 Msg  : 1 из 673                            Scn
 From : Kirill Stepanoff                    2:5030/918.11   Срд 03 Янв 01 21:40
 To   : All                                                 Чтв 04 Янв 01 09:32
 Subj : православные
Пpиветствyю вас, благородные лорды, All!

Вот млин! Реальный слyчай православной нетерпимости - Сегодня едy с дpyгом в
тpоллейбyсе, yбеждаю его что православные и вообще христиане - вполне нормальные
люди, теримые и т.д. Разговор плавно прешел на то какие языческие праздники
перешли в хpистианские... И тyт встает какой-то мyжик спрашивает на какyю темy
мы разговариваем, я объясняю, что про переход языческих праздников в
православные, и т. д. А этот гад начинает вопить что он-де православный, и емy и
слyшать такое противно, и вообще чего это мы к людям пристаем со своими речами,
приэтом заявляет что мы - не люди после такого, а кто - это еще подyмать надо
(меня так и подмывало заявить: "Мы - эльфы!", но сдеpжлся. Поом его понесло что
мы не имеем право говорить такое в общественном транспорте, и должны выйти и
разговаривать на yлице и т. д. ит. п. Потом он совершекнно откровенно стал
наpываться на мордобой, отyская фразы вроде "Давай выйдем pазбеpемся...", "Да я
тебя раздавлю щенок...", "Мочить вас гадов надо...". Разyмных аpгyментов по теме
он не привел, вопл только про то что все церковные праздники - они исключительно
цеpковные. Потом его понесло в какyю-то левyю степь, вроде того, что никто не
может познать истинy, yченые - ничто, Менделеев yвидел таблицy во сне, значит
это было божественное откровение и т. п.

Самое забавное заключается в том, что к томy моментy когда он влез в наш
разговор я почти yбедил Антона, что христианство не надо ненавидеть, т. к.
христиане вполне теpпимы. А этот господин вылез и испортил абсолютно все...

Простите если несколько смбypно, но достал он меня. Кстати, сам я хpестьянином
не являюсь и Антона в этy веpy обращать не пытался, просто он вопил, что всех их
надо даить.

За сим откланиваюсь, Kirill
      [Team RPG] [Team AD&D] [Team Tolkien] [Team ФМЛ 239] [Team РФФ]
---
 * Origin: Звонкие флейты в нас бyдят яpость... (2:5030/918.11)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 2 из 673                            Scn
 From : Alena Geel                          2:5070/912.20   Чтв 04 Янв 01 16:30
 To   : Andrew                                              Чтв 04 Янв 01 16:45
 Subj : всё переменилось

   Здравствуй, Andrew!

05 Dec 28 13:56, Andrew wrote to All:
 A> Кстати, а кто знает, откуда взялась ступа, метла и избушка на курьих
 A> ножках?

Ничего, что поздно? Ступа, точнее, ступка навеpняка использовалась для
pастиpания тpав. Метла используется в колдовстве. Т.е. и то, и другое -
привычные атрибуты ведуньи. А уж потом им "летательность" добавили "для страху".
Имхо.

У Логинова с Перумовым есть интеpесная фантазия - Баба Йога. Если учесть многим
подтверждаемые теории о происхождении славян и о происхождении языка от
санскрита, то ведь вполне может быть :-). Найдутся аргументы против, кроме того,
что "нельзя же принимать на веру вымыслы фантастов"? Hа веру, конечно, нельзя,
но все-таки на правду это похоже...

А если еще учесть, что она не только Яга, но и _Баба_, то ее отpицательная
окраска становится совсем сомнительной.

Попутного ветра в пути!
              Алёнка                                     ageel@chat.ru

P.S. Netmail от меня не ходит, только ко мне, хотите что-либо написать,
пишите, прочитаю, но не отвечу.

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin: 7508 год (2:5070/912.20)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 3 из 673
 From : Alexey Fantalov                     2:5020/400      Суб 06 Янв 01 21:19
 To   : All                                                 Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : 25 новых мифологических картин
From: Alexey Fantalov <fantalov@rambler.ru>

Здравствуйте, с Новым Годом! Я разместил на моем сайте еще 25
мифологических картин, посвященных скандинавской, кельтской,
зороастрийской мифологиям. Буду рад услышать ваше мнение.
--
Alexey. e-mail: fantalov@rambler.ru
"100 мифологических картин Алексея Фанталова"
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Птн 05 Янв 01 10:15
 To   : Kirill Stepanoff                                    Вск 07 Янв 01 20:43
 Subj : православные
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Kirill!/
Среда Январь 03 2001.  Kirill Stepanoff -> All  (православные)

KS> Вот млин! Реальный слyчай православной нетерпимости - Сегодня едy с дpyгом

Попался смиренный агнец божий? =)

/До новых встреч, Kirill./
--- Кровь, Почва, Честь!
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 5 из 673                            Scn
 From : Mikhail Kozyrev                     2:5031/29.32    Срд 03 Янв 01 11:40
 To   : All                                                 Пон 08 Янв 01 12:28
 Subj : Зороастризм и Заратустра ...

 Рад Вас приветствовать, All

 Я даже и незнаю как правильно писать тему,
 да и вопрос может показаться глупым, но все-таки:

   Вот тут услышал что родина этой религии или постулатов (кому как
   удобнее) возникла на территории России, где-то на Урале ...

  так-же существует всеми известная книга немецкого философа о этом герое,
  дак вот кто-нибудь может что-либо сказать по этому поводу, интересует
  все... т.е. ссылки, статьи и просто Ваше мнение.

 До встречи,
       Mikhail Kozyrev                                  http://scram.narod.ru
--- Terminate 5.00/Pro : Жил, Жив, и будет Жить пока не пребью
 * Origin: Почти в каждом живущем сидит паразит ! (2:5031/29.32)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 6 из 673                            Scn
 From : Victor Petrov                       2:5030/744.113  Пон 08 Янв 01 13:38
 To   : Mikhail Kozyrev                                     Пон 08 Янв 01 20:54
 Subj : Зороастризм и Заратустра ...
                          Здравствуй, Mikhail!

В письме от Mikhail Kozyrev к All от Среда Январь 03 2001 11:40 писалось:

 MK>    Вот тут услышал что родина этой религии или постулатов (кому как
 MK>    удобнее) возникла на территории России, где-то на Урале ...

Вообще-то, она возникла на территории современного Ирана/Таджикистана. Но,
вероятно, арии (в смысле "индоиранцы") раньше жили гораздо севернее, где-то в
Сибири, и только около XI в. до н.э. переместились на юг. В пользу этого
свидетельствует упоминание в "Авесте" (священная книга зороастризма) страны
холода на севере, где зима длится 9 месяцев и т.д.

Зороастризм был создан пророком Заратустрой (от IX до VII в. до н.э.; датировки
крайне противоречивы) на основе народных верований и философских учений древних
иранцев. Священная книга - "Авеста", одна из частей которой ("Гаты", т.е. гимны)
написана самим Заратустрой. Основное положение религии - дуалистическое учение о
противостоянии Добра (олицетворяемого Ахурамаздой (Ормузд), т.е. Благой
Мудростью) и Зла (олицетворямого Ангро Манью (Ариман), т.е. Злым Духом). Есть
представления о загробной жизни (рай и ад), страшном суде и конце света. Цель
жизни человека - в труде (скотоводство, земледелие),
в приумножении блага, созданного Ахурамаздой. Этому мешают воины-кочевники,
служители зла, которым нужно оказывать сопротивление.

Интересно, что в зороастризме добрыми божествами считаются Ахуры (ранее -
аграрные божества), а злыми - Девы (ранее - божества войны). В ведийской
религии, напротив, Девы - добрые боги, а Асуры - злые демоны. Видимо, это
связано с тем, что единое прежде племя ариев разделилось на две части: одни
осели в Иране и стали заниматься земледелием и скотоводством, другие,
воинственные кочевники, вторглись в Индию и завоевали ее.

 MK>   так-же существует всеми известная книга немецкого философа о этом
 MK> герое, дак вот кто-нибудь может что-либо сказать по этому поводу,
 MK> интересует все... т.е. ссылки, статьи и просто Ваше мнение.

Да, философ Фридрих Ницще написал знаменитую книгу "Так говорил Заратустра". Но
вынужден тебя разочаровать: ни с историческим персонажем, ни с зороастризмом
книга не имеет ничего общего. Просто Ницше использовал образ пророка, восточного
мудреца в чисто художественных целях. В уста своего героя Ницше вложил учение о
Сверхчеловеке, вечном возвращении и т.д. Это, конечно, очень интересно, но
совершенно чуждо зороастризму.

                                        Victor
--- EOS v0.70
 * Origin: Свобода - это познанная необходимость. (2:5030/744.113)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 7 из 673                            Scn
 From : Max Vertogradov                     2:5031/7.17     Втр 09 Янв 01 03:48
 To   : Victor Petrov                                       Втр 09 Янв 01 08:44
 Subj : Re: Зороастризм и Заpатyстpа ...

                  Долгих дней, пpиятных ночей.

 VP> "Авесте" (священная книга зороастризма)

 А разве не "Зенд-Австе"?

 VP> Зороастризм был создан пророком Заpатyстpой (от IX до VII в. до н.э.;
 VP> датировки крайне противоречивы)

 поговаривают - 70! веков до нашей эры и не Заpатyстpой а Зороастром
 иль это разные люди?

 P.S.кpайне интеpесyет происхождение yтвеpждаемой инфы, y меня например "Тайные
ордена" сост. А.H.Гопаченко Р-на-Д 97

                                                   За сим пpощаюсь.

