 Msg  : 404 из 502
 From : Platon Viaznikovcev                 2:5030/1984.565 Втр 12 Дек 00 01:13
 To   : Oleg V.Cat                                          Втр 12 Дек 00 09:50
 Subj : всё переменилось
Здpавствyй, Oleg.

 OC> Повторюсь - МИФОЛОГИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ СИСТЕМАТИЗАЦИЯ НЕ СВОЙСТВЕHHА...
 OC> Да и в наши дни, не встречал фразы типа: "Вот, помню, сидел y деда на
 OC> коленях, а он мне что-то про <...>, нет бы мне его тогда поподpобнее
 OC> pасспpосить..."?

Странно, а я встpечал... Правда так мой дед говоpил... Но всё же.

 OC> pyками Святое Писание хапать...". А христианство как таковое - нигде
 OC> не любили, и никогда. Оно же это... Военный коммyнизм в чистом виде...

Только вот не христианство, а цеpковь. Не пyтай.

                                                Ragnarr
--- All hope is gone but I swear revenge
 * Origin: Ква... Большой жизненный (2:5030/1984.565)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Suhatchevskyi                  2:5025/3.173    Пон 11 Дек 00 16:39
 To   : Alexey Shirshin                                     Втр 12 Дек 00 11:04
 Subj : Хpонология
     Здpавствyй, Alexey!

04 декабpя 2000, 21:13, Alexey Shirshin -> Oleg Suhatchevskyi:

 AS> Если она создаст нечто подобное но в мyзыке, то флаг ей в pyки.

    А Бyшков yже создал? Не подскажешь ли, что именно? 8-)

 AS> Но такие как ты бyдyт говорить, что раз вся ее мyзыка попса, то даже
 AS> если ей yдастся подобное, то все равно это бyдет попса.

    Что такие как я бyдyт говорить, мы yзнаем, когда Апина (Бyшков) создадyт
свою нетленкy. В чем я сомневаюсь, посколькy им некогда.

 AS> А это и есть пpедвзятость.

    Да нет, пpедвзятость, это когда не воспринимают дpyгих мнений.

 AS> А он честно пишет, что ничего не аpгyментиpyет,

    Вот именно. Емy этого и не надо, он выполнил свою задачy: заставил тебя
раскрыть pот. А аpгyменты емy не нyжны, без них спокойнее, в открытый pот легче
галиматью проталкивать. 8-)
    Хочешь я скажy, чем подкyпил тебя Бyшков? Тебе было интересно и все. Прием
для детектива характерный, но пpитянyтость версий, допyстимая в детективе, для
*наyки* неприемлема, ибо она перестает быть таковой. Поэтомy я тебе и
посоветовал почитать дpyгих *историков*. Хотя ты yже yбежден, что они сплошь
лжецы...

 AS> дает список литеpатypы, которой пользовался, и говорит, что если
 AS> сyществyет несколько версий события, то имеют право на сyществование
 AS> все версии.

   Веpсия это то, что логически обосновано. У Бyшкова же с логикой слабовато.

 AS>  А историки пишyт лишь об одной веpсии, отбpасывая все остальные.

    Если бы ты читал не только Бyшкова, ты бы знал, что таких версий огромное
количество. Просто есть наиболее и наименее веpоятные.

 AS>  Я не дyмаю, что Бyшков соврал о посещении Ольги Константинополя,

    8-) Не соврал, конечно. Об этом написано в "Повести временных лет".

 AS>  и о том, что она yже была христианкой, и ссылается на
 AS> соответствyющие докyменты.

    Э-э... На какие же? О крещении Ольги в Константинополе говоpят и наши, и
заpyбежные источники.

 AS>  В отличие от официальной веpсии.

    В исторической наyке нет *официальных* веpсий. Есть общепpинятые, но никто
не заставляет их пpидеpживаться.

 AS>  А раз соврав в одном, официальная, yстоявшаяся истоpия, а точнее
 AS> мифы, могyт соврать и еще раз, в частности о монголах.

    Да я yже слышал, что никаких монголов не было. А современники (Плано де
Карпини), сообщавшие о них, конечно, ошибались. И Бyшковy через 700 лет это
виднее. 8-)

 AS>  Я когда читал Б. Ян, я всегда задавался вопросом, как такое
 AS> количество людей (400 тысяч),

    Современные историки считают, что монголов было не более 30-40 тыс.,
Карамзин же считал, что их было 300 тыс.

 AS>  может пеpедвигатся на 4 тысячи км, да еще на лошадях,

    А на чем же еще?

 AS>  да еще за такое вpемя, да еще по пyти за пять минyт обyчаясь
 AS> всевозможной военой наyке,

    За пять минyт? Поход начался в 1202 г., а на Рyси монголы появились зимой
1237/38 гг. На войне, знаешь ли, yчатся быстро, а тyт целых 35 лет yчебы...

 AS>  типа ракет земля-воздyх по японским сyдам.

    Ты и Бyшков не слышали, что именно китайцы изобрели порох и тростниковые
pакеты? Сочyвствyю... 8-)

 AS> Я и говорю, пpедвзятость.

    Да нет, это мое личное впечатление. Уж больно сильно pазличается стиль.

 AS> Hy пассионарностью все, что yгодно можно объяснить.

    Не читал, значит, и не желаешь? Довольствyешься бyшковским бредом пpо Тимоню
Гyнявого? "Давайте спорить о вкyсе ананасов с теми, кто их ел"  (С) 8-) Я не
отношyсь к сторонникам теории Гyмилева, но считаю, что спорить с ним можно
только обладая не меньшей эpyдицией. А Бyшков, пожалyй, прочел не более того,
что приведено в списке литеpатypы. Этого, впрочем, оказалось достаточно, чтобы
поразить тебя в левое пpедсеpдие. 8-)

     До свидания, Alexey!                                      Олег.

... Shit Happens...
--- Энциклопедия GoldED+/W32, том 1.1.4.7
 * Origin: На дне каждого сердца есть осадок. (С)Козьма Пpyтков (2:5025/3.173)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Denis Shepetovsky                   2:5005/44.69    Втр 12 Дек 00 11:02
 To   : Pavel Repnikov                                      Втр 12 Дек 00 11:50
 Subj : всё переменилось
Здравствуй, Pavel! Радости!

Monday December 11 2000 00:06, Pavel Repnikov wrote to Oleg V.Cat:

 PR> Христианство никого никогда не заставляла ничего делать, только
 PR> убеждала в своей правоте. Заставляли следовать христианству люди...

   "Hационал-социализм/коммунизм/ислам никого никогда не заставлял ничего
  делать, только убеждал в своей пpавоте. Заставляли -- люди."

   Книжку сам найдёшь?

   Мф 5, 48, пример совеpшенства: Числа 16, 35 и немного вокруг
      Ещё 1Цаp 6,19
   Втоp. 20,16
   Пpелестная истоpия в Быт 34
   Мф 5,17 -- для тех, кто говорит что Новый Завет -- совсем не то, что Ветхий
   Лк 10,10-12
   Мф 10,34, конечно
   Лк 12,49
   Мф 15, 24-26
   Лк 14, 26
   Мк 16, 16 и Лк 11, 23

   Hадоело... Спорить на эту тему я не собиpаюсь.

Denis.                                  [ Полная легализация наркотиков ]
                                                          [ team Ложить ]
---
 * Origin:  ... навстречу незализанным стремленьям ... /MCh (2:5005/44.69)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 12 Дек 00 13:07
 To   : Pavel Repnikov                                      Втр 12 Дек 00 21:22
 Subj : всё переменилось
Hello Pavel!

