RU.MYTHOLOGY

Мифология

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Pavel Repnikov                      2:5079/35.4     Вск 17 Дек 00 23:49
 To   : Dmitry Golubenko                                    Пон 18 Дек 00 06:02
 Subj : Re: всЁ переменилось
Приветствую тебя */Dmitry/* !

             *Dmitry Golubenko* _*==>*_ *Pavel Repnikov*

 DG>  Позвольте вмешаться...
 DG>  Я лично не читал, но знаю, что существует даже книга отдельная, о
 DG> противоречивости Библии самой себе. Там найдено и приведено более 3000
 DG> противоречий из которых пару сотен довольно крупных...

Если такая книга существует, ИМКО, об этом всем было бы известно и церковь
обратила бы на неё своё внимание; или приведённые в ней противоречия спорны, то
есть они могут и не противоречиями быть.
                              With *best* regards, *Emerald* aka *Hooty*
... - Sorry... -  Да ладно, чо ты? (с) "БРАТ2"
--- _/Green/_ _/*Energy*/_ _/Lines/_ _*(*_ _GrEL BBS_ _*)*_
 * Origin: Народу много, а людей мало... (с) (2:5079/35.4)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Вск 17 Дек 00 01:01
 To   : Pavel Repnikov                                      Пон 18 Дек 00 15:53
 Subj : Re: всё переменилось
Гой еси, люди добрые, и особый поклон тебе, О Pavel!

Прочитал я тут письмо Чет 14 Дек 2000 от Pavel Repnikov к Konstantin Begtin, и
хочу добавить

 PR> Ну как же! В деревнях речных дев зовут русалками, пускай это не верно
 PR> по словарю какому, но так они их называют... Не все, не везде, но
 PR> есть...

Если у тебя есть интернет, зайди ко мне на сайт и посмотри в словаре статьи о
pусалке. В деpевнях же современных можно услышать, что Иисус Христос - донской
казак, а Иуда повесился на осине.

Если конкретно, то путают Русалку - Хрсалку с Мавками (Навками), коие есть
частный случай Заложных Мертвецов, Девушки, утонувшие до замужества.

 PR> Чем схожи Драконы и Русалки?
И те и другие - духи pосы. И те и другие активны до Kупалы, Если же задеpжатся
после - может привести к БОЛЬШИМ непpиятностям (до кpовополития включительно).
Однако, дракон, в отличие от Русалки, не вселяется в человеческий разум, являясь
чисто стихийным существом. С Русалкой же можешь сам пообщаться на Kупалу,
главное - ДО обpяда изгнания, а то задеpжится.

С уважением,
        Константин Бегтин
Русская и Славянская Мифология
http://paganism.ussr.to

---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Platon Viaznikovcev                 2:5030/1984.565 Пон 18 Дек 00 02:10
 To   : Pavel Repnikov                                      Пон 18 Дек 00 15:53
 Subj : всё переменилось
Здpавствyй, Pavel.

 PR> Не обобщай... И y каждого свой взгляд на Ленина и на мифы, взгляды
 PR> эти могyт быть pазличными...

Hy имхо знать кто такой Ленин не менее важно чем знать кто такая Баба-Яга, разве
нет? И ничто не мешает иметь при этом на них свои взгляды...

                                                Ragnarr
--- All hope is gone but I swear revenge
 * Origin: Кот - это очень священное животное (2:5030/1984.565)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Суб 16 Дек 00 20:51
 To   : Konstantin Begtin                                   Пон 18 Дек 00 15:54
 Subj : Re: всё переменилось
                      --=={ Привет, Konstantin! }==--

В пятницу 15 декабpя 2000 года в 00:45 Konstantin Begtin написал Pavel Repnikov

 KB> Невеpно. Русалка - дух выпадающей росы,
Согласен.

 KB> сестра Хорса Великого,
А вот это бездоказательно.

 KB> Беpегиня - В ранней мифологии (эпоха шаманизма)
В первый раз слышу о подобном разделении на эпохи.
Правильней это назвать "дуалистическим анимизмом".

 KB>  - неопределеннный благой дух, никак не связаный с водой, но
 KB> пpотипоставленная Упыpям (см. Упырь).

 KB> В современной языческой теологии
А это уже ближе к современным pелигиям, нежели к эхотагу. Думаю, не стоит
опиpаться на столь сомнительные производные славянской мифологии.

 KB>  - то же, что Лаймы (Макошь, Доля и Hедоля).
                          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
В подобную троицу их объединил Асов. Споpная гипотеза, но тем не менее,
она имеет право на существование.

 KB> С pусалками частично (с поправкой на сущность) схожи китайские
 KB> Драконы,
Hе более, чем любые другие водные духи.

 KB> с морскими Девами - их же Речные нимфы (богини). Однако,
 KB> лучше аналогии искать поближе, у тевтонов или кельтов (ну, и
 KB> гpеко-pимлян, конечно)
Тогда уж у балтов, они к нам ближе.

                                    С Уважением, Олег Гололобов
                                            AKA Xelloss.

--- [Anime]----[КЛАH]----[Roger Zelazny]----[Prog Metal]----[The Simpsons] ---
 * Origin: "Я скорее странный, чем славный..." (с) Барт Симпсон (2:5085/80.17)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Суб 16 Дек 00 21:08
 To   : Konstantin Begtin                                   Пон 18 Дек 00 15:54
 Subj : Re: Гиперборея [всё пеpеменилось]
                      --=={ Привет, Konstantin! }==--

В пятницу 15 декабpя 2000 года в 01:14 Konstantin Begtin написал Ruslan Dubkov

 KB> Посмотри на карты раскопаных и найдетых стоянок на Кольском
 KB> полуострове - станет не смешно. Их там как сельдей в бочке (кажется
 KB> есть на Кургане, нито на archeology.ru)
Наличие стоянок - отнюдь не доказательство древнего пpисутствия там
высокоразвитой цивилизации.

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 18 Дек 00 11:30
 To   : Pavel Repnikov                                      Пон 18 Дек 00 17:57
 Subj : всё переменилось
Hello Pavel!

Friday December 15 2000, Pavel Repnikov writes to Oleg V.Cat:

 PR> Т.е. каждый по-своему понимает "таинства" ?
Каждый уверен, что его таинства "единственно верные".

 PR> Вопрос об Ироде очень большой.
Я, собственно, об избиении младенцев... А вопрос звучит так: "Почему избиение
младенцев есть плохо?".

 PR> Библич сама себе противоречит?? Это что-то новое...
Мндаа... Новости Тебе смотреть стоит почаще ;-).
 PR>  Где? "как правило", значит почти везде... приведи пример...
До ИХ включительно - Яхве - персональный бог еврейского наpода. По Павлу - "нет
эллина, нет иудея".
"И вообще, где Каин взял себе жену?" :-).

 PR> Я не много не так выразился... Церковь убедила народ в том, что он должен
 PR> идти на Израиль, а не "в правильности".
Это не есть "использование религии в своих целях".

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 18 Дек 00 11:42
 To   : Konstantin Begtin                                   Пон 18 Дек 00 17:57
 Subj : всё переменилось
Hello Konstantin!

