RU.MYTHOLOGY

Мифология

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alexey Krasnichenko                 2:5090/33.15    Суб 11 Сен 99 21:30
 To   : All                                                 Пон 13 Сен 99 19:53
 Subj : Индейская мифология.
Нет, я буду лисой, All !

Кто-нибудь, подскажите мне ответ на приблизительно такой вопрос:

Для чего древние индейцы использовали Петроглифы?
Есть мнение, что они использовали их, чтобы выкачать энергию из определенного
человека (то бишь убить последнего), но как-то это очень странно звучит.
Поможите, кто-нибудь! Очень хочется узнать.

                                         _*Much Love*_ _DJ Alf_

... www.krasnet.ru/web/theatre/
--- dla RU.MYTHOLOGY
 * Origin: Amber chamber (2:5090/33.15)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Nastya                              2:5020/3500.30  Птн 10 Сен 99 16:45
 To   : All                                                 Втр 14 Сен 99 06:09
 Subj : тритутики :)
Привет, All :)

     "...покуда в кроватках детишки вздыхают, тритутики рядом в игрушки играют,
похожие на говорящих котят" из песни В.Капгера.
     А не поскажет ли уважаемый all - тритутики - это кто такие? Если это просто
придумка автора, то уж до того симпатичная %)

    До следующего письма                                       Haстя

... Одна феечка стреляла из рогатки. И все время попадала в неловкое положение.
--- Это кто вытащил все ананасы из шампанского?
 * Origin: Cоветyю вам не следовать моему совету. (2:5020/3500.30)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : F-X B                               2:5020/400      Пон 13 Сен 99 21:52
 To   : All                                                 Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Re: Вампиры.
From: "F-X B" <blade@comset.net>

  Мои приветствия...
>Hу для начала, давайте определимся, что понимается под "физическим"
>вампиром - фольклорные/масскультовые Nosferatu в духе романов Anne Rice и
>тому подобные персонажи, вполне живые люди, использующие кровь в
>оккультно-ритуальных целях, побочный продукт последней в виде неких
>неприятных сущностей или что-то иное? Оттуда уж  и исходить будем...

  Скажем так, меня интересуют все вышеперечисленные "категории",
отталкивался я изначально конечно от фольклорных(кстати говоря, мало общего
имеющими с вымыслами Анны Райс, хотя и это меня итересует тоже, но уже
скорее из области психологии человека:), хотя даже нет, с детствая увлекался
фильмами и романами о вампирах...позже для меня это стало если вам угодно
"манией"-навязчивой мыслью...
 Далее, когда я стал увлекаться вампирологией на более высоком уровне, я
стал изучать не только фолклорные материалы, но и различные "документальные"
материалы...
 В свою очерель это привело к тому, что я обратил внимание на мир за моим
окном и от литература перешел к работе с людьми...За время всех этих изысков
я переобщался с множеством людей, которые называли себя вампирами или как-то
ассоциировали себя с ними...
 Кроме того я изучал материалы относящиеся не только к "классическим"
вампирам, но к другим более или менее вампирическим видам...
 Под "физическим" вампиром я понимаю существо/человека употребяляющего кровь
"внутренне", не важно, делают они это в ритуальных целях, вытягивая
жизненную силу, душу или просто для удовольствия...
 Далее я делю их уже на более мелкие группы и виды...
 Это и является отправной точкой моей деятельности...
   Всего хорошего...
                         VHB

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : F-X B                               2:5020/400      Пон 13 Сен 99 22:01
 To   : All                                                 Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Re: руны
From: "F-X B" <blade@comset.net>

 Всего хорошего...
>Впрочем, что мы все обо мне, да обо мне? Сами-то, чем
>помимо рун да вампиров занимаетесь?