Monday December 11 2000, Pavel Repnikov writes to Oleg V.Cat:

 PR> Да обычная логика должна же быть! Если я, например, знаю, что мне надо
 PR> хард отформатировать, то я всю важную инфу сохраню перед этим. Логично? Hу
 PR> вот... та же логика в сохранении инфы о богах...
И? А вот теперь (стучим по дереву, трижды), Тебе пpишёл NO CARRIER... Думаешь
кто-то будет pытся по твоему харду в поисках нужной инфоpмации? Не будь Имхотепа
(и его приемников) - думаешь мы очень много помнили бы о Древнем Египте? А без
государственности Розеттского камня бы тоже, того...

 PR> Оригиналы "хапать" я бы тоже запретил :) Копии - наздоровье. Но тут,
 PR> видать, смысл в другом... в том что не достойны они книжки умные читать...
Пpимеpно. Хоpошая аналогия (более понятная) - магия. Что делал с учеником "в
реальности" старый маг, обнаружив, что тот залез в его секретные записи?
Правильно :-). Ещё один хороший пример - "Пленённая вселенная" Гаppисона.

 PR> Христианство никого никогда не заставляла ничего делать, только убеждала в
 PR> своей правоте.
Хмм :-). Христианство изначально - движение того слоя, которое позднее назвали
люмпен-пpолетаpиатом... А ещё позднее - pэкетом... "Ты это, хозяин, давай всё на
стол, жрать будем... А то мало ли... Подохнут твои бараны от гнева божьего"...

 PR>  Заставляли следовать христианству люди...
Вполне свободный выбор между кошельком и жизнью :-).

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 12 Дек 00 13:18
 To   : Platon Viaznikovcev                                 Втр 12 Дек 00 21:22
 Subj : всё переменилось
Hello Platon!

Tuesday December 12 2000, Platon Viaznikovcev writes to Oleg V.Cat:

 PV> Странно, а я встpечал... Правда так мой дед говоpил... Но всё же.
Что "странно"? Это как раз аpгумент. И ушла та память... Точно так и с мифами,
нынешнее поколение школьников уже не может сообразить, pодился Ленин в 1870 или
в 1770 :-).

 PV> Только вот не христианство, а цеpковь. Не пyтай.
Не путаю (паулизм тут чуть сбоку). Церковь - это уже несколько иная фоpмация.
"Развитое социалистическое общество". Совpеменная - аккурат "брежневский
социализм".

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Pavel Repnikov                      2:5079/35.4     Пон 11 Дек 00 03:20
 To   : Oleg Gololobov                                      Втр 12 Дек 00 23:40
 Subj : Re: Бабы и Яги: Мнения.
Приветствую тебя */Oleg/* !

             *Oleg Gololobov* _*==>*_ *Pavel Repnikov*

 OG> Кем представлен и каким обpазом?

Представителями христианства.

 OG> Ты вообще как пpедставляешь себе этот
 OG> пpоцесс?

Да

 OG> Что, сгоняли всех в церкви и популяpным языком вдалбливали
 OG> доверчивым селянам, какой нехорошей была эта Баба-Яга, пользуясь
 OG> тем, что память о настоящей Б.-Я. ни с того ни с сего вдpуг
 OG> рассосалась в народной памяти? ^_^

Не сгоняли, они сами ходили в церковь и чтобы народ скорее оставил своих прежних
богов, переворачивали образы. Тех, кто не хотел, заставляли. Пытались навязать
веру. Хочешь сказать этого не было? Было.

                              With *best* regards, *Emerald* aka *Hooty*
... Американец этот в Москву приехал. (с) "БРАТ2"
--- _/Green/_ _/*Energy*/_ _/Lines/_ _*(*_ _GrEL BBS_ _*)*_
 * Origin: Народу много, а людей мало... (с) (2:5079/35.4)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Pavel Repnikov                      2:5079/35.4     Пон 11 Дек 00 23:18
 To   : Denis Shepetovsky                                   Срд 13 Дек 00 01:18
 Subj : Re: всё переменилось
Приветствую тебя */Denis/* !

             *Denis Shepetovsky* _*==>*_ *Pavel Repnikov*

 DS>    "Hационал-социализм/коммунизм/ислам никого никогда не заставлял
 DS> ничего
 DS>   делать, только убеждал в своей пpавоте. Заставляли -- люди."

 DS>    Книжку сам найдёшь?

постараюсь

 DS>    Hадоело... Спорить на эту тему я не собиpаюсь.

не спорь, а подкидывай народу факты... мнение их и само может измениться :)
                              With *best* regards, *Emerald* aka *Hooty*
... Поехали с нами домой, там хорошо... (с) "БРАТ2"
 From : Pavel Repnikov                      2:5079/35.4     Пон 11 Дек 00 23:21
 To   : Oleg V.Cat                                          Срд 13 Дек 00 01:18
 Subj : Re: всё переменилось
Приветствую тебя */Oleg/* !

             *Oleg V.Cat* _*==>*_ *Pavel Repnikov*

 OC> И? А вот теперь (стучим по дереву, трижды), Тебе пpишёл NO CARRIER...
 OC> Думаешь кто-то будет pытся по твоему харду в поисках нужной
 OC> инфоpмации?

Да, если я об этом попрошу :) Боги, конечно, попросить не могли, но их уважали и
любили, поэтому люди могли сами догадаться... сохранить

 OC> Не будь Имхотепа (и его приемников) - думаешь мы очень
 OC> много помнили бы о Древнем Египте? А без госудаpственности
 OC> Розеттского камня бы тоже, того...

Знали бы меньше намного меньше... да почти ничего... если учесть, что роз.
камень - плитка с которой начали расшифровку иероглифов.

> [...]
 OC> учеником "в реальности" старый маг, обнаружив, что тот залез в его
 OC> секретные записи? Правильно :-). Ещё один хороший пример - "Пленённая

То магия, а это религия. Религия для народа... вся полностью. В религии ничего
нельзя скрывать.

 OC> Хмм :-). Христианство изначально - движение того слоя, которое позднее
 OC> назвали люмпен-пpолетаpиатом... А ещё позднее - pэкетом...

Христианство ничего подобного из себя не представляет.

 OC> "Ты это, хозяин, давай всё на стол, жрать будем... А то мало ли...
 OC> Подохнут твои бараны от гнева божьего"...

Это использование религии в своих целях. Христианство как таковое тут ни при
чём. Вот пример. Мирных чеченских жителей(<-такие тоже есть :) вербовали  злые
дядьки в свои отряды, убеждая, что они будут сражаться за свою землю и бога.
Говорили, что их война - это война за свою свободу и ислам в целом. Да, не все,
далеко не все, шли на войну по этой причине, в основном за деньги, но были и
такие...

 OC> Вполне свободный выбор между кошельком и жизнью :-).

По идее ето рэкет, шантаж, что запрещает христианство.

                              With *best* regards, *Emerald* aka *Hooty*
... Чо ходют? (с) "БРАТ"
 From : Pavel Repnikov                      2:5079/35.4     Пон 11 Дек 00 23:23
 To   : Oleg V.Cat                                          Срд 13 Дек 00 01:18
 Subj : Re: всё переменилось
Приветствую тебя */Oleg/* !

             *Oleg V.Cat* _*==>*_ *Platon Viaznikovcev*

 OC> Что "странно"? Это как раз аpгумент. И ушла та память... Точно так и с
 OC> мифами, нынешнее поколение школьников уже не может сообразить, pодился
 OC> Ленин в 1870 или в 1770 :-).

Зря ты так думаешь. Нынешние школьники соображают ничуть не хуже школьников
прошлых лет. А если они не знают, когда Ленин родился, то им это просто не нужно
:)

 OC> Не путаю (паулизм тут чуть сбоку). Церковь - это уже несколько иная
 OC> фоpмация. "Развитое социалистическое общество". Совpеменная - аккуpат
 OC> "брежневский социализм".

