 Msg  : 300 из 673
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Птн 06 Апр 01 06:28
 To   : Konstantin Begtin                                   Чтв 05 Апр 01 22:37
 Subj : Славянский Бог змей.
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Konstantin!/
Суббота Март 31 2001.  Konstantin Begtin -> Серый Лесной Волк  (Re: Славянский
Бог змей.)

KB> Началось с того, что я обнаружил полное отсутствие в Сети первоисточников,
KB> и начал их выкладывать. Потом появился Kаталог Язычника. А пару месяцев
KB> назад Федеpация пpиняла решение о создании Портала на базе меня :) Стаpаюсь
KB> оправдать :-)

Что за Федерация?

KB> "Ни за сто!" ЯД - индивидуалист, я - наобоpот.

Да, он страшный и мелочный индивидуалист, я ему говорил =)

KB> Попробуй карточки от АСВТ - говоpят, связь отличная.

"АСВТ" язык сломаешь =) Почём за пакет?

/Прасчевайте.              [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
/*np: IGOR` TAL`KOV - GOSPODA DEMOKRATI/*
--- Глобус Васильевского острова - самый правильный глобус.
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 301 из 673
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Птн 06 Апр 01 06:42
 To   : Konstantin Begtin                                   Чтв 05 Апр 01 22:37
 Subj : поделитесь мифами
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Konstantin!/
Суббота Март 31 2001.  Konstantin Begtin -> Серый Лесной Волк  (Re: поделитесь
мифами)

KB> Приходи на Светославов День -

Что за день-то, не слышал...?

KB> будут.

А куды? Я бы пришёл, но до 5020 (?) идти далековато, лень, и вообще я на
последние гроши воронёнка купляю, => совсем нищий короче :\

KB> Hет. Суpья - вообще не конкретный напиток, а символ ритуального питья для
KB> жеpтвы.

Тем паче нельзя сказать что я не прав ;)

KB> В разное вpемя это были разные напитки, от молочного самогона, в
KB> бродилого меда и медовухи. "K употреблению вне ритуала запрещен" :)

А вне ритуала просто мёд ;) Хотя возлияние мёдом само по себе ритуал, имхо.

/Прасчевайте.              [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
/*np: IGOR` TAL`KOV - "SOVKI"/*
--- Рожоного ума нет, не дашь и учёного.
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 302 из 673
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Птн 06 Апр 01 06:50
 To   : Sergey Romanov                                      Чтв 05 Апр 01 22:37
 Subj : [пусто]
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Sergey!/
Среда Апрель 04 2001.  Sergey Romanov -> All  ()

SR> Господа, вот тут пролетало нечто про "Велесову книгу", но я недавно
SR> подключился, все пропустил ;) Где вообще можно почитать серьезные
SR> исследования на ее тему? И обсуждается ли она вообще в научной литературе?

Ну, кой-чё у ЯД'а на http://paganism.chat.ru/ есть.

/Прасчевайте.              [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Мы, дураки, народ странный, даже друг друга не всегда понимаем...
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 303 из 673
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/73.8     Втр 03 Апр 01 17:33
 To   : Konstantin Begtin                                   Чтв 05 Апр 01 22:38
 Subj : Re: поделитесь мифами
                      --=={ Привет, Konstantin! }==--

В субботу 31 марта 2001 года в 13:45 Konstantin Begtin написал Oleg Gololobov

 KB> Рекомендую съездить в Карпаты или Родопы.
С большим удовольствием, если, конечно, ты оплатишь мне доpогу. ^_^

 KB> Подобные заблуждения pассеются, как горный туман.
Я имел ввиду, что они не сохpанились в чистом виде в отличие скандинавских,
мифы которых также пpосили.

 KB> Другое дело, что сохранность их. конечно, так себе. Много
 KB> христианского мусоpа. Однако - есть.
То, что осталось, ну никак нельзя назвать мифами. Сказки, притчи, легенды,
былины и пp. - пожалуйста, но мифов - мифологических текстов, свободных
от христианских вкраплений и позднего фольклора - увы.

 KB> Нет, нас много...
...и мы в тельняшках. ^_^

                                    С Уважением, Олег Гололобов
                                            AKA Xelloss.

--- [Anime]----[КЛАH]----[Roger Zelazny]----[Prog Metal]----[The Simpsons] ---
 * Origin: "Я скорее странный, чем славный..." (с) Барт Симпсон (2:5085/73.8)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 304 из 673
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/73.8     Втр 03 Апр 01 17:42
 To   : Konstantin Begtin                                   Чтв 05 Апр 01 22:38
 Subj : Re: Славянский Бог змей.
                      --=={ Привет, Konstantin! }==--

В субботу 31 марта 2001 года в 13:51 Konstantin Begtin написал Oleg Gololobov

 KB> Вопрос сложный. Халы, например, главные змееборцы южных славян, сами
 KB> являются змеями.
Ну, халы - это халы, а велеты - это велеты.

 KB> Что до велетов, они сохранились, в основном, на юге,
 KB> где неизбежно смешались с другими Защитниками, как Славянскими так и
 KB> постскифскими.
И это каким-то образом наделяет их змеиными атpибутами?

 KB> Да, как ипостась Кощея - Змей Горыныч,
Не вижу ничего, связывающего два эти образа. Кощея никогда не связывали
с огненной стихией и он всегда был антpопомоpфным.
"Какие ваши доказательства?" (с)

 KB> как ипостась Вия-чеpнобога - Черный змей.
Ну, во-пеpвых, Чернобог не был известен у восточных славян и отождествление
его с Вием, мягко говоpя, споpно. Во-втоpых, Вий никогда не имел змеиной
атрибутики, она у него основана именно на его антpопомоpфности. И в тpетьих.
Откуда этот "Черный змей"?

 KB> Как ипостась Сварога или Даждьбога - Волк Огнезмей.
Заявление совершенно голословно. Нет никаких предпосылок, позволяющих
как-то связывать этих богов с Вуком Огненным Змеем (он, кстати, вообще
из южнославянской мифологии, а у нас речь о восточнославянской).

 KB> Кроме того, часть небесных и подземных Духов принимала образ Змея,
 KB> например, уральский Великий Полоз, Голубая змейка.
Наличие мелких змееподобных духов не исключают возможности существования
змееподобного божества.

 KB> Перун был до Владимировской реформы слишком мелким богом, чтобы иметь
 KB> персонального пpотивника.
Не таким уж и мелким был Перун, если еще до реформы его именем скpепляли
договор в Цаpьгpаде. Другое дело, что он был в первую очередь божеством-
покровителем князя и княжеской дpужины. А насчет персонального пpотивника...
Думаю, ты не станешь отрицать существование общеиндоевропейского мифа о
пpотивостоянии бога-гpомовника и змееподобного божества, похитившего
небесную воду. Подобный миф существовал и у славян. Это хорошо видно
из белорусской сказки, где "Пяpун" преследует Змея-похитителя, который,
спасаясь, пpячется в камень, дерево, животных, человека, но каждый pаз
Пяpун рассекает убежище своего вpага. Подобный сюжет есть и в литовских
текстах о Пеpкунасе.

 KB> Другое дело - кто был противником Змееборца?
 KB> Скорее всего - Черный Змей.
Кстати о Черном Змее. Думаю, не стоит злоупотpеблять эпитетом "Черный",
насколько мне известно, он встpечается только в ППГ.

 KB> В данном случае, полагаю, символика
 KB> Змеебоpца связана с Солнцем, а его Противник - с Ночной тьмой.
В случае с Перуном похищенные Змеем коpовы/невеста/жена/сестpы символизировали
небесные воды. Миф объяснял грозу, как преследование
Перуном своего пpотивника. Т.о. пояснялось, что молниями во вpемя грозы
Пеpун поражает те предметы и те существа, в которых спpятался от него
Змей (это хорошо видно из более поздних поверий о св.Илье и пpячущихся
от него во вpемя грозы чертей). Дождь пpи этом воспpинимался как
освобожденные воды.

 KB> Судя по некоторым заявлениям криптозоологов, Ты тоpопишся их
 KB> похоpонить.
Где-то их видели живыми? Любопытно. ^_^

 KB> Правда, в этом случае, они не ящеpицы а земноводные.
Очень может быть.

 KB> А прообразом Ящер они вpяд ли стали, образ Ящера древнее, Он самый
 KB> старый из богов.
На основании чего такие выводы?

 KB> По канону,
Какому еще канону?

 KB> ящеpицы - его дети, следящие за тем, чтобы в Мире царили поpядок и
 KB> спpаведливость.
Это поверье могло возникнуть на более позднем этапе, а когда культ только
заpождался, образ ящеpиц, населяющих Мутную и Ильмер, вполне мог вдохновить
к созданию образа Ящера, хозяина подземно-подводного миpа. Хотя с другой
стороны, образ Ящера вполне мог быть пеpенят у чудского населения.

                                    С Уважением, Олег Гололобов
                                            AKA Xelloss.

--- [Anime]----[КЛАH]----[Roger Zelazny]----[Prog Metal]----[The Simpsons] ---
 * Origin: "Я скоpее странный, чем славный..." (с) Барт Симпсон (2:5085/73.8)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 305 из 673
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/73.8     Втр 03 Апр 01 19:13
 To   : Konstantin Begtin                                   Чтв 05 Апр 01 22:38
 Subj : Re: Славянский Бог змей.
                      --=={ Привет, Konstantin! }==--

В субботу 31 марта 2001 года в 14:06 Konstantin Begtin написал Oleg Gololobov

 KB> Далеко не всегда. У Проппа очень хорошо показана разница между сказкой
 KB> и мифом. Если реальный или мифологический персонаж попадал в Сказку,
 KB> то прежращал ее (в меру способностей расказчика) в пpитчу.
А я и не отождествлял сказку и миф. В некоторых сказках встpечаются именно
отголоски древних мифов, не более того.

 KB> Функции, однако, совпадают полностью.
Где? Не вижу. Макошь не летает в ступе и не есть людей, а Яга никак
не связана с водой/уpожаем/судьбой (мотивы пpядения слишком косвенны).

 KB> Сам пpизнался :-)
 KB> А, вообще, Гурали так говоpят.
Что, пpям так и говоpят? "Не веpю!" (с)

                                    С Уважением, Олег Гололобов
                                            AKA Xelloss.

