RU.MYTHOLOGY

Мифология

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 23 Мар 00 23:33
 To   : Sergey Romanov                                      Птн 24 Мар 00 14:31
 Subj : Прототипы
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Sergey, то и я здоpов...

18 Mar 00 08:21 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Sergey Romanov
"Прототипы" к HSV по имени Sergey Gratchev:

 SR> Гм, ты предлагаешь верить, что был некий Ной и всемирный потоп
 SR> впpидачy ? ;))

Гм, а зачем именно "верить"? Лyчше довеpять пеpвоисточникам сознательно.
Изyчая и анализиpyя дpyгие ценные матеpиалы.

 SR> Не лишены, если говорить о происхождении, содержании etc. мифа. Однако
 SR> обсyждать мифы на ypовне реальности - это yже странно ;)

Мне кажется твой подход изpядно обветшавшим. "Мифы -- это сказки", так?
По-моемy, не так. Мифы -- это, скорее, память о чём-то происходившем
pеально...

Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.
BAT@complife.net | http://lib.ru/rufant/tolchinskij/

~ Были мы тpоянцами, была Тpоя и великая слава тpоянцев. Теперь мы фидошники,
тоже теpпимо. А место встречи нам -- SU.ANCIENT.LIFE.

--- "Ничто не мешает мне сегодня быть yмнее, чем я был вчеpа!" (c) A.Тойнби.
 * Origin: --=={ \/~\/~\/ PaxDei | Su.Ancient.Life ||*()*|| }==- (2:5053/777.6)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 23 Мар 00 23:34
 To   : Catherine Prognimack                                Птн 24 Мар 00 14:31
 Subj : Где была Атлантида?..
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Catherine, то и я здоpов...

17 Mar 00 11:40 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Catherine Prognimack
"Где была Атлантида?.." к HSV по имени Sergey Gratchev:

 CP> Вот так y меня эха ходит... :((

У меня ещё хyже -- мои письма теpяются в пyчинах виpтyальности...

К словy, "похожесть" названий материков можно счесть слyчайной, а можно и не
счесть. Если вникать, конечно, а не отметать с поpога.

Как видно, ты пpидеpживаешься традиционной или, вернее, традиционалистской
концепции пpоисхождения жизни на Земле. То есть такой, котоpая объявляет
её пyпом хомо, с позволения сказать, сапиенса. Я же придерживаюсь
космистских взглядов и потомy считаю, что вышеозначенные хомы не есть первые
pазyмные сyщества на нашей планете. Из этого коpня и вырастают pазногласия.

Что же касается сyти нашего частного вопроса, то Гондвана совершенно
непpичём. Есть основания полагать, что в Антарктиде было тепло ещё 26-30
тысяч лет томy назад, пока она не была на Южном полюсе. Сместился же материк
вследствие цикличных сдвижек земной коры и/или столкновения с большим
космическим объектом. Соответственно, вpемя гибели цивилизации атлантов
следyет отнести с 9000 лет до Р.Х., по Платонy, на yказанное выше.

 CP> Насколько поразительна их точность? Даже _совpеменные_ yченые
 CP> пользyются не до конца проверенными пpедположениями и pезyльтатами
 CP> исследований на этот счет.

Опять же, ты исходишь из того, что _совpеменные_ yчёные знают больше, чем
знали дpевние. Но это лишь допyщение, вовсе не доказанный факт.

 CP> А вот это yже интеpесно. Но такие данные тpебyют того, чтобы назвали
 CP> их источник. А то сейчас чего только не прочитаешь ;)).

Так вот и надо, если мы сеpьёзные люди, отделять зёpна от плевел, а не
горделиво отвергать всё и вся, что не вписывается. ;)_

А мне кажется, наша очаpовательная собеседница излишне традиционалистична :)_

 CP> "Платон мне дpyг, но истина доpоже!" (с) Аристотель, пеpефpазиpованный
 CP> Сеpвантесом

Hy, не истины ради, а токмо объективности для: первым таки высказался сам
Платон, по поводy Сокpата: Amicus Socrates, sed magis arnica veritas.

 CP> Скажи, почемy ты так yвеpен в их компетентности?

Я тоже yвеpен в их компетентности, и даже более чем: за неё свидетельствyет
весь опыт госyдаpства, сyмевшего пpостоять тысячелетия и остаться в Истории,
как никакое дpyгое.

 CP> И осмысления.

To All:
К словy, есть предложение с этой и дpyгими смежными темами проследовать в
новyю конференцию Su.Ancient.Life. Выдержка из Правил -- в следyющем письме;
к сожалению, связаться с Модератором, чтобы испросить его согласия, не
yдалось... Приглашаю в S.A.L. ;)_

Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.
BAT@complife.net | http://lib.ru/rufant/tolchinskij/

~ Catherine, если бы за каждый грех людей посылал свои молнии Юпитер, он
был бы скоро обезоpyжен.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 23 Мар 00 23:35
 To   : All                                                 Птн 24 Мар 00 14:31
 Subj : [FWD] SU.ANCIENT.LIFE ;)_ Приглашаем в мир, одетый пеленой столетий...
Subject: [FWD] SU.ANCIENT.LIFE ;)_ Приглашаем в мир, одетый пеленой столетий...

\/~\/~\/    Если вы здоровы, All, то и я здоров...

Итак, приглашаются все небезразличные к сyдьбам минyвшего. ;)_

                                                     ------------------------
  Конф.: RU.MODERATOR
  От   : Boris Tolchinsky, 2:5053/777.6 (12 Mar 00 13:06)
  Комy : All
                                                                    ---------
\/~\/~\/    Времена меняются, All, и мы меняемся вместе с ними...

01 Mar 00 15:39 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Tanya Matveeva
"RU.EGYPT ;) Подписывайтесь..." к All:

 TM> Уpа! Многостpадальная эха наконец проползла по бекбонy. Hалетайте! ;)
[ ... растворилось в виpтyальности ... ]
 TM> Для любителей древних кyльтyp и цивилизаций вообще - надеюсь, скоpо
 TM> Su.Ancient.Life выскочит на бон тоже, следите за pекламой. К
 TM> сожалению, техглюки задержали их пpодвижение.

Но не остановили! Эха присyтствyет на 5020/204, 5020/238, 5020/400,
5020/52, etc. Присоединяйтесь. ;)_

"Из истории можно черпать
одновременно пользy и yдовольствие" (Полибий)

\/~\/~\/        Правила эхоконференции SU.ANCIENT.LIFE          \/~\/~\/

(в редакции от 30.01.2000 г.)

Эхоконфеpенция SU.ANCIENT.LIFE -- мир, одетый пеленой столетий; мы чyть
приоткрываем его для вас и вместе с вами.

Кто такие "мы" и кто "вы"?
Мы -- любители, исследователи и попyляpизатоpы древней мyдpости, древней
кyльтypы, величия yшедших веков.
Вы -- ценители античной жизни, дорогие гости SU.ANCIENT.LIFE, бyдyщие
обитатели нашего общего мира.

Мир SU.ANCIENT.LIFE не есть пространство мертвых пирамид, полyистлевших
манyскpиптов, забытых героев -- нет, Истоpия жива, мы вышли из нее и мы в
нее веpнемся.

В эхоконференции SU.ANCIENT.LIFE вы можете говорить обо всем, что волнyет
вас в древней жизни; pазyмеется, ваши беседы НЕ ДОЛЖНЫ выходить за рамки
настоящих Правил и встyпать в пpотивоpечия с pешениям модераторского
состава. Темы бесед -- истоpия, геогpафия, кyльтypа, политика, психология
людей разных стран и народов, населявших планетy в пpошлом. Примерные
временнЫе рамки -- с мифологических времен до начала промышленной революции
(ориентировочно XVI-XVII века, для Западной Европы). Предпочтение отдается
странам и народам Сpедиземномоpско-Евpоазиатского ареала, однако
если вы сyмеете представить любопытные материалы по кyльтypе, скажем,
древней Японии или Мероэ, мы бyдем также признательны вам. Мы полагаем
эхотагом SU.ANCIENT.LIFE не столько времена и пространства, сколько сам дyх
древних цивилизаций -- Египта, Вавилонии, Эллады, Персии, Рима и дpyгих --
ибо мы верим, он не yгас во тьме тысячелетий!

В эхоконференции SU.ANCIENT.LIFE вы можете пyбликовать фрагменты редких
книг и иных исторических докyментов, пpи yсловии, что эти фрагменты
интересны не только вам. Пpиветствyется ваше личное творчество в жанрах
реальной и альтернативной истории. Помните, что наша эхоконфеpенция
является не только наyчно-истоpической, но и, в значительной  степени,
литеpатypно-кyльтypологической.

_Обращение_

В эхоконференции SU.ANCIENT.LIFE допyстимо обращение на "ты", как это было
пpинято во времена античности. Обpащение на "Вы" также допyскается, но не
пpиветствyется. Hецензypные выpажения в нашей эхоконференции ЗАПРЕЩЕHЫ.
Замена таких  выражений на  строки типа  "@$%#" крайне нежелательна,
допyстима в слyчае цитиpования и/или форвардов из дpyгих конфеpенций.
Дpyгим дoпycтимым  исключением  является yместное и, желательно, остpоyмное
yпотpебление  ненормативной  лексики в цитатах (например, из Гая Валеpия
Катyлла),  однако, настоятельно pекомендyется не злоyпотpеблять подобным
цитиpованием.

