем более
--  не-"фэнтезийными!)  компьютерными,  настольными,  ролевыми и другими
играми;  хотя  упоминание  самих  игр  в  связи  с книгами и фильмами не
запрещено.
   2. В конференции однозначно и категорически ЗАПРЕЩЕHО:
   --  использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв
не является смягчающим обстоятельством);
   --  любая  реклама  (кроме  похвальных  отзывов  о  книгах и фильмах,
являющихся темой конференции);
   --  фальсификация  адреса  системы, на которой сгенерено сообщение, а
также фальсификация технической информации в сообщении;
   --   пустопорожний   флейм   и  личная  переписка  в  конференции  (с
Модератором -- тем более) (для этого существует netmail);
   --  самовольное  модерирование  конференции;
   --  пyбликация личного нетмэйла без наличия явно выраженного согласия
отпpавителя.

   Пункты   1   и   2   раздела   "ОГРАНИЧЕНИЯ  И  ЗАПРЕЩЕHИЯ"  являются
ПРИНЦИПИАЛЬНЫМИ  и  изменению  не  подлежат (хотя и могут быть ДОПОЛНЕНЫ
Модератором).

   3. В конференции запрещено:
   --  использование  псевдонимов и аббревиатур в поле From, если только
реальное имя отправителя письма не указано в теле самого письма;
   --  помещение в конференцию художественных произведений и их отрывков
БЕЗ   предварительного   разрешения  Модератора  (эти  вопросы  решаются
нетмэйлом);   исключение  --  небольшие  (до  1  KB)  цитаты,  если  они
необходимы при обсуждении той или иной книги;
   -- помещение файлов в формате UUENCODE;
   -- помещение в конференцию любых графических изображений;
   --  чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания
общего  смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей,
а также системной информации (PATH, SEEN+BY и т. п.);
   -- слишком длинные (более трех строк) подписи и приветствия;
   -- отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   --  хотя  ошибки  и  опечатки  не  являются  наказуемым деянием, явно
умышленное  игнорирование  орфографии  как  таковой (например, тотальное
отсутствие   больших  букв  и  знаков  препинания)  может  быть  сочтено
нарушением.

                             VI. НАКАЗАНИЯ

   [*]  --  предупреждение. За однократное нарушение правил по любому из
разделов пункта V.3.
   [+]  --  строгое  предупреждение.  Выдается после двух предупреждений
[*],  либо  за  повтор нарушения после предупреждения, либо за первое же
нарушение любого из разделов пунктов V.1 и V.2.
   [!]  --  отключение  от конференции на определенный Модератором срок.
Применяется после двух [+].
   [R]  --  read-only.  Запрет  писать  в  конференцию  на  определенный
Модератором срок. Применяется по усмотрению Модератора.

   (Помните,  что,  кроме  всего прочего, Модератор конференции вооружен
также  нестандартным  оружием  -- "двухствольным плюсометом"! -- и может
применять его по своему усмотрению!)

   "Знаки  отличий" высылаются через netmail и параллельно публикуются в
конференции от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя
и   появления   в   течении   недели  писем  с  повторными  нарушениями,
отличившийся получает очередной уровень взыскания.

   Любые  изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения  помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY.ALT" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

   Текущим Модератором конференции RU.FANTASY.ALT является Михаил Зислис
(Mikhail Zislis (2:5020/614.31)).

   При   составлении   настоящих   правил   были   использованы  правила
эхо-конференции  RU.FANTASY  (Модератор  --  Владимир Банников (Vladimir
Bannikov  (2:4613/7  AKA  2:4613/7.7)),  а также правила эхо-конференции
SU.BOOKS (Модератор -- Михаил Зислис (Mikhail Zislis (2:5020/614.31)).

- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/818.76   Срд 08 Сен 99 10:35
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 12 Сен 99 18:01
 Subj : Гипеpбоpейская чума
Вpемя собирать камни, Ivan...

 Monday September 06 1999 13:26 Ivan Kovalef wrote to All:

 IK> Если коpотко: ПВГЧ - мистический триллер, ГЧ - фантастический боевик.

     ПВГЧ -- это Путь в Гиперборейскую Чуму.

                                                           /К. Богданов.
--- GoldED/386 3.0.0. Разрыв непpеpывности.
 * Origin: KeyVi at the Right Side. St.Petersburg. Russia. (2:5030/818.76)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 12 Сен 99 13:45
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 13 Сен 99 00:22
 Subj : О Еськове и его книге
                            Добрый день, Boxa!

В сpeду 08 сeнтябpя 1999, Boxa Vasilyev говорит All:

 BV> Взялся я за Еськова. Не отрываясь прочел первую часть из четырех.
 BV> Господа! Толкиноиды, исходящие праведным гневом - идиоты. Это
 BV> блестящая книга. Толкин, безусловно, Профессор и все такое прочее, но

    Вохочка, как называется сия пpевосходная книженция? (Нарекла я тебя так из
нежности - прилив испытываю, от "Волчьей натуры".)

 BV> ЗЫ. А Еськова читать заметно интереснее, нежели зануду-Толкина. ЗЗЫ.
 BV> Да, кстати. Надо бы форварднуть эту мессагу в толкиноидные эхи...

    Провоцирующий агент осеннего обостpения? :))

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 11 Сен 99 19:09
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 13 Сен 99 05:56
 Subj : О Еськове и его книге
   Greeting, respected Boxa!

Boxa Vasilyev wrote to All.
 BV> Взялся я за Еськова. Не отрываясь прочел первую часть из четырех.

Кстати, а в какой серии вышла книга?

> [...]
 BV> затеянной Еськовым игры - для этого нужно быть законченным болваном,
 BV> идиотом и фанатиком. Я как всегда груб, и опять же все такое прочее.

Ну, навеpняка, ни в какое сравнение с "грубостью" игры Вязникова в тоталитарный
абсолют Полдня данная игра не идет. Это очевидно. Очевидно, что люди, не
воспpинявшие оную, с большой степенью веpоятности не поймут, что не существует
объективного миpа. Есть лишь его отpажения. Как сознательные, так и без-...

 BV> ЗЫ. А Еськова читать заметно интереснее, нежели
 BV> зануду-Толкина.

А Джордан еще более зануден, чем Толкин. Однако, для среднего школьного
возpаста... Если бы я получил возможность прочесть "Колесо времени" классе в
10-м, то, веpоятно... А хотя - невеpоятно.

 BV> ЗЗЫ. Да, кстати. Надо бы форварднуть эту мессагу в
 BV> толкиноидные эхи...

Эта... Сообщай о последствиях.

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/19.9)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 11 Сен 99 19:14
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 13 Сен 99 05:56
 Subj : Гипеpбоpейская чума
   Greeting, respected Mikhail!

Mikhail Zislis wrote to Ivan Kovalef.

 MZ>      А чуть подлиннее?

Совершенно понятно, что ГЧ - самостоятельное пpоизведение. Чего, собственно, и
следовало ожидать. Объем ужат до предела и вpемя свернулось в тугой жгут, в
трос, скользящий в бесконечном падении. Если в ПВГЧ события неторопливы и
обстоятельны, в своей безупречности и безукоризненности беспощадны, то здесь
сущий твоpится пpоизвол. Канва хлещет беспощадно по рассудку неподготовленного
читателя, ищущего связи, но находящего лишь ободранные вдребезги нити, сочащиеся
живой кpовью.
Мистика вышла из игpы. Hаучно-технический прогресс суровой дланью покарал все
попытки трансцендентности бытия пpетвоpиться в жизнь, оставив на материи
пpостpанства-вpемени литературы коpявый шpам.

Гипеpбоpейская чума развенчала попытки агностиков проникнуть в реалии романа.
Даже не робкое предложение Коломийца "которого пули не берут", передать дело по
инстанции, нашло дружное молчание как персонажей, так и авторского коллектива.
Во всем этом заговоре явственно видны уши Транквиллиума, не желающего сдавать
позиции.

Подводя итог, хочу выpазиться так: если что и связывает оба pомана, то лишь
проходной персонаж, не играющий, в общем-то, особой pоли. Коломиец. Усё.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/19.9)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 11 Сен 99 19:26
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 13 Сен 99 05:56
 Subj : Гипеpбоpейская чума
   Greeting, respected Michael!

Michael Zherebin wrote to Ivan Kovalef.

 MZ> Уже вышла?

Ессесно. И пpочитана. Впечатления - сумбуpные.

 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Вск 12 Сен 99 22:49
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 13 Сен 99 05:57
 Subj : Гипеpбоpейская чума
    Hi!

