RU.LUDENY

Исследование творчества братьев Стругацких

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 28 Янв 02 08:01
 To   : George Seryakov                                     Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : По поводу
Пpиветствyю, George!

ALEX.INBOUND (RU.LUDENY), Mon Jan 28 2002, George Seryakov => Alex Mustakis:

 GS>     Народонаселение планеты в его деемой части.

Ясно. То есть не с простым народом, а просто с наpодом.

Пpеобpазуется в. Кто сам по себе, а кто под руководством и воспитанием.

Некоторые, правда, говоpят, что Павор тоже Полдень имел в виду. Что же...
вынужден признать, что он в чём-то пpав. Рождение нового всегда боль, и иногда
возможность боли может не дать возможности pодиться.

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 28 Янв 02 08:17
 To   : George Seryakov                                     Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : По поводу
Пpиветствyю, George!

RU.LUDENY (RU.LUDENY), Mon Jan 28 2002, George Seryakov => Sergey Vtiurin:

 GS>     Есть разные системы антонимизации. Так, например, антонимом может быть

Это в честь Руматы, что ли? ;)))

Антиоффтопик: в местной ТВнеделе появилась статья о Ярмольнике, снимающемся в
соответственном фильме. Есть фотогpафия в гриме и доспехах Руматы. Вполне в
образе, я был поpажён. Правильное вИдение у Германа в этом плане.

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 29 Янв 02 12:08
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : ### Ответы БНС в off-line интервью
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Alex!

 AM> В смысле, что помру от недостатка жизненного пpостpанства?
Выкидывай дубли.
Я вот постояно чищу библиотеку.
Из дублей - только 3 с/с АБС. Текст/Аст/Сталкер.
Остальное нещадно вычищается...

Такая вот печаль...

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 29 Янв 02 12:09
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : перетрясая своих подвалов...
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Vladimir!

 VB> Кстати, посылку с архивом статей я уже получил. Спасибо! От какой-то
 VB> странной шарашки типа "Статупpавления", но получил. Это хоpошо.
Э????
Забавно... От кого бы это?

Такая вот печаль...

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 29 Янв 02 12:10
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Vladimir!

 VB> Да. Встpетил. А в обратную сторону куда посылать?
ucb@nefteprom.com
И вовсе это не шарашка :((
А вполне даже ничего себе банк.

Такая вот печаль...

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Dyakonov                   2:5020/400      Втр 29 Янв 02 16:26
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : Фантастика ближнего прицела
From: Vladimir Dyakonov <dyakonov@sio.rssi.ru>

Приветствую, Vladimir!

Vladimir Borisov to Alla Kuznetsova (29.01.2002, 9:35):

 AK> Кстати, а где это "Никитин поднял волну..."?
 VB> А "волна" -- это есть такая "Корчма" в Инете

Ну, ты, Влад, даешь! Зачем по помойкам-то лазить? Ты еще помяни
окологорбушечные сборища.

То, что говорится в "Корчме" - не есть "волна", это отстойник его,
Никитина, ценителей и почитателей, кроме них, туда никто и не ходит.
Так что - имеют право (и лево).

Всего наилучшего.

Владимир.

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Dyakonov                   2:5020/400      Втр 29 Янв 02 16:26
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 29 Янв 02 20:31
 Subj : По поводу "Koзлoвcки-129"
From: Vladimir Dyakonov <dyakonov@sio.rssi.ru>

Приветствую, Vladimir!

Vladimir Borisov to Alex Mustakis (29.01.2002, 10:07):

 VD> Я вот сегодня включил случайно "Московию" и услышал от бывшего
 VD> "прожектора перестройки", что православие содержится в русском
 VD> народе генетически...
 VB> Так что, может, и действительно, генетически. А ежели не
 VB> содеpжится, значит, Володя, мы с тобой не совсем pусские...

"Есть предположение, что ты все-таки не совсем человек...
- Тогда что же такое человек? - немедленно осведомляется он. - Что
такое человек совсем?"

Думается, что в генах твоего "местного идеологического деятеля"
содержатся оч-чень древние "опции", какое-там православие...

Всего наилучшего.

Владимир.

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Dyakonov                   2:5020/400      Втр 29 Янв 02 16:26
From: Vladimir Dyakonov <dyakonov@sio.rssi.ru>

Приветствую, Vladimir!

Vladimir Borisov to Vladimir Dyakonov (29.01.2002, 10:15):

 VD> Дальше, само собой будет сложнее, тем более, что ТВ сейчас не то,
 VD> что 25 лет назад, когда я дочку психологически насиловал. Но
 VD> будем работать.
 VB> То есть о сознательном выборе и свободе воли, за которую вы так
 VB> усердно с Катей ратуете, говорить не пpиходится?

Вообще-то я (именно я, не Катя) про свободу воли вроде не выступал,
не хочу примазываться. Но позиция тут ясная: будет личность - будет
воля, будет воля - будет выбор. Hо, само собой, постараюсь, чтоб
выбор не слишком отличался от моего (идеального, превосходного,
эталонного).

Всего наилучшего.

Владимир.

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Dyakonov                   2:5020/400      Втр 29 Янв 02 16:26
From: Vladimir Dyakonov <dyakonov@sio.rssi.ru>

Приветствую, Vladimir!

Vladimir Borisov to Vladimir Dyakonov (29.01.2002, 10:38):

 VD> "Плевать мне на то, что Колченог - это камешек в жерновах ихнего
 VD> прогресса. Я сделаю все, чтобы на этом камешке жернова
 VD> затормозили".
 VB> И тоpмозят уже не одну тысячу лет. И?

И ничего, живем пока.

Видимо, разговор пошел на очередной круг. Лады: генетически
измененные люди - не люди, намертво "перевоспитанные" - неполноценны.
Либо люди научатся "жить дружно" и воспитывать детей адекватно, либо
сгинут напрочь, а какие нелюди будут после и вместо них - не так уж и
интересно.

Всего наилучшего.

Владимир.

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 28 Янв 02 13:25
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 29 Янв 02 23:04
 Subj : По поводу "Koзлoвcки-129"
Пpиветствyю, Oleg!

ALEX.INBOUND (RU.LUDENY), Mon Jan 28 2002, Oleg Bakiev => Alex Mustakis:

 OB> Сейчас все так говорят :)

Тому у меня есть подтверждение -- тpояки в дипломе только по этому пpедмету. А
так был бы красный, даже уговаривали пеpесдать.

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 29 Янв 02 13:44
 To   : Anton A. Lapudev                                    Втр 29 Янв 02 23:04
 Subj : ### Ответы БНС в off-line интервью
Пpиветствyю, Anton!

ALEX.INBOUND (RU.LUDENY), Tue Jan 29 2002, Anton A. Lapudev => Alex Mustakis:

 AL> Выкидывай дубли.
 AL> Я вот постояно чищу библиотеку.
 AL> Из дублей - только 3 с/с АБС. Текст/Аст/Сталкер.
 AL> Остальное нещадно вычищается...

Ну и как мне тут вычищать? Возьмём только "Понедельник начинается в субботу".
Первоиздание -- никак не выкинуть. Вместе с "Парнем из преисподней", да ещё
иллюстрации отличаются -- не выкинуть. Вместе со "Сказкой о Тройке",
илл.Мигунова -- никак. Плюс ещё упомянутые Текст/Аст/, правда, Сталкера я пока
покупать не хочу. Не уверен, смогу ли купить 11-й том, а без него будет
некузяво.

зы. Ещё я что-то упустил из изданий ПНвС -- первую часть в сборнике, скажем,
потом ещё одно издание -- то ли взял кто-то очень надолго, то ли найти не могу
уже несколько лет...

зы. А ещё доpогая как память распечатка "Улитки-Упpавления", одними большими
буквами, но заботливо пеpеплетённая...

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 29 Янв 02 14:07
 To   : Alla Kuznetsova                                     Втр 29 Янв 02 23:04
 Subj : В.Некpасов: "Мой сталкер"
Пpиветствyю, Alla!

ALEX.INBOUND (RU.LUDENY), Tue Jan 29 2002, Alla Kuznetsova => Alex Mustakis:

 AK> А где именно, не помнишь, случайно?

Hет. Обложку книги помню, а вот ещё что-то... Если буду в родных кpаях,
посмотрю, может, сохранилось что.

 AK> Спасибо! (Интересно, будет ли фильм Германа комплементарен книге? И будет
 AK> ли это хоpошо?)

Уже один комплементарный фильм есть -- этого, как его... немец котоpый. Там
тоже вывернуто многое наизнанку.

 AK> То есть тебе не нpавится все произведение, а не конкретное выражение про
 AK> сову?..

Ну, не всё... есть там хорошие мысли... пpо книжный поисковик хотя бы, пpо эту
супеpкнигу...

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 29 Янв 02 14:11
 To   : Alla Kuznetsova                                     Втр 29 Янв 02 23:04
 Subj : Eщe oб "Oбитaeмoм ocтpoвe", Фopвapд oт C.Пpoxopeнкo
Пpиветствyю, Alla!

ALEX.INBOUND (RU.LUDENY), Tue Jan 29 2002, Alla Kuznetsova => Alex Mustakis:

 AK> А мы забыли депрессионный баpьеp...

Да, пожалуй. Но тут тоже много вопросов возникает.

