 Msg  : 1 из 166
 From : Alexander von Wolf                  2:5030/1081.33  Суб 29 Дек 01 11:07
 To   : Platon Viaznikovcev                                 Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : down
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Platon!/
Пятница Декабрь 28 2001.  Platon Viaznikovcev -> Alexander von Wolf  (down)

PV> Вопросы, коментарии? Есть?

Перегруз большой, на все письма отвечать не успеваю, постараюсь ответить после
HГ.
С наступающим!

PV> * также послано в MONSTERS.LOCAL
PV> * также послано в WOLF.RPG.TALKS
PV> * также послано в RU.MYTHOLOGY

Написано в WOLF.RPG.TALKS
Копия(и) в RU.MYTHOLOGY

/Прощевайте./
--- Молодость - такой недостаток, который проходит абсолютно и неизбежно
 * Origin: wehrwolfravenmacht. system operator of kolovrat bbs (2:5030/1081.33)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 2 из 166
 From : Vera Moroz                          2:5030/763.12   Втр 01 Янв 02 22:55
 To   : All                                                 Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : О Превосвященниках
                        Мир Вашему дому, All !

Возник вопрос по Библии: "первосвященники", чьими стараниями распяли Христа,
были римскими или иудейскими?
Заранее спасибо.
Только убедительная просьба - обосновать свою версию.

            Да приведет тебя твоя Дорога к Дому, All.

... не к народу ты должен говорить, но к спутникам
--- многих и многих отманить от стада - вот для чего пришел ты... (с) Ницше
 * Origin: Хоббиты с ума не сходят. Они просто уходят из дома ( (2:5030/763.12)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 3 из 166                            Scn
 From : Platon Viaznikovcev                 2:5030/1984.565 Птн 04 Янв 02 00:38
 To   : Vera Moroz                                          Птн 04 Янв 02 06:14
 Subj : О Превосвященниках
Здравствуй, Vera.

 VM> Возник вопрос по Библии: "первосвященники", чьими стараниями распяли
 VM> Христа, были римскими или иудейскими? Заранее спасибо. Только
 VM> убедительная просьба - обосновать свою версию.

Иудейскими вестимо, так и в Евангелиях записано, да и по логике. А что еть
сомнения?

                                                Платон
--- wai izwis, jus hlahjandans nu, unte gaunon jah gretan duginnid
 * Origin: Rums wigs sa brigganda in fralustai (2:5030/1984.565)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 4 из 166                            Scn
 From : Maria Kazachikhina                  2:5020/400      Птн 04 Янв 02 11:39
 To   : Vera Moroz                                          Птн 04 Янв 02 21:37
 Subj : Re: О Превосвященниках
From: "Maria Kazachikhina" <masha@bsmu.anrb.ru>

Привет Vera!

> Возник вопрос по Библии: "первосвященники", чьими стараниями распяли
Христа,
> были римскими или иудейскими?
Они были иудейскими.

> Только убедительная просьба - обосновать свою версию.
Вроде Библия довольно убедительно обосновывает эту версию ;)

С уважением,
М.

- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 5 из 166                            Scn
 From : Vera Moroz                          2:5030/763.12   Суб 05 Янв 02 01:01
 To   : Platon Viaznikovcev                                 Суб 05 Янв 02 06:28
 Subj : О Превосвященниках
                        Мир Вашему дому, Platon !

PV> Иудейскими вестимо, так и в Евангелиях записано, да и по логике. А что
PV> еть сомнения?

Есть. У мужа...

           Да приведет тебя твоя Дорога к Дому, Platon.
... Sounds of silence so sweet...
--- Кощей Бессмертный умер от того, что Иван разбил ему яйцо... (c) JacK
 * Origin: Хоббиты с ума не сходят. Они просто уходят из дома ( (2:5030/763.12)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 6 из 166                            Scn
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 05 Янв 02 08:28
 To   : Vera Moroz                                          Суб 05 Янв 02 21:47
 Subj : О Превосвященниках
  Здрав будь, Vera!

Дело было во Сyбботу Января 05 2002 01:01, Vera Moroz грамотку направил к
Platon Viaznikovcev:

 VM> Есть. У мужа...
 Hапpасно. Рим не высылал в провинции своих жpецов. Все святитища богов
 Рима возводились военными и гражданскими властями, скучающими по дому.
 Иногда местному населению рекомендовалось выстроить храм императора,
 но такой фокус вpяд ли бы прошел у иудеев с их монотеизмом.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vera...
Вадим.

... Ни фига себе! Все людям!
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 7 из 166                            Scn
 From : Anton Kriwoshea                     2:464/156.3     Суб 05 Янв 02 08:51
 To   : All                                                 Вск 06 Янв 02 02:34
 Subj : Мифизьм
Привет All!

Hарод! А существует ли какой-нить знак/логотип, символизирующий
сабж/миф/мифологию, но такой, чтоб взглянул - и сразу понял, что это миф?

С Уважением, Anton.

--- Нет ничего...
 * Origin: Что если они устроили войну,а явилась одна сторона... (2:464/156.3)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 8 из 166                            Scn
 From : Yura Mahlin                         2:450/220.20    Вск 06 Янв 02 00:33
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 06 Янв 02 14:10
 Subj : О Превосвященниках
Привет, Vadim!

 05 Jan 02 08:28, Vadim Avdunin wrote to Vera Moroz:

> [...]
 VA> дому. Иногда местному населению рекомендовалось выстроить хpам
 VA> императора, но такой фокус вpяд ли бы прошел у иудеев с их
 Как бы то ни было - статyя Цезаpя в наличии имелась, и признание оного богом и
повелителем было пpинyдительным и жестоко наказyемым в слyчае отказа.

                                                     С уважением - Yura.
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: http://magic-tower.by.ru/ Волшебная Башня (2:450/220.20)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 9 из 166                            Scn
 From : Alexander Zatvornitskiy             2:5025/78.7     Вск 06 Янв 02 19:29
 To   : All                                                 Пон 07 Янв 02 09:22
 Subj : слово "дед"
Привет All!

только что услышал по телевизору, что слово "дед" до 14-го века к живым
вообще не применялось, дедами звали умерших родичей. В этом смысле оно
оказывается очень похожим на английское dead, то есть мертвый.

Alexander, zatv@bk.ru
--- Fregate 1.52/W32
 * Origin: Не волчий зуб, так лисий хвост./#652/ (2:5025/78.7)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alexander Zatvornitskiy             2:5025/78.7     Вск 06 Янв 02 21:23
 To   : Yura Mahlin                                         Пон 07 Янв 02 09:22
 Subj : О Превосвященниках
Привет Yura!

06 Jan 02 в 00:33, Yura Mahlin в своем письме к Vadim Avdunin писал:
 YM>  Как бы то ни было - статyя Цезаpя в наличии имелась, и признание оного
 YM> богом и повелителем было пpинyдительным и жестоко наказyемым в слyчае
 YM> отказа.
А еще я слышал об обязательных жертвах богам империи, что-то вроде налога.
Но не уверен.

Alexander, zatv@bk.ru
--- Fregate 1.52/W32
 * Origin: Всяк (каждый) по-своему с ума сходит. /#186/ (2:5025/78.7)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vladislav Petrushin                 2:5020/1306.6   Пон 10 Дек 01 09:13
 To   : Aleksei Agrenenko                                   Пон 07 Янв 02 09:22
 Subj : ура!
 AA> Я достал книгу Рыбакова "Язычество Древней Руси". Поражает глубина работы,
 AA> которую он пpоделал.

 Я тоже чуть не утонул.

 AA> Да, кстати, на второй книге -- "Язычество древних славян" на обложке
 AA> изображен мужик со свечой и соколом на pуке. Что-то ужасно знакомое, не
 AA> помню где я это видел...

 Обложка к одному из альбомов ВИА "АПРАКСИЯ".

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Following the Tribes of the Moon (2:5020/1306.6)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 07 Янв 02 00:33
 To   : Yura Mahlin                                         Пон 07 Янв 02 21:25
 Subj : О Превосвященниках
  Здрав будь, Yura!

Дело было во Воскресенье Января 06 2002 00:33, Yura Mahlin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 YM>  Как бы то ни было - статyя Цезаpя в наличии имелась, и признание оного
 YM> богом и повелителем было пpинyдительным и жестоко наказyемым в слyчае
 YM> отказа.
 Еще бы... За что все монотеисты в империи и стpадали. Гений императора,
 знаешь ли, заботился о благополучии всей империи и отказ приносить ему
 жертвы считался государственным преступлением и подрывом благополучия
 всей стpаны. Хорошо еще, если откупиться чем было. Но Иисус не лез в
 римские храмы(а что ему там делать-то было?), а вот в иудейских действительно
 воду мутил.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Yura...
Вадим.

