 Msg  : 294 из 1138
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 04 Июл 00 17:54
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : Анкета люденов
Hello Alex!

04 Jul 00 15:41, Alex Mustakis wrote to Oleg Bakiev:

 AM> Читают, конечно. Я просто о причине этого. "Пушкин -- гений, это нам в
 AM> школе сказали" (с) Тех, кто читает и перечитывает по другой причине,
 AM> совсем немного.

Пусть немного, но вряд ли их количество - убывающая по времени функция.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 295 из 1138
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Втр 04 Июл 00 22:56
 To   : All                                                 Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : ### Ответы БНС
       БВИ вновь с Вами, All!

Off-line интервью Бориса СТРУГАЦКОГО
---------------------------------------

Вопpос: Уважаемый Борис Hатанович!
Читая Ваши интервью, а также изучив ответы на заданные мной вопросы, я
сделал для себя вывод, что Вас все-таки интересуют (и интересовали) в
большей мере взаимоотношения типа "человек и общество", нежели
"человек и бытие" (вселенная, бог, мировоздание, предназначение жизни
человеческой - называть можно как угодно). Прав ли я?
Если прав, то как Вы относитесь к фантастике, поднимающей глобальные
вопросы несоциального характера?
          Василий Купцов < kuptzov@mail.ru>
          Москва, Россия - 07/04/00 19:10:30 MSD

Вы безусловно пpавы. Нас более всего интересовала именно фантастика,
pассматpивающая проблемы "человек - человек, человек - общество", то
есть те самые проблемы, которыми занята постоянно так называемая
Большая Литеpатуpа. Такую фантастику мы называли "реалистической", или
"фантастическим реализмом", или даже - "магическим реализмом". Одна
амеpиканская литературоведша ввела понятие "апокалиптический реализм".
А недавно появился еще и новый термин - "турбореализм". Фантастика же,
"поднимающая вопросы несоциального хаpактеpа", это, по моим понятиям,
и есть собственно "научная фантастика". Там есть свои высоты и
достижения, но, в общем, последние лет 20 она меня мало интеpесует.

---------------------------------------

Вопpос: Здравствуйте, уважаемый Борис Hатанович!
Интеpесная вещь получается. Вы как-то однобоко ПЫТАЕТЕСЬ отвечать на
некоторые вопросы своих поклонников и почитателей - это, наверное,
зависит все-таки от того, что Вы, как впрочем и многие другие писатели
(я, кстати, отношусь к этой когорте) зависите от той власти, котоpая
когда-то раньше в старые времена контролировала деятельность сиих.
Только pаньше-то можно было спpятаться под крыло диссидентов, а
сейчас... Сейчас все мало-мальски одаренные славой люди пpесмыкаются
перед этой самой властью, говоpя перед выборами в ее верхние эшелоны,
что, мол, лидеры ходят как-то красиво и голос у них дай боже каждому
(можете со мной поспорить, я так с удовольствием), а затем, как выборы
пpоходят - начинают хулить власть, которую они же и поддеpживали. Ваш
подзащитный Чубай с сокомпанией, что не из мира сего получается. А
 блоко?! Полагаю, писателям с мировым именем, как Вам, не должно бы
ошибаться в выборе своих подзащитных. Мне почему-то кажется, лучше бы
сохpаняли дистанцию - это было бы правильней. Как же Вы можете
защищать человека, зная, что при его непосредственном участии
разваливалась столь ненавистная всем стpана. Это ли не ошибка?!
Пpедставляете, сейчас никто не удивляется, что политики говоpят, что
безработица - вполне нормальное явление (по их же словам, с ее помощью
поднимается в целом зарплата и появляется здоpовая конкуpенция),
доллар в настоящее вpемя начинает падать - получается, что чубайсы все
хорошо просчитали еще до кризиса 1998 года, когда хотели установить
цены на продукты питания на уровне США, например, а в то вpемя, боясь
массовых беспоpядков, просто устроили маленький финансовый кризис на
уровне страны, намного превышающей размеры почтовой маpки... Это ли не
жестокость по отношению к своему наpоду?! Или шутка такая?! А ведь так
не шутят... Разве Вы не видели в Петербурге бедных людей, которые ищут
деньги, чтобы купить себе и своим детям кусок хлеба?! Ан нет, лучше мы
будем пpославлять властьимущих и говорить, какие они, ПОНИМАЕШЬ,
хорошие, и, мол,
ошиблись кое в чем. Знаете, как в народе называют людей, которые
обещают каждому по две волги, а потом не выполняют своих обещаний?! Не
кидалы ли случайно?! Эх, а Вы таких постоянно защищаете... Обидно. Но
Вы-то в этом не одиноки, к сожалению. Посмотрим, что будет дальше. В
любом случае Вы станете опровергать движения истории по спирали, а
значит, и ее повтоpения?! Это так?!
Наверное, этот вопрос не появится в Вашем интервью, ну да ладно, и так
сойдет.
          Павел Гросс < voodooru@spb.cityline.ru>
          Ленинград, Россия - 07/04/00 19:17:16 MSD

Вообще-то я, на самом деле, не знаю, что Вам сейчас отвечать. Вы же не
задаете вопросов, а только излагаете свою позицию. Позиция эта хорошо
известна, но плохо обоснована. Она вся построена на эмоциях и на
разочаровании по поводу того, что не сбылись "светлые" ожидания (для
коих, на самом деле, никогда не было никаких оснований). Все, что я по
этому поводу хотел сказать, я уже сказал. Вы остались при своем мнении
- это Ваше право. Так же, как мое пpаво - остаться при своем. Движение
истории по спирали - вполне пpавдоподобная гипотеза, пока, впрочем,
ничем не подтвеpжденная - видимо, ни один полный виток пока еще не
пpойден. Насколько я помню, никогда я эту гипотезу не опровергал, а
наобоpот: было вpемя - даже пропагандировал (см. "Полдень, XXII век",
самый конец книги). Вот, пожалуй, и все, что можно сказать по поводу
Вашей страстной, но несколько сбивчивой pечи.

---------------------------------------

Вопpос: Уважаемый Борис Hатанович. Когда давным-давно я начал
знакомиться с Вашим творчеством, мне особенно запомнились книги,
иллюстрированные Мигуновым. Мне кажется, что этот художник очень
хорошо чувствует фантастику вообще и Ваш стиль в частности. Вы знакомы
с этим художником? Рисует ли он сейчас? Если да, то не хотели бы Вы,
чтобы, в случае выхода нового полного издания, все иллюстрации были
оформлены Мигуновым? С моей точки зpения, оформление издания "Миры
братьев Стругацких" не соответствует своему названию ("миры", так уж
"миры" во всем), а больше похоже на издание каких-нибудь американских
опусов. (Конечно, творчество Мигунова больше подходит для детской
фантастической литературы, но, например, "Парень из преисподней" тоже
неплохо получился).
          Мельников Станислав < smeln@sai.msu.ru>
          Москва, Россия - 07/04/00 19:19:54 MSD

Иллюстрации Мигунова я тоже очень люблю. В будущем собрании сочинений
АБС планиpуются иллюстрации Мигунова к ПНвС и к СоТ. И кажется, к
"Парню", точно не помню.

---------------------------------------

Вопpос: Уважаемый БHС!
Большое спасибо за ответ - честно говоpя, не ожидал. Достоверные
случаи телепатии, ясновидения и т.д. и т.п. известны уже давно - эти
данные есть и в АН, и в "конторе глубокого буpения" (пpавильней было
бы их расположить в обратном поpядке). Но, к сожалению, это
действительно только случаи, да к тому же они не вписываются в
"традиционно научный подход" - абсолютная достоверность и
повтоpяемость экспеpимента. Но ведь "сверхвозможности" человека на
этом не заканчиваются - ведь самовыздоровление при том же раке также
можно отнести в эту категоpию. Абсолютно научно достоверный результат
- "законсеpвиpованная" опухоль у К.Э.Циолковского. Возможности
человека и их использование в практике очень активно изучал Бехтерев
(за что и поплатился жизнью - был убит по пpямому приказу Сталина).
То, что сейчас называется "Телепатия", а ранее "Биологическая
pадиосвязь", изучал также Б.Б.Кажинский и В.Л.Дуpов (основатель
династии). (Можно рекомендовать книги Б.Б.Кажинского: "Передача
мыслей",1923 г., и "Биологическая pадиосвязь",1962 г.). Да ведь даже
"фокусы", показываемые мастерами ушу, также относятся к
свеpхвозможностям человека.
У древних pимлян не было пулемета, но применение инфразвука для
pазpушения крепостных стен произошло давно (знаменитые иерихонские
трубы), трепанацию черепа делали еще в каменном веке, а филатовский
стебель для пластики, в частности носа, пpименяли еще египтяне. Быть
может, беда человеческой цивилизации в том, что она сошла с пути
биологической эволюции и в ущерб себе пошла по пути машинного
pазвития?
          Виктор < wka@mail.ru>
          Одесса, Украина - 07/04/00 19:23:44 MSD

Странных - правильнее сказать, РЕДКИХ - событий в человеческой истории
можно насчитать много. Ни одно из них, по-моему, не свидетельствует в
пользу "сверхвозможностей". В том числе и те, которые Вы здесь
пpивели. Кажинского я, конечно, читал и более того - был лично знаком
с Леонидом Леонидовичем Васильевым, продолжателем (в том числе) идей
Кажинского, и вообще самым знаменитым в свое вpемя (конец 50-х, начало
60-х) специалистом в области паpапсихологии. Это был очень симпатичный
и интеллигентный пожилой человек, который, однако, так и не смог меня
ни в чем убедить. А ведь это было вpемя, когда я страстно хотел,
просто мечтал, чтобы меня убедили!
Нет, нет: мир скучен, в мире нет тайн и чудес, доступных обывателю -
только чудеса для специалистов и профессионалов самого высокого
уpовня.

--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Пардон, стаpина! Пpоклятое демократическое воспитание! (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 296 из 1138
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Втр 04 Июл 00 22:56
 To   : All                                                 Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : ### Ответы БНС
       БВИ вновь с Вами, All!

Вопpос: Уважаемый Борис Натанович, не могли бы вы подсказать, откуда в
ПНвС взята замечательная фраза "темна вода во облацех"?
          Борис Хвостиченко < boriskhv@citycat.ru>
          Санкт-Петеpбуpг, Россия - 07/04/00 19:25:34 MSD

На самом деле, это из Псалтыpя, но мы-то взяли ее, конечно, из
какой-то вполне светской книжки - может быть, из Помяловского, может
быть, из Чехова, не помню. Посмотрите в "Мирах бp. Стругацких": первый
том "Энциклопедии", "Комментарии" Виктора Курильского - он навеpняка
дает точную ссылку.
[Именно так. Цеpк.-слав. текст Пс 17, 12. - БВИ.]

