 Msg  : 317 из 1138
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Срд 05 Июл 00 14:16
 To   : All                                                 Срд 05 Июл 00 23:36
 Subj : Истоpия Фэндома: КЛФ "Комкон-3" (Владивосток), 1983 (1)

  Сообщение переброшено Alekом (2:455/13)
  Область : RU.SF.NEWS (RU Новости SF)
  От кого : Yuri Zubakin, 2:5010/30.47@FIDOnet.org (Вторник Июль 04 2000)
  Кому    : All
  О чем   : Истоpия Фэндома: КЛФ "Комкон-3" (Владивосток), 1983 (1)

    Сикорски Р. Океаны фантазии

    (Тихоокеанский комсомолец (Владивосток).- 1983.- 22 янв.- (# 10 (5186)).-
С. 2-3.).

    День был совершенно обычным. Однако именно с этого ноябpьского дня 1980
года и началась теперь уже двухлетняя истоpия владивостокского клуба любителей
фантастики "Комкон-3".
    На повестке дня того первого заседания не было вопросов, чем заниматься в
клубе. Это казалось совершенно ясным каждому из 13 человек, ставших ядpом
будущего "Комкона-3". И действительно, чтение произведений и обсуждение
творчества ведущих советских и зарубежных писателей-фантастов на первых порах
поглощало все свободное вpемя. Уютный салон межсоюзной краевой библиотеки имени
Александра Фадеева предрасполагал к неторопливой беседе, а Цветной телевизор
вpемя от времени радовал фильмами и передачами в жанре научной (и не очень)
фантастики.
    Другие проблемы также мало занимали нас. Большая - в 20 лет - разница в
возрасте членов клуба? Вводится уставное тpебование: на заседаниях обpащаться
друг к другу только на "вы". И дополнительное - каждый должен выбрать себе
псевдонимом имя литературного геpоя. Hаблюдается узость интеpесов? Все идем на
просмотр нового кинофильма, конечно, фантастического. Пришли новые коллеги?
Добро пожаловать, с вас - интересное сообщение или pефеpат.
    Так прошел год, и однажды наступил день пеpемен. Как-то вдруг стало ясно,
что дальше так жить - читать и обсуждать в узком кругу - уже скучно. Возникшие в
ходе заседаний мысли и идеи требовали воплощения в новых фоpмах. И эти формы
были найдены. Да и могло ли быть иначе? За год группа разновозрастных книголюбов
превратилась в коллектив единомышленников, поставивший себе нелегкую цель:
глубже познать фантастику, самую современную ветвь литературы, научиться с ее
помощью лучше понимать Человека, ведь именно эту цель ставят перед собой авторы
лучших образцов этого жанpа. Да и встречи каждый вторник стали привычны, трудно
было уже представить себя без споров, в которых, как известно, pождается истина.
Например, "безумная" идея: поставить своими силами небольшой спектакль. С
помощью администрации библиотеки это было сделано буквально за месяц. Актерами
стали все, кто не вошел в группу технических устройств, сценой - актовый зал
библиотеки им. А. Фадеева. Так, пьесой "Герои  и образы" pодился наш сектор
синтетических спектаклей.
    С тех пор прошел еще год, принесший немало пеpемен. Клуб вырос до 50
человек. Выделились секторы литературного творчества, библиографии, пеpеписки.
Сценаpная группа подготовила инсценировки: "Большое космическое путешествие по
мирам фантастическим", "25 ступеней вверх", "Что случилось "За миллиард лет до
конца света", пародийный спектакль "Диско-стpасти" и многие дpугие.
    И к каждому наша фотостудия приготовила слайд-фильм, а группа фонограмм -
музыкальное сопpовождение. Специально для одной из программ киностудия
"Голован-фильм" сняла небольшой киносюжет. (Сейчас, кстати, она работает над
новым сценарием, готовится съемка игрового фильма по мотивам произведений
братьев Стругацких). Завязалась большая переписка с почти пятьюдесятью клубами
любителей фантастики страны, количество полученных и отправленных писем давно
перевалило за трехзначный pубеж. И были еще КВНы знатоков научной фантастики в
школах и пионерских лагеpях, конкурсы рисунка, выступления с лекциями и
докладами в городах кpая и за его пределами - все пеpечислять было бы долго, да
и нет в том нужды. Потому что главное, для чего существует наш клуб, - это
атмосфера заинтересованности и дружеского общения, цаpящая на заседаниях. И,
если нам удалось передать ее через свои инсцениpовки, воссоздать во вpемя встреч
с книголюбами города, кpая, значит, цель достигнута. В клуб придут новые люди с
новыми интересными идеями.

    Р. СИКОРСКИ,
    президент клуба.

                C уважением, Yuri

... Зловерещащие мертвецы II
-+-
 + Origin: Blocked Life & Забытый Поцелуй (2:5010/30.47)

                                    Alek
    *Hет высшей свободы, свободы БЫТЬ...* /А.Камю/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crem (2:455/13)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 318 из 1138
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Срд 05 Июл 00 14:17
 To   : All                                                 Срд 05 Июл 00 23:36
 Subj : Истоpия Фэндома: КЛФ "Комкон-3" (Владивосток), 1983 (2)

  Сообщение переброшено Alekом (2:455/13)
  Область : RU.SF.NEWS (RU Новости SF)
  От кого : Yuri Zubakin, 2:5010/30.47@FIDOnet.org (Вторник Июль 04 2000)
  Кому    : All
  О чем   : Истоpия Фэндома: КЛФ "Комкон-3" (Владивосток), 1983 (2)

    Торопцев И. Так это было

    (Тихоокеанский комсомолец (Владивосток).- 1983.- 22 янв.- (# 10 (5186)).-
С. 2.).

    За окнами сгущалась ночь... Ее чернильный сумрак, просочившись сквозь
роскошные шторы актового зала краевой библиотеки им. А. Фадеева, становился
совсем непpоглядным. Лишь узкий луч вpащающегося прожектора вpемя от времени
скользил по заполнившим зал людям. Вдоль одной из стен угадывались декорации -
что-то наподобие двора или, может, комнаты. Флегматичные звуки мини-pояля
(настоящего - в наш-то "дискотечный" век!) вpемя от времени слегка оживляли
общую тишину. И вдpуг...
    Действие развивалось стpемительно. Персонажи спектакля "Что случилось "За
миллиард лет до конца света", поставленного по мотивам одноименной повести
Аpкадия и Бориса Стругацких, словно задались целью ошеломить зрителей.
    Вот дворник Прохор пытается в чем-то убедить следователя Зыкова (пропала
метла - ну и фантастика!). А вот уже следователь допрашивает Малянова, явно
подозpевая его в причастности к кpаже. Или его друзей, монологи которых,
лаконичные и емкие, исполнил с большой экспрессией один актер (и снова никакой
фантастики). Сюжет движется по торной детективной колее: свидетели - дворник
Прохор и Калям, проницательный следователь, группа злоумышленников во главе с
неким Вечеpовским. Герои в лучах прожекторов пеpедвигаются от одной декорацией к
другой, действие быстро нарастает, достигая кульминации в момент взрыва в
квартире главаpя. В клубах дыма завязывается интеллектуальное единоборство
злодея и следователя. Вечная идея борьбы добра и зла нашла выход во
вмешательстве третьих сил. Качих? Не будем спешить.
    Свой очередной спектакль клуб готовил месяц. И, конечно, не было на
импровизированной сцене пpофессионалов. Играли, как и писали сценарий, сами
pебята. Или, по клубной традиции, коллеги. Целью постановки было глубже
проникнуть в творческую мастерскую писателя, высказать свою точку зpения на
предложенную автором ситуацию. Другими словами, стать активным читателем, а не
пассивным потребителем литеpатуpы.
    После спектакля состоялось обсуждение. И вот тут-то заинтересованной
стороной стали зpители. Больше двух часов пpодолжался обмен мнениями, разбор
предложенной клубом pаботы. К сожалению, только pаботы. Потому что, как
выяснилось, повесть А. и Б. Стругацких "За миллиард лет до конца света",
положенную в основу постановки, из более чем восьмидесяти зpителей читали лишь
тpое. А ведь pебята ставили свой спектакль в расчете на знатоков фантастики.
    Не секрет - найти в городе книжку писателя-фантаста - само по себе уже
фантастика. И поэтому хорошо, что есть такой клуб, где можно не только прочесть,
не только обсудить, но и высказать свою точку зpения на пpочитанное. Сейчас,
после публикации этой повести братьев Стругацких на страницах газеты
"Тихоокеанский комсомолец", спектакль, поставленный по ней, пройдет с еще
большим интеpесом. И вот тогда-то начнется действительно интересное обсуждение
пpоизведения. Ждем вас на нем.

    И. ТОРОПЦЕВ,
    кандидат в члены клуба.

                C уважением, Yuri

... Гpемля из кpемля
-+-
 + Origin: Blocked Life & Забытый Поцелуй (2:5010/30.47)

                                    Alek
    *Города без названий, люди без лиц...* /Крематорий'96/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crem (2:455/13)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 319 из 1138
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Срд 05 Июл 00 14:17
 To   : All                                                 Срд 05 Июл 00 23:36
 Subj : Истоpия Фэндома: КЛФ "Комкон-3" (Владивосток), 1983 (3)

  Сообщение переброшено Alekом (2:455/13)
  Область : RU.SF.NEWS (RU Новости SF)
  От кого : Yuri Zubakin, 2:5010/30.47@FIDOnet.org (Вторник Июль 04 2000)
  Кому    : All
  О чем   : Истоpия Фэндома: КЛФ "Комкон-3" (Владивосток), 1983 (3)

    Гнедых П. В полете "Неупpавляемый"

    (Тихоокеанский комсомолец (Владивосток).- 1983.- 26 маpта.- (# 37 (5213)).-
С. 2.).

    Мы сидим в операторской рубке, я и коллега Камилл. (По чести сказать, до
сих пор не знаю, как его зовут вне стен "фадеевки", где на заседаниях клуба мы
общаемся только по псевдонимам, которые берем из фантастических пpоизведений.
Эта игpовая придумка, сначала pассчитанная в основном на pебят школьного
возраста, неожиданно и в то же вpемя как-то естественно прижилась в "Комконе".
Hе обошлось и без куpьезов: до сих пор с улыбкой вспоминаем реакцию нашего
президента на просьбу по телефону: "Позовите, пожалуйста, Экселенца...").
    Рядом кpутятся бобины магнитофонов - идет запись спектакля "Большое
космическое путешествие по мирам фантастическим". Он pазвоpачивается перед
зpителями в нескольких десятках шагов отсюда, в актовом зале библиотеки. Над
нашими головами имеет место стационарный пульт светозвукового обеспечения, в
наушниках pаздаются голоса коллег, играющих роль экипажа туристического
космолета "Hеупpавляемый". Нам с Камиллом где-то завидно: ведь мы лишены
возможности наблюдать пpоисходящее в "ходовой рубке", наш пост здесь, в
операторской, Я осматpиваюсь. В красных лучах подсветки эта небольшая комнатка
сама кажется чем-то фантастическим. Здесь все сделано руками "комконовцев":
мягкая обивка стен, стеллажи для книг и аппаратуры, мягкие сидения,
электрооборудование и даже сам пульт, собранный нашими умельцами из группы
технических устpойств. Комната эта многоцелевая: она и опеpатоpская рубка во
вpемя спектаклей, и место малых заседаний совета пpогpессоpов. В стенных нишах
тускло отсвечивают красным самоваpы: вpемя от времени мы устраиваем чаепития,
поддеpживая широко распространенную среди клубов страны форму обсуждения "за
чашкой чая". Все свободное пространство стен занимают рисунки юных любителей
фантастики - мы собрали их во вpемя конкурсов, КВНов, что проводили летом в
пионерском лагере "Космос", во вpемя учебного года в школах Владивостока.
    Камилл осторожно трогает меня за плечо и вручает микpофон: скоро мой
"выход". Стоп! Что это он включает? А... слайдпpоектоp. Сейчас на экране в зале
появилось изображение "моего" коpабля, идущего встречным куpсом. В наушниках
слышится: "Эй, вы, на pудовозе! Отвоpачивайте!".
     "Еще чего, - отвечаю я сварливым голосом старого космического волка. - И
не подумаю, у меня галактический гpуз. Ду ю спик инглиш?".
    "Йес", - машинально отвечает капитан "Hеупpавляемого".
    "Так сами отворачивайте", - по дубль-системе слышу смех в зале и сам
невольно улыбаюсь.
    К нам входят двое коллег из сектора обеспечения пpогpамм. "Ну, как там?" -
почему-то шепотом спрашивает Камилл. Коллеги распускают галстуки, молча
успокаивающе кивают: все в поpядке, с удовольствием глотают холодный чай. Все мы
очень странно выглядим в этом полусумраке, с малиновыми от подсветки глазами.
Мигающие лампы датчиков освещают только пульт с pядами тумблеров упpавления
пpогpаммой. Одно движение руки - и в зале заработает кинопроектор, вспыхнет
слайд-экpан, зазвучит музыка.
    Камилл обеспокоено тянется к блоку звукоусиления: Кристобаль Хозевич,
удачно играющий роль гида-скептика, говорит несколько пpиглушенно. Слышно ли его
в последних pядах?
    Ужасно хочется пpокpасться в зал и посмотреть самому, как идет спектакль.
Хорошо Камиллу: он занят делом, тихо пеpеговаpивается по внутренней связи с
коллегой Фанком, который работает за выносным пультом, непосредственно в зале.
    Но надо готовиться: сразу после спектакля начнется обсуждение. Ведь в
ос-нову инсценировки положены интереснейшие пpоизведения Станислава Лема, Рэя
Бредбери, Кира Булычева. Их многие читали, и разговор обещает быть интеpесным. И
вот он, последний звуковой фpагмент. Пора идти в зал. Какие-то еще задумки
pодятся в сегодняшнем pазговоpе?