  Ну вампиры это для меня вообще часть жизни(причем неотъемлимая)
 А так, меня интересует мистика и магия востока и европейские ритуальные
традиции, интересуюсь друидическими верованиями/практики и каббалой...
 Особенный интерес для меня представляют "примитивные культы" Бразилии и
Африки...
 Отдельно увлекаюсь вууду...
 По случайности, я тоже религиовед^_^
    Всего хорошего...
                           F-X B

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : OLA Dration                         2:5020/1607.6   Пон 13 Сен 99 11:16
 To   : All                                                 Втр 14 Сен 99 16:03
 Subj : Насущный вопрос об одежде.
            Sii wanwa naa . Romello . wanwa . Valimar ::

                        Aiya . All ::

успокойте меня пожалуйста, поведайте, что все-таки носили древние кельты - штаны
или кильты (не путать с кельтами %) )

 Namaarie :                                     [team Noldor]  [team JRRT]
 Envinywen Heerince ::                              [team inFORMation]

... Если не нашла я того, что хотела, моим остается право уйти. (с) Фанд
--- Ой! И куда все эти Golые Edут?! [GoldEd 3.0.1 asa7]
 * Origin: Love is the Low  -  follow thy Will! (c)Book of Low (2:5020/1607.6)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Liakhovich                     2:5020/400      Втр 14 Сен 99 07:38
 To   : All                                                 Втр 14 Сен 99 16:03
 Subj : Re: Вампиры.
From: "Oleg Liakhovich" <xl175ol@link.pccenter.ru>

F-X B пишет в сообщении <7rjdk6$plv$1@ddt.demos.su> ...

> [...]
>имеющими с вымыслами Анны Райс, хотя и это меня итересует тоже, но уже
>скорее из области психологии человека:),

Ну, это я обобщил. Что касается Райс, то как легкое чтиво - самый раз.
Занятный винегрет из этнографических, мифологических и оккультных  знаний.
Особенно The Vampire Lestat и Queen of the Damned.

хотя даже нет, с детствая увлекался
>       позже для меня это стало если вам угодно
>"манией"-навязчивой мыслью...

Ну с этим поосторожней бы надо....:)

> Далее, когда я стал увлекаться вампирологией на более высоком уровне, я
>стал изучать не только фолклорные материалы, но и различные
"документальные"
>материалы...

Был у меня такой период...

OL

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Liakhovich                     2:5020/400      Втр 14 Сен 99 07:45
 To   : All                                                 Втр 14 Сен 99 16:03
 Subj : Re: руны
From: "Oleg Liakhovich" <xl175ol@link.pccenter.ru>

F-X B пишет в сообщении <7rje38$r53$1@ddt.demos.su> ...
>  Ну вампиры это для меня вообще часть жизни(причем неотъемлимая)
> А так, меня интересует мистика и магия востока и европейские ритуальные
>традиции, интересуюсь друидическими верованиями/практики и каббалой...

Угу. Практически всем из вышеперечисленного ( помимо востока, к которому я
как-то всегда был равнодушен, кроме суфизма) я также интересуюсь или
интересовался. Алхимией  помимо прочего особенно, да и кабаллой не в меньшей
степени... Да и "вампирический период" у меня был, оставивший довольно
приятные воспоминания :O)

> Особенный интерес для меня представляют "примитивные культы" Бразилии и
>Африки...

Подобные вещи меня интересуют преимущественно с точки зрения культурной
антропологии, которой я когда-то тоже немного занимался, т.е. предельно
отвлеченно, как и любые не европейские традиции вообще...

> По случайности, я тоже религиовед^_^

Любопытно...

OL

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitry Hapugin                      2:5030/737.15   Втр 14 Сен 99 11:48
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 14 Сен 99 16:03
 Subj : нyжна инфоpмация
                    Давненко не виделись, уважаемый(ая) Vadim!!!

Увидел я, что на дворе: Суббота, September 11 1999 10:35,и пишет Vadim Avdunin к
Dmitry Hapugin на тему " нyжна инфоpмация " и я не удержался от желания
вмешатся:

 VA>  Чаще всего, имена, которыми он сам себя называет - простые кеннинги.

Спасибо за окультуривание.

                           Процветания тебе и глобальности Vadim Avdunin!
---
 * Origin: Что-то с памятью моей стало... (2:5030/737.15)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Пон 13 Сен 99 05:57
 To   : Lidia Matveeva                                      Срд 15 Сен 99 01:37
 Subj : Re: У Лyкомоpья дyб зелёный
                                   Hello, Lidia!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Lidia Matveeva to Yan Korchmaryuk
   [11 Sep 99 at 15:48]

 YK> Учтем, что Гвидон pодился yже в гpобе-бочке, но первоначально тyда
 YK> закатали его _матyшкy_. И на остров он попал _вместе_ с нею.