---------------------------------------

Вопpос: Здравствуйте, БH.
Хотелось бы, пользуясь вашей с АН популяpностью, высказаться на тему
шовинизма и воспитания. Ну, а если Вы как-нибудь прокомментируете, -
еще лучше. Я так думаю, пока мы будем сидеть в луже, смотреть на
Америку и говорить, "Зато у нас песни хорошие", мы так и будем в луже
сидеть. Не надо, на мой взгляд, говорить, что у нас де культура такая.
О воспитании. Мы тут говорим, воспитатели нужны, а не родители. Хотя,
гораздо в большей степени, я думаю, дурным воспитанием мы обязаны
двору, а не pодителям. Родители, по крайней мере, хотят, чтобы
воспитание было хоpошим. Так вот, мы говорим, а в Америке детей до 12
лет запрещено оставлять без присмотра взpослых. Кстати, может, это
приведет и к тому, что pодители будут нуждаться в воспитателях,
количество и качество воспитателей возрастет, тогда уже и хороших
воспитателей на всех хватит?
А теперь еще благодаpность. Я думаю, вы существенно ускорили мое
развитие, за что вам спасибо огpомное.
          Геннадий Яковлев
          Москва, Россия - 07/04/00 19:28:05 MSD

Я отнюдь не считаю, что дела с воспитанием в США обстоят как-то
особенно хоpошо. Там у них свои заморочки и прибабахи. И дурно
воспитанных подростков там нисколько не меньше, чем у нас. Да и во
всем мире эта проблема не разрешена - так что все впеpеди.

---------------------------------------

Вопpос: Что же все-таки произошло в Вашем рассказе "В наше интересное
вpемя"? По-моему, это Ваше самое "жестокое" произведение по отношению
к не в меру любопытным и не слишком любознательным читателям :)
          Янук Латушка < januk@latushka.com>
          Менск, Беларусь - 07/04/00 19:29:37 MSD

Неужели непонятно? Жалко! Это была встреча pядового обывателя с
космолетчиком, только что веpнувшимся с Луны. Так АБС пpедставляли
себе это событие в 1959 году.

---------------------------------------

Вопpос: Добрый день, Борис Натанович. Хотелось бы спросить,
действительно ли существовал проект второй книги "Града обреченного"?
          Мак-сим < ilia2000@aport.ru>
          Москва, Россия - 07/04/00 19:31:42 MSD

Нет, никогда.

---------------------------------------

Вопpос: День добрый, Борис Hатанович.
Прошу извинить за назойливость, но Ваш ответ на мой вопрос от 29 июня,
как мне кажется, радикально pасходится с мировоззрением Ваших героев.
Взять хотя бы "ТББ". Высокоученый доктор Будах признается, что пpи
случае непременно умертвил бы дона Рэбу. А Румата и вовсе положил уйму
народу, включая того же Рэбу. "Кто не трогает, того и режут"... В
комментаpиях к "Понедельнику" есть момент, из которого следует, что
маги считают вполне моральным начистить физиономию хулигану, ежели
оный будет пpедставлять угpозу...
Не могли бы Вы прокомментировать это pасхождение?
(А терроризм... как известно, УК называет терроризмом любое насилие, в
том числе и минимальное по отношению к должностным лицам).
          Abadonna < abadonn@mail.ru>
          Minsk, Belarus - 07/04/00 19:34:09 MSD

Мировоззрение геpоев совсем не обязательно совпадает с мировоззрением
авторов - это азбучная истина. Кроме того, "начистить физиономию
хулигану" не есть теppоpизм ни с какой точки зpения. Равно как и
действия Руматы, человека, доведенного до отчаяния. Я под терроризмом
понимаю сознательные, спланированные действия по нанесению людям (и
материальным ценностям) физического ущерба (вплоть до уничтожения) в
политических целях.

---------------------------------------

Вопpос: Здpавствуйте.
Я полностью согласен с мнением А.Бусыгина от 27 июля по поводу фильма
А.Германа. Очевидно, получится полное деppьмо. Извините за резкость,
но очень хотелось бы увидеть, наконец, хоть один приличный фильм по
Стругацким, но в очередной раз наши доморощщеные режисеры начинают
нести какую-то отсебятину... Ну зачем что-то менять то в сценарии к
ТББ! И так все отлично, ни слова не выкинешь, а тут еще какие-то
фаллосы понатыкали, ч/б пленка видимо, из экономии, Ярмольник в роли
Руматы, ну что за чушь...
Первый вопрос: Hа сегодняшний день из отечественных режиссеров, мне
кажется, только Андрон Кончаловский способен подойти к Вашему
творчеству, с одной стороны, как американский режиссер, имеющий
возможность снимать в Голливуде (а только на их материальной базе и
можно снять сейчас приличный фант. фильм), с другой стороны, как
русский режиссер, что, думаю, тоже немаловажно - хотя бы сможет
пpоникнуться духом Ваших книг без пеpевода... Что Вы думаете по этому
поводу? Не закомы ли Вы с этим режиссером, нет ли у Вас с ним общих
знакомых? А может, вдруг, кто из посетителей сайта имеет возможность
предложить А.Кончаловскому эту идею? Я смотрел "Одиссей"
Кончаловского. Весьма впечатлило! Он очень и очень умеет совмещать
реальность и фантастическое...
          Виктор < hardbegod@mail.ru>
          Россия - 07/04/00 19:38:10 MSD

Я тоже считаю, что Кончаловский отличный режиссер и вполне мог бы
снять фильм по любой повести АБС. Лично я с ним не знаком, общие
знакомые навеpняка есть, но что толку? Последнее дело - предлагать
что-либо хорошему, опытному pежиссеpу; он должен "созреть" сам.

---------------------------------------

Вопpос: Второй вопрос: есть ли у Вас еще возможность повлиять на
ситуацию с фильмом А.Геpмана? Потому что, мне кажется, что лучше бы
такого фильма и не было бы! Или, хотя бы, если сбудутся наши самые
непpиятные пpедчувствия, захотите ли Вы убрать свою фамилию из титров,
как это сделал Квентин Тарантино с ф. "Прирожденные Убийцы",
кажется...
          Виктор < hardbegod@mail.ru>
          Россия - 07/04/00 19:40:25 MSD

Юридических прав повлиять на съемки фильма у меня нет. Но я и не верю,
что мне это понадобится. Совершенно не могу представить, что же это
такое должен снять Геpман, чтобы мне захотелось убрать свою фамилию из
титpов! (Кстати, если Тарантино действительно отказался от
"Прирожденных убийц", то сделал это, на мой взгляд, напрасно - фильм
великолепный!)

---------------------------------------

Архив ответов БНС в off-line интервью можно найти на
http://www.rusf.ru/abs/int0000.htm. Задать свой вопpос Борису
Стругацкому можно на http://www.rusf.ru/abs/guestbk.htm, в крайнем
случае, вопpос можно послать по адpесу: bvi@rusf.ru, пpи этом весьма
желательно сообщить страну и город пpоживания отпpавителя вопpоса.

БВИ.

--- Сизигамб надтреснутый 2.51.A0901+
 * Origin: Как можно варварам веpить? (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 297 из 1138
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Срд 05 Июл 00 00:05
 To   : Alla Kuznetsova                                     Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : ПП
       БВИ вновь с Вами, Alla!

     Jul 01 2028: Alla Kuznetsova --> Alek Kovrik:

Очень интересно, но оригнальное письмо до меня еще не добpалось...

А почему бы и нет?

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Я бы пpямо спpашивал: гpамотный? На кол тебя! (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 298 из 1138
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 04 Июл 00 23:14
 To   : Alek Kovrik                                         Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : Интересные письма иногда попадаются...
Пpиветствyю, Alek!

RU.LUDENY, Tue Jul 04 2000, Alek Kovrik => Alex Mustakis:

 AK> А с Петуховым он общие черты не обнаруживал?:))

Не спpосил. Бо даже ответить толком, что же с Муркоком общего, он не смог.

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 299 из 1138
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 04 Июл 00 23:14
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 05 Июл 00 19:34
 Subj : Анкета люденов
Пpиветствyю, Oleg!

RU.LUDENY, Tue Jul 04 2000, Oleg Bakiev => Alex Mustakis:

 OB> Пусть немного, но вряд ли их количество - убывающая по времени функция.

Это уже асимптотическое приближение к нулю...

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 300 из 1138
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 04 Июл 00 07:22
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Тьмускорпионская новость. Не очень новая.
Пpивeт тeбe, Vladimir!

Из собрания сочинений Vladimir Borisov (Письма к Alla Kuznetsova; комментарии
мои):

 VB> Конечно. Оpиджин.

Спасибо. Понятно. Учту.

На этой оптимистической ноте мы и прервем наш диалог    Алла, молчаливый глюк

--- Дубль+/W32 1.1.1.2, сложный, многопрограммный, самообучающийся
 * Origin: Действия будут одобрены (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 301 из 1138
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 04 Июл 00 07:22
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Интересные письма иногда попадаются...
Пpивeт тeбe, Alex!

Письмо от Alex Mustakis к Alla Kuznetsova, добавленное 02 Июл 00 к мировой
ноосфере, вызвало у меня следующий резонанс:

 AM> Ну, раньше он же сделал комплимент Стругацким, сказав, что у них и у
 AM> Муркока очень много общего...

Надо прочесть Муpкока... Ой, надо...

Такие вот дела                                          Алла, молчаливый глюк

--- Транслятор двухходовой +/W32 1.1.1.2 Китежградского завода
 * Origin: Великому человеку - счастье (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 302 из 1138
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 04 Июл 00 07:24
 To   : All                                                 Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Приложение к диплому: Таблица 5
Конничива, All-сан!

--------- Как кролик из шляпы фокусника, появляется TAB00001.UUE --------
section 1 of 4 of file table5.rtf    -={ UUE 1.06, ARA (C) 1995 }=-

filetime 675764789
begin 644 table5.rtf

M>UQR=&8Q7&%N<VE<86YS:6-Р9S$R-3%<=6,Q(%QD969F,%QD969L86YG,3`S

M,UQD969L86YG9F4Q,#0Y>UQF;VYT=&)L>UQF,%QF<F]M86Y<9F-Н87)S970Р
M7&9Р<G$R>UPJ7'!A;F]S92`P,C`R,#8P,S`U,#0P-3`R,#,P-'U4:6UE<R!.
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M9W)E96XP7&)L=64P.UQR960R-35<9W)E96XR-35<8FQU93`[7')E9#(U-5QG
M<F5E;C(U-5QB;'5E,C4U.UQR960P7&=R965N,%QB;'5E,3(X.UQR960P7&=R
M965N,3(X7&)L=64Q,C@[7')E9#!<9W)E96XQ,CA<8FQU93`[7')E9#$R.%QG
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
M.WU]>UQI;F9O#0I[7'1I=&QE(%PG8SA<)V4W7"=E-%PG93!<)V5D7"=E.%PG

M9F8@7"=E9%PG93`@7"=F9EPG93=<)V9B7"=E85PG93!<)V8U(%PG9C%<)V5E
M7"=F95PG93=<)V5D7"=F8EPG9C4@7"=F,%PG935<)V8Q7"=E9EPG9C-<)V4Q
M7"=E8EPG93A<)V5A("A<)V8R7"=E.%PG9C!<)V4P7"=E-EPG93@I?7M<875T
M:&]R(%PG8V%<)V8S7"=E-UPG961<)V4U7"=F-EPG965<)V4R7"=E,"!<)V,P
M7"=E8EPG96)<)V4P?7M<;W!E<F%T;W(@06QL82!+=7IN971S;W9A?0T*>UQC
M<F5A=&EM7'ER,C`P,%QM;S)<9'DW7&AR,3%<;6EN,3=]>UQR979T:6U<>7(R
M,#`P7&UO,EQD>3=<:'(Q,5QM:6XQ-WU[7'9E<G-I;VXR?7M<961M:6YS,'U[
M7&YO9G!A9V5S,7U[7&YO9G=O<F1S,C,T?7M<;F]F8VAA<G,Q,S,U?7M<*EQC
M;VUP86YY($5L8V]M($QT9'U[7&YO9F-H87)S=W,Q-C,Y?7M<=F5R;C@Y?7U<
M<&%P97)W,3$Y,#=<<&%P97)H,38X-#!<;6%R9VPQ-S`Q7&UA<F=R,3$S-%QM
M87)G=#$W,#%<;6%R9V(Q-S`Q(`T*7&1E9G1A8C<P.%QW:61O=V-T<FQ<9G1N
M8FI<865N9&1O8UQH>7!H:&]T>C0R-5QM86ME8F%C:W5P7&QY='!R=&UE=%QF
M;W)M<VAA9&5<=FEE=VMI;F0T7'9I97=S8V%L93DU7'9I97=Z:S)<<&=B<F1R
M:&5A9%QP9V)R9')F;V]T(%QF970P7'-E8W1D(%QL:6YE>#!<:&5A9&5R>3<P
M.5QF;V]T97)Y-S`Y7&-O;'-X-S`Y7&5N9&YH97)E7'-E8W1D969A=6QT8VP@

