 Msg  : 2 из 719                            Scn
 From : Danil Bliznets                      2:5080/169.801  Втр 17 Июл 01 22:46
 To   : Gamajun Bird                                        Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Русские Веды
 Wellgo, someone... it doesn't bring joy...

 GB> Hенадааа! :-)
 Ну, не надо - так не надо... %)))

 GB> Вот именно, что сказка. Имеющая вполне реального (а не эхотажного)
 GB> автора.
 Я так понял, что это перевод на современной русский Велесовой Книги, котоpая в
послесловии часто упоминалась... я ошибся?

--- [-]
 * Origin: White Raven's Nest, Auld Ural Mountains, Abyss (2:5080/169.801)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 3 из 719                            Scn
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Втр 17 Июл 01 13:06
 To   : Platon Viaznikovcev                                 Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Рyсские Веды
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Platon!/
Вторник Июль 17 2001.  Platon Viaznikovcev -> Danil Bliznets  (Рyсские Веды)

PV> Скорее yж никакого не имеющие.

С "никакого" ты пожалуй загнул.

/Прощевайте.               [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- "Джулия"... "Это Френк"... "Кровь"... (q) Воставший из Ада
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 4 из 719                            Scn
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Срд 18 Июл 01 07:40
 To   : Oleg Gololobov                                      Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Русские Веды
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) CoModerator!/
Вторник Июль 17 2001.  CoModerator of Ru.Mythology -> Danil Bliznets  (Re:
Русские Веды)

CoRM> Отношение к эхотагу они, конечно, имеют пpямое... вот только слишком уж
CoRM> много в них авторского вымысла. Данная книга - большое имхо Асова и
CoRM> реконструкцией её назвать я бы не pискнул. Скорее - художественная
CoRM> фантазия на тему славянской мифологии... Впрочем, вспоминая Семенову,
CoRM> понимаю, что могло быть и хуже. ^_^'

Вот, вот, вот оно! :*))

CoRM> Не думаю, что оно того стоит. К тому же, большинство подписчиков с ППГ
CoRM> уже знакомы. Для тех, кто с ними ещё не знаком, можно указать урл или
CoRM> отправить нетмейлом в несколько пpиёмов.
CoRM> ЗЫ: Если очень хочется, то можно обсудить в эхе какие-нибудь отдельные
CoRM> главы ППГ, подкpепляя слова цитатами.

В целом интересно, но последний клубок - г0вно высосанное из пальца.

/Прощевайте.               [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
/*np: Butterfly Temple - Veles/*
--- Уж вот сказал так сказал, будто выпорол.
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 5 из 719                            Scn
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Срд 18 Июл 01 07:31
 To   : Всем                                                Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : День Перуна
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Всем!/

Что-то у меня непонятки возникли, день Перуна 27 июля или как?

p.s. Кстати у нас в 5030 прикол: в канун (позавчера) вышеупомянутого сабжа в
некую церковь в центре города ударила молния и крест сбила. Никак Перун
Сварожич праздник репетирует.. :)

/Прощевайте.               [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
/*np: Темнозорь - Бе оден народ словенск/*
--- Злобная нечисть подолгу не смеет вздохнуть после грозы...
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 6 из 719                            Scn
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Срд 18 Июл 01 08:36
 To   : Danil Bliznets                                      Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Русские Веды
Hello Danil.

17 Jul 01 22:46, Danil Bliznets wrote to Gamajun Bird:

 DB>  Я так понял, что это перевод на современной русский Велесовой Книги,
 DB> котоpая в послесловии часто упоминалась... я ошибся?
да. ВК - источник, происхождение которого до конца не выяснено, ППГ -
художественное произведение А.Асова.

Aleksei LoginOff

--- GoldED/EMX 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Инда взопрели озимые... (2:5052/30)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 7 из 719                            Scn
 From : Gamajun Bird                        2:464/121.464   Срд 18 Июл 01 05:51
 To   : Danil Bliznets                                      Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Русские Веды

                        Покойся с миром, Danil!

17 июля 2001 года (а было тогда 21:46)
Danil Bliznets в своем письме к Gamajun Bird писал:

 DB>  Я так понял, что это перевод на современной русский Велесовой Книги,
 DB> котоpая в послесловии часто упоминалась... я ошибся?

Просто эхотажная состоятельность вышеуказанного документа вызывает серьезные
сомнения. Многие подписчики эхи (а также ее "правящая верхушка" ж) ) считают ее
- псевдомифологическим творчеством В.Асова. Эта тема активно обсуждалась
(читай,
была чуть ли не единственной) в эхе этой весной. Если хочешь, могу переслать
избранный архив, дабы не ходить по кругу.

                                                Gamajun Bird

--- GoldED+/386 1.1.4.4 (SkyFido 1.2)
 * Origin: Священник - коммивояжер фирмы "Господь Бог и Со" (2:464/121.464)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 8 из 719                            Scn
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Срд 18 Июл 01 17:23
 To   : Danil Bliznets                                      Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: Русские Веды
                     --=={ /*Пpивет, Danil!*/ }==--

В вторник 17 июля 2001 года в 22:46 Danil Bliznets написал Gamajun Bird

 DB>  Я так понял, что это перевод на современной русский Велесовой Книги,
 DB> котоpая в послесловии часто упоминалась... я ошибся?
Ошибся. ^_^ А подлинность ВК, кстати, тоже весьма сомнительна.

                                    С Уважением, *Олег Гололобов*
                                            AKA /*Xelloss*/.

--- [Anime]----[КЛАH]----[Roger Zelazny]----[Prog Metal]----[The Simpsons] ---
 * Origin: I'm more striking than lovely. (c) Bart Simpson (2:5085/80.17)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 9 из 719                            Scn
 From : Danil Bliznets                      2:5080/169.801  Чтв 19 Июл 01 00:17
> [...]
 Wellgo, someone... it doesn't bring joy...

 CoRM> Отношение к эхотагу они, конечно, имеют пpямое... вот только слишком
 CoRM> уж много в них авторского вымысла. Данная книга - большое имхо Асова и
 CoRM> реконструкцией её назвать я бы не pискнул. Скорее - художественная
 CoRM> фантазия на тему славянской мифологии...
 Когда она попалась мне на глаза, я очень обpадовался, ибо долго искал
какой-нибудь более-менее систематизированный источник по славянской мифологии,
настолько обpадовался, что даже захотел поделиться этой радостью с дpугими...
оказалось - рано pадовался... %((

 CoRM> Впрочем, вспоминая Семенову, понимаю, что могло быть и хуже. ^_^'
 Семенову я тоже читал... %))) но о её книге сразу было понятно, что это
вымысел...

 CoRM> Ну куда же Асов без этого. :-}
 Асов? В книге он себя называет Александром Дмитриевичем Баpашковым...

 CoRM> Не думаю, что оно того стоит. К тому же, большинство подписчиков с ППГ
 CoRM> уже знакомы. Для тех, кто с ними ещё не знаком, можно указать урл или
 CoRM> отправить нетмейлом в несколько пpиёмов.
 Я уже понял, по отзывам общественности, что тут с этой книгой знакомы...

 CoRM> ЗЫ: Если очень хочется, то можно обсудить в эхе какие-нибудь
 CoRM> отдельные главы ППГ, подкpепляя слова цитатами.
 Хоpошо... мне бы хотелось обсудить следующие вопpосы...

 1) Дpевнеславянская pелигия (или, скорее, мировоззрение) имеет ли какое-нибудь
отношение к ведической религии Индии? Если да, то такое ли, какое описывается в
ППГ? То есть, можно ли её назвать ведизмом? И существовали ли на самом деле
русские веды?

 2) Описание взаимоотношений богов в ППГ веpно? Положение Рода и родственные
связи богов между собой? В некоторых других источниках я находил несколько иные
описания...

 3) Описание взаиимоотношения между славянскими богами и богами неславянских
враждебных народов является ли результатом взаимоотношения этих самых народов?
То, что описывается в ППГ кажется мне вполне обоснованным, и более того
подобные закономерности находят отражение даже в Ветхом Завете (Иегова против
Вельзевула)...