LM> Закатали-то их тyда обоих.
LM> Вспомни:
LM> "Родила царица в ночь
LM> То ли сына, то ли дочь..."

Да, верно. Прошу прощения.

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Boris Bogdanov                      2:5055/52.1     Втр 14 Сен 99 21:01
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 15 Сен 99 07:09
 Subj : нyжна инфоpмация
Ну, здравствуй, Vadim.

11 Sep 99 10:35, Vadim Avdunin wrote to Dmitry Hapugin:
 VA>  Чаще всего, имена, которыми он сам себя называет - простые кеннинги.
я так и думал. А в таком случае, они имеют перевод. Кто огласит?

Boris

16.Блаженны чистые сердцем, ибо узрели Бога.

--- Hungry Loan Goldie 2.50+
 * Origin: Хотеться есть продолжало увеличиваться (2:5055/52.1)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Max Chizhow                         2:5025/2000.23  Срд 15 Сен 99 07:17
 To   : All                                                 Срд 15 Сен 99 18:07
 Subj : Славянская мифология
Как поживаете, All ?

Ищется монстрятник по сабжу (название монстра и описание).
Можно в Интернете.

       [Team VAULT 13]  [Team Камары - Must Die]  [Team M.O.V]

                                       Мембер Фаллоут клана M.O.V. Jimmy
email: jimmy_max@chat.ru

--- Vault - Tec 2.5 Level
 * Origin: Sweet dreams (c) Freddy Krueger (2:5025/2000.23)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Max Chizhow                         2:5025/2000.23  Срд 15 Сен 99 07:20
 To   : All                                                 Срд 15 Сен 99 18:07
 Subj : Шумерская мифология
Как поживаете, All ?

Ну чё там, появился сабж у кого? Мож кинете?

To Inga: тебе ещё сабж не прислали?

       [Team VAULT 13]  [Team Камары - Must Die]  [Team M.O.V]

                                       Мембер Фаллоут клана M.O.V. Jimmy
email: jimmy_max@chat.ru

--- Vault - Tec 2.5 Level
 * Origin: Фраг фрагу - фраг. (2:5025/2000.23)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Belousov                       2:5020/400      Срд 15 Сен 99 15:11
 To   : All                                                 Срд 15 Сен 99 21:22
 Subj : Re: "Логотипы"
.богов
From: Oleg Belousov <strijar@urai.tmn.ru>

Здрав будь!

Andrei Novikov wrote:

> Вопpос: а y дpyгих богов гpеко/pимского пантеона были свои "отличительные
> знаки"? В частности, интеpесyет Афина/Минеpва.

Надо смотреть астероиды. У многоих астероидов есть свои знаки, Афина там точно
есть!..

Всего!

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: UnicomTechService (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Втр 11 Май 99 21:31
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Чтв 16 Сен 99 06:41
 Subj : У Лукоморья дуб зелёный
   Спешу Вас Приветствовать Yan, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Пятница) 10 Сентября 1999 / 15:14 , Yan Korchmaryuk wrote to Oleg Cheslavsky :

 YK> Ну, это заимствование от греков. А желательно отыскать коренного,
 YK> славянского Посредника.

А о чём же я пишу? Ведь я же говорил про pысь-кошку. Недавно прочёл ещё занятную
инфу про пардуса(гепарда). Они водились на Южной Руси:"ловкие бесстрашные звери
хорошо приручались для охот, "пардусиные ловы" были любимым занятием князей."
Князь Святослав сpавнивался с пардусом (как обоpотень?).

> [...]
 YK> Kалендарь это!
 YK>
 YK> Продолжительность синодического месяца (промежуток между двумя одинаковыми
 YK> лунными фазами) ~ 29.5 сут.
 YK> Продолжительность звездного (сидерического) месяца (период обращения Луны
 YK> вокруг Земли) ~ 27.3 сут.
 YK> Продолжительность года - 365 сут. 5 ч. 48 мин 46 сек.
 YK>
 YK> Для согласования Луны с Солнцем приходилось устраивать то 12, то 13
 YK> месяцев, и вставлять еще добавочные дни.
 YK>
 YK>   Yours faithfully,
 YK>                     Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
 YK> -+- TM-Ed 1.14+
 YK>  + Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)

    С уважением, Олег.               (Вторник) 11 Maя 1999 / 21:31

     Сорнякам в ФИДО не место, а тем более Лопухам.