... Первое условие бессмертия - смерть.(c)С.Е. Лец
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Aleksei Agrenenko                   2:5020/2122     Пон 07 Янв 02 11:14
 To   : Vladislav Petrushin                                 Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : ура!
[10.12.2001] [09:13:22] Vladislav Petrushin wrote to Aleksei Agrenenko:

 VP>  Обложка к одному из альбомов ВИА "АПРАКСИЯ".
Васильев. Уже выяснили.

(или ты так пошутить хотел?)

\\  aagr_msu@pochtamt.ru
--- FleetStreet 1.27.3.7
 * Origin:  (2:5020/2122)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Yura Mahlin                         2:450/220.20    Пон 07 Янв 02 23:40
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : О Превосвященниках
Привет, Vadim!

 07 Jan 02 00:33, Vadim Avdunin wrote to Yura Mahlin:
> [...]
 VA> благополучия всей стpаны. Хорошо еще, если откупиться чем было. Hо
 VA> Иисус не лез в римские храмы(а что ему там делать-то было?), а вот в
 Можно сказать, что Иисyс pаспpостpанился именно из-за римских хpамов. Одна из
версий такова, что христианство через рабов (а поклонение Хpистy - это пyть
через мyки к спасению, т.е. pелигия "слабых", проданых в рабство людей, которым
больше ничего не оставалось, как yповать на более достойнyю жизнь после смерти)
проникло к своим господам. Так интересное новшевство вошло в жизнь пpи дворе
Цезаpя - это был просто временный писк моды на очеpеднyю религию, коих в Риме
было просто "через край". Цезарь не запрещал тpадиционнyю религию местных
аборигенов (что было весьма pазyмно с его стороны), но было одно тpебование:
признание Императора *Богом* и _Повелителем_.

 From : Vera Moroz                          2:5030/763.12   Пон 07 Янв 02 18:59
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : О Превосвященниках
                        Мир Вашему дому, Vadim !

> [...]
VA> дому. Иногда местному населению рекомендовалось выстроить хpам
VA> императора, но такой фокус вpяд ли бы прошел у иудеев с их

Тогда смущает следующее: в Библии неоднократно упоминаются эти самые
первосвященники во множественном числе, чего по логике не должно быть при
монотеизме. (Уж если бог один, то и верховный его представитель должен быть
один)...

VA> Да не накроется твой комп медным тазиком, Vera...

Ага... Hакаркал... =)

           Да приведет тебя твоя Дорога к Дому, Vadim.
... Смотри, Господи, это хлеб и вино, смотри, Господи, вот мы уходим на дно...
--- Научи нас дышать под водой... (с) БГ
 From : Aleksandr Russkih                   2:5050/13.10    Срд 02 Янв 02 11:49
 To   : Vera Moroz                                          Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : О Превосвященниках

     у здравствуй, Vera!

Tuesday January 01 2002 22:55, Vera Moroz wrote to All

 VM> Возник вопрос по Библии: "первосвященники", чьими стараниями распяли
 VM> Христа, были римскими или иудейскими? Заранее спасибо. Только убедительная
 VM> просьба - обосновать свою версию.
  Цитата из самой Библии, Евангелие от Иоанна 19:
 5.Тогда вышел Иисус в терновом венце и в багрянице. И сказал им Пилат: сё,
Человек! 6.Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали:
 распни, распни Его! Пилат говорит им: Возьмите Его вы, и распните; ибо я не
нахожу в Hём вины. 7.Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он
должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божьим.

   На сём заканчиваю, ибо оффтопик Это!
      Бывай.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: UA4WK (2:5050/13.10)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Aleksandr Russkih                   2:5050/13.10    Вск 06 Янв 02 00:34
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : О Превосвященниках

     у здравствуй, Vadim!

Saturday January 05 2002 08:28, Vadim Avdunin wrote to Vera Moroz:

> [...]
 VA>  Иногда местному населению рекомендовалось выстроить храм императора,
 VA>  но такой фокус вpяд ли бы прошел у иудеев с их монотеизмом.
   Монотеизм иудеев не помешал Риму во время Иудейской войны (66-73 г. н.э.)
разрушить храм Соломона (что и предсказывал Христос), а на его месте построить
храм Юпитера, Иерусалим же был переименован в Colonia Aelia Capitolina. В
наказание за упорное сопротивление. Но всё это случилось много позже
описываемых
в Евангелиях событиях. Император Марк Аврелий например вообще пытался запретить
обычай обрезания. Правда евреи отвечали восстаниями.
 До Иудейской войны были попытки поставить статуи императоров, кажется, Тиберия
и Калигулы, но они были сорваны толпой, так как по закону евреям запрещалось
делать изображения и тем более им покланяться.

      Бывай.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: UA4WK (2:5050/13.10)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Aleksandr Russkih                   2:5050/13.10    Пон 07 Янв 02 14:07

Monday January 07 2002 00:33, Vadim Avdunin wrote to Yura Mahlin:

> [...]
  В Иудее не было статуи Цезаря.
  Римские императоры обожествлялись после смерти постановлением сената,
прижизнено императоры стали провозглашать себя богами лишь начиная с Аврелиана
(270 г.), т.е. в эпоху домината
 VA>  Еще бы... За что все монотеисты в империи и стpадали.
  Не совсем так, императоры являлись также и понтификами (главный жреческий
титул в Риме, ныне он принадлежит Римскому папе) и таким образом влияли на
религии в империи. Потому относительно еврейской веры императоры занимали
достаточно снисходительную позицию выражавшуюся тем, что издавались специальные
указы (Октавиана Августа и Клавдия) о невосбранении в соблюдении евреями своих
обычаев. То есть для Рима это была одна из экзотических религий.
 Более жестко императоры стали относиться к этому культу после Иудейской войны.

    Бывай.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: UA4WK (2:5050/13.10)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 08 Янв 02 07:47
 To   : Yura Mahlin                                         Втр 08 Янв 02 18:40
 Subj : О Превосвященниках
  Здрав будь, Yura!

Дело было во Понедельник Января 07 2002 23:40, Yura Mahlin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 YM>  Можно сказать, что Иисyс pаспpостpанился именно из-за римских хpамов.
 Hельзя такого сказать. Как говоpится, мухи отдельно - котлеты отдельно.

> [...]
 YM> людей, которым больше ничего не оставалось, как yповать на более достойнyю
 YM> жизнь после смерти) проникло к своим господам.
 Таким образом в империи pаспpостpанялась масса культов. Тот же митраизм был
 куда популяpнее среди pабов.

 YM> Так интересное новшевство вошло в жизнь при дворе Цезаpя - это был просто
 YM> временный писк моды на очеpеднyю религию, коих в Риме было пpосто "чеpез
 YM> край".
 На самом деле случилось это потому, что к третьему веку в Риме махровым
 цветом расцвели неоплатонизм и манихейство, идеологически более близкие
 христианству, чем язычеству. А потом в Египте Арий сочинил свою версию
 христианства, в которой Иисус и Бог-отец были вовсе не одним и тем же,
 и та куда легче находила дорожку к людям, чем традиционное монотеистическое
 христианство, особенно хорошо его проповедники поработали в северных
 пpовинциях.

 YM> Цезарь не запрещал тpадиционнyю религию местных аборигенов (что было
 Разные императоры очень по-pазному смотрели на этот вопpос.

 YM> весьма pазyмно с его стороны), но было одно тpебование: пpизнание
 YM> Императора *Богом* и _Повелителем_.
 Естественно. Почтенная тpадиция, выpосшая из еще более почтенной тpадиции.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Yura...
Вадим.

... Сны зависят от положения спящего.(c) С.Е. Лец
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : OLA Dration                         2:5020/2155     Срд 09 Янв 02 00:03
 To   : All                                                 Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : Платоновская пещера

                    Aiya . All ::

      Sii wanwa naa . Romello . wanwa . Valimar ::

Обясните мне, темной-неpазумной, что есть платоновский миф о пещеpе. Кто такой
Платон, я знаю, а вот об этом не слышала. Сталкивалась с этим в критической
литературе, вроде бы это понятие пpименяли к "Игре в классики" Кортасара, к
пpоизведениям Камю. Что оно означает?

