 Msg  : 228 из 500                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 20 Окт 00 22:43
 To   : All
 Subj : Где находится Хармонт?
        Здравствуйте, All!

    Вот, просили сегодня передать:

----- Начало

    Где находится Хармонт?

    Итак, что нам известно о стране, где расположен Хармонт?
1) Англоязычная страна
2) Hе-Европа, не-Канада (это следует из текста)
3) не-Англия (остров чувствуется сразу)
4) страна с монархическим прошлым
5) явно не-африканская/азиатская страна (отсутствие массовых негров, арабов,
китайцев, индусов)
6) явно не-Австралия (ну где хоть одно кенгуру? :)
7) имеется президент (помните мечты Стервятника-младшего)
8) горные разработки имеются
9) есть административное деление на штаты

    Результат:
Гайана, государство на Северо-Востоке Южной Америки
Столица: Город Джорджтаун.
Официальный язык: Английский.
Площадь: 215 тыс. кв. км. (кстати, нормально и для европейской страны)
Население: 730 тыс. человек (1993)
Форма государства: Республика.
Глава государства: Президент.
Административное деление: 10 районов. (читай - штатов, областей и т.п.)
Высшая точка - гора Рорайма (2 772 м) (вот вам и горы. Hебольшие. Но ничё так)
    Гайана - единственная южноамериканская страна, где английский язык принят в
качестве государственного. Известная в прошлом под названием Британская Гвиана,
эта страна больше 150 лет находилась под владычеством Британии и обрела
независимость лишь в 1966 году. (О как! Вполне укладывается во временные рамки
"ПНО" - конец 60-х - начало 70-х. Армия ещё королевская, но президент уже есть.)
В результате Гайана имеет больше общего с англоязычными островами Карибского
моря, чем с другими странами Южной Америки.
    В конце XVI века сюда прибыли голландцы, а вслед за ними французы и
англичане. (Вполне европейское общество).
    После уничтожения рабства в 1834 году в страну начался приток рабочих из
Португалии, Китая и Индии.
    Hа юге страны лежат гористые местности. В Гайане разрабатываются крупные
месторождения бокситов, марганца и золота. (Вот вам и горные разработки).
    А вот названия крупных городов - БАРТИКА, ВРИД-ЕH-ГУП, ДЖОРДЖТАУН, ИТУНИ,
КОВ И ДЖОН, ЛИНДЕН, HЬЮ-АМСТЕРДАМ.
    По-моему Хармонт бы тут тоже подошёл.
    Ну и напоследок - ещё немного о Гайане.
    Национальные праздники: 23 февраля - День Республики (1970 г.), 26 мая -
День Независимости (1966 г.).   Дипломатические отношения с СССР установлены 17
декабря 1970 г., в декабре 1991 г. Российская Федерация     признана
правопреемницей СССР.
    Госструктуры. Гайана - республика в составе Содружества, возглавляемого
Великобританией. С 1814 г. до 1966 г. - колония Великобритании (Британская
Гвиана). 26 мая 1966 г. получила независимость. 23 февраля 1970 г. Гайана
провозглашена республикой и стала называться Кооперативная Республика  Гайана.
    Действует конституция, принятая на референдуме в июле 1978 г. и вступившая в
силу 6 октября 1980 г.
    Глава государства и правительства - президент, избираемый всеобщим прямым
голосованием сроком на 5 лет.
    Законодательная власть принадлежит Национальному собранию (однопалатный
парламент), состоящему из 65 членов, избираемых всеобщим прямым голосованием по
системе пропорционального представительства сроком на 5 лет.
Исполнительная власть осуществляется кабинетом министров во главе с президентом
и премьер-министром. Кабинет министров ответствен перед Национальным собранием.
    Глава государства. Президент Кооперативной Республики Гайаны Джанет  ДЖАГАН
(жен.)-Janet Jagan. Избрана 15 декабря 1997г. Приступила к исполнению
обязанностей 19 декабря 1997 г.
    Такая вот печаль_

Антон (TONY) Лапудев
Lapudev@usa.net

----- Конец

                C уважением, Yuri

... Спокойно, Сикорски, я - Бромберг
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 229 из 500                          Rcv Scn
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Птн 20 Окт 00 10:29
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 21 Окт 00 00:34
 Subj : Комедианты
                   Привет, Yuri Zubakin!
*** Четверг Oктябpь 19 2000, Yuri Zubakin написал для Dmitry Ermolaev следующее
:
 YZ>     Опрос проводишь?    :)
 YZ>     Мне Александр Грин нравится.
А кому он не нравится. Как это не парадоксально, но для меня А.Грин - это не
"Алые паруса" и не прочие известные вещи, а небольшое томик "Психологических
новелл", которые меня потрясли в школьные годы, да так и остались чем-то
культовым. А Г.Грина я открыл для себя недавно, но уже здорово:)
                                    Alek
    *Суть всякого воображения -- правда...* /Дженли Аи/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crematorium our souls (2:455/13)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 230 из 500
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Втр 17 Окт 00 08:18
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 21 Окт 00 08:32
 Subj : О природе человека у Стругацких
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Leonid!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Leonid Blekher писал(а) дону(доне) All:

 LB> И лежбище я видел, на котором, по известной легенде, и лежит один из
 LB> братьев, когда другой сидит за машинкой и пишет. В самом деле,
 LB> большое
 LB> было лежбище. Два с половиной на три, надо полагать.
  Двенадцать десантников со своими девками поместились бы? Или там не двенадцать
было...
                      Был рад пообщаться!
                                              [Team Руки прочь от M&M's!]

         Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Великий Дворник в полях бесконечной росы... 2.42 дня уже там.
 * Origin: В полуночном луче, с базукой на плече... (FidoNet 2:5054/111)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 231 из 500
 From : Boris Solodkin                      2:5054/111      Втр 17 Окт 00 08:25
 To   : Sergej Qkowlew                                      Суб 21 Окт 00 08:32
 Subj : Тьмускоpпионская новость
Приветствую Вас, благородный(ая) дон(дона) Sergej!

Однажды благородный(ая) дон(дона) Sergej Qkowlew писал(а) дону(доне) Alla
Kuznetsova:

 SQ> Отсылка же на разрушение Центpа... Ну давайте теперь и пожар на
 SQ> телебашне назовём "скалькированным" со Стpугацких... :-)))))))
  YESSSS! Пять баллов... Только как-то дохловато получилось у Мака...

                      Был рад пообщаться!
                                              [Team Руки прочь от M&M's!]

         Барон Пампа дон Бау-но-Суpуга-но-Гатта-но-Аpканаpа, друг орчанок.

--- Великий Дворник в полях бесконечной росы... 2.42 дня уже там.
 * Origin: Куй железный, пока горячо... (FidoNet 2:5054/111)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 232 из 500
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 20 Окт 00 17:21
 To   : Dmitry Baykalov                                     Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Тьмускорпионская новость
Товарищ Baykalov, разрешите обратиться!?

Из собрания сочинений Dmitry Baykalov (Письма к Alla Kuznetsova; комментарии
мои):

[покрыто мраком энтропии]

 DB> Небольшой репортаж об этом мероприятии (с фотографиями) я выложил на
 DB> www.rusf.ru/esli/filigran.htm

Большое спасибо. Заглянула. Понpавилось.

Засим низко кланяюсь                                    Алла, молчаливый глюк

--- Транслятор двухходовой +/W32 1.1.1.2 Китежградского завода маготехники
 * Origin: Каков физический смысл понятий "нутро" и "чуять"? (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 233 из 500
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 20 Окт 00 07:50
 To   : Dmitry Baykalov                                     Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Вопрос
I'm very glad to see You, dear Dmitry!

Вешаю я как-то уши на гвоздь внимания, и замечаю, что Dmitry Baykalov пишет
Michael Uvarov:

 DB> Этот сборник тормозился МГ около 8 лет. Редактура Медведева и К там
 DB> чудовищная. Ибо МГ явно ставила целью сборник не выпустить. Процесс
 DB> общения с редакцией сопровождался перепиской объемом в несколко папок
 DB> (включая письма в Отдел культуры ЦК)

А кстати, имеет ли, по Вашему мнению, истоpия издательства "Молодая гваpдия" и
"молодогвардейской" критики отношение к рецепции творчества Стругацких?

К чему бы это?                                          Алла, молчаливый глюк

--- Дубль+/W32 1.1.1.2, сложный, многопрограммный, самообучающийся
 * Origin: Обладателю правды - только в сердце - свершение (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 234 из 500
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 20 Окт 00 07:54
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Сувин-12
Пpивeт, All!
=====
Сбт. была даже названа (5) "глупой и грубой книгой"; начинающий писатель-фантаст
и критик Журавлева (6), хотя и критически отнеслась к языку и персонажам книги,
постаралась дис-танцироваться от подобных суждений. Подобный несдержанный язык
упоминался многими оппонентами (и некоторыми известными защитниками) Стругацких
с самого начала их писательской карье-ры. Их собственный язык, ломавший серость
большей части совет-ской фантастики сравнительно смелым использованием жаргонных
и молодежных выражений, раздражал многих второразрядных кри-тиков и блюстителей
литературных нравов и декорума (9, 10); оста-ется впечатление, что некоторые
нападки на них шли именно от этого органической, "нутряной" несовместимости,
которая, конеч-но, сама по себе глубоко идеологична - а не от рациональных
несо-гласий по поводу "человека будущего". Первое выступление Стру-гацких было,
следовательно, полемической насмешкой (11) над те-ми, кто представлял "человека
коммунизма" как самодовольного, богатого, скучающего педанта - тема,
продолженная позже в сати-рических произведениях Стругацких, таких, как Пнс. и
Сот. Их соб-ственные работы, впрочем, были в этот первый период закреплены в
абсолютном этическом утопизме. Как Аркадий Стругацкий сам формулировал (19), их
произведения показывают конфликт "хорошего с хорошим", между "двумя или более
положительными героями, : друзьями, товарищами, братьями по духу". На практи-ке
это значило, как некоторые критики не преминули заметить, конфликт человеческой
группы - уже не отдельного героя - (15), то есть "коллективного Робинзона" (74),
с природой. Так Стругацкие приспособили основные утопические горизонты к
советской фанта-стике и изобразили их лучше, чем кто-либо в то время, исключая
Ефремова. Так, когда писатель-фантаст Мартынов, принадлежащий к "холодному
потоку", на обсуждении за круглым столом утвер-ждал, что персонажи Ефремова и
Стругацких слишком далеки от "золотой середины" характеризации - Ефремовские
слишком воз-вышенные, а у Стругацких - слишком усредненные, - Борис Стру-гацкий
мог отетить в защиту Ефремова и персонажей, сформиро-ванных по образцу молодых
(16). Следовательно, с 1962 го-да, хотя оппозиция была никоим образом не мнимой
- по-настоящему ужасный пример мелочной недоброжелательности яв-ляет (18) -
Стругацкие завоевали подавляющее большинство ауди-тории, наряду с восприимчивыми
критиками. Ранние обзоры (7, 8, 12, 15) обсуждали их наряду с полудюжиной других
начинающих писателей. В 1962 году глава советских критиков Андреев и боевой
молодой критик и писатель-фантаст Громова - оба уделили в своих обзорах (20, 17)
особое внимание Стругацким как наиболее достой-ным упоминания из всего
послеефремовского поколения. Престиж-ный американский писатель-фантаст и ученый
Айзек Азимов и критик ведущего научно-фантастического журнала Schuyler Miller
объявили некоторые переведенные рассказы Стругацких наиболее близкими по
техническим подробностям произведениям американ-ских фантастов (14, 18 б);
первая работа, посвященная исключи-тельно их творчеству, опять авторства
Андреева, тоже появилась в 1962 году как краткое предисловие к сборнику
произведений, озна-меновавшему вершину их раннего творчества. Но на этом
успеш-ном моменте их кругозор начал меняться, и критики столкнулись с новыми
проблемами.
=====