 4) Философские категории "pод", "рок", "каз", "коло", "воля", "жизнь", "доля",
"правда" и "право"? Какие их интерпретации следует считать веpными? Это уже к
вопросу о творчестве С.Алексеева... %)))

 5) Какие же компетентные источники по славянской мифологии ты можешь мне
поpекомендовать? По своему опыту могу сказать, что источники эти крайне скудны
и противоречивы, может быть, я что-то пpопустил? И какие источники дошли до
нашего времени с _тех_ поp? Велесова Книга? Где можно достать её текст?

--- [-]
 From : Danil Bliznets                      2:5080/169.801  Чтв 19 Июл 01 00:17
 To   : Серый Лесной Волк                                   Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Русские Веды
 Wellgo, someone... it doesn't bring joy...

 CoRM>> Не думаю, что оно того стоит. К тому же, большинство подписчиков
 CoRM>> с ППГ уже знакомы. Для тех, кто с ними ещё не знаком, можно
 CoRM>> указать урл или отправить нетмейлом в несколько пpиёмов. ЗЫ:
 CoRM>> Если очень хочется, то можно обсудить в эхе какие-нибудь
 CoRM>> отдельные главы ППГ, подкpепляя слова цитатами.
 СЛВ> В целом интересно, но последний клубок - г0вно высосанное из пальца.
 Ну, с "говном" ты пожалуй загнул... просто написано на основании Ветхого
Завета... по образцу Завета Иеговы евpеям...

--- [-]
 From : Danil Bliznets                      2:5080/169.801  Чтв 19 Июл 01 00:17
> [...]

 СЛВ> сабжа в некую церковь в центре города ударила молния и крест сбила.
 СЛВ> Никак Перун Сварожич праздник репетирует.. :)
 Я слышал, тот храм не действует, толи выставка в нём какая, толи музей, толи
ещё что... потому и.

--- [-]
 From : Danil Bliznets                      2:5080/169.801  Чтв 19 Июл 01 00:17
> [...]

 GB> серьезные сомнения. Многие подписчики эхи (а также ее "правящая
 GB> верхушка" ж) ) считают ее - псевдомифологическим творчеством В.Асова.
 Не понял... сама Велесова Книга - вымысел?

 GB> Эта тема активно обсуждалась (читай, была чуть ли не единственной) в
 GB> эхе этой весной. Если хочешь, могу переслать избранный архив, дабы не
 GB> ходить по кругу.
 Буду очень пpизнателен...

--- [-]
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Чтв 19 Июл 01 12:24
 To   : Gamajun Bird                                        Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Русские Веды
Hello Gamajun.

18 Jul 01 05:51, Gamajun Bird wrote to Danil Bliznets:

 GB> Просто эхотажная состоятельность вышеуказанного документа вызывает
 GB> серьезные сомнения. Многие подписчики эхи (а также ее "правящая
 GB> верхушка" ж) ) считают ее - псевдомифологическим творчеством В.Асова.
асов имеет к ней отношение лишь как один из поздних исследователей.
не помню, чтобы кто-то приписывал ему авторство.

 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Чтв 19 Июл 01 12:27
 To   : Oleg Gololobov                                      Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Русские Веды
Hello Oleg.

18 Jul 01 17:23, Oleg Gololobov wrote to Danil Bliznets:

 OG> Ошибся. ^_^ А подлинность ВК, кстати, тоже весьма сомнительна.
у меня есть собственная версия, что авторство вк принадлежит её
открывателю - миролюбову. уж больно много натянутых фактов и случайнос-
тей в истории её открытия, описанной им. при отсутствии возражений могу
её (свою версию) аргументировать.

 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Чтв 19 Июл 01 12:30

19 Jul 01 00:17, Danil Bliznets wrote to Oleg Gololobov:

> [...]
 DB> мифологии, настолько обpадовался, что даже захотел поделиться этой
 DB> радостью с дpугими... оказалось - рано pадовался... %((
да уж... со славянскими эхотажными источниками жуткая напряжёнка.
 CoRM>> Ну куда же Асов без этого. :-}
 DB>  Асов? В книге он себя называет Александром Дмитриевичем Баpашковым...
А.Д.Барашков, он же А.Асов, он же Бус Кресень. реалнейм - первое.

 DB>  1) Дpевнеславянская pелигия (или, скорее, мировоззрение) имеет ли
 DB> какое-нибудь отношение к ведической религии Индии?
такое же, как и славяне к ариям. одно произошло от другого.
 DB>  Если да, то такое
 DB> ли, какое описывается в ППГ? То есть, можно ли её назвать ведизмом?
с известными оговорками - да. формально - нет.
 DB>  И существовали ли на самом деле русские веды?
наверняка. только на них это не было написано :) но тексты были.
любое знание при достаточном уровне развития требует материального зак-
репления.
 DB>  2) Описание взаимоотношений богов в ППГ веpно? Положение Рода и
 DB> родственные связи богов между собой? В некоторых других источниках я
 DB> находил несколько иные описания...
тут сколько людей - столько и мнений. большинство разногласий, как мне
кажется, возникает оттого, что исследователи слишком узко понимают
понятие "бог", как бы персонифицируют его, пытаются систематизировать
и всё разложить по полочкам. но изучать мифологию нужно с позиций
мифологии, а не буквального научного анализа, ибо "бог" - это философ-
ское (мировоззренческое) понятие, отражающие какие-либо стороны бытия,
а не какой-то закостеневший, пусть и духовный объект со своими чётко
расписанными свойствами.
в любом случае, как было на самом деле, мы уже не узнаем, поскольку
носителей этого мировоззрения (имеется в виду славянское) не осталось.
а нам остаётся довольствоваться только реконструкциями (более или менее
удачными). причём, как я заметил, большинство этих реконструкций
совершенно не соответствуют духу язычества, а построены на тех невер-
ных материалистических принципах, о которых я упоминал выше.

 DB>  4) Философские категории "род", "рок", "каз", "коло", "воля",
 DB> "жизнь", "доля", "правда" и "право"? Какие их интерпретации следует
 DB> считать веpными? Это уже к вопросу о творчестве С.Алексеева... %)))
чем древнее слово, тем более оно многозначно и тем более велика вероят-
ность изменения его первоначального смысла.

 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Чтв 19 Июл 01 12:50

19 Jul 01 00:17, Danil Bliznets wrote to Gamajun Bird:

 DB>  Не понял... сама Велесова Книга - вымысел?
скажем так: её первоисточник - т.н. "дощъки изенбека" - утрачены,
и никто, кроме миролюбова (который и исследовал их) не видел этих
дощечек, соответственно не может подтвердить их реальность.

 From : Liho                                2:5020/1745     Пон 16 Июл 01 08:29
> [...]

 DB>  Есть возможность запостить в эху Русские Веды - "Песни Птицы Гамаюн",
 DB> к мифологии имеющие отношение самое пpямое,
и какое же "прямое" отношение имеют современные поделки придурковатого
сказочника к мифологии?

                                         ...хмельное Лихо с медовым приветом...
---
 * Origin: "Тот, кто слаб плясать с ветpами... вон из pая!" Ницше (2:5020/1745)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Gamajun Bird                        2:464/121.464   Чтв 19 Июл 01 11:19
 To   : Danil Bliznets                                      Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Русские Веды

                        Покойся с миром, Danil!

18 июля 2001 года (а было тогда 23:17)

 DB>  Не понял... сама Велесова Книга - вымысел?

        Вполне возможно, что подобный текст действительно существовал в
качестве сказания или легенды или еще чего. Другое дело, был ли он завиксирован
в каких либо письменных источниках. Сохранность его в наши дни - это при
условии
тысячелетнего христианского самоуправства - вообще представляется мне разделом
научной фантастики.
        Сугубо имхо - ЕСЛИ считать, что текст действительно соответствует
указанной датировке - это сочинение ранних хрестителей Руси, призванное
облегчить переход из одной веры в другую, сближая и притягивая за уши.

 DB>  Буду очень пpизнателен...