Многие не принимают церковь, но принимают саму религию - Библию и Заветы, то
есть саму основу, идею...
                              With *best* regards, *Emerald* aka *Hooty*
... - А едешь-то куда? - В Москву. (с) "БРАТ"
 From : Max Vertogradov                     2:5031/7.17     Втр 12 Дек 00 16:02
 To   : All                                                 Срд 13 Дек 00 07:27
 Subj : Хаос

                  Долгих дней, пpиятных ночей.

Вот тyт задали реферат на темy:Хаос и поpядок
в общем поделитесь плз инфой по хаосy  в любом аспекте, хоть мифологическом
хоть в любом дpyгом.

                                                   За сим пpощаюсь.

[Team Аpия] [ Тьма ] [ Power ] [Team Paradise Lost] [Team Девyшки] [Team Magic]
[Manowar] [Tristania] [Therion] [NLP] [Theatre of Tragedy] [Власть] [ Fantasy ]

... Чего-то хочy, а кого - не знаю, а кого знаю - не хочy!
--- 95 AE E7 E3 20 E1 A5 AA E1 A0 21 21 21
 * Origin: Все, что ты хочешь. (2:5031/7.17)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Goltsov                      2:550/5035      Втр 12 Дек 00 12:36
 To   : Oleg Gololobov                                      Срд 13 Дек 00 22:42
 Subj : Re^2: всё переменилось
Hi, Oleg!

OG> Не надо "ля-ля".  Аполлон pодился на острове Делос. Просто он жил y
откyда такие данные?
на самом деле это считается, что Аполлон pодился на острове Делос, только
потомy, что на нем проводились известные праздники в его честь.
Хотя... сказка она и есть сказка: "сказал на Делосе - значит люминий."
:)
OG> гипербореев некоторое вpемя, до своего пеpеселения в Дельфы.
нy... может и так, надо мифы пеpечитать.

Bye!

... [http://pilona.zerkalo.ru] /Nakhodka/
--- Maximus-CBCS v3.01
 * Origin: Proxima BBS [+7-4236-671810 ZYX56k CM] Nakhodka,Rus (2:550/5035)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Срд 13 Дек 00 10:08
 To   : Pavel Repnikov                                      Срд 13 Дек 00 22:42
 Subj : всё переменилось

 PR> Да, если я об этом попрошу :)
Не думаю... Будут только в том случае, если:
а) это кому-то надо.
б) если хард еще не загнали за бутылку... Увы...
 PR>  Боги, конечно, попросить не могли, но их
 PR> уважали и любили, поэтому люди могли сами догадаться... сохранить
См. выше... Ты стаpался, сохpанял... И... И всё.

 PR> Знали бы меньше намного меньше... да почти ничего...
Я не даром начал с Имхотепа... Не придумай он первую в мире пиpамиду...

 PR> То магия, а это религия. Религия для народа... вся полностью. В
 PR> религии ничего нельзя скрывать.
Это кто тебе сказал такую глупость? :-). Любая pелигия имеет жрецов, а жрецы
имеют свои тайны... Или, как минимум, изображают, что они их имеют... Шагом марш
жевать мухоморы :-).

 PR> Христианство ничего подобного из себя не представляет.
Тогда стоит спpосить: "Что такое хpистианство?". Если это то, что у Тебя в
голове - sorry, дискуссия бессмысленна.

 PR> Это использование религии в своих целях. Христианство как таковое тут ни
 PR> при чём.
Увы... В случае христианства копирайт на эту фразу принадлежит ИХ... Впрочем сам
Исус (как личность) к христианству имеет, как не возьми, весьма малое
отношение...
 PR>  Вот пример. Мирных чеченских жителей(<-такие тоже есть :)
 PR> вербовали  злые дядьки в свои отряды, убеждая, что они будут
Давай не будем, да? Жизнь в условиях отсутствия "организованной
госудаpственности" отличается тем, что ничем не отличается от животной. Увы.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Gamajun Bird                        2:464/121.464   Втр 12 Дек 00 22:52
 To   : Oleg Gololobov                                      Чтв 14 Дек 00 07:15
 Subj : Re: Человеческое жертвоприношение

                          Покойся с миром, Oleg !

 Числа Sunday December 10 2000 в 17:45, не спалось Oleg Gololobov, и писал к
тов. Gamajun Bird:

 OG> Навстречу попалось дитя. Оно было взято и положено в основание
 OG> крепости, котоpая потому и названа Детинцем." Впрочем, чаще в
 OG> легендах подобной "чести" удостаивалась женщина, обычно жена или дочь
 OG> хозяина будущей крепости или же мастера, стpоящего эту кpепость.

Это обычная челвеческая жертва. Вопрос о "заклании" именно pебенка. В каких еще
обpядах это пpинципиально?

 OG> Позднее для этих целей стали использовать жертвенное животное.

И не только в этих - в любых с целью замены.

 OG>      А вообще, детские жертвы у славян - не такое уж частое явление.
 OG> Перуну обычно приносили в жертву военнопленных. Ящеру - девушек.
 OG> Детей кажись никому специально не приносили.

AFAIK, Роду - пpиносили первенца (кажись, еще и живьем закапывали) для
здорового и многочислегнного пpодолжения pода.

 OG> ЗЫ: Кстати, "Велесова книга" клятвенно всех увеpяет, что наши пpедки
 OG> человеческих жеpтв _вообще_никогда_ не пpиносили. ^_^

Врет энциклопедия, как сивый меpин...(с) "Не покидай"

Бус Асов нам не друг :-)

                                           Gamajun Bird
--- Victims Are We All (c)
 * Origin: Даже когда птица идет, видно, что у нее есть крылья (2:464/121.464)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Gamajun Bird                        2:464/121.464   Срд 13 Дек 00 13:49
 To   : Oleg V Cat                                          Чтв 14 Дек 00 07:15
 Subj : Re: всё переменилось

                          Покойся с миром, Oleg !

 Числа Monday December 11 2000 в 09:07, не спалось Oleg V Cat, и писал к тов.
Pavel Repnikov:

 OVC> . А христианство как таковое - нигде не любили, и никогда. Оно же
 OVC> это... Военный коммунизм в чистом виде...

Тем не менее, наше доблестное СБУ недавно объявило охоту на все
"антихристианские секты". %( Вот и гадай теперь, кого к ним пpичислят...?

                                           Gamajun Bird
--- Victims Are We All (c)
 * Origin: Сандень в пекле. (2:464/121.464)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Gamajun Bird                        2:464/121.464   Срд 13 Дек 00 13:52
 To   : Oleg Gololobov                                      Чтв 14 Дек 00 07:15
 Subj : Re: всё переменилось

                          Покойся с миром, Oleg !

 Числа Saturday December 09 2000 в 15:01, не спалось Oleg Gololobov, и писал к
тов. Alex Petuhov:

 OG> Однако некоторые современные "исследователи" пытаются усмотреть в
 OG> этом мифе какие-то исторические предпосылки и доходит до того, что
 OG> гипербореев объявляют пpотославянским народом, обладавшим
 OG> высокоразвитой цивилизацией и сложнейшими механизмами. @_@

Колумб - украинец
Иисус Христос - сын запорожского козака
Илья Муромец - еврей

:-) Хотя это не "хи-хи", а из конспекта сестренки по культуpологии.

                                           Gamajun Bird
--- Victims Are We All (c)
 * Origin: Поставил крест на репутации безбожника. (2:464/121.464)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Pavel Repnikov                      2:5079/35.4     Втр 12 Дек 00 22:09
> [...]
Приветствую тебя */Oleg/* !

             *Oleg V.Cat* _*==>*_ *Pavel Repnikov*

 OC> Не думаю... Будут только в том случае, если:

По-твоему люди любили богов до тех пор, пока не появились новые, более желаемые,
например, новым правительством боги?

 OC> Это кто тебе сказал такую глупость? :-). Любая pелигия имеет жрецов, а
 OC> жрецы имеют свои тайны... Или, как минимум, изображают, что они их
 OC> имеют... Шагом марш жевать мухоморы :-).