C yвaжeниeм,                                            Алла, молчаливый глюк

--- Транслятор двухходовой +/W32 1.1.1.2 Китежградского завода маготехники
 * Origin: Меняют города, но не меняют колодец (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 235 из 500
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Птн 20 Окт 00 17:22
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Тьмускорпионская новость
  i, All!
"Те из вас, ксто читал "Понедельник начинается в субботу", аозможно, помнят
работавших в НИИЧАВО вахтерами демонов Максвелла; кое-кто, возможно, даже прочел
в "Словаpе-пpиложении" pахъяснение Стругацких, что существа эти первоначально
"были созданы для вероломного нападения на Второе начало термодинамики".
Увы! Блестяще сформулированный Стругацкими пpинцип: "Будущее создается тобой, но
не для тебя" пpоявляется в эволюции биосферы как одна из фундаментальнейших
закономерностей".
    Еськов К.Ю. Истоpия Земли и жизни на ней. - М.: МИРОС-МАИК
"Hаука/Интеpпеpиодика", 2000. - С.80, 108.

К чему бы это?                                          Алла, молчаливый глюк

--- Без All жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: (Будь бдителен) за три дня до начала и три дня посл (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 236 из 500
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Суб 21 Окт 00 07:07
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Сувин-13
Товарищ All, разрешите обратиться!?
=====
В периоде творчества Стругацких, длившемся с 1962 по 1965, утопическая этика
соединилась с растущим осознанием историче-ских препятствий на пути к ее
воцарению: диалектика невинности и познания, таким образом, обеспечила главное
напряжение и пафос их творчества.  Позиции с 21 по 25 - и 35, предположительно,
на-писанная в то же время, хотя некоторые из них сжато отмечают пе-ремены,
начавшиеся в переходной повести Пкб., рассматривают и суммируют первый период
творчества Стругацких; особенно при-мечательны краткое удачное резюме
британского критика Townsend для Би-би-си (24) и обдуманное и уравновешенное
обсу-ждение мира и героев ранних Стругацких, выполненное Громовой, ставшей с тех
пор их основным критическим помощником (25). Первыми шедеврами Стругацких были,
впрочем, Др. и Тбб., и ре-альные успехи критики начались с удачных работ
Громовой и дру-гого дружелюбного и проникшегося молодого критика Нудельмана (26,
28, 29, 32). Его "Послесловие" к Др. и Тбб. называет основной ситуацией этого
периода "ситуацию трагического выбора", с кото-рой герои сталкиваются в не
предвиденных разумом, но требующих этических решений водоворотах истории. Эти
противоречия пере-мещены из нашего времени, например, триумф разума в ядерной
физике против Хиросимы, "и, может быть, острее, чем все осталь-ное,
величественные пятилетние планы - и лагеря Воркуты, Колы-мы, Норильска". Герои
Стругацких объявляют "необходимость по-стоянного познания" историческим законом.
Лаконичный очерк развития их творчества, заканчивающийся выводом, что оно
дос-тигло уровня "сатирической фантастики", делает эту работу (26) первым
достойным трудом, посвященным творчеству Стругацких. Нудельман вернулся к ним в
общем обзоре тенденций советской научной фантастики (29), в котором Сбт. и Др.
рассматривались (наряду с произведениями других писателей) как парадигмы двух
периодов советской научной фантастики, научно-социологического и
этико-философского, каждый из которых занимает свое место. Громова упоминает Др.
и большую популярность Стругацких - пе-реведенных  странах Варшавского Договора,
Франции, Италии, Японии, Соединенных штатах и Великобритании в (28), и
анализи-рует Тбб. как обобщенную модель трагического конфликта между "теми, кто
знает" и опасным поворотом истории (41). Ее наиболее важным вкладом, впрочем,
была первая статья в периодике, посвя-щенная только творчеству Стругацких, в
которой она дала краткий обзор его развития (32), которое ведет к моделям, где
"наше буду-щее встречается с нашим прошлым",  чтобы осветить настоящее.
=====
Жду ответа, как соловей лета                            Алла, молчаливый глюк

--- Будильник "Дружба" на +/W32 1.1.1.2 камнях
 * Origin: Молния приходит... о, о! (А пройдет - и) смеемся ха (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 237 из 500
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Суб 21 Окт 00 07:08
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : ### Ответы БНС
Здравствуйте, Serge!

Сижу я как-то, никого не трогаю, и вдруг в компьютер влетает послание от Serge
V. Berezhnoy к Alla Kuznetsova...

 SVB> Да, а что в этом такого? Можно ставить или не ставить знак равенства
 SVB> между Наставниками и Экспериментаторами - по всем канонам, тот, кто
 SVB> ставит эксперимент, влияет на его результат...

Но действия Наставника (и его мнение) тогда не равны действиям
Экспеpиментатоpа...

Спокойной плазмы!                                       Алла, молчаливый глюк

--- На сто пятнадцатом прыжке в компьютер впорхнул GoldEd/W32 1.1.1.2
 * Origin: А в чем смысл жизни? (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 238 из 500
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Суб 21 Окт 00 07:08
 To   : Andrew Kozelko                                      Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : ### Ответы БНС
Здравия желаю, товарищ Kozelko!

Лакмусовая бумажка интуиции показала мне, что на письмо Andrew Kozelko к Alla
Kuznetsova стоит отреагировать.

 AK> Теpминология.

И тем не менее...

Такие вот дела                                          Алла, молчаливый глюк

--- Дубль+/W32 1.1.1.2, сложный, многопрограммный, самообучающийся
 * Origin: Хотели как лучше, а получилось как всегда (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 239 из 500
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Суб 21 Окт 00 07:09
 To   : Andrew Kozelko                                      Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Прошу помощи!
  i, Andrew!

Вы, Andrew Kozelko, как-то писали, что...

 AK> "...я подумал, что как ни опpеделяй критику, пользы от нее никакой,
 AK> вреда же от нее не обеpешься. Никакой не квинтэссенцией истеpики
 AK> творца не занимается наша критика, а занимается она нивелиpовкой
 AK> литературы с целью сводить с писателями личные и вкусовые счеты. Вот
 AK> так." (с) АБС, "Хpомая судьба"

В общем, да. Но "диссертацию" писать нужно... А научрук (уже не тот, который
правил диплом) настоятельно посоветовал подумать над вышесказанным...

C yвaжeниeм,                                            Алла, молчаливый глюк

--- Жуткое додревнее заклинание: GoldEd+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Не воспримешь своего тела (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 240 из 500
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Суб 21 Окт 00 07:11
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : Вместо Тьмускорпионской новости
Конничива, All-сан!
Видела книгу:
Абэ Кобо. Четвертый ледниковый период / Пеp. А.Стругацкого. - М.: Гудьял-Пpесс,
2000. - 224 с. - (Собрание). - 5000 экз. - Зак. 2002. - Подп. в печ.26.07.2000.
На переплете указано, что:
КОБО АБЭ
ЧЕТВЕРТЫЙ ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД
в переводе Аpкадия Стpугацкого

В таком вот аксепте                                     Алла, молчаливый глюк

--- Без All жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Царь приближается к обладателям храма (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 241 из 500
 From : Прогрессивная общественность        2:5020/1004.61  Вск 22 Окт 00 05:10
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 23 Окт 00 21:37
 Subj : С Днем Варенья!

                           Дорогой Алекс!
  @->->->---                                                  ---<-<-<-@

  Вот и наступил этот великий день - Ваш День Рождения!

  Как мы его ждали! Ждали, чтобы сообщить Вам следующее:

  Мы желаем Вам в новом году Вашей жизни исполнения всех Ваших желаний,
  здоровья и счастья, бодрости тела и духа, много друзей и денег (на
  числе "сто" останавливаться необязательно) и всего самого наилучшего!
  Красивой и пpиятной жизни Вам!

  Да и всего того, что Вы сможете (и захотите) себе пожелать!

  Пyсть мечты Ваши исполнятся, а непpиятности обойдyт Ваш дом стоpоной!

            Общественность эхи "Ru.Ludeny"

  @->->->---                                                  ---<-<-<@

---
 * Origin: Лучший босс - это мой босс  --> (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 242 из 500
 From : Oleg Bakiev                         2:5020/175.2    Вск 22 Окт 00 12:54
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : ### Ответы БНС
From: "Oleg Bakiev" <boa@rostkl.rnd.su>

Hi Alla,

Sat Oct 21 2000 07:08, Alla Kuznetsova wrote to Serge V. Berezhnoy:

 AK> Но действия Наставника (и его мнение) тогда не равны действиям
 AK> Экспеpиментатоpа...

 А кто сказал, что Наставник имеет какое-то отношение к экспериментарорам
вообще?

WBR, Oleg

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 243 из 500
 From : Timur Kopylov                       2:5020/1048.10  Вск 22 Окт 00 22:04
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : ### Ответы БНС
                        --   * Любезнейший Alla! *   --

   Четверг Октябрь 19 2000 19:25, Alla Kuznetsova писал к Andrew Kozelko:

 AK> Но тогда некто (некты - Экспериментаторы) - каждому дали Hаставника. Hо
 AK> сами Экспериментаторы - вне мира Гоpода...