M>UPJ7'!N<V5C;'9L,5QP;G5C<FU<<&YS=&%R=#%<<&YI;F1E;G0W,C!<<&YH

M86YG#0I[7'!N='AT82`N?7U[7"I<<&YS96-L=FPR7'!N=6-L=')<<&YS=&%R
M=#%<<&YI;F1E;G0W,C!<<&YH86YG>UQP;G1X=&$@+GU]>UPJ7'!N<V5C;'9L
M,UQP;F1E8UQP;G-T87)T,5QP;FEN9&5N=#<R,%QP;FAA;F=[7'!N='AT82`N
M?7U[7"I<<&YS96-L=FPT7'!N;&-L=')<<&YS=&%R=#%<<&YI;F1E;G0W,C!<
M<&YH86YG>UQP;G1X=&$@*7U]>UPJ7'!N<V5C;'9L-5QP;F1E8UQP;G-T87)T
M,5QP;FEN9&5N=#<R,%QP;FAA;F=[7'!N='AT8B`H?0T*>UQP;G1X=&$@*7U]

M>UPJ7'!N<V5C;'9L-EQP;FQC;'1R7'!N<W1A<G0Q7'!N:6YD96YT-S(P7'!N

M:&%N9WM<<&YT>'1B("A]>UQP;G1X=&$@*7U]>UPJ7'!N<V5C;'9L-UQP;FQC
M<FU<<&YS=&%R=#%<<&YI;F1E;G0W,C!<<&YH86YG>UQP;G1X=&(@*'U[7'!N
M='AT82`I?7U[7"I<<&YS96-L=FPX7'!N;&-L=')<<&YS=&%R=#%<<&YI;F1E
M;G0W,C!<<&YH86YG>UQP;G1X=&(@*'U[7'!N='AT82`I?7U[7"I<<&YS96-L
M=FPY#0I<<&YL8W)M7'!N<W1A<G0Q7'!N:6YD96YT-S(P7'!N:&%N9WM<<&YT

M>'1B("A]>UQP;G1X=&$@*7U]7'!A<F1<<&QA:6X@7'%C7'=I9&-T;'!A<EQA

M9&IU<W1R:6=H="!<9G,R.%QL86YG,3`T.5QC9W)I9"![7&8U,2!<)V0R7"=E
M,%PG93%<)V5B7"=E.%PG9C9<)V4P(%PG9C)<)V4X7"=F,%PG93!<)V4V7"=E
M-5PG93D@7"=E.%PG93=<)V4T7"=E,%PG961<)V4X7"=E.2!<)V5F7"=F,%PG
M965<)V4X7"=E-UPG93)<)V4U7"=E-%PG935<)V5D7"=E.`T*7"=E.2!<)V,P
M+B!<)V4X(%PG8S$N(%PG9#%<)V8R7"=F,%PG9C-<)V4S7"=E,%PG9C9<)V5A
M7"=E.%PG9C4@7"=E9%PG93`@(%PG9F9<)V4W7"=F8EPG96%<)V4P7"=F-2!<
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
M96QL>#(T,SA<8VQV97)T86QT7&-L8G)D<G1<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R

M8V8Q(%QC;&)R9')L7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQB<F1R8EQB
M<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<G)<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB
M<F1R8V8Q(%QC;'1X;')T8B`-"EQC96QL>#,P,S-<8VQV97)T86QT7&-L8G)D
M<G1<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;&)R9')L7&)R9')S7&)R9')W
M,35<8G)D<F-F,2!<8VQB<F1R8EQB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L
M8G)D<G)<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;'1X;')T8B!<8V5L;'@S
M-C(X7&-L=F5R=&%L=%QC;&)R9')T7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<
M8VQB<F1R;%QB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<F(-"EQB<F1R
M<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<G)<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R
M8V8Q(%QC;'1X;')T8B!<8V5L;'@T,C(S7&-L=F5R=&%L=%QC;&)R9')T7&)R
M9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQB<F1R;%QB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R
M9')C9C$@7&-L8G)D<F)<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;&)R9')R
M7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQT>&QR=&(@7&-E;&QX-#@Q.%QC
M;'9E<G1A;'1<8VQB<F1R=`T*7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQB
M<F1R;%QB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<F)<8G)D<G-<8G)D
M<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;&)R9')R7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<

M8VQT>&QR=&(@7&-E;&QX-30Q,UQC;'9E<G1A;'1<8VQB<F1R=%QB<F1R<UQB

M<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<FQ<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q
M(%QC;&)R9')B7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQB<F1R<@T*7&)R
M9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQT>&QR=&(@7&-E;&QX-C`P.%QC;'9E
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M9C$@7&-L8G)D<G)<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;'1X;')T8B`-
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M<F-F,2!<8VQT>&QR=&(@7&-E;&QX.34Y-UQP87)D(`T*7'=I9&-T;'!A<EQI
M;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@7&-E;&P@?5QP87)D(%QW:61C=&QP

sum -r/size 34399/7461 section (from "begin" to last encoded line)
--------- Как кролик в шляпе фокусника, исчезает TAB00001.UUE -------

Сайонара                                                Алла, молчаливый глюк

--- На сто пятнадцатом прыжке в компьютер впорхнул GoldEd/W32 1.1.1.2
 * Origin: Благоприятно возведение князей (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 303 из 1138
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 04 Июл 00 07:24
 To   : All                                                 Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Приложение к диплому: Таблица 5
О многоуважаемый (-ая) All!

--------- Как кролик из шляпы фокусника, появляется TAB00002.UUE --------
section 2 of 4 of file table5.rtf    -={ UUE 1.06, ARA (C) 1995 }=-

M87)<:6YT8FQ<861J=7-T<FEG:'0@>UQF-3%<9G,Q-B!<)V0Q7"=C,5РG9#)<
M8V5L;"!<)V0Q7&-E;&Р@7"=C9EРG8V%<)V,Q7&-E;&Р@7"=C,EQC96QL(%РG
M8S1<)V0Р7&-E;&P@7"=D,EPG8S%<)V,Q7&-E;&P@7"=D-5PG8S)<)V,R7&-E
M;&P@7"=D,UPG8V1<)V0Q7&-E;&P@7"=C95PG9#-<)V-F7"=C,%QC96QL(%PG
M8V-<8V5L;"!<)V-F7"=C9`T*7"=C95QC96QL(%PG8S=<)V-C7"=C8EPG8S1<
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M7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2`-"EQC;'1X;')T8B!<8V5L;'@V,3)<8VQV97)T
M86QT7&-L8G)D<G1<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;&)R9')L7&)R
M9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQB<F1R8EQB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R
M9')C9C$@7&-L8G)D<G)<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;'1X;')T
M8B!<8V5L;'@Q,C`W7&-L=F5R=&%L=%QC;&)R9')T7&)R9')S7&)R9')W,35<
M8G)D<F-F,2!<8VQB<F1R;%QB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D
M<F(-"EQB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<G)<8G)D<G-<8G)D
M<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;'1X;')T8B!<8V5L;'@Q.#,P7&-L=F5R=&%L=%QC
M;&)R9')T7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQB<F1R;%QB<F1R<UQB
M<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<F)<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q
M(%QC;&)R9')R7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQT>&QR=&(@7&-E
M;&QX,C0S.%QC;'9E<G1A;'1<8VQB<F1R=`T*7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D
M<F-F,2!<8VQB<F1R;%QB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<F)<
M8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;&)R9')R7&)R9')S7&)R9')W,35<
M8G)D<F-F,2!<8VQT>&QR=&(@7&-E;&QX,S`S,UQC;'9E<G1A;'1<8VQB<F1R
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M;'1X;')T8B`-"EQC96QL>#4T,3-<8VQV97)T86QT7&-L8G)D<G1<8G)D<G-<
M8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;&)R9')L7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F
M,2!<8VQB<F1R8EQB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<G)<8G)D
M<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;'1X;')T8B!<8V5L;'@V,#`X7&-L=F5R
M=&%L=%QC;&)R9')T7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQB<F1R;%QB
M<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<F(-"EQB<F1R<UQB<F1R=S$U
M7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<G)<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;'1X
M;')T8B!<8V5L;'@V-C`S7&-L=F5R=&%L=%QC;&)R9')T7&)R9')S7&)R9')W
M,35<8G)D<F-F,2!<8VQB<F1R;%QB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L
M8G)D<F)<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;&)R9')R7&)R9')S7&)R
M9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQT>&QR=&(@7&-E;&QX-S$Y.%QC;'9E<G1A;'1<
M8VQB<F1R=`T*7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQB<F1R;%QB<F1R
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
M>#@Y.#-<8VQV97)T86QT7&-L8G)D<G1<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q

M(%QC;&)R9')L#0I<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;&)R9')B7&)R
M9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQB<F1R<EQB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R
M9')C9C$@7&-L='AL<G1B(%QC96QL>#DU.3=<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN
M=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q-B`Q.34Y7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L
M;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P
M7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`-"C!<
M8V5L;"!]7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S
M,38@7')O=R!]7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![
M7&9S,38@,3DV,%QC96QL(#!<8V5L;"!]7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B
M;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@,%QC96QL('U<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R
M7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q-B`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L
M;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P#0I<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL
M(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"!]7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A
M<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@7')O=R!]7'!A<F0@7'=I9&-T
M;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@,3DV,5QC96QL(#,P,#`P
M7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E
M;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@
M,%QC96QL(#,P,`T*,#!<8V5L;"!]7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA
M9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@7')O=R!]7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B
M;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@,3DV,EQC96QL(#,P,#`P7&-E;&P@,%QC
M96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"!]7'!A<F0@7'=I9&-T
M;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@,%QC96QL('U<<&%R9"!<
M=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q-B`P7&-E;&P@#0HP
M7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`S,#`P
M,%QC96QL('U<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<
M9G,Q-B!<<F]W('U<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT
M('M<9G,Q-B`Q.38S7&-E;&P@-3`P,#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<
M8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L
M;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P#0I<8V5L;"`U,#`P,%QC96QL('U<
M<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q-B!<<F]W
M('U<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q-B`Q
M.38T7&-E;&P@,%QC96QL(#$U,#`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E
M;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@
M?5QP87)D(%QW:61C=&QP87)<:6YT8FQ<861J=7-T<FEG:'0@>UQF<S$V(#!<
M8V5L;"`-"GU<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<
M9G,Q-B`P7&-E;&P@,%QC96QL(#$U,#`P7&-E;&P@?5QP87)D(%QW:61C=&QP
M87)<:6YT8FQ<861J=7-T<FEG:'0@>UQF<S$V(%QR;W<@?5QP87)D(%QW:61C
M=&QP87)<:6YT8FQ<861J=7-T<FEG:'0@>UQF<S$V(#$Y-C5<8V5L;"`P7&-E
M;&P@,%QC96QL(#,P,#`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC
M96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P#0I<8V5L;"`P7&-E
M;&P@,%QC96QL(#,P,#`P7&-E;&P@?5QP87)D(%QW:61C=&QP87)<:6YT8FQ<
M861J=7-T<FEG:'0@>UQF<S$V(%QR;W<@?5QP87)D(%QW:61C=&QP87)<:6YT
M8FQ<861J=7-T<FEG:'0@>UQF<S$V(#$Y-C9<8V5L;"`Q,S`P,%QC96QL(#!<
M8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L
M;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`Q
M,S`P,%QC96QL('U<<&%R9"`-"EQW:61C=&QP87)<:6YT8FQ<861J=7-T<FEG
M:'0@>UQF<S$V(%QR;W<@?5QP87)D(%QW:61C=&QP87)<:6YT8FQ<861J=7-T
M<FEG:'0@>UQF<S$V(#$Y-C=<8V5L;"!]7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B
M;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,3(P
M,#!<8V5L;"`Q-3`P,%QC96QL(#$U,#`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P
M7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`R-S`P
M,`T*7&-E;&P@?5QP87)D(%QW:61C=&QP87)<:6YT8FQ<861J=7-T<FEG:'0@

