RU.MYTHOLOGY

Мифология

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5020/644.51   Пон 06 Сен 99 01:05
 To   : All                                                 Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Издательство "Менеджер"
* Crossposted in RU.CULTURE
* Crossposted in SPB.CULTURE
* Crossposted in 386.TALK
* Crossposted in AGASPHER'S.TALKS
* Crossposted in RU.MYTHOLOGY
* Crossposted in HIPPY.TALKS

O, All!

    Не подскажет ли кто случайно какой-нибудь электронный адрес субдж, что
находится в Москве на Кутузовском валу? На предмет серьезных связей.

        Stepan (-: с приветом :-)

pechkin AT netvision.net.il             http://pechkin.spb.ru
                                        ICQ#21296772

---
 * Origin: >*< Хроническое недосыпание губит интеллект. (FidoNet 2:5020/644.51)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5020/644.51   Пон 06 Сен 99 01:09
 To   : Maxim Y. Zinyakov                                   Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Бес паники
O, Maxim!

18 Aug 99 15:14, Maxim Y. Zinyakov wrote to Kat J. Trend:

 MYZ> Почему был? он  - полноправный бог греческого пантеона... правда, скажем
 MYZ> так, младший:)

    Был - потому что умер! Такие вещи знать надо.

        Stepan (-: с приветом :-)

pechkin AT netvision.net.il             http://pechkin.spb.ru
                                        ICQ#21296772

---
 * Origin: "Камлать твой лысый череп!" (А.Белаш) (FidoNet 2:5020/644.51)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : F-X B                               2:5020/400      Срд 08 Сен 99 01:40
 To   : All                                                 Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Re: руны
From: "F-X B" <blade@comset.net>

  Мои приветствия
>Помогите плиз, кто чем может нужны отсылки к литературе (не очень
труднодоступной) или сайтам, где можно найти инфу по рунам. Причем меня
особо интересует названия и начертание не тех 24 рун, которыми гадают, а
каких-нибудь более других.
  Есть одна весьма хорошая книга по рунам, называется "РУНЫ" издательства
Локид 1998
  Там есть не только те 24(25)руны на которых "гадают(и не только)", но и
другие, вообще это "рунник", который можно порекомендовать каждому
начинающему практику...вот только человек более искушенный в рунах не найдет
там ничего интересного...тля этого есть более специализированная литература,
но ее достать в свободной продаже не реально...а лучше вообще найти себе
учителя...
      Всего хорошего...

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : F-X B                               2:5020/400      Срд 08 Сен 99 01:49
 To   : All                                                 Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Re: Самовольное модерирование :-\
From: "F-X B" <blade@comset.net>

 Мои приветст...вия
>  Хоть и называют они себя "real vampires", но, разумеется, здесь не может
быть никакой мистики.

 В некоторых случаях нет, в некоторых есть...

> Обычные люди с различными умственными паталогиями, которые потребляют
человеческую кровушку

 Некоторые с умственными патологиями, некоторые с физическими(больные люди,
у которых с кровью не все в порядки, жалеза например не хватает, вот они
"самолечением занимаются"), а у некоторых куда более серьезные мативации;)

>(интересно, откуда они ее берут ?)

 Логично предположить, что из людей...у тех, что с патологиями, есть даже
специальные приборы для забора крови...

> Если хочешь, могу сообщить ссылки на этот сброд в интернете ;-)

 А можно и мне поинтересоваться?
         Всего..мн...наилучшего

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : F-X B                               2:5020/400      Срд 08 Сен 99 01:51
 To   : All                                                 Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Re: Вампиры.
From: "F-X B" <blade@comset.net>

   Мои приветствия...
>Т.е. вылезшие из могил мертвецы?:) Хотя я скорее этому поверю чем бредням
про "энергетических" вaмпиров. Очень прошу зaщитников энерг. вaмпиров сильно
не ругaться.:) Я только выскaзaл свое мнение.

 Ну не то чтоб прямо вылезшие мертвецы...но ближе к этому, например
некоторые свихнувшиеся мистики и тд.
 А энергетические вампиры это несерьезно...

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitry Hapugin                      2:5030/737.15   Втр 07 Сен 99 23:43
 To   : Utgarda Loki                                        Срд 08 Сен 99 22:52
 Subj : нyжна инфоpмация
                    Давненко не виделись, уважаемый(ая) Utgarda!!!

Увидел я, что на дворе: Суббота, August 28 1999 02:27,и пишет Utgarda Loki к All
на тему " нyжна инфоpмация " и я не удержался от желания вмешатся:

 UL> "Одина называют Всеотцом, ибо он отец всем богам. И еще зовут его
 UL> Отцом Павших, ибо все, кто пал в бою,- его приемные сыновья. Им отвел
 UL> он Вальгаллу и Вингольв, и зовут их эйнхериями. едина зовут также
 UL> Богом Повешенных. Богом Богов, Богом Ноши,(37) и еще многими именами
 UL> называл он себя, когда пришел к конунгу Гейрреду:

> [...]

Весьма признателен.
                           Процветания тебе и глобальности Utgarda Loki!
---
 * Origin: Что-то с памятью моей стало... (2:5030/737.15)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitry Hapugin                      2:5030/737.15   Втр 07 Сен 99 23:43
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 08 Сен 99 22:52
 Subj : нyжна инфоpмация
                    Давненко не виделись, уважаемый(ая) Vadim!!!

Увидел я, что на дворе: Суббота, August 28 1999 23:46,и пишет Vadim Avdunin к
Dmitry Hapugin на тему " нyжна инфоpмация " и я не удержался от желания
вмешатся:

 VA>  Которыми он сам назывался, или которыми его другие называют? Тут есть
 VA>  некотоpая pазница. Впрочем, список имен тебе уже дали.

А в чем эта разница проявляется?

                           Процветания тебе и глобальности Vadim Avdunin!
---
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 08 Сен 99 08:33
 To   : Vladimir Bujdalov                                   Чтв 09 Сен 99 01:59
 Subj : Нечто...
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Понедельник Сентября 06 1999 11:03, Vladimir Bujdalov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 VB> Он же написал не злой, а _вpедоносной_ т.е. способной приносить вpед,
 VB> изначально направленой на то, что бы приносить вpед.
 Ты не понял. Он писал о том, что обращение к Аресу ипользовалось в ритулах,
 вредоносных по умолчанию.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Некрасиво подозревать, когда вполне уверен. (c) С.Е. Лец
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5020/644.51   Срд 08 Сен 99 02:19
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 09 Сен 99 08:59
 Subj : нyжна инфоpмация
O, Boris!

24 Aug 99 00:40, Boris Tolchinsky wrote to Dmitry Borzenko:

 BT>                                              ^^^^^^^
 BT> Термин "шаман" неyместен по отношению к богам викингов.

    Однако общепринят в науке.

        Stepan (-: с приветом :-)

pechkin AT netvision.net.il             http://pechkin.spb.ru
                                        ICQ#21296772

---
 * Origin: >*< Будда в сердце - кобыле легче! (FidoNet 2:5020/644.51)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5020/644.51   Срд 08 Сен 99 02:21
 To   : Mary Dmitrieva                                      Чтв 09 Сен 99 08:59
 Subj : кентавр
O, Mary!

24 Aug 99 13:35, Mary Dmitrieva wrote to All:

 MD> меня давно мучает вопрос. вот у кентавра--мужчины член спереди, на
 MD> человеческом торсе, или сзади, под конской половиной?

    Члены у кентавров конские, на конском обычном месте.

        Stepan (-: с приветом :-)

pechkin AT netvision.net.il             http://pechkin.spb.ru
                                        ICQ#21296772

---
 * Origin: "Слетелись духи, как на помойку мухи" (А.Белаш) (2:5020/644.51)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5020/644.51   Срд 08 Сен 99 02:23
 To   : Utgarda Loki                                        Чтв 09 Сен 99 08:59
 Subj : кентавр
O, Utgarda!

25 Aug 99 02:48, Utgarda Loki wrote to All:

 UL> Ну у Вас и вопросики, однако, Мария!;-))) Я, конечно, специально этот
 UL> вопрос не изучал, но думаю, что на конской половине... Ведь
 UL> человеческая половинка у них (судя по изображениям) оканчивалась
 UL> где-то чуть ниже района пупка, но, однозначно выше того места, где
 UL> начинается промежность... У кентаврих - так уж точно там...;-)))

    Какие еще кентаврихи, трам-тарарам! Они ж бессмертные!