Экспериментаторы отводят Наставникам узкую pоль: что то типа корабельных
попов, или дивизионных капелланов.

---
 * Origin: Meine Ehre heisst Treue. (2:5020/1048.10)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 244 из 500
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Вск 22 Окт 00 06:40
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Сувин-14
Здравия желаю, товарищ All!
====
Другой интересный голос принадлежит начинающему молодому критику научной
фантастики Ревичу, который написал статью по Др. и Тбб. для популярной
московской вечерней газеты (31). Гро-мова жаловалась в (32) на недостаточное
внимание критики: всего годом позже Ревич выяснил, что нет статьи по научной
фантастике, где бы не упоминались Стругацкие - в явном противоречии с их успехом
у читателей (42).Обычно это были просто упоминания - в одно предложение, которые
нее попали в этот библиографический список; но некоторые были длиннее, как,
например, работа уже упоминавшегося писателя-фантаста Днепрова, который
предпочи-тал первый этап творчества Стругацких (33) - фактически, новый этап
советской научной фантастики приводил к выпадению Днеп-рова из нее. Сами
Стругацкие были щедры в то время на заявления, защищая научную фантастику от
узких определений (34), подвер-гая сомнению также ее базовое определение как
научной фантасти-ки, склоняясь к "фантастике" в общем (30). Это в чем-то
упрощало задачу - выглядело более плодотворным  попытаться различить
"экстраполирующую" фантастику a la Верн и "проводящую анало-гии" a la Уэллс, в
то время как творчество Стругацких перешло в то время от первого типа ко второму
- что способствовало непонима-нию их произведений и несогласию "центральных"
критиков, на-пример, Брандиса. Хотя он находил недостатки в Др., он относился к
ним серьезно (36), как и Лазарев, который ничего не мог понять в Пнс. (38).
Стругацкие использовали тот же самый симпозиум для выражения своих взглядов на
научную фантастику (39), дополнен-ные в (44) и (45).
В целом можно сказать, что 1964-65 годы были anni mirabiles благожелательной
критики творчества Стругацких (см. также 40 и 43). Она распространялась широко:
от статей в вечерних газетах до работ на высоком теоретическом уровне; она
обрела ядро заинтере-сованных и даже ставших приверженцами критиков - лучших
имен советской критики научной фантастики. Творчество Стругацких было в центре
дебатов, споров и обсуждений; Тбб. немедленно стал номером первым по
популярности среди советских научно-фантастических книг - по всем статистическим
данным, а Пнс. - вторым (65). Их творчество было примером для других
писателей-фантастов - положительным или отрицательным; к тому же то, что Аркадий
Стругацкий работал редактором в центральном издатель-стве научной фантастики,
давало ему заметную возможность влиять на эту область. Впрочем, у них появились
и влиятельные оппонен-ты. Дальнейшая эволюция творчества Стругацких - к Хвв.,
Пнс. и Унс. привела их к открытому контрнаступлению "холодного пото-ка" в 1966
году, оказавшемуся поворотной точкой в критической удаче.
Год начался удачно - с благожелательного обсуждения Унс., часть 1 (46) и Тбб. и
Пнс., только что переизданных в престижной "Библиотеке научной фантастики", в
которой Стругацкие были единственными советскими писателями (кроме Ефремова),
которым был выделен персональный том. В послесловии Ревич внес первый вклад в
анализ странного мира Пнс., сочетающего атмосферу на-родной сказки, современной
науки и социальной сатиры (47).
=========
Такие вот дела                                          Алла, молчаливый глюк

--- Будильник "Дружба" на +/W32 1.1.1.2 камнях
 * Origin: Изначальное (счастье) свершение (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 245 из 500
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Вск 22 Окт 00 06:42
 To   : Timofei Koryakin                                    Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Понедельник начинается в субботу
Простите за беспокойство, Timofei, но...

Из собрания сочинений Timofei Koryakin (Письма к Alla Kuznetsova; комментарии
мои):

[покрыто мраком энтропии]

 TK>      Хмм. Попробую порассуждать вслух. Заранее извиняюсь за корявость.
 TK> Итак, дубли создаются, чтобы выполнять определенные функции, "но зато
 TK> уж умеют это делать хорошо". Поэтому нет ничего удивительно в том, что
 TK> дубль Привалова пел хором и вел автомобиль.

[покрыто мраком энтропии]

 TK> Витькиного дубля можно ожидать всего", то имеется в виду, что он
 TK> еще более целенаправлен, чем обычные дубли, до такой степени
 TK> целенаправлен, что начинают отказывать заложенные по умолчанию инстинкты
 TK> самосохранения. А вот поющий работающий дубль -- это свидетельство
 TK> неаккуратного моделирования, чего от Витьки ожидать сложно.

[покрыто мраком энтропии]

Понятно... То есть у этих дублей просто были разные задачи, и Витькиному дублю
пение просто было ни к чему?

> [...]
 TK>       -- Вот тут, -- сказал я веско, тыча пальцем в список, --
 TK> наличествуют товарищи в количестве... м-м-м... _двадцати одного_
 TK> экземпляра, лично мне не известные.
 TK> <чуть-чуть пропущено>
 TK>      Лица, поименованные с номера четвертого по двадцать пятый, и
 TK> последний, включительно, занесены в списки лиц, допущенных к
 TK> ночным работам, посмертно.
 TK> ===
 TK>      Но с четвертого по двадцать пятый набегает _двадцать два_
 TK> пункта! Значит, одного из них Привалов знал. Причем этот некто
 TK> фигурирует не под фамилией, ибо сказано "шли фамилии, которых

Насколько я помню, этот вопрос когда-то обсуждался люденами. Какжется, было
решено, что имела место быть ошибка...

 TK>      PPS. И еще. Меня всегда устраивали рисунки Мигунова, но сегодня,
 TK> пока искал цитаты, я обратил внимание, что Привалов на рисунках
 TK> обретает бороденку лишь в послесловии, а в книге-то уже в "Суете сует"
 TK> ему делают по этому поводу замечание :-(

Хм...

С демократическим приветом                              Алла, молчаливый глюк

--- Жуткое додревнее заклинание: GoldEd+/W32 1.1.1.2
 * Origin: (Для жертвоприношения) указаны крупные животные (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 246 из 500
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Вск 22 Окт 00 06:47
 To   : All                                                 Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Вместо Тьмускорпионской Новости
Товарищ All, разрешите обратиться!?
Видела следующие допечатки "Миров братьев Стругацких":

Страна багровых туч; Путь на Амальтею; Стажеры: Фантастические романы / Сост.
H.Ютанов; Предисл. "Бриллиантовые дороги" С.Переслегина; Ил. И.Ильинского,
Л.Рубинштейна. - М.: ООО "Изд-во "АСТ"; СПб.: Terra Fantastica, 2000. - 651, [5]
с.: ил. - (Миры братьев Стругацких). - На пер. Миры братьев Стругацких. - Доп.
тираж 5100 экз. - Зак.1217. - Подп. в печ. 14.07.2000.

Дьявол среди людей; Поиск предназначения, или Двадцать седьмая теорема этики;
Подробности жизни Никиты Воронцова / С.Витицкий, С.Ярославцев; Послесл.
"Репетиция оркестра" С.Переслегина; Худож. Я.Ашмарина, А.Дубовик. - М.: ООО
"Изд-во "АСТ"; СПб.: Terra Fantastica, 2000. - 576 с.: ил. - (Миры братьев
Стругацких). - На пер. Миры братьев Стругацких. - Доп. тираж 4000 экз. -
Зак.1201. - Подп. в печ. 05.07.2000.

Обитаемый остров; Малыш: Фантастические романы / Сост. H.Ютанов; Предисл.
"Последние корабли Свободного Поиска" С.Переслегина; Ил. Я.Ашмариной. - М.: ООО
"Изд-во "АСТ"; СПб.: Terra Fantastica, 2000. - 537, [7] с.: ил. - (Миры братьев
Стругацких). - На пер. Миры братьев Стругацких. - Доп. тираж 5100 экз. -
Зак.1213. - Подп. в печ.28.08.2000.

С демократическим приветом                              Алла, молчаливый глюк

--- Будильник "Дружба" на +/W32 1.1.1.2 камнях
 * Origin: Поход на юг - к счастью (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 247 из 500
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Суб 21 Окт 00 23:48
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 23 Окт 00 21:38
 Subj : Понедельник начинается в субботу
*** Answering a msg posted in area NETMAIL (NETMAIL).

Приветствую тебя, Alla!

> [...]
 AK> сотворили сложного дубля, среди всех возможных функций которого было
 AK> пение хоpом. А чуть ниже упоминается, что "Я никогда не слышал, чтобы
 AK> дубли пели. Впрочем, от Витькиного дубля можно было всего ожидать". То
 AK> есть пение дублей - это нечто крайне pедкое... В сущности, к этому и
 AK> сводился первоначальный вопpос...

     Хмм. Попробую порассуждать вслух. Заранее извиняюсь за корявость.
Итак, дубли создаются, чтобы выполнять определенные функции, "но зато
уж умеют это делать хорошо". Поэтому нет ничего удивительно в том, что
дубль Привалова пел хором и вел автомобиль. Так же, никто не удивляется,
что другой Витькин дубль "стойку делает, танцует, как вол" (и наверняка
при необходимости тоже способен петь). И когда говорится, что
"от Витькиного дубля можно ожидать всего", то имеется в виду, что
[...]
сложно. И хотя можно было бы списать все на Новый Год и пойти дальше,
или хотя бы попытаться развеять дубля, Привалов задержался и подождал
более ясных указаний, дубль это поет или нет.

--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Вск 22 Окт 00 23:24
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 23 Окт 00 21:41
 Subj : Из стаpого: Комическое...
       БВИ вновь с Вами, Alla!

     Oct 17 2028: Alla Kuznetsova --> Vladimir Borisov:

 AK> Будем ждать...

Уже получил! Спасибочки! Все дошло благополучно.

 AK> А Вы не видели книгу П.Искpы "Тропа тайкера"?...

Нет, так и не видел.

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Он ву демандера канд он ура безуан де ву (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Вск 22 Окт 00 23:25
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 23 Окт 00 21:41
 Subj : Интервью с Б.Стругацким
       БВИ вновь с Вами, Alla!

     Oct 17 2028: Alla Kuznetsova --> Vladimir Borisov:

 AK> Мы, глюки, не только молчаливые, но и непьющие...

Так не обязательно же самим глюкать сие действие пpоизводить! Вокруг столько
другого наpоду!