[Wed Sep 08 00:12:30 1999], <Mikhail Zislis> wrote to <Ivan Kovalef>:

 MZ>      А чуть подлиннее?

странное оно. вроде, написано не хуже, но... не такое. не волшебное. интересное.
и все.

--
Alex <ark@mir.glas.apc.org> ICQ#3887592

...Hе падайте ухом, поручик Голицын...
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: In the afterlife (2:5020/194.713)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Пон 13 Сен 99 01:59

[Sun Sep 12 22:49:28 1999], <Alex Kicelew> wrote to <Mikhail Zislis>:

 AK> странное оно. вроде, написано не хуже, но... не такое. не волшебное.
 AK> интересное. и все.

пришло вдруг в голову. :) кажется, я начал понимать тех, кто ругает СЛ за то,
что ФЗ разрушили магию ЛО (мнда. действительно с этими сокращениями какое-то
гкчп получается...). хоть эта гиперчума и меньше завязана на чудовищ --
фактически, только один общий персонаж, да и тот почему-то ни разу не вспоминает
о событиях из чудовищ -- но... жалко атмосферу. :) которая была в чудовищах. и
которой почти не осталось в хоть и великолепно написанном, но все-таки ну
о-очень головачевообразном боевичке с грустной концовкой...

--
Alex <ark@mir.glas.apc.org> ICQ#3887592

...Гондола была квадратная, три на четыре метра... (c)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 12 Сен 99 22:09
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Re: О Еськове и его книге
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Irina!

Sunday September 12 1999, Irina R. Kapitannikova writes to Boxa Vasilyev:

 IRK>     Вохочка, как называется сия пpевосходная книженция?

Кирилл Еськов "Последний кольценосец", АСТ, серия "Заклятые миры-2"

 IRK>  (Нарекла я тебя так из нежности - прилив испытываю, от "Волчьей
 IRK> натуры".)

Только ногами не бей! :)

 IRK>     Провоцирующий агент осеннего обостpения? :))

Если они считают себя вправе ругать Еськова на нашей территории - мочему бы не
обругать их самих?

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/88)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 13 Сен 99 03:03
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Re: О Еськове и его книге
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Ivan!

Saturday September 11 1999, Ivan Kovalef writes to Boxa Vasilyev:

 IK> Кстати, а в какой серии вышла книга?

С удовольствием отвечаю: серия "Звездный лабиринт-2"
Зовется "Последний кольценсец"

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Страусiв не лякати. Пiдлогу бетоновано. (FidoNet 2:466/88)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Втр 14 Сен 99 00:18
 To   : Alex Kicelew                                        Втр 14 Сен 99 07:24
 Subj : Гипеpбоpейская чума
-  Alex, 's that you?..  -

13 Sep 99 01:59, Alex Kicelew conversed with Mikhail Zislis:

 AK> пришло вдруг в голову. :) кажется, я начал понимать тех, кто ругает СЛ
 AK> за то, что ФЗ разрушили магию ЛО (мнда. действительно с этими
     Не надо ругать автора, надо себя ругать. Удержаться и не читать -- это
ж каким надо быть читаном мысли!

> [...]
 AK> не осталось в хоть и великолепно написанном, но все-таки ну о-очень
 AK> головачевообразном боевичке с грустной концовкой...
     Еще одна вещь в долгом ряду мортал комбатов?
     И вообще. Написал бы кто рецензию. :)

--- [dosadi@aha.ru]
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 14 Сен 99 22:33
 To   : All                                                 Срд 15 Сен 99 06:03
 Subj : OLDNEWS N 14/99 (43)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 14/99 (43)

                                     От 14 сентября 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                    Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, сентябрь 1999 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.
  ..   Номинации жанрового "Странника" ("Мечи").
  ...  Из-под пера; контракты; готовится к изданию.
  .... Разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  Андрей ЛАЗАРЧУК, Михаил УСПЕНСКИЙ (Красноярск): "Гиперборейскеая чума"
(роман), 1999.

  Дмитрий ЧИСТОВ (СПб): "Время колесниц" (роман), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Юлий БУРКИН (Томск), Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Остров Русь" (трилогия:
"Сегодня, мама!", "Остров Русь", "Царь, царевич, король, королевич..."; а также
-- "Необязательные эпилог и примечания"; переиздание), 1999.

  .. НОМИНАЦИИ ЖАНРОВОГО "СТРАННИКА" ("МЕЧИ").

  * МЕЧ РУМАТЫ (премия за лучшее героико-романтическое произведение):
  Брайдер Ю., Чадович H.  Между плахой и секирой;
  Вартанов С.             Смерть взаймы;
  Васильев В.             Охота на дикие грузовики (Техник Большого Киева);
  Громов А.               Год Лемминга;
  Иванов С.               Миро-творцы;
  Лукьяненко С.           Ночной дозор;
  Щеглов С.               Часовой Армагеддона.

  * МЕЧ В ЗЕРКАЛЕ (премия за лучшее произведение в жанре альтернативной
истории):
  Буркин Ю., Фадеев К.       Осколки неба, или Подлинная история "Битлз";
  Валентинов А.              Око Силы;
  Лазарчук А., Успенский М.  Посмотри в глаза чудовищ;
  Лукин Е.                   Зона справедливости;
  Лукьяненко С.              Осенние визиты;
  Михайлов В.                Вариант "И";
  Хаецкая Е.                 Вавилонские хроники.

  * ЛУННЫЙ МЕЧ (премия за лучший роман в жанре мистики и ужасов):
  Дяченко М., Дяченко С.  Пещера;
  Дяченко М., Дяченко С.  Скрут;
  Етоев А.                Бегство в Египет; Обратная сторона Земли; Пещное
действо;
  Кудрявцев Л.            Клятва крысиного короля;
  Лукьяненко С.           Холодные берега;
  Олди Г. Л.              Я возьму сам;
  Столяров А.             Боги осенью.

  * МЕЧ В КАМНЕ (премия за лучший роман-фэнтези):
  Дяченко М., Дяченко С.     Ведьмин век;
  Логинов С.                 Колодезь;
  Лукин Е.                   Катали мы ваше солнце;
  Лукьяненко С., Перумов H.  Hе время для драконов;
  Олди Г. Л.                 Черный Баламут;
  Перумов H.                 Алмазный Меч, Деревянный Меч;
  Трускиновская Д.           Шайтан-звезда.

  [Кирилл Королев, СПб.]

  ... ИЗ-ПОД ПЕРА; КОHТРАКТЫ; ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  В течение осени 1999 г. в серии "Абсолютное оружие" московского издательства
"ЭКСМО" ожидается выход нового романа Алексея БЕССОНОВА (Харьков) "АЛЫЕ КРЫЛЬЯ
ОГНЯ" (первоначальное название -- "Охота на страх"). Роман написан в жанре
криптоисторической HФ; действие происходит во время Второй Мировой войны на
Средиземноморском театре военных действий. [Алексей Бессонов, Харьков.]

  Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков) завершил работу над первой книгой нового
историко-мифологического романа "ДИОМЕД, СЫН ТИДЕЯ". Действие романа происходит
в античной Элладе перед самой Троянской войной. [А. Валентинов, Харьков.]

  Право на издание мистико-криптоисторического романа об иезуитах Андрея
ВАЛЕНТИНОВА (Харьков) "НЕБЕСА ЛИКУЮТ" предоставлено издательству "ЭКСМО"
(Москва). Роман должен выйти в первом квартале 2000-го в серии "НИТЬ ВРЕМЕН" (в
этой серии уже вышли книги: А. Валентинов, Г. Л. Олди: "Нам здесь жить" (роман в
двух томах); Г. Л. Олди: "Мессия очищает диск" (переиздание); Г. Л. Олди:
"Нопэрапон, или По образу и подобию"). [Г. Л. Олди, Харьков.]

  Андрей ДАШКОВ (Харьков) закончил новый роман "УТРАЧЕННЫЙ СВЕТ" (черный
мистический психотриллер с элементами "киберпанка") и повесть "ЗВЕРЬ В ОКЕАНЕ".
[Андрей Дашков, Харьков.]

  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев) закончили новый роман "АРМАГЕД-ДОМ". Чему
посвящен роман, ясно из названия. [Марина и Сергей Дяченко, Киев.]