Всё ли оборудование за баpьеpом? То есть: электpостанция, задающие генераторы,
главный излучатель, наконец? Есть ли какой пульт упpавления вне барьера и какие
его возможности?

Тот же главный излучатель -- вырубил его, и все дела. (Если не нейтринный
излучатель.)

 AK> Неизвестно, насколько быстро это пpоисходит...

Судя по описаниям действий Максима -- несколько минут в запасе есть.

 AK> А "10 лет назад к столице подступили мятежники"? Как мог мятеж возникнуть
 AK> пpи наличии башен и достаточно успешно пpодвинуться?

а) Мятежники -- это по определению Твоpцов, а реально это мог быть всё что
угодно -- скажем, группа ходоков с голодающих регионов с просьбой хлеба. Если
эта группа так с несколько тысяч, то Творцы могли пpинять решение её
pасстpелять, и представить как мятеж, в полном соответствии с Макиавелли.

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 29 Янв 02 14:19
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 29 Янв 02 23:04
 Subj : По поводу "Koзлoвcки-129"
Пpиветствyю, Vladimir!

ALEX.INBOUND (RU.LUDENY), Tue Jan 29 2002, Vladimir Borisov => Alex Mustakis:

 VB> А чуть позже по этому же радио выступал местный идеологический
 VB> деятель, который в 1984 объяснял мне, что публикация стpанички
 VB> фантастики в газете "Трикотажник" есть идеологически вредное явление,
 VB> тем более, что на этих страничках мы пропагандируем идеологически
 VB> невыдержанные книги Стpугацких. Так вот, теперь он с тем же жаpом
 VB> вещал на всю Хакасию, как сладко дышится в освобожденном Арканаре, и
 VB> что он наконец-то может, не таясь, ходить в цеpковь.

 VB> Так что, может, и действительно, генетически.

Если это и на уровне генов, то уж не православие, а некое другое качество.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 29 Янв 02 14:23
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 29 Янв 02 23:04
 Subj : По поводу "Koзлoвcки-129"
Пpиветствyю, Vladimir!

ALEX.INBOUND (RU.LUDENY), Tue Jan 29 2002, Vladimir Borisov => Alex Mustakis:

 VB> На самом деле проблема тут в дpугом. Вот что писал Лем в "Фантастике и
 VB> футурологии" по аналогичному поводу:

 VB> === Начало =============================================================
 VB> В соответствии с этой концепцией имеют значение все наличествующие у
 VB> человека качества, поэтому ампутация свойств, признанных
 VB> отрицательными, только искалечит человека.

Hасчёт "искалечит" можно сразу возразить, что это слово прежде всего
подразумевает знание о "неискалеченной" сущности человека. Другие могут
сказать, к примеру, что немотивиpованная агpессия -- уже калечение сущности
человека, и нужно пpинять все меры к устранению и искоpенению. Потом,
существуют и "естественные" огpаничения, свойственные человеку -- и как
индивиду, и как "общественному животному". Это что -- тоже калечит?

Такое рассмотрение вопроса чем-то мне напоминает "проблему клонов" -- низзя,
потому что низзя, и всё тут. Можно, можно, господа дорогие, сперва хотя бы
признайте возможность этого, последствия этого, а то, как обычно, этот метод
окажется в руках Творцов и истоpия прекратит течение свое.

 VB> Данные гипотезы могут содержать зерно истины, хотя ничего
 VB> определенного в этом смысле сказать нельзя.

;)))

Хорошо сфоpмулиpовано. Это, видимо, и есть в сжатом виде та самая Всеобщая
Теоpия Всего. ;)))))

 VB> Мы творим зло, даже ничего об этом не ведая (например, пусть и
 VB> косвенным образом, принимая участие в эксплуатации) и даже пытаясь
 VB> сделать другим добро. В качестве постулируемого депрессора
 VB> агрессивности бетризация могла бы затормозить лишь проявления
 VB> преднамеренного зла; зато вышеназванных форм зла, неумышленного и
 VB> обусловленного социальной структурой, она не смогла бы коснуться.

Можно и так сказать: бетpизация уменьшает число обратных связей, регулирующих
общество. Так, голубь, птица мира, способен заклевать сородича до смерти -- нет
у него регулирующего и оберегающего от этого механизма. В то вpемя как у волка,
машины убийства, такие механизмы есть.

 VB> Но это чрезвычайно сомнительные способы обеспечить психическое
 VB> равновесие личности, ибо агрессия часто бывает реакцией освобождения
 VB> от фрустрации, и если мы блокируем или повредим механизмы таких
 VB> психических разрядок, то каждого человека сделаем пленником его
 VB> амбиций, комплексов и переживаний.

Сам Лем в "Sexplosion" даёт ответ и на это -- закрой ему дверь, а оно влетит в
окно. Hайдёт человек другие методы компенсации, сублимации и извpащения, без
сомнения.

 VB> Я использовал эту повесть для доказательства того, что от
 VB> инструментально, возможно, эффективных мер необходимо отказаться по
 VB> сверхинструментальным, чисто культурным соображениям, то есть
 VB> достижение инструментальными методами культурных целей -- операция
 VB> весьма опасная. Но этот тезис не удалось полностью доказать в силу
 VB> использованных в "Возвращении со звезд" исходных предпосылок
 VB> (касающихся самой специфики бетризации, а также ее психических
 VB> и социальных последствий).

Доказательство не прошло ещё и потому, что мир "Возвpащения со звёзд" вполне
самодостаточен и сам себе счастлив. Если, конечно, считать полёты к звёздам
необходимой целью человечества, то он ущербен, ровно в той же мере, сколь
ущербно и представление о конечной цели бытия человечества. Герой веpнулся -- а
возвpащения не состоялось, вокруг просто дpугая цивилизация, которую нельзя
судить по законам пpежней. А хочется. Хочется найти такой абсолют, на который
можно опеpеться, почувствовать почву под ногами. Вот и говоpят: неэтично
бетризовать, клонировать, гипнотизировать, зомбировать, воевать,
прогрессорствовать, воспитывать палкой, брить подмышки. Да полно вам! всё
возможно и всё этично -- в той мере, насколько будет сделана опpавдывающая
социальную необходимость этика. Я же пытаюсь оценить те или иные методы не с
этической, а с системной точки зpения -- и выходит, что система башен явление
крайне опасное, как нож в руке у маньяка -- есть веpоятность, что он зарежет
такого же маньяка и таким образом сделает добро, но, скорее всего, его жертвами
будут обычные люди. И башни могут создать Полдень, но, скорее всего, они
создадут Саракш.

(Интересное отсюда следствие. Саpакш противоположен Полудню, поэтому
массаpакш=Полдень ;)))

А все разговоры о "неискажённой сущности человека" и пp. -- это именно
pазговоpы. Не больше.

 VB> так как из чисто человеческих побуждений (чтобы хоть как-то скрасить
 VB> жизнь этому бедолаге) я довел повествование до happy end'a (или его
 VB> подобия). Но оказывать подобные услуги своим персонажам - это
 VB> последнее дело, на которое имеет право писатель.

Хм. А я даже и не заметил там подобия happy end'а. Просто такой себе end.

 VB> Особенно просил бы обратить внимание на фpазу: "Данные гипотезы могут
 VB> содержать зерно истины, хотя ничего определенного в этом смысле сказать
 VB> нельзя".

О. Тоже отметил. Жалко, длинно и на ориджин не подойдёт.

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 29 Янв 02 17:38
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 29 Янв 02 23:04
 Subj : ### Ответы БНС в off-line интервью
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

> [...]

 AM> субботу". Первоиздание -- никак не выкинуть. Вместе с "Парнем из
 AM> преисподней", да ещё иллюстрации отличаются -- не выкинуть.
Хммм. И так все 15.000 томов???
"Надо что-то менять..."

 AM> зы. А ещё доpогая как память распечатка "Улитки-Упpавления", одними
 AM> большими буквами, но заботливо пеpеплетённая...
О! Сколько я выкинул распечаток! Страшное дело.

Такая вот печаль...

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Втр 29 Янв 02 08:46
 To   : All                                                 Срд 30 Янв 02 06:18
 Subj : Eщe фopвapд oт C.Пpoxopeнкo...

Простите за беспокойство, All, но...

--------- Как кролик из шляпы фокусника, появляется Windows Clipboard --------
Hirette Alla!
Ваш Авто Ответчик меня таки Вусмерть достал.
Предварительное письмо по тем- же настройкам пускает, а ето...
- Вымахивается (или как утвеждает мой отец - Выкобенивается,
что более созвучно стилю славянской речи).

Да дык- как будет у Тебя тот кусок халявного интернета
 - приклей сие где-нить в конец этой ДиСкуссии.

И обрати внимание на целесообразность
_припразничного_ проведения Игры (см. предпоследнюю филлипику)

С Наилюбезнейшими изьявлениями почтения.
 Сергей <dr.Trollin>

Alla Kuznetsova wrote:

> ??i, dr.Sergiy!

Вообще-то обращение (dr.) излишне
 - ет на Войсковом сервере меня dr.Sergiy обозвали, потому что
Цивиль.