                                                            Wlad.
--- Лев Абалкин, в натуре 2.51.A0901+
 * Origin: Се ту се ке же ву ди (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.9      Вск 22 Окт 00 23:26
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 23 Окт 00 21:41
 Subj : Из стаpого: Где находится Хаpмонт?
       БВИ вновь с Вами, Alla!

     Oct 19 2028: Alla Kuznetsova --> Vladimir Borisov:

 AK> Большое спасибо. Кстати, как Вы полагаете, аннотации имеют отношение к
 AK> рецепции творчества Стругацких?

В какой-то степени да. Во всяком случае, подобные вышеуказанной, -- несомненно.

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Вот я -- простой благородный дон (2:5007/9.9)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 23 Окт 00 15:20
 To   : Alla Kuznetsova                                     Пон 23 Окт 00 21:42
 Subj : ### Ответы БНС
From: "Serge V. Berezhnoy" <sb@ozon.ru>

Привет, Alla!

 AK> Но действия Наставника (и его мнение) тогда не равны действиям
 AK> Экспеpиментатоpа...

Да. Но имеет ли это значение для романа?

По-моему, это как раз выход за пределы текста романа. Я всегда воспринимал
Экспериментаров как авторов. То есть, по-моему, если уж ставить знак
равенства, то между Экспериментаторами и Стругацкими, а не между
Экспериментаторами и Hаставниками... Это, как мне кажется, может быть гораздо
более убедительно обосновано.

- = Удачи! = - = Сергей = -

- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 23 Окт 00 07:02
 To   : All                                                 Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Сувин-15
  i, All!
====
Первая реакция на Хвв. была тоже весьма симпатизирующей (50), поскольку она
воспользовалась намеками из предисловий Ефремова (39 а) и Стругацких (39 б),
определявших данную повесть как ан-тимещанский гротеск, обличающий буржуазную
идеологию изоби-лия. Но все эти работы были написаны до середины января - до
то-го момента, когда Немцов (много публиковавшийся третьеразряд-ный фантаст
1950-х) выступил в "Известиях" (48) против идеоло-гических отклонений в
фантастике, сетуя на то, что талант писате-лей в Др., Тбб. и Хвв. используется
для того, чтобы сбивать с пути молодых читателей путем натуралистического стиля
и сцен (статья была направлена также против произведений Громовой и
Гансов-ского, поскольку те описывали телепатию). Сама эта атака, полная
фактических несоответствий, была раздраженным выкриком сочи-нителя "холодного
потока", лишенного своей ведущей позиции "оттепелью", последовавшей за 1956
годом. На это не стоило бы обращать внимания, не окажись это вторым
вмешательством цен-тральной правительственной газеты в дела фантастики, вокруг
ко-торой в молодежной и литературной периодике шли споры с 1956 по 1964 (см.
Коган 1964 в моем библиографическом списке, опуб-ликованном в "Canadian-American
Slavic Studies", [Лето 1971], на которую ответом является позиция 34), причем
таким способом, ко-торый давал прекрасную возможность для саморегулирующейся
формировки общественного мнения, по существу дела. Почти все фантастическое
сообщество солидарно выступило против Hемцова. Глава советской фантастики после
1956 года И.Ефремов выступил с ответом в комсомольской газете, защищая
социальную фантастику в целом - и охаянные произведения Стругацких в частности,
как наиболее интересные работы их поколения и идеологически
анти-капиталистические (49). "Профильные" критики, Брандис и Дмит-ревский,
участвовали в конференции по фантастике, проводившей-ся 29 января в Комитете
печати при Совете Министров СССР, и опубликовали статью в центральной
литературной газете, защи-щавшую фантастику "предостережения", изображающую
трудно-си, которые надо преодолевать геройскими усилиями, как в Пб., Тбб. и Хвв.
(51), хотя и признавали, что последняя работа слабее. Это произведение (Хвв.),
действие которого происходило в иноска-зательном капиталистическом государстве
благосостояния, дейст-вительно, было слабейшим, и нападающие сосредоточились на
его неточной локализации, но примечательно, что они были вынужде-ны искать
поборников вне фантастики. Так, следующий голос при-надлежал профессору
экономики, который ни до того, ни после не написал ни слова о фантастике,
пеняющему, что социальная систе-ма государства, описанного в Хвв., не определена
достаточно четко (52). За НИМ последовал другой академик, специалист по
полити-ческой экономике в "Известиях" (53) - откровенно пытающийся спасти
положение, - указавший с большим житейским здравым смыслом и с малым знанием
принципов научного или художест-венного моделирования на недостаток точности
социальной ситуа-ции в Тбб., где смешались средневековая и фашистская тирания (и
сталинская тоже, но никто, кроме Нудельмана, не обладал доста-точной
сообразительностью для того, чтобы это заметить). На том непосредственно
четырехмесячная полемика выдохлась оконча-тельно, но ее последствия
чувствовались еще долго.
======

Целую, до свидания                                      Алла, молчаливый глюк

--- Жуткое додревнее заклинание: GoldEd+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Обратно вернешься на свой путь (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 23 Окт 00 07:03
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : ### Ответы БНС
Простите за беспокойство, Oleg, но...

При реакции письма Oleg Bakiev к Alla Kuznetsova с моим сознанием в
нерастворимый осадок выпало следующее:

 OB>  А кто сказал, что Наставник имеет какое-то отношение к
 OB> экспериментарорам вообще?

Не знаю...

C yвaжeниeм,                                            Алла, молчаливый глюк

--- Будильник "Дружба" на +/W32 1.1.1.2 камнях
 * Origin: Благоприятен юго-запад (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 23 Окт 00 07:05
 To   : Timur Kopylov                                       Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : ### Ответы БНС
Здравствуйте, Timur!

Сижу я как-то, никого не трогаю, и вдруг в компьютер влетает послание от Timur
Kopylov к Alla Kuznetsova...

 TK> Экспериментаторы отводят Наставникам узкую pоль: что то типа
 TK> корабельных попов, или дивизионных капелланов.

Но по действиям Наставников (по их словам) нельзя судить о возможных действиях
экспеpиментатоpов...

Засим разрешите откланяться                             Алла, молчаливый глюк

--- Будильник "Дружба" на +/W32 1.1.1.2 камнях
 * Origin: Выдвинется он - заблудится, последует - найдет госп (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 23 Окт 00 07:06
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Из стаpого: Комическое...
Простите за беспокойство, Vladimir, но...

Вешаю я как-то уши на гвоздь внимания, и замечаю, что Vladimir Borisov пишет
Alla Kuznetsova:

 VB> Уже получил! Спасибочки! Все дошло благополучно.

Быстро как!

 VB> Нет, так и не видел.

А кто ее видел?.. Такие люди в пpиpоде-то есть?..

Жду ответа, как соловей лета                            Алла, молчаливый глюк

--- Жуткое додревнее заклинание: GoldEd+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Благоприятно иметь, куда выступить (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 23 Окт 00 07:07
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Интервью с Б.Стругацким
Конничива, Vladimir-сан!

И пишу я к Вам, разлюбезная (-ый) Vladimir Borisov, по поводу Вашего письма к
Alla Kuznetsova

 VB> Так не обязательно же самим глюкать сие действие пpоизводить! Вокpуг
 VB> столько другого наpоду!

У другого народа уже появился другой повод - день pождения Алекса Мустейкиса...
А скоро еще и другие поводы...

Целую, до свидания                                      Алла, молчаливый глюк

--- Будильник "Дружба" на +/W32 1.1.1.2 камнях
 * Origin: Кормись не (только) от своего дома: счастье (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 23 Окт 00 07:08
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Из стаpого: Где находится Хаpмонт?
Здравствуй, Vladimir!

Письмо от Vladimir Borisov к Alla Kuznetsova, добавленное 22 Окт 00 к мировой
ноосфере, вызвало у меня следующий резонанс:

 VB> В какой-то степени да. Во всяком случае, подобные вышеуказанной, --
 VB> несомненно.

Осталось суметь доказать это научpуку... И тогда, возможно, и советские
аннотации имеют отношение к оной рецепции - надо же с чем-то сравнивать
заpубежные...

Честь имею кланяться                                    Алла, молчаливый глюк

--- Дубль+/W32 1.1.1.2, сложный, многопрограммный, самообучающийся
 * Origin: Великое счастье (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Пон 23 Окт 00 07:09
 To   : All                                                 Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Тьмускорпионская новость
Добрый день, веселая минутка!
"      ВСПОМНИВ О СТРУГАЦКОМ, ВРУЧИЛИ "ФИЛИГРАНЬ"
Чтения памяти Аркадия Натановича Стругацкого, которому 28 августа этого года
исполнилось бы 75 лет, прошли в московской "Галерее на Нагорной". Организовала
чтения литературно-философская группа "Бастион" при поддержке МЦОС ЮНЕСКО,
издательства "Мануфактура" и сетевого журнала "Русский Удод". С сообщениями
выступили критики Глеб Елисеев и Александр Ройфе, воспоминаниями об
А.H.Стругацком поделился литературовед Вл. Гаков. После окончания чтений
состоялась церемония вручения премии критиков, работающих в области фантастики,
- "Филигрань" (премия учреждена журналом "Если" и издательством "Мануфактура" и
вручается по единственному критерию - за литературное мастерство). В 2000 году
награда была присуждена Александру Громову за роман "Шаг влево, шаг вправо"
("Малая Филигрань") и Эдуарду Геворкяну за роман "Темная гора" ("Большая
Филигрань")."

    Подг. Б.Аникин // Книж. обозрение (М.). - 2000. - 25 сент. - С.16.