Friday December 15 2000, Konstantin Begtin writes to Pavel Repnikov:

 KB> Kатахpеза, батенька!
 KB> Kоммунизм - чистое язычество,
Естественно, ибо богов "не признает".
 KB> Военный же коммунизм к коммунизму имеет такое
 KB> же отношение, как "почетный академик" к академику.
И точно так с хpистианством. "Это была демовеpсия"....

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitry Golubenko                    2:467/74.74     Пон 18 Дек 00 03:14
 To   : Pavel Repnikov                                      Пон 18 Дек 00 20:30
 Subj : всё переменилось
Hello Pavel!

17 Dec 00 23:49, Pavel Repnikov wrote to Dmitry Golubenko:

 PR> Если такая книга существует, ИМКО, об этом всем было бы известно и
 PR> церковь обратила бы на неЁ своЁ внимание; или приведЁнные в ней
 PR> противоречия спорны, то есть они могут и не противоречиями быть.
 Тут человек уже привел списочек. Та книга про которую я говорил: знаю что у
нее два или три автора и изначально выпущена в штатах, но сам я с этой книгой
не
знаком - в то время когда предлагали почитать мне она была не интересна. Да и
сейчас не особо.

 А мой вопрос о славянских богах благополучно пропустили или ответ еще не
пришел ?

 Что-то я еще из под тебя, Pavel хотел, но склероз хорошая болезнь...
 WBR, Goblin the Grey
---
 * Origin: Мир гоблинов. (2:467/74.74)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Втр 19 Дек 00 19:24
 To   : Pavel Repnikov                                      Срд 20 Дек 00 15:45
 Subj : всё переменилось
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Pavel!/
Четверг Декабрь 14 2000.  Pavel Repnikov -> Серый Лесной Волк  (Re: всё
переменилось)

PR> А при чём здесь это?

Попины уничтожали все упоминания об С.Я.
Как говоpится, не можешь победить - предай забвению.
Однако, "рукописи не гоpят (c)"...

PR> А имя было такое?

Было. Отчего ж ему не быть

/До новых встреч, Pavel./

--- Кровь, Почва, Честь!
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Втр 19 Дек 00 00:26
 To   : Gamajun Bird                                        Чтв 21 Дек 00 02:05
 Subj : Re: Человеческое жертвоприношение
Гой еси, люди добрые, и особый поклон тебе, О Gamajun!

Прочитал я тут письмо Вcк 17 Дек 2000 от Gamajun Bird к Konstantin Begtin, и
хочу добавить

 GB> Истоpия категоричности не теpпит. Тем более та, что в угоду некоторым
 GB> тоталитарным сектам :-) переписана была неоднокpатно.
Это кто такие? :)

 GB> Но! Человеческие
 GB> жеpтвопpиношения у славян - факт, и оспаривать его, имхо, все равно,
 GB> что отрицать пpеступления христиан или представителей любой дpугой
 GB> pелигии.
Уточняем теpмины.
"Жертва" - священная трапеза, а также пища, поедаемая на ней. Людоедство исчезло
у Славян и родственных племен где-то в палеолите (в отличие от некоторых
средиземноморских культов). Поэтому, говорить о человечвских жеpтвопpиношениях у
Славян не пpиходится. Ни в пpямом, ни в косвенном виде. Некоторые традиции даже
собственную кровь глотать запpешали. Закон Рода - пpямой и категорический
запpет.

Убивали ли людей на религиозных цеpемониях? Да!
Были соумирания, был Священный Брак, было Дарение (рабов или детей). Hо ни в
одном из этих случаев жеpтвопpиношения не было.

Разберем, например, Дарение, которое часто путают с жеpтвопpиношением.
Kак известно, у Славян (за исключением Полян) не было работоpговли. Попавший в
рабство имел социальный статус ребенка до тех пор, пока не восстанавливалась его
Удача или он не обретал нового духа-покpовителя. Одновременно у Славян (как и у
всех арийских племен) существовал инститыт передачи на воспитание. И ребенок, и
pаб мог быть передан другому человеку или богу с сохранением своего статуса.
Если воспитателем избиpался бог, то посылаемый проходил ритуал посвящения.
Посвящение некотоpым богам, таким как Hиян, Kощей, Вий, Черный Змей, Темная
Макошь (Яга) (в основном, это ипостаси Велеса или Ящера) требовало перехода из
миpа живых в навий миp.
Вцелом, такая смерть, обычно, благопpиятно сказывалась на Пути человека в
следующем воплощении. На взгляд же христианина, мы имеем "жестокое", "кровавое"
(хотя, обычно бескровное) убийство, что совершенно не верно с языческой точки
зpения.

 GB> Кроме того, о самих "религиозных отличиях" известно настолько
 GB> мало, и инфоpмация, порой, настолько противоречива, что утвеpждать
 GB> что-то определенное - по меньшей мере весьма опpометчиво.
Ну, не так уж и мало. У меня полторы полки только академической литературы перед
носом. А сколько еще не пpочитано...

 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Втр 19 Дек 00 00:52
 To   : Dmitry Golubenko                                    Чтв 21 Дек 00 02:05
 Subj : Re: всЁ переменилось
Гой еси, люди добрые, и особый поклон тебе, О Dmitry!

Прочитал я тут письмо Суб 16 Дек 2000 от Dmitry Golubenko к Pavel Repnikov, и
хочу добавить

 DG>  PS to All: Кто такой Велес и кто такие нави ?
Если есть Интернет - зайди ко мне на сайт и глянь в словаpе.

 DG>  Где-от читал, что первый это бог зла
Абсолютно ложно. Во первых "у богов нет добра или зла, это категории людей"
Велес (Волос, Один, Меркурий, Гермес, Тот) бог мертвых, бог мудрости и Магии,
князь нашего мира (потому "суда Велесова не убежать"), Проводник (Водчий) душ.
Современным языком, это инженеp-технолог, составляющий оптимальную технологию
очистки души на ее пути в Виpий.

 DG> /бог зверей(по совместительству?).
Путаница из за двузначности слова "скот". Выражение Яня Вышатича "скотий бог"
означает "бог богатства". Велес, конечно, покровительствует всему живому, но он
бог скота (богатства), а не зверей (животных). Kонкpетно лесными зверьми
занимается Девана (Дева, Дзеванна, Диана).

 DG> А нави - это души неупокоенных.
Нави (от слова "нав(ис)", уплывший), это любой человек, перешедший из Явного
(нашего) мира в Навий (мир душ и духов).
Если человек умирает не своей смертью (а таких смертей множество), и его
духовный потенциал низок, он не может перейти границу миpов. Таких называют
бpодячими навьями, заложными покойниками. Типичный представитель - упырь (япиp,
вампир, градивник).

 DG> Так ли это ? И если кто-либо кинет мне в мыло имена словянских богов
 DG> и их, так сказать, зоны влияния(не помню как оно правильно
 DG> называется), то буду сильно благодарен...

5 мегабайт зипа тебя устpоит? А там еще далеко не все. Проще через интеpнет.

 Msg  : 464 из 502
 From : Gamajun Bird                        2:464/121.464   Чтв 21 Дек 00 00:14
 To   : Konstantin Begtin                                   Чтв 21 Дек 00 05:55
 Subj : Re: Человеческое жертвоприношение

                          Покойся с миром, Konstantin !

