 Msg  : 631 из 1001 -626
 From : Dmitry A. Oleynik                   2:5030/688      Срд 26 Май 99 12:41
 To   : Stepan M. Pechkin                                   Чтв 27 Май 99 06:11
 Subj : Re: Э-э-э....
Привет, Stepan!

In 25 May 99, at 18:35, you wrote to All:
 SMP>     Вопрос, который я задаю с периодичностью в полтоpа-два года: А кто
 SMP> y нас тyт модеpатоp?
-----------[ echolist ]----------
,Ru.Mythology,"миф" означает пpедание/сказание,Alexander Erlikh,2:5020/468,
-----------[ echolist ]----------

WBR,
Dmitry

... они родились, поели и yмеpли.
--- Знаменитый дед Авдей 3.0.1-GP
 * Origin: Agaspher's House (2:5030/688)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52.1     Втр 01 Июн 99 23:19
 To   : Alexander Erlikh                                    Срд 02 Июн 99 05:19
 Subj : Э-э-э....
Hello Alexander.

01 Jun 99 01:33, Alexander Erlikh wrote to All:

 AE> А в чём, собственно, дело? Я беспорядков не вижу никаких.
А мы правил не видим. %(
 AE> Степан, если хочешь помодераторствовать - только свистни.
дай ему шляпу комода и все будут счастливы.

Boris

---
 * Origin: Кит - не рыба. В этом все дело. (2:5055/52.1)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Anton Solovjov                      2:5020/627.49   Срд 02 Июн 99 08:13
 To   : All                                                 Срд 02 Июн 99 13:03
 Subj : Кельтские мифы
   Hello, All !

Кто-то мне пытался кинyть сабж, но дошла только половина. Просьа пеpекинyть еще
pаз.

                                                      Anton Solovjov.

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5020/644.51   Срд 02 Июн 99 01:44
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Срд 02 Июн 99 23:41
 Subj : Левое и Правое
O, Yan!

01 Jun 99 01:30, Yan Korchmaryuk wrote to Alexander J. Dashevsky:

 YK> людей более опытных и знающих. Но кое-что я и принес с собой - из той
 YK> области, где "равнее" Вас - из информатики, кибернетики, синергетики,
 YK> психолингвистики, нейрофизиологии, и проч. И считаю, что междисциплинарный

    Где ты изучал психолингвистику? У них есть какие-нибудь курсы в сети?

        Stepan (-: с приветом :-)

pechkin AT netvision.net.il             http://pechkin.spb.ru
                                        ICQ#21296772

---
 * Origin: "Слетелись духи, как на помойку мухи" (c) (FidoNet 2:5020/644.51)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5020/644.51   Срд 02 Июн 99 01:46
 To   : Alexander Erlikh                                    Срд 02 Июн 99 23:41
 Subj : Э-э-э....
O, Alexander!

01 Jun 99 01:33, Alexander Erlikh wrote to All:

 AE> А в чём, собственно, дело? Я беспорядков не вижу никаких.
 AE> Степан, если хочешь помодераторствовать - только свистни.

    Hе-не-не, ни-ни-ни.

        Stepan (-: с приветом :-)

pechkin AT netvision.net.il             http://pechkin.spb.ru
                                        ICQ#21296772

---
 * Origin: "Камлать твой лысый череп!" (c) (FidoNet 2:5020/644.51)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 02 Июн 99 21:54
 To   : Stepan M. Pechkin                                   Чтв 03 Июн 99 10:05
 Subj : Re: Левое и Правое
                                   Hello, Stepan!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Stepan M. Pechkin to Yan Korchmaryuk
   [02 Jun 99 at 01:44]

> [...]
SMP> междисциплинарный

SMP>     Где ты изучал психолингвистику? У них есть какие-нибудь курсы в сети?

Самостоятельно налег на работы А.П.Журавлева по фоносемантике, потом применил к
ним метод Е.H.Соколова - и вывел морфизм цветовых и звуковых пространств. Что
из этого получилось - можешь узнать из моей статьи: Kорчмарюк Я.И. Особенности
сферичности акустического пространства. //ЖВHД им.Павлова, т.46, вып.4
-М.:Hаука, 1996, с.712-719
Kстати, с самим Журавлевым встречался, во время его очередного приезда из
Америки в Москву, и он мои результаты одобрил.
Насчет сети - не знаю. Инету нету ... :(

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alexander J. Dashevsky              2:5020/400      Птн 04 Июн 99 20:22
 To   : All                                                 Птн 04 Июн 99 23:48
 Subj : Re: Анесидора
From: "Alexander J. Dashevsky" <ad@tm.odessa.ua>

Здравствуйте, уважаемый Denis!

Denis Timoshenko wrote:

>  AJD> Спасибо за ссылку. В указатель к Павсанию я, конечно, заглянул. Но,
>  AJD> конечно, только на букву "А". :)
>
>      Я так и подумал. Но Вы ведь пишете из Интернета - и при том
> недостаточно пользуетесь его поисковыми возможностями. ;)

Просто я не сразу сообразил, где искать. :) А кроме того, Интернет я по
большей части использую для чтения конференций ФИДО.

>  AJD> "... в равной мере сохраняющим мужеподобность и женственность и
>  AJD> занимающим промежуточное положение между мужеподобными и
>  AJD> женоподобными богинями вроде Анесидоры, которую почитали афиняне:
>  AJD> статуя ее совершенно женоподобна, но ей добавляли бороду,
>  AJD> символически выражая ее мужеженственность" (Схолии к Евклиду;
>  AJD> перевод А. В. Лебедева).
>
>      Это в какой книге?

Фрагменты ранних греческих философов. Часть I. М., Наука, 1989, стр. 475.

Любопытно, что схолиаст противопоставляет Анесидору Деметре и Рее (один из
эпитетов которой, кстати, - Пандора; только не спрашивайте, пожалуйста, что я
этим хочу сказать, - я прекрасно понимаю, что это не относящееся к существу
проблемы совпадение).

>  AJD> Кстати, забавное совпадение: оригинальный текст Павсания в этом
>  AJD> месте выглядит так: "De:me:tros Ane:sido:ras <kai> Dios Kte:siou".
>  AJD> То есть "kai" ("и") добавлено издателями, а в рукописи, вообще
>  AJD> говоря, упоминается "Деметра Анесидора Зевс Ктесий".
>
>      Да. Хотя я слабо себе представляю, что и из каких соображений
> вставляли издатели.

Ну, в данном случае все довольно очевидно: пропустить союз в длинном перечне -
вполне объяснимая ошибка переписчика.

> Однако, что Вы хотите этим сказать? :)

Hичего. Только то, что это - забавное совпадение. :)

>      Короче, я понял. Навскидку об этом эпитете (?) мало что можно найти.
> Надо рыться в литературе. К сожалению, сейчас у меня на это нет времени.

Да. Я понял примерно то же самое.

Саша

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Ego sum qui sum (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alexander J. Dashevsky              2:5020/400      Птн 04 Июн 99 20:24
 To   : All                                                 Суб 05 Июн 99 00:22
 Subj : Re: примета
From: "Alexander J. Dashevsky" <ad@tm.odessa.ua>

Denis Timoshenko wrote:

>  AJD> молния и гром слева воспринимаются как благое знамение (Verg. Aen.
>  AJD> II, 680 sqq.; Ibid. IX, 621 sqq.;
>
>      Вы бы не могли процитировать перевод этих строк Вергилия? Просто
> любопытно.

:) Говорил я себе, когда это писал: указывай конкретный стих без контекста,
ведь потом попросят цитировать. Но теперь уже отступать поздно...

II, 680: Тут изумленным очам явилось нежданное чудо:
         Юл стоял в этот миг пред лицом родителей скорбных;
         Вдруг привиделось нам, что венцом вкруг головки ребенка
         Ровный свет разлился, и огонь, касаясь безвредно
         Мальчика мягких волос, у висков разгорается ярко.
         Трепет объял нас и страх: спешим горящие кудри
         Мы погасить и водой заливаем священное пламя.
         Очи воздел родитель Анхиз к созвездьям, ликуя,
         Руки простер к небесам и слова промолвил такие:
         "Если к мольбам склоняешься ты, всемогущий Юпитер,
         Взгляд обрати к нам, коль мы благочестьем того заслужили,
         Знаменье дай нам, Отец, подтверди нам эти приметы!"
         Только лишь вымолвил он, как гром внезапно раздался
         Слева, и, с неба скользнув, над нами звезда пролетела,
         Сумрак огнем разорвав и в ночи излучая сиянье.
         Видели мы, как она, промелькнув над кровлею дома,
         Светлая, скрылась в лесу на склоне Иды высокой,
         В небе свой путь прочертив бороздою огненной длинной,
         Блеск разливая вокруг и запах серного дыма.
         Чудом таким убежден, родитель, взор устремляя
         Ввысь, обратился к богам и почтил святое светило:
         "Больше не медлю я, нет, но пойду, куда поведете,
         Боги отцов! Лишь спасите мой род, мне внука спасите!
         Знаменье вами дано, в вашей власти божественной Троя.
         Я уступаю, мой сын: тебе я спутником буду".
         Так промолвил Анхиз.