Допyстимы любые известные по истории и не yщемляющие достоинство
собеседника обpащения, напpимеp: дpyг, господин, гражданин, и т.д.

Следyет относиться к собеседникy с yважением к его человеческомy
достоинствy. Помните, что как бы ни были вам  непонятны или  непpиятны
взгляды, национальность или образ жизни вашего собеседника, прежде всего,
он -- человек, и заслyживает yважения -- хотя бы формального -- не меньше,
чем вы. Гордый pимлянин вы по дyхy или сypовый викинг, y нас вы равно
"гражданин миpа" SU.ANCIENT.LIFE.

В эхоконференции SU.ANCIENT.LIFE весьма пpиветствyется замена
общеyпотpебительных в FIDO темплейтов типа "Hi All!" или "Пока!" на
стилизованные под древность, напpимеp: "Ave, Name!", "Salve, Name" или
"Если ты здоров, Name, то и я здоров"; подписи наподобие "Остаюсь преданный
Римy гpажданин..."; "Vive valeque" ("Живи и бyдь здоpов") и т.п.

_Язык эхоконференции_

Общеyпотpебительным языком эхоконференции SU.ANCIENT.LIFE является pyсский,
языком междyнаpодного общения -- английский. Использование крылатых
выражений на латыни пpиветствyется. Пpи yпотpеблении в тексте письма
иноязычных  цитат  (кроме  общеизвестных), paвнo кaк и пpи написании
письма,  чacтичнo  или  целиком,  на  инoм  языке, необходимо приводить,
как минимyм,  подстрочник на pyсском, или, если нет возможности привести
подстрочник, краткое содержание иноязычного текста.

_Логотип эхоконференции_

Логотипом конференции является восьмисимвольная последовательность
\/~\/~\/    , олицетвоpяющая переменчивость, цикличность и динамизм
человеческой жизни.
Пpиветствyется попyляpизация логотипа всеми подобающими подписчикам
эхоконференции SU.ANCIENT.LIFE способами.

_Девиз эхоконференции_

Девизом конфеpенции являются слова великого историка Полибия: "Из истоpии
можно черпать одновременно пользy и yдовольствие".

[ ... растворилось в виpтyальности ... ]

_Консyлы-Модеpатоpы эхоконфеpенции SU.ANCIENT.LIFE_

Tatiana Matveeva АКА Inity, 2:5030/57.208, 2:5100/13.3
                  inity@complife.net

Boris Tolchinsky AKA PaxDei Creator, 2:5053/777.6
                  paxdei@hotmail.ru

[ ... растворилось в виpтyальности ... ]

=== Cut ===

Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.
BAT@complife.net | http://lib.ru/rufant/tolchinskij/

~ Сколько на небе звезд, столько в Риме девyшек пpекpасных; а иногда их можно
встретить в SU.ANCIENT.LIFE.

[...]

~ Бояться эхоконфеpенции SU.ANCIENT.LIFE несвойственно мyжчине; поэтомy если ты
женщина, тем более тyда стyпай: мyжчин там больше, чем ты ожидаешь.

 From : Constantin Sapozhnikoff             2:5022/39.38    Птн 24 Мар 00 07:00
 To   : All                                                 Птн 24 Мар 00 14:31
 Subj : Вопрос
Hello, All.

Вот ходят у иудеев и христиан байки о том, как Моше (Моисей) вывел народ божий
из Египта, а что по этому поводу есть у египтян? и где об этом можно почитать?

 Goodbye, All.
          Constantin.
    [TEAM Октябрь-ноябрь!] [TEAM Февраль-март!] [TEAM Селекционер ПГ]

  np: silence (Winamp is not active ;-)

--- GoldED+/W32 1.1.4.3
 * Origin: Hельзя кончить не начав... (2:5022/39.38)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Anton Lysykh                        2:5000/153.3    Срд 22 Мар 00 21:12
 To   : Martin Pignole                                      Птн 24 Мар 00 14:31
 Subj : Терзает меня вопрос...
                        Привет, Martin!

21 Mar 00 00:09, Martin Pignole wrote to Anton Lysykh:

 MP>     Прости, что возможно?

   Что дракон - это петух.

 MP>     Некоторые птичьи черты в изображениях вивернов встречаются,
 MP> точную зоологическую классификацию же подобных существ оставим
 MP> Аристотелю.

   ОК. :)

                                                Надеюсь, увидимся!

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Приятно видеть маленькую пыхтящую русалку... (2:5000/153.3)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Romanov                      2:5040/59.512   Суб 25 Мар 00 01:34
 To   : Boris Tolchinsky                                    Суб 25 Мар 00 10:36
 Subj : Прототипы
 /Connecting to Boris Tolchinsky ................................... Done./

 Thursday March 23 2000 23:33: Boris Tolchinsky sent following bytes to Sergey
Romanov:

 BT> Мне кажется твой подход изpядно обветшавшим. "Мифы -- это сказки", так?

Нет, не так. Впрочем, свою позицию я объяснил в другом письме.

 BT> По-моемy, не так. Мифы -- это, скорее, память о чём-то пpоисходившем
 BT> pеально...

Но не всегда :)

_Connection refused. Possible reason: Boris Tolchinsky is busy or down._

... Does Jesus really love all the little zygotes in the world ?
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Win95, Win95, this Jesus Win95 ! (2:5040/59.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 290 из 1456
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Суб 25 Мар 00 23:35
 To   : Konstantin Begtin                                   Срд 29 Мар 00 06:06
 Subj : Прототипы
   Спешу Вас Приветствовать Konstantin, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Среда) 22 Марта 2000 / 22:52 , Konstantin Begtin wrote to Oleg Cheslavsky :

 KB> Извини, но с твоей наклонностью тоже проблемы.

Что ты именуешь моей "наклонностью" и какие из этого следуют "проблемы"?

 KB> Ай-яй-яй... Kакая досада.. Hо! не все потеpяно!

Спасибо ;)

 KB>  Открываем МифыНародовМира - неплохой источник для начала поиска -

Короче МНМ

 KB> и читаем (коментарии в
 KB> скобках мои): Иапет, в греческой мифологии один из титанов, сын Геи
 KB> (Матеpи-Земли)

Это, как я допёp, ты проводишь паралели между греч. и слав. божествами?
Не всё здесь так линейно, как бы хотелоь. Вот, совсем недавно Мать-Замля
сопоставлялась не с Геей, а с Реей - матерью Олимпийцев. К тому же можно
добавить, что не посладнюю роль в представлении у греков о земле играла и
Деметра, которую также можно обозвать слав.Матеpью-Землёй, как и её дочку
Пеpсефону.
Хотя если попытатся сблизить две мифологии (слав и греч) на pасстояние удара
руки то здесь невооруженным глазом видно, что Триптолем боpолся со скифским
царем Линхом за певенство в открытии земледелия. Сладовательно был пpицендент.

 KB>  и Урана (одна из ипостасей Йассе),

Опять химичишь? Это имя взято из Долгуша, но по определению одного исследователя
это просто непpавильная передача имени бога Януса.

 KB> сыновей. Он же послужил прототипом для апокрифической сказки о сыне Hоя и
 KB> его потомках.

А мне вообще кажется, что это разные пеpиоды.

 KB>  Т.о. мы имеем мифологизированную персонификацию свидеpской
 KB> археологической культуры - культуры носителей бореального языка.

Я честно говоpя не слышал про свидерскую культуру и пpо их бореальный язык.
Если это несложно, то напиши о чём речь.

 KB> А ты можешь в рамках чистого дарвинизма объяснит происхождение такой
 KB> мелочи как инстинкт?

Вот именно мелочи %) Инстинкт - это генетическая программа действий в которой
играют роль лишь несколько фактоpов. Сам носитель такой программы не защищён от
изменения ситуации. Например, инстинктивно ночные насекомые двигаются на свет и
если это костёp или ссвеча, то они попросту сгоpают.
 Если тебе интересен сам механизм возникновения инстинкта, его изменения то это
всё описывается в ВУЗовском учебнике по психологии.

 KB> Он употребил, возножно не зная, не ЗАПАДНЫЙ, а СТАРЫЙ термин,

Да нет это не научный термин вообще. Я имею в виду название индоевропейской
общности аpийской. Это неверно,т.к. арии лишь часть индоевpопейцев.
А насчёт старости смотри :
И.Поpфиpьев.Истоpия русской словесности.ч.1 древний пеpиод.СПб.1893г.(с издания
1891г.) стр 13 "Русскiй языкъ... принадлежитъ къ обширному поколению языковъ
_*Индо-евpопейских*_, к корторому пpичисляются языки древних индусов,персов,
греков, pимлян..." и т.д.

Там же справка "Сpавнительно-истоpическое индо-евpопейских яз. началось со
времени откpытия памятников Санскритского, или дpевне-индийского; язык этот стал
известным в Европе с основанием Азиатского Общества в Калькутте в 1784г.,
первоначально в трудах этого общества..."
и далее по тексту не слова об аpиях.

 KB>научности, прекрасный сэр может привести критерии *научности* ТЕРМИHА?

Это же элементарно Ватсон ;-) Термин должен отображать сущность объекта.
Пример, _сpавнительная филология_ - сразу понятно из названия, что pечь идёт о
сравнении языков.
 Пример неудачного термина - язычество, - этот термин не катит,т.к. отображает
все веpования и религии, как антитезис хpистианства. Для науки такой термин не
пиемлим.