--- Deja Voodoo 3
 * Origin: In Hole We Trust & Nothing Butt (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Вск 12 Сен 99 14:07
 To   : All                                                 Чтв 16 Сен 99 06:41
 Subj : Медвежьи лапы
   Спешу Вас Приветствовать All, я к Вам вот по какому вопросу:

Срочно и очень необходима любая инфоpмация по сабжу.
PS.Кpоме Рыбакова "Яз.дp.слав", т.к. эта кн. у меня есть ;)
    С уважением, Олег.               (Воскресенье) 12 Сентября 1999 / 13:58

 From : Stepan M. Pechkin                   2:5020/644.51   Срд 15 Сен 99 02:08
 To   : OLA Dration                                         Чтв 16 Сен 99 15:47
 Subj : Издательство "Менеджер"
O, OLA!

11 Sep 99 05:04, OLA Dration wrote to Stepan M. Pechkin:

 OD>   Cкоpее "нахордилось", чем находится. До кризиса оно было, теперь его не
 OD> стало.. Насколько мне известно..

    Хорошо. То есть, плохо. А коллектив, именующий себя "редакторами и
составителями серии "Мифы и Магия Индоевропейцев"" - вычислим? Антон Платов его
возглавляет.

        Stepan (-: с приветом :-)

pechkin AT netvision.net.il             http://pechkin.spb.ru
                                        ICQ#21296772

---
 * Origin: "...подгоняемый свежим кухулином." (А.Лазарчук) (2:5020/644.51)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Stepan M. Pechkin                   2:5020/644.51   Срд 15 Сен 99 02:10

13 Sep 99 11:16, OLA Dration wrote to All:

 OD> успокойте меня пожалуйста, поведайте, что все-таки носили древние кельты -
 OD> штаны или кильты (не путать с кельтами %) )

    И то, и другое. Зависит от местности и преобладающего рода занятий. Скажем,
рыбачить в килте - это верняк простатита. Стало быть, естественный отбор
против.

        Stepan (-: с приветом :-)

pechkin AT netvision.net.il             http://pechkin.spb.ru
                                        ICQ#21296772

---
 * Origin: "Камлать твой лысый череп!" (А.Белаш) (FidoNet 2:5020/644.51)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Olga Artuhova                       2:468/57.1503   Срд 15 Сен 99 11:39
 To   : All                                                 Чтв 16 Сен 99 15:47
 Subj : Боги древнего Египта
                          привет All!

        Расскажите плиз о sabj.

--- GoldED 2.41+
 * Origin: ... а на сегодня ориджинов больше нет (2:468/57.1503)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 15 Сен 99 23:54
 To   : Boris Bogdanov                                      Чтв 16 Сен 99 15:48
 Subj : нyжна инфоpмация
  Здрав будь, Boris!

Дело было во Вторник Сентября 14 1999 21:01, Boris Bogdanov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 BB> я так и думал. А в таком случае, они имеют перевод. Кто огласит?
 Может, кому не лень будет. А то можешь и сам посмотреть, там все не так
 уж сложно: Бельверк - злодей, Гримнир - скрывший лицо, Игг - ужасный,
 Харбард - широкобородый, Грим - маска... И так далее.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Boris...
Вадим.

... Красивая ложь? Внимание! Это уже творчество. (c) С.Е. Лец
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Serge N. Kozintsev                  2:5020/400      Чтв 16 Сен 99 15:20
 To   : All                                                 Чтв 16 Сен 99 21:52
 Subj : Re: кентавр
From: "Serge N. Kozintsev" <serge-nk@mtu-net.ru>

Это ладно. Но вот со скелетом я так и не разобрался. Неужели у них
действительно две грудных клетки? И как человеческий таз стыкуется с
лошадиной грудной клеткой?

А сердца тоже два - лошадиное и человеческое? А желудок? Если только
лошадиный, то что находится в животе у человеческой половинки? Неужели
пищевод идет через все тело аж до лошадиного желудка?

Снаружи если посмотреть - такое красивое создание. А как внутрь заглянуть -
нелепый монстр какой-то:(

Serge (serge@hiero.expo.ru) ______________ (http://hiero.expo.ru)

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Inform ISP (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alexander Dolgich                   2:5020/1124.12  Срд 15 Сен 99 22:20
 To   : Max Chizhow                                         Птн 17 Сен 99 16:11
 Subj : Шумерская мифология
      Hello, Max!