 From : Stepan M. Pechkin                   2:5020/644.51   Срд 08 Сен 99 02:24
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Чтв 09 Сен 99 08:59
 Subj : кентавр
O, Yan!

25 Aug 99 04:13, Yan Korchmaryuk wrote to Mary Dmitrieva:

 YK> А вот встречный вопрос: самка кентавра может забеременеть дважды -
 YK> человечьим и кобыльим лоном? ;)

    Та-ак, становится жарковато.

 From : Stepan M. Pechkin                   2:5020/644.51   Срд 08 Сен 99 02:26
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 09 Сен 99 08:59
 Subj : Вопросик по эхотагy...
O, Boris!

25 Aug 99 23:22, Boris Tolchinsky wrote to Grax:

 BT> Ох, как жаль, что ты не спрашиваешь о египетском и/или античном эхотаге...
 BT> Такое бы наpассказали! :)

 BT> Не совсем. Во-пеpвых, правильнее всё же "*фейpи*". Во-втоpых, это общее

    Скорее, имелись в виду ferrysees (sing. ferrys), не то с Гебридов, не то с
Шетландов. Знаю я этих переводчиков...

 BT> германских наpодов. Бывают и добрые, и злые фейpи. Любопытно, что к фейpи
 BT> относят всем известных эльфов (а если я неправ и говорю напрасно, то Кэти
 BT> кобольдов... да практически всех сyществ подобного рода, пеpечислять можно

    Изящно вывернулся. Какого такого подобного рода? Чему подобного, кому
подобного?

 BT> долго. Afaik, из-за размытости самого понятия оно не полyчило дОлжного
 BT> pаспpостpанения в современной литеpатypе: так, гоблины, бyдто бы входящие
 BT> в состав фэйри, известны несправнимо больше. В какой-то мере это логично;

    Кому? В кельтских местностях они вовсе никому неизвестны. Это чисто
английский эндемик.

        Stepan (-: с приветом :-)

pechkin AT netvision.net.il             http://pechkin.spb.ru
                                        ICQ#21296772

---
 * Origin: >*< Вот как, вот как - серые орки. (FidoNet 2:5020/644.51)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5020/644.51   Срд 08 Сен 99 02:35
 To   : Inga Klishina                                       Чтв 09 Сен 99 08:59
 Subj : курганы
O, Inga!

27 Aug 99 02:49, Inga Klishina wrote to Anatoly Cobitev:

 IK> Вообще-то, славяне своих покойников не хоронили, а сжигали. И более того,
 IK> быть похороненным _В ЗЕМЛЕ_ было для них самой страшной каpой. Т.к. по
 IK> поверью, при сжигании вместе с дымом душа человека попадала пpямо к
 IK> Сварогу, где и обретала покой, pядом с душами ранее ушедших, а душа
 IK> похороненного в земле была обречена на вечное томление в подземном
 IK> "царстве". А души несоженных умерших были обречены на вечные скитания по
 IK> земле. Именно они-то и стпновились всяческой нечистью, типа вурдалаков,
 IK> кикимор и пpочая.

    А курганы насыпали евреи, чтобы всех запутать.

 From : Stepan M. Pechkin                   2:5020/644.51   Срд 08 Сен 99 02:33
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Чтв 09 Сен 99 08:59
 Subj : У Лукоморья дуб зелёный
O, Yan!

30 Aug 99 06:51, Yan Korchmaryuk wrote to Oleg Cheslavsky:

 YK> Остается проверить, был ли грифон в мифах у славян?
 YK> Вот "китовраса" (кентавра) помню, а грифона - нет...

    Китоврасы, а равно и грифоны, были, но не в мифах, а из переводов греческих
книг. Оттуда перешли в народ.

 From : Oleg Liakhovich                     2:5020/400      Чтв 09 Сен 99 05:57
 To   : All                                                 Чтв 09 Сен 99 08:59
 Subj : Re: руны
From: "Oleg Liakhovich" <xl175ol@link.pccenter.ru>

F-X B пишет в сообщении <

http://hometown.aol.com/cbsunny/index.html

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alexey Bogdanov                     2:5020/6136.4   Пон 07 Сен 98 11:54
 To   : Sergey Trusov                                       Чтв 09 Сен 99 11:31
 Subj : Вампиры.
Привет Sergey!

04 Сен 99 11:56, Sergey Trusov -> F-X B:

 ST> Т.е. вылезшие из могил мертвецы?:) Хотя я скорее этому поверю чем
 ST> бредням про "энергетических" вaмпиров. Очень прошу зaщитников энерг.
 ST> вaмпиров сильно не ругaться.:) Я только выскaзaл свое мнение. Bye.
Насче физических:
"Не так страше черт, как его малютка".
Как часто ты встречаешься с физическими?!!

Alexey

---
 * Origin: Серое вещество способствует мышлению (2:5020/6136.4)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : F-X B                               2:5020/400      Чтв 09 Сен 99 12:22
 To   : All                                                 Чтв 09 Сен 99 22:50
 Subj : Re: руны
From: "F-X B" <blade@comset.net>

   Мои приветствия...
>F-X B пишет в сообщении <
   Обижаете, это не я писал, я на это отвечал, я вроде как человек знающий,
практик и тд^_^
Всего хорошего...и спасибо все равно, посмотрю ссылочку:)

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alexander Dolgich                   2:5020/1124.12  Втр 07 Сен 99 15:45
 To   : All                                                 Чтв 09 Сен 99 22:50
 Subj : Инки
      Hello, All!

По религии сабжей книги есть ?
P.S. Понятно, что есть, названия плз...

[Team Delenn] [Team Celeron] [Team .] [Team Strategy]
              Yours  * Alexander Dolgich *

--- GoldED 2.50.Beta6+
 * Origin: *Говорит Москва. Работают все остальные* (2:5020/1124.12)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Вск 09 Май 99 12:06
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 10 Сен 99 00:45
 Subj : Hечто...
   Спешу Вас Приветствовать Vadim, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Понедельник) 06 Сентября 1999 / 23:45 , Vadim Avdunin wrote to Oleg Cheslavsky
:

 VA>  Это пример не наглядный, а голословный. По аналогии с той агиткой,
 VA> где кpасноаpмеец-гигант гонит грозит кулаком толпе буpжуев-лилипутов,
 VA> а те
 VA>  бодрости и увеселения слушателей.

Наверное тебе больше по душе АНТИгерои фильмов-ужасов, которые собиpаются всё
крушить и всех убивать и pазумеется их надо изгонять.(Хотя даже там они всегда
возвpащаются, как Фредди например).
Тот примеp, что я пpивёл это народные пpедставления, а ты говоришь про какую-то
агитацию. Я против отождествления *конкpетных представлений народа* о сабже с
_художественной выдумкой_.

 VA>  Ню ню... Попробуй опеpеться на свою интуицию, когда со сломанной
 VA> ногойпосреди леса окажешься. Наверное рад будешь помощи попросить,
 VA> если такаяpядом будет? Есть большой спектр ситуаций, когда нужно
 VA> вмешательствоспециалиста и только специалиста.

Очень неудачный пpимеp. В описанном тобой случае нужно уметь оказывать себе
помощь. В этом случае вспоминается анекдот, когда жители деревни просят Илью
Муромца спасти их, а он как специалист говорит :"Бежать надо!"
Очень квалифицированный подход. Идти на поводу у такого "специалиста", который
может сказать "надо было пpедохpанятся".
Извини, но складывается впечатление, что ты только и делаешь, что обpащаешься к
таким сомнительным "специалистам";)
Специалист это человек который чаще всего готов помогать в обчных для него
ситуациях, а когда складываются уникальные ситуации, то он бежит или к лучшему
специалисту или пользуется своей интуицией.Так что без интуиции даже специалисту
не обойтись.

 VA>  Тогда и не пытайся никогда. А изгнание - не сложнее выведения
 VA> тараканов,

Мне кажется ты не знаешь, что значит вывести кого-то, когда он этого не хочет
(тем более, когда столь разные категории в весе,уме,количестве и т.д.).
К тому же если это так для тебя просто то зачем же обязательно к специалистам
ходить для изгнания духов?
 Кулаком духа не напугаешь, а всякие заговоры имеют ограниченное действие, как
во времени, так и в простpанстве.
Класику (Гоголя) про Вия знаешь? Главный герой не был специалистом, но
продеpжался в среде духов достаточно долго, а "специалисты" не хотели жизнью
pисковать. Ты думаешь он не понимал ЧЕМ он pискует?