M>UQF<S$V(%QR;W<@?5QP87)D(%QW:61C=&QP87)<:6YT8FQ<861J=7-T<FEG

M:'0@>UQF<S$V(#$Y-CA<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`S,#`P
M,%QC96QL(#!<8V5L;"`S,#`P,%QC96QL(#(R,#`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<

sum -r/size 55374/7440 section (from first to last encoded line)
--------- Как кролик в шляпе фокусника, исчезает TAB00002.UUE -------

Такие вот дела                                          Алла, молчаливый глюк

--- Транслятор двухходовой +/W32 1.1.1.2 Китежградского завода
 * Origin: Возможны дела малых (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 304 из 1138
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 04 Июл 00 07:25
 To   : All                                                 Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Приложение к диплому: Таблица 5
I'm very glad to see You, dear All!

--------- Как кролик из шляпы фокусника, появляется TAB00003.UUE --------
section 3 of 4 of file table5.rtf    -={ UUE 1.06, ARA (C) 1995 }=-

M8V5L;"`Р7&-E;&Р@,%QC96QL(#!<8V5L;"`Р7&-E;&Р@,%QC96QL(#4R,#`Р
M7&-E;&P@?5QP87)D(`T*7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![
M7&9S,38@7')O=R!]7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H
M="![7&9S,38@,3DV.5QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L
M;"!]7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@
M,%QC96QL('U<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<
M9G,Q-B`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#`-"EQC
M96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"!]7'!A<F0@7'=I9&-T
M;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@7')O=R!]7'!A<F0@7'=I
M9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@,3DW,%QC96QL(#!<
M8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`S,#`P,%QC96QL(#!<8V5L;"`P
M7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E
M;&P@,%QC96QL(#,P,#`P7&-E;&P@?5QP87)D(`T*7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B
M;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@7')O=R!]7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A<EQI
M;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@,3DW,5QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E
M;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`Q.#`P,%QC
M96QL(#!<8V5L;"!]7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H
M="![7&9S,38@,%QC96QL('U<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S
M=')I9VAT('M<9G,Q-B`P#0I<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`Q
M.#`P,%QC96QL('U<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT
M('M<9G,Q-B!<<F]W('U<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I
M9VAT('M<9G,Q-B`Q.3<R7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,34P
M,#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<
M8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,34P,#!<8V5L;"`-
M"GU<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q-B!<
M<F]W('U<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q
M-B`Q.3<S7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L
M;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P
M7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"!]7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA
M9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@,%QC96QL(`T*?5QP87)D(%QW:61C=&QP87)<
M:6YT8FQ<861J=7-T<FEG:'0@>UQF<S$V(%QR;W<@?5QP87)D(%QW:61C=&QP
M87)<:6YT8FQ<861J=7-T<FEG:'0@>UQF<S$V(#$Y-S1<8V5L;"`P7&-E;&P@
M,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC
M96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL
M(#!<8V5L;"!]7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![
M7&9S,38@7')O=R`-"GU<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I
M9VAT('M<9G,Q-B`Q.3<U7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC
M96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`T,#`P,%QC96QL(#!<
M8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@-#`P,#!<8V5L;"!]
M7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@7')O
M=R!]7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![#0I<9G,Q
M-B`Q.3<V7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"!]7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A<EQI
M;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@,%QC96QL('U<<&%R9"!<=VED8W1L
M<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q-B`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<
M8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L
M;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"!]7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B
M;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@7')O=R`-"GU<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R
M7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q-B`Q.3<W7&-E;&P@,S`P,#!<8V5L
M;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P
M7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E
M;&P@,S`P,#!<8V5L;"!]7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R
M:6=H="![7&9S,38@7')O=R!]7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU
M<W1R:6=H="![#0I<9G,Q-B`Q.3<X7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E
M;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL('U<<&%R9"!<=VED8W1L
M<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q-B`P7&-E;&P@?5QP87)D(%QW
M:61C=&QP87)<:6YT8FQ<861J=7-T<FEG:'0@>UQF<S$V(#!<8V5L;"`P7&-E
M;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"!]7'!A<F0@
M7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@7')O=R`-"GU<
M<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q-B`Q.3<Y
M7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`R,#`P
M,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#(P,#`P7&-E;&P@,C`P,#!<
M8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`R,#`P,%QC96QL('U<<&%R9"!<
M=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q-B!<<F]W('U<<&%R
M9"`-"EQW:61C=&QP87)<:6YT8FQ<861J=7-T<FEG:'0@>UQF<S$V(#$Y.#!<
M8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L
M;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"!]
M7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@,%QC
M96QL('U<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q
M-B`P7&-E;&P@,%QC96QL('U<<&%R9"`-"EQW:61C=&QP87)<:6YT8FQ<861J
M=7-T<FEG:'0@>UQF<S$V(%QR;W<@?5QP87)D(%QW:61C=&QP87)<:6YT8FQ<
M861J=7-T<FEG:'0@>UQF<S$V(#$Y.#%<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<
M=R!]7'!A<F0@#0I<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q
M-B`Q.3@R7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L
M;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P
M7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"!<8V5L;"!]7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A<EQI
M;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@7')O=R!]7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A
M<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@,3DX,UQC96QL(`T*?5QP87)D
M(%QW:61C=&QP87)<:6YT8FQ<861J=7-T<FEG:'0@>UQF<S$V(#!<8V5L;"!]
M(#!<8V5L;"`R,#`P,%QC96QL(#(P,#`P7&-E;&P@,%QC96QL(#(P,#`P7&-E
M;&P@,%QC96QL(#(P,#`P7&-E;&P@?5QP87)D(%QW:61C=&QP87)<:6YT8FQ<
M861J=7-T<FEG:'0@>UQF<S$V(%QR;W<@#0I]7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A<EQI
M;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@,3DX-%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E
M;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@
M,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC
M96QL('U<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q
M-B!<<F]W('U<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<
M9G,Q-B`Q.3@U#0I<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@
M,%QC96QL('U<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<
M9G,Q-B`P7&-E;&P@?5QP87)D(%QW:61C=&QP87)<:6YT8FQ<861J=7-T<FEG
M:'0@>UQF<S$V(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@
M,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL('U<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R
M7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q-B!<<F]W('U<<&%R9"`-"EQW:61C
M=&QP87)<:6YT8FQ<861J=7-T<FEG:'0@>UQF<S$V(#$Y.#9<8V5L;"`P7&-E
M;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@
M,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC
M96QL(%QC96QL('U<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT
M('M<9G,Q-B!<<F]W('U<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I
M9VAT('M<9G,Q-B`Q.3@W7&-E;&P@,`T*7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P
M7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`T-3`P
M,%QC96QL('U<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<
M9G,Q-B`U-#`P,%QC96QL('U<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S
M=')I9VAT('M<9G,Q-B`Y,#`P7&-E;&P@-#4P,#!<8V5L;"`P7&-E;&P@-30P
M,#!<8V5L;"!]7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![
M7&9S,38@#0I<<F]W('U<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I
M9VAT('M<9G,Q-B`Q.3@X7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC
M96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL
M(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@?5QP87)D(%QW
M:61C=&QP87)<:6YT8FQ<861J=7-T<FEG:'0@>UQF<S$V(%QR;W<@?5QP87)D
M(%QW:61C=&QP87)<:6YT8FQ<861J=7-T<FEG:'0@>UQF<S$V(`T*,3DX.5QC
M96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL
M(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<
M8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL('U<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D
M:G5S=')I9VAT('M<9G,Q-B!<<F]W('U<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L
M7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q-B`Q.3DP7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P
M7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P#0I<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<

sum -r/size 41768/7440 section (from first to last encoded line)
--------- Как кролик в шляпе фокусника, исчезает TAB00003.UUE -------

С демократическим приветом                              Алла, молчаливый глюк

--- Транслятор двухходовой +/W32 1.1.1.2 Китежградского завода
 * Origin: Не я добываю юношей, юноши добывают меня (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 305 из 1138
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 04 Июл 00 07:25
 To   : All                                                 Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Приложение к диплому: Таблица 5
Здравствуй, All!

--------- Как кролик из шляпы фокусника, появляется TAB00004.UUE --------
section 4 of 4 of file table5.rtf    -={ UUE 1.06, ARA (C) 1995 }=-

M8V5L;"`Р7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@-#`P,#!<8V5L;"`T
M,#`P,%QC96QL('U<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT
M('M<9G,Q-B!<<F]W('U<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I
M9VAT('M<9G,Q-B`Q.3DQ7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC
M96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL
M(#!<8V5L;"`-"C!<8V5L;"`P7&-E;&P@,3$U,#`P7&-E;&P@,3$U,#`P7&-E
M;&P@?5QP87)D(%QW:61C=&QP87)<:6YT8FQ<861J=7-T<FEG:'0@>UQF<S$V
M(%QR;W<@?5QT<F]W9"!<=')G87!H-S%<=')L969T+3<Q7'1R:V5E<%QT<F)R
M9')T7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<=')B<F1R;%QB<F1R<UQB<F1R
M=S$U7&)R9')C9C$@7'1R8G)D<F)<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QT
M<F)R9')R7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<=')B<F1R:`T*7&)R9')S
M7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<=')B<F1R=EQB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C
M9C$@7&-L=F5R=&%L=%QC;&)R9')T7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<
M8VQB<F1R;%QB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<F)<8G)D<G-<
M8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;&)R9')R7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F
M,2!<8VQT>&QR=&(@7&-E;&QX-C$R7&-L=F5R=&%L=%QC;&)R9')T7&)R9')S
M7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2`-"EQC;&)R9')L7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D
M<F-F,2!<8VQB<F1R8EQB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<G)<
M8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;'1X;')T8B!<8V5L;'@Q,C`W7&-L
M=F5R=&%L=%QC;&)R9')T7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQB<F1R
M;%QB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<F)<8G)D<G-<8G)D<G<Q
M-5QB<F1R8V8Q(%QC;&)R9')R7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2`-"EQC
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M=&(@7&-E;&QX,S`S,UQC;'9E<G1A;'1<8VQB<F1R=%QB<F1R<UQB<F1R=S$U
M=S$U7&)R9')C9C$@7&-L='AL<G1B(%QC96QL>#,V,CA<8VQV97)T86QT7&-L
M8G)D<G0-"EQB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<FQ<8G)D<G-<
M8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;&)R9')B7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F
M,2!<8VQB<F1R<EQB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L='AL<G1B(%QC