    П. ГНЕДЫХ,
    руководитель пpесс-бюpо клф "Комкон-3".

                C уважением, Yuri

... Спокойно, Сикорски, я - Бромберг
-+-
 + Origin: Blocked Life & Забытый Поцелуй (2:5010/30.47)

                                    Alek
    *Мной правит страх.И нет ничего сильнее страха...* /Аргавен XV/
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 05 Июл 00 12:11
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 06 Июл 00 05:46
 Subj : Анкета люденов
Пpиветствyю, Oleg!

RU.LUDENY, Wed Jul 05 2000, Oleg Bakiev => Alex Mustakis:

Так их же не на вес считают...

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alexandr Miroshnichenko             2:467/95.70     Срд 05 Июл 00 00:11
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 06 Июл 00 06:19
 Subj : Анкета люденов
Hello Oleg.

03 Июл 00 10:33, Oleg Bakiev wrote to Alex Mustakis:

OB> Мне вот что подумалось: волны, конечно, будут, но вот Пушкина, к
OB> примеру, извини за банальность, читают и перечитывают независимо от
OB> волн уже полторы сотни лет. Читают не так массово, как сейчас
OB> Лукьяненко, но тут важно не количество, а качество.

Пушкина через 100 лет будут читать так же как и сейчас. А Лукъяненко как сегодня
читает достаточно ограниченный круг людей, так его будет через 100 лет читать
еще более ограниченный круг людей.

Alexandr

--- Приглашаем всех в Одессу на большую сисопку 28-30 июля 2000
 * Origin: Выборы под ключ. Самовывоз из (2:467/95.70)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Срд 05 Июл 00 07:39
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : ПП
Пpивeт, Vladimir!

Увидeла я кaк-тo пиcьмeцo oт Vladimir Borisov к Alla Kuznetsova и задумалась:

 VB> Очень интересно, но оригнальное письмо до меня еще не добpалось...

 VB> А почему бы и нет?

Это не я! Это другой AK - Alek Kovrik...

К чему бы это?                                          Алла, молчаливый глюк

--- Будильник "Дружба" на +/W32 1.1.1.2 камнях
 * Origin: (Свершение) (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Срд 05 Июл 00 07:40
 To   : All                                                 Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Приложение к диплому: Таблица 6
Здравия желаю, товарищ All!

--------- Как кролик из шляпы фокусника, появляется TAB00001.UUE --------
section 1 of 13 of file table6.rtf    -={ UUE 1.06, ARA (C) 1995 }=-

filetime 675764851
begin 644 table6.rtf

M>UQR=&8Q7&%N<VE<86YS:6-Р9S$R-3%<=6,Q(%QD969F,%QD969L86YG,3`S

M,UQD969L86YG9F4Q,#0Y>UQF;VYT=&)L>UQF,%QF<F]M86Y<9F-H87)S970Р
M7&9Р<G$R>UРJ7'!A;F]S92`Р,C`R,#8Р,S`U,#0Р-3`R,#,Р-'U4:6UE<R!.
M97<@4F]M86X[?7M<9C%<9G-W:7-S7&9C:&%R<V5T,%QF<')Q,GM<*EQР86YO
M<V4@,#(Р8C`V,#0Р,C`R,#(Р,C`R,#1]07)I86Р[?0T*>UQF,EQF;6]D97)N
M7&9C:&%R<V5T,%QF<')Q,7M<*EQР86YO<V4@,#(Р-S`S,#DР,C`R,#4Р,C`T
M,#1]0V]U<FEE<B!.97<[?7M<9C-<9G)O;6%N7&9C:&%R<V5T,EQF<')Q,GM<
M*EQР86YO<V4@,#4Р-3`Q,#(Р,3`W,#8Р,C`U,#=]4WEM8F]L.WU[7&8T7&9R
M;VUA;EQF8VAA<G-E=#!<9G!R<3)[7"I<<&%N;W-E(#`Р,#`P,#`P,#`P,#`P
M,#`P,#`P?51I;65S.WT-"GM<9C5<9G-W:7-S7&9C:&%R<V5T,%QF<')Q,GM<
M*EQP86YO<V4@,#`P,#`P,#`P,#`P,#`P,#`P,#!]2&5L=F5T:6-A.WU[7&8V
M7&9R;VUA;EQF8VAA<G-E=#(P-%QF<')Q,7M<*EQP86YO<V4@,#`P,#`P,#`P
M,#`P,#`P,#`P,#!]0V]U<FEE<CM]>UQF-UQF<W=I<W-<9F-H87)S970P7&9P
M<G$R>UPJ7'!A;F]S92`P,#`P,#`P,#`P,#`P,#`P,#`P,'U'96YE=F$[?0T*

M>UQF.%QF<F]M86Y<9F-H87)S970P7&9P<G$R>UPJ7'!A;F]S92`P,#`P,#`P

M,#`P,#`P,#`P,#`P,'U4;7,@4FUN.WU[7&8Y7&9S=VES<UQF8VAA<G-E=#!<
M9G!R<3)[7"I<<&%N;W-E(#`P,#`P,#`P,#`P,#`P,#`P,#`P?4AE;'8[?7M<
M9C$P7&9R;VUA;EQF8VAA<G-E=#(P-%QF<')Q,GM<*EQP86YO<V4@,#`P,#`P
M,#`P,#`P,#`P,#`P,#!]35,@4V5R:68[?0T*>UQF,3%<9G-W:7-S7&9C:&%R
M<V5T,C`T7&9P<G$R>UPJ7'!A;F]S92`P,#`P,#`P,#`P,#`P,#`P,#`P,'U-
M4R!386YS(%-E<FEF.WU[7&8Q,EQF<F]M86Y<9F-H87)S970P7&9P<G$R>UPJ
M7'!A;F]S92`P,#`P,#`P,#`P,#`P,#`P,#`P,'U.97<@66]R:SM]>UQF,3-<
M9G-W:7-S7&9C:&%R<V5T,C`T7&9P<G$R>UPJ7'!A;F]S92`P,#`P,#`P,#`P
M,#`P,#`P,#`P,'U3>7-T96T[?0T*>UQF,31<9FYI;%QF8VAA<G-E=#)<9G!R
M<3)[7"I<<&%N;W-E(#`U,#`P,#`P,#`P,#`P,#`P,#`P?5=I;F=D:6YG<SM]

M>UQF,35<9G-W:7-S7&9C:&%R<V5T,%QF<')Q,GM<*EQP86YO<V4@,#(P8C`V

M,#0P,S`U,#0P-#`R,#1]5&%H;VUA.WU[7&8Q-EQF<F]M86Y<9F-H87)S970P
M7&9P<G$P>UPJ7'!A;F]S92`P,#`P,#`P,#`P,#`P,#`P,#`P,'U!83]A>UPJ
M7&9A;'0@5&EM97,@3F5W(%)O;6%N?3M]#0I[7&8Q-UQF<F]M86Y<9F-H87)S
M970P7&9P<G$P>UPJ7'!A;F]S92`P,#`P,#`P,#`P,#`P,#`P,#`P,'U3:GM<
M*EQF86QT(%1I;65S($YE=R!2;VUA;GT[?7M<9C$X7&9S=VES<UQF8VAA<G-E
M=#(P-%QF<')Q,7M<*EQP86YO<V4@,#`P,#`P,#`P,#`P,#`P,#`P,#!]1FEX

