 Msg  : 1 из 265
 From : Andre Tsvetkov                      2:5020/238      Суб 20 Июн 98 16:03
 To   : Irisha Nazarenko                                    Суб 20 Июн 98 22:53
 Subj : Re: спящие в Эфесе?
    Привет, Ирина!

 -=>Письмо пролетало от Irisha Nazarenko к All <=-

 IN> Не подскажет ли кто-нибудь, что это за легенда о 7 юношах, спящих в
 IN> Эфесе? Вроде бы это из Корана, или все-таки хpистианское?

Коран, сура "Пещера" ("аль-Кахф"). В Коране даётся мусульманская трактовка
известного Мухаммаду _христианского_ предания.
Некие юноши уверовали в Аллаха и отказались исповедовать веру своих
соотечественников-многобожников. Их, однако принуждали, и Аллах приказал
им скрыться в пещеру, где он их защитит. Они проспали триста лет, а когда
проснулись, везде победило христианство и бояться стало нечего.

                                      Bye!
                                                   Андрей.

... ich weiss nicht was soll es bedeuten...
--- Blue Wave v2.12
 * Origin: InfoScience BBS - USER's MESSAGE * (2:5020/238)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/67.20) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 2 из 265
 From : Irisha Nazarenko                    2:5020/958.4    Чтв 18 Июн 98 19:15
 To   : All                                                 Суб 20 Июн 98 22:57
 Subj : спящие в Эфесе?
-= Приветствую, All! =-

Не подскажет ли кто-нибудь, что это за легенда о 7 юношах, спящих в Эфесе?
Вроде бы это из Корана, или все-таки хpистианское?

Заранее благодаpна.

Удачи All...
Irisha N

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: = Лучшее - враг хорошего! = (2:5020/958.4)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/67.20) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 3 из 265
 From : Denis Solomatin                     2:5020/448.31   Суб 20 Июн 98 16:42
 To   : All                                                 Втр 23 Июн 98 22:50
 Subj : Выездной семинар "Тайны Карадага"
                             Тайны Карадага
                    п.Коктебель (вблизи г.Феодосии).

  РУССКАЯ ШКОЛА ПАРАПСИХОЛОГИИ приглашает на выездной семинар в Крым в
  аномальную зону бывшего вулкана. Ему более 1,5 млн. лет. Вулкан Карадаг
  пережил много событий, предшествующие расцвету и падению многих
  цивилизаций. Все это делает эту зону особой.
     Более 20- лет это место считается минералогическим заповедником, и люди
  могут там найти "живые камни" - агаты в своей природной красоте.
     Вход - это дорога тайн. Карадаг, как живое существо пропускает не всех.
  На определенном рубеже человеку может стать плохо. Но если Карадаг пропустил,
  то Человеку становится легко и свободно, и он может достичь своей цели -
  познать Мир через Себя.
     Карадаг очень сильно меняет людей. Каждый может измениться в совершенно
  не присущую ему форму. Так Карадаг проверяет самые скрытые тайны и черты
  Человека.
     Нам предстоит побывать у Туфа, который говорит каждому самое сокровенное,
  увидеть астральные ворота, говорить на языке невидимого с Камнями и Морем. С
  Карадагом надо вести Себя как с живым Существом. нельзя оскорблять его.
     Много существует в этой аномальной зоне троп, ведущих в Никуда и
  заканчивающихся пропастью.
     Однако есть всего два пути, ведущих к серцу Карадага и всего Крыма,
  уникальному месту силы, - "Золотым Воротам".
     Этот край пути, где в очередной раз Карадаг проверяет людей.
  После таких посещений и медитаций в этом месте силы у учеников открывается
  ясновидение, яснослышание, яснознание, возможеность общатся с Природой и
  животным миром, пропадают страхи.
     Очарованные силой Духа Человека, Камни помогают ему. Кто-то получит от
  Карадага свои дары и должен сохранить их как Символы Собственной Силы.
     Главное понять, что это место силы ведет Человека к познанию Себя и
  Мистического Мира вокруг него. Это не просто экскурсия. Это обучение
  Особому Видению.
     Духовные практики, методы медитации на скалах, на краю обрыва и особых
  силовых местах. Познать магию моря его силу, научиться укрощать стихию,
  говорить силами природы, найти гармонию в себе. Учителями у Вас будут
  Стихии Огня, Земли, Воды, Воздуха и человек, помогающий найти этот диалог.
     Семинар проводит руководитель Русской Школы Парапсихологии, парапсихолог,
  Белый маг - Соломин Михаил Евгеньевич.

  Семидневный семинар по теме "Астрально-Магические приемы Белой Магии Огня".
  Место проведения: г.Коктыбель, "Зона Карадаг"
  Время проведения: август-сентябрь (по набору группы).

  Подробности можно узнать по тел: (095)135-9686 у секретаря.

WBR Denis
insight@windoms.sitek.net
http://windoms.sitek.net/~insight
http://people.weekend.ru/insight

---
 * Origin: "Инсайт" - просто добавь кислоты. (2:5020/448.31)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/67.20) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 4 из 265
 From : Alexander Erlikh                    2:5020/400      Суб 27 Июн 98 01:28
 To   : All                                                 Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Re: Выездной семинар "Тайны Карадага"
From: "Alexander Erlikh" <erlikh@fbit.ru>

Denis Solomatin пишет в сообщении <898361001@p31.f448.n5020.z2.ftn> ...
> Тайны Карадага
> п.Коктебель (вблизи г.Феодосии).
> Подробности можно узнать по тел: (095)135-9686 у секретаря.
>http://windoms.sitek.net/~insight

Пожалуйста прекратите публиковать это сообщение, которое является (а)оффтопиком,
(б)рекламой.

Заранее благодарен,
Модератор.

- ---
Alexander Erlikh, 2:5020/468
Tel: (095)535-2222Fax: (095)534-4832
E-Mail: erlikh@fbit.ru
WWW: http://www.fbit.ru

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: F-BIT (2:5020/400@fidonet)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/67.20) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 5 из 265
 From : Veronika Sidorenko                  2:5020/1251.15  Чтв 02 Июл 98 15:06
 To   : Aleksei Loginov                                     Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Re: Язычество от "ЯзЫки = народ" [1/3]
Hello Aleksei!

01 Фев 98 16:36, Aleksei Loginov wrote to Veronika Sidorenko:

 AL> Так...Докатились... Оголтелая поповская пропаганда 1000-летия
 AL> славянской письменности и культуры выбила из умов некоторых граждан и

    ^^^^^^^^^^^^
Вот ты сам себе и ответил. Я имела в видy СЛАВЯНСКУЮ письменность, то бишь
киpиллицy и глаголицy. Насколько мне известно, до этого на Рyси было что-то типа
клинописи, но памятников практически не сохранилось, естественно. Можно ли
считать это письменностью? Если да, то зачем Кирилл и Мефодий парились -
сочиняли новyю? Заняться было нечем? ;)  Самое pазyмное объяснение - клинопись
очень сложно читается, да и владели ею, видимо, единицы, так что...

 AL> религиозных учебных заведениях также, видимо, не поощряется чтение

;( Hy зачем же сpазy "религиозных", "цеpковно-пpиходских" и т.п. Никогда не
стОит обижать того, о ком ничего не знаешь... Можно здОрово облажаться. Так что
в следyющий pаз выбирай выpажения, особенно, когда общаешься с ведьмой.

 AL> светских газет, поскольку некоторое время назад там писали о находке
 AL> новгородских берестяных грамот 7-8 в.в.

На каком языке они были написаны? Какой алфавит был использован?

 AL> Aleksei LoginOff [Team За грамотность. Об ошибках сообщать мылом.]

Полностью поддерживаю твой TEAM.

Искренне ваша
Veronika

--- GoldED/386 3.00.Alpha3+
 * Origin: Имей смелость знать... (2:5020/1251.15)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/67.20) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 6 из 265
 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Срд 08 Июл 98 22:11
 To   : Veronika Sidorenko                                  Чтв 09 Июл 98 20:45
 Subj : Язычество от "ЯзЫки = народ" [1/3]
Здоровенькi були, Veronika!

Thu Jul 02 1998 14:05, Veronika Sidorenko wrote to Aleksei Loginov:

> [...]
гораздо раньше. и было их несколько. к сожалению, христианские священники,
попав сюда и дорвавшись до власти, очень бурно и активно взялись за уничтожение
аутентичных текстов, написанных на языке коренного населения ...
именно поэтому на данный момент очень трудно выяснить, как именно выглядели
азбуки тех пиьсменностей.
говорят еще об узелковом письме. идея красивая, но труднодоказуемая...

 VS> до этого на Рyси было что-то типа клинописи, но памятников
 VS> практически не сохранилось, естественно.
вряд ли это была клинопись.

 VS> Можно ли считать это письменностью?
а почему нет?

 VS> Если да, то зачем Кирилл и Мефодий парились - сочиняли новyю?
 VS> Заняться было нечем? ;)
угадай с трех раз. если учесть, что любая религия стремится к власти и особенно
на новой территории -- все становится на свои места...

 VS> Самое разyмное объяснение - клинопись очень сложно читается, да и
 VS> владели ею, видимо, единицы, так что...
угу. через полсотни лет после появления киррилицы почти все взрослое население
Киевской Руси, не говоря уже про детей, этой письменностью влдаело.
единственное объяснение этому -- то, что перед появлением этой письменности
была другая, гораздо более распространенная...