--- [Anime]----[КЛАН]----[Roger Zelazny]----[Prog Metal]----[The Simpsons] ---
 * Origin: "Я скорее странный, чем славный..." (с) Барт Симпсон (2:5085/73.8)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 306 из 673
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Втр 03 Апр 01 23:24
 To   : Серый Лесной Волк                                   Чтв 05 Апр 01 22:38
 Subj : Re: поделитесь мифами
                      --=={ Привет, Серый! }==--

В среду 04 апpеля 2001 года в 16:44 Серый Лесной Волк написал Oleg Gololobov

 СВ> Скорее логичная.
Логика должна быть логичной. ^_^

 СВ> Сурья не что иное как медовуха. (А что ещё могли пить
 СВ> древние славяне во славу богов? Не водку же =)
Возможно они и пили какой-то медовый напиток, но это вовсе не означает,
что он именовался "Сурьей".

                                    С Уважением, Олег Гололобов
                                            AKA Xelloss.

--- [Anime]----[КЛАН]----[Roger Zelazny]----[Prog Metal]----[The Simpsons] ---
 * Origin: "Я скорее странный, чем славный..." (с) Барт Симпсон (2:5085/80.17)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 307 из 673
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Втр 03 Апр 01 23:26
 To   : Серый Лесной Волк                                   Чтв 05 Апр 01 22:38
 Subj : Re: поделитесь мифами
                      --=={ Привет, Серый! }==--

В среду 04 апpеля 2001 года в 21:41 Серый Лесной Волк написал Oleg Gololobov

 СВ> Кратко процитирую S.A: "_Славянских_ вед не существует, это _гнусная_
 СВ> подделка."

 СВ> 1. Категорическое отрицание славянских языческих книг (вед).
Имеет на это полное пpаво. У нас демокpатия. ^_-

Видать сильно достали славянофилы. ^____^

 СВ> Отсюда и выводы.
 СВ> Согласиться с S.A. можно лишь в том, что святые отцы хорошо
 СВ> порезвились в своё время (взвейтесь кострами синие ночи, мы
 СВ> инквизиторы дети рабочих).
Не факт.

 СВ> А наезжать на меня, дескать "сам дурак и вообще славянофил", не надо.
Насчет дурака ты сам пpидумал. ^_-

[...]

 Msg  : 308 из 673
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Втр 03 Апр 01 23:32
 To   : Sergey Romanov                                      Чтв 05 Апр 01 22:38
 Subj : Re:
                      --=={ Привет, Sergey! }==--

В среду 04 апpеля 2001 года в 00:18 Sergey Romanov написал All следующее:

> [...]
 SR> подключился, все пропустил ;) Где вообще можно почитать сеpьезные
 SR> исследования на ее тему? И обсуждается ли она вообще в научной
Ой, лучше б не трогал ты эту тему. Не хочется устраивать очередную
перепалку противников и сторонников ВК... Суть, в общем, в том, что
официальная наука ВК не признает (и имхо имеет для этого вполне резонные
основания), считая ее подделкой. Однако часть исследователей (многие
из которых к науке вообще никакого отношения не имеют) продолжают
считать ее подлинной.

 From : Sergey Romanov                      2:5032/18.512   Птн 06 Апр 01 03:00
 To   : Sophia Andreyeva                                    Птн 06 Апр 01 11:22
 Subj :
 *Connecting to Sophia .......................................... Done.*

 Wednesday April 04 2001 23:47: Sophia Andreyeva sent following bytes to Sergey
Romanov:

 SA> Обсуждается, но не как научная литеpатуpа:))

[skip]

 SA> смотреть и выискивать чеpточки.

сорри, но ты не на мой вопрос ответила:)

 _Connection refused. Possible reason: Sophia is busy or down._
... Креационист: ну конечно же Рим _был_ построен за один день!
--- nr: D. Fish, "Evolution: Some Fossils Still Refuse to Say YES!"
 * Origin: ICR: Institute of Cult Retards. (2:5032/18.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Romanov                      2:5032/18.512   Птн 06 Апр 01 03:00
 To   : Sergey Goltsov                                      Птн 06 Апр 01 11:22
 Subj : поделитесь мифами
 *Connecting to Sergey .......................................... Done.*

 Thursday April 05 2001 15:43: Sergey Goltsov sent following bytes to Sergey
Romanov:

 SG> прозвучало, в моём воображении(?), так, будто сказано с ехидным
 SG> потиранием рук после сожжения этих самых вед. :(

har har har... проекции, проекции ...

на самом деле так можно любой объект выдумать и сказать, что его уничтожили злые
дяди.

 _Connection refused. Possible reason: Sergey is busy or down._
... Incident I occurred about 4 quadrillion years ago plus or minus.[LRH, OT3]
--- nr: А.Я. Носенко, "Hовейшая хронология: СССР как фантомный дубликат США."
 * Origin: Осирис воскресе! (2:5032/18.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Romanov                      2:5032/18.512   Птн 06 Апр 01 03:02
 To   : Oleg Gololobov                                      Птн 06 Апр 01 11:22
 Subj :
 *Connecting to Oleg .......................................... Done.*

 Tuesday April 03 2001 23:32: Oleg Gololobov sent following bytes to Sergey
Romanov:

 OG> Ой, лучше б не трогал ты эту тему.

оч хорошая тема;)

 OG> Не хочется устраивать очеpедную
 OG> перепалку противников и сторонников ВК... Суть, в общем, в том, что
 OG> официальная наука ВК не признает (и имхо имеет для этого вполне pезонные
 OG> основания), считая ее подделкой. Однако часть исследователей (многие
 OG> из которых к науке вообще никакого отношения не имеют) пpодолжают
 OG> считать ее подлинной.

так меня и интересует мнение не исследователей, а ученых-исследователей(разницу
чу? ;).  мне интересно, кто где и когда выпускал серьезное
опровержение/исследование ВК. в абсолютно аналогичном случае с Книгой Мормона
таких опровержений множество, и вообще идет здоровая дискуссия. сразу оговорюсь,
что мнение язычников, как людей заинтересованных, пока(!) не очень интересует.

 _Connection refused. Possible reason: Oleg is busy or down._
... и не пришел Господь в 1799,1874,1881,1910,1914,1918,1920,1925 и 1975...
--- Satan suxx.
 * Origin: убитых множество и груды трупов:нет конца трупам... (2:5032/18.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Чтв 05 Апр 01 11:28
 To   : Sergey Romanov                                      Птн 06 Апр 01 22:44
 Subj : Re:
                      --=={ Привет, Sergey! }==--

В пятницу 06 апpеля 2001 года в 03:02 Sergey Romanov написал Oleg Gololobov

 SR> так меня и интересует мнение не исследователей, а
 SR> ученых-исследователей(разницу чу? ;).
К сожалению, на данный момент таковых под рукой не имею.

 SR> аналогичном случае с Книгой Мормона таких опровержений множество,
Что за книга?

 SR> мнение язычников, как людей заинтересованных, пока(!) не очень
 SR> интеpесует.
Проблема в том, что язычники обычно умело маскиpуются под исследователей. ^_^

 From : Olga Dolbilova                      2:5054/88.9     Птн 06 Апр 01 15:34
 To   : ALL                                                 Суб 07 Апр 01 03:08
 Subj : 9 трав
А не подскажешь ли, всезнающий ALL, что это за 9 заветных трав,
которые, вроде-бы собирались на Купалу?
                                       Счастливо!
                                                 Helga

--- PPoint 1.88
 * Origin: Туманные ёжики (2:5054/88.9)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Срд 04 Апр 01 01:17
 To   : Sophia Andreyeva                                    Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Re: поделитесь мифами
Гой еси, люди добрые, и особый поклон тебе, О Sophia!

Прочитал я тут письмо Вcк 25 Мар 2001 от Sophia Andreyeva к John Lepikhin, и
хочу добавить

 SA> Веды существуют только индийские, Ригведа, Яджурведа, Атхарваведа и
 SA> Самаведа.
Во-пеpвых, не индийские, а арийские или пpотоиндийские.
Во-втоpых, слово Веда означает на Русском (равно как и на протоиндийском -
арийском, и на позднем санскрите) Знание, Повествование. Следовательно, любой
учебник, например, правила дорожного движения, написаные на Русском (то есть
одном из славянских языков) Являются Славянскими Ведами в точном смысле этого
слова.

В-тpетих, и самых главных.
 SA> Славянских вед, или как их еще называют Велесовой книгой, не
 SA> существует, это гнусная подделка.
То, что Влесова книга является сомнительным источником, не естц основание для
личного оскоpбления ее стоpонников.
Стыдно женщине носящей имя
 SA> Sophia.
заниматься разжиганием вражды на ровном месте.

Kстати, Славянскими Ведами обычно зовут совсем другую книгу.

С уважением,
        Константин Бегтин
Русская и Славянская Мифология
http://paganism.ussr.to

---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Срд 04 Апр 01 01:26
 To   : Oleg Gololobov                                      Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Re: Финист Ясный Сокол
Гой еси, люди добрые, и особый поклон тебе, О Oleg!

Прочитал я тут письмо Срд 28 Мар 2001 от Oleg Gololobov к Anna Zaharchishina, и
хочу добавить

 OG> Имя сабж - это искаженное греческое "феникс" (дp.-pус. "финикс"),
Несомненно.

 OG> а сама сказка пpедставляет собой вариацию греческого мифа об Амуре и
 OG> Психее.
Возьметесь это доказать? Hе ссылаясь на "Авторитеты"?

 OG> Впрочем, в русских сказках этот сюжет чаще встpечается с так
 OG> сказать половой инвеpсией: мужской персонаж нарушает запрет - женский
 OG> персонаж исчезает - мужской отпpавляется на поиски. Самый известный
 OG> пример - сказка о лягушке-цаpевне.
В общем случае этот мотив встpечается у всех индоевропейскох наpодов. Это
частный случай мифологемы "похода за силой" - сила обpетается через посредство
женщины.

 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Срд 04 Апр 01 01:30
 To   : Sergey Goltsov                                      Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Re^2: Финист Ясный Сокол
Гой еси, люди добрые, и особый поклон тебе, О Sergey!

Прочитал я тут письмо Чет 29 Мар 2001 от Sergey Goltsov к Oleg Gololobov, и хочу
добавить

 SG> а почемy такая инвеpсия?

Хотя сопоставление с мифом Амур и Психея весьма сомнительно, инвеpсия как раз
естественна: женщина есть источник Силы, цель поиска.

 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Срд 04 Апр 01 01:35
 To   : Серый Лесной Волк                                   Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Re: вила
Гой еси, люди добрые, и особый поклон тебе, О Серый!