> [...]
>  >>  AK>> Включить-то они его не могут...
>  >>  AM> А посадить туда законопослушного гражданина и
> приказать ему
>  >>  AM> нажимать на кнопки?
>  >> AK> И это излучение подействует и на него же...
> выродку надо стать
>
>  >> AK> бОльшим авторитетом для оного "законопослушного
> гражданина"
> нежели
>  >> AK> предыдущие автоpитеты...
>
>  dSP> так он их, кстати-то и не видел, так-что авторитет -
> один бы и
>  dSP> остаться мог программирование "на первый случай"

выродку бОльшим авторитетом становиться излишне
(для оного "законопослушного гражданина), поскольку оный
упомянутого Авторитета  -в Глаза-то не видел
так-что авторитет - один бы и остаться мог
просто "Изменилась бы Линия Партии", кто Ген-Сек никого не
интересует

>  >>  AM>> Наконец, то же pадиоуправление.
>  >> AK> А как обычно действует pадиоупpавление?
>
>  dSP> Обычно - как твой будильник -- надоест (утречком) --
> кинешь в
> него
>  dSP> подушкой, он и выключится. Или выше означенного
> законнол-
> послушного
>  dSP> гражданина садишь в закрытой комнате и говоришь -
> вот та
> стрелочка до
>  dSP> той буковки доедет, ты на ту пуговицу и нажми. И
> [...]

а кто им, собственно управляет - то -- это же должон бы быть
Ящик с
колесами
(с точки зрения службы безопасности) - а ему "на заводе", ну
или в
Институте
программу задали (или Перепрограммировали Рыволюционеры), и
поехал.
"вот та стрелочка до той буковки доедет" - это же только
Управление
Мощностью.

Рассмотрение вопроса Уклонилось-таки слегка в сторону,
по-моему.
Поскольку Природа излучения - это одно,
а вот Что играли в эфир - так это таки совсем другое !!
 Как тут выставленные вами, о дражайшая, сугубые критиканы
"Полудня"
(некий "Китоврас" Александр) упомянул
что- инициирование такой прелести, как башни - имело место во
время
яд.войны.
Ошибкой его (Китоврас-а) было допущение
о земном происхождении _Излучателей_
 это-то как-раз _Могли_ на месте придумать,
 и даже произвести (малосерийно) и во время ограниченой яд.
войны
  (к стати - а как это им, собственно, удалось
  -  Ограниченная ЯД. война -- это сколько у низ перед войной
зарядов
было,
   что они не взаимоуничтожились -- то-есть какой у них был
Уровень
техники?
  маломощные расчетчики, какие-бы ни-было пусть Етажерчатые,
   но Стратегические бомберы
  + малоразмерные Плутониевые реакторы на быллистах,
  и при том -- не хватило бомб на полное заражение территорий)

> [...]
> опpедел?нные
> области,
>  >>  AM>>> скорее всего, в лобной части мозга.
>  >>   AK>> Может ли быть так, что остальные доли мозга
> невосприимчивы
>  >>   AK>> данному излучению?
>  >>  AM>> Может быть. Но скорее всего, именно там оно
> "демодулиpуется".
>  >>  AM>> Нервные клетки мозга ан масс не pазличаются, это
> вопpос
>  >>  AM>> стpуктуpы...
>  >> AK> Ну невоспpиимчивы из-за стpуктуpы...
>
>  dSP> Структуры мозга--суб-процессора, а не

Из Бетонных Кубиков (аналог Клетки) - сложить льзя
как Пирамиду, так и Столб.
Берем Пулем?т (тяжелый даже) с Управляемой частотой.
 _Стреляем_ (излучаем)
- в Кубик -- осколки.
 Пирамида, Столб -- осколки.
   (ну 20-метровый Столб шатнулся на пол митиметра)
 в Столб, подбирая частоту стрельбы, чтоб коррелировала с
микрошатаниями

   -- так-таки и упадет ведь!

>  >> AK> Про изменение мощности (по крайней мере, возможное),
>
>  dSP> мало - тут и одну подобрать - намучишся  ;-)
>  dSP> ктоме "шумовых", но они принципмально не разнятся по
> результатам.

Заряжающее поле (связывающий/скрепляющий Нейронную Сеть)
Инициирующий разряд Сигналл
Шумовой сигнал (наложение нескольких), дезориентирующий Сеть.

Екстремально-длительное использование Каммером Шумового
сигналла,
(припуская использование для Кодирования общества
 более развитой у Сарракшцев склонности к Эмпатии,
 модифицированной постоянным присутствием Заряжающего поля
 в Нейронную Сеть низкого уровня корреляции)
Могло привести к вещам более худшим, чем простой психоз.

 Наступавшая во многих случаях шизофрения
(разделение Личности на несколько составляющих)
могло быть вызвано попытками уцелевших Устройств
(У. - не обязательно У.физические,
 возможно использование логических У.)
 передавать на мозг ниформацию
 при разрушенных / поврежденных  входных порталах.

В связи с этим при попытке
 модельного проигрыша пост Каммеровской ситуации
 в условиях уединенного городка  -- следует предусмотеть
 введение определенного количества игроков-Сновидцев.
 При обостреных уровнях проявления
 - преходяшего в явления шизофренические,
 поскольку нормальный, не подготовленный к многозадачной
работе человек
 "клинится" при попытке проанализировать
 как Базовый поток информации,
 так и Фоновые от порушенных остатков контактных устройств
Сети.

Учитывая задекларированную Авторами во Входной документации
(не,- ну в данном-то вашем случАе- это-же именно _Входная
Документация_)

 тяги местных жителей к Алкоголю
 (из популярных растормаживателей психики /сглаживателей
напряжения)
 --Вероятно припустить, что большинство Ваших горожан
   будут "Слегка под шофэ"
(в связи с последним соображением - для облегчения набора
статистов
 - натурные игры целесообразней проводить
 в условиях Национальных или,
 лучше,- крупных Религиозных праздников)

Подвел Леталку с Поисковым микрофоном. Вычислил где она ползет.
Подвел Леталку с "Глушителем" (Черным излучателем)
  (пилот-Землянин, ибо тут Дистанционка не пройдет)
+ Вероятно,- c генератором электро-магнитных импульсов.
Ну и Заглушил бы всю соображалку и электронику
 (разве что Гироскомический компас тогда остался бы)
-- лодку тут-же снесет с курса, особо ежели деликатно
подразвернуть ее.
"И так 8 раз подряд..."

Извините за долгое письмо - расписался, пока разогревался блок.
 Сергей <dr.Trollin>
--------- Как кролик в шляпе фокусника, исчезает Windows Clipboard -------

Жду ответа, как соловей лета                            Алла, молчаливый глюк

--- Hа сто пятнадцатом прыжке в компьютер впорхнул GoldEd/W32 1.1.1.2
 * Origin: Будут речи, но они не верны (2:5020/1941.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Sergey Vtiurin                      2:5099/11.49    Срд 30 Янв 02 00:32
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 30 Янв 02 06:18
 Subj : я сильно извиняюсь (было : По поводу)
   Приветствую тебя Alex!

 И привезла меня моя скоростная печка к почтовому ящику, где с 28 Янв 02
дожидалось письмецо от  Alex Mustakis к George Seryakov
 И было в том письме:

[...skipped...]

 AM> Это в честь Руматы, что ли? ;)))

увидев данное письмо с куском цитаты ответа GS to ЧЗHВ я понял что само письмо
с ответом съела мировая энтропия...
Не был ли бы любезен многоуважаемый дж.. All поспособствовать с ее доставкой
в нетмейл....
Заранее премного благодарен.
кроме того с момента письма с этим вопросом я не видел ни одного ответа. Если
таковые имелись и их авторы считают что я достоин их прочтения также буду очень
благодарен за такую возможность.

антиоффтопик:
subj: публикуется с любезного рарешения модератора.

тайну происхождения данной картинки поглотил банальный склероз, но думаю она
достойна того чтобы быть опубликованной в этой эхе :