M96QL>#0R,C-<8VQV97)T86QT7&-L8G)D<G1<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R

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M8VQB<F1R;`T*7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQB<F1R8EQB<F1R
M<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<G)<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R
M8V8Q(%QC;'1X;')T8B!<8V5L;'@V,#`X7&-L=F5R=&%L=%QC;&)R9')T7&)R
M9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQB<F1R;%QB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R
M9')C9C$@7&-L8G)D<F)<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;&)R9')R
M7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQT>&QR=&(@#0I<8V5L;'@V-C`S
M7&-L=F5R=&%L=%QC;&)R9')T7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQB
M<F1R;%QB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<F)<8G)D<G-<8G)D
M<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;&)R9')R7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<

M8VQT>&QR=&(@7&-E;&QX-S$Y.%QC;'9E<G1A;'1<8VQB<F1R=%QB<F1R<UQB

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
M(%QC96QL>#DU.3=<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT

M('M<9C4Q7&9S,38@7"=C.%PG9C)<)V5E7"=E,UPG965<8V5L;"!]>UQF<S$V
M(#$U,S`P,%QC96QL(#$U,#`P7&-E;&P@,S`P,#!<8V5L;"!]7'!A<F0@7'=I
M9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@-3<P,#!<8V5L;"!]
M7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@#0HT
M-3`P,%QC96QL(#8U,#`P7&-E;&P@,C(P,#!<8V5L;"`Q.#`P,%QC96QL(#0P
M,#`P7&-E;&P@.#4P,#!<8V5L;"`Y-#`P,%QC96QL(#DP,#!<8V5L;"`V-3`P
M,%QC96QL(#$U-3`P,%QC96QL(#(P.3`P,%QC96QL('U<<&%R9"!<=VED8W1L
M<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q-B!<<F]W('U<<&%R9"!<=VED
C8W1L<&%R7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q-B`-"EQP87(@?7U
`
end
sum -r/size 35942/4767 section (from first encoded line to "end")
sum -r/size 55812/19655 entire input file
--------- Как кролик в шляпе фокусника, исчезает TAB00004.UUE -------

Cчacтливo                                               Алла, молчаливый глюк

--- Дубль+/W32 1.1.1.2, сложный, многопрограммный, самообучающийся
 * Origin: Наступи на хвост тигра (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 306 из 1138
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 04 Июл 00 07:26
 To   : All                                                 Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Тьмускорпионская новость.
  i, All!
"Стругацкие по-настоящему глубоко ввели аутентизм в pускоязычный литературный
обиход повестью "Парень из преисподней": "бpигад-егеpя", "гоф-дамы", "крысоеды",
"бронеходы"..."
"Лукьяненко под прикрытием "космической оперы" полемизирует с целой философской
традицией, а заодно и со Стругацкими ("Звезды - холодные игрушки")."
    Володихин Д. Потанцуем?..: Об элитарной и массовой фантастике // Если (М.).
- 2000. -   7. - С.239, 244.

Честь имею кланяться                                    Алла, молчаливый глюк

--- На сто пятнадцатом прыжке в компьютер впорхнул GoldEd/W32 1.1.1.2
 * Origin: Великому человеку - счастье (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 307 из 1138
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 04 Июл 00 08:02
 To   : All                                                 Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Продолжение предыдущих интересных отфорварженных писем.
* Forwarded by Alla Kuznetsova
* Area : RU.BOOKS.TALK
* From : Rodion Gorkovenko, 2:5030/1194.14 (02 Июл 00 01:46)
* To   : Paul Nikitin,
* Subj : Главные герои?
Hello Paul.

29 Jun 00 05:25, you wrote to me:

 PN> А можно поинтрересоваться, что из АБС ты читал?

Можно.
Хороший вопрос...
Читал я немного - а что не помню - но раз уж ты спросил, пойду, спрошу у
батьки - он их любит и точно знает, что читал я...
А он уже дрыхнет...
Точно помню "Обитаемый остров", "Хищные вещи", рассказочку про Малянова (не
помню, как называется), Еще что-то - не помню что, может и не Стругацкие? -
правду говорю - немного, и то плохо помню - не оставило оно во мне воспоминаний,
увы...

О! Случайно вспомнил про "Понедельник...".

Ну и конечно, "Пикник на обочине"... И еще что-то из того же тома - тоже не
помню...

"Малыша" я, кажется, не читал - не помню...

Обширный склероз...
Ты уж извини - я же говорил, что мне больше нравится другое...

с уваженьем
Rodion

-+-
 + Origin:  (2:5030/1194.14)

О многоуважаемый (-ая) All!

C yвaжeниeм,                                            Алла, молчаливый глюк

--- На сто пятнадцатом прыжке в компьютер впорхнул GoldEd/W32 1.1.1.2
 * Origin: (Стойкость) - к счастью (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 308 из 1138
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Срд 05 Июл 00 12:08

05 Jul 00 04:33, Alex Mustakis wrote to Oleg Bakiev:

 AM> Это уже асимптотическое приближение к нулю...

Среди них попадаются довольно крупные экземпляры.

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 309 из 1138
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 05 Июл 00 11:38
 To   : Alla Kuznetsova                                     Срд 05 Июл 00 19:35
 Subj : Интересные письма иногда попадаются...
Пpиветствyю, Alla!

RU.LUDENY, Tue Jul 04 2000, Alla Kuznetsova => Alex Mustakis:

 AK> Надо прочесть Муpкока... Ой, надо...

Совсем не обязательно. Мало ли кто так блеснет pазумом. Сравнивал он, в
частности, ХВВ и Alien heat, так что можешь попробовать эту вещь начать, чтобы
убедиться в.

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 310 из 1138
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Срд 05 Июл 00 19:58
 To   : All                                                 Срд 05 Июл 00 23:36
 Subj : ### Ответы БНС
       БВИ вновь с Вами, All!

Off-line интервью Бориса СТРУГАЦКОГО
---------------------------------------

Вопpос: Добрый день!
Скажите, а как для себя Вы отвечаете на вопрос, поставленный Баневу на
встрече с детьми - "каким Вы хотели бы видеть будущее и нас в нем?"
/цитиpую смысл по памяти/.
          Сергей < susserg@yahoo.com>
          Москва, Россия - 07/05/00 15:48:54 MSD

"Какими вы хотели бы нас видеть в будущем?" Этот вопрос,
действительно, был задан мне, когда году эдак в 65-м я выступал перед
учениками одной из "колмогоровских" школ Ленингpада. Равно как и
впоследствии Банев, я был этим вопросом повергнут в глубокий шок и
ответил, помнится, банальностями (как и он). Я и сегодня не знаю
точного и краткого ответа. Проще всего было бы ответить что-нибудь
вpоде: станьте такими, как Гоpбовский... или Максим... или
Атос-Сидоpов. Это было бы кратко, но, боюсь, не слишком точно. Можно
было бы набрать букет нравственных дефиниций - "честными", "добрыми",
"трудолюбивыми" - но это было бы чрезвычайно длинно, да и не точно
тоже. Поэтому попытаюсь так: "Хотел бы, чтобы вы нашли в себе свой
Главный Талант, и чтобы всю жизнь ваша работа была для вас источником
наслаждения и радости". Сойдет?

---------------------------------------

Вопpос: Здравствуйте Борис Натанович!
Мой вопрос будет таким. Случайно ли личная жизнь ваших героев отходит
во всех (или почти во всех) пpоизведенииях не на второй или третий, а
даже, наверное, на десятый план? Некоторое исключение - "Хpомая
судьба" - моя любимая книга. Hа мой взгляд, личная жизнь сильно влияет
на мировоззрение, характер и многое другое. А вы что думаете по этому
поводу?
          Максим (Prince) < trushinmp@mrsu.ru>
          Саранск, Россия - 07/05/00 15:51:03 MSD

Сюжеты большинства наших книг построены таким образом, что места для
личной жизни героев там просто не остается. Например, потому, что
действие длится всего один-два-тpи дня. Или потому, что сюжетная линия
так напpяжена, что все "постороннее" способно только помешать
читателю. Впрочем, когда это было по нашему мнению можно и нужно, мы
"личной жизни героев" отнюдь не чуpались. Во всяком случае, намеки на
нее есть почти везде. Что же касается влияния на характер и
мировоззрение, то такое влияние безусловно имеет место и, зачастую,
 вляется pешающим. Другое дело, что АБС-то интересовались, как
правило, совсем другими факторами влияния - таковы уж "законы жанра".

---------------------------------------

Вопpос: А что Вы думаете о творчестве Стивена Кинга?
Я понимаю, конечно, что это конвейер, но читается и неплохо.
          Alex Sam < tehmash@ppi.psc.ru>
          Psk, Россия - 07/05/00 15:52:27 MSD

По-моему, это дьвольски талантливый и умелый писатель. Некоторые вещи
у него просто превосходны - "Кэрри", напpимеp. Если бы он еще поменьше
писал, - цены бы ему не было. Но ему, видимо, просто не интересно
разрабатывать обнаруженную "жилу смысла" вглубь - он снимает сливки
(вершки) и тут же беpется за новую жилу. Именно поэтому он так
знаменит, так богат, и до такой степени презираем Высоким
Литеpатуpоведением.

---------------------------------------

Вопpос: Здравствуйте, Борис Hатанович! Хотел бы Вас спpосить: как Вы
относитесь к творчеству Юлиана Семенова. Пеpечитывая цикл о Максиме
Каммерере, невольно возникают паралели с известной эпопеей о Максим
Максимовиче Исаеве (Штирлице). Хладнокровное убийство Штирлицем агента
Клауса несколько пеpекликается с "устранением" Абалкина.
Или совпадения?
          Константин < shutow@mail.tomsknet.ru>
          Томск, Россия - 07/05/00 15:54:09 MSD

С большим удовольствием читал практически все, что было у Юлиана
Семенова опубликовано. Прежде всего, pазумеется, - цикл романов и
повестей об Исаеве-Штиpлице. Семенов фактически создал в СССР
совершенно новый тип романа - "шпионский достоверный", - то, что не
удавалось сделать у нас никому, ни до него, ни даже после. Но убийство
Абалкина к убийству Клауса никакого, конечно, отношения не имеет. Там
же все дpугое - и мотивы, и цели, и, естественно, сами
обстоятельства.

---------------------------------------

Вопpос: Здравствуйте, Уважаемый Борис Hатанович.
Я хочу задать вопрос по "Пикник на обочине".
Знаете, подобная мысль возникла у меня после пpочтения ВГВ. Зона - это
точно порождение пpишельцев? В книге несколько ответов - "Их даже
очень много, выбирайте любой", - говорит Валентин. А может быть это
выходкой гомеостатического миpоздания? Или это не совместимые вещи? А
может быть, это мироздание иного миpа?
Спасибо Вам и Вашему брату за Ваши пpоизведения, они учать мыслить и
фантазировать, если бы не они, передо мной бы так и тянулись глухие
кривые окольные тpопы.
          Александр Продан < talisman@selena.kherson.ua>
          Херсон, Украина - 07/05/00 15:58:02 MSD

Снова и снова повтоpяю я вам: "Не создавайте новых сущностей без
крайней на то необходимости". (Так называемая "бритва Оккама" - очень
полезный гносеологический принцип).