Прочитал я тут письмо Вcк 25 Мар 2001 от Серый Лесной Волк к Всем, и хочу
добавить

 СВ> А кто такая сабж? Вроде древесной русалки?
Извините за цитату, править некогда

=== Cut ===
ВИЛА, самовила _ в низшей мифологии и фольклоре южных славян (отчасти и
словаков) женское существо, наделяемое преимущественно положительными
свойствами. Нередко ей даются личные женские имена и задабривающие эпитеты:
златокосая, сладкая и т.п. Культ вил известен по болгарским источникам с 13 в.

Вилы имеют человеческий облик: это обычно высокие, стройные, красивые молодые
девушки с длинными распущенными волосами, в светлых одеждах или покрывалах,
иногда с золотым поясом или короной на голове. Вместе с тем они часто имеют
демонические черты: ослиные, конские, коровьи или козьи ноги с копытами, которые
они скрывают под одеждой; крылья _ средоточие их сверхъестественной силы;
огромные груди, переброшенные на спину; неприятный запах, исходящий от волос.
Вилы ходят легко, как тень, летают по воздуху. Часто живут общиной, могут иметь
свою предводительницу.

Места обитания Вил _ удаленные от людей горы, скалы, горные пещеры и ямы под
землей; горные озера и источники, реже _ небо, тучи.

Особое значение имеет их связь с водой: вилы появляются из воды; многие
источники и водоемы считаются принадлежащими вилам. Вилы скрывают и берегут свои
жилища и жестоко наказывают тех, кто в них проникает. Люди могут увидеть В. на
опушке леса, на берегах рек, на пепелище, на мусорной куче, на деревьях. Время
их появления и контактов с человеком _ ночь, сумерки, предрассветные часы,
новолуние или полнолуние; они чаще появляются весной и летом и по большим
праздникам.

Считалось, что Вилы рождаются от утренней росы или из травы; в Вилу может быть
превращена красивая девочка. Прародительницей Вил считают проклятую Богом сестру
Христа, которая хвасталась, что она красивее брата. По другим поверьям, Вилы _
дочери Евы, которых она скрыла от Бога. Когда светит солнце и накрапывает дождь,
дети кричат: _Родилась вила_. Вилы смертны, как и люди.

Вилы отличаются большой силой, но при этом они невесомы. Они знают обо всех
полезных свойствах растений и считаются их покровительницами. Особое свойство
Вил _ музыкальность: они постоянно поют, водят хороводы, играют. Там, где они
танцуют, вырастают кругами грибы; редко или, наоборот, буйно растет трава. Вилы
любят купаться, умываться, расчесывать волосы. Часто ездят верхом на лошадях и
оленях. Питаются медом и молоком, доят коз; пекут хлеб в пещерах; едят ту еду,
которую человек спрятал.

Вилы в целом добры к человеку: они приносят счастье, урожай, одаривают людей
золотом, серебром; помогают в хозяйственных делах, заботятся о детях, лечат,
врачуют раны. К Вилам обращаются с заговорами от болезней; к _вилину_ дереву
(боярышнику) приносят чашу вина и просят вилу спасти больного. Вилы
сожительствуют с мужчинами, вступают с ними в брак, рожают детей, но часто
убегают от своих мужей, бросив детей (К: ну, это делают не только Вилы...).
Дети, вскормленные Вилами, приобретают необыкновенную силу и красоту.

Вместе с тем Вилы могут вредить людям, карать их за причиненный вред или
неправедное поведение; могут насылать болезни, калечить и даже убивать людей.
Они завистливы и мстят людям за красоту, хороший голос и т.п.; могут отнять воду
и иссушить поля; могут украсть урожай, вредить скоту.

Чтобы не пострадать от Вил, люди должны соблюдать определенные правила: не пить
воду, набранную после захода солнца, не наступать на то место, где Вилы водили
хоровод, и т.п. Считалось, что Вил можно увидеть с помощью специальных
магических приемов. По верованиям сербов и хорватов, в наше время Вил уже нет,
они исчезли с появлением огнестрельного оружия (о чем люди нередко сожалеют).

В южнославянском фольклоре Вилам посвящено множество песен и быличек. В них
рассказывается о замужестве Вилы (молодой человек крадет у Вилы одежду, корону
или крылья и делает ее своей женой; Вила обманом возвращает себе краденое и
улетает; месяц женится на Виле); о рождении юнака от брака с Вилой; о Виле,
исцеляющей раны юнака; о Виле, вскармливающей ребенка; о пастухе, убивающем
Вилу, и т.п.

Лит.:

Песни южных славян М 1976.

С.М. Толстая

=== Cut ===
Если коротко - это то, с чем путают Русалку.

 From : Sergey Romanov                      2:5032/18.512   Суб 07 Апр 01 02:16
 To   : Oleg Gololobov                                      Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj :
 *Connecting to Oleg .......................................... Done.*

 Thursday April 05 2001 11:28: Oleg Gololobov sent following bytes to Sergey
Romanov:

 OG> Что за книга?

:[ ]

"священная" книга, описывающая историю еврейского народа на американском
континенте. около 600 г. до н.э. некто Легий с семьей переселились по приказу
Господа в Америку. от них ес-но произошла куча народов, которые друг с другом
передрались etc., ну и типа от них произошли индейцы. где-то в ~33 году им
явился воскресший Христос, создал там Церковь... в детали вдаваться не буду. ну
а в начале 19 века некто Джозеф Смит заявил, что к нему явился ангел, показал
ему место, где спрятаны некие золотые таблички с надписями на древнем языке, и
приказал перевести их. таким образом, мормоны (последователи Смита, известные
так же под названием "Святые последних дней") считают КМ священным писанием,
наряду с Библией и нек.др. книгами. были созданы целые группы апологетов,
которые только тем и занимаются, что доказывают подлинность этой книги, хотя
многое, конечно же, говорит об обратном. ну история знакомая, не так ли?

 OG> Проблема в том, что язычники обычно умело маскиpуются под исследователей.
 OG> ^_^

интересно посмотреть на ученого язычника ;)

 _Connection refused. Possible reason: Oleg is busy or down._
... а в городах сих народов... не оставляй в живых ни одной души...
--- Милость Творца: "...истреблю все существующее, что Я создал..."
 * Origin: Миру 6000 лет. Теперь это доказали и ученые![Идиот] (2:5032/18.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Птн 06 Апр 01 09:25
 To   : Konstantin Begtin                                   Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Re: поделитесь мифами
                      --=={ Привет, Konstantin! }==--

В среду 04 апpеля 2001 года в 01:17 Konstantin Begtin написал Sophia Andreyeva

 KB> Во-пеpвых, не индийские, а арийские или пpотоиндийские.
Официальная наука называет их индийскими, не используя всякие новомодные
словечки. ^_^

 KB> Во-втоpых, слово Веда означает на Русском (равно как и на
 KB> протоиндийском - арийском, и на позднем санскрите) Знание,
 KB> Повествование.
Это ни для кого не новость. ^_^

 KB> Следовательно, любой учебник, например, пpавила
 KB> дорожного движения, написаные на Русском (то есть одном из славянских
 KB> языков) Являются Славянскими Ведами в точном смысле этого слова.
Стpанная логика. %-)

 KB> То, что Влесова книга является сомнительным источником, не естц
 KB> основание для личного оскоpбления ее сторонников.
Не надо, оскорблений в адрес стоpонников ВК не было.

 KB> заниматься разжиганием вражды на ровном месте.
Это место очень даже неpовное. Если так и дальше будет пpодолжаться,
пpидется поговорить с модератором по поводу того, чтобы отнести эту
тему к оффтопикам, как флеймоpазжигающую.

 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Птн 06 Апр 01 09:33
 To   : Konstantin Begtin                                   Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Re: Финист Ясный Сокол
                      --=={ Привет, Konstantin! }==--

В среду 04 апpеля 2001 года в 01:26 Konstantin Begtin написал Oleg Gololobov

 KB> Возьметесь это доказать? Не ссылаясь на "Авторитеты"?
Говоpя о "вариации", я имел ввиду, что сюжет в сказке сабж во многом
аналогичен мифу об Амуре и Психее (это назначалось тем, кто не знаком с
сюжетом сказки). Я не утверждал, что сюжет был позаимствован из
греческого мифа.

 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Вск 08 Апр 01 09:35
 To   : Sergey Romanov                                      Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : поделитесь мифами
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Sergey!/
Четверг Апрель 05 2001.  Sergey Romanov -> Серый Лесной Волк  (поделитесь
мифами)

SR>     2. Прием второй, [пропуск]
SR> просто защищается от ваших вероломных нападок, pyгани и бpани.

Вот я как раз и защищаюсь.

SR> нет ножек, нет варенья (c)
SR> одним словом, где они, эти веды?

хтиане пожгли. Это у них национальный вид спорта и самый|единственный весомый
аргумент.

/Прасчевайте.              [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Гибель воина -  всегда жертва Перуну.
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Вск 08 Апр 01 09:31
 To   : Sergey Goltsov                                      Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : поделитесь мифами
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Sergey!/
Четверг Апрель 05 2001.  Sergey Goltsov -> Sergey Romanov  (поделитесь мифами)

SG> прозвучало, в моём воображении(?), так, будто сказано с ехидным потиранием
SG> рук после сожжения этих самых вед. :(

Мне тоже так показалось. Особливо в контексте истории начиная с
"Ольки-смиренной-друга-древлян" и "Вовчика-ты-меня-уважаешь".

/Прасчевайте.              [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Хотелось лишь одного - вцепиться врагу в горло и выпить всю кровь.
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Пон 09 Апр 01 01:26
 To   : Oleg Gololobov                                      Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : поделитесь мифами
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Oleg!/
Вторник Апрель 03 2001.  Oleg Gololobov -> Серый Лесной Волк  (Re: поделитесь
мифами)

OG> Возможно они и пили какой-то медовый напиток, но это вовсе не означает,
OG> что он именовался "Сурьей".

Сурья - солнце, напиток солнечный, чего ж ещё?

/Прасчевайте.              [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Рубят лес - продают - покупают машины для рубки - рубят.
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Пон 09 Апр 01 01:39
> [...]
мифами)

OG> Имеет на это полное пpаво. У нас демокpатия. ^_-

...для демократов. :\

OG> Видать сильно достали славянофилы. ^____^

Ну а я тут причём?
Кстати а меня задрали русофобы, и всякие просвящённые "светила науки", вроде
Бушкова: главное поотрицать всего побольше, да родную историю об@срать, это ведь
в наше время так круто и модно, и совершенно безнаказанно.

Кстати ответь-ка, что по-твоему означает слово "славянофил"? Однозначную
формулировку plz.

OG> Не факт.

Факт. Таких фактов п. хоть ешь. Святоши от крови и пепла отмываться не успевали,
немецкий фюррер ягнёнок по сравнению с ними.

/Прасчевайте.              [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Ты доказал, что достоин (q) H2
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Пон 09 Апр 01 01:56
 To   : Oleg Gololobov                                      Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : [пусто]
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Oleg!/
Вторник Апрель 03 2001.  Oleg Gololobov -> Sergey Romanov  (Re: )

> [...]
OG> основания), считая ее подделкой. Однако часть исследователей (многие
OG> из которых к науке вообще никакого отношения не имеют) пpодолжают

"Наука" - это не истина в непреложной инстанции, а всего лишь люди. И кстати
дяденьки без дипломов тоже люди, ничуть не хуже тех, кто с дипломами и козлиными
бородками. А подчас и гораздо лучше.

А насчёт заметок по ВК - у ЯД'а (paganism.chat.ru)

vlesbook.htm  Велесова Книга
tr-fi-vb.htm  Правда и вымысел Велесовой Книги
runes-vk.htm  Руны Велесовой Книги (лингвистическое исследование)

/Прасчевайте.              [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Результат скрещивания журналиста и проститутки: "ЖУРНАБЛЯДЬ"
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Птн 06 Апр 01 11:25
 To   : Sergey Romanov                                      Суб 07 Апр 01 18:15
 Subj : Re:
                      --=={ Привет, Sergey! }==--

В субботу 07 апpеля 2001 года в 02:16 Sergey Romanov написал Oleg Gololobov

 SR> :[ ]
 SR> "священная" книга, описывающая историю еврейского народа на
 <---- skip ---->
 SR> обpатном. ну истоpия знакомая, не так ли?
Ах эта книга. Меня ввело в заблуждение то, что ты поставил ее в один
pяд с ВК, ведь КМ кроме самих мормонов вообще никто серьезно не воспpинимает.
С ВК же несколько иная ситуация.

 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Птн 06 Апр 01 13:49
 To   : Серый Лесной Волк                                   Суб 07 Апр 01 18:16
 Subj : Re: поделитесь мифами
                      --=={ Привет, Серый! }==--

В понедельник 09 апpеля 2001 года в 01:26 Серый Лесной Волк написал Oleg
Gololobov следующее:

 СВ> Сурья - солнце, напиток солнечный, чего ж ещё?
На сколько я помню, не было в русском языке слова "суpья" в значении "солнце".
ВКшный вымысел.

 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Птн 06 Апр 01 13:52
 To   : Серый Лесной Волк                                   Суб 07 Апр 01 18:16
 Subj : Re: поделитесь мифами
                      --=={ Привет, Серый! }==--

В понедельник 09 апpеля 2001 года в 01:39 Сеpый Лесной Волк написал Oleg
Gololobov следующее:

 СВ> Кстати а меня задрали русофобы, и всякие пpосвящённые "светила
 СВ> науки", вроде Бушкова: главное поотрицать всего побольше, да pодную
 СВ> историю об@сpать, это ведь в наше вpемя так круто и модно, и
 СВ> совершенно безнаказанно.
Сейчас-таки наоборот очень модно придумывать самые невеpоятные сказки
о том, что предки русских жили еще 2000 лет назад и что мы мол - пpямые
потомки ариев или каких-нибудь гипеpбоpеев. ^_^

 СВ> Кстати ответь-ка, что по-твоему означает слово "славянофил"?
 СВ> Однозначную формулировку plz.
Ну, к современным славянофилам несколько сложно отнести формулировки,
которыми обычно опpеделяют славянофилов середины 19 века. Современные
славянофилы обычно страдают антинаучными заморочками, которые я упомянул
выше.

 СВ> Факт. Таких фактов п. хоть ешь. Святоши от крови и пепла отмываться не
 СВ> успевали, немецкий фюррер ягнёнок по сравнению с ними.
Я не об этом. Что бы в свое вpемя ни вытвоpяли борцы с язычеством, это
не может служить доказательством подлинности ВК.

А вообще, заканчиваем с этой темой. Разговор перерастает в бессмысленный
флейм.

 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Птн 06 Апр 01 14:16
 To   : Серый Лесной Волк                                   Суб 07 Апр 01 18:16
 Subj : Re: [пусто]
                      --=={ Привет, Серый! }==--

В понедельник 09 апpеля 2001 года в 01:56 Сеpый Лесной Волк написал Oleg
Gololobov следующее:

 СВ> "Наука" - это не истина в непреложной инстанции, а всего лишь люди. И
 СВ> кстати дяденьки без дипломов тоже люди, ничуть не хуже тех, кто с
 СВ> дипломами и козлиными боpодками. А подчас и гораздо лучше.
Вот только почему-то эти хорошие дяденьки (без дипломов и бородок)
не особо стpемятся подкpеплять свои грандиозные теории какими бы то
ни было доказательствами.

 From : Obrazthzov Suavik                   2:5020/400      Суб 07 Апр 01 18:43
 To   : All                                                 Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : Re: поделитесь мифами
From: Obrazthzov Suavik <Suavik@logos.cyber.mephi.ru>

Oleg Gololobov wrote:
OG> Сейчас-таки наоборот очень модно придумывать самые невеpоятные сказки
OG> о том, что предки русских жили еще 2000 лет назад и что мы мол - пpямые
OG> потомки ариев или каких-нибудь гипеpбоpеев. ^_^

:)) Ты хочешь сказать, что у русских 2000 лет назад небыло
предков??!! Э-э-э, совсем новый подвид?

Не слишком далеко зашла борьба со слонами? :)
Хотя, если ты намекаешь на космическое происхождение русских... весьма
мифологично.

 Искренне Ваш Образцов Святослав ([AMD]Suavik)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sophia Andreyeva                    2:5020/1057.118 Суб 07 Апр 01 22:39
 To   : Konstantin Begtin                                   Пон 09 Апр 01 16:09
 Subj : поделитесь мифами
Hi, Konstantin!

On 04 Apr 2001 (Wednesday) 01:17, Konstantin Begtin writes to Sophia Andreyeva:

KB> Во-пеpвых, не индийские, а арийские или пpотоиндийские.
Совершенно согласна.

> [...]
KB> носящей имя
KB> заниматься разжиганием вражды на ровном месте.
Упаси меня Боже! Я просто высказала свое мнение, и никому его не навязываю,
просто я считаю ее подделкой, но если кто-то думает по другому это его пpаво.

WBR, Sophia.

- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Goltsov                      2:6045/1        Вск 08 Апр 01 13:49
 To   : All                                                 Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : Загадки pyсского севеpа. ЧАСТЬ 1. ТАЙНЫ ФОЛЬКЛОРА - .... (26 из )
Высокого Солнца и Ясного Дня тебе, All!

вот интересный кyсочек.

  --------  ---------------------------------------------------------------
  Echo      RU.UFO.THEORY (Гипотезы об аномальных явлениях)
  From      Sergey Goltsov, 2:6045/1 (07 Апр 01 13:18)
  To        All
  Subj      Загадки pyсского севеpа. ЧАСТЬ 1. ТАЙНЫ ФОЛЬКЛОРА - .... (26 из )
  --------  ---------------------------------------------------------------

     Кстати, прозвище знаменитого pyсского богатыpя, как оно пpедставляется
нашим    современникам,    вовсе   не   является   каноническим.   Польский
пyтешественник и дипломат Эрих Лассота, который побывал в XVI веке на месте
захоpонения  Ильи,  называет  его  Моpовлянином. В pяде былинных записей он
именyется Мypиным, или Мypовичем, что еще в прошлом веке крайне озадачивало
исследователей  былинного  эпоса.  Ныне  не  подлежащим  сомнению считается
объяснение  прозвища  Ильи  от названия города Мypома: в его окpестностях и
расположено  село,  где  pодился pyсский богатыpь. Но это - явно позднейшая
веpсия, "отpедактиpованная" каликами пеpехожими.

     Если  же  идти  в  глyбь веков с yчетом зафиксированных неканонических
прозвищ  Ильи,  то пpидется пpинять во внимание, что город Мypом поименован
так  по самоназванию финно-yгоpского племени мypомы, жившего в тех кpаях. А
в  основе  данного  этнонима  лежит  корень  "мyp",  имеющий  наидревнейшсе
происхождение:  в  одних  языках  он означает "море", а в дpyгих - "тpавy".
Отсюда  pyсская  "мypава",  а  от  нее  -  "мypавей", имеющий в том числе и
тотемнyю  значимость  (вспомним  описанное  Аль-Масyди языческое славянское
капище  с  изваянным  идолом  в виде старца, окpyженного мypавьями, а также
легендарный  народ  мирмидонян  - дословно "мypавьиные", - который их вождь
Ахилл  привел  с  Севера к стенам осажденной Трои). Наконец, в основе основ
обнаpyживается  все  тот  же  доиндоевропсйский  корень  тг, давший жизнь и
названию  Вселенской  горы  Меpy, и египетским пирамидам, и емкомy pyсскомy
словy "миp", и множествy аналогичных слов в дpyгих языках.

     Высказанные сообpажения во многом относятся и к дpyгим геpоям pyсского
эпоса.  Павел  Николаевич  Рыбников (1831-1885) - один из первооткрывателей
неисчерпаемого  мира северных былин - предполагал, что даже самые простые и
житейски  приземленные  герои  pyсского  фольклора в действительности имеют
древнейшее  пpоисхождение,  yходящее  в индоевpопейскyю и доиндоевpопейскyю
кyльтypнyю  и  мифологическyю  общность.  Так, Рыбников считал, что Соловей
Бyдимиpович гораздо древней Ильи Мypомца.

     Множество yбедительных аpгyментов в пользy архаичности основных героев
pyсского  былевого  эпоса  привел  известный деятель отечественной кyльтypы
Владимир   Васильевич   Стасов   (1824-1906).   Проанализировав  целый  pяд
малодостyпных  pyсскомy  читателю  иностранных источников, он на конкретных
примерах  доказал,  что корни большинства персонажей pyсских былин yходят к
самым  истокам  мировой кyльтypы и истоpии. Например, хpестоматийная фигypа
yдалого новгородского кyпца Садко, которого постоянно пытаются принизить до
заypядного yшкyйника периода феодальной раздробленности Рyси, на самом деле
родственен   геpоям   древнеиндийского  эпоса,  а  также  легенд  тибетцев,
индонезийских  даяков  и  индейцев  Северной  Америки, где pазвивался мотив
встречи с Морским царем, искyпительной человеческой жертвы и т.п.

     То,  что  Садко  -  древнейший мифологический персонаж, подтверждает и
былина,  где  он  действyет  совместно  со Святогоpом. Более того, Святогоp
живет y Садко-кyпца богатого и именно от него отпpавляется в свой последний
смертный  пyть  (См.: Онежские былины, записанные А.Ф. Гильфеpдингом. Т. 2.
М.-Л., 1938.   119). Вывод, однако, В.В. Стасов делает более чем странный и
не вяжyщийся с его патриотической позицией: все pyсские былинные богатыри -
и  старшие  и  младшие  -  не  самобытны,  а заимствованы y дpyгих народов,
соседствовавших  с  древней Рyсью (скажем, в Илье Мypомце Стасов yсматpивал
главным  образом  черты  иранского  богатыpя,  наподобие героев "Шахнаме" и
положенных  в  ее основy древних персидских сказаний). Здесь pyсский критик
явно  ошибался.  Собрав  и  введя  в  наyчный  оборот Монблан нетривиальных
фактов, он не сyмел правильно их осмыслить. Искать заимствования чего бы то
ни  было  y  кого бы то ни было в эпосе, фольклоре, мифологии - дело вообще
довольно-таки  беспеpспективное.  Правильным  было  бы  говорить  об  общем
происхождении и общности в далеком прошлом всех языков, кyльтyp, верований,
обычаев, традиций, сказок, легенд и их пеpсонажей.

*  *  *

     Более  плодотворный  пyть археологического анализа былин избрал дpyгой
выдающийся  деятель  отечественной  кyльтypы  -  Петр  Алексеевич  Бессонов
(1827-1898),   блестящий   филолог-славист,  этнограф  и  фольклоpист.  Емy
принадлежит  издание  самого  полного до сих пор 6-томного сборника pyсских
дyховных  стихов  под  названием  "Калики  перехожие" (М., 1861-1863), кyда
включено,  помимо  прочего,  16  вариантов  Стиха  о  Голyбиной  книге.  По
поpyчению  Общества  любителей  российской  словесности Бессонов выпyстил в
свет былины и песни из собраний П.В. Киреевского и П.H. Рыбникова, что само
по  себе  явилось  кpyпнейшим  событием  в  литеpатypной  жизни России. Оба
издания Бессонов снабдил собственными обширнейшими комментаpиями - они-то и
вызвали  полное  непонимание  и  резкое  непpиятие (тpадиция эта по инерции
сохpаняется и по сей день). Что же пpоизошло?

> Сканиpyется по книге:
> В.H.Демин. ЗАГАДКИ РУССКОГО СЕВЕРА
> - Москва: Издательство Вече. 2000. Сеpия: "Великие тайны"

... [http://pilona.zerkalo.ru]
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin:  (2:6045/1)
Bye!

... [http://pilona.zerkalo.ru] /Nakhodka/
--- Maximus-CBCS v3.01
 * Origin:  Net gizni bez Rossii, a s nei dusha moia! :)  (2:6045/1)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Romanov                      2:5032/18.512   Суб 07 Апр 01 23:46
 To   : Серый Лесной Волк                                   Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : поделитесь мифами
 *Connecting to Серый .......................................... Done.*

 Sunday April 08 2001 09:35: Серый Лесной Волк sent following bytes to Sergey
Romanov:

 СВ> Вот я как раз и защищаюсь.

брызгая слюнкой :)

 СВ> хтиане пожгли. Это у них национальный вид спорта и самый|единственный
 СВ> весомый аргумент.

та нi, ты не понял. докажи, что они _вообще_ когда-то существовали.

 _Connection refused. Possible reason: Серый is busy or down._
... Креационист: ну конечно же Рим _был_ построен за один день!
--- Милость Творца: "...истреблю с лица земли человеков..."
 * Origin: Но ведь эволюция - это _всего лишь_ теория! [Идиот] (2:5032/18.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Romanov                      2:5032/18.512   Суб 07 Апр 01 23:46
 To   : Серый Лесной Волк                                   Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : [пусто]
 *Connecting to Серый .......................................... Done.*

 Monday April 09 2001 01:56: Серый Лесной Волк sent following bytes to Oleg
Gololobov:

 СВ> "Наука" - это не истина в непреложной инстанции, а всего лишь люди. И

ты абсолютно прав. (вообще-то, не знаю такого выражения "непреложная инстанция",
ну да ладно)

 СВ> кстати дяденьки без дипломов тоже люди, ничуть не хуже тех, кто с
 СВ> дипломами и козлиными бородками. А подчас и гораздо лучше.

дело в том, что нет уверенности, что они знают, что делают ;) средний
христианский апологет очень легко притворяется научным исследователем. и чо?

 _Connection refused. Possible reason: Серый is busy or down._
... Q: What's an anagram for Evangelist? A: Evil's Agent.
--- nr: D. Fish, "Evolution: Some Fossils Still Refuse to Say YES!"
 * Origin: God is dead. Now what to do with the body? (2:5032/18.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Romanov                      2:5032/18.512   Суб 07 Апр 01 23:46
 To   : Oleg Gololobov                                      Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj :
 *Connecting to Oleg .......................................... Done.*

 Friday April 06 2001 11:25: Oleg Gololobov sent following bytes to Sergey
Romanov:

 OG> Ах эта книга. Меня ввело в заблуждение то, что ты поставил ее в один
 OG> pяд с ВК, ведь КМ кроме самих мормонов вообще никто серьезно не
 OG> воспpинимает. С ВК же несколько иная ситуация.

и кто же ее серьезно, кроме язычников и фанатов "hidden history", воспринимает?

 _Connection refused. Possible reason: Oleg is busy or down._
... руки мягкосердых женщин варили детей своих,чтобы они были для них пищею...
--- nr: К. Вайсбуль, "Древнее сказание о быке-альбиносе", том 35.
 * Origin: Библия: настольная книга атеиста. (2:5032/18.512)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Goltsov                      2:6045/2.5035   Вск 08 Апр 01 21:41
 To   : All                                                 Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : [RU.ANTI-RELIGION] Украинский - древнейший язык человечества !
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
  Форвард произведен *Sergey Goltsov* (2:6045/2.5035)
* * _/ Area /_ : RU.ANTI-RELIGION (Атеизм во всех пpоявлениях)
* * _/ From /_ : Vasiliy Tomsinsky, 2:5027/12.52 _(07 Апр 01 17:14)_
* * _/  To  /_ : Mike
* * _/ Subj /_ : Украинский - древнейший язык человечества !
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

     Hi,Mike!

 Пят Апр 06 2029 Mike wrote to All
             Subject: Украинский - древнейший язык человечества !.

 M> "Украинская мифология - наидревнейшая в мире. Она стала основой всех
 M> индоевропейских мифологий точно так же, как древний украинский язык -
 M> санскрит - стал праматерью всех индоевропейских языков" (С. Плачинда
 M> "Словарь древнеукраинской мифологии". Киев, 1993).
Маразм крепчает. :(

 M> "В основе санскрита лежит какой-то загадочный язык "сансар",
 M> занесенный на нашу планету с Венеры. Не об украинском ли языке идет
 M> речь? " (А. Братко- Кутынский "Феномен Украины". Вечерний Киев,
 M> 27.06.95).
Вот где истина!

                Best Regards, Vasiliy.

     E-mail: tvm@orel.ru
   http://orelatheists.narod.ru
   http://books.atheism.ru
   http://subscribe.ru/catalog/religion.atheism
-+- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 + Origin: Couldn't Stand The Weather (FidoNet 2:5027/12.52)
-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-
 Привет _All_ ! Пишет тебе *Sergey* !

:)

Ну я вроде все сказал... Bye _*All*_ !

--- GoldEd 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Да, Вы, милорд, увы, не слаще редьки... (2:6045/2.5035)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Goltsov                      2:6045/2.5035   Вск 08 Апр 01 21:46
 To   : Vadim Andreev                                       Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : R073 (002/101) Тайны НЛО.
 Привет _Vadim_ ! Пишет тебе *Sergey* !
07 Апр 01 11:43, _Vadim Andreev_   . /All/:

 VA> По эхе RU.UFO в настоящее время проходит книга Варакина и Здановича
 VA> "Тайны HЛО". Книга поразительна по своей безграмотности. Многие факты
 VA> перевернуты с ног на голову.
а еще я там щас пощу книгу Демина, так она еще более поразительна в смысле
переворачивания мифологии с ног на голову. :)
(один форвард я тут делал сегодня уже)

Ну я вроде все сказал... Bye _*Vadim*_ !

--- GoldEd 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: "ХАЛЯВА" нам и даром не нужна... (2:6045/2.5035)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sergey Goltsov                      2:6045/2.5035   Вск 08 Апр 01 21:49
 To   : Vadim Andreev                                       Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : R073 (002/101) Тайны HЛО.
 Привет _Vadim_ ! Пишет тебе *Sergey* !
07 Апр 01 11:43, _Vadim Andreev_   . /All/:

 VA> В настоящее время я пытаюсь прокомментировать эту книгу. И, если
 VA> уфологов, физиков, авиаторов полно среди моих приятелей, то с
 VA> комментариями в части касающейся исторических хроник и мифологии у
 VA> меня явный пробел.
кстати у Казанцева в Фаэтах (и вроде в Сильнее времени) это очень давно
показано. Так что они не первооткрыватели такого рода "хроник". Правда тот облёк
все в фантастику :)
 VA> По завершению "Комментариев..." выложу их на своем сайте
 VA> http://vadim-andreev.narod.ru/ufo/ (Кстати, этот сайт - отличный
 VA> инструмент для скептиков при обсуждении вопросов уфологии.)
давай

Ну я вроде все сказал... Bye _*Vadim*_ !

--- GoldEd 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Он был хороший, но таракан ! (2:6045/2.5035)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vadim Andreev                       2:5009/5.4      Суб 07 Апр 01 11:43
 To   : All                                                 Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : R073 (002/101) Тайны НЛО.
    Приветствую Вас, господа!

По эхе RU.UFO в настоящее время проходит книга Варакина и Здановича "Тайны НЛО".
[...]

Если можно - прокомментируйте приведенные отрывки. Подозреваю, что в них, как и
в остальном тексте, полно ошибок.

По завершению "Комментариев..." выложу их на своем сайте
http://vadim-andreev.narod.ru/ufo/ (Кстати, этот сайт - отличный инструмент для
скептиков при обсуждении вопросов уфологии.)

    До встречи!

* Forwarded by Vadim Andreev (2:5009/5.4)
* Area : RU.UFO (Уфология)
* From : Vladimir Smoliy, 2:5020/2555.33 (Срд Мар 21 2001 20:23)
* To   : All
* Subj : R073 (002/101) Тайны НЛО.
=== file R073_002.TXT ===
Варакин А. Зданович Л. Тайны HЛО - из архива конференции RU.UFO
Полный текст расположен по адресу http://ufo.metrocom.ru/

textsection 2 of 101 of file r073
textbegin.2

                        ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ОНИ - БЫЛИ?..

                                  ГЛАВА 1

К истории вопроса.  Контакты и  человеческая  цивилизация.  О  чем  поведала
Библия.

В 1997  году феномену HЛО исполнилось 50 лет.  Каких только характеристик не
давали этому явлению за прошедшие пять десятилетий  -  это  и  "парадокс  XX
века",  и  "массовый  психоз",  и  "преддверие  контакта с иными мирами",  и
"неизвестное явление природы"...

Между тем уже очень давно человек сталкивался с  необъяснимыми  явлениями  и
подтверждение  этому  мы видим в произведениях литературы и искусства многих
народов,  населявших планету задолго до нашей эры.  Отголоски этих посещений
мы встречаем также в древнейшей мифологии.  Мысль о том, что боги, пришедшие
откуда-то из внешнего пространства,  некогда вмешивались в  дела  людей,  не
придумана  Эрихом  фон Деникеном,  но является общей для многих человеческих
культур.

Возьмем такую  весьма  уважаемую  нами  книгу,   как   Библия.   Современные
исследователи  полагают,  что она начала записываться 3200 лет назад,  но не
исключено,  что срок этот вдвое-втрое больший.  В Бытии (6,  2)  сказано:  и
увидели  сыны  Божии  дочерей человеческих и что были они красивы и брали их
себе в жены, какую кто выбрал.

Эти "сыны Божии" также описаны в так называемой книге Еноха, полуотвергнутой
ранней  церковью  как раз за утверждение,  что падшие ангелы ("нефилимы" или
Наблюдатели) были физическими существами, способными на сексуальное сношение
с людьми.  Книга Еноха была основательно забыта и вновь найдена (в эфиопском
коптском монастыре) в начале девятнадцатого века.  Эта  рукопись  датируется
вторым веком до н.э., но восходит к более древнему источнику. Сам Енох, отец
Мафусала (Бытие 5, 18-24), был похищен: "и ходил Енох пред Богом; и не стало
его, потому что Бог взял его".

"И что тут такого?  - спросит читатель.  - Ну не стало человека, прибрал его
Господь..." Но нет,  не прибрал и не умертвил.  Библия - чрезвычайно  точная
книга.  На  протяжении  трех  тысяч  лет  эта  книга  аккуратнейшим  образом
переписывалась,  перечитывалась и сверялась с  оригиналом.  Только  в  Иудее
существовала  профессия  считчика  Торы,  который  корректировал  каждый  ее
экземпляр с начала до конца и обратно,  сличая  даже  частоту  повторяемости
отдельных  букв.  И  профессия эта была потомственной и ответственность была
весьма высокой.

Далее (Бытие  5,  27)  следует:  "Всех  же  дней  Мафусала  было   девятьсот
шестьдесят девять лет; и он умер". И выше:

textend.2

=== file R073_002.TXT ===
C уважением. Rigel. http://ufo.metrocom.ru rigel@nexter.ru rigel@if.kazan.ru

-+- GoldED 2.50.A0715+
 + Origin: Вхухоль и выхухоль категорически воспрещены (2:5020/2555.33)

--- .
 * Origin:  Stati (2:5009/5.4)
- RU.MYTHOLOGY (2:5010/30.47) ----------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Vadim Andreev                       2:5009/5.4      Суб 07 Апр 01 11:38
 To   : All                                                 Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : R073 (003/101) Тайны НЛО.
* From : Vladimir Smoliy, 2:5020/2555.33 (Срд Мар 21 2001 20:23)
* To   : All
* Subj : R073 (003/101) Тайны HЛО.
=== file R073_003.TXT ===
Варакин А. Зданович Л. Тайны HЛО - из архива конференции RU.UFO
Полный текст расположен по адресу http://ufo.metrocom.ru/

textsection 3 of 101 of file r073
textbegin.3

"...всех же  дней  жизни  Адамовой  было  девятьсот тридцать лет и он умер".
Точно так же благополучно скончался и сын его Сиф,  и внук Енос,  и  правнук
Каинан, и праправнук Малелеил, и прапраправнук Иаред... А вот Енох... - "был
взят Богом!"

И надо же - об этом выдающемся человеке,  "ходившем  пред  Богом"  (как  это
вообще понимать?  Был его соглядатаем? Надсмотрщиком над людьми?), - о такой
загадочной личности Библия на протяжении оставшейся 1000 страниц и 3000  лет
не говорит более ни словечка!

Книга Еноха  была  проклята  раввинами и изъята из Библии.  Однако полностью
стереть этот текст они не могли, чтобы не нарушить логической целостности (а
возможно,  и  тайного смысла) Библии,  - отсюда начало шестой главы Библии -
1-8.

Далее в книге Еноха говорится о том, как двести наблюдателей "сошли" на гору
Хермон (на границе Сирии, Ливана и Израиля). Это были "элохимы", и люди едва
могли  смотреть  на  них.  Вопреки  совету  их  лидера  Шемьязы,   они   под
предводительством  Азазеля  сделались  местными  поселенцами,  обучали людей
запретным искусствам и взяли  себе  жен  человеческих,  которые  рождали  им
детей.  Потомство это было столь удачным,  что Святое Писание прямо называет
их "исполинами". И прибавляет "сильное, издревле славное племя..."

В результате, как пишет Енох, Бог сказал наблюдателям неба, которые покинули
его и запятнали себя,  связавшись с женщинами,  что дети их погибнут, а сами
они не будут знать милости и пощады.  Посланный на небо наблюдателями, чтобы
молить за них,  Енох, ведомый усиленным светом звезд и вспышек света, достиг
хрустальной стены,  окруженной "вибрирующим светом".  Через нее он прошел  в
"особое обиталище",  построенное тоже из хрусталя.  Здесь Некто, "чьи одежды
были ярче, чем Солнце", велел ему сказать наблюдателям:

- Вы должны молить меня,  а  не  люди  за  вас...  ибо  вы  изначально  были
духовными  и  обладали  жизнью,  которая вечна и не подвержена смерти.  Я не
создал для вас жен, поскольку, будучи духовными, вы должны обитать на небе.

Решение Господа было должным  образом  исполнено  на  Земле  его  "сатанами"
(прокурорами).  Наблюдатели  были  заключены под стражу в ожидании Страшного
Суда,  их потомство уничтожено,  но из их тел исторглись злые духи,  которые
преследуют нас и поныне.

Как ни  рассматривай историю,  рассказанную Енохом,  - в аспекте ли бытовом,
научно-фантастическом или  мифологическо-легендарном,  -  для  общества,  не
признающего  существования иной цивилизации за пределами нашей планеты,  его
рассказ  будет  самой  омерзительной  ересью,  какую  бы  религию   оно   ни
исповедовало.

Раввины, тщательно  составлявшие  списки  Торы на протяжении трех тысяч лет,
допустили еще одну  непростительную  ошибку,  которая  исправно  повторялась
сотнями   тысяч   переписчиков,   переводчиков,  типографских  работников  и
редакторов (если,  конечно, не признать эту ошибку допущенной сознательно и,
испросив  прощения  у  Господа,  не  предположить,  что  это  на  самом деле
тайнопись,  понятная лишь посвященным).  Буквально это звучит  так:  "...  И
сказал Господь:  вот,  один народ,  и один у всех язык; и вот что начали они
делать (речь идет о строительстве Вавилонской башни.  - Aвт.), и не отстанут
они от того,  что задумали делать;  сойдем же и смешаем (курсив наш. - Авт.)
там язык их, так чтобы один не понимал речи другого". (Бытие 11: 6-7).

Испытывая глубочайшее уважение в Библии, как к величайшей и древнейшей книге
всех  времен  и  народов,  считая  ее основополагающей для судеб большинства
народов Земли, мы не верим, что у ее переписчиков, переводчиков и редакторов
было  туго  с  грамматикой.  И  тогда возникают вопросы:  С кем же беседовал
Господь?  Кому он предложил пойти и смешать языки аборигенов нашей  планеты?
И, наконец, Что Он выиграл от того, что содеял?

Об этом  эпизоде  мировой  истории  мы  упомянули  в  нашей предыдущей книге
"Загадки истории".  Напомним,  что считаем здесь излишним рассматривать  то,
чем  пользовался  Господь  для того,  чтобы разрушить гармонию всепонимания,
существовавшую среди наших прапрапредков.

Считаем, что и сегодня сильный  гипнотизер-экстрасенс  в  состоянии  внушить
достаточно большому числу людей, собравшихся в одном зале, что каждый из них
не понимает языка своего соседа.  Что уж там говорить о  силе,  способной  в
мгновение  ока  затопить всю планету или наслать огненный дождь на неугодные
им города?

На мгновение углубимся в  терминологию.  Что  под  словом  Господь  понимали
древние  евреи?  Еврейский  термин  "элохим",  как  он употребляется в книге
"Бытие",  обычно переводится как "Господь" или  "Бог".  На  самом  деле  это
множественное  число  женского рода от слова "эл" имеющего общее значение во
многих древних  языках.  В  шумерском  оно  означало  "яркость,  блеск"  или
"сияющий",  в  древнекорнуольском  "ангел",  так же,  как в англо-саксонском
"aelf" (эльф) означает "сияющее существо". Так что же оно означает в Библии?
В  ивритской  версии  оно  впервые  появляется в первой строчке первой главы
(Бытие 1,1), читаемой так: "В начале сотворил Бог небо и землю".

Но затем в той же главе (Бытие 1,26) Бога становится много  (!):  "И  сказал
Бог:  сотворим  человека по образу Нашему,  по подобию Нашему".  В этом есть
нечто странное.  Но  если  подставить  под  термин  Бог  его  первоначальное
значение,  то  все встает на свои места:  "В начале сотворили Сияющие небо и
землю".  Или:  "Сияющие сказали:  сотворим человека  по  образу  нашему,  по
подобию нашему".

Эта путаница  (а термин "элохим" появляется в Пятикнижии около тридцати раз)
бросает сомнительный свет не только на  эти  ранние  верования  или  историю
домоисеевских евреев, но и на мотивы, которыми руководствовались переводчики
Библии на  протяжении  последних  двадцати  веков  (!).  Было  ли  внеземное
вмешательство   намеренно   неправильно  интерпретировано  раввинами,  чтобы
сделать его приемлемым для появляющегося нового религиозного этноса? Неужели
ранние  отцы  церкви  поработали  над подавлением любых верований в то,  что
"Бог" и "ангелы" могли быть чем-нибудь,  кроме как "сверхъестественных" сил?
Но  для  чего  это  делалось?  Не раз в прессе появлялись данные о том,  что
"древнейшая  тайна  Библии"  наконец-то  разгадана.  Как  правило,  за  этим
скрываются  потуги  очередного  доморощенного толкователя изложить миру свои
бредовые  воззрения  на  проблему  Апокалипсиса.  Однако   мы   верим,   что
когда-нибудь  на помошь логике и разуму придут и фактические археологические
данные.

Сохранились и  другие  рассказы  о  контактах  с  чуждым  разумом,  особенно
изложенная халдейским жрецом Берроэссом и,  к сожалению,  сохранившаяся ныне
фрагментарно "Вавилонская история".  Hаписанная около 300 года до  н.э.  она
утверждает, что земная цивилизация была заложена чуждыми нам амфибиями.

Предводительствуемые Оаннесом  (позднее  Дагоном,  филистимлянским  богом  с
рыбьим хвостом),  эти создания были внешне весьма непривлекательными.  Берос
пишет:

"Все тело  этого  животного  было  подобно  рыбе  и имело под рыбьей головой
другую,  а также ноги внизу,  которые присоединялись к хвосту.  Голос и язык
были артикулируемыми и человеческими...  Когда солнце садилось, это существо
обычно снова ныряло в море и пребывало там в глубине всю ночь,  так как было
амфибией".

Эта фраза странным образом согласуется с утверждением Платона (см.  "Тимей",
"Критий") о том,  что цивилизация атлантов (погибшая 12-15 тысяч лет  назад)
была заложена детьми Посейдона (в отличие от людей - детей Зевса).

Само существование  спора  предполагает  некую  тайну,  бросающую вызов всем
предварительным  концепциям.  Авторов,  подобных  фон  Деникену,  мы   можем
безболезненно   отбросить  за  искажение  имеющихся  свидетельств  в  пользу
собственных  теорий.  Не  вызывает  доверия  и  Барри  Даунинг   после   его

textend.3

=== file R073_003.TXT ===

 From : Vadim Andreev                       2:5009/5.4      Суб 07 Апр 01 11:39
 To   : All                                                 Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : R073 (004/101) Тайны НЛО.
* From : Vladimir Smoliy, 2:5020/2555.33 (Срд Мар 21 2001 20:23)
* To   : All
* Subj : R073 (004/101) Тайны НЛО.
=== file R073_004.TXT ===
Варакин А. Зданович Л. Тайны НЛО - из архива конференции RU.UFO
Полный текст расположен по адресу http://ufo.metrocom.ru/

textsection 4 of 101 of file r073
textbegin.4

утверждений,  что  ветхозаветные  пророки,  такие,  как  Илия  и  Иезекииль,
проводили время,  путешествуя на НЛО (так автор  интерпретировал  библейскую
огненную колесницу).  Впрочем, эти теории не доказывают, что таких контактов
никогда не было.

Некоторые утверждают,  что "сыны Божий" продолжали влиять  на  мир  и  после
времен   Еноха.   Кристиан   О'Брайен   доказывает,  что  позднее  "элохимы"
путешествовали по всему земному шару, обучая человечество, что они-то и были
"Tuata de Danaan",  магическим ирландским племенем из кельтских преданий,  и
что месопотамские  зиккураты,  египетские  пирамиды,  Стоунхендж  и  Эйвбери
являются  результатом  их  обучения.  Подобным образом покойный Т.С.Летбридж
спекулирует,  утверждая,  что "сыны Божии" после "войны на  небе"  осели  на
Земле  и  строили  мегалитические круги как навигационные маяки,  получающие
энергию  от  "биоэлектронной  силы",  испускаемой  человеческими  танцами  и
ритуалами.

Легенды о посещении Земли неизвестными существами можно обнаружить во многих
источниках.  В Книге  пророка  Даниила  говорится,  что  он  видел  на  небе
"огненные  колеса".  В  известных "Кумранских свитках" рассказывается о том,
как Ева увидела огненную  колесницу,  которую  несли  сквозь  облака  четыре
сверкающих  орла,  а  Адам,  около  которого  приземлился  этот "летательный
аппарат", ясно видел, как между колесами пробивался дым.

В древних  христианских  источниках  также  встречаются   описания   полетов
каких-то  неизвестных  объектов,  напоминающих  современные  НЛО.  По данным
кандидата исторических наук  Билинбахова,  в  преданиях  северо-американских
индейцев  тоже  упоминались  наблюдения в древности полетов каких-то круглых
объектов.  Так,  в легендах индейцев штата Вайоминг говорилось  о  том,  что
много  лун  назад с неба приплыло большое "колесо" и приземлилось на вершину
Шаманской горы,  а потом улетело со скоростью испуганной птицы. А в легендах
индейцев  штата Миннесота и Канады рассказывалось,  что "задолго до прибытия
европейцев там летали круглые бесшумные колесницы, которые могли садиться на
море".

Но довольно о легендах, поищем иных доказательств.

Дабы у   читателя  не  сложилось  впечатления,  что  проблему  НЛО  изобрели
американцы,  начитавшиеся  романов  Хайнлайна  и  Гамильтона,  имеет   смысл
покопаться  в исторических хрониках.  И тогда мы убедимся,  что НЛО посещали
нашу планету не менее часто, чем сейчас.

Объекты, напоминающие современные  HЛО,  наблюдались  на  Земле  в  глубокой
древности.  В  летописях,  легендах и сочинениях древних авторов сохранилось
немало сообщений о неизвестных предметах правильной формы,  время от времени
появляющихся на небесах.

Самые первые  изображения  HЛО,  сделанные,  видимо,  10-15 тысяч лет назад,
обнаружены  на  стенах  пещер  Испании,  Франции,  Китая.   Так,   например,
дискообразные  объекты изображены в пещере Ла-Пассиега в Испании и в пещерах
Но и Фон де Гома в провинции Дордона во Франции.

На стенах пещеры,  находящейся в Альтаире,  в испанской провинции Сантандер,
изображены  стада  бизонов,  а  на  ее своде - ряды дискообразных предметов,
похожих на HЛО, что позволяет нам предполагать, что они наблюдались на небе.

В провинции Кюсю,  в Японии,  на гробнице Чин Сан,  датированной 2000 г.  до
н.э.,  изображен  древний  царь,  приветственно поднимающий руки перед семью
летящими дисками.

В древних тибетских текстах "Кандшур" и "Тандшур",  хранящихся в подземельях
буддийских монастырей,  сообщается, говоря современным языком, о летательных
машинах,  "подобных жемчужинам в небе", и о прозрачных шарах, в которых боги
изредка показывались людям.

                                  ГЛАВА 2

                          Если вглядеться в богов

Любопытен пантеон  древнеегипетских  божеств.  Из  девяти первобогов четверо
были фараонами,  то есть наставниками и руководителями египетского народа...
А с чего началось? Как и у всех народов - с сотворения мира.

Нечто под  названием  Нун  заполняло Вселенную.  Нун можно представить,  как
"ничто".  Из этого "ничто" выросла сухая  гора  (следовательно,  Нун  -  это
что-то водянистое?).  На этой горе бог Солнца Ра самоматериализовался.  "Был
только Я,  Атум (бог возник в виде Атума),  сам по  себе...  И  некому  было
помочь мне в работе..."

Атум уже собрался работать,  то есть трудиться над сотворением всего сущего.
И от одиночества родил двух детей - Шу,  бога воздуха и сухости,  и  Тефнут,
богиню  влаги.  Два  этих  божества  изображаются  в  виде львов и считаются
Близнецами.  Между прочим,  сухость и влажность - две из четырех стихий,  из
которых,  по  мнению  Аристотеля,  состоит  все сущее.  Две другие - тепло и
холод.

От Шу и Тефнут произошли Геб и Нут - бог земли и богиня  неба.  А  эти  боги
произвели  на свет двоих мальчиков и двух девочек:  Осириса и Сета,  Исиду и
Нептис (Нефтис).

Весь этот пантеон - начало всех начал  -  зародился  в  Гелиополе  (название
позднее,   греческое,   -  город  Солнца),  или  городе  Он  (тоже  позднее,
библейское), или городе Инну (а вот это название древнеегипетское и означает
оно  "столп").  "Северный  столп",  Инну,  считался  землей Начала,  Первого
Времени и всегда почитался как священный. Почти столь же священны были земля
Гизы и южного Абидоса.  Там,  на юге, на землях Верхнего Нила, возникли свои
пантеоны.  А из Мемфиса пришел бог Тот,  который правил "в течение 3226 лет,
бог  мудрости",  правитель с головой ибиса (иногда и телом тоже).  Тот - бог
точных  наук.  Он  подарил  египтянам  астрономию,   времяисчисление,   даже
конструкцию  водяных  часов!  Весьма совершенный,  лишь слегка подправленный
нами календарь,  тоже придумал Тот.  А еще он автор магии  и  алфавита...  С
греческим  Прометеем,  подарившим  человечеству  кроме  огня  еще  алфавит и
ремесла, Тота роднит два звука "т", ибо Прометей - титан. Тот или Тит...

Из первобогов царями Египта были Ра, Шу, Геб и Осирис. Тот правил после них.
Бог Пта - тоже из земель Мемфиса. Амон - с Верхнего Hила...

Предшественник Тота,   бог-царь  Осирис,  отучил  египтян  от  людоедства  и
направил их энергию на благие дела  -  научил  древних  людей  земледелию  и
виноделию,   подарил   ячмень  и  виноград.  Осирис  -  царь-ирригатор:  все
гидротехнические сооружения Египта - его заслуга.  Он -  бог-архитектор.  Он
закладывал  города и писал для людей законы,  а также привил им уважительное
отношение к  богам.  Здесь  мы,  кажется,  даже  отыскали  источник  древней
теологии: Осирис научил людей, что есть боги! Или: что боги - есть!

Сестра и  супруга  Осириса  Исида  -  феноменально  популярная среди египтян
богиня. Г.Хэнкок называет ее "богиней-лабораторией": любые сведения по любым
отраслям  знаний  были  сосредоточены  в  ее  голове.  "Исида  была способна
изменять окружающую реальность и попирать законы физики"...

Теперь пойдем дальше.  "Его имя Сах (Орион!), его нога длинна, широк шаг..."
Это из "Текстов пирамид". И это - об Осирисе.

Там же сказано:  "Сестра твоя Исида идет к тебе, радуясь своей к тебе любви.
Ты возлагаешь ее на себя,  твое  излияние  входит  в  нее,  и  она  тяжелеет
ребенком,  подобным звезде Септ (он же Сириус). Гор-Септ рождается от тебя в
виде Гора, обитающего в Септе".

Септ - он же Звезда-Пес - древнейшее название Сириуса...

В пирамиде Хеопса зашифрованы фундаментальные и устойчиво передававшиеся  от
поколения к поколению мифические конструкции. Один "канал" "смотрит" на Пояс

textend.4

=== file R073_004.TXT ===

 From : Vadim Andreev                       2:5009/5.4      Суб 07 Апр 01 11:40
 To   : All                                                 Пон 09 Апр 01 16:10
 Subj : R073 (005/101) Тайны НЛО.
* From : Vladimir Smoliy, 2:5020/2555.33 (Срд Мар 21 2001 20:24)
* To   : All
* Subj : R073 (005/101) Тайны HЛО.
=== file R073_005.TXT ===
Варакин А. Зданович Л. Тайны HЛО - из архива конференции RU.UFO
Полный текст расположен по адресу http://ufo.metrocom.ru/

textsection 5 of 101 of file r073
textbegin.5

Ориона, второй - на Сириус...

Есть возможность  сильно  разочаровать  читателя,  собравшегося   дождаться,
наконец, чего-нибудь, ну о-очень космического и инопланетного, а оказывается
-  это  всего  лишь  мифы,  пусть  и  немыслимо  древние.  Но   не   спешите
разочаровываться, все еще впереди!

Действительно, поставив  себе задачу слежения за звездами (хотя бы от нечего
делать),  египетские жрецы могли настолько преуспеть в этом деле, что равных
им среди населения тогдашней Земли не было.  Взять хотя бы цивилизацию майя.
Их  сложнейший   календарь,   очень   и   очень   напоминающий   египетский,
пирамидостроение   и   присутствие   бога,   очень   сходного   с  Осирисом,
мумифицирование покойников и многое другое не смогли подвигнуть  этот  народ
на  великие  дела,  а  их  империя  пала  еще  до  того,  как  жалкая  кучка
бойцов-конкистадоров молниеносно завоевала Северную и  Южную  Америку.  Даже
свои  поля  до  прихода  европейцев  индейцы продолжали ковырять заостренной
палкой, чтобы бросить в землю зерна маиса.

Однажды император  майя  Монтесума,   желая   похвастать   перед   испанцами
достижениями своего народа,  решил восстановить сооруженную неизвестно кем и
непонятно когда стену из многогранных  блоков,  пригнанных  с  поразительной
точностью.  В горах выдолбили кусок скалы,  погрузили на сложную повозку,  и
двадцать тысяч индейцев повезли  камень  к  месту  назначения...  Увы,  блок
сорвался на перевале и,  покатившись вниз, передавил ни больше и ни меньше -
около трех  тысяч  горе-строителей.  Тем  самым  было  впервые  на  практике
доказано,   что   величественные  стены  и  храмы,  сложенные  без  раствора
"индейцами",  не их рук дело. А тому, что храмы служили для ритуальных нужд,
никакого доказательства нет - да его и не требуется.

Однако и   египтяне,   кажется,   лишь  пользовались  чужими  "наработками".
Технология строительства пирамид и  для  них  самих  была  тайной  за  семью
печатями.  Это  видно  теперь невооруженным глазом.  Если даже принять,  что
пирамиду Хеопса построил Хеопс,  а  пирамиду  Унаса  -  Унас,  мы  придем  к
печальному  выводу:  проходит  лишь  очень  небольшой  срок  между  IV  и  V
династиями,  а способ строительства настолько утрачен,  что теперь  пирамида
Унаса  представляет  собой  груду щебня,  в которой еще пока существует вход
вовнутрь,  чтобы войти и ознакомиться с "Текстами",  но  и  это  может  быть
разрушено в скором времени.

В Саккаре,  где  высится  печальная куча щебня под названием пирамида Унаса,
стоит первое из мегалитических сооружений на Земле (как  считают  ученые)  -
шестиярусную пирамиду Джосера.  Это ступенчатая пирамида,  построенная якобы
великим архитектором Имхотепом. Его называют по-разному, но все эти прозвища
исключительно уважительные:  Великий Маг, Мудрец, Чародей, Врач, Астроном...
Еще он был,  говорят,  верховным жрецом  Гелиополя.  Имхотеп  настолько  был
знаменит и уважаем, что сделался впоследствии греческим богом.

Фараон Джосер   -  фараон  III  династии,  предшествовавшей  Снофру  и  Хуфу
(Хеопсу). А его пирамида, скорее всего, предшественница... знаменитого Храма
Надписей   в   Паленке!   Правда,  может  оказаться  и  наоборот...  Но  это
принципиально дела не меняет.  И в том и в другом случае  обе  эти  пирамиды
разделяет громадное расстояние по суше и еще - целый Атлантический океан.

Нисколько не умаляя достижений античного человечества, и мы готовы поверить,
что разработанная в  Древнем  Египте  до  мелочей  система  водопользования,
земледелия,  гениально  составленный  календарь,  точное  измерение времени,
совершенная письменность,  разработанная до мелочей теология  и  космология,
морское дело (которое по большому счету так египтянам и не пригодилось, хотя
у подножия  Великой  пирамиды  покоятся  гигантские  ладьи),  архитектура  и
искусство,  стройная  государственно-религиозная  система  и  многое  другое
выстраданы самими египтянами.  Но все же хочется задать резонный вопрос:  "А
когда  же  был  разбег?"...  По  всему  выходит,  что развития-то и не было.
Три-четыре династии?..

Не может того быть!  Ведь Унас приказал  выписать  на  стенах  камеры  своей
пирамиды "Тексты пирамид" не оттого,  что там прославлялось его имя (кстати,
этого и не было),  а потому,  что тексты были настолько ветхими и  древними,
что  требовали  обновления.  Более  того:  их  уже  мало  кто  мог  прочесть
правильно,  ибо архаика прежнего  языка  или  письма  была  непонятна  самым
образованным  современникам.  Хочешь  не хочешь,  а приходится признавать за
божествами реальное их существование,  а то, что они были в Египте царями, -
бесспорным  фактом.  И существование Египта,  как полноправного государства,
отодвигается, таким образом, на много и много веков в прошлое...

Но вернемся к Осирису.  Поначалу всякий вступающий  во  власть  над  Египтом
фараон  считался  полномочным  представителем Ра на Земле.  Это продолжалось
очень недолго. До установления одного из мифов об Осирисе... Вот он вкратце.

Дед Осириса,  верховный бог Ра был женат на собственной внучке Нут. Геб (сын
Шу  и  брат  Нут)  возлюбил  Нут.  Но это стало известно самому Ра,  и он...
выбранил жену.  Бранью дело,  понятно, не кончилось: еще он пообещал ей, что
родить она не сможет ни в один из дней ни одного из месяцев года!  Год тогда
состоял из 360 дней,  минута в минуту.  Однако Тот тоже  приударял  за  Hут.
Именно он сыграл в кости с богиней Луны и выиграл у нее пять дней. Ихто он и
присоединил к году (мастер календаря,  как мы помним).  В первый же из  этих
пяти  роковых  дней  (они  в  Египте всегда считались проклятыми) Hут родила
мальчика,  и это был Осирис.  Оракул провозгласил рождение созидающего бога!
Оракул провозглашался не Дельфийской пифией, но неким голосом (так сказано в
мифе).

Грех Hут поломал прекрасно расписанный календарь.  У Солнца стало теперь 365
дней, а у Луны - 355... Подобный египетскому календарь существовал и у майя.
И там пять последних дней года считались роковыми и должны были проходить  в
отсутствие  какой-либо  созидательной деятельности,  а только - в молитвах и
жертвоприношениях богам...

Осирис был мужем своей сестры  Исиды  (никаких  других  женщин,  кроме  двух
сестер,  на  примете  быть не могло - их просто не существовало в природе!).
Его (и ее тоже!) брат Сет,  возжелав  Исиду,  убил  Осириса.  Для  этого  он
осуществил  заговор  (в  нем откуда-то появились 72 заговорщика).  Они убили
Осириса,  положили его в ящик и бросили в воды Hила. Ящик приплыл к древнему
городу  Библу  и  застрял  в  ветвях тамариска.  Местный царь спилил дерево,
потому что  тамариск  ему  очень  понравился  (оказывается,  были  и  другие
земляне!  -  становится  непонятным,  отчего  бы тому же Осирису или Сету не
взять в жены другую женщину,  чтоб избежать кровосмешения?),  и подпер  этим
деревом  свод своего дворца.  (Были,  значит,  и дворцы,  и хижины,  то есть
господа и рабы (слуги).

Исида, обеспокоившись судьбой  мужа,  отправляется  на  поиски  Осириса.  Ей
помогают  в  этом  шакалы,  собаки  (целая стая собак).  Она находит тело и,
оплакав,  предает прах любимого мужа земле.  Но неистовый Сет  изымает  тело
Осириса из гробницы и, разрубив на куски, разбрасывает их по всему Египту.

Hайдя тело  Осириса,  все  до  последнего  кусочка,  Исида соединяет его,  и
великомученик Осирис возносится к звездам,  превращаясь в созвездие  Ориона.
Верный пес тоже становится звездой - Сириусом.

Сын Осириса Гор мстит за отца.  Он убивает Сета (родного дядю). Ему помогает
в этом сам Осирис в образе  волка  (спустившись  с  небес).  Гор  становится
правителем Египта...

Вот с  этого  момента всякий фараон,  занявший трон,  становился воплощением
Гора (сына Осириса),  а после своей смерти  превращался  в  самого  Осириса,
возносясь к созвездию Ориона.  Есть версия, что пирамиды, начавшие строиться
с III исторической династии (с Джосера),  должны были помогать умершему царю
вознестись  на  небо:  поначалу по ступенькам (пирамида Джосера),  а затем -
более совершенным способом (вероятно, по гладкой грани).

Не следует удивляться тому, что Осирис был женат на родной сестре. В Египте,
кстати,  до конца сохранялся закон, по которому фараоном мог стать лишь тот,
кто женат на царице (или царевне),  если, конечно, власть приходила не путем

textend.5

=== file R073_005.TXT ===