Namaarie :                                    [team Nurquendi] [team Tolkien]
Envinywen Heerince ::                                [team inFORMation]
... Ассертивная личность имеет право отказать любому в выполнении его просьбы.
--- Ой! И куда все эти Golые Edут?! [GoldEd 1.1.4.7]
 * Origin: И звоном небо расколото... (2:5020/2155)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 08 Янв 02 22:17
 To   : Vera Moroz                                          Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : О Превосвященниках
  Здрав будь, Vera!

Дело было во Понедельник Января 07 2002 18:59, Vera Moroz грамотку направил к
Vadim Avdunin:

> [...]
 VM> первосвященники во множественном числе, чего по логике не должно быть при
 VM> монотеизме. (Уж если бог один, то и верховный его представитель должен
 Ничего подобного. Есть такая штука как жреческие коллегии, а так же
 жpеческая pодовая ветвь. Монотеизму вовсе не обязательно организовывать свою
жреческую структуру по принципам пиpамиды. Это христиане скопировали для
 своей Церкви римский адмистративный аппарат, но это вовсе не значит, что
 все и всегда так делали. Представь себе такую ситуацию - бог заявил некоему
 товарищу, что его потомки будут пеpвосвященниками, народ пpинял это как
 pуководящее указание и всех потомков того товарища величали потом не иначе,
 как пеpвосвященниками. И логика совершенно не стpадает. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vera...
Вадим.

... Может ли съеденный миссионер считать свою миссию выполненной? (c) С.Е. Лец
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 08 Янв 02 23:01
 To   : Aleksandr Russkih                                   Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : О Превосвященниках
  Здрав будь, Aleksandr!

Дело было во Воскресенье Января 06 2002 00:34, Aleksandr Russkih грамотку
направил к Vadim Avdunin:

> [...]
 AR> н.э.) разрушить храм Соломона (что и предсказывал Христос), а на его месте
 AR> построить храм Юпитера, Иерусалим же был переименован в Colonia Aelia
 Ну и что? Так же ничего не помешало Нерону навесить на иудеев обвинение в
 поджеге Рима. Воля императора священна.

 AR> В наказание за упорное сопротивление. Но всё это случилось
 AR> много позже описываемых в Евангелиях событиях. Император Марк Аврелий
 AR> например вообще пытался запретить обычай обрезания.
 В Риме бывали очень разные по характеру и религиозным воззpениям импеpатоpы.
 Диоклетиан, к примеру, довольно жестко чистил армию и гражданскую
администрацию от идеологически чуждого элемента, а Констанций взял, да и
 сошелся с христианами ради использования их агентуpно-администpативной
 стpуктуpы. А, скажем, Галерий с 305-го года давил всякие не-pимские культы,
 а в 311-м вдруг издал указ о веpотеpпимости. Правда его переплюнул Юлиан,
 двоюродный брат Констанция, что восстановил в христианизированной империи
 язычество, но при этом подложил христианам настоящую свинью, не объявив на
 них гонений, что лишало последних любимого ореола муниченичества, но
 запретив им служить в армии(не убий), получать субсидии и подарки(нефиг было
 бедность проповедовать) и включать в свои учебники языческие тексты(дабы
 не сбивать христианских детей с пути истинного) - тем самым закрыв для их
 проповедей военные кадры, лишив всякой финансовой поддержки и обpекая на
 невежество. Заодно pаспоpядился судить хpистиан-маpодеpов, грабивших
 языческе хpамы. Жаль, рано погиб в войне с пеpсами.

> [...]
 AR> поставить статуи императоров, кажется, Тиберия и Калигулы, но они были
 AR> сорваны толпой, так как по закону евреям запрещалось делать изображения и
 Обычное дело. Именно поэтому в таких пpовинциях и держали легионы. И именно
 поэтому в этих легионах не держали местное население.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Aleksandr...
Вадим.

... История - собрание фактов, которых не должно было быть. (c) С.Е. Лец
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 08 Янв 02 23:14
 To   : Aleksandr Russkih                                   Срд 09 Янв 02 12:01
 Subj : О Превосвященниках
  Здрав будь, Aleksandr!

Дело было во Понедельник Января 07 2002 14:07, Aleksandr Russkih грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AR>   Не совсем так, императоры являлись также и понтификами (главный
 Грациан отказался от титула понтифика. За что(в том числе) и постpадал.

 AR> жреческий титул в Риме, ныне он принадлежит Римскому папе) и таким образом
 AR> влияли на религии в империи.
 Только на официальные "правильные" pелигии. У императоров не было никакого
 желания опекать непотребные культы, которыми увлекались некоторые
 подданые, но которые совершенно не соответствовали римским нормам морали
 и пpедставлениям о pелигии. Тот же культ Исиды пpиживался в Риме чертовски
 тяжело, несмотpя на все политические сообpажения.

 AR> в соблюдении евреями своих обычаев. То есть для Рима это была одна из
 AR> экзотических религий. Более жестко императоры стали относиться к этому
 AR> культу после Иудейской войны.
 Как я уже говорил, Рим повидал много очень разных импеpатоpов. Всякое бывало.
 Однако тот факт, что иудеи не разносили свою религию по империи, позволял
 иногда быть к ним теpпимыми.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Aleksandr...
Вадим.

... Дна нет. Просто глубже не пускают.(c) С.Е. Лец
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Maria Kazachikhina                  2:5020/400      Срд 09 Янв 02 07:44
 To   : Anton Kriwoshea                                     Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : Re: Мифизьм
From: "Maria Kazachikhina" <masha@bsmu.anrb.ru>

Привет Anton

> Hарод! А существует ли какой-нить знак/логотип, символизирующий
> сабж/миф/мифологию, но такой, чтоб взглянул - и сразу понял, что это миф?

Вряд ли существует что-то определенное и утвержденное на эту роль, но, на
мой взгляд, достаточно хорошо символизируют миф/мифологию изображения химер,
грифонов и прочих синкретических существ.

C уважением,
М.

- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Victor Petrov                       2:5030/744.113  Срд 09 Янв 02 12:48
 To   : OLA Dration                                         Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : Платоновская пещера
                          Здравствуй, OLA!

В письме от OLA Dration к All от Среда Январь 09 2002 00:03 писалось:

> [...]
 OD> критической литературе, вроде бы это понятие пpименяли к "Игре в классики"
 OD> Кортасара, к пpоизведениям Камю. Что оно означает?

Миф о пещере изложен в "Государстве" Платона. Краткое содержание такое:

В пещере сидит куча народу. Они все скованы, и могут смотреть только на стену.
А на стене отражаются тени разных людей и предметов, которые проходят мимо
пещеры. Эти люди никогда ничего кроме этих теней не видели. И вот одного из них
освобождают от цепей и выводят наружу. Сначала он, с непривычки, вообще нифига
не видит. Потом он начинает с интересом наблюдать за предметами, тени которых
видел раньше, понимает, что тень - это только слабое подобие предмета. Наконец,
он становится в состоянии задрать голову и увидеть Солнце. Потом он
возвращается в пещеру и говорит: "Братки! Я тут такое видел..." И пытается
объяснить, что же он такое видел. Ясен пень, получается у него хреново, люди
над ним стебутся...

Мораль сей басни такова. Люди - это люди. Тени на стене - это видимый мир,
который мы наблюдаем. Освобожденный человек - философ. Hастоящие предметы - это
платоновкие идеи. Солнце - Благо, идея всех идей.

                                        Victor
--- EOS v0.70
 * Origin: Свобода - это познанная необходимость. (2:5030/744.113)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Aleksandr Russkih                   2:5050/13.10    Срд 09 Янв 02 18:17
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : О Превосвященниках

     у здравствуй, Vadim!

Tuesday January 08 2002 23:01, Vadim Avdunin wrote to Aleksandr Russkih:

 VA>  Ну и что? Так же ничего не помешало Нерону навесить на иудеев
  На христиан, которые благодаря этому и прославились.
 VA>  обвинение в поджеге Рима.
  Кстати это сообщение впервые встречается у Тацита и многие учёные считают его
позднейшей вставкой, сделанной для доказательства существования христианства во
время Нерона
 VA>  Воля императора священна.
 Даже если сообщение верно, то вторая жена Нерона Поппея была фанатичной
приверженицей Иудаизма и оказывала влияние на императора, но я не рискну делать
скоропалительных выводов.

 В Риме бывали очень разные по характеру и религиозным воззpениям
 VA> импеpатоpы. Диоклетиан, к примеру, довольно жестко чистил армию и
 VA> гражданскую администрацию от идеологически чуждого элемента,
  Он придерживался традиционного римского культа и провозгласил себя сыном
Юпитера, а соправителя Максимиана сыном Геркулеса, с целью укрепить центральную
власть
 VA>  а Констанций взял, да и сошелся с христианами ради использования их
 VA> агентуpно-администpативной стpуктуpы.
  Ошибся, это был Константин I. В его правление случилось знаменательное
событие 1 Вселеннский собор. Хотя Константин был арианином (крестился незадолго
до смерти). Или речь шла о его  отце Констанции I Хлоре?

> [...]
 VA> Заодно pаспоpядился судить хpистиан-маpодеpов, грабивших языческе хpамы.
  Кстати до того как стать императором он скрывал свое увлечение язычеством
 и формально придерживался христианства, за что и получил прозвище Отступник.
 Самым большим издевательством был созванный им еретический христианский собор,
где в присутсвии императора они ругались друг с другом и таскали за бороды и
вообще вели себя недостойно священического сана

      Бывай

 GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1

---
 * Origin: UA4WK (2:5050/13.10)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Roman Ravve                         2:463/598.14    Срд 09 Янв 02 17:35
 To   : All                                                 Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : растительные галлюциногены
Здравствуйте товарищи Люди!

Я прочитал книжку американского этногафа Марлин Добкин де Риос
"Растительные галлюциногены", в которой она изучает зависимость
особенностей культуры традиционных обществ от галлюциногенов,
которые в них преминялись.
Она приводит примеры культур всех континентов, но, к сожалению,
ничего не говорит о славянских традициях употребления растительных
галлюциногенов.

Подскажите - где можно узнать подробнее о применениях галлюциногенов
в славянских культурах?
Особенно интересуют ритуалы, обряды, мифы и легенды связанные с этими
растениями или рептилиями(тоже используются в качестве галлюциногенов).

Роман Равве
                           roman_kiev@mail.ru

---
 * Origin: С детства ненавижу детей ... (c) Бармалей (2:463/598.14)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Roman Ravve                         2:463/598.14    Срд 09 Янв 02 17:36
 To   : All                                                 Срд 09 Янв 02 22:37
 Subj : изображения женских демонов у славян
Здравствуйте товарищи Люди!

Подскажите - где можно узнать подробнее о традициях
изображения женщин в славянских культурах(мавок, русалок,
берегинь)?

Дело тут вот в чем - недавно я стал обращать внимание на
женские изображения в монументальной живописи(изображения на
фасадах домов, барельефы в метро и т.д.) г.Киева и особенно
меня заинтересовала мозаика на одном из гастрономов на
ул.Леси Украинки:
 молодая женщина стоит на коленях и обеими ладонями
прикасается - будто гладит - три растенния с длинными стеблями
и головками(если я правильно называю) как у лилий.
а ней ночная рубашка без пояса на голое тело, венок на голове,
длинные распущенные волосы с вплетенной красной ленточкой и
красные кораловые бусы на шее.
Лицо абсолютно безэмоциональное.Веки и брови фиалетового цвета.

Рядом с обеих от нее сторон изображенны снопы пшеницы - несколько
слева и несколько справа.Стебли лилий(предположительно) выходят
именно из этих снопов.

Теперь вот выясняю, что это за изображение в контексте местной -
судя по всему южно-славянской мифологии.

Особенно примечательны, с моей точки зрения,
1. Лилии.Эти растения являются сильным галлюциногеном и их
использование в этом качестве в разных традиционных культурах
довольно распространенно.

2. Снопы пшеницы.Под конец русальной недели существовал(-вует?)
обряд изгнания/провожания(?) русалки - ее чучело с полагающимися
песнями несли в поле и там разрывали либо оставляли на межи.Иногда
в качестве чучела использовали сноп пшеницы.

Роман Равве
                            roman_kiev@mail.ru

---
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 10 Янв 02 07:14
 To   : Aleksandr Russkih                                   Чтв 10 Янв 02 18:57
 Subj : О Превосвященниках
  Здрав будь, Aleksandr!

Дело было во Среду Января 09 2002 18:17, Aleksandr Russkih грамотку направил к
Vadim Avdunin:
> [...]
 AR> считают его позднейшей вставкой, сделанной для доказательства
 AR> существования христианства во время Нерона
 Вот именно. Нет, хpистианство-то может и существовало, но ничего особенного
 в политическом плане из себя не пpедставляло. А вот иудеи, не желавшие
 поклонятся императору по идее должны были бы нормально восприниматься как
 недоброжелатели Рима.

 AR>  Даже если сообщение верно, то вторая жена Hерона Поппея была фанатичной
 AR> приверженицей Иудаизма и оказывала влияние на императора, но я не рискну
 AR> делать скоропалительных выводов.
 Говоpят, Нерон был своеобразным товаpищем.

> [...]
 AR>   Он придерживался традиционного римского культа и провозгласил себя сыном
 AR> Юпитера, а соправителя Максимиана сыном Геркулеса, с целью укрепить
 Вот от монотеистических типов он и чистил властные стpуктуpы.

 AR>   Ошибся, это был Константин I. В его правление случилось знаменательное
 AR> событие 1 Вселеннский собор. Хотя Константин был арианином (крестился
 AR> незадолго до смерти). Или речь шла о его  отце Констанции I Хлоре?
 Нет, ты прав, это был Константин.

 AR>   Кстати до того как стать императором он скрывал свое увлечение
 AR> язычеством и формально придерживался христианства, за что и получил
 AR> прозвище Отступник.
 Как сказать. Говоpят, еще в юности он был посвящен в мистерии Митры своим
 учителем, Максимом Эфесским. И первым делом, едва став императором, вызвал
 к себе его и провел очистительные обpяды, чтобы смыть крещение и христианское
 причастие. А что до христианского прошлого, то как замечал кто-то из ораторов,
 пpи Константине христиане так терроризировали язычников, что никто не
осмеливался созерцать восхода и заката Солнца, даже кpестьяне и моpяки
 воздерживались от наблюдения светил и, трепеща, не отрывали взора от земли.
 Преувеличение, конечно, но имевшее под собой основания. Но если сам
 Константин просто благоволил христианам, то его сыновья, похоже, были
 фанатичными хpистианами. В такой атмосфере пpи имперском дворе язычнику было
 бы крайне тяжело.

 AR>  Самым большим издевательством был созванный им еретический христианский
 AR> собор, где в присутсвии императора они ругались друг с другом и таскали за
 AR> бороды и вообще вели себя недостойно священического сана
 Как будто сейчас они ведут себя достойно...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Aleksandr...
Вадим.

... Спокойствие, только спокойствие... (с) Карлсон
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 30 из 166
 From : Anton Kriwoshea                     2:464/156.3     Чтв 10 Янв 02 22:41
 To   : Maria Kazachikhina                                  Птн 11 Янв 02 21:37
 Subj : Мифизьм
Привет Maria!

09 января 2002 года (а было тогда 07:44)
Maria Kazachikhina в своем письме к Anton Kriwoshea писал:

 MK> Вряд ли существует что-то определенное и утвержденное на эту роль,
 MK> но, на мой взгляд, достаточно хорошо символизируют миф/мифологию
 MK> изображения химер, грифонов и

ну, это понятно, драконы/единороги/итк... а что-нить ТАКОЕ?.. совсем, выходящее
за рамки примитивной логики? ;)

 MK> прочих синкретических существ.

кто такие? первый раз слышу, объясните, пожалуйста... :)

С Уважением, Anton aka Skiv^Myth corp.

--- просто админ сайта
 * Origin: Победа-не самое важное дело. Это единственное дело. (2:464/156.3)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 31 из 166
 From : Vlad Levitsky                       2:463/642.93    Птн 11 Янв 02 17:25
 To   : Roman Ravve                                         Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : растительные галлюциногены
 Hello, Roman!

> [...]
 RR> Особенно интересуют ритуалы, обряды, мифы и легенды связанные с этими
 RR> растениями или рептилиями(тоже используются в качестве

Есть забавная книга Теренса Маккены "Пища богов": "Радикальная история
растений, психоактивных веществ и человеческой эволюции". Есть и ритуалы, и
мифы, и легенды, но нет славян.

 * Origin: Утренняя Заря (2:463/642.93)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Denis Shepetovsky                   2:5005/44.69    Суб 12 Янв 02 16:08
 To   : All                                                 Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Каинова печать
Здравствуй, All! Радости!

  И сказал Господь [Бог]: за то всякому, кто убъёт Каина, отмстится всемеpо.
  И сделал Господь [Бог] Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не
  убил его.
                                / Бытие 4,15

  Из других источников знаю, что "знамение" было у него на лбу. Вопpос: что
  там было написано/наpисованно? Лучше со ссылкой на откуда инфа.

Denis.

---
 * Origin: silence is the blood whose flesh is singing /e.e.c. (2:5005/44.69)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Jack Osatuk                         2:5020/1711.8   Вск 13 Янв 02 03:18
 To   : All                                                 Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Г.С.Гриневич
                  ---------  Здравствуйте, All !  ----------

Прежде всего сердечный привет всем подписчикам. =)

Попала мне в руки книга Г.С.Гриневича "Праславянская письменность. Результаты
дешифровки". Только начинаю её читать, в связи с чем хотелось бы узнать, читал
ли кто из подписчиков эхи сей труд, а если читали, то хотелось бы услышать
отзывы об этой книге. И о человеке её написавшем.

                  ---------  С уважением, _Евгений!_  ----------
... От Парижа до Находки - с водкой лучше, чем без водки!
--- GoldED+/386 1.1.5-20011130
 * Origin: Какие ориджины!?! В стране - ЖОПА!!! (2:5020/1711.8)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Вск 13 Янв 02 19:46
 To   : Jack Osatuk                                         Пон 14 Янв 02 14:53
 Subj : Г.С.Гриневич
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Jack Osatuk...

> [...]
 JO> хотелось бы узнать, читал ли кто из подписчиков эхи сей труд, а если
 JO> читали, то хотелось бы услышать отзывы об этой книге. И о человеке её

Я читал книги его 'соратников' - говорилось, что гриневич переводит любую
надпись Земли на русский язык. Еще в 'Книге о букве' было сказано - насчет
критского диска - символов на нем так мало, что прочесть эту надпись можно на
любом языке. В том числе и русском. Написано это было за 30 лет до 'трудов'
гриневича.

 np: blacksstorm 'thermonuclear whisper'

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Hatred is My Armour and Terror is My Sword. (2:5020/194.72)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Jack Osatuk                         2:5020/1711.8   Пон 14 Янв 02 03:25
 To   : Oleg Pozdeev                                        Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Г.С.Гриневич
                  ---------  Здравствуйте, Oleg !  ----------

Однажды, а может быть и дважды, а может много много раз,
Oleg Pozdeev писал к Jack Osatuk:

 OP> Я читал книги его 'соратников' - говорилось, что гриневич переводит
 OP> любую надпись Земли на русский язык.

Насчет любой надписи земли незнаю, но в книге Гриневич расшифровывает и
переводит текста из минимум 6 - 10 совершенно разных мест.. (Просто пролистывая
книгу считал, так как ещё не дочитал).

 OP> Еще в 'Книге о букве' было сказано - насчет критского диска - символов
 OP> на нем так мало, что прочесть эту надпись можно на любом языке. В том
 OP> числе и русском. Написано это было за 30 лет до 'трудов' гриневича.

Критский диск? У Гриневича в главе о Крите есть т.н. Фестский диск. Вы о нём
говорите? Если о нём, так судя по его фотографии я бы не сказал, что там так
мало символов.

Кстати, книга выпуска 1993 года. А второй том 1999 год, про Германские Руны,
письменность Сибири и Монголии и тайнописи.

 From : Michael Russin                      2:468/22.300    Срд 02 Янв 02 13:08
 To   : Vera Moroz                                          Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : О Пpевосвященниках
 Aiya, Vera!

 01 Янв 02 22:55 Vera Moroz ===-----> All:

 VM> Возник вопрос по Библии: "пеpвосвященники", чьими стаpаниями pаспяли
 VM> Христа, были римскими или иyдейскими? Заранее спасибо. Только
 VM> yбедительная просьба - обосновать свою веpсию.
Ставленники цаpя Иyды. См. Тарн "Истоpия Эллинизма", гл.6.

 С yважением, Fin the Noldor Elf
 [Tolkien] [Noldor] [N~olofinwe/Ingoldo-Finwe/Fingolfin]

--- Golded 3.0.1+
 * Origin: Auta i lome! fin@selena.net.ua ICQ:46654564 (2:468/22.300)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Platon Viaznikovcev                 2:5030/1984.565 Втр 15 Янв 02 01:09
 To   : Jack Osatuk                                         Втр 15 Янв 02 06:35
 Subj : Г.С.Гриневич
Здравствуй, Jack.

 JO> Кстати, книга выпуска 1993 года. А второй том 1999 год, про Германские
 JO> Руны, письменность Сибири и Монголии и тайнописи.

Ответ ушёл мылом.

                                                Платон
--- ... а ежели ты тёмный, так я тебя просветлю!
 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Пон 14 Янв 02 22:30
 To   : Roman Ravve                                         Втр 15 Янв 02 07:15
 Subj : изображения женских демонов у славян
Приветствую тебя, Roman !

 Среда Январь 09 2002 17:36, Roman Ravve писал All:

 RR> 1. Лилии.Эти растения являются сильным галлюциногеном и их
 RR> использование в этом качестве в разных традиционных культурах
 RR> довольно распространенно.
А вот с этого момента поподробнее, pls. Какие конкретно pастения и
как называется действующее в-во. Я не встречал ни одного упоминания
о психоактивности лилий.

      До встречи, Kirill A. Sudakow (Кир Черный), http://www.sotera.narod.ru
---
 * Origin:  Всё не так плохо, как вы думаете. Всё гораздо хуже. (2:5020/324.28)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Roman Ravve                         2:463/598.14    Суб 12 Янв 02 12:07
 To   : Vlad Levitsky                                       Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : растительные галлюциногены
Hello Vlad!

11 Jan 02 17:25, Vlad Levitsky wrote to Roman Ravve:

 VL> Есть забавная книга Теренса Маккены "Пища богов": "Радикальная история
 VL> растений, психоактивных веществ и человеческой эволюции". Есть и
 VL> ритуалы, и мифы, и легенды, но нет славян.
В том-то и дело.
Вагон исследований о Южной Америке, Северной, Африке, Сибири, Индии,
Новой Зеландии, Австpалии...
И _нифига_(?) о славянах.
С чего бы это?
Есть какие-то пpедположения?Ведь сдесь же тоже были архаические времена(а может
где и до сих пор еще...)?

Roman                             roman_kiev@mail.ru

---
 From : Roman Ravve                         2:463/598.14    Срд 16 Янв 02 14:28
 To   : Kirill A. Sudakow                                   Срд 16 Янв 02 23:17
 Subj : изображения женских демонов у славян
Hello Kirill!

14 Jan 02 22:30, Kirill A. Sudakow wrote to Roman Ravve:

 KS> А вот с этого момента поподробнее, pls. Какие конкретно pастения и
 KS> как называется действующее в-во. Я не встречал ни одного упоминания
 KS> о психоактивности лилий.
Марлин Добкин де Риос "Растительные галлюциногены" изд."КСП" Москва 1997
Есть на hidh.ru.

Roman                             roman_kiev@mail.ru

---
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Срд 16 Янв 02 10:31
 To   : Jack Osatuk                                         Чтв 17 Янв 02 01:20
> [...]

 JO> и переводит текста из минимум 6 - 10 совершенно разных мест.. (Просто
 JO> пролистывая книгу считал, так как ещё не дочитал).

У меня была какая-то его книга, где он берется перевести любую надпись. Также
дана таблица соответствия разнообразнейших символов слогам русского языка.

 JO> Критский диск? У Гриневича в главе о Крите есть т.н. Фестский диск.
 JO> Вы о нём говорите? Если о нём, так судя по его фотографии я бы не
 JO> сказал, что там так мало символов.

Он самый. 241 знак, из них 45 - разных. По меркам математической лингвистики
это мало. Существует понятие 'расстояния единственности' при котором возможно
однозначное прочтение надписи. В той же 'Книге о букве' приведено несколько
прочтений фестского диска. Причем на разных языках и сделанных в разное время.

 np: kristallnacht / blessed in sin / seigneur voland

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: I am Certain, thou art Not. (2:5020/194.72)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Jack Osatuk                         2:5020/1711.8   Чтв 17 Янв 02 01:39
 To   : Oleg Pozdeev                                        Чтв 17 Янв 02 06:52
> [...]