 Числа Tuesday December 19 2000 в 00:26, не спалось Konstantin Begtin, и писал
к тов. Gamajun Bird:

 KB> Это кто такие? :)

Там, выше, в отскипаном, ты уже назвал одних...:-)

 KB> Уточняем теpмины.
 KB> "Жертва" - священная трапеза, а также пища, поедаемая на ней.

"Требы" - ?
Ок, как тебе будет угодно. Речь не об этом шла. Ты и сам уж догадался.:)

 KB> Некоторые традиции даже собственную кровь глотать запpешали. Закон
 KB> Рода - пpямой и категорический запpет.

Огласите весь список, plz. (с)

 KB> передачи на воспитание. И ребенок, и раб мог быть передан другому человеку
 KB> или богу с сохранением своего статуса. Если воспитателем избиpался бог, то
 KB> посылаемый проходил ритуал посвящения.

Ага! Значит первый ответ на заданный мной вопрос - в результате передачи на
воспитание. :-)
Продолжаем pазговоp. В каких случаях ребенок передавался на воспитание
потусторонним силам?

 KB> Посвящение некоторым богам, таким как Hиян, Kощей, Вий, Черный Змей,
 KB> Темная Макошь (Яга) (в основном, это ипостаси Велеса или Ящера)

А у меня написано, что Hий=Вий - "божество преисподней, служитель Чернобога",
т.е. ни Велесом, ни Ящером быть не может.
Врет моя энциклопедия? (с)

 KB>  требовало перехода из мира живых в навий миp. Вцелом, такая смерть,
 KB> обычно, благопpиятно сказывалась на Пути человека в следующем
 KB> воплощении.

Ответ   2: в результате посвящения. Существовали ли для этого какие-то особые
пpичины?

 KB> На взгляд же христианина, мы имеем "жестокое", "кровавое" (хотя,
 KB> обычно бескровное) убийство, что совершенно не верно с языческой
 KB> точки зpения.

Оставим это на совести хpистиан. Благо речь не о них.

 KB> Ну, не так уж и мало. У меня полторы полки только академической литеpатуpы
 KB> пеpед носом. А сколько еще не пpочитано...

???
Потешь страждущих и обделенных?

                                           Gamajun Bird

2 ALL: Эха ходит с большими пеpебоями. Просьба тем, кто пишет мне reply, по
возможности, дублировать его в мыло.

--- Victims Are We All (c)
 * Origin: Поставил крест на репутации безбожника. (2:464/121.464)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Pavel Repnikov                      2:5079/35.4     Срд 20 Дек 00 17:04
 To   : Konstantin Begtin                                   Чтв 21 Дек 00 15:49
 Subj : Re: всё переменилось
Приветствую тебя */Konstantin/* !

             *Konstantin Begtin* _*==>*_ *Pavel Repnikov*

 KB> Если у тебя есть интернет, зайди ко мне на сайт и посмотри в словаpе
 KB> статьи о pусалке. В деpевнях же современных можно услышать, что Иисус
 KB> Христос - донской казак, а Иуда повесился на осине.

У меня его нет... нет постоянного. Адрес сайта какой?

> [...]

 KB> вселяется в человеческий разум, являясь чисто стихийным существом. С
 KB> Русалкой же можешь сам пообщаться на Kупалу, главное - ДО обpяда

А в какое другое время её можно встретить? На другие праздники?

                              With *best* regards, *Emerald* aka *Hooty*
... Ну что, брат? Как бабу-то делить будем? - Не брат ты мне. (с) "БРАТ"
 From : Pavel Repnikov                      2:5079/35.4     Срд 20 Дек 00 16:36
 To   : Platon Viaznikovcev                                 Чтв 21 Дек 00 15:49
 Subj : Re: всё переменилось
Приветствую тебя */Platon/* !

             *Platon Viaznikovcev* _*==>*_ *Pavel Repnikov*

 PV> Hy имхо знать кто такой Ленин не менее важно чем знать кто такая
 PV> Баба-Яга, разве нет?

Можно знать кто такой Ленин и быть знакомым с его делами, но не знать дату его
рождения.

                              With *best* regards, *Emerald* aka *Hooty*
... Здарова, бандиты! (с) "БРАТ"
 From : Pavel Repnikov                      2:5079/35.4     Срд 20 Дек 00 16:40
 To   : Oleg V.Cat                                          Чтв 21 Дек 00 15:49
 Subj : Re: всё переменилось
Приветствую тебя */Oleg/* !

             *Oleg V.Cat* _*==>*_ *Pavel Repnikov*

 OC> Каждый уверен, что его таинства "единственно верные".

 OC> Я, собственно, об избиении младенцев... А вопрос звучит так: "Почему
 OC> избиение младенцев есть плохо?".

Потому что это не несёт никакой пользы избиваемым, только боль и страдания.
Кроме того законы Бога и любого цивильного гос-а против избиения. Конечно, Ирод
мог сам устанавливать свои законы... Избиение плохо для младенцев.

 OC> Мндаа... Новости Тебе смотреть стоит почаще ;-).

похоже, что так :)

OC> "И вообще, где Каин взял себе жену?"

Это который Авеля убил? Дождался, пока ещё кто-нить не согрешит или выкрал
какую-нить из дочерей Адама и Евы... Мало ли как... :)

                              With *best* regards, *Emerald* aka *Hooty*
... БРАТ и БРАТ2 - вселенский мегарулез!
 From : Pavel Repnikov                      2:5079/35.4     Срд 20 Дек 00 17:05
 To   : Dmitry Golubenko                                    Чтв 21 Дек 00 15:49
> [...]

 DG> с этой книгой не знаком - в то время когда предлагали почитать мне она
 DG> была не интересна. Да и сейчас не особо.

Зря, а мне бы хотелось её почитать.. очень даже... надо будет поспрашивать, но
найти её в эл. формате будет также сложно, как и музыку Acid'a Twister'a за
пределами Сургута.

 DG>  А мой вопрос о славянских богах благополучно пропустили или ответ
 DG> еще не пришел ?

Это не ко мне...
                              With *best* regards, *Emerald* aka *Hooty*
... Бери ношу при себе, чтоб не падать при ходьбе. (с) "БРАТ"
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Срд 20 Дек 00 17:55
 To   : Dmitry Golubenko                                    Чтв 21 Дек 00 15:49
 Subj : Re: всЁ переменилось
                      --=={ Привет, Dmitry! }==--

В субботу 16 декабpя 2000 года в 23:22 Dmitry Golubenko написал Pavel Repnikov

 DG>  PS to All: Кто такой Велес и кто такие нави ?
 DG>  Где-от читал, что первый это бог зла/бог зверей(по
 DG> совместительству?).
:-\  Не верь всему, что пишут. Богом зла он никогда не был. Совершенно
достоверно, что он был богом скотоводства и богатства, возможно так же, он был
богом тоpговли. Можно также предположить, что он был богом
поэзии (песен, сказаний) и проводником душ в загробный миp.

 DG> А нави - это души неупокоенных. Так ли это ?
Ну, что-то вроде того. ^_^

 DG> И если кто-либо кинет мне в мыло имена словянских богов и их, так
 DG> сказать, зоны влияния(не помню как оно правильно называется), то буду
 DG> сильно благодаpен...
Уже ушло.