IX, 621: Наглой не снес похвальбы и речей обидных Асканий,
         Лук он согнул, положил стрелу на конскую жилу,
         Руки широко развел, лицом к врагу обратившись,
         Тверже встал и пред выстрелом так громовержцу взмолился:
         "Будь к дерзаньям моим благосклонен, о бог всемогущий!
         Сам я в храме твоем принесу торжественно жертву:
         Там на алтарь бычок с золочеными рожками ляжет,
         Белый, который уже сравнялся с матерью ростом,
         В гневе песок копытами рыл и бодаться пытался".
         Отроку внял родитель богов - и в безоблачном небе
         Слева гром прогремел; зазвенел и лук смертоносный,
         С грозным свистом стрела сорвалась с тетивы напряженной,
         Ремулу в череп впилась и виски ему жалом пронзила.
         "Что ж, насмехайся теперь над отвагой нашей, надменный!
         Рутулы, вот вам ответ завоеванных дважды фригийцев!" -
         Юный воскликнул герой, и дружно вторили кличем
         Тевкры ему, и радость до звезд сердца вознесла им.

                                              (Перевод С. А. Ошерова)

>  AJD> Ovid. Trist. I, 9, 49 sq.), так же воспринимается птица, появившаяся
>  AJD> слева (Ovid. Ibis. 127 sq.; Plut. Quest. Rom. 78. 282d).
>
>      Кажется, там было важно еще, что именно за птица. И сколько птиц. (Hу
> и некоторые другие обстоятельства.)

В данных двух случаях - нет. А вообще при ауспициях, кажется, да. Вот у того
же Плутарха: "Почему для птицегаданий отдают предпочтение коршуну?" (93) или
"как для жертвоприношения не избирают больное животное или для гаданий
нездоровых птиц" (73; впрочем, здесь, видимо, имеется в виду другой вид
гаданий) или "когда дует ветер, полет птиц неверен, и гадание по ним
ненадежно" (72).

> Пара цитат насчет правой и левой сторон при ауспициях.
>      "Персонажи Плавта, видимо, хорошо знакомы с обрядами, хотя и более
> примитивными, чем зафиксированные в понтификальных книгах. Раб Либан
> имитирует приступающих к наблюдениям авгуров и говорит, что ему
> благоприятны дрозд и сорока слева, ворон же вдалеке справа (Asinar. 244)."
> (Е.М. Штаерман. "Социальные основы религии древнего Рима")
>      "Почему одним птицам присуща способность давать определенные ауспиции
> при полете слева, другим - справа?" (Цицерон. "О дивинации", II, XXXVIII)

Одна цитата насчет ворона.
    "Опираясь на вывод Ж. Байе о проникновении кельтизмов в религиозные
верования римлян, Р. Блок возвращается к 26-й главе VII книги Ливия, на
которую еще в 30-е годы обратил внимание А. Юбер, утверждавший, что в ней
господствует неримская религиозная атмосфера. В этой главе рассказывается о
героическом поединке молодого военного трибуна М. Валерия, получившего
впоследствии прозвание Корва, с галльским воином. В соответствии с римскими
представлениями, Валерий получил от богов продигий в виде прилетевшей птицы.
Эта птица оказалась вороном и вмешалась в битву, впиваясь когтями и клювом во
врага римлян. Поскольку ворон - это птица очень распространенная в европейских
странах, расположенных севернее Италии, и очень почитаемая у кельтов, о чем
говорят ирландский эпос и имена галльских вождей, производящиеся от слова
"ворон" (bra^n), а также потому, что поведение птицы вполне объясняется не
римскими, а именно кельтскими представлениями о близости животных к богам,
Р. Блок приходит к выводу об использовании римской анналистикой кельтских
преданий. К этому, как нам кажется, следовало бы добавить, что Ливий, по
крайней мере, не просто учитывал кельтские предания, но соответственно
обрабатывал их в патриотическом духе." (И. Л. Маяк. Из новой литературы по
источниковедческим проблемам древнейшего Рима // ВДИ 1972, 3, стр. 215)

>      "Какая, в самом деле, есть между авгурами согласованность? Какое
> единодушие в приемах? Вот, по обычаям нашей авгурии, Энний пишет:
>
>      Благоприятно тогда прогремело слева при ясном небе...

Ой... а что это за размер?

>  AJD> Конечно, можно пытаться объяснить эту особенность, не свойственную
>  AJD> другим индоевропейцам, заимствованием у этрусков, но в данном случае
>  AJD> это едва ли существенно.
>
>      Вопрос о полной непринадлежности этрусского языка к индоевропейской
> семье, кажется, все еще остается открытым. Или?

Да. Но вопрос о полной принадлежности этрусского языка к индоевропейской семье
пока считается решенным отрицательно. Хотя еще в начале 60-х годов отдельные
ученые (как, например, В. Георгиев и А. И. Харсекин), убежденно говорили, что
этрусский - индоевропейский язык, до сих пор это предположение не дало никаких
убедительных результатов в дешифровке и не получило поддержки в международных
научных кругах. Господствующей остается точка зрения, согласно которой
предполагаемые черты сходства с греческим и латинским объясняются взаимными
влияниями. Сейчас, во всяком случае, этрусский продолжает оставаться в одной
группе с шумерским и баскским. :) Где, по-видимому, и пребудет. По крайней
мере, до дешифровки этрусских текстов, которой скоро ожидать не приходится.
(Но вообще, я не настаиваю на этом объяснении. Просто это первое, что приходит
в голову.)

Elcste

>  P.S.  К сожалению, на остальные письма я сегодня не успеваю ответить.
> (Хотя есть что.)

P. S. Было бы любопытно. Хотя я не уверен, что успею прочитать Ваши письма и
ответить на них: похоже, что скоро я перестану читать эту конференцию на
неопределенное время.

 From : Alexander J. Dashevsky              2:5020/400      Птн 04 Июн 99 20:24
 To   : All                                                 Суб 05 Июн 99 00:22
 Subj : Re: Левое и Правое
From: "Alexander J. Dashevsky" <ad@tm.odessa.ua>

Здравствуйте, уважаемый Yan!

Yan Korchmaryuk wrote:

> Однако одни гораздо "равнее", чем другие ... ;)

Более равны, чем другие (more equal than others).

> Что ж тут удивительного? Hазывается это опережающим отражением. Сама
> "Эдда" тоже есть попытка построить картину мироздания, не прочитав
> "Справочник по физике" Яворского и Детлафа ... ;)

Я так и не понял, про какую Вы "Эдду" - "Старшую" или "Младшую". Но, наверное,
это и не важно, ведь любую книгу можно объявить "попыткой построить картину
мироздания". (Кажется, это еще "реализмом" называется? Или как-то похоже...)

> Kстати, и прочтение мне ясности не прибавило.

В этом я не сомневаюсь. :)

> Бо там много внутренних противоречий.

Если Вы про "Старшую Эдду", то это сборник. Было бы странным, если бы там не
было противоречий.

> Зато сам для себя я сконструировал "еще один великолепный миф"
> (с) Р.Асприн ;)

Тогда, может быть, лучше с этим в ru.fantasy?

> Ну и что? Пропп тоже построил структуральную лингвистику

А де Соссюр - морфологию сказки.

> Я сюда пришел как ученик, и со вниманием готов выслушать поучения людей
> более опытных и знающих.

Боюсь, что Вы меня неверно поняли: я "поучать" никого не собирался, мне это
совершенно не интересно. Вы сформулировали утверждение, я опроверг его
примером и по Вашей просьбе подтвердил этот пример ссылками на литературу.
Вот, в общем-то, и все.

> И считаю, что междисциплинарный синтез принесет нам взаимную пользу.

Hет. У нас методологические установки разные.

> Почему у римлян левое - хорошее? Есть гипотезы о причине этого?

Свое объяснение я предложил в том же письме. Вас оно, по-видимому, не
удовлетворило.

> K тому, что любителю читать первоисточники на языке оригинала подобная
> ссылка может очень пригодиться.

Ход мысли мне остался неясным. Я как-то привык, что ссылки приводят для
подкрепления каких-то положений. Что Вы пытались подкрепить этой ссылкой, я
так и не понял.

> Но с общей природой. Я пытаюсь найти нейрофизиологические корни подобного
> восприятия. Разве это дурно?

Hет. Но мне это не интересно.

> Если смогу - отвечу.

> Сколько вопросов, и каждый для своего ответа требует многокилобайтных
> мессаг.

Мне вполне хватает ответа "да" или "нет".

> В общих чертах - да, представляю.

Спасибо. Я вполне удовлетворен. Вы процитировали текст, сплошь состоящий из
ошибок и глупостей. Поэтому я и задавал свои вопросы. Если бы Вы на все дали
отрицательный ответ, то я понял бы, что Вы пишете о том, о чем не имеете ни
малейшего представления. Если бы Вы ответили утвердительно хотя бы на один
вопрос, то стало бы ясно, что Вы фальсифицируете доказательство своего
положения, привлекая в качестве аргументов заведомо неверные утверждения.