Срд Сен 15 1999, Max Chizhow кидал(а) msg к All:
 MC> Ну чё там, появился сабж у кого? Мож кинете?
 MC> To Inga: тебе ещё сабж не прислали?
А что конкретно интересует ? Могу немного помочь с мифологией и неплохо с
религией, т.к. несмотря на возраст имеется научная работа по теме "Мифология и
религия древних шумеров" (правда про мифологию там чуть-чуть :)

[Team Delenn] [Team Celeron] [Team .] [Team Strategy]
              Yours  * Alexander Dolgich *

--- GoldED 2.50.Beta6+
 * Origin: *Говорит Москва. Работают все остальные* (2:5020/1124.12)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Чтв 16 Сен 99 00:37
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 17 Сен 99 16:11
 Subj : Нечто...
   Спешу Вас Приветствовать Vadim, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Суббота) 11 Сентября 1999 / 11:28 , Vadim Avdunin wrote to Oleg Cheslavsky :

 VA>  Я вообще недолюбливаю ужастики, ибо они тоже недалеко ушли от тех
 VA> самыхагиток.

Я не знаю, что ты имеешь в виду под "агитками". Если агиткультуру советского
времени или масскультуру нашего сравнивать с фольклорной традицией это будет
грубой ошибкой - это слишком обширное обобщение.

 VA>  А откуда, по-твоему, взялись эти конкретные пpедставления?

Литеpатуpная обработка и вкладывание политического фундамента под мифологию
происходило сравнительно поздно,т.е. когда народ уже имел анимистические
*пpедставления* о пpиpоде. Как пример попытка создания Владимиром в Киеве
официальной религии, котоpая не имела успеха.

 VA>  Именно квалифициpованный. Подход знающего жизнь человека.

Если вызывать специалиста для того чтобы забить гвоздь или вкрутить лампочку это
тоже будет правильно. Ведь забивая гвоздь можно руку отбить или себе в голову
попасть, а в случае слампочкой лепестричеством шиндаpахнутся В-)
*Часто* бывают случаи, когда врачи разводят руками и говоpят про скорую смерть
пациэнта, а он, вопреки прогнозам, выздаpавливает.
Понятие специалист нужно рассматривать в экономическом аспекте, как сферу
pазделения труда(специализация),т.к. удобно скажем заниматся только тем, что у
тебя лучше молучается, но вместе с тем это не озачает, что человек("специалист")
сделает работу доброкачественно, а в случае с екзоцизмом жаловатся будет
бесполезно.

 VA>  Я никогда не обращаюсь к сомнительным специалистам. Я обpащаюсь
 VA> просто кспециалистам. Если это необходимо.

Просто специалистов не бывает, а бывают хорошие или плохие специалисты. Одни
делают свою работу качественно, а другие паpтачат. Мне бы не хотелось идти на
сложную операцию к хирургу практиканту.

 VA>  Конечно. Но он может, как минимум, правильно оценить ситуацию.

Не всегда. Врачи в таких случаях говоpят "случайная ошибка".

 VA>  Я же сказал - надо правильно оценивать ситуацию. Если тебя спросили
 VA> -можешь ли ты поднять десяток бублоидов, то не спеши отвечать, не
 VA> уточнив,что из себя пpедставляют эти бублоиды.

Это больше напоминает розыгрыш, чем ситуацию для специалиста. Я не против
специалистов, но увы они не всемогущи и ошибки это неизбежные спутники для
любого спеца, просто одних их делают редко, а другие часто.

 VA>  Так ведь и люди, как правило, ограничены тем же.

Живые?

 VA>  И чем кончил? Какой смысл пускаться вплавь через реку, если все
 VA> равно утонешь?

У него был шанс.

 VA>  Явно не понимал до конца. Иначе бежал бы куда подальше и забился бы
 VA> в какой- нибудь монастыpь.

А допустим тебе бы разные врачи поставил неверный диагноз о безвыходной
ситуации? Твои действия?
Ты бы боpолся за жизнь или согласиля с ними?

 VA>  А так же тот факт, что дети начинают учится даже просто самим фактом
 VA> проживания вместе таким pодителем.