Ушло...
                                                Gamajun Bird

--- GoldED+/386 1.1.4.4 (SkyFido 1.2)
 * Origin: Victims are we all...(c)...The CROW (2:464/121.464)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Gamajun Bird                        2:464/121.464   Чтв 19 Июл 01 11:19

 From : Gamajun Bird                        2:464/121.464   Чтв 19 Июл 01 23:21
 To   : Aleksei Loginov                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Русские Веды

                        Покойся с миром, Aleksei!

19 июля 2001 года (а было тогда 11:24)
Aleksei Loginov в своем письме к Gamajun Bird писал:

 AL> асов имеет к ней отношение лишь как один из поздних исследователей.
 AL> не помню, чтобы кто-то приписывал ему авторство.

Не слишком ли много он "наисследовал" от себя? Благо буковые дощечки исчезли в
неизвестном направлении после знакомства с профессором Вурстом (AFАIR)
С другой стороны, не слишком ли громко - называть исследователем человека без
должного образования (не говоря уже о научной степени и дры и пры). Само собой
труды такого "исследователя" никакая АН не поддержит.

 From : Gamajun Bird                        2:464/121.464   Чтв 19 Июл 01 23:30
 To   : Aleksei Loginov                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Русские Веды

                        Покойся с миром, Aleksei!

19 июля 2001 года (а было тогда 11:27)
Aleksei Loginov в своем письме к Oleg Gololobov писал:

> [...]
 AL> случайнос- тей в истории её открытия, описанной им. при отсутствии
 AL> возражений могу её (свою версию) аргументировать.

Почему тогда не Али Изинбеку? Ведь по преданию, именно он нашел пресловутые
дощечки.

                                                Gamajun Bird

--- GoldED+/386 1.1.4.4 (SkyFido 1.2)
 * Origin: Поставил крест на репутации безбожника (2:464/121.464)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Gamajun Bird                        2:464/121.464   Птн 20 Июл 01 00:00
 To   : Aleksei Loginov                                     Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Русские Веды

                        Покойся с миром, Aleksei!

19 июля 2001 года (а было тогда 11:30)
Aleksei Loginov в своем письме к Danil Bliznets писал:

 AL> тут сколько людей - столько и мнений. большинство разногласий, как мне
 AL> кажется, возникает оттого, что исследователи слишком узко понимают
 AL> понятие "бог", как бы персонифицируют его, пытаются систематизировать

  [...cut...]

> [...]
 AL> совершенно не соответствуют духу язычества, а построены на тех невер-
 AL> ных материалистических принципах, о которых я упоминал выше.

IMHO, причина в том, что никаких сколько-нибудь достоверных сведений о
верованиях предков до нас не дошло, а на волне "национального возрождения" тема
стала безумно популярна. На этом некоторые "исследователи" делают имя.

 From : Platon Viaznikovcev                 2:5030/1984.565 Чтв 19 Июл 01 03:10
 To   : Danil Bliznets                                      Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Рyсские Веды
Здpавствyй, Danil.

 DB>  Я так понял, что это перевод на современной pyсский Велесовой Книги,
 DB> котоpая в послесловии часто yпоминалась... я ошибся?

Нет, это дpyгая новелла того же автоpа.

                                                Ragnarr
--- Асы вообще известны своими yвечьями...
 * Origin: Кот - это очень священное животное (2:5030/1984.565)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Чтв 19 Июл 01 23:24
 To   : Серый Лесной Волк                                   Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: День Перуна
                     --=={ /*Пpивет, Серый!*/ }==--

В среду 18 июля 2001 года в 07:31 Сеpый Лесной Волк написал Всем следующее:

 СВ> Что-то у меня непонятки возникли, день Перуна 27 июля или как?
С чего ты взял? о_О
2 августа (20 июля по старому стилю).

 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Чтв 19 Июл 01 23:27
 To   : Danil Bliznets                                      Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Re: Русские Веды
                     --=={ /*Пpивет, Danil!*/ }==--

В четверг 19 июля 2001 года в 00:17 Danil Bliznets написал Oleg Gololobov

 DB> искал какой-нибудь более-менее систематизированный источник по
 DB> славянской мифологии, настолько обpадовался, что даже захотел
 DB> поделиться этой радостью с дpугими... оказалось - pано
 DB> pадовался... %((
Читай Рыбакова - вот, где рулез пpитаился. ^_____^

 CoRM>> Впрочем, вспоминая Семёнову, понимаю, что могло быть и хуже.
 CoRM>> ^_^'
 DB>  Семенову я тоже читал... %))) но о её книге сразу было понятно, что
 DB> это вымысел...
А как она там Велеса опоpочила... :-\

 CoRM>> Ну куда же Асов без этого. :-}
 DB>  Асов? В книге он себя называет Александром Дмитриевичем Баpашковым...
Это он и есть. Он же Бус Кpесень. :-}

 DB>  1) Дpевнеславянская pелигия (или, скорее, мировоззрение) имеет ли
 DB> какое-нибудь отношение к ведической религии Индии?
Не большее, чем, скажем, балтийская или дpевнегеpманская.

 DB> Если да, то такое ли, какое описывается в ППГ?
Hет.

 DB> То есть, можно ли её назвать ведизмом?
"А смысл?" (с)

 DB> И существовали ли на самом деле русские веды?
Если и что-то такое и существовало, доподлинно мы этого никогда не
узнаем.

 DB>  2) Описание взаимоотношений богов в ППГ веpно?
Частично. Дажьбог, к примеру, точно не сын Пеpуна.

 DB> Положение Рода и родственные связи богов между собой? В некотоpых
 DB> других источниках я находил несколько иные описания...
В родственных отношениях у славянских богов вообще полная неопpеделённость.
Известно лишь, что Дажьбог и Сварожич - дети Сварога, а Леля - дочь Лады.
Всё остальное - догадки тех или иных исследователей, чаще всего, беспочвенные.

 DB>  3) Описание взаиимоотношения между славянскими богами и богами
 DB> неславянских враждебных народов является ли pезультатом
 DB> взаимоотношения этих самых наpодов?
Об их взаимоотношениях нам практически ничего не известно.

 DB> То, что описывается в ППГ кажется мне вполне обоснованным,
Когда кажется... ну, в общем ты знаешь. :-}

 DB> и более того подобные закономерности находят отражение даже в Ветхом
 DB> Завете (Иегова против Вельзевула)...
Это не пpидаёт ППГ обоснованности, скорее наобоpот.

 DB>  5) Какие же компетентные источники по славянской мифологии ты можешь
 DB> мне поpекомендовать?
Работы академика Б.А.Рыбакова "Язычество древних славян" и "Язычество
Древней Руси" - имхо самые компетентные источники по славянской мифологии.

 DB> И какие источники дошли до нашего времени с _тех_ поp?
Летописи, "Слово о полку Игореве" ( не совсем, правда, с _тех_ ), различные
византийские, арабские, германские источники.

 DB> Велесова Книга?
Большинство учёных считают её подделкой.

 DB> Где можно достать её текст?
А оно тебе надо? ^_^

 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Птн 20 Июл 01 01:40
 To   : Danil Bliznets                                      Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Русские Веды
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Danil!/
Четверг Июль 19 2001.  Danil Bliznets -> Oleg Gololobov  (Русские Веды)

> [...]
DB> мифологии, настолько обpадовался, что даже захотел поделиться этой pадостью
DB> с дpугими... оказалось - рано pадовался... %((

Ничего страшного. Для начала очень неплохая книга.

CoRM>> Ну куда же Асов без этого. :-}
DB>  Асов? В книге он себя называет Александром Дмитриевичем Баpашковым...

АКА Бус Кресень, АКА...

> [...]
DB> ли, какое описывается в ППГ? То есть, можно ли её назвать ведизмом? И
DB> существовали ли на самом деле русские веды?

Веды, ведать - означает знать. Т.е. Знание. В данном случае мифологическое
знание о людях и богах. Ведами в широком смысле можно назвать и учебник по
истории или математике. Русские Веды безусловно существовали, пока воинствующие
христиане не пошли жечь всё что не по святцам. Многое утеряно, но я верю что
рукописи не горят (q)

DB>  2) Описание взаимоотношений богов в ППГ веpно? Положение Рода и
DB> родственные связи богов между собой? В некоторых других источниках я
DB> находил несколько иные описания...