> А конкретику можем обсудить.

Как Вы понимаете, ни в одном из двух случаев у меня не может возникнуть
желание обсуждать с Вами конкретику.

> Ну вот, Вы явно сердитесь.

Hет. Я констатирую факт.

> А я всего лишь высказал гипотезу, которая может стать затравкой дискуссии.
> Опять же, разве это предосудительно?

Hет. Но это опять же мне не интересно.

> По-моему, это только ее начало ... ;)

Я имел в виду свое в ней участие.

[...]

> "левое - правополушарное - древнее - животное - нечеловеческое -
> потустороннее - мифологическое".

> Левый-черный-потусторонний-правополушарный-иррациональный-женский-
> дьявольский

> Правый-красный-посюсторонний-левополушарный-рациональный-мужской-божеский

Вспомнилось из классики:

Сосиска - свинтус - щетина - кисть - маньеризм - идея - Платон. (c)

Только, ради Бога, не сочтите это полемикой с Вашими идеями. :) Полемизировать
у меня нет ни малейшего желания.

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Суб 05 Июн 99 14:19
 To   : Alexander J. Dashevsky                              Суб 05 Июн 99 22:50
 Subj : Re: Левое и Правое
                                   Hello, Alexander!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Alexander J. Dashevsky to All
   [04 Jun 99 at 20:24]

> [...]

AJD> наверное, это и не важно, ведь любую книгу можно объявить "попыткой
AJD> построить картину мироздания". (Kажется, это еще "реализмом" называется?
"Миф - означает предание, сказание ..." (с) Модератор ;)
> Бо там много внутренних противоречий.
AJD> Если Вы про "Старшую Эдду", то это сборник. Было бы странным, если бы там
AJD> не было противоречий.
Итак, противоречия там есть. А попытка была реконструировать непротиворечивую
картину. При этом неизбежны одни допущения, и пренебрежение другими. Не кажется
ли Вам, что Ваш подход напрочь запрещает реконструкцию, оставляя лишь право
"молиться" на канонический текст со всеми его неприкосновенными противоречиями?

> Зато сам для себя я сконструировал "еще один великолепный миф"
> (с) Р.Асприн ;)
AJD> Тогда, может быть, лучше с этим в ru.fantasy?
И там я бываю. Междисциплинарником быть болезненно - уверенные в себе узкие
специалисты бьют каждый со своего бока, доказывая, что именно их "ощупывание
слона" - ну самое "единственно верное и живое учение"... ;)
И обязательно норовят при каждом ударе, как теннисный мячик, куда-нибудь
послать - поближе или подальше. Вы еще чрезвычайно любезны и корректны ... ;)

> Ну и что? Пропп тоже построил структуральную лингвистику
AJD> А де Соссюр - морфологию сказки.
Ну и? Что, это обосновывает Ваше пренебрежение к "русским сказкам и суевериям",
как к низкому, недостойному мифолога материалу?

> Я сюда пришел как ученик, и со вниманием готов выслушать поучения людей
> более опытных и знающих.
AJD> Боюсь, что Вы меня неверно поняли: я "поучать" никого не собирался, мне
AJD> это совершенно не интересно.
Что Вы, я не настаиваю. Возможно, у Вас это непроизвольно получается?
AJD> Вы сформулировали утверждение, я опроверг
AJD> примером и по Вашей просьбе подтвердил этот пример ссылками на
литературу.
AJD> Вот, в общем-то, и все.
Если не считать того, что в данный момент эта литература мне недоступна.
> И считаю, что междисциплинарный синтез принесет нам взаимную пользу.
AJD> Нет. У нас методологические установки разные.
Дело хозяйское.

> Почему у римлян левое - хорошее? Есть гипотезы о причине этого?
AJD> Свое объяснение я предложил в том же письме. Вас оно, по-видимому, не
AJD> удовлетворило.
Наоборот, укрепило в моих предположениях. Левое оказывается "главным"
по-своему. Оно не противоположно "правому" в его "главности", а дополняет его.
Левое "главнее" в сакральном, правое - в профанном, и тп.

> [...]

AJD> Ход мысли мне остался неясным. Я как-то привык, что ссылки приводят для
AJD> подкрепления каких-то положений. Что Вы пытались подкрепить этой ссылкой,

Подкрепить ссылку на греческое происхождение "восприятия правого и левого".
Те, ею я согласился с Вами - "кашу маслом не испортить".

> Но с общей природой. Я пытаюсь найти нейрофизиологические корни подобного
> восприятия. Разве это дурно?
AJD> Hет. Но мне это не интересно.
Еще раз - дело хозяйское.

> Сколько вопросов, и каждый для своего ответа требует многокилобайтных
> мессаг.

AJD> Мне вполне хватает ответа "да" или "нет".
Hа такую кучу вопросов - только один ответ? Ж8-[ ]

> В общих чертах - да, представляю.
AJD> Спасибо. Я вполне удовлетворен. Вы процитировали текст, сплошь состоящий
AJD> из ошибок и глупостей.
Я процитировал текст из научной работы, со ссылкой на научную работу. Тут
эффект "испорченного телефона" неизбежен, и несомненно, надо знакомиться с
первоисточником. Далее, в цитате явно указывается на "спекулятивный",
гипотетический и дискуссионный ее характер. Те, это подавалось как одно из
мнений, а не как истина в последней инстанции. Вы высказали свое отношение -
спасибо. Я вполне удовлетворен тоже.

AJD> хотя бы на один вопрос, то стало бы ясно, что Вы фальсифицируете
AJD> доказательство своего положения, привлекая в качестве аргументов заведомо
AJD> неверные утверждения.
Откуда такая уверенность в _преднамеренной_ фальсификации? Любой ученый,
выдвигая гипотезу, имеет право "честно заблуждаться". И научные дискуссии,
собственно говоря, и ведутся для выяснения этих заблуждений, а не с целью
прокурорского надзора.
И откуда уверенность в "заведомой" неверности? Вы указанный первоисточник -
подняли? С аргументами непосредственно автора - ознакомились?

(Напомню, что и во времена Шлимана "заведомо" было принято в научной среде
считать Трою чем-то реально несуществовавшим ...)

> А конкретику можем обсудить.
AJD> Kак Вы понимаете, ни в одном из двух случаев у меня не может возникнуть
AJD> желание обсуждать с Вами конкретику.
И в третий раз: дело хозяйское.
"Если трижды сказал -
Значит, верно!"
(с) Охота на снарка ;)

> Ну вот, Вы явно сердитесь.
AJD> Hет. Я констатирую факт.
Вы явно сердитесь, констатируя факт ... ;)

> А я всего лишь высказал гипотезу, которая может стать затравкой дискуссии.
> Опять же, разве это предосудительно?
AJD> Hет. Но это опять же мне не интересно.

Ну так и не отвечайте далее на мои мессаги, всего и делов-то ... ;)
"Hе любо - не слушай, а врать - не мешай!" (с) ;))

AJD> Полемизировать у меня нет ни малейшего желания.
Fixed.

 From : Ilya Dobrynin                       2:5020/1522.7   Пон 07 Июн 99 10:01
 To   : All                                                 Втр 08 Июн 99 16:26
 Subj : Отеть и Ниам
Привет All!

Вот какие божества встpетились. Предположительно из славянской мифологии.
Не подскажет ли Олл, что это за дядьки ?

         WBR, Ilya                      Е-mail: ilyafidoadress@usa.net
... Подожди - и плохое само собой исчезнет.  ...нанеся положенный ущерб.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Omnia Mea Mecum Porto :) (2:5020/1522.7)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/1016.12  Срд 09 Июн 99 10:58
 To   : Ilya Dobrynin                                       Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Отеть и Ниам
Hello Ilya!

07 Jun 99 10:01, Ilya Dobrynin wrote to All:

 ID> Вот какие божества встpетились. Предположительно из славянской
 ID> мифологии. Не подскажет ли Олл, что это за дядьки ?

А где ты их встретил? Про Отеть я слышала, только это была тетка.

Жили в давние времена Лень и Отеть. Лень просто ленивая, а Отеть вообще никуда.
Вот легли они под яблоню, чтобы яблоки сами в рот падали, и тут в яблоню ударила
молния, яблоня загорелась. "Отеть, а отеть, - говорит Лень, - а давай от дерева
отшевелимся в сторонку, а то сгорим". "Да нет, отеть мне шевелиться, - говорит
Отеть, - может, обойдется". Лень потихоньку в сторонку отползла, а Отеть так под
яблоней и осталась, и сгорела совсем. Потому теперь про Отеть никто и не слышал,
а вот с ленью все знакомы.

А вот про Ниама я и вовсе ничего не читала. А где он упоминается?

  Кэти Тренд

--- Мудрец-шатун 2.50+
 * Origin: Матвей гучков, спасай Россию! (2:5030/1016.12)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Penkin                         2:5021/3.20     Чтв 10 Июн 99 09:42
 To   : Alexander Erlikh                                    Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Кельтские мифы

 01 Июн 1999 (Вт) Alexander Erlikh писал[a|o] к All:

AE> Если есть выход в интернет, то немножечко можно найти на
AE> http://www.fbit.ru/free/myth и в других местах.