  Права на издание двух романов Бориса ИВАНОВА (Воронеж): "НОЧЬ ПСА" и
"ДЖЕЙ-ТЕСТ" из цикла "Хроники 33-х миров" приобретены издательством "АРМАДА"
(Москва). Один роман из этого цикла ("СКРИЖАЛЬ ДУРНОЙ ВЕСТИ") недавно издан в
серии "Фантастический боевик", а два вышеперечисленных должны выйти в свет до
конца этого года. Романы косвенно примыкают к циклу о галактическом федеральном
следователе Кае Санди, над которым Борис Иванов работал совместно с Юрием
ЩЕРБАТЫХ (Воронеж). [Борис Иванов (Воронеж) -- Владимир Маршавин (Москва,
"Армада").]

  Генри Лайон ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков) на днях
завершил(и) работу над новым романом "МАГ В ЗАКОНЕ". Роман, как обычно, написан
на стыке жанров: Fantasy, "альтернативной истории", психологического детектива и
"химерной прозы". Действие происходит на просторах изрядно "сдвинутой"
Российской Империи конца XIX -- начала XX в.в. Право на издание романа в виде
двухтомника (в связи с изрядным объемом "Мага в Законе") предоставлено
издательству "ЭКСМО" (Москва). Роман должен выйти в свет в серии "НИТЬ ВРЕМЕН" в
первом квартале 2000-го года. [Г. Л. Олди, Харьков.]

  Достигнута договоренность с московским издательством "ЭКСМО" о переиздании в
серии "НИТЬ ВРЕМЕН" романов Г. Л. ОЛДИ (Харьков): "ЧЕРНЫЙ БАЛАМУТ" (в трех
томах) и "ПАСЫНКИ ВОСЬМОЙ ЗАПОВЕДИ" (плюс рассказы). Книги будут изданы в первой
половине 2000-го года. Согласно более ранним договоренностям, до конца этого
года в серии будут переизданы романы Г. Л. Олди: "Путь Меча", "Дайте им умереть"
(плюс рассказы) и цикл "Бездна Голодных глаз" (полностью, в авторской редакции и
последовательности, в трех томах). В районе Нового Года в серии также должен
выйти роман "РУБЕЖ" (Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков), Марина и Сергей ДЯЧЕНКО
(Киев), Генри Лайон ОЛДИ (Харьков)). Роман выйдет в двух томах; том 1: "Зимою
сироты в цене"; том 2: "Время нарушать запреты". [Г. Л. Олди, Харьков.]

  Издательство "АРМАДА" (Москва) приобрело права на издание двухтомного романа
Владимира ПУЗИЯ (Киев) "ГЕРОЙ ПОРВАННЫХ ВРЕМЕН". Оба тома должны выйти под
псевдонимом в серии "Фантастический боевик" до конца этого года. О том, как
будет звучать литературный псевдоним Владимира Пузия, и о выходе самих книг
будет сообщено дополнительно. [Владимир Маршавин (Москва, "Армада").]

  .... РАЗHОЕ.

  В Харькове вышла критико-библиографическая брошюра "ТВОРЧЕСТВО А. ВАЛЕНТИНОВА"
(критический очерк). Автор -- доктор филологических наук И. В. ЧЕРHЫЙ. Брошюра
издана Харьковским университетом внутренних дел Украины. [И. В. Черный,
Харьков.]

  По соседству с сайтом писателя Александра Зорича (http://zorich.enjoy.ru/) на
правах самостоятельного крупного проекта открылся сайт X Legio. Боевая техника
древности.
  Проект назван в честь Десятого "Сокрушительного" легиона (Legio X Fretensis)
-- лучшего соединения римской армии времен Галльской войны, любимого легиона Г.
Ю. Цезаря.
  Вообще говоря, военно-исторических ресурсов в Рунете не так мало. Но в своем
роде X Legio уникален, поскольку:
  1. Посвящен как Античности, так и Средневековью.
  2. Охватывает все виды боевой техники: корабли, метательные машины, огнеметное
оружие и передвижные осадные сооружения. (Обычно подобные ресурсы имеют более
узкую тематику.)
  3. Содержит очерки как по устройству, так и по боевому применению техники
допороховой эпохи.
  4. Технически реализован весьма просто, без фреймов, скриптов и прочих чудес
цивилизации. Доступен для всех разрешений, начиная с 640х480.
  Разделы X Legio: Боевые корабли Древнего Востока, Греции и Рима. Боевые
корабли Средневековья. Метательные и осадные машины. Словарь. Сармонтазара в
войнах. Ссылки. Поддержка. О проекте.
  Также проект проливает свет на некоторые военно-технические подробности
Сармонтазарского цикла А. Зорича.
  Приглашаем проинспектировать Десятый легион!
  [Александр Зорич, Харьков.]

  В сети Internet открылся специализированный сайт "ПОЛНОЛУНИЕ", посвященный
ОБОРОТНЯМ, волкам и вопросам ликантропии. На сайте представлены как
художественные произведения на соответствующую тему, так и научные и
научно-популярные статьи и т. д. Адрес сайта:
  http://www.chat.ru/~theufo
  Создатель сайта и его WEB-мастер -- Павел Горяйнов.
  [Павел Горяйнов.]

  В газете "СЕГОДНЯ" (Киев) открылась рубрика, в которой отныне один-два раза в
месяц будут публиковаться интервью с писателями-фантастами (пока украинскими, но
в перспективе -- и российскими), посвященные фантастике статьи, рецензии и т. д.
В номере 159 (514) от 28 августа 1999 г. уже опубликовано большое интервью с
Олегом АВРАМЕНКО (Херсон) и заметка о переизданной недавно книге Г. Л. Олди
"Мессия очищает диск". В ближайших выпусках планируются: статья о житомирском
сборнике фантастики "ВЕСЫ", интервью с Федором ЧЕШКО (Харьков), статья о недавно
изданной книге Г. Л. Олди "НОПЭРАПОН, или ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ" и другие
материалы. Ведет рубрику писатель, критик и журналист из Киева Владимир ПУЗИЙ.
[Владимир Пузий, Киев.]

  Вышел в свет N 8 за 1999 г. журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В нем --
фантастические и околофантастические рассказы: Кирилл Берендеев (Москва):
"Что-то не так"; Андрей Дашков (Харьков): "Латая дыру"; Сергей Герасимов
(Харьков): "Зеркало"; Тарас Алексеенко (Кировоград): "Улов"; Владимир Клименко
(Новосибирск): "Мастера вызывали?"; Андрей Щупов (Екатеринбург): "Великие
экспериментаторы"; Юрий Столпер (Харьков): "О пиве и телефонах" (похождения
комиссара Фухе); Commander Хелл (Нижний Новгород): "Завеса"; Александр Кеслер
(Кировоград): "Ангелы-хранители"; Радий Радутный (Харьков): "Зверь, который
живет в тебе"; Карл Ханс Штробель (Германия): "Кровопускатели" (пер. с нем.
Екатерины Кудриной (Днепропетровск)); а также: Арсений Тарковский: "Я -- свеча,
я сгорел на пиру..." (стихи); Александр Жовна (Новомиргород): "Вдовушка"
(киносценарий, окончание); Александр Бирюк (Одесса): "Разговорившиеся тайны"
(главы из книги, начало); Алексей Корепанов (Кировоград): "Уснувший принц"
(роман, продолжение).
  ВHИМАHИЕ!!!
  У журнала "Порог" поменялся почтовый адрес! Теперь он выглядит так:
  316006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала "Порог". Главный
редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич.
  Телефон редакции: (0522) 55-71-04.
  Подписной индекс журнала в Каталоге периодических изданий Украины -- 30158.
  Редакция принимает к рассмотрению ПЕРВЫЕ машинописные экземпляры или ЧИСТОВЫЕ
компьютерные распечатки ранее не издававшихся фантастических произведений
(тексты также принимаются в электронном виде на дискетах, в форматах DOS-text
или "text only" (Windows)). Для получения ответа ОБЯЗАТЕЛЬНО вкладывайте конверт
с Вашим обратным адресом.
  [Алексей Корепанов (Кировоград).]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
=== Cut ===
... __________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 From : Meladan                             2:5055/115.39   Вск 12 Сен 99 16:14
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 15 Сен 99 07:09
 Subj : О Еськове и его книге
Айа, Boxa!

08 Сен 99 07:46, Boxa Vasilyev wrote to All:

 BV> Взялся я за Еськова. Не отрываясь прочел первую часть из четырех.
 BV> Господа! Толкиноиды, исходящие праведным гневом - идиоты.
Я еще не читала (до нас не дошло), но говорят это сильно смахивает на Ника, а
его произведения без гнева не читаются... хотя нет, вру... у кого-то просто
конвульсии начинались... Поэтому нечего обзываться!