Целую, до свидания                                      Алла, молчаливый глюк

--- Будильник "Дружба" на +/W32 1.1.1.2 камнях
 * Origin: Возможны дела малых (2:5020/1004.61)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Пон 23 Окт 00 19:22
 To   : Alla Kuznetsova                                     Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Б.Стругацкий
                   Привет, Alla Kuznetsova!
*** Четверг Oктябpь 19 2000, Alla Kuznetsova написал для All следующее :
 AK> 1) САМЫЙ ГЛАВHЫЙ. Почему Стак в конце книги убивает себя? Чтобы не делать
 AK> "дешевую колбасу из людей", после того, как он станет пpезидентом? Или
 AK> тут вмешалось что-то дpугое?
Что-то другое. Стак становится не нужен, даже "вреден". Он встал на пути
Виконта, а значит на пути Рока и погиб, как погибали до него все остальные...
 AK> 2) Что означает фраза "тайна не красива"? Подpазумевается то, что истина,
 AK> котоpая сокpытая под этой тайной некрасива? Или что некрасиво что-то
 AK> скрывать от близких? Или вообще что-то тpетье?
Это фраза имхо откуда-то так пришла (ну встречал я её в другом произведении,
кажется у Бродского). И означает то, что тайна Предназначения некрасива, даже
ужасающе некрасива.
 AK> Кстати, откуда эта фpаза? "ибо сказано: я вспоминаю солнце... И вотще
 AK> стремлюсь забыть, что тайна не кpасива".
????
 AK> 3) Чем все-таки занимался Виконт на обьекте. Неужели это все настолько
 AK> секретно, что даже будущему президенту не положено знать об этом? И
мало ли их - будущих:)) А Виконт там решал проблему практического бессмертия,
т.е. выращивание "запчастей" для людей.
 AK> почему генерал принимает решение убрать Стака, когда понимает, что тот
 AK> ничего не знает про генетические экспеpименты?
ну, это в принципе не важно и можно объяснить несколькими вариантами.
 AK> Жду ответа, как соловей лета                            Алла, молчаливый
 AK> глюк
форвардь дальше:)))
                                    Alek
    *И уже одной ногой за преступной чертой...* /В.Бутусов'98/
 From : Alek Kovrik                         2:455/13        Пон 23 Окт 00 21:40
 To   : All                                                 Втр 24 Окт 00 20:24
 Subj : Любимые книги Бориса Стругацкого. Дубль 2

  Сообщение переброшено Alekом (2:455/13)
  Область : BEL.BOOKS (BEL Литература)
  От кого : Alexey Gerasimovich, 2:450/166 (Четверг Oктябpь 19 2000)
  Кому    : All
  О чем   : Любимые книги Бориса Стругацкого. Дубль 2

  Мир в дом твой, All !

    Вчера как-то криво запостилось, поэтому повторяю.

  http://www.rusf.ru/abs/rek_s.htm

                    Любимые книги Бориса СТРУГАЦКОГО

    Идея составления этого списка принадлежит не мне. Меня попросили, и я,
поразмыслив, согласился. С удовольствием.

    "Друзья, которые не умирают".
    "Друзья, которые, никогда не предают".
    "Друзья, которые всегда с тобой".
    Книги.

    Не все подряд. И даже не самые уважаемые. Вовсе не обязательно те, перед
которыми склоняешь голову в почтительном поклоне. Но обязательно - самые
любимые. Выдержавшие испытание временем. Прошедшие с тобою через все жизненные
перипетии и сохранившиеся на полке - теперь уж навсегда, до самого конца, когда
не осталось уже времени все их перечитать еще раз. В пятый. В седьмой. В
десятый.

    Предлагаемый список совершенно, если угодно - вызывающе, - субъективен.
Никаких глубокомысленных обоснований. Никаких ссылок на историческое значение и
роль в мировой культуре. Только - любовь, благодарность, память. И откровенное
признание: без этих книг я был бы другим. Более того: без них я был бы хуже. На
полках моих стоит еще много замечательных и даже великих, с уважением читанных и
даже перечитанных, но нет у меня к ним той нежности, той благодарности - за всю
жизнь и на всю жизнь.

    И строго говоря, это не есть рекомендательный список. Я никому ничего не
рекомендую. Просто я предлагаю вниманию читателей те книги, которые особенно
люблю сам. Вообще говоря, я в библиотеке держу только те книги, которые прочитал
как минимум дважды (за очень редким исключением). Так вот в списки попали те из
них, которые я прочитал не менее трех раз.

    Пусть заинтересованный читатель сделает из вышесказанного свои собственные
выводы.

   А.Адамович "Каратели"
   И.Бабель "Одесские рассказы", "Конармия"
   Г.Бакланов "Пядь земли", "Мертвые сраму не имут"
   Б.Балтер "До свидания, мальчики"
   В.Белов "Привычное дело"
   А.Бек "Волоколамское шоссе", "Новое назначение"
   Г.Белль "Глазами клоуна"
   В.Богомолов "В августе сорок четвертого"
   Ю.Бондарев "Батальоны просят огня", "Двое"
   Р.Брэдбери "451 по Фаренгейту"
   М.Булгаков "Театральный роман", "Мастер и Маргарита"
   В.Быков "Мертвым не больно"
   Веркор "Люди или животные"
   И.Во "Пригоршня праха", "Мерзкая плоть"
   А.Володин "Осенний марафон"
   К.Воннегут "Колыбель для кошки", "Сирены Титана"
   К.Гамсун "Пан"
   Я.Гашек "Похождения бравого солдата Швейка"
   О.Генри "Короли и капуста", большинство рассказов
   H.Гоголь "Вечера на хуторе близ Диканьки", "Нос", "Портрет", "Записки
сумасшедшего"
   Д.Голсуорси "Сага о Форсайтах"
   М.Горький "В людях"
   Д.Гранин "Зубр", "Место для памятника"
   И.Грекова "На испытаниях", "За проходной", "Дамский мастер"
   Г.Грин "Комедианты", "Наш человек в Гаване"
   Дж.Даррелл "Под пологом пьяного леса", "Путь кенгуренка"
   Ч.Диккенс "Записки Пиквикского клуба"
   С.Диковский "Патриоты", "Комендант Птичьего острова"
   Ф.Джексон "...Да поможет мне бог"
   Д.К.Джером "Трое в одной лодке", "Как мы писали роман"
   А.Доде "Тартарен из Тараскона"
   Ю.Домбровский "Хранитель древностей"
   Ф.Достоевский "Игрок", "Бесы"
   В.Дудинцев "Не хлебом единым"
   А.Дюма Трилогия о д'Артаньяне
   Ф.Дюрренматт "Авария", "Визит старой дамы", "Обещание"
   М.Зощенко Рассказы
   В.Иванов "Русь Великая"
   И.Ильф, Е.Петров "Двенадцать стульев", "Золотой теленок"
   Ф.Искандер "Ночь и день Чика", "Созвездие Козлотура"
   В.Каверин "Скандалист, или Вечера на Васильевском острове", "Два капитана"
   Л.Кассиль "Кондуит и Швамбрания" (первое издание)
   Ф.Кафка "Процесс", "Превращение"
   Б.Келлерман "Тоннель"
   Р.Киплинг "Книга Джунглей"
   У.Коллинз "Лунный камень"
   Э.Колдуэлл "Мальчик из Джорджии", большинство рассказов
   А.Конан Дойл "Записки о Шерлоке Холмсе", "Сэр Найгель"
   Ш. де Костер "Легенда об Уленшпигеле"
   В.Конецкий "Соленый лед"
   М.Крайтон "Штамм АНДРОМЕДА"
   А.Куприн "Поединок", "Гранатовый браслет", "Суламифь"
   В.Курочкин "На войне как на войне"
   Л.Лагин "Старик Хоттабыч" (первое издание)
   М.Ларни "Четвертый позвонок", "Госпожа советница"
   М.Лассила "За спичками"
   С.Лем "Солярис", "Голос неба", "Записки Ийона Тихого"
   М.Лермонтов "Герой нашего времени"
   H.Лесков "Несмертельный Голован", "Леди Макбет Мценского уезда", "Левша"
   Х.Ли "Убить пересмешника"
   Д.Лондон "Майкл, брат Джерри", "Морской волк", рассказы
   H.Льюис "Сицилийский специалист"
   Т.Манн "Записки авантюриста Феликса Круля"
   Г.Г.Маркес "Осень патриарха"
   П.Мериме "Хроники времен Карла IX", "Локис"
   И.Меттер "По совести" и другие рассказы
   С.Моэм "Дождь" и другие рассказы
   В.Hабоков "Лолита"
   В.Некрасов "В окопах Сталинграда"
   Нибел и Бейли "Семь дней в мае"
   П.Hилин "Жестокость", "Испытательный срок"
   Д.Олдридж "Морской орел", "Hе хочу, чтобы он умирал"
   В.Орлов "Альтист Данилов"
   Д.Оруэлл "1984"
   Д.О'Хара "Дело Локвудов", "Свидание в Самарре"
   Э.А.По "Приключения Артура Гордона Пима", "Черный кот"
   H.Помяловский "Очерки бурсы"
   Д.Пристли "Затемнение в Грэтли"
   А.Пушкин "Капитанская дочка", "Пиковая дама", "Дубровский"
   Ф.Рабле "Гаргантюа и Пантагрюэль"
   Э.М.Ремарк "Триумфальная арка", "Три товарища", "Черный обелиск"
   А.Рыбаков "Тяжелый песок"
   К.Саймак "Заповедник гоблинов", "Все живое"
   М.Салтыков-Щедрин "История города Глупова", "Помпадуры и помпадурши"
   Д.Свифт "Путешествия Гулливера"
   Ю.Семенов "Семнадцать мгновений весны"
   Э.Сетон-Томпсон "Королевская аналостанка", "Домино"
   Ж.Сименон Практически все романы о Мегрэ
   К.Симонов "Живые и мертвые"
   А.Солженицын "Один день Ивана Денисовича", "Матренин двор", "Случай на
станции Кречетовка", "Архипелаг ГУЛАГ"
   Д.Стейнбек "Зима тревоги нашей"
   Р.Стивенсон "Потерпевшие кораблекрушение", "Остров сокровищ"
   Д.Сэлинджер "Над пропастью во ржи"
   М.Твен "Том Сойер", "Гек Финн", "Янки при дворе короля Артура"
   А.Толстой "Детство Никиты", "Похождения Невзорова, или Ибикус", "Эмигранты"
             (ранние издания)
   Л.Толстой "Хаджи Мурат", "Война и мир"
   Ю.Трифонов "Старик", "Дом на набережной"
   Ю.Тынянов "Смерть Вазир-Мухтара", "Подпоручик Киже", "Пушкин"
   Т.Уайлдер "Мартовские иды", "Теофил Норт"
   Р.П.Уоррен "Вся королевская рать"
   Г.Уэллс "Война миров", "Остров доктора Моро", "Человек-невидимка"
   А.Фадеев "Разгром"
   Г.Фаллада "Волк среди волков"
   Л.Фейхтвангер "Иудейская война", "Лисы в винограднике"
   Г.Флобер "Саламбо"
   У.Фолкнер "Деревушка", "Город", "Особняк"
   М.Фрейн "Оловянные солдатики"
   М.Фриш "Homo faber"
   Э.Хемингуэй "По ком звонит колокол", "Иметь и не иметь", "Фиеста"
   Д.Хеллер "Уловка-22"
   К.Чапек "Война с саламандрами"
   А.Чапыгин "Разин Степан"
   Г.К.Честертон "Рассказы о патере Брауне"
   А.Чехов Рассказы
   Д.Чивер "Буллет-Парк", романы о семействе Уопшотов
   Е.Шварц "Дракон", "Голый король"
   Г.Шерфиг "Скорпион", "Пропавший чиновник"
   В.Шефнер "Сестра печали"
   М.Шолохов "Тихий Дон"
   И.Шоу "Богач, бедняк", "Молодые львы"
   В.Ян "Чингиз-хан"

                                                        Борис Стругацкий

    Лично я насчитал всего 24 книги из этого списка, которые уже читал. Правда,
некоторые читал по 2 раза. Рассказы я не считал. Кое-что точно еще собираюсь
прочесть

\|/ Вcячеcких благ вам...              * nr: Рэй Брэдбери "Нескончаемый дождь"
    Минск, 19 Окт 2000, 10:03 [http://knari.aha.ru] ["Плато" Team] [ФПМИ Team]

-+- GoldED+/W32 1.1.4.5
 + Origin: bk@galaktika.by http://knari.aha.ru ICQ:14046645 (2:450/166)

                                    Alek
    *Будущее - это тщательно обезвреженное настоящее...* /Павор/
--- <-= Crematorium =-> ---
 * Origin: Welcome to Crematorium our souls (2:455/13)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 261 из 500                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 25 Окт 00 00:06
 To   : All
 Subj : Суета вокруг Стругацких, версия 3.00   [1/2]
        Здравствуйте, All!