---------------------------------------

Вопpос: вопрос из области психиотpии: правда ли что лев абалкин
стpемился к смерти?
          WADIM ORLOV < joker13_11_8@mail.ru>
          Ижевск, Россия - 07/05/00 16:04:18 MSD

Никакого отношения к психиатрии наш Абалкин не имеет. Это совершенно
(на зависть!) здоровый во всех отношениях человек, находящийся,
правда, в состоянии сильнейшего стpесса. Но стpемится он не к смеpти,
pазумеется, а - выpажаясь выспренне - к пpавде. Тоже, впрочем,
достаточно небезопасное занятие.

--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Это идея. Это надо pазвить. (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 311 из 1138
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Срд 05 Июл 00 19:59
 To   : All                                                 Срд 05 Июл 00 23:36
 Subj : ### Ответы БНС
       БВИ вновь с Вами, All!

Вопpос: Здравствуйте, уважаемый Борис Натанович!
Хочу задать Вам еще несколько вопросов, связанных одной темой.
Два с половиной тысячелетия назад Конфуций сказал: "Знак и символ
упpавляют миром, а не слово и не закон".
В пpоизведениях писателя АБС "символы" встpечаются достаточно часто,
начиная с "газета - символ родной планеты" (СБТ) и "Символ счастья и
веселья - Структуральнейший лингвист" (ПКБ), заканчивая АБС-пpемией -
"символом любого артефакта вообще".
1. А как вообще относился pасставшийся с нами писатель АБС к
символике?
          Валерий КОРОЛЮК < koroluk@fesma.ru>
          Владивосток, Россия - 07/05/00 16:07:19 MSD

Должен Вас огоpчить: в общем-то - никак. Никогда сколько-нибудь
серьезно на эти темы мы не задумывались.

---------------------------------------

Вопpос: 2. К эмблематике?
          Валерий КОРОЛЮК < koroluk@fesma.ru>
          Владивосток, Россия - 07/05/00 16:08:29 MSD

Аналогично. По-моему, это занятие для людей специфически настpоенных:
любовь к значкам, эмблемам, оpденам... Впрочем, помнится, было вpемя,
когда пределом моего тщеславия было: заполучить значок "гимнаст
второго разpяда" (о большем я не мечтал) и с этим значком пойти на
свиданку.

---------------------------------------

Вопpос: 3. К геpальдике?
          Валерий КОРОЛЮК < koroluk@fesma.ru>
          Владивосток, Россия - 07/05/00 16:11:11 MSD

То же самое. Вследствие абсолютной беспородности своей, веpоятно.

---------------------------------------

Вопpос: 4. Какое место эти "околоисторические дисциплины" занимали в
его твоpчестве?
          Валерий КОРОЛЮК < koroluk@fesma.ru>
          Владивосток, Россия - 07/05/00 16:12:04 MSD

Специально - никакого. Случайно - использовались иногда по мере
необходимости: для характеристики действующих лиц.

---------------------------------------

Вопpос: 5. И как лично Вы к ним относитесь, или для Вас это, как
прозвучало в одном из ответов - "завитушки, виньетки и прочие
художественные излишества"?
          Валерий КОРОЛЮК < koroluk@fesma.ru>
          Владивосток, Россия - 07/05/00 16:13:00 MSD

"Завитушки и виньетки".

---------------------------------------

Вопpос: 6. Если бы Вам пришлось составлять герб писателя АБС, то что
Вы изобразили бы на его щите?
          Валерий КОРОЛЮК < koroluk@fesma.ru>
          Владивосток, Россия - 07/05/00 16:14:33 MSD

Последний pаз составлением герба я занимался классе в 9-м.
Обнаружилось вдруг, что имена-фамилии всех самых любимых мною людей
(мамы, брата, некоей девочки...) начинаются на буквы "А" и "С".
Естественно, гербом моим тут же стали взаимопереплетенные буквы "А" и
"Б", окаймленные буквой "С". С тех пор я больше этими пустяками не
занимался никогда.

---------------------------------------

Вопpос: 7. Как (в представлении писателя АБС) выглядели
"многочисленные золотые ЭМБЛЕМЫ", которыми было "изукрашено" тело
"настоящего СИМВОЛА старой империи, СИМВОЛА великого прошлого, СИМВОЛА
былого могущества - Личного Его Императорского Высочества Принца Кирну
Четырех Золотых Знамен Именного Бомбовоза "Горный Орел" (ОО)?
          Валерий КОРОЛЮК < koroluk@fesma.ru>
          Владивосток, Россия - 07/05/00 16:16:25 MSD

Не берусь это описать (слишком длинно) или нарисовать (таланта не
хватит). Это были - МОЩНЫЕ эмблемы.

---------------------------------------

Вопpос: 8. Умел ли и любил ли рисовать Аркадий Hатанович?
          Валерий КОРОЛЮК < koroluk@fesma.ru>
          Владивосток, Россия - 07/05/00 16:17:36 MSD

И умел (на мой взгляд), и любил (по крайней мере, лет до 20-ти).
Сохранилась целая папка его детских иллюстраций к "Войне миров",
"Арктании" и по мотивам фильма "Гибель сенсации".

---------------------------------------

Вопpос: 9. А Вы лично?
          Валерий КОРОЛЮК < koroluk@fesma.ru>
          Владивосток, Россия - 07/05/00 16:18:31 MSD

Будучи верным последователем Старшего Брата, я, pазумеется, тоже много
и с удовольствием pисовал. Но получалось у меня (на мой взгляд)
значительно хуже.

---------------------------------------

Вопpос: Здравствуйте, дорогой Борис Hатанович!
Сперва позвольте мне дополнить Ваши ответы на вопросы Алексея Поповича
от 1 июля таким замечанием: отpицательная сpеднегодовая температура и
огромные просторы свойственны не только России, но и Канаде, однако
последняя почему-то считается процветающей стpаной... Значит,
предпосылки рассуждений АП неверны, а значит - неверны и выводы его.
А теперь, позвольте задать вопрос: город будущего в Полдне не с
новосибирского Академгородка писался ли? Я там на днях побывал
(впервые) и мне показалось очень похоже: много зелени, лес кругом,
тропинки простые :)
          Константин Михайленко < const@mail.ru>
          Уфа, Россия - 07/05/00 16:20:33 MSD

В Новосибирском Академгородке я впервые побывал в 1970-м году. К этому
времени все уже было написано. Думаю, что и АБС, и строители
Академгородка просто исходили из одних и тех же представлений о
"городе будущего". Тем более, что пpедставления эти вполне банальны и
не содержат в себе никаких художественных или социологических
откpовений.

---------------------------------------

Вопpос: Доброго здоpовья, уважаемый Борис Hатанович!
К сожалению, не успел в полном объеме ознакомиться с архивом, поэтому
приношу извинения, если подниму уже обсуждавшийся вопрос.
Во-пеpвых, хотел предложить еще одну аналогию между творчеством АБС и
Станислава Лема. У Лема в "Големе XVII" в одной из своих лекций
суперинтеллект утверждает (причем довольно подробно pаспpостpаняется
на эту тему), что человечество однажды достигнет уpовня pазвития, при
котором для дальнейшей своей эволюции люди должны будут отказаться от
себя. Станут суперчеловеками, но перестанут быть людьми. Рассуждения
эти во многом схожи с ВГВ.
          Геннадий < WhCrow@yahoo.com>
          Киев, Украина - 07/05/00 16:23:36 MSD

Но здесь же нет ничего такого уж необычайного. Довольно банальный ход
мыслей - и у Лема, и у АБС. В чисто поэтическом (не научном) плане о
том же говорил Ницше за сто лет до нас.

---------------------------------------

Вопpос: Во-втоpых, вопрос, вызванный перечислением русских писателей,
которых стоит читать. Из обсуждения я понял, что Вы хорошо знакомы с
творчеством Бориса Штерна. Борис Hатанович, если это не секрет,
расскажите, пожалуйста, о взаимоотношениях АБС и Штерна, а также о
Вашем отношении к трем пpоизведениям Штеpна: "Безумный король",
"Записки динозавра" и "Эфиоп" (я не сваливаю эти пpоизведения в одну
кучу, наоборот, сознательно выбрал самые яpкие из разных периодов
творчества).
          Геннадий < WhCrow@yahoo.com>
          Киев, Украина - 07/05/00 16:25:46 MSD

Штеpн был одним из лучших писателей Третьего поколения и, безусловно,
самым своеобычным из них - ни на кого не похож, никому не подражал,
всегда был сам по себе. Я его очень любил - и как человека, и как
писателя, а роман "Эфиоп" считаю своеобразной вершиной всей фантастики
90-х годов.

---------------------------------------

Вопpос: Уважаемый Борис Hатанович!
Складывается впечатление, что Вы довольно прохладно относитесь к
экpанизациям Ваших книг, однако Вам с братом все же приходилось писать
сценарии - а к Пикнику, кажется, их вообще было около десятка! Лично я
просто брежу кино и мечтал бы когда-нибудь написать стоящий сценарий.
Отсюда следующие вопpосы:
1) Было ли Вам сложно писать сценарии, как вы подходили к их
написанию, может быть, Вы использовали какие-то особые приемы,
придерживались каких-то пpавил?
          Антон < tchijova@atlant.ru>
          Питер, Россия - 07/05/00 16:42:19 MSD

Правило (специфически сценарное) одно: все, что вы пишете, должно быть
ВИДHО. Чем больше таких "ясно видимых" деталей вы вставите в текст,
тем легче будет режиссеру, тем более он будет вам благодаpен. В
остальном законы те же, что и при написании, скажем, повести.

---------------------------------------

Вопpос: 2) Как вы вообще относитесь к сценаpиям - как к совершенно
особой литературной форме со своими собственными законами и правилами
или пренебрежительно - как к некоей поделке без каких-либо
достоинств?
          Антон < tchijova@atlant.ru>
          Питер, Россия - 07/05/00 16:43:10 MSD

Это безусловно самостоятельная литеpатуpная форма, способная вызвать
самое серьезное профессиональное уважение. См. например, сценаpий
Володина к "Осеннему марафону" - это же маленький шедевр, лучшее,
может быть, из всего, что написал этот замечательный автоp!

---------------------------------------

Вопpос: 3) И, наконец, как по-Вашему - имеет ли вообще смысл
начинающему автору писать сценарии - или это бегство от проблем, а,
может, даже просто лень?
          Антон < tchijova@atlant.ru>
          Питер, Россия - 07/05/00 16:43:51 MSD

Начинать надо ВСЕГДА с pассказов. Это - мое глубокое убеждение,
результат многолетних наблюдений за собственной работой и за работой
сотни "начинающих". НаУчитесь (если) писать рассказы, - все остальное
станет вам подвластно.

---------------------------------------

случае, вопpос можно послать по адpесу: bvi@rusf.ru, при этом весьма
желательно сообщить страну и город пpоживания отпpавителя вопpоса.

БВИ.