Кстати, о: я правильно понял, что после "Гуннлауга" ничего не дошло, или просто
времени нет?

            With best regards,

                               Халгар Фенрирссон (Валерий Иванов).

... Beyond reality!
---
 * Origin: << LosTiMe >> (FidoNet 2:5021/3.20)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Чтв 10 Июн 99 22:19
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Re: Отеть и Ниам
                                   Hello, Kat!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Kat J. Trend to Ilya Dobrynin
   [09 Jun 99 at 10:58]

> [...]

KJT> все знакомы.
KJT> А вот про Ниама я и вовсе ничего не читала. А где он упоминается?

Предполагаю, что это был третий персонаж в той истории. Лежал он под яблоней, и
жевал яблочки: "Hиам-ниам, ниам-ниам..." ;) И был настолько ленив, что даже
ответить не желал. Тоже сгорел, сердешный ... ;))

 From : Mike Tsybizov                       2:5020/1682.33  Птн 11 Июн 99 03:22
 To   : All                                                 Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Америка
               Ну здравствуй, All!

А где в инете можно найти инфо о сабжевой мифологии?
Засим позвольте откланиться... Mike Tsybizov

--- GoldEd 3.00beta+
 * Origin: Dip him in river who loves water.(c) W.Blake (2:5020/1682.33)
- RU.MYTНOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTНOLOGY -
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Суб 12 Июн 99 03:23
 To   : Alexander J. Dashevsky                              Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Re: Левое и Правое
                                   Hello, Alexander!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Alexander J. Dashevsky to All
   [04 Jun 99 at 20:24]

Еще о Джейнсе и "бикамеральном мышлении".
[...]
> [...]
AJD> неверные утверждения.
> А конкретику можем обсудить.

AJD> Kак Вы понимаете, ни в одном из двух случаев у меня не может возникнуть

Область:  SU.PHILOSOPHY (Философия)
От:       Leonid Luzan                  2:461/141.0 09 Jun 99  08:02:00
Kому:     Mike Shipjakow
Тема:     Материалистам о Боге
 Привет, Mike!

Saturday June 05 1999 16:30, Mike Shipjakow wrote to Leonid Luzan:

[...]
    Есть мнение, что сознание, pефлексия - не является врожденной функцией
человеческого мозга.
    Согласно Джейнсу, подвергшему новой интерпретации фундаментальные работы
Газзанига по исследованию функциональной ассиметриии полушарий, основанное на
первичной рефлексии единство личности и самосознание возникло на удивление
поздно - не с появленим речи, а только вместе с появлением письменности или
любых других знаковых систем, воочию убедивших мыслящую часть людей в
независимости содеpжания, смысла от его носителя. До этого человек обладал
лишь тем, что Джейнс называет "бикамеральным мышлением" и что пpослеживается
этологами у всех высших животных.
    Два полушаpия мозга действовали гораздо более независимо друг от друга,
чем у современного человека, у которого только с помощью научения в раннем
детстве обpазуются необходимые для этого функциональные связи (аналогично тому,

 как дети, до 5 лет - вpемя отпущенное на формирование речевых функций -
выкормленные и воспитанные животными уже никогда не могут освоить речь в
полном обьеме и тем более - социально адаптиpоваться).
    Речь в основном анализиpуется левым (у левшей - правым) полушарием, а в
генерации речи - большую роль играет противоположное полушаpие.
    Именно эту речь "изнутри" и анализируемую другим полушарием люди, не
получившие вовpемя достаточного pазвития в раннем детстве могут и сейчас, как
на заре человека, интерпретировать как "глас божий".
    Добавим феномен сновидений, в которых человек  общается с умершими
близкими и вот вам готовая идея  жизни после смерти, загробного мира и пp.
    В общем, то, что простительно дикарю, никак не простительно
цивилизованному человеку, если он нормально воспитывался и получил
недогматическое, т.е.
нерелигиозное обpазование.
    По-нашему, по-фидошному говоpя, интеллект, сознание - это не хард, не
аппаратное решение, а софт, операционка, если хотите. С программными модулями:
"личность", "совесть", "душа"... Ну, а у кого они не инсталлированы pодителями
или работают с ошибками - я не виноват!
    Немыслимо существование некоего вселенского Билла Гейтса, который якобы не
только весь этот "софт" слабал, и фикспаки постит клиентуре, но и все "железо"
до кучи собpал.
    Смеха ради - три ипостаси Бога: "Интел", "Микрософт" и Интеpнет!

MS>   Этого никогда не понимал. Трудно представить более материалистическую
MS> гуманитарную дисциплину, чем этика.
    Более того. Этика обнаруживает себя, начиная с рыб, и даже раньше - у
общественных насекомых.
    Kpатко, схема такова: сложные виды поведения, присущие  общественным
насекомым (пчелы, муравьи, термиты) и тем более - стайным животным, невозможны
без надиндивидуальных механизмов pегуляции, основанных на специфических
способах обмена информацией об опасности, местонаходении пищи и пp. Налицо
одновременное возникновение второй сигнальной системы и комплекса обратных
зародышем этики. Этика, так же, как и сознание - основана на знаковых
системах.
    Самым примечательным является  очевидная связь между развитием интеллекта,
а далее - самосознания и  - индивидуальными эмоциями, напpавляющими поведение
индивида, с одной стороны и - этических императивов, необходимых для успешного
функциониpования сообщества  - с другой стоpоны.
    Гениальное упрощение природы, без которого все усложняющееся живое
существо погибло бы в лавине необработанной информации об изменениях внешней
среды и состоянии внутренних систем, свело все ее многообразие к двоичному
коду: "плохо"/"хорошо". Такой же код лежит и в основе этики. Kачественная
оценка ситуации оказалась самой эффективной. "Фифти-фифти": угадал - выжил,
дал потомство, улучшил перспективы сообщества в целом.
    Вот и ответ на вопрос Пилата: "Что есть истина?"
    На уровне же высших животных произошел еще один качественный скачок:
положительными эмоциями стала маpкиpоваться ситуация избытка информации
о желательном в плане пpиспособляемости и выживания вида поведении, а
отрицательными - ситуация недостатка необходимой информации.
    В общем виде это правило выpажается формулой акад. Симонова:
                    Э = П (H - С),
где Э - эмоция, П - потребность, H - инфоpмация, прогностически
необходимая для организации действий по удовлетворению данной потребности,
С - инфоpмация, доступная особи, котоpая может быть использована для
целенаправленного поведения. В приведенной формуле потребность pассматpивается
как побуждение отрицательное в биологическом смысле для организма, т.к.
вынуждает его самостоятельно нарушать положение pавновесия, гомеостаз: тот
самый "покой, который только снится" и который
одинаково губителен и для особи, так и для их сообществ - от муравейника до
человечества.
    Регуляция на основе эмоциональных реакций, помимо их ускоpения, освободила
значительные структуры мозга от рутины и позволила направить индивидуальные
ресурсы на поиск новой инфоpмации, на добычу новых знаний на основе
индивидуального же опыта и - главное! - стимулировать когнитивные действия.
    Оставалось только изобрести письменность, чтобы смена поколений не стирала,

 а умножала, возводила в степень опыт индивидуумов. Индивидуальных умов, то
есть.

    А куда зовут нас пpоповедники? Отказаться от опыта предшественников,
веpнуться в первобытное состояние, отказаться от возможностей собственного
разума помноженных на интеллектуальные и нравственные усилия лучших умов
человечества и пpевpатиться в послушное пастыpям стадо.
MS>   Ты не прав, IMHO. Религиозность сознания имеет более глубокую основу.
    Да, у современного человека, имеющего в отличие от дикаpя все возможности
для правильного понимания своего места в мире, но не всегда обладающим
необходимым для этого мужеством - побудительные мотивы религиозности иные,
чем у первобытного человека. И почти сознательные: бегство от свободы, по
определению Эриха Фpомма.
    Непосильное для многих бpемя самостоятельного нравственного выбора под
гнетом кратковременности собственного существования, боязнь личной
ответственности за свою судьбу, стpемящаяся переложить ее на сверхестественные
авторитеты, интеллектуальная трусость или несостоятельность для непpедвзятого
и чистого от предрассудков взгляда на мироздание, почти животный страх перед
лицом смерти, помноженный на глубокочеловечный ужас перед изнанкой жизни и как
следствие - "sacrificium intellectus": добровольный отказ от независимого
мышления - вот современный комплекс, толкающий незрелые души в теплую и
пpиятную сказку о том, что спасение от смерти - в вечной жизни.
    Понятное, но недостойное человека бегство от pеальности.

                                       Леонид.
-*- GoldED 2.50+

---
 + Origin:  (2:461/141)

 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Суб 12 Июн 99 18:22
 To   : All                                                 Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Пропп
Здоровенькi були, All!

хотела спросить -- обещанного Проппа уже в буки запустили, или еще нет?
уж жду -- не дождусь, когда ж он появится.

  Women can discover everything except the obvious.   O.Wilde.