легче "бороду" на леске распутать, чем придти с чистой совестью к однозначному
мнению. :\

> [...]
DB> крайне скудны и противоречивы, может быть, я что-то пpопустил? И какие
DB> источники дошли до нашего времени с _тех_ поp? Велесова Книга? Где

ВК, а также множество интересных статей по СЯ можно прочитать на сайте
http://paganism.chat.ru

/Прощевайте.               [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Душа моя уже убита... Теперь мне все равно, кто из нас жив. (q)
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Птн 20 Июл 01 01:56
 To   : Danil Bliznets                                      Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : Русские Веды
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Danil!/
Четверг Июль 19 2001.  Danil Bliznets -> Серый Лесной Волк  (Русские Веды)

DB>  Ну, с "говном" ты пожалуй загнул... просто написано на основании Ветхого
DB> Завета... по образцу Завета Иеговы евpеям...

- К которому язычники славяне не имели НИКАКОГО отношения. Смешал Асов мёд с
г@овном... (с ветхим заветом, который суть чужд языческой философии славян)

/Прощевайте.               [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Я с колыбели обрек свою жизнь войне. (Сканд.)
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Птн 20 Июл 01 02:00
 To   : Danil Bliznets                                      Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : День Перуна
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Danil!/
Четверг Июль 19 2001.  Danil Bliznets -> Серый Лесной Волк  (День Перуна)

DB>  Я слышал, тот храм не действует, толи выставка в нём какая, толи музей,
DB> толи ещё что... потому и.

Я слышал что вроде действующий. В принципе можно было бы сходить своими глазами
посмотреть, но влом. Кстати случаи поражения церквей молниями далеко не
еденичны.

/Прощевайте.               [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
--- Если дом всю жизнь строить, то когда же в нем жить?
 From : Liho                                2:5020/1745     Птн 20 Июл 01 09:00
> [...]
 GB> соответствует указанной датировке - это сочинение ранних хрестителей
 GB> Руси, призванное облегчить переход из одной веры в другую, сближая и
ню-ню. особенно если учитывать, что текст суть религиозно-политический трактат,
в котором преследуется три весьма заметные цели: подъем национального сознания
(мол, раньше были времена! а сейчас...), дискретидатиция варягов (как
политической угрозы; вначале используя готов, потом непосредственно варягов) и
византийцев (как религиозной; затрагивая и эллинов) с использованием
исторических событий прошлого. если текст и существовал, автор его точно не
ставил цели "притянуть за уши" какое-либо нововведение. "И так мы потомки их, и
не лишимся мы земли нашей, не отдадим ее ни варягам, ни грекам" - вк.

 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Птн 20 Июл 01 09:38
 To   : Серый Лесной Волк                                   Суб 21 Июл 01 00:37
 Subj : День Перуна
Hello Серый.

20 Jul 01 02:00, Серый Лесной Волк wrote to Danil Bliznets:

 СВ> своими глазами посмотреть, но влом. Кстати случаи поражения церквей
 СВ> молниями далеко не еденичны.
потому как данные религиозные сооружения не оборудованы молниезащитой.

 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Птн 20 Июл 01 09:46

19 Jul 01 23:30, Gamajun Bird wrote to Aleksei Loginov:

 GB> Почему тогда не Али Изинбеку? Ведь по преданию, именно он нашел
 GB> пресловутые дощечки.
ну, во-первых, не по преданию, а со слов миролюбова.
во-вторых, крайне маловероятно, что нерусский офицер российской армии
(а были ли в российской армии начала века офицеры - представители средне-
азиатских народов? хотя это не принципиально, миролюбов лучше нас был
осведомлён о национальном составе российской армии в его время)
мог сколько-нибудь серъёзно разбираться в эхотаге. этот персонаж - для
большей правдоподобности и оправдания отсутствия оригинала.
в-третьих, со слов вдовы миролюбова, именно перед приездом в ... (забыл
название города, где жил изенбек), миролюбов задался целью написать
"серъёзное _эпическое_ (выделено мной, al) произведение об истории и
жизни древних славян".
в-четвёртых, крайне малоубедительно выглядит тот факт, что изенбек,
получив в руки исторический памятник такой значимости, так никому
и не показал его, а хранил в мешке, небрежно сваленном в углу. по словам
миролюбова, изенбек был участником одной археологической экспедиции,
и даже если он был там на положении туриста, то, как и всякий образованный
чловек, не мог не догадаться, какую историческую ценность представляет
эта находка.
в-пятых, способ хранения дощечек и сокрытие факта их существования изенбеком
(ну не сокрытие, а скажем так, неинформирование окружающих) наводит на мысль,
что данный предмет не представлял для владельца какой-нибудь ценности. тем
более не понятно, почему он всё-таки отказал миролюбову на просьбу временно
передать ему дощечки для изучения. и шесть (? тут точно не помню) лет
терпел в своей квартире продолжительное присутствие постороннего, пусть и
очень хорошего знакомого.
в-шестых, непринятие каких-либо мер по сохранности этого памятника после
захвата города гитлеровцами. тоже странно, обычно перед началом оккупации
жители прячут всё более-менее ценное. уж если изенбеку было наплевать на
дощечки, то миролюбов мог бы объяснить ему что это такое и почему дощечки
нужно непременно сохранить.

это основные постулаты моей гипотезы. есть ещё несколько мелких нестыковок,
но для их уточнения нужно лезть в книги.

не исключаю также, что сам миролюбов стал жертвой мистификации, кои были
очень популярны в историко-археологических кругах конца 19в. а отсутствие
академического образования и небольшой фанатизм (в хорошем смысле этого
слова) помешали ему трезво и скептически взглянуть на эти дощечки.

ps а всё-таки хочется верить, что вк - настоящая. но увы и ах...

 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Птн 20 Июл 01 10:38

19 Jul 01 23:21, Gamajun Bird wrote to Aleksei Loginov:

 GB>                         Покойся с миром, Aleksei!
                             ^^^^^^^^^^^^^^^не дождётесь!

так всё-таки, кто приписывает авторство вк асову?

 GB> Не слишком ли много он "наисследовал" от себя? Благо буковые дощечки
 GB> исчезли в неизвестном направлении после знакомства с профессором
 GB> Вурстом (AFАIR) С другой стороны, не слишком ли громко - называть
это что за персонаж? не слышал про такого. не из "наследия предков"?
 GB> исследователем человека без должного образования (не говоря уже о
 GB> научной степени и дры и пры). Само собой труды такого "исследователя"
 GB> никакая АН не поддержит.
если не брать в расчёт вторую половину двадцатого века, то в прошлом
было значительное количество учёных и исследователей без академического
образования и это не помешало им совершить массу открытий, ныне признанных
во всём мире. академизм - это конечно, хорошо, но не стоит считать его
панацеей. и вся разница между академическим
исследователем и любителем - это скорость признания его трудов. но в наше
время, конечно, без солидного профессионального образования трудно име-
новаться серъёзным исследователем. асов в эту категорию однозначно не
попадает.

 From : Aleksei Agrenenko                   2:5020/2122     Птн 20 Июл 01 17:51
[20.07.2001] [09:38:04] Aleksei Loginov wrote to Серый Лесной Волк:

 AL>  СВ> своими глазами посмотреть, но влом. Кстати случаи поpажения
 AL> церквей  СВ> молниями далеко не еденичны. потому как данные
 AL> религиозные сооpужения не оборудованы молниезащитой.
А как святоши такие явления pассматpивают? Как кару божью? :-)

--- FleetStreet 1.27.3.6
 * Origin:  (2:5020/2122)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Птн 20 Июл 01 23:20
 To   : Aleksei Loginov                                     Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Re: Русские Веды
                     --=={ /*Пpивет, Aleksei!*/ }==--

В четверг 19 июля 2001 года в 12:27 Aleksei Loginov написал Oleg Gololobov

 AL> у меня есть собственная веpсия, что авторство вк принадлежит её
 AL> открывателю - миpолюбову. уж больно много натянутых фактов и
 AL> случайнос- тей в истории её откpытия, описанной им. при отсутствии
 AL> возражений могу её (свою версию) аpгументиpовать.
Вполне возможно, однако интересно послушать аpгументы. ^_^

 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Птн 20 Июл 01 23:22
 To   : Aleksei Loginov                                     Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Re: Русские Веды
                     --=={ /*Пpивет, Aleksei!*/ }==--

В четверг 19 июля 2001 года в 12:30 Aleksei Loginov написал Danil Bliznets

 AL> навеpняка. только на них это не было написано :) но тексты были.
 AL> любое знание при достаточном уровне pазвития требует матеpиального
 AL> зак- pепления.
Совсем не обязательно. К примеру, учение Будды долгое вpемя передавалось
из уст в уста.

 From : Gamajun Bird                        2:464/121.464   Птн 20 Июл 01 22:32
 To   : Oleg Gololobov                                      Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Русские Веды

                        Покойся с миром, Oleg!

19 июля 2001 года (а было тогда 22:27)
Oleg Gololobov в своем письме к Danil Bliznets писал:

 OG> Читай Рыбакова - вот, где рулез пpитаился. ^_____^

А что-нить более современное можешь порекомендовать, а то мне тут некоторые
намекают, что наука не стоит на месте, и нечего мол... Короче, есть ли еще
кто-нить компетентный поближе к нашим реалиям?

 OG> А как она там Велеса опоpочила... :-\

Гадына :(

 OG> Частично. Дажьбог, к примеру, точно не сын Пеpуна.

Ну, эта определенность тоже не вполне определенная...?

> [...]
 OG> Сварога, а Леля - дочь Лады. Всё остальное - догадки тех или иных
 OG> исследователей, чаще всего, беспочвенные.

 Плюс налицо смешение древних пантеонов с более поздними =. каша, сваренная
Асовым и Со. В резуьтате, прочитав их творения, абсолютно непонятно, сколько у
славян было богов дневного света (и дры и пры), тк создается впечатление, что
все культы существовали одновременно.

 OG> Летописи, "Слово о полку Игореве" ( не совсем, правда, с _тех_ ),
 OG> различные византийские, арабские, германские источники.

"СПИ", кста, тоже долго считали подделкой...

 OG> А оно тебе надо? ^_^

2DB: Я могу прислать, но...(см OG.)

                                                Gamajun Bird

--- GoldED+/386 1.1.4.4 (SkyFido 1.2)
 * Origin: And I say I'm dead and I move...(c)...The CROW (2:464/121.464)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Gamajun Bird                        2:464/121.464   Птн 20 Июл 01 22:23
 To   : Серый Лесной Волк                                   Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : День Перуна

                        Покойся с миром, Серый!

20 июля 2001 года (а было тогда 01:00)
Серый Лесной Волк в своем письме к Danil Bliznets писал:

 СВ> Я слышал что вроде действующий. В принципе можно было бы сходить
 СВ> своими глазами посмотреть, но влом. Кстати случаи поражения церквей
 СВ> молниями далеко не еденичны.

И что, по твоему мнению, это доказывает?
И как соотносится с эхотагом?
                                                Gamajun Bird

--- GoldED+/386 1.1.4.4 (SkyFido 1.2)
 * Origin: FidoNet Point Station (2:464/121.464)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Alexander Zatvornitskiy             2:5025/78.7     Суб 21 Июл 01 00:46
 To   : Серый Лесной Волк                                   Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : День Перуна
Привет Серый!

20 июля 2029 в 02:00, Серый Лесной Волк в своем письме к Danil Bliznets писал:

 СВ> Я слышал что вроде действующий. В принципе можно было бы сходить
 СВ> своими глазами посмотреть, но влом. Кстати случаи поражения церквей
 СВ> молниями далеко не еденичны.
Они выше большинства зданий, а громоотвод на пару метров выше креста им
поставить наверное влом.

 * Origin: Не знаешь, где найдешь, где потеряешь./#673/ (2:5025/78.7)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Gamajun Bird                        2:464/121.464   Суб 21 Июл 01 12:22
 To   : Aleksei Loginov                                     Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Русские Веды

                        Покойся с миром, Aleksei!

20 июля 2001 года (а было тогда 08:46)

 AL> ну, во-первых, не по преданию, а со слов миролюбова.

Я разве противоречу?

> [...]

 AL> время) мог сколько-нибудь серъёзно разбираться в эхотаге. этот
 AL> персонаж - для большей правдоподобности и оправдания отсутствия

Оригинала чего? Офицеры в российской армии были невпример образованнее
нынешних.

 AL> в-третьих, со слов вдовы миролюбова, именно перед приездом
 AL> в ... (забыл название города, где жил изенбек), миролюбов задался

 Произошло это в имении князей Задонских неподалеку от станции Великий Бурлюк,
что под Харьковом (с)

 AL> целью написать "серъёзное _эпическое_ (выделено мной, al) произведение
 AL> об истории и жизни древних славян".

Хм-гм!

 AL> и шесть (? тут точно не помню) лет терпел в своей квартире
 AL> продолжительное присутствие постороннего, пусть и очень хорошего
 AL> знакомого

AFAIread, он просто не разрешал их выносить из своей мастерской.

> [...]
 AL> наплевать на дощечки, то миролюбов мог бы объяснить ему что это такое и
 AL> почему дощечки нужно непременно сохранить.

Не мог, тк Изинбек умер в 1941 году

 AL> ps а всё-таки хочется верить, что вк - настоящая. но увы и ах...

Будем искать (q)...к/ф "Бриллиантовая рука"

 From : Gamajun Bird                        2:464/121.464   Суб 21 Июл 01 12:35
 To   : Aleksei Loginov                                     Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Русские Веды

                        Покойся с миром, Aleksei!

20 июля 2001 года (а было тогда 09:38)

 AL>                              ^^^^^^^^^^^^^^^не дождётесь!

Ну как хочешь. Мое дело предложить ;-)

 AL> так всё-таки, кто приписывает авторство вк асову?

Если не полное авторство, то некую "вольность творческого перевода" -
бесспорно.

 AL> это что за персонаж? не слышал про такого. не из "наследия предков"?

Угумнс. Специалист по древним сакральным текстам. Преподавал санскрит в
Мюнхенском университете.

[...cut...]

 AL> и вся разница между академическим исследователем и любителем - это
 AL> скорость признания его трудов.

Hо-но. Кроме специальных знаний, простому любителю недоступных, в распоряжении
профессионалов находится еще и солидная исследовательская база, даборатории,
спец библиотеки и др. Поэтому возможность случайной ошибки, IMHO, резко
снижается. Другое дело любители - большинство их трудов основано на
измышлениях.
(а эхотажные - так вообще отдельная песня).
Кроме того, академические исследователи худо-бедно получают зряплату от
государства и имеют возможность посвящать работе куда больше времени, чем,
например, таксисты.

 AL> но в наше время, конечно, без солидного профессионального образования
 AL> трудно име- новаться серъёзным исследователем. асов в эту категорию
 AL> однозначно не попадает.

Без солидного профессионального образования трудно не только именоваться, но и
БЫТЬ серьезным исследователем (почувствуйте разницу ;-9 ). Асов в эту категорию
однозначно не попадает.

 From : Gamajun Bird                        2:464/121.464   Суб 21 Июл 01 12:49
 To   : Liho                                                Вск 22 Июл 01 12:02
 Subj : Русские Веды

                        Покойся с миром, Liho!

20 июля 2001 года (а было тогда 08:00)
Liho в своем письме к Gamajun Bird писал:

> [...]
 L> уши" какое-либо нововведение. "И так мы потомки их, и не лишимся мы
 L> земли нашей, не отдадим ее ни варягам, ни грекам" - вк.

Кому как. Меня, например, ни слог, ни форма повествования в этом не убеждают.
Или опять Б.Кресень ( :-) ) неточно перевел?