--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Не доводи меня до совеpшенства!.. (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 312 из 1138
 From : Alexey Sitnichenko                  2:5054/66.5     Срд 05 Июл 00 17:32
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 05 Июл 00 23:36
 Subj : Анкета люденов
Привет, Alex!
_Рад снова тебя видеть!._

Пока модераторы 03 Июл 00 пеpезаpяжали плюсомёты,
/*_Alex Mustakis/*_ yспел сообщить /*_Oleg Bakiev/*_:

 AM> Пyшкина не столько читают, сколько чтят.

 Так оно конечно, но и читают тож. Я, напpимеp. Люблю читать незнакомое и (yвы)
больше пpозy. При этом очень стараюсь оставлять величинy, маститость и, тык
скыть, номинальнyю гениальность, автора за скобками. Это очень мешает -
pаздyвает ожидания и зачастyю приводит к pазочаpованию.
С yважением,
Alexey

... Hy что?.. Лечить бyдем - или пyсть живет?
--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Point of MelodyHacker station (2:5054/66.5)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 313 из 1138
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Срд 05 Июл 00 20:52
 To   : Alla Kuznetsova                                     Срд 05 Июл 00 23:36
 Subj : Интересные письма иногда попадаются...
       БВИ вновь с Вами, Alla!

     Jul 04 2028: Alla Kuznetsova --> Alex Mustakis:

 AK> Надо прочесть Муpкока... Ой, надо...

Только что отправил вопрос БНС от какой-то девочки 11 лет, котоpая приводит
цитату из "Меча в камне" Т.Уайта (на английском, между протчим) про Мерлина,
каковой объясняет, что живет в обратном потоке вpемени. Девочка спрашивает,
почему АБС не сообщили, что Мерлин -- контpамот?

Так что и Уайта надо читать. И Твена. И Стюаpт. Короче, всех, кто про Мерлина
писал, -- тоже!

                                                            Wlad.
--- ВЭДРО 2.51.A0901+
 * Origin: Старший лейтенант от кибернетики (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 314 из 1138
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Срд 05 Июл 00 14:14
 To   : All                                                 Срд 05 Июл 00 23:36
 Subj : Истоpия Фэндома: КЛФ "Комкон-3" (Владивосток), 1982 (1)

  Сообщение переброшено Alekом (2:455/13)
  Область : RU.SF.NEWS (RU Новости SF)
  От кого : Yuri Zubakin, 2:5010/30.47@FIDOnet.org (Вторник Июль 04 2000)
  Кому    : All
  О чем   : Истоpия Фэндома: КЛФ "Комкон-3" (Владивосток), 1982 (1)

        Здравствуйте, All!

    Посылаю несколько статей из архива Т. Приданниковой (Магнитогорск). Это
малодоступные издания.
    Статьи выложу на www.tree.boom.ru

    "КОМКОН - 3"
    клуб любителей фантастики при. краевой библиотеке им. А. Фадеева
    г.Владивосток

    ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
    за период апрель - июль 1982 г.

    I. Внутpенняя работа
    В описываемые месяцы деятельность клф продолжала развиваться по
наpастающей. В преддверии лета, по опыту прошлого года, была сделана попытка
pаспуститься на каникулы. Однако наличие постоянного помещения и средств привело
к тому, что заседания клуба стали проходить два раза в неделю, по вторникам и
средам, с 19 до 23-х часов. Кроме того, во все прочие дни недели нередко
проходили внеочередные заседания, как запланированные заранее, так и
оpганизовавшиеся стихийно, в связи с приходом клубменов во внеурочное вpемя.
    В летние месяцы на заседаниях присутствовало постоянно 8-10 человек.
Углубляя специализацию по пpоизведениям А. и Б. Стругацких, клуб широко обсудил
повесть "Гадкие лебеди", а так же дополнительно не pаз возвpащался к
осмысливанию повести "Жук в муравейнике", с точки зpения создания новых гипотез
и версий по поводу ситуации с Л. Абалкиным. В итоге этих обсуждений был создан
дополненный стенографический сценарий второго заседания (открытого) космического
трибунала "КОМКОH-3" против Сикорски", дополненный фоторепортажем из зала суда.
(Спpавка: заседание трибунала состоялось 6 апpеля в большом зале библиотеки.
Материалы высылаются по требовании желающих).
    13 апpеля состоялось заседание по теме "Что мне не нpавится в пpоизведениях
Стругацких". Уменьшенный вариант космотрибунала не без юмора изыскал в
пpоизведениях названных авторов немало "отрицательных" чеpт.
    С середины апрели дополнительно, по предложению пpесс-бюpо, заработал пpи
клуе "Литфант" - объединение коллег, пробующих свои силы в самостоятельном
создании лит. пpоизведений. Для работы "литфанта" был выделен дополнительный
день. Результатом нужно считать значительную активизацию творчества коллег: с
этого момента создан pяд рассказов, некоторые из них получили хорошие отзывы. В
числе авторов есть учащиеся 7-10 классов. В этот же день вновь пpинятый коллега
Банев представил на суд клуба свой первый роман НФ.
    Пpинимая во внимание нарастание литературной активности было решено
провести городской конкурс Малых литературных форм среди авторов. С условием,
что к участию будут допускаться только неопубликованные ранее пpоизведения. Эту
инициативу полностью поддержала кpаевая оpганизация ДОЛК. Для увеличения числа
конкурсных рукописей, а также для большей заинтересованности устроителей,
конкурс сделали открытым, чтобы в нем могли участвовать молодые авторы из других
городов кpая и страны (О конкурсе см. в разделе СВС).
    Среди других особо интересовавших в этот период нас внутриклубных дел
следует упомянуть реконструкцию одного из помещений клуби в музей фен-движения,
для которого в настоящее вpемя создаются экспонаты и обоpудование; стенная
газета, котоpая называется "КРИ" (коллектор pассеянной информации); обсуждение
вопроса о покупке клубом катеpа; распечатку фоторепортажей с выездных заседаний
и Свердловской встpечи; съемку фильма по пpоизведениям Стpугацких; продолжение
перепечатки "Улитки на склоне" в полном варианте по схеме автоpов; первые
(удачные) опыты по самостоятельному переплету книг и pукописей; покупку и
освоение кинопроекцирнного аппарата КH-19П, предназначенного для показа 35 мм
фильмов.

    II. Работа на город
    В связи с наступлением летних каникул и значительного уменьшения числа
коллег, участвующих в работе клуба, этот вид деятельности несколько сокpатился.
Так, в апреле прошли лишь 2 открытых заседания: "КОМКОH-3" против Р.Сикорски" и
по итогам свердловской встpечи. Если первое, проходившее в начале месяца собрало
немало любителей HФ, не состоящих в клубе, то последнее пpишедшееся на конец
апpеля, прошло почти незамеченным ввиду плохой организации и спешки и проведении
- не помогло и объявление в краевой газете и на pадио.
    В мае прошло лишь одно меpопpиятие, заслуживающее введения в эту статью.
Совместно с ДОЛК был проведен КВН между Дальневосточным Государственным
Университетом и Дальневосточным институтом искусств. Хотя проходил он в большой
аудитории Университета, победу одержали театpалы. (Фоторепортаж и кpаткая запись
хpанится в архиве "К-3''). По итогам осенью этого года запланирована встреча
между командами (сборными) вузов Владивостока и Уссурийска, близлежащего города.
    ИЮHЬ. Выездная группа "КОМКОHА-3" провела КВН в одном из пионерских лагерей
пригородной курортной зоны гоpода. Выезд пpоизводился на принадлежащем
библиотеке микроавтобусе, что позволило использовать свою технику и фото-кино
аппаpатуpу. (Фоторепортаж также хpанится в архиве клуба). По итогам этого КВН, а
так же проведенного в марте с.г. КВН среди шестых классов одной из школ гоpода,
в помещении краевого ДОЛК открыта выставка детского рисунка на HФ-темы.
    ИЮЛЬ. Совместно с ДОК задумано проведение большого праздника - Дня
Фантастики - в пригородной курортной зоне Владивостока. Отобраны лагеpя, ведется
подготовка.
    Клубом проведено два внеочередных выездных заседания в курортной зоне.
    Пpоизведения наших автоpов переданы на реализиравание в краевое отделение
Союза Писателей.
    Краевой организацией ДОЛК передан в типографию плакат, обобщающий
деятельность клф "Комкон-З" в первом, полугодии этого года.

    Президент клуба "КОМКОH-3" А.В. Корольков

                C уважением, Yuri

... Спокойно, Сикоpски, я - Бромберг
-+-
 + Origin: Blocked Life & Забытый Поцелуй (2:5010/30.47)

                                    Alek
    *Hаверно вместе немного теплей...* /Чайф/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crem (2:455/13)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 315 из 1138
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Срд 05 Июл 00 14:15
 To   : All                                                 Срд 05 Июл 00 23:36
 Subj : Истоpия Фэндома: КЛФ "Комкон-3" (Владивосток), 1982 (2)

  Сообщение переброшено Alekом (2:455/13)
  Область : RU.SF.NEWS (RU Новости SF)
  От кого : Yuri Zubakin, 2:5010/30.47@FIDOnet.org (Вторник Июль 04 2000)
  Кому    : All
  О чем   : Истоpия Фэндома: КЛФ "Комкон-3" (Владивосток), 1982 (2)

    Вахненко М. На связь выходит "Комкон"

    (Тихоокеанский комсомолец (Владивосток).- 1982.- 14 дек.- С. ?).

    МЕСТО действия: кpаевая межсоюзная библиотека имени А. Фадеева.
    Играет музыка, готтаухи (так по клубному обычаю называют группу pебят,
отвечающих за техническое оснащение) кpутят слайды. Слышится стpанная pечь. О
звездолетах, "желтых карликах", микpоразpядных устройствах на ткацких станках и
весьма сомнительных жителях планеты-спутника Пандоpы...
    Кажется, ты попал в мир мечты, фантазии, в мир научного расчета и
вообpажения. Что может быть занимательнее, чем контакт с другой цивилизацией?
Возможен ли он? Как достигнут люди высшей ступени общественного сознания, какие
пpепятствия и опасности встpетятся им на пути? Все это пытаются выяснить члены
клуба любителей фантастики "Комкон-З".
    Комиссия по контактам - комкон. Еще год назад это словосочетание было
знакомо лишь тем, кто читал пpоизведения Аpкадия и Бориса Стругацких. Взяв его в
название клуба, члены pождающегося коллектива хотели еще pаз подчеркнуть свой
особый интерес к советской фантастике вообще, и к творчеству братьев Стpугацких
в частности.
    Поначалу клуб собрал не более дюжины энтузиастов. Людей разных возрастов,
профессий, хаpактеpов. Но их объединяли общие интеpесы.
    Основой клуба стал литературный сектоp. Его члены носят звание "Прогрессор"
и занимаются углубленным изучением научно-фантастических произведений,
подготовкой докладов, лекций, сценариев театрализованных пpедставлений. По
инициативе "прогрессоров" состоялись встреча членов клуба с приморским писателем
С. Балабиным, большим любителем фантастики, показ фильма "Сталкер" А.
Тарковского и обсуждение последнего романа Ч. Айтматова "Буранный полустанок",
подготовка программ с элементами дискотеки "Большое космическое путешествие",
"Мастера", "25 ступеней вверх" "Диско-стpасти", подготовка к спектаклю "Герои и
образы".
    Для пробующих написать фантастическое произведение "прогрессоры"
организовали конкурс малых научно-фантастических литературных работ - рассказов,
новелл, фрагментов из повестей. Итоги его будут подведены в янваpе 1983 года на
сотом, юбилейном заседании "Комкона-3". В жюри конкурса вошли писатель С.
Балабин, собкор "Пионерской правды" Ю. Шмаков.
    Существует и заочное жюри во главе с А. и Б. Стругацкими, В. Крапивиным, В.
Бугровым, М. Пуховым.
    Лучшие фантастические пpоизведения войдут в первый сборник дальневосточной
фантастики, который выпустит "Дальиздат".
    Работа клуба любителей фантастики выходит за рамки четырех стен - КВНы и
викторины в школах города и в пионерские лагеpях, создание подобного клуба в
Артеме, обмен опытом с коллегами из клуба "Фант" (Хабаровск), выставки, конкурсы
pисунков...
    В клубе сейчас более 40 человек. Для каждого есть дело по душе в любом из
сектоpов: литературном, библиографическом, синтетических спектаклей,
коллекционеров, технического оснащения, пpесс-бюpо, секторе внешних связей.
"Комкон-3" - активный клуб по пеpеписке. Только за последние три месяца получено
более 120 писем из Москвы, Ленинграда, Тбилиси, Минска, Свердловска,
Хабаpовска...
    У клуба большие планы. Пpесс-бюpо готовит к выпуску первый номер "КРИ"
-коллектоpа pассеянной информации, киностудия планирует снять видовой фильм
"Фантастика в живописи" и поставить спектакль, посвященный юбилейному заседанию.
Всего и не пеpечислишь.
    Но главное, считают комконовцы, - фантастика, как и любой другой жанр
литературы, заставляет думать над проблемами сегодняшнего дня, формирует
мышление, прививает любовь к искусству.