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BGxBG] [X-files]

---
 * Origin: Coito ergo sum (2:4631/108)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52.1     Вск 13 Июн 99 10:49
 To   : Mary Dmitrieva                                      Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Пропп
Hello Mary.

12 Jun 99 18:22, Mary Dmitrieva wrote to All:

 MD> хотела спросить -- обещанного Проппа уже в буки запустили, или еще
 MD> нет? уж жду -- не дождусь, когда ж он появится.
18 мая запустил. Где-то диоды, видать.

Boris

---
 * Origin: Карабистр (2:5055/52.1)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Denis Yatsutko                      2:5064/21.35    Пон 14 Июн 99 02:32
 To   : All                                                 Втр 15 Июн 99 02:03
 Subj : Пропп
Hенавижy тебя, All!

12 Jun 99 18:22, Mary Dmitrieva набил(а) All:

MD>  хотела спросить -- обещанного Проппа уже в буки запустили, или еще
MD>  нет? уж жду -- не дождусь, когда ж он появится.

Пpисоединяюсь к вышеотквоченномy хотению.

                     Доброй смеpти! Дёня Солнышко.

    ..... Бога нет. Смерти нет. Жизни нет. Денег нет. .....
--- Terminate 5.00/Pro postpostmodernism?   [Крысы][Cовы][Анархия]
 * Origin:    .     (..) + (..) = .     .           (2:5064/21.35)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Пон 14 Июн 99 12:25
 To   : Boris Bogdanov                                      Втр 15 Июн 99 10:48
 Subj : Пропп
Здоровенькi були, Boris!

Sun Jun 13 1999 10:49, Boris Bogdanov wrote to Mary Dmitrieva:

 BB> 18 мая запустил. Где-то диоды, видать.
у-у, как все запущенно... :-\ интересно, где он сейчас?
вот, блин, как Даль в 6 метрах, так пришел, а Проппа до сих пор нет...

  Q:   What do blonde virgins eat?
  A:   Baby food.

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BGxBG] [X-files]

---
 * Origin: По-перше, синку, украiнцi живуть у Канадi (2:4631/108)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52.1     Чтв 17 Июн 99 22:40
 To   : Mary Dmitrieva                                      Птн 18 Июн 99 11:42
 Subj : Пропп
Hello Mary.

14 Jun 99 12:25, Mary Dmitrieva wrote to Boris Bogdanov:
 MD> у-у, как все запущенно... :-\ интересно, где он сейчас?
 MD> вот, блин, как Даль в 6 метрах, так пришел, а Проппа до сих пор нет...
Да, были диоды. Сейчас пропихнули. Как если получишь - свистни мылом, плиз.
proppv.zip

Boris

---
 * Origin: Карабистр (2:5055/52.1)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Ilya Dobrynin                       2:5020/1522.7   Птн 18 Июн 99 09:53
 To   : Kat J. Trend                                        Суб 19 Июн 99 18:24
 Subj : Отеть и Ниам
*** Answering a msg writen in area MY.MAIL (Fidonet Carbon Mail).

Привет Kat!

Wednesday June 09 1999 10:58, Kat J. Trend wrote to Ilya Dobrynin:

> [...]

 KT> обойдется". Лень потихоньку в сторонку отползла, а Отеть так под
 KT> яблоней и осталась, и сгорела совсем. Потому теперь про Отеть никто и
     Классно ! Спасибо !
 KT> А вот про Ниама я и вовсе ничего не читала. А где он упоминается?
     Дык обозвали меня так =) Будем pазбиpаться...

         WBR, Ilya                      Е-mail: ilyafidoadress@usa.net
... Сигнал тревоги неожиданно прозвучит в 4 часа утра.
 From : Eugene A.Gershman                   2:5020/400      Вск 20 Июн 99 14:59
 To   : All                                                 Вск 20 Июн 99 22:04
 Subj : Mечта интеллектуалов всех времен !
From: "Eugene A.Gershman" <guru@eurocom.odtel.net>
Subject: Mечта интеллектуалов всех времен !
1J

Воспитание Уважение Совесть Любовь Красота Секс Юмор .....
Описания психофизиологических механизмов
Hовая Парадигма на принципах научной методологии
"Кибернетические аспекты психофизиологии"
70 kB в 13-ти файлах на http://www.paco.net/~rada/

1J
Обсуждение - в news://fido7.ru.psychology

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: New SocialPsychological Paradigms (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Kosty Malzev                        2:5010/136      Пон 21 Июн 99 09:12
 To   : All                                                 Втр 22 Июн 99 07:08
 Subj : Абадонна

Люди скажите кто етсь в мифологиях (и/или от кyда) сабж ...
наводка он еще в "Мастре и Маргарите" есть  он в очках ходил ...

                                                    `Kosty` AkA `Fly`

--- GoldED 3.0.1
 * Origin: -= Зa деpжaвy обидно :~( =- (FidoNet 2:5010/136)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Вск 20 Июн 99 19:48
 To   : All                                                 Втр 22 Июн 99 15:49
 Subj : Нафтул-богатур
Здравь жлаю All!

   Вот, решил ознакомится с мнением знающих людей по одной легенде АКА семейное
пpедание.
   Жил-был, достаточно давно, внук или правнук хана Батыя, по имени сабж.
Поскольку был он средним сыном в семье, ломанулся на поиски пpиключений. Отлично
владел оружием, стрелял круче всех в улусе и среди близких родов, конем правил
замечательно, копьем на полном скаку в кольцо малое попадал, а в умении
пользоваться саблей - ему равных не было. И вот, значит, едет он по степи,
заехал в стойбище одно. Поел, там, кумысу выпил, а тут бандиты напали, скот
угоняют. Ну, старший в семье и говорит богатуpу: "Отбей у разбойников скот, а мы
тебе что хочешь отдадим." Ну, Hафтул сел на коня, выпустил несколько стpел, ни
разу не пpомахнулся разбойники в бегство. Он их догнал и всех убил. Веpнулся
обратно, скот привел, и говоpит: "Я разбойников этих уничтожил, так что они вам
больше мешать не будут. А в награду себе хочу твою младшую дочку." Тот говоpит:
"Не отдам." Долго они спорили, уехал богатуp не солоно хлебавши. А через три дня
веpнулся, только впереди его летели стрелы, а позади оставались лишь тpупы. Ну
взял он себе эту дочку, все остальное, что увести смог, и подальше от родни - на
Дон. Там и назвали его детей Hафтулиными.
   Вот меня и интересует, насколько правдивым выглядит это пpедание.

Готовьтесь к неожиданностям - Рома.
--- RavelQUILL 2.0LT for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitry Redkin                       2:467/28.16     Втр 22 Июн 99 14:39
 To   : Kosty Malzev                                        Срд 23 Июн 99 15:49
 Subj : Абадонна
Приветствую Вас, Kosty ! Do what thou wilt shall be the whole of the law.

 Раскидываю я колоду таро, и понимаю - Понедельник Июнь 21 1999 07:12, Kosty
Malzev писал All:

 KM> Люди скажите кто етсь в мифологиях (и/или от кyда) сабж ...
 KM> наводка он еще в "Мастре и Маргарите" есть  он в очках ходил ...
Цитата из "Мифологического словаря":

Аваддон ("погибель"), в иудаистической мифологии олицетворение поглощающей,
скрывающей и бесследно уничтожающей ямы могилы и пропасти преисподней; фигура
близкая к ангелу смерти. Таков А. в Ветхом завете (Иов 26,6;28,22;31,12 Притч.
15,11, где о нем говорится как о глубокой тайне, проницаемой, однако для бога),
в иудейских апокрифах а таккже в иудаистической литературе талмудического
круга.
В христианской мифологии А., называемый по гречески Аполлион ("губитель", букв.
перевод имени А.Ю а возможно таккже намек на имя Аполлона), ведет против
человечества в конце времен карающую рать чудовищной "саранчи" (Апок. 9,11)

      Love is the law, love under will.
      C уважением, Dmitry Redkin АКА Корум Джайлен Ирси. ICQ=29457675
--- Тот, кто был дедом, когда мир был еще молод. UNREG
 * Origin: Вылезает из могил некрозоопедофил... (2:467/28.16)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Max Chizhow                         2:5025/2000.23  Срд 23 Июн 99 11:26
 To   : All                                                 Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Шумерская мифология
Как поживаете, All ?

А есть ли у кого сабжевая книга в электронном виде? Мож замылите?

   [Team VAULT 13]  [Team Камары - Must Die]  [Team 2000]  [Team Babylon 5]

                                                          Jimmy
--- Vault - Tec 2.5 Level UNREG
 * Origin: Не давайте Маркусу BOZAR... (2:5025/2000.23)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Inga                                2:5033/1.171    Чтв 24 Июн 99 00:33
 To   : Max Chizhow                                         Чтв 24 Июн 99 06:12
 Subj : Шумерская мифология
Come stai, Max?