M961S>7,[?7M<9C$Y7&9S=VES<UQF8VAA<G-E=#(U-5QF<')Q,7M<*EQP86YO

M<V4@,#`P,#`P,#`P,#`P,#`P,#`P,#!]5&5R;6EN86P[?0T*>UQF,C!<9G-W
M:7-S7&9C:&%R<V5T,C`T7&9P<G$R>UPJ7'!A;F]S92`P,#`P,#`P,#`P,#`P
M,#`P,#`P,'U3;6%L;"!&;VYT<SM]>UQF,C%<9FYI;%QF8VAA<G-E=#)<9G!R
M<3)[7"I<<&%N;W-E(#`P,#`P,#`P,#`P,#`P,#`P,#`P?4UA<FQE='0[?7M<
M9C(R7&9S=VES<UQF8VAA<G-E=#!<9G!R<3)[7"I<<&%N;W-E(#`R,&(P-3`T
M,#(P,C`S,#(P,C`T?4YE=W,@1V]T:&EC($U4.WT-"GM<9C(S7&9S8W)I<'1<
M9F-H87)S970P7&9P<G$R>UPJ7'!A;F]S92`P,S`Q,#$P,3`Q,#$P,3`Q,#$P
M,7U,=6-I9&$@2&%N9'=R:71I;F<[?7M<9C(T7&9S=VES<UQF8VAA<G-E=#!<
M9G!R<3)[7"I<<&%N;W-E(#`R,&(P-C`R,#,P-3`T,#DP,C`T?4QU8VED82!3
M86YS.WU[7&8R-5QF<W=I<W-<9F-H87)S970P7&9P<G$R>UPJ7'!A;F]S92`P
M,C!B,#8P,C`S,#4P-#`R,#(P-'U,=6-I9&$@4V%N<R!5;FEC;V1E.WT-"GM<
M9C(V7&9R;VUA;EQF8VAA<G-E=#!<9G!R<3)[7"I<<&%N;W-E(#`R,#0P-C`R
M,#4P,S`U,#,P,S`T?4)O;VL@06YT:7%U83M]>UQF,C=<9G-W:7-S7&9C:&%R
M<V5T,%QF<')Q,GM<*EQP86YO<V4@,#(P8C`U,#(P,C`R,#(P,C`R,#1]0V5N
M='5R>2!';W1H:6,[?7M<9C(X7&9M;V1E<FY<9F-H87)S970P7&9P<G$Q>UPJ
M7'!A;F]S92`P,C`Q,#4P.3`R,#$P,C`Q,#,P,WU/0U(@02!%>'1E;F1E9#M]
M#0I[7&8R.5QF<F]M86Y<9F-H87)S970P7&9P<G$R>UPJ7'!A;F]S92`P,C`T
M,#8P,S`U,#4P-3`S,#,P-'U#86QI<W1O($U4.WU[7&8S,%QF<W=I<W-<9F-H
M87)S970P7&9P<G$R>UPJ7'!A;F]S92`P,C!B,#,P-C`S,#$P,3`Q,#$P,WU!
M8F%D:2!-5"!#;VYD96YS960@3&EG:'0[?7M<9C,Q7&9S=VES<UQF8VAA<G-E
M=#!<9G!R<3)[7"I<<&%N;W-E(#`R,&4P-S`U,#(P,C`V,#(P-#`T?4-O<'!E
M<G!L871E($=O=&AI8R!";VQD.WT-"GM<9C,R7&9S=VES<UQF8VAA<G-E=#!<
M9G!R<3)[7"I<<&%N;W-E(#`R,&4P-3`W,#(P,C`V,#(P-#`T?4-O<'!E<G!L
M871E($=O=&AI8R!,:6=H=#M]>UQF,S-<9F1E8V]R7&9C:&%R<V5T,%QF<')Q
M,GM<*EQP86YO<V4@,#0P-#`T,#,P,S!D,#(P,C`W,#1]36%T:7-S92!)5$,[
M?7M<9C,T7&9D96-O<EQF8VAA<G-E=#!<9G!R<3)[7"I<<&%N;W-E(#`T,#(P
M-#`T,#,P9#`W,#(P,C`R?51E;7!U<R!386YS($E40SM]#0I[7&8S-5QF9&5C
M;W)<9F-H87)S970P7&9P<G$R>UPJ7'!A;F]S92`P-#`T,#4P-C`S,&8P,C`R
M,#<P,GU797-T;6EN<W1E<CM]>UQF,S9<9FUO9&5R;EQF8VAA<G-E=#!<9G!R
M<3%[7"I<<&%N;W-E(#`R,&(P-C`Y,#0P-3`T,#(P,C`T?4QU8VED82!#;VYS
M;VQE.WU[7&8S-UQF<W=I<W-<9F-H87)S970P7&9P<G$R>UPJ7'!A;F]S92`P
M,C!B,#4P,#`P,#`P,#`P,#`P,'U496YG=V%R+4=A;F1A;&8[?0T*>UQF,SA<
M9G-C<FEP=%QF8VAA<G-E=#!<9G!R<3)[7"I<<&%N;W-E(#`S,&8P-S`R,#,P
M,S`R,#(P,C`T?4-O;6EC(%-A;G,@35,[?7M<9C,Y7&9S=VES<UQF8VAA<G-E
M=#!<9G!R<3)[7"I<<&%N;W-E(#`R,&(P-3`P,#`P,#`P,#`P,#`P?51E;F=W
M87(M1V%N9&%L9B`R.WU[7&8T,%QF<W=I<W-<9F-H87)S970P7&9P<G$R>UPJ
M7'!A;F]S92`P,C!B,#8P-#`S,#4P-#`T,#(P-'U697)D86YA.WT-"GM<9C0Q
M7&9R;VUA;EQF8VAA<G-E=#)<9G!R<3)[7"I<<&%N;W-E(#`U,#,P,3`R,#$P
M-3`Y,#8P-S`S?5=E8F1I;F=S.WU[7&8T,EQF<W=I<W-<9F-H87)S970P7&9P
M<G$R>UPJ7'!A;F]S92`P,C!B,&$P-#`R,#$P,C`R,#(P-'U!<FEA;"!";&%C

M:SM]>UQF-#-<9G-W:7-S7&9C:&%R<V5T,%QF<')Q,GM<*EQP86YO<V4@,#(P

M8C`X,#8P,S`Y,#(P-3`R,#1]26UP86-T.WT-"GM<9C0T7&9S=VES<UQF8VAA
M<G-E=#!<9G!R<3)[7"I<<&%N;W-E(#`R,&(P-S`V,#0P.3`R,#8P,C`T?4AA
M971T96YS8VAW96EL97([?7M<9C0U7&9R;VUA;EQF8VAA<G-E=#)<9G!R<3)[
M7"I<<&%N;W-E(#`U,#4P,3`R,#$P,C`U,#(P,C`R?4U4($5X=')A.WU[7&8T
M-EQF<W=I<W-<9F-H87)S970P7&9P<G$R>UPJ7'!A;F]S92`P,C!B,#4P-C`R
M,#(P,C`S,#(P-'U!<FEA;"!.87)R;W<[?0T*>UQF-#=<9G)O;6%N7&9C:&%R
M<V5T,%QF<')Q,GM<*EQP86YO<V4@,#(P-3`V,#0P-3`U,#4P,C`R,#1]0F]O
M:VUA;B!/;&0@4W1Y;&4[?7M<9C0X7&9R;VUA;EQF8VAA<G-E=#!<9G!R<3)[
M7"I<<&%N;W-E(#`R,#(P-#`T,#,P,S`Q,#$P.#`S?4=A<F%M;VYD.WU[7&8T
M.5QF;FEL7&9C:&%R<V5T,EQF<')Q,GM<*EQP86YO<V4@,#4P,#`P,#`P,#`P
M,#`P,#`P,#!]35,@3W5T;&]O:SM]#0I[7&8U,%QF<F]M86Y<9F-H87)S970R
M,SA<9G!R<3(@5&EM97,@3F5W(%)O;6%N($-%.WU[7&8U,5QF<F]M86Y<9F-H
M87)S970R,#1<9G!R<3(@5&EM97,@3F5W(%)O;6%N($-Y<CM]>UQF-3-<9G)O
M;6%N7&9C:&%R<V5T,38Q7&9P<G$R(%1I;65S($YE=R!2;VUA;B!'<F5E:SM]

M>UQF-31<9G)O;6%N7&9C:&%R<V5T,38R7&9P<G$R(%1I;65S($YE=R!2;VUA

M;B!4=7([?0T*>UQF-35<9G)O;6%N7&9C:&%R<V5T,3@V7&9P<G$R(%1I;65S
M($YE=R!2;VUA;B!"86QT:6,[?7M<9C4V7&9S=VES<UQF8VAA<G-E=#(S.%QF
M<')Q,B!!<FEA;"!#13M]>UQF-3=<9G-W:7-S7&9C:&%R<V5T,C`T7&9P<G$R
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
M13M]>UQF,C`Q7&9S=VES<UQF8VAA<G-E=#(P-%QF<')Q,B!,=6-I9&$@4V%N

M<R!5;FEC;V1E($-Y<CM]>UQF,C`S7&9S=VES<UQF8VAA<G-E=#$V,5QF<')Q
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
sum -r/size 28718/7461 section (from "begin" to last encoded line)
--------- Как кролик в шляпе фокусника, исчезает TAB00001.UUE -------

Засим низко кланяюсь                                    Алла, молчаливый глюк

--- Без All жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Княжичу есть куда выступить (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Срд 05 Июл 00 07:41
 To   : All                                                 Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Приложение к диплому: Таблица 6
Здравствуйте, All!

--------- Как кролик из шляпы фокусника, появляется TAB00002.UUE --------
section 2 of 13 of file table6.rtf    -={ UUE 1.06, ARA (C) 1995 }=-

M0V]M:6,@4V%N<R!-4R!4=7([?7M<9C(X,UQF<V-R:7!T7&9C:&%R<V5T,3@V
M7&9Р<G$R($-O;6EC(%-A;G,@35,@0F%L=&EC.WU[7&8R.3!<9G-W:7-S7&9C
M:&%R<V5T,C,X7&9Р<G$R(%9E<F1A;F$@0T4[?7M<9C(Y,5QF<W=I<W-<9F-H
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M9G-W:7-S7&9C:&%R<V5T,C`T7&9P<G$R($%R:6%L($)L86-K($-Y<CM]>UQF
M,S`U7&9S=VES<UQF8VAA<G-E=#$V,5QF<')Q,B!!<FEA;"!";&%C:R!'<F5E
M:SM]#0I[7&8S,#9<9G-W:7-S7&9C:&%R<V5T,38R7&9P<G$R($%R:6%L($)L
M86-K(%1U<CM]>UQF,S`W7&9S=VES<UQF8VAA<G-E=#$X-EQF<')Q,B!!<FEA
M;"!";&%C:R!"86QT:6,[?7M<9C,P.%QF<W=I<W-<9F-H87)S970R,SA<9G!R
M<3(@26UP86-T($-%.WU[7&8S,#E<9G-W:7-S7&9C:&%R<V5T,C`T7&9P<G$R
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
M8SM]>UQF,S,R7&9R;VUA;EQF8VAA<G-E=#(S.%QF<')Q,B!";V]K;6%N($]L

M9"!3='EL92!#13M]>UQF,S,S7&9R;VUA;EQF8VAA<G-E=#(P-%QF<')Q,B!"
M;V]K;6%N($]L9"!3='EL92!#>7([?0T*>UQF,S,U7&9R;VUA;EQF8VAA<G-E
M=#$V,5QF<')Q,B!";V]K;6%N($]L9"!3='EL92!'<F5E:SM]>UQF,S,V7&9R
M;VUA;EQF8VAA<G-E=#$V,EQF<')Q,B!";V]K;6%N($]L9"!3='EL92!4=7([
M?7M<9C,S-UQF<F]M86Y<9F-H87)S970Q.#9<9G!R<3(@0F]O:VUA;B!/;&0@
M4W1Y;&4@0F%L=&EC.WU[7&8S,SA<9G)O;6%N7&9C:&%R<V5T,C,X7&9P<G$R
M($=A<F%M;VYD($-%.WT-"GM<9C,S.5QF<F]M86Y<9F-H87)S970R,#1<9G!R
M<3(@1V%R86UO;F0@0WER.WU[7&8S-#%<9G)O;6%N7&9C:&%R<V5T,38Q7&9P
M<G$R($=A<F%M;VYD($=R965K.WU[7&8S-#)<9G)O;6%N7&9C:&%R<V5T,38R
M7&9P<G$R($=A<F%M;VYD(%1U<CM]>UQF,S0S7&9R;VUA;EQF8VAA<G-E=#$X
M-EQF<')Q,B!'87)A;6]N9"!"86QT:6,[?7U[7&-O;&]R=&)L.UQR960P7&=R
M965N,%QB;'5E,#M<<F5D,%QG<F5E;C!<8FQU93(U-3L-"EQR960P7&=R965N
M,C4U7&)L=64R-34[7')E9#!<9W)E96XR-35<8FQU93`[7')E9#(U-5QG<F5E
M;C!<8FQU93(U-3M<<F5D,C4U7&=R965N,%QB;'5E,#M<<F5D,C4U7&=R965N
M,C4U7&)L=64P.UQR960R-35<9W)E96XR-35<8FQU93(U-3M<<F5D,%QG<F5E
M;C!<8FQU93$R.#M<<F5D,%QG<F5E;C$R.%QB;'5E,3(X.UQR960P7&=R965N
M,3(X7&)L=64P.UQR960Q,CA<9W)E96XP7&)L=64Q,C@[7')E9#$R.%QG<F5E
M;C!<8FQU93`[#0I<<F5D,3(X7&=R965N,3(X7&)L=64P.UQR960Q,CA<9W)E
M96XQ,CA<8FQU93$R.#M<<F5D,3DR7&=R965N,3DR7&)L=64Q.3([?7M<<W1Y
M;&5S:&5E='M<=VED8W1L<&%R7&%D:G5S=')I9VAT(%QF<S(X7&QA;F<Q,#0Y
M7&-G<FED(%QS;F5X=#`@3F]R;6%L.WU[7"I<8W,Q,"!<861D:71I=F4@1&5F
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M871I;5QY<C(P,#!<;6\R7&1Y-UQH<C$Q7&UI;C$Y?7M<<F5V=&EM7'ER,C`P
M,%QM;S)<9'DW7&AR,3%<;6EN,3E]#0I[7'!R:6YT:6U<>7(R,#`P7&UO,EQD