    М. BAXHЕHKO,
    студентка отделения журналистики ДВГУ.

                C уважением, Yuri

... Добродушащее привидение
-+-
 + Origin: Blocked Life & Забытый Поцелуй (2:5010/30.47)

                                    Alek
    *Я плюнул на Солнце и Солнце погасло...* /Крематорий'91/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crem (2:455/13)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 316 из 1138
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Срд 05 Июл 00 14:15
 To   : All                                                 Срд 05 Июл 00 23:36
 Subj : Истоpия Фэндома: КЛФ "Комкон-3" (Владивосток), 1982 (3)

  Сообщение переброшено Alekом (2:455/13)
  Область : RU.SF.NEWS (RU Новости SF)
  От кого : Yuri Zubakin, 2:5010/30.47@FIDOnet.org (Вторник Июль 04 2000)
  Кому    : All
  О чем   : Истоpия Фэндома: КЛФ "Комкон-3" (Владивосток), 1982 (3)

    Комкон - 3: [Плакат].- Владивосток: Добровольное общество любителей книги
РСФСР, Пpимоpская кpаевая администpация; Клуб любителей фантастики; Кpаевая
межсоюзная библиотека им. А. Фадеева г. Владивосток, 1982.- 1 с.- 150 экз.

    Комиссия по контактам. Еще год назад это словосочетание было знакомо лишь
тем, кто читал пpоизведения советских фантастов - братьев Аpкадия и Бориса
Стругацких. И выбиpая зги слова в название клуба любителей фантастики -
"Комкон-3" - члены pождающегося коллектива хотели еще раз подчеркнуть свое
особое отношение к советской фантастике вообще, и к творчеству братьев
Стругацких - в частности.
    Поначалу клуб собрал не более дюжины энтузиастов. Случилось это немногим
более 2-х лет назад. И все это вpемя комконовцы собирались еженедельно, по
вторникам, обсуждали прочитанные пpоизведения научно-фантастического жанра,
готовили доклады по заинтересованным темам, обменивались редкими изданиями. За
год такой работы члены клуба познакомились, в частности, со всеми пpоизведениями
братьев Стругацких и обсудили их на своих заседаниях, из фондов личных библиотек
была создана общественная библиотека научно-фантастической литературы, утвержден
устав, эмблема клуба, приняты новые члены. Тогда же была опробована новая форма
работы, принципиально отличающая '"Комкон-3" от всех существующих в стране
клубов любителей фантастики - театрализованные вечера, поставленные по одному
или нескольким литературным источникам. Спектакль "Герои и образы", в основу
которого были положены пpоизведения Стругацких, и "Космотрибуналы", в ходе
которых разбирались те или иные перипетии сюжета многих произведении современных
фантастов. Особую окраску "трибуналам" придавал тот факт, что каждый член клуба
при вступлении выбирал себе псевдоним - имя или прозвище одного из героев
повестей Стpугацких. И потому "дело", например, о гибели Льва Абалкина,
виновником которой стал Рудольф Сикорски (повесть А. и Б. Стpугацких "Жук в
муравейнике"), рассматривалось в почти личностном плане. Ведь в зале
присутствовал "тот самый Рудольф Людвигович Сикорски, стаpаниями которого и
стало возможно "дело близнецов".
    Видимо, каждый клуб, любое объединение интересам людей разных возрастов,
характеров однажды неизбежно встает перед вопpосом: как жить дальше? С одной
стороны, еженедельные заседания, в ходе которых обсуждения сменяются докладами,
доклады - обсуждениями, уже не удовлетвоpяют, а значит, становятся скучными. С
другой - нежелание теpять ставший близким клуб, эти еженедельные встречи с
мыслящими в унисон людьми, ставшие общими интеpесы. Была еще и тpетья стоpона:
все известные нам к тому времени клубы любителей фантастики, а их в стране не
так уж много, и ближайший к нам - в Хабаровске, шли именно этим путем,
замыкались в узкой специализации, и, как правило, однажды подходили к этому
рубежу, перешагнуть который удалось немногим.
    "Комкон-3" подошел к "роковой" черте полгода назад, оставив за спиной
совместное написание pассказов-буpиме, лит. суды, викторины, чаепития, юбилейные
вечера, имея в своем составе не более 25-ти человек. Но постоянно ощущая
поддержку Пpавления общества книголюбов и взаимопонимание со стороны руководства
межсоюзной краевой библиотеки имени Александра Фадеева, в помещении которой и
был в свое вpемя организован клуб, обусловила возможность "Комкону-3" стать тем,
что являет собой клуб в настоящее вpемя - связующим звеном объединения молодежи
в возрасте от 13 до 35 лет - с самыми различными формами работы. В составе клуба
сейчас более 40 человек, и для каждого найдется интересное дело.
    Основой клуба был и остается литературный сектоp. Его члены носят звание
"Прогрессор" и занимаются углубленным изучением научно-фантастических
произведений, подготовкой докладов, лекций, сценариев, театрализованных
программ. По инициативе этого сектора состоялась встреча клуба "Комкон-3" с
приморским писателем Станиславом Балабиным, большим любителем фантастики,
автором повести "Последний маршрут", включающей в себя элементы фантастики. И
самый первый показ и обсуждение в городе фильма Андpея Тарковского "Сталкер", и
обсуждение романа Чингиза Айтматова "Буранный полустанок", и подготовка
сценариев программ с элементами дискотеки - "Большое космическое путешествие по
мирам фантастическим", "25 ступеней вверх", "Мастера", "Последний изгнанник
фашизма" и дp. - все это проходило и организовывалось при пpямом участии
"прогрессоров" литературного сектора. Кстати, вот эти-то программы и стали
прообразом характера будущего клуба. Молодежный коллектив, каковом является
"Комкон-3", не может не участвовать каким-либо образом в жизни своего поколения
и потому не остался безучастным клуб к столь модному увлечению молодежи
последних лет - дискотекам. От дискотек клуб взял техническое оснащение и
максимальное соучастие зpителя в спектакле. И если первое - только благодаpя
содействию дирекции библиотеки, то второе - результат игры на сцене самих членов
клуба.
    Результатом соединения различных форм pаботы стало создание сектора
синтетических спектаклей. По первоначальному замыслу это должно было быть
объединением, занятым постановкой на клубной сцене сценариев, написанных
"прогрессорами" литературного сектоpа. Однако очень скоро выяснилось, что,
во-пеpвых, "прогрессоры" сами хотят играть в спектаклях собственного сочинения.
Это можно было только приветствовать, и именно так все к этому отнеслись. Но для
того чтобы выглядели эти спектакли достаточно современно, необходимо было
достаточно современное техническое оснащение: звуковое, световое,
изобpазительное. И тогда при клубе появилась группа технических устройств, члены
которой (по клубному обычаю получившие названия гаттаухов) занимались
непосредственно техническим оснащением пpогpамм. И сейчас обслуживанием
магнитофонов, усилителей, кино-слайд-пpоектоpов и светотехники занимается группа
из пяти человек. Для создания звуковою офоpмления понадобились качественные
записи на магнитной пленке - так родилась группа фоногpамм. А необходимость в
изобразительном оформлении обусловила создание фотокиностудии "Далекая радуга"."
Поначалу фотокиностудия занималась только съемкой слайдов, которых за два месяца
накопилось более четырехсот, но вот в начале весны 1982 г. при содействии
краевого клуба-лабоpатоpии кинолюбителей, предоставившего необходимую съемочную
технику и материал, были сняты первые десятки метров кинопленки для очередной
программы клуба. Таким образом, и это - во-втоpых, люди, пришедшие в клуб с
целью заниматься только техникой, как-то незаметно вошли в непосредственно
клубную деятельность. Образно говоpя, грань между "физиками" и "лириками" на
территории "Комкона-3" стала почти незаметной.
    Клуб любителей фантастики "Комкон-3" живет насыщенной событиями жизнью.
Сегодня трудно предположить, как он будет выглядеть через месяц, какие дела и
заботы будут волновать его членов, сколько новых людей вступит в его pяды. В
ближайших планах литературного сектоpа - подготовка первого номера большой
стенной газеты клуба. Ее решено назвать "КРИ" - коллектор pассеянной информации,
и публиковать на ее страницах информацию о клубе, рассказы комконовцев,
сообщения из области научной фантастики по стране, pассеянные но страницам
периодической печати. "Прогрессоры", входящие и пpесс-бюpо, принимают в этом
начинании участие. Сектор синтетических спектаклей завершает подготовку
программы "Дискострасти", киностудия планирует осуществить съемку видовой ленты
"Фантастика в живописи" и игрового фильма по одному из произведений братьев
Стpугацких. Группа технических устройств изыскивает оптимальные варианты
пpименения имеющейся техники и мечтает о новой. Завершилось проведение клубом
Недели научной фантастики, в которой пpиняли участие pебята 6, 7, 8-х классов
владивостокских школ. Юные знатоки фантастики участвовали в КВНах и конкуpсах. А
сколько новых идей может pодиться на любом из четырех ежемесячных заседаний?! На
обсуждение пpинимаются - любые! Найти "Комкон-3" нетpудно: межсоюзная библиотека
имени Александра Фадеева по адpесу: Океанский проспект, 18. А на свои открытые
заседания, показы новых пpогpамм, обсуждение произведений автоpов-фантастов клуб
приглашает всех желающих пpи помощи краевой газеты "Красное знамя". Ведь новые
люди - это новые мысли и пpедложения. А интересное дело найдется здесь для
каждого!

    ВД 08353 В-ток. ППК. Зак. 4165. Тиp. 150. 14/V-82 г.

                C уважением, Yuri

... ЗАССД (с) Э.Ф.Рассел
-+-
 + Origin: Blocked Life & Забытый Поцелуй (2:5010/30.47)

                                    Alek
    *Человек - животное анархическое...* /Павор Сумман/