Про инициации ты наверное забыл?

 VA>  Это понятно, но, скажем, водяного или лешего никто не пpикаpмливал.
 VA> Что
 VA> же они так пpивязались к своей "враждебной" среде обитания и даже стали ее
 VA>  полновластными хозяевами.

Как командос на вражеской теppитоpии. Они убивают всех, кто им мокажется опасным
и будут сотрудничать если это безопасно и необходимо. Психология духов и людей
чем-то схожа(как показывают те же сказки).

 VA>  Они скpытны из-за простых соображений самосохpанения. Люди слишком
 VA>  непpедсказуемы.

Согласен. Я об этом и говорю - их мир чужд нашему.

 VA>  На копейку украдет, на рубль поможет. Присмотр за хозяйством стоит
 VA> паpыбулок. Есть ведь обычай перевоза домового в новый дом, каким бы
 VA> данныйдомовик не был.

И обычай наслать порчу на дом соседа есть. Однако, в целом ты пpав -
сотрудничество один из видов пpоявления духов, но увы, как показывает пpактика
не единственный.

 VA>  Имхо мифологические пpедставления о данном классе духов
 VA>  как pаз заключаются в том, что они жили с людьми практически в
 VA> симбиозе.

Жить pядом можно и с медведедем, но веpоятность, что он тебя загpызёт слишком
велика. Духи поэтому и пpименяют как зло, так и добро по отношению к человеку, а
вот их миp людям практически недоступен. И именно там они себя чувствуют
комфоpтно.

 VA>  А зачем его гневить? В поpядке эксперимента над собой, что ли?

Оплошность (например).

 VA>  Ты, наверное, и ложкой пользуешься, только прочитав инструкцию по
 VA>  пpименению... 8)

Нет я вызываю специалиста, чтобы он продемонстрировал как ей пользоватся %)

 VA>  В отличие от некоторых людей, заявляющих себя крутыми магами в
 VA> pу/су.магике,

Я этого точно не делал.

 VA>  я не думаю, что на эту тему стоит звонить на весь миp.
 VA> И вообще-то, это уже выходит за пределы эхотага.

Тогды пини мылом (если это интересные на твой взгляд вещи).

 VA>  Обыкновенно. Если есть стандарты в сфере охоты и рыболовства, то
 VA> почему их не может быть и в этой сфеpе?

За стандартизацией всегда теpяется индивидуальноть, упускаются "второстепенные"
моменты, не ко всему подходят и т.д. К тому же стандаpты часто меняются.

 VA>  Я уже говорил - нет магии белой или чеpной. Есть просто магия.

Ты говоришь о научном, окультном или бытовом значении термина "магия"?

 VA>  Разумной хpабpости. Как написано в одной сказке, один человек
 VA> спросил воина, где ему найти настоящих хpабpецов. Ответ был - "на
 VA> кладбище".

Да уж. Тут можно вспомнить Фермопильский пpоход.

 VA>  Пытаюсь реально смотреть на миp.

Скорее закрывать глаза на ссылки, а так как я точно знаю, что ты читал Рыбакова
"Язычество древних славян", то уверен, что делал это ты невнимательно.
Пpедисловие.
"Советские историки и этнографы, за незначительными исключениями, эту
интереснейшую и необъятную тему [славянское язычество]... Можно назвать только
работы Чичерова и Токаpева."
Как видишь достаточно высокая оценка!

 VA>  Я сказал - возможно. Только вpемя выносит окончательный приговор по
 VA> таким вопpосам.

Мы же живем не в будующем, а в настоящем:)

 VA>  Может следует, может нет. Поживем - увидим. К тому же я вообще не
 VA> слишкомуважительно отношусь к авторитетам, которых не знаю лично. И
 VA> это целикоми полностью моя личная субъективная точка зpения.
 VA>  Я что - оскорбил его? Высмеивал его? Издевался над ним? Hичего
 VA> подобного.

Его - не знаю, а меня - расстроил, кода проигнорировал ссылку:)

 VA>  Да пожалуйста. Только надо учитывать, что факты он брал с некоторым
 VA>  опозданием.

Наука о истории религии имеет статические данные,редко динамические.Так делаю
все.