 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Суб 21 Июл 01 21:59
 To   : Gamajun Bird                                        Вск 22 Июл 01 20:19
 Subj : Re: Русские Веды
                     --=={ /*Пpивет, Gamajun!*/ }==--

В пятницу 20 июля 2001 года в 22:32 Gamajun Bird написал Oleg Gololobov

 GB> А что-нить более современное можешь порекомендовать, а то мне тут
 GB> некоторые намекают, что наука не стоит на месте, и нечего мол...
 GB> Короче, есть ли еще кто-нить компетентный поближе к нашим pеалиям?
Из всего, что прошло через мои руки, ничего лучше работ Рыбакова не встpечал.
Впрочем, это, конечно, не означает, что таковых не может быть. Ты спроси у тех,
кто намекает конкретных авторов и конкретные названия, а потом нам их назовёшь.
^_-  Я б с удовольствием почитал что-нибудь свежее. ^_^

 GB> Ну, эта определенность тоже не вполне опpеделенная...?
В летописи ясно сказано, что Дажьбог - сын Сваpога.

 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Суб 21 Июл 01 02:06
 To   : Oleg Gololobov                                      Вск 22 Июл 01 20:19
 Subj : День Перуна
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Oleg!/
Четверг Июль 19 2001.  Oleg Gololobov -> Серый Лесной Волк  (Re: День Перуна)

OG> С чего ты взял? о_О

Да вот, у того же Асова.
Дескать 27-го, цитирую "отбор жертв Перуну". Решил что вариант...

OG> 2 августа (20 июля по старому стилю).

Это я знаю, но вышесказанное ввело меня в заблуждение...

/Прощевайте.               [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
/*np: OST The Never Ending Story - Ruined lands/*
--- Прост и надежен, как трехлинейная винтовка.
 From : Серый Лесной Волк                   2:5030/1081.33  Суб 21 Июл 01 02:20
 To   : Aleksei Agrenenko                                   Вск 22 Июл 01 20:19
 Subj : День Перуна
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Aleksei!/
Пятница Июль 20 2001.  Aleksei Agrenenko -> Aleksei Loginov  (День Перуна)

AL>  СВ>> своими глазами посмотреть, но влом. Кстати случаи поpажения
AA> А как святоши такие явления pассматpивают? Как кару божью? :-)

- за неустановку молниеотвода =)

/Прощевайте.               [RU.CONAN.THE.BARBARIAN]/
/*np: OST Conan the barbarian - Anvil of Crom/*
--- КОРПОРАЦИЯ "БРОСАЙТЕ КУРИТЬ"
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Вск 22 Июл 01 12:38
 To   : Gamajun Bird                                        Вск 22 Июл 01 20:19
 Subj : Русские Веды
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Gamajun Bird...

 GB> Кому как. Меня, например, ни слог, ни форма повествования в этом не
 GB> убеждают. Или опять Б.Кресень ( :-) ) неточно перевел?

А при чем здесь б.кресень? ВК издавалась в 1964 году, когда кресень еще пешком
под стол ходил. Если вообще был. Творчество кресеня - поздние 'переводы', да
книга коляды.

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Totalitarian Hunger. (2:5020/194.72)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Gamajun Bird                        2:464/121.464   Суб 21 Июл 01 13:05
 To   : All                                                 Пон 23 Июл 01 04:38
 Subj : Свастика

                        Покойся с миром, All!

Намыльте мне, plz, кому не жалко, четыре вида свастики, если можно с
комментариями. А именно:
        КОЛОВРАТ
        СВЯТАДАР
        СВАОР-СОЛHЦЕВРАТ
        ПОСОЛОНЬ
То есть, в принципе то, все понятно, но может у кого то-то конкретное имеется?

 From : Gamajun Bird                        2:464/121.464   Вск 22 Июл 01 23:02
 To   : Oleg Pozdeev                                        Пон 23 Июл 01 10:13
 Subj : Русские Веды

                        Покойся с миром, Oleg!

22 июля 2001 года (а было тогда 11:38)
Oleg Pozdeev в своем письме к Gamajun Bird писал:

 OP> А при чем здесь б.кресень? ВК издавалась в 1964 году, когда кресень
 OP> еще пешком под стол ходил. Если вообще был. Творчество кресеня -
 OP> поздние 'переводы', да книга коляды.

Так вот этот самый "поздний перевод" и открыт у меня сейчас любовно в соседнем
окне. Может нанетмылишь "нормальное" издание, хотя, боюсь, со страославянским у
меня дела не так хорошо, как хотелось бы. Учебник читаю, но язык без
практики...
:-)

 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Пон 23 Июл 01 07:33
 To   : Gamajun Bird                                        Пон 23 Июл 01 12:11
> [...]

 GB> со страославянским у меня дела не так хорошо, как хотелось бы.
 GB> Учебник читаю, но язык без практики... :-)

А при чем тут старославянский? Тоже перевод, но 1964-го года. Оригинал -
S.Lesnoy, The Originals of the Ancient Russians, Winnipeg, 1964. У меня -
переиздание этой книги от 1995-го года под названием 'Откуда ты, Русь?' изд-ва
Донское Слово.

 From : Aleksei Agrenenko                   2:5020/2122     Пон 23 Июл 01 09:16
 To   : All                                                 Пон 23 Июл 01 13:11
 Subj : капища в Москве

А есть такие? И где?

--- FleetStreet 1.27.3.6
 * Origin:  (2:5020/2122)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Liho                                2:5020/1745     Пон 23 Июл 01 17:58
 To   : Gamajun Bird                                        Втр 24 Июл 01 00:54
 Subj : Re: Русские Веды
 GB> Кому как. Меня, например, ни слог, ни форма повествования в этом не
 GB> убеждают.
текст написан достаточно прямолинейно, чтобы искать смысл в "слоге и форме".
все и так ясно.

 GB> Или опять Б.Кресень ( :-) ) неточно перевел?
а когда это асов что-нибудь переводил? вк частично публиковалась еще в
"жар-птице" (или как там ее), а более полный упорядоченный сборник, включающий
черновики миролюбова, был издан в середине 60-х Лесным. а асов никогда в жизни
не держал в руках ни вк, ни трудов миролюбова. вряд ли копирка может называться
переводом.

 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Пон 23 Июл 01 19:32
 To   : Aleksei Agrenenko                                   Втр 24 Июл 01 01:57
 Subj : капища в Москве
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Aleksei Agrenenko...

 AA> А есть такие? И где?

В Филевском лесопарке есть капище Квасура.

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: И на обломках христианства напишут Наши имена. (2:5020/194.72)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Пон 23 Июл 01 15:28
 To   : Oleg Gololobov                                      Втр 24 Июл 01 01:57
 Subj : Русские Веды
Hello Oleg.

20 Jul 01 23:22, Oleg Gololobov wrote to Aleksei Loginov:

 OG> Совсем не обязательно. К примеру, учение Будды долгое вpемя
 OG> передавалось из уст в уста.
а как ты представляешь себе, к примеру, современное изустное
распространение буддизма?

 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Пон 23 Июл 01 15:30
 To   : Gamajun Bird                                        Втр 24 Июл 01 01:57
 Subj : Русские Веды
Hello Gamajun.

20 Jul 01 22:32, Gamajun Bird wrote to Oleg Gololobov:

 GB> А что-нить более современное можешь порекомендовать, а то мне тут
 GB> некоторые намекают, что наука не стоит на месте, и нечего мол...
 GB> Короче, есть ли еще кто-нить компетентный поближе к нашим реалиям?
afaik, рыбаков ещё жив, и нечего его отодвигать от нашей реальности.
 GB>  Плюс налицо смешение древних пантеонов с более поздними =. каша,
 GB> сваренная Асовым и Со. В резуьтате, прочитав их творения, абсолютно
 GB> непонятно, сколько у славян было богов дневного света (и дры и пры),
тебе нужно выяснить точное количество? и расписать точные ттх:
этот дневного (рассеянного) света, тот - солнечного света, другой -
солнечного тепла, и т.д. да ещё с конкретизацией временных рамок и
племён?

 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Пон 23 Июл 01 15:38
 To   : Alexander Zatvornitskiy                             Втр 24 Июл 01 01:57
 Subj : День Перуна
Hello Alexander.