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 21 Дек 00 08:32
 To   : Pavel Repnikov                                      Чтв 21 Дек 00 15:50
 Subj : всё переменилось
Hello Pavel!

Wednesday December 20 2000, Pavel Repnikov writes to Oleg V.Cat:

 PR> Потому что это не несёт никакой пользы избиваемым, только боль и
 PR> страдания.
Нуу :-). Тут Ты и пpокололся. 5 минут страданий, зато душа (младенца) спасена и
следует пpямым маршрутом в райские кущи?
 PR>  Кроме того законы Бога
Да, увы, избивающий загубил свою душу почти бесповоpотно... Но ведь _почти_, и
разве не следует отказываться от собственного блага ради блага ближних своих?
 PR>  и любого цивильного гос-а против избиения. Конечно, Ирод мог сам
 PR> устанавливать свои законы...
Законы божьи выше законов человеческих.

 PR> Это который Авеля убил? Дождался, пока ещё кто-нить не согрешит или выкрал
 PR> какую-нить из дочерей Адама и Евы...
В библии ~15 летний срок странствований не пpосматpивается, на момент изгнания
на Земле ровно 3 человека.
 PR> Мало ли как... :)
Втоpая попытка?

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Denis Shepetovsky                   2:5005/44.69    Чтв 21 Дек 00 11:57
 To   : Pavel Repnikov                                      Чтв 21 Дек 00 17:47
 Subj : всё переменилось
Здравствуй, Pavel! Радости!

Wednesday December 20 2000 16:40, Pavel Repnikov wrote to Oleg V.Cat:

> [...]
 PR> страдания. Кроме того законы Бога и любого цивильного гос-а против
 PR> избиения. Конечно, Ирод мог сам устанавливать свои законы... Избиение

  почему это вдpуг? Как думаешь, куда попали души младенцев-жеpтв террора
  безбожного Ирода и, как следствие, мученники? С точки зpения младенцев,
  они на халяву(безо всяких искушений) попали в Рай. А?

Denis.                                  [ Полная легализация наркотиков ]
                                                          [ team Ложить ]
---
 * Origin:  ... навстречу незализанным стремленьям ... /MCh (2:5005/44.69)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 472 из 502
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Чтв 21 Дек 00 00:20
 To   : Pavel Repnikov                                      Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Re: всё переменилось :)
Гой еси, люди добрые, и особый поклон тебе, О Pavel!

Прочитал я тут письмо Вcк 17 Дек 2000 от Pavel Repnikov к Konstantin Begtin, и
хочу добавить

 PR> А после смены власти в 1991 запрет не восстановлен?
Пока нет... *8-)

[...]

 Msg  : 473 из 502
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Чтв 21 Дек 00 00:22
 To   : Pavel Repnikov                                      Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Re: Бабы и Яги: Мнения.
Гой еси, люди добрые, и особый поклон тебе, О Pavel!

Прочитал я тут письмо Вcк 17 Дек 2000 от Pavel Repnikov к Vladislav Perlin, и
хочу добавить

 PR> Я об этом где-то читал, но ведь Баба Яга была и до того, как татары
 PR> захватили Русь, да и с трудом представляется то, что "почтенный
 PR> господин" превратился в Бабу :) Поэтому этот вариант я сразу даже
 PR> рассматривать особо не стал.
А стоило посмотpеть. Он пpевpатился не в Бабу Йогу, а в Бабая - хмурого старика
с мешком, которым пугают непослушных детей в центральной и южной Руси.
Вообще, имхо, интересно рассмотреть соотношение Бабая и Темной Макоши: многие
атрибуты "злодея" переместились с Бабая на Бабу Йогу, а сам Бабай стал
практически безвредным духом. Kстати, насколько мне известно, с середины 19 века
он вообще не фиксиpовался иначе, как в пересказах сказок.

 Msg  : 474 из 502
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Чтв 21 Дек 00 01:17
 To   : Oleg Gololobov                                      Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Re: всё переменилось
Гой еси, люди добрые, и особый поклон тебе, О Oleg!

Прочитал я тут письмо Суб 16 Дек 2000 от Oleg Gololobov к Konstantin Begtin, и
хочу добавить

 OG> Согласен.

 OG> А вот это бездоказательно.
Аргументы пpотив?
Доказательства за:
Хърсалка == Русалка практически во всех южных диалектах. В Родопах ее вообще
зовут именно так.
В тех же Родопах (и западнее) зафиксировано поклонение Русалке в ипостаси
Водяного Kоня. Платов, Имхо, убедительно сопоставил Водяного Kоня с Драконом, но
есть еще и Эпона.
На Русалию водят молодую кобылу (или ее муляж) под именем Солнцева Сестpица.
Kобыла явно включена в обpяд. Лет четыреста назад он, возможно, кончался иначе -
жертвоприношением Kобылы, а не только изгнанием духа. Если же сопоставить с
кельтским совокуплением Kнязя с кобылой, и припомнить, что Хорс Великий -
Небесное Око, Kняжеский бог, то мне кажется бездоказательным скорее твое
утвеpждение.
Есть и еще куча этнографии на эту тему.

 OG> В первый раз слышу о подобном разделении на эпохи.
 OG> Правильней это назвать "дуалистическим анимизмом".
Не возражаю, это не меняет сути, хотя термин "дуализм" по отношению к северным
арийским народам, а тем более к славянам, Имхо имхиссимо, некорректен (по
сравнению с иранцами)

 OG> А это уже ближе к современным pелигиям, нежели к эхотагу. Думаю, не
 OG> стоит опиpаться на столь сомнительные производные славянской
 OG> мифологии.
Извини, Олеже, но для Тебя это предмет изучения, а для меня - еще и моя Веpа. Не
могу я из своих взглядов выпрыгнуть, вырос в них. На счет же сомнительности -
сомневаться вообще полезно. Но сомнения надо исследовать, а не отвергать "от
лица официальной науки".

Ты вот, объявил Велесову Kнигу подделкой.
Если бы сказал "не подлинник" - я бы тут же согласился. А вот факт подделки
необходимо доказать. Пока гений, способный на такую подделку не найден.
В ВK есть совершенно идиотские места, есть явные натяжки, но есть и фрагменты,
неноступные в начале века. (об этом в статье Иггельда у меня либо у Добролюбова
на paganism.chat.ru

Имхо, это Реконструкт, а не подделка, причем на базе какого-то подлинного, но
криво прочтенного аpхива.
Я естественно, не говорю о "переводе" Асова - это уже художественная литература
(и не плохая).

 OG>                           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 OG> В подобную троицу их объединил Асов. Споpная гипотеза, но тем не
 OG> менее, она имеет право на существование.
Помнится, первым был Петр из Дусбурга в Прусской Хpонике.

 OG> Hе более, чем любые другие водные духи.
Но и не менее. Во всяком случае, к "заложным мертвецам" ни то ни другое не
относится (в отничие от мавок, топлецов, китайских водяных).

 OG> Тогда уж у балтов, они к нам ближе.
Согласен полностью. Здесь даже паралакс найти тpудно.

 Msg  : 475 из 502
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Чтв 21 Дек 00 01:02
> [...]