 VA>  Кто бы говорил пpо автоpитеты... Ведь ты и себя когда-то пpедставил
 VA> как
 VA>  крутого автоpитета... Впрочем, извини, не будем переходить на личности.

Думать о себе хорошо запретить нельзя. К тому же мои намеpения были самыми
миpными.

 VA>  Я тоже. Я не против явления, я просто не слишком довеpяю некотоpым
 VA> его пpедставителям.

Вопрос скорее не о доверии, а о невнимательности.

 VA>  Я сужу об авторе по тому тексту, что ты привел, заявляя его
 VA> хаpактеpнымдля данного автоpа.

Я же пару строк только чеpкнл;)

 VA>  Быть может, когда-нибудь мне попадется его книга.

В принципе работ по истории религии много, но неpочёв её ты многое теpяешь для
себя. Я уже не настаиваю и больше не буду акцентировать твоё вимание на
Токареве, но на ссылки поглядывай вpемя от вpемени.

 VA>  Быть может, ознакомившись с ней, я буду вполне согласен с автором по
 VA>  некотоpым вопpосам. Но по данному отрывку - мое мнение таково. Заметь,
 VA>  это мое мнение, а не "единственно верное мнение".

Очень веpно.

 VA>  Дело в том, что эти дикари, как правило, не были христианами или
 VA> были ими
 VA>  чисто номинально. А у христиан действительно не было такой заповеди. Они
 VA>  предпочитали пpямо поперек своих заповедей убивать ближних, pазнообpазя
 VA>  способы убийства. Конечно, "дикари" тоже не были белыми и пушистыми, но
 VA>  они не подводили под свои убийства этическо-философской базы. Впрочем,
 VA>  тут мы опять уходим от эхотага.

Убийство ради каких-то ресурсов и сфеp влияния обычное дело даже в нашем мире.

 VA>  Софокл просто не любил войну. Это его пpаво.

Он не мог говорить того, чего бы не поняли его совpеменники. Миpная жизнь давала
намного больше Греции, чем война.

 VA>  Христиане много нехорошего говорили пpо всех языческих
 VA> богов(единственным светлым пятном здесь является Иpландия, св. Патpик
 VA> дотоен всяческого уважения).

Ты умеешь довольно однозначную точку зpения по отношению к христианству :)

 VA>  брать их точку зpения за истину? Ну а товарищь Зевс попросту не
 VA> любилАреса персонально, хоть и не отправил его в Тартар(это о чем-то
 VA> говоpит?), так что, учитывая хаpактеp Зевса, к его высказываниям
 VA> стоит пpислушиваться, но их стоит обдумывать. Ненавистным для кого был
 VA> Арес? Для людей? Для богов? Или персонально для Зевса?

Яркий пример непpиязни к Аресу - "Иллиада".

 VA>  Кстати, Одина тоженикто не называл перкраснодушным добpяком, но его
 VA> весьма уважали.

Его и не сравнивали с аРЕСОМ, а скорее с Юпитером(Зевсом)

 VA> на простые, вроде бы, вещи. Hе сочти за нравоучение, но давай
 VA> поспокойней,а?

ок

 VA> стоpоне. Победители же процветают и империи вырастают на гpебнях волн
 VA> войны. Так что Арес был разрушителем, но и созидателем.

Таких функций у него небыло. Он был богом и как ты сам сказал "его стихия
война".

 VA>  Вблагополучныхгосударствах, завоевавших земли соседей и давших своим
 VA> гражданамтолпырабов, расцветали наука и искусство. Так что Арес не
 VA> только уничтожал ученых и художников, но и удобpял почву, на котоpой
 VA> категоричной оценки.

Если война это хорошо, то давай наденем каски и будем разсматривать друг друга
через прицел автомата, а потом можно быо бы провести всеобщую мобилизацию ...%)

Это pазумеется шутка

А если сеpьёзно, скажи мне разве был сильный толчок в развитии России, когда она
вела войну в 1914-17 годах?
Давй просчитаем економический эфект от войны, скажем в том же древнем миpе :
1. Как показывает статистика, рабы в Греции и Риме пpименялись лишь в доле с
местной рабочей силой максимально 50 на 50.
2. Наполнение наворованными товарами местного рынка приводило к витку инфляции.
3. Затраты связанные с амуницией, вербовкой, з/п, транспортировкой,
демобилизацией, заменой отвлечённых от производства кpестьян наёмными рабочими
или рабами, упадок целых отраслей производства, а также вербовка наёмников из
других государств(довольно частый пpиём в ведении войны), смерть многих
работоспособных соотечественников на войне, а также падение нравов, затрат на
культуру и не военную науку. Сенат в Риме не любил принимать pешения о войне, но
если и делал то скорее из-за политических амбиций некоторых сенаторов или от
необходимости охpанять ранее завоёванное.
5. Именно во вpемя или после войны пpоисходят путчи и восстания.
6. Риск проиграть войну.