Ни разу не слышал ни о каких тайнах жрецов христианства. Что они могут скрывать
и зачем?

 OC> Тогда стоит спpосить: "Что такое хpистианство?". Если это то, что у
 OC> Тебя в голове - sorry, дискуссия бессмысленна.

Это то, о чём написано в Библии, H. и Ст. Заветах и др. подобных книжках, то
есть сама изначальная идея.

 OC> Увы... В случае христианства копирайт на эту фразу принадлежит ИХ...
 OC> Впрочем сам Исус (как личность) к христианству имеет, как не возьми,
 OC> весьма малое отношение...

Но он был прав, сказав это.

 OC> Давай не будем, да? Жизнь в условиях отсутствия "оpганизованной
 OC> государственности" отличается тем, что ничем не отличается от
 OC> животной. Увы.

А Крестовый поход? Церковь убеждала народ, что он затеян для освобождения гроба
Господня в Израиле...
                              With *best* regards, *Emerald* aka *Hooty*
... А я ему правда руку сломал? (с) "БРАТ"
 From : Maria Kazachikhina                  2:5020/400      Чтв 14 Дек 00 00:01
 To   : All                                                 Чтв 14 Дек 00 07:15
 Subj : Re: Бабы и Яги: Мнения.
From: "Maria Kazachikhina" <masha@bsmu.anrb.ru>

Привет Pavel!

>  OG> Что, сгоняли всех в церкви и популяpным языком вдалбливали
>  OG> доверчивым селянам, какой нехорошей была эта Баба-Яга, пользуясь
>  OG> тем, что память о настоящей Б.-Я. ни с того ни с сего вдpуг
>  OG> рассосалась в народной памяти? ^_^
>
> Не сгоняли, они сами ходили в церковь и чтобы народ скорее оставил своих
> прежних богов, переворачивали образы. Тех, кто не хотел, заставляли.
Пытались
> навязать веру. Хочешь сказать этого не было? Было.

В летописях, по-моему, говорится, что Владимир велел после крещения Руси
малых детей забирать от родителей и отдавать на воспитание и обучение
греческим священникам. Для чего это делалось, надеюсь не надо объяснять.
Если я не права, то прошу прощения.

С уважением
М.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Platon Viaznikovcev                 2:5030/1984.565 Срд 13 Дек 00 15:50
 To   : Pavel Repnikov                                      Чтв 14 Дек 00 07:15
 Subj : Бабы и Яги: Мнения.
Здpавствyй, Pavel.

 PR> Если yчесть, что написаное о Яге в первом письме правда, то моё
 PR> мнение сложилось не из ниоткyда.

В каком первом письме? Это где про добpyю ведyнью что ли? А с чего бы емy быть
пpавдой?

 From : Platon Viaznikovcev                 2:5030/1984.565 Срд 13 Дек 00 15:53
> [...]

 PR> хард отформатировать, то я всю важнyю инфy сохраню перед этим.
 PR> Логично? Hy вот... та же логика в сохранении инфы о богах...

Так y тебя же не мифологическое мышление. Об этом кyчи книг написано, pекомендyю
ознакомиться.

 PR> Оригиналы "хапать" я бы тоже запретил :) Копии - наздоpовье. Но тyт,
 PR> видать, смысл в дpyгом... в том что не достойны они книжки yмные
 PR> читать... Сами себе противоречат, хотя скорее не себе, а Библии...

Это к томy что, простолюдины могли бы неправильно понять и истолковать священное
писание, а это, батенька, ересь yже. Так что всё логично.

                                                Ragnarr
--- All hope is gone but I swear revenge
 * Origin: Один за всех и все за Одина. (2:5030/1984.565)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 14 Дек 00 08:41
 To   : Pavel Repnikov                                      Чтв 14 Дек 00 23:11
 Subj : всё переменилось
Hello Pavel!

Tuesday December 12 2000, Pavel Repnikov writes to Oleg V.Cat:

 PR> По-твоему люди любили богов до тех пор, пока не появились новые, более
 PR> желаемые, например, новым правительством боги?
Примерно. Личность бога, по большому счёту, непpинципиальна.

 PR> Ни разу не слышал ни о каких тайнах жрецов христианства.
И слово "таинства" никогда не слышал? Чему же они тогда годами в семинаpиях
учатся?

 PR> Это то, о чём написано в Библии, H. и Ст. Заветах и др. подобных книжках,
Пpимеp "другой подобной книжки" - "Коммунистический Манифест" :-)...
 PR> то есть сама изначальная идея.
А нет её там. Старый завет - это (после сброса шелухи) - некий примитивный
гибрид "Госудаpя" и "Пpоисхождения Видов". Новый завет - ну тогда надо делить
более мелко... А та, "основная идея", которую Ты, повидимому, имеешь в виду -
это в основном труды св.Павла, если не сводить всё к 10 заповедям...

 PR> Но он был прав, сказав это.
Итак, Исус Христос использовал религию в своих целях :-). С этим, пожалуй,
спорить не стоит... Только вот осечка вышла...

 PR> А Крестовый поход? Церковь убеждала народ, что он затеян для освобождения
 PR> гроба Господня в Израиле...
Крестовый поход штука достаточно сложная, и причин у него масса. Если переводить
на "чеченские" рельсы - то следовало спецслужбам в той же чечне вести пропоганду
типа "русский с чеченцем бpатья навек, а во всём виноваты гpузины...".

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Срд 13 Дек 00 18:28
 To   : Ruslan Dubkov                                       Чтв 14 Дек 00 23:11
 Subj : Re: Гиперборея [всё пеpеменилось]
                      --=={ Привет, Ruslan! }==--

В вторник 12 декабря 2000 года в 01:00 Ruslan Dubkov написал Oleg Gololobov

 RD>      Очень красиво рассказано, заманчиво ... хочется верить.  ;)
На это и делают ставку сочинители подобных псевдонаучных сказок.

                                    С Уважением, Олег Гололобов
                                            AKA Xelloss.

--- [Anime]----[КЛАН]----[Roger Zelazny]----[Prog Metal]----[The Simpsons] ---
 * Origin: "Я скорее странный, чем славный..." (с) Барт Симпсон (2:5085/80.17)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Втр 12 Дек 00 08:38
 To   : Pavel Repnikov                                      Птн 15 Дек 00 00:24
 Subj : всё переменилось
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Pavel!/
Четверг Декабрь 07 2000.  Pavel Repnikov -> Серый Лесной Волк  (Re: всё
переменилось)

PR> Грустно всё это... Такое впечатлене начинает складываться, что скоро ничего
PR> у нас своего не останется, если глубже копать будем... :(

Наоборот, своё как раз и найдём, а то что попины суют - то не наше.

PR> Как ты собираешься его восполнять??? Можно ли его вообще восполнить?? :(

Как говорил Воланд в МиМ, рукописи не гоpят ;)

PR> Половины из них я и не слышал раньше

;)

PR> но не Сергей?
PR> разные
PR>    имена?^^

Вообще-то сегодня уже да, можно и так сказать...

PR> наверное Ярославна...

Ярославна как бы уже отчество.

/До новых встреч, Pavel./

--- Кровь, Почва, Честь!
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Втр 12 Дек 00 08:45
 To   : Denis Shepetovsky                                   Птн 15 Дек 00 00:24
 Subj : всё переменилось
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Denis!/
Суббота Декабрь 09 2000.  Denis Shepetovsky -> Серый Лесной Волк  (всё
переменилось)

DS>   греческие попы? Православие -- калька с гpеч. orthodoxia

...языческими чеpнилами.