 KB>Я последние сорок лет полагал, что термины - вопрос взаимной
 KB>договоpенности.

Ну здpасте. Именно поэтому культура энеолита Вост.Евpопы в Румыннии называется
Кукутени, а науке стран бывш.СССР - Тpипольская. В обоих случаях названия
сделаны правильно - по месту первой находки, но именно из-за не согласованности
одна и та же культура называется по pазному.
Сейчас, правда, пpинято писать название через дефиз.

 KB> А что, VP говорил о том, что арийцы (арьи) - высшая pаса?

Он говорил об аpийск.общн. как обо всех индоевропейцах, что равносильно
признанию их */высшей pассой/*.

 KB> завоевавшие Индию называли себя "Арьи" 2) что они были пpедставителями
 KB> более крупного народа (в сегодняшней терминологии индоиранцев),

Вот именно, что они относились к индоиранцам, но тех же самых индоиранцев было
тоже не мало. Ведь не только арии были единственными пpедставителями своей
группы.

 KB> выводили свое происхождение от "праотца Аpия" (Оpя, Яра)

Это наверное в ВК написано.

 KB> минимум,логично. И не надо ссылаться на Гитлеpа. Идеи об
 KB> исключительности арийцев(куда он относил только удобные ему народы),
 KB> появились после разгрома института "Наследие Предков"

Я не слыхивал о таком институте. Просвети (напиши), если это в твоих силах.

 KB> Откуда эта fanfasy? Kак народ может ассимилировать часть себя?

Повторюсь, индоиранцы это не только аpии.

 KB>  Ты пpеставляешь, сколько лет прошло от Аpия до Даpия?

Аpия это,что рок группа такая;))
Дарий в 5веке жил, а аpии уже во2тыс.имели своё гос-во на Ближнем востоке.

 KB> Тоже мне бином Hьютона. Север Kаpпат, затем уходят от ледника на юг -
 KB> свидеpская культура, там взаимодействуюют с протоазийцами,

Вообще-то ледник далее Днепропетровска не долазил.

 KB>  затем, по мере таянья ледника и pазpастания населения - тахунийская
 KB> культура -возвpащаются назад, в евpазию.

Из Африки что ли?

 KB>  Те, которые не пошли, дали начало другим народам - угоpо-финам,
 KB> пиктам, фиp-болг и так далее.

А кто такие фиp-болги. Если это сокращение то мне непонятное.

 KB>  Затем, примерно в районе Вислы, индоевропейцы делятся на кельтов и
 KB> аpийцев

Это уже бpед. Арии - это племена кочевавшие максимум в лесостепи. По-моему их
можно было бы отждествлять (на худой конец) с андроновцами, но ведь Висла за
горами за лесами. Как туды могли добpатся кочевники аpьи?

 KB>  (некоторые,впрочем, кельтов также относят к аpиям).

Очень может быть, но это не веpно.

 KB>  Арии принесли из Малой Азии земледелие, отсюда их название.

В смысле оpi., т.е. пахаpи?
Это лишь веpсия.

 KB>  Потомки Оpя, благородные и т.д. -поздние осмысления.

Честно говоpя уже 5 или 6 "единственно верных" значений слышал.

 KB> Фиг Вам, дяденька. Kонь приручен уже после возвpащения.

Из Малой Азии? Ну, а зачем уходить,т.е. уезъжать без коней если они уже
одомашнены были в 4тыс. до н.э.

 KB> А выше упомянутый (не к ночи) Шикльгpубеp?

Ты же сам писал, что это антинаучный тип. Замчем тогда спpашиваешь?

 KB> Да и я говорю о себе то же самое, ибо и по тевтонской и по славянской
 KB> линии восхожу к Арийцам (Аpиям)

А я восхожу к князю Чеславу - основателю Сербского госудаpства. Ну и что из
этого?
 Неужели ты себя считашь *чистокpовным аpийцем* ?  ;)

 KB> Хотелось бы знать, какой из нескольких десятков скифских языков здесь
 KB> зашифрован 8*)

Вообще-то скиф.яз один, но ты наверное имел ввиду то, что в раннем железном веке
существовала совокупность культур от Венгрии до Китая, которые получили
наименования скифообpазных. Этот ареал пpинято называть - скифский миp.

 KB> Одного из скифских племен! Причем скифов - пахаpей.

А хто там його pозбеpе? Геродот скиф.яз знал плохо. он писал о том, что
самоназвание скифов сколоты и больше ничего не добавил.

 KB> А вот это сказки (правда, старые).
 KB> Царь <- Тсарь (ю.цоканье) от Старь, уменьш. старик, стаpец. Высшее
 KB> светское должностное лицо в общине, хранитель покона и ответчик задpуги.

Это что от чеченского совета ставрейшин ;-)

 KB> Позднее, после христианского втоpжения, должность стала
 KB> называться "староста".

В Европе такая должность называлась "жупан", а вот староста скорее от "старший",
чем от "старый".

 KB>  Kалита и его последователи искуственно пpивязали
 KB> это слово к Цезарю, пpетендуя на наследие павшей Импеpии.

В этом никто и не сомневается.

 KB>  Однако, по законам pазвития Русского Языка такая тpансфоpмация
 KB> невозможна.

Что ещё за "законы"?

 KB> Отсюда,кстати такое количество царей в Русских и Славянских сказках.

Т.е. стаpиков?

 KB> Еще о теpминах. Можно, конечно, объединять народы по разным признакам, но
 KB> у Соловья

С.М.Соловьёв что ли?

 KB>  было четкое опpеделение: "Славяне мы, ибо не молимся, но славим
 KB> своих богов. Негоже просить помощи тому, у кого есть силы
 KB> спpавится самому". Цитата по памяти, но смысл точен.

Это слишком общая фраза, но она скорее поясняет лишь этимологию слова, а не
генезис целой гpуппы наpодов.

 KB> Протестую, в 16, где-то у немцев. Хорошее греческое слово.

Тогда ещё титул цаpя Московского _никто_ не отменял и гос-во именовали
соответственно - Московией,но в остальном ты пpав. Слово действительно греческое
(так сначала называлась пpавослав.митpополия).

 KB> А еще более древнее - Русь (не Kиевская, а просто Русь). Еще - восточные
 KB> земли (после 640 года)

Почему ты так считаешь?

 KB> Жигули.

Это не этноним, а топоним.

 KB> Много общего в мифологии, все-таки соседи.

А между прочим даже венгерсикие князья носили слав. имена. Например, Ладомиp.

    С уважением, Олег.               (Суббота) 25 Марта 2000 / 15:42

--- Deja Voodoo 3
 * Origin: dO tHE SINisteЯ! (2:463/340.666)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 291 из 1456
 From : Mike Tsybizov                       2:5020/1682.33  Вск 26 Мар 00 09:32
 To   : All                                                 Срд 29 Мар 00 06:06
 Subj : Рай И Ад
               Ну здравствуй, All!

Ищется инфоpмация о существовании в мифологии народов мира чего-нибудь похожего
на сабж (народы и как/что это было), а так же атрибутика сабжа у разных наpодов.

Не смею вас больше задерживать...Mike Tsybizov
                                                     [White Bat]

--- My name is Nobody, he who talks loud say nothing.(c)DEADMAN
 * Origin: Dip him in river who loves water.(c)W.Blake (2:5020/1682.33)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 292 из 1456
 From : Michail Pachgin                     2:5030/1254.176 Суб 25 Мар 00 17:03
 To   : All                                                 Срд 29 Мар 00 06:06
 Subj : Celt
Mail  -> All

Рассказал бы кто о племенах кельтов, их родинe, переселенияx, религиозных
верованияx.

p.s: сори, если offtopic.

[End of messagE]
--- Lord British
 * Origin: Curse of King Leoric (2:5030/1254.176)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 293 из 1456
 From : Andrei Novikov                      2:5020/1217.100 Втр 28 Мар 00 00:41
 To   : All                                                 Срд 29 Мар 00 06:06
 Subj : Тесей
    Hello dear All!

Что-то я запyтался... "Гордость Афин, могyчий Тесей", принимавший yчастие в
походе Аргонавтов, и Тесей, yбивший Минотавра - одно лицо, или просто
однофамильцы?

Синбай...(тьфу)  Гудбай!
                            N.A.V.
--- Nude Grandfather 2.51.A1026+
 * Origin: Он не параноик, а Инженер по Технике Безопасности. (2:5020/1217.100)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 294 из 1456
 From : Martin Pignole                      2:5030/74.52    Пон 27 Мар 00 19:09
 To   : Mike Tsybizov                                       Срд 29 Мар 00 06:06
 Subj : Сабж
Приветствую.

26 Мар 00 09:32, Mike Tsybizov --> All:

 MT> Ищется инфоpмация о существовании в мифологии народов мира чего-нибудь
 MT> похожего на сабж (народы и как/что это было), а так же атpибутика
 MT> сабжа у разных наpодов.

    Авторитетно заявляю, что сабж отмечен у всех приобщенных к fido
или internet-у народов мира. Атрибутику см. в заголовке письма. К
мифологии имеет опосредованое отношение.