 BV>  Это блестящая книга.
Если это стеб типа свиридовского, то наверное так...
Но если типа перумовского, то я буду долго ругаться...

> [...]
 BV> совершенно очевидно, что любить Средиземье и не суметь ощутить перелести
 BV> затеянной Еськовым игры - для этого нужно быть законченным болваном,
Ты знаешь, меня сейчас тянет сказать только одну фразу : "Сам такой!" ;)

 BV>  ЗЫ. А Еськова читать заметно интереснее, нежели
 BV> зануду-Толкина.
А вот это уже бред! Во первых - Толкиен не зануда, просто не у всех хватает
мозгов его осознать, а во-вторых успела я прочесть рецензию Сорокдевятого и
поняла, что Еськову очень далеко до Профессора - просто немеряно!

 BV>  ЗЗЫ. Да, кстати. Надо бы форварднуть эту мессагу в
 BV> толкиноидные эхи...
И совсем не кстати. Там уже это обсуждали.

                Счастливо!
                Meladan.

---
 * Origin:  Создав, уступил меня року Создатель. (с)НГ (FidoNet 2:5055/115.39)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Срд 15 Сен 99 02:57
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 15 Сен 99 07:09
 Subj : Гипеpбоpейская чума
    Hi!

[Tue Sep 14 00:18:46 1999], <Mikhail Zislis> wrote to <Alex Kicelew>:

 MZ>      Еще одна вещь в долгом ряду мортал комбатов?

совсем не. но и совсем не чудовища.

 MZ>      И вообще. Написал бы кто рецензию. :)

так напиши. :)

--
Alex <ark@mir.glas.apc.org> ICQ#3887592

...И лупилась на его сопле обгоревшая краска... (c)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Втр 14 Сен 99 22:20
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : Гипеpбоpейская чyма
Здpавствyй Mikhail! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о Гипеpбоpейская чyма?

Давным-давно <14 Сен 99>, спорили Mikhail Zislis и Alex Kicelew, а я встpял в их
споp:

 MZ>      Еще одна вещь в долгом pядy мортал комбатов?

Да нет, под конец вроде полyчше стало. А так... ни одного _человека_, хоть
самого завалящего мной замечено не было, как я не стаpался их искать. Всю
компанию главных героев можно охарактеризовать в двyх словах - "Мечта манчкина".
Каких-то особых идей тоже не замечено. Сюжет конечно закpyчен лихо, но когда
один из ГГ, что-то сообразив замечает "Где девочка?", а ты лихорадочно
вспоминая, что же за девочка, и, отлистав страниц 50 назад, находишь появление
искомой девочка... хотя это так, проходной пеpсонаж. Но вот вставочки, набранные
pyбленой гаpнитypой, просто пpелесть. А в целом... книга в общем-то неплоха, но
после "Маятника Фyко"...

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.0.0, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 From : Alexander Alekseev                  2:5022/43.30    Срд 15 Сен 99 09:44
 To   : Alex Koldin                                         Срд 15 Сен 99 15:48
 Subj : МАЯТНИК фУКО?
                           Здравствуй Alex!

Вторник Сентябрь 14 1999 22:20, Alex Koldin писал к Mikhail Zislis:
 AK> книга в общем-то неплоха, но после "Маятника Фyко"...
Просветите, а это что и чье?

--- Старость - не радость, маразм - не оргазм. (С)И.Г.
 * Origin: ОперДень-это не название программы, это-ругательство! (2:5022/43.30)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 15 Сен 99 17:17
 To   : Alexander Alekseev                                  Чтв 16 Сен 99 06:41
 Subj : МАЯТНИК фУКО?
                            Добрый день, Alexander!

В сpeду 15 сeнтябpя 1999, Alexander Alekseev говорит Alex Koldin:

 AA> Просветите, а это что и чье?

    Умберто Эко, который "Имя розы". Итальянец. Профессор, кажется.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Срд 15 Сен 99 17:18
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 16 Сен 99 06:41
 Subj : О Еськове и его книге
                            Добрый день, Boxa!

В вocкpeceньe 12 сeнтябpя 1999, Boxa Vasilyev говорит Irina R. Kapitannikova:

 BV> Кирилл Еськов "Последний кольценосец", АСТ, серия "Заклятые миры-2"

    Фиксед.

 BV> Только ногами не бей! :)

    Hет-нет, только вееpом! :)

 BV> Если они считают себя вправе ругать Еськова на нашей территории -
 BV> мочему бы не обругать их самих?

    Фэны... Как это узко! С ними невозможно говорить и споpить. А уж любить их
усталые глаза, воспалённые и налитые кровью, и подавно.

 From : Dmitry Belyavsky                    2:5020/358.109  Суб 18 Сен 99 01:03
 To   : Meladan                                             Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : О Еськове и его книге
Наше Вам, Meladan!

Sunday September 12 1999 16:14, Meladan wrote to Boxa Vasilyev:

> [...]

Вместо толкиноидов вставляй кого угодно - не ошибешься...

Приятная книга. Толкиен практически непричем :), единственное - мир уже как бы
прописан, можно не особо творить затравку.

Кое-где увлекается морализаторством, ИМХО. Но приятно... Хороший политдетектив
:)

 M> И совсем не кстати. Там уже это обсуждали.

И чем это кончилось?

И, кстати, где живет помянутая рецензия Свиридова? Может, сюда ее?

  SY, Dmitry

... Турагентство "Визит к Минотавру"
---
 * Origin: Ваша карма бита! (2:5020/358.109)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 16 Сен 99 12:07
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 18 Сен 99 14:29
 Subj : МАЯТНИК фУКО?
-  Irina, 's that you?..  -

15 Sep 99 17:17, Irina R. Kapitannikova conversed with Alexander Alekseev:

 IK>     Умберто Эко, который "Имя розы". Итальянец. Профессор, кажется.
      Даже более того. Он сначала профессор, а потом уже писатель.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Суб 18 Сен 99 16:02
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 19 Сен 99 08:44

B субботу 11 сентября 1999 18:26, Ivan Kovalef написал для Michael Zherebin:

 IK> Ессесно. И пpочитана. Впечатления - сумбуpные.

Кстати, а то, что проходило по books - полный ваpиант? Заканчивается на восьмой
главе афишей готического театpа.

А то мне по заказу третью неделю уже привезти не могут... ;(

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 16 Сен 99 22:08
 To   : Meladan                                             Пон 20 Сен 99 11:38
 Subj : Re: О Еськове и его книге
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Meladan!

Sunday September 12 1999, Meladan writes to Boxa Vasilyev:

 M> Если это стеб типа свиридовского, то наверное так...

Свиридову до Еськова - сто лет рачки.

 M> А вот это уже бред! Во первых - Толкиен не зануда, просто не у всех хватает
 M> мозгов его осознать, а во-вторых успела я прочесть рецензию Сорокдевятого и
 M> поняла, что Еськову очень далеко до Профессора - просто немеряно!

Толкин - зануда. Читать его без вывиха челюсти от зевоты - невозможно. Так что
зануде до Еськова - еще немереннее.

 * Origin: Hырь-ванна (FidoNet 2:466/88)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 19 Сен 99 18:38
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 21 Сен 99 08:10
> [...]

 MZ> Кстати, а то, что проходило по books - полный ваpиант? Заканчивается на
 MZ> восьмой главе афишей готического театpа.

Нет, конечно. Отpывок. Там события только начали pаскpучиваться. Лазарчук,
кстати, обещал еще и третью часть. Котоpая насущно необходима.

 MZ> А то мне по заказу третью неделю уже привезти не могут... ;(

Сочуйствую.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Втр 21 Сен 99 14:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 21 Сен 99 22:35
 Subj : О Еськове и его книге
Приветствую!

16 Sep 99 22:08, Boxa Vasilyev wrote to Meladan:

[covered by copper basin]

 BV> Толкин - зануда. Читать его без вывиха челюсти от зевоты - невозможно.

   Моя челюсть не вывихнута. Следовательно, ты либо лжец, либо дурак. Я
склоняюсь к последнему, почитав твои произведения. :-)

[covered by copper basin]

                      Sincerely Yours, Andrey.

--- Naked Grandfather 2.41
 * Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.1)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 22 Сен 99 18:29
 To   : Andrey Lensky                                       Чтв 23 Сен 99 08:02
 Subj : О Еськове и его книге
  Доброго тебе времени сyток, Andrey!

B вторник 21 сентябpя 1999 13:43, Andrey Lensky написал для Boxa Vasilyev:

 AL>    Моя челюсть не вывихнyта. Следовательно, ты либо лжец, либо дypак. Я
 AL> склоняюсь к последнемy, почитав твои пpоизведения. :-)

Злые вы. Оба.

2BV - Hеyжели фpазy "Комy аpбyз, а комy свиной хpящик" на себя примерить
сложно? :(

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 22 Сен 99 18:31
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 23 Сен 99 08:02
 Subj : Гипеpбоpейская чyма
  Доброго тебе времени сyток, Ivan!

B воскресенье 19 сентябpя 1999 17:38, Ivan Kovalef написал для Michael
Zherebin:

 IK> Нет, конечно. Отpывок. Там события только начали pаскpyчиваться. Лазаpчyк,
 IK> кстати, обещал еще и третью часть. Котоpая насyщно необходима.

Уже видел его письмо.

 IK> Сочyйствyю.

Марафон поисков пpодолжается. Теперь мне yже легче - y меня лежит видеокассета
одного из лоточников, я емy сказал, что кассетy не отдам, пока он мне книжкy не
пpивезет. :)

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 21 Сен 99 18:38
 To   : Meladan                                             Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : О Еськове и его книге
   Greeting, respected Meladan!

Meladan wrote to Boxa Vasilyev.
 M> а во-вторых успела я прочесть рецензию
 M> Сорокдевятого и
 M> поняла, что Еськову очень далеко до Профессора - просто немеряно!

Какая аpгументация. Я в восхищении.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 From : Meladan                             2:5055/115.39   Суб 18 Сен 99 11:25
 To   : Dmitry Belyavsky                                    Чтв 23 Сен 99 08:03
 Subj : О Еськове и его книге
Айа, Dmitry!

18 Сен 99 01:03, Dmitry Belyavsky wrote to Meladan:

 DB> И чем это кончилось?
Обьявили оффтопиком.

 DB> И, кстати, где живет помянутая рецензия Свиридова? Может, сюда ее?
А я уже грохнула. Попроси кого-нибудь из подписчиков су.толкиен. А вообже ее из
инета тянули...

                Счастливо!
                Meladan.

---
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 22 Сен 99 19:35
 To   : Andrey Lensky                                       Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : О Еськове и его книге
   Greeting, respected Andrey!

Andrey Lensky wrote to Boxa Vasilyev.
 AL>    Моя челюсть не вывихнута. Следовательно, ты либо лжец, либо дурак. Я
 AL> склоняюсь к последнему, почитав твои произведения. :-)

Типа, пpямое оскоpбление? Оpигинально. А я думал, мы книжку обсуждаем.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/19.9)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 From : Andrey Lensky                       2:5020/358.1    Птн 24 Сен 99 01:30
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : О Еськове и его книге
Приветствую!

22 Sep 99 19:35, Ivan Kovalef wrote to Andrey Lensky:

 IK> Типа, пpямое оскоpбление? Оpигинально. А я думал, мы книжку обсуждаем.

    Я тоже так думал. До поры до времени.

    "Толкиен - зануда. Читать его без вывиха челюсти от зевоты - невозможно."

    Это - обсуждение или яркая демонстрация наличия двух возможностей? С учетом
того, что утверждение несколько противоречит наблюдаемым фактам? ;-)

    Впрочем, я готов принести извинения - и приношу - как читателям эхи, так и
лично В.Васильеву за столь грубое выражение своих мыслей. Мне следовало заметить
только, что владение языком, которое В.Васильев так блестяще продемонстрировал,
находит свое отражение и в тех его текстах, которые он предпочитает
распространять без посредства Фидонет. Все остальное - грубость, совершенно
неуместная, и я повторяю свои извинения еще раз.

 From : Moderator of RU.FANTASY.ALT         2:5020/614.31   Срд 22 Сен 99 20:28
 To   : Andrey Lensky                                       Суб 25 Сен 99 13:04
 Subj : О Еськове и его книге
-  Andrey, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

21 Sep 99 14:43, Andrey Lensky conversed with Boxa Vasilyev:

 AL>    Моя челюсть не вывихнута. Следовательно, ты либо лжец, либо дурак.
 AL> Я склоняюсь к последнему, почитав твои произведения. :-)
      Не, ну вы эта... полегче. Друг друга лучше абстрактно обсуждать. :)

Гангея. :-)
       Но не Грозный.
--- [dosadi@aha.ru]
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 From : Moderator of RU.FANTASY.ALT         2:5020/614.31   Вск 26 Сен 99 00:44
 To   : All                                                 Пон 27 Сен 99 16:30

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Срд 29 Сен 99 20:44
 To   : All                                                 Чтв 30 Сен 99 05:59
 Subj : OLDNEWS N 15/99 (44)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 15/99 (44)

                                     От 29 сентября 1999 г.
[...]

  .    Итоги "Странника-99".
  ..   "Звездный мост" -- уточнения.
  ...  Книжные новинки.
  .... Разное.

  . ИТОГИ "СТРАННИКА-99".

  С 23 по 26 сентября 1999 г. в Санкт-Петербурге состоялся Четвертый Конгресс
фантастов России "СТРАHHИК". Были названы лауреаты премий "Странника":

  "Большой Странник" (лауреаты премий определяются голосованием членов жюри
"Странника"):
  Крупная форма: Сергей Лукьяненко (Москва) -- за роман "Ночной Дозор";
  Средняя форма: Александр Етоев (СПб) -- за повесть "Бегство в Египет";
  Малая форма: Андрей Саломатов (Москва) -- за рассказ "Праздник";
  Критика, публицистика: Игорь Халымбаджа (Екатеринбург) -- за статью
"Фантастический самиздат" (посмертно);
  Перевод: Андрей Лактионов (Москва) -- за перевод романа Л. Шепарда "Сага о
драконе";
  Издательство: "ЭКСМО" (Москва);
  Редактор, составитель: Александр Ройфе (Москва), ведущий раздела "КЛФ КО"
еженедельника "Книжное обозрение";
  Художник: Яна Ашмарина (СПб).

  "Маленький Странник":
  -- Роберт Шекли (США);
  -- Ооно Норихиро (Япония);

  Премия "Паладин фантастики": Вадим Шефнер.

  Премия "Малый Золотой Остап" (за юмор в фантастике): Александр Етоев (СПб) за
повесть "Бегство в Египет".

  Специальный приз Конгресса: Николай Перумов (СПб).

  Премия "Мастер издалека": Пол Андерсон (США).

  Жанровые премии "Странника" ("Мечи") (лауреаты премий определяются
голосованием всех участвующих в Конгрессе писателей-фантастов):
  Меч Руматы (премия за лучшее героико-романтическое произведение): Юрий
Брайдер, Николай Чадович (Минск) -- за роман "Между плахой и секирой";
  Меч в зеркале (премия за лучшее произведение в жанре альтернативной истории):
Андрей Лазарчук, Михаил Успенский (Красноярск) -- за роман "Посмотри в глаза
чудовищ";
  Лунный меч (премия за лучший роман в жанре мистики и ужасов): Марина Дяченко,
Сергей Дяченко (Киев) -- за роман "Пещера";
  Меч в камне (премия за лучший роман-фэнтези): Евгений Лукин -- за роман
"Катали мы ваше солнце".

  Приколы от "Странника":

  Спускаются в лифте с 15-го этажа Дмитрий Громов и Михаил Успенский. На 13-м
этаже лифт останавливается, заходят две дамы иностранного происхождения. Одна из
них интересуется:
  -- Down?
  И при этом почему-то косится на Успенского.
  -- Yes, down! -- радостно отвечает Громов.
  В ответ Успенский угрюмо бурчит:
  -- Я не даун! Я нормальный...

  Вечерние посиделки в номере: Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, Андрей
Валентинов, Слава Гончаров (Ульдор) и Василий Владимирский мирно беседуют о
фантастике. Открывается дверь, заходит молодой человек в костюме-"тройке", при
галстуке и с сотовым телефоном в руке. Представляется:
  -- Я из агентства. Не желаете ли провести вечер с девочками?
  На что веселый Валентинов отвечает:
  -- Слюшай, дорогой зачэм дэвочки? Ты сам заходи, да?
  Молодой человек испаряется с совершенно неадекватной скоростью -- только
сотовый телефон в дверях мелькнул!
  Наутро выясняется, что "агент" буквально за пару минут перед этим заглядывал в
номер Успенского: тоже предлагал девочек.
 Вопрос на засыпку: как вы думаете, что ответил ему веселый Успенский?

  Преддверие очередного семинара. В холле без дела слоняются писатели и гости,
пришедшие на семинар. Один молодой журналист подходит по очереди ко всем, читает
фамилии на "бэджах", затем просит автографы. Наконец подходит к Олегу
Ладыженскому, который забыл нацепить "бэдж", долго на него смотрит и
интересуется:
  -- А вы кто такой?
  -- Да я и сам забыл,-- отвечает Ладыженский. Потом лезет в карман брюк,
достает "бэдж" и цепляет на рубашку:
  -- Вот, там написано.
  -- "Олег Ладыженский. Писатель",-- читает молодой человек.-- Интересно... А
какие книжки вы написали?
  -- Не помню,-- пытается увильнуть Ладыженский, но возникший рядом Святослав
Логинов начинает перечислять:
  -- "Путь Меча", "Витражи патриархов", "Пасынки Восьмой Заповеди"...
  Лицо молодого человека становится хитрым и понимающим: не проведете, мол!
  -- Ну да! -- безапелляционно заявляет он.-- Эти же книжки Олди написал!

  [Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, Харьков.]

  .. "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ" -- УТОЧHЕHИЯ.

                               ВHИМАHИЕ!!!

  Дополнение к приглашению на международный фестиваль фантастики "Звездный Мост"
(г. Харьков, 7-9 октября 1999 г.):

  Дамы и господа! Все, кто собирался встретиться на "Звездном Мосту"!
  Оргкомитет сообщает, что изменено место расселения участников фестиваля -- в
силу непредвиденных обстоятельств, которыми изобилует наше с Вами "время
перемен". Вместо намечавшегося ранее пансионата "Полет", участники будут
проживать в отеле "Турист".
  Точный адрес: Украина, г. Харьков, отель "Турист", Московский проспект, 144
(высотное здание сразу по выходу со станции метро "им. Маршала Жукова". Это
прямая, без пересадок, линия метро от станций "Южный вокзал" и "Проспект
Гагарина" (где располагается автовокзал)). Напоминаем, что на железнодорожном
вокзале в день прибытия будет организована встреча участников, и, сообщив
заранее о номере поезда и точном времени Вашего приезда, Вы сможете обрести
верного проводника по незнакомым территориям.
  Также в отставном пансионате "Полет" в день приезда будет организовано
дежурство представителей оргкомитета, во избежание недоразумений.
  Просим прощения за причиненные неудобства и искренне надеемся, что некоторое
улучшение условий проживания послужит Вам компенсацией.

  Еще раз напоминаем: заезд на фестиваль -- 7-го октября с утра, разъезд
участников -- 10 октября.

  [Оргкомитет фестиваля фантастики "Звездный мост", г. Харьков.]

  ... КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  Сергей ФЕДОТОВ (СПб): "Паутина" (роман), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Владимир ГОРБАЧЕВ: "Темные пространства" (роман), 1999.

  Александр СОБОЛЬ, Валерий ШПАКОВ: "Мир наизнанку" (роман), 1999.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Загадочная Русь":

  Сергей ВОЛКОВ: "Великое лихо" (роман, 1-я часть сериала), 1999.

  Сергей ВОЛКОВ: "Владыки Земли" (роман, 2-я часть сериала), 1999.

  Павел МОЛИТВИН (СПб): "Магистерий" (роман), 1999.

  Александр HУЖДАЕВ: "Ратибор Новгородец" (роман), 1999.

  Владимир ПЕРЕМОЛОТОВ: "Талисман власти" (роман), 1999.

  Дмитрий ЯHКОВСКИЙ: "Голос булата" (роман), 1999.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Фантастика, фэнтези":

  Hаталья РЕЗАНОВА (Нижний Новгород): "Открытый путь" (повесть "Открытый путь" и
роман "Я стану Алиеной"), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Владимир ИЛЬИН (Москва): "Зимой змеи спят" (роман), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Наши звезды":

  Владимир МИХАЙЛОВ (Москва): "Беглецы из ниоткуда" (роман), 1999.

  .... РАЗHОЕ.

  В газете "СЕГОДНЯ" (Киев), N 179 (434) от 25 сентября 1999 г. опубликовано
большое интервью с писателем-фантастом Федором ЧЕШКО (Харьков), снабженное
фотографией и собственноручными иллюстрациями писателя. Там же помещена заметка
о новом романе Андрея ЛАЗАРЧУКА и Михаила УСПЕНСКОГО (Красноярск)
"Гиперборейская чума". Материалы подготовил Владимир ПУЗИЙ (Киев). В ближайшее
время читателям газеты "Сегодня" будут предложены новые встречи с украинскими (а
в последствии -- и российскими) писателями-фантастами. [Владимр Пузий, Киев.]

 Msg  : 120 из 153
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Птн 24 Сен 99 07:40
 To   : Meladan                                             Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : О Еськове и его книге
 Tuesday September 21 1999 в 18:38, Ivan Kovalef писал к Meladan:
> [...]
   "Очень далеко" потому что Соpокдевятый так сказал? А если бы это говорил
Ельцин? Лукьяненко? Пелевин? Банников? Как далеко бы от Толкиена находился бы
Еськов?
 IK> Какая аpгументация. Я в восхищении.
   А я в дауне...

  Bye, Meladan!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы]

... No or none-no - nobody know... (c) Z-Roots
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 121 из 153
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 30 Сен 99 06:09
 To   : All                                                 Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : Фестиваль фантастики "Звездный мост" (Харьков) - повторное приглашение!
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

                     ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
           В МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ ФАНТАСТИКИ "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ"!

    Международный фестиваль фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ" состоится с 7 по 9
октября 1999 г. в городе ХАРЬКОВЕ (Украина). На фестиваль приглашены известные
писатели-фантасты, издатели, критики, художники, переводчики, книготорговцы и
просто любители жанра. Фестиваль будет освещаться прессой, телевидением и
другими средствами массовой информации. Аккредитованы специальные корреспонденты
ведущих газет и телеканалов Украины.
    В программе фестиваля: доклады и диспуты на темы современного состояния и
перспектив развития фантастики, встречи с читателями, прессконференции,
интервью, телевизионный "круглый стол" писателей и издателей, театрализованные
шоу, книжная ярмарка, семинар молодых авторов; а также голосование участников по
ряду учрежденных оргкомитетом литературных премий, вручение наград,
прессконференция лауреатов и банкет.
    Участники фестиваля размещаются в гостинице "Турист", обеспечиваются
трехразовым питанием и транспортом для доставки в места проведения основных
мероприятий фестиваля (Харьковский Государственный университет, библиотека им.
Короленко и т. д.).
    Оргвзнос составит НЕ БОЛЕЕ 50 (пятидесяти) долларов США с человека. Для тех,
кто предпочитает поселиться и питаться самостоятельно, оргвзнос составит 15
(пятнадцать) долларов США.
    Мы искренне надеемся, что участие в фестивале "Звездный мост" будет Вам
интересно, и Вы не пожалеете о потраченном времени!
    О том, сможете ли Вы приехать, убедительно просим сообщить в оргкомитет
сразу по получении данного приглашения. Наши контактные телефоны: (0572)
26-24-51 (с 18:00 до 24:00; Макаровский Николай Александрович); (0572) 45-34-82
(с 18:00 до 23:00; Кулинич Олег Васильевич).
    (Время указано Украинское; отличается от Московского на один час: когда в
Москве, к примеру, 12:00, в Харькове -- 11:00.)
    Электронная почта:
    E-Mail (Internet): f_oldie@guru.cit-ua.net
    NetMail (FidoNet): 2:461/76.2  Dmitriy Gromov
    (По просьбе организаторов фестиваля, для оперативной сетевой связи свои
электронные адреса предоставили харьковские писатели-фантасты Дмитрий Громов и
Олег Ладыженский, более известные под псевдонимом "Генри Лайон Олди".)
    Почтовый адрес: 310068, Украина, г. Харьков-68, пр. Московский, д. 102/112,
кв. 172; а/я 2567. Макаровскому Николаю Александровичу. (Председатель
оргкомитета фестиваля фантастики "Звездный мост".)

    Гостиница "Турист", в которой будут размещены участники фестиваля,
расположена неподалеку от станции метро "Маршала Жукова" (прямая ветка от
станций "Южный вокзал" и "Проспект Гагарина" (где расположен автовокзал)).
Точный адрес гостиницы: г. Харьков, пр. Московский, 144, гостиница "Турист".

    Председатель оргкомитета --
    H. А. Макаровский.

    30 сентября 1999 г.

    На фестиваль может приехать любой человек, имеющий отношение к фантастике
(совсем не обязательно писатель или издатель -- в т. ч. и просто читатель,
который фантастику читает и любит, и которму интересен наш фестиваль). Взнос
оплачивается по приезду на месте; в сумму взноса входит проживание в гостинице,
питание в течение всего фестиваля и транспортное обслуживание внутри города.
    Чтобы для Вас было зарезервировано место в гостинице, необходимо до 3
октября 1999 г. прислать в оргкомитет подтверждение о своем участии в фестивале
примерно в следующей форме (остальной текст и комментарии (или их отсутствие) --
произвольно):
    -- Подтверждение участия в фестивале;
    -- ФИО каждого участника;
    -- Город, в котором Вы живете;
    -- Если Ваша работа имеет отношение к фантастике и/или
книгоизданию/книготорговле -- указать профессию, организацию, в которой Вы
работаете и должность; если профессия к фантастике (книгоизданию/книготорговле)
отношения не имеет -- можно эти данные не указывать;
    -- В качестве кого Вы желаете зарегистрироваться на фестивале (писатель,
литератор, издатель, редактор, критик, художник, библиограф, книготорговец, фэн
(читатель, любитель фантастики) и т. д.).

    ВНИМАНИЮ ХУДОЖНИКОВ (как профессионалов, так и любителей)!!!

    На фестивале "Звездный мост" по результатам голосования всех присутствующих
в числе других призов будет вручаться приз "Портрет Дориана Грея". Для участия в
этой номинации присылайте на адрес оргкомитета фестиваля иллюстрации к
произведениям отечественной фантастики, изданным в последние три-четыре года.
Предпочтение отдается иллюстрациям портретного характера: лица персонажей,
ростовые, групповые портреты, изображение персонажа в динамике действия и т. д.
Техника исполнения -- любая (графика, акварель, темпера, масло, компьютерная
графика, скульптура и т. д.). Отдельно к рисунку должна прилагаться записка с
информацией: ФИО и адрес художника, а также имя изображенного персонажа +
название и фамилия автора проиллюстрированного произведения (на самом рисунке
эту информацию не указывать! работа должна быть анонимной, без названия и без
всяких пояснений! вся информация о художнике и о картине будет храниться в
оргкомитете и оглашаться только после подведения результатов голосования!).
    Работы принимаются ТОЛЬКО на бумаге (картоне, холсте, ватмане, ткани, в виде
скульптур и т. д. -- т. е., в МАТЕРИАЛЬНОМ, а НЕ файловом (цифровом) виде).
    Работы вместе с сопроводительными записками присылать по адресу: 310024,
Украина, г. Харьков-24, Пушкинский въезд, д. 10, кв. 28. Громову Дмитрию
Евгеньевичу.
    Один художник может прислать и несколько работ, однако оргкомитет не
гарантирует, что ВСЕ они примут участие в конкурсе.
    В качестве победителей по результатам голосования премируется как художник,
нарисовавший портрет, который набрал наибольшее число голосов, так и автор
произведения, героя которого изобразил художник. При этом автору
проиллюстрированного произведения вручается картина-призер. Художник
награждается отдельно.
    Также не исключена заинтересованность издателей и СМИ в выставленных на
конкурс работах.

... ______________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- RU.FANTASY.ALT (2:5010/30.47) ------------------------------- RU.FANTASY.ALT -
 Msg  : 122 из 153
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Чтв 30 Сен 99 06:53
 To   : All                                                 Птн 01 Окт 99 18:14
 Subj : Номинации премий международного фестиваля фантастики "Звездный мост"
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

       НОМИНАЦИИ ОСНОВНЫХ ПРЕМИЙ МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ ФАНТАСТИКИ
                             "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ"

                  (г. Харьков, 7 -- 9 октября 1999 г.)

    (Hоминируются произведения, реально вышедшие в свет с 15 сентября 1998 г. по
15 сентября 1999 г.)

    ЦИКЛЫ, СЕРИАЛЫ и РОМАНЫ С ПРОДОЛЖЕHИЯМИ:

    1. АНТОНОВ Сергей: "2-Герой-2" (роман, продолжение романа "Врата испуганного
бога"). АРМАДА, сер. "Фантастический боевик", 1999.
    2. БАСОВ Николай: "Торговцы жизнью" (роман, продолжение цикла). АРМАДА, сер.
"Фантастический боевик", 1999.
    3. БЕЛЯНИН Андрей: "Век Святого Скиминока" (роман, заключительная часть
трилогии). АРМАДА, сер. "Фантастический боевик", 1998.
    4. БЕЛЯНИН Андрей: "Джек Сумасшедший король" (роман, первая часть
одноименной трилогии). АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА, 1999.
    5. БЕССОНОВ Алексей: "Ледяной бастион" (роман, вторая, заключительная часть
дилогии "Замкни Судьбу в кольцо") (1-я -- роман "Наследник Судьбы").
ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие", 1998.
    6. БРАЙДЕР Юрий, ЧАДОВИЧ Николай: "Щепки плахи, осколки секиры" (роман,
часть цикла "Тропа миров"). ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие", 1999.
    7. ВЕРШИНИН Лев: "Сельва не любит чужих" (роман, начало сериала).
ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие", 1999.
    8. ГОЛОВАЧЕВ Василий: "Абсолютный игрок" (роман, продолжение цикла
"Реликт"). ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие", 1999.
    9. ГОЛОВАЧЕВ Василий: "Поле боя" (роман, продолжение цикла "Катарсис").
ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие", 1998.
    10. ГРОМОВ Александр: "Ватерлиния" (роман, продолжение романа "Наработка на
отказ"). ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие", 1998.
    11. ЗВЯГИНЦЕВ Василий: "Бои местного значения" (роман, продолжение сериала).
ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие", 1999.
    12. ИВАНОВ Борис: "Скрижаль дурной вести" (роман из цикла "Хроники 33-х
миров"). АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА, сер. "Фантастический боевик", 1999.
    13. ИВАНОВ Сергей: "Сезон охоты на ведьм", "Миро-Творцы" (составные части
цикла "Погружение в Огранду"). АСТ -- TERRA FANTASTICA, сер. "Звездный
лабиринт", 1998-1999.
    14. КУДРЯВЦЕВ Леонид: "Черный маг", "Долина магов" (романы, части сериала).
АСТ -- TERRA FANTASTICA, сер. "Заклятые миры", 1998.
    15. ЛАЗАРЧУК Андрей, УСПЕНСКИЙ Михаил: "Гиперборейская чума" (роман,
продолжение цикла, начатого романом "Посмотри в глаза чудовищ"). АЗБУКА, сер.
"Азбука-Fantasy", 1999.
    16. ЛОГИНОВ Святослав: "Черный смерч" (роман, продолжение романа "Черная
кровь", написанного в соавторстве с Ником Перумовым). ЭКСМО-Пресс, сер. "Книги
Ника Перумова", 1999.
    17. ЛУКЬЯНЕНКО Сергей: "Фальшивые зеркала" (роман, продолжение романа
"Лабиринт отражений"). АСТ, сер. "Звездный лабиринт", 1999.
    18. МЗАРЕУЛОВ Константин: "Звездный лабиринт-2" (роман, продолжение романа
"Звездный лабиринт"). АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА, сер. "Фантастический боевик", 1999.
    19. ОРЛОВ Алекс: "Тени войны", "Операция 'Одиночество'", "Атака теней",
"Дорога в Амбейр", "Взгляд из ночи" (романы, входящие в сериал "Тени войны").
АРМАДА, сер. "Фантастический боевик", 1998-1999.
    20. ПЕРУМОВ Hиколай: "Рождение мага" (роман, продолжение романа "Алмазный
меч, Деревянный меч", первая книга трилогии "Хранитель мечей"), 1999.
ЭКСМО-Пресс, сер. "Книги Ника Перумова".
    21. ПЛЕХАНОВ Андрей: "День Дьявола" (роман, часть сериала). ЦЕНТРПОЛИГРАФ,
сер. "Загадочная Русь", 1999.
    22. УГРЮМОВА Виктория: "Имя богини", "Обратная сторона вечности", "Огненная
река (романы, первые три книги эпического цикла романов "Кахатанна"). АЗБУКА,
сер. "Азбука-Fantasy", 1998.
    23. УСПЕНСКИЙ Михаил: "Кого за смертью посылать" (роман, заключительная
часть трилогии о Жихаре). АЗБУКА, сер. "Азбука-Fantasy", 1998.
    24. ФИЛЕНКО Евгений: "Эпицентр", "Блудные братья" (романы, части сериала
"Галактический консул"). АСТ, сер. "Звездный лабиринт", 1999.
    25. ФРАЙ Максим: "Гнезда химер", "Болтливый мертвец" (части сериала о
похождениях сэра Макса). АЗБУКА, сер. "Азбука-Fantasy", 1998-1999.
    26. ШУМИЛОВ Павел: "Одинокий Дракон", "Последний Повелитель", "Давно забытая
планета", "Дракон замка Конгов", "Стать драконом", "Осколки Эдема" (цикл "Слово
о Драконе"). ЦЕНТРПОЛИГРАФ, сер. "Фантастика-фэнтези", 1999.

     КРУПНАЯ ФОРМА (РОМАНЫ):*

    1. БОЛЬШАКОВ Hиколай, ПЕРВУШИН Антон: "Собиратели осколков". СЕВЕРО-ЗАПАД,
сер. "Перекресток миров", 1999.
    2. БУЯНОВ Hиколай: "Наблюдатель". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие",
1999.
    3. ВАСИЛЬЕВ Владимир: "Волчья натура". АСТ, сер. "Звездный лабиринт", 1999.
    4. ВАСИЛЬЕВ Владимир (ПРАВИЛЬHО: ВАСИЛЬЕВ Владимир, ЛИ (КИТАЕВА) Анна):
"Идущие в ночь". ТЕРРА, сер. "Терра-фэнтези", 1999.
    5. ГОЛИЦЫН Максим: "Все источники бездны". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное
оружие", 1999.
    6. ГОЛОВАЧЕВ Василий: "Логово зверя". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие",
1998.
    7. ГУДАНЕЦ Hиколай: "Заложники". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие",
1998.
    8. ГУЛЯКОВСКИЙ Евгений: "Затерянные среди звезд". ЭКСМО-Пресс, сер.
"Абсолютное оружие", 1998.
    9. ГУЛЯКОВСКИЙ Евгений: "Часовые Вселенной". ЭКСМО-Пресс, сер. "Наши
звезды", 1999.
    10. ДАШКОВ Андрей: "Войны некромантов". СЕВЕРО-ЗАПАД, сер. "Перекресток
миров", 1999.
    11. ЕСЬКОВ Кирилл: "Последний кольценосец". АСТ, сер. "Заклятые миры", 1999.
    12. ЗЛОТНИКОВ Роман: "Бойцы с окраины Галактики". АРМАДА, сер.
"Фантастический боевик", 1999.
    13. ИЛЬИН Владимир: "Зимой змеи спят". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное
оружие", 1999.
    14. ИЛЬИН Владимир: "Пожелайте мне неудачи". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное
оружие", 1998 (по факту -- 1999).
    15. ИЛЬИН Владимир: "Такой славный убийца". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное
оружие", 1998 (по факту -- 1999).
    16. ИПАТОВА Hаталия: "Большое драконье приключение". АЗБУКА, сер.
"Азбука-Fantasy", 1999.
    17. КАЛУГИН Алексей: "Мятеж обреченных". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное
оружие", 1999.
    18. КАЛУГИН Алексей: "Подмененный". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие",
1998.
    19. КАЛУГИН Алексей: "Темные отражения". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное
оружие", 1999.
    20. КУДРЯВЦЕВ Леонид: "Охота на Квака". АСТ, сер. "Звездный лабиринт", 1999.
    21. ЛИВАДНЫЙ Андрей: "Галактический вихрь". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное
оружие", 1999.
    22. ЛИВАДНЫЙ Андрей: "Знак Близнецов". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное
оружие", 1999.
    23. ЛИВАДНЫЙ Андрей: "Потерянный рай". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное
оружие", 1999.
    24. ЛОГИНОВ Святослав: "Земные пути". СЕВЕРО-ЗАПАД, сер. "Перекресток
миров", 1998 (по факту -- 1999).
    25. ЛУКИН Евгений: "Зона справедливости". АСТ -- TERRA FANTASTICA, сер.
"Звездный лабиринт", 1998.
    26. ЛУКЬЯНЕНКО Сергей: "Ночной дозор". АСТ, сер. "Звездный лабиринт", 1998.
    27. ОРЛОВ Антон: "Антираспад". АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА, сер. "Фантастический
боевик", 1999.
    28. ПОЛУНИН Hиколай: "Орфей". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие", 1999.
    29. СИМОНОВА Мария: "Третья стихия". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие",
1998.
    30. СКАЛАНДИС Ант: "Спроси у Ясеня". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие",
1999.
    31. ТРАПЕЗНИКОВ Владимир: "Галактическая саранча". АСТ, сер. "Звездный
лабиринт", 1998.

    * Роман в двух томах "Нам здесь жить" (1999): книга 1: "Армагеддон был
вчера"; книга 2: "Кровь пьют руками", написанный в соавторстве Андреем
ВАЛЕНТИНОВЫМ и Генри Лайоном ОЛДИ (Харьков), а также роман "Нопэрапон, или По
образу и подобию" Г. Л. Олди (выпущены издательством ЭКСМО-Пресс, сер. "Нить
времен") сняты с номинаций авторами по этическим соображениям.

    ДЕБЮТНЫЕ КHИГИ:

    1. БОЛЬШАКОВ Hиколай, ПЕРВУШИН Антон: "Собиратели осколков". СЕВЕРО-ЗАПАД,
сер. "Перекресток миров", 1999.
    2. БУЯНОВ Hиколай: "Медиум". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие", 1999.
    3. ГРАЙ Татьяна: "Чужие сны". ЦЕНТРПОЛИГРАФ, сер. "Фантастика-фэнтези",
1999.
    4. ЕРОФЕЕВ Геннадий: "Мясорубка времени". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное
оружие", 1999.
    5. ЗАРЕВИН Александр: "Одинокие боги Вселенной". ЭКСМО-Пресс, сер.
"Абсолютное оружие", 1999.
    6. ИШКОВ Михаил: "Знак оборотня". ЦЕНТРПОЛИГРАФ, сер. "Загадочная Русь",
1999.
    7. КРЮКОВ Дмитрий: "Хроника великой войны". АРМАДА, сер. "Фантастический
боевик", 1998.
    8. МИРОНОВ Алексей: "Небесный король". АЗБУКА, сер. "Война миров", 1998.
    9. ОРЛОВ Антон: "Гонщик". АРМАДА, сер. "Фантастический боевик", 1998.
    10. ПАНЧЕНКО Григорий: "Число Зверя". РУБИКОН, сер. "Арморика", 1998.
    11. ПОЛУНИН Hиколай: "Харон". ЭКСМО-Пресс, сер. "Абсолютное оружие", 1999.
    12. РЕЗАНОВА Hаталья: "Последняя крепость". ЦЕНТРПОЛИГРАФ, сер.
"Фантастика-фэнтези", 1999.
    13. САЦУК Сергей: "Спецподразделение чистки". ЦЕНТРПОЛИГРАФ, сер.
"Фантастика-фэнтези", 1999.
    14. СОБОЛЬ Александр, ШПАКОВ Валерий: "Оракул Вселенной". АСТ, сер.
"Звездный лабиринт", 1999.
    15. СОКОЛОВ Михаил: "Властитель". АСТ, сер. "Звездный лабиринт", 1999.
    16. УГРЮМОВА Виктория: "Имя богини". АЗБУКА, сер. "Азбука-Fantasy", 1999.
    17. ЧИСТОВ Дмитрий: "Время колесниц". АЗБУКА, сер. "Азбука-Fantasy", 1999.
    18. ШАГАНОВ Андрей: "Заговорщик". АСТ, сер. "Звездный лабиринт", 1999.
    19. ШЕВЧЕНКО Олег: "Десант с пропавшей планеты". АСТ, сер. "Звездный
лабиринт", 1998.
    20. ШУМИЛОВ Павел: "Одинокий Дракон". ЦЕНТРПОЛИГРАФ, сер.
"Фантастика-фэнтези", 1999.

    Кроме вышеприведенных премий, на международном фестивале фантастики
"Звездный мост" будут вручаться премии "Портрет Дориана Грея" (за лучшие
неопубликованные ранее иллюстрации к произведениям отечественной фантастики
последих лет) и "Мастер Фэн-до" (за наиболее адекватное изображение боевых
искусств в фантастике).
    Премии вручаются по результатам голосования всех участников фестиваля.

    Оргкомитет международного фестиваля фантастики "Звездный мост".
    30.09.1999 г.
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)