    Меня попросили отправить в эху библиографию продолжений, пародий и т. п.
интересных вещей - с удовольствием это делаю:

----- Начало

    Суета вокруг Стругацких

    (библиография продолжений, пародий, апокрифов, переработок и инсценировок)
    Версия 3.00 от 24 октября 2000 года
    Составитель - Антон А. Лапудев (TONY)
    e-mail: lapudev@usa.net
    [прим.: для электронных версий годом публикации признаётся год
написания/последней редакции.]

    Часть 1 - Проза

    1963

    63.01. Слукин В., Карташов Е. Тело молчало // г."Литературная газета". -
1963. -   126. - С. 4.

    1964

    64.01. Лившин С. Антизолушка // г."Литературная газета". - 1964. -   87. -
С. 2.

    1968

    68.01. Великович А. Сказка о могучем Кентавре из семейства Скибров //
ж."Ангара" (Иркутск). - 1968. -   4. - С. 20.
    68.02. Стругацкие А. и Б., Ларионова О., Шалимов А., Мееров А., Дмитриевский
В., Шейкин В., Томилин А., Невинский В., Гор Г. Летающие кочевники:
фантастическая повесть, где авторы, сменяя друг друга, придумывают главу за
главой. // ж."Костер" (Ленинград). - 1968. -   7. - С. 17-28.   8. - С. 42-49. -
  9. - С. 46-53. -   10. - С. 33-42. -   11. - С. 42-48.

    1971

    71.01. Казовский М. Отель "У подвыпившего криминалиста" // г."Литературная
Россия". - 1971. -   18. - С. 12.

    1972

    72.01. Раскин Ан. Трудно плыть боком // г."Литературная Россия". - 1972. -
21. - С. 14.

    1973

    73.01. Волин В. Встреча на обочине // ж."Знание - сила". - 1973. -   12. -
С. 46-47.

    1974

    74.01. Глазунов М. Пикник на обочине с Малышом // ж."Аврора" (Ленинград). -
1974. -   7. - С. 76.

    1976

    76.01. Лившин С. Суета вокруг ковчега [из цикла "Потоп"] // ж."Вопросы
литературы". - 1976. -   7. - С. 299-300.

    1977

    77.01. Хмара П. Когда начинается понедельник? // ж."Аврора" (Ленинград). -
1977. -   12. - С. 75.

    1979

    79.01. Двинский И. Репортаж с Лысой горы // г."Литературная Россия". - 1979.
-   1. - С. 21.

    1980

    80.01. Казовский М. Отель "У подвыпившего криминалиста" // Казовский М. Чудо
на переносице - М.: "Правда" (Б-ка "Крокодила",   2). - 1980. - С. 40-41.
    80.02. Стругацкий А., Стругацкий Б., Лысенко В. Чрезвычайное происшествие //
Формула невозможного.- М.: "Русский язык", 1980. - С. 92-102. - [Адаптированный
текст].

    1982

    82.01. Ганин Б. Суета вокруг ёлки // г."Литературная газета". - 1982. -
14. - С. 16.

    1983

    83.01. Карачаров М. Посылка от Странников: пародия на А. и Б. Стругацких //
г."Мотовилихинский рабочий" (Пермь). - 1983. - 1 апреля (  37). - С. 4.
    83.02. Коклюхин А. (?) Прогрессор улыбался (подражание братьям Стругацким)
// г."Путь Ленина" (Сенгилей, Ульяновская обл.). - 1983. - 23 января (  10). -
С. 4.
    83.03. Рубашкин Д. Случай у переезда // ж."Вопросы литературы". - 1983. -
1. - С. 270-271.
    83.04. Стругацкий А., Стругацкий Б. Жук в муравейнике // г."Волжский
комсомолец" (Куйбышев). - 1983. - 1 апр. - С. 4.
    83.05. Стругацкий А., Стругацкий Б., Лысенко В. Чрезвычайное происшествие //
Формула невозможного.- М.: "Русский язык", 1983. - С. 141-156. - [Адаптированный
текст].

    1985

    85.01. Данилова Д. Айсберг Тауматы: Поэтическая драма в трёх действиях. - По
повести А. Стругацкого, Б. Стругацкого МАЛЫШ // М.: ВААП-ИНФОРМ, 1985. - 82 с. -
300 экз.
    85.02. Хорт А. Большая потеря: рукопись обнаруженная при более чем странных
обстоятельствах // ж."Юность". - 1985. -   11. - С. 63.

    1986

    86.01. Бородин Ю. Трудно не быть богом // эл. версия.

    1987

    87.01. Стругацкий А., Стругацкий Б. Христолюди: фантастическая повесть //
эл. версия.

    1988

    88.01. Соболь А., Шпаков В. Галактический остров, или Хорёк в курятнике
(почти по братьям Стругацким) // ж."Знание - Сила". - 1988. -   11. - С. 93-94.
    88.02. Двуглавцев Ю. Трудна попытка быть хромым жуком в полдень за миллиард
лет до понедельника на пути к отелю "Стажёры из преисподней" на далёком склоне
хищной волны у обочины багрового отягощённого острова в сказке-повести о гадком
Малыше // эл. версия.

    1989

    89.01. Андреева М. Трудно быть гадкой улиткой на склоне обочины в субботу //
ф."АБС-панорама". - 1989. -   1. - С. 23.
    89.02. Бородин Ю. Сказка о гадком понедельнике // ф."АБС-панорама". - 1989.
-   1. - С. 22-23.
    89.03. Варшавский И. Аннигилисты: глава из HФ повести "Звёздный ревизор"
    03.01. ф."Измерение-Ф" (Ленинград). - 1989. -   2. - С. 60-62.
    03.02. ж."Сов. библиография". - 1989. -   4. - С. 73-74.
    89.04. Васильев В. В поисках милосердия, или За сорок лет до...
(Критико-публицистическая фантазия на тему...) [Hачало] // ф."АБС-панорама". -
1989. -   3. - С. 15-33.
    89.05. Давыдов А. Ночь охотника // г."Комсомолец" (Ростов-на-Дону). - 1989.
- 30 декабря (  249-250). - С. 6.
    89.06. Иванчук Д. ОРЗ, или Всё спустя (ироническая фантазия на тему бр.
Стругацких) // ф."АБС-панорама". - 1989. -   3. - С. 47-48.
    89.07. Стругацкий А., Стругацкий Б., Лысенко В. Чрезвычайное происшествие //
Формула невозможного.- М.: "Русский язык", 1983. - С. 174-193. - [Адаптированный
текст].
    89.08. Третьякова О. Зона: почти по А. и Б. Стругацкому // ж. "Клуб". -
1989. -   12. - С. 40.
    89.09. Фёдоров И., Гордеев И., Гордеев В. Хищные Несси века // Фёдоров И.,
Гордеев И., Гордеев В. Суета вокруг Несси. - Киев: "Друг читача", Винница:
"Рось", 1989. - С. 11-15.

    1990

    90.01. Белосков В. Неназначенные встречи: (Импровизация, составленная из
цитат и названий произведений братьев Стругацких) // ф."Измерение-Ф"
(Ленинград). - 1990. -   3. - С. 32.
    90.02. Душенко К. Рукописи не горят // ф."Измерение-Ф" (Ленинград). - 1990.
-   3. - С. 16.
    90.03. Измайлов А. Пикник необученных: (А. и Б. Стругацким с уважением)
    03.01. ф."Измерение-Ф" (Ленинград). - 1990. -   3. - С. 29.
    03.02. ф."Сизиф". - 1990. -   1. - С. 140.
    90.04. Колесова Т., Колесова О., Казаков В. Осёл на стрельбище: криминальная
фантазия на тему Стругацких // г."Кузнецкий рабочий" (Новокузнецк). - 1990. - 28
августа (  164). - С. 4.
    90.05. Крюков А. 10000 Стругацких: рассказ-шутка // г."Комсомолец"
(Ростов-на-Дону). - 1990. - 20 сентября. - С. 3.
    90.06. Фёдоров И., Гордеев И., Гордеев В. Хищные Hесси века //
г."Галактические новости" (Владимир). - 1990 (август). - С. 3. - (сокр.)
    90.07. Шавшин М. XXII век. Опыт историографии (по материалам хроник А. и Б.
Стругацких) // ф."Измерение-Ф" (Ленинград). - 1990. -   3.

    1991

    91.01. Казаков В. Розыск начинается в субботу
    01.01. ф."В субботу" (Абакан). - 1991. -   1.
    Содерж.:
    01.01. Охмуряемый отрок (дело первое).
    01.02. Бык в гадючнике (дело второе).
    01.03. Каша портит масло (дело третье).
    01.02. г."Комсомолец Донбасса" (Донецк). - 1991. - 8 мая (  86). - С. 4-5.
    Содерж.:
    02.01. Охмуряемый отрок (дело первое).
    02.02. Бык в гадючнике (дело второе).
    02.03. Каша портит масло (дело третье).
    91.02. Борщевская Т. Операция "Выродок в космосе": попытка реконструкции //
эл. версия.

    1992

    92.01. Анекдот от Ст.Ругацкого // ф."Икар". - 1992. -   2. - С. 27.
    92.02. Стругацкий А., Стругацкий Б., Ильин В. В странном гоpоде: рассказ из
фрагментов // ж."Уральский следопыт" (Свердловск). - 1992. -   1. -   12.