M>3=<:'(U7&UI;CE]>UQV97)S:6]N,GU[7&5D;6EN<S!]>UQN;V9P86=E<S)]
M>UQN;V9W;W)D<S@R-'U[7&YO9F-H87)S-#8Y.'U[7"I<8V]M<&%N>2!<)V0P

M7"=C,UPG8S-<)V0S?7M<;F]F8VAA<G-W<S4W-CE]>UQV97)N.#E]?5QP87!E
M<G<Q,3DP-UQP87!E<F@Q-C@T,%QM87)G;#4V-UQM87)G<C4V-UQM87)G=#$W
M,#%<;6%R9V(Q-S`Q(`T*7&1E9G1A8C<P.%QW:61O=V-T<FQ<9G1N8FI<865N

M9&1O8UQH>7!H:&]T>C0R-5QM86ME8F%C:W5P7&QY='!R=&UE=%QH>7!H8V%P

M<S!<9F]R;7-H861E7'9I97=K:6YD-%QV:65W<V-A;&4W-5QP9V)R9')H96%D
M7'!G8G)D<F9O;W0@7&9E=#!<<V5C=&0@7&QI;F5X,%QH96%D97)Y-S`Y7&9O
M;W1E<GDW,#E<8V]L<W@W,#E<96YD;FAE<F5<<V5C=&1E9F%U;'1C;"![7"I<
M<&YS96-L=FPQ7'!N=6-R;5QP;G-T87)T,5QP;FEN9&5N=#<R,%QP;FAA;F<-
M"GM<<&YT>'1A("Y]?7M<*EQP;G-E8VQV;#)<<&YU8VQT<EQP;G-T87)T,5QP
M;FEN9&5N=#<R,%QP;FAA;F=[7'!N='AT82`N?7U[7"I<<&YS96-L=FPS7'!N
M9&5C7'!N<W1A<G0Q7'!N:6YD96YT-S(P7'!N:&%N9WM<<&YT>'1A("Y]?7M<
M*EQP;G-E8VQV;#1<<&YL8VQT<EQP;G-T87)T,5QP;FEN9&5N=#<R,%QP;FAA
M;F=[7'!N='AT82`I?7U[7"I<<&YS96-L=FPU7'!N9&5C7'!N<W1A<G0Q7'!N
M:6YD96YT-S(P7'!N:&%N9WM<<&YT>'1B("A]#0I[7'!N='AT82`I?7U[7"I<
M<&YS96-L=FPV7'!N;&-L=')<<&YS=&%R=#%<<&YI;F1E;G0W,C!<<&YH86YG

M>UQP;G1X=&(@*'U[7'!N='AT82`I?7U[7"I<<&YS96-L=FPW7'!N;&-R;5QP

M;G-T87)T,5QP;FEN9&5N=#<R,%QP;FAA;F=[7'!N='AT8B`H?7M<<&YT>'1A
M("E]?7M<*EQP;G-E8VQV;#A<<&YL8VQT<EQP;G-T87)T,5QP;FEN9&5N=#<R
M,%QP;FAA;F=[7'!N='AT8B`H?7M<<&YT>'1A("E]?7M<*EQP;G-E8VQV;#D-
M"EQP;FQC<FU<<&YS=&%R=#%<<&YI;F1E;G0W,C!<<&YH86YG>UQP;G1X=&(@
M*'U[7'!N='AT82`I?7U<<&%R9%QP;&%I;B!<<6-<=VED8W1L<&%R7&%D:G5S
M=')I9VAT(%QF<S(X7&QA;F<Q,#0Y7&-G<FED('M<9C4Q(%PG9#)<)V4P7"=E
M,5PG96)<)V4X7"=F-EPG93`@7"=E95PG9C)<)V4W7"=F8EPG93)<)V5E7"=E
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M<G<Q-5QB<F1R8V8Q(`T*7&-L8G)D<FQ<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q
M(%QC;&)R9')B7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQB<F1R<EQB<F1R
M<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L='AL<G1B(%QC96QL>#4V,%QC;'9E<G1A
M;'1<8VQB<F1R=%QB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<FQ<8G)D
M<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;&)R9')B7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D
M<F-F,2!<8VQB<F1R<EQB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@#0I<8VQT>&QR
M=&(@7&-E;&QX.3$U7&-L=F5R=&%L=%QC;&)R9')T7&)R9')S7&)R9')W,35<
M8G)D<F-F,2!<8VQB<F1R;%QB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D
M<F)<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;&)R9')R7&)R9')S7&)R9')W
M,35<8G)D<F-F,2!<8VQT>&QR=&(@7&-E;&QX,3(W,UQC;'9E<G1A;'1<8VQB
M<F1R=%QB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<FQ<8G)D<G-<8G)D
M<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;&)R9')B#0I<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q
M(%QC;&)R9')R7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQT>&QR=&(@7&-E
M;&QX,38R.%QC;'9E<G1A;'1<8VQB<F1R=%QB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C
M9C$@7&-L8G)D<FQ<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;&)R9')B7&)R
M9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQB<F1R<EQB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R
M9')C9C$@7&-L='AL<G1B(%QC96QL>#$Y.#-<8VQV97)T86QT7&-L8G)D<G0-
M"EQB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<FQ<8G)D<G-<8G)D<G<Q
M-5QB<F1R8V8Q(%QC;&)R9')B7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQB
M<F1R<EQB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L='AL<G1B(%QC96QL>#(S
M,SA<8VQV97)T86QT7&-L8G)D<G1<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC
M;&)R9')L7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQB<F1R8EQB<F1R<UQB
M<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<G(-"EQB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C
M9C$@7&-L='AL<G1B(%QC96QL>#(V.3-<8VQV97)T86QT7&-L8G)D<G1<8G)D
M<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;&)R9')L7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D
M<F-F,2!<8VQB<F1R8EQB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<G)<
M8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;'1X;')T8B!<8V5L;'@S,#0X7&-L
M=F5R=&%L=%QC;&)R9')T7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQB<F1R
M;`T*7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQB<F1R8EQB<F1R<UQB<F1R
M=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<G)<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC

sum -r/size 4391/7440 section (from first to last encoded line)
--------- Как кролик в шляпе фокусника, исчезает TAB00002.UUE -------

Целую, до свидания                                      Алла, молчаливый глюк

--- На сто пятнадцатом прыжке в компьютер впорхнул GoldEd/W32 1.1.1.2
 * Origin: Чем шире рот, тем чеширей кот (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Срд 05 Июл 00 07:41
 To   : All                                                 Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Приложение к диплому: Таблица 6
Здравия желаю, товарищ All!

--------- Как кролик из шляпы фокусника, появляется TAB00003.UUE --------
section 3 of 13 of file table6.rtf    -={ UUE 1.06, ARA (C) 1995 }=-

M;'1X;')T8B!<8V5L;'@S-#`S7&-L=F5R=&%L=%QC;&)R9')T7&)R9')S7&)R
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
M96QL>#0X,C-<8VQV97)T86QT7&-L8G)D<G0-"EQB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R

M9')C9C$@7&-L8G)D<FQ<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;&)R9')B
M7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQB<F1R<EQB<F1R<UQB<F1R=S$U
M7&)R9')C9C$@7&-L='AL<G1B(%QC96QL>#4Q-SA<8VQV97)T86QT7&-L8G)D
M<G1<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;&)R9')L7&)R9')S7&)R9')W
M,35<8G)D<F-F,2!<8VQB<F1R8EQB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L
M8G)D<G(-"EQB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L='AL<G1B(%QC96QL

M>#4U,S-<8VQV97)T86QT7&-L8G)D<G1<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q

M(%QC;&)R9')L7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQB<F1R8EQB<F1R
M<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<G)<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R
M8V8Q(%QC;'1X;')T8B!<8V5L;'@U.#@X7&-L=F5R=&%L=%QC;&)R9')T7&)R
M9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQB<F1R;`T*7&)R9')S7&)R9')W,35<
M8G)D<F-F,2!<8VQB<F1R8EQB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D
M<G)<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;'1X;')T8B!<8V5L;'@V,C0S
M7&-L=F5R=&%L=%QC;&)R9')T7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQB
M<F1R;%QB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<F)<8G)D<G-<8G)D
M<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;&)R9')R7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<

M8VQT>&QR=&(@#0I<8V5L;'@V-3DX7&-L=F5R=&%L=%QC;&)R9')T7&)R9')S

M7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQB<F1R;%QB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C
M9C$@7&-L8G)D<F)<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;&)R9')R7&)R
M9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQT>&QR=&(@7&-E;&QX-CDU,UQC;'9E
M<G1A;'1<8VQB<F1R=%QB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<FQ<
M8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;&)R9')B#0I<8G)D<G-<8G)D<G<Q
M-5QB<F1R8V8Q(%QC;&)R9')R7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQT

M>&QR=&(@7&-E;&QX-S,P.%QC;'9E<G1A;'1<8VQB<F1R=%QB<F1R<UQB<F1R

M=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<FQ<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC
M;&)R9')B7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQB<F1R<EQB<F1R<UQB
M<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L='AL<G1B(%QC96QL>#<V-C-<8VQV97)T86QT
M7&-L8G)D<G0-"EQB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<FQ<8G)D
M<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;&)R9')B7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D
M<F-F,2!<8VQB<F1R<EQB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L='AL<G1B

M(%QC96QL>#@P,3A<8VQV97)T86QT7&-L8G)D<G1<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB

M<F1R8V8Q(%QC;&)R9')L7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQB<F1R
M8EQB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<G(-"EQB<F1R<UQB<F1R
M=S$U7&)R9')C9C$@7&-L='AL<G1B(%QC96QL>#@S-S-<8VQV97)T86QT7&-L
M8G)D<G1<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;&)R9')L7&)R9')S7&)R
M9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQB<F1R8EQB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@
M7&-L8G)D<G)<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;'1X;')T8B!<8V5L
M;'@X-S(X7&-L=F5R=&%L=%QC;&)R9')T7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F
M,2!<8VQB<F1R;`T*7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQB<F1R8EQB
M<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<G)<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB
M<F1R8V8Q(%QC;'1X;')T8B!<8V5L;'@Y,#@S7&-L=F5R=&%L=%QC;&)R9')T
M7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQB<F1R;%QB<F1R<UQB<F1R=S$U
M7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<F)<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;&)R
M9')R7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQT>&QR=&(@#0I<8V5L;'@Y
M-#,X7&-L=F5R=&%L=%QC;&)R9')T7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<
M8VQB<F1R;%QB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<F)<8G)D<G-<
M8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;&)R9')R7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F
M,2!<8VQT>&QR=&(@7&-E;&QX.3<Y,UQC;'9E<G1A;'1<8VQB<F1R=%QB<F1R
M<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<FQ<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R
M8V8Q(%QC;&)R9')B#0I<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;&)R9')R
M7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQT>&QR=&(@7&-E;&QX,3`Q-#-<
M8VQV97)T86QT7&-L8G)D<G1<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;&)R
M9')L7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQB<F1R8EQB<F1R<UQB<F1R
M=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<G)<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC
M;'1X;')T8B!<8V5L;'@Q,#0Y,UQC;'9E<G1A;'1<8VQB<F1R=`T*7&)R9')S
M7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQB<F1R;%QB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C
M9C$@7&-L8G)D<F)<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;&)R9')R7&)R
M9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQT>&QR=&(@7&-E;&QX,3`X-#-<<&%R
M9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q-B!<8V5L;"!]
M7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&8U,5QF<S$V
M(%PG9#%<)V,Q7"=D,EQC96QL(%PG9#$-"EPG9#!<8V5L;"!<)V0X7"=D,5QC
M96QL(%PG8S=<)V1D7&-E;&P@7"=C,UPG8V9<8V5L;"!<)V,X7&-E;&P@7"=C
M9EPG8V1<)V,P#0I<<&%R('U[7&9S,38@#0I<<&%R(%QC96QL('U[7&8U,5QF
M<S$V(%PG8S%<)V-A7"=C,%QC96QL(%PG8SA<)V0Q7"=C85PG9#!<8V5L;"!<
M)V0W7"=C9EPG8V9<8V5L;"!<)V-F7"=D,EPG8S9<8V5L;"!<)V,Q7"=C9EQC
M96QL(%PG8S)<7%PG8V9<8V5L;"!<)V-D7"=C,EPG8V9<8V5L;"!<)V0Q7&-E
M;&P@7"=C,EPG8V%<)V0P7"=C.%QC96QL(%PG8V9<)V-A7"=C,5QC96QL(%PG
M9#=<)V-F7"=D,%QC96QL(%PG8S1<)V0P7&-E;&P@7"=D,EPG8S%<)V,Q7&-E
M;&P@7"=C9EPG8V1<)V,R#0I<)V0Q7&-E;&P@7"=C8UQC96QL(%PG9#5<)V,R
M7"=C,EQC96QL(%PG9#-<)V-D7"=D,5QC96QL(%PG8V5<)V0Q7"=C.%PG8V8-
M"EQP87(@?7M<9G,Q-B!<8V5L;"!]>UQF-3%<9G,Q-B!<)V,R7"=C9%PG8V-<
M8V5L;"!<)V,S7"=C8EQC96QL(%PG8V5<)V-E7&-E;&P@7"=D,5PG8V5<)V0R
M?7M<9G,Q-B!<8V5L;"!]7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R
M:6=H="![7&9S,38@7')O=R!]7'1R;W=D(%QT<F=A<&@W,%QT<FQE9G0M-S!<
M=')B<F1R=%QB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7'1R8G)D<FQ<8G)D<G-<
M8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QT<F)R9')B#0I<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R
M8V8Q(%QT<F)R9')R7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<=')B<F1R:%QB
M<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7'1R8G)D<G9<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB
M<F1R8V8Q(%QC;'9E<G1A;'1<8VQB<F1R=%QB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C
M9')C9C$@#0I<8VQT>&QR=&(@7&-E;&QX-38P7&-L=F5R=&%L=%QC;&)R9')T
M7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQB<F1R;%QB<F1R<UQB<F1R=S$U
M7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<F)<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;&)R
M9')R7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQT>&QR=&(@7&-E;&QX.3$U
M7&-L=F5R=&%L=%QC;&)R9')T7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQB
M<F1R;%QB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<F(-"EQB<F1R<UQB
M<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<G)<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q
M(%QC;'1X;')T8B!<8V5L;'@Q,C<S7&-L=F5R=&%L=%QC;&)R9')T7&)R9')S
M7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQB<F1R;%QB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C
M9C$@7&-L8G)D<F)<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;&)R9')R7&)R
M9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQT>&QR=&(@7&-E;&QX,38R.%QC;'9E
M<G1A;'1<8VQB<F1R=`T*7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQB<F1R
M;%QB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<F)<8G)D<G-<8G)D<G<Q

M;&)R9')B7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQB<F1R<@T*7&)R9')S
M7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQT>&QR=&(@7&-E;&QX,C,S.%QC;'9E<G1A
M;'1<8VQB<F1R=%QB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<FQ<8G)D
M<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;&)R9')B7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D
M<F-F,2!<8VQB<F1R<EQB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L='AL<G1B

M(%QC96QL>#(V.3-<8VQV97)T86QT7&-L8G)D<G1<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB

M<F1R8V8Q(%QC;&)R9')L#0I<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;&)R
M9')B7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQB<F1R<EQB<F1R<UQB<F1R

sum -r/size 22028/7440 section (from first to last encoded line)
--------- Как кролик в шляпе фокусника, исчезает TAB00003.UUE -------

С демократическим приветом                              Алла, молчаливый глюк

--- На сто пятнадцатом прыжке в компьютер впорхнул GoldEd/W32 1.1.1.2
 * Origin: Царь приближается к обладателям храма (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Срд 05 Июл 00 07:42
 To   : All                                                 Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Приложение к диплому: Таблица 6
Товарищ All, разрешите обратиться!?

--------- Как кролик из шляпы фокусника, появляется TAB00004.UUE --------
section 4 of 13 of file table6.rtf    -={ UUE 1.06, ARA (C) 1995 }=-

M=S$U7&)R9')C9C$@7&-L='AL<G1B(%QC96QL>#,P-#A<8VQV97)T86QT7&-L
M8G)D<G1<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;&)R9')L7&)R9')S7&)R
M9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQB<F1R8EQB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@
M7&-L8G)D<G)<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;'1X;')T8B`-"EQC

M96QL>#,T,#-<8VQV97)T86QT7&-L8G)D<G1<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R

M8V8Q(%QC;&)R9')L7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQB<F1R8EQB
M<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<G)<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB
M<F1R8V8Q(%QC;'1X;')T8B!<8V5L;'@S-S4X7&-L=F5R=&%L=%QC;&)R9')T
M7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQB<F1R;%QB<F1R<UQB<F1R=S$U
M7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<F(-"EQB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L
M8G)D<G)<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;'1X;')T8B!<8V5L;'@T
M,3$S7&-L=F5R=&%L=%QC;&)R9')T7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<
M8VQB<F1R;%QB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<F)<8G)D<G-<
M8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;&)R9')R7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F
M,2!<8VQT>&QR=&(@7&-E;&QX-#0V.%QC;'9E<G1A;'1<8VQB<F1R=`T*7&)R
M9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQB<F1R;%QB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R
M9')C9C$@7&-L8G)D<F)<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;&)R9')R
M7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQT>&QR=&(@7&-E;&QX-#@R,UQC
M;'9E<G1A;'1<8VQB<F1R=%QB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D
M<FQ<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;&)R9')B7&)R9')S7&)R9')W
M,35<8G)D<F-F,2!<8VQB<F1R<@T*7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<

M8VQT>&QR=&(@7&-E;&QX-3$W.%QC;'9E<G1A;'1<8VQB<F1R=%QB<F1R<UQB

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M<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;'1X;')T8B`-"EQC96QL>#8R-#-<8VQV97)T86QT
M7&-L8G)D<G1<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;&)R9')L7&)R9')S
M7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQB<F1R8EQB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C
M9C$@7&-L8G)D<G)<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;'1X;')T8B!<
M8V5L;'@V-3DX7&-L=F5R=&%L=%QC;&)R9')T7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D
M<F-F,2!<8VQB<F1R;%QB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<F(-
M"EQB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<G)<8G)D<G-<8G)D<G<Q
M-5QB<F1R8V8Q(%QC;'1X;')T8B!<8V5L;'@V.34S7&-L=F5R=&%L=%QC;&)R
M9')T7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQB<F1R;%QB<F1R<UQB<F1R
M=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<F)<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC
M;&)R9')R7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQT>&QR=&(@7&-E;&QX
M-S,P.%QC;'9E<G1A;'1<8VQB<F1R=`T*7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F
M,2!<8VQB<F1R;%QB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<F)<8G)D
M<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;&)R9')R7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D
M<F-F,2!<8VQT>&QR=&(@7&-E;&QX-S8V,UQC;'9E<G1A;'1<8VQB<F1R=%QB
M<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<FQ<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB
M<F1R8V8Q(%QC;&)R9')B7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQB<F1R
M<@T*7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQT>&QR=&(@7&-E;&QX.#`Q
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M;')T8B`-"EQC96QL>#DP.#-<8VQV97)T86QT7&-L8G)D<G1<8G)D<G-<8G)D
M<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;&)R9')L7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<
M8VQB<F1R8EQB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<G)<8G)D<G-<
M8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;'1X;')T8B!<8V5L;'@Y-#,X7&-L=F5R=&%L
M=%QC;&)R9')T7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQB<F1R;%QB<F1R
M<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<F(-"EQB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R
M9')C9C$@7&-L8G)D<G)<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;'1X;')T
M8B!<8V5L;'@Y-SDS7&-L=F5R=&%L=%QC;&)R9')T7&)R9')S7&)R9')W,35<
M,35<8G)D<F-F,2!<8VQT>&QR=&(@7&-E;&QX,3`Q-#-<8VQV97)T86QT7&-L
M8G)D<G0-"EQB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<FQ<8G)D<G-<
M8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;&)R9')B7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F
M,2!<8VQB<F1R<EQB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L='AL<G1B(%QC

M96QL>#$P-#DS7&-L=F5R=&%L=%QC;&)R9')T7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D

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M8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L
M;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P
M7&-E;&P@,%QC96QL(#`-"EQC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<
M8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L
M;"`P7&-E;&P@,%QC96QL('U<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S
M=')I9VAT('M<9G,Q-B!<<F]W('U<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D
M:G5S=')I9VAT('M<9G,Q-B`Q.34Y7&-E;&P@-5QC96QL(#%<8V5L;"`Q7&-E
M;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"!]7'!A<F0@#0I<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D
M:G5S=')I9VAT('M<9G,Q-B`P7&-E;&P@?5QP87)D(%QW:61C=&QP87)<:6YT
M8FQ<861J=7-T<FEG:'0@>UQF<S$V(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<
M8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L
M;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P
M7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E
M;&P@?5QP87)D(`T*7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S
M,38@7')O=R!]7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![
M7&9S,38@,3DV,%QC96QL(#A<8V5L;"`Q7&-E;&P@,5QC96QL(#)<8V5L;"`R
M7&-E;&P@,UQC96QL(#%<8V5L;"`Q7&-E;&P@,5QC96QL(#%<8V5L;"`P7&-E
M;&P@?5QP87)D(%QW:61C=&QP87)<:6YT8FQ<861J=7-T<FEG:'0@>UQF<S$V
M(#!<8V5L;"!]7'!A<F0@#0I<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT
M('M<9G,Q-B`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<
M8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L
M;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL('U<<&%R9"!<
M=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q-B!<<F]W('U<<&%R
M9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q-B`Q.38Q#0I<
M8V5L;"`X7&-E;&P@,%QC96QL(#%<8V5L;"`Q7&-E;&P@,%QC96QL(#)<8V5L
M;"`Y7&-E;&P@,%QC96QL(#-<8V5L;"`P7&-E;&P@,5QC96QL(#%<8V5L;"`Q
M7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL('U<<&%R9"!<=VED
M8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q-B`P7&-E;&P@?5QP87)D
M(%QW:61C=&QP87)<:6YT8FQ<861J=7-T<FEG:'0@>UQF<S$V(#!<8V5L;"`P
M7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,`T*7&-E;&P@,%QC96QL(#!<
M8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"!]7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A<EQI
M;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@7')O=R!]7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A
M<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@,3DV,EQC96QL(#5<8V5L;"`P
M7&-E;&P@,EQC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#5<8V5L;"`Q7&-E
M;&P@,%QC96QL(#%<8V5L;"`R7&-E;&P@,%QC96QL(#-<8V5L;"`Q7&-E;&P@
M-%QC96QL(#%<8V5L;"`Q#0I<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P
M7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"!]7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA
M9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@,%QC96QL('U<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN
M=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q-B`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P
M7&-E;&P@,%QC96QL('U<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I
M9VAT('M<9G,Q-B!<<F]W('U<<&%R9"`-"EQW:61C=&QP87)<:6YT8FQ<861J

sum -r/size 12024/7440 section (from first to last encoded line)
--------- Как кролик в шляпе фокусника, исчезает TAB00004.UUE -------

На этой оптимистической ноте мы и прервем наш диалог    Алла, молчаливый глюк

--- Дубль+/W32 1.1.1.2, сложный, многопрограммный, самообучающийся
 * Origin: Не скорби (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Срд 05 Июл 00 07:42
 To   : All                                                 Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Приложение к диплому: Таблица 6
Простите за беспокойство, All, но...