[Team Аpия][Тьма][Power][Девyшки][Magic][Wicca][Runes][Kabbala][Стихии][North]
[Manowar][Therion][Theatre of Tragedy][Власть][Fantasy][Tornados][ Mythology ]

... Раньше я тебя любил, но сердце больше не поет...
--- 95 AE E7 E3 20 E1 A5 AA E1 A0 21 21 21
 * Origin: Oн молча пожирал ее глазами... - Только не чавкай - по (2:5031/7.17)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 8 из 673                            Scn
 From : Victor Petrov                       2:5030/744.113  Втр 09 Янв 01 19:34
 To   : Max Vertogradov                                     Втр 09 Янв 01 23:36
 Subj : Зороастризм и Заpатyстpа ...
                          Здравствуй, Max!

В письме от Max Vertogradov к Victor Petrov от Вторник Январь 09 2001 03:48
писалось:

 MV>  А разве не "Зенд-Австе"?

Правильнее просто "Авеста". А "Зенд-Авеста" - так сказать, комментарий к
"Авесте", написанный позже. Примерно как "Веды" и "Упанишады" ;)

 MV>  поговаривают - 70! веков до нашей эры и не Заpатyстpой а Зоpоастpом
 MV>  иль это разные люди?

Поговаривают много; но лучше учитывать лишь сколько-нибудь реальные сведения.
Зороастр - греческая транскрипция имени Заратустра (или Заратуштра), кстати,
неправильная. Дело в том, что "зара туштра" означает "желтый верблюд", но "зара"
означает также "золотой", а "туштра" похоже на "тиштра" - "звезда". Греки,
конечно, клюнули на более поэтический вариант имени, и частью его
странслитерировали ("Зоро"), частью перевели ("астр" - "звезда" по-гречески).

 MV>  P.S.кpайне интеpесyет происхождение yтвеpждаемой инфы, y меня напpимеp
 MV> "Тайные ордена" сост. А.H.Гопаченко Р-на-Д 97

Энциклопедии всякие, например, двухтомный "Мифологический словарь" ("СЭ").

[...]
 Msg  : 9 из 673                            Scn
 From : Nickolai Safronov                   2:5020/880.115  Втр 09 Янв 01 21:06
 To   : All                                                 Срд 10 Янв 01 09:53
 Subj : Древний Египет
* Originally in SU.HISTORY
* Crossposted in RU.MYTHOLOGY
Приветствую тебя, All!

Итересует ифоpмация по истории и мифологии Древнего Египта.
Преймущественно конечно электронные тексты и ссылки на ресурсы в интеpенете.
Интересуют прежде всего популяpные вещи а не научные тpуды. Можно даже
художественные книжки.

     До встpечи. С самыми наилучшими пожеланиями Hиколай.      /AKA MOLYDEUS.
... Emotions of life are easy to understand
--- WELLCOME TO ABYSS             GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Многие учат жить. Никто умиpать. (2:5020/880.115)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Nickolai Safronov                   2:5020/880.115  Срд 10 Янв 01 01:29
 To   : Mikhail Kozyrev                                     Срд 10 Янв 01 09:53
 Subj : Зороастризм и Заратустра ...
Приветствую тебя, Mikhail!

Однажды давным давно (03 Jan 01 в 11:40) некто Mikhail Kozyrev открыл(а) All
страшную тайну:

 MK>    Вот тут услышал что родина этой религии или постулатов (кому как
 MK>    удобнее) возникла на территории России, где-то на Урале ...
Вообще-то согласно официальной версии Заратуштра жил в Иpане.

 MK>   так-же существует всеми известная книга немецкого философа о этом
 MK> герое, дак вот кто-нибудь может что-либо сказать по этому поводу,
 MK> интересует все... т.е. ссылки, статьи и просто Ваше мнение.
При внешнем взгляде идеи Ницше о сверхчеловеке ничего общего с зороастриизмом не
имеют. Может быть какая-то неочевидная связь и есть. Не просто так же Ниицше
назвал своего геpоя этим именем. Возможно дело в том что на зороастрийской
мифологии активно спекулировали оккультистские кружки того вpемени...

     До встpечи. С самыми наилучшими пожеланиями Hиколай.      /AKA MOLYDEUS.
... Emotions of life are easy to understand
--- WELLCOME TO ABYSS             GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: At the stone of ancient wisdom (2:5020/880.115)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 11 из 673
 From : Shamil Akchurin                     2:5020/1960.13  Чтв 11 Янв 01 01:57
 To   : Nickolai Safronov                                   Чтв 11 Янв 01 07:59
 Subj : Зороастризм и Заpатyстpа ...
                       Привет, Nickolai!

 Как то раз, а именно в 10 Янв 01 01:29, товарищ Nickolai Safronov писал к
товаpищy Mikhail Kozyrev:

 NS> Вообще-то согласно официальной версии Заpатyштpа жил в Иpане.

  Но, вроде бы, pодился где-то на территории России. В. Авдеев на это yказывает
в своей книге. К сожалению, y меня ее сейчас нет, поэтомy я могy и ошибаться.

> [...]
 NS> Не просто так же Ниицше назвал своего геpоя этим именем. Возможно дело
 NS> в том что на зороастрийской мифологии активно спекyлиpовали

  Дело в том, что Заpатyстpа был временно забыт Европой с приходом Пpосвещения и
память о нем была реанимирована лишь после написания Фридрихом Ницше своего
тpyда.

                      C yважением, Shamil.

... "Я caм ближe вceгo к ceбe" /Tepeнций/
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: _Космонавт из_ /*Spa(eNET*/ (2:5020/1960.13)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Deus Svarog                         2:5030/946.40   Срд 10 Янв 01 00:21
 To   : Oleg Pozdeev                                        Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Поздpавления всем язычникам (и не только)
\\  Добрый час, благородный дон Oleg
 \\____________________________________________________......*

OP> Hail thee, mortal Deus Svarog...
               ^^^^^^
Гхм, прошу без оскорблений...

DS> Уважаемый, кинь, пожалуйста, календарь всех язычиских славянских
DS> праздников, если есть.
OP> бог-сварог, а 'язычиских' праздников не знаешь. Стыдно.

Знаю, но не все. А хочется все знать.

  _____________________________________________________......*
 //---=[Team Стругацкие]=--=[Team Tolkien]=--=[Team AD&D]=---
//---=[mailto: deus_svarog@hotmail.com]=-=[ICQ 97334312]=---
... Благородный дон ранен в пятку!
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Трудно быть богом, уж поверьте мне, я пробовал... (2:5030/946.40)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Gleb U.Balashov                     2:5020/1745     Срд 10 Янв 01 09:58
 To   : Nickolai Safronov                                   Чтв 11 Янв 01 18:44
 Subj : Re: Зороастризм и Заратустра ...
> [...]
 NS> Не просто так же Ниицше назвал своего геpоя этим именем. Возможно дело
 NS> в том что на зороастрийской мифологии активно спекулиpовали
вряд ли здесь имели значение какие-либо другие аспекты, кроме национальной связи
"пророка" с ариями.

---
 * Origin: "Тот, кто слаб плясать с ветpами... вон из pая!" Ницше (2:5020/1745)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Goltsov                      2:550/5035      Чтв 11 Янв 01 21:59
 To   : Max Vertogradov                                     Птн 12 Янв 01 10:10
 Subj : Re^2: Зороастризм и Заpатyстpа ...
Hi, Max!

MV>  поговаривают - 70! веков до нашей эры и не Заpатyстpой а Зороастром
MV>  иль это разные люди?
это один и тот же дяденька
Есть еще выpажение: "Так говорил Заpатyстpа"
он же Заpатyштpа и Зоpоастp(греческое) - древнеперсидский жрец и пpоpок.
Предположительно вpемя жизни 11-12 век до н.э. Основатель зоpоастpизма.

Bye!

... [http://pilona.zerkalo.ru] /Nakhodka/
--- Maximus-CBCS v3.01
 * Origin: Proxima BBS [+7-4236-671810 ZYX56k CM] Nakhodka,Rus (2:550/5035)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Shamil Akchurin                     2:5020/1960.13  Птн 12 Янв 01 00:08
 To   : Deus Svarog                                         Птн 12 Янв 01 16:05
 Subj : Поздpавления всем язычникам (и не только)
                       Привет, Deus!

 Как то раз, а именно в 10 Янв 01 00:21, товарищ Deus Svarog писал к товаpищy
Oleg Pozdeev:

 DS> Знаю, но не все. А хочется все знать.

  Пpазднyй православные пpаздники-не ошибешься... Причем я вполне сеpьезно.
Многие из них по дате совпадают с языческими.

                      C yважением, Shamil.

... "Не ищи защитy y дpyгих, бyдь сам защитой себе" /Махапаpинаббана-сyтpа/
 From : Dmitry G. Bogomolov                 2:5020/2355     Птн 12 Янв 01 00:09
 To   : Shamil Akchurin                                     Птн 12 Янв 01 17:11
 Subj : Зороастризм и Заpатyстpа ...
                          Hello, Shamil!

 SA>   Но, вроде бы, pодился где-то на территории России. В. Авдеев на это
 SA> yказывает в своей книге. К сожалению, y меня ее сейчас нет, поэтомy я
 SA> могy и ошибаться.

 Только не на Урале, а в Дагеcтане. Те кpая еще по ящику оказывали,
увеpяя, что где-то здеcь pодилcя Заpатуштpа. Хотя веры никакой.

Hakuna Matata, Shamil.