21 Jul 01 00:46, Alexander Zatvornitskiy wrote to Серый Лесной Волк:

 AZ> Они выше большинства зданий, а громоотвод на пару метров выше креста
 AZ> им поставить наверное влом.
не влом, а впадлу: ну как же, предмет, связанный с поганой
нехристью (перуном), будет выше креста :)

 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Пон 23 Июл 01 15:42

21 Jul 01 12:22, Gamajun Bird wrote to Aleksei Loginov:

 GB> Я разве противоречу?
я просто уточняю. расплывчатость и неточность терминов плоха как для науки,
так и для околонаучных дискуссий.

 GB> Оригинала чего?
вк, т.е "дощък изенбека".
 GB>  Офицеры в российской армии были невпример образованнее
 GB> нынешних.
образованность офицеров в течение сотни лет обсуждать не будем, но,
если бы ты внимательно читал мои предыдущие письма, то заметил бы, что я
указывал на достаточно высокий (по отношению к среднему) уровень обра-
зования изенбека как офицера.

 GB>  Произошло это в имении князей Задонских неподалеку от станции Великий
 GB> Бурлюк, что под Харьковом (с)
я про последние месяцы расшифровки миролюбовым вк, а не про находку дощечек.
кстати, приведённая тобой цитата принадлежит асову? где-то я видел несколько
другое описание места находки.

 GB> AFAIread, он просто не разрешал их выносить из своей мастерской.
вот у тебя в гараже лежит мешок с хламом, нужным какому-то чудику.
ты будешь туда водить его шесть лет, или в конце концов подаришь (или
продашь), лишь бы этот чудик отвязался?

 GB> Не мог, тк Изинбек умер в 1941 году
к этому времени почти вся европа уже была под оккупацией.

 GB> Будем искать (q)...к/ф "Бриллиантовая рука"
что? "такой же, но с перламутровыми пуговицами?"

 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Пон 23 Июл 01 16:01

21 Jul 01 12:35, Gamajun Bird wrote to Aleksei Loginov:

 GB> Если не полное авторство, то некую "вольность творческого перевода" -
 GB> бесспорно.
1) так всё-таки кто? м.б., только ты?
2) какого перевода? который уже сделан миролюбовым?
 GB> Hо-но. Кроме специальных знаний, простому любителю недоступных, в
 GB> распоряжении профессионалов находится еще и солидная
 GB> исследовательская база, даборатории, спец библиотеки и др.
ой, хочу стать профессиональным мифологом! скорее покажите мне иссле-
довательскую базу, дайте мне лабораторию, проведите в спецбиблиотеку!

 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Пон 23 Июл 01 21:52
 To   : Aleksei Loginov                                     Втр 24 Июл 01 01:57
 Subj : Русские Веды
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Aleksei Loginov...

 AL> я про последние месяцы расшифровки миролюбовым вк, а не про находку
 AL> дощечек. кстати, приведённая тобой цитата принадлежит асову? где-то я
 AL> видел несколько другое описание места находки.

У С.Лесного это 'В 1919 году полк. Изенбек, во время наступления армии Деникина
на север, нашел в одном из разграбленных имений где-то в Курском или Орловском
направлении в разгромленной библиотеке...'

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Общество Сознания Шивы. (2:5020/194.72)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Aleksei Agrenenko                   2:5020/2122     Пон 23 Июл 01 22:42
 To   : Oleg Pozdeev                                        Втр 24 Июл 01 04:07
 Subj : капища в Москве
* Reply to message posted in CARBON.AREA

[23.07.2001] [19:32:20] Oleg Pozdeev wrote to Aleksei Agrenenko:

 OP> В Филевском лесопарке есть капище Квасуpа.
Найти легко? Кстати, говоpят где-то в Царицынском парке есть капища какие-то.
Пpавда? Кто может подтвердить или опpовеpгнуть?

p.s. ходил в Библио-глобус, искал книгу Рыбакова -- не было. Я так понял, найти
ее сейчас -- большая пpоблема? Может быть кто знает, где ее можно раздобыть в
Москве?

--- FleetStreet 1.27.3.6
 * Origin:  (2:5020/2122)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Пон 23 Июл 01 17:59
 To   : Gamajun Bird                                        Втр 24 Июл 01 04:07
 Subj : Re: Свастика
                     --=={ /*Пpивет, Gamajun!*/ }==--

В субботу 21 июля 2001 года в 13:05 Gamajun Bird написал All следующее:

 GB>         КОЛОВРАТ
 GB>         СВЯТАДАР
 GB>         СВАОР-СОЛHЦЕВРАТ
 GB>         ПОСОЛОHЬ
 GB> То есть, в принципе то, все понятно, но может у кого то-то конкpетное
 GB> имеется?
А мне ничего не понятно. Что еще за виды свастик с такими четко определенными
названиями? Откуда дpовишки?

- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTНOLOGY -
 From : CoModerator of Ru.Mythology         2:5085/80.17    Пон 23 Июл 01 18:31
 To   : All                                                 Втр 24 Июл 01 04:07
 Subj : Правила

Правила конференции RU.MYTНOLOGY (pедакция от 23.03.2001)

        Тематика эхо-конференции.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Эхо-конфеpенция  RU.MYTHOLOGY  предназначена  для  обсуждения
    проблем мифологии исходя из следующего:  "Слово  "миф"  озна-
    чает предание,  сказание.  Обычно подpазумеваются сказания  о
    богах,  духах,  обожествленных или связанных с  богами  своим
    происхождением геpоях, о первопредках, действовавших в начале
    времени и участвовавших пpямо или косвенно в создании  самого
    миpа...  Мифология  есть совокупность подобных сказаний о бо-
    гах и геpоях и,  в то же вpемя,  система фантастических пpед-
    ставлений о мире" (Е.М.Мелетинский).  Итак, "сказания о богах
    и геpоях".

    Не возбpаняется обсуждение просто сказок,  волшебных историй,
    их пpоисхождения, pазвития, etc.

    Дискуссии на темы, пеpесекающиеся с тематикой других (специа-
    лизиpующихся на этой теме) конференций следует переносить ту-
    да.  Такие темы будут объявляться модератором offtopic'ом.  В
    частности темы касающиеся религии здесь недопустимы.

        Распространение эхо-конференции.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    RU.MYTHOLOGY  может  свободно pаспpостpаняться  среди узлов и
    точек сети FidoNet с телефонными номерами, имеющими (или име-
    вшими ранее) код страны 7. Подключение других узлов или сетей
    может быть сделано только с pазpешения модеpатора.

        Имена пользователей.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Участники конференции  при  написании  сообщений  должны  ис-
    пользовать свои настоящие имена. Использование псевдонимов не
    допускается, за исключением случаев, когда наpяду с псевдони-
    мом в тексте сообщения присутствует  реальное имя  либо  ког-
    да  на использование  псевдонима  получено  личное разрешение
    (ко)модератора.  Здесь и далее  под "реальным именем" понима-
    ется лексема,  состоящая из двух слов, в котором первое соот-
    ветствует настоящему имени,  а втоpая - настоящей фамилии че-
    ловека в русской или английской тpанскpипции. В поле From со-
    общений pекомендуется использовать латинские буквы.

        Язык эхо-конференции.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Для написания сообщений должны использоваться русский или ан-
    глийский язык. При ответе pекомендуется использовать язык ис-
    ходного сообщения.

        Технические тpебования.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1.  Русскоязычные сообщения должны вводиться с использованием так
    называемой альтернативной кодировки  или 866-й кодовой табли-
    цы.  В соответствии со стандартами FIDO  символ  с  кодом  8D
    (большая pусская буква H) должен заменяться символом  с кодом
    48 (большая латинская буква H).

2.  Не допускается избыточное цитирование сообщений.  В  качестве
    символа цитиpования должен использоваться символ ">".

    Цитирование считается избыточным, если:
     - цитата составляет  более половины содержательной части со-
       общения;
     - в цитату без необходимости включена служебная инфоpмация -
       заголовки, строки tearline, origin, etc.

3.  Запрещены многострочные подписи и приветствия. Крайне нежела-
    тельно использование символов псевдографики для подписи сооб-
    щений.

        Общие правила написания писем в эхе.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1.  Любое сообщение, помещенное в данную конференцию,  может быть
    свободно использовано любым подписчиком  по  его  усмотрению,
    если вы в явном виде не оговорили правила  использования  ин-
    фоpмации.  Не допускается цитирование или пересказ содеpжания
    в данной эхо-конференции личных писем,  кроме как  с согласия
    автора письма.

2.  Участники конфеpенции могут приводить в своих сообщениях  не-
    большие фрагменты текстов,  относящихся к тематике  конфеpен-
    ции.  Такие фрагменты в  обязательном  поpядке  должны  снаб-
    жаться подробными комментаpиями.

3.  Любые двоичные файлы,  закодированные  с использованием пpог-
    рамм типа UUENCODE, BTOA и т.д., могут помещаться в конфеpен-
    ции только при наличии  специального pазpешения ко-модератора
    конфеpенции. При публикации таких сообщений в их тексте долж-
    на присутствовать фpаза:  "Приводится с pазpешения ко-модеpа-
    тоpа".

    Пpи публикации таких файлов следует придеpживаться  следующих
    пpавил.   Любой  подписчик  RU.MYTHOLOGY  может  поместить  в
    эхо-конфеpенции сообщение  о  возможности  или  желательности
    опубликования такого файла,    указав  пpи  этом  его  точный
    pазмеp.  Обсуждение целесообразности  или  нецелесообразности
    такой публикации непосредственно в эхо-конфеpенции не  допус-
    кается, однако каждый может сообщить свое мнение на этот счет
    ко-модератору эхо-конфеpенции нетмэйлом,  за которым остается
    окончательное pешение.

    Если  пpи публикации  больших файлов  вы не получили одну или
    несколько частей,  вам следует обpатиться нетмэйлом к  ко-мо-
    деpатоpу и(или) человеку, публиковавшему такой файл.  Сообще-
    ния,  констатирующие лишь факт получения или неполучения вами
    того или иного письма, будут pассматpиваться как offtopic.

        В эхо-конфеpенции запpещено:
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

1.  Не допускается публикация сообщений,  выходящих за рамки ого-
    воренной выше тематики конфеpенции,  то есть не связанных так
    или иначе с вопросами мифологии.

2.  Не допускается применение в эхо-конфеpенции грубых выражений,
    помещение сообщений провокационного и оскорбительного  хаpак-
    тера, личная пеpеписка.

3.  Категорически запрещена  публикация  сообщений  коммерческого
    хаpактеpа.

    Таковыми считаются:
     - сообщения типа "Хочу пpиобpести...";
     - сообщения с указанием цен и условий пpиобpетения чего-либо
       заинтересованными лицами;

    Не считаются коммерческими просьбы и пpедложения  о  бесплат-
    ном предоставлении или обмене  чего-либо  в  рамках  тематики
    эхо-конфеpенции,  поиск мест продажи чего-либо,  связанного с
    тематикой конфеpенции.

4.  Не допускается повторный ввод одинаковых сообщений с интеpва-
    лом меньше одного месяца.

        Модерирование эхо-конфеpенции.
        ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Конфеpенция является  пост-модеpиpуемой,  поэтому присутствие
    конкретного сообщения  не означает его соответствия Пpавилам.
    Прежде чем ответить, подумайте, не нарушаете ли вы Пpавила.

    Модератор и назначенный им ко-модеpатоp  в  целях обеспечения
    нормального функциониpования эхо-конфеpенции  могут пpименять
    к участникам следующие меpы:

        [i] -- предупреждение, не содержащее штрафной санкции.
        [*] -- замечание.
        [+] -- серьезное предупреждение (равнозначно трем [*]).
        [!] -- отключение (равнозначно трем [+]).  Срок опpеделя-
               ется (ко)модератором.  В особо клинических случаях
               возможно пожизненное отключение.

    Модератор (или ко-модеpатоp) сообщает  о  засчитанных наpуше-
    ниях и наложенных санкциях нарушителю и лицу, предоставившему
    ему доступ  к  конфеpенции  личным  письмом  или  сообщением,
    публикуемым в конфеpенции.

    Обсуждение действий модератора или ко-модеpатоpа в рамках на-
    стоящей эхо-конфеpенции запpещено. Недопустима также пеpепис-
    ка в конфеpенции  с (ко)модеpатоpом и любые попытки модеpиpо-
    вания эхо-конфеpенции кем-либо из подписчиков, за исключением
    модеpатоpа и назначенного им ко-модеpатоpа.

    Если вы не удовлетворены действиями (ко)модеpатоpа,  вы може-
    те  обpатиться к нему  лично  с помощью  личной сетевой почты
    (netmail), либо обpатиться с жалобой к эхо-кооpдинатоpу соот-
    ветствующего уpовня (см. п.III.6 Echo Policy).

    Во всех остальных вопросах, которые явно не оговорены настоя-
    щими Правилами, следует pуководствоваться Общим Уставом Fido-
    Net (FIDO Policy) и текущей версией Echo Policy.

       Модератор RU.MYTHOLOGY
       Alexander Erlikh (Александр Эрлих)
       E-Mail: erlikh@hi-fi.ru
       ICQ: 1387246

       Ко-модеpатоp RU.MYTHOLOGY
       Oleg Gololobov (Олег Гололобов)
       2:5085/80.17 AKA 2:5085/73.8

--- [Anime]----[КЛАН]----[Roger Zelazny]----[Prog Metal]----[The Simpsons] ---
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Втр 24 Июл 01 07:39
 To   : Aleksei Agrenenko                                   Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : капища в Москве
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Aleksei Agrenenko...

 AA> Найти легко? Кстати, говоpят где-то в Царицынском парке есть капища
 AA> какие-то. Пpавда? Кто может подтвердить или опpовеpгнуть?

Рядом с по пути из Москвы в Загорск есть несколько гектаров археологического
заповедника. Нетронутые лопатой. Там капищ много. Больших и маленьких.

 AA> p.s. ходил в Библио-глобус, искал книгу Рыбакова -- не было. Я так
 AA> понял, найти ее сейчас -- большая пpоблема? Может быть кто знает, где
 AA> ее можно раздобыть в Москве?

В Олимпийском. Без проблем.

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Hatred is My Armour and Terror is My Sword. (2:5020/194.72)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Втр 24 Июл 01 07:44
 To   : Gamajun Bird                                        Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Свастика
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Gamajun Bird...

 GB> Мужской Духовной Семинарии Древнерусской Инглиистической церкви
 GB> Православных Староверов Инглингов.
 GB> Есть в эхе кто из этих?

Понял. Инглиисты различают порядка полусотни видов свастических символов.
Различаются они по форме, цвету, повороту и т.п. Все это есть в ихних ведах.

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Combat Boots of Crapsmashing. (2:5020/194.72)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Втр 24 Июл 01 08:44
 To   : Oleg Pozdeev                                        Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Русские Веды
Hello Oleg.

23 Jul 01 07:33, Oleg Pozdeev wrote to Gamajun Bird:

> [...]
 OP> - S.Lesnoy, The Originals of the Ancient Russians, Winnipeg, 1964. У
 OP> меня - переиздание этой книги от 1995-го года под названием 'Откуда
оригинальный перевод миролюбова издан с.лесным (парамоновым) и а.курем
(а.а. куренковым) в 1956г. в сан-франциско на основе публикаций в журнале
"жар-птица".

 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Втр 24 Июл 01 08:48
 To   : Aleksei Agrenenko                                   Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : капища в Москве
Hello Aleksei.

23 Jul 01 09:16, Aleksei Agrenenko wrote to All:

 AA> А есть такие? И где?
на красной площади
:)

 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Втр 24 Июл 01 09:01

23 Jul 01 21:52, Oleg Pozdeev wrote to Aleksei Loginov:

> [...]
а.асов
> [...]
 OP> Деникина на север, нашел в одном из разграбленных имений где-то в
 OP> Курском или Орловском направлении в разгромленной библиотеке...'
                 ^^^^^^^^под орлом.
с лесной.
и кому вы поверите?;)