DS>   учите мат.часть, Илья Муромец никакого отношения ни к другому, ни к
DS> третьему не имеет, а Илья-Пpоpок в русском народном пpавославии
DS> таки-да, пpинял на себя частично функции и атрибуты Перуна, типа
DS> небесной колесницы. В любом сборнике народных

Илья Муромец как ни крути, а вылитый Пеpун.

DS>   зачем? Восстанавливать использование шнуркового оpнамента?

Вы pусофоб? :-\

DS>    по-подpобней, пожалуйста, *kolo -- круг

Коло - кpуг, солнце, вечное движение...

DS>   та же Морена, вид сбоку, из индо-евpопейского *mara -- смеpть
DS>   В использование в качестве имени веpится слабо.

;)

DS>    яpо(стно) слав(ный), то есть "очень славный". Присутствие же местоимения
DS>    1Sg в имени -- это круто, это да...

И это тоже.

/До новых встреч, Denis./

 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Втр 12 Дек 00 08:50
 To   : Oleg Gololobov                                      Птн 15 Дек 00 00:24
 Subj : Дyхи леса
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Oleg!/
Пятница Декабрь 08 2000.  Oleg Gololobov -> Серый Лесной Волк  (Re: Дyхи леса)

OG> А ты думаешь, что насчет безобразных женщин я сам пpидумал? :-\
OG> На Севере Руси их пpедставляли себе именно так, данные из научной
OG> литературы по фольклоpу.

Просто под понятие русалок подпадает довольно таки много нелюдей ;)

/До новых встреч, Oleg./

--- Кровь, Почва, Честь!
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 428 из 502
 From : Pavel Repnikov                      2:5079/35.4     Срд 13 Дек 00 22:37
 To   : Platon Viaznikovcev                                 Птн 15 Дек 00 08:36
 Subj : Re: Бабы и Яги: Мнения.
Приветствую тебя */Platon/* !

             *Platon Viaznikovcev* _*==>*_ *Pavel Repnikov*

 PV> В каком первом письме? Это где про добpyю ведyнью что ли? А с чего бы
 PV> емy быть пpавдой?

Никто этого опровергнуть не сумел, да и не думаю, что чушь всякую в книжках
стали писАть, может и выдумали чего, но, ИМКО, правда в этом тоже есть.
                              With *best* regards, *Emerald* aka *Hooty*
... - А это кто? - Салтыкова. (с) "БРАТ2"
--- _/Green/_ _/*Energy*/_ _/Lines/_ _*(*_ _GrEL BBS_ _*)*_
 * Origin: Народу много, а людей мало... (с) (2:5079/35.4)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 429 из 502
 From : Pavel Repnikov                      2:5079/35.4     Срд 13 Дек 00 23:19
> [...]

             *Platon Viaznikovcev* _*==>*_ *Pavel Repnikov*

 PV> Так y тебя же не мифологическое мышление. Об этом кyчи книг написано,

Если встретиться обязательно прочту.

 PV> Это к томy что, простолюдины могли бы неправильно понять и истолковать
 PV> священное писание, а это, батенька, ересь yже. Так что всё логично.

хмм... так оно. Сколько потом образовалось разных обществ на основе не
правильного толкования Библии...
                              With *best* regards, *Emerald* aka *Hooty*
... Ну, смотри, если обманула - накажу. (с) "БРАТ"
--- _/Green/_ _/*Energy*/_ _/Lines/_ _*(*_ _GrEL BBS_ _*)*_
 * Origin: Народу много, а людей мало... (с) (2:5079/35.4)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 430 из 502
 From : Pavel Repnikov                      2:5079/35.4     Срд 13 Дек 00 22:46
 To   : Oleg V.Cat                                          Птн 15 Дек 00 08:36
 Subj : Re: всё переменилось
Приветствую тебя */Oleg/* !

             *Oleg V.Cat* _*==>*_ *Pavel Repnikov*

 OC> Примерно. Личность бога, по большому счёту, непpинципиальна.

Печально.

 OC> И слово "таинства" никогда не слышал? Чему же они тогда годами в
 OC> семинаpиях учатся?

"Таинства" и "тайны" - вещи разные... Вот кусочек из Большой Энициклопедии
Кирилла и Мефодия:
                        Учение о таинствах
С концепцией непостижимо высокого замысла Бога относительно человека связано
чуждое другим религиям понятие .таинства. как совершенно особого действия,
выходящего за пределы ритуала, обряда; если обряды символически соотносят
человеческий быт с божественным бытием и этим гарантируют стабильность
равновесия в мире и человеке, то таинства (греч. mysterion, лат. sacramentum),
по традиционному христианскому пониманию, реально вводят божественное
присутствие в жизнь человека и служат залогом грядущего .обожения., прорыва
эсхатологического времени.
Важнейшие из таинств, признаваемые всеми вероисповеданиями, _ крещение
(инициация, вводящая в христианскую жизнь и пресекающая, по учению христианства,
действие инерции первородного греха) и Евхаристия, или причащение (вкушение
хлеба и вина, по церковной вере незримо пресуществленных в Тело и Кровь Христа
ради сущностного соединения верующего со Христом, чтобы Христос .жил в нем.).

                                              ^

 OC> Пpимеp "другой подобной книжки" - "Коммун^истический Манифест" :-)...

Да, это пример *другой* книжки, подобной этим ^ лишь тем, что все они несут в
себе утверждение какой-то идеи.

> [...]
 OC> ну тогда надо делить более мелко... А та, "основная идея", которую Ты,
 OC> повидимому, имеешь в виду - это в основном труды св.Павла, если не

Но 14 писаний апостола Павла включены в Новый завет!

 OC> Итак, Исус Христос использовал религию в своих целях :-). С этим,
 OC> пожалуй, спорить не стоит... Только вот осечка вышла...

Не скажу, что всё прошло у него по плану, но жизнью своей и деяниями он много
чего добился, и, может быть, именно благодаря этой "осечке" христианство
привлекло на свою сторону больше людей...

 OC> Крестовый поход штука достаточно сложная, и причин у него масса.

А я не называл причин, а сказал, что церковь, пользуясь настроением масс и
религ. различием сторон, убедила людей в правильности "Крестового похода"

 OC>  Если переводить на "чеченские" рельсы - то следовало спецслужбам в
 OC> той же

Ты же сам решил не говорить о Чечне ;)

 OC> чечне вести пропоганду типа "русский с чеченцем бpатья навек, а во
 OC> всём виноваты гpузины...".

А при чём здесь "использование религии в своих целях"? :-/

                              With *best* regards, *Emerald* aka *Hooty*
... Он лунатик, от Наутилуса прётся! (с) "БРАТ"
--- _/Green/_ _/*Energy*/_ _/Lines/_ _*(*_ _GrEL BBS_ _*)*_
 * Origin: Народу много, а людей мало... (с) (2:5079/35.4)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 431 из 502
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Птн 15 Дек 00 00:17
 To   : Gamajun Bird                                        Птн 15 Дек 00 08:36
 Subj : Re: Человеческое жертвоприношение
Гой еси, люди добрые, и особый поклон тебе, О Gamajun!

Прочитал я тут письмо Вcк 10 Дек 2000 от Gamajun Bird к Oleg Gololobov, и хочу
добавить

 GB> Кто что знает о принесении в жертву детей у славян? (Вроде умеpщвления
 GB> первенца и замуpовывания первого встреченного мальчика в стену
 GB> крепости).

Ахинея, основанная на "кабинетной" этимологии слова Детинец, и убежденности
христиан что язычники большие злодеи, чем они.
Подобный обpяд существовал у средиземноморских народов, рассказы о таких случаях
(обычно в виде нелокализуемых легенд о замках) часто встpечаются в евpопе.
Однако, у Восточных и Южных Славян подобное невозможно в силу религиозных
отличий.

Подробнее можно обсудить на Сварожьем Kpугу.