 VS> облажаться. Так что в следyющий pаз выбирай выpажения, особенно, когда
 VS> общаешься с ведьмой.
а ведьмам, кстати, как существам, имеющим дело с высокими энергиями, не дело
обижаться на слова...

  Как зябко - без любви и на газетах...

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] mary@vodtrk.lutsk.ua

---
 * Origin: Coito ergo sum (2:4631/108)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/67.20) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 7 из 265
 From : Greg Baranov                        2:5030/485.45   Суб 18 Июл 98 00:37
 To   : All                                                 Пон 20 Июл 98 07:04
 Subj : Kelpies
Ave, All, moriturus te salutat !

Люди, подскажите, плиз, что есть сабж, и какие легенды с ними связаны (это из
шотландского). Или, если про это есть в и-нете, намыльте адрес.
Заранее благодарю.

С уважением,                -+*[ Greg ]*+-

--- [TeaM Long live Lamers] [TeaM RTFM] [TeaM UniX]
 * Origin: INVALID ORIGIN.SYSTEM HALTED. (2:5030/485.45)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/67.20) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 8 из 265
 From : Denis Timoshenko                    2:5030/23.12    Суб 18 Июл 98 18:02
 To   : Greg Baranov                                        Пон 20 Июл 98 07:28
 Subj : Kelpies
Привет, Greg!

 Однажды (18 July 98, Saturday 00:37) Greg Baranov поведал All:

 GB> Ave, All, moriturus te salutat !

     Ты что, к этим келпи собрался?  ;-)

 GB> Люди, подскажите, плиз, что есть сабж, и какие легенды с ними связаны (это
 GB> из шотландского).

     Kelpie это водяная лошадка (Water-horse). Дух воды в облике лошади. Любит
заманивать в воду и топить путников. Но иногда помогает мельникам, вращая ночью
мельничное колесо. Может оборачиваться человеком.

 GB>  Или, если про это есть в и-нете, намыльте адрес. Заранее благодарю.

     Хм, у меня Интернет на работе, но все равно я бы стал искать по альтависте
и т.п. - думаю, ты и сам можешь это сделать.
     Можешь также заглянуть в "Энциклопедию сверхъестественных существ" Кирилла
Королева, там есть статья про келпи. А может кто-нибудь тебе эту статью
процитирует. (Не знаю только, насколько заслуженно поругивали здесь эту
энциклопедию.)

Yours forever ...
Denis

  Несколько рыцарей погибло на месте, так и не успев должным образом бросить
вызов...

P.S.
To nobody:

 Лето наступило. Опустела эха.
 Впрочем, запустенье - чтенью не помеха.
 Улетели флеймеры в дальние края,
 И остались в эхе только ты да я...

--- GOLDED: 2.50+
 * Origin: Just so (2:5030/23.12)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/67.20) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 9 из 265
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5030/688.13   Вск 19 Июл 98 13:19
 To   : Greg Baranov                                        Пон 20 Июл 98 20:50
 Subj : Kelpies
        О, Greg!

Fri Jul 17 1998 в 22:37 Greg Baranov написал к All:

GB> Люди, подскажите, плиз, что есть сабж, и какие легенды с ними связаны (это
GB> из шотландского). Или, если про это есть в и-нете, намыльте адрес. Заранее
GB> благодарю.

"Келпи Верхней Шотландии был и кровожаден, и охоч до человеческой жизни.
Истинным его обличьем было обличье коня, но он мог притворяться и человеком.
Широко известна история о семи девочках, которые в Воскресенье пошли гулять
и увидели хорошенькую лошадку, что паслась на берегу озера. Одна за другой
они усаживались ей на спину, а спина удлинялась так, что всем им хватало
места. С ними был также маленький мальчик, который заметил это и отказался
садиться вместе с ними. Тогда лошадь повернула голову и вдруг взревела:
"Быстро лезь на спину, маленький паршивец!" Мальчик бросился бежать со всех
ног и спрятался между камнями, где лошади было не достать его. Увидев это,
лошадь повернулась и бросилась в озеро, с семью девочками на спине. На берег
вернулись лишь их останки. Эту сказку рассказывают о Глен-Кельтни, возле
Скихаллиона, но разные вариации ее относятся ко многим лохам Верхней
Шотландии.

В другой сказке келпи принял обличье молодого красавца, но когда девушка,
которую он обхаживал, признала его по раковинам и водорослям в волосах, он
превратился в коня, чтобы догнать ее, и убил и съел бы ее, если бы не
волшебный бык, который заступился за нее. {J.F.Campbell, Vol.IV, pp.304-6}
Похожую историю рассказывают о Глаштине на острове Мэн."

"...келпи, хотя его истинный облик и лошадиный, обладает своими
собственными силами и не представляется ничьим слугой, хотя волшебная
уздечка может на время поработить келпи. Грэхэму из Морфи удалось набросить
на келпи такую уздечку и заставить его работать на постройке его замка.
Когда замок достроили, и келпи был освобожден, он, скача прочь, прокричал:

'Sair back and sair banes,              {Спина болит и кости болят,}
Drivin' the laird o' Morphie's stanes!  {Потаскавши камни лэйрда Морфи!}
The Laird o' Morphie'll never thrive    {Не будет Лэйрду Морфи покоя,}
As lang's the kelpy is alive!'          {До тех пор, пока келпи жив!}

{R.Chambers, p.335}"

     Это из Кэтрин Бриггс. Мне просто лень набивать статью из "Эльфийского
словаря" ее же работы. Если очень надо, набью, конечно.

GB> С уважением,                -+*[ Greg ]*+-

GB> -+- [TeaM Long live Lamers] [TeaM RTFM] [TeaM UniX]
GB>  + Origin: INVALID ORIGIN.SYSTEM HALTED. (2:5030/485.45)

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Как ныне сбирался Последний Союз... (FidoNet 2:5030/688.13)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/67.20) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 10 из 265
 From : Nick Chudakov                       2:5020/1469.23  Вск 19 Июл 98 22:32
 To   : All                                                 Пон 20 Июл 98 20:50
 Subj : Вопрос
 Рад видеть вас в добром здравии, All!

Подскажите, пожалуйста, что общего у данайцев, Данаи и данаид?

                      Nick Chudakov -=Alias Стажеp=-
--- Я в этот мир пришел, чтоб видеть Солнце!..
 * Origin: Если друг оказался вдpуг... (2:5020/1469.23)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/67.20) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 11 из 265
 From : Mihail Getmanov                     2:5031/7.10     Пон 20 Июл 98 12:54
 To   : Greg Baranov                                        Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Kelpies
Тепла тебе, Greg!

 Greg Baranov, если тебя интересует мое мнение по-поводу Kelpies, который вы
обсуждали Суббота Июль 18 1998 , то слушайте сюда.

 GB> Люди, подскажите, плиз, что есть сабж, и какие легенды с ними связаны
 GB> (это из шотландского). Или, если про это есть в и-нете, намыльте
 GB> адрес. Заранее благодарю.

Из "Энциклопедии сверхъестественных существ"

Келпи
  В шотландском фольклоре самая известная из водяных лошадок. В отличие от
других лошадок келпи селится в реках, избегая озер и моpей. Это оборотень,
способный пpевpащаться в животных и в человека (как правило, келпи
пеpекидывается в молодого мужчину с всклокоченными волосами). У него есть
привычка пугать путников - он то выскакивает из-за спины, то неожиданно прыгает
на плечи. Перед штормом многие слышат, как келпи воет. Гораздо чаще, чем
человеческое келпи принимает обличье лошади; бывает, он смахивает на помесь коня
с быком (тогда у него на лбу вырастают два длинных рога). Всем свом видом келпи
как бы приглашает прохожего сесть на себя, а когда тот поддается на уловку -
прыгает вместе с седоком в pеку. Человек мгновенно вымокает до нитки, а келпи
исчезает, причем его исчезновение сопpовождается грохотом и ослепительной
вспышкой. Но порой, когда келпи чем-то рассержен, он разрывает свою жертву на
кусочки и пожиpает.
  Следы келпи легко узнать, ибо они ставят копыта задом напеpед. Келпи способен
pастягиваться в длину на сколько угодно, человек к его телу просто напросто
пpилипает. С помощью волшебной уздечки келпи можно на какое-то вpемя приручить,
но когда действие чар закончится, он станет еще опаснее.
  Еще келпи может являтся в образе прекрасного принца и сооблазнять девушек.
Узнать его можно по волосам - мокрым и кишмя кишащим ракушками или водоpослями.
  Предание гласит, что некий человек сумел набросить на келпи волшебную уздечку.
Келпи стал служить ему - возил камни на строительство нового замка. Когда замок
был достроен человек снял с келпи уздечку, и тот кинулся к реке, а на берегу
остановился и пpоизнес: "Тебе не знать ни радости, ни счастья,
                                   Пока я жив".
  И пpоклятье исполнилось: ни этот человек, ни его потомки не знали счастья и
покоя.

Сегодня пpекpасная погода! Mihail

... Сыр впал. С ним какова была плутовка??
---
 * Origin:  Синие глаза лесных озер  (2:5031/7.10)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/67.20) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 12 из 265
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5030/688.13   Втр 21 Июл 98 10:47
 To   : Nick Chudakov                                       Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Вопрос
        О, Nick!

Sun Jul 19 1998 в 20:32 Nick Chudakov написал к All:

NC> Подскажите, пожалуйста, что общего у данайцев, Данаи и данаид?

   Данаиды - потомки Данаи (дочери). Данайцы - народ такой, вроде как из них
получившийся.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Ш И Р У ! - Ш И Р ! (FidoNet 2:5030/688.13)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/67.20) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 13 из 265
 From : Stas Ambartsumov                    2:5070/125      Срд 22 Июл 98 10:38
 To   : Nick Chudakov                                       Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Вопрос
                             Привет тебе Nick!

Воскресение Июль 19 1998 22:32, Nick Chudakov писал к All:

 NC> Подскажите, пожалуйста, что общего у данайцев, Данаи и данаид?
_Данайцы_ - первоначальное название дp. гpеч. племен, населявших Аpгос.
В гомеpовскyю эпохy Д. - одно из названий греков осаждавших Тpою.
Отсюда пошло выpажение: "бойтесь данайцев, даже дары пpиносящих" (Вергилий
"Энеида").
_Даная_ - в гpеч. миф-и дочь аpгосск. цаpя Акpисия. Акрисию была предсказана
смерть от pкyки внyка, в связи с чем он заключил свою ед. дочь в меднyю башню.
Зевс смог пpоникнyть тyда под видом золотого дождя и Даная родила Пеpсея.
 Hy Пеpсея ты, дyмаю, знаешь.
_Данаиды_ - в гpеч. миф-и 50 дочерей Даная, сына егип. цаpя Бела. Данай был
лишен своим братом Эгиптом Ливии. Пpеследования Данаид сыновьями Эгипта вынyдили
их вместе с отцом бежать в Аpгос.Однако и там их не оставили в покое
сыновья Эгипта, вынyждая Даная выдать за них его дочеpей. Данай спасаясь от
гибели приказал дочеpям согласиться на брак, но в пеpвyю бpачнyю ночь yмеpтвить
женихов. Все Данаиды кроме одной выполнили приказ Даная.
    В наказание за это пpестyпление, боги определили Д-м вечно наполнять водой
бездоннyю бочкy. Выpажения "бочка Данаид" или "работа Данаид" синонимы к
выражению "бесполезная и бесконечная работа".

Как видишь все три слова совершенно междy собой не связаны.

 NC>                       Nick Chudakov -=Alias Стажеp=-

                                                   С yважением, Stas

... Да поможет нам Сатана во всех наших делах!
---
 * Origin: Let Devil Help Us All! (2:5070/125)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/67.20) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 14 из 265
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5030/688.13   Срд 22 Июл 98 10:50
 To   : All                                                 Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Не за что
* Отфорвардил Stepan M. Pechkin (2:5030/688.13)
* Из арии : NETMAIL (Почтальон Печкин)
* От : Andrew Smetankin, 2:5030/153 (Tue Jul 21 1998 13:20)
* К   : Stepan M Pechkin
* Subj : Не за что
 =====================================

 AS> OK. Присылай строку для эхолиста.

 SMP> Su.Elf.etc,Эльфистика и Elf-Lore,Stepan M. Pechkin,2:5030/266.111

OK.

... ICQ 4380152
-+- Blue Wave/DOS v2.30

        О, All!

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Фиг ли ж Остров потопили?.. (FidoNet 2:5030/688.13)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/67.20) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 15 из 265
 From : Dmitry Malinkin                     2:50/720.2      Срд 22 Июл 98 23:40
 To   : All                                                 Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Огонь Сварожич
                        Трижды привет, All.

Народ, кто хорошо знаком со славянскими мифами ответьте плиз, не могу в
литературе найти имя бога огня. Может его так и звали? Или просто не упоминали
как что-то запретное (например скандинавский бог огня - коварный Локи, что-то
типа дьявола у христиан), поэтому оно и не дошло до нас?

Заранее благодарен!

Bye, All.

[Team босса нужно любить!]

---
 * Origin: Dwarf Power !!! (2:50/720.2)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/67.20) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 16 из 265
 From : Ludmila Gvozdkova                   2:5011/59.22    Птн 24 Июл 98 03:13
 To   : Dmitry Malinkin                                     Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Огонь Сварожич
Hi, Dmitry!

<22 Июл 98> - Dmitry Malinkin отстучал(а) такое письмо к All.

> [...]
 DM> упоминали как что-то запретное (например скандинавский бог огня -
 DM> коварный Локи, что-то типа дьявола у христиан), поэтому оно и не дошло

Не претендую на звание знатока, но по-моему все-таки его имя не было упомянуто в
мифах.
А уж по каким причинам...

                       Ludmila Gvozdkova

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Совесть моя чиста, но изрядно застирана (LG 2:5011/59.22)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/67.20) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 17 из 265
 From : Nick Chudakov                       2:5020/1469.23  Чтв 23 Июл 98 19:39
 To   : Stepan M Pechkin                                    Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Вопрос
 Рад видеть вас в добром здравии, Stepan!

 Вторник Июль 21 1998 09:46. Stepan M Pechkin писал к Nick Chudakov:

 SMP>    Данаиды - потомки Данаи (дочери). Данайцы - народ такой, вроде как
 SMP> из них получившийся.
Хм...Я почему-то всегда считал, что данаиды - дочери цаpя Даная,
только при чем тут просто Даная?
И кто они сами были по национальности - Данай со своими данаидами и Даная?

                      Nick Chudakov -=Alias Стажеp=-
--- Я в этот мир пришел, чтоб видеть Солнце!..
 * Origin: Айда в Грибановскую каpаулку! (FidoNet 2:5020/1469.23)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/67.20) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 18 из 265
 From : Ludmila Gvozdkova                   2:5011/59.22    Птн 24 Июл 98 03:27
 To   : All                                                 Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Ирландия
Hi, All!

Ни у кого случайно нет ирладнских легенд, или как их там называют?
Была бы очень признательна.

А вообще - ирландия, шотандия и англия имеют общую мифологию или же есть
различия?

 Msg  : 19 из 265
 From : Igor Valerjev                       2:5020/400      Птн 24 Июл 98 15:00
 To   : Ludmila Gvozdkova                                   Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Ирландия
From: "Igor Valerjev" <notabene@mtu-net.ru>

Hi, Ludmila

Ludmila Gvozdkova wrote in message <901250996@p22.f59.n5011.z2.ftn>...
LG>Hи у кого случайно нет ирладнских легенд, или как их там называют?
LG>Была бы очень признательна.

В web'е не знаю, а если тебе нужны ссылки, то на русском есть
такая книжка: "ПОХИЩЕНИЕ БЫКА ИЗ КУАЛЬНГЕ", М., Наука, 1985.
Сборник кельтских саг о скотоводстве.

С уважением
Igor Valerjev

"Многим был славен Донн Куальнге: пятьдесят телок покрывал он
каждый день, и еще до того же часа назавтра приносили они телят;
лопалось брюхо у тех, кто не осиливал родов, ибо тяжким было для
них семя Донна Куальнге." :=)

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Sweet Monday Co. (2:5020/400@fidonet)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/67.20) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 20 из 265
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Птн 24 Июл 98 07:55
 To   : Ludmila Gvozdkova                                   Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Огонь Сварожич
* Послано в RU.MYTHOLOGY
Вижу тебя как наяву, Ludmila!

 (Пятница Июль 24 1998), Ludmila Gvozdkova (2:5011/59.22) писал Dmitry Malinkin
о: Огонь Сварожич

    Локи не совсем дьявол, хотя с Люцифером у него общего и немало...

LG> Не претендую на звание знатока, но по-моему все-таки его имя не было
LG> упомянуто в мифах. А уж по каким причинам...

    А был у славян специализированный бог огня? Вроде огонь был и символом
Хорса, и к Сварогу какое-то отношение имел, и каким-то боком даже к Яриле...
    А может, "по наследству" пользовали общеарийского Агни?

                              Makc "K-113" (5022/11.30) в Новом ФигВаме

--- А я хочу быть как Солнце / Но не серым как Hебо...
 * Origin: Серый ФигВам (станция такая) (2:5022/27.36)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/67.20) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 21 из 265
 From : Denis Bashmakov                     2:5010/116.6    Птн 24 Июл 98 08:04
 To   : Dmitry Malinkin                                     Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Огонь Сварожич
                 Не смейся над чужими стихами, Dmitry !

 Обратил внимание на письмо Dmitry Malinkin к All :

 DM> Народ, кто хорошо знаком со славянскими мифами ответьте плиз, не могу в
 DM> литературе найти имя бога огня. Может его так и звали? Или просто не

    ИМХО, Семаргл.

                                          Всегда готов помочь, Денис.
    [Победа сил Добра над силами Разума]
--- ПщдвУВ/W32 3.00.Beta2+
 * Origin: Поживи с мое, и умирать не захочется! (2:5010/116.6)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/67.20) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 22 из 265
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 23 Июл 98 23:17
 To   : Dmitry Malinkin                                     Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Огонь Сварожич
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Среду Июля 22 1998 23:40, Dmitry Malinkin грамотку направил к All:

 DM> Народ, кто хорошо знаком со славянскими мифами ответьте плиз, не могу в
 DM> литературе найти имя бога огня.
 Их было несколько. Огонь Сварожич - так у западных славян называли Перуна в
 воплощении небесного огня, Знич - огонь домашнего очага, Ярило - солнечный
 огонь, огонь плодоpодия... Кроме того, к огню имеют некоторое отношение
 солнечные божества. Следует отметить, что имена и функции богов у западных
 и восточных славян зачастую сильно различались, так например у восточных
 подателем человеку всех основ существования(и огня в том числе) почитался
 Даждьбог, на западе же подателем жизни и света называли Световида...

 DM> Может его так и звали? Или просто не упоминали как что-то запретное
 DM> (например скандинавский бог огня - коварный Локи, что-то типа дьявола у
 DM> христиан), поэтому оно и не дошло до нас?
 Потому и не дошло, что единого бога огня не было, а память об огнебогах
 славянских земель тщательно искоpенялась цеpковью. В конце концов и у
 скандинавов Локи ведал земным огнем, Фрейр - солнечным, Сурт - подземным...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Задаю окольные вопросы, чтобы предотвратить уклончивые ответы.(c) С.Е. Лец
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/67.20) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 23 из 265
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 23 Июл 98 23:57
 To   : Ludmila Gvozdkova                                   Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Ирландия
  Здрав будь, Ludmila!

Дело было во Пятницу Июля 24 1998 03:27, Ludmila Gvozdkova грамотку направил к
All:

 LG> А вообще - ирландия, шотандия и англия имеют общую мифологию или же есть
 LG> различия?
 И довольно большие. Иpландская мифология - это пpедания о серии захватов
 Ирландии различными народами(и их богами, естественно), кроме того ирландской
 мифологии свойственен pяд особенностей, которых имхо нет в иных мифах - в
 частности система табу(гейсов), собственный "народ холмов" - сиды, резкий
 акцент на роль бардов и друидов в общественной жизни и т.д.
 (книги под рукой нет, а по памяти боюсь могу что-нибудь перепутать)
 Ранняя хpистианизация Ирландии(по отношению к остальному европейскому северу)
 также наложила свой отпечаток на мифологию в виде легенд о св. Патpике.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ludmila...
Вадим.

... Доступен кредит на легких условиях... (c) Сатана
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/67.20) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 24 из 265
 From : Dmitry Malinkin                     2:50/720.2      Суб 25 Июл 98 01:40
 To   : Ludmila Gvozdkova                                   Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Огонь Сварожич
                        Трижды привет, Ludmila.

 (Пят Июл 24 1998 03:13) Ludmila Gvozdkova wrote to Dmitry Malinkin...

 LG> Не претендую на звание знатока, но по-моему все-таки его имя не было
 LG> упомянуто в мифах. А уж по каким причинам...

Я тут Семенову почитал, так вот, балтийские славяне звали его Радогостем
(Радигостом)!

По этому поводу была версия, что не называли его потому, что жил он среди людей,
а не на седьмом небе!

Bye, Ludmila.

[Team босса нужно любить!]

---
 * Origin: Dwarf Power !!! (2:50/720.2)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/67.20) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 25 из 265
 From : Dmitry Malinkin                     2:50/720.2      Суб 25 Июл 98 01:45
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Огонь Сварожич
                        Трижды привет, Makc.

 (Пят Июл 24 1998 07:55) Makc K Petrov wrote to Ludmila Gvozdkova...

 MKP>     А был у славян специализированный бог огня? Вроде огонь был и
 MKP> символом Хорса, и к Сварогу какое-то отношение имел, и каким-то боком
 MKP> даже к Яриле...    А может, "по наследству" пользовали общеарийского

Огнь был третьим братом Солнца (Даждьбог) и Молнии (Перун), третьим сыном Неба
(Сварог) и Земли (Матушка). А к Яриле, по моему, он родственного отношения не
имеет.

Bye, Makc.

[Team босса нужно любить!]

---
 * Origin: Dwarf Power !!! (2:50/720.2)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/67.20) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 26 из 265
 From : Denis Timoshenko                    2:5030/23.12    Суб 25 Июл 98 22:28
 To   : Stas Ambartsumov                                    Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Вопрос (Дары данайцев)
Привет, Stas!

 Не сочти за придирки, но я, как водится, с уточнениями.

 Однажды (22 July 98, Wednesday 10:38) Stas Ambartsumov поведал Nick Chudakov:

     To NC:  А что общего у якобитов, якобинцев и якобиана?  ;-)

 SA> _Данайцы_ - первоначальное название дp. гpеч. племен, населявших Аpгос.

     Хм. Ты хотел сказать, Арголиду?

 SA> В гомеpовскyю эпохy Д. - одно из названий греков осаждавших Тpою.

     Может лучше сказать, Гомер порой называет всех греков данайцами. Так же как
и ахейцами и аргивянами. (См. об этом например у Страбона, VIII.6.5) Впрочем,
очевидно не только Гомер. Так например в числе "народов моря" египетские тексты
упоминают "данауна", которых некоторые ученые отождествляют с данайцами. (Так же
как "Ахайваша" тех же текстов - с "Ахайва", ахейцами.)

 SA> Отсюда пошло выpажение: "бойтесь данайцев, даже дары пpиносящих"
 SA> (Вергилий "Энеида").

     Мелкое уточнение: "Боюсь я данайцев, и дары приносящих" (timeo Danaos et
dona ferentes).
     В русском переводе (С. Ошерова):

     Тевкры, не верьте коню: обман в нем некий таится!
     Чем бы он ни был, страшусь и дары приносящих данайцев.
                                        (Энеида, II.48-49)

     И лучше сказать, выражение пошло именно от поэмы Вергилия. Разве не так?

 SA>  _Даная_ - в гpеч. миф-и дочь аpгосск. цаpя Акpисия.

     (Гы, а зачем ты столько сокращаешь? Модем на 2400? Повременка? :-) )

 SA> Акрисию была предсказана смерть от pкyки внyка, в связи с чем он
 SA> заключил свою ед. дочь в меднyю башню.

     У Аполлодора (и не только) - в медный терем под землей. У Гигина - в
каменную темницу.

 SA>  Зевс смог пpоникнyть тyда под видом золотого дождя и Даная pодила
 SA> Пеpсея. Hy Пеpсея ты, дyмаю, знаешь.

     :-)

> [...]
 SA> них его дочеpей. Данай спасаясь от гибели приказал дочеpям
 SA> согласиться на брак, но в пеpвyю бpачнyю ночь yмеpтвить женихов.

     Что касается нюансов и мотивов, версии, изложенные у разных авторов,
немного различаются.

 SA>  Все Данаиды кроме одной выполнили приказ Даная.

     Эту одну звали Гипермнестра. А ее мужа - Линкей. (К чему это я, см. ниже.)

 SA>     В наказание за это пpестyпление, боги определили Д-м вечно
 SA> наполнять водой бездоннyю бочкy.

     Вообще-то, по приказанию Зевса Афина и Гермес очистили Данаид от скверны
мужеубийства. Но тем не менее...

 SA>  Выpажения "бочка Данаид" или "работа Данаид" синонимы к выpажению
 SA> "бесполезная и бесконечная работа".

 SA> Как видишь все три слова совершенно междy собой не связаны.

     В общем, оно наверное так. Хотя на вопрос "что общего у..." можно ответить,
например, что все это персонажи греческих мифов. (Очередной вопрос дурацкой
викторины?) Можно также с большой долей вероятности предположить как минимум
общее происхождение этих слов (имен). Однако смысла вопроса NC я так и не понял.
(Врочем, я наверное тупой - не понимаю два из трех вопросов, задаваемых в эхе.
Может, все же, вопросы начнут формулировать более корректно?)

     Но все-таки о связях. О связях слов и о связях персонажей.
     Если верить Лурье (Лурье С.Я. История Греции), имя "Даная" означает просто
"данайскую женщину". (Я бы сказал, "данайку". :-) ) "Данаиды" же это что-то
вроде "Данаевны", :) т.е. дочери Даная. (Ср. Атриды, Пелид и т.п.) От имени же
Даная (здесь род. пад. от "Данай"), как считали древние авторы, пошло название
племени (т.е. "данайцы"). Так Страбон полагал, что после того, как Данай стал
царствовать в Аргосе, народ принял название данайцев.

     "Основателем акрополя аргивян, по сказанию, был Данай, которого
по-видимому, считали настолько выше его предшественников, царей этой страны, что
согласно Еврипиду:
      Чтобы пеласгами род доселе прозванный
      Данаев имя принял, законом повелел в Элладе он."
                                    (Страбон, VIII.6.9)

     В другом месте Страбон полнее цитирует не дошедшую до нас пьесу Еврипида
"Архелай" (не знаю как в оригинале, но в русском переводе текст несколько
различается) :

      Отец пятидесяти дочерей Данай,
      Прибывши в Аргос, основал Инаха град,
      И всем, пеласгов имя прежде кто носил,
      Данаев прозвище велел в Элладе взять.

     Собственно, ничего необычного - название аргивян тоже возводили к Аргосу, а
пеласгов к Пеласгу.

     Далее. Сделав круг, возвращусь к Данае. Ее отец Акрисий был сыном Абанта и
внуком Линкея и Гипемнестры, т.е. правнуком Даная. (После смерти Даная в Аргосе
воцарился Линкей.) Таким образом, Даная была праправнучкой Даная. Вот и
родственная связь. :-)

     Боюсь Данаид я, и воду носящих. Кстати о фобиях. Вот тут кое-что из архивов
фидошного юмора. Вроде глупо, но забавно.

=== Cut ===

    БОЙСЯ ДАНАЙЦЕВ ДАРЫ ПРИHОСЯЩИХ! (Гомер)

 1.Бойся Данайцев портвейна не пьющих!
 2.Бойся Данайцев - Данайцев бояться приятней!
 3.Бойся Данайцев, ты Родине тем помогаешь!
 4.Бойся Данайцев, Ахейцев, Аргосцев, Ликийцев,
   Критцев, Микенцев, Лидийцев и Миксолидийцев,
   300 Спартанцев, Дарийцев, Троянцев, Чапайцев,
   Наших армейцев, негров, малайцев и прочего сброду.
 5.Бойся Данайцев. Данайцев сам Ленин боялся.
 6.Бойся Данайцев, Данайцы по скромности редкой
   Сами тебя не попросят Данайцев бояться.
 7.Бойся Данайцев, Данайцы - ребята простые.
 8.Бойся Данайцев, все время дары приносящих,
   Нам для даров этих, вскорости, места не хватит,
   Им - то, Данайцам, все пофиг: несут себе, гады,
   Мы же, загнуться рискуем в стесненном пространстве.
 9.Бойся Данайцев, Данайцев бояться не страшно.
10.Бойся Данайцев, тебе - это труд не тяжелый,
   Им же, Данайцам, глядишь, хоть какая-то радость.
11.Бойся Данайцев, Данайцы тебя не забудут!
12.Бойся Данайцев, как сказано в эфимеридах,
   Бойся Данайцев, ведь так говорил Заратустра,
   Бойся Данайцев: учил нас Шри-Ауробиндо!
   Вот - Камасутра, вот - истинный путь агни-йогов.

=== Cut ===

Yours forever ...
Denis

  И, сказать по правде, сердце кровью обливается, как подумаешь, что это бедное
животное лежит там наверху одно-одинешенько, без горячего ужина, и словечком ему
не с кем перемолвиться...

--- GOLDED: 2.50+
 * Origin: Just so (2:5030/23.12)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/67.20) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 27 из 265
 From : Denis Timoshenko                    2:5030/23.12    Суб 25 Июл 98 22:41
 To   : Nick Chudakov                                       Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Вопрос
Привет, Nick!

 (To All:  А давайте писать более содержательные сабджи.)

 Однажды (23 July 98, Thursday 19:39) Nick Chudakov поведал Stepan M Pechkin:

 NC> Хм...Я почему-то всегда считал, что данаиды - дочери цаpя Даная,

     Не переживай, не ты один.  :-)

 NC> только при чем тут просто Даная?

     Действительно, при чем? (Это вопрос к тебе, ведь ты же первый их связал в
своем вопросе. При чем тут просто Мари... тьфу, просто Даная?)

 NC> И кто они сами были по национальности - Данай со своими данаидами и
 NC> Даная?

     Может быть, "лица эллинской национальности"?  Ж;-)  (Можно конечно начать
высчитывать, кто кого породил - согласно древним авторам - но нужно ли это?
Понятие "национальность" для героев мифов... как-то не очень оно подходит IMHO.)

Yours forever ...
Denis

  У меня нет ни одного врага на свете, - радостно сказал дракон. - Слишком
ленив, чтобы заводить врагов, начнем с этого. А если я, - что греха таить, - и
читаю другим свои стихи, так ведь я всегда готов и их стихи послушать.

--- GOLDED: 2.50+
 * Origin: Just so (2:5030/23.12)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/67.20) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 28 из 265
 From : Nick Chudakov                       2:5020/1469.23  Суб 25 Июл 98 12:04
 To   : Stas Ambartsumov                                    Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Вопрос
 Рад видеть вас в добром здравии, Stas!

 Среда Июль 22 1998 09:37. Stas Ambartsumov писал к Nick Chudakov:

> [...]

[...]
 SA> Как видишь все три слова совершенно междy собой не связаны.
Да, спасибо, наконец-то pазобpался.
Меня просто сходство имен смущало.

                      Nick Chudakov -=Alias Стажеp=-
--- Я в этот мир пришел, чтоб видеть Солнце!..
 * Origin: Листая старую тетрадь pастpелянного генеpала... (2:5020/1469.23)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/67.20) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 29 из 265
 From : Dmitry Malinkin                     2:50/720.2      Вск 26 Июл 98 03:23
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Огонь Сварожич
                        Трижды привет, Vadim.

 (Чет Июл 23 1998 23:17) Vadim Avdunin wrote to Dmitry Malinkin...

 VA>  Их было несколько. Огонь Сварожич - так у западных славян называли Пеpуна
 VA> в воплощении небесного огня, Знич - огонь домашнего очага, Ярило -
 VA> солнечный огонь, огонь плодоpодия... Кроме того, к огню имеют некотоpое
 VA> отношение солнечные божества. Следует отметить, что имена и функции богов

Древние славяне считали Солнце, Молнию и Огонь - два небесных Пламени и одно
земное - родными братьями, сыновьями Неба и Земли (западные славяне).
Ярила в эту тройку не входил (сам по себе был).
Знак бога солнца - свастика (и нетолько у славян), принадлежал Даждьбогу, не
Яриле. А Перун и Огонь у славян считались братьями!

> [...]
 VA> восточных подателем человеку всех основ существования(и огня в том числе)
 VA> почитался Даждьбог, на западе же подателем жизни и света

              ^^^^^^^^^
Поподробней, а то о таком и не слышал.

> [...]
 VA>  славянских земель тщательно искоpенялась цеpковью. В конце концов и у
 VA>  скандинавов Локи ведал земным огнем, Фрейр - солнечным, Сурт -

Вообще-то, Фрейр бог лета и мира, а не солнечного огня (хотя в скандинавских
мифах я бога солнца ни разу не видел). А кто такой Сурт я не знаю, по крайней
мере он не ас и не ван, и не живет в Асгарде.

Bye, Vadim.

[Team босса нужно любить!]

---
 * Origin: Dwarf Power !!! (2:50/720.2)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/67.20) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 30 из 265
 From : Dmitry Malinkin                     2:50/720.2      Вск 26 Июл 98 03:20
 To   : Denis Bashmakov                                     Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Огонь Сварожич
                        Трижды привет, Denis.

 (Пят Июл 24 1998 08:04) Denis Bashmakov wrote to Dmitry Malinkin...

 DB>     ИМХО, Семаргл.

Имя-то у него какое-то неславянское!

Bye, Denis.

[Team босса нужно любить!]

---
 * Origin: Dwarf Power !!! (2:50/720.2)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/67.20) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 31 из 265
 From : Dmitry Malinkin                     2:50/720.2      Вск 26 Июл 98 03:22
 To   : Ludmila Gvozdkova                                   Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Ирландия
                        Трижды привет, Ludmila.

 (Пят Июл 24 1998 03:27) Ludmila Gvozdkova wrote to All...

 LG> А вообще - ирландия, шотандия и англия имеют общую мифологию или же есть
 LG> различия?

Даже со славянами что-то общее есть!

Bye, Ludmila.

[Team босса нужно любить!]

---
 * Origin: Dwarf Power !!! (2:50/720.2)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/67.20) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 32 из 265
 From : Alex Volodin                        2:5070/226.18   Суб 25 Июл 98 13:13
 To   : Ludmila Gvozdkova                                   Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Огонь Сварожич
Большой /#  риве ик#/ тебе, /_Ludmila_/!

Пятница Июль 24 1998 03:13, Ludmila Gvozdkova писал Dmitry Malinkin:

> [...]
                          ^^^^-????? По-моему, Логи. А Локи - совсем дpугой.

 LG> Не претендую на звание знатока, но по-моему все-таки его имя не было
 LG> упомянуто в мифах. А уж по каким причинам...
Его так и звали - Огонь.

*Bye*, Ludmila!
                                                     Alex aka _Alive_Viking_.

---
 * Origin: -=Golden System=- [23:00-07:00] (2:5070/226.18)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/67.20) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 33 из 265
 From : Denis Timoshenko                    2:5030/23.12    Вск 26 Июл 98 21:21
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Огонь в скандинавской мифологии (Было: Огонь Сварожич)
Привет, Vadim!

 Однажды (23 July 98, Thursday 23:17) Vadim Avdunin поведал Dmitry Malinkin:

    [ skip ]

 VA> В конце концов и у скандинавов Локи ведал земным огнем,

     Разве?

 VA>  Фрейр - солнечным,

     А это ты откуда взял?

     Кстати солнце было сделано из искр Муспелльсхейма, и возила его Соль
("солнце"). При чем тут Фрейр? Фрейр (по-видимому) бог плодородия, "ему
подвластны дожди и солнечный свет, а значит, и плоды земные, и его хорошо молить
об урожае и о мире. От него зависит и достаток людей." (Младшая Эдда) То есть
как бог плодородия, он имел отношение и к солнечному свету. Но и только. Про
огонь AFAIK нигде не сказано. (Аналогично, Фрейр имеет отношение к дождю, хотя
вообще-то гроза - прерогатива Тора.)

 VA>  Сурт - подземным...

     Во-первых, Сурт все-таки не бог, а великан. И кажется нигде не сказано, что
он правит в Муспелльсхейме. Только охраняет, сидя снаружи. (Согласно Младшей
Эдде.) Судя по Эддам, Сурт - огненный великан, "ответственный" за гибель мира от
огня. Во-вторых, Муспелльсхейм вовсе не подземный мир, а страна на юге, огненный
мир. (Похоже, я подписался периодически рекомендовать здесь почитать "Миф"
Стеблина-Каменского. А заодно и Эдды, по крайней мере Младшую.)

Yours forever ...
Denis

  Король сидел в своем дворце, грыз ногти и выдирал бороду.

--- GOLDED: 2.50+
 * Origin: Just so (2:5030/23.12)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/67.20) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 34 из 265
 From : Denis Timoshenko                    2:5030/23.12    Вск 26 Июл 98 21:19
 To   : Dmitry Malinkin                                     Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Опять Локи (Было: Огонь Сварожич)
Привет, Dmitry!

 Однажды (22 July 98, Wednesday 23:40) Dmitry Malinkin поведал All:

 DM> Народ, кто хорошо знаком со славянскими мифами

     А что, есть такие люди? Ах да, есть же писатели - и читатели - "Русских
Вед" и т.п.

 DM>  ответьте плиз, не могу в литературе найти имя бога огня. Может его
 DM> так и звали? Или просто не упоминали как что-то запретное
 DM> (например скандинавский бог огня - коварный  Локи,

     А что, разве Локи - бог огня?

 DM>  что-то типа дьявола у христиан),

     О боже. Ну и сравнение.

Yours forever ...
Denis

  Дракон, правдоподобно изобразив колебание, согласился. Он даже лил горючие
слезы, оплакивая свое разорение, пока на дороге не задымились лужицы, но никого
это не тронуло.

--- GOLDED: 2.50+
 * Origin: Just so (2:5030/23.12)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/67.20) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 35 из 265
 From : Helen Ambartsumova                  2:5070/125.2    Вск 26 Июл 98 12:03
 To   : Makc K Petrov                                       Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Огонь Сварожич
                             Привет всем, особенно тебе Makc!

Пятница Июль 24 1998 07:55, Makc K Petrov писал к Ludmila Gvozdkova:
> [...]
 MP> даже к Яриле...
 MP>     А может, "по наследству" пользовали общеарийского Агни?
Высший ypовень хаpактеpизyется наиболее обобщенным типом фyнкций богов. К
высшемy ypовню относится и Пеpyн, который сочетает в себе и молнию с грозой, и
огонь, и дождь.
Ниже ypовень был y божества Сварог, он тоже имел отношение к огню.

                                                   Не говорю прощай, Helen

... Are you ready?
---
 * Origin: Пиплы! Вы люди? (2:5070/125.2)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/67.20) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 36 из 265
 From : Dmitry Malinkin                     2:50/720.2      Пон 27 Июл 98 01:17
 To   : Denis Timoshenko                                    Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Опять Локи (Было: Огонь Сварожич)
                        Трижды привет, Denis.

 (Вcк Июл 26 1998 21:19) Denis Timoshenko wrote to Dmitry Malinkin...

 DT>      А что, разве Локи - бог огня?

А по-твоему он дедсадом заведовал!? Кто же еще! Читай Эдды!

 DT>      О боже. Ну и сравнение.

Каюсь, плохой пример! Но какое-то отдаленное (ну очень отдаленное) сходство
наблюдается!

Bye, Denis.

[Team босса нужно любить!]

---
 * Origin: Dwarf Power !!! (2:50/720.2)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/67.20) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 37 из 265
 From : Alena Geel                          2:5070/27.20    Пон 27 Июл 98 11:37
 To   : Helen Ambartsumova                                  Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Огонь Сварожич
  Здравствуй, Helen!

От Helen Ambartsumova было написано Makc K Petrov:

> [...]
 HA> высшемy ypовню относится и Пеpyн, который сочетает в себе и молнию с
 HA> грозой, и огонь, и дождь. Ниже ypовень был y божества Сварог, он тоже

:-[ ] Это как же у Перуна Сварожича был уровень выше, чем у Сваpога?

Попутного ветра в Пути!
        Алёнка
---
 * Origin: Зачем искать пятна на Солнце, которое тебя гpеет? (2:5070/27.20)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/67.20) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 38 из 265
 From : Denis Bashmakov                     2:5010/116.6    Пон 27 Июл 98 01:21
 To   : Dmitry Malinkin                                     Втр 28 Июл 98 08:12
 Subj : Огонь Сварожич
                 Не смейся над чужими стихами, Dmitry !

 Обратил внимание на письмо Dmitry Malinkin к Denis Bashmakov :

 DM> Имя-то у него какое-то неславянское!

    Могy сослаться на книгy "Рyсские веды" А. А. Асова (глава "Песни птицы
Гамаюн"), М., "Китежград", 1992

 Msg  : 39 из 265
 From : Alexey Mikhailov                    2:5020/194.37   Пон 27 Июл 98 10:50
 To   : Denis Bashmakov                                     Втр 28 Июл 98 22:39
 Subj : Огонь Сварожич
     Бульк.

[Fri Jul 24 08:04:14 1998], <Denis Bashmakov> wrote to <Dmitry Malinkin>:

 DB>     ИМХО, Семаргл.

    Пожалуй, нет. Семаргл - по одной из версий - божественный посланник с небес
на землю, нечто вроде Гермеса, и для этой функции облик крылатого пса подходит
идеально.
   Кое-какой лингвистический анализ позволяет также прочесть его имя как
"Семиглав"; вспоминая владимирский пантеон (в котором семь божеств), нетрудно
сделать предположение, что Семаргл - это воплощение всех Богов, их семиглавое
единство.
   Тут есть очевидная параллель с иранским аналогом - Симургом или Сенмурвом -
царем всех птиц, являющимся ими всеми и каждой в отдельности.
   Хм. Но это уже, скорее, Боpхес.

                                               Russkoe boloto.
  [TEAM  << Всё пропало.>> ]

--- GoldED/386 2.50.A0307+
 * Origin: Never destroy the world, if you don't know how (2:5020/194.37)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/67.20) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 40 из 265
 From : Denis Timoshenko                    2:5030/23.12    Пон 27 Июл 98 22:19
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Re: Огонь Сварожич
Привет, Makc!

 Однажды (24 July 98, Friday 07:55) Makc K Petrov поведал Ludmila Gvozdkova:

 MKP>     Локи не совсем дьявол,

     А может, скорее, совсем не дьявол?

 MKP>  хотя с Люцифером у него общего и немало...

     И что же у них, интересно, общего?

Yours forever ...
Denis

  Время! - возбужденно зашумела толпа, и дракон, перестав кружиться, присел на
задние лапы и принялся прыгать огромными неуклюжими скачками с одного конца
площадки на другой, издавая воинственные клики, как краснокожий индеец.

--- GOLDED: 2.50+
 * Origin: Just so (2:5030/23.12)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/67.20) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 41 из 265
 From : Denis Timoshenko                    2:5030/23.12    Пон 27 Июл 98 22:20
 To   : Dmitry Malinkin                                     Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Опять Локи (Было: Огонь Сварожич)
Привет, Dmitry!

 Однажды (27 July 98, Monday 01:17) Dmitry Malinkin поведал Denis Timoshenko:

 DM> А по-твоему он дедсадом заведовал!?

     Что-то я не понял этого аргумента.

 DM>  Кто же еще!

     В смысле, "если не он, то кто же"? ;-)  А почему ты уверен, что у
скандинавов обязательно должен был быть бог огня?

 DM>  Читай Эдды!

     Надо же. Не в первый уж раз мне рекомендуют читать Эдды. И что интересно,
каждый раз у меня сильное подозрение, что сам рекомендующий их не читал.
     Будь так добр, укажи мне, где в Эддах написано, что Локи - бог огня? Я уже
несколько раз искал это таинственное место, и все безрезультатно. Или может быть
в Эддах Локи и не назван напрямую богом огня, но есть явные указания на то, что
он таковым является? Какие указания и где, в этом случае? Судя по тому, что ты
употребил множественное число (Эдд_ы_), указания на то, что Локи был богом огня,
содержатся в обеих Эддах. Не мог бы ты подсказать мне, где именно? Или привести
соответствующие цитаты. Судя по твоей уверенности, тебе это будет нетрудно
сделать. Заранее спасибо.

Yours forever ...
Denis

  Прошу, прошу! - замахал лапами дракон...

--- GOLDED: 2.50+
 * Origin: Just so (2:5030/23.12)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/67.20) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 42 из 265
 From : Ludmila Gvozdkova                   2:5011/59.22    Вск 26 Июл 98 17:50
 To   : Dmitry Malinkin                                     Срд 29 Июл 98 13:34
 Subj : Огонь Сварожич
Hi, Dmitry!

<25 Июл 98> - Dmitry Malinkin отстучал(а) такое письмо к Ludmila Gvozdkova.

 DM> Я тут Семенову почитал, так вот, балтийские славяне звали его
 DM> Радогостем (Радигостом)!

Стоп, стоп, стоп... по толкиену, кажеься тоже персонаж был с таким или похлжим
именем?

 DM> [Team босса нужно любить!]

А если у меня их шесть? Всех сразу, или по очереди? =)

 Msg  : 43 из 265
 From : Dmitry Malinkin                     2:50/720.2      Втр 28 Июл 98 02:59
 To   : Helen Ambartsumova                                  Срд 29 Июл 98 13:34
 Subj : Огонь Сварожич
                        Трижды привет, Helen.

 (Вcк Июл 26 1998 12:03) Helen Ambartsumova wrote to Makc K Petrov...

 HA> Высший ypовень хаpактеpизyется наиболее обобщенным типом фyнкций богов. К

Высший уровень чего?

 HA> высшемy ypовню относится и Пеpyн, который сочетает в себе и молнию с
 HA> грозой, и огонь, и дождь.

Перун - бог грозы, грома и молнии!

 HA> Ниже ypовень был y божества Сварог, он тоже
 HA> имел
 HA> отношение к огню.

Ну боги они и в Африке боги! Не стоит их делить на высших и низших!

Bye, Helen.

[Team босса нужно любить!]

---
 * Origin: Dwarf Power !!! (2:50/720.2)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/67.20) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 44 из 265
 From : Dmitry Oleynik                      2:5030/688      Втр 28 Июл 98 01:21
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Огонь Сварожич
Hi, Makc!

24 Jul 98 07:55, you wrote:
> [...]
 MP> Яриле...
 MP>     А может, "по наследству" пользовали общеарийского Агни?
Виноват, а "Огонь" -- это уже и не имя?

 * Origin: Agaspher's house (FidoNet 2:5030/688)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/67.20) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 45 из 265
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 27 Июл 98 01:18
 To   : Dmitry Malinkin                                     Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Огонь Сварожич
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Воскресенье Июля 26 1998 03:23, Dmitry Malinkin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DM> Древние славяне считали Солнце, Молнию и Огонь - два небесных Пламени и
 DM> одно земное - родными братьями, сыновьями Неба и Земли (западные славяне).
 Если pазобpаться, то Солнце, Молния и Огонь - это только символы, атрибуты
 богов, пpоявление их силы в мире людей... Возможно, некогда они были
 персонифицированы, но позднее боги обрели собственный облик и отдельные
 функции... Так, Сварог и Сварожичи(дети неба) сотавляли отдельную группу богов,
ведающих духовной стороной жизни, а боги плодоpодия, среди которых
 находится Ярила - материальной(бытовой) стороной, что не мешало ему быть
 солнечным богом и пpоявляться в виде оплодотвоpяющей силы солнца по отношению
 к земле...

 DM> Ярила в эту тройку не входил (сам по себе был). Знак бога солнца -
 DM> свастика (и нетолько у славян), принадлежал Даждьбогу, не Яриле. А Перун и
 DM> Огонь у славян считались братьями!
 Все боги так или иначе были в родстве, но отдельное упоминания такого бога
 как Огонь у славян я встречал только в книжках Семеновой, а рассматривать их
 как заслуживающий довеpия источник... гммм... не могу.

 DM>               ^^^^^^^^^
 DM> Поподробней, а то о таком и не слышал.
 "Божество, бывшее у славян в великом почтении. Он имел на Севере два славные
 хpама: один на острове Ругене в городе Архоне(Рюген и Аркона), а другой в
 Холмогpаде...
 ... Истукан его был сделан из дерева величины огpомной. Он имел четыре лица,
 на каждую страну света по одному. Бороды он имел; кудри у него были завитые;
 одежда на нем была коpоткая. В левой руке был лук, а в правой рог, выкованный
из металла. При бедре имел превеликой в сеpебpянных ножнах меч; в стороне
 висели седло и узда коня его, так же непомерной величины."
 (с) Г. Глинка "Дpевняя pелигия славян" 1804г.
 Световид считался подателем жизни и света, храмы его были известны как
 оракулы славянского севера, храмовые города были торговыми и культурными
 центрами окрестных земель. Верховный бог, хранитель и продолжатель рода,
 предок, прародитель, давший свет и жизнь. Считалось, что он ездит на своем
 коне по небу(некоторые традиции приписывали ему езду в колеснице,
 запpяженной несколькими конями). Четыре лика символизировали его власть,
 пpостеpшуюся на четыре стороны света. Его коней охpанял Полкан - получеловек-
 полуконь(pодня греческих кентавpов???)

 DM> Вообще-то, Фрейр бог лета и мира, а не солнечного огня (хотя в
 DM> скандинавских мифах я бога солнца ни разу не видел).
 Hемудpено. Солнце там совершенно самостоятельно возят по небу пара коней.
 Фрейр же(он кстати, не ас, а ван) действительно бог, ведающий плодородием,
 но одновременно он и "солнечный" бог, пытаясь вызвать тепло солнца в
 холодную погоду, люди взывали именно к нему.

 DM> А кто такой Сурт я не знаю, по крайней мере он не ас и не ван, и не живет
 DM> в Асгарде.
 Великан из Муспельхейма. В скандинавской мифологии отнюдь не одни асы
 pаспоpяжались стихиями. Сам Локи был из рода йотунов, да и морем ведал
 Эгир, великан, хотя и среди асов был Ньерд, ведающий моpем...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... И приступили братушки к столу и ужpались.(c)Евангелие от митьков
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/67.20) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 46 из 265
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 27 Июл 98 00:52
 To   : Denis Timoshenko                                    Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Огонь в скандинавской мифологии (Было: Огонь Сварожич)
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Воскресенье Июля 26 1998 21:21, Denis Timoshenko грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 DT>      Разве?
 По совместительству, не читая того, что он был богом хитрости и коваpства...
 У них некоторые боги совмещали разные функции... Также к огню имеет отношение
 Hьеpд. (огонь разрушаюший и огонь, помогающий людям)

 DT>      Кстати солнце было сделано из искр Муспелльсхейма, и возила его Соль
 DT> ("солнце"). При чем тут Фрейр? Фрейр (по-видимому) бог плодородия, "ему
 DT> подвластны дожди и солнечный свет, а значит, и плоды земные, и его хорошо
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> [...]
 DT> Но и только. Про огонь AFAIK нигде не сказано. (Аналогично, Фрейр имеет
 DT> отношение к дождю, хотя вообще-то гроза - прерогатива Тора.)
 Я же говорю - смешанные функции. А в сознании людей свет редко отделялся от
 огня, его поpодившего...(к тому же солнечный свет нес тепло)

 DT>      Во-первых, Сурт все-таки не бог, а великан.
 А там не было племени "боги". Были асы, ваны и великаны...  Локи тоже далеко
 не ас.

 DT> И кажется нигде не сказано, что он правит в Муспелльсхейме. Только
 DT> охраняет, сидя снаружи.(Согласно Младшей Эдде.)
 Хеймдаль тоже охpаняет Асгард, сидя снаружи, что не мешает ему быть богом.

 DT> Судя по Эддам, Сурт - огненный великан,"ответственный" за гибель мира от
 DT> огня.
 Имхо погибнут все девять миpов. Hет?

 DT> Во-вторых, Муспелльсхейм вовсе не подземный мир, а страна на юге, огненный
 DT> мир.
 В системе Гиннунгагап - да. В сознании людей огонь Муспелльхейма ассоцииpовался
с подземным огнем (вулканы)...

 DT> (Похоже, я подписался периодически рекомендовать здесь почитать "Миф"
 DT> Стеблина-Каменского. А заодно и Эдды, по крайней мере Младшую.)
 Имхо Младшая Эдда была очень сильно обработана цеpковью... Стаpшая как-то
 больше похожа на исходный эпос...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Ни фига себе! Все людям!
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/67.20) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 47 из 265
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 27 Июл 98 23:07
 To   : Ludmila Gvozdkova                                   Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Огонь Сварожич
  Здрав будь, Ludmila!

Дело было во Воскресенье Июля 26 1998 17:50, Ludmila Gvozdkova грамотку
направила к Dmitry Malinkin:

 LG> Стоп, стоп, стоп... по толкиену, кажеься тоже персонаж был с таким или
 LG> похлжим именем?
 Радегаст был богом оборитов(мекленбургские славяне). В правой руке держал щит
 с изображением черной воловьей головы, в левой - щит. На голове - шлем, на
котором стоит птица с распростертыми кpыльями. О нем дошло очень мало сведений,
но предполагают, что он был защитником гоpодов... Имя его некоторые
 раскрывают как "солнечный гость" или "небесный предок"(т.е. он мог иметь
 отношение к оплодотвоpяющему началу жизни). Ну, а Толкиен, действительно
 вывел Радагаста Карего в "Властелине колец"(повелителя зверей и птиц),
 что неудивительно, учитывая, что он был хорошим филологом и уделял внимание
 эпосу разных наpодов.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ludmila...
Вадим.

... В глубокомыслии легко и пеpемудpить.
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/67.20) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 48 из 265
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 27 Июл 98 23:23
 To   : Denis Timoshenko                                    Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Огонь Сварожич
  Здрав будь, Denis!

Дело было во Понедельник Июля 27 1998 22:19, Denis Timoshenko грамотку направил
к Makc K Petrov:

 DT>      А может, скорее, совсем не дьявол?
 DT>      И что же у них, интересно, общего?
 Некоторые черты хаpактеpа. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Denis...
Вадим.

... Не одевайтесь попсово,ибо лишь те счастливы,кому до фени(c)Евангелие от
митьков

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/67.20) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 49 из 265
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Срд 29 Июл 98 20:36
 To   : Ludmila Gvozdkova                                   Чтв 30 Июл 98 00:57
 Subj : Огонь Сварожич
* Послано в RU.MYTHOLOGY
Вижу тебя как наяву, Ludmila!

 (Воскресенье Июль 26 1998), Ludmila Gvozdkova (2:5011/59.22) писал Dmitry
Malinkin о: Огонь Сварожич

LG> Стоп, стоп, стоп... по толкиену, кажеься тоже персонаж был с таким или
LG> похлжим именем?

    Не совсем таким, и с совершенно иными функциями. Радагаст толкина был скорее
к Велесу ближе (с поправкой на общую "возвышенность" толкиновских персонажей),
да и не бог, а нечто помельче...

 Msg  : 50 из 265
 From : Sergey Leonov                       2:461/18.37     Пон 27 Июл 98 08:56
 To   : Dmitry Malinkin                                     Чтв 30 Июл 98 00:57
 Subj : Огонь Сварожич
        Приветствую тебя, о Dmitry!

26 Jul 98 Dmitry Malinkin писал(а) Denis Bashmakov:

 DM> Имя-то у него какое-то неславянское!
Дык, славяне-то и с ваpягами очень тесно общались. ИМХО, это именно
ваpяжское имечко.

    Удачи!
/*------------------------------------------------------------------------/*

... Бу-бу-бу ...
--- Дед Мастдай и 2.50 зайцев...
 * Origin: Мой адрес - не дом и не улица! Мой адрес -> (2:461/18.37)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/67.20) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 51 из 265
 From : Stas Ambartsumov                    2:5070/125      Чтв 30 Июл 98 02:36
 To   : Denis Timoshenko                                    Чтв 30 Июл 98 11:03
 Subj : Вопрос (Дары данайцев)
                             Привет тебе Denis!

Суббота Июль 25 1998 22:28, Denis Timoshenko писал к Stas Ambartsumov:

 DT>      To NC:  А что общего у якобитов, якобинцев и якобиана?  ;-)
 Вот и объясни

 DT>      Хм. Ты хотел сказать, Арголиду?
 В те времена да, но позже Аpгос был отделен Спартой от Аpголиды.
 Здесь имелся в видy именно город Аpгос.

> [...]
 DT> "народов моря" египетские тексты упоминают "данауна", которых
 DT> некоторые ученые отождествляют с данайцами. (Так же как "Ахайваша" тех

 У них там сам черт ногy сломит. Эллины они все.

 DT>      (Гы, а зачем ты столько сокращаешь? Модем на 2400? Повременка?
 DT> :-) )
 Лень.

 DT>      У Аполлодора (и не только) - в медный терем под землей. У Гигина
 DT> - в каменную темницу.
 "Подземная медная башня" - не помню y кого.

 DT>  1.Бойся Данайцев портвейна не пьющих!
                      я бы сказал пива не пьющих
 DT>  4.Бойся Данайцев, Ахейцев, Аргосцев, Ликийцев,
 DT>    Критцев, Микенцев, Лидийцев и Миксолидийцев,
 DT>    300 Спартанцев, Дарийцев, Троянцев, Чапайцев,
 DT>    Наших армейцев, негров, малайцев и прочего сброду.
                 ламеров бойся - они всех опасней,
                 много от них нам ypона досталось
                 впредь осторожней товарищ бывай.

 DT>  8.Бойся Данайцев, все время дары приносящих,
 DT>    Нам для даров этих, вскорости, места не хватит,
 DT>    Им - то, Данайцам, все пофиг: несут себе, гады,
 DT>    Мы же, загнуться рискуем в стесненном пространстве.
         Пойнты что ли?

Hеплохо. Спасибо за беседy.

[...]

 Msg  : 52 из 265
 From : STePa LuNDe                         2:5007/13.38    Чтв 30 Июл 98 09:28
 To   : All                                                 Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : саян
Hi All.
У нас В Хакасии есть висяший камень радои с озером Ледяное или радужноу
непомню так вот этот камень  пол тонны весить он наодной опоре держится
почти всего таких камней во всём мире всего 8!!!. так вот если упадет
этот камень ,а как мы знаем упадет он тогда когда растает гора белуха
есть токая гора вся во льду то камень стоит на горе  которая похожа на
человека саяна и  когда упадет камень он встанет и всем не хорошим дадям
пи$&ец
  если укого нибудь токоеж ответе плз
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: последнее слово техники :"прошай" (2:5007/13.38)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/67.20) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 53 из 265
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5030/688.13   Вск 26 Июл 98 10:14
 To   : Nick Chudakov                                       Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Вопрос
        О, Nick!

Thu Jul 23 1998 в 17:39 Nick Chudakov написал к Stepan M Pechkin:

NC> Хм...Я почему-то всегда считал, что данаиды - дочери цаpя Даная,
NC> только при чем тут просто Даная?

   Ладно, тут уже ответили по-умному.

NC> И кто они сами были по национальности - Данай со своими данаидами и
NC> Даная?

   не русские, нет.

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: Спи, моя прелес-сть, голм-голм... (FidoNet 2:5030/688.13)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/67.20) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 54 из 265
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5030/688.13   Вск 26 Июл 98 10:14
 To   : Dmitry Malinkin                                     Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Огонь Сварожич
        О, Dmitry!

Wed Jul 22 1998 в 21:40 Dmitry Malinkin написал к All:

> [...]
DM> упоминали как что-то запретное (например скандинавский бог огня - коварный
DM> Локи, что-то типа дьявола у христиан), поэтому оно и не дошло до нас?

   А может быть, просто не было его? Вон у индусов-то, кажись, не было!

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: "If piskies can exist, then why not God?" (C.de Lint (2:5030/688.13)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/67.20) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 55 из 265
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5030/688.13   Вск 26 Июл 98 10:15
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Ирландия
        О, Vadim!

Thu Jul 23 1998 в 21:57 Vadim Avdunin написал к Ludmila Gvozdkova:

> [...]
VA> хpистианизация Ирландии(по отношению к остальному европейскому северу)
VA> также наложила свой отпечаток на мифологию в виде легенд о св. Патpике.

   Проще сказать так: ирландская мифология является редчайшим примером исконно
кельтских воззрений, претерпевших минимум сторонних воздействий. Шотландская
мифология схожа с ней, так как от нее и отпочковалась, но воздействий было уже
значительно больше - германских, скандинавских. Английская мифология -
сложнейший сплав всех вышеописанных и еще некоторых других.
   Кстати, о каких областях Англии мы говорим, и какой век имеем в виду?

        Stepan (с приветом)

(mailto:pechkin AT netvision.net.il
 http://www.pechkin.spb.ru)

---
 * Origin: >*< Особо автору удался Муравьевский перевод... (2:5030/688.13)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/67.20) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 56 из 265
 From : Dmitry Malinkin                     2:50/720.2      Чтв 30 Июл 98 13:43
 To   : Denis Timoshenko                                    Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Опять Локи (Было: Огонь Сварожич)
                        Трижды привет, Denis.

 (Пон Июл 27 1998 22:20) Denis Timoshenko wrote to Dmitry Malinkin...

 DT>      Что-то я не понял этого аргумента.

Ну это просто к слову.

> [...]
 DT> бы ты подсказать мне, где именно? Или привести соответствующие цитаты.
 DT> Судя по твоей уверенности, тебе это будет нетрудно сделать. Заранее

Запросто! "Последний из богов, бог огня Локи, не Ас и не Ван. Он происходит из
рода великанов, но Асы давно уже разрешили ему жить с ними в Асгарде за его
необыкновенный ум и хитрость. Локи высок ростом, смел и красив, но он очень зол
и каварен. Своими проделками и шалостями он часто подвергал Асов большим
опасностям, из которых потом выручал их своей изворотливостью и
сообразительностью. От бог огня всегда можно было ожидать и плохого и хорошего,
и поэтому на него никто не мог положиться."

Bye, Denis.

[Team босса нужно любить!]

---
 * Origin: Чем дальше, тем страшнее ... (2:50/720.2)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/67.20) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 57 из 265
 From : Dmitry Malinkin                     2:50/720.2      Чтв 30 Июл 98 14:10
 To   : Ludmila Gvozdkova                                   Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Огонь Сварожич
                        Трижды привет, Ludmila.

 (Вcк Июл 26 1998 17:50) Ludmila Gvozdkova wrote to Dmitry Malinkin...

 LG> Стоп, стоп, стоп... по толкиену, кажеься тоже персонаж был с таким или
 LG> похлжим именем?

Радогаст Карий - карий маг, зверьем заведовал.

 LG> А если у меня их шесть? Всех сразу, или по очереди? =)

P.S. В понедельник - первого, во вторник - второго, ... , а воскресенье
выходной!

Bye, Ludmila.

[Team босса нужно любить!]

---
 * Origin: Dwarf Power !!! (2:50/720.2)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/67.20) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 58 из 265
 From : Dmitry Malinkin                     2:50/720.2      Чтв 30 Июл 98 14:03
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 31 Июл 98 13:05
 Subj : Огонь Сварожич
                        Трижды привет, Makc.

 (Срд Июл 29 1998 20:36) Makc K Petrov wrote to Ludmila Gvozdkova...

 MKP>     Не совсем таким, и с совершенно иными функциями. Радагаст толкина был
 MKP> скорее к Велесу ближе (с поправкой на общую "возвышенность" толкиновских

Ну про Змея Волоса ты правильно сказал, только он никогда не противопоставлялся
Манве, а вот Змей всегда противопоставлялся Перуну.

 MKP> персонажей), да и не бог, а нечто помельче...

ИМХО он был из майа!

Bye, Makc.

[Team босса нужно любить!]

---