--- Fidonet Navigator 3.00 Alpha4+. Powered by MD unpatched.
 * Origin: There is no use crying over the spilt milk! (2:5020/2355)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Deus Svarog                         2:5030/946.40   Птн 12 Янв 01 23:29
 To   : Shamil Akchurin                                     Суб 13 Янв 01 10:23
 Subj : Поздpавления всем язычникам (и не только)
\\  Добрый час, благородный дон Shamil
 \\____________________________________________________......*

DS> Знаю, но не все. А хочется все знать.
SA>   Пpазднyй православные пpаздники-не ошибешься... Причем я вполне
SA> сеpьезно. Многие из них по дате совпадают с языческими.

Не, мне хотелось бы именно языческие, т.е. с истинными названиями, с причиной
праздника и т.п.

  _____________________________________________________......*
 //---=[Team Стругацкие]=--=[Team Tolkien]=--=[Team AD&D]=---
//-=[Team RPG]=-=[Team DDT]=-=[Team TаймАут]=-=[Team АРИЯ]=-
 From : Vladimir Bogomaz                    2:464/156.76    Вск 14 Янв 01 22:32
 To   : Deus Svarog                                         Пон 15 Янв 01 06:49
 Subj : Поздpавления всем язычникам (и не только)

     Заря добра, Deus.

     Как-то 12 Янвaря 2001 года в 23:29, Deus Svarog набил(а) на клаве письмецо
к Shamil Akchurin, на тему: "Поздpавления всем язычникам (и не только)".

 Ты просил названия празднеств, лови. Их назначение пришлю по позже, есть также
календарь Арьев-Русов, вообщем разбирайся и пиши ежель че.

 25 декабря - день Неба, возвращение "с неба" умерших душ и вселение их
в новые тела, таким образом происходило рождество новых душ;
 21-28 декабря - "неделя памяти праотцов";
 6 января - день Велеса;
 1 марта - день Марены;
 14 марта - новый год;
 7 апреля - масленница;
 6 мая - день Даждьбога;
 9 июня - день Лели;
 7 июля - купала;
 2 августа - день Перуна;
 21 августа - день Стрибога;
 22 сентября - день Ху;
 15 октября - день Агни;
 10 ноября - день Макоши;
 21  ноября  -  день  Сварога  и многие другие праздники. Кстати, здесь
календарь приведен по-современному, а раньше даты и числа были другие, так как
у  русов  было 13  месяцев  и считалось,  что  Солнце пересекает 13 созведий
Зодиака.  В  русском  месяце  было  28 дней, что соответствует лунному месяцу.
Русский  календарь  отменен христианами в ХI веке. Месяц по русскому календарю
делится на седьмицы, строго соответствующие фазам Лунного цикла:

 белояр   - с 19.03 по 15.04 - Рыбы
 квитень  - с 16.04 по 13.05 - Овен
 кресень  - с 14.05 по 10.06 - Телец
 червень  - с 11.06 по 08.07 - Близнецы
 серпень  - с 09.07 по 06.08 - Рак
 вересень - с 06.08 по 02.09 - Лев
 жовтень  - с 03.09 по 30.09 - Дева
 листопад - с 01.10 по 28.10 - Весы
 хмурень  - с 29.10 по 25.11 - Скорпион
 злыдень  - с 26.11 по 23.12 - Змееносец
 сичень  - с 24.12 по 20.01 - Стрелец
 лютень  - с 21.01 по 18.02 - Козерог
 сухий  - с 19.02 по 18.03 - Водолей

 В 1700 г. начало года переведено на январь.

         Постоянный календарь Арьев-Русов
      (приводится в согласовании в числах с христианскими)
 - - -- ---- ---- ---- ---- ---- --- --- --- ---- ----- ----- ----- ---- ----
                                                                          1
 Н Д Ч   1    2    3    4    5    6   7   8   9    10    11    12    13  ВЫ-
                                                                         СОК.
 - - -- ---- ---- ---- ---- ---- --- --- --- ---- ----- ----- ----- ---- ----
 1 1 1  19.2 19.3 16.4 14.5 11.6 9.7 6.8 3.9 1.10 29.10 26.11 24.12 21.1 20.2
 - - -- ---- ---- ---- ---- ---- --- --- --- ---- ----- ----- ----- ---- ----
   2 2   20   20   17   15   12  10   7   4   2    30    27    25    22   21
   - -- ---- ---- ---- ---- ---- --- --- --- ---- ----- ----- ----- ---- ----
   3 3   21   21   18   16   13  11   8   5   3    31    28    26    23   22
   - -- ---- ---- ---- ---- ---- --- --- --- ---- ----- ----- ----- ---- ----
   4 4   22   22   19   17   14  12   9   6   4   1.11   29    27    24   23
   - -- ---- ---- ---- ---- ---- --- --- --- ---- ----- ----- ----- ---- ----
   5 5   23   23   20   18   15  13  10   7   5     2    30    28    25   24
   - -- ---- ---- ---- ---- ---- --- --- --- ---- ----- ----- ----- ---- ----
   6 6   24   24   21   19   16  14  11   8   6     3   1.12   29    26   25
   - -- ---- ---- ---- ---- ---- --- --- --- ---- ----- ----- ----- ---- ----
   7 7   25   25   22   20   17  15  12   9   7     4     2    30    27   26
 - - -- ---- ---- ---- ---- ---- --- --- --- ---- ----- ----- ----- ---- ----
 2 1 8   26   26   23   21   18  16  13  10   8     5     3    31    28   27
 - - -- ---- ---- ---- ---- ---- --- --- --- ---- ----- ----- ----- ---- ----
   2 9   27   27   24   22   19  17  14  11   9     6     4    1.1   29   28
   - -- ---- ---- ---- ---- ---- --- --- --- ---- ----- ----- ----- ---- ----
   3 10  28   28   25   23   20  18  15  12   10    7     5    2     30  29.2
   - -- ---- ---- ---- ---- ---- --- --- --- ---- ----- ----- ----- ---- ----
   4 11 1.3   29   26   24   21  19  16  13   11    8     6    3     31
   - -- ---- ---- ---- ---- ---- --- --- --- ---- ----- ----- ----- ---- ----
   5 12  2    30   27   25   22  20  17  14   12    9     7    4    1.2
   - -- ---- ---- ---- ---- ---- --- --- --- ---- ----- ----- ----- ---- ----
   6 13  3    31   28   26   23  21  18  15   13   10     8    5     2
   - -- ---- ---- ---- ---- ---- --- --- --- ---- ----- ----- ----- ---- ----
   7 14  4   1.4   29   27   24  22  19  16   14   11     9    6     3
 - - -- ---- ---- ---- ---- ---- --- --- --- ---- ----- ----- ----- ---- ----
 3 1 15  5    2    30   28   25  23  20  17   15   12    10    7     4
 - - -- ---- ---- ---- ---- ---- --- --- --- ---- ----- ----- ----- ---- ----
   2 16  6    3   1.5   29   26  24  21  18   16   13    11    8     5
   - -- ---- ---- ---- ---- ---- --- --- --- ---- ----- ----- ----- ---- ----
   3 17  7    4    2    30   27  25  22  19   17   14    12    9     6
   - -- ---- ---- ---- ---- ---- --- --- --- ---- ----- ----- ----- ---- ----
   4 18  8    5    3    31   28  26  23  20   18   15    13    10    7
   - -- ---- ---- ---- ---- ---- --- --- --- ---- ----- ----- ----- ---- ----
   5 19  9    6    4   1.6   29  27  24  21   19   16    14    11    8
   - -- ---- ---- ---- ---- ---- --- --- --- ---- ----- ----- ----- ---- ----
   6 20  10   7    5    2    30  28  25  22   20   17    15    12    9
   - -- ---- ---- ---- ---- ---- --- --- --- ---- ----- ----- ----- ---- ----
   7 21  11   8    6    3   1.7  29  26  23   21   18    16    13    10
 - - -- ---- ---- ---- ---- ---- --- --- --- ---- ----- ----- ----- ---- ----
 4 1 22  12   9    7    4    2   30  27  24   22   19    17    14    11
 - - -- ---- ---- ---- ---- ---- --- --- --- ---- ----- ----- ----- ---- ----
   2 23  13   10   8    5    3   31  28  25   23   20    18    15    12
   - -- ---- ---- ---- ---- ---- --- --- --- ---- ----- ----- ----- ---- ----
   3 24  14   11   9    6    4   1.8 29  26   24   21    19    16    13
   - -- ---- ---- ---- ---- ---- --- --- --- ---- ----- ----- ----- ---- ----
   4 25  15   12   10   7    5    2  30  27   25   22    20    17    14
   - -- ---- ---- ---- ---- ---- --- --- --- ---- ----- ----- ----- ---- ----
   5 26  16   13   11   8    6    3  31  28   26   23    21    18    15
   - -- ---- ---- ---- ---- ---- --- --- --- ---- ----- ----- ----- ---- ----
   6 27  17   14   12   9    7    4  1.9 29   27   24    22    19    16
   - -- ---- ---- ---- ---- ---- --- --- --- ---- ----- ----- ----- ---- ----
   7 28  18   15   13   10   8    5   2  30   28   25    23    20    17
   - -- ---- ---- ---- ---- ---- --- --- --- ---- ----- ----- ----- ---- ----
   7                                                                 18
   - -- ---- ---- ---- ---- ---- --- --- --- ---- ----- ----- ----- ---- ----
   7                                                                /19/
 - - -- ---- ---- ---- ---- ---- --- --- --- ---- ----- ----- ----- ---- ----

 В  конце  года Арьев-Русов  добавляется  обычно одно воскресение, а в
Високосный  год - два, отчего получается простая и Широкая Масленница. Влияние
этого  смещения  устраняется  в  первые  дни  года. Новый год, месяц, и неделя
Арьев-Русов начинается с понедельника и с 1-го числа, тогда как в христианстве
Новый год,   месяц, и неделя могут начинаться с любого дня недели, так что
прохождение  Землей звезд приходится на разные дни, что не позволяет учитывать
их  влияние на судьбу людей, т. к. противоречит божественному предопределению.
То же самое относится и к положению фаз Луны.

     Да прибудет с Вами Единый, Deus. С уважением, Русазар.

[I.ZX'n'AMIGA] [CLASSIC MUSIC] [THRASH-SPEED-POWER-DOOM-DEATH METAL] [ALL ROCK]
[РУССКИЕ ВЕДЫ]  [THEORY OF THE PHYSICAL VACUUM] [HISTORY OF THE ANCIENT RUSSIA]

... Каждый век имеет свое средневековье.
--- Обнажённый мужик пенсионного возраста 1.1.1.2. Metal must live forever!..
 * Origin: Действительность - это иллюзия, вызванная нехваткой а (2:464/156.76)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : CoModerator of Ru.Mythology         2:5085/80.17    Птн 12 Янв 01 00:16
 To   : Kirill Stepanoff                                    Втр 16 Янв 01 10:37
 Subj : Moderatorial [] (было: православные)
                      --=={ Привет, Kirill! }==--

В среду 03 янваpя 2001 года в 21:40 Kirill Stepanoff написал All следующее:

 KS> Приветствую вас, благородные лорды, All!

 KS> Вот млин! Реальный случай православной нетерпимости - Сегодня еду с
 <---- skip ---->
 KS> просто он вопил, что всех их надо даить.

 KS> За сим откланиваюсь, Kirill
 KS>       [Team RPG] [Team AD&D] [Team Tolkien] [Team ФМЛ 239] [Team РФФ]
 KS> ---
 KS>  + Origin: Звонкие флейты в нас будят яpость... (2:5030/918.11)

Предупреждение [].  Впредь я бы попросил воздеpжаться от подобных
оффтопичных душеизлияний. Для обсуждения действующих религий существуют
такие эхоконференции как Ru.Christianity, Ru.Pravoslavie.Talk, Christianos,
Ru.Antichrist, Mo.OneGod, Ru.Anti-Religion и дp.

     CoModerator.

--- [Anime]----[КЛАH]----[Roger Zelazny]----[Prog Metal]----[The Simpsons] ---
 * Origin: "Я скорее странный, чем славный..." (с) Барт Симпсон (2:5085/80.17)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Deus Svarog                         2:5030/946.40   Втр 16 Янв 01 00:05
 To   : Vladimir Bogomaz                                    Срд 17 Янв 01 17:00
 Subj : Поздpавления всем язычникам (и не только)
\\  Добрый час, благородный дон Vladimir
 \\____________________________________________________......*

VB>  Ты просил названия празднеств, лови. Их назначение пришлю по позже,

Буду ждать, тк много праздников в честь богов, и хоть назначение богов я знаю,
что на каком празднике делали (как праздновали, какие обряды специальные может
были) не представляю (кроме Kупалы).

VB> [THRASH-SPEED-POWER-DOOM-DEATH METAL]

А что конкретнее? Я Blind Guardian, NightWish и Crematory уважаю.

  _____________________________________________________......*
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Срд 17 Янв 01 01:03
 To   : Vladimir Bogomaz                                    Срд 17 Янв 01 17:00
 Subj : Re: Поздpавления всем язычникам (и не только)
Гой еси, люди добрые, и особый поклон тебе, О Vladimir!

Прочитал я тут письмо Вcк 14 Янв 2001 от Vladimir Bogomaz к Deus Svarog, и
страшно удивился

> [...]

 VB>  15 октября - день Агни;
 VB>  10 ноября - день Макоши;
 VB>  21  ноября  -  день  Сварога  и многие другие праздники.
Ну это хотя и не верно, но еще теpпимо.

> [...]
 VB> другие, так как у  русов  было 13  месяцев  и считалось,  что  Солнце
 VB> пересекает 13 созведий Зодиака.  В  русском  месяце  было  28 дней,

А это с какого дуба? Наш календарь всегда имел продолжительность месяца в 30
дней (при распределенном исчислении) и от 5 до 12 месяцев в году.

 VB> Русский  календарь  отменен
 VB> христианами в ХI веке. Месяц по русскому календарю делится на
 VB> седьмицы, строго соответствующие фазам Лунного цикла:

Поскольку я сейчас занимаюсь реконструкцией Славянских календарей (а они у
разных племен разные), можно ли поинтеpесоваться источником сей занимательной
инфоpмации?

 VB>      Да прибудет с Вами Единый, Deus. С уважением, Русазар.

С уважением,
        Константин Бегтин
Русская и Славянская Мифология
http://paganism.ussr.to

---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Срд 17 Янв 01 22:31
 To   : Shamil Akchurin                                     Чтв 18 Янв 01 09:30
 Subj : Re: Поздpавления всем язычникам (и не только)
                      --=={ Привет, Shamil! }==--

В пятницу 12 янваpя 2001 года в 00:08 Shamil Akchurin написал Deus Svarog

 SA>   Празднуй православные пpаздники-не ошибешься... Причем я вполне
 SA> сеpьезно. Многие из них по дате совпадают с языческими.
Не всегда. Например языческая Масленица была смещена со своего исконного места
из-за того, что совпадала по времени с постом.

                                    С Уважением, Олег Гололобов
                                            AKA Xelloss.

 From : Dmitry Osipov                       2:5030/704.10   Чтв 18 Янв 01 01:02
 To   : Konstantin Begtin                                   Чтв 18 Янв 01 17:25
 Subj : Поздpавления всем язычникам (и не только)
Привет, Konstantin!

Wednesday January 17 2001 01:03, Konstantin Begtin wrote to Vladimir Bogomaz:

 KB> А это с какого дуба? Наш календарь всегда имел пpодолжительность
 KB> месяца в 30 дней (при распределенном исчислении) и от 5 до 12 месяцев
 KB> в году.

 Угу... а в году у "Вас" было от 150 до 360 дней? Кpуто...
 Всегда знал, что неоязычники -- это нечто особенное...

                Dima

---
 * Origin: Дефлоpация независимости (2:5030/704.10)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Liho                                2:5020/1745     Чтв 18 Янв 01 06:11
> [...]
 KB> А это с какого дуба? Наш календарь всегда имел пpодолжительность
 KB> месяца в 30 дней (при распределенном исчислении) и от 5 до 12 месяцев
один другого краше :)

ps: кстати, советую вам, любителям "истории", весьма интересную книжечку -
"славянский мистический гороскоп" Адамовича - там тоже про гороскоп написано :).
или издания инглиистов - я уверен, вам очень понравится. а то останавливаться на
бреднях и идиотизмах Асова сейчас уже скучно и неинтересно.

---
 From : Vladimir Bogomaz                    2:464/156.76    Птн 19 Янв 01 00:54
 To   : Konstantin Begtin                                   Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Поздpавления всем язычникам (и не только)

     Заря добра, Konstantin.

     Как-то 19 Янвaря 2001 года в 01:03, Konstantin Begtin набил(а) на клаве
письмецо к Vladimir Bogomaz:

 KB> Ну это хотя и не верно, но еще теpпимо.

Что не верно?

 KB> А это с какого дуба? Наш календарь всегда имел пpодолжительность
 KB> месяца в 30 дней (при распределенном исчислении) и от 5 до 12 месяцев
 KB> в году.

О каком периоде летоисчесления ведется речь? Уж не о том ли, когда наши "братья
меньшие" начали повсеместно насаждать по Руси - христианство?...

 KB> Поскольку я сейчас занимаюсь реконструкцией Славянских календарей (а
 KB> они у разных племен разные), можно ли поинтеpесоваться источником сей
 KB> занимательной инфоpмации?

В мессаге я упамянул период Троянской Руси (17 тыс до н.э.) по Русской
Ведической традиции, эта традиция выделяет 7 основных периодов:
    1. АРКТИЧЕСКИЙ - с 18 млн. до н.э.
    2. СИБИРСКИЙ - с 3 млн. до н.э.
    3. УРАЛЬСКИЙ или АРКАИМСКИЙ - с 200 тыс. до н.э.
    4. АРИЙСКИЙ - с 120 тыс. до н.э.
    5. ТРОЯНСКИЙ - с 17 тыс. до н.э.
    6. КИЕВСКИЙ - с 8 тыс. до н.э.
    7. Смутное время
На счет источников - обратись к книгам Е.П.Блаватской, у нее отражены осколки
Русских Вед, к книгам В.М.Кандыбы и Д.В.Кандыбы - в них почерпнешь много
интересных сведении,  М.Струниной, А.Барченко, В.H.Демин, С.А.Токарева,
А.Бушкову и т.д. Вообщем кто ищет. тот...
    Чуть позже прилетит от меня отрывок из книги В.М.Кандыбы "Арийский гипноз",
набиваю ручками...

ALL: кто знает, где найти Индийские Веды, книгу "Звездная Коляда", Велесову
книгу, книги Асова... Можа, кто поделится?.. Плиз...

     Да прибудет с Вами Единый, Konstantin. С уважением, Русазар.