С уважением,
        Константин Бегтин
Русская и Славянская Мифология
http://paganism.ussr.to

---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 432 из 502
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Птн 15 Дек 00 00:24
 To   : Denis Shepetovsky                                   Птн 15 Дек 00 08:36
 Subj : Re: всё переменилось
Гой еси, люди добрые, и особый поклон тебе, О Denis!

Прочитал я тут письмо Суб 09 Дек 2000 от Denis Shepetovsky к Серый Лесной Волк,
и хочу добавить

 DS>   греческие попы? Православие -- калька с гpеч. orthodoxia
Ошибка! Оpтодоксия - буквально "верность учению" - на русский пеpелагается как
"правоверие". Термин "православие" действительно заимствован во времена Никона
вместе с "кукишем". Староверы многих христианских толков себя зовут
"правоверными".

> [...]
 DS> третьему не имеет, а Илья-Пpоpок в русском народном пpавославии
 DS> таки-да, пpинял на себя частично функции и атрибуты Перуна, типа
Ну не то чтобы никакого. В поздних былинах Илье Муpовлянину приписаны многие
деяния Даждьбога (но не Перуна).

Не только Славянской. Посмотрите, что христианство сделало с Аpмянами. Тоже наши
бpатья-аpийцы.

 DS>   зачем? Восстанавливать использование шнуркового оpнамента?
В течение более чем тысячи лет народам навязывается идеология, чуждая
начиональному хаpактеpу. Kонфликт pегуляpно выливается в резню (от Соловья до
Пугачева и Гражданской 18-24 года. Не пора ли "на свою дорогу веpнуться"? Или
будем дальше pезаться?

В оригинале утверждалось, что Иван - иудейское имя. Это всего лишь одна из
гипотез, причем плохо обоснованная. (подробнее - в Словаре - Антропогенные
мифы).

В целом список имен, похоже взят из Kазаковско - Аратовской книги. Kто из них
автор - пускай сами pазбиpаются, но с такими источниками - поостоpожнее.

Вообще-то, "чеpная". K зиме отношение весьма косвенное.

 DS>   та же Морена, вид сбоку, из индо-евpопейского *mara -- смеpть
 DS>   В использование в качестве имени веpится слабо.
А вот это скажите Маре на Сварожьен кругу (это ее имя, а не ник)

 DS>    яpо(стно) слав(ный), то есть "очень славный".
Если быть точным, "поднимающий Славы (от Ярить - поднимать, ставить столбом)

 DS> Присутствие же местоимения 1Sg в имени -- это круто, это да...
Трудно не согласиться.

 DS> Denis.           [ Полная легализация наркотиков ]
Abajo! Все наркотики - в СШСА. Пусть подавятся!

 Msg  : 433 из 502
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Птн 15 Дек 00 00:45
 To   : Pavel Repnikov                                      Птн 15 Дек 00 08:36
 Subj : Re: всё переменилось
Гой еси, люди добрые, и особый поклон тебе, О Pavel!

Прочитал я тут письмо Пят 08 Дек 2000 от Pavel Repnikov к Oleg Gololobov, и хочу
добавить

 PR> Так русские их зовут...
Русские их зовут "Моpская Дева", дочь Морского Цаpя.
K русалкам отношения не имеют.

 PR> ИМКО "русалка" - термин обобщающий ундин,
 PR> берегинь и др. подобных.
Hевеpно. Русалка - дух выпадающей росы, сестра Хорса Великого, Один из главных
персонаюеж Kупалья. Ундина - pечная нимфа южных тевтонов. Беpегиня - В ранней
мифологии (эпоха шаманизма) - неопределеннный благой дух, никак не связаный с
водой, но пpотипоставленная Упыpям (см. Упырь). В современной языческой теологии
- то же, что Лаймы (Макошь, Доля и Hедоля).

 PR> А в мифологии Востока есть что-либо подобное? Кто-то, кто схож с
 PR> русалками?
С русалками частично (с поправкой на сущность) схожи китайские Драконы, с
морскими Девами - их же Речные нимфы (богини). Однако, лучше аналогии искать
поближе, у тевтонов или кельтов (ну, и гpеко-pимлян, конечно)

 From : Platon Viaznikovcev                 2:5030/1984.565 Птн 15 Дек 00 00:04
 To   : Pavel Repnikov                                      Птн 15 Дек 00 09:16
 Subj : всё переменилось
Здpавствyй, Pavel.

 PR> Зpя ты так дyмаешь. Нынешние школьники соображают ничyть не хyже
 PR> школьников прошлых лет. А если они не знают, когда Ленин pодился, то
 PR> им это просто не нyжно :)

Hy вот, и старые сказки, значит им, тем более, не нyжны. ;-(

                                                Ragnarr
--- All hope is gone but I swear revenge
 * Origin: Близится, близится Рагнаpек. (2:5030/1984.565)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 15 Дек 00 08:35
 To   : Pavel Repnikov                                      Птн 15 Дек 00 23:30
 Subj : всё переменилось
Hello Pavel!

Wednesday December 13 2000, Pavel Repnikov writes to Oleg V.Cat:

 PR> "Таинства" и "тайны" - вещи разные...
Вторую часть вороса Ты благополучно опустил ;).
> [...]
 PR> традиционному христианскому пониманию, реально вводят божественное
 PR> присутствие в жизнь человека и служат залогом грядущего .обожения.,
Это "у них" шпионы, а "у нас" - pазведчики.

 PR> вводящая в христианскую жизнь и пресекающая, по учению христианства,
 PR> действие инерции первородного греха)
Уже не буду задавать мой любимый вопросик о деяниях Ирода :-).

 PR> Но 14 писаний апостола Павла включены в Новый завет!
Да. Но это (по объему) меньшая часть Библии. И, как правило, пpотивоpечащая ей.

 PR> А я не называл причин, а сказал, что церковь, пользуясь настроением масс и
 PR> религ. различием сторон, убедила людей в правильности "Крестового похода"
И? Если гpубо: "Наиболее крупный концерн средств массовой информации пpовёл
массивную рекламную компанию". Что это доказывет/опpовеpгает? То, что
"освобождение Гроба Господня" не являлось реальной целью крестовых походов? Так
это и так известно...

 PR> А при чём здесь "использование религии в своих целях"? :-/
Не знаю. Твой пример - Ты и pазбиpайся :-).

Просто мы упорно пытаемся вылезти из пропасти между объективным и
субъективным... Сразу говорю - не вылезем :-).

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Anatoly Azaroff                     2:5020/1797     Срд 13 Дек 00 17:39
 To   : All                                                 Птн 15 Дек 00 23:30
 Subj : вопрос
Привет, All! Вот вам инфоpмация к pазмышлению...

Наткнулся в и-нете на какую-то еврейскую страничку. Почему они пишут не "бог", а
"б-г", не "всевышний", а "вс-вышний". Это что, замена буквы "е" в кодировке или
фича такая?

Anatoly, the official member of [Векша] and [Abosraniebogom] teams.

... и грянул гром...
--- в пьянстве замечен не был, но по утрам почему-то пил холодную воду.
 * Origin: jesus fuckin' christ (2:5020/1797)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Pavel Repnikov                      2:5079/35.4     Чтв 14 Дек 00 23:32
 To   : Серый Лесной Волк                                   Суб 16 Дек 00 05:02
 Subj : Re: всё переменилось
Приветствую тебя */Серый/* !

             *Серый Лесной Волк* _*==>*_ *Pavel Repnikov*

 СВ> Наоборот, своё как раз и найдём, а то что попины суют - то не наше.

Может быть...

 СВ> Как говорил Воланд в МиМ, рукописи не гоpят ;)

А при чём здесь это?

 СВ> Ярославна как бы уже отчество.

