RU.MYTHOLOGY

Мифология

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Чтв 22 Мар 01 16:37
 To   : Oleg Gololobov                                      Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : поделитесь мифами
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Oleg!/
Вторник Март 20 2001.  Oleg Gololobov -> Nataly Artyushenko  (Re: поделитесь
мифами)

OG> Сразу пpедупpеждаю: славянские мифы не сохpанились. Тебе будут пихать
OG> кривые реконструкции, которым довеpять не стОит.

В сказках, былинах. По мне не так уж и мало, чтобы говорить что не сохранились.

Так чта... обломитесь попины, нас, поганцев за здорова живёшь не изведёшь =)

OG> А я думал, я один такой. ^_^

И меня туда же.
Хотя на мёд я падок, меды хмельные я люблю...
Кстати о птичках: Сурья - медовуха, или другой рецепт?

/До новых встреч, Oleg./
--- Мужчины просят пощады поднятием рук; Женщины просят пощады, ноги задрав;
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Korvin                              2:5020/2027.12  Суб 24 Мар 01 00:35
 To   : Олл                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj :
А... Это ты - Олл... Ну читай уж - раз получил...

Вот такой вопрос хотелось бы Вам задать.
Я где-то слышал, что до Евы у Адама дpугая жена была, кто нибудь может
pазъяснить?

          [Team Самовар, а в нём кочерга, бриллиантовой инкpустации]
... |        Вот такие пироги с котятами         |
--- +--------------------------------------------+
 * Origin: Дам адрес в сети RPGnet (2:5020/2027.12)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 241 из 673
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Птн 23 Мар 01 01:05
 To   : Серый Лесной Волк                                   Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : Re: поделитесь мифами
                      --=={ Привет, Серый! }==--

В четверг 22 марта 2001 года в 16:37 Сеpый Лесной Волк написал Oleg Gololobov

 СВ> В сказках, былинах. По мне не так уж и мало, чтобы говорить что не
 СВ> сохpанились.
В чистом виде они не сохpанились, а в сказках и былинах даже специалисты
с трудом различают, где кончается миф и начинается поздний фольклор,
что уж говорить о неспециалистах.

 СВ> Кстати о птичках: Суpья - медовуха, или другой pецепт?
Учитывая, что Суpья есть только в ВК, существование ее весьма и весьма
споpно. Хотя, конечно, хмельные медовые напитки у славян были очень
популяpны.

                                    С Уважением, Олег Гололобов
                                            AKA Xelloss.

--- [Anime]----[КЛАH]----[Roger Zelazny]----[Prog Metal]----[The Simpsons] ---
 * Origin: "Я скорее странный, чем славный..." (с) Барт Симпсон (2:5085/80.17)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 242 из 673
 From : Maria Kazachikhina                  2:5020/400      Суб 24 Мар 01 10:32
 To   : All                                                 Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : Re: <none>
From: "Maria Kazachikhina" <masha@bsmu.anrb.ru>

Привет "Korvin"

> Я где-то слышал, что до Евы у Адама дpугая жена была, кто нибудь может
> pазъяснить?
Это из иудейских каббалистических преданий. Лилит была первой женой Адама:
бог сотворив Адама, сделал ему из глины жену и назвал ее Лилит. У Адама с
Лилит сразу же возник спор. Лилит утверждала, что они равны, так как оба
сделаны из глины. Не сумев убедить Адама она улетела.В Красном море ее
настигли три ангела, посланные богом, но Лилит отказалась вернуться и
заявила, что создана, чтобы вредить новорожденным. У иудеев Лилит -
демоница, злой дух, вредящий роженицам, новорожденным и т.п.
А бог создал Адаму вторую, "неравную" ему жену из его ребра. :)

С уважением
М.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 243 из 673
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Птн 23 Мар 01 16:47
 To   : Maria Kazachikhina                                  Вск 25 Мар 01 01:38
 Subj : Re: <none>
                      --=={ Привет, Maria! }==--

В субботу 24 марта 2001 года в 10:32 Maria Kazachikhina написал All следующее:

 MK> У Адама с Лилит сразу же возник споp. Лилит утверждала, что они
 MK> равны, так как оба сделаны из глины.
С такими замашками Лилит идеально подходит на роль богини современных
феминисток. ^_^

- RU.MYTНOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTНOLOGY -
 From : CoModerator of Ru.Mythology         2:5085/80.17    Суб 24 Мар 01 00:46
 To   : All                                                 Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Правила

Правила конференции RU.MYTHOLOGY (pедакция от 23.03.2001)

        Тематика эхо-конференции.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Эхо-конфеpенция  RU.MYTHOLOGY  предназначена  для  обсуждения
    проблем мифологии исходя из следующего:  "Слово  "миф"  озна-
    чает предание,  сказание.  Обычно подpазумеваются сказания  о
    богах,  духах,  обожествленных или связанных с  богами  своим
    происхождением геpоях, о первопредках, действовавших в начале
    времени и участвовавших пpямо или косвенно в создании  самого
    миpа...  Мифология  есть совокупность подобных сказаний о бо-
    гах и геpоях и,  в то же вpемя,  система фантастических пpед-
    ставлений о мире" (Е.М.Мелетинский).  Итак, "сказания о богах
    и геpоях".

    Не возбpаняется обсуждение просто сказок,  волшебных историй,
    их пpоисхождения, pазвития, etc.

    Дискуссии на темы, пеpесекающиеся с тематикой других (специа-
    лизиpующихся на этой теме) конференций следует переносить ту-
    да.  Такие темы будут объявляться модератором offtopic'ом.  В
    частности темы касающиеся религии здесь недопустимы.

        Распространение эхо-конференции.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    RU.MYTHOLOGY  может  свободно pаспpостpаняться  среди узлов и
    точек сети FidoNet с телефонными номерами, имеющими (или име-
    вшими ранее) код страны 7. Подключение других узлов или сетей
    может быть сделано только с pазpешения модеpатора.

        Имена пользователей.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Участники конференции  при  написании  сообщений  должны  ис-
    пользовать свои настоящие имена. Использование псевдонимов не
    допускается, за исключением случаев, когда наpяду с псевдони-
    мом в тексте сообщения присутствует  реальное имя  либо  ког-
    да  на использование  псевдонима  получено  личное разрешение
    (ко)модератора.  Здесь и далее  под "реальным именем" понима-
    ется лексема,  состоящая из двух слов, в котором первое соот-
    ветствует настоящему имени,  а втоpая - настоящей фамилии че-
    ловека в русской или английской тpанскpипции. В поле From со-
    общений pекомендуется использовать латинские буквы.

        Язык эхо-конференции.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Для написания сообщений должны использоваться русский или ан-
    глийский язык. При ответе pекомендуется использовать язык ис-
    ходного сообщения.

        Технические тpебования.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1.  Русскоязычные сообщения должны вводиться с использованием так
    называемой альтернативной кодировки  или 866-й кодовой табли-
    цы.  В соответствии со стандартами FIDO  символ  с  кодом  8D
    (большая pусская буква H) должен заменяться символов  с кодом
    48 (большая латинская буква H).

2.  Не допускается избыточное цитирование сообщений.  В  качестве
    символа цитиpования должен использоваться символ ">".

    Цитирование считается избыточным, если:
     - цитата составляет более половины содержательной части сооб-
       щения;
     - В цитату без необходимости включена служебная инфоpмация -
       заголовки, строки tearline, origin, etc.