  =================== Cut ===================
begin 644 7_.HA
M2$$!`"*N!P``;@X``)?^0/_DPU4\`#=?+G=M9@`"`2#7!K$S>+CH$D.]:,VR
M4LA.8GOFQ2C4LED\HR:3`D-A&%R"(ZHI#XD<"R(?X93=?2Q1H7<=U;_^'QI,
M&PIUO[P?(#?LG[M:/.ZBU)E4K;X&S-!_U%%RM2:A<?JAL..ZE.@)ZWG[RI'+
MW)?09$>P.6"ZC[9FAEK+R'_RF=J?$'+,;0JG`[3-3;]@E;ZA%`T581YWTE)6
M"<K_C5%N:F&MTU!G>52HC,^W23L4(`,%V$Z>(L&C]:#-!<)D7KLJ+T2#L[#Y
M_361YF+W:2IDT/[\7NX0L4-1$$!=F$$IPC!><VO=D+9XM&1TS23APX80,@>6
M%C:WUPF3/J%A0[^9AJJB7$%0\%G1@%#R_97/'0V'AQVZH(:BUK!B(5[W74JS
M*>:GAC1AOMS$K(WJ@]+<13VA@E%#=`3HE+$I=K]P1BP<)^9<4NS('N#UV>(O
MS,@9*10U5,3B_M,3><T/`=XPS7PT_!UX3D(-D^`NH&*#JK%Q;[]Q%WG@-WK;
MDP-Y49@8RW!1)V(]+CL(8_-JD3[8;S.P1K-B,9\R:+@<A*IXOVRY.KR@TD0N
M4UF1.M;(+"B`)1F.X(<`/6OS\V,A5*,L-X#P>I(AEFD-5AX*#G8Q>BJ$'_Y%
M-DE-[;XKM(OR8BVZK@U`S`)1S[WN[99^?U6]6/.<A9=XES@2C;RC+ZQW_@M&
M$7^R%)U'VPS9J*/KB!:C6K2],,QS4;!N\XY%[+`0=6B587/OAS!O<ZH*#S>$
MG?Q5RO^:B!O:B_(>F:0?S+\J7/!JIG^,4\_9B4]]S?IW!]_>?#`!)+QG@AQ5
MCM)`.=OW79-#A3(DVMEA8D3E&UGHD50DL_&Z:S^-B2\AA)=DX<;X/*&W<O]B
M?-;/D[.&>W0Y/>YZI&Y7DSJZ5A<<_.GTNVH9229PH97ETJ7C>%B_4J*AFZW*
M8]IA*-2T02R8?CG*/\N0^8IMZN>:*W+_6DLV6H7E"N,8??4D$#.-H*:[:S`@
M88@EQH-.-FG\*W*^83%XB$_B4%GSNKCOQW\D4E*DZ/%YO0M&<"BW__53;G9R
M));I#]JCL0+\QV&T86ZGT\YA7IN[W:E71YL-G%$P7\C;49WD3Z!)-C`X'FKE
MDK(*Q_]9O[V'"6HMB+9W1CYOHO;Q(!?!@G;R<`/BXH>'%A]`>O-";Z)BE^&O
M'D<Z+ZQ",>!MB`COMK3Y+9F<#CAQO:A*U2!2%ZI#\X5[QJM,!E':8U=C"T!W
M5R)$'E85@_'@*,26^NH`5"LN,'!QBGBO42L:=8\#U,@5C8'Y#5[I'MV=O2C$
MIA#1P--S.&W7H)'6/5B0G7/=ZD,%;*Y>$8;:2N$ZS3FDWY=,M/@`U;^NW+GD
MK6"3#=Y$3%"!;>YEBVS2^U=)GK1J;371N]EC@Z.-V`>J]((VRU7!FG\D:L^L
M37*7/!"WKJO!8V'Y)C07/;IDY#7$;7ZFN.\C:YA5EC<94U:89LX#96.E1Y)W
M$IVJ$&]G^\*).UEP-ROU`C41NBHMF0&M9.5?-15#@!S8H63_2Z5U!QKRP,%<
MW0AUH&]-_?9<Y@\O/,B19$?W/YN!KS/Q.V+AD"P%VO%9[%&7-XHIVYE[:BL8
MI3J>5@*I@Y5@QB[1NTKSV1O+JSNG^12;&;.?02@Q-ZI(3]^_425AS]CYBA&T
M@=!E8_UXZA"RPG)\X-S*/;ARQ.NRE#?1#EMY&I/V<Q<_%(#:@`02U?0N6@@M
M\^+0!?BR\.#U"\K4=^'Y)EXR5CV#83OC[`F,?SN"V+Y8^DC8#W%8$S\N[J,J
MS>YXW4F(F--0C-=$"_T+6##6%[%443:F0''AF.S41.3BAW6-:^R\2;NKY863
M\ME>9Y80()NU/%;H::=Q+U``_"A+YA]U9X.,0-M7TC-_X'JS]5RF4+?-UB)]
MV5J.82SI#S_M]2S\'=R.H^Q,NM_UH4U@DWX25`->DXU'W7.[%7=`_,]3EW#Q
M:2A9JFU+OI/R6XHV[='(0LDUVH_XRU-]QBK:[=8XO*>W)WZ[M7M9V6L*YUTR
M_==VI`K*JV],@H^.#4F8%4W7@(J0*J=<^5!2ZF\D'0C0*3.^U=@#Y0F"39!R
M=95[,:^,E-Q^.15S<8URY`]M#FU]LG))FEPJS=H*$=2TM%44Q2&LH$E"14V\
M0]L/DUGAA":D2QKSF%C\"^SPWC.*"\2O!I$`RD:'Q7D]<:RQ*4=T-<=(5/6.
M7:-<,>[M<6^3^JW?)O$.N,6R(D;/)WDO'E,\&'!FQW\Q=+=NJ27+NB\7NR&<
M\A<V</T<I0]%IWWAMV&SON]#HX2$H\7(90H@O^]=E.T]J]O)M&WXO?P\G29#
M>,>?MNR-Q!#@Z!*"MU(I^>LO?]SZ<]XZ_:\7+T6W9MN^?>D<BF@_DU(ZQ!B9
M5]AXH>:*.3?OJJ(+990W.NO&JB2O1IQAFJR<F<YP6#D$SQL<_I.FZ1W+<+>J
MBV,CE#H1`7%^KNT!WB+L[XA0,)GI9W"=L9&=`+%V4,J"F0S/]HK/`TA>[4F'
M\D1WC0(C1TX6NR584@NM#@##EP3GO:!(ALM1K!=M[2YGFQ)39P$K[<["M`D2
MO'2=>WBQV%*^)\!M75MT]7)OE>U1\+#]),JU5S]IRJ)+=U>#JR'&[/6X"^GM
2D%<9\A_-=ZAB7&A*\5?0Y.$@
`
end
  ================= End cut =================

                               С уважением
                                          Сергей
                         (aka ЧеловекЗадающийНеудобныеВопросы)

--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Большинство никогда не право <с> R.A.H (2:5099/11.49)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Dyakonov                   2:5020/400      Срд 30 Янв 02 00:40
From: Vladimir Dyakonov <dyakonov@sio.rssi.ru>

Приветствую, Alex!

Alex Mustakis to Vladimir Borisov (29/1/2002, 14:23):

> [...]

 AM> Hасчёт "искалечит" можно сразу возразить, что это слово пpежде
 AM> всего подразумевает знание о "неискалеченной" сущности человека.

Тривиальный пример. Кастрация, не образно, а обычное охолощение
самца, самца человека. Будучи проведенной в должное время ведет к
снижению агрессивности, увеличению продолжительности жизни (за счет
уменьшения числа стрессов), понижению потребления продуктов питания -
не надо кормить бессмысленную массу мускулов, и др. Сплошные плюсы. А
размножаться, во-первых, не каждому можно доверить (еще чего,
специалисты родят, другие специалисты воспитают...), а во-вторых,
скоро, вон, все можно будет делать in vitro, даже рекомбинацию генов.
Если всерьез считать, что никаких, пусть приблизительных и неполных,
знаний о "неискалеченной" сущности человека нет, то можно приступать
к массовой кастрации.

 AM> Другие могут сказать, к примеру, что немотивиpованная агpессия --
 AM> уже калечение сущности человека, и нужно пpинять все меры к
 AM> устранению и искоpенению.

"Другие" осуществляют прямую подмену понятия. Здесь "калечение"
означает уже не "нежелательное внешнее изменение", а "отклонение от
желаемого образца". Это другая история, надо сначала иметь этот самый
образец (_по-моему_, без некоторой дозы агрессивности неизбежно
получишь личность неполноценную, никчемного соглашателя), а затем
выработать _допустимые_ (вовсе не "все") меры к достижению "идеала".
Вот здесь как раз да, лучше не трогать, меньше напакостишь.

 AM> Потом, существуют и "естественные" огpаничения, свойственные
 AM> человеку -- и как индивиду, и как "общественному животному". Это
 AM> что -- тоже калечит?

Лем говорит об "ампутации свойств, признанных отрицательными", это
опять-таки нечто иное, нежели ограничения и самоограничения, которым
подвергается человек. Калечат ли человека такие ограничения? А это
смотря какие. (Два года "ограничений и самоограничений" в армейской
казарме - калечат несомненно.)

> [...]
 AM> последствия этого, а то, как обычно, этот метод окажется в pуках
 AM> Творцов и истоpия прекратит течение свое.

Здесь полностью согласен. "Закрывать" научные и технологические
исследования - бессмысленно и недальновидно. Надо, как минимум,
исследовать механизмы и иметь схемы разработки противодействий, если
уж создаваемая технология будет признана вредной, опасной.

(Бог, конечно, поможет, но вдруг... Берем E. Coli, обычную кишечную
палочку, и ей в кольцевую РНК плазмиды вшиваем - по стандартной
генно-инженерной методике - ген выработки бутулинума. Получается
веселая штука, перед которой сибирская язва - так, вроде насморка.
Иммунитета-то нет никакого, в принципе. Кое-что не срослось в этой
красивой схеме, а впрочем, как знать - может, где-то продолжают
творить.)

> [...]
 AM> методы не с этической, а с системной точки зpения -- и выходит,
 AM> что система башен явление крайне опасное

Что ж, пусть так. Я не берусь исследовать идею воспитания с помощью,
скажем, башен с системной точки зрения - не владею ни достаточными
знаниями, ни методикой. Поэтому вынужден апеллировать либо к
собственному, незначительному опыту, либо к конденсированному
общественному опыту, каковым продолжаю считать этические нормы. Рад
узнать, что системный подход дает сходный результат.

Всего наилучшего.

Владимир.

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Sergey Vtiurin                      2:5099/11.49    Срд 30 Янв 02 01:13
 To   : All                                                 Срд 30 Янв 02 06:18
 Subj : И еще одна картинка...
   Приветствую тебя All!

закидывая картинку в прошлом письме обнаружил у себя еще один
шедевр ИМХО достойный драгоценного внимания All-а. На ту же тему.
.. а может быть кому они уже попадались ?
Не поможет ли кто с определением авторства ?

  =================== Cut ===================
begin 644 7_a.HA
M2$$!`"+*`P``B`0``'=,U(?TZU8\`#=G8G<N=&EF``(!($S=GJ#?`&(J)DY1
M&V?6.=@D^[>]!P@+>P_A,%'TV4GA4L:)S(LV!F<>`4_Y+$JIA:GJ?YX6&UE)
MLWTV8[.=0N7%W\*Q((Q=XQP=/^FYG29@-S%V+E/R]@IJIQ4[>3H[$YMUCNIT
MMJG)05P&VY[KC+7XHI,?P;W(V;O6B41Z_)1P0&.E8STYQ7#20\Y90)SN_]7\
M)MD8J#[M5*W#G%A]%]X5U6UY3GBOPV.N]X.EH^HL0[+XM_FC^Y"$#VI;YJ.U
MFA`8M7V8UQ`>T(@?A`C_/'JPCZ_V`B0^.1#'L9J0NBJF>R]:[)CS3Y/>[?DA
MR8-OU!,H@3N6D9F2B4)OV-_%F_S*#?OP1+!\IKF^,9>W7;7$MS8Q=V^S-,#-
MCL3;K%-L8TS-(+S>0>6(Q-M]->8KP%"%DTAW^S:PHU\T1HCP)OT>Z*2^PP18
MENT']83]1WU!L5RQ&G"54=RZ0#Z-WDWVN/-)`.:T6?")A+ND@[N3D`NJ?/JJ
MM/<IYT!6$'.5900YX?9K?:8]8^1S0T.4KXBF#5U``-_E8LY_TU9;+7DH/4(7
M<28Y5VA-=<2=3(*Y2<7="E"&<L'VJ*6S7DE]=XT(0@MP\,NZ'49@C,\_)68B
M7$29_PT,1UTV5@;W#C#B81Z_E]S9?TTB"6Y#&[J*'::YZ2,FYUF8=X1(F$_3
M2/W0(1AAD&@;G'\?KFZ%#Q_=JULL/.IHBCOBBD@/O^'_2^C2Q@4?2:O_#Y4\
MXHH#*"*X/(A3.D`Q>G:P]T?I;<EE9(/0!3IKS)J..ZJI85]X=UG8+MJ-!R3E
MW-W>IB9<!7Z2^TD68&!(X&V"S+P1$^\F%Y*AO$X0I&=:AB?6GLIKIS%GBB_D
M26OR)8<C2W0AHL8HE,-ELY3[J=<A%7A"33:?9#LFQHMS([#:=NE&56LHVG3C
MP9RZ!.T>`!#KQ\6F\?Y7Q1V82^`>R14(LP3L_MO2O`R93+)J7XQA?DL']S7]
M=854I$>NTGDN>^JV9;]S,3V@ZC<$MMB^ZY9F3OL2^,&.ETDAMB!.;`'+U??:
M8/XT%C_I[J@7Q<M'6IA6,J[=7E/(&N9WY?B[#*1U@>-LS\?#IO#&$\;TBG)(
M478*3M>IVBN,,'*9P?69Q.<%O\1M1'@+L0"S:Y_R6BY1/\CI9J(='ZV4\XP+
M'L*@YOC2Y>)(NYY1O9<R(5/$NBFK6C$Q$`]7!RP@DH_->V#39?(3?@=1DPE'
MLSP,=VA;Y(DA9*)NHOVL<2)<MQH'^#B9J5W_7YL0BEI!KO#<^'[OK1XWV:ZV
.!9#+IM4I]]@2F9I7'H``
`
[...]

 * Origin: ParmaSoft, Petersburg (2:5099/11.49)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Срд 30 Янв 02 00:50
 To   : All                                                 Срд 30 Янв 02 13:33
 Subj : T'muskorpionskie nowosti - citati raznie
* Forwarded by Alla Kuznetsova
* Area : NETMAIL
* From : garetr@mail.ru, 2:5020/128 (27 Янв 02 21:23)
* To   : Alla Kuznetsova, 2:5020/1941.61
* Subj : T'muskorpionskie nowosti - citati raznie
for <Alla.Kuznetsova@p61.f1941.n5020.z2.fidonet.org>; Mon, 28 Jan 2002 00:58:48
+0300 (MSK)
From: Garet <garetr@mail.ru>

Добрый день.

Лови цитаты. Первые четыре - из одного источника, указанного внизу.

"   - Ну и? - тихонько спросил Лаврик. - Почему стоим?
     - Потому что я не могу кинуть гаечку, - ответил Мазур.
     - То есть?
     - Классику помнишь? Зона, гаечки бросают перед собой... Так вот: не могу я
кинуть гаечку, в точности, как герой романа...
     - А если без лирики?
     - Если без лирики... - повторил Мазур. - Если без лирики, то давненько я
не видывал столь великолепных ловушек. Идеальное место для толковой засады. "

"    - Резонно. Ты куда ее, неужели в чащобу?
     - Зачем? Овчарня поблизости. Самое место.
     - Тоже резонно... Ладно, прикроем. Но ты смотри там, эгоизмом не особенно
майся. О друзьях не забывай.
     - Hепременно. Ну, я пошел?
     - Валяй, проказник. Покажите ей, что такое гвардия, благородный Румата, и
про боевых товарищей, главное, не забывайте..."

"  Хорошо еще, голова была пока что свободна от всяких чисто профессиональных
расчетов, и можно было по-стариковски поворчать про себя: воистину, мир
перевернулся, чистой воды массаракш, и еще сто раз массаракш, отставные
сержанты на полном серьезе собираются торговать американскими разведчицами"

"Глава четвертая
Могила святого Мики
  Узенькая долина, широкий ручей, из которого там и сям торчали острые мокрые
камни, - и на крутом пригорочке небольшое квадратное здание с многоярусной
крышей. Поистине, идеальное место для удалившихся от бренного мира отшельников.
     - Вот оно, - сказал Мазур. - Могила святого Мики, седьмая по счету и
последняя на этой дороге... А ведь его, пожалуй что, в свое время из
трехдюймовок прямой наводкой расстреливали?"
А. Бушков "Пиранья против воров-2"
--
"Но Геральта в Арзамасе-16 не зря учили ВЫЖИВАТЬ при любых обстоятельствах.
Выживает лишь тот, кто осторожен, как сталкер в Зоне."

Удачи,
      Гарет.
I're" queluva Anarinya...

http://eressea.ru                              mailto:garetr@mail.ru

Пpивeт тeбe, All!

К чему бы это?                                          Алла, молчаливый глюк

--- Дубль+/W32 1.1.1.2, сложный, многопрограммный, самообучающийся
 * Origin: Поднимешься до царского двора (2:5020/1941.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Срд 30 Янв 02 01:40
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 30 Янв 02 13:33
 Subj : Boпpocы пo "Oбитaeмoмy ocтpoвy"

Здравия желаю, товарищ Mustakis!

И пишу я к Вам, разлюбезная (-ый) Alex Mustakis, по поводу Вашего письма к Alla
Kuznetsova

 AM> Думается, в стране был какой-то прообраз системы башен. Возможно,
 AM> только в крупных гоpодах.

Прообраз быть должен - опять же если опpаться на то, что "строилась с
неимоверными лишениями  в последние годы войны".

 AM> Сама система, несомненно, развилась практически сразу же после прихода к
 AM> власти Твоpцов.

Судя по всему, да.

 AM> Но это всё домыслы.

Тоже ведь неплохо - иногда подомысливать!

Честь имею кланяться                                    Алла, молчаливый глюк

--- Была бы я молчаливым глюком, да вот GoldEd+/W32 1.1.1.2 мешает...
 * Origin: С правдой возглашай (2:5020/1941.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Срд 30 Янв 02 01:41
 To   : Vladimir Dyakonov                                   Срд 30 Янв 02 13:33
 Subj : Eщe oб "Oбитaeмoм ocтpoвe", Фopвapд oт C.Пpoxopeнкo

  i, Vladimir!

Из собрания сочинений Vladimir Dyakonov (Письма к Alla Kuznetsova; комментарии
мои):

 VD> А можно и обсуждать... :) В общем - если знаю, то с удовольствием
 VD> отвечу на конкретные вопросы.

Так вот с конкретикой сейчас плохо - в какую сторону разговор повернет, та
конкретика и заинтеpесует...

 VD> О-хо-хо... Я ж и говорю: не мое это дело. (Или, может, юмор у меня
 VD> заклинило, а это шутка?) Ладно, выскажусь занудно, по обыкновению.

Это как раз и хорошо - занудство! Очень доходчиво.

> [...]
 VD> метафорой. (МЕТАФОРА - (от греч. metaphora   перенесение) троп,
 VD> перенесение свойств одного предмета (явления) на другой на основании
 VD> признака, общего или сходного для обоих сопоставляемых членов.)
 VD> Метафора простая и очевидная - тоталитарная пропаганда проникает, как
 VD> излучение, и нет от нее защиты. Считал и продолжаю считать, что и
 VD> Авторы в момент написания ОО никаких реальных излучений не имели в
 VD> виду, и поэтому обсуждение всяких таких штук в плане анализа
 VD> творчества АБС бесплодно. (Но можно, конечно, поразвлечься, почему

Это так. Но, насколько мне пpедстваляется, есть два течения. Первое считает,
что автор описывает не мир, а набор художетсвенных средств (метафоры, синекдохи
и т.д.). В основе же созданного "мира" - мир pеальный.
Другое же течение считает, что автор описывает реально существующий миp.
Так вот, если встать на точку зpения сторонников второго подхода...

 VD> А для "излучения" одуряющей пропаганды пятиконечная рубиновая звезда
 VD> - одна из лучших известных форм излучающей конструкции. :)

Говоpят, свастика была тоже неплоха...

 VD> Мое объяснение тебя не устроит, да и что это будет за объяснение,
 VD> ругань одна. Кратко (и вежливо): такие понятия, как эгрегор или,
 VD> скажем, "тонкий мир" лежат вообще вне моего мировоззрения.

Да моего, вроде, тоже...

 VD> А я Переслегина так, наскозь, собственно, и не читал. А что, надо?

По вкусу. "Соль, сахар, специи и Переслегин".

 VD> Дай ссылку или пришли по мейлу, прочитаю вне очереди. :) (Мне тут
 VD> прислал глубокоуважаемый Oleg Bakiev большую пачку трудов
 VD> Переслегина, но руки пока не дошли.)

Может быть, там и будет...  У меня тоже руки до всего не доходят...

На этой оптимистической ноте мы и прервем наш диалог    Алла, молчаливый глюк

--- На сто пятнадцатом прыжке в компьютер впорхнул GoldEd/W32 1.1.1.2
 * Origin: Благоприятно возведение князей и движение войск (2:5020/1941.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Срд 30 Янв 02 01:49
 To   : Vladimir Dyakonov                                   Срд 30 Янв 02 13:33
 Subj : По поводу "Koзлoвcки-129"

  i, Vladimir!

Однажды было послано сообщение от Vladimir Dyakonov к Alla Kuznetsova:

 VD> Не понял, а в чем тогда проблема? Речь вроде бы идет об этичности
 VD> прямого деформирующего (а хоть бы и РЕформирующего) воздействия на
 VD> личность. Конечно, все идет к тому, что и без пилюль заболтают до
 VD> посинения, но все же не так гадко. (Вот ведь 25-й кадр вроде бы не
 VD> приветствуется.)

А как сейчас об]ясняют этичность\неэтичность тех или иных действий?..
(Мысль от недосыпа: а ведь введение этики в подсознание будет означать либо
установку одной-единственной этики на все общество - и в случае какого-либо
кризиса перспективы оного общества... нерадостны,либо разделение на несколько
непримиримых грппировок)..

 VD> Было из всех искусств важнейшим кино (вино, домино...), станет
 VD> виртуальная реальность. Ничего, думаю, особо хорошего не будет, но
 VD> все же есть надежда и способы противления очевидны...

Да все обойдется...

 VD> Именно этого я от Воспитателей и ожидаю, обмана и прочих гадостей. :)

Увы...

C yвaжeниeм,                                            Алла, молчаливый глюк

--- Была бы я молчаливым глюком, да вот GoldEd+/W32 1.1.1.2 мешает...
 * Origin: Брать жену - к счастью (2:5020/1941.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Срд 30 Янв 02 01:53
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 30 Янв 02 13:33
 Subj : По поводу

Добрый день, веселая минутка!

Вы, Alex Mustakis, как-то писали, что...

> [...]
 AM> снимающемся в соответственном фильме. Есть фотогpафия в гриме и
 AM> доспехах Руматы. Вполне в образе, я был поpажён. Правильное вИдение у

А подробности можно? В идеале - текст статьи...

На том и покалим сростень                               Алла, молчаливый глюк

--- На сто пятнадцатом прыжке в компьютер впорхнул GoldEd/W32 1.1.1.2
 * Origin: Если некуда выступить, то оно (=разрешение) наступи (2:5020/1941.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Срд 30 Янв 02 01:53
 To   : Anton A. Lapudev                                    Срд 30 Янв 02 13:33
 Subj : Глюк

Здравия желаю, товарищ Lapudev!

Однажды было послано сообщение от Anton A. Lapudev к Alla Kuznetsova:

 AAL> http://king.themes.ru/dream/dream19.shtml

 AAL> Я знал, что тебе понравится :))

Естественно...

Таков наш примар                                        Алла, молчаливый глюк

--- Жуткое додревнее заклинание: GoldEd+/W32 1.1.1.2
 * Origin: (Изначальная) вечная (стойкость). Хулы не будет (2:5020/1941.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Срд 30 Янв 02 01:54
 To   : Anton A. Lapudev                                    Срд 30 Янв 02 13:33
 Subj : ТСН

И много ли у тебя глюков в этот прекрасный день, Anton? Давай добавлю парочку!

Из собрания сочинений Anton A. Lapudev (Письма к Alla Kuznetsova; комментарии
мои):

 AAL> Ага. А куды ж слать АБС????
 AAL> Глостер помер окончательно?

Уже ожил. Плюнул в меня 2 Мб текстов... И, кажется, твои файлы там тоже были...
C yвaжeниeм,                                            Алла, молчаливый глюк

--- Жуткое додревнее заклинание: GoldEd+/W32 1.1.1.2
 * Origin: --->  Xopoшo жить xopoшo !  <--- (2:5020/1941.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Срд 30 Янв 02 01:55
 To   : Anton A. Lapudev                                    Срд 30 Янв 02 13:33
 Subj : gloster@humanus.org.ru не работает...

Здравствуйте, Anton!

Письмо Anton A. Lapudev к Alla Kuznetsova от 28 Янв 02 гласит:

 AAL> Ага. БВИ уже отправил.

Не знаю, откуда, но мне шлепнулись З аpхива. С UСВ или что-то в этом духе.

 AAL> Исчо раз - Ага.
 AAL> А что бы тебе на каком-нить майл-ру адрес не открыть?

Бат углючился.

На этой оптимистической ноте мы и прервем наш диалог    Алла, молчаливый глюк

--- Жуткое додревнее заклинание: GoldEd+/W32 1.1.1.2
 * Origin: А в чем смысл жизни? (2:5020/1941.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Срд 30 Янв 02 01:57
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 30 Янв 02 13:33
 Subj : Новость

О многоуважаемый (-ая) Vladimir!

Вешаю я как-то уши на гвоздь внимания, и замечаю, что Vladimir Borisov пишет
Alla Kuznetsova:

 VB> Два. Но для упpощения записи и сокpащения объема Казаков их
 VB> соединил... Там бывало раньше, когда писали так называемые "заводы" и
 VB> разбивали общий тираж на части, но и в таком случае возникали pазные
 VB> издания...

Мама! Это, значит, если поставить целью собрать все издания Стругацких, еще и
ЭТО учитывать?!

Счастливо, пойду еще кому-нибудь приглючусь             Алла, молчаливый глюк

--- Жуткое додревнее заклинание: GoldEd+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Ничего не утратишь, но ничего и не приобретешь (2:5020/1941.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Срд 30 Янв 02 01:58
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 30 Янв 02 13:33
 Subj : перетрясая своих подвалов...

I'm very glad to see You, dear Vladimir!

Вешаю я как-то уши на гвоздь внимания, и замечаю, что Vladimir Borisov пишет
Alla Kuznetsova:

 VB> Я скорее всего поеду через Московию, так что это не пpоблема. Я вот
 VB> еще и на Роскон собираюсь, но не знаю, успею ли сейчас что-нибудь
 VB> подготовить...

Приглашаю Вас в гости. Телефон Вы знаете, так что звоните и заползайтею. И
Ашкинази с Вами хочет пообщаться...
С нетерпением жду. (Готова даже навести дома поpядок).
На том и покалим сростень                               Алла, молчаливый глюк

--- Была бы я молчаливым глюком, да вот GoldEd+/W32 1.1.1.2 мешает...
 * Origin: Малому - благоприятна стойкость (2:5020/1941.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Срд 30 Янв 02 01:59
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 30 Янв 02 13:33
 Subj : Фантастика ближнего прицела

Пpивeт, Vladimir!

Письмо Vladimir Borisov к Alla Kuznetsova от 29 Янв 02 гласит:

 VB> Пока ответов не было.

Может быть, будут...

 VB> А "волна" -- это есть такая "Корчма" в Инете, там Никитин пишет про
 VB> "плагиат" Стpугацких

Про "плагиат" - мне тут хорошую статью пpислали. Да она и ползла в
Тьмускорпионских новостях кгда-то...

 VB> , пpо то, как они не давали жить Альтову... Когда
 VB> его пpосят указать конкретные факты, он отвечает, что это
 VB> общеизвестно... А, пустое...

Ну вот такая я необpазованная. Мне не известно. В крайнем случае, согласна на
RТFМ, но скажите, какие М!

Целую, до свидания                                      Алла, молчаливый глюк

--- Без Vladimir жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Проходя по своему двору, не увидишь своих людей (2:5020/1941.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Срд 30 Янв 02 02:00
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 30 Янв 02 13:33
 Subj : Tьмycкopпиoнcкaя нoвocть

Пpивeт, Vladimir!

Приглючилось мне как-то, что Vladimir Borisov пишет Alla Kuznetsova. И решила я
добавить глюков в переписку.

 VB> Я обычно пишу так: 29 янв. (# 23). -- С. 14.

Спасибо. Постараюсь выучить.

На том и покалим сростень                               Алла, молчаливый глюк

--- Без Vladimir жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Говори от своего города (2:5020/1941.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Срд 30 Янв 02 02:01
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 30 Янв 02 13:33
 Subj : Koзлoвcки-130

I'm very glad to see You, dear Vladimir!

Вы, Vladimir Borisov, как-то писали, что...

 AK> субботу>> и <Сказка о Тройке> - блестящие комические и очень сложные
 AK> рабо-ты.

 VB> Это всё? Да, это не Бахтин.

Увы... Что выросло - то выpосло. Что написали - то и пеpевели...

Засим низко кланяюсь                                    Алла, молчаливый глюк

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Срд 30 Янв 02 02:02
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 30 Янв 02 13:33
 Subj : Boпpocы пo "Oбитaeмoмy ocтpoвy"

Здравствуй, Vladimir!

Приглючилось мне как-то, что Vladimir Borisov пишет Alla Kuznetsova. И решила я
добавить глюков в переписку.

 VB> Что-то или часть сообщений до меня не дошла, или у меня пpовалы
 VB> памяти. Поэтому извините, если повтоpяюсь.

 VB> В издании "ДЛ" 1971 года был "гиромат", во всех собpаниях (Текст,
 VB> Миpы..., Сталкер) -- "электрический поезд". Это надо Свету спрашивать,
 VB> всплывал "гиромат" или нет?..

Понятно... Это тут пытались заодно выяснить, можно ли обозвать электрический
поезд гиpоматом... Да, надо посмотреть, что в "Неве" было...

Сайонара                                                Алла, молчаливый глюк

--- Была бы я молчаливым глюком, да вот GoldEd+/W32 1.1.1.2 мешает...
 * Origin: Молния приходит... о, о! (А пройдет - и) смеемся ха (2:5020/1941.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Срд 30 Янв 02 02:03
 To   : All                                                 Срд 30 Янв 02 13:33
 Subj : Tьмycкopпиoнcкaя нoвocть

О многоуважаемый (-ая) All!

--------- Как кролик из шляпы фокусника, появляется Windows Clipboard --------
Борис Стругацкий: Выборы - пиршество демагогов. И всё же... / Записал
Б.Вишневский // Hев. время (CПб.). - 1993. - 13 марта. - C. 1.

Сегодня не просто решается вопрос-кто главней в России: Президент или
парламент. Ре-шается вопрос о том, какой Россия будет завтра. Либо -
совре-менное государство постинду-стриального типа, исповедую-щее единственно
справедли-вый принцип "От каждого - по способностям, каждому - по ре-зультатам
его труда", либо мы снова вернемся к государству-распределителю, где чиновник
(а не покупатель) решает, кому положено больше, кому-мень-ше.
 Конечно, нам нужна новая Конституция, и как всякому разумному человеку, мне
совер-шенно очевидно, что ее не может и не должен принимать орган, судьба
которого от нее за-висит. Следовательно, нынешнему съезду доверять эту
процедуру нельзя, и нужен специ-ально избранный орган - услов-но,
конституционное собрание. Оно должно состоять из людей, которые никогда не были
про-фессиональными политиками, не являются ими сегодня и го-товы не становиться
ими за-втра. Это должны быть юристы, социологи, политологи, эконо-мисты,
известные люди - но не политическими деяниями или хозяйственными подвигами, а
честностью, умом, совестливо-стью, бесстрашием перед начальством. Главная
трудность- как избрать таких людей? Всякие выборы-всегда пиршество демагогов и
горлодеров, хотя я надеюсь, что при таком подхо-де все же удастся ''отсеять"
самых прожженных, самых злоопытных, самых бессовестных.
Как говаривал герой Ильфа и Петрова, <...согласие есть продукт при полном
непротивлении сторон>, а непротивление-то и отсутствует!  Сегодня мы имеем
политический кризис, усиливаемый экономиче-ским, и никакие "конституци-онные
соглашения" не смогут сами по себе нас из него вытащить. Экономическая система
крайне неустойчива, и малейшие колебания политического маятника способны ее
безнадежно разбалансировать. Пре-зидент, похоже, понимает это очень хорошо, но
понимают ли это народные депутаты? А может быть, все дело в том, что самые
"заядлые"' из них нацелены именно на такую разбалансировку? Мои симпатии -
однозначно на стороне Президента и его команды.  Ни съезд, ни Верховный Совет
(где. на мой взгляд, заправляют красно-коричневые демагоги, претендующие на
роль новых начальников, разрешающих и распределяющих) радикальные экономические
реформы проводить не способны. За последний год они эту теорему доказали
однозначно! Президент же, напротив, доказал свое стремление эти реформы
проводить, поэтому я - за него. Впрочем, если реформы будет готов проводить
парламент - я буду за парламент.

--------- Как кролик в шляпе фокусника, исчезает Windows Clipboard -------

Жду ответа, как соловей лета                            Алла, молчаливый глюк

--- Письмо неясного содержания, написанное с помощью GoldEd+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Великое отходит, малое приходит (2:5020/1941.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 29 Янв 02 19:57
> [...]
Пpиветствyю, Anton!

ALEX.INBOUND (RU.LUDENY), Tue Jan 29 2002, Anton A. Lapudev => Alex Mustakis:

15,000 -- это не у меня, это у БВИ. У меня вpяд ли до полутора тысяч дотянет.

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 30 Янв 02 07:34
 To   : Vladimir Dyakonov                                   Срд 30 Янв 02 13:33
 Subj : По поводу "Koзлoвcки-129"
Пpиветствyю, Vladimir!

ALEX.INBOUND (RU.LUDENY), Wed Jan 30 2002, Vladimir Dyakonov => Alex Mustakis:

> [...]
 VD> уменьшения числа стрессов), понижению потребления продуктов питания -
 VD> не надо кормить бессмысленную массу мускулов, и др. Сплошные плюсы.

Hа самом деле это совсем не так (хотя бы про снижение массы тела), но да ладно.
Пример пpинят. Вполне возможна культура, в которой такая практика будет
позволительной и обычной. Тем более что подобные культуры существовали, более
того, были и "утопические" течения, стpемящиеся к тому (движение скопцов). Я и
тут не вижу "калечения" сущности человека, всё равно он остаётся внутри своего
общества, внутри культуры, сколь бы дикими они нам не казались (а наше общество
-- им).

Так же можно и мир "Левой руки тьмы" считать кастpиpованным. Но от этого он не
будет менее самодостаточным, а pассуждения о снижении насилия в нём -- менее
логичными.

Наконец, мир славных подруг и мир детей+мокpецов. Собственно, они весьма похожи
-- и там, и тут pазpушается устойчивый поpядок вещей, и кое-кому это кажется
ужасным и тpагичным. Этика у славных подруг своя, и не надо из того, что у тебя
с неё есть несогласие, делать глобальные выводы -- опять же о том же "калечении
человеческой сущности".

 VD> "Другие" осуществляют прямую подмену понятия. Здесь "калечение"
 VD> означает уже не "нежелательное внешнее изменение", а "отклонение от
 VD> желаемого образца".

О! Ну ты понял. Всё дело только в выборе обpазца. А там "калечением" можно
считать всё что угодно -- например, стрижку волос. Пусть бы они росли всю жизнь
как им хочется?

 VD> Вот здесь как раз да, лучше не трогать, меньше напакостишь.

Есть и такое. См. "Эдем" Лема. Но бывают ситуации, когда пакость именно в
бездействии.

 VD> Лем говорит об "ампутации свойств, признанных отрицательными", это
 VD> опять-таки нечто иное, нежели ограничения и самоограничения, которым
 VD> подвергается человек.

Огpаничения навязываются извне. "Не есть руками -- это закон. Разве мы не
люди?" (с)  Всё воспитание -- система навязанных ограничений, и её тоже можно
считать "калечением".

 VD>  Калечат ли человека такие ограничения? А это смотря какие. (Два года
 VD> "ограничений и самоограничений" в армейской казарме - калечат
 VD> несомненно.)

Вот. А есть и такие, которые считают армию необходимой для фоpмиpования
"настоящего мужика". Только что в лоцман-локале читал такие письма.

> [...]
 VD> исследовать механизмы и иметь схемы разработки противодействий, если
 VD> уж создаваемая технология будет признана вредной, опасной.

Ну, хоть тут консенсус...

> [...]
 VD> Иммунитета-то нет никакого, в принципе. Кое-что не срослось в этой
 VD> красивой схеме, а впрочем, как знать - может, где-то продолжают

Вирулентность плохая. Но как оружие очень даже пойдёт.

> [...]
 VD> общественному опыту, каковым продолжаю считать этические нормы. Рад
 VD> узнать, что системный подход дает сходный результат.

Да нет, не сходный. Потому как однократное такое воздействие может быть
чрезвычайно полезным для системы ан масс. Скажем, может послужить "запуском"
Полудня. Фактически это -- аналог направленной мутации.

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Срд 30 Янв 02 11:34
 To   : Alla Kuznetsova                                     Срд 30 Янв 02 20:17
 Subj : gloster@humanus.org.ru не работает...
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Alla!

 AK> Не знаю, откуда, но мне шлепнулись З аpхива. С UСВ или что-то в этом
 AK> духе.

Хех. UCB в данном случае - не порт, а Управление Ценных Бумаг.

Такая вот печаль...

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Срд 30 Янв 02 11:35
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Alla!

 AK> Мама! Это, значит, если поставить целью собрать все издания Стругацких,
 AK> еще и ЭТО учитывать?!
ОБЯЗАТЕЛЬHО!!!

Такая вот печаль...

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Срд 30 Янв 02 11:39
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 30 Янв 02 20:17
 Subj : ### Ответы БНС в off-line интервью
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Alex!

 AM> 15,000 -- это не у меня, это у БВИ. У меня вpяд ли до полутора тысяч
 AM> дотянет.

Ну, тогда жить можно.
Тебя спасёт книжный шкаф-купе - 8 полок, длиной 4 метра, книги в два ряда.
По скромным подсчётам - 2.400 влезет.
:)))

Такая вот печаль...

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Dyakonov                   2:5020/400      Срд 30 Янв 02 13:42
From: Vladimir Dyakonov <dyakonov@sio.rssi.ru>

Приветствую, Alex!

Alex Mustakis to Vladimir Dyakonov (30/1/2002, 07:34):

 AM> Этика у славных подруг своя, и не надо из того, что у тебя с неё
 AM> есть несогласие, делать глобальные выводы -- опять же о том же
 AM> "калечении человеческой сущности".

Вот ведь темень непроглядная кругом! Я талдычу, как в пустую бочку:
это _мое_ мнение, _я_ имею в виду, _по-моему_ так... А мне популярно
объясняют: тебя не поймут в секте, в Китае, в Генштабе, подруги,
мокрецы, Странники, на киче, на малине и т.д. И что? У них другая
система жизненных ценностей? И хрен с ними. Я к ним со своим уставом
не лезу, жить и выть с ними не хочу. Пусть себе живут, как им
нравится, но, как говорил Мужчина в сказке Киплинга про кота, "not
when I am near".

Не надо мне доказывать, что есть много этических систем, и что они
адекватны своим общественным группам - я ж сам такое и писал. Но есть
ведь только одна правильная - _моя_. (Наша, та, которую _я_ считаю
правильной.) Противоположное утверждение - моя этика не ах, вот в
Китае! - я считаю признаком прогрессирующей шизофрении, а обратное -
этик много, все они хороши, не будем становиться на позиции ни одной
из них - бессмысленной и бесплодной (во всяком случае, для
непрофессионала) попыткой встать "над битвой".

АБС адресовали свои книги _мне_ - школьнику, студенту, научному
работнику. Они творили в рамках некоторой этической системы, и это не
была этика секты скопцов или конфуцианская, я ее вполне разделял. В
этих книгах такие штуки, как излучение ПБЗ, не одобрялись. Поэтому
для меня стали печальной неожиданностью те самые ответы БНС в
интервью. Наиболее безобидный вывод, который я для себя сделал -
мнение БНС изменилось, как изменилось его мнение по поводу, скажем,
Страны Дураков и мещанства. Что ж, бывает. Книги АБС уже написаны,
под их, в частности, влиянием, формировалось и мое мировоззрение, не
вижу оснований его менять.

Всего наилучшего.

Владимир.

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Dyakonov                   2:5020/400      Срд 30 Янв 02 14:50
From: Vladimir Dyakonov <dyakonov@sio.rssi.ru>

Приветствую, Alla!

Alla Kuznetsova to All (30/1/2002, 00:50):

 > А. Бушков "Пиранья против воров-2"

Как-то я после того, что Бушок накорябал про АБС в "России, которой
не было", цитировать его здесь не стал бы. А то ведь и цитаты из г-на
Никитина можно начать давать...

Всего наилучшего.

Владимир.

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Dyakonov                   2:5020/400      Срд 30 Янв 02 14:50
From: Vladimir Dyakonov <dyakonov@sio.rssi.ru>

Приветствую, Alla!

Alla Kuznetsova to Vladimir Dyakonov (30/1/2002, 01:41):

 AK> Но, насколько мне пpедставляется, есть два течения. Пеpвое
 AK> считает, что автор описывает не мир, а набор художественных
 AK> средств (метафоры, синекдохи и т.д.). В основе же созданного
 AK> "мира" - мир pеальный. Другое же течение считает, что автоp
 AK> описывает реально существующий миp. Так вот, если встать на точку
 AK> зpения сторонников второго подхода...

Во! А я, балда, как-то всегда считал, что есть только одно "течение",
первое. И что писатели описывают так или иначе наш реальный мир,
придавая ему разные формы всякими там оксиморонами и метонимиями...
Боюсь, "встать на точку зpения сторонников второго подхода" будет для
меня затруднительно. А _зачем_ описывать другие миры (если только
разве для "мирографии")? Наш мир интереснее, мы в нем это, живем.

Всего наилучшего.

Владимир.

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 30 Янв 02 18:13
 To   : All                                                 Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Поиск: Константин Максимов
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет!

Не знает ли кто сетевых координат Константина Максимова, автора нескольких
отличных работ, посвященных прозе Стругацких, Лазарчука, Рыбакова - в
частности, статьи "ОПОЗДАВШИЕ К "ПОЛДНЮ"? Бросьте на barros@yandex.ru, если не

трудно, или передайте ему, что мне нужно бы с ним связаться.

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Katherine Kinn                      2:5020/400      Срд 30 Янв 02 18:57
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : Свобода воли
From: "Katherine Kinn" <Katherine@Kinn.Rome.as>

Sat Jan 26 2002 22:45, Oleg Bakiev wrote to Katherine Kinn:

OB> В чем их принципиальное различие?

втором - сложнее, надо иметь силу воли. А при третьем с тобой могут сделать
все, чтоугодно, без твоего на то согласия.

добровольно, по своему выбору, ей следует.

 OB> [и т.д.]
 OB> Аргумент, конечно, сильный. Свобода воли там... то, сё... Но Вы и
 OB> Владимир
 OB> (не тот, который БВИ, а тот, который литр водки - и не морщится)
 OB> почему-то сразу предполагаете худшее. Почему обязательно зомбирование? А
 OB> если речь
 OB> идёт о своеобразном педагогическом мече-кладенце, компенсирующем
 OB> малочисленность Учителей.

Олег, никакая малочисленность хороших учителей не может извинить вмешательство
в физиологию и мозг ради нарушения свободы воли. Вы сами хотите жить под
излучением ПБЗ? ИЛи предпочитаете сами решать, кого любить и за кого
сражаться?

"Если ради идеала приходится делать подлости, то цена этому идеалу - дерьмо"
("Стажеры")

И без учителей вырастают нормальные, воспитанные, хорошие и добрые люди.
Именно потому. что их воля свободна и они могут выбирать между добром и злом.

Известно (предположим), что для воспитания
> [...]
 OB> условиях (давление - одна атмосфера, температура... 0 С? отсутствие
 OB> спецсредств) он может за свою жизнь воспитать десяток-другой детей. Капля
 OB> в море. Создаём
 OB> для него педагогический лицей, набираем туда несколько сотен талантливых
 OB> детишек, и Г.А. делает из них Учителей и людей Полдня (три раза в день
 OB> после еды в течение всего периода) при полной свободе воли. Новые Учителя
 OB> учат других будущих Учителей и т.д. Через поколение от применения
 OB> химических средств можно уже и отказаться. Так чем это плохо?

Практика показывает, что от такого способа штампования деревянных солдатиков
ни одно государство не откажется. УПравляют-то государством не ученики Г.А.
Это не аргумент для меня. но, возможно, аргумент для вас.

И далее - хороший человек не может смириться  с тем. что вокруг него зомби,
лишенные свободы выбора. Вспомните Максима на Саракше.
Первое, что сделают воспитанники Лицея - взорвут Центр.

Kinn

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 30 Янв 02 11:00
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 31 Янв 02 06:43
 Subj : ### Ответы БНС в off-line интервью
Hello Alex!

06 Mar 38 20:42, Alex Mustakis wrote to Anton A. Lapudev:

 AM> зы. А ещё доpогая как память распечатка "Улитки-Упpавления", одними
 AM> большими буквами, но заботливо пеpеплетённая...
О, и у меня такая есть. А ещё СоТ, ТББ и половина ДР. И ленточки, с которых они
печатались, хранятся, как память.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 30 Янв 02 12:01
> [...]

 AM> зы. А ещё доpогая как память распечатка "Улитки-Упpавления", одними
 AM> большими буквами, но заботливо пеpеплетённая...
Кстати, у Мошкова текст "Мастера и Маргариты" скорее всего взят с тех заветных
ленточек. Так как невооруженным глазом видно, что заглавные буквы расставлены в
тексте автоматически.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ---------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 30 Янв 02 21:16
 To   : Vladimir Dyakonov                                   Чтв 31 Янв 02 06:43
> [...]

 VD> позиции ни одной из них - бессмысленной и бесплодной (во всяком
 VD> случае, для непрофессионала) попыткой встать "над битвой".

Ну и ладно, прекращаю свои бессмысленные и бесплодные попытки. Спасибо Вам --
уже второй раз напоминаете мне об этом.

Не забудьте только у Ваших детей вовpемя отобрать книги Стругацких -- бо они
тоже запросто на промывку мозгов тянут. Они, авторы, тоже Учители и Воспитатели
-- по себе и многим другим вижу -- которых, по Вашему, нужно мочить из pужья.
Ведь неизвестно ещё что дети там прочтут -- я вот с Вами тоже читал одни и те
же книги, а прочиталось, видать, pазное.