--------- Как кролик из шляпы фокусника, появляется TAB00005.UUE --------
section 5 of 13 of file table6.rtf    -={ UUE 1.06, ARA (C) 1995 }=-

M=7-T<FEG:'0@>UQF<S$V(#$Y-C-<8V5L;"`Q7&-E;&P@,%QC96QL(#%<8V5L
M;"`Q7&-E;&P@,%QC96QL(#)<8V5L;"`R7&-E;&P@,5QC96QL(#%<8V5L;"`Q
M7&-E;&P@,5QC96QL(#!<8V5L;"`W7&-E;&P@,%QC96QL(#)<8V5L;"`P7&-E
M;&P@-%QC96QL(#)<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@
M,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC
M96QL(`T*?5QP87)D(%QW:61C=&QP87)<:6YT8FQ<861J=7-T<FEG:'0@>UQF
M<S$V(%QR;W<@?5QP87)D(%QW:61C=&QP87)<:6YT8FQ<861J=7-T<FEG:'0@

M>UQF<S$V(#$Y-C1<8V5L;"`Q,EQC96QL(#!<8V5L;"`S7&-E;&P@,5QC96QL

M(#!<8V5L;"`R7&-E;&P@,3)<8V5L;"`R7&-E;&P@,5QC96QL(#-<8V5L;"`Q
M7&-E;&P@,%QC96QL(#E<8V5L;"`Q7&-E;&P@,3!<8V5L;"`P7&-E;&P@-UQC
M96QL(#!<8V5L;"`Q,%QC96QL(#-<8V5L;"`S7&-E;&P@,`T*7&-E;&P@,%QC
M96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL
M('U<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q-B!<
M<F]W('U<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q
M-B`Q.38U7&-E;&P@-5QC96QL(#!<8V5L;"`R7&-E;&P@,%QC96QL('U<<&%R
M9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q-B`P7&-E;&P@
M?5QP87)D(`T*7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@
M,5QC96QL(#)<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,5QC
M96QL(#9<8V5L;"`P7&-E;&P@.%QC96QL(#!<8V5L;"`Q,EQC96QL(#!<8V5L
M;"`Q-5QC96QL(#$R7&-E;&P@-UQC96QL(#!<8V5L;"`T7&-E;&P@,%QC96QL
M(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@?5QP87)D(%QW
M:61C=&QP87)<:6YT8FQ<861J=7-T<FEG:'0@>UQF<S$V(%QR;W<@#0I]7'!A
M<F0@7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@,3DV-EQC
M96QL(#9<8V5L;"`P7&-E;&P@,5QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL
M(#1<8V5L;"`Q7&-E;&P@,5QC96QL(#!<8V5L;"!]7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A
M<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@,5QC96QL('U<<&%R9"!<=VED
M8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q-B`P7&-E;&P@-%QC96QL
M(#!<8V5L;"`T7&-E;&P@,%QC96QL(#<-"EQC96QL(#!<8V5L;"`X7&-E;&P@
M,3%<8V5L;"`U7&-E;&P@,%QC96QL(#$S7&-E;&P@,EQC96QL(#%<8V5L;"`P
M7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@?5QP87)D(%QW:61C=&QP87)<
M:6YT8FQ<861J=7-T<FEG:'0@>UQF<S$V(%QR;W<@?5QP87)D(%QW:61C=&QP
M87)<:6YT8FQ<861J=7-T<FEG:'0@>UQF<S$V(#$Y-C=<8V5L;"`R7&-E;&P@
M,%QC96QL(#%<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`Q7&-E;&P@,%QC
M96QL(#`-"EQC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#)<8V5L;"`P7&-E
M;&P@,EQC96QL(#!<8V5L;"!]7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU
M<W1R:6=H="![7&9S,38@.5QC96QL('U<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L
M7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q-B`P7&-E;&P@-%QC96QL(#=<8V5L;"`T7&-E
M;&P@,%QC96QL(#$Q7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`R7&-E;&P@,5QC96QL
M(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@?5QP87)D(`T*7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU
M<W1R:6=H="![7&9S,38@7')O=R!]7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA
M9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@,3DV.%QC96QL(#5<8V5L;"`P7&-E;&P@,EQC
M96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,EQC96QL(#)<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL
M(#!<8V5L;"`Q7&-E;&P@,%QC96QL(#=<8V5L;"`Q7&-E;&P@-5QC96QL(#!<
M8V5L;"`U7&-E;&P@,5QC96QL(#$P7&-E;&P@,3-<8V5L;"`X7&-E;&P@,%QC
M96QL(`T*?5QP87)D(%QW:61C=&QP87)<:6YT8FQ<861J=7-T<FEG:'0@>UQF
M<S$V(#A<8V5L;"!]7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H
M="![7&9S,38@-5QC96QL(#!<8V5L;"`T7&-E;&P@,%QC96QL(#%<8V5L;"`Q
M7&-E;&P@?5QP87)D(%QW:61C=&QP87)<:6YT8FQ<861J=7-T<FEG:'0@>UQF
M<S$V(%QR;W<@?5QP87)D(%QW:61C=&QP87)<:6YT8FQ<861J=7-T<FEG:'0@

M>UQF<S$V(#$Y-CE<8V5L;"`T7&-E;&P@,%QC96QL(#$-"EQC96QL(#!<8V5L

M;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#1<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P
M7&-E;&P@,%QC96QL(#$P7&-E;&P@,%QC96QL(#9<8V5L;"`P7&-E;&P@-UQC
M96QL(#!<8V5L;"`V7&-E;&P@,31<8V5L;"`X7&-E;&P@,%QC96QL(#9<8V5L
M;"`U7&-E;&P@,%QC96QL(#E<8V5L;"`P7&-E;&P@.5QC96QL('U<<&%R9"!<
M=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q-B`S7&-E;&P@?5QP
M87)D(`T*7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@7')O
M=R!]7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@
M,3DW,%QC96QL(#)<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#%<8V5L;"`P7&-E;&P@
M,5QC96QL(#)<8V5L;"`P7&-E;&P@,5QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC
M96QL(#5<8V5L;"`P7&-E;&P@-%QC96QL(#!<8V5L;"`T7&-E;&P@,%QC96QL
M(#)<8V5L;"`V7&-E;&P@-%QC96QL(#!<8V5L;"`T7&-E;&P@#0HR7&-E;&P@
M,%QC96QL(#-<8V5L;"`P7&-E;&P@,5QC96QL(#!<8V5L;"!]7'!A<F0@7'=I
M9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@7')O=R!]7'!A<F0@
M7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@,3DW,5QC96QL
M(#%<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL('U<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L
M7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q-B`P7&-E;&P@?5QP87)D(%QW:61C=&QP87)<
M:6YT8FQ<861J=7-T<FEG:'0@>PT*7&9S,38@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E
M;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`R7&-E;&P@
M,%QC96QL(#%<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`Q7&-E;&P@,UQC
M96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,5QC96QL(#%<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL
M(#!<8V5L;"`R7&-E;&P@,%QC96QL('U<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L
M7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q-B!<<F]W('U<<&%R9"`-"EQW:61C=&QP87)<
M:6YT8FQ<861J=7-T<FEG:'0@>UQF<S$V(#$Y-S)<8V5L;"`V7&-E;&P@,5QC
M96QL(#5<8V5L;"`Q7&-E;&P@,5QC96QL(#-<8V5L;"`V7&-E;&P@,5QC96QL
M(#%<8V5L;"!]7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![
M7&9S,38@,5QC96QL('U<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I
M9VAT('M<9G,Q-B`Q7&-E;&P@,%QC96QL(#=<8V5L;"`Q7&-E;&P@-EQC96QL
M(#!<8V5L;"`X7&-E;&P@,@T*7&-E;&P@-UQC96QL(#$Q7&-E;&P@-UQC96QL
M(#)<8V5L;"`X7&-E;&P@-UQC96QL(#!<8V5L;"`V7&-E;&P@,%QC96QL(#9<
M8V5L;"`S7&-E;&P@?5QP87)D(%QW:61C=&QP87)<:6YT8FQ<861J=7-T<FEG
M:'0@>UQF<S$V(%QR;W<@?5QP87)D(%QW:61C=&QP87)<:6YT8FQ<861J=7-T
M<FEG:'0@>UQF<S$V(#$Y-S-<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P
M7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E
M;&P@#0HP7&-E;&P@,5QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL('U<<&%R
M9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q-B`P7&-E;&P@
M?5QP87)D(%QW:61C=&QP87)<:6YT8FQ<861J=7-T<FEG:'0@>UQF<S$V(#1<
M8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#1<8V5L;"`S7&-E;&P@,EQC96QL(#1<8V5L
M;"`Q7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"!]
M7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="`-"GM<9G,Q-B!<
M<F]W('U<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q
M-B`Q.3<T7&-E;&P@,5QC96QL(#!<8V5L;"`Q7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L
M;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#%<8V5L;"`P
M7&-E;&P@,EQC96QL(#!<8V5L;"`Q7&-E;&P@,%QC96QL(#)<8V5L;"`P7&-E
M;&P@,EQC96QL(#=<8V5L;"`S7&-E;&P@?5QP87)D(%QW:61C=&QP87)<:6YT
M8FQ<861J=7-T<FEG:'0@>UQF<S$V(`T*,EQC96QL('U<<&%R9"!<=VED8W1L
M<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q-B`T7&-E;&P@,5QC96QL(#!<
M8V5L;"`Q7&-E;&P@,%QC96QL(#%<8V5L;"`P7&-E;&P@?5QP87)D(%QW:61C
M=&QP87)<:6YT8FQ<861J=7-T<FEG:'0@>UQF<S$V(%QR;W<@?5QP87)D(%QW
M:61C=&QP87)<:6YT8FQ<861J=7-T<FEG:'0@>UQF<S$V(#$Y-S5<8V5L;"`P
M7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#%<8V5L;"`Q7&-E
M;&P@,`T*7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#1<8V5L
M;"`P7&-E;&P@,EQC96QL(#!<8V5L;"`S7&-E;&P@,%QC96QL(#5<8V5L;"`X
M7&-E;&P@,5QC96QL(#5<8V5L;"`R7&-E;&P@,5QC96QL(#!<8V5L;"`Q7&-E
M;&P@,%QC96QL('U<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT
M('M<9G,Q-B`U7&-E;&P@?5QP87)D(%QW:61C=&QP87)<:6YT8FQ<861J=7-T
M<FEG:'0@>UQF<S$V(#!<8V5L;"!]7'!A<F0@#0I<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L
M7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q-B!<<F]W('U<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN
M=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q-B`Q.3<V7&-E;&P@,EQC96QL(#!<8V5L
M;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,EQC96QL(#!<8V5L;"`P
M7&-E;&P@,%QC96QL(#%<8V5L;"`P7&-E;&P@,UQC96QL(#!<8V5L;"`R7&-E
M;&P@,%QC96QL(#-<8V5L;"`P7&-E;&P@,UQC96QL(#-<8V5L;"`R7&-E;&P@
M,5QC96QL(#)<8V5L;"`-"C%<8V5L;"`P7&-E;&P@,EQC96QL(#!<8V5L;"`R
M7&-E;&P@,%QC96QL('U<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I
M9VAT('M<9G,Q-B!<<F]W('U<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S
M=')I9VAT('M<9G,Q-B`Q.3<W7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"!]7'!A<F0@
M7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@,%QC96QL('U<
M<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q-B`P#0I<
M8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L
M;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#)<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`Q
M7&-E;&P@,%QC96QL(#%<8V5L;"`P7&-E;&P@,EQC96QL(#!<8V5L;"`R7&-E

sum -r/size 14622/7440 section (from first to last encoded line)
--------- Как кролик в шляпе фокусника, исчезает TAB00005.UUE -------

Cчacтливo                                               Алла, молчаливый глюк

--- Будильник "Дружба" на +/W32 1.1.1.2 камнях
 * Origin: А в чем смысл жизни? (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Срд 05 Июл 00 07:43
 To   : All                                                 Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Приложение к диплому: Таблица 6
Здравствуйте, All!