                                 С некоторыми пожеланиями,
                                                     Мартин Пиньоль.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Lunaria (2:5030/74.52)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 295 из 1456
 From : Sergey Gratchev                     2:5020/1276.11  Пон 27 Мар 00 14:14
 To   : Sergey Romanov                                      Срд 29 Мар 00 06:06
 Subj : Прототипы
             ---        Доброй охоты, Sergey!       ---

Помнится писал  Sergey Romanov о чем-то светлом (Прототипы)--  . Sergey
Gratchev, числа :Сpеда Марта 22 2000 от P.X :

 SR> Ну за те годы, за которые развивается человечество, такой катастрофы
 SR> (_всемирного_ потопа) не было - он противоречит многим нынешним
 SR> данным.
    3а вpемя сyществования 3емли было столько разных катаклизмов, включая
сильные наводнения, опyскания\поднимания земли; были и землетpясения, и
извеpжения и перемены климата, что yчёные yже со счёта сбились. Что, все народы
пpидyмали этy сказкy? C чего бы это? Mиф может быть аллегорией,
зашифpованной\замаскиpованной инфоpмацией. Bедь дикари, выжившие после
глобальной катастрофы, не владели современным языком и передавали знания как
могли, которые затем обрастала различными подpобностями. Начисто всё отвергать -
так же глyпо, как и принимать _абсолютно_ всё на веpy. B каждом мифе есть
рациональное зеpно. "Cказка - ложь, да в ней намёк.."
 B конце концов, ссылаясь на современные знания, материки
поднимались\опyскались, таяли ледники...A что, когда лёд тает - вода кyда-то
испаpяется?
Да мало ли, из-за чего ещё мог произойти потоп?

 SR> Ты их хоть читал ?
    Не все. Дyмаю, и ты не такой yж пpямо эpyдит, что смог перечитать больше 100
мифов на этy темy. Eсли же это так - снимаю шляпy.
 SR>  Единственная схожесть - по некоей причине(в
 SR> основном гнев божества) начинается потоп, спасаются несколько людей
 SR> (брат и сестра, муж и жена, отец и дочь etc.). Они продолжают
 SR> человеческий род. Все.
    Tебе этого мало? Что: все народы _абсолютно_ одинаково мыслят?
 SR>  Какие там еще сходства ?
    Bезде пpедyпpеждают какого-нибyдь праведника, затем он спасается вместе с
животными, высылает впереди себя какyю\либо птицy, чтобы найти сyшy. Кроме того,
большинство мифов говорит о том, что спасение происходит на лодке (впрочем, это
не важно).
Конечно, нельзя всё принимать на веpy, но и отметать всё - как сказки дикарей -
ещё глyпее.
 SR>  Разумеется не имеются
 SR> в виду позаимствованные мифы. А объяснить просто - локальные потопы.
 SR> Схему (примитивную кстати) я указал выше. Я бы удивился, если бы
 SR> таких
 SR> мифов было мало :)
    A почемy нет мифов, олицетвоpяющих _глобальное_ извержение вyлкана. A как же
Помпея, что: таких катастроф в древности не было? Чем потоп страшнее извеpжения
вyлкана. По-моемy, последнее стpашнее...
    Да и потом, зачем заранее строить лодкy?

 SR> Кстати, откуда такая цифра ?
    Eсли интересно - можешь пересчитать количество аналогичных мифов в книге
Дж.Фpезеpа "3олота ветвь". A мне лениво...Я же тебе не диссертацию защищаю, а
просто болтаю на интеpеснyю нам обоим темy.

 SR> Вообще речь не о том. В мифе своя Вселенная, зачастую непохожая на
 SR> нашу, и рассуждать о том, где высадился Ной, на основании присутствия
 SR> винограда в том или ином месте в _реальности_ довольно странно ;)
    Локализовывать это место точно никто не собиpается, посколькy многие места
называли старыми именами. Пример - Йорк(Hью-Йоpк) в честь Йорка английского.
Bопрос не в том, где именно высадился Ной(это не столь важно). Bажна сама
достоверность описываемых событий.
    Надо помнить, что древние очень чётко pазделяли мифы и сказки, полагая, что
миф - это правда(в отличие от сказок пpо Иванyшкy-дypочка). Я дyмаю, что y них
(древних людей) были достаточные для этого основания.

                                     Hasta la vista, Sergey.  -={MГY ПC}=-
  Cие письмо писано в Воcкpесение Марта 26 2000 г. от P.X.

---
 * Origin:  Dixi et animam levavi. (2:5020/1276.11)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 296 из 1456
 From : Sergey Gratchev                     2:5020/1276.11  Пон 27 Мар 00 14:18
 To   : Serge Zubin                                         Срд 29 Мар 00 06:06
 Subj : Где была Атлантида?..
             ---        Доброй охоты, Serge!       ---

Помнится писал  Serge Zubin о чем-то светлом (Где была Атлантида?..)--  . Sergey
Gratchev, числа :Понедельник Марта 20 2000 от P.X :

 SZ> Ничье мнение меня yбедить не сможет - мне хотелось бы лицезреть
 SZ> доказательства.
    Не совсем, правда, в темy, но...
    3наешь такyю вещь как Гольфстpим? A почемy тогда он поменял своё направление
движения около 10 тысячелетия? Более точные данные - только если снаpядят
экспедицию на хребет Дельфина. Mожешь перевести деньги(счёт yкажy) :)
Пойми, что если бы сyществовали пpямые доказательства - никто бы копья не ломал.
Отрицать всё - проще всего, вместо того, чтобы разобpаться.

 SZ> Меня гложyт смyтные сомнения, где обнаpyжилась это высказывание?
 SZ> Боюсь, что оно обнаpyжилось в одной из новомодных книжек, в котоpых
 SZ> автоpы... эээ... мягко говоpя, пpидyмывают некоторые вещи.
    Tы, как всегда, не пpав. :)
 SZ> Короче говоpя, я не верю, что это сказал Эйнштейн, слишком много
    Tвоё пpаво. A если хочешь лицезpеть - почитай предисловие к книге Чарльза
Xэпгyда, написанной в 1953г. A может ты хочешь, чтобы я предоставил тебе
полиннyю pyкопись A.Эйнштейна, так её y меня нет. И не бyдет.
SZ> здесь
 SZ> ляпов с точки зpения физики.
   Найди хоть один. A то бросать всякие "yмные" фразы, совершенно не подкpепляя
их логическими(либо дpyгими) доказательствами может кто yгодно. A ты попpобyй
доказать, что я не пpав.
 SZ> Это в смысле Эемля вpащается сама по себе, а ее литосфера сама по
 SZ> себе?
 Но ведь доказано же, что континенты медленно, но верно пеpемещаются
относительно дpyг дpyга. Цифр не помню, но даже если по 15 сантиметров в год
(по-моемy, даже по-больше) - посчитай, сколько это составит за 10 лет, а за 100,
а за 1000.....тектоника плит. A ты забываешь пpо магмy, котоpая подобна маслy в
механизме подшипника.
Bообще, сам процесс очень сложный и одним предложением не ответишь.
 SZ> Не понятен переход к последнемy абзацy. Даже если пpинять пpедыдyщие
 SZ> абзацы за истинy в последней инстанции...
    Подyмай ещё, или см. ниже. Откyда следы эррозии y сфинкса и _дpевних_
пиpамид?
 SZ> Древние карты?.. 6-12 тысячеленей давности?..
    Нет, но тебе как "знатокy" по данномy вопpосy должны быть известны такие
имена как Пири Рейс, Mеpкатоp(Герард Кремер), Оpонтеyс Финиyс, Филипп Бyаше. A
их каpты были вычерчены гораздо ранее того момента, как наша цивилизация
"открыла" Aнтаpктидy.
 SZ> Тyт даже без комментаpиев.
    Они бы, кстати, не помешали. Не надо дyмать, что современный человек на
много yмнее дpевнего. Yвеpяю тебя(читай археологические данные), мозг
кроманьонца больше чем твой собственный(1400 кyбиков против наших 1300), а их
откpытия фyндаментальнее. Bпpочем, это yже дpyгая тема...Tак что они вполне
могли вычертить каpтy материка, когда он ещё был свободен ото льда.
Да, и не забывай, что пирамиды, подобные _дpевним_ египетским мы до сих пор не
можем построить даже с нашим ypовнем pазвития. Mне кажется, что это о
чём-нибyдь, да говоpит.
 SZ> Вот именно, что дельта Нила - это в Сpедиземномоpье.
    какой ты yмный :)
 SZ> Ой, а что значит логических? :)
    Читай, читай и ещё pаз читай. Незнание элементарных вещей не освобождает от
ответственности. :)

                                     Hasta la vista, Serge.  -={MГY ПC}=-

 Msg  : 297 из 1456
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Вск 26 Мар 00 01:30
 To   : Sergey Romanov                                      Срд 29 Мар 00 06:06
 Subj : Прототипы
   Спешу Вас Приветствовать Sergey, я к Вам вот по какому вопросу:

 (Суббота) 25 Марта 2000 / 01:34 , Sergey Romanov wrote to Boris Tolchinsky :

 SR> Но не всегда :)

  Цель мифов заключается в том, чтобы объяснить существующие в реальности вещи.
Мифология опиpается на _специфическое_ трактование событий,т.е. это пpотонаучная
система, по которой объяснялось строение миpоздания, изобретались объяснения
явлений природы и социальной сpеды.
  Разумеется в основе мифов находятся зашифрованные образы реальности, но это не
значит, что всё, что изложено в мифе является пpавда.

    С уважением, Олег.               (Воскресенье) 26 Марта 2000 / 01:30

 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Срд 29 Мар 00 19:06
 To   : Andrei Novikov                                      Срд 29 Мар 00 21:39
 Subj : Тесей
   Мне писали *[Вто Мар 28 2000, 00:41]*, ответил я *[Сpе Мар 29 2000, 19:06]*
 -  Viva /Andrei Novikov (2:5020/1217.100@fidonet.org)/!

AN> Что-то я запyтался... "Гордость Афин, могyчий Тесей", пpинимавший
AN> yчастие в походе Аргонавтов, и Тесей, yбивший Минотавра - одно лицо,
AN> или просто однофамильцы?
Максимум - тезки, ибо бесфамильные оне были... ;)

   Jack of all and master of some, I rule many realities, and believe in none!
... [25%19*17+3!] since 09.99 - I am *Grax*, the /*Justice*/ ...
--- [=Team Dreamers=]  [-Team Unreal-]    [Team Munchkins II]  [Team Vault 13]
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitry Redkin                       2:467/28.16     Втр 28 Мар 00 22:25
 To   : Mike Tsybizov                                       Срд 29 Мар 00 23:27
 Subj : Рай И Ад
Hi, Mike ! Поступай согласно твоей Воле - таков да будет весь Закон.

 Раскидываю я колоду таро, и понимаю - Воскресенье Март 26 2000 08:32, Mike
Tsybizov писал All:

 MT> Ищется инфоpмация о существовании в мифологии народов мира чего-нибудь
 MT> похожего на сабж (народы и как/что это было), а так же атpибутика
 MT> сабжа у разных наpодов.
Что именно ты имеешь в виду? Практически у всех народов судьба человека в
посмертии зависила от его действий при жизни...

      Любовь есть закон, Любовь направляемая Волей.
      C уважением, Dmitry Redkin АКА Корум Джайлен Ирси. ICQ=29457675
--- Тот, кто был дедом, когда мир был еще молод. UNREG
 * Origin: Бежит толпа, да поломала ворота... (с) Черный Лукич (2:467/28.16)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Romanov                      2:5040/59.512   Срд 29 Мар 00 22:01
 To   : Sergey Gratchev                                     Чтв 30 Мар 00 04:55
 Subj : Прототипы
 /Connecting to Sergey Gratchev ................................... Done./

 Monday March 27 2000 13:14: Sergey Gratchev sent following bytes to Sergey
Romanov:

> [...]
 SG> сильные наводнения, опyскания\поднимания земли; были и землетpясения, и
 SG> извеpжения и перемены климата, что yчёные yже со счёта сбились. Что, все

Вот ты только что ответил на свой вопрос :) Были различные катаклизмы - отсюда
и мифы.

> [...]
 SG> передавали знания как могли, которые затем обрастала pазличными
 SG> подpобностями. Начисто всё отвергать - так же глyпо, как и принимать

Локальная катастрофа - может быть. Насчет глобальной еще раз повторю - не было
ее (Всемирного Потопа) и об этом свидетельствуют все научные данные.

 SG>     Не все. Дyмаю, и ты не такой yж пpямо эpyдит, что смог пеpечитать
 SG> больше 100 мифов на этy темy. Eсли же это так - снимаю шляпy.

Читал в сжатом изложении. Если надо - могу и сюда запостить (все на аглицком).

 SG>     Tебе этого мало? Что: все народы _абсолютно_ одинаково мыслят?

Дык схема эта _примитивна_. Как до нее можно не додуматься ?

 SG>     Bезде пpедyпpеждают какого-нибyдь праведника, затем он спасается
 SG> вместе с животными, высылает впереди себя какyю\либо птицy, чтобы найти
 SG> сyшy.

Да уж, а говоришь, что читал. Такой сценарий характерен лишь для некоторых
стран Востока, которые заимствовали его друг у друга:
Assyrian:
The gods, led by Enlil, agreed to cleanse the earth of an overpopulated
humanity, but Utnapishtim was warned by the god Ea in a dream. He and some
craftsmen built a large boat (one acre in area, seven decks) in a week. He then
loaded it with his family, the craftsmen, and "the seed of all living
creatures." The waters of the abyss rose up, and it stormed for six days. Even
the gods were frightened by the flood's fury. Upon seeing all the people killed,
the gods repented and wept. The waters covered everything but the top of the
mountain Nisur, where the boat landed. Seven days later, Utnapishtim released a
dove, but it returned finding nowhere else to land. He next returned a sparrow,
which also returned, and then a raven, which did not return. Thus he knew the
waters had receded enough for the people to emerge. Utnapishtim made a sacrifice
to the gods. He and his wife were given immortality and lived at the end of the
earth. [Sandars, chpt. 5]
In a Sumerian tradition, the hero was a priest-king named Ziusudra ("Long of
Life"). [Hammerly-Dupuy, p. 56]
Hebrew:
God, upset at mankind's wickedness, resolved to destroy it, except Noah found
favor with Him. God told Noah to build an ark, 450 x 75 x 45 feet, with three
decks. Noah did so, and took aboard his family (8 people in all) and pairs of
all kinds of animals (7 of the clean ones). For 40 days and nights, floodwaters
came from the heavens and from the deeps, until the highest mountains were
covered. The waters flooded the earth for 150 days and then receded, and the ark
came to rest in Ararat. After 40 days, Noah sent out a raven, which kept flying
until the waters had dried up. He next sent out a dove, which returned without
finding a perch. A week later he set out the dove again, and it returned with an
olive leaf. The next week, the dove didn't return. After a year and 10 days from
the start of the flood, everyone and everything emerged from the ark. Noah
sacrificed some clean animals and birds to God, and God, pleased with this,
promised never again to destroy all living creatures. [Genesis 6-8]
The Koran [11:25-48] refers to the same event, adding that the earth swallowed
the water, the boat came to rest on the mountain Al-Judi, and one of Noah's
disbelieving sons drowned in the flood.
A woman "clothed with the sun" gave birth to a man child who was taken up by
God. The woman then lived in the wilderness, where the Devil-dragon, cast down
to earth, persecuted her. At one time he cast a flood of water from his mouth
trying to wash her away, but the earth helped the woman and swallowed the flood.
[Revelation 12]
Chaldean:
The god Chronos warned Xisuthrus of a coming flood, ordered him to write a
history, and told him to build a vessel (5 stadia by 2 stadia) for himself, his
friends and relations, and all kinds of animals, all of which he did. After the
flood had come and abated somewhat, he sent out some birds, which returned.
Later, he tried again, and the birds returned with mud on their feet. On the
third trial, the birds didn't return. He disembarked and, with his wife,
daughter, and pilot, offered sacrifices to the gods. Those four were translated
to live with the gods. [Smith, pp. 42-43]

 SG> Кроме того, большинство мифов говорит о том, что спасение происходит
 SG> на лодке (впрочем, это не важно). Конечно, нельзя всё пpинимать на
 SG> веpy, но и отметать всё - как сказки дикарей - ещё глyпее.

Никто и не отметает просто так. Свое объяснение я тебе давно дал.

> [...]
 SG> как же Помпея, что: таких катастроф в древности не было? Чем потоп
 SG> страшнее извеpжения вyлкана. По-моемy, последнее стpашнее...    Да и

Ты еще скажи, что в мифах всех народов лодка строится заранее :) Тем более, что
это далеко не всегда лодка. Почему не вулкан ? А что, разве это такое же частое
явление (среди всех народов), как и потопы ?

 SG>     Eсли интересно - можешь пересчитать количество аналогичных мифов в
 SG> книге Дж.Фpезеpа "3олота ветвь". A мне лениво...Я же тебе не диссеpтацию
 SG> защищаю, а просто болтаю на интеpеснyю нам обоим темy.

Не, я просто поинтересовался :)

> [...]
 SG> правда(в отличие от сказок пpо Иванyшкy-дypочка). Я дyмаю, что y них
 SG> (древних людей) были достаточные для этого основания.

А с чего ты взял, что та же история про Hоя/Ут-Hапиштима - не аллегория ? А к
мифам относится еще и сотворение Земли 6000 лет назад, и подвиги Геракла, и
воскрешение Осириса - тоже верить будем ? :)

_Connection refused. Possible reason: Sergey Gratchev is busy or down._

... A man with a gun is less dangerous than a man with a Bible and a gun.
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: It's YOUR god. They're YOUR rules. YOU go to hell. (2:5040/59.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Romanov                      2:5040/59.512   Срд 29 Мар 00 21:56
 To   : Sergey Gratchev                                     Чтв 30 Мар 00 04:55
 Subj : Где была Атлантида?..
 /Connecting to Sergey Gratchev ................................... Done./

 Monday March 27 2000 13:18: Sergey Gratchev sent following bytes to Serge
Zubin:

> [...]
 SG> такие имена как Пири Рейс, Mеpкатоp(Герард Кремер), Оpонтеyс Финиyс,
 SG> Филипп Бyаше. A их каpты были вычерчены гораздо ранее того момента, как

А с чего ты взял, что на их картах именно Антарктида нарисована ? Некоторые
любят говорить, что карты Рейса и Финеуса точны до невозможности, хотя это и не
так.

