RU.MYTHOLOGY

Мифология

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Втр 24 Июл 01 09:12
 To   : Gamajun Bird                                        Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Русские Веды
Hello Gamajun.

23 Jul 01 23:44, Gamajun Bird wrote to Aleksei Loginov:

 GB> ОК. пальцами ни в кого не тыкаю. Но тк мы, по всей видимости, говорим
 GB> о разных текстах, уточню.
 GB>         Я действительно считаю Асова автором по крайней мере того
 GB> опуса, который лежит у меня на винте. Если хочешь, могу переслать -
 GB> сравнишь версии. Тем более, что там русским по белому написано :
 GB> перевод Буса Кресеня.
на сарае знаешь, что написано?
мы, вроде как, договорились, что асов - сказочник. и то, что он приписывает
себе авторство перевода того, что не видел - полная чушь. в "жар-птице"
публиковалось совсем немного фотографий дощечек. точно сейчас не скажу,
но никак не больше 1/3. с другой стороны, пользоваться для перевода
нечёткими журнальными фотографиями рукописных копий, которые составляют
малую часть оригинала - о каком переводе может идти речь?
хотя ради интереса сегодня посмотрю оба издания: и лесного и асова.
боюсь, что сразу выяснится, либо асов полностью скопировал перевод
миролюбова, приписав себе авторство, либо он использовал те же методы,
что и для "реконструкции" славянских мифов в своих книгах (а основной
метод у него - богатая фантазия, которая так нужна писателю, но сильно
мешает исследователю).
 GB> Ну, мифологом не мифологом, а историком, этнографом, этнологом,
                                              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
а какая разница между подчёркнутыми словами?

Aleksei LoginOff

--- GoldED/EMX 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Инда взопрели озимые... (2:5052/30)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Втр 24 Июл 01 09:37

23 Jul 01 23:53, Gamajun Bird wrote to Aleksei Loginov:

 GB> А было бы недурно. Только, боюсь, этого уже никто никогда не узнает.
потому что этого не было. не имеют философские понятия точного определения,
тем более раньше не имели, когда знания были сакральными и была нужда
в некотором сокрытии информации от непосвящённых.
 GB> Как говаривал агент Малдер "Истина где-то там".
истина у каждого своя, в его мировоззрении.

 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Втр 24 Июл 01 09:44
 To   : Gamajun Bird                                        Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : День Перуна
Hello Gamajun.

23 Jul 01 23:56, Gamajun Bird wrote to Aleksei Loginov:

 GB> Кстати, кто напомнит, как именно по сторонам света должна быть
 GB> ориентирована хрю церковь?
входом на запад.
чтобы верующие, подходя к алтарю, смотрели на восток и возносили
требы хорсу :)

 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Втр 24 Июл 01 09:50

23 Jul 01 23:58, Gamajun Bird wrote to Aleksei Loginov:

 GB> В таком случае, ты подчеркиваешь правомочность собственной теории.
а кто-то сомневается в её правомочности? :)

 GB> Все равно с этим Изенбеком что-то непонятно. "Личность сложная и
 GB> противоречивая" (с) не помню откуда.
вот и я об этом же. "а был ли мальчик?"

 GB> Тогда AFAIR Брюссель.
вчера просмотрел предисловие к книге миролюбова, там просто: "бельгия",
хотя, скорее всего, брюссель. эмигранты предпочитали селиться кучно,
в больших городах.

 GB> Угумнс. Причем из предисловия к ВК его же перевода.
надо бы ещё у лесного уточнить.
кстати, не шесть а больше 1927 - 1936.
 GB> Яснее, а то "мартышка" к часу ночи "слаба глазами стала".
28 мая 1940 г. вооружённые силы бельгии во главе с королём леопольдом ii
сдались в плен. т.е. к моменту смерти изенбека бельгия более чем 7 месяцев
была оккупирована немецкими войсками.

ps миролюбов таки написал "сказание о святослвае хоробром, князе киевском".
начал в 1936, закончил в 1947. может, вк - это проба пера?

 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Втр 24 Июл 01 10:21
 To   : Gamajun Bird                                        Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Свастика
Hello Gamajun.

24 Jul 01 00:20, Gamajun Bird wrote to Oleg Gololobov:

 GB> Да это мне и-нет страницу кинули без роду без племени. И безпо штату
 GB> положенных картинок, что самое обидное. Выходные данные такие: Статья
 GB> написана Январским Владимиром по материалам отца Александра Ректора
 GB> Мужской Духовной Семинарии Древнерусской Инглиистической церкви
 GB> Православных Староверов Инглингов.
удали ты её с чистой совестью. чушь полная, как и у асова, гаврилова,
и прочих авторов псевдонаучно-фантазийных изысканий.
 GB> Есть в эхе кто из этих?
был тут один, дмитрий елисеев, "съ береговъ ра-реки". уж как над ним
старожилы-корифеи (коих тут нет уже с июня прошлого года, а очень жаль,
при них уровень эхи был на порядок выше нынешнего) потешались! это просто
песня! я до сих пор храню те письма и изредка с огромным удовольствием
перечитываю их.

 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Втр 24 Июл 01 19:42
 To   : Aleksei Loginov                                     Втр 24 Июл 01 22:54
 Subj : Русские Веды
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Aleksei Loginov...

 AL> а.асов
 AL>                  ^^^^^^^^под орлом.
 AL> с лесной.
 AL> и кому вы поверите?;)

В этой ситуации - Лесному. Потому как с асовым все давно понятно.

 np: laibach 'let it be'

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Combat Boots of Crapsmashing. (2:5020/194.72)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Liho                                2:5020/1745     Пон 23 Июл 01 18:58
 To   : Aleksei Agrenenko                                   Срд 25 Июл 01 01:21
 Subj : Re: капища в Москве
 AA> А есть такие? И где?
в центре парка около дк им.Горбунова есть замечательное капище в виде большого
терема в честь бога Квасуры.

                                         ...хмельное Лихо с медовым приветом...
---
 * Origin: "Тот, кто слаб плясать с ветpами... вон из pая!" Ницше (2:5020/1745)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Втр 24 Июл 01 17:43
 To   : Aleksei Loginov                                     Срд 25 Июл 01 05:37
 Subj : Re: Русские Веды
                     --=={ /*Пpивет, Aleksei!*/ }==--

В понедельник 23 июля 2001 года в 15:28 Aleksei Loginov написал Oleg Gololobov

 AL> а как ты пpедставляешь себе, к примеру, современное изустное
 AL> распространение буддизма?
Ты не уточнял, что "достаточный уровень pазвития" относится к современному
пеpиоду. ^_-

                                    С Уважением, *Олег Гололобов*
                                            AKA /*Xelloss*/.

--- [Anime]----[КЛАH]----[Roger Zelazny]----[Prog Metal]----[The Simpsons] ---
 * Origin: I'm more striking than lovely. (c) Bart Simpson (2:5085/80.17)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Втр 24 Июл 01 17:46
 To   : Aleksei Loginov                                     Срд 25 Июл 01 05:37
 Subj : Re: Русские Веды
                     --=={ /*Привет, Aleksei!*/ }==--

В понедельник 23 июля 2001 года в 15:30 Aleksei Loginov написал Gamajun Bird

 AL> afaik, рыбаков ещё жив, и нечего его отодвигать от нашей pеальности.
А у тебя случайно нет каких-нибудь данных о более поздних его работах на
эхотажные темы?

> [...]
 AL> этот дневного (pассеянного) света, тот - солнечного света, другой -
 AL> солнечного тепла, и т.д. да ещё с конкретизацией временных рамок и
Пpи тех скудных данных, которые у нас есть на сегодняшний день, это
практически невозможно.

 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Втр 24 Июл 01 17:58
 To   : Artem Korneev                                       Срд 25 Июл 01 05:37
 Subj : Re: Русские Веды
                     --=={ /*Пpивет, Artem!*/ }==--

В воскресенье 22 июля 2001 года в 01:38 Artem Korneev написал Oleg Gololobov

 AK>     Я вот по поводу Сварожича.. Закpадывается мне такая мысль, что
 AK> Сварожич - это не имя собственное, а возможно, отчество. Конечно,
 AK> Сваpожич встpечается и в летописях и дp. источниках, но был ли такой
 AK> бог?
Был. И настоящее имя этого бога - огонь (при желании можно писать
с большой буквы). В "Слове некоего христолюбца и pевнителя по правой вере"
сообщается, что ещё в 70-80 годы XI века русские молились огню, называя
его Сваpожичем.

 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Втр 24 Июл 01 18:19
 To   : Gamajun Bird                                        Срд 25 Июл 01 05:37
 Subj : Re: Свастика
                     --=={ /*Пpивет, Gamajun!*/ }==--

В вторник 24 июля 2001 года в 00:20 Gamajun Bird написал Oleg Gololobov

У староверов, кстати, при желании много языческого найти можно. ^____^

 From : Liho                                2:5020/1745     Втр 24 Июл 01 20:28
 To   : Aleksei Agrenenko                                   Срд 25 Июл 01 12:37
 Subj : Re: капища в Москве
 AA> p.s. ходил в Библио-глобус, искал книгу Рыбакова -- не было. Я так
 AA> понял, найти ее сейчас -- большая пpоблема? Может быть кто знает, где
 AA> ее можно раздобыть в Москве?
в библиотеке. если хочется непременно заиметь у себя дома - только с рук у
пожилых товарищей, слегка смахивающих на алкашей, кучки которых повсюду, в том
числе и на рынке в Олимпийском. там и ищи. правда я ни разу Рыбакова у них не
видел.

 From : Liho                                2:5020/1745     Втр 24 Июл 01 20:36
 To   : Gamajun Bird                                        Срд 25 Июл 01 12:37
 Subj : Re: День Перуна
 GB> Кстати, кто напомнит, как именно по сторонам света должна быть
 GB> ориентирована хрю церковь?
алтарь - восток, выход - запад.

 From : Liho                                2:5020/1745     Втр 24 Июл 01 20:38
> [...]
 GB> написана Январским Владимиром по материалам отца Александра Ректора
 GB> Мужской Духовной Семинарии Древнерусской Инглиистической церкви
ой... замечательные придурки. выпустили три книги (может уже и больше). хохма
полная. ради такого веселья я никогда не жалел на них денег.

 Msg  : 80 из 719
 From : Gamajun Bird                        2:464/121.464   Втр 24 Июл 01 22:12
 To   : Aleksei Loginov                                     Срд 25 Июл 01 13:56
 Subj : Русские Веды

                        Покойся с миром, Aleksei!

24 июля 2001 года (а было тогда 07:44)
Aleksei Loginov в своем письме к Oleg Pozdeev писал:

 AL> оригинальный перевод миролюбова издан с.лесным (парамоновым) и а.курем
 AL> (а.а. куренковым) в 1956г. в сан-франциско на основе публикаций в
 AL> журнале "жар-птица".

Хмм... Больно хлопотно это, в Сан-Франциско лететь... :-)

                                                Gamajun Bird

--- GoldED+/386 1.1.4.4 (SkyFido 1.2)
 * Origin: FidoNet Point Station (2:464/121.464)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 81 из 719
 From : Gamajun Bird                        2:464/121.464   Втр 24 Июл 01 22:13
 To   : Aleksei Loginov                                     Срд 25 Июл 01 13:56
 Subj : Русские Веды

                        Покойся с миром, Aleksei!

24 июля 2001 года (а было тогда 08:01)
Aleksei Loginov в своем письме к Oleg Pozdeev писал:

 AL> а.асов

 [...cut...]

 AL>                  ^^^^^^^^под орлом.
 AL> с лесной.
 AL> и кому вы поверите?;)

Trust noone...(c) agent Moulder

                                                Gamajun Bird

--- GoldED+/386 1.1.4.4 (SkyFido 1.2)
 * Origin: And I say I'm dead and I move...(c)...The CROW (2:464/121.464)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 82 из 719
 From : Gamajun Bird                        2:464/121.464   Втр 24 Июл 01 22:16
 To   : Aleksei Loginov                                     Срд 25 Июл 01 13:56
 Subj : Русские Веды

                        Покойся с миром, Aleksei!

24 июля 2001 года (а было тогда 08:12)
Aleksei Loginov в своем письме к Gamajun Bird писал:

 AL> на сарае знаешь, что написано?

Хороший аргумент! Главное, универсальный.

> [...]
 AL> мифов в своих книгах (а основной метод у него - богатая фантазия,
 AL> которая так нужна писателю, но сильно мешает исследователю).

Последнее наиболее вероятно. Особенно ввиду нашей дискуссии.

 Msg  : 83 из 719
 From : Gamajun Bird                        2:464/121.464   Втр 24 Июл 01 22:28
 To   : Aleksei Loginov                                     Срд 25 Июл 01 13:56
 Subj : Русские Веды

                        Покойся с миром, Aleksei!

24 июля 2001 года (а было тогда 08:37)

 AL> потому что этого не было. не имеют философские понятия точного
 AL> определения, тем более раньше не имели, когда знания были сакральными
 AL> и была нужда в некотором сокрытии информации от непосвящённых.

Но все -таки посвященным она была доступна. Почему бы тебе или мне не быть
таковыми?

 Msg  : 84 из 719
 From : Gamajun Bird                        2:464/121.464   Втр 24 Июл 01 22:32
 To   : Aleksei Loginov                                     Срд 25 Июл 01 13:56
 Subj : День Перуна

                        Покойся с миром, Aleksei!

24 июля 2001 года (а было тогда 08:44)

 AL> входом на запад. чтобы верующие, подходя к алтарю, смотрели на восток и
 AL> возносили требы хорсу :)

Вопрос не праздный. У нас на острове не так давно церковь отгрохали - все
деревья старые повырубили да энергетику попортили (хорошо хоть Днепр омывает).
Так вот на звоннице крест соорентирован вроде верно, а на "храме" - под углом к
нему градусов в 45.

 Msg  : 85 из 719
 From : Gamajun Bird                        2:464/121.464   Втр 24 Июл 01 22:35
 To   : Aleksei Loginov                                     Срд 25 Июл 01 13:56
 Subj : Русские Веды

                        Покойся с миром, Aleksei!

24 июля 2001 года (а было тогда 08:50)

 AL> а кто-то сомневается в её правомочности? :)

Тут у нас презумпция виновности :-)
Но оспаривать я не буду.

 AL> вот и я об этом же. "а был ли мальчик?"

Скорее не "были ли", а имел ли отношение. Ибо человек мог реально существовать,
но ни сном, ни духом не знать о своих "находках".

 AL> кстати, не шесть а больше 1927 - 1936.

Тем более непонятно. А криминальная версия типа "боялся, что прознав о находке,
реликвию выкрадут злобные чекисты (христиане, нацисты и тд) ? Это так, в
порядке
бреда.

 AL> 28 мая 1940 г. вооружённые силы бельгии во главе с королём леопольдом
 AL> ii сдались в плен. т.е. к моменту смерти изенбека бельгия более чем 7
 AL> месяцев была оккупирована немецкими войсками.

Не, в "Культах нацистской Германии" (точнее книгу не назову сейчас) вроде четко
было написано, что "дощъки" конфискованы были в 1941 г. после смерти Изенбека
вместе с собранием его картин.(Видимо, человеком он был небедным).

 AL> ps миролюбов таки написал "сказание о святослвае хоробром, князе
 AL> киевском". начал в 1936, закончил в 1947. может, вк - это проба пера?

Для этого нужно сравнивать стилистику "дощък" и "сказания". Хотя что-то
доказать может только отрицательный результат сравнения.

                                                Gamajun Bird

--- GoldED+/386 1.1.4.4 (SkyFido 1.2)
 * Origin: I'm trying not to breathe...(c)...Antichrisis (2:464/121.464)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 86 из 719
 From : Gamajun Bird                        2:464/121.464   Втр 24 Июл 01 22:51
 To   : Aleksei Loginov                                     Срд 25 Июл 01 13:56
 Subj : Свастика

                        Покойся с миром, Aleksei!

24 июля 2001 года (а было тогда 09:21)
Aleksei Loginov в своем письме к Gamajun Bird писал:

 AL> удали ты её с чистой совестью. чушь полная, как и у асова, гаврилова,

Благодарю. F8 - мой любимый архиватор :-)

 Msg  : 87 из 719
 From : Gamajun Bird                        2:464/121.464   Втр 24 Июл 01 22:53
 To   : Oleg Pozdeev                                        Срд 25 Июл 01 13:56
 Subj : Свастика

                        Покойся с миром, Oleg!

24 июля 2001 года (а было тогда 06:44)
Oleg Pozdeev в своем письме к Gamajun Bird писал:

 OP> Понял. Инглиисты различают порядка полусотни видов свастических
 OP> символов. Различаются они по форме, цвету, повороту и т.п. Все это
 OP> есть в ихних ведах.

А разновидности эти имеют чисто номанальное значение или все-таки ритуальное
тоже?

 Msg  : 88 из 719
 From : Artem Korneev                       2:5022/80.7     Вск 22 Июл 01 01:33
 To   : Platon Viaznikovcev                                 Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : Рyсские Веды
                          Вах, кого я вижу, *Platon!*

  19 июля 2001 года, где-то около 03:10, сижу, пью чай и слышу как
/_Platon Viaznikovcev_/ говорит /_Danil Bliznets_/:

 PV> Нет, это дpyгая новелла того же автоpа.

    Ну уж точно не того же. Миролюбова или Изенбека - возможно, но не Асова. У
последнего по-моему просто уже крыша в пути.

                            Искренне Ваш, *Artem Korneev*, 22 июля 2001 года.

np: silence...
... Если гора не идёт к Магомету, то Магомет идёт в гарем. :)
--- *Assembler - рулез! :)*
 * Origin: Я ужас, летящий на крыльях ночи.. (2:5022/80.7)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 89 из 719
 From : Artem Korneev                       2:5022/80.7     Вск 22 Июл 01 01:38
 To   : Oleg Gololobov                                      Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : Русские Веды
                          Вах, кого я вижу, *Oleg!*

  19 июля 2001 года, где-то около 23:27, сижу, пью чай и слышу как
/_Oleg Gololobov_/ говорит /_Danil Bliznets_/:

 OG> Известно лишь, что Дажьбог и Сварожич - дети Сварога, а Леля - дочь Лады.

    Я вот по поводу Сварожича.. Закрадывается мне такая мысль, что Сварожич -
это не имя собственное, а возможно, отчество. Конечно, Сварожич встречается и в
летописях и др. источниках, но был ли такой бог?

                            Искренне Ваш, *Artem Korneev*, 22 июля 2001 года.

np: silence...
... Дети в школу собирались - мылись, брились, похмелялись...
--- *Assembler - рулез! :)*
 * Origin: Древней меня лишь вечные созданья (2:5022/80.7)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 90 из 719
 From : Arthur Zatsarinsky                  2:5063/74.19    Втр 17 Июл 01 22:08
 To   : Sophia Andreyeva                                    Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : RE:колесница Тора
 12 Jul 01  14:29:08 писал Sophia Andreyeva -> Arthur Zatsarinsky на тему
RE:колесница Тора

SA> Веpоятно, есть, по крайней мере  имена козлов совпадают :) А откуда
SA> текстик?
 :)) Лион Спрэг ле Камп, "Приключения дипломированного Чародея", часть 1. Там
как раз про всех Асов, наиболее известных... И про Хеймдалля указано много
того, о чем ты сказла :)) Прочти.. Точнее названия не скажу, бо как книга на
винте, винт дома и т. п. :))

                   *Счастья никто нам так просто не даст,*
                   *Ты пойми, наконец, все зависит от нас, лишь от нас...*

/Hу ладно, Sophia, покедова.../

--- Tearline deleted
 * Origin: Имеете честь, так поимейте совесть! (2:5063/74.19)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 91 из 719
 From : Gamajun Bird                        2:464/121.464   Пон 23 Июл 01 23:44
 To   : Aleksei Loginov                                     Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : Русские Веды

                        Покойся с миром, Aleksei!

23 июля 2001 года (а было тогда 15:01)

> [...]

Тем более, что там русским по белому написано : перевод Буса Кресеня.

 AL> 2) какого перевода? который уже сделан миролюбовым?

Это ты не у меня спраишвай.

 AL> ой, хочу стать профессиональным мифологом! скорее покажите мне иссле-
 AL> довательскую базу, дайте мне лабораторию, проведите в спецбиблиотеку!

Ну, мифологом не мифологом, а историком, этнографом, этнологом, филологом и еще
черт знает кем придется. Если ты конечно претендуешь на то, чтобы твой перевод
считали хоть сколько-нибудь приближенным к оригиналу.

                                                Gamajun Bird

--- GoldED+/386 1.1.4.4 (SkyFido 1.2)
 * Origin: Священник - коммивояжер фирмы "Господь Бог и Со" (2:464/121.464)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 92 из 719
 From : Gamajun Bird                        2:464/121.464   Пон 23 Июл 01 23:50
 To   : Oleg Pozdeev                                        Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : капища в ...

                        Покойся с миром, Oleg!

23 июля 2001 года (а было тогда 18:32)
Oleg Pozdeev в своем письме к Aleksei Agrenenko писал:

 OP> В Филевском лесопарке есть капище Квасура.

А кто что слышал о капищах на о.Хортица? Как там раскопки продвигаются?
А то, стыдно сказать, живу в 80 км., а все никак не выберусь.

 Msg  : 93 из 719
 From : Gamajun Bird                        2:464/121.464   Пон 23 Июл 01 23:53
 To   : Aleksei Loginov                                     Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : Русские Веды

                        Покойся с миром, Aleksei!

23 июля 2001 года (а было тогда 14:30)

 AL> afaik, рыбаков ещё жив, и нечего его отодвигать от нашей реальности.

А какже "современные открытия"? "Наука не стоит на месте" и дры.

 Msg  : 94 из 719
 From : Gamajun Bird                        2:464/121.464   Пон 23 Июл 01 23:56
 To   : Aleksei Loginov                                     Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : День Перуна

                        Покойся с миром, Aleksei!

23 июля 2001 года (а было тогда 14:38)
Aleksei Loginov в своем письме к Alexander Zatvornitskiy писал:

 AL> не влом, а впадлу: ну как же, предмет, связанный с поганой

                                                       ^^^^^^^^^^ :-)) Таки да

> [...]

--- GoldED+/386 1.1.4.4 (SkyFido 1.2)
 * Origin: Священник - коммивояжер фирмы "Господь Бог и Со" (2:464/121.464)
 Msg  : 95 из 719
 From : Gamajun Bird                        2:464/121.464   Пон 23 Июл 01 23:58
 To   : Aleksei Loginov                                     Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : Русские Веды

                        Покойся с миром, Aleksei!

23 июля 2001 года (а было тогда 14:42)
> [...]

 AL> вот у тебя в гараже лежит мешок с хламом, нужным какому-то чудику.
 AL> ты будешь туда водить его шесть лет, или в конце концов подаришь (или

Hо-но. Я за хлам в моем гараже копыта то повыдергиваю чудикам :-) А вот
смотреть, чертежи, эскизы делать и тд - запросто. Еще и бак расписать помогу.
:-))

 AL> к этому времени почти вся европа уже была под оккупацией.

Яснее, а то "мартышка" к часу ночи "слаба глазами стала".

 AL> что? "такой же, но с перламутровыми пуговицами?"

"Ни за фто" (с) ...к/ф "Иван Васильевич меняет профессию"
Я против "искуственного счастья" во всех его проявлениях

 Msg  : 96 из 719
 From : Gamajun Bird                        2:464/121.464   Втр 24 Июл 01 00:20
 To   : Oleg Gololobov                                      Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : Свастика

                        Покойся с миром, Oleg!

23 июля 2001 года (а было тогда 16:59)
Oleg Gololobov в своем письме к Gamajun Bird писал:

> [...]

Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов Инглингов.

 * Origin: Потому что с корешем мы запели песенку (2:464/121.464)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 97 из 719
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Срд 25 Июл 01 08:46
 To   : Oleg Gololobov                                      Чтв 26 Июл 01 00:08
 Subj : Свастика
Hello Oleg.

24 Jul 01 18:19, Oleg Gololobov wrote to Gamajun Bird:

 OG> У староверов, кстати, при желании много языческого найти можно. ^____^
настоящие староверы (не помню, как они "официально" называются, в общем,
дониконовские) не имеют ничего общего с инглингами. ты здесь появился
imho, летом прошлого года, и возможно, не застал одного из их предста-
вителей.
(на адреса внимания не обращать, это глюк)
=== Cut ===
- Saved_mail (2:5052/30) ----------------------------------------- Saved_mail -
 Msg  : 78 of 141
 From : Dmitry Eliseev                      2:5052/25       13 Oct 99  15:23:02
 To   : Michael Chudinov                    2:5052/25       16 Oct 99  21:54:12
 Subj : Из последних изысканий ВсеАрийского Центра Препасхетных Исследований
@RealName: ф       х           UIN#:16141324      E-mail: swu_lord@chat.ru
@Key: fingerprint = C9 36 19 BC 1D A5 1A 35  18 91 57 E3 7A A8 66 73

Здравъ будь, Michael!

12 Окт 99 10:12, Michael Chudinov рекъ для Stepan M Pechkin:

 MC> Здорово. Все так и было.
    Сомневаюсь.
 MC> Ты у Елисеева спроси - он подтвердит.
    Уже опроверг.
 MC> Ему про это точно рассказывал Патерь Дий с Капища.
    Патер Дий. По крайней мере пиши правильно.
 MC> А он был участником событий.
    Это наезд ? На меня конкретно или на инглиизм ?
Ну, для тех, кто не знает что такое инглиизм, я брошу цитатку:

    Название - Инглиизм, произошло от да'Арийского слова Инглия, что
означает Первичный Огонь породивший Жизнь в Бесконечных бесконечностях т.е.
Вселенных, созданных Единым Богом-Творцом именация которому - Ра-М-Ха
    Инглиизм - это Вероисповедание, а не религия, т.к. словов религия
означает - искусственное восстановление Духовной связи между людьми и Богами.
Нам нет необхдимости в восстановлении Духовной связи т.к. эта связь никогда не
прерывалась, ибо Боги наши - суть Предки наши, а мы дети их.
    Древнерусская Инглиистическая церковь Православных Староверов-Инглингов
означает - Единую Древнейшую Общину Великой Расы и Рода Небесного, которая
объединяет всех Белых людей во всех Землях, на основах Веры Первопредков. Все
люди, с Белым цветом кожи, живущие в различных Землях, являются Единым
Вселенским Родом, потомками Рода Небесного и Расы Великой, от которого берет
свое начало все Белое человечество Мидгард-Земли (планеты Земля).
    Мы именуем себя Староверами-Инглингами или Православными Славянами, ибо:
Мы - Староверы, так как исповедываем Старую Веру Расы Великой ниспосланную
Родом Hебесным;
Мы - Инглинги, т.к. храним Священный Огонь Первопредков и возжигаем Его перед
образами и Куммирами Богов и Святомудрых Предков наших;
Мы - Православные, т.к. ПРАВЬ славим, а ПРАВЬ - Мир Светлых Богов наших;
Мы - Славяне, ибо славим Богов и Святомудрых Предков наших.

    Я могу продолжить цитировать, но пока остановлюсь...

Съ бер говъ Ра-реки,
Дмитрий Елисеев.

... AKA Dark Lord [IMPERIAL FORCE] [ALPHA COMMANDO LEGION] [DARK JEDI].
--- [Imperial Security Bureau] [Empire, Coruscant, Palace, Dark Lord]
 * Origin: DARK FORCE with you, young Skywalker. (2:5053/11.25)
=== Cut ===

вот такой вот образчик бреда.

 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Срд 25 Июл 01 19:21
 To   : Gamajun Bird                                        Чтв 26 Июл 01 02:55
 Subj : День Перуна
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Gamajun Bird...

 GB> Днепр омывает). Так вот на звоннице крест соорентирован вроде верно, а
 GB> на "храме" - под углом к нему градусов в 45.

Это флюгер.

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Ужас давит, Смерть там правит => (2:5020/194.72)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Срд 25 Июл 01 19:22
> [...]
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Gamajun Bird...

 GB> А разновидности эти имеют чисто номанальное значение или все-таки

Разумеется. На каждую - описание, какая что символизирует. Ну и все из этого
проистекающее...

 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Срд 25 Июл 01 19:57
 To   : Liho                                                Чтв 26 Июл 01 02:55
 Subj : День Перуна
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Liho...

 L> алтарь - восток, выход - запад.

Хм. А капище Квасуры сориентировано в сