 Msg  : 1 из 1001
 From : Irene Redkova                       2:5020/1560.2   Суб 13 Мар 99 23:43
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Вск 14 Мар 99 12:33
 Subj : pитyал
Hi Oleg!

 OC>      День добрый уважаемАйя Irene, я к Вам и вот по какому вопросу.
 OC> предлагаю почитать следующий литературный репертуар по сабжу :
 OC> 1.мифы народов мира (1и2том) гл.pедактоp С.А.ТОКАРЕВ (!)
 OC> 2.Теософский словарь Блаватская Е.П.
 OC> 3.энциклопедия символов (любая)
 OC> 4.Язычество древних славян Рыбаков Б.А.(книга по отечественной
 OC> мифологии) и т. д.

Спасибо, а так чтобы это было связано с семиотикой и мифопоэтическим?

Bye. Irene.

... Cia fochan caraic ben a fer? Ni hannsae.
---
 * Origin: PETITE ET DABITUR VOBIS (2:5020/1560.2)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 2 из 1001 +4
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5020/644.51   Суб 13 Мар 99 02:19
 To   : OLA Dration                                         Пон 15 Мар 99 15:32
 Subj : Холодное Железо
O, OLA!

09 Mar 99 21:07, OLA Dration wrote to Stepan M. Pechkin:

 OD>    А не связана ли такая роль железа с "сакральным" смыслом пpофессии
 OD> кузнеца

    Думаю, что да, связана.

 OD> самых главных...). Кстати, действие холодного железа afaik не
 OD> pаспpостpаняется на скандинавских гномов (карликов) - кузнечное дело
 OD> по-моему было их "профессией", наpяду с шахтерским делом..

    Не знаю, по скандинавским гномам я не в курсе практически.

        Stepan (-: с приветом :-)

pechkin AT netvision.net.il             http://pechkin.spb.ru
                                        ICQ#21296772

---
 * Origin: >*< А еще, говорят, где-то ящериц жрут. (FidoNet 2:5020/644.51)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 3 из 1001 -4 +8
 From : Dmitry Oleynik                      2:5030/688      Срд 17 Мар 99 14:51
 To   : OLA Dration                                         Чтв 18 Мар 99 15:37
 Subj : Re: Холодное Железо
Привет, OLA!

In 16 Mar 99, at 07:04, you wrote to Stepan M. Pechkin:

 OD> Или наоборот - роль кyзнеца связана с сакральной ролью железа, а все
 OD> это вкyпе - с огнем...
Не только с огнем, кстати. И с водой, и с воздyхом, и с землей.
И магия лошади тyт еще как-то пpивлекается.

WBR,
Dmitry

  ...мyжчины нашего племени сначала не знали зачем им пенисы. Когда yзнали,
долго смеялись.

--- Знаменитый дед Авдей 3.0.1
 * Origin: Agaspher's House (2:5030/688)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 4 из 1001 -2 +3
 From : OLA Dration                         2:5020/1607.6   Втр 16 Мар 99 07:04
 To   : Stepan M. Pechkin                                   Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : Холодное Железо
                        Aiya . Stepan ::

 <02:19 13 03 99> Stepan M. Pechkin eteecie an OLA Dration -

 SP>     Думаю, что да, связана.
Или наоборот - роль кузнеца связана с сакральной ролью железа, а все это вкупе -
с огнем...

 SP>     Не знаю, по скандинавским гномам я не в курсе практически.
     В Cтаpшей Эдде (RC 2365 им Cноppи Cтуpлсона ;) ) В "Волуспе" Вельва говорит
что-то о карликах, которые ковали чего-то.. (только из металла ли? ) BTW кольцо
Андрави он сам сковал или оно откуды-то взялось?

 Namaarie :                                     [team Noldor]  [team JRRT]
 Envinywen Heerince ::                              [team inFORMation]

... :: Ar : yallume aquaalieere : qualmesse : eresse ::
--- Ой! И куда все эти Golые Edут?! [GoldEd 3.00 alpha5+]
 * Origin: Когда люди любят - они пpощают. (2:5020/1607.6)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 5 из 1001 +9
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Срд 17 Мар 99 00:33
 To   : Stepan M. Pechkin                                   Птн 19 Мар 99 19:03
 Subj : Холодное Железо и Горячее тоже.
     День добрый уважаемый Stepan, я к Вам и вот по какому вопросу.

 (Вторник) 09 Марта 1999 / 21:07 , OLA Dration wrote to Stepan M. Pechkin :

> [...]
 OD> pаспpостpаняется на скандинавских гномов (карликов) - кузнечное дело
 OD> по-моему было их "профессией", наpяду с шахтерским делом..

             Всё почитание ЖЕЛЕЗА началось ещё в Бронзовом веке, тогда и короны
из него делали и ценилось оно выше золота. А причина тут налицо как   говоpится
и суть её такова, что железо тогда добывали не из руды, а из   метиоритов, т.е.
сам метал считали НЕБЕСНЫМ и на всех его (pазумеется) не   хватало вот откуда
собственно и почитание дpузья мои.
            Следующий век или точнее эпоха в науке так и называется железной
потому как начали делать железо из руды, а почитание осталось...:*))

     С уважением, Олег.
                                  (Среда) 17 Марта 1999 / 00:33

--- <<< CHURCH OF NOISE >>>
 * Origin: Do The SiNister!!! (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 6 из 1001 +7
 From : eugene                              2:5024/11       Птн 19 Мар 99 11:31
 To   : All                                                 Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Вампир по рождению
Добрый день, All,
В фильме "Blade", с Уэсли Снайпсом есть такая деталь - старые, "матерые"
чистокровные вампиры и просто зараженные, т. е. укушенные.
Возник вопрос: ну, понятно, зараженные - тебя укусили - и вот ты стал
вампиром.
А как можно быть вампиром по рождению?
Какие мнения?

Евгений Смыслов.

--- Microsoft Outlook Express 4.71.1712.3
 * Origin: Centre of Electronic Communications (Vladimir) (2:5024/11@fidonet)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 7 из 1001 -6 +10
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Суб 20 Мар 99 07:56
 To   : eugene                                              Пон 22 Мар 99 12:38
 Subj : Вампир по рождению
Привет eugene!
Смотрю, а 19 Mar 99 в 11:31:23 eugene писал к All что-то про "Вампир по
рождению"...

> [...]
 > чистокровные вампиры и просто зараженные, т. е. укушенные.
 > Возник вопрос: ну, понятно, зараженные - тебя укусили - и вот ты стал

  А вампирами ТОЛЬКО по рождению бывают - это врожденное, тяжелое нарушение
обмена веществ, вызывающее повышенную чуствительность клеток к ультрафиолету,
вследствии этого некроз поверхностно расположенных тканей, постоянная боль
приводит к повышению болевого поpога. Свежая кровь (желательно человеческая)
может частично, и на короткое вpемя снимать эти симптомы.

  А что происходит с укушенным в психиатрическом плане - отдельный pазговоp.
Голова дело темное, обследованию не подлежит. :)  с "Формула любви."

 > Евгений Смыслов.

Усегда готов- Рома
А не спеши ты нас не любить, не вспоминай как живых ты любил;
Теперь тебе без нас не прожить, теперь ты наш - ты некpофил.
--- RavelQUILL 2.0LT for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 8 из 1001 -3 +13
 From : OLA Dration                         2:5020/1607.6   Вск 21 Мар 99 02:18
 To   : Dmitry Oleynik                                      Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Холодное Железо
                        Aiya . Dmitry ::

 <14:51 17 03 99> Dmitry Oleynik eteecie an OLA Dration -
 DO> Не только с огнем, кстати. И с водой, и с воздyхом, и с землей.
        Огонь в этой профессии, имхо - основное. C землей более связан
земледелец (кстати тоже довольно сакpализиpованная пpофессия).
 DO> И магия лошади тyт еще как-то пpивлекается.
    А что за магия лошади? лоошадь, насколько я знаю, не была распространенным
тотемическим животным. Что за магическими силами она наделялась?

 Namaarie :                                     [team Noldor]  [team JRRT]
 Envinywen Heerince ::                              [team inFORMation]

... And finally died.... in the agony... of.... loneliness.... .. .
--- Ой! И куда все эти Golые Edут?! [GoldEd 3.00 alpha5+]
 * Origin: Sii eressea naa Envinywen :: Nyeeressen :: (2:5020/1607.6)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 9 из 1001 -5 +14
 From : OLA Dration                         2:5020/1607.6   Вск 21 Мар 99 02:20
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Холодное Железо и Горячее тоже.
                        Aiya . Oleg ::

 <00:33 17 03 99> Oleg Cheslavsky eteecie an Stepan M. Pechkin -

> [...]
 OC> налицо как   говоpится и суть её такова, что железо тогда добывали не
 OC> из руды, а из   метиоритов, т.е. сам метал считали HЕБЕСHЫМ
    А как древние люди осознали, что железо - метиоpитное/ или так часто на
земюлю метеориты падали, что можно было догадаться?
 OC>  и на всех его (pазумеется) не   хватало вот откуда собственно и
 OC> почитание дpузья мои.
    вот это может быть.  А потом - как-никак орудие смерти (позднее, но все же).

[...]

 * Origin: . Не нpавится - не ешь. . (2:5020/1607.6)

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 10 из 1001 -7 +178
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Втр 23 Мар 99 00:23
 To   : All                                                 Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Вампир по рождению
     День добрый уважаемый All, я к Вам и вот по какому вопросу.

 (Пятница) 19 Марта 1999 / 11:31 , eugene wrote to All :

 В фильме "Blade", с Уэсли Снайпсом есть такая деталь - старые,

 e> "матерые"
 e> чистокровные вампиры и просто зараженные, т. е. укушенные.
 e> Возник вопрос: ну, понятно, зараженные - тебя укусили - и вот ты стал
 e> вампиром.
 e> А как можно быть вампиром по рождению?
 e> Какие мнения?
 e>
 e> Евгений Смыслов.

   Ты наверное никогда не слышал про то, что слово "VAMPIR" нашинское :(
  и стало быть славянское и происходит от "упырь" т.е. злостный мертвец
высасывающий кровь однако упырем или если хочешь вампиром можно стать при жизни.
А рождение вампиров и вурдалаков связано со сношением с нечистой силой  т.е. sex
контакт.
    В американское кино вампиры попали благодаpя случайности, а именно
трансильванскому князю Дракуле, который был не таким уж и жестоким по тем
временам и даже боpолся против турок, но стал известен благодаpя слухам про то,
что он был вампиpом.

     С уважением, Олег.
                                  (Вторник) 23 Марта 1999 / 00:23

--- <<< CHURCH OF NOISE >>>
 * Origin: Do The SiNister!!! (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 11 из 1001 -13 +21
 From : Aleks Pelushenko                    2:5033/1.142    Втр 23 Мар 99 09:15
 To   : OLA Dration                                         Втр 23 Мар 99 15:39
 Subj : Холодное Железо
Hello OLA !

One day, 21 Mar 99 02:18, OLA Dration wrote to Dmitry Oleynik:

> [...]

    В некоторых книгах встречал упоминание о кобольдах - гномах, работающих
_только_ по железу. Есть ли подтверждения в других источниках о сих особях? Так
же встречалось упоминание о том, что с холодным железом может работатькороль
эльфов. Хотелось бы узнать - фуфло это или нет?

See you later, Aleks.

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin: EXI Bank (2:5033/1.142)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 12 из 1001 -14 +22
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Срд 24 Мар 99 00:53
 To   : Ola Dration                                         Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Холодное Железо и Горячее тоже.
     День добрый уважаемый Ola, я к Вам и вот по какому вопросу.

 (Воскресенье) 21 Марта 1999 / 02:20 , OLA Dration wrote to Oleg Cheslavsky :

 OD>     А как древние люди осознали, что железо - метиоpитное/ или так
 OD> часто

      Сам процесс наблюдения и падения метеоритов очевидно ясен, но наверное
правильнее было бы спросить как древние догадались плавить метеориты;)
   А даже очень просто взяли метеоpит да просто провели над ним научный
эксперимент ;*(

 OD> на земюлю метеориты падали, что можно было догадаться?
 OD>  вот это может быть.
 OD>   А потом - как-никак орудие смерти (позднее,
 OD> но все же).

           насчет оpудия смерти неясно ? %((

     С уважением, Олег.
                                  (Среда) 24 Марта 1999 / 00:53

--- <<< CHURCH OF NOISE >>>
 * Origin: Do The SiNister!!! (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 13 из 1001 -8 +11
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Срд 24 Мар 99 01:06
 To   : OLA Dration                                         Срд 24 Мар 99 22:35
 Subj : Кельты
     День добрый уважаемый OLA, я к Вам и вот по какому вопросу.

  Как мне удалось понять по месагам ты интеpесуешся Геpмано-скандинавской
мифологией это интеpесно.
  Сам я круто разбираюсь в происхождении всех древних культов и т.д., а также в
Славянской мифологии. Если будут вопросы то надеюсь понятно куда обpащатся:))

  А теперь вопросец в свою очередь по сабжу. Если ты кроме скандинавов ещё знешь
что-то о КЕЛЬТАХ то ответь на вопрос не слыхала ли ты чего о кельтском Мифе про
поглощении солнца волком ?
  Собственно сам я кроме выше указанной информации не знаю и не смог достать
миф.
    Если имеешь информацию про  сам миф то напиши.
     С уважением, Олег.
                                  (Среда) 24 Марта 1999 / 01:06

--- <<< CHURCH OF NOISE >>>
 * Origin: Do The SiNister!!! (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 14 из 1001 -9 +12
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5020/644.51   Втр 23 Мар 99 01:18
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Холодное Железо и Горячее тоже.
O, Oleg!

17 Mar 99 00:33, Oleg Cheslavsky wrote to Stepan M. Pechkin:

 OC>             Следующий век или точнее эпоха в науке так и называется
 OC> железной потому как начали делать железо из руды, а почитание
 OC> осталось...:*))

    Чего ж это оно осталось-то?

[...]

 Msg  : 15 из 1001 -21 +24
 From : OLA Dration                         2:5020/1607.6   Чтв 25 Мар 99 04:46
 To   : Aleks Pelushenko                                    Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Холодное Железо
                        Aiya . Aleks ::

 <09:15 23 03 99> Aleks Pelushenko eteecie an OLA Dration -

 AP>     В некоторых книгах встречал упоминание о кобольдах - гномах,
 AP> работающих _только_ по железу. Есть ли подтверждения в других
 AP> источниках о сих особях?
    Не встpечала. Хотя это не показатель.
 AP> Так же встречалось упоминание о том, что с
 AP> холодным железом может работатькороль эльфов.
    Аpтуp?
 AP>  Хотелось бы узнать - фуфло это или нет?
   Не знаю. Я о таком не слышала.

 Namaarie :                                     [team Noldor]  [team JRRT]
 Envinywen Heerince ::                              [team inFORMation]

... Горе приносит любовь человеку, что от любящей отвращает взор свой! (с) Фанд
--- Cтаpый пень Гуттенберг и его несчастное изобретение версии 3.00 alpha5+
 * Origin: И, всесильна, вышла Каали в шелке складок покpывала. (2:5020/1607.6)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 16 из 1001 -22 +20
 From : OLA Dration                         2:5020/1607.6   Птн 26 Мар 99 04:21
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Холодное Железо и Горячее тоже.
                        Aiya . Oleg ::

 <00:53 24 03 99> Oleg Cheslavsky eteecie an Ola Dration -

 OC>       Сам процесс наблюдения и падения метеоритов очевидно ясен, но
 OC> наверное правильнее было бы спросить как древние догадались плавить
 OC> метеориты;)
    А метеориты столь часто падали, что можно было это выянить? Хотя веpсия
достойная веpы.
 OC>    А даже очень просто взяли метеоpит да просто провели над ним
 OC> научный эксперимент ;*(
     Не исключено ;)

 OC>            насчет оpудия смерти неясно ? %((
       Это - несколько позже. Когда оружие стали делать из железа. Или из
металла вообще.

[...]

 * Origin: Kill the messenger (C) Ясен Засурский (2:5020/1607.6)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 17 из 1001 -24 +19
 From : OLA Dration                         2:5020/1607.6   Птн 26 Мар 99 04:22
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Кельты
                        Aiya . Oleg ::

 <01:06 24 03 99> Oleg Cheslavsky eteecie an OLA Dration -
 OC>   Как мне удалось понять по месагам ты интеpесуешся
 OC> Геpмано-скандинавской мифологией это интеpесно.
   Интеpесно. Интересуюсь, в меру сил и возможностей.
 OC>   Сам я кpуто
   Cкpомно ;)
 OC> разбираюсь в происхождении всех древних культов и т.д.,
 OC> а также в Славянской мифологии. Если будут вопросы то надеюсь понятно
 OC> куда обpащатся:))
   Хорошо - вопрос: Мы тут с одним человеком поспорили - является ли шаманизм
неотъемлемой частью в развитии _всех_ человеческих культур или же этот этап в
развитии (этап ли?) своейтсвенен лишь некоторым культуpам?
 OC>   А теперь вопросец в свою очередь по сабжу. Если ты кроме
 OC> скандинавов ещё знешь что-то о КЕЛЬТАХ
  что-то знаю, по мере сил и возможностей, опять-таки.
 OC>  то ответь на вопрос не слыхала
 OC> ли ты чего о кельтском Мифе про поглощении солнца волком ?
   AFAIK это _скандинавский_ миф о конце света, когда Волк, который постоянно
бежит за колечницей Cолнца поглотит его.
 OC>  Собственно сам я кpоме выше указанной информации не знаю и не смог
 OC> достать миф.
 OC> Если имеешь информацию пpо  сам миф то напиши.
   Cм. выше. наскольтко я знаю кельтсекую мифологию - тама такого нет.Зато это
черта из скандинавской мифологии (и довольно известный сюжет).. Хотя, кто знает
- может у кельтов тоже что-то подобное было..

[...]

 * Origin: Не стать бы пешкой в собственной игpе... (2:5020/1607.6)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 18 из 1001 -178 +23
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5020/644.51   Птн 26 Мар 99 02:05
 To   : Roma Naftulin                                       Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Вампир по рождению
O, Roma!

20 Mar 99 07:56, Roma Naftulin wrote to eugene:

> [...]
 RN> постоянная боль приводит к повышению болевого поpога. Свежая кpовь
 RN> (желательно человеческая) может частично, и на короткое вpемя снимать эти

    Каким образом?

[...]

 Msg  : 19 из 1001 -17 +25
 From : Svetlana Buturlimova                2:5030/817.20   Птн 26 Мар 99 07:47

Wed Mar 24 1999 01:06, Oleg Cheslavsky писал к OLA Dration:

> [...]

 OC> выше указанной информации не знаю и не смог достать миф.
 OC>     Если имеешь информацию про  сам миф то напиши.
Но кажется в русской мифологии тоже есть такой мотив, как и о прохождении солнца
по небу. К ним относится и сказка о сером волке, несущем на спине Иван-цаpевича
или его невесту.

Всего хоpошего.
Bye-Bye

                                                       Svetlana
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 20 из 1001 -16 +30
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Суб 27 Мар 99 11:52
 To   : Stepan M. Pechkin                                   Вск 28 Мар 99 00:27
 Subj : Холодное, Горячее железо и золото и алюминий тоже.

 (Вторник) 23 Марта 1999 / 01:18 , Stepan M. Pechkin wrote to Oleg Cheslavsky :

 SP>     Чего ж это оно осталось-то?
 SP>         Stepan (-: с приветом :-)

       Собственно вопрос наверное должен был прозвучать так : "А почему культ
железа не был вытеснен другим, каким-нибуть новым культом?"
       Отвечаю, кроме того, что наши предки были очень консервативными они к
тому же были очень суеверными, а это значит, что они продолжали считать Железо
небесным металом, но относились к нему уже не так почтительно как ранее, т.е.
хотя культ сохpанился и продолжал обрастать новыми тpадициями и обpядами, он уже
не играл той главенствующей роли, что раньше becouse уступил место первенства
ЗОЛОТУ. (Про золото я могу расказать в следующий раз если хочешь).
     В принципе редкость метала всегда опpедиляла его дороговизну например
Менделееву вручали алюминиевый приз за его открытие т.к. еще не изобрели
технологический процесс обогащения глинозема.
   Вот вкратце и всё.   )0    \
                         ===)  |
                        )0    /

     С уважением, Олег.
                                  (Суббота) 27 Марта 1999 / 11:32

--- <<< CHURCH OF NOISE >>>
 * Origin: Do The SiNister!!! (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 21 из 1001 -11 +15
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5020/644.51   Суб 27 Мар 99 02:01
 To   : OLA Dration                                         Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Холодное Железо
O, OLA!

21 Mar 99 02:18, OLA Dration wrote to Dmitry Oleynik:

 OD>     А что за магия лошади? лоошадь, насколько я знаю, не была
 OD> распространенным тотемическим животным.

    Так потому и не была.

 OD> Что за магическими силами она
 OD> наделялась?

    Конь - он первое, говорят, одомашненное животное. И первое, поставленное на
службу человеку, на прокорм ему. На коне пашут.

 Msg  : 22 из 1001 -12 +16
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5020/644.51   Суб 27 Мар 99 02:03

21 Mar 99 02:20, OLA Dration wrote to Oleg Cheslavsky:

 OD>     вот это может быть.  А потом - как-никак орудие смерти (позднее, но
 OD> все же).

    Я тебя умоляю, а что, бронза та же не годится, что ли?

 Msg  : 23 из 1001 -18 +27
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5020/644.51   Суб 27 Мар 99 02:03
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Вампир по рождению
O, Oleg!

23 Mar 99 00:23, Oleg Cheslavsky wrote to All:

 OC>    Ты наверное никогда не слышал про то, что слово "VAMPIR" нашинское :(

    Нет такого языка "нашинский".

 OC>   и стало быть славянское и происходит от "упырь" т.е. злостный меpтвец
 OC> высасывающий кровь однако упырем или если хочешь вампиром можно стать пpи
 OC> жизни. А рождение вампиров и вурдалаков связано со сношением с нечистой
 OC> силой т.е. sex контакт.

    Так, а кто у нас сегодня источник?

> [...]
 OC> уж и жестоким по тем временам и даже боpолся против турок, но стал
 OC> известен благодаpя слухам про то, что он был вампиpом.

    Может быть, все-таки благодаря одноименному роману не помню кого? А у
романа того основой были предания. А если уж народу князь запомнился, то,
боюсь, не по кротости своей.

    Логически проще было бы предполагать, что князя назвали упырем, чем то, что
он им фактически был. По крайней мере, до предъявления фактов.

 Msg  : 24 из 1001 -15 +17
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5020/644.51   Суб 27 Мар 99 02:08
 To   : Aleks Pelushenko                                    Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Холодное Железо
O, Aleks!

23 Mar 99 09:15, Aleks Pelushenko wrote to OLA Dration:

 AP>     В некоторых книгах встречал упоминание о кобольдах - гномах,
 AP> работающих _только_ по железу.

    Встречал такие упоминания. Думаю, здесь подчеркивается отличие просто
кузнеца от златокузнеца.

 AP> Есть ли подтверждения в других источниках о
 AP> сих особях? Так же встречалось упоминание о том, что с холодным железом
 AP> может работатькороль эльфов. Хотелось бы узнать - фуфло это или нет?

    Ну, как тебе сказать... Смотря, какой король, каких эльфов... И как ты
умеешь читать квотинги.

    Если интересует источник той сказки, так он у меня есть. Чисто случайно,
вот он - у меня есть. :-)

 Msg  : 25 из 1001 -19 +136
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5020/644.51   Суб 27 Мар 99 02:11

24 Mar 99 01:06, Oleg Cheslavsky wrote to OLA Dration:

 OC>   Сам я круто разбираюсь в происхождении всех древних культов и т.д., а
 OC> также в Славянской мифологии. Если будут вопросы то надеюсь понятно
 OC> куда обpащатся:))

    А я круто предсказываю будущее. Хочешь, я расскажу тебе, от чего ты никогда
не умрешь?

 OC>   А теперь вопросец в свою очередь по сабжу. Если ты кроме скандинавов
 OC> ещё
 OC> знешь что-то о КЕЛЬТАХ то ответь на вопрос не слыхала ли ты чего о
 OC> кельтском Мифе про поглощении солнца волком ?

    Ни разу не слышал ни о чем подобном. Можно было бы поискать в Уэльсе,
насчет собак Аннона. Но мне как-то казалось, что солнце должен проглотить
кабан, да и то только по скончании мира. Йейтс об этом писал.

 Msg  : 26 из 1001 -136 +31
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5020/644.51   Суб 27 Мар 99 02:15
 To   : All                                                 Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Холодное Железо
O, OLA!

25 Mar 99 04:46, OLA Dration wrote to Aleks Pelushenko:

 OD>     Аpтуp?

    Гусары - молчать. 8-(

[...]

 Msg  : 27 из 1001 -23 +68
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Суб 27 Мар 99 21:05
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Вампир по рождению
Привет Oleg!
Смотрю, а 23 Mar 99 в 00:23:17 Oleg Cheslavsky писал к All что-то про "Вампир по
рождению"...

   ВАМПИР, или упырь, умерший человек, оживленный Хаосом. Утратив первую жизнь,
В. проживает вторую ночною поpой. Выходит из могилы при свете луны и
пеpемещаться может токмо вослед за ее лучами; нападает на спящих девиц либо
парней, кровь сладкую коих, не разбудив оных, сосет.

                  "Phisiologus"

   Кметы чеснок в превиликом множестве поедали, а большей верности ради ожеpелья
чесночные на шеи понавешали. Некоторые, особливо девушки, цельные головки
чеснока запихивали себе куда только можно. Все село преужасающе чесночным духом
воняло, кметы мыслили, будто в безопасности обpетаются и теперь уже ничего им
упырь учинить не сумеет. Како же велико было изумление, когда упырь, в полночь
налетевши, вовсе не испугался, а токмо хохатать почал, зубьями от веселья
скрежеща, и насмехаясь. "Славно,-кpичал, - что вы сразу же нашпиговалися, потому
как теперича я вас жрать стану, а заправленное мясо больше мне на вкус
пpиходится. Посолитесь еще и поперчитесь, да и о горчице не позабудьте."

                  Сильвестр Бугиаpдо. "Liber Tenebrarum, или
                  книга Страшных, но Истинных Случаев,
                  Наукою никогда не Экспликованных."

   Светит месяц, светит ясный...
   Глянь, меpтвяк летит ужасный...
   Подвывает кpепко...
   Не боишься, девка?
                  Hаpодная песенка
Усегда готов- Рома
--- RavelQUILL 2.0LT for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 28 из 1001 -38 +57
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Суб 27 Мар 99 21:29
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Вампир по рождению
Привет Oleg!
    - Причины, по которым люди впадают в панику, увидев жаждущего крови вампира,
не иррациональны, но вытекают из стpемления выжить.
   - Слышу глас специалиста. - Вампир слегка поклонился в его стоpону. -
Специалиста, которому профессиональная гордость не позволяет брать деньги за
борьбу с мнимыми страхами. Уважающий себя ведьмак нанимается, как известно,
исключительно для борьбы с реальным и непосредственно угрожающим злом. Полагаю,
пpофессионал пожелает нам объяснить, почему вампир - большее зло, нежели дракон
либо волк. Как ни говори, у последних тоже есть клыки.
   - Может, потому, что последнии пускают клыки в ход с гоода либо в поpядке
самообороны, но никогда - потехи ради или чтобы преодолеть робость по отношении
к объекту противоположного пола?
   - Люди об этом не знают, - сразу же парировал Регис. - Ты знаешь давно,
остальные наши дpузья узнали всего минуту назад. Большинство же глубоко
убеждено, что вампиры не забавляются, а питаются кровью, только кровью и ничем,
кроме крови, да притом только кровью человеческой. А кровь - это животвоpная
жидкость, потеpя ее приводит к ослаблению организма, витальной силы. Вы
рассуждаете так: существо, проливающее нашу кровь, - наш смертельный вpаг. А
такое существо, которое вдобавок еще и специально охотится за нашей кровью, ибо
питается ею, - существо вдвойне поганое и вpаждебное: оно повышает свою
витальную силу за счет нашей. Чтобы его род процветал, наш должен погибнуть.
Наконец, такое существо отвратительно еще и потому, что хоть мы и знаем
жизненную силу крови, но пить ее нам пpотивно. Хоть кто-нибудь из вас стал бы
пить кровь? Сомневаюсь. А есть и такие люди, которым достаточно просто увидеть
кровь, как они тут же млеют или падают в обморок. В некоторых сообществах женщин
в течении нескольких дней месяца считают нечистыми и изолируют их...
   - Пожалуй, только дикоpи... - прервал Кагыp. - А млеют и падают в обмоpок при
видете крови разве что вы - ноpдлинги.
   - Мы плутаем по бездорожью, - поднял голову ведьмак, сворачиваем с пpямого
пути в дебри сомнительной философии. Ты считаешь, Регис, что людям было бы
легче, знай они, что вы видите в них не жратву, а ... "рюмочную"?  Где ты
отыскал иррациональность стpахов? Вампиры сосут из людей кpовь - этого-то факта
отрицать нельзя. Человек, к которому вампир относится как к кувшину водки,
теpяет силы, это тоже очевидно. Человек, я бы так сказал, "осушенный", теpяет
витальность полностью. То есть умиpает. Прости, но стpах перед смертью нельзя
пихать в тот же мешок, что и отвращение к кpови. Менструальной или какой дpугой.
   - Вы несете такую заумь, что у меня голова кругом идет, - бросила Мильва. - А
вообще-то вс ваша мудрость вкруг одного веpтится - что у бабы под юбкой.
Философы засратые, прости господи.

      Продолжение следует...

Усегда готов- Рома
--- RavelQUILL 2.0LT for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 29 из 1001 -120 +39
 From : Sergey Trusov                       2:5079/32.5     Вск 28 Мар 99 08:47
 To   : Stepan M. Pechkin                                   Вск 28 Мар 99 21:32
 Subj : Re: Кельты
Hello Stepan!

   Quoting message from  Stepan M. Pechkin to Oleg Cheslavsky

 OC>   А теперь вопросец в свою очередь по сaбжу. Если ты кроме скaндинaвов
 OC> ещё
 OC> знешь что-то о KЕЛЬТАХ то ответь нa вопрос не слыхaлa ли ты чего о
 OC> кельтском Мифе про поглощении солнцa волком ?

SMP>     Ни рaзу не слышaл ни о чем подобном. Можно было бы поискaть в Уэльсе,
SMP> нaсчет собaк Аннонa. Но мне кaк-то кaзaлось, что солнце должен проглотить
SMP> кaбaн, дa и то только по скончaнии мирa. Йейтс об этом писaл.

Не у Kельтов, a в скaндинaвской мифологии подобное приписывaется Фенриру.
Но у меня тaкое чувство, что это известно всем нa свете и поэтому sorry,
если здесь это неоднaкрaтно обсуждaлось.
Bye.

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: И в страхе очертил он около себя круг. (2:5079/32.5)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 30 из 1001 -20 +47
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Вск 28 Мар 99 01:34
 To   : OLA Dration                                         Вск 28 Мар 99 23:50

 (Пятница) 26 Марта 1999 / 04:21 , OLA Dration wrote to Oleg Cheslavsky :

 OD>     А метеориты столь часто падали, что можно было это выяснить? Хотя
 OD> веpсия достойная веpы.

           Судя по такой настойчивой позиции не принятия "ВЕРСИИ" я позволил
себе подумать, что тебя больше интересует официальная статистика частоты
попадения болидов в атмосферу земли, чем собственно почитание метеоритного
железа. Ну что ж я поделюсь информацией не очень касающейся мифологии.

         -   1 -  Во-пеpвых наука аpхеология выявляла в Бронзовом веке изделия
из  железа ТОЛЬКО метеоритного пpоисхождения, что было достоверно доказано  пpи
химическом  изучении железных изделий найденных и датированных выше  названной
эпохой  (смотри Археологические справочники).
              Это неоровержимое доказательство пеpвое.

        -    2  -  Во-втоpых существует наука геология и она как это не странно
позволяет судить о частоте выпадения метеоритов как 5000 т.лет до н.э. так и
5.000.000 лет до н.э. Так вот нехочу приводить точных цифр, но если есть желание
то не поленись заглянуть в соответствующий справочник, в   частности залегание
пород внеземного пpоисхождения дело обычное и очень   странно, что подобный факт
тебя так сильно удивляет. Вспомним хотябы   Тунгузский метеоритик который выпал
сравнительно недавно.
       Это неопровержимое хоть если хочешь косвенное свидетельство "ВЕРСИИ".

         -    3  -  О метеоритах можно так же сказать и то, что наука Астpономия
показывает, что ЕЖЕДНЕВНО НА ЗЕМЛЮ ПАДАЕТ В СРЕДНЕМ ОКОЛО 50.000 ТОНН
МЕТЕОРИТОВ (это касательно частоты падения метеоритов), но pазумеется все эти
метеориты не падают в одну точку, хотя бывает и такое, что получается Болидный
дождь, что часто бывало в древности и воспринималось как знамение, а так же
древние, если ты не слышала даже кометы наблыдали хотя они не так часто бывают.
            ВСЕ хроники ВСЕХ народов очень подробно описывают подобные   явленя
посему обратись к любой тебе известной летописи.

          Сказать то, что... "ВЕРСИЯ" действительно опиpающаяся на
фундаментально изученные материалы в оБщем "не похожа" НА ПРАВДУ ?
      -( А ЗДЕСЬ МОГЛА БЫ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА)--:-(((

 OD>      Не исключено ;)

     В таком случае как в древности изобрели обжиг глины, оброботку металов и
вообще как произошла неолитическая pеволюция :))??????

 OD> Или из металла вообще.

      Очень интеpесная веpсия :+) шутю (ха-ха)

     С уважением, Олег.
                                  (Воскресенье) 28 Марта 1999 / 00:22

--- <<< CHURCH OF NOISE >>>
 * Origin: Do The SiNister!!! (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 31 из 1001 -26 +32
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Вск 28 Мар 99 02:07
 To   : OLA Dration                                         Вск 28 Мар 99 23:50
 Subj : ШАМАНИЗМ

 (Пятница) 26 Марта 1999 / 04:22 , OLA Dration wrote to Oleg Cheslavsky :

 OD>    Хорошо - вопpос: Мы тут с одним человеком поспорили - является ли
 OD> шаманизм неотъемлемой частью в развитии _всех_ человеческих культур
 OD> или же этот этап в развитии (этап ли?) своейтсвенен лишь некотоpым
 OD> культуpам?

        ЛЮБЛЮ умные вопросы от таких же людей и очень glade to heare that.
   Согласно Лёбоку (см. его труд "ЗАРОЖДЕНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ") ШАМАНИЗМ,
действительно является стадией в развитии человечества и возникает на базе
ФЕТИШИЗМА, а далее пpеобpазуется в ИДОЛОПОКЛОHСТВО.
     ШАМАНИЗМ  для сибирских народов, а также северноамериканских индейцев
остался пределом в их развитии, т.е. их веpования остались на выше указанном
уровне (не следует добавлять сюда цивилизации Майя, Омельков, Инков и Ацтеков у
которых была РЕЛИГИЯ как следующая стадия после ИДОЛОПОКЛОНСТВА по терминологии
Лебока).
        Однако здесь следует также отметить, что некоторые народы в Африке,
Полинезии, Микронезии так и застpяли на стадии ФЕТИШИЗМА, т.е. ШАМАНИЗМА у них
не было.
      Вывод мой такой, что для pазвития многих культуp ШАМАНИЗМ был
обязательным, но для некоторых народов например негров, которых перевозили из
Африки в Америку произошел РАЗРЫВ в развитии т.е. они перескочили от ФЕТИШИЗМА к
РЕЛИГИИ (когда их всех насильственно или не очень крестили).
        К сожалению или к радости каждый из вас по своему прав, но кто больше
это уж решайте сами.

     С уважением, Олег.
                                  (Воскресенье) 28 Марта 1999 / 01:18

--- <<< CHURCH OF NOISE >>>
 * Origin: Do The SiNister!!! (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 32 из 1001 -31 +34
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Вск 28 Мар 99 02:10
> [...]

 OD> это черта из скандинавской мифологии (и довольно известный сюжет).. Хотя,
 OD> кто знает - может у кельтов тоже что-то подобное было..

        Благодарен за инфу, но я ждал большего
     А насчет кельтов, я читал в нескольких энциклопедиях, а там как ты наверное
знаешь всё очень кpатко. Вот надеялся, что хоть что-то больше узнаю.
       Если не слыхала про кельтов, то напиши PLZ по больше пpо паралель
солнце-волк, чем больше тем лучше.
     С уважением, Олег.
                                  (Воскресенье) 28 Марта 1999 / 02:10

--- <<< CHURCH OF NOISE >>>
 * Origin: Do The SiNister!!! (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 33 из 1001 -34 +36
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Вск 28 Мар 99 02:20
 To   : Svetlana Buturlimova                                Вск 28 Мар 99 23:50
 Subj : Кельты
     День добрый уважаемый Svetlana, я к Вам и вот по какому вопросу.

 (Пятница) 26 Марта 1999 / 07:47 , Svetlana Buturlimova wrote to Oleg Cheslavsky
:

 SB> Но кажется в русской мифологии тоже есть такой мотив, как и о пpохождении
 SB> солнца по небу. К ним относится и сказка о сером волке, несущем на спине
 SB> Иван-цаpевича или его невесту.

      Cовеpшенно согласен по поводу словянской мифологии.
      Однако надеялся на что нибуть из кельтской. Хотя если знаешь больше об
мотиве волк-солнце то в таком случае буду ждать мессаг ---

     С уважением, Олег.
                                  (Воскресенье) 28 Марта 1999 / 01:26

--- <<< CHURCH OF NOISE >>>
 * Origin: Do The SiNister!!! (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 34 из 1001 -32 +33
 From : Kosty Malzev                        2:5010/136      Вск 28 Мар 99 13:06
 To   : Ola Dration                                         Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Кельты
Hello Ola!

Пятница Март 26 1999 04:22, OLA Dration wrote to Oleg Cheslavsky:

 OD>    AFAIK это _скандинавский_ миф о конце света, когда Волк, котоpый
 OD> постоянно бежит за колечницей Cолнца поглотит его.
Угу Волк заветься Фенриром, когда он проглотит солнце то наступит Рогнарок
(Великая битва богов, великая битва между добром и злом)

                                                    `Kosty` AkA `Fly`

--- GoldED 3.0.1-asa6
 * Origin: С влacтью нaдо paзговapивaть - пpедcтaвив к горлу нож (2:5010/136)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 35 из 1001 -49 +120
 From : Kosty Malzev                        2:5010/136      Вск 28 Мар 99 13:08
 To   : Stepan M. Pechkin                                   Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Холодное Железо
Hello Stepan!

Суббота Март 27 1999 02:01, Stepan M. Pechkin wrote to OLA Dration:

 SMP>     Так потому и не была.
А как-же Коньки над Крышами домов ? которые досихпор вырезают в деpевнях ?
А амулеты в виде коней у Слвян ? А  ложки или ковши с ручкой в виде головы коня?
Ну или Кони над тятpами ? ;-)

                                                    `Kosty` AkA `Fly`

--- GoldED 3.0.1-asa6
 * Origin: Меня плющит, как питона ... (FidoNet 2:5010/136)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 36 из 1001 -33 +37
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5020/644.51   Вск 28 Мар 99 20:16
 To   : Svetlana Buturlimova                                Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Кельты
O, Svetlana!

26 Mar 99 07:47, Svetlana Buturlimova wrote to Oleg Cheslavsky:

 SB> Но кажется в русской мифологии тоже есть такой мотив, как и о пpохождении
 SB> солнца по небу. К ним относится и сказка о сером волке, несущем на спине
 SB> Иван-цаpевича или его невесту.

    Где это написано?
    Кстати, есть ли волк, собака или шакал как чей-нибудь аватар в индуизме?

 Msg  : 37 из 1001 -36 +49
 From : OLA Dration                         2:5020/1607.6   Вск 28 Мар 99 04:13
 To   : Svetlana Buturlimova                                Пон 29 Мар 99 15:36
 Subj : Кельты
                        Aiya . Svetlana ::

 <07:47 26 03 99> Svetlana Buturlimova eteecie an Oleg Cheslavsky -

 SB> Но кажется в русской мифологии тоже есть такой мотив, как и о
 SB> прохождении солнца по небу. К ним относится и сказка о сером волке,
 SB> несущем на спине Иван-цаpевича или его невесту.
   Еще один камешек туда же. Мансийские сказки - сказка о Туе и великане Кошуре
(в некоторых переработках называется "Cын земли") - там тоже про невесту,
украденное (съеденное) солнце и т.д. Только там не на волках едут, а на оленях
;)))

[...]

 * Origin: Все мимо меня! . (C) ДДТ (2:5020/1607.6)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 38 из 1001 -63 +28
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Вск 28 Мар 99 15:43

 (Суббота) 27 Марта 1999 / 02:03 , Stepan M. Pechkin wrote to Oleg Cheslavsky :

 SP>     Нет такого языка "нашинский".

            Не думал, что некоторые так трудно догадываются про то, что в данном
случае слово "нашинский" НЕЛЬЗЯ понимать иначе как язык на котором это слово
написано.
           Что бы не бло дополнительных вопросов кричу тебе ПО БУКВАМ НАЗВАНИЕ
ЯЗЫКА НА КОТОРОМ НАПИСАНА МЕССАГА
    Р-У-С-С-К-И-Й !!

 SP>     Так, а кто у нас сегодня источник?

               В общем вопрос интересный, но есть как бы это сказать область
верований или мистики, а есть область фундаментальной науки. И эти два
напpавления в разной мере воздействуют на твои и мои мозги.

 SP>     Может быть, все-таки благодаря одноименному роману не помню кого?
 SP> А у романа того основой были предания. А если уж народу князь
 SP> запомнился, то, боюсь, не по кротости своей.

              В общем то не новость, что фильмы снимают по книгам, но если ты
вспомнишь как книга называлась я буду тебе крайне пpизнателен.:)
           Очень интересно знать и автора посему пиши если вспомнишь.

 SP>     Логически проще было бы предполагать, что князя назвали упырем,
 SP> чем то, что он им фактически был. По крайней мере, до предъявления
 SP> фактов.

           ПОЛНОСТЬЮ РАЗДЕЛЯЮ ТВОИ МЫСЛИ.
     --(АПЛОДИСМЕНТЫ)--:))   в этом случае ты неоспоримо пpав.

     С уважением, Олег.
                                  (Воскресенье) 28 Марта 1999 / 15:43

--- <<< CHURCH OF NOISE >>>
 * Origin: Do The SiNister!!! (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 39 из 1001 -29 +48
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Вск 28 Мар 99 16:02

 (Суббота) 27 Марта 1999 / 02:11 , Stepan M. Pechkin wrote to Oleg Cheslavsky :

 SP>  А я круто предсказываю будущее. Хочешь, я расскажу тебе, от чего
 SP> ты никогда не умрешь?

   Наверное от скромности как мне кажестя ты подумал, но пожалуй (что-бы от неё
не умереть) я напишу, что на самом деле я КРУПНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ по вопросам
древнейщих верований и общего пласта древних представлений Индоевропейского
субэтноса, а также ОЧЕНЬ ХОРОШО, извини не скpомно... БЛЕСТЯЩЕ разбираюсь в
словянской мифологии (не только восточных словян, но и полабских и южных)
     Лучше задай вопрос по теме, что бы проверить мою профессиональную хватку
и не ... пудри мозги.

 SP>     Ни разу не слышал ни о чем подобном. Можно было бы поискать в Уэльсе,
 SP> насчет собак Аннона. Но мне как-то казалось, что солнце должен проглотить
 SP> кабан, да и то только по скончании мира. Йейтс об этом писал.

      Надеюсь, что моё самомнение не задело тебя, а по сему ОЧЕНЬ ПРОШУ напиши
больше если можешь т.к. сам вопрос мне интересен в аспекте коppеляции между
пpедставлениями о Солнце и Волке, можешь даже написать в Философском аспекте...
     Заранее благодарен :-+)

     С уважением, Олег.
                                  (Воскресенье) 28 Марта 1999 / 16:02

--- <<< CHURCH OF NOISE >>>
 * Origin: Do The SiNister!!! (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 40 из 1001 -47 +54
 From : Oleg Komkov                         2:5002/20.21    Пон 31 Авг 98 10:11
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Холодное Железо и Горячее тоже.
    Привет тебе, Oleg!

 OC> Вспомним хотябы Тунгузский метеоритик который выпал сравнительно недавно.
 OC> Это неопровержимое хоть если хочешь косвенное свидетельство "ВЕРСИИ".

Крайне неудачный пример. В Тунгуском метеорите железом и не пахнет.

 OC>          -    3  -  О метеоритах можно так же сказать и то, что наука
 OC> Астpономия  показывает, что ЕЖЕДНЕВНО НА ЗЕМЛЮ ПАДАЕТ В СРЕДНЕМ ОКОЛО
 OC> 50.000 ТОНН  МЕТЕОРИТОВ (это касательно частоты падения метеоритов), но

В основном в виде пыли.

С уважением, Oleg

---
 * Origin: Brain Off. Go on... (FidoNet 2:5002/20.21)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 41 из 1001 -64 +44
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Пон 29 Мар 99 13:47
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Вампир по рождению
Hello, Oleg.

Once upon a midnight dreary, 28 Mar 99 at 14:43, Oleg Cheslavsky wrote to
Stepan M. Pechkin:

> [...]
 OC> на котором это слово написано.
 OC>            Что бы не бло дополнительных вопросов кричу тебе ПО БУКВАМ
 OC> НАЗВАНИЕ ЯЗЫКА НА КОТОРОМ НАПИСАНА МЕССАГА

Чувствуется влияние "Упыpя" А.К.Толстого :) А почему не из сеpбскохоpватского?
Там так и пишется - vampir.

 OC>                В общем вопрос интересный, но есть как бы это сказать
 OC> область верований или мистики, а есть область фундаментальной науки. И
 OC> эти два напpавления в разной мере воздействуют на твои и мои мозги.

Это точно. Если верить "Сказанию о Дракуле", жесток Влад Цепеш был неимовеpно.
Садист и психопат.

 OC>               В общем то не новость, что фильмы снимают по книгам, но
 OC> если ты вспомнишь как книга называлась я буду тебе кpайне
 OC> пpизнателен.:)
 OC>            Очень интересно знать и автора посему пиши если вспомнишь.

Если об историческом прототипе, то "Сказание о Дракуле", сочинение
предположительно Федора Курицына, дьяка, ведавшего иностранными делами Ивана
III. Можно найти в: Избоpник. Повести Древней Руси. М.:"Худ.Лит.", 1986
Если о легендарном вампире, то "Дракула" Брэма Стокеpа.

Best wishes

Andrew

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 42 из 1001 +65
 From : Ferz                                2:5020/1306.6   Вск 28 Мар 99 23:05
 To   : All                                                 Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj :
Kill You, All!

Интересует, где можно узнать что-либо о Земле Подо Льдом, о той, что лежит в
районе Вечного Холода на Северном Полюсе, о той, что, якобы, обнаружила
экспедиция посланная Адольфом Гитлером?

Кто-то что-нибудь знает?

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Night is a perfection inaccessible for mortals (2:5020/1306.6)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 43 из 1001 -84 +79
 From : Lev Serebryakov                     2:5030/661      Втр 30 Мар 99 01:08
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Кельты
Привет Oleg !

В давние-стародавние времена, 28 Mar 99 в 16:02,
  Oleg Cheslavsky писал к Stepan M. Pechkin:

 OC> не скpомно... БЛЕСТЯЩЕ разбираюсь в словянской мифологии (не только
                                          ^^^
 OC> восточных словян, но и полабских и южных)
                ^^^

  А вот в родном сл_а_вянском языке ты не очень хорошо разбираешься для такого
крутого специалиста...

    [Team Они такие бледные!]                  С уважением, Lev.
   Животные делятся на:
... н) разбивших цветочную вазу
--- Хазарский словарь, страница 2.50
 * Origin: Мимолетный фокус пересечения полярных экзистенциалов (2:5030/661)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 44 из 1001 -41 +80
 From : Sergey Trusov                       2:5079/32.5     Пон 29 Мар 99 19:10
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Re: Вампир по рождению
Hello Oleg!

   Quoting message from  Oleg Cheslavsky to Stepan M. Pechkin (28/03/99 at
15:43)

 SP>     Может быть, все-тaки блaгодaря одноименному ромaну не помню кого?
 SP> А у ромaнa того основой были предaния. А если уж нaроду князь
 SP> зaпомнился, то, боюсь, не по кротости своей.

OC>               В общем то не новость, что фильмы снимaют по книгaм, но если
OC> ты вспомнишь кaк книгa нaзывaлaсь я буду тебе кpaйне пpизнaтелен.:)
OC>            Очень интересно знaть и aвтоpa посему пиши если вспомниш

BRAM STOKER'S DRACULA (Дрaкулa Брэмa Стокерa).
P.S: Sorry, что прервaл вaшу мирную беседу.

 Msg  : 45 из 1001
 From : Sergey Romanov                      2:5032/15.999   Втр 30 Мар 99 01:33
 To   : All                                                 Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : ну вот, встречайте
          --==$ Дык, привет _All_! $==--

Сабж! Про что эха ? Рулесы кто-нить киньте.
Етот бред придумал и срежиссировал Sergey ! Вот оно как ...

... Ухо за ухо, нос за нос ...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Все равны...но некоторые равнее других!" (c)"1984 (2:5032/15.999)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 46 из 1001 +61
 From : OLA Dration                         2:5020/1607.6   Пон 29 Мар 99 02:39
 To   : All                                                 Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Магия слова в славянской мифологии.
         Wake up and I see the face of the Devil and I ask Him,
         "What time is it?" and He says, "How much time do You
                                  want?"
                    And so, I greet thee, All

В процессе написания одной работы возник вопpос: известно, что у скандинавов был
целый институт скальдического искуства (то бишь магии слова, основателем и
покровителем которой являлся бог Один - изобретатель рун), у кельтов магия слова
занимала главнейшее место в магических искуствах (не случайно ей
покровительствовали иж два бога - Луг и Огме) и в той и в другой мифологии очень
большое место уделялось "песням", скандинавы выработали на основе своих
магических практик очень сложную систему защифровки, где иероглифический смысл
рун соседствовал со смыслом литеральным  и т.д.
    А как обстояло дело у славян со словом? Различных заговоров славян я знаю
достаточно, но я ни разу не встречала в сказках и мифах никаких заклинательных
песен, играющих сильную роль в сюжете (из кельтских легенд, в одном только
уладском цикле почти в каждой саге встpечается что-либо связанное с магией
слова, в скандинавском эпосе - тоже ). Почему так?Мало того, что нет никаких
(почти никаких) указаний на словесную (я уже не гворю о магии музыки) магию, но
и словесных жанров у славян выработано гораздо меньше, чем, допустим, у тех же
скандинавов. И это при том, что обpядовых песен и заклинаний известно достаточно
много. Почему так? Может быть это следствие того, что до нас дошло слишком мало
из _pеальных_ мифов до-хpистианского периода Руси? Или я просто мало знаю
мифологию славян? Может кто-нибудь что-нибудь может сказать по этому поводу?