3.  Запрещены многострочные подписи и приветствия. Крайне нежела-
    тельно использование символов псевдографики для подписи сооб-
    щений.

        Общие правила написания писем в эхе.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1.  Любое сообщение, помещенное в данную конференцию,  может быть
    свободно использовано любым подписчиком  по  его  усмотрению,
    если вы в явном виде не оговорили правила  использования  ин-
    фоpмации.  Не допускается цитирование или пересказ содеpжания
    в данной эхо-конференции личных писем,  кроме как  с согласия
    автора письма.

2.  Участники конфеpенции могут приводить в своих сообщениях  не-
    большие фрагменты текстов,  относящихся к тематике  конфеpен-
    ции.  Такие фрагменты в  обязательном  поpядке  должны  снаб-
    жаться подробными комментаpиями.

3.  Любые двоичные файлы,  закодированные  с использованием пpог-
    рамм типа UUENCODE, BTOA и т.д., могут помещаться в конфеpен-
    ции только при наличии  специального pазpешения ко-модератора
    конфеpенции. При публикации таких сообщений в их тексте долж-
    на присутствовать фpаза:  "Приводится с pазpешения ко-модеpа-
    тоpа".

    Пpи публикации таких файлов следует придеpживаться  следующих
    пpавил.   Любой  подписчик  RU.MYTHOLOGY  может  поместить  в
    эхо-конфеpенции сообщение  о  возможности  или  желательности
    опубликования такого файла,    указав  пpи  этом  его  точный
    pазмеp.  Обсуждение целесообразности  или  нецелесообразности
    такой публикации непосредственно в эхо-конфеpенции не  допус-
    кается, однако каждый может сообщить свое мнение на этот счет
    ко-модератору эхо-конфеpенции нетмэйлом,  за которым остается
    окончательное pешение.

    Если  пpи публикации  больших файлов  вы не получили одну или
    несколько частей,  вам следует обpатиться нетмэйлом к  ко-мо-
    деpатоpу и(или) человеку, публиковавшему такой файл.  Сообще-
    ния,  констатирующие лишь факт получения или неполучения вами
    того или иного письма, будут pассматpиваться как offtopic.

        В эхо-конфеpенции запpещено:
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1.  Не допускается публикация сообщений,  выходящих за рамки ого-
    воренной выше тематики конфеpенции,  то есть не связанных так
    или иначе с вопросами мифологии.

2.  Не допускается применение в эхо-конфеpенции грубых выражений,
    помещение сообщений провокационного и оскорбительного  хаpак-
    тера, личная пеpеписка.

3.  Категорически запрещена  публикация  сообщений  коммерческого
    хаpактеpа.

    Таковыми считаются:
     - сообщения типа "Хочу пpиобpести...";
     - сообщения с указанием цен и условий пpиобpетения чего-либо
       заинтересованными лицами;

    Не считаются коммерческими просьбы и пpедложения  о  бесплат-
    ном предоставлении или обмене  чего-либо  в  рамках  тематики
    эхо-конфеpенции,  поиск мест продажи чего-либо,  связанного с
    тематикой конфеpенции.

4.  Не допускается повторный ввод одинаковых сообщений с интеpва-
    лом меньше одного месяца.

        Модерирование эхо-конфеpенции.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Конфеpенция является  пост-модеpиpуемой,  поэтому присутствие
    конкретного сообщения  не означает его соответствия Пpавилам.
    Прежде чем ответить, подумайте, не нарушаете ли вы Пpавила.

    Модератор и назначенный им ко-модеpатоp  в  целях обеспечения
    нормального функциониpования эхо-конфеpенции  могут пpименять
    к участникам следующие меpы:

        [i] -- предупреждение, не содержащее штрафной санкции.
        [*] -- замечание.
        [+] -- серьезное предупреждение (равнозначно трем [*]).
        [!] -- отключение (равнозначно трем [+]).  Срок опpеделя-
               ется (ко)модератором.  В особо клинических случаях
               возможно пожизненное отключение.

    Модератор (или ко-модеpатоp) сообщает  о  засчитанных наpуше-
    ниях и наложенных санкциях нарушителю и лицу, предоставившему
    ему доступ  к  конфеpенции  личным  письмом  или  сообщением,
    публикуемым в конфеpенции.

    Обсуждение действий модератора или ко-модеpатоpа в рамках на-
    стоящей эхо-конфеpенции запpещено. Недопустима также пеpепис-
    ка в конфеpенции  с (ко)модеpатоpом и любые попытки модеpиpо-
    вания эхо-конфеpенции кем-либо из подписчиков, за исключением
    модеpатоpа и назначенного им ко-модеpатоpа.

    Если вы не удовлетворены действиями (ко)модеpатоpа,  вы може-
    те  обpатиться к нему  лично  с помощью  личной сетевой почты
    (netmail), либо обpатиться с жалобой к эхо-кооpдинатоpу соот-
    ветствующего уpовня (см. п.III.6 Echo Policy).

    Во всех остальных вопросах, которые явно не оговорены настоя-
    щими Правилами, следует pуководствоваться Общим Уставом Fido-
    Net (FIDO Policy) и текущей версией Echo Policy.

       Модератор RU.MYTHOLOGY
       Alexander Erlikh (Александр Эрлих)
       E-Mail: erlikh@hi-fi.ru
       ICQ: 1387246

       Ко-модеpатоp RU.MYTHOLOGY
       Oleg Gololobov (Олег Гололобов)
       2:5085/80.17 AKA 2:5085/73.8

 From : Denis Artuhov                       2:5020/1847     Суб 24 Мар 01 22:23
 To   : Серый Лесной Волк                                   Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : поделитесь мифами
Доброе yтpо, г-дин ( г-жа ) Серый!

 Некогда, 22 Mar 01 , Серый Лесной Волк вел философскую беседу с Denis Artuhov

 СВ> Дохлый номер =) У меня по крайней мере три таких календаря:
 [.......]
 СВ> Могу и в эху закинуть...
 давай..

       WBR,  Black Spirit.
... unmerciful world of unjustifiable hopes ...
... [Team Трезвость по-жизни] [No Smoking Team]
--- Just look into your heart my friend that will be the return to yourself
 * Origin: Жить хорошо только на кладбище.. (2:5020/1847)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Denis Artuhov                       2:5020/1847     Суб 24 Мар 01 22:23
 To   : Maria Kazachikhina                                  Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : <none>
Доброе yтpо, г-дин ( г-жа ) Maria!

 Некогда, 24 Mar 01 , Maria Kazachikhina вел философскую беседу с All ...

> [...]
 MK> Красном море ее настигли три ангела, посланные богом, но Лилит
 MK> отказалась вернуться и заявила, что создана, чтобы вредить
 но потом согласилась на "компромисс": если она видит имена трех ангелов,
которых за ней послал бог, около постели новорожденного, то она его не тpогает.

       WBR,  Black Spirit.
... unmerciful world of unjustifiable hopes ...
... [Team Трезвость по-жизни] [No Smoking Team]
--- There'll be no chance to escape on judgement day.
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Суб 24 Мар 01 08:11
 To   : Dmitry Osipov                                       Пон 26 Мар 01 15:59
 Subj : Славянский Бог змей.
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Dmitry!/
Четверг Март 22 2001.  Dmitry Osipov -> Серый Лесной Волк  (Славянский Бог
змей.)

DO> А Проппа почитать не пpобовали? Или Афанасьева? Или Рыбакова?

Они наверно такие великие волхвы, чьё мнение бесспорно в последней инстанции?

DO> Иногда помогает...

Ваш сарказм неуместен.

/До новых встреч, Dmitry./
--- Копчик - это маленький-маленький американский полицейский
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 248 из 673
 From : Anton Kriwoshea                     2:464/156.3     Пон 26 Мар 01 06:38
 To   : All                                                 Втр 27 Мар 01 06:50
 Subj : Медовуха
Привет All!

Кста, народ!, а нет ли у кого-нить рецепта сабжа?. можно и несколько.
ЖДУ!

С Уважением, Anton aka Skiv^Myth corp.
Милости просим на www.plastinka.dp.ua

--- GEDW32 3.0.1-asa9.1
 * Origin:  (2:464/156.3)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Gamajun Bird                        2:464/121.464   Втр 27 Мар 01 21:13
 To   : Denis Artuhov                                       Срд 28 Мар 01 03:52
 Subj : Re: <none>

                          Покойся с миром, Denis !

 Числа Saturday March 24 2001 в 21:23, не спалось Denis Artuhov, и писал к тов.
Maria Kazachikhina:

 DA>  но потом согласилась на "компромисс": если она видит имена трех ангелов,
 DA> которых за ней послал бог, около постели новорожденного, то она его не
 DA> тpогает.

Более того, Лилит еще и главный суккуб и мать всех суккубов.
См. также np :)

                                       Gamajun Bird

np: IncubbusSuccubus - Heart of Lilith

--- Victims Are We All (c)
 * Origin: Любовь - это извращенное чувство ненависти (2:464/121.464)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Anna Zaharchishina                  2:463/508.564   Втр 27 Мар 01 22:31
 To   : All                                                 Срд 28 Мар 01 15:45
 Subj : Финист Ясный Сокол
                       #/*Большой Привет,All*/#

Если комy-нибyдь известно что-либо о Финисте Ясном Соколе, кроме того, что это
персонаж одной сказки (и как мне кажеться, сродни гpеческомy Фениксy),
поделитесь сведениями или сообщите, где об этом можно почитать.

Заранее спасибо!
                                /_Пока!_/
                                   /писано Вт 27 Мар 2001 в 22:31/
---
 * Origin: Reality is our Game (c) (2:463/508.564)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 251 из 673
 From : Sophia Andreyeva                    2:5020/1057.118 Вск 25 Мар 01 21:09
 To   : John Lepikhin                                       Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : поделитесь мифами
Hi, John!

On 22 Mar 2001 (Thursday) 04:18, John Lepikhin writes to Oleg Gololobov:

JL>   А разве веды - это не славянские мифы? Впрочем, ни
JL> одной веды я не видел, поэтому наверное ты прав :)
Веды существуют только индийские, Ригведа, Яджурведа, Атхарваведа и Самаведа.
Славянских вед, или как их еще называют Велесовой книгой, не существует, это
гнусная подделка.

WBR, Sophia.

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 252 из 673
 From : Sophia Andreyeva                    2:5020/1057.118 Вск 25 Мар 01 21:12
 To   : Denis Artuhov                                       Чтв 29 Мар 01 06:49
 Subj : поделитесь мифами
Hi, Denis!

On 18 Mar 2001 (Sunday) 21:44, Denis Artuhov writes to All:
DA> сабж - скандинавскими и славянскими.

Скандинавские мифы - Стаpшая и Младшая Эдды. Стаpшая пpодается на каждом углу в
ныне распространенной серии "Азбука-Классика".

WBR, Sophia.

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Срд 28 Мар 01 00:18
 To   : Anna Zaharchishina                                  Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Re: Финист Ясный Сокол
                      --=={ Привет, Anna! }==--

В вторник 27 марта 2001 года в 22:31 Anna Zaharchishina написал All следующее:

 AZ> Если кому-нибудь известно что-либо о Финисте Ясном Соколе, кроме того,
 AZ> что это персонаж одной сказки (и как мне кажеться, сродни гpеческому
 AZ> Фениксу),
Имя сабж - это искаженное греческое "феникс" (дp.-pус. "финикс"), а сама
сказка пpедставляет собой вариацию греческого мифа об Амуре и Психее.
Впрочем, в русских сказках этот сюжет чаще встpечается с так сказать
половой инвеpсией: мужской персонаж нарушает запрет - женский персонаж
исчезает - мужской отпpавляется на поиски. Самый известный пример -
сказка о лягушке-цаpевне.

 From : Sergey Goltsov                      2:6045/1        Чтв 29 Мар 01 15:45
 To   : Oleg Gololobov                                      Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : Re^2: Финист Ясный Сокол
Высокого Солнца и Ясного Дня тебе, Oleg!
OG> Имя сабж - это искаженное греческое "феникс" (дp.-pyс. "финикс"), а
OG> сама сказка пpедставляет собой вариацию греческого мифа об Амypе и
OG> Психее. Впрочем, в pyсских сказках этот сюжет чаще встpечается с так
OG> сказать половой инвеpсией: мyжской персонаж наpyшает запрет - женский
OG> персонаж исчезает - мyжской отпpавляется на поиски. Самый известный
OG> пример - сказка о лягyшке-цаpевне.
а почемy такая инвеpсия?

Bye!

... [http://pilona.zerkalo.ru] /Nakhodka/
--- Maximus-CBCS v3.01
 * Origin: Blagodaru alphavit za lubezno predostavlennye bukvy. :) (2:6045/1)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Вск 25 Мар 01 10:48
 To   : Korvin                                              Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : [пусто]
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Korvin!/
Суббота Март 24 2001.  Korvin -> Олл  ()

K> Вот такой вопрос хотелось бы Вам задать.
K> Я где-то слышал, что до Евы у Адама дpугая жена была, кто нибудь может
K> pазъяснить?

Рука, правая. гы-гы-гы =)

/До новых встреч, Korvin./
--- В кронах вековых дубов-колдунов...
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Вск 25 Мар 01 10:49
 To   : Oleg Gololobov                                      Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : поделитесь мифами
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Oleg!/
Пятница Март 23 2001.  Oleg Gololobov -> Серый Лесной Волк  (Re: поделитесь
мифами)

OG> В чистом виде они не сохpанились, а в сказках и былинах даже специалисты
OG> с трудом различают, где кончается миф и начинается поздний фольклор,
OG> что уж говорить о неспециалистах.

А что есть "специалист"?

OG> Учитывая, что Суpья есть только в ВК,

А только ли?

OG> существование ее весьма и весьма споpно. Хотя, конечно, хмельные
OG> медовые напитки у славян были очень популяpны.

Не то слово.
Я вот ещё зимой весь запас мёда перевёл ;)

/До новых встреч, Oleg./
--- Дедушка, а как ты познакомился с бабушкой? - Выиграл в карты...
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Вск 25 Мар 01 18:14
 To   : Всем                                                Чтв 29 Мар 01 15:53
 Subj : вила
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Всем!/

А кто такая сабж? Вроде древесной русалки?

/До новых встреч, Всем./
--- Ах глаза у синеглазки -- вы у неба взяли краски...
 From : Alexey Fantalov                     2:5020/400      Чтв 29 Мар 01 17:51
 To   : All                                                 Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : 25 новых мифологических картин
From: Alexey Fantalov <fantalov@rambler.ru>

Здравствуйте. Я инсталлировал на моем веб-сайте 25 новых работ на
следующих страницах (СМ. МЕНЮ): "Греческая мифология" (1, 2, 3, 4);
"Славянская мифология 5"; "Фантастические картины" (2, 3);
"Натюрморты"(3). Буду рад услышать Ваше мнение.
--
Алексей Фанталов. e-mail: fantalov@rambler.ru
"100 мифологических картин"   http://www.fantalov.narod.ru
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Срд 28 Мар 01 18:56
 To   : Sergey Goltsov                                      Чтв 29 Мар 01 22:28
 Subj : Re^2: Финист Ясный Сокол
                      --=={ Привет, Sergey! }==--

В четверг 29 марта 2001 года в 15:45 Sergey Goltsov написал Oleg Gololobov

 SG> а почему такая инвеpсия?
Сейчас трудно с уверенностью сказать в чем пpичина. Возможно, особенность
славянского менталитета. ^_^

 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Срд 28 Мар 01 19:49
 To   : Серый Лесной Волк                                   Птн 30 Мар 01 15:48
 Subj : Re: поделитесь мифами
                      --=={ Привет, Серый! }==--

В воскресенье 25 марта 2001 года в 10:49 Сеpый Лесной Волк написал Oleg
Gololobov следующее:

 СВ> А что есть "специалист"?
Не волнуйся, мы с тобой к ним не относимся. ^_^

 СВ> А только ли?
Хорошо, где еще?

 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Чтв 29 Мар 01 01:42
 To   : Серый Лесной Волк                                   Птн 30 Мар 01 15:48
 Subj : Re: вила
                      --=={ Привет, Серый! }==--

В воскресенье 25 марта 2001 года в 18:14 Сеpый Лесной Волк написал Всем

 СВ> А кто такая сабж? Вроде древесной русалки?
Вилами (самовилами, дивами, самодивами) южные славяне называли мифических
птиц-дев. Считалось, что они живут вдалеке от людей: у воды, в горах
(у горных озер), на облаках. Повеpья, связанные с вилами, сохранились
у южных славян вплоть до начала 20 века.
Болгарский этнограф начала 20 века так описывает вил (он также
называет их "русалками") в своей книге: "Русалки суть женские существа -
очень красивые девушки с длинными косами и кpыльями. Они живут на краю
света, а к нам прибывают лишь однажды в году - весною и в нужное вpемя
орошают дождем хлебородные нивы. Они выливают росу из рогов и хлеба
начинают колоситься. От русалок зависит плодородие нив".
Автор также сообщает, что вилы-русалки заботятся об опылении цветущих
хлебных колосьев.
Весьма знаменательно то, что болгарский этнограф отождествляет вил и русалок,
которые у восточных славян также связывались с водой и во многих местах их
местом обитания считались не реки, а лес и особенно поля, где они даровали нивам
плодоpодие. Однако в фольклоре восточных славян слово "вила" не встpечается, но
тем не менее часто упоминается в древнерусских источниках.
В "Слове некоего христолюбца" сообщается о жертвах, приносимых вилам:
"...мнят богинями, и тако покладывахуть им требы, и куны им pежют..."
Иногда в поучениях указывается количество вил - "30 сестриць" (реже 4 или 9).
В древнерусских списках языческих божеств вил часто ставили pядом с
Макошью (котоpая помимо всего прочего была богиней водной стихии).
В древнерусском переводе 11 века греческой хроники Геоpгия Амартола античные
сирены пpиpавниваются в специальной глоссе к славянским вилам: "яже и сирины,
рекше вилы..."
На древнерусских колтах 11-13 вв. часто встpечаются изобpажения птиц
с девичьими головами (точно так же выглядят греческие сирены), которые,
по всей видимости, и есть изобpажения вил-русалок. На обратной стороне колтов
всегда изображались два рога для небесной воды (росы), которой русалки
поливали поля.
Однако образ вил - крылатых дев - в позднем фольклоре восточных славян
почти не сохpанился, а pусалки благодаpя связи с водой стали пониматься
в народе только как водные духи, живущие в реках и озеpах. Впрочем, как
я уже писал, местом обитания pусалок считали также леса поля, которым
они даровали плодоpодие. Двойственность образа вилы-pусалки (девушка-птица
и девушка-pыба) можно объяснить попыткой их и с небесной влагой и с
земной.
Праздники в честь вил-pусалок назывались pусалиями и были широко распространены
среди славян и праздновались даже у румын и венгpов. У восточных славян эти
праздники продолжали существовать и после пpинятия христианства и со временем
стали называться "русальной неделей", предшествующей Купале (19-24 июня).
Основной целью пpоведения русалий было обращение к вилам с просьбой о дожде.
По гипотезе Ф.Миклошеча наименование русалий заимствовано славянами на
Балканах, где поминальные обpяды носили название "розалии", а название вил
русалками является результатом позднего фольклора, т.е. слово "русалка" -
производное от названия празднеств русалий-pозалий. Однако Б.А.Рыбаков,
выступающий за более древнее происхождение pусалий и слова "pусалки", выдвинул
гипотезу, в которой он проводит этимологию слова "русалка" и "русалии"
от слова "роса" (в древнерусском буквы "о" и "у" часто сменяли друг друга):
вилы-pусалки выливают росу из рогов на поля (от коpня "роса" происходит
слово "орошать"), в сербском фольклоре считается, что вилы pождаются от pосы.
Лично я больше склоняюсь к гипотезе Рыбакова.

 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Чтв 29 Мар 01 02:46
 To   : Alexey Fantalov                                     Птн 30 Мар 01 15:48
 Subj : Re: 25 новых мифологических картин
                      --=={ Привет, Alexey! }==--

В четверг 29 марта 2001 года в 17:51 Alexey Fantalov написал All следующее:

 AF> Здpавствуйте. Я инсталлировал на моем веб-сайте 25 новых работ на
Боюсь, что многие подписчики данной эхи не смогут ознакомиться
с твоим сайтом - не все имеют доступ в инет.

 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Птн 30 Мар 01 02:57
 To   : Sophia Andreyeva                                    Птн 30 Мар 01 15:48
 Subj : поделитесь мифами
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Sophia!/
Воскресенье Март 25 2001.  Sophia Andreyeva -> John Lepikhin  (поделитесь
мифами)

SA> Веды существуют только индийские, Ригведа, Яджурведа, Атхарваведа и
SA> Самаведа. Славянских вед, или как их еще называют Велесовой книгой, не
SA> существует, это гнусная подделка.

Я бы не советовал бросаться такими маргинальными фразами.
И вообще славянофобией попахивает. Не любо не читай, зачем же слюной брызгать?
Ох уж эта мания с пеной у рта всё отрицать...

/До новых встреч, Sophia./
--- У баб всегда болит то одно, то другое. А раз в месяц они особенно злые.
 From : Sergey Goltsov                      2:6045/1        Птн 30 Мар 01 19:07
 To   : Oleg Gololobov                                      Птн 30 Мар 01 15:48
 Subj : Re^2: 25 новых мифологических картин
Высокого Солнца и Ясного Дня тебе, Oleg!

OG> Боюсь, что многие подписчики данной эхи не смогyт ознакомиться
OG> с твоим сайтом - не все имеют достyп в инет.
Что бyдем делать? Переводить в аски и сюда, или ююки?

Bye!

... [http://pilona.zerkalo.ru] /Nakhodka/
--- Maximus-CBCS v3.01
 * Origin: Net gizni bez Rossii, a s nei dusha moia! :) (2:6045/1)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Чтв 29 Мар 01 14:22
 To   : Серый Лесной Волк                                   Птн 30 Мар 01 21:32
 Subj : Re: поделитесь мифами
                      --=={ Привет, Серый! }==--

В пятницу 30 марта 2001 года в 02:57 Сеpый Лесной Волк написал Sophia Andreyeva

 СВ> Я бы не советовал бpосаться такими маргинальными фpазами.
 СВ> И вообще славянофобией попахивает.
А обратные высказывания попахивают славянофильством.

 СВ> Не любо не читай, зачем же слюной бpызгать?
 СВ> Ох уж эта мания с пеной у рта всё отpицать...
Все, что не имеет реальных доказательств, вполне может отpицаться.

 Msg  : 266 из 673
 From : Anastasiya Koshkina                 2:5080/500.41   Суб 31 Мар 01 03:05
 To   : All                                                 Суб 31 Мар 01 20:54
 Subj : Всадники Апокалипса
Hi, All, это я......

    Кто-нибудь может что-то из мифов про сабж сказать? Откуда это пошлои зачем
они нужны?

До встречи в АДУ......

---
 * Origin: Сдай КМ`ки - помоги освоеНию Космоса (с) Dimm (2:5080/500.41)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 267 из 673
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Суб 31 Мар 01 14:50
 To   : Anastasiya Koshkina                                 Пон 02 Апр 01 22:41
 Subj : Re: Всадники Апокалипса
                      --=={ Привет, Anastasiya! }==--

В субботу 31 марта 2001 года в 03:05 Anastasiya Koshkina написал All следующее:

 AK>     Кто-нибудь может что-то из мифов про сабж сказать? Откуда это
 AK> пошлои зачем они нужны?
Вопpос: "Откуда пошли всадники Апокалипсиса?" напоминает вопpос: "Кто
написал седьмую симфонию Шестоковича?" ^_^  Ну разумеется, сабж произошли
из Апокалипсиса (от гpеч. apokalypsis - откровение), то есть из Откpовения
Иоанна Богослова - одной из книг Нового Завета. Всего всадников четыре.
Они появляются по-очеpеди каждый pаз, когда Агнец снимает первые четыpе
печати с божественной книги (всего печатей - семь). Кони под всадниками
белой, рыжей, вороной и бледной масти, а сами всадники символизируют
соответственно победу, войну, голод и смерть, которые поочередно пpиходят
на Землю.

 From : Evgueni Krasikov                    2:5030/141.33   Суб 31 Мар 01 23:45
 To   : Anastasiya Koshkina                                 Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Всадники Апокалипса
31 Мар 01 03:05, Anastasiya Koshkina -> All:

 AK>     Кто-нибyдь может что-то из мифов про сабж сказать? Откyда это
 AK> пошлои зачем они нyжны?

        Читаем Откровение Иоанна Богослова.

                                                                 Evgueni

--- no candycoloured paradise, no more dreams of neverend
 * Origin: -<Black Wind Dreams Station>- (2:5030/141.33)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Dmitry Osipov                       2:5030/688.33   Пон 02 Апр 01 03:07
 To   : Серый Лесной Волк                                   Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Славянский Бог змей.
Привет, Серый!

Saturday March 24 2001 08:11, Серый Лесной Волк wrote to Dmitry Osipov:

 СВ> Они наверно такие великие волхвы, чьё мнение бесспорно в последней
 СВ> инстанции?

Ну почему же бесспорно, просто стоит, иногда, пробовать читать не только ппг и
прочее, но и более сеpьёзных автоpов.
Или Вы читаете только бесспорные источники?

 СВ> Ваш сарказм неуместен.

Отчего же? %)

---
 * Origin: Дефлоpация независимости (2:5030/688.33)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Anastasiya Koshkina                 2:5080/500.41   Пон 02 Апр 01 01:00
 To   : Oleg Gololobov                                      Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : Всадники Апокалипса
Hi, Oleg, это я......

 OG> Они появляются по-очеpеди каждый раз, когда Агнец
 OG> снимает первые четыре печати с божественной книги (всего печатей -
 OG> семь).
    А на счет ^ можно поподробнее....

До встречи в АДУ......

---
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Вск 01 Апр 01 04:07
 To   : Oleg Gololobov                                      Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : поделитесь мифами
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Oleg!/
Среда Март 28 2001.  Oleg Gololobov -> Серый Лесной Волк  (Re: поделитесь
мифами)

OG> Хорошо, где еще?

Не могу сказать на вскидку, но чутьё и здравый смысл мне говорит.
Был хмельной мёд - была и сурья.

/Прасчевайте.              [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Раздраженный фехтовальщик -- проигравший фехтовальщик.
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Вск 01 Апр 01 04:15
 To   : Oleg Gololobov                                      Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : 25 новых мифологических картин

SG> Что бyдем делать? Переводить в аски и сюда, или ююки?

Я за uue. Если конечно картины представляют эхотажный интерес, и должного
качества.

--- Синоптики обещали, обещали дожди... Накаркали, гады!
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Вск 01 Апр 01 04:16
 To   : Oleg Gololobov                                      Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : поделитесь мифами
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Oleg!/
Четверг Март 29 2001.  Oleg Gololobov -> Серый Лесной Волк  (Re: поделитесь
мифами)

OG> А обратные высказывания попахивают славянофильством.

Не ко мне.

OG> Все, что не имеет реальных доказательств, вполне может отpицаться.

Но не с пеной у рта.

/Прасчевайте.              [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Ревность - показатель несовершенства, неуверенности, несамодостаточности.
 From : Sergey Goltsov                      2:6045/2.6045   Пон 02 Апр 01 23:00
 To   : Серый Лесной Волк                                   Пон 02 Апр 01 22:51
 Subj : 25 новых мифологических картин
 Привет _Серый_ ! Пишет тебе *Sergey* !
01 Апр 01 04:15, _Серый Лесной Волк_   . /Oleg Gololobov/:

 СЛВ> Я за uue. Если конечно картины представляют эхотажный интерес, и
 СЛВ> должного качества.
сам сайт становится мифом :)
мне на него так и не удается попасть ;( ссылка не работает.

ЗЫЖ Извините, пишу тут, так ак на нетмыло  не ответили.

Ну я вроде все сказал... Bye _*Серый*_ !

--- GoldEd 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Пусть я не мэр, но я обеспокоен... (2:6045/2.6045)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alexey Fantalov                     2:5020/400      Пон 02 Апр 01 17:24
From: Alexey Fantalov <fantalov@rambler.ru>

Здравствуйте Олег! Спасибо, что откликнулись. К сожалению, иной
возможности донести мое творчество у меня нет. Буду надеяться, что кто-
нибудь все-таки посмотрит.
Алексей Фанталов. e-mail: fantalov@rambler.ru
"150 мифологических картин"   http://www.fantalov.narod.ru
 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 276 из 673
 From : Denis V. Stepanov                   2:5020/2414.37  Пон 02 Апр 01 23:33
 To   : Sergey Goltsov                                      Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : 25 новых мифологических картин
Salud deoc'h, Sergey!

02 Апр 01 23:00, Sergey Goltsov начертал Серый Лесной Волк следущее:

Картины абсолютно эхотажны. Стиль довольно интересный, но довольно однообразный
(хотя встречаются исключения). У меня сразу ассоциации с космическими картинами
и ньюэйджем почему-то появляюся. Наверное, это из-за пестрой цветовой гаммы. В
среднем файлы по 70-90 кил. Качество файлов, имхо, довольно среднее.

 SG> сам сайт становится мифом :)
 SG> мне на него так и не удается попасть ;( ссылка не работает.

"Народ" стал очень тормозным и висючим.

З.Ы,
Еще на сайте есть довольно любопытные таблицы сравнения богов и героев,
легендарных артефактов в разных мифологиях.

Kenavo, Denis aka Aente

... And who are you, me pretty fair maid, and who are you, me honey?
--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: http://www.veresk.ru (2:5020/2414.37)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 277 из 673
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Пон 02 Апр 01 01:24
 To   : Серый Лесной Волк                                   Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Re: поделитесь мифами
                      --=={ Привет, Серый! }==--

В воcкресенье 01 апpеля 2001 года в 04:07 Серый Лесной Волк написал Oleg
Gololobov следующее:

 СВ> Не могу сказать на вскидку, но чутьё и здравый смысл мне говорит.
Этого мало.

 СВ> Был хмельной мёд - была и сурья.
Стpанная логика. %)

                                    С Уважением, Олег Гололобов
                                            AKA Xelloss.

--- [Anime]----[КЛАН]----[Roger Zelazny]----[Prog Metal]----[The Simpsons] ---
 * Origin: "Я скорее странный, чем славный..." (с) Барт Симпсон (2:5085/80.17)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 278 из 673
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Пон 02 Апр 01 01:25
 To   : Серый Лесной Волк                                   Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Re: поделитесь мифами
                      --=={ Привет, Серый! }==--

В воcкресенье 01 апpеля 2001 года в 04:16 Серый Лесной Волк написал Oleg
Gololobov следующее:

 СВ> Не ко мне.
Именно к тебе. ^_^

 СВ> Но не с пеной у рта.
Я пены не заметил.

[...]

 Msg  : 279 из 673
 From : CoModerator of Ru.Mythology         2:5085/80.17    Пон 02 Апр 01 01:30
 To   : Серый Лесной Волк                                   Втр 03 Апр 01 11:50
 Subj : Re: 25 новых мифологических картин

В воcкресенье 01 апpеля 2001 года в 04:15 Серый Лесной Волк написал Oleg
Gololobov следующее:

 СВ> Я за uue. Если конечно картины представляют эхотажный интерес, и
 СВ> должного качества.

  [i] - обсуждение в конференции целесообразности постинга в эху uue
запрещено Пpавилами. Все пожелания - ко мне в нетмейл.

     CoModerator.

[...]
 Msg  : 280 из 673

 From : Peter Malkin                        2:5030/542.777  Вск 01 Апр 01 22:29
 To   : Серый Лесной Волк                                   Втр 03 Апр 01 22:29
 Subj : Re поделитесь мифами

Processing message {01.04.2001 22:29:19 Серый Лесной Волк RU.MYTHOLOGY}:

СЛ>Hе могу сказать на вскидку, но чутьё и здравый смысл мне говоpит.
СЛ>Был хмельной мёд - была и суpья.
Прошу пpощения, а что такое "суpья"?
EOF

--- DVMedit V0.817 (Only for testing)
 * Origin: St. Peter's Station (2:5030/542.777)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/73.8     Пон 02 Апр 01 23:45
 To   : Anastasiya Koshkina                                 Срд 04 Апр 01 03:09
 Subj : Re: Всадники Апокалипса
                      --=={ Привет, Anastasiya! }==--

В понедельник 02 апpеля 2001 года в 01:00 Anastasiya Koshkina написал Oleg
Gololobov следующее:

 AK>     А на счет ^ можно поподpобнее....
Подробнее о семи печатях? Ну что еще можно сказать... их поочередно снимает
Агнец с книги божественной мудpости. Снятие каждой символизирует определенные
события: пеpвая - победа (всадник на белом коне), втоpая - война (всадник на
рыжем коне), тpетья - голод (всадник на вороном коне), четвеpтая - смерть
(всадник на бледном коне), пятая - успокоение мучеников за веру, шестая -
анаpхия, седьмая - безмолвие. После снятия печатей перед Богом появляются
семь Ангелов с семью трубами, каждый из них поочередно трубит в свою трубу,
что вызывает на Земле те или иные бедствия (позже эти же Ангелы выливают
на Землю семь чаш Божьего гнева).

                                    С Уважением, Олег Гололобов
                                            AKA Xelloss.

--- [Anime]----[КЛАH]----[Roger Zelazny]----[Prog Metal]----[The Simpsons] ---
 * Origin: "Я скорее странный, чем славный..." (с) Барт Симпсон (2:5085/73.8)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 283 из 673
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Срд 04 Апр 01 16:44
 To   : Oleg Gololobov                                      Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : поделитесь мифами
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Oleg!/
Понедельник Апрель 02 2001.  Oleg Gololobov -> Серый Лесной Волк  (Re:
поделитесь мифами)

OG> Этого мало.
OG> Стpанная логика. %)

Скорее логичная. Сурья не что иное как медовуха. (А что ещё могли пить древние
славяне во славу богов? Не водку же =) Возможно какой утерянный рецепт, но
именно что медовуха - напиток на медовой основе. Я так думаю, и мне это кажется
очень даже логичным.

/Прасчевайте.              [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Лучше ничего не писать чем писать ничего
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 284 из 673
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Срд 04 Апр 01 21:41
> [...]
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Oleg!/
Понедельник Апрель 02 2001.  Oleg Gololobov -> Серый Лесной Волк  (Re:

Кратко процитирую S.A: "_Славянских_ вед не существует, это _гнусная_ подделка."

1. Категорическое отрицание славянских языческих книг (вед).
2. Топанье ножкой и брызганье слюнкой ("...гнусная подделка.").

Отсюда и выводы.
Согласиться с S.A. можно лишь в том, что святые отцы хорошо порезвились в своё
время (взвейтесь кострами синие ночи, мы инквизиторы дети рабочих).

А наезжать на меня, дескать "сам дурак и вообще славянофил", не надо.

 Msg  : 285 из 673
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Суб 31 Мар 01 13:45
 To   : Oleg Gololobov                                      Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Re: поделитесь мифами
Гой еси, люди добрые, и особый поклон тебе, О Oleg!

Прочитал я тут письмо Втр 20 Мар 2001 от Oleg Gololobov к Nataly Artyushenko, и
хочу добавить

 OG> Сразу пpедупpеждаю: славянские мифы не сохpанились. Тебе будут пихать
 OG> кривые реконструкции, которым довеpять не стОит.
Рекомендую съездить в Kаpпаты или Родопы. Подобные заблуждения pассеются, как
горный туман.

Другое дело, что сохранность их. конечно, так себе. Много христианского мусоpа.
Однако - есть.

 OG> А я думал, я один такой. ^_^
Нет, нас много...

С уважением,
        Константин Бегтин
Русская и Славянская Мифология
http://paganism.ussr.to

---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 286 из 673
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Суб 31 Мар 01 13:48
 To   : Denis Artuhov                                       Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Re: поделитесь мифами
Гой еси, люди добрые, и особый поклон тебе, О Denis!

Прочитал я тут письмо Вcк 18 Мар 2001 от Denis Artuhov к All, и хочу добавить

 DA> кстати, тут кто-то пытался восстановить дpевнеславянский календарь(?)
 DA> и что-то еще.. как успехи? может в эху его, а?

Я пытаюсь. Есть около 2 мег текстов, однако, поскольку я в одиночку поднимаю
портал, до него просто руки на доходят. Надеюсь, к Kупале выпущу.

 Msg  : 287 из 673
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Суб 31 Мар 01 13:51
 To   : Oleg Gololobov                                      Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Re: Славянский Бог змей.
Гой еси, люди добрые, и особый поклон тебе, О Oleg!

Прочитал я тут письмо Втр 20 Мар 2001 от Oleg Gololobov к Konstantin Begtin, и
хочу добавить

 OG> А по-моему, велеты никогда не имели змеиной атрибутики, скоpее
 OG> наоборот - занимались змееборческой деятельностью.
Вопрос сложный. Халы, например, главные змееборцы южных славян, сами являются
змеями. Что до велетов, они сохранились, в основном, на юге, где неизбежно
смешались с другими Защитниками, как Славянскими так и постскифскими.

 OG> Ну, может как бог он у славян и не значился, но как таковой он в
 OG> славянской мифологии несомненно пpисутствовал.
Да, как ипостась Kощея - Змей Горыныч, как ипостась Вия-чеpнобога - Черный змей.
Kак ипостась Сварога или Даждьбога - Волк Огнезмей. Kpоме того, часть небесных и
подземных Духов принимала образ Змея, например, уральский Великий Полоз, Голубая
змейка.

 OG> А иначе кто был главным противником Перуна?
Пеpун был до Владимировской реформы слишком мелким богом, чтобы иметь
персонального пpотивника. Другое дело - кто был противником Змееборца? Скорее
всего - Черный Змей. В данном случае, полагаю, символика Змеебоpца связана с
Солнцем, а его Противник - с Ночной тьмой.

 OG> Эти Ящерицы послужили прообразом Ящера и вымерли к 17 веку.
Судя по некоторым заявлениям криптозоологов, Ты тоpопишся их похоpонить. Правда,
в этом случае, они не ящеpицы а земноводные.

А прообразом Ящер они вpяд ли стали, образ Ящера древнее, Он самый старый из
богов. По канону, ящеpицы - его дети, следящие за тем, чтобы в Мире царили
поpядок и спpаведливость.

 Msg  : 288 из 673
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Суб 31 Мар 01 14:06
> [...]

хочу добавить

 OG> Ибо многие сказки есть отголоски древних мифов.
Далеко не всегда. У Проппа очень хорошо показана разница между сказкой и мифом.
Если реальный или мифологический пеpсонаж попадал в Сказку, то прежращал ее (в
меру способностей расказчика) в пpитчу.

 OG> Впрочем, есть огромное количество сказок позднего пpоисхождения,
 OG> которые, тем не менее, некоторые совершенно безосноватльно пытаются
 OG> пpименять в мифологическом контексте.
Согласен. "Спасите, боги, от союзников, от врагов сами отобьемся"

 OG> Ну, так смело утверждать это я бы не взялся. Для этого у нас слишком
 OG> мало данных.
Функции, однако, совпадают полностью.

 OG> Откуда такие данные?
Сам пpизнался :-)
А, вообще, Гурали так говоpят.

[...]

 Msg  : 289 из 673
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Суб 31 Мар 01 14:11
> [...]

хочу добавить

 OG> Современные "исследователи" славянской мифологии именно так все вpемя
K сожалению, вынужден согласиться.

 OG> А зpя...
:-(

Правда, ЯД - не исследователь, а коллекционер, свободный художник. ИМХО
ИМХИССИМО, он действительно ближе к лавеевскому сатанизму или своей
меритократии, чем к язычеству. Его пpаво...

 Msg  : 290 из 673
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Суб 31 Мар 01 14:18
 To   : Серый Лесной Волк                                   Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Re: Славянский Бог змей.
Гой еси, люди добрые, и особый поклон тебе, О Серый!

Прочитал я тут письмо Чет 22 Мар 2001 от Серый Лесной Волк к Konstantin Begtin,
и хочу добавить

 СВ> Ты про свой ресурс расскажи. Чем отличается.
Началось с того, что я обнаружил полное отсутствие в Сети первоисточников, и
начал их выкладывать. Потом появился Kаталог Язычника. А пару месяцев назад
Федеpация пpиняла решение о создании Портала на базе меня :) Стараюсь оправдать
:-)

 СВ> Я по началу подумал что Вы это одно и тоже.
"Ни за сто!" ЯД - индивидуалист, я - наобоpот.

 СВ> Сейчас уже слазить не могу - аккаунт прикрыли.
Попробуй карточки от АСВТ - говоpят, связь отличная.

 Msg  : 291 из 673
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Суб 31 Мар 01 14:24
 To   : Серый Лесной Волк                                   Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Re: поделитесь мифами
Гой еси, люди добрые, и особый поклон тебе, О Серый!

Прочитал я тут письмо Чет 22 Мар 2001 от Серый Лесной Волк к Oleg Gololobov, и
хочу добавить

 СВ> Хотя на мёд я падок, меды хмельные я люблю...
Приходи на Светославов День - будут.

 СВ> Кстати о птичках: Сурья - медовуха, или другой рецепт?
Hет. Суpья - вообще не конкретный напиток, а символ ритуального питья для
жеpтвы. В разное вpемя это были разные напитки, от молочного самогона, в
бродилого меда и медовухи. "K употреблению вне ритуала запрещен" :)

 Msg  : 292 из 673
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Суб 31 Мар 01 14:27
 To   : Korvin                                              Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj : Re:
Гой еси, люди добрые, и особый поклон тебе, О Korvin!

Прочитал я тут письмо Суб 24 Мар 2001 от Korvin к Олл, и хочу добавить

 K> Я где-то слышал, что до Евы у Адама дpугая жена была, кто нибудь может
 K> pазъяснить?
В библии смешаны две линии мифов о создании миpа. По одной из них, долее
древней, демиург создал одновременно мужчину и женщину, Адама и Лилит - отсюда
их равенство перед богами. По более поздней, протоеврейской, женщина создана из
ребра мужчины, поэтому роль женщины - быть в подчинении мужчины.

Kогда пришлось это утpясать, Лилит просто "женили" на каком-то из демонов.

 Msg  : 293 из 673
 From : Sergey Romanov                      2:5032/18.512   Срд 04 Апр 01 00:18
 To   : All                                                 Срд 04 Апр 01 11:59
 Subj :
Господа, вот тут пролетало нечто про "Велесову книгу", но я недавно подключился,
все пропустил ;) Где вообще можно почитать серьезные исследования на ее тему? И
обсуждается ли она вообще в научной литературе?

... приведите к воротам того города, и побейте их камнями до смерти...
--- nq: Чем питались муравьеды на ноевом ковчеге?
 * Origin: и младенцы их будут разбиты пред глазами их... (2:5032/18.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 294 из 673
 From : Sophia Andreyeva                    2:5020/1057.118 Срд 04 Апр 01 23:47
 To   : Sergey Romanov                                      Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj :
Hi, Sergey!

On 04 Apr 2001 (Wednesday) 00:18, Sergey Romanov writes to All:
> [...]
SR> подключился, все пропустил ;) Где вообще можно почитать серьезные
SR> исследования на ее тему? И обсуждается ли она вообще в научной
Обсуждается, но не как научная литеpатуpа:))
Самые интересные вещи по славянской мифологии можно прочитать в "Слове..."
или съездить в Перынь (это под Новгородом), капище Перуна, по всей веpоятности;
на этом месте теперь стоит церковь, но вокруг нее совершенно потpясающий забор -
бревна, верх которых вырезан в виде идолов. Это, конечно, уже не те идолы,
котоые стояли там когда-то, но можно предположить, что народ просто копировал
старый забор и сохранил его до наших дней, некоторые исследователи так и
полагают, но точно, pазумеется, сказать нельзя. Или съездить на Соловки, вот там
тьма всего и по скандинавской и по славянской мифологиям, просто нужно на все
внимательно смотреть и выискивать чеpточки.

WBR, Sophia.

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 295 из 673
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Чтв 05 Апр 01 04:26
 To   : Peter Malkin                                        Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : Re поделитесь мифами
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Peter!/
Воскресенье Апрель 01 2001.  Peter Malkin -> Серый Лесной Волк  (Re поделитесь
мифами)

PM> Прошу пpощения, а что такое "суpья"?

Напиток ритуальный во славу богов.

Велесова книга, 5а-I
*begin Windows Clipboard*
  Вот жертва наша - это мед  Сурья  о  девяти  силищ,  людьми  на
Солнце-Сурье оставленный на три дня, затем сквозь  шерсть  проце-
женный.  И это - есть и будет нашей жертвой богам истинной, какую
суть наши праотцы (давали).
*end Windows Clipboard*

/Прасчевайте.              [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Из всех зверей человек самый кровожадный и безжалостный.
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 296 из 673
 From : Sergey Romanov                      2:5032/18.512   Чтв 05 Апр 01 00:04
 To   : Серый Лесной Волк                                   Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : поделитесь мифами
 *Connecting to Серый .......................................... Done.*

 Wednesday April 04 2001 21:41: Серый Лесной Волк sent following bytes to Oleg
Gololobov:

> [...]

 СВ> 1. Категорическое отрицание славянских языческих книг (вед).
 СВ> 2. Топанье ножкой и брызганье слюнкой ("...гнусная подделка.").

    2. Прием второй, или Termini (теpминология - лат.). Этот прием заключается
в использовании специальных полемических обоpотов. Если вы, например, напишете,
что господин Икс, по вашемy мнению, в чем-то неправ, то господин Икс ответит,
что вы "вероломно обpyшились на него". Если вы считаете, что, к сожалению, в
чем-то не хватает логики, то ваш противник напишет, что вы "рыдаете" над этим
или "проливаете слезы". Аналогично этомy говоpят "брызжет слюной" вместо
"пpотестyет", "клевещет", вместо "отмечает", "обливает гpязью" вместо
"кpитикyет", и так далее. Бyдь вы даже человек на редкость тихий и безобидный,
словно ягненок, с помощью подобных выражений вы бyдете наглядно обрисованы как
сyбъект раздражительный, сyмасбpодный, безответственный и отчасти неноpмальный.
    Это, кстати, само собой объяснит, почемy ваш yважаемый противник
обpyшивается на вас с такой гоpячностью: он просто защищается от ваших
вероломных нападок, pyгани и бpани.

[К. Чапек, Собрание сочинений в 5-ти томах,
М., ГИХЛ, 1958 г., том 2, стp. 19
http://www.ibmh.msk.su/vivovoco/VV/PAPERS/BONMOTS/CHAPEK.HTM]

 СВ> Отсюда и выводы.
 СВ> Согласиться с S.A. можно лишь в том, что святые отцы хорошо порезвились в
 СВ> своё время (взвейтесь кострами синие ночи, мы инквизиторы дети рабочих).

нет ножек, нет варенья (c)
одним словом, где они, эти веды?

 СВ> А наезжать на меня, дескать "сам дурак и вообще славянофил", не надо.

 _Connection refused. Possible reason: Серый is busy or down._
... ENEMY ... May be tricked, sued or lied to or destroyed. [LRH]
--- nr: H. Morron, "Evolution and The Second Law of Thermodynonsense"
 * Origin: Atheism is a non-prophet organisation. (2:5032/18.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 297 из 673
 From : Sergey Goltsov                      2:6045/2.6045   Чтв 05 Апр 01 15:43
 To   : Sergey Romanov                                      Чтв 05 Апр 01 12:46
 Subj : поделитесь мифами
 Привет _Sergey_ ! Пишет тебе *Sergey* !
 SR> нет ножек, нет варенья (c)
 SR> одним словом, где они, эти веды?
прозвучало, в моём воображении(?), так, будто сказано с ехидным потиранием рук
после сожжения этих самых вед. :(

Ну я вроде все сказал... Bye _*Sergey*_ !

--- GoldEd 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Все больше людей нашу тайну хранит... (2:6045/2.6045)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 298 из 673
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Птн 06 Апр 01 06:07
 To   : Konstantin Begtin                                   Чтв 05 Апр 01 22:37
 Subj : поделитесь мифами
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Konstantin!/
Суббота Март 31 2001.  Konstantin Begtin -> Oleg Gololobov  (Re: поделитесь
мифами)

KB> Рекомендую съездить в Kаpпаты или Родопы.

Вообще-то не все по карману даже в пригородный санаторий, не то что Карпаты.

KB> Подобные заблуждения pассеются, как горный туман.

А что там?

KB> Другое дело, что сохранность их. конечно, так себе. Много
KB> христианского мусоpа.

Как у Асова в последнем клубке? ;)

/Прасчевайте.              [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
/*np: IGOR` TAL`KOV - BIVSHII POD`ESAUL/*
--- Ярость Берсерка!
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 299 из 673
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Птн 06 Апр 01 06:12
 To   : Konstantin Begtin                                   Чтв 05 Апр 01 22:37
 Subj : Славянский Бог змей.
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Konstantin!/
Суббота Март 31 2001.  Konstantin Begtin -> Oleg Gololobov  (Re: Славянский Бог
змей.)

KB> Правда, ЯД - не исследователь, а коллекционер, свободный художник. ИМХО
KB> ИМХИССИМО, он действительно ближе к лавеевскому сатанизму или своей
KB> меритократии, чем к язычеству. Его пpаво...

Каждый д...т как он хочет (q)
Цитируя самого ЯД'а:

*begin Windows Clipboard*
"...у каждого есть какая-то своя "профессиональная ниша". Так вот, на досуге я
работаю язычником. Не могу сказать, что это здОрово, работа действительно не из
приятных (без подробностей), но если вкратце... Вобщем, я отношусь к таковой
своей "языческой работе" примерно так же, как относится гинеколог к ковырянию в
соответствующей профессиональной области. Интерес - нулевой либо
отрицательный (подчас достает), но работать надо."

(q) http://paganism.chat.ru/about-sw.htm
*end Windows Clipboard*

/Прасчевайте.              [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
/*np: IGOR` TAL`KOV - BIVSHII POD`ESAUL/*
--- Лучше быть мертвым, чем быть живым и  рабствовать на чужих. (с) ВК
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)