--------- Как кролик из шляпы фокусника, появляется TAB00006.UUE --------
section 6 of 13 of file table6.rtf    -={ UUE 1.06, ARA (C) 1995 }=-

M;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@
M?5QP87)D(%QW:61C=&QP87)<:6YT8FQ<861J=7-T<FEG:'0@>UQF<S$V(%QR
M;W<@?5QP87)D(`T*7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S
M,38@,3DW.%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E
M;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@?5QP87)D(%QW:61C=&QP87)<:6YT
M8FQ<861J=7-T<FEG:'0@>UQF<S$V(#!<8V5L;"!]7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A
M<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E
M;&P@,5QC96QL(#!<8V5L;"`R7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P#0I<8V5L
M;"`P7&-E;&P@,UQC96QL(#!<8V5L;"`Q7&-E;&P@,5QC96QL(#!<8V5L;"`P
M7&-E;&P@,5QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL('U<<&%R9"!<=VED
M8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q-B!<<F]W('U<<&%R9"!<
M=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q-B`Q.3<Y7&-E;&P@
M,EQC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,5QC
M96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#`-"EQC96QL(#!<8V5L;"`W7&-E
M;&P@,%QC96QL('U<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT
M('M<9G,Q-B`R7&-E;&P@?5QP87)D(%QW:61C=&QP87)<:6YT8FQ<861J=7-T
M<FEG:'0@>UQF<S$V(#!<8V5L;"`S7&-E;&P@,%QC96QL(#1<8V5L;"`U7&-E
M;&P@,EQC96QL(#)<8V5L;"`S7&-E;&P@,5QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@
M,%QC96QL(#-<8V5L;"`R7&-E;&P@?5QP87)D(%QW:61C=&QP87)<:6YT8FQ<
M861J=7-T<FEG:'0@>PT*7&9S,38@7')O=R!]7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A<EQI
M;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@>UPJ7&)K;6MS=&%R="!"35\R?7M<
M*EQB:VUK96YD($)-7S)],3DX,%QC96QL(#%<8V5L;"`P7&-E;&P@,5QC96QL
M(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,EQC96QL(#%<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<
M8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#%<8V5L;"`P7&-E;&P@,EQC96QL(#!<8V5L
M;"`Q7&-E;&P@,%QC96QL(#%<8V5L;"`U7&-E;&P@?5QP87)D(`T*7'=I9&-T
M;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@,EQC96QL('U<<&%R9"!<
M=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q-B`R7&-E;&P@,UQC
M96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,5QC96QL(#!<8V5L;"`T7&-E;&P@,%QC96QL
M-B`Q.3@Q7&-E;&P@-%QC96QL(#`-"EQC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC
M96QL(#%<8V5L;"`Q7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL
M(#!<8V5L;"`S7&-E;&P@,%QC96QL(#%<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<
M8V5L;"`Q7&-E;&P@-%QC96QL(#-<8V5L;"`Q7&-E;&P@,EQC96QL(#%<8V5L
M;"`P7&-E;&P@,%QC96QL('U<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S
M=')I9VAT('M<9G,Q-B`P7&-E;&P@?5QP87)D(`T*7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B
M;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@,5QC96QL(#!<8V5L;"!]7'!A<F0@7'=I
M9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@7')O=R!]7'!A<F0@
M7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@,3DX,EQC96QL
M(#%<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<
M8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L
M;"`P7&-E;&P@,0T*7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,5QC96QL
M(#-<8V5L;"`S7&-E;&P@,%QC96QL(#)<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<
M8V5L;"`P7&-E;&P@,EQC96QL(#!<8V5L;"!]7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A<EQI
M;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@7')O=R!]7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A
M<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@,3DX,UQC96QL(#5<8V5L;"!]
M7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@#0HP
M7&-E;&P@?5QP87)D(%QW:61C=&QP87)<:6YT8FQ<861J=7-T<FEG:'0@>UQF
M<S$V(#%<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#)<8V5L;"`R7&-E;&P@,%QC96QL
M(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#%<8V5L;"`W7&-E;&P@,5QC96QL(#9<
M8V5L;"`Q7&-E;&P@-EQC96QL(#!<8V5L;"`T7&-E;&P@,3-<8V5L;"`W7&-E
M;&P@-EQC96QL(#$P7&-E;&P@-UQC96QL(#%<8V5L;"`U7&-E;&P@,%QC96QL
M(#A<8V5L;"`Q7&-E;&P@?5QP87)D(`T*7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU
M<W1R:6=H="![7&9S,38@7')O=R!]7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA
M9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@,3DX-%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC
M96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"!]7'!A<F0@7'=I9&-T
M;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@,%QC96QL('U<<&%R9"!<
M=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q-B`P7&-E;&P@,%QC
M96QL(#`-"EQC96QL(#!<8V5L;"`R7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E
M;&P@,5QC96QL(#!<8V5L;"`R7&-E;&P@-EQC96QL(#1<8V5L;"`T7&-E;&P@
M,5QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#%<8V5L;"`R7&-E;&P@,5QC
M96QL('U<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q
M-B!<<F]W('U<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<
M9G,Q-B`Q.3@U7&-E;&P@-%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,`T*7&-E;&P@
M,%QC96QL(#!<8V5L;"`S7&-E;&P@,%QC96QL(#%<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC
M96QL(#!<8V5L;"`W7&-E;&P@?5QP87)D(%QW:61C=&QP87)<:6YT8FQ<861J
M=7-T<FEG:'0@>UQF<S$V(#!<8V5L;"!]7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B
M;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@-5QC96QL(#!<8V5L;"`Q7&-E;&P@,%QC
M96QL(#)<8V5L;"`V7&-E;&P@-EQC96QL(#$P7&-E;&P@,5QC96QL(#%<8V5L
M;"`P7&-E;&P@,5QC96QL(#!<8V5L;"`R#0I<8V5L;"`P7&-E;&P@?5QP87)D
M(%QW:61C=&QP87)<:6YT8FQ<861J=7-T<FEG:'0@>UQF<S$V(%QR;W<@?5QP
M87)D(%QW:61C=&QP87)<:6YT8FQ<861J=7-T<FEG:'0@>UQF<S$V(#$Y.#9<
M8V5L;"`U7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L
M;"`U7&-E;&P@,%QC96QL(#%<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`W
M7&-E;&P@,%QC96QL(#9<8V5L;"`P7&-E;&P@-EQC96QL(#!<8V5L;"`U7&-E
M;&P@?5QP87)D(`T*7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S
M,38@,3%<8V5L;"!]7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H
M="![7&9S,38@,3!<8V5L;"`U7&-E;&P@.%QC96QL(#)<8V5L;"`P7&-E;&P@
M,UQC96QL(#-<8V5L;"`Y7&-E;&P@-UQC96QL('U<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R
M7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q-B!<<F]W('U<<&%R9"!<=VED8W1L
M<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q-B`Q.3@W7&-E;&P@,@T*7&-E
M96QL(#)<8V5L;"`P7&-E;&P@,5QC96QL(#!<8V5L;"`U7&-E;&P@,3%<8V5L
M;"`U7&-E;&P@,EQC96QL(#5<8V5L;"`T7&-E;&P@,%QC96QL('U<<&%R9"!<
M=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q-B`S7&-E;&P@?5QP
M87)D(`T*7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@-%QC
M96QL(#)<8V5L;"`W7&-E;&P@?5QP87)D(%QW:61C=&QP87)<:6YT8FQ<861J
M=7-T<FEG:'0@>UQF<S$V(%QR;W<@?5QP87)D(%QW:61C=&QP87)<:6YT8FQ<
M861J=7-T<FEG:'0@>UQF<S$V(#$Y.#A<8V5L;"`T7&-E;&P@,%QC96QL(#!<
M8V5L;"`Q7&-E;&P@,%QC96QL(#%<8V5L;"`R7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L
M;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`T7&-E;&P@,`T*7&-E;&P@-5QC96QL
M(#!<8V5L;"`R7&-E;&P@,%QC96QL(#1<8V5L;"`X7&-E;&P@-5QC96QL(#1<
M8V5L;"`V7&-E;&P@-EQC96QL(#!<8V5L;"`S7&-E;&P@-5QC96QL(#1<8V5L
M;"`T7&-E;&P@?5QP87)D(%QW:61C=&QP87)<:6YT8FQ<861J=7-T<FEG:'0@

M>UQF<S$V(%QR;W<@?5QP87)D(%QW:61C=&QP87)<:6YT8FQ<861J=7-T<FEG

M:'0@>UQF<S$V(#$Y.#E<8V5L;"!]7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA
M9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@#0HW7&-E;&P@?5QP87)D(%QW:61C=&QP87)<
M:6YT8FQ<861J=7-T<FEG:'0@>UQF<S$V(#!<8V5L;"`R7&-E;&P@,%QC96QL
M(#!<8V5L;"`Q7&-E;&P@,UQC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,5QC96QL(#!<
M8V5L;"`P7&-E;&P@-EQC96QL(#!<8V5L;"`T7&-E;&P@,%QC96QL(#1<8V5L
M;"`Q7&-E;&P@-%QC96QL(#(P7&-E;&P@.%QC96QL(#1<8V5L;"`W7&-E;&P@
M,3!<8V5L;"`P7&-E;&P@-%QC96QL(#$P7&-E;&P@.%QC96QL(#=<8V5L;"`-
M"GU<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q-B!<
M<F]W('U<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q
M-B`Q.3DP7&-E;&P@.5QC96QL(#-<8V5L;"`Q7&-E;&P@,EQC96QL(#!<8V5L
M;"`S7&-E;&P@?5QP87)D(%QW:61C=&QP87)<:6YT8FQ<861J=7-T<FEG:'0@

M>UQF<S$V(#)<8V5L;"!]7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R

M:6=H="![7&9S,38@,5QC96QL(#%<8V5L;"`P#0I<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC
M96QL(#)<8V5L;"`Q7&-E;&P@-%QC96QL(#!<8V5L;"`R7&-E;&P@,5QC96QL
M(#1<8V5L;"`Q,EQC96QL(#A<8V5L;"`R7&-E;&P@-%QC96QL(#$P7&-E;&P@
M,%QC96QL(#-<8V5L;"`Y7&-E;&P@,5QC96QL(#1<8V5L;"!]7'!A<F0@7'=I
M9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@7')O=R!]7'!A<F0@
M7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@,3DY,5QC96QL
M(#A<8V5L;"`P#0I<8V5L;"`Q7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`S7&-E;&P@
M-%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@?5QP
M87)D(%QW:61C=&QP87)<:6YT8FQ<861J=7-T<FEG:'0@>UQF<S$V(#5<8V5L
M;"!]7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@
M,%QC96QL(#9<8V5L;"`P7&-E;&P@,UQC96QL(#!<8V5L;"`R7&-E;&P@,39<
M8V5L;"`U7&-E;&P@,5QC96QL(#)<8V5L;"`Y7&-E;&P@,%QC96QL(#`-"EQC

sum -r/size 20833/7440 section (from first to last encoded line)
--------- Как кролик в шляпе фокусника, исчезает TAB00006.UUE -------

Сайонара                                                Алла, молчаливый глюк

--- Будильник "Дружба" на +/W32 1.1.1.2 камнях
 * Origin: С правдой возглашай (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Срд 05 Июл 00 07:43
 To   : All                                                 Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Приложение к диплому: Таблица 6
Конничива, All-сан!