 OP> У меня была какая-то его книга, где он берется перевести любую
 OP> надпись. Также дана таблица соответствия разнообразнейших символов

Да да.. Тут тоже есть что-то вроде таблиц для каждой расшивровки.. Яне могу
этого понять например. Создается впечатление, что он считает,что все писали
только по русски, но тщательно всё шифровали.. =)

> [...]
 OP> при котором возможно однозначное прочтение надписи. В той же 'Книге о
 OP> букве' приведено несколько прочтений фестского диска. Причем на разных

И соответственно разными людьми? А не подскажете хотя бы примерные варианты
прочтения?

 From : Vladislav Petrushin                 2:5020/1306.6   Вск 13 Янв 02 15:03
 To   : Aleksei Agrenenko                                   Чтв 17 Янв 02 06:52
 Subj : ура!

 AA> Васильев. Уже выяснили.

 AA> (или ты так пошутить хотел?)

 Какие тут шутки? Был такой ансамбль в мохнатые годы, что-то типа gods tower.

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Это только кажется, что они хотят жить... (2:5020/1306.6)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Чтв 17 Янв 02 19:10
 To   : Jack Osatuk                                         Птн 18 Янв 02 02:21
> [...]

 JO> Яне могу этого понять например. Создается впечатление, что он
 JO> считает,что все писали только по русски, но тщательно всё шифровали..

Угу. Читать слоговое письмо, вставляя любые гласные промеж имеющимися
согласными - дело, конечно, благородное. Правда иногда у гриневича не
получается прочесть - надпись состоит, к примеру, из трех пиктограмм. Ну да не
беда - он ее читает сначала в одну сторону, а потом - в другую. Вставляет
нужные гласные и 'переводит' с праславянского.

 JO> И соответственно разными людьми? А не подскажете хотя бы примерные
 JO> варианты прочтения?

Сейчас и не вспомню. В основном были варианты религиозных гимнов, гимнов
критским царям, был даже вариант календаря.

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: И на обломках христианства напишут Наши имена. (2:5020/194.72)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Jack Osatuk                         2:5020/1711.8   Птн 18 Янв 02 21:57
 To   : Oleg Pozdeev                                        Пон 21 Янв 02 13:29
> [...]

 OP> Ну да не беда - он ее читает сначала в одну сторону, а потом - в
 OP> другую. Вставляет нужные гласные и 'переводит' с праславянского.

А ведь на самом деле, довольно убедительно Гриневич всё излагает. Можно
поверить.. Хотя я уже разубедился в компетентности Гриневича (точнее меня
разубедили! =) )... Я конечно понимаю, что можно прочитать славянским алфавитом
тексты найденые на территории славян,но как можно с такойже легкостью читать
руны Старшего Футарка по славянски, я до сих пор понять не могу.. =)

 OP> Сейчас и не вспомню. В основном были варианты религиозных гимнов,
 OP> гимнов критским царям, был даже вариант календаря.

Ду уж.. Как признает сам Гриневич в своей книге, "при желании в диске из Феста
можно вычитать также любое содержание",  что он достоверно и продемонстрировал.
=)

 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Птн 18 Янв 02 23:35
 To   : Jack Osatuk                                         Пон 21 Янв 02 14:04
> [...]

 JO> как можно с такойже легкостью читать руны Старшего Футарка по
 JO> славянски, я до сих пор понять не могу.. =)

Хех. У меня есть подозрение, что методом гриневича можно перевести современное
русское алфавитное письмо в древнеславянское слоговое. И прочесть. Полагаю,
даже эта короткая мессага пролила бы свет на загадки русской истории. ;)

 JO> Ду уж.. Как признает сам Гриневич в своей книге, "при желании в диске
 JO> из Феста можно вычитать также любое содержание",  что он достоверно и
 JO> продемонстрировал. =)

А. Так значит он это осознает. Интересно. Надо почитать эту книгу.

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Infirmux! Cruo-stagaraNa malax!. (2:5020/194.72)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Jack Osatuk                         2:5020/1711.8   Вск 20 Янв 02 08:15
 To   : Oleg Pozdeev                                        Пон 21 Янв 02 22:30
> [...]

 OP> современное русское алфавитное письмо в древнеславянское слоговое. И
 OP> прочесть. Полагаю, даже эта короткая мессага пролила бы свет на

Ага.. Надо запечатлеть на бумаге, а через несколько веков найдут и очередной
Гриневич будет доказывать, что это всё на древнекитайском..

 OP> А. Так значит он это осознает. Интересно. Надо почитать эту книгу.

Прочтите, прочтите.. Получите массу удовольствия, и нелюжинный заряд
оптимистической энергии, которой книга прям так и пышет.. =)

 From : Vlad Levitsky                       2:463/642.93    Вск 20 Янв 02 10:18
 To   : Roman Ravve                                         Пон 21 Янв 02 22:30
> [...]

 RR> С чего бы это? Есть какие-то пpедположения?
 RR> Ведь сдесь же тоже были аpхаические
 RR> времена(а может где и до сих пор еще...)?

Ну, я не думаю, что о славянах так уж ничего и нет. Работы, несомненно,
существуют, но большинство из них просто недоступны русскоязычному читателю. И
с тем, что они малочисленны по сравнению с исследованиями других культур и
регионов, также не приходится спорить, и, imho, это понятно, т.к. современного
исследователя с гораздо большей силой манят загадки древних египетских и
ацтекских пирамид, стоунхенджы друидов, храмы древних греков и лабиринты
индусов и персов. Я не совсем спец, вернее - совсем не спец :) по славянам, но
насколько мне известно, они также не обладали такой мощной ведической системой
образования, какая была и есть в Индии; шаманские практики сибирских знахарей и
американских индейцев - все это оттесняет славянскую культуру на второй план,
хотя она по-своему интересна и находит своих приверженцев в исследовательских
кругах.

 From : Roman Ravve                         2:463/598.14    Вск 20 Янв 02 12:56
 To   : Vlad Levitsky                                       Пон 21 Янв 02 22:30

20 Jan 02 10:18, Vlad Levitsky wrote to Roman Ravve:

 VL> Ну, я не думаю, что о славянах так уж ничего и нет. Работы,
 VL> несомненно, существуют, но большинство из них просто недоступны
 VL> русскоязычному читателю.
Как ты думаешь, как их можно найти?

> [...]
 VL> славянскую культуру на второй план, хотя она по-своему интересна и
 VL> находит своих приверженцев в исследовательских кругах.
Шаманские практики должны были быть и сдесь.
Только вот почему сибирские и индейские хорошо изученны, а восточнославянские
...???

Roman                             roman_kiev@mail.ru

---
 * Origin: С детства ненавижу детей ... (c) Бармалей (2:463/598.14)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTНOLOGY -
 From : Moderator of RU.MYTНOLOGY           2:5052/30       Пон 21 Янв 02 13:53
 To   : All                                                 Втр 22 Янв 02 01:44
 Subj : rules
Привет All!

Правила конференции RU.MYTHOLOGY (pедакция от 23.03.2001)

        Тематика эхо-конференции.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Эхо-конфеpенция  RU.MYTHOLOGY  предназначена  для  обсуждения
    проблем мифологии исходя из следующего:  "Слово  "миф"  озна-
    чает предание,  сказание.  Обычно подpазумеваются сказания  о
    богах,  духах,  обожествленных или связанных с  богами  своим
    происхождением геpоях, о первопредках, действовавших в начале
    времени и участвовавших пpямо или косвенно в создании  самого
    миpа...  Мифология  есть совокупность подобных сказаний о бо-
    гах и геpоях и,  в то же вpемя,  система фантастических пpед-
    ставлений о мире" (Е.М.Мелетинский).  Итак, "сказания о богах
    и геpоях".

    Не возбpаняется обсуждение просто сказок,  волшебных историй,
    их пpоисхождения, pазвития, etc.

    Дискуссии на темы, пеpесекающиеся с тематикой других (специа-
    лизиpующихся на этой теме) конференций следует переносить ту-
    да.  Такие темы будут объявляться модератором offtopic'ом.  В
    частности темы касающиеся религии здесь недопустимы.

        Распространение эхо-конференции.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    RU.MYTHOLOGY  может  свободно pаспpостpаняться  среди узлов и
    точек сети FidoNet с телефонными номерами, имеющими (или име-
    вшими ранее) код страны 7. Подключение других узлов или сетей
    может быть сделано только с pазpешения модератора.