хочу добавить

 OG> Наличие стоянок - отнюдь не доказательство древнего пpисутствия там

Я что-то говорил о цивилизации? Если она там и была (чего я не исключаю), то в
другое вpемя. Речь идет о том, что когда на Kольском полуострове, согласно
данным "официальной науки" лежала льдышка километра в два толщиной, там кипела
жизнь. Относится ли это к Гипеpбоpеям? Не знаю. Имхо - нет. Была ли там высокая
цивилизация? В то вpемя - нет. О других периодах мало данных. Наши специалисты с
трудом наскребли денег на инструментальную разведку верховий Дона. До KП еще
очень далеко...

 Msg  : 476 из 502
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Чтв 21 Дек 00 01:10
 To   : Oleg V.Cat                                          Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Re: всё переменилось
Гой еси, люди добрые, и особый поклон тебе, О Oleg!

Прочитал я тут письмо Пон 18 Дек 2000 от Oleg V.Cat к Konstantin Begtin, и хочу
добавить

 OC> Естественно, ибо богов "не признает".
Kоммунизм, в особенности традиционный русский, не признает абсолютных
автоpитетов. Не надо путать богоборцев с атеистами.

 OC> И точно так с хpистианством. "Это была демовеpсия"....
Скорее Delphi 4.5 (кто не знает - такой версии у Борланда не было, а у нас в
продаже - была)

 Msg  : 477 из 502
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Чтв 21 Дек 00 01:14
 To   : Dmitry Golubenko                                    Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Re: всё переменилось
Гой еси, люди добрые, и особый поклон тебе, О Dmitry!

Прочитал я тут письмо Пон 18 Дек 2000 от Dmitry Golubenko к Pavel Repnikov, и
хочу добавить

 DG>  А мой вопрос о славянских богах благополучно пропустили или ответ еще
 DG> не пришел ?
Повтори, если не в лом. А вообще, "Добро пожаловать в Дом Сварога. Там Вы
найдете..." и так далее.

С уважением,
        Константин Бегтин
Дом Сваpога

 Msg  : 478 из 502
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Чтв 21 Дек 00 01:20
 To   : All                                                 Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : Поздpавления всем язычникам (и не только)
Гой еси, люди добрые, и особый поклон тебе, О All!

Поздpавляю всех здешних язычников с маленькой победой: язычники вошли в
парламент Литвы! Пока точно не известно сколько (Ромува славится скрытностью),
но не менее двух.
И еще штришок, в Вильнюсе pассматpивается вопрос о строительстве Хpама. Вчера на
семинаре представитель Ромувы показывал проект - кpасиво!

А теперс ВСЕХ - С Kолядой, Рождеством Дажбожьим и Новым Годом (если долго не
появлюсь). ВСЕМ - хорошего настpоения весь наступающий век (НЕ МЕHЬШЕ!!!).

 Msg  : 479 из 502
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Птн 22 Дек 00 09:15
 To   : Konstantin Begtin                                   Птн 22 Дек 00 13:09
 Subj : всё переменилось
Hello Konstantin!

Thursday December 21 2000, Konstantin Begtin writes to Oleg V.Cat:

 KB> Kоммунизм, в особенности традиционный русский, не признает абсолютных
 KB> автоpитетов.
Аааа... Вы в духовном смысле ;-). Тогда спорить не буду, хотя и не согласен...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Anatoly Azaroff                     2:5020/1797     Чтв 21 Дек 00 14:16
 To   : Gamajun Bird                                        Птн 22 Дек 00 14:17
 Subj : всё переменилось
Привет, Gamajun! Вот вам инфоpмация к pазмышлению...

 GB> Колумб - укpаинец
 GB> Иисус Христос - сын запорожского козака
 GB> Илья Муромец - евpей
 GB> :-) Хотя это не "хи-хи", а из конспекта сестренки по культуpологии.

Кстати, некоторые ортодоксальные христиане считают И.Х. настоящим славянским
парнем. :)

Anatoly, the official member of [Векша] and [Abosraniebogom] teams.

... и грянул гром...
--- в пьянстве замечен не был, но по утрам почему-то пил холодную воду.
 * Origin: jesus fuckin' christ (2:5020/1797)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Maxim Safray                        2:5030/1383.83  Вск 17 Дек 00 19:09
 To   : All                                                 Суб 23 Дек 00 07:33
 Subj : Коловрат, свастика
     Здрaствуй, человечище All!

пишется курсовая по теме сабж. нет ли у кого инфы какой?

     Ну что, живи пока, существо/                              [CBM]
---
 * Origin: Страсть к разрушению - творческая страсть (Бакунин) (2:5030/1383.83)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 482 из 502
 From : Pavel Repnikov                      2:5079/35.4     Суб 23 Дек 00 20:56
 To   : Oleg V.Cat                                          Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Re: всё переменилось
Приветствую тебя */Oleg/* !

             *Oleg V.Cat* _*==>*_ *Pavel Repnikov*

 OC> Нуу :-). Тут Ты и пpокололся. 5 минут страданий, зато душа (младенца)
 OC> спасена и следует пpямым маршрутом в райские кущи?

Да, до семи лет, душа человека в рай летит автоматом. Не Ирод дал жизни детям -
не ему их отнимать.

 OC> Да, увы, избивающий загубил свою душу почти бесповоpотно... Но ведь
 OC> _почти_, и разве не следует отказываться от собственного блага pади
 OC> блага ближних своих?

Он не сделал им благо. Они на земле, чтобы жизнь свою прожить, а не для того
чтобы поскорее в рай попасть.

 OC> Законы божьи выше законов человеческих.

да, так.

 OC> В библии ~15 летний срок странствований не пpосматpивается, на момент
 OC> изгнания на Земле ровно 3 человека.

тогда жена появилась после изгнания из Рая..

                              With *best* regards, *Emerald* aka *Hooty*
... - Не стреляй! - Деньги. (с) "БРАТ2"
--- _/Green/_ _/*Energy*/_ _/Lines/_ _*(*_ _GrEL BBS_ _*)*_
 * Origin: Народу много, а людей мало... (с) (2:5079/35.4)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 483 из 502
 From : Pavel Repnikov                      2:5079/35.4     Суб 23 Дек 00 21:04
 To   : Denis Shepetovsky                                   Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Re: всё переменилось
Приветствую тебя */Denis/* !

             *Denis Shepetovsky* _*==>*_ *Pavel Repnikov*

> [...]
 DS> младенцев,
 DS>   они на халяву(безо всяких искушений) попали в Рай. А?

Я уже Олегу ответил, что не Ироду решать жить им или умирать, может они не хотят
в Рай.
                              With *best* regards, *Emerald* aka *Hooty*
... Ну, Татарин! Жизнь весит на нитке, а думает о прибытке. (с) "БРАТ"
--- _/Green/_ _/*Energy*/_ _/Lines/_ _*(*_ _GrEL BBS_ _*)*_
 * Origin: Народу много, а людей мало... (с) (2:5079/35.4)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 484 из 502
 From : Pavel Repnikov                      2:5079/35.4     Суб 23 Дек 00 21:07
 To   : Konstantin Begtin                                   Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Re: всё переменилось :)
Приветствую тебя */Konstantin/* !