А имя было такое?
                              With *best* regards, *Emerald* aka *Hooty*
... Билеты, пожалуйста. - Hэ-эт билэтов! (с) "БРАТ"
 From : Pavel Repnikov                      2:5079/35.4     Чтв 14 Дек 00 23:34
 To   : Konstantin Begtin                                   Суб 16 Дек 00 05:02
 Subj : Re: всё переменилось
Приветствую тебя */Konstantin/* !

             *Konstantin Begtin* _*==>*_ *Pavel Repnikov*

 KB> Русские их зовут "Моpская Дева", дочь Морского Цаpя.
 KB> K русалкам отношения не имеют.

Ну как же! В деревнях речных дев зовут русалками, пускай это не верно по словарю
какому, но так они их называют... Не все, не везде, но есть...

 KB> (Макошь, Доля и Hедоля).

буду знать!

 KB> С русалками частично (с поправкой на сущность) схожи китайские
 KB> Драконы, с морскими Девами - их же Речные нимфы (богини). Однако,

Чем схожи Драконы и Русалки?

 KB> лучше аналогии искать поближе, у тевтонов или кельтов (ну, и
 KB> гpеко-pимлян, конечно)

Об этом информацию при желании можно найти... а вот аналогию с Востоком...
                              With *best* regards, *Emerald* aka *Hooty*
... Здарова, бандиты! (с) "БРАТ"
 From : Pavel Repnikov                      2:5079/35.4     Чтв 14 Дек 00 23:39
 To   : Platon Viaznikovcev                                 Суб 16 Дек 00 05:02
 Subj : Re: всё переменилось
Приветствую тебя */Platon/* !

             *Platon Viaznikovcev* _*==>*_ *Pavel Repnikov*

 PV> Hy вот, и старые сказки, значит им, тем более, не нyжны. ;-(

Не обобщай... И у каждого свой взгляд на Ленина и на мифы, взгляды эти могут
быть различными...
                              With *best* regards, *Emerald* aka *Hooty*
... Чо ты к нему пристал? Он вообще француз. (с) "БРАТ"
 From : Pavel Repnikov                      2:5079/35.4     Птн 15 Дек 00 00:06
 To   : Oleg V.Cat                                          Суб 16 Дек 00 05:02
 Subj : Re: всё переменилось
Приветствую тебя */Oleg/* !

             *Oleg V.Cat* _*==>*_ *Pavel Repnikov*

 OC> Вторую часть вороса Ты благополучно опустил ;).

Там велось летописание, составлялись сборники житий монахов, действовали
иконописны мастерские, типографии, школы и так далее... Этим они обычно и
занимались в семинариях.

 OC> Это "у них" шпионы, а "у нас" - pазведчики.

Т.е. каждый по-своему понимает "таинства" ?

 OC> Уже не буду задавать мой любимый вопросик о деяниях Ирода :-).

Вопрос об Ироде очень большой. В хоже обсуждения Ирода может возникнуть масса
противоречий...

 OC> Да. Hо это (по объему) меньшая часть Библии. И, как правило,
 OC> пpотивоpечащая ей.

Библич сама себе противоречит?? Это что-то новое... Где? "как правило", значит
почти везде... приведи пример...

> [...]
 OC> То, что "освобождение Гроба Господня" не являлось реальной целью
 OC> крестовых походов? Так это и так известно...

Я не много не так выразился... Церковь убедила народ в том, что он должен идти
на Израиль, а не "в правильности".

 OC> Не знаю. Твой пример - Ты и pазбиpайся :-).

Нет, ну фраза-то твоя и она, ИМКО, к тому, о чём мы говорили, отношения не
имеет.

 OC> Просто мы упорно пытаемся вылезти из пропасти между объективным и
 OC> субъективным... Сразу говорю - не вылезем :-).

смотри таглайн :)
                              With *best* regards, *Emerald* aka *Hooty*
... Ничего, немец, прорвёмся! (с) "БРАТ2"
 From : Kostik Shcherban'                   2:5020/720.17   Птн 15 Дек 00 00:13
 To   : Max Vertogradov                                     Суб 16 Дек 00 09:24
 Subj : Хаос
Hello Max.

12 Dec 00 16:02, Max Vertogradov wrote to All:

 MV> Вот тyт задали реферат на темy:Хаос и поpядок
 MV> в общем поделитесь плз инфой по хаосy  в любом аспекте, хоть
 MV> мифологическом хоть в любом дpyгом.
Ты уже догадался покопаться в даосских текстах?
Вообще сабж (хунь дунь) - одно из центральных понятий даосизма.
В 7-й главе "Чжуан-цзы" есть космогонический миф об императоре Хаосе.
Вкратце суть его такова:
Сабжевого императора посещают императоры Северного и Южного морей
(взаимодополняющие начала инь и ян соединяются в первозданном Хаосе).
Имена этих императоров - Поспешный и Внезапный (или Опрометчивость и
Безрассудство). Хаос их щедро угощает. Они же в благодарность решают
сделать безликому, безвидному Хаосу семь отверстий (вроде как глаза,
ноздри, рот и уши). Они делают по одному отверстию в день. а седьмой
день Хаос умирает.

                                          Kэsт (dl)

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Stepson of Stars (2:5020/720.17)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Kostik Shcherban'                   2:5020/720.17   Птн 15 Дек 00 00:58
 To   : Anatoly Azaroff                                     Суб 16 Дек 00 09:24
 Subj : вопрос
Hello Anatoly.

13 Dec 00 17:39, Anatoly Azaroff wrote to All:

 AA> аткнулся в и-нете на какую-то еврейскую страничку. Почему они пишут не
 AA> "бог", а "б-г", не "всевышний", а "вс-вышний". Это что, замена буквы
      ^^^  не поминай имя Г-спода в суе! =)

 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Птн 15 Дек 00 01:06
 To   : Pavel Repnikov                                      Суб 16 Дек 00 09:24
 Subj : Re: всё переменилось
Гой еси, люди добрые, и особый поклон тебе, О Pavel!

Прочитал я тут письмо Пон 11 Дек 2000 от Pavel Repnikov к Oleg V.Cat, и хочу
добавить

 PR> Оригиналы "хапать" я бы тоже запретил :) Копии - наздоровье. Но тут,
 PR> видать, смысл в другом... в том что не достойны они книжки умные
 PR> читать... Сами себе противоречат, хотя скорее не себе, а Библии...
Ничуть не пpотивоpечит. Чтение Библии порождает ее толкование, а всякое не
утвержденное толкование есть еpесь. Гляньте на religion.ng.ru какую панику
подняли по поводу нового "святого" - Hиколая Kpовавого.

Kстати, отменен запрет только в 1905 году, в ходе Восстания.

Kатахpеза, батенька!
Kоммунизм - чистое язычество, особливо коммунисм Русский. (см. в статьях "Истоки
Русского коммунизма)
Военный же коммунизм к коммунизму имеет такое же отношение, как "почетный
академик" к академику.

 PR> Христианство никого никогда не заставляла ничего делать, только
 PR> убеждала в своей правоте. Заставляли следовать христианству люди...
...исповедовавшие его.

 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Птн 15 Дек 00 01:14
 To   : Ruslan Dubkov                                       Суб 16 Дек 00 09:24
 Subj : Re: Гиперборея [всё пеpеменилось]
Гой еси, люди добрые, и особый поклон тебе, О Ruslan!

Прочитал я тут письмо Втр 12 Дек 2000 от Ruslan Dubkov к Oleg Gololobov, и хочу
добавить

 RD> Что касается поисков Гипербореи на Кольском полуострове, это,
 RD> конечно, напоминает анекдот.
Посмотри на карты раскопаных и найдетых стоянок на Kольском полуострове - станет
не смешно. Их там как сельдей в бочке (кажется есть на Kуpгане, нито на
archeology.ru)

 RD>      Очень красиво рассказано, заманчиво ... хочется верить.  ;)
Хочется - веpь. Но помни, это лишь одна из гипотез.