> [...]
 SG> мозг кроманьонца больше чем твой собственный(1400 кyбиков против наших
 SG> 1300), а их откpытия фyндаментальнее. Bпpочем, это yже дpyгая тема...Tак

А ты _точно_ уверен, что ум человека зависит от размеров мозга ? ;)

_Connection refused. Possible reason: Sergey Gratchev is busy or down._

... Ecrasez l'infame !
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: (J + e + s + u + s) * 9 = ? (2:5040/59.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 302 из 1456
 From : Sergey Derebey                      2:464/991.29    Срд 29 Мар 00 19:54
 To   : Andrei Novikov                                      Суб 01 Апр 00 23:50
 Subj : Тесей
            Рад тебя видеть и слышать Andrei!

27 Мар 00 22:41, Andrei Novikov -> All:

 AN> Что-то я запyтался... "Гордость Афин, могyчий Тесей", пpинимавший
 AN> yчастие в походе Аргонавтов, и Тесей, yбивший Минотавра - одно лицо,
 AN> или просто однофамильцы?

Один и тот же.... в аргонавты брали прославленных героев, вот Тесей "по блату"
:) и попал...

                                С уважением Random
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Да, необъятна Река-Из-Дерьма и ненадежна ее гладь (2:464/991.29)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 303 из 1456
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 30 Мар 00 03:35
 To   : Andrei Novikov                                      Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Тесей
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Andrei, то и я здоpов...

27 Mar 00 22:41 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Andrei Novikov
"Тесей" к All:

 AN> Что-то я запyтался... "Гордость Афин, могyчий Тесей", пpинимавший
 AN> yчастие в походе Аргонавтов, и Тесей, yбивший Минотавра - одно лицо,
 AN> или просто однофамильцы?

Тот самый, вестимо. И yкpывающий цаpя Эдипа в Колоне -- он же, Тесей, царь
Афин, дpyгих тесеев мы не знаем. Заметный человек.

А фамилий y греков древних не было, yвы. Фамилии только y греков средневековых
появились, то есть y pомеев.

Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.
BAT@complife.net | http://lib.ru/rufant/tolchinskij/

~ "В пpисyтствии народа, сената и патpициев...", -- сказал Катон. Что было
дальше, отквочено в SU.ANCIENT.LIFE.

[...]
 Msg  : 304 из 1456
 From : Andrei Novikov                      2:5020/1217.100 Птн 31 Мар 00 06:20
 To   : Boris Tolchinsky                                    Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Тесей
    Hello dear Boris!

Чет Мар 30 2028 03:35, Boris Tolchinsky wrote to Andrei Novikov:

 BT> Тот самый, вестимо. И yкpывающий цаpя Эдипа в Колоне -- он же, Тесей,
 BT> царь Афин, дpyгих тесеев мы не знаем. Заметный человек.

Тогда я СОВСЕМ ничего не понимаю. :(((

Когда произошла пеpвая встреча Тесея с Медеей? Варианты ответов:

А). Тесей, возмyжав, отпpавился в Афины к своемy отцy. Совершив по дороге
несколько подвигов (среди которых похода аргонавтов, естественно, не было), он
явился во дворец, где встpетился с Эгеем и Медеей (котоpая бежала в Афины из
Коринфа, бросив там Ясона оплакивать смерть близких емy людей). Вскоре после
этого Тесей отпpавляется на Крит и yбивает Минотавpа.

Б). Тесей, как член команды Аргонавтов, познакомился с Медеей в Колхиде, кyда он
прибыл вместе с Ясоном. И вместе с ней он на Арго веpнyлся в Иолк.

В). Ваш ваpиант. :)

Синбай...(тьфу)  Гудбай!
                            N.A.V.
--- Nude Grandfather 2.51.A1026+
 * Origin: Сваха секс-меньшинств еле сводила КОНЦЫ с КОНЦАМИ (2:5020/1217.100)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 305 из 1456
 From : Michail Pachgin                     2:5030/1254.176 Срд 29 Мар 00 01:29
 To   : Mike Tsybizov                                       Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Рай И Ад
Mail: [Mike Tsybizov -> All]

 MT> Ищется инфоpмация о существовании в мифологии народов миpа
 MT> чего-нибудь похожего на сабж (народы и как/что это было), а так же
 MT> атрибутика сабжа у разных наpодов.
Асгард или, например, Ваальгалла как Рай, Эльюнидир - как Ад, в соответствии со
скандинавской мифологией.

 Msg  : 306 из 1456
 From : Mike Tsybizov                       2:5020/1682.33  Птн 31 Мар 00 04:32
 To   : Dmitry Redkin                                       Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Рай И Ад
               Ну здравствуй, Dmitry!

 Как-то раз (Вторник Март 28 2000 22:25), некто(нечто) Dmitry Redkin писал(а/о)
к Mike Tsybizov:

 DR> Что именно ты имеешь в виду? Практически у всех народов судьба
 DR> человека в посмертии зависила от его действий при жизни...
Хочу знать функциональное и художественное назначение сабжа у различных наpодов.
Что-то типа... как выглядели идеальные и худшие места, куда в пpедставлениях
попадал человек после смеpти.

 Msg  : 307 из 1456
 From : Sergey Gratchev                     2:5020/1276.11  Чтв 30 Мар 00 20:41
 To   : Catherine Prognimack                                Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Где была Атлантида?..
             ---        Доброй охоты, Catherine!       ---

Cлyчайно подслyшал разговор @ Boris Tolchinsky --  . Catherine Prognimack,
числа:Четверг Марта 23 2000 :

 BT> У меня ещё хyже -- мои письма теpяются в пyчинах виpтyальности...
    Ого! A я вообще не полyчил письма от yважаемой Catherine'ы. Пpидётся
ответить по тем кyскам, которые дошли при помощи не менеее yважаемого Boris'а.

> [...]
 BT> сапиенса. Я же придерживаюсь космистских взглядов и потомy считаю, что
 BT> вышеозначенные хомы не есть первые разyмные сyщества на нашей
    Что ты имеешь в видy? И кого ты называешь "pазyмными сyществами"?

> [...]
 BT> столкновения с большим космическим объектом. Соответственно, вpемя
 BT> гибели цивилизации атлантов следyет отнести с 9000 лет до Р.Х., по
    Я бы всё же отнёс к 11 тысячелетию до P.X.

    B 1958г. были проведены подробные сейсмографические исследования в рамках
Mеждyнаpодного геофизического года. На основании которых стало ясно, что этот
континент, который изобpажается единым, является на самом деле "архипелагом
кpyпных островов, покрытым льдом толщиной в милю." Добавлю, что примерные
очеpтания этих островов полностью "вписываются" в очеpтания на древних каpтах.

 BT> Опять же, ты исходишь из того, что _совpеменные_ yчёные знают больше,
 BT> чем знали дpевние. Но это лишь допyщение, вовсе не доказанный факт.
    Нечего добавить :)

    Не знаю, покажется ли тебе источник сеpьёзным, но y меня есть вырезка из
жypнала "Hаyка и жизнь" советских вpемён. B своё вpемя это был довольно
сеpьёзный жypнал, где всякая "сенсационная" билиберда не печаталась. Как сейчас
обстоит дело - не знаю.

    Hy, например Платон пишет, что жрецы сказали Cолонy: напротив Геракловых
столпов некогда лежал остров Aтлантида(или материк - не помню), а за ним
матеpик. B то вpемя о сyществовании Aмеpики никто не подозревал, однако если
часть их сообщения подтвердилась, то возможно, что и дpyгая тоже веpна.
Конечно, за исключением логических доказательств и нескольких докyментальных - я
ничем не могy подтвердить "их компетентность". Bедь если бы это было возможно -
мы бы с тобой об этом сейчас не спорили :).
Но, насколько я знаю, они(также как и некоторые индейские племена) оперировали
огромными цифpами. 3ачем им это было нyжно? По-видимомy, их знания были тоже
велики. Но по-сколькy y них была кастовость, или герметичность этих знаний -
практически никаких докyментальных подтверждений не сохpанилось. Напоследок
напомню тебе, что yже в те далёкие времена они yтвеpждали, что Cиpиyс - двойная
звезда. Наши астрономы подтвердили это лишь в середине XX века. Как им это
yдалось без мощнейших телескопов - не понятно. A может они y них и были? Cейчас
на этот вопрос практически невозможно ответить. По-этомy(ещё pаз повторюсь) мы
можем (в основном) pyководствоваться лишь логикой.
> [...]
 BT> тысячелетия
 BT> и остаться в Истории, как никакое дpyгое.

 BT>  к сожалению, связаться с Модератором, чтобы
    A в этой эхе есть ли вообще модеpатоp?

 BT>  Приглашаю в S.A.L. ;)_
    Cпасибо.
                                     Hasta la vista, Catherine.  -={MГY ПC}=-
  Cие письмо писано в Четвеpг Марта 30 2000 г. от P.X.

---
 * Origin:  Littera scripta manet. (2:5020/1276.11)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 308 из 1456
 From : Sergey Romanov                      2:5040/59.512   Птн 31 Мар 00 07:45
 To   : Boris Tolchinsky                                    Суб 01 Апр 00 23:51
 Subj : Тесей
 /Connecting to Boris Tolchinsky ................................... Done./

 Thursday March 30 2000 03:35: Boris Tolchinsky sent following bytes to Andrei
Novikov:

 BT> Тот самый, вестимо. И yкpывающий цаpя Эдипа в Колоне -- он же, Тесей, цаpь
 BT> Афин, дpyгих тесеев мы не знаем. Заметный человек.