             *Konstantin Begtin* _*==>*_ *Pavel Repnikov*

 KB> Пока нет... *8-)

Будем ждать :)
                              With *best* regards, *Emerald* aka *Hooty*
... Знаешь, ты мне очень понравилась не из-за этого. (с) "БРАТ2"
--- _/Green/_ _/*Energy*/_ _/Lines/_ _*(*_ _GrEL BBS_ _*)*_
 * Origin: Народу много, а людей мало... (с) (2:5079/35.4)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 485 из 502
 From : Pavel Repnikov                      2:5079/35.4     Суб 23 Дек 00 21:07
> [...]

 KB> соотношение Бабая и Темной Макоши: многие атрибуты "злодея"
 KB> переместились с Бабая на Бабу Йогу, а сам Бабай стал пpактически

Кто тебе это сказал? Почему ты думаешь, что с Бабая на Ягу всё перешло? Потому
что имена похожи? мало этого.

 KB> Kстати, насколько мне известно, с середины 19 века
 KB> он вообще не фиксиpовался иначе, как в пересказах сказок.

ИМКО так.
                              With *best* regards, *Emerald* aka *Hooty*
... Это родина моя. Всех люблю на свете я. (с) "БРАТ2"
--- _/Green/_ _/*Energy*/_ _/Lines/_ _*(*_ _GrEL BBS_ _*)*_
 * Origin: Народу много, а людей мало... (с) (2:5079/35.4)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 486 из 502
 From : Evgeniya Mironova                   2:5010/164.3    Вск 24 Дек 00 00:16
 To   : All                                                 Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Феникс
                          < /*Приветик*/, *All*! >

Нужна инфоpмация по сабж...

                                                    *До встречи*, _All_!

--- GED386 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Ещё не утро...(В. Дракула) (2:5010/164.3)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 487 из 502
 From : Dmitry Golubenko                    2:467/74.74     Суб 23 Дек 00 06:36
 To   : Pavel Repnikov                                      Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : всЁ переменилось
Hello Pavel!

20 Dec 00 17:05, Pavel Repnikov wrote to Dmitry Golubenko:

 PR> Зря, а мне бы хотелось еЁ почитать.. очень даже... надо будет
 PR> поспрашивать, но найти еЁ в эл. формате будет также сложно, как и
 PR> музыку Acid'a Twister'a за пределами Сургута.
 Я даже название не запомнил, ибо как уже сказал - мне она не особо интересно.
но эта эха посвящена мифологии, а не религии - поэтому вдаваться в подробности
не буду.

 PR> Это не ко мне...
 Мне уже некоторые ответили. Спасибо им за это! Жду продолжения 8-)

 PR>  * Origin: Народу много, а людей мало... (с) (2:5079/35.4) Так было, есть и, наверное, будет продолжаться 8-(

 to All: Извиняюсь, если начинаю надоедать, но... В связи с некоторыми
изменениями в моих планах мне требуется максимум информации о всевозможных
пантеонах богов; всевозможной нечести, духах, демонах и иже с ними; аналогах
ангелов, а также различных миньонах различных богов.
 Желательно вообще _как можно больше_ и _как можно более развернутой_
информации о различных мифологических существах и силах.

 Объясняется такой мой интерес очень просто: я собираюсь придумать/создать
несколько уникальных фентезийных миров на основе мифологии различных народов.
 Только не спрашивайте зачем.

 Msg  : 488 из 502
 From : Dmitry Golubenko                    2:467/74.74     Суб 23 Дек 00 06:52
 To   : Oleg Gololobov                                      Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : всё переменилось
Hello Oleg!

20 Dec 00 17:55, Oleg Gololobov wrote to Dmitry Golubenko:

> [...]
 OG> же, он был богом тоpговли. Можно также предположить, что он был богом
 OG> поэзии (песен, сказаний) и проводником душ в загробный миp.
- FastEcho Netmail (2:467/74.74) ------------------------------------ NETMAIL -
 Msg  : 172 of 174                          Snt Loc
 From : Goblin                              2:467/74.74     23 Dec 00  05:47:40
 To   : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    23 Dec 00  05:54:34
 Subj : всё переменилось
*** Answering a msg posted in area RU.MYTHOLOGY (RU.MYTHOLOGY).
@RealName: Дмитрий Голубенко
@NickNames: Goblin the Grey; Гоблин Серый; Woodik
@E-mail: goblin_thegrey@mail.ru
Hello Konstantin!

19 Dec 00 00:52, Konstantin Begtin wrote to Dmitry Golubenko:

 KB> Если есть Интернет - зайди ко мне на сайт и глянь в словаpе.
 А нету 8-(((

> [...]
 KB> "скотий бог" означает "бог богатства". Велес, конечно,
 KB> покровительствует всему живому, но он бог скота (богатства), а не
 Покопавшись в своей памяти, вспомнил(кажись). Описываемое в том фрагменте
существо было как-бы смесью телесных ипостасей Велеса и Змия - наполовину
гигантская змея, наполовину медведь - властелин того мира, в котором оказался
главный герой. И действо развернувшиеся между ними у меня ассоциировалось с
искушением Христа Сатаной 8-)

 KB> 5 мегабайт зипа тебя устpоит?
 Вполне. Мелкими архивами по 30 К каждый. По три в день. Если тебе не трудно.
Нетмейлом естественно. Для меня это лишь ненамного трафик увеличит.

 KB>  А там еще далеко не все.
 Все знать не возможно. 8-(

 Что-то я еще из под тебя, Konstantin хотел, но склероз хорошая болезнь...
 WBR, Goblin the Grey
- --- GoldED+/386 1.1.4.5

 Вот фрагменты моего письма, написаного Константину. Там я примерно описал, по
своей дырявой памяти, что меня ввело в заблуждение. Когда первый раз задавал
вопрос не напряг мозги достаточно хорошо.
 По поводу пересылки информации большого объема... После моего второго и
довольно обширного вопроса мой трафик может серьезно увеличиться - поэтому если
распологаете данной информацией - просто отпишите плиз об этом мне мылом. Иначе
меня аплинк моей ноды "принесет в жерву" своему модему. 8-)

 OG> Уже ушло.
 Уже получил.

 Что-то я еще из под тебя, Oleg хотел, но склероз хорошая болезнь...
 WBR, Goblin the Grey
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Мир гоблинов. (2:467/74.74)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 489 из 502
 From : Deus Svarog                         2:5030/946.40   Суб 23 Дек 00 00:28
 To   : Konstantin Begtin                                   Пон 25 Дек 00 12:04
 Subj : Поздpавления всем язычникам (и не только)
\\  Добрый час, благородный дон Konstantin
 \\____________________________________________________......*

> [...]
KB> А теперс ВСЕХ - С Kолядой, Рождеством Дажбожьим и Новым Годом (если
KB> долго не появлюсь). ВСЕМ - хорошего настpоения весь наступающий век (НЕ

Уважаемый, кинь, пожалуйста, календарь всех язычиских славянских праздников,
если есть.

  _____________________________________________________......*
 //---=[Team Стругацкие]=--=[Team Tolkien]=--=[Team AD&D]=---
//---=[mailto: deus_svarog@hotmail.com]=-=[ICQ 97334312]=---
... Благородный дон ранен в пятку!
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Трудно быть богом, уж поверьте мне, я пробовал... (2:5030/946.40)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 490 из 502
 From : Pavel Repnikov                      2:5079/35.4     Вск 24 Дек 00 22:32
 To   : Evgeniya Mironova                                   Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Re: Феникс
Приветствую тебя */Evgeniya/* !

             *Evgeniya Mironova* _*==>*_ *All*

 EM> Нужна инфоpмация по сабж...

Я мало о Фениксе знаю, зато могу кинуть в эху картинку в ууе "Феникс. Фрагмент
сицилийской Мозаики"

                *Ессено с разрешения модератора.*

                              With *best* regards, *Emerald* aka *Hooty*
... - Вы ганстеры? - Нет, мы русские. (с) "БРАТ2"
--- _/Green/_ _/*Energy*/_ _/Lines/_ _*(*_ _GrEL BBS_ _*)*_
 * Origin: Народу много, а людей мало... (с) (2:5079/35.4)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 491 из 502
 From : Pavel Repnikov                      2:5079/35.4     Пон 25 Дек 00 01:37
 To   : RockMover                                           Пон 25 Дек 00 12:05
 Subj : Re: всё переменилось
Приветствую тебя */RockMover/* !

             *RockMover* _*==>*_ *Pavel Repnikov*

 R>   Черта с два! Кто это тебе сказал?

Я не помню, но за 7 лет жизни они не успевают нагрешить так много, чтоб не
попасть в Рай.
                              With *best* regards, *Emerald* aka *Hooty*
... Да ты на себя посмотри. Чёрный, как сволочь. Ты "Мойдодыр'a читал? "БРАТ2"
--- _/Green/_ _/*Energy*/_ _/Lines/_ _*(*_ _GrEL BBS_ _*)*_
 * Origin: Народу много, а людей мало... (с) (2:5079/35.4)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 492 из 502
 From : RockMover                           2:5020/400      Вск 24 Дек 00 21:04
 To   : Pavel Repnikov                                      Пон 25 Дек 00 12:06
 Subj : Re: всё переменилось
From: RockMover <rmover@aport.ru>

Привеn!

Pavel Repnikov wrote:

[...]

> Да, до семи лет, душа человека в рай летит автоматом. Не Ирод дал жизни детям
> -

  Черта с два! Кто это тебе сказал?

[...]

PS: Всех добрых католиков подравляю с Рождеством!

WBR,  RockMover
I am The Master of Flame...
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Azeroth delenda est! (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 26 Дек 00 10:31
 To   : Pavel Repnikov                                      Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : всё переменилось
Hello Pavel!

Saturday December 23 2000, Pavel Repnikov writes to Oleg V.Cat:

 PR> Да. Не Ирод дал жизни детям - не ему их отнимать.
А это уже личные проблемы Ирода, а никак не наши.

 PR> Он не сделал им благо.
Hеаpгументиpованно.
 PR>  Они на земле, чтобы жизнь свою прожить, а не для того чтобы поскорее
 PR> в рай попасть.
"Цель" христианина - прожить свою жизнь так, чтобы было не обидно за прожитые
годы. Причем обидно/необидно в этом случае опpеделяется не "собственным
разумением", а решением высшей инстанции. Так что поступок Ирода "плох" только
тем, что нарушает волю божью. Однако высшая инстанция сама подталкивает к этому
поступку... Углублятся в дебри следующего за этим вопроса о "всемогуществе",
пожалуй, не стоит.

 PR> тогда жена появилась после изгнания из Рая..
"Было трудно, но мы достали"? (с) анекдот

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 26 Дек 00 10:42

Saturday December 23 2000, Pavel Repnikov writes to Denis Shepetovsky:

 PR> Я уже Олегу ответил, что не Ироду решать жить им или умирать, может они не
 PR> хотят в Рай.
Слепой стоит на краю пpопасти. Твои действия?

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 26 Дек 00 10:43
 To   : Evgeniya Mironova                                   Втр 26 Дек 00 22:40
 Subj : Феникс
Hello Evgeniya!

Sunday December 24 2000, Evgeniya Mironova writes to All:

 EM> Нужна инфоpмация по сабж...
Птиц такой... Имеет дурную привычку каждые 500 лет себя сжигать на верхушке
пальмы. По утвеpждениям Геродота(?) срок в 500 лет придуман, реальные промежутки
состаляют от 200 до 400 лет. После сжигания возpождается из пепла, остатки пепла
скатывает со смолой в яйцо и утаскивает с собой. Реальный прототип - кто-то из
видов цапли... (pозовая цапля?)

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Pavel Repnikov                      2:5079/35.4     Срд 27 Дек 00 00:41
 To   : Oleg V.Cat                                          Срд 27 Дек 00 03:57
 Subj : Re: всё переменилось
Приветствую тебя */Oleg/* !

             *Oleg V.Cat* _*==>*_ *Pavel Repnikov*

 OC> А это уже личные проблемы Ирода, а никак не наши.

Начав разбирать вопрос о правильности его действий, мы уже влезли не в своё
дело...

 OC> Hеаpгументиpованно.

Врядли найдётся человек, который после ~5 лет жизни хотел бы на небо.

 OC> "Цель" христианина - прожить свою жизнь так, чтобы было не обидно за
 OC> прожитые годы. Причем обидно/необидно в этом случае опpеделяется не
 OC> "собственным разумением", а решением высшей инстанции.

По законам "высшей инстанции" можно прикинуть её отношение к поступкам Ирода.
Явно отрицательное.

 OC> Так что поступок Ирода "плох" только тем, что нарушает волю божью.

И тем, что делает хуже другим людям! (всё-таки :)

 OC> Однако высшая инстанция сама подталкивает к этому поступку...

Чем же?

 OC> "Было трудно, но мы достали"? (с) анекдот

скорее дождались...
 From : Pavel Repnikov                      2:5079/35.4     Срд 27 Дек 00 00:51
> [...]
Приветствую тебя */Oleg/* !

             *Oleg V.Cat* _*==>*_ *Pavel Repnikov*

 OC> Слепой стоит на краю пpопасти. Твои действия?

Отведу его от пропасти и узнаю чего он там делает. Если нечаянно туда забрёл, то
разговора об этом больше не будет. Но ты, конечно, имешь ввиду тот случай, когда
слепой решил бросится в пропасть. Выяснив причину, попытался бы отговорить. Не
помогло бы, попытался ещё.
                              With *best* regards, *Emerald* aka *Hooty*
... - Я поляцейський! - Да ладно, я сам милиционер. (с) "БРАТ2"
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Срд 27 Дек 00 08:26
 To   : Pavel Repnikov                                      Срд 27 Дек 00 13:20
 Subj : всё переменилось
Hello Pavel!

Wednesday December 27 2000, Pavel Repnikov writes to Oleg V.Cat:

 PR> Начав разбирать вопрос о правильности его действий, мы уже влезли не в
 PR> своё дело...
Неверно в данном контексте. За свои действия Ирод будет нести ответственность
сам. Перед богом. Наши же суждения "не он дал, не ему брать" к сути вопроса не
относятся.

 PR> Врядли найдётся человек, который после ~5 лет жизни хотел бы на небо.
Помочь ближнему преодолеть искушения есть плохо??

 PR> По законам "высшей инстанции" можно прикинуть её отношение к поступкам
 PR> Ирода. Явно отрицательное.
Вот тут мы и приходим к пpотивоpечивости. Ирод плох, и с этим вроде все
согласны. Пойдем дальше, он плох в силу самих поступков, или только в силу
наpушения непpямых приказов вышестоящей инстанции?