    1993

    93.01. Белосков В. Неназначенные встречи [издание 2-е, переработанное] //
ж."Фантакрим-МЕГА" (Минск). - 1993. -   1. - С. 20.
    93.02. Бирюков А. Град отвлечённый // эл. версия.
    93.03. Большая Стругацкая Энциклопедия / Идея, cоставление и оформление
Г.Молоха, Г.Кабалкина // СПб.: 1993. - 8 c., ил. - (Спец. выпуск
г."Петербургский литератор" - 1993. -   4).
    93.04. Краткая шуточная энциклопедия жизни и творчества Аркадия Натановича
Стругацкого в историях, диалогах, анекдотах и документах / Материалы
подготовлены М.Дубровским по устным воспоминаниям Р.Арбитмана, H.Берковой и др.
// ж."Фантакрим MEGA" (Минск). - 1993. -   1. - C. 12-16.
    93.05. Я.H., А.М. (Hагинская Я., Мирер А.) Сталкер: литературная запись
кинофильма. // Стругацкий А., Стругацкий Б. Собрание сочинений. Том 11. - М.:
"Текст", 1993. - С. 343-381.
    93.06. Неизвестный Аркадий Стругацкий: Сказки для научных работников
младшего возраста / Подготовил М.Дубровский.
    06.01. г."Поиск" (М.). - 1993. -   1. - C. 8.
    06.02. г."24 часа" (Санкт-Петербург). - 1993. -   6. - C. 13. - [Сокр.].
    93.07. Б.н.: [Подборка историй с участием А.Стругацкого: Фрагменты] /
[Подготовил М.Дубровский] // г."Шанс" (Абакан). - 1993. -   21. - C. 13.

    1994

    94.01. Казаков В. Полёт над гнездом лягушки: рецензия на книгу: Вандерер Т.
Всплеск в тишине. // ф."Двести" (Санкт-Петербург). - 1994. -   Б.
    94.02. Лучше-Всех-Спрятанный Л.Б. Сталкер (римэйк) // эл. версия.
    94.03. Стругацкий А., Стругацкий Б. ?Гадкие лебеди // г."Ещё" (Рига). -
1994. -   1. - С. 9.
    94.04. Эдельман H. Трудно быть Горлумом // Звирьмариллион. - Саратов:
"Курсив", 1994. - С. 5-26.

    1995

    95.01. Лукьяненко С. Пикник в муравейнике [из цикла "Приключения Стора"] //
ф."Ё-mail" (Москва). - 1995. -   1. - С. 3.
    95.02. Я.H., А.М. (Hагинская Я., Мирер А.) Сталкер: литературная запись
кинофильма. // Стругацкий А., Стругацкий Б. Собрание сочинений. Том 11. - М.:
"Текст", 1995. - С. 343-381.
    95.03. Полоцк И. О пользе иностранных языков: рассказ // ф."Понедельник"
(Абакан). - 1995. - 27 марта (  2/131). - С. 1-2.

    1996

    96.01. Белосков В. Неназначенные встречи [издание 2-е, переработанное] //
г."Очевидец". - 1996. - 23 ноября. - С. 2.
    96.02. Время учеников. // М.: "АСТ", СПб.: "Terra Fantastica", 1996. - 608
с.
    Содерж.:
    02.01. Лукьяненко С. Временная суета: повесть / с. 11-86.
    02.02. Скаландис А. Вторая попытка: повесть / с. 87-190.
    02.03. Кудрявцев Л. И охотник... : рассказ / с. 191-204.
    02.04. Романецкий H. Отягощённые счастьем: повесть / с. 205-286.
    02.05. Рыбаков В. Трудно стать Богом (Рукопись, не найденная до сих пор):
повесть / с. 287-398.
    02.06. Лазарчук А. Всё хорошо (Время и герои братьев Стругацких): повесть /
с. 399-502.
    02.07. Успенский М. Змеиное молоко: повесть / с. 503-574.
    02.08. Казаков В. Полёт над гнездом лягушки: эссе / с. 575-598.
    96.03. Козявин В. (Вязников П.) Выстрел в командора: отрывок из романа //
эл. версия.
    96.04. Лукьяненко С. Пикник в муравейнике (А. и Б. Стругацкие) [из цикла
"Приключения Стора"] // Лукьяненко С. Отложенное возмездие. - Киев: "КРАНГ",
1996. - С. 361-363.
    96.05. Эррар С. Похождения Алисы Селезнёвой, или Свинство в космосе // М.:
"МиК", 1996. - 288 с.

                C уважением, Yuri

... Строитель Железной Стены
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 Msg  : 262 из 500                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 25 Окт 00 00:06
 To   : All
 Subj : Суета вокруг Стругацких, версия 3.00   [2/2]
    1997

    97.01. Вязников П. "...А арканарцы шли толпой..." // эл. версия.
    97.02. Перумов Hик. Суд: повесть (начало) // эл. версия.
    97.03. Рыбаков В. Трудно стать Богом (Рукопись, не найденная до сих пор):
повесть // Рыбаков В. Трудно стать Богом. - М.: "АСТ", 1997. - С. 411-528.
    97.04. Строгов Д. Отягощённые козлом // ж."ФД" (Днепропетровск). - 1997. -
С. 2-5.

    1998

    98.01. Берзин Ф. Модернизация, или Святая - святых: повесть для тех, кто
Стругацких читал, но очень давно // Берзин Ф. Частная жизнь одной цивилизации. -
Донецк: "Юго-Восток", 1998. - С. 334-358.
    98.02. Время учеников-2. // М.: "АСТ", СПб.: "Terra Fantastica", 1998. - 608
с.
    02.01. Щепетнев В. Позолоченная рыбка (Эпилог   2): рассказ / с. 17-34.
    02.02. Лукьяненко С. Ласковые мечты полуночи: рассказ / с. 35-46.
    02.03. Ютанов H. Орден Святого Понедельника: повесть / с. 47-84.
    02.04. Клугер Д. Новые времена (Записки здравомыслящего): повесть / с. 85-
136.
    02.05. Васильев В. Богу - Богово... (Рукопись, которой не было): повесть /
с. 141-182.
    02.06. Амнуэль П. Лишь разумные свободны: повесть / с. 183-336.
    02.07. Етоев А. Изгнание из рая: рассказ / с. 337-358.
    02.08. Филиппов Л. День ангела (Экстраполяция): повесть / с. 359-452.
    02.09. Измайлов А. Слегач: повесть / с. 457-518.
    02.10. Геворкян Э. Вежливый отказ, или Как и почему я не написал "Страну
Багровых Туч-2": эссе / с. 519-554.
    98.03. Калабухин С. Встреча, XXII век: рассказ // эл. версия.
    98.04. Калабухин С. Призрак минувшего: рассказ // эл. версия.
    98.05. Lleo (Каганов Л.) Обитаемая Тьма // эл. версия.
    98.06. Я.H., А.М. (Hагинская Я., Мирер А.) Сталкер: литературная запись
кинофильма. // Стругацкий А., Стругацкий Б. Волны гасят ветер - М.: "ЭКСМО",
1998. - С. 395-430.
    98.07. Стругацкий А., Стругацкий Б., Пономарёв З. Трудно быть богом: повесть
// СПб.: "Златоуст", 1998. - 64 с. - [Адаптированный текст].

    1999

    99.01. Калабухин С. И течёт твоя душа в мою_: рассказ // эл. версия.
    99.02. Кирпичёв В. Трудно быть Рэбой: повесть // Кирпичёв В. "Враг по
разуму" - 1999. - С. 99-154.
    99.03. Первушин Антон. При попытке к бегству...: вольная фантазия на тему
повести братьев Стругацких "Попытка к бегству" // ж. "Порог" (Кировоград). -
1999 -   4. - С. 50-59.
    99.04. Успенский М. Змеиное молоко: повесть // Бойцовый Кот - СПб.:
"Азбука", 1999. - С. 191-318:

    2000

    00.01. Время учеников-3 // М.: "АСТ", СПб.: "Terra Fantastica", 2000. - 544
с.
        01.01. Лазарчук А. Сентиментальное путешествие на двухместной машине
времени (Время и герои братьев Стругацких): рассказ / с. 9-22.
    01.02. Васильев В. Перестарки: рассказ по мотивам / с. 23-42.
    01.03. Щеголев А.. Пик Жилина: повесть / с. 43-236.
    01.04. Романецкий H. Бегство из Одержания: рассказ / с. 237-254.
    01.05. Первушина Е. Чёрная месса Арканара: рассказ / с. 255-274.
    01.06. Наморкин Цицерон-Елисей. Суета в безвременье: палиндром / с. 275-276.
    01.07. Хакимов А. Посетитель музея: рассказ (лит. редакция А.Измайлова) / с.
277-302.
    01.08. Филатов H. Позолоченный шар: рассказ / с. 303-342.
    01.09. Гимадеев С. Долгая дорога к логу: повесть /с. 343-438.
    01.10. Етоев А. Как дружба с недружбою воевали: повесть / с. 439-512.
    01.11. Рыбаков В. Возвращения / с. 513-534.
    00.02. Гарет. Операция "Gorbowsky": Рецензия Е. Абдурахманова на книги А.А.
Бромберга "Большое откровение: мифы и реальность", Москва, 2214 г., "Путь к
вершине", Москва, 2214 г. // эл. версия.
    00.03. Мзареулов К. Хорёк в мышеловке: научно-фантастическая повесть // эл.
версия.
    00.04. Неизвестный автор. Интервью, взятое при странных обстоятельствах //
эл. верися.

    ГОД НЕ УСТАНОВЛЕН

    хх.01. Алов М. Второе Средиземье. Том 2 - Пыльный Валинор // эл. версия.
    хх.02. Немировский Борис. Смур-1 (стружки фантастики) // эл. версия.
    хх.03. Привалов А. Зеркало // эл. версия.
    хх.04. Рыбинский В. Фантазия (на темы Стругацких) // эл. версия.
    хх.05. Теплов С. Сказание о Вещем Румате - знатоке боевых, серых в яблоках,
верблюдах // эл. версия.
    хх.06. Щербак-Жуков А. Аркадий Стругацкий...: сценарий док. фильма // эл.
версия.
    хх.07. Щербак-Жуков А. Умер Аркадий Стругацкий...: сценарий док. фильма //
эл. версия.
    хх.08. ??? Анналы Стругацковедения: год XII (2007,   3) // эл. версия.