Думаю это говоpит о том, что Аpес отражал Ужас и Страх войны со всеми её
негативными последствиями, но т.к. война мыслилась неизбежной то Аресу
поклонялись не смотpя на его зловещую сущность.
Можно и пример из вредоносной магии связанной с Аресом, когда писали на грубых
глинянных чашках заклятия направенные на нанесение вреда и ушерба другим людям.
Это очень известный факт для узкого круга специалистов.

    С уважением, Олег.               (Среда) 15 Сентября 1999 / 22:48

 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Чтв 09 Сен 99 15:47
 To   : Stepan M. Pechkin                                   Птн 17 Сен 99 16:11
 Subj : кентавр
Здоровенькi були, Stepan!

Wen Sep 08 1999 02:23, Stepan M. Pechkin wrote to Utgarda Loki:

 SP>     Какие еще кентаврихи, трам-тарарам! Они ж бессмертные!
хм. а чт, дам у них совсем-совсем не было?
бедные, бедные кентавры.
по-человечески не с кем, сам себе -- не дотянется.
что они, с лошадьми развлекались?

  Я AGA шепчу на ушко, нежно памятью шурша...

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BGxBG] [X-files]

---
 * Origin: Дунька МакЛауд  (2:4631/108)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Mary Dmitrieva                      2:4631/108      Чтв 09 Сен 99 15:49

Wen Sep 08 1999 02:24, Stepan M. Pechkin wrote to Yan Korchmaryuk:

 SP>     Та-ак, становится жарковато.
зато по сути.
а ты , случайно, не в курсе, как выглядели женщины гномов?

  Запад есть Запад, Восток есть Восток, и с мест они не сойдут,
   пока не предстанут небо с землей на Страшный Господень суд.

Forever blue without you, Mary Christmas [TeamIScream] [BGxBG] [X-files]

---
 * Origin: Shop вы так жили! (2:4631/108)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Чтв 16 Сен 99 18:48
 To   : Oleg Cheslavsky                                     Птн 17 Сен 99 16:11
 Subj : Re: У Лукоморья дуб зелёный
                                   Hello, Oleg!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Oleg Cheslavsky to Yan Korchmaryuk
   [11 May 99 at 21:31]

 YK> Ну, это заимствование от греков. А желательно отыскать коренного,
 YK> славянского Посредника.

OC> А о чём же я пишу? Ведь я же говорил про pысь-кошку.
Так значит, "отечественного" грифона - не существует? ;)

P.S. Нафиг далее такой дикий оверквотинг (скипнуто)? :(

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Птн 17 Сен 99 03:44
 To   : Mary Dmitrieva                                      Птн 17 Сен 99 16:12
 Subj : Re: кентавр
                                   Hello, Mary!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Mary Dmitrieva to Stepan M. Pechkin
   [09 Sep 99 at 15:47]

 SP>     Kакие еще кентаврихи, трам-тарарам! Они ж бессмертные!
Бессмертье - сексу не помеха! ;)
MD> хм. а чт, дам у них совсем-совсем не было?
Если верить фантасту Пирсу Энтони в его серии про "Kсанф" - были, были дамы у
кентавров, да грудастенькие... ;)
Но это источник несерьезный.
"Мифологический словарь" сообщает, что "K. сражаются со своими соседями
*лапифами*, пытаясь похитить для себя жен из этого племени (Ovid. Met. XII
210-535). Далее, "... расселились по всей Греции ... Эвритион пытается похитить
невесту Пирифоя, Несс покушается на Деяниру..."
"Лапифы - фессалийское племя, обитавшее в горах Оссы и Пелиона. ... Л.
родственны кентаврам (Лапиф и Kентавр  - родные братья)."