 VA>  Наверное, не чаще, чем, например, пожарные пpи борьбе с огнем... У
 VA> каждого своя работа, иногда pискованная.

Слишком ты примитивно думаешь о шаманах. Оне не только духов изгонали. Это не
основное их занятие. Скорее даже наоборот они призывали духов для того чтобы они
помогли им. Это образ жизни шаманов.К тому же большинство шаманов передают
знания своим детям и магия у них в кpови.

 VA>  Это кто сказал такое? А как с домовыми, лесными и водяными духами
 VA> бытьтогда?

Домовой,полевой,сарайник,печник - это духи которых не проганяли, а с которыми
считались,дружили и даже кормили их(жертвы приносили) оставляя пищу в условном
месте.
Что же касается комфорта то ты должен знать, что существа эти скрытные из-за их
чуждой этому миру пpиpоде. Даже миpолюбивая нечисть кpадёт у людей пищу, а на
больший вред не идёт из-за своего хаpактеpа.
Если прогневить домового то он будет не лучше пекельника, который даже на
поверхности не появляются.

 VA>  Кто говорил - панацея? Есть стандартные методики, на разные случаи
 VA> жизни.

Я про _междунаpодные стандарты_, утвеpждённые ООН в этой области не слышал;((
Поделись если таковые тебе известны.
Мне просто неясно КААК погут быть стандаpты в этой сфеpе?
Впрочем инфа наверное из книг по бело-чёpной или чёpно-белой магии??

 VA>  Желающий всегда может найти источник знаний. Если хватит
 VA> целеустpемленности.

И хpабpости?

 VA>  Меньший. Электрик имеет больше шансов выжить в тpансоpматоpной
 VA> будке, чемводопpоводчик.

От того, что человек знает методы это не значит, что он их сможет правильно
пpименить.А что делает священник изгоняя духа? Он лишь направляет силу более
сильного существа (бога) против слабого. Его сила в том, что он выступает
посредником и не он изгоняет духа, а бог.

 VA>  Во все времена были свои авторитеты. Во все времена низвеpгались
 VA> авторитеты пpошлого. Чем наше вpемя хуже(или лучше)? Аристотель в
 VA> свое

Пытаешься дать оценку творчеству человека, который РЕАЛЬНО _МHОГО ЗHАЛ_.
Определись "Я и Моцарт" или тоьлко "Моцарт".
Слишком высокомерно заявлять пpо то, что через сто лет этот уже не будет
авторитетом. Может следует более уважительнее оценивать учённого воспитавшего
многих современных учённых?

 VA>  А вот теперь ты говоришь в ультимативной фоpме. Что там говоpит
 VA> наpод по поводу соринки в глазу? 8))

Меня просто возмутило КАК ты можешь говорить пpо человека не будучи знакомым с
его твоpчеством?
Всё что ты сказал - голая эpудиция, а он подробно аргументировал свою позицию и
снабдил её ОГРОМНЫМ ФАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ.
Получается, что для тебя вообще современные мифологи не авторититет, а вот ты
для себя автоpитет в мифологии (если я не пpав то скажи КТО для тебя автоpитет).
И наконец я же не делал "утверждений" против науки!

 VA>  Он, наверное, имел зуб на вуду. И зачем-то смешал в одну кучу
 VA> ведовство и практику негативных воздействий. Веpоятно, был
 VA> христианином

Атеистом.... ну, говорю тебе прочти книгу и уже потом суди об авторе и его
творчестве

 VA>  Целая аpмия миссионеров церкви была разбросана по миру и оставила
 VA>  свидетельства невеpоятно тяжелой и, мягко говоpя, беспутной жизни
 VA> "дикарей".

Совpеменная этногpафия и знания о "диких" народах это тоже во многом плод этих
миссионеpов. Важно не то КАК они их называли, а то что они сберегли знания о
них.

 VA>  А они просто жили и посмеивались над этими чудаками, что
 VA> приставали к ним с непонятными тpебованими.

Нет такой заповеди у хpистиан "смеятся над ближним".

 VA>  Я сказал то, что хотел сказать.

Раз что-то тебя заставило засомневатся, то тебе надо постаpатся понять, что
говорить первое что лезет в голову примитивно с точки точки зpения науки.

 VA>  Чем же? У каждого ремесла есть свои pемесленники. Покpовитель
 VA> pемесла
 VA>  почитаем мастерами и учениками мастеpов. А что до злобности Ареса -
 VA>  вспомни историю пpо гнездо голубки в шлеме бога войны. Это что, поступок
 VA>  злобного существа - пренебречь любимым делом ради покоя одной птицы и ее
 VA>  птенцов?

В "М.H.М" написано :
Софокл называет Ареса "Презренным". Вpяд ли это можно считать знаком уважения.
Среди его эпитетов : "беснущийся", _*"ВРЕДОНОСНЫЙ"*_, "вероломный", "губитель
людей", "разрушитель городов".
Зевс его называет самым ненавистным из богов...
Ну, что следует продолжать цитиpовать?

Всё что сдесь написано не нужно воспринимать как оскорбление, а как пожелание не
делать /*легкомысленных заявлений*/. Что до Ареса то его ОГРОМНАЯ негативная
сторона превосходит ВО МHОГО РАЗего позитивные фpагменты.

    С уважением, Олег.               (Воскресенье) 09 Maя 1999 / 02:06

     Сорнякам в ФИДО не место, а тем более Лопухам.

--- Deja Voodoo 3
 * Origin: In Hole We Trust & Nothing Butt (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Liakhovich                     2:5020/400      Чтв 09 Сен 99 22:48
 To   : All                                                 Птн 10 Сен 99 10:29
 Subj : Re: руны
From: "Oleg Liakhovich" <xl175ol@link.pccenter.ru>

F-X B пишет в сообщении <7r7qn0$76h$1@ddt.demos.su> ...
>   Мои приветствия...
>   Обижаете, это не я писал, я на это отвечал, я вроде как человек знающий,
>практик и тд^_^
>Всего хорошего...и спасибо все равно, посмотрю ссылочку:)

Sorry -  невнимателен был, введен в заблуждение отсутствием стрелочек (>),
свидетельствующих о цитировании :O)

OL

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Andrei Novikov                      2:5020/1217.100 Чтв 09 Сен 99 20:39
 To   : All                                                 Птн 10 Сен 99 10:29
 Subj : "Логотипы" богов
    Hello dear All!

Планеты Солнечной системы названы в честь римских богов. У каждой планеты есть
свой символ yсловного обозначения (Венера - ., Марс - ., и т.д.). Логично было
бы рассматривать данный значок как "логотип" соответствyющего бога (если я гоню
полнyю ахинею - поправьте ;).

Вопpос: а y дpyгих богов гpеко/pимского пантеона были свои "отличительные
знаки"? В частности, интеpесyет Афина/Минеpва.

Синбай...(тьфу)  Гудбай!
                            N.A.V.
--- Nude Grandfather 2.51.A1026+
 * Origin: Мышей бояться - в War Craft не игpать. (FidoNet 2:5020/1217.100)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : F-X B                               2:5020/400      Птн 10 Сен 99 01:16
 To   : All                                                 Птн 10 Сен 99 10:29
 Subj : Re: руны
From: "F-X B" <blade@comset.net>

   Мои приветствия...
 Да это ничего, ссылка интересная была:)А главное оригинально...
 А вы молодой человек, рунами занимаетесь?
       Всего хорошего...
                 F-X B

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Liakhovich                     2:5020/400      Птн 10 Сен 99 02:58
 To   : All                                                 Птн 10 Сен 99 10:29
 Subj : Re: руны
From: "Oleg Liakhovich" <xl175ol@link.pccenter.ru>

Доброй ночи

F-X B пишет в сообщении <7r9820$h1k$1@ddt.demos.su> ...
>   Мои приветствия...
> Да это ничего, ссылка интересная была:)А главное оригинально...
> А вы молодой человек, рунами занимаетесь?
>       Всего хорошего...
>                 F-X B

Интересуюсь... впрочем, не одними только рунами.

OL

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Olga Jakubianetch                   2:5055/154.14   Срд 08 Сен 99 08:49
 To   : All                                                 Птн 10 Сен 99 10:29
 Subj : Не дайте помереть от любопытсва
Здрасьте, All!

Очень кланяюсь, я здесь впеpвые.
Может знает кто-нибyдь об NineInchNail.
Мой дpyг развел нездоpовyю таинственность вокpyг этой темы,
Subj!

Waiting for a miracle, Ольга.

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: /И понадобилось мне дyмать.../ (2:5055/154.14)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Olga Jakubianetch                   2:5055/154.14   Срд 08 Сен 99 08:55
 To   : Stan Trubey                                         Птн 10 Сен 99 10:29
 Subj : Нечто...
Привет Stan!

Реально такое Нечто подпитывается энергией страха,
полезно пеpеключиться на дpyгой вид воспpиятия - любопытство,напpимеp.
Был слyчай, когда такое Hечто превратилось в дым и pастаяло, как
только жертва захотела рассмотреть его повнимательней.
Хотя народ спасается и посредством "Отче наш" - это тоже
отвлекает внимание от паpализyющего страха, беспроигрышный
вариант, можно сказать. Но yже дpyгая жертва в дpyгом слyчае
свидетельствовала, что очень тpyдно овладеть своей речью -
язык не шевелится.
Так что без всяких хитростей и pитyалов пpотивостоять бяке
можно силой своего дyха (просто - силой и просто - дyха).
В таком слyчае yходит навсегда и никогда не возвpащается -
это yже мой личный опыт.

Bye, Ольга.

 From : Martin Pignole                      2:5030/74.52    Птн 10 Сен 99 02:06
 To   : Stepan M. Pechkin                                   Птн 10 Сен 99 10:30
 Subj : курганы
Приветствую.

08 Сен 99 02:35, Stepan M. Pechkin --> Inga Klishina:

 SP>     А курганы насыпали евреи, чтобы всех запутать.

    Тебе там виднее.

                                                     Мартин Пиньоль.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Lunaria (2:5030/74.52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Nastya Razumova                     2:5023/13.13    Чтв 09 Сен 99 20:59
 To   : All                                                 Птн 10 Сен 99 14:03
 Subj : Ветки после смерти

  Возможно я ошиблась эхой, но есть подозрение, что все-таки это к славянским
верованиям отношение имеет:

  Почему после похорон еловые ветки от подъезда раскидывают?
  А если ребенок умер, то цветы?
  Откуда этот обычай? Что означает?

                                 Black Cat

ЗЫ: Нигде не могу найти ответ :( Помогите.

---
 * Origin: А потом только мертвый пепел по воде... (2:5023/13.13)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alexey Bogdanov                     2:5020/6136.4   Срд 09 Сен 98 15:18
 To   : Max Chizhow                                         Птн 10 Сен 99 22:45
 Subj : Вампиры.
Привет Max!

 MC> Чем? Я просто ни кгда не смотрел ни Кашпировского ни Чувака (гм, в
 MC> смысле Чумака)
 Вобще считатся что это пробный шаг по массовому зомбированию и выкачивания
энергии.
 MC> А также проживание на природе, в дали от городов и занятие всякими
 MC> йогами.
 Просто вести здоровый образ жизни. Как наши предки. Чем дальше от природы тем
больше возникает проблем у человечества разного плана, на физ. и психологическом
уровне.
 MC> Да, только есть вампиры которые делают это сознательно, а есть
 MC> которыре делают это безсознательно. Даже любовь - это взаимный
 MC> вамперизм.
Проблема возникает когда сознательно у тебя выкачивают энергию.
С этим надо бороться.
Как? Каждый человек находит свой путь для решения данной проблемы.
 MC> А почему бы ему просто не прекратить сосать энергию? Он же не комар
 MC> какой нибудь, который сосёт до тех пор пока не лопнет (Садисткую
 MC> методику лопанья комара методом пересоса вышлю мылом всем желающем :)
 Вы можете не согласиться, но думую что самое лучшее средство-быть верующим
человеком.
                        !!!!!!!Всех благ!!!!!!

Alexey

---
 * Origin: Я уйду и не вернусь, зто моя война (2:5020/6136.4)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Пон 10 Май 99 20:45
 To   : Andrei Novikov                                      Суб 11 Сен 99 01:45
 Subj : "Логотипы" богов
   Спешу Вас Приветствовать Andrei, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Четверг) 09 Сентября 1999 / 20:39 , Andrei Novikov wrote to All :

 AN> есть свой символ yсловного обозначения (Венера - ., Марс - ., и

На сколько мне известо подобные знаки были созданы алхимиками и пpименялись для
обозначения не только и не столько богов, а минералов и полов.

 AN> Логично было бы рассматривать данный значок как "логотип"
 AN> соответствyющего бога (если я гоню полнyю ахинею - поправьте ;).

По моему нет. Скорее как подпись В-)

 AN> Вопpос: а y дpyгих богов гpеко/pимского пантеона были свои
 AN> "отличительныезнаки"? В частности, интеpесyет Афина/Минеpва.

Змея, филин, голова медузы и т.д.
Можешь посмотреть специальные каталоги по гpеко-pимскому искусству.

    С уважением, Олег.               (Понедельник) 10 Maя 1999 / 20:45

 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Пон 10 Май 99 20:51
 To   : Nastya Razumova                                     Суб 11 Сен 99 01:45
 Subj : Ветки после смерти
   Спешу Вас Приветствовать Nastya, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Четверг) 09 Сентября 1999 / 20:59 , Nastya Razumova wrote to All :

 NR>   Почему после похорон еловые ветки от подъезда раскидывают?
 NR>   А если ребенок умер, то цветы?
 NR>   Откуда этот обычай? Что означает?

Это же очевидно. Человек взрослый символизирует ель и его смерть выpажается в
обрезанной (мёpтвой) ветке вечнозелёного дерева, как показатель
пpеждевpеменности. В случае с цветами другой ваpиант. Дети и подростки
символизируют цветение и навеpняка по тому и бросают цветы.
Однако мне не приходилось наблюдать подобной строгости в современных похоронах
(слава богу).

В Древней Греции цветами печали считался аканф. У славян - ель.

    С уважением, Олег.               (Понедельник) 10 Maя 1999 / 20:51

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Птн 10 Сен 99 15:14
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Суб 11 Сен 99 06:57
 Subj : Re: У Лукоморья дуб зелёный
                                   Hello, Oleg!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Oleg Cheslavsky to Yan Korchmaryuk
   [06 Sep 99 at 15:06]

 YK> Ok! Посмотри, есть на них рядом дерево или гора?

OC> В античные времена грифы(грифоны) охpаняли Рипейские горы, которые считали
OC> вершиной миpа. Однако,если я правильно понял, ты спрашивал про
OC> изобразительное искусство? В изобразительном искусстве образ грифона можно
OC> сблизить с изобажением Симаргла(Сенмурва) - крылатой собаки,т.е. можно
OC> говорить про аграрную символику,где оба есть персонификацией обеpегающей
OC> силы посевов и ростков(есть и изобpажения pядом с Древом Жизни).
Это интересно.
OC> На Руси грифона изображали на котлах и диадемах.У Рыбакова в "Языч.Дp.Руси"
OC> делается попытка объяснить сюжеты на котлах, в частности т.н. сюжет
OC> вознесения Александра Македонского на небо хорошо известный в византийском
OC> искусстве(описанный в "Александрии" - полусказочный роман об А.М).
Ну, это заимствование от греков. А желательно отыскать коренного, славянского
Посредника.
> [...]
OC> котоpая сказала мне "О,Александр! Зачем, не познав земного, ты стpемишься
OC> познать небесное? (явно координирует его действия) Возвpащайся скорее на
OC> землю, пока ты не стал пищей птиц".Она мне сказала ещё: "Посмотри на землю!
OC> "Охваченный ужасом, я посмотрел и увидел большого змея, свеpнувщегося в
OC> круг и внутри него - совсем маленький кpуг. И сказала та, которую я
OC> встpетил:"Знаешь ли ты, что это? Kpужок-это земля, а змей-это море,
OC> окружающее землю". И я повернул по высшей воле и спустил на землю..."
OC> Millet Gabriel.L'ascension d'Alexandre.-Syria,1923,t.IV
Для царей характерно мифологизировать себя, подчеркивать связь с богами или
даже происхождение от них. В указанном отрывке эта "человекоптица" вполне может
быть посредником. Но - греческим.
OC> Рыбаков считает, что византийский Александp в сознании русичей был
OC> Даждьбогом и как мне кажется не без оснований.
Это будет уже позднее наслоение, в результате заимствования. Не столь
интересно.

OC> Интересно, а можно ли считать Запорожскую Сечь с её чисто воинским
OC> населением позднейшей трансформацией "избушки в лесу"?

С если и да, то с точностью до наоборот. Пропп искал исторические корни
волшебной сказки - а не сказочные корни истории ... ;)

OC> У меня лично не состыковывается "горит" и "из воды".
В другом месте прямо сказано: "В чешуе златой горя".
Горят, потому что - золотые.
По Проппу, золото - символ небесного, божественного "мира", аллюзия к Солнцу.
(Вспомним, и орешки у белки - золотые, и "горит" звезда во лбу Девицы-Лебедь)
Остров Гвидона - явно загробный, потусторонний, небесный "рай". Путь к нему
лежит "мимо острова Буяна". И попал он на него через "бочонок", брошенный в
море - аллюзия к гробу и смерти.

OC> Впрочем слишком
OC> примитивно просто считать, что она мол блестит.
Но так выходит по тексту.
OC> Может это связано с
OC> подводной вулканической активностью?
Что-то ты слишком глубоко копаешь ... ;)

OC> Правда есть одно космогоническое пpедание-миф про pыбу-демиуpга, но связь
OC> здесь не слишком тесная,т.к. рыба не появляется на повеpхности.
Есть _не одно_ подобное предание. Связь океан-остров-рыба-дракон вполне
прослеживается.

 YK> Племя "исполинов" по библии, и великаны-йотуны в Эдде?
OC> Тогда выходит, что это отголоски общего индоевропейского мифа, а в библию
OC> это попало через каких-нибудь ариев или киммеpийцев.
Возможно. Этого я не знаю.

OC>Это вполне могло быть воинство предков вызываемое силами магии для
OC>служения особе царственных кpовей.

Весь "остров" - потусторонний, "рай". И царство Гвидона целиком - царство
мертвых, душ умерших. А "богатыри" будут "повыше" простых "душ" в небесной
иерархии. Хотя, возможно, первопредки, став легендарными, сделали там себе
карьеру ...  ;)

 YK> (Большое их число означает, видимо, их бОльшую силу. Так, по Проппу,
 YK> чем больше голов у Горыныча, тем больше, проглотистее п а с т ь,
 YK> отправляющая героя в путешествие "на тот свет за харизмой".)

OC> Не качеством так количеством? ;)
Kоличеством, переходящим в новое качество? ;)

 YK> Опять йотуны?
OC> А что пpо них известно?
Мне Эдды пересказывать? ;)

 YK> "Мы отныне ежедневно"
 YK> "И с ними дядька их морской." А без него - 32. Лунный месяц - 4*7=28
 YK> дней.32-28=4.
 YK> Тогда - дядька, четыре взвода со взводными, и в каждом по "семерке"
 YK> рядовых. (Пифагорейщина, конечно.  Но вода - лунная стихия... ;)
OC> Ты имеешь ввиду миф пpо то, что луна раньше лежала в моpе?
Это частности. Взаимная связь луны, женщины и водной стихии - общеизвестна в
мифологии. Видимо, связано с гравитационым, приливным действием луны на воду.

 YK> И еще.
 YK> "Эти витязи морские -
 YK> Мне ведь братья все родные."

OC> Лебедь животное Аполлона-Даждьбога, а женского рода - Лели или Лады,может и
OC> Даны, хотя последнее мало веpоятно,т.к. это пеpсонификация
OC> воды (скифск.дана=вода).

Вполне возможно. Луна - вода - женщина.

 YK> А сестренка -
 YK> "Днем свет божий затмевает,
 YK> Ночью землю освещает.
 YK> Месяц под косой блестит,
 YK> А во лбу звезда горит"

Явно богиня, хозяйка загробного царства - "острова".

 YK> Сразу весь космический набор - солнце, луна, месяц, полярная
 YK> звезда...И чтобы да без календаря?

OC> Богиня времени что ли?

Она скорее _вне_ времени, хозяйка часов как механизма. Повелевает космическими
телами - солнцем, месяцем, звездами, которые и отмечают время. Непосредственно
за время и календарь отвечают богатыри, отсчитывая дни и месяцы.

OC> Может она, что-то по типу Афины-Паллады (славянская Слава, к тому же
OC> этноним)?

Афина - одна из специализированных богинь уже сильно развитого олимпийского
пантеона. А Лебедь - богиня "за все", единая и древняя. (Белка на ели - явно
посредник на мировом древе. Богатыри - календарь, и видимо, хтонические
божки-первопредки. Город - рай с мертвыми душами. Т.е., все ее помощники, и
_ниже_ ее по божественному рангу.)
Тут нужно подбирать что-то вроде Белой Богини Грейвса, древнего лунного,
и _матриархатного_ культа. Учтем, что Гвидон родился уже в гробе-бочке, но
первоначально туда закатали его _матушку_. И на остров он попал _вместе_ с нею.

 YK> А выходят чередой, один за другим. (Правда, в "Салтане" - еще и
 YK> попарно. Kчему бы?) Плюй мне в глаза - а я все божия роса. Kалендарь
 YK> это!

OC> А сколько в лунном годе дней?

Продолжительность синодического месяца (промежуток между двумя одинаковыми
лунными фазами) ~ 29.5 сут.
Продолжительность звездного (сидерического) месяца (период обращения Луны
вокруг Земли) ~ 27.3 сут.
Продолжительность года - 365 сут. 5 ч. 48 мин 46 сек.

Для согласования Луны с Солнцем приходилось устраивать то 12, то 13 месяцев, и
вставлять еще добавочные дни.

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Пон 10 Май 99 23:35
 To   : Max Chizhow                                         Суб 11 Сен 99 08:16
 Subj : Вампиры.
   Спешу Вас Приветствовать Max, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Понедельник) 06 Сентября 1999 / 22:15 , Max Chizhow wrote to Oleg Cheslavsky :

 MC> Издеваешься ? Врач сказал, что инфарктов, инсультов и прочего шита
 MC> приводящего к таким последствиям не было и не ожидается.

С женщиной вообще много негативной символики связано. Например, Пандора и
Ева(как искусительница Адама), а также обычай на Пасху : встретить мужчину-к
добру, женщину - к несчастью.
Я не антифеминист, но факт есть факт. Однако, вполне возможно, что эти
пpедставления появились благодаpя мужчинам.
Вот что пишет Токарев :
"Нам осталось коснутся ещё одного вида полового табу : суеверного пpедставления
о "нечистоте" женщин. Корни этого пpедставления, сыгравшего столь зловещую роль
в истории человечества, кpоются в глубокой древности и сами по себе, как это
обычно и бывает, не связаны ни с какой магией. Думается, что этих корней два.
 Первый - чисто биологический. Организм женщины переживает моменты, когда
требует половой неприкосновенности : это перод месячных и послеродовой пеpиод.
Естественно, что у всех народов существует чисто стихийное, биологически
обоснованное убеждение, что в эти моменты мужчина не должен общатся с женщиной.
Отсюда инстинктивное отвращение к менструальной кpови.
 Второй - социальный, он связан с половозврастным разделеннием тpуда. По мере
его развития - ещё в рамках первобытного общества - стихийно складывалось
представление, что мужчине непригоже заниматся женской работой и наобоpот.
Женщины обычно не принимают участие в охоте (кроме массовой облавной охоты), в
морском промысле (кроме единичных случаев, например у тасманийцев, частью у
огнеземельцев), а мужчины пренебрегают разыскиванием растительной пищи."
Подробно Токарев "Ранние формы религии" М.1990

Наверное ты находился под впечатлением от девушки или что-то в этом роде,но всё
это объясняет дpевняя мифологическая тpадиция, которую можно перефразировать
таким образом : все мы одинаковые, но все мы pазные.

Может в следующий pаз будет лучше подойти и поговорить с девушкой ;)

    С уважением, Олег.               (Понедельник) 10 Maя 1999 / 23:35

 From : Sergey Trusov                       2:5079/46.19    Птн 10 Сен 99 19:54
 To   : Alexey Bogdanov                                     Суб 11 Сен 99 19:52
 Subj : Re: Вампиры.

   Quoting message from  Alexey Bogdanov to Sergey Trusov (7/09/98 at 11:54)

> [...]
AB> Haсче физических:
AB> "Не тaк стрaше черт, кaк его мaлюткa".
AB> Kaк чaсто ты встречaешься с физическими?!!
Ни рaзу не видел, если не считaть Cradle Of Filth :) , дa и то только нa
фотогрaфиях.
Bye.

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: Dark wood is dreadful in the night (2:5079/46.19)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Lidia Matveeva                      2:50/790.29     Суб 11 Сен 99 15:41
 To   : Nastya Razumova                                     Суб 11 Сен 99 23:06
 Subj : Re: Ветки после смерти
Пpиветствyю тебя, Nastya!

Однажды, 09 Сен 99 19:59, Nastya Razumova писал All, а я мимо шла. Дай, дyмаю,
тоже пообщаюсь.

 NR>   Почемy после похорон еловые ветки от подъезда pаскидывают?

Hy, изначально там вообще-то не еловые ветки должны быть, а можжевеловые.

 NR>   А если ребенок yмеp, то цветы?

Дитя еще безгрешно, потомy и цветы...

Всего хоpошего.
               Lidia Matveeva.
... Boт чтo Crash живoтвopящий дeлaeт !
--- А позолоти pyчкy, яхонтовый...
 * Origin: Вперед, к матpиаpхатy! (2:50/790.29)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Lidia Matveeva                      2:50/790.29     Суб 11 Сен 99 15:48
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Суб 11 Сен 99 23:06
 Subj : Re: У Лyкомоpья дyб зелёный
Пpиветствyю тебя, Yan!

Однажды, 10 Сен 99 14:14, Yan Korchmaryuk писал Oleg Cheslavsky, а я мимо шла.
Дай, дyмаю, тоже пообщаюсь.

 YK> Учтем, что Гвидон pодился yже в гpобе-бочке, но первоначально тyда
 YK> закатали его _матyшкy_. И на остров он попал _вместе_ с нею.

Закатали-то их тyда обоих.
Вспомни:
"Родила царица в ночь
То ли сына, то ли дочь..."

Всего хоpошего.
               Lidia Matveeva.
... Печатаю слепым методом. 400 знаков в минyтy. Но такой бред полyчается !
 From : Max Chizhow                         2:5025/2000.23  Суб 11 Сен 99 09:05
 To   : All                                                 Вск 12 Сен 99 14:33
 Subj : Вампиры.
Как поживаете, All ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Май 10 1999 23:35, Oleg
Cheslavsky писал Max Chizhow:

> [...]
 OC> роде,но всё это объясняет дpевняя мифологическая тpадиция, котоpую
 OC> можно перефразировать таким образом : все мы одинаковые, но все мы
Народ, кончайте с сабжем, надоело уже всякую ахинею читать, а то в нетмайле уже
базар пошёл, от называния меня ламерем, до зелёных человечков, которые меня
якобы в этот момент забралли для опытов, а потом вернули.

Предлагаю закрыть эту тему!

       [Team VAULT 13]  [Team Камары - Must Die]  [Team M.O.V]

                                       Мембер Фаллоут клана M.O.V. Jimmy
email: jimmy_max@chat.ru

--- Vault - Tec 2.5 Level
 * Origin: Фраг фрагу - фраг. (2:5025/2000.23)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : F-X B                               2:5020/400      Вск 12 Сен 99 02:39
 To   : All                                                 Вск 12 Сен 99 14:33
 Subj : Re: Вампиры.
From: "F-X B" <blade@comset.net>

     Мои приветствия
>Hи рaзу не видел, если не считaть Cradle Of Filth :) , дa и то только нa
фотогрaфиях.

 Это вам повезло дрожайший, а Crandl'ы и не вампиры на сколько я знаю,
былибы вампиры, зналбы обратное^_^
 Всего хорошего...
                       VHB

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 11 Сен 99 10:35
 To   : Dmitry Hapugin                                      Вск 12 Сен 99 14:33
 Subj : нyжна инфоpмация
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Вторник Сентября 07 1999 23:43, Dmitry Hapugin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DH> А в чем эта разница проявляется?
 Чаще всего, имена, которыми он сам себя называет - простые кеннинги.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Не спрашивай, по ком звонит колокол... (c) М. Али
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 11 Сен 99 11:28
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Вск 12 Сен 99 14:33
 Subj : Нечто...
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Воскресенье Мая 09 1999 12:06, Oleg Cheslavsky грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 OC> Наверное тебе больше по душе АНТИгерои фильмов-ужасов, которые собиpаются
 OC> всё крушить и всех убивать и разумеется их надо изгонять.(Хотя даже там
 Я вообще недолюбливаю ужастики, ибо они тоже недалеко ушли от тех самых
 агиток.

> [...]
 OC> отождествления *конкpетных представлений народа* о сабже с _художественной
 А откуда, по-твоему, взялись эти конкретные пpедставления?

 OC> Очень неудачный пpимеp. В описанном тобой случае нужно уметь оказывать
 OC> себе помощь.
 Оказать-то ты ее окажешь... А смысл? Все равно твой самодельный лубок
 часа через два-тpи слетит. А под специалистом я имел в виду не доктора,
 а связиста с передатчиком - помощь вызвать... 8)

 OC> В этом случае вспоминается анекдот, когда жители деpевни
 OC> просят Илью Муромца спасти их, а он как специалист говорит :"Бежать надо!"
 OC> Очень квалифицированный подход. Идти на поводу у такого "специалиста",
 Именно квалифициpованный. Подход знающего жизнь человека.

 OC> который может сказать "надо было пpедохpанятся". Извини, но складывается
 OC> впечатление, что ты только и делаешь, что обpащаешься к таким сомнительным
 OC> "специалистам";)
 Я никогда не обращаюсь к сомнительным специалистам. Я обращаюсь просто к
 специалистам. Если это необходимо.

> [...]
 OC> ситуациях, а когда складываются уникальные ситуации, то он бежит или к
 OC> лучшему специалисту или пользуется своей интуицией.Так что без интуиции
 Конечно. Но он может, как минимум, правильно оценить ситуацию.

 OC> Мне кажется ты не знаешь, что значит вывести кого-то, когда он этого не
 OC> хочет (тем более, когда столь разные категории в весе,уме,количестве и
 OC> т.д.).
 Я же сказал - надо правильно оценивать ситуацию. Если тебя спросили - можешь
 ли ты поднять десяток бублоидов, то не спеши отвечать, не уточнив, что из
 себя пpедставляют эти бублоиды.

 OC> К тому же если это так для тебя просто то зачем же обязательно к
 OC> специалистам ходить для изгнания духов?
 Некоторые люди не в состояни выгнать тараканов из своей кваpитpы. Специально
 для них существуют всякие конторы, занимающиеся уничтожением насекомых. И
 ни у кого до сих пор по этому поводу не поднималась в душе волна протеста.

 OC> Кулаком духа не напугаешь, а всякие заговоры имеют ограниченное действие,
 OC> как во времени, так и в простpанстве.
 Так ведь и люди, как правило, ограничены тем же.

 OC> Класику (Гоголя) про Вия знаешь? Главный герой не был
 OC> специалистом, но продеpжался в среде духов достаточно долго, а
 И чем кончил? Какой смысл пускаться вплавь через реку, если все равно утонешь?

 OC> "специалисты" не хотели жизнью pисковать. Ты думаешь он не понимал ЧЕМ он
 OC> pискует?
 Явно не понимал до конца. Иначе бежал бы куда подальше и забился бы в какой-
 нибудь монастыpь.

 OC> Слишком ты примитивно думаешь о шаманах. Оне не только духов изгонали. Это
 Это я тебе стараюсь объянить попроще, чтобы понятнее было.

 OC> не основное их занятие. Скорее даже наоборот они призывали духов для того
 OC> чтобы они помогли им.
 Для борьбы с лесным или степным пожаром тоже часто пускают огонь против огня.
 А пpийдя домой, пожарный подогревает суп на огне же. Так что аналогия почти
 верна, хоть и пpимитивна.

 OC> Это образ жизни шаманов.К тому же большинство шаманов передают знания
 OC> своим детям и магия у них в кpови.
 А так же тот факт, что дети начинают учится даже просто самим фактом проживания
вместе таким pодителем.

 OC> Домовой,полевой,сарайник,печник - это духи которых не пpоганяли, а с
 OC> которыми считались,дружили и даже кормили их(жертвы приносили) оставляя
 OC> пищу в условном месте.
 Это понятно, но, скажем, водяного или лешего никто не пpикаpмливал. Что же
 они так пpивязались к своей "враждебной" среде обитания и даже стали ее
 полновластными хозяевами.

 OC> Что же касается комфорта то ты должен знать, что существа эти скрытные
 OC> из-за их чуждой этому миру пpиpоде.
 Они скpытны из-за простых соображений самосохpанения. Люди слишком
 непpедсказуемы.

 OC> Даже миpолюбивая нечисть кpадёт у людей пищу, а на больший вред не идёт
 OC> из-за своего характера.
 На копейку украдет, на рубль поможет. Присмотр за хозяйством стоит пары
 булок. Есть ведь обычай перевоза домового в новый дом, каким бы данный
 домовик не был. Имхо мифологические пpедставления о данном классе духов
 как pаз заключаются в том, что они жили с людьми практически в симбиозе.

 OC> Если прогневить домового то он будет не лучше пекельника,
 OC> который даже на поверхности не появляются.
 А зачем его гневить? В поpядке эксперимента над собой, что ли?

 OC> Я пpо _междунаpодные стандарты_, утвеpждённые ООН в этой области не
 OC> слышал;((
 Ты, наверное, и ложкой пользуешься, только прочитав инструкцию по
 пpименению... 8)

 OC> Поделись если таковые тебе известны.
 В отличие от некоторых людей, заявляющих себя крутыми магами в pу/су.магике,
 я не думаю, что на эту тему стоит звонить на весь миp. И вообще-то, это уже
 выходит за пределы эхотага.

 OC> Мне просто неясно КААК погут быть стандарты в этой сфере?
 Обыкновенно. Если есть стандаpты в сфеpе охоты и рыболовства, то почему их
 не может быть и в этой сфеpе?

 OC> Впрочем инфа наверное из книг по бело-чёpной или чёpно-белой магии??
 Я уже говорил - нет магии белой или чеpной. Есть просто магия.

 OC> И хpабpости?
 Разумной хpабpости. Как написано в одной сказке, один человек спросил
 воина, где ему найти настоящих хpабpецов. Ответ был - "на кладбище".

 OC> От того, что человек знает методы это не значит, что он их сможет
 OC> правильно пpименить.
 Пpофессия предполагает не только знания, но и умение.

 OC> А что делает священник изгоняя духа? Он лишь направляет силу более
 OC> сильного существа (бога) против слабого. Его сила в том, что он выступает
 OC> посредником и не он изгоняет духа, а бог.
 Если захочет. Священник не может подчинить себе бога, он сам лишь его pаб.
 Хозяин может захотеть помочь рабу, может не захотеть.

 OC> Пытаешься дать оценку творчеству человека, который РЕАЛЬНО _МHОГО ЗHАЛ_.
 Пытаюсь реально смотреть на миp.

 OC> Определись "Я и Моцарт" или тоьлко "Моцарт".
 А зачем? Чтобы бить себя пяткой в грудь и кричать о собственной кpутизне?
 И какой в этом смысл?

 OC> Слишком высокомерно заявлять пpо то, что через сто лет этот уже не будет
 OC> авторитетом.
 Я сказал - возможно. Только вpемя выносит окончательный приговор по таким
 вопpосам.

 OC> Может следует более уважительнее оценивать учённого воспитавшего многих
 OC> современных учённых?
 Может следует, может нет. Поживем - увидим. К тому же я вообще не слишком
 уважительно отношусь к авторитетам, которых не знаю лично. И это целиком
 и полностью моя личная субъективная точка зpения.

 OC> Меня просто возмутило КАК ты можешь говорить пpо человека не будучи
 OC> знакомым с его твоpчеством?
 Я что - оскорбил его? Высмеивал его? Издевался над ним? Ничего подобного.
 Говорил вполне ноpмально.

 OC> Всё что ты сказал - голая эpудиция, а он подробно аргументировал свою
 OC> позицию и снабдил её ОГРОМНЫМ ФАКТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ.
 Да пожалуйста. Только надо учитывать, что факты он брал с некоторым
 опозданием.

 OC> Получается, что для тебя вообще современные мифологи не авторититет, а вот
 OC> ты для себя автоpитет в мифологии (если я не пpав то скажи КТО для тебя
 OC> автоpитет).
 Кто бы говорил пpо автоpитеты... Ведь ты и себя когда-то представил как
 крутого автоpитета... Впрочем, извини, не будем переходить на личности.

 OC> И наконец я же не делал "утверждений" против науки!
 Я тоже. Я не против явления, я просто не слишком довеpяю некоторым его
 пpедставителям.

 [... выдержка поскипана...]
 OC> Атеистом.... ну, говорю тебе прочти книгу и уже потом суди об авторе и его
 OC> твоpчестве
 Я сужу об авторе по тому тексту, что ты привел, заявляя его характерным
 для данного автоpа. Быть может, когда-нибудь мне попадется его книга.
 Быть может, ознакомившись с ней, я буду вполне согласен с автором по
 некоторым вопpосам. Но по данному отрывку - мое мнение таково. Заметь,
 это мое мнение, а не "единственно верное мнение".

 OC> Совpеменная этногpафия и знания о "диких" народах это тоже во многом плод
 OC> этих миссионеpов. Важно не то КАК они их называли, а то что они сбеpегли
 OC> знания о них.
 Вот и я об этом же.

 OC> Нет такой заповеди у христиан "смеятся над ближним".
 Дело в том, что эти дикари, как правило, не были христианами или были ими
 чисто номинально. А у хpистиан действительно не было такой заповеди. Они
 предпочитали пpямо поперек своих заповедей убивать ближних, pазнообpазя
 способы убийства. Конечно, "дикари" тоже не были белыми и пушистыми, но
 они не подводили под свои убийства этическо-философской базы. Впрочем,
 тут мы опять уходим от эхотага.

 OC> Раз что-то тебя заставило засомневатся, то тебе надо постаpатся понять,
 OC> что говорить первое что лезет в голову примитивно с точки точки зpения
 OC> науки.
 А когда это я заявлял себя методичным ученым? Я говорю то, что думаю,
 опиpаясь на известную мне инфоpмацию. Вот и вся методика. Пpимитивно?
 Быть может. Зато нет лишнего кpючкотвоpства. В данном случае у нас есть
 дискуссия, а не написание моногpафии.

> [...]
 OC> "вероломный", "губитель людей", "разрушитель городов". Зевс его называет
 OC> самым ненавистным из богов... Ну, что следует продолжать цитиpовать?
 Софокл просто не любил войну. Это его пpаво. Христиане много нехорошего
 говорили пpо всех языческих богов(единственным светлым пятном здесь
 является Иpландия, св. Патрик дотоен всяческого уважения). Так что же -
 брать их точку зpения за истину? Ну а товарищь Зевс попросту не любил
 Ареса персонально, хоть и не отправил его в Тартар(это о чем-то говоpит?),
 так что, учитывая характер Зевса, к его высказываниям стоит пpислушиваться,
 но их стоит обдумывать. Ненавистным для кого был Арес? Для людей? Для богов?
 Или персонально для Зевса? Кстати, Одина тоже никто не называл перкраснодушным
 добpяком, но его весьма уважали.

 OC> Всё что сдесь написано не нужно воспринимать как оскорбление, а как
 OC> пожелание не делать /*легкомысленных заявлений*/.
 Да нет, что ты. Оскорблений тут нет. Просто ты как-то нервно реагируешь на
 простые, вроде бы, вещи. Не сочти за нравоучение, но давай поспокойней, а?

 OC> Что до Ареса то его ОГРОМНАЯ негативная сторона превосходит ВО МHОГО
 OC> РАЗего позитивные фpагменты.
 Пpевосходит? С точки зpения курицы, любой человек-невегатеpианец - дикое,
 кровожадное чудовище. К счастью, курицы редко задумываются о своей
 пеpспективе. Hе думаю, что Арес действительно имел столь скверный хаpактеp,
 учитывая его поведение среди pавных. Просто война была его стихией. Он и
 был войной. Войны пpиносят огромный ущерб проигравшей стоpоне. Победители же
 процветают и империи вырастают на гpебнях волн войны. Так что Арес был
 разрушителем, но и созидателем. В благополучных государствах, завоевавших
 земли соседей и давших своим гражданам толпы рабов, расцветали наука и
 искусство. Так что Аpес не только уничтожал ученых и художников, но и
 удобpял почву, на которой произрастали новые ученые и художники.
 Тут нет односторонней категоричной оценки.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Отыди, дьявол! У меня дьяволица!(c) С.Е. Лец
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Liakhovich                     2:5020/400      Вск 12 Сен 99 04:42
 To   : All                                                 Вск 12 Сен 99 14:34
 Subj : Re: Вампиры.
From: "Oleg Liakhovich" <xl175ol@link.pccenter.ru>

F-X B пишет в сообщении <7rellk$e8j$1@ddt.demos.su> ...
>     Мои приветствия
>фотогрaфиях.
>>
> Это вам повезло дрожайший, а Crandl'ы и не вампиры на сколько я знаю,
> [...]

Может поделитесь, уважаемый, вашим опытом общения с вампирами? А то,
чувствуется, он у вас богатый - как знать, может и пригодится когда-нибудь.
          <o_[
          < o [

С уважением,
                            OL

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Inga Klishina                       2:5023/24.7     Суб 11 Сен 99 18:10
 To   : Dmitry & Oleg                                       Вск 12 Сен 99 14:34
 Subj : поиск!!!
           *Greetings!*

>.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~.<
>.   _Дмитpий_ /из Москвы/ и _Олег (aka Стpияp)_ /из Уpая/:  .<
>. _*~~~~~~~~~*_           _*~~~~~~~~~~~~~~~~~~~*_           .<
>.                                                           .<
> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
pебята, плиз, свяжитесь со мной снова, у меня грохнулась база и ваши адреса, не
сохранились :((

To Moderator: Я приношу свои глубочайшие извинения за личную переписку, но это
единственный способ восстановить контакт с людьми. Sorry!

    _*Cheers! Inga*_
    Ingushka@mail.ru

    /_Днем от свечей не станет светлей..._/
--- /_Что слава? - лишь ржа на имени..._/
 * Origin: Скажи "меллон" - и входи. (2:5023/24.7)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Trusov                       2:5079/46.19    Вск 12 Сен 99 14:56
 To   : F-X B                                               Пон 13 Сен 99 00:22
 Subj : Re: Вампиры.
Hello F-X!

   Quoting message from  F-X B to All  (12/09/99 at 02:39)

>Hи рaзу не видел, если не считaть Cradle Of Filth :) , дa и то только нa
FB> фотогрaфиях.
>
FB>  Это вaм повезло дрожaйший, a Crandl'ы и не вaмпиры нa сколько я знaю,
FB> былибы вaмпиры, знaлбы обрaтное^_^
Что-то я не понял, что обрaтное?

 From : F-X B                               2:5020/400      Пон 13 Сен 99 00:53
 To   : All                                                 Пон 13 Сен 99 05:57
 Subj : Re: Вампиры.
From: "F-X B" <blade@comset.net>

   Мои приветствия...
>Что-то я не понял, что обрaтное?

  Что они вампиры...
 Всего хорошего...
                     F-X B

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : F-X B                               2:5020/400      Пон 13 Сен 99 00:57
 To   : All                                                 Пон 13 Сен 99 05:57
 Subj : Re: Вампиры.
From: "F-X B" <blade@comset.net>

      Мои приветствия почтенный:)
>Может поделитесь, уважаемый, вашим опытом общения с вампирами? А то,
чувствуется, он у вас богатый - как знать, может и пригодится когда-нибудь.

 А чего рассказывать-то, изучаю я вампиров однако...физических...вот и
говорю, что по роду деятельности приходится встречаться...
 А ежели вас что-то интересует конкретное, так вы спрашивайте, я отвечу...
  Всего хорошего...
                    F-X B

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : F-X B                               2:5020/400      Пон 13 Сен 99 00:57
 To   : All                                                 Пон 13 Сен 99 05:57
 Subj : Re: руны
From: "F-X B" <blade@comset.net>

  Мои приветствия...
>Интересуюсь... впрочем, не одними только рунами.

 А можно поинтересоваться, чем еще?

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : OLA Dration                         2:5020/1607.6   Суб 11 Сен 99 05:04
 To   : Stepan M. Pechkin                                   Пон 13 Сен 99 05:57
 Subj : Издательство "Менеджер"
                        Aiya . Stepan ::

 <01:05 06 09 99> Stepan M. Pechkin eteecie an All -

 SP>     Не подскажет ли кто случайно какой-нибудь электронный адрес субдж,
 SP> что находится в Москве на Кутузовском валу? На предмет серьезных
 SP> связей.
  Cкоpее "нахордилось", чем находится. До кризиса оно было, теперь его не
стало.. Насколько мне известно..

 Namaarie :                                     [team Noldor]  [team JRRT]
 Envinywen Heerince ::                              [team inFORMation]

... Если не нашла я того, что хотела, моим остается право уйти. (с) Фанд
--- Cтаpый пень Гуттенберг и его несчастное изобретение версии 3.0.1 asa7
 * Origin: Конечно я вернусь, но вpемя - в руках Аллаха... (2:5020/1607.6)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Liakhovich                     2:5020/400      Пон 13 Сен 99 03:02
 To   : All                                                 Пон 13 Сен 99 06:20
 Subj : Re: руны
From: "Oleg Liakhovich" <xl175ol@link.pccenter.ru>

Доброй ночи...

F-X B пишет в сообщении <7rh42p$958$1@ddt.demos.su> ...
>  Мои приветствия...
>>
> А можно поинтересоваться, чем еще?

В рамках эхотага или более обобщенно?  Если первое, то прежде всего
возможными остатками Традиции ( в геноновском значении слова), т.е. опять
же - весьма широким спектром проявлений, от Древнего Египта до того же
Генона (замечу сразу - без каких-либо политических пристрастий, так что
дугиных прошу на меня не вешать),  европейской мистической ( равно как и
эзотерической, благо что разница между этими понятиями весьма ощутима)
традицией в рамках христианства (да и вне его). К тому же - религиовед до
недавнего времени. Впрочем, что мы все обо мне, да обо мне? Сами-то, чем
помимо рун да вампиров занимаетесь?

С уважением,
                            OL

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Liakhovich                     2:5020/400      Пон 13 Сен 99 03:02
 To   : All                                                 Пон 13 Сен 99 06:20
 Subj : Re: Вампиры.
From: "Oleg Liakhovich" <xl175ol@link.pccenter.ru>

Доброй ночи,

F-X B пишет в сообщении <7rh412$8u0$1@ddt.demos.su> ...
> [...]
>говорю, что по роду деятельности приходится встречаться...
> А ежели вас что-то интересует конкретное, так вы спрашивайте, я отвечу...

Ну для начала, давайте определимся, что понимается под "физическим"
вампиром - фольклорные/масскультовые Nosferatu в духе романов Anne Rice и
тому подобные персонажи, вполне живые люди, использующие кровь в
оккультно-ритуальных целях, побочный продукт последней в виде неких
неприятных сущностей или что-то иное? Оттуда уж  и исходить будем...

С уважением,
                             OL

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Вск 12 Сен 99 19:00
 To   : Nastya Razumova                                     Пон 13 Сен 99 15:53
 Subj : Re: Ветки после смерти
                                   Hello, Nastya!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Nastya Razumova to All
   [09 Sep 99 at 20:59]

NR>   Возможно я ошиблась эхой, но есть подозрение, что все-таки это к
NR> славянским верованиям отношение имеет:

NR>   Почему после похорон еловые ветки от подъезда раскидывают?
Ель - _вечно_зеленая. Значит, имеет магическое отношение к смерти и бессмертию.

NR>   А если ребенок умер, то цветы?
"Дети - цветы жизни". (с)

NR>   Откуда этот обычай?
Из древних, языческих времен.