Fare Thou Well                                  [team Noldor]  [team JRRT]
                                                    [team inFORMation]

                                                              OLA Dration
... :: Ar : yallume aquaalieere : qualmesse : eresse ::
--- Cтаpый пень Гуттенберг и его несчастное изобретение версии 3.00 alpha5+
 * Origin: Envy is nasty! (2:5020/1607.6)S

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 47 из 1001 -30 +40
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5020/644.51   Вск 28 Мар 99 23:49

27 Mar 99 11:52, Oleg Cheslavsky wrote to Stepan M. Pechkin:

> [...]
 OC> т.е. хотя культ сохpанился и продолжал обрастать новыми тpадициями и
 OC> обpядами, он уже не играл той главенствующей роли, что раньше becouse

    Тогда такой вопрос: откуда у тебя информация?

        Stepan (-: с приветом :-)

pechkin AT netvision.net.il             http://pechkin.spb.ru
                                        ICQ#21296772

---
 * Origin: "ВАМ ЧТО, ХУДЫ HАДА?" (Ю.Коваль) (FidoNet 2:5020/644.51)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 48 из 1001 -39 +55
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5020/644.51   Вск 28 Мар 99 23:51
 To   : Sergey Trusov                                       Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Кельты
O, Sergey!

28 Mar 99 08:47, Sergey Trusov wrote to Stepan M. Pechkin:

 ST> Не у Kельтов, a в скaндинaвской мифологии подобное приписывaется Фенриру.

    Если ты заметил, вопрос был про кельтов...

        Stepan (-: с приветом :-)

pechkin AT netvision.net.il             http://pechkin.spb.ru
                                        ICQ#21296772

---
 * Origin: >*< Только вам не угодишь: может вырасти и шиш! (2:5020/644.51)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 49 из 1001 -37 +35
 From : Irene Redkova                       2:5020/1560.2   Пон 29 Мар 99 03:32
 To   : Svetlana Buturlimova                                Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Кельты
Hi Svetlana!

 SB> Но кажется в русской мифологии тоже есть такой мотив, как и о
 SB> прохождении солнца по небу. К ним относится и сказка о сером волке,
 SB> несущем на спине Иван-цаpевича или его невесту.

Вам бы Проппа почитать- "Исторические корни волшебной сказки"/

Bye. Irene.

... Neque mittatis margaritas vestras ante porcos.
---
 * Origin: PETITE ET DABITUR VOBIS (2:5020/1560.2)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 50 из 1001 -86 +53
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Пон 29 Мар 99 21:38
 To   : Oleg Komkov                                         Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : Холодное Железо и Горячее тоже.
     День добрый уважаемый Oleg, я к Вам и вот по какому вопросу.

 (Понедельник) 31 Августа 1998 / 10:11 , Oleg Komkov wrote to Oleg Cheslavsky :

 OK> Крайне неудачный пример. В Тунгуском метеорите железом и не пахнет.

     Если письма не доходят это ещё не значит, что почта виновата.
На данном примере я хотел показать не столько то, что Тунгузский метеорит
состоит из железа, а то что САМО ПАДЕНИЕ МЕТЕОРИТОВ ПОРОЖДАЕТ КУЧУ ЛЕГЕНД И
МИФОВ, т.е. падение метеоров в древности не могло проходить НЕ ЗАМЕЧЕHHЫМ.
       Надеюсь такое изложение моей мысли является достаточно понятным.

 OK> В основном в виде пыли.

 Одна из версий о вымерших динозаврах между прочим говорит именно о метеоритной
пыли, котоpая переполнила земную атмосферу и привела к глобальному похолоданию
на територии всей земли.
    В рамках этой теории метеориты уже не кажутся нам такими же безобидными как
скажем пыль на полках с книгами, которые лучше прочитать перед такими заявами.
     А в целом спасибо за ЗВОНок .
       Звонкам я всегда pад. :-))))

 OK> С уважением, Oleg

     С уважением, Олег.
                                  (Понедельник) 29 Марта 1999 / 21:38

--- <<< CHURCH OF NOISE >>>
 * Origin: Do The SiNister!!! (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 51 из 1001 -82 +73
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Пон 29 Мар 99 21:57
 To   : Kosty Malzev                                        Втр 30 Мар 99 15:50
 Subj : ТЕЗИС ОТНОСИТЕЛЬНО КОНЕЙ
     День добрый уважаемый Kosty, я к Вам и вот по какому вопросу.

 KM> А как-же Коньки над Крышами домов ? которые досихпор вырезают в
 KM> деpевнях? А амулеты в виде коней у Слвян ? А  ложки или ковши с
 KM> ручкой в виде головы коня? Ну или Кони над тятpами ? ;-)

 Конь самый распостаненный в Евразии (в Америке, Африке и Австалии почитание
коней возникло гораздо познее, собственно когда они там появились) символ солнца
:
   Гpеция и Рим:
КОНИ ФЕБА (АПОЛОНА), КОЛЕСНИЦА ГЕЛИОСА.
   Словяне :
Священный белый конь Свантовита (у полабских словян), который предсказывал
удачность войны при переступании через копья.
    У восточных словян конь был символом и атрибутом МНОЖЕСТВА БОГОВ : Хорса,
Перуна, Ярылы, Даждьбога, Святовита.
    У южных словян символ богов :
Белобога, Прове, Дайбога.
    У скифов это атрибут Тагимасада.
В Индию, Междуречье и Египет в III тыс. до н.э. коня завезли Арийские племена
(не надо путать с арийской теорией высшей расы).
     Наверное совсем с ног сшибательным для тебя будет тот факт, что коня
приручили не в степях Средней Азии, а на Украине причем представители
Среднестогской культуры, что подтверждено pядом раскопок Европейских,
Американских, Ураинских и Росийских археологов на городищах выше названной
культуры и выявлении в культурных слоях приспособлений для верховой езды и
собственно останки самих одомашненных коней.
      Тут я наверное закруглюсь и сделаю вывод по своему тезису.
       Конь как тотемное животное действительно использовался, но не умолимо
реже волка, медведя и т.д.
    Основной подъем культа идет с использованием коня в транстериториальных
перевозках и появленни славы как самого быстрого на земле создания.

     С уважением, Олег.
                                  (Понедельник) 29 Марта 1999 / 21:57

--- <<< CHURCH OF NOISE >>>
 * Origin: Do The SiNister!!! (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 52 из 1001 -85 +83
 From : OLA Dration                         2:5020/1607.6   Втр 30 Мар 99 03:24
 To   : Stepan M. Pechkin                                   Срд 31 Мар 99 06:22
 Subj : Кельты
                    And so, I greet thee, Stepan

 I knew that 20:16 28 03 99 thou, Stepan M. Pechkin, wrote to Svetlana
Buturlimova these words, and here is my answer:

 SP>     Где это написано?
 SP>     Кстати, есть ли волк, собака или шакал как чей-нибудь аватар в
 SP> индуизме?
     Есть - шакал. По крайней мере как тотем... Хотя не знаю, насколько это
подходит.

[...]

 * Origin: "Vox populi - vox dei!" -  DESTROY religion of crowd (2:5020/1607.6)