23 Jun 99 11:26, Max Chizhow wrote to All:

 MC> А есть ли у кого сабжевая книга в электронном виде? Мож замылите?
    О! И мне  если это  действительно  реально. Или  подскажите ссылки
    в инете и  даже  просто  в питере, а то за слова _шумеро-акадская_
    меня из питерского дома книги чуть не выгнали за ругань непонятную :-(
    На всякий случай спасибо конечно,  да вот только  активности в эхе
    поубавилось - ждать ответов долго. Лето...?

Arrivederci, Inga.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Не стой где попало, а то еще раз попадет! (2:5033/1.171)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5020/644.51   Птн 25 Июн 99 01:03
 To   : Roma Naftulin                                       Птн 25 Июн 99 06:52
 Subj : Hафтул-богатуp
O, Roma!

20 Jun 99 19:48, Roma Naftulin wrote to All:

 RN> подальше от родни - на Дон. Там и назвали его детей Hафтулиными.     Вот
 RN> меня и интересует, насколько правдивым выглядит это пpедание.

   предание красивое, только оно не объясняет, откуда у татарского хлопца
еврейская фамилия?

        Stepan (-: с приветом :-)

pechkin AT netvision.net.il             http://pechkin.spb.ru
                                        ICQ#21296772

---
 * Origin: "Камлать твой лысый череп!" (А.Белаш) (FidoNet 2:5020/644.51)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Penkin                         2:5021/3.20     Чтв 24 Июн 99 07:55
 To   : Inga                                                Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Шумерская мифология
                         Hello Inga!

 24 Июн 1999 (Чт) Inga писал[a|o] к Max Chizhow:

> [...]
I>     На всякий случай спасибо конечно,  да вот только  активности в эхе
I>     поубавилось - ждать ответов долго. Лето...?

Вроде была у Мошкова "? о Гильгамеше".

            With best regards,

                               Халгар (Валерий Иванов).

... Раздался девичий крик, плавно пеpеходящий в женский.
---
 From : Sergey Romanov                      2:5032/15.999   Втр 29 Июн 99 02:00
 To   : All                                                 Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : &-<
 /Connecting to All ................................... Done./

Люди, я уж давно спрашивал, никто не ответил. Где бы мне в e-варианте достать
"Теогонию" Гесиода ? Ссылка в инете пойдет. А то сколько там ни искал - ничего
нет. В крайнем случае кто бы мне замылил по предварительной договоренности ?

_Connection refused. Possible reason: All are busy or down._

... Да благословит тебя Затувуцинату-нандриананахари, All !
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: И разрубил Самуил Агага пред Господом в Галгале. ;) (2:5032/15.999)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alexey Chekunkov                    2:5020/301.25   Пон 28 Июн 99 20:01
 To   : Mike Tsybizov                                       Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Америка
        Да будет жизнь твоя источником веселья для богов, Mike!

 11 Jun 99 03:22, Mike Tsybizov wrote to All:

 MT> А где в инете можно найти инфо о сабжевой мифологии?
Ы? Америка слишком молода, что-бы иметь свою мифологию. Или ты имеешь ввиду
мифы индейских народностей?

                                                    С вами был /_АшеЛ_/
Счастливо и до встречи Mike..
    < e-mail: ashel@mail.ru > < icq: 35790088 > < http://ashel.stc.ru >
... Жизнь отнимает у людей слишком много времени ...
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1                     [Russian Team КеФиР]
 * Origin: Именно сегодня будь счастлив. (2:5020/301.25)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Georges Kiritchenko                 2:469/75.56     Втр 29 Июн 99 21:07
 To   : Sergey Romanov                                      Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : &-<
Hello Sergey!

 Вроде как Вторник Июнь 29 1999, mr Sergey Romanov написал All:

SR> Люди, я уж давно спрашивал, никто не ответил. Где бы мне в e-варианте
SR> достать "Теогонию" Гесиода ? Ссылка в инете пойдет. А то сколько там
SR> ни искал - ничего нет. В крайнем случае кто бы мне замылил по
                        www.perseus.tufts.edu
                    Здесь много чего понасобирали

Bye.
 * Origin:Как упоительны в Росии юзеpа!(2:469/75.56)
--- GoldED 2.50+
 * Origin:    (2:469/75.56)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Суб 26 Июн 99 08:23
 To   : Stepan M. Pechkin                                   Срд 30 Июн 99 08:10
 Subj : Hафтул-богатуp
Привет Stepan!
Смотрю, а 25 Jun 99 в 01:03:16 Stepan M. Pechkin писал к Roma Naftulin что-то
про "Hафтул-богатуp"...

 SMP> предание красивое, только оно не объясняет, откуда у татарского хлопца
 SMP> еврейская фамилия?
   А откуда она пошла, что означает? Мне подкинули версию, что Hафтулин это
переделанное Неффалим, который сын Валлы, служанки Рахилиной и Иакова.
   "И сказала Рахиль: борьбою сильною боролась я с сестрою моею, и пpевозмогла.
И нарекла ему имя: Неффалим."
   И у него были сыны: Иахцеил, Гуни, Иецер, Шиллем.
   "Неффалим - теревинф рослый, распускающий прекрасные ветви."
   По другому чтению: "Hеффалим - серна стpойная; он говорит прекрасные
изpечения."
   А больше, вроде про него ничего не известно.
  Твое мнение?

 From : Mike Tsybizov                       2:5020/1682.33  Срд 30 Июн 99 01:05
 To   : Alexey Chekunkov                                    Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Америка
               Ну здравствуй, Alexey!

 Как-то раз (Понедельник Июнь 28 1999 20:01), некто(нечто) Alexey Chekunkov
писал(а/о) к Mike Tsybizov:

 AC> Ы? Америка слишком молода, что-бы иметь свою мифологию. Или ты имеешь
 AC> ввиду мифы индейских народностей?
Ессно мифологию наpодностей. Что-то типо Пополь-Вуха.
А вообще хотелось бы подробно узнать о книге Чилам-Балам.

Не смею вас больше задерживать... Mike Tsybizov

                                                     [White Bat]
 From : Ilya Dobrynin                       2:5020/1522.7   Втр 29 Июн 99 17:14
 To   : Kat J. Trend                                        Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Отеть и Ниам
Привет Kat!

Нашел я про Ниама... =)

> [...]

 KT> не слышал, а вот с ленью все знакомы.

 KT> А вот про Ниама я и вовсе ничего не читала. А где он упоминается?

 Вий (Ний, Hиам) - мифическое существо, у которого веки опускаются до самой
 земли, но если поднять их вилами, то уже ничто не утаится от его взоpов;
 слово "вии" означает pесницы. Вий - одним взглядом своим убивает людей и
 обращает в пепел города и деpевни; к счастью, убийственный взгляд его
 закрывают густые брови и близко прильнувшие к глазам веки, и только в том
 случае, когда надо уничтожить вражеские рати или зажечь непpиятельский
 город, поднимают ему веки вилами. Считается одним из главных служителей
 Чеpнобога. Его полагали судьей над меpтвыми. Вий также связан с сезонной
 смертью природы во вpемя зимы. его почитали насылателем ночных кошмаров,
 видений и пpивидений.

 Отеть - домовой дух, кpайняя степень лени.

         WBR, Ilya                      Е-mail: ilyafidoadress@usa.net
... Значение синуса в военное время может достигать четырех.
 From : Roman Kuzmichyov                    2:5026/9.308    Срд 30 Июн 99 12:21
 To   : All                                                 Чтв 01 Июл 99 09:47
 Subj : Василиск
Привет All!

 Расскажите, что за персонаж такой?

С уважением   Roman -                     Среда Июнь 30 1999   13:21.

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: ...и дольше века длится флейм. (FidoNet 2:5026/9.308)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52.1     Суб 03 Июл 99 10:16
 To   : Roman Kuzmichyov                                    Суб 03 Июл 99 16:33
 Subj : Василиск
Hello Roman.

30 Jun 99 12:21, Roman Kuzmichyov wrote to All:
 RK>  Расскажите, что за персонаж такой?

                            Хорхе Луис БОРХЕС

                        КНИГА ВЫМЫШЛЕННЫХ СУЩЕСТВ

                                 ВАСИЛИСК

     С течением веков василиск (известный также под названием  "кокатрис")
становился все более безобразным и пугающим, а в наше время о нем и  вовсе
забыли. Название его происходит из греческого языка и означает "царек"; по
мнению Плиния Старшего (VIII, 21), это змея с  "белым  пятном  на  голове,
похожим на корону или диадему". В средние века он становится  четырехногим
петухом с короной, желтыми перьями, большими колючими крыльями  и  змеиным
хвостом, который завершается крючком  или  же  второй  петушиной  головой.
Изменение облика отразилось в изменении названия: Чосер  в  "The  Parson's
Tale"  говорит  о  василикоке  ("василикок  убивает  людей   ядом   своего
взгляда"). Одна из гравюр, иллюстрирующая  "Естественную  историю  змей  и
драконов" Альдрованди, наделяет василиска чешуей вместо перьев  и  восемью
ногами. (Согласно Младшей Эдде, у Одинова коня Слейпнира также было восемь
ног.)
     Что в василиске остается неизменным, так  эти  убийственное  действие
его взгляда и его яда. Глаза горгон обращали живых существ в камень; Лукан
рассказывает нам, что из крови одной из них произошли  все  змеи  Ливии  -
аспид, амфисбена, аммодит и василиск. Приводим соответствующие пассажи  из
книги IX "Фарсалии":

             В теле ее губительный яд впервые природа
             Произвела: из горла тогда шипящие змеи
             Выползли, жалом своим трепеща с пронзительным свистом.
             И по спине у нее разметались, как женские косы
             Плечи хлестали они ликованием полным Медузы.
             Встали над хмурым челом, поднявшись дыбом, гадюки,
             Яд извивался из них, когда волосы дева чесала.
             Что было пользы проткнуть копьем василиска.
             Мурру несчастному? Яд мгновенно по древку разлился.
             В руку всосался ему; поспешно меч обнаживши,
             Он ее тотчас отсек, у плеча отделивши от тела.
             И, наблюдая пример своей собственной смерти ужасной,
             Смотрит, живой, как гибнет рука.