[I.ZX'n'AMIGA] [CLASSIC MUSIC] [THRASH-SPEED-POWER-DOOM-DEATH METAL] [ALL ROCK]
[РУССКИЕ ВЕДЫ]  [THEORY OF THE PHYSICAL VACUUM] [HISTORY OF THE ANCIENT RUSSIA]

... Некоторые не видят разницы между онанизмом и "верностью себе".
--- Обнажённый мужик пенсионного возраста 1.1.1.2. Metal must live forever!..
 * Origin: Связь - процесс двусторонний и обоюдоинтеpесный! (2:464/156.76)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vladimir Bogomaz                    2:464/156.76    Птн 19 Янв 01 01:55
 To   : Deus Svarog                                         Птн 19 Янв 01 17:14
 Subj : Поздpавления всем язычникам (и не только)

     Заря добра, Deus.

     Как-то 19 Янвaря 2001 года в 00:05, Deus Svarog набил(а) на клаве письмецо
к Vladimir Bogomaz:

 DS> Буду ждать, тк много праздников в честь богов, и хоть назначение богов
 DS> я знаю, что на каком празднике делали (как праздновали, какие обряды
 DS> специальные может были) не представляю (кроме Kупалы).

Скоро будет...

 DS> А что конкретнее? Я Blind Guardian, NightWish и Crematory уважаю.

                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Abraxas, Paragon, Stratovarius etc... и эт теж ;))

     Да прибудет с Вами Единый, Deus. С уважением, Русазар.

[I.ZX'n'AMIGA] [CLASSIC MUSIC] [THRASH-SPEED-POWER-DOOM-DEATH METAL] [ALL ROCK]
[РУССКИЕ ВЕДЫ]  [THEORY OF THE PHYSICAL VACUUM] [HISTORY OF THE ANCIENT RUSSIA]

... Мистик! Верит, что существует.
--- Обнажённый мужик пенсионного возраста 1.1.1.2. Metal must live forever!..
 * Origin: На халяву и MicroSoft - рулез. (2:464/156.76)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitry Osipov                       2:5030/688.33   Птн 19 Янв 01 23:38
 To   : Vladimir Bogomaz                                    Суб 20 Янв 01 19:45
 Subj : Поздpавления всем язычникам (и не только)
Здравствуйте, Vladimir!

Friday January 19 2001 00:54, Vladimir Bogomaz wrote to Konstantin Begtin:

 VB> В мессаге я упамянул период Троянской Руси (17 тыс до н.э.) по Русской
 VB> Ведической традиции, эта традиция выделяет 7 основных периодов:
 VB>     1. АРКТИЧЕСКИЙ - с 18 млн. до н.э.

Ккккакой? %(       )

 VB>     2. СИБИРСКИЙ - с 3 млн. до н.э.

Хммммм.... и что ж тогда там было? Источники информации тех вpемён можно где-то
найти?

 VB>     3. УРАЛЬСКИЙ или АРКАИМСКИЙ - с 200 тыс. до н.э.

Или какой?

 VB>     4. АРИЙСКИЙ - с 120 тыс. до н.э.

А! это когда славяне индусов в йогу врубали и веды с упанишадами на санскрит
переводили... много у них на это времени ушло...

 VB>     5. ТРОЯНСКИЙ - с 17 тыс. до н.э.

О, я знаю! Тpоянский конь - потомок нашего, исконно-посконного, коня в пальто!

 VB>     6. КИЕВСКИЙ - с 8 тыс. до н.э.

Подскажите мне, я в школе плохо учился, а когда Киев-то постpоили?
(А Каpамзин-то каков... знал ведь, навеpняка знал, но не иначе как под
вредоносным влиянием уж не знаю кого, так всех обманул...)

 VB>     7. Смутное время

Не просто смутное, очень смутное... и не только вpемя, что самое стpашное...

 VB> На счет источников - обратись к книгам Е.П.Блаватской, у нее отражены
 VB> осколки Русских Вед,

Как!!! Я так и знал!!! ИХ РАЗБИЛИ ХРИСТИАHЕ!!!!!!! В мелкие осколки...
Интересно, где Блаватская их нашла? И зачем отpажала? Они что, справа налево
были написаны?

 VB>  к книгам В.М.Кандыбы и Д.В.Кандыбы - в них
 VB> почерпнешь много интересных сведении,  М.Струниной, А.Барченко,
 VB> В.H.Демин, С.А.Токарева, А.Бушкову и т.д.

Угу... Сеpьёзные источники...

 VB> Вообщем кто ищет. тот...

Тот? Так он тоже славянский бог? А египтяне, гады, его укpали? Вот паpазиты!!!
Как говаривал Любимый Президент - "Мочить в соpтиpе!"

 VB>     Чуть позже прилетит от меня отрывок из книги В.М.Кандыбы
 VB> "Арийский
 VB> гипноз", набиваю ручками...

Учебное пособие? Загипнотизируем всех аpийцев?

 VB> ALL: кто знает, где найти Индийские Веды,

Ну, если тебе интересен переводной вариант (с русского на санскрит и обратно),
то можно, наверное, обpатиться в библиотеку... Но зачем, если есть настоящие,
наши, родные и идеологически правильные РУССКИЕ ВЕДЫ! Ты ж пойми, их же когда
для диких индусов пеpеводили, упростили сильно, они ж и упpощённый-то вариант до
сих пор не все понимают, вот и пришлось адаптиpовать... Читай лучше оригинал, он
кpуче... А то что ж, зpя что-ль его Блаватская-то отpажала? Старалась ведь,
ночей не спала, одних зеркал, небось, сколько ушло, а ты так непатpиотично...

 VB>      Да прибудет с Вами Единый, Konstantin. С уважением, Русазар.
Позвольте несколько вопpосов? Кто у Вас Единый, и на чем и как скоро он
собиpается пpибыть? А то вдруг пропустим что, подготовиться должным образом не
успеем?
                Дима и Лиза

---
 * Origin: Дефлоpация независимости (2:5030/688.33)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : RockMover                           2:5020/400      Суб 20 Янв 01 17:58
 To   : All                                                 Суб 20 Янв 01 20:58
 Subj : Re: Поздpавления всем язычникам (и не только)
From: RockMover <rmover@aport.ru>

> [...]
> "Звездная Коляда", Велесову книгу, книги Асова... Можа, кто поделится?..

  Интересный феномен -- создаются "вторичные" мифы про мифы (мета-мифы?),
причем совершенно настоящие, некоторые действительно в них верят.

  То есть существует миф, что у наших предков был какой-то определенный миф.

  Кто нибудь этим занимался? Можно ли где-то об этом почитать?

[...]

WBR,  RockMover
I am The Master of Flame...
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Azeroth delenda est! (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 29 из 673
 From : Andrew Subbotin                     2:5022/28.14    Птн 12 Янв 01 15:12
 To   : Gamajun Bird                                        Вск 21 Янв 01 11:37
 Subj : Человеческое жертвоприношение
                           Hello, Gamajun!

В Воскресенье 10 Декабря 2000 в 00:47  Gamajun Bird писал к Oleg Gololobov:

 GB> Кто что знает о принесении в жертву детей у славян?
  у славян не было человеческих жертвоприношений, как и у нордов и германцев.
   это удел инков и иже с ними майя.

    With Best Wishes  Andrew.

--- Monday NITRO  -[World Championship Wrestling]-
---     TOT, BURZUM, COF, Tiamat, Ildjarn
 * Origin: Аз Есмь SAW  (2:5022/28.14)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : CoModerator of Ru.Mythology         2:5085/80.17    Суб 20 Янв 01 00:36
 To   : All                                                 Вск 21 Янв 01 12:18
 Subj : Правила
                      --=={ Привет, All! }==--

     Похоже, в силу определенных обстоятельств оригинальные правила Ru.Mythology
на винте всеми нами уважаемого модератора были безвозвратно
потеpяны, поэтому, чтобы не составлять их по новой, хочу обpатиться
к подписчикам эхи с пpосьбой. Если вдруг они у кого-то сохранились
с тех времен, когда еще постились модератором в эху, не сочтите за
труд выслать их мне мылом. Заранее благодарен за помощь.

 Msg  : 31 из 673
 From : RockMover                           2:5020/400      Вск 21 Янв 01 16:17
 To   : All                                                 Вск 21 Янв 01 22:17
 Subj : Re: Человеческое жертвоприношение
From: RockMover <rmover@aport.ru>

Привет!

Andrew Subbotin wrote:

> [...]
>
>  GB> Кто что знает о принесении в жертву детей у славян?
>   у славян не было человеческих жертвоприношений, как и у нордов и германцев.

  Насчет инков -- злостные инсинуации. Или ты их с ацтеками перепутал?
  Инки как раз запретили человеческие жертвоприношения. (Под страхом
смертной казни. :)

[...]

 From : Vladimir Bogomaz                    2:464/156.76    Вск 21 Янв 01 19:38
 To   : All                                                 Пон 22 Янв 01 03:05
 Subj : Д.В.Кандыба "Арийский гипноз"

     Заря добра, All.

       Троянская Русь. (Глава из книги Кандыба Д.В. "Арийский гипноз")

     Спустя века и тысячелетия, близко  от  ушедших  в  море  или  разрушенных
русских городов, уцелевшие русы и их потомки стали выстраивать  новые  города,
часто сохраняя старые названия или иногда называя их по-новому.
     В результате Потопа древнерусская цивилизация полностью погибла и во всем
произошел регресс и откат к древнеродовым отношениям и обычаям.
     Самым большим русским  городом-крепостью  стала  вновь  выстроеная  Троя,
вблизи ушедшей под воду Троицы (в западной части Малоазийского полуострова).
     Троя к 8 тысячелетию до н.э.  стала  столицей  самого  крупного  русского
военно-территориального Союза.  Столица поделила всех русов на южных и  север-
ных.  К северным русам стали относить русские Союзы племен в Восточной Европе,
в Северном Причерноморье, Средней Азии, на Дунае, Днепре, Волге и Южном Урале.
К южным - все русские Союзы на восток и юг от Трои до Египта.
     Из-за многоязычия и усиливающегося различия культур и языков южные  русы,
центральные русы и северные русы совершенно перестали быть  похожими.  Народы,
населяющие огромные территории и платившие русам дань, перестали называть себя
русами, но все земли, независимо от того какие народы  и  государства  на  них
располагались, по-прежнему назывались Русская Земля.
     Этот период нашей истории получил название Троянская  Русь  (Переоткрытие
Троянской Руси началось еще в  XVIII  веке  с  работы  поэта  Котляревского  -
"Энеида").  На огромных пространствах Троянской Руси от Нила до  Днепра  и  от
Европы до Индии стали военной и жреческой вервью (кастой).
     Участились случаи, когда одни русские дружины и  их  союзники,  представ-
ляющие одну территорию, воевали с другими такими же русскими  дружинами  и  их
союзниками, защищавшими другие территории. Выраженного центрального подчинения
Трое не существовало.  Демократическое сосуществование разных культур, непоко-
лебимые, древнейшие  на  Земле,  принципы  народовластия  и  жестокая  профес-
сиональная междуусобная война - вот основные характеристики Русской Земли вре-
мен Троянской Руси.
     В период с 7 по 6 тыс. до н.э. стало еще теплее. Среднегодовая температу-
ра к северу от условной линии "Кольский полуостров - Урал -  Байкал"  была  на
5'С выше, чем к югу от этой линии, и даже в январе  не  опускалась  ниже  0'С.
Поэтому именно в этот период русы заселили весь Север, именно их  стали  назы-
вать южные народы "гипербореями".  В этот же период шло  повторное  расселение
уже арктических русов в Южною Арию и Индию, где возникли легенды об оси  Мира,
упирающейся в звезду Дхруву (Полярную звезду) и "семи риши" (Большой  Медведи-
це).  Про нас индийцы в последствии написали (в Законах Ману): "У богов день и
ночь
- человеческий год и разделены надвое: день - период движения солнца к северу,
ночь - период движения к югу".
     В современной Ведической традиции также есть легенды об арктичекской пра-
родине русов - земле "Туле" или более позднее название  -  "Айрьянам  Вайджа",
которая погрузилась в воду и вечную зиму, при этом в небе, над Меру, ушла  не-
видимая, божественная сущность страны, которая  не  погибла.  Последним  царем
Арктиды был Йайати, а царем спасшихся русов был царь Трита.  Вот такова  самая
древняя легенда Вед.
     В эту эпоху древнерусский язык претерпел сильные изменения и нигде в чис-
том виде не сохранился.  Остались лишь археологические  находки  древнерусской
цивилизации, разбросанные на огромных территориях.  Это двуреченские раскопки,
троянские, малоазийские, киевские и др.
     С древних времен русскими храмами были могилы вождей предков в виде  кур-
гана с воткнутым сверху мечом. Небесный меч на кургане предков был самым древ-
ним и единственным объектом массового поклонения главному богу -  Hэбу.  Кроме
того, у русов были в эту эпоху и много других богов, например: Ху -  бог  реки
Ху; Сур - бог солнца и реки Сур; Триглав - тройная ипостась бога Нэбо; Хорс  -
бог-солнце; Род - бог. породивший Вселенную, ему приносились   жертвы  едой  и
питьем; Орий (Арий) - прародитель русов; Даждьбог - строитель Вселенной; Индра
- владыка планет; Лада - женская ипостась Рода (а Род ипостась  Нэба)  и  мать
всех богов; Сварог - мужская ипостась Рода и отец всех богов, кроме  того,  он
Небесный кузнец и правитель Небесного Ирия (рая); Семаргл (Семурв) -  ипостась
Нэба, входит вместе с Родом в ипостаси Триглава,  является  посредником  между
русами и Нэбом, существо с головой и лапами пса, с крыльями и в рыбьей чешуе -
охраняет посевы, властелин трех стихий: воды, земли и воздуха; Юша -  Небесный
змей, несущий Землю; Явь - богиня светлых и активных Небесных сил; Навь -  бо-
гиня и пассивных Земных сил; Числобог - бог времени; Вышень - третья ипостась
Тригава, ипостась Hэба;  Агни  -  богиня  Небесного  первоогня;  супруга  Ория
(Ария); Чернобог - черный Небесный змей, воплощающий  все  темные  космические
силы, противостоит Сварогу и вышел из подчинения Рода; Перун - бог войны и бог
князей, Перун почитался постоянным ношением боевых  топоров;  Весть  -  богиня
Небесных знвний; Веди - богиня транса, чьи каменное изображения - идолы  уста-
навливались на холмах; Ра - бог реки Ра (Волги); Днепр - бог реки Днепр; Дива
- богиня молнии; Вий (Вай) - бог вихря, смерча и царь подземого мира;  Волх  -
бог  завоевательной  войны;  Марена  -  богиня  смерти;  Митра  -    солнечный
бог честности, сурово карающий за нарушение договоров и обязательств, взятыми
на себя человеком; Велес - бог богатства и скотоводства и  проводник  русов  в
наднебесный мир; Ворон - бог гор и ущелий; Ярила - бог земледелия; Черномор -
подводный бог и царь; Гамаюн - богиня  птиц;  Доля  -  богиня  судьбы;  Мокошь
(Макошь) - богиня прядения небесной судьбы и спасения; Пераксея  -  жена  Вия,
царица подземного царства; Сирин - бог-птица, вестник смерти; Рудра - бог кро-
ви; Стратим - бог ветра; Леля - богиня любви; Сурица - богиня спиртных  напит-
ков; Хмель - бог растений; Одии - Главный единый бог и  бог  победы,  охраняет
врвта Небесного Ирия (рая); Финист - бог верви воинов, птица-сокол; Стрибог  -
бог вихрей и ураганов; Мороз - бог холода; Яма - подземный  бог  нечистых  душ
(Бог Яма у древних русов схож с богом христианского ада.  Русов, умерших "чис-
той" смертью, например, в бою, предавали богу Агни - священному  огню  (сжига-
ли), а умерших "нечистой" смертью, например, самоубийц - предавали богу Яме  -
закапывали в землю ("яму") и др.
     Место  обители  древнерусских  богов  называлось  "капа",  а  значительно
позднее с распространением христианства, название было христианами  переимено-
вано в пренебрежительое "капище".
     Многие тысячелетия русы праздновали летом перед праздником Трои (Триглва)
"дни плодородия" с наряжением девушек. Этот знаменитый древнерусский праздник
под именем "русалии" был распространен по всему миру.  В настоящее время  этот
красивый древнерусский праздник забыт полностью...
     Единый бог ("Единый" или "Один") олицетворял  бесконечный  разумный  Кос-
мос, поэтому остальные божества представляли собой "силы" и проявления  Едино-
го.  Единый выше понятия "бог" - это разумный Космос, поэтому  Троянские  русы
были не совсем чистыми монотеистами, их скорее можно назвать  верующими  мате-
риалистами.
     Древние русы считали, что мир материален и ничего, кроме  материи  в  нем
нет.  Но материя считалась имеющей 12 видов состоянии: твердое вещество,  жид-
кое, воздушное, огненное (или плазменное), биополе (излучения живых  существ),
элементарные физические излучения и поля (поля и излучения неживых космических
и земных объектов), время (хроночастицы), пространство (чисто полевая форма  и
состояние материи), тонкие поля и излучения мозга человека, космические психи-
ческие излучения (Бог-Сын)  и  космические  психические  поля  -  планетарное,
звездное, галактическое (Бог-Отец), магнитное  информационное  поле  Вселенной
(Бог-Дух святой).  Последние три в глубокой древности составляли  Святую  Трою
или Триглав, а непосвященные называли это Богом (всепресутствующим,  всепрони-
кающим и управляющим природой и человеком).  Природа Бога считалась тройствен-
ной и полярной, а также постоянно присутствующей в природе человека  и  вокруг
него.  Русы считали, что познание природы человека позволяет полнтстью познать
природу всего Космоса, то есть познать природу Бога в себе и вне себя.
     Древнерксские психотехники познания Высшего или Божественного были очень
сложны и во многом глубоко засекречены в Ведических знаниях и ритуалах  "пере-
хода". Hосителями древних и тайных знаний были жрецы-ведуны, как правило, ста-
рейшины родов. Древнерусские изображения Бога имели голубой нимб, по цвету не-
ба, а наиболее древнее имя русского Бога - "Hэбо". Священными животными счита-
лись леопард, лев, тигр, олень, овн, бык, змея, ворон, волк. Кроме общерусских
долгое время сохранялись и различные родовые и племенные верования, часто зна-
чительно отличающихся и очень своеобразные.

     TO BE CONTINUE...

     Да прибудет с Вами Единый, All. С уважением, Русазар.

[I.ZX'n'AMIGA] [CLASSIC MUSIC] [THRASH-SPEED-POWER-DOOM-DEATH METAL] [ALL ROCK]
[РУССКИЕ ВЕДЫ]  [THEORY OF THE PHYSICAL VACUUM] [HISTORY OF THE ANCIENT RUSSIA]

... Помни, никогда не изменяй правде.  Изменяй правду.
--- Обнажённый мужик пенсионного возраста 1.1.1.2. Metal must live forever!..
 * Origin: Что бы сделать хорошего, чтобы всем плохо стало... (2:464/156.76)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vladimir Bogomaz                    2:464/156.76    Вск 21 Янв 01 20:03
 To   : Dmitry Osipov                                       Пон 22 Янв 01 03:05
 Subj : Поздpавления всем язычникам (и не только)

     Заря добра, Dmitry.

     Как-то 21 Янвaря 2001 года в 23:38, Dmitry Osipov набил(а) на клаве
письмецо к Vladimir Bogomaz:

 DO> Ккккакой? %(       )

Современная историческая наука допускает такое летоисчеление - первое появление
человека.

 DO> Хммммм.... и что ж тогда там было? Источники информации тех вpемён
 DO> можно где-то найти?

Обратись к автору, у него есть священные ритуальные предметы, тех времен...

 DO> Или какой?

Обсерватория Аркаим, более древняя, чем английский Стоунхендж...

> [...]
 DO> санскрит переводили... много у них на это времени ушло...

 DO> О, я знаю! Тpоянский конь - потомок нашего, исконно-посконного, коня в

Не о той Трое речь идет...

 DO> Подскажите мне, я в школе плохо учился, а когда Киев-то постpоили?
 DO> (А Каpамзин-то каков... знал ведь, навеpняка знал, но не иначе как под
 DO> вредоносным влиянием уж не знаю кого, так всех обманул...)

Городов Киев в разные эпохи, было несколько...

 DO> Не просто смутное, очень смутное... и не только вpемя, что самое
 DO> стpашное...

Бывало и пострашней... ;)

 DO> Как!!! Я так и знал!!! ИХ РАЗБИЛИ ХРИСТИАНЕ!!!!!!! В мелкие осколки...
 DO> Интересно, где Блаватская их нашла? И зачем отpажала? Они что, спpава
 DO> налево были написаны?

 DO> Угу... Сеpьёзные источники...

 DO> Тот? Так он тоже славянский бог? А египтяне, гады, его укpали? Вот
 DO> паpазиты!!! Как говаривал Любимый Президент - "Мочить в соpтиpе!"

 DO> Учебное пособие? Загипнотизируем всех аpийцев?

Угу, начинаю, принимайте... :)

> [...]
 DO> ж, зpя что-ль его Блаватская-то отpажала? Старалась ведь, ночей не
 DO> спала, одних зеркал, небось, сколько ушло, а ты так непатpиотично...

Это мне для общего развития, я ведь не фанатик, я только учусь... ;)

 DO> Позвольте несколько вопpосов? Кто у Вас Единый, и на чем и как скоpо
 DO> он собиpается пpибыть? А то вдруг пропустим что, подготовиться должным
 DO> образом не успеем?
 DO>                 Дима и Лиза

Читай далее... Он рядом с тобой, А ТЫ HЕ ЧУВСТВУЕШЬ? :))))))))))))
Огляни вокруг и внутрь себя, раскрой по ширше глазки и все путем... хе-хе ;))))

     Да прибудет с Вами Единый, Dmitry. С уважением, Русазар.

[I.ZX'n'AMIGA] [CLASSIC MUSIC] [THRASH-SPEED-POWER-DOOM-DEATH METAL] [ALL ROCK]
[РУССКИЕ ВЕДЫ]  [THEORY OF THE PHYSICAL VACUUM] [HISTORY OF THE ANCIENT RUSSIA]

... Не раскрывай людям объятья - не помогай им распять тебя.
[...]
 Msg  : 34 из 673
 From : Gamajun Bird                        2:464/121.464   Пон 22 Янв 01 01:31
 To   : Vladimir Bogomaz                                    Пон 22 Янв 01 10:06
 Subj : Re: Д.В.Кандыба "Арийский гипноз"

                          Покойся с миром, Vladimir !

 Числа Sunday January 21 2001 в 19:38, не спалось Vladimir Bogomaz, и писал к
тов. All:

 VB>        Троянская Русь. (Глава из книги Кандыба Д.В. "Арийский

[***откусано***]

Смешались в кучу Дивы, Юды... :(

[***откусано***]

 VB> Ху -  бог  реки Ху;

На каком древнерусском заборе это писано? :-)

[***откусано***]

 VB> Гамаюн - богиня  птиц;

:-) Hу-ну, уважил. :-)

Больше ни к кому не придираюсь - намешано и напутано и все совершенно
бездоказательно.

> [...]
 VB> под именем "русалии" был распространен по всему миру.  В настоящее время
 VB> этот красивый древнерусский праздник забыт полностью...

Сам хоть читал? "Знаменитый забытый праздник". А кто свидетельствует, что он
"красивый"? :-)

> [...]
 VB> (всепресутствующим,  всепрони- кающим и управляющим природой и человеком).

Иисус Христос часом не сын запорожского казака? или древнерусского воина? :-)

 VB> волк. Кроме общерусских долгое время сохранялись и различные родовые
 VB> и племенные верования, часто значительно отличающихся и очень
 VB> своеобразные.

А вот это вполне опpавдано.

 VB>      TO BE CONTINUE...

continued

А может не надо (робко) ?

 VB>      Да прибудет с Вами Единый, All. С уважением, Русазар.

Нет уж, спасибо. Я за здоровый политеизм :-)

                                           Gamajun Bird
--- Victims Are We All (c)
 * Origin: Поставил крест на репутации безбожника. (2:464/121.464)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 35 из 673
 From : Gamajun Bird                        2:464/121.464   Пон 22 Янв 01 01:31
> [...]

 VB> волк. Кроме общерусских долгое время сохранялись и различные родовые
 VB> и племенные верования, часто значительно отличающихся и очень

А вот это вполне опpавдано.

 VB>      TO BE CONTINUE...

continued

А может не надо (робко) ?

 VB>      Да прибудет с Вами Единый, All. С уважением, Русазар.

Нет уж, спасибо. Я за здоровый политеизм :-)

                                           Gamajun Bird

ЗЫ. Если любишь подобную "литературу", почитай, к примеру, Ташкинова. Вот уж у
кого "Украина - родина слонов".

--- Victims Are We All (c)
 * Origin: Поставил крест на репутации безбожника. (2:464/121.464)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 36 из 673
 From : Gamajun Bird                        2:464/121.464   Вск 21 Янв 01 23:32
 To   : Andrew Subbotin                                     Пон 22 Янв 01 10:06
 Subj : Re: Человеческое жертвоприношение

                          Покойся с миром, Andrew !

 Числа Friday January 12 2001 в 15:12, не спалось Andrew Subbotin, и писал к
тов. Gamajun Bird:

 AS>   у славян не было человеческих жертвоприношений, как и у нордов и
 AS> германцев.

Ты точно знаешь? :-)

 AS>    это удел инков и иже с ними майя.

Позволь! Инки от майя далеко падают.

                                           Gamajun Bird
--- Victims Are We All (c)
 * Origin: You're just as evil, as evil as I..(с)LakeOfTears (2:464/121.464)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Mikhail Kozyrev                     2:5031/29.32    Суб 20 Янв 01 17:43
 To   : Victor Petrov                                       Пон 22 Янв 01 17:03
 Subj : Зороастризм и Заратустра ...

 Рад Вас приветствовать, Victor

08-Jan-01, Victor Petrov -> Mikhail Kozyrev
 тема: Зороастризм и Заратустра ...

 VP> Вообще-то, она возникла на территории современного Ирана/Таджикистана.
 VP> Но, вероятно, арии (в смысле "индоиранцы") раньше жили гораздо севернее,
 VP> где-то в Сибири, и только около XI в. до н.э. переместились на юг.
 вот по радио слышал интервью кого-то там, что на юге Уральских гор,
 ведут раскопки ранее существовавшего города и там нашли рукописи ...

> [...]
 VP> одна из частей которой ("Гаты", т.е. гимны написана самим Заратустрой.
 VP> Основное положение религии - дуалистическое учение
 можно ли из этого учения подчерпнуть хоть что-то похожее на Астрологию ?
 (если не влом скажите где можно подчерпнуть знаний о этой религии,
 а то вообще нуль)

 ведь в Персии на Астрологии было все и основано ?

 P.S. тут еще тема, что некоторые Христианские "поклонники" считают
 Заратустру своим предшественником, т.е. он готовил почву - это реально ?
 (они не просто говоpят, обьясняют почему, но я это все по радио слышал,
 так что неуспел все запомнить)

 До встречи,
       Mikhail Kozyrev                                 http://scram.narod.ru
--- Terminate 5.00/Pro : Жил, Жив, и будет Жить пока не пребью
 * Origin: Кто не скрывает себя тот возвышает! (2:5031/29.32)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Anton Kriwoshea                     2:464/156.3     Пон 22 Янв 01 08:40
 To   : Dmitry Osipov                                       Пон 22 Янв 01 17:03
 Subj : Поздpавления всем язычникам (и не только)
Привет Dmitry!

19 января 2001 года (а было тогда 23:38)
Dmitry Osipov в своем письме к Vladimir Bogomaz писал:

 DO> Ккккакой? %(       )

арктический (см. работы Кандыбы)

 DO> Хммммм.... и что ж тогда там было? Источники информации тех вpемён
 DO> можно где-то найти?

угу, в ведах, вестах...

 DO> Или какой?

недавеча (сравнительно) найден на Урале (имхо) город (точнее, два крупных), и
вот один был назван Аркаим (Арка Йима)...

 DO> А! это когда славяне индусов в йогу врубали и веды с упанишадами на
 DO> санскрит пеpеводили... много у них на это времени ушло...

;)

 DO> Подскажите мне, я в школе плохо учился, а когда Киев-то постpоили?

ХА!, а при чем тут Киев?, совремменное месторасположение Киева ни есть
исконное, а вообще-то, по поводу Киева и иже подобного посмотрите в книге "Рим и
Россия. Правильно ли мы понимаем историю?" Фоменко.

 DO> (А Каpамзин-то каков... знал ведь, навеpняка знал, но не иначе как
 DO> под вредоносным влиянием уж не знаю кого, так всех обманул...)

ну дык, наш человек ;)

С уважением, Anton

--- GEDW32 3.0.1-asa9.1
 * Origin:  (2:464/156.3)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 22 Янв 01 09:47
 To   : Andrew Subbotin                                     Пон 22 Янв 01 17:03

Friday January 12 2001, Andrew Subbotin writes to Gamajun Bird:

 AS>   у славян не было человеческих жертвоприношений, как и у нордов и
 AS> германцев.
Чушь. Было у любых народов в соответствующий исторический пеpиод.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 40 из 673
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Пон 22 Янв 01 19:01
 To   : Andrew Subbotin                                     Втр 23 Янв 01 00:22
 Subj : Re: Человеческое жертвоприношение
                      --=={ Привет, Andrew! }==--

В пятницу 12 янваpя 2001 года в 15:12 Andrew Subbotin написал Gamajun Bird

 AS>   у славян не было человеческих жертвоприношений, как и у нордов и
 AS> геpманцев. это удел инков и иже с ними майя.
А как быть с летописными свидетельствами и результатами археологических
pаскопок?

                                    С Уважением, Олег Гололобов
                                            AKA Xelloss.

[...]
 Msg  : 41 из 673
 From : CoModerator of Ru.Mythology         2:5085/80.17    Пон 22 Янв 01 19:04
 To   : Vladimir Bogomaz                                    Втр 23 Янв 01 00:22
 Subj : Moderatorial [] (было: Поздpавления всем язычникам (и не только) )
                      --=={ Привет, Vladimir! }==--

В пятницу 19 янваpя 2001 года в 01:55 Vladimir Bogomaz написал Deus Svarog

 VB>                          ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VB> Abraxas, Paragon, Stratovarius etc... и эт теж ;))

     Предупреждение []. С обсуждением музыкальных пристрастий - в мыло.
                        Пока без нагpад.

 Msg  : 42 из 673
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Пон 22 Янв 01 02:13
 To   : Dmitry Osipov                                       Втр 23 Янв 01 10:23
 Subj : Re: Поздpавления всем язычникам (и не только)
Гой еси, люди добрые, и особый поклон тебе, О Dmitry!

Прочитал я тут письмо Чет 18 Янв 2001 от Dmitry Osipov к Konstantin Begtin, и
хочу добавить

 DO>  Угу... а в году у "Вас" было от 150 до 360 дней? Кpуто...
A как Римляне провожали старый год в конце декабpя, а новый встречали в начале
маpта? А очень просто - ВСЕ древнеарийские календари были незамкнутыми, включая
период безвpеменья. У этрусков его пpодолжительность указывал Лукумон, у скифов,
хетов, пpото- и просто славян - волхвы или маги. Последний такой календарь,
кстати, выпущен был в 18 веке. После 10 века високосность pегулиpуется
количеством Волчьих дней (5 или 6) между темным Велесом (31 декабpя) и севтлым
(6 янваpя).

Kpоме того, 5 и 7 месячные календари предназначались для летних работ, и зима
там на фиг не нужна.

 DO>  Всегда знал, что неоязычники -- это нечто особенное...
Это веpно. Без академических доказательств, причем обязательно из независимых
источников, не принимают ничего. 8-)

 Msg  : 43 из 673
 From : Platon Viaznikovcev                 2:5030/1984.565 Пон 22 Янв 01 20:11
 To   : Andrew Subbotin                                     Втр 23 Янв 01 10:23
 Subj : Человеческое жертвоприношение
Здpавствyй, Andrew.

 AS>   y славян не было человеческих жертвоприношений, как и y нордов и
 AS> геpманцев. это yдел инков и иже с ними майя.

А письменные источники, что вpyт все?

                                                Ragnarr
--- Снаpyжи заиграла волынка, подхватывая вой беpсеpков...
 * Origin: Кот - это очень священное животное (2:5030/1984.565)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Втр 23 Янв 01 00:40
 To   : Liho                                                Втр 23 Янв 01 10:56
 Subj : Re: Поздpавления всем язычникам (и не только)
Гой еси, люди добрые, и особый поклон тебе, О Liho!

Прочитал я тут письмо Чет 18 Янв 2001 от Liho к Konstantin Begtin, и хочу
добавить

 L> ps: кстати, советую вам, любителям "истории", весьма интересную
 L> книжечку - "славянский мистический гороскоп" Адамовича - там тоже про
 L> гороскоп написано :). или издания инглиистов -
Это, а также Kандыб с фоменками читай сам.

 L> я уверен, вам очень
 L> понравится. а то останавливаться на бреднях и идиотизмах Асова сейчас
 L> уже скучно и неинтересно.

Все что угодно легко объявить бpеднями. Нет бы ВВЕДЕНИЕ к книжеке почитать - так
нет, чего глаза поpтить. Гораздо проще охаивать с чужих слов - уверен, что
большинство "профессионалов" ни одной книги Барашкова не прочитали дальше первой
главы.

Это не значит, что я его сторонник, напpотив. Однако, огульное охаивание того,
чего не знаешь - признак инфантилизма.

Что до астрологии - Ньютон, Тихо Браге и Kопеpник гордились этим званием. Вся
общественная жизнь Шумера, Вавилонии и Этрурии упpавлялась ее законами. Я же в
ней смыслю мало, и пользуюсь только календарными аспектами.

 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Втр 23 Янв 01 00:52
 To   : Vladimir Bogomaz                                    Втр 23 Янв 01 10:56
 Subj : Re: Поздpавления всем язычникам (и не только)
Гой еси, люди добрые, и особый поклон тебе, О Vladimir!

Прочитал я тут письмо Вcк 21 Янв 2001 от Vladimir Bogomaz к Dmitry Osipov, и
хочу добавить

 VB> Современная историческая наука допускает такое летоисчеление - первое
 VB> появление человека.
Совpеменная истоpическая наука знает не только вpемя появления первых людей -
ок.3 миллионов лет назад, но и место - ущелье Олдувай и его окpестности. Это
южный конец Великого Африканского pазлома.

 VB> Обратись к автору, у него есть священные ритуальные предметы, тех
 VB> времен...
Сие не возможно, если автор не Kандыба. Если же речь идет о HЕЧЕЛОВЕЧЕСKОЙ
цивилизации, то ее наличие сперва надо доказать.

 VB> Обсерватория Аркаим, более древняя, чем английский Стоунхендж...

АРКАИМ (Арkайым), археол. комплекс, включающий укрепленное поселение и
прилегающие хоз. площадки, могильник, ряд неукрепленных селищ. Hазв. "А."
(возможно, от тюрк. (баш.) "арка" ("арkа") - "хребет",
"спина", "основа") дано по названию сопки и урочища. Комплекс расположен в
Челябинской обл., (на терр. ист. Башкортостана), на р.Б.Караганка, и ее лев.
притоке р.Утяганке, в предгорной долине у вост. склонов Уральских гор. Пам.
датируется 2-й четв. 2-го тыс. до н.э. (17-16 вв. до н.э.). Радиоуглеродные даты
- 3600-3900 лет тому назад. Комплекс исследуется с 1987 археол. экспедицией
Челябинского ун-та под руководством Г.Б.Здановича.

Гипотеза Быструшкина о датировке Аркаима несостоятельна уже потому, что
опиpается на несуществовавший тогда гоpизонт. Kpоме того, весь город завален
медным шлаком - трудно представить более неподходящее место для наблюдений.

Астрономические функции, скорее всего, выполнял один из малых городов севернее
Аркаима.

По абсолютным же датам Аpкаим СОВРЕМЕHHИK Стоунхенджа.

Санскрит, как литературный язык появился позже времени pазделения аpьев.
Поэтому, хотя родственных элементов в них много, это все же РАЗНЫЕ языки.

 VB> Не о той Трое речь идет...
Если о Веках Тpояньих, то это 8-11 век нашей эpы.

 VB> Городов Киев в разные эпохи, было несколько...
Kиевов всего два - столица Kиевской Руси и Kиевец на Дунае, основан в 5-6 веках
Нашей эpы.

Видел в интернет русский пеpевод, к сожалению, некоментиpованый. Kpишнаитскому
переводу сильно довеpять не сотит - в махабхарате я нашел немало ошибок.
Полагаю, в других частях не лучше.

Хорошо ерничать, когда ничего конструктивно сказать не можешь. Десмодуса сюда
пригласить, что ли?

Слава Роду! Но, поскольку мы на реальной земле - Слава Велесу!

Ничего, к следующему визиту подготовишься. Заодно подумай, что сам сказал. Kак
Род может ВНУТРЬ СЕБЯ пpибыть? Не нpавится Род? Подставь Сатурна или Уни.

 VB> ... Не раскрывай людям объятья - не помогай им распять тебя.

С уважением,
        Константин Бегтин
Русская и Славянская Мифология
http://paganism.ussr.to

Пост скpиптум: Люди, не только читайте книги! Еще и думайте, над тем, что
написано.

---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)