 PR> Чем же?
Логикой.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Срд 27 Дек 00 08:31
 To   : Pavel Repnikov                                      Срд 27 Дек 00 13:20
 Subj : всё переменилось

 PR> Отведу его от пропасти и узнаю чего он там делает.
Младенец слеп. Почему не провести его туда, где он будет избавлен от горестей
сей жизни?

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Evgeniya Mironova                   2:5010/164.3    Чтв 28 Дек 00 00:06
 To   : Oleg V.Cat                                          Чтв 28 Дек 00 01:17
 Subj : Re: Феникс
                          < /*Приветик*/, *Oleg*! >

 26 Дек 2000 в 10:43 некто Oleg V.Cat написал(а) к Evgeniya Mironova.

> [...]
 OC> возpождается из пепла, остатки пепла скатывает со смолой в яйцо и
 OC> утаскивает с собой. Реальный прототип - кто-то из видов цапли...

Теперь, дерево - принципиально должна быть пальма? Иные (и вообще все) источники
информации о сабж? И еще, кудыть он яйцо утаскивает и насколько часто попадается
именно такая трактовка событий? :)

                                                    *До встречи*, _Oleg_!

--- GED386 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Ещё не утро...(В. Дракула) (2:5010/164.3)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 501 из 502
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Чтв 28 Дек 00 22:21
 To   : Deus Svarog                                         Птн 29 Дек 00 03:11
 Subj : Поздpавления всем язычникам (и не только)
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Deus Svarog...

 DS> Уважаемый, кинь, пожалуйста, календарь всех язычиских славянских
 DS> праздников, если есть.

бог-сварог, а 'язычиских' праздников не знаешь. Стыдно.

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Vita Volant, Mortis Manent. (2:5020/194.72)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 502 из 502
 From : Korvin                              2:5020/1797.12  Суб 30 Дек 00 02:49
 To   : Max Vertogradov                                     Вск 31 Дек 00 12:09
 Subj : Хаос
А... Это ты - Max... Ну читай уж - раз получил...

MV> Вот тyт задали реферат на темy:Хаос и поpядок
MV> в общем поделитесь плз инфой по хаосy  в любом аспекте, хоть мифологическом
MV> хоть в любом дpyгом.

Набредил как-то... Пользуйся... =;]

=== Цитирую файл kok ===
                    КНИГА ОБОБЩЕЫХ КОНЦЕПЦИЙ

[SKIP]

             ОБОБЩЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ II

                ХАОС И ВСЕЛЕННАЯ

                                        ВСЕЛЕННАЯ ЕСТЬ
                                        ПРИСУТСТВИЕ ХАОСА И
                                        СУТЬ ЕГО
                                        (ТОЖЕ Я)

ВСЕЛЕННАЯ ЕСТЬ ПРИСУТСТВИЕ ХАОСА И СУТЬ ЕГО, КАК И ХАОС В
СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ЕСТЬ ПРИСУТСТВИЕ И СУТЬ БЕСКОНЕЧОСТИ
ВСЕЛЕННОЙ, И СУТЬ ЕЕ В НЕМ. НЕ БУДЬ ХАОСА, ОТСУТСТВОВАЛА БЫ И
ВСЕЛЕННАЯ, ТАК ЕСТЬ И НЕ ТРЕБУЕТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, ПОСКОЛЬКУ
ТАК ЕСТЬ. ОБ ЭТОМ ГОВОРИТ И САМАЯ МАЛАЯ БУКАШКА-МОЛЕКУЛА
И НЕПОЗНАВАЕМАЯ БЕСКОНЕЧНОСТЬ ВСЕЛЕННОЙ, СОСТОЯЩАЯ, В
СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ИЗ НЕИЗМЕРИМО БЕСКОНЕЧНОГО ЧИСЛА НЕВЕРОЯТНО
МАЛЫХ БУКАШЕК-МОЛЕКУЛ И НЕ СУЩЕСТВУЮЩАЯ БЕЗ НИХ, КАК
ДАЖЕ САМАЯ НЕЗАВИСИМО-МАЛАЯ БУКАШКА-МОЛЕКУЛА,
ПРЕВОЗНОСЯЩАЯ СЕБЯ НАД ВСЕЛЕННОЙ, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БЕЗ ЕЕ
БЕСКОНЕЧЫХ ПРОСТОРОВ И НЕИЗМЕРИМЫХ ПРОСТРАHСТВ.
НЕ ТРЕБУЕТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, ЧТО БЕСКОНЕЧЫЕ ПРОСТОРЫ И
НЕИЗМЕРИМЫЕ ПРОСТРАНСТВА НЕ МОГУТ БЫТЬ УПОРЯДОЧЕНЫ В
СТАБИЛЬНУЮ СТРУКТУРУ ВСЕЛЕНСКОГО ПОРЯДКА, И КАК БЫ ВЫ НЕ
ПЫТАЛИСЬ УТВЕРЖДАТЬ, ЧТО СУЩЕСТВУЮТ УПОРЯДОЧЕННЫЕ
СТРУКТУРЫ, Я РАССМЕЮСЬ ВАМ В ЛИЦО И ОТВЕЧУ - ДА!
ДА СУЩЕСТВУЮТ УПОРЯДОЧЕННЫЕ СТРУКТУРЫ И ОНИ, ОПЯТЬ ЖЕ,
ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПОДЧЕРКИВАЮТ ВЕЛИЧИЕ ХАОСА, ПОСКОЛЬКУ ОДНИМ
СВОИМ СУЩЕСТВОВАНИЕМ ВСТУПАЮТ В ПРОТИВОРЕЧИЕМ С
ОКРУЖАЮЩЕЙ ВСЕЛЕННОЙ И ДРУГ С ДРУГОМ И ТЕМ САМЫМ
МНОГОКРАТНО УВЕЛИЧИВАЯ ВСЕЛЕНСКУЮ ЭНТРОПИЮ И
ВОЗВОДЯЩУЮ ХАОС В СИМВОЛ И СУТЬ ВСЕЛЕНСКИХ ПРОСТОРОВ И
НЕИЗМЕРИМЫХ ПРОСТРАHСТВ.
ВЕДЬ, ЧТО ЕСТЬ ПРОТИВОРЕЧИЕ, КАК HЕ ОСНОВНОЕ ДЕЯИЕ, СУТЬ И
ПРЕДМЕТ ХАОСА, И, ЧТО ЕСТЬ ВСЕЛЕННАЯ КАК HЕ БЕСКОНЕЧЫЕ
ПРОСТОРЫ С ИХ НЕИЗМЕРИМЫМИ ПРОСТРАНСТВАМИ ЯВЛЯЮЩИМИ
ИЗ СЕБЯ ВЫСШУЮ СТЕПЕЬ ПРОТИВОРЕЧИЯ ВОЗНОСЯЩЕГО
НЕВООБРАЗИМУЮ НЕПОСТИЖИМОСТЬ ХАОСА.

[SKIP]

=== Конец цитаты ===

NP:Сиpота
... |        Вот такие пироги с котятами         |
 * Origin: Дам адрес в сети RPGnet (2:5020/1797.12)