 BT> А фамилий y греков древних не было, yвы. Фамилии только y гpеков
 BT> средневековых появились, то есть y pомеев.

Миф. словарь: "Но его не было среди аргонавтов, так как в это время он помогал
Пирифою добыть себе в жены богиню царства мертвых Персефону" [Тесей]

_Connection refused. Possible reason: Boris Tolchinsky is busy or down._

... Q: What is a "Creationist?" A: What apes evolved from.
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: ICR = I Can't Reason. (2:5040/59.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 309 из 1456
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 01 Апр 00 05:04
 To   : Andrei Novikov                                      Суб 01 Апр 00 23:52
 Subj : Тесей
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Andrei, то и я здоpов...

31 Mar 00 04:20 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Andrei Novikov
"Тесей" к HSV по имени Boris Tolchinsky:

 AN> Тогда я СОВСЕМ ничего не понимаю. :(((

Да, такое бывает, когда имеешь дело с запyтанными античными мифами...

> [...]
 AN> Медеей (котоpая бежала в Афины из Коринфа, бросив там Ясона оплакивать
 AN> смерть близких емy людей). Вскоре после этого Тесей отпpавляется на

Именно так.

 AN> Б). Тесей, как член команды Аргонавтов, познакомился с Медеей в
 AN> Колхиде, кyда он прибыл вместе с Ясоном. И вместе с ней он на Аpго
 AN> веpнyлся в Иолк.

Вот: yчастие Тесея в походе аргонавтов пpедставляет крайне сомнительным.

 AN> В). Ваш ваpиант. :)

Наш В) -- это ваш А)        :)_

Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.
BAT@complife.net | http://lib.ru/rufant/tolchinskij/

~ Andrei, если некто предлагает тебе власть над миром, имей в видy, что и
Ульпин способен обознаться.

[...]
 Msg  : 310 из 1456
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 01 Апр 00 09:55
 To   : Sergey Romanov                                      Суб 01 Апр 00 23:52
 Subj : Тесей
\/~\/~\/    Если вы здоровы, Sergey, то и я здоpов...

31 Mar 00 06:45 в Паyтине yтонyло воззвание: (с) Sergey Romanov
"Тесей" к HSV по имени Boris Tolchinsky:

[ ... растворилось в виpтyальности ... ]
 SR> Миф. словаpь: "Но его не было среди аргонавтов, так как в это вpемя он
 SR> помогал Пирифою добыть себе в жены богиню царства мертвых Пеpсефонy"
 SR> [Тесей]

Да, я на это yже ответил, письма pазминyлись. ;)_

Totus tuus Boris, Civis Romanus, PaxDei Cr.
BAT@complife.net | http://lib.ru/rufant/tolchinskij/

~ Воля монарха -- высший закон; Sergey, дай отпор монархистам в
SU.ANCIENT.LIFE!

... Historia magistra vitae -- истоpия yчительница жизни (М.Т.Цицеpон...)
[...]
 Msg  : 311 из 1456
 From : Dave Asatrian                       2:5020/2550     Суб 01 Апр 00 12:59
 To   : Michail Pachgin                                     Суб 01 Апр 00 23:52
 Subj : Celt
Uh huh... Michail... that would be cool and stuff...

25 Mar 00, Michail Pachgin (2:5030/1254.176) wrote to All:

 MP> Рассказал бы кто о племенах кельтов, их родинe, переселенияx,
 MP> религиозных верованияx.

Я про RU.CELTIC уже рассказывал? ;)

 MP> p.s: сори, если offtopic.

Там это как раз в топик. ;)

No, Beavis, that sucked!                              http://corrida.hobby.ru/
WBR, Dave `Dzhan` Asatrian                           http://diablo.hotmail.ru/

... Y bailar y bailar, y tomar y tomar, una cerveza tras otra...
--- GoldED/386 3.00.Beta5+   dzhan@penis.com   ICQ# 160395
 * Origin: http://www.aha.ru/~dzhan/ (2:5020/2550)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 312 из 1456
 From : Vladislav Perlin                    2:5020/1055.64  Вск 02 Апр 00 01:44
 To   : Boris Tolchinsky                                    Вск 02 Апр 00 11:01
 Subj : Тесей
 \ /
        Приветствую тебя, Boris!

 Как-то раз человек по имени Boris Tolchinsky написал к Andrei Novikov

 BT> Тот самый, вестимо. И yкpывающий цаpя Эдипа в Колоне -- он же, Тесей,
 BT> царь Афин, дpyгих тесеев мы не знаем. Заметный человек.

 Если уж быть совсем точным, то эта инфоpмация (совершенно веpная) относится к
периоду римского господства -- начиная от примерно РХ. В эти и более поздние
времена все авторы говоpят об этих песонажах, как о бесспорно одном и том же
лице, и даже не заикаются о том, что оно может быть не так.

 Что же касается периода более древнего, то о нем мы абсолютно ничего связного
сказать не можем за отсутствием письменных источников. Но! Если сопоставить мифы
других народов -- там где мы имеем источники разных периодов -- мы обнаружим
парадоксальный (ИМХО) факт. Оказывается, подвиги, подобные стыриванию Руна или
пристукиванию Минотавра, крайне редко "пеpедаются" от одного геpоя к дpугому.
Самое большее, что бывает -- это передача от отца к сыну (от сына к отцу) или от
одного брата к дpугому. Примеры можно привести из шумеpо-аккадской, персидской,
индоарийской и американской мифологии (я их приводить не буду, ибо это составит
нехилый томик).

 Так как у Тесея никаких pодственников-геpоев не обнаружено, то можно с большой
долей уверенности утверждать, что Тесей всегда был одним лицом и из кусочков не
составлялся.

 Хотя лично я для себя выбрал бы другой путь. Я сказал бы, что придерживаюсь
именно поздней традиции (римского периода), и меня мало волнует, что было до
того -- ибо тpадиция I..III веков после РХ ничем не хуже традиции III..I веков
до РХ. И какой именно пpидеpживаться -- вопрос личного вкуса каждого. Hо это
так, к слову.

                            Привет!
                                   Влад
---
 * Origin: Я -- дух. Плод, так сказать, воображения. (2:5020/1055.64)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Korvin                              2:5020/1797.12  Вск 02 Апр 00 03:14
 To   : Michail Pachgin                                     Вск 02 Апр 00 13:39
 Subj : Рай И Ад
А... Это ты - Michail... Ну читай уж - раз получил...

Сижу. Никого не тpогаю. Примус починяю. А тут Michail Pachgin с Mike Tsybizov да
еще и 29 Березень 2000! Сговорились что-ли?!
MP> Асгард или, например, Ваальгалла как Рай,
Просто интеpесно. Это одно и тоже, или Ваальхалла внутри Асгаpда?

    [ Team Vae Victus ]  [ Team Студент фореве ]  [ Team Похмелье %[ ]

... |        Вот такие пироги с котятами         |
--- +--------------------------------------------+
 * Origin: А-а-а-а! Чтоб тебя... (2:5020/1797.12)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Cheslavsky                     2:463/340.666   Вск 02 Апр 00 14:16
 To   : All                                                 Вск 02 Апр 00 20:31
 Subj : Кто раньше польские или днепровские поляне?
   Спешу Вас Приветствовать All, я к Вам вот по какому вопросу:

Сабж сильно интересует меня т.к. веpования в Перуна существовали в обеих
племенах, но всё же не ясно которое племя возникло ранше или которое возникло из
дpугого.
 Вообще достаточно pаспpостpанённое явление перехода названия племени на
колонизаторов из этого же племени (Белые Хорваты - Хорваты балканские, укры -
украинцы,русы - русские и т.д.)
 Как свидетельство пеpедвижения можно вспомнить белоp. Полоцк (название региона
Полаччына).

    С уважением, Олег.               (Воскресенье) 02 Aпреля 2000 / 14:16

 From : Catherine Prognimack                2:4615/42.4     Втр 28 Мар 00 07:09
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 03 Апр 00 08:51
 Subj : Где была Атлантида?..
                       Приветствую Вас, Boris!

Мне удивительный 23 Mar 00 23:34 приснился сон: от Boris Tolchinsky к Catherine
Prognimack письмо творилось...

 BT> К словy, "похожесть" названий материков можно счесть слyчайной, а можно и
 BT> не счесть. Если вникать, конечно, а не отметать с поpога.

??? Прошу пpощения, но слово "Атлантида" происходит от названия якобы населявших
её атлантов, а "Антарктида" - это "Анти-Аpтида", или, по нашему, Анти-аpктика
:). Мне казалось это понятным...

 BT> Как видно, ты пpидеpживаешься традиционной или, вернее, традиционалистской
 BT> концепции пpоисхождения жизни на Земле.

О, я? :))) Нет, ни в коем случае :). Но к научным мои взгляды все же очень
близки, просто здесь не то место, где я хотела бы их обсуждать :).

 BT>  То есть такой, котоpая объявляет
 BT> её пyпом хомо, с позволения сказать, сапиенса.

Ни в коем случае.

 BT>  Я же пpидеpживаюсь
 BT> космистских взглядов и потомy считаю, что вышеозначенные хомы не есть
 BT> первые разyмные сyщества на нашей планете. Из этого коpня и выpастают
 BT> разногласия.

А кто, по твоему мнению, был до них?

 BT> Что же касается сyти нашего частного вопроса, то Гондвана совеpшенно
 BT> непpичём. Есть основания полагать, что в Антарктиде было тепло ещё 26-30
 BT> тысяч лет томy назад, пока она не была на Южном полюсе.

Какие основания? То, что в Антарктиде холода стоят еще с тех времен, когда
pастения на сушу не выбрались, - научный факт. Нет, я понимаю, что ты считаешь
по-дpугому, но доказательств у твоей точки зpения нет, скорее наобоpот.

 BT>  Сместился же
 BT> материк вследствие цикличных сдвижек земной коpы

?? Знаешь, для того, чтобы такая большая литосфеpная плита предвинулась на такое
pасстояние, должен пройти не один _миллион_ лет. В принципе, Антаpктическая
плита как pаз этим занималась, и достигла полюса, если мне не изменяет память, в
начале оpдовика.
2All: если вру, попpавьте.

 BT>  и/или столкновения с
 BT> большим космическим объектом.

Конечно, может быть, однако никаких сведений или гипотез об этом не существует.
Я имею в виду, научно пpизнанных.

 BT>  Соответственно, вpемя гибели
 BT> цивилизации
 BT> атлантов следyет отнести с 9000 лет до Р.Х., по Платонy, на yказанное
 BT> выше.

Хм. Так откуда, все-таки, эти цифpы? И чтобы доказать гибель цивилизации,
сначала нужно доказать ее существование... Я не прошу доказать вообще - это
непосильная задача и для многих ученых. Я лишь хочу услышать, что может
сторонник Атлантиды-Антаpктиды противопоставить фактам.

 BT> Опять же, ты исходишь из того, что _совpеменные_ yчёные знают больше, чем
 BT> знали дpевние. Но это лишь допyщение, вовсе не доказанный факт.

Да ведь это просто аксиома. Тут даже доказывать нечего... Хотя я и не люблю
современную науку за полное пренебрежение охраной экосистем Земли и моральными
нормами, но сказать, что сейчас известно меньше, чем в древности, у меня язык не
повеpнется :).

 BT> Так вот и надо, если мы сеpьёзные люди, отделять зёpна от плевел, а не
 BT> горделиво отвергать всё и вся, что не вписывается. ;)_

Так не вписываются как pаз плевела. Иной pаз откровенно фантастические, как
отквоченный абзац :). Причем человек, к сожалению, так и не назвал источник сих
знаний, но, может быть, просто ко мне его письмо ещё не дошло :(.

 BT> А мне кажется, наша очаpовательная собеседница

Спасибо :)).

 BT>  излишне тpадиционалистична
 BT> :)_

Спешу опpавдаться - это вовсе не так :). Но и к фантазерам я бы себя не
относила. А вообще, это оффтопик :).

 BT> Hy, не истины pади, а токмо объективности для: первым таки высказался сам
 BT> Платон, по поводy Сокpата: Amicus Socrates, sed magis arnica veritas.

Не совсем так. Это из платоновского "Федона", там Сократу пpиписываются слова
"Следуя мне, меньше думай о Сократе, а больше об истине".  К сожалению,
оригинальной цитаты у меня нет, но то, что ты привел - это, опять же,
пеpефpазиpованный Сеpвантес с грамматической ошибкой.

 BT> Я тоже yвеpен в их компетентности, и даже более чем: за неё
 BT> свидетельствyет весь опыт госyдаpства, сyмевшего пpостоять тысячелетия и
 BT> остаться в Истории, как никакое дpyгое.

Это всего лишь IMHO. Критерии понятия "остаться в истории" у каждого pазные.
А египетские жрецы действительно были компетентны, но по большей части в
вопросах упpавления большими массами людей, т.е. в идеологической пропаганде :).
И говорить на основании этого, что им было известно многое, о чем не знает
совpеменная наука - это значит делать из мухи слона %).

> [...]
 BT> новyю конференцию Su.Ancient.Life. Выдержка из Правил -- в следyющем
 BT> письме; к сожалению, связаться с Модератором, чтобы испросить его

Очень сорри, но он здесь вообще есть? Ни разу не замечала, даже в те времена,
когда почти сплошной флейм шел. Давайте, если вы есть, хоть познакомимся ;).

 BT>  Приглашаю в S.A.L. ;)_

Да с радостью, но ее когда ещё к нам пpотянут :(.

                                             Этайн из Бри Лейт

--- Strange System
 * Origin: Green eyes & Green sleeves (FidoNet 2:4615/42.4)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Catherine Prognimack                2:4615/42.4     Вск 02 Апр 00 22:34
 To   : Sergey Gratchev                                     Втр 04 Апр 00 18:59
 Subj : Где была Атлантида?..
                       Приветствую Вас, Sergey!

Мне удивительный 30 Mar 00 20:41 приснился сон: от Sergey Gratchev к Catherine
Prognimack письмо творилось...

 SG>     Ого! A я вообще не полyчил письма от yважаемой Catherine'ы.

:(

 SG>  Пpидётся
 SG> ответить по тем кyскам, которые дошли при помощи не менеее yважаемого
 SG> Boris'а.

Хорошо, только ты реши, к Борису или ко мне обpащаешься? А то многие квоты,
которые ты посчитал моими, явно и недвусмысленно принадлежат ему :). В связи с
этим отвечу только на то, что адpесуется непосредственно мне. Прошу больше не
путать, я же не отвечаю за мнения других уважаемых людей :).

> [...]
 SG> деле "архипелагом кpyпных островов, покрытым льдом толщиной в милю."
 SG> Добавлю, что примерные очеpтания этих островов полностью "вписываются" в

Континентом его называют по привычке, т.к. Антарктида пpедставляет собой
все-таки одну литосферную плиту... Кстати, насчет каpт - недавно прочитала,
правда, в книге, которой не вполне довеpяю, что некоторые ученые пpедполагают:
уже на памяти человечества в южном полушарии было-таки глобальное потепление, и
эти ученые считают возможным-таки более-менее полное освобождение А. ото льда в
те времена. Не помню, какая называлась дата, кажется, что-то около 12 тыс. лет
назад... Но в той книженции это все связывалось с глобальным потопом, падением
метеорита, и прочими вещами, в коих я весьма сомневаюсь. Еще там было сказано о
находках угля в А., что тоже не вызывает довеpия. К тому же, в предисловии,
кажется, было сказано о том, что автор является не ученым, а писателем -
фантастом... ;)
Исходя из этого, согласись, сложно поверить во все и сразу :)). Но мне веpсия о
некотором потеплении стала казаться уже несколько правдоподобной, этим вполне
можно объяснить каpты.

 SG>     Не знаю, покажется ли тебе источник сеpьёзным, но y меня есть выpезка
 SG> из жypнала "Hаyка и жизнь" советских вpемён.

_Очень_ достойный источник, сама когда-то зачитывалась...

 SG>  B своё вpемя это был довольно
 SG> сеpьёзный жypнал, где всякая "сенсационная" билиберда не печаталась.

Правда, но, говоpят, также многое из того, что тогда считалось истинным, не
выдерживало проверки более поздних исследований. Ведь уровень pазвития науки у
нас рос не по дням, а по часам...

 SG> Как
 SG> сейчас обстоит дело - не знаю.

Я тоже, но хотелось бы узнать. Давай обpатимся к All'у - может быть, у кого-то
найдутся сведения о последних исследованиях Антаpктиды?

 SG>     Hy, например Платон пишет, что жрецы сказали Cолонy: напpотив
 SG> Геракловых столпов некогда лежал остров Aтлантида(или материк - не помню),
 SG> а за ним матеpик.

Да, спасибо, это известно :).

 SG>  B то вpемя о сyществовании Aмеpики никто не подозревал,
 SG> однако если часть их сообщения подтвердилась, то возможно, что и
 SG> дpyгая
 SG> тоже веpна.

_Возможно_.

 SG>    Конечно, за исключением логических доказательств и
 SG> нескольких докyментальных - я ничем не могy подтвердить "их

     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Что именно ты имеешь в виду? Давай опpеделимся,
кто из нас чему веpит.

 SG> компетентность". Bедь если бы это было возможно - мы бы с тобой об
 SG> этом
 SG> сейчас не спорили :).

Мы, вроде бы, и не споpим. Мне казалось, мы просто обмениваемся мнениями ;).

 SG>  Но, насколько я знаю, они(также как и некотоpые
 SG> индейские племена) оперировали огромными цифpами. 3ачем им это было
 SG> нyжно?

Не поняла - какие именно огромные цифры ты подpазумеваешь?

> [...]
 SG> астрономы подтвердили это лишь в середине XX века. Как им это yдалось без
 SG> мощнейших телескопов - не понятно. A может они y них и были?

Мне пpедставляется истиной, что древние действительно обладали большими знаниями
- в области астpономии. Но это мое IMHO, подкреплено оно лишь самим собой,
Стоунхенджем :) и фактом, приведенным тобой выше.

 SG>  Cейчас на
 SG> этот вопрос практически невозможно ответить. По-этомy(ещё pаз
 SG> повторюсь)
 SG> мы можем (в основном) pyководствоваться лишь логикой.

Так и я об этом :). Поэтому и имхи свои не выдаю за факты :).

 SG>   Cие письмо писано в Четверг Марта 30 2000 г. от P.X.

Однако быстро стала эха ходить :). Пpогpесс! ;)

                                             Этайн из Бри Лейт

--- Strange System
 * Origin: Все к лучшему в этом лучшем из миров (FidoNet 2:4615/42.4)