    Часть 2 - Поэзия

    1990

    90.01. Гордеев В. Марш Бойцовых Котов // ф."Бойцовый Кот". - 1990.
    90.02. Колотвин В. Гимн бойцовых котов // г."Кузнецкий рабочий"
(Новокузнецк). - 1990. - 28 августа (  164). - С. 4.
    90.03. Мартыненко В. Марш Бойцовых Котов // ф."Бойцовый Кот". - 1990.
    90.04. Снегирёв М. "Как лист увядший, падает на душу..." // г. "Комсомолец
Донбасса" (Донецк). - 1990 - 27 февраля (  40). - С. 6.
    90.05. Двуглавцев Ю. "Не возвращайся, если не уверен.." // эл. версия.

    1991

    91.03. Гордеев В., Гордеев И. Марш боевых котят (Планета Гиганта) //
г."Винницкие вести" (Винница). - 1991. - 25 апреля. (То же, что и - 90.03.)
    91.04. Шубина И. Переводчику // ж."Химия и жизнь". - 1991. -   12. - С. 74.
    91.05. Шубина И. Пора прощаться // ж."Химия и жизнь". - 1991. -   12. - С.
74.
    91.06. Шубина И. Прощальный сонет Цурэна // ж."Химия и жизнь". - 1991. -
12. - С. 74.

    1992

    92.01. Двуглавцев Ю. "Как лист увядший, падает на душу..." // эл. версия.
    92.02. Калямов Д. "Как лист увядший, падает на душу..." // эл. версия.

    1993

    93.01. Милитский С. "Как лист увядший, падает на душу..." // эл. версия.
    93.02. Янковский А. "В тумане наше завтра, наш рассвет_" // эл. версия.

    1996

    96.01. Хи Нэко "Как лист увядший, падает на душу..." // эл. версия.

    1997

    97.01. Батхен В. Арканарский цикл // эл. версия
    01.01. "Как лист увядший падает на душу..."
    01.02. "Пришла Зима. Ударили морозы_"
    01.03. "Оставь свои потери_"
    97.02. Карасёв В. (Сказочник) Арканарский цикл // эл. версия
    02.01. Прощание Цурэна
    02.02. Сайва
    02.03. Сонет Цурэна
    02.04. Карр!
    02.05. Дурацкая песня
    02.06. "Слышал я, как обсуждали цену_"
    02.07. "Уж сколько раз твердили миру_"
    97.03. Колотвин В. Гимн Бойцовых Котов // Узор волшебных снов: поэзия
"Контакта". Ч.2. - Hовокузнецк: КЛФ "Контакт", 1997. - С. 19-20.
    97.04. Колотвин В. "Как лист увядший падает на душу..." // Узор волшебных
снов: поэзия "Контакта". Ч.2. - Hовокузнецк: КЛФ "Контакт", 1997. - С. 18-19.
    97.05. ??? (Из Верблиблена) // эл. версия.
    97.06. ??? (Из Цурэна) // эл. версия.

    1998

    98.01. Дяченко М., Дяченко С. Новогодние поздравления от кота Дюшеса Б.
Стругацкому // эл. версия

    1999

    99.01. Королюк В. (Владивосток) Трилистник // эл. версия.
    01.01. Лист первый.
    01.02. Лист второй.
    01.03. Лист третий. Дочери.

    ГОД НЕ УСТАНОВЛЕН

    хх.01. Александрита. "Как лист увядший падает на душу..." // эл. версия.
    хх.02. Аскарбеков Е. Марш Бойцоых котов // эл. версия.
    хх.03. Бережной С. "Как лист увядший, падает на душу..." // эл. версия.
    хх.04. Вершинин Л. "Уничтожено всё, что свято..." // эл. версия.
    хх.05. Гарет. Прощальный соент Цурэна // эл. версия.
    хх.06. Жук И. "Как лист увядший, падает на душу..." // эл. версия.
    хх.07. Кабалик О. А лист увядший, падает на душу... // эл. версия.
    хх.08. Кинн Е. Прощальный сонет (из Цурэна Правдивого) // эл. версия.
    хх.09. Нежданов Д., Власов Д. Марш Бойцовых Котов // эл. версия.
    хх.10. Стрелецкий С. "Как лист увядший, падает на душу..." // эл. версия.
    хх.11. Цурэн Правдивый "Сонет прощания" (переводы с арканарского) сост.,
Блехер Л. // эл. версия
    11.01. Булышева Т.
    11.02. Зотова Екатерина.
    11.03. Зотова Елена.
    11.04. Колодяжная Л.
    11.05. Перегудов М.
    11.06. Романова Г.
    11.07. Цейткин М.
    11.08. Шраго З.
    11.09. Питерский С.
    11.10. Абрамович К.
    11.11. Родионов С.
    11.12. Е.А.
    хх.12. Шубина И. Попытка к бегству // эл. версия.

----- Конец

                C уважением, Yuri

... Возвращение Алисы из нержавеющей стали
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 24 Окт 00 20:47
 To   : Alla Kuznetsova                                     Срд 25 Окт 00 00:10
 Subj : Понедельник начинается в субботу
Приветствую тебя, Alla!

 AK> Понятно... То есть у этих дублей просто были разные задачи, и
 AK> Витькиному дублю пение просто было ни к чему?

     Именно. А вот препирательство другого Витькиного дубля с
Модестом Матвеевичем -- явно было необходимо. Ну требовалась
дублю эта самая психоэнергия, а Камноедов наверняка в очередной
раз не давал разбазаривать.

 AK> Насколько я помню, этот вопрос когда-то обсуждался люденами.
 AK> Кажется, было решено, что имела место быть ошибка...

     Эта версия груба и неинтересна. Благо, в НИИЧАВО должно быть
довольно много сотрудников без фамилии.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alexey Sitnichenko                  2:5054/66.5     Срд 25 Окт 00 22:55
 To   : Пpогpессивная Общественность                        Чтв 26 Окт 00 06:47
 Subj : С Днем Ваpенья!

Привет, Пpогpессивная!

15 Окт 00 10:24, Пpогpессивная общественность -> Alexey Sitnichenko:

 По>   Вот и настyпил этот великий день - Ваш День Рождения!

 Спасибо, спасибо! Сорри, что с таким опозданием, но всё равно - пpиятно :)))))

С yважением,
Alexey                                   *25 Окт 00*

... Как бы ни был хорош ваш план, все равно в корне он непpавилен.
--- Вpагy не сдаётся наш гордый GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Point of MelodyHacker station (2:5054/66.5)
- RU.LUDENY (2:5010/30.47) ----------------------------------------- RU.LUDENY -
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 24 Окт 00 07:39
 To   : All                                                 Чтв 26 Окт 00 07:35
 Subj : Сувин-16
Добрый день, веселая минутка!
======
Можно спорить, что именно повернуло  - или помогло повернуть - Стругацких к
иносказаниям или аналогическому моделированию, к месту действия в фантастических
странах или на других планетах и отвернуло их от экстраполяций, к которым можно
было бы подходить с терминами "научной" точности. Значащая критическая дискуссия
о творчестве Стругацких раскололась на нападки или обобщения с одной стороны, и
на работы нескольких отважных критиков, желавших обозначить свою позицию,  - с
другой.

5
Относительное критическое затишье длилось приблизительно два года, обязанное
частично ничьей, достигнутой в начале 1966 года, а частично - тому факту, что
плодовитые писатели Стругац-кие ничего не публиковали в этот промежуток времени:
Часть 1 Унс. была опубликована в антологии, подписанной в печать в ян-варе 1966
(!), а часть 2 - в сибирском журнале в начале 1968. Об-щие обзоры творчества
Стругацких публиковались неутомимой Громовой, делавшей упор на достоверность
персонажей и юмор (54), двумя дальневосточными критиками, с чьими работами я не
смог ознакомиться (55) и фантастом Гуревичем, который в своем книжном очерке
научно-фантастических приспособлений и услов-ностей уделил несколько (слишком
мало) усложненных коммента-риев моральным аллегориям и точке зрения в творчестве
Стругац-ких  (58). Сами братья изложили свои взгляды в обзоре творчества
близкого по духу фантаста (56), охарактеризовав научную фанта-стику как
воинствующую, революционную литературу о гумани-стической ответственности науки
и ученых (они также охарактери-зовали частные аспекты в 59 и 62). Хвв. (и Унс.,
Часть 1) были кратко похвалены некоторыми как "романы-предостережения", ка-кие
Ленин просил написать Богданова (57, 60), и Стругацкие ут-верждали в специальном
выпуске "Иностранной литературы", по-священном научной фантастике, что в нашем
все усложняющемся мире они хотят использовать социологические модели для
выявле-ния тенденций, а не реалистические детали (63). Но с этой позиции
контратака была произведена неким Ю.Котляром в "Октябре" (62). Неудачливый
бумагомаратель был объектом статьи в "Комсомольской правде" несколькими месяцами
раньше (13 сен-тября, автор - В.Скуратник), которая является слишком редким
со-циологическим документом, чтобы ее не упомянуть: похоже, что Котляр начинал,
сочиняя приключенческие и научно-фантастические рассказы в начале 1960-х,
сталкиваясь с повсемест-ными отказами по причине "неграмотности и полной
литературной беспомощности". Посредством изрядного упорства и подобостра-стия
ему удалось опубликовать рассаз или два; но "успех" обор-вался, когда читатель
позвонил и указал, что опубликованный рас-сказ ему весьма напоминает
произведение Артура Кларка. Котляр не опубликовал много новых рассказов, но он
стал критиком, регу-лярно поливающим желчью и ядом тех, кто отвергал его
рукописи.
=====

Таков наш примар                                        Алла, молчаливый глюк

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1004.61  Втр 24 Окт 00 08:14
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 26 Окт 00 07:35
 Subj : ### Ответы БНС
Простите за беспокойство, Serge, но...

Вешаю я как-то уши на гвоздь внимания, и замечаю, что Serge V. Berezhnoy пишет
Alla Kuznetsova:

 SVB> Да. Но имеет ли это значение для романа?

 SVB> По-моему, это как раз выход за пределы текста романа. Я всегда
 SVB> воспринимал Экспериментаров как авторов.

Веpоятно...

> [...]
 SVB> Экспериментаторами и Стругацкими, а не между Экспериментаторами и
 SVB> Hаставниками... Это, как мне кажется, может быть гораздо более

Hавеpно... Но я, кажется, в виду имела нечто дpугое... А вот что?

Жду ответа, как соловей лета                            Алла, молчаливый глюк

--- Жуткое додревнее заклинание: GoldEd+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Молния пугает за сотни поприщ, но она не опрокинет  (2:5020/1004.61)