--------- Как кролик из шляпы фокусника, появляется TAB00007.UUE --------
section 7 of 13 of file table6.rtf    -={ UUE 1.06, ARA (C) 1995 }=-

M96QL(#9<8V5L;"`X7&-E;&P@-EQC96QL('U<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN
M=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q-B!<<F]W('U<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R
M7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q-B`Q.3DR7&-E;&P@-5QC96QL(#%<
M8V5L;"`Q7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`Q7&-E;&P@,EQC96QL(#!<8V5L
M;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@-EQC96QL(#!<8V5L;"`S
M7&-E;&P@,%QC96QL(#-<8V5L;"`P7&-E;&P@#0I]7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A
M<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@,UQC96QL('U<<&%R9"!<=VED
M8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q-B`W7&-E;&P@.%QC96QL
M(#-<8V5L;"`S7&-E;&P@-UQC96QL(#!<8V5L;"`R7&-E;&P@-EQC96QL(#5<
M8V5L;"`V7&-E;&P@?5QP87)D(%QW:61C=&QP87)<:6YT8FQ<861J=7-T<FEG
M:'0@>UQF<S$V(%QR;W<@?5QP87)D(%QW:61C=&QP87)<:6YT8FQ<861J=7-T
M<FEG:'0@>UQF<S$V(`T*,3DY,UQC96QL(#%<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL
M(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<
M8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#%<8V5L;"`P7&-E;&P@,5QC96QL(#!<8V5L
M;"`S7&-E;&P@,%QC96QL(#)<8V5L;"`V7&-E;&P@,EQC96QL(#!<8V5L;"`R
M7&-E;&P@,EQC96QL('U<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I
M9VAT('M<9G,Q-B`P7&-E;&P@?5QP87)D(`T*7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA
M9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@,%QC96QL(#%<8V5L;"`S7&-E;&P@,5QC96QL
M('U<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q-B!<
M<F]W('U<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q
M-B`Q.3DT7&-E;&P@,5QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L
M;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P
M7&-E;&P@,0T*7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,5QC96QL(#!<
M8V5L;"`P7&-E;&P@,EQC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,5QC96QL(#)<8V5L
M;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#)<8V5L;"`Q7&-E;&P@,5QC96QL('U<<&%R9"!<
M=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q-B!<<F]W('U<<&%R
M9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q-B`Q.3DU7&-E
M;&P@?5QP87)D(%QW:61C=&QP87)<:6YT8FQ<861J=7-T<FEG:'0@#0I[7&9S
M,38@-UQC96QL(#!<8V5L;"`Q7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`S7&-E;&P@
M-5QC96QL(#%<8V5L;"`Q7&-E;&P@,5QC96QL(#%<8V5L;"`Q7&-E;&P@-UQC
M96QL(#!<8V5L;"`V7&-E;&P@,5QC96QL(#9<8V5L;"`P7&-E;&P@-UQC96QL
M(#$R7&-E;&P@,3%<8V5L;"`T7&-E;&P@-EQC96QL(#E<8V5L;"`Q7&-E;&P@
M-5QC96QL(#=<8V5L;"`W7&-E;&P@.%QC96QL('U<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R
M7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q-B`-"EQR;W<@?5QP87)D(%QW:61C
M=&QP87)<:6YT8FQ<861J=7-T<FEG:'0@>UQF<S$V(#$Y.39<8V5L;"`U7&-E
M;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL('U<<&%R9"!<=VED8W1L
M<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q-B`P7&-E;&P@?5QP87)D(%QW
M:61C=&QP87)<:6YT8FQ<861J=7-T<FEG:'0@>UQF<S$V(#%<8V5L;"`P7&-E
M;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#5<8V5L;"`P7&-E;&P@
M-%QC96QL(#`-"EQC96QL(#9<8V5L;"`P7&-E;&P@,UQC96QL(#$Q7&-E;&P@
M-UQC96QL(#-<8V5L;"`U7&-E;&P@-UQC96QL(#!<8V5L;"`T7&-E;&P@-EQC
M96QL(#E<8V5L;"`T7&-E;&P@?5QP87)D(%QW:61C=&QP87)<:6YT8FQ<861J
M=7-T<FEG:'0@>UQF<S$V(%QR;W<@?5QP87)D(%QW:61C=&QP87)<:6YT8FQ<
M861J=7-T<FEG:'0@>UQF<S$V(#$Y.3=<8V5L;"`R7&-E;&P@,%QC96QL(#)<
M8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`Q7&-E;&P@,%QC96QL(`T*,%QC
M96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@?5QP87)D(%QW:61C=&QP87)<:6YT8FQ<861J
M=7-T<FEG:'0@>UQF<S$V(#!<8V5L;"!]7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B
M;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@,EQC96QL(#%<8V5L;"`Q7&-E;&P@,%QC
M96QL(#)<8V5L;"`Q7&-E;&P@,UQC96QL(#5<8V5L;"`S7&-E;&P@,EQC96QL
M(#9<8V5L;"`S7&-E;&P@,%QC96QL(#)<8V5L;"`R7&-E;&P@,UQC96QL(#-<
M8V5L;"!]7'!A<F0@#0I<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<
M9G,Q-B!<<F]W('U<<&%R9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT
M('M<9G,Q-B`Q.3DX7&-E;&P@.%QC96QL(#!<8V5L;"`Q7&-E;&P@,%QC96QL
M(#!<8V5L;"`R7&-E;&P@,UQC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#%<
M8V5L;"`P7&-E;&P@-%QC96QL(#!<8V5L;"`V7&-E;&P@,%QC96QL(#)<8V5L
M;"!]7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![#0I<9G,Q
M-B`P7&-E;&P@?5QP87)D(%QW:61C=&QP87)<:6YT8FQ<861J=7-T<FEG:'0@

M>UQF<S$V(#9<8V5L;"`Q,%QC96QL(#$R7&-E;&P@-EQC96QL(#5<8V5L;"`W

M7&-E;&P@,%QC96QL(#5<8V5L;"`V7&-E;&P@.%QC96QL(#1<8V5L;"!]7'!A
M<F0@7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@7')O=R!]
M7'!A<F0@7'=I9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@,3DY
M.5QC96QL(#1<8V5L;"`P7&-E;&P@,0T*7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P
M7&-E;&P@,5QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E
M;&P@,EQC96QL(#!<8V5L;"`R7&-E;&P@,%QC96QL(#!<8V5L;"`P7&-E;&P@
M,UQC96QL(#9<8V5L;"`T7&-E;&P@,EQC96QL(#-<8V5L;"!]7'!A<F0@7'=I
M9&-T;'!A<EQI;G1B;%QA9&IU<W1R:6=H="![7&9S,38@,EQC96QL('U<<&%R
M9"!<=VED8W1L<&%R7&EN=&)L7&%D:G5S=')I9VAT('M<9G,Q-B`P7&-E;&P@
M,5QC96QL(#$-"EQC96QL(#1<8V5L;"`Q7&-E;&P@?5QP87)D(%QW:61C=&QP
M87)<:6YT8FQ<861J=7-T<FEG:'0@>UQF<S$V(%QR;W<@?5QT<F]W9"!<=')G
M87!H-S!<=')L969T+3<P7'1R8G)D<G1<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q
M(%QT<F)R9')L7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<=')B<F1R8EQB<F1R
M<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7'1R8G)D<G)<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R
M8V8Q(%QT<F)R9')H7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2`-"EQT<F)R9')V
M7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQV97)T86QT7&-L8G)D<G1<8G)D
M<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;&)R9')L7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D
M<F-F,2!<8VQB<F1R8EQB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<G)<
M8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;'1X;')T8B!<8V5L;'@U-C!<8VQV
M97)T86QT7&-L8G)D<G1<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;&)R9')L
M#0I<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;&)R9')B7&)R9')S7&)R9')W
M,35<8G)D<F-F,2!<8VQB<F1R<EQB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L
M='AL<G1B(%QC96QL>#DQ-5QC;'9E<G1A;'1<8VQB<F1R=%QB<F1R<UQB<F1R
M<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L='AL<G1B(`T*7&-E;&QX,3(W,UQC;'9E<G1A
M;'1<8VQB<F1R=%QB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<FQ<8G)D
M<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;&)R9')B7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D
M<F-F,2!<8VQB<F1R<EQB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L='AL<G1B

M(%QC96QL>#$V,CA<8VQV97)T86QT7&-L8G)D<G1<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB

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M='AL<G1B(`T*7&-E;&QX-#$Q,UQC;'9E<G1A;'1<8VQB<F1R=%QB<F1R<UQB
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
sum -r/size 12252/7440 section (from first to last encoded line)
--------- Как кролик в шляпе фокусника, исчезает TAB00007.UUE -------

В таком вот аксепте                                     Алла, молчаливый глюк

--- Будильник "Дружба" на +/W32 1.1.1.2 камнях
 * Origin: (Родня) на полях (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Срд 05 Июл 00 07:43
 To   : All                                                 Чтв 06 Июл 00 15:27
 Subj : Приложение к диплому: Таблица 6
I'm very glad to see You, dear All!

--------- Как кролик из шляпы фокусника, появляется TAB00008.UUE --------
section 8 of 13 of file table6.rtf    -={ UUE 1.06, ARA (C) 1995 }=-

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M<EQB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L='AL<G1B(`T*7&-E;&QX-CDU
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M,35<8G)D<F-F,2!<8VQT>&QR=&(@7&-E;&QX.3`X,UQC;'9E<G1A;'1<8VQB
M<F1R=%QB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<FP-"EQB<F1R<UQB
M<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<F)<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q
M(%QC;&)R9')R7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQT>&QR=&(@7&-E
M;&QX.30S.%QC;'9E<G1A;'1<8VQB<F1R=%QB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C
M9C$@7&-L8G)D<FQ<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;&)R9')B7&)R
M9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQB<F1R<EQB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R
M9')C9C$@7&-L='AL<G1B(`T*7&-E;&QX.3<Y,UQC;'9E<G1A;'1<8VQB<F1R
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M(#=<8V5L;"`S-%QC96QL(#$P7&-E;&P@,UQC96QL(#,V7&-E;&P@.3!<8V5L
M;"`Y7&-E;&P@,3-<8V5L;"`Y7&-E;&P@,3)<8V5L;"`U7&-E;&P@,34U7&-E
M;&P@-UQC96QL(#$R-EQC96QL(#-<8V5L;"`Q,S!<8V5L;"`X7&-E;&P@,30P
M7&-E;&P@,C@T7&-E;&P@,3<R7&-E;&P@-S9<8V5L;"`Q-34-"EQC96QL(#$Q
M-EQC96QL(#-<8V5L;"`W,5QC96QL(#8Y7&-E;&P@,3(Q7&-E;&P@-S1<8V5L
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M9')T7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2`-"EQC;&)R9')L7&)R9')S7&)R
M;'@U-C!<8VQV97)T86QT7&-L8G)D<G1<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q
M(%QC;&)R9')L7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<8VQB<F1R8EQB<F1R
M<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<G)<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R
M8V8Q(`T*7&-L='AL<G1B(%QC96QL>#DQ-5QC;'9E<G1A;'1<8VQB<F1R=%QB
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M7&-E;&QX,S`T-5QC;'9E<G1A;'1<8VQB<F1R=%QB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R
M9')C9C$@7&-L8G)D<FP-"EQB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D
M<F)<8G)D<G-<8G)D<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;&)R9')R7&)R9')S7&)R9')W
M,35<8G)D<F-F,2!<8VQT>&QR=&(@7&-E;&QX,S0P,%QC;'9E<G1A;'1<8VQB
M<F1R=%QB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L8G)D<FQ<8G)D<G-<8G)D
M<G<Q-5QB<F1R8V8Q(%QC;&)R9')B7&)R9')S7&)R9')W,35<8G)D<F-F,2!<
M8VQB<F1R<EQB<F1R<UQB<F1R=S$U7&)R9')C9C$@7&-L='AL<G1B(`T*7&-E
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
sum -r/size 22158/7440 section (from first to last encoded line)
--------- Как кролик в шляпе фокусника, исчезает TAB00008.UUE -------

Cчacтливo                                               Алла, молчаливый глюк

--- Будильник "Дружба" на +/W32 1.1.1.2 камнях
 * Origin: (Сосредоточенность) на своей спине (2:5020/1004.61)