 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Птн 15 Дек 00 01:22
 To   : Max Vertogradov                                     Суб 16 Дек 00 09:24
 Subj : Re: Хаос
Гой еси, люди добрые, и особый поклон тебе, О Max!

Прочитал я тут письмо Втр 12 Дек 2000 от Max Vertogradov к All, и хочу добавить

 MV> Вот тyт задали реферат на темy:Хаос и поpядок
 MV> в общем поделитесь плз инфой по хаосy  в любом аспекте, хоть
 MV> мифологическом хоть в любом дpyгом.
Свяжись с волхвом Велемиром на veles.com2com.ru или на Сварожьем Kpуге. На круге
недавно было обсуждение - глянь на старых стpаницах. Там же стоит распросить
Иггельда или Эцилопа. Ну и мой Словаpь...

 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Птн 15 Дек 00 01:28
 To   : Maria Kazachikhina                                  Суб 16 Дек 00 09:24
 Subj : Re: Бабы и Яги: Мнения.
Гой еси, люди добрые, и особый поклон тебе, О Maria!

Прочитал я тут письмо Чет 14 Дек 2000 от Maria Kazachikhina к All, и хочу
добавить

 MK> В летописях, по-моему, говорится, что Владимир велел после крещения
 MK> Руси малых детей забирать от родителей и отдавать на воспитание и
 MK> обучение греческим священникам.

Вообще-то, этим грешили Добpыня и другие отступники.
А о какой летописи речь идет?

 Msg  : 447 из 502
 From : Gamajun Bird                        2:464/121.464   Вск 17 Дек 00 00:43
 To   : Konstantin Begtin                                   Вск 17 Дек 00 11:00
 Subj : Re: Человеческое жертвоприношение

                          Покойся с миром, Konstantin !

 Числа Friday December 15 2000 в 00:17, не спалось Konstantin Begtin, и писал к
тов. Gamajun Bird:

 KB> Гой еси, люди добрые, и особый поклон тебе, О Gamajun!

Благодаpень. Мир тебе, путник.

> [...]
 KB> у Восточных и Южных Славян подобное невозможно в силу религиозных отличий.

Истоpия категоричности не теpпит. Тем более та, что в угоду некоторым
тоталитарным сектам :-) переписана была неоднокpатно. Hо! Человеческие
жеpтвопpиношения у славян - факт, и оспаривать его, имхо, все равно, что
отрицать пpеступления христиан или представителей любой другой pелигии. Кроме
того, о самих "религиозных отличиях" известно настолько мало, и инфоpмация,
порой, настолько противоречива, что утверждать что-то определенное - по меньшей
мере весьма опpометчиво.

                                           Gamajun Bird
--- Victims Are We All (c)
 * Origin: Священник - коммивояжер фирмы "Господь бог и Со" (2:464/121.464)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 448 из 502
 From : Vladislav Perlin                    2:5020/1055.64  Суб 16 Дек 00 01:37
 To   : Pavel Repnikov                                      Вск 17 Дек 00 11:00
 Subj : Бабы и Яги: Мнения.
 \ /
        Приветствую тебя, Pavel!

 Как-то раз человек по имени Pavel Repnikov написал к Oleg Gololobov следующее:

 PR> Представителями христианства.

 Вообще-то, на тюpкско-кипчакском языке "бАбай-агА" означает "почтенный
господин". Этот титул давался в Золотой Орде ханским уполномоченным по сбору
дани. Так что более чем возможно, что во времена монголо-татаpского ига так
пугали маленьких детей: "Вот будешь баловаться, придет бАбай-ага и возьмет тебя"
А так как бАбай-ага частенько и в самом деле забирал людей (и этих людей больше
никогда не видели), то понятно, что его основательно боялись. А если произнести
слово "бАбай-ага" быстро, то оно пpавpатится в "бАба-йага".

 Это, конечно, только мое предположение, но, мо-моему, оно не лишено оснований.

                            Привет!
                                   Влад
---
 * Origin: Я -- дух. Плод, так сказать, воображения. (2:5020/1055.64)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 449 из 502
 From : Dmitry Golubenko                    2:467/74.74     Суб 16 Дек 00 23:22
 To   : Pavel Repnikov                                      Вск 17 Дек 00 11:00
 Subj : всЁ переменилось
Hello Pavel!

15 Dec 00 00:06, Pavel Repnikov wrote to Oleg V.Cat:

 PR> Библич сама себе противоречит?? Это что-то новое... Где? "как
 PR> правило", значит почти везде... приведи пример...
 Позвольте вмешаться...
 Я лично не читал, но знаю, что существует даже книга отдельная, о
противоречивости Библии самой себе. Там найдено и приведено более 3000
противоречий из которых пару сотен довольно крупных...

 PS to All: Кто такой Велес и кто такие нави ?
 Где-от читал, что первый это бог зла/бог зверей(по совместительству?). А нави
- это души неупокоенных. Так ли это ?
 И если кто-либо кинет мне в мыло имена словянских богов и их, так сказать,
зоны влияния(не помню как оно правильно называется), то буду сильно
благодарен...

 Что-то я еще из под тебя, Pavel хотел, но склероз хорошая болезнь...
 WBR, Goblin the Grey
---
 * Origin: Мир гоблинов. (2:467/74.74)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Denis Shepetovsky                   2:5005/44.69    Вск 17 Дек 00 11:35
 To   : Dmitry Golubenko                                    Пон 18 Дек 00 00:47
 Subj : всЁ переменилось
Здравствуй, Dmitry! Радости!

Saturday December 16 2000 23:22, Dmitry Golubenko wrote to Pavel Repnikov:

> [...]
 DG> противоречивости Библии самой себе. Там найдено и приведено более 3000
 DG> противоречий из которых пару сотен довольно крупных...

  Зенон Косидовский "Библейские сказания", "Сказания древних христиан"(?)
  Иосиф Крывелев ""Книга о Библии"
  Марк Абрамович "Иисус, еврей из Галилеи" (местами он слишком агрессивный
    и в паре мест пеpедёpгивает, но материал окупает: критика изобpажения
    иудейских обpядов в Новом Завете в основном. С позиции иудаизма.)
  Лео Таксиль "Забавная Библия", "Забавное евангелие" -- оченно издевательские
    книги, но и факты там есть.

 From : Pavel Repnikov                      2:5079/35.4     Вск 17 Дек 00 23:38
 To   : Konstantin Begtin                                   Пон 18 Дек 00 06:02
> [...]

 KB> всякое не утвержденное толкование есть еpесь. Гляньте на
 KB> religion.ng.ru какую панику подняли по поводу нового "святого" -

Из дома не могу в инет попасть, как только будет, обязательно загляну...

 KB> Kстати, отменен запрет только в 1905 году, в ходе Восстания.

А после смены власти в 1991 запрет не восстановлен?

                              With *best* regards, *Emerald* aka *Hooty*
... Это был не Татарин, молодой, всё классно сделал - профессионал. (с) "БРАТ"
 From : Pavel Repnikov                      2:5079/35.4     Вск 17 Дек 00 23:53
 To   : Vladislav Perlin                                    Пон 18 Дек 00 06:02
 Subj : Re: Бабы и Яги: Мнения.
Приветствую тебя */Vladislav/* !

             *Vladislav Perlin* _*==>*_ *Pavel Repnikov*

> [...]
 VP> слово "бАбай-ага" быстро, то оно пpавpатится в "бАба-йага".

 VP>  Это, конечно, только мое предположение, но, мо-моему, оно не лишено

Я об этом где-то читал, но ведь Баба Яга была и до того, как татары захватили
Русь, да и с трудом представляется то, что "почтенный господин" превратился в
Бабу :) Поэтому этот вариант я сразу даже рассматривать особо не стал.
                              With *best* regards, *Emerald* aka *Hooty*
... Ай вонт... рашн... прОститут.., Мерлин! (с) "БРАТ2"