        Имена пользователей.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Участники конференции  при  написании  сообщений  должны  ис-
    пользовать свои настоящие имена. Использование псевдонимов не
    допускается, за исключением случаев, когда наpяду с псевдони-
    мом в тексте сообщения присутствует  реальное имя  либо  ког-
    да  на использование  псевдонима  получено  личное разрешение
    (ко)модеpатора.  Здесь и далее  под "реальным именем" понима-
    ется лексема,  состоящая из двух слов, в котором первое соот-
    ветствует настоящему имени,  а втоpая - настоящей фамилии че-
    ловека в русской или английской тpанскpипции. В поле From со-
    общений pекомендуется использовать латинские буквы.

        Язык эхо-конференции.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Для написания сообщений должны использоваться русский или ан-
    глийский язык. При ответе pекомендуется использовать язык ис-
    ходного сообщения.

        Технические тpебования.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1.  Русскоязычные сообщения должны вводиться с использованием так
    называемой альтернативной кодировки  или 866-й кодовой табли-
    цы.  В соответствии со стандартами FIDO  символ  с  кодом  8D
    (большая pусская буква H) должен заменяться символом  с кодом
    48 (большая латинская буква H).

2.  Не допускается избыточное цитирование сообщений.  В  качестве
    символа цитиpования должен использоваться символ ">".

    Цитирование считается избыточным, если:
     - цитата составляет  более половины содержательной части со-
       общения;
     - в цитату без необходимости включена служебная инфоpмация -
       заголовки, строки tearline, origin, etc.

3.  Запрещены многострочные подписи и приветствия. Крайне нежела-
    тельно использование символов псевдографики для подписи сооб-
    щений.

        Общие правила написания писем в эхе.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1.  Любое сообщение, помещенное в данную конференцию,  может быть
    свободно использовано любым подписчиком  по  его  усмотрению,
    если вы в явном виде не оговорили правила  использования  ин-
    фоpмации.  Не допускается цитирование или пересказ содеpжания
    в данной эхо-конференции личных писем,  кроме как  с согласия
    автора письма.

2.  Участники конфеpенции могут приводить в своих сообщениях  не-
    большие фрагменты текстов,  относящихся к тематике  конфеpен-
    ции.  Такие фрагменты в  обязательном  поpядке  должны  снаб-
    жаться подробными комментаpиями.

3.  Любые двоичные файлы,  закодированные  с использованием пpог-
    рамм типа UUENCODE, BTOA и т.д., могут помещаться в конфеpен-
    ции только при наличии специального pазpешения (ко)модератора
    конфеpенции. При публикации таких сообщений в их тексте долж-
    на присутствовать фpаза:  "Приводится с pазpешения ко-модеpа-
    тоpа".

    Пpи публикации таких файлов следует придеpживаться  следующих
    пpавил.   Любой  подписчик  RU.MYTHOLOGY  может  поместить  в
    эхо-конфеpенции сообщение  о  возможности  или  желательности
    опубликования такого файла,    указав  пpи  этом  его  точный
    pазмеp.  Обсуждение целесообразности  или  нецелесообразности
    такой публикации непосредственно в эхо-конфеpенции не  допус-
    кается, однако каждый может сообщить свое мнение на этот счет
    (ко)модератору эхо-конфеpенции нетмэйлом, за которым остается
    окончательное pешение.

    Если  пpи публикации  больших файлов  вы не получили одну или
    несколько частей,  вам следует обpатиться нетмэйлом к (ко)мо-
    дератору и (или) человеку, публиковавшему такой файл. Сообще-
    ния,  констатирующие лишь факт получения или неполучения вами
    того или иного письма, будут pассматpиваться как offtopic.

        В эхо-конфеpенции запpещено:
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1.  Не допускается публикация сообщений,  выходящих за рамки ого-
    воренной выше тематики конфеpенции,  то есть не связанных так
    или иначе с вопросами мифологии.

2.  Не допускается применение в эхо-конфеpенции грубых выражений,
    помещение сообщений провокационного и оскорбительного  хаpак-
    тера, личная пеpеписка.

3.  Категорически запрещена  публикация  сообщений  коммерческого
    хаpактеpа.

    Таковыми считаются:
     - сообщения типа "Хочу пpиобpести...";
     - сообщения с указанием цен и условий пpиобpетения чего-либо
       заинтересованными лицами;

    Не считаются коммерческими просьбы и пpедложения  о  бесплат-
    ном предоставлении или обмене  чего-либо  в  рамках  тематики
    эхо-конфеpенции,  поиск мест продажи чего-либо,  связанного с
    тематикой конфеpенции.

4.  Не допускается повторный ввод одинаковых сообщений с интеpва-
    лом меньше одного месяца.

        Модерирование эхо-конфеpенции.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Конфеpенция является  пост-модеpиpуемой,  поэтому присутствие
    конкретного сообщения  не означает его соответствия Пpавилам.
    Прежде чем ответить, подумайте, не нарушаете ли вы Пpавила.

    Модератор и  назначенный им комодератор  в  целях обеспечения
    нормального функциониpования эхо-конфеpенции  могут пpименять
    к участникам следующие меpы:

        [i] -- предупреждение, не содержащее штрафной санкции.
        [*] -- замечание.
        [+] -- серьезное предупреждение (равнозначно трем [*]).
        [!] -- отключение (равнозначно трем [+]).  Срок опpеделя-
               ется (ко)модератором.  В особо клинических случаях
               возможно пожизненное отключение.

    Модератор (или комодератор)  сообщает  о  засчитанных наpуше-
    ниях и наложенных санкциях нарушителю и лицу, предоставившему
    ему доступ  к  конфеpенции  личным  письмом  или  сообщением,
    публикуемым в конфеpенции.

    Обсуждение действий модератора или  комодератора в рамках на-
    стоящей эхо-конфеpенции запpещено. Недопустима также пеpепис-
    ка в конфеpенции  с (ко)модеpатоpом и любые попытки модеpиpо-
    вания эхо-конфеpенции кем-либо из подписчиков, за исключением
    модератора и назначенного им комодеpатоpа.

    Если вы не удовлетворены действиями (ко)модеpатоpа,  вы може-
    те  обpатиться к нему  лично  с помощью  личной сетевой почты
    (netmail), либо обpатиться с жалобой к эхо-кооpдинатоpу соот-
    ветствующего уpовня (см. п.III.6 Echo Policy).

    Во всех остальных вопросах, которые явно не оговорены настоя-
    щими Правилами, следует pуководствоваться Общим Уставом Fido-
    Net (FIDO Policy) и текущей версией Echo Policy.

       Модератор RU.MYTHOLOGY
       Aleksei Loginov (Алексей Логинов)
       2:5052/30

       Комодератор
       Oleg Gololobov (Олег Гололобов)
       2:5085/80.17

--- GoldED+/EMX 1.1.5-0916
 * Origin: Инда взопрели озимые... (2:5052/30)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 51 из 166
 From : Vlad Levitsky                       2:463/642.93    Пон 21 Янв 02 18:56
 To   : Roman Ravve                                         Втр 22 Янв 02 04:58
 Subj : растительные галлюциногены
 Hello, Roman!

 RR> Как ты думаешь, как их можно найти?

Кое-что, возможно, есть на Петровке.А вообще, ищи в английском сегменте и-нета.

 RR> Шаманские практики должны были быть и сдесь.
 RR> Только вот почему сибирские и индейские хорошо изученны, а
 RR> восточнославянские
 RR> ...???

И слава Богу! Есть над чем работать! :)

 * Origin: Утренняя Заря (2:463/642.93)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 52 из 166
 From : Artem Korneev                       2:5022/80.7     Втр 22 Янв 02 00:07
 To   : All                                                 Втр 22 Янв 02 10:39
 Subj : Хм.. Продолжение. :)
* Originally in CLUB.3HATOKOB
* Разослано также в RU.MYTHOLOGY
* Разослано также в CTPAHHOE.MECTO
                      Ave, All, morituri te salutant!

    Ну вот.. Кажется я закончил праздновать Новый Год. :) Теперь, с некоторым
опозданием, публикую продолжение статьи по истории календаря.

Древнеримский календарь

    Сельскохозяйственный календарь. Как и их соседи греки, древние римляне
определяли начало своих работ по восходу и заходу отдельных звезд  и их групп,
т.е. они связывали свой календарь с годичным изменением вида звездного неба.
Едва ли не главным "ориентиром" при этом был восход и заход ( утренний и
вечерний ) звездного скопления Плеяды, которое в Риме именовалось Вергилиями.
Начала многих полевых работ здесь связывали и с фавонием - теплым западным
ветром, который начинает дуть  в феврале ( 3 - 4 февраля по сов- ременному
календарю ). По свидетельству Плиния, в Риме "с него начинается весна". Вот
несколько примеров проведенной древними римлянами "привязки" полевых работ к
изменению вида звездного неба :
    "Между фавонием и весенним равноденствием подрезают деревья, окапывают
лозы... Между весенним равноденствием и восходом Вергилий ( утренний восход
Плеяд наблюдается в середине мая ) пропалывают ни-вы..., рубят иву, огораживают
луга..., следует сажать маслины".
    "Считают, что не следует начинать сев до (осеннего) равноденствия, потому
что если начнется непогода, то семена станут гнить... От фавония до восхода
Арктура
( с 3 по 16 февраля ) рыть новые канавы, производить обрезку в виноградниках").
    Следует, однако, иметь в виду, что этот календарь был переполнен самыми
невероятными предрассудками. Так, луга следовало удобрять ранней весной не
иначе, как в новолуние, когда молодой месяц еще не виден
("тогда травы будут расти так же, как и молодой месяц"), а на поле не будет
сорняков. Яйца под курицу рекомендовалось подкладывать только в первую четверть
фазы Луны. Согласно Плинию, "всякая рубка, обрывание, стрижка принесут меньше
вреда, если их делать, когда Луна на ущербе". Поэтому тот, кто решил стричся
когда "Луна прибывает", рисковал облысеть. А если в указанное время срезать
листья на дереве, то оно вскоре потеряет все листья. Срубленному в это время
дереву грозила гниль...

    Месяцы и вставные дни. Остановимся на общей структуре древнеримского
календаря, сложившейся в середине  I в. до н. э.
    В указанное время год римского календаря с общей
продолжительностью в 355 дней состоял из 12 месяцев с таким распределением дней
в них :
    Мартиус.31
    Квинтилис.31
    Новембер.29
    Априлис.29
    Секстилис.29
    Децембер.29
    Майус.31
    Септембер.29
    Януариус.29
    Юниус.29
    Октобер.31
    Фебруариус.28

    О добавочном месяце Мерцедонии речь пойдет ниже.
    Как видно, за исключением одного, все месяцы древнеримского календаря имели
нечетное число дней. Это обясняется суеверными представлениями древних римлян,
будто нечетные числа счастливые, тогда как четные приносят несчастья. Год
начинался с первого числа марта. Этот месяц был назван Мартиусом в честь Марса,
которого первоначально почитали как бога земледелия и скотоводства, а позже как
бога войны, призванного защищать мирный труд. Второй месяц получил название
Априлис от латинского aperire - раскрывть, так как в этом месяце раскрываются
почки на деревьях или от слова apricus - "согреваемый Солн-цем". Он был
посвящен богине красоты Венере. Третий месяц Майус посвящался богине земли
Майе, четвертый Юниус - богине неба Юноне, покровительнице женщин, супруге
Юпитера. Hазвания шести дальнейших месяцев были связаны с их положением в
календаре : Квинти-лис - пятый, Секстилитис - шестой, Септембер - седьмой,
Октобер - восьмой, Новембер - девятый, Децембер - десятый.
    Название Януариса - предпоследнего месяца древне-римского календаря -
происходит, как полагают, от слова  janua - "вход", "дверь". Месяц был посвящен
богу Янусу, который, по одной из версий, считался богом небесного свода,
открывавшим ворота Солнцу в начале дня и закрывавшим их в его конце. В Риме ему
было посвящено 12 алтарей - по числу месяцев в году. Он же был богом входа,
всяких начинаний. Римляне изображали его с двумя лицами : одним, обращенным
вперед, бог будто бы видит будущее, вторым, обращенным назад, созерцает
прошедшее. И, наконец, 12-й месяц был посвящен богу подземного царства
Фебруусу. Само же его название происходит, по-видимому, от februare -
"очищать", но, возможно и от слова feralia. Так римляне называли приходившуюся
на февраль поминальную неделю. По истечении ее, в конце года они совершали
очистительный обряд ( lustratio populi ) "для примирения богов с народом".
Возможно, из-за этого они и не могли делать вставку дополнительных дней в самом
конце года, а производили ее, как мы это увидим далее, между 23 и 24 февраля.
    Продолжительность года в 355 дней была на 10,242 суток короче тропического.
Hо в хозяйственной жизни римлян важную роль играли земледельческие работы -
сев, сбор урожая и т. д. И чтобы держать начало года вблизи одного и того же
сезона, они делали вставку дополнительных дней. При этом римляне из каких-то
суеверных побуждений не всавляли целого месяца отдельно, а в каждом втором году
между 23 и 24 февраля "вклинивали" попеременно 22 или 23 дня. В итоге число
дней в римском календаре чередовалось в таком порядке :
                355 дней,
                377 ( 355 + 22 ) дней,
                355 дней,
                378 ( 355 + 23 ) дней.
    Вставные дни ( dies intercalares ) получили название месяца Мерцедония,
хотя древние писатели называли его просто вставочным месяцем - интеркалярием (
inter-calaris). Само слово "мерцедоний" происходит как будто от "merces edis" -
"плата за труд" : это будто бы был месяц, в котором производились расчеты
арендаторов с владельцами имущества.
    Как видно, в результате таких вставок средняя продолжительность года
римского календаря была равной 366,25 суток - на одни сутки больше истинной.
Поэтому время от времени эти сутки из календаря приходилось выбрасывать.

    --- Продолжение следует.

                                            Благодарю за внимание.

... Последний раз моя винда повисла 00 час. 15 мин. 13 сек. назад.
--- np: TRACK06
 * Origin: Moderator of CLUB.3HATOKOB (2:5022/80.7)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Roman Ravve                         2:463/598.14    Втр 22 Янв 02 14:48
 To   : Vlad Levitsky                                       Чтв 24 Янв 02 00:07

21 Jan 02 18:56, Vlad Levitsky wrote to Roman Ravve:

 VL> Кое-что, возможно, есть на Петровке.А вообще, ищи в английском
 VL> сегменте и-нета.

 VL> И слава Богу! Есть над чем работать! :)

И я так думаю, но все же что-то сдесь не то...

Roman                             roman_kiev@mail.ru

---
 From : Stepan M. Pechkin                   2:461/33.31     Чтв 24 Янв 02 00:57
 To   : Roman Ravve                                         Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : изображения женских демонов у славян
O, Roman!

16 Jan 02 14:28, Roman Ravve wrote to Kirill A. Sudakow:

 RR> Марлин Добкин де Риос "Растительные галлюциногены" изд."КСП" Москва 1997
 RR> Есть на hidh.ru.

    Я бы не стал верить этой книге слишком сильно. По крайней мере, не стал бы
проверять на себе и близких знакомых.

        Stepan (-: с приветом :-)

tmpechkin@hotmail.com                   http://pechkin.rinet.ru
                                        ICQ#21296772

---
 * Origin: "Слетелись духи, как на помойку мухи" (А.Белаш) (2:461/33.31)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Stepan M. Pechkin                   2:461/33.31     Чтв 24 Янв 02 00:57
 To   : Jack Osatuk                                         Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Г.С.Гриневич
O, Jack!

18 Jan 02 21:57, Jack Osatuk wrote to Oleg Pozdeev:

 JO> алфавитом тексты найденые на территории славян,но как можно с такойже
 JO> легкостью читать руны Старшего Футарка по славянски, я до сих пор понять
 JO> не могу.. =)

    А в чем проблема? Что мешает, например, предположить, что тексты тоже
найдены на территории славян? Если уж мы решили, что мы точно знаем, где
находилась эта территория, и установили однозначное соответствие между
территорией и языком документов, на ней найденных - все остальное просто
чепуха.

        Stepan (-: с приветом :-)

tmpechkin@hotmail.com                   http://pechkin.rinet.ru
                                        ICQ#21296772

---
 * Origin: Тантры-шмантры-обжимантры (FidoNet 2:461/33.31)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Птн 25 Янв 02 19:38
 To   : Stepan M. Pechkin                                   Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Г.С.Гриневич
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Stepan M. Pechkin...

 SP>     А в чем проблема? Что мешает, например, предположить, что тексты
 SP> тоже найдены на территории славян?

Соратники гриневича, в частности, как раз и предполагают, что территорией
славян некогда была вся Земля.

 np: gontyna kry 'welowie'

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
 * Origin: Ужас давит, Смерть там правит => (2:5020/194.72)