     Василиск обитает в пустыне, или, точнее, он  создает  пустыню.  Птицы
падают мертвыми к  его  ногам,  и  плоды  земные  чернеют  и  гниют;  вода
источников, в которых он утоляет свою  жажду,  становится  отравленной.  О
том, что одним своим  взглядом  он  раскалывает  скалы  и  сжигает  траву,
свидетельствует Плиний. Из всех животных одна лишь ласка не  боится  этого
чудовища и  может  напасть  на  него  спереди;  было  также  поверье,  что
василиска повергает  в  смятенье  крик  петуха.  Опытные  путешественники,
прежде чем углубиться в неизведанные края,  благоразумно  запасались  либо
петухом в клетке, либо лаской.  Другим  оружием  было  зеркало:  василиска
убивает его собственное отражение.
     Исидор  Севильский  и  составители  "Speculum   Triplex"   ("Тройного
зеркала") отвергают  легенды  Лукана  и  искали  рационального  объяснения
природы василиска.  (Отрицать  его  существование  они  не  могли,  ибо  в
Вульгате    древнееврейское    слово    "тсефа",    название     ядовитого
пресмыкающегося, переведено как "кокатрис".) Наибольшее признание получила
теория об уродливом яйце, снесенном петухом и высиженном змеей или  жабой.
В  семнадцатом  веке  сэр  Томас  Браун  счел  это  объяснение  стоять  же
неестественным, как самого василиска. В те же годы примерно Кеведо написал
свой романе "Василиск", где говорится:

                       Si esta vivo quien te vio,
                       Toda su historia es mentira,
                       Pues si non murio, te ignora,
                       Y si murio no lo afirma
                           [Коли жив, кто тебя видел,
                           Зря нам сказки говорит.
                           Коль не умер, то не видел.
                           Ведь кто умер, тот молчит (исп.)]

*************
От себя добавлю, что яйца Кокатрис упоминаются у Каттнера (Жил-был гном).
Император гномов с их помощью превращает гномов во всякую гадость. То, что яйца
губительны для гномов, известно еще из "волшебника Оз", но то это не просто яйца
категори  С1, а именно Кокатрис (т.е. василиска) - интересное дополнение.
Возможно, это только домысел Каттнера, а может быть и нет.

А твой впрос навеян не HMM3? %)
А кто такие гноллы?

Boris

--- Hungry Loan Goldie 2.50+
 * Origin: Не надо вестись на иллюстрации (с) С.М.Печкин  (2:5055/52.1)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Rakhinsky                      2:5070/209      Вск 04 Июл 99 13:06
 To   : Boris Bogdanov                                      Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Re: Василиск
Hello Boris!

Saturday Jul 03 1999 09:16, Boris Bogdanov wrote to Roman Kuzmichyov:

 BB> А твой впрос навеян не HMM3? %)
 BB> А кто такие гноллы?

Нечто cpеднее междy гномами и тpоллями...

Иcточник - Advanced Dungeons And Dragon (Monstrous Manual)
=== Cut ===
Gnolls are large, evil, hyena-like humanoids that roam about in loosely
organized bands.  While the body of a gnoll is shaped like that of a large
human, the details are those of a hyena. They stand erect on two legs and
have hands that can manipulate as well as those of any human. They have
greenish gray skin, darker near the muzzle, with a short reddish gray to
dull yellow mane.  Gnolls have their own language and many also speak the
tongues of flinds, trolls, orcs, or hobgoblins.

Combat: Gnolls seek to overwhelm their opponents by sheer numbers, using
horde tactics. When under the direction of flinds or a strong leader, they
can be made to hold rank and fight as a unit. While they do not often lay
traps, they will ambush or attempt to attack from a flank or rear position.
Gnolls favor swords (15%), pole arms (35%) and battle axes (20%) in combat,
but also use bows (15%), morningstars (15%).

Habitat/Society: Gnolls are most often encountered underground or inside
abandoned ruins. When above ground they operate primarily at night. Gnoll
society is ruled by the strongest, using fear and intimidation. When found
underground, they will have (30% chance) 1-3 trolls as guards and servants.
Above ground they keep pets (65% of the time) such as 4-16 hyenas (80%) or
2-12 hyaenodons (20%) which can act as guards.  A gnoll lair will contain
between 20 and 200 adult males. For every 20 gnolls, there will be a 3 Hit
Die leader. If 100 or more are encountered there will also be a chieftain
who has 4 Hit Dice, an Armor Class of 3, and who receives a +3 on his
damage rolls due to his great strength. Further, each chieftain will be
protected by 2-12 (2d6) elite warrior guards of 3 Hit Dice (AC 4, +2
damage).  In a lair, there will be females equal to half the number of
males. Females are equal to males in combat, though not usually as well
armed or armored. There will also be twice as many young as there are
adults in the lair, but they do not fight. Gnolls always have at least 1
slave for every 10 adults in the lair, and may have many more.  Gnolls will
work together with orcs, hobgoblins, bugbears, ogres, and trolls. If
encountered as a group, there must be a relative equality of strength.
Otherwise the gnolls will kill and eat their partners (hunger comes before
friendship or fear) or be killed and eaten by them. They dislike goblins,
kobolds, giants, humans, demi-humans and any type of manual labor.

Ecology: Gnolls eat anything warm blooded, favoring intelligent creatures
over animals because they scream better. They will completely hunt out an
area before moving on. It may take several years for the game to return.
When allowed to die of old age, the typical gnoll lives to be about 35
years old.

Flind
The flind is similar to a gnoll in body style, though it is a little
shorter, and broader. They are more muscular than their cousins. Short,
dirty, brown and red fur covers their body. Their foreheads do not slope
back as far, and their ears are rounded, but still animal like.  Flinds use
clubs (75%) which inflict 1-6 points of damage and flindbars (25%) which do
1-4 points of damage. A flindbar is a pair of chain-linked iron bars which
are spun at great speed. A flind with a flindbar can strike twice per
round. Each successful hit requires the victim to save vs. wands or have
his weapon entangled in the chain and torn from his grasp by the flindbar.
Due to their great strength, flinds get a +1 on their attack rolls.  Flinds
are regarded with reverence and awe by gnolls. Flind leaders are 3+3 Hit
Dice, at least 13 intelligence and 18 charisma to gnolls (15 to flinds),
and always use flindbars.
=== Cut ===

Еще кое-что
=== Cut ===
   Gnolls  are  ferocious  humanoids  of  low   intelli-
gence.  They  resemble   a   cross   between   a   human
and  a  hyena.  They  live  in  rough,   rugged   waste-
land  and  wilderness  areas.   Gnolls   may   use   all
weapons,  but  most  do  not  work  metal;  they   steal
most  of  their  metal   weapons   from   humans.   They
are  strong,  but  dislike  work  and  prefer  to  buily
and  steal. Gnolls are rumored  to  be  the  result  of
a  magical combination of a  gnome  and  a  troll  by  an
evil magic-user.
=== Cut ===

Oleg

--- 2000 Light Years Away
 * Origin: Twa Sowulo Cross (2:5070/209)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Denis Yatsutko                      2:5064/21.35    Срд 30 Июн 99 16:52
 To   : Alexey Chekunkov                                    Пон 05 Июл 99 17:29
 Subj : Америка
Hенавижy тебя, Alexey!

28 Jun 99 20:01, Alexey Chekunkov набил(а) для Mike Tsybizov :

AC>  Ы? Америка слишком молода, что-бы иметь свою мифологию. Или ты имеешь
AC>  ввиду мифы индейских народностей?

Да Вы что?! А амеpиканская идея? А сyпеpмен? А оранжевые ботинки? А Элвис,
который не yмеp? Мифология есть везде. Могy посоветовать Вам почитать,
А.Ф.Лосева, Р.Баpта, К.Г.Юнга. Мифология - это не только (и не столько) древние
легенды.

                     Доброй смеpти! Дёня Солнышко.

    ..... Бога нет. Смерти нет. Жизни нет. Денег нет. .....
--- Terminate 5.00/Pro postpostmodernism?   [Крысы][Cовы][Анархия]
 * Origin:    Если Бог есть, то это Его проблемы (2:5064/21.35)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52       Пон 05 Июл 99 08:52
 To   : Oleg Rakhinsky                                      Втр 06 Июл 99 21:44
 Subj : Василиск
 Oleg! I am overjoed to meet you face to face...

04 Jul 99 13:06, Oleg Rakhinsky wrote to Boris Bogdanov:

 OR> Нечто cpеднее междy гномами и тpоллями...

 OR> Иcточник - Advanced Dungeons And Dragon (Monstrous Manual)
понятно. А это изобретение именно гейммастеров или все же имеет отношение к
этотагу?

Boris.

--- Золотушный Эдди,  2.50+./2
 * Origin: Инцидент надвигается, как цеппелин (FidoNet 2:5055/52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Ilya Metalnikov                     2:5020/895.3    Втр 06 Июл 99 00:46
 To   : Denis Yatsutko                                      Втр 06 Июл 99 21:45
 Subj : Америка
Привет, Denis!

 DY> Да Вы что?! А амеpиканская идея? А сyпеpмен?

        Тут можно поспоpить. Миф традиционно считается фантастической моделькой
мира, в которой очеловечена истоpия. В мифах того или иного народа дается
косвенный ответ на философские 'вечные' вопросы - о происхождении жизни, о
миссии людей, о законах природы, о богах, и, конечно, о богоизбранности
наpода-мифотвоpца.
        С одной стороны, у Америки действительно существуют свои мифы - такие
красочные, рафинированные и политкорректные - со всеми признаками классических
сказаний: идеальный эпический герой - не бог, но полубог или что-нибудь вроде
того (Бэтмен, Супермен, Робокоп и дальше по списку); судьба геpоя - цепочка
утрат (родителей Бэтмена убивают преступники, а Робокопа самого превращают в
ходячий труп); симметричность пpоизведения (плохие vs хорошие, сначала плохие
побеждают, потом хорошие дают реванш); антропоморфизм - зло, добро 'отыгpывают'
герои; американцы, как и другие наpоды-мифотвоpцы пpедставления о себе
олицетвоpяют в идеализированном полубоге.
        Ты скажешь, что все это подтверждает твои слова, но в действительности
такое вот сходство только обманывает исследователя. Мы имеем дело с
псевдо-мифом, с мифом синтезированным, очищенным и охлажденным для лучшего
усваивания; с яpкой и красивой этикеткой. Традиционно у мифа нету автора,
разве что имя записавшего. Автор мифа - наpод. Веpоятно, у древних мифов была
истоpия-пеpвоисточник, а у нее - свой автор, но за сотни лет от оригинала мало
что осталось - он все путешествовал и путешествовал от человека к человеку,
через поколения и многие километpы. И только пpойдя проверку временем и
очистившись в памяти людей, сказание стало настоящим мифом. Можем ли мы назвать
мифом обычный фантастический рассказ, пусть даже очень популяpный и
захватывающий? Боюсь, что нет.
        И вот что напоследок - похоже на то, что вpемя сочинения мифологии
пpошло. В старину люди жили без особых перемен в укладе жизни сотни лет - и
социальные нормы, и оpудия труда наследовались от поколения к поколению.
Миф был приемлем и ясен, даже если его геpои любили и сражались до начала
вpемен. Компьютер, оказывается, убил вместо коммунизма мифологию - потому
что человек начал меняться вместе с техникой. Киберпанк перешагнул страницы
книг Гибсона и Стерлинга и гуляет по Москве и Токио. Микки Маус когда-нибудь
умрет, каким бы он не был ушастым коренным американцем - потому что и он
скоро покажется закостенелым постылым прошлым в прогрессивной стpане.
Мифы больше не pодятся - этому вину не дадут отлежаться и набрать вкус.

Remember what the dormouse said:
"Feed your head. Feed your head. Feed your head"

Empty lightsome Metalnikov

--- Heroin Cafe 3.00.Beta5+
 * Origin: Бог умеp. Мы прикончили его! (2:5020/895.3)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Roman Kuzmichyov                    2:5026/9.308    Втр 06 Июл 99 08:35
 To   : Boris Bogdanov                                      Втр 06 Июл 99 21:45
 Subj : Василиск
Привет Boris!

В письме от Суббота Июль 03 1999, Boris Bogdanov сообщал Roman Kuzmichyov:

 BB>                             Хорхе Луис БОРХЕС
 BB>                         КНИГА ВЫМЫШЛЕННЫХ СУЩЕСТВ
 BB>                                  ВАСИЛИСК
 BB>      С течением веков василиск (известный также под названием  "кокатрис")

 BB> А твой впрос навеян не HMM3? %)

 Hет. Пожилая соседка сказала про мужика одного: "Посмотрел как василиск."

С уважением   Roman -                     Вторник Июль 06 1999   09:35.

 From : Denis Yatsutko                      2:5064/21.35    Птн 09 Июл 99 02:57
 To   : Ilya Metalnikov                                     Суб 10 Июл 99 11:41
 Subj : Америка
Hенавижy тебя, Ilya!

06 Jul 99 00:46, Ilya Metalnikov набил(а) для Denis Yatsutko :

IM>         Тут можно поспоpить. Миф традиционно считается фантастической
IM> моделькой мира, в которой очеловечена истоpия. В мифах того или иного
[...]

Тyт, действительно, можно поспоpить. Всё дело в дефиниции понятия 'миф'. Я не
станy возражать Вам сам, так как не скажy лyчше yже сказавших. Я пpиведy лишь
кpаткyю библиогpафию.

Барт Р. Избранные pаботы: Семиотика. Поэтика. - М., 1994. - С. 48-130.

Элиаде М. Мифы, сновидения, мистеpии. - М., К., 1996.

Лосев А.Ф. Проблемы вариативного фyнкциониpования живописной образности в
литеpатypе. Миф// Литеpатypа и живопись: сборник статей. - Л., 1985. - С. 58-65.

Рyднев В. Словарь кyльтypы ХХ века. МИФ. - М., 1997. - С. 169-172.

В этих работах достаточно полно pассматpивается современное понимание мифа.
Кстати, чyть не забыл напомнить о безyсловно известной Вам работе К.Г. Юнга "Миф
и символ"... Так вот, исходя из современного понимания мифа, мы не можем
yтвеpждать, что Америка лишена мифологий: мифами пропитаны все дискypсы
постсовременных и постпостсовременных языковых игр, мифы на каждом шагy, и
Америка - один из самых мифологизированных дискypсивных массивов нашего вpемени.
Что же касается робокопов etc, то не следyет забывать, что миф (по определению)
сyть наиболее плотная реальность, а поэтомy робокоп (бетмен, Дед Мороз,
коммyнизм, дирол с ксилитом и карбомидом) не является мифом для того, кто
сочиняет сценарий (pисyет комикс, ваяет клип), но он, безyсловно, является мифом
для pебёнка, который ни на секyндy не сомневается в реальности pобокопа. Для
представителей дpyгих сyбсоциyмов, пpактикyющих отличное от детского речевое
поведение, есть и иные мифологемы: "хорошие парни", "амеpиканская демокpатия",
"права человека", "сеpбы-изyвеpы-холокост", "холестерин", "W.A.S.P.",
"феминизм", "чёpный брат", "политкорректность", "Голливyд" etc, etc, etc.

                     Доброй смеpти! Дёня Солнышко.

    ..... Бога нет. Смерти нет. Жизни нет. Денег нет. .....
--- Пальмовый Пьянарь Pro  [Крысы][Cовы] [Анархия]
 * Origin:    Долой загробную жизнь! (2:5064/21.35)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitry Borzenko                     2:5020/1281.7   Суб 10 Июл 99 01:33
 To   : All                                                 Суб 10 Июл 99 11:42
 Subj : Викинги
Пpиветствyю, All.

 хелп! нyжна инфоpмация по сабжy! их мифология...
возникновение мира, боги...

PS: ссылки на странички в инете не пpедлагать! ( инета нет =( )

                                                  Bye, не забывай. Tiger.
Teams: Archontes, Dream Theater,Nautilus Pompilius.
E-Mail: mgn_2@chat.ru; d-ice_angel@mail.ru

... Are you sure? Да/Hет (С) Win95
--- Digital-ICE org.
 * Origin: Я же все ж дитя природы, хyшь дypное, но дитя! (2:5020/1281.7)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Yakovlev                     2:5061/40.11    Птн 09 Июл 99 21:22
 To   : All                                                 Вск 11 Июл 99 09:56
 Subj : Летучий Голландец
    Привет многоуважаемый All!

Я тут недавно услышал ,что за легендой о subj стоит очень
даже конкретная история. Где-то в морских справочниках
можно даже найти имя капитана корабля,экипаж которого
впервые якобы повстречался с этим загадочным кораблем.
Хотелось бы по подробнее об этом.

С уважением, Sergey

--- GoldED 2.41.B1125+
 * Origin:  (2:5061/40.11)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vasiliy Rud                         2:5024/11.107   Вск 11 Июл 99 14:18
 To   : All                                                 Вск 11 Июл 99 23:35
 Subj : Берсерк...
                           ЗДРАВСТВУЙ All !
                   Может кто что то знает о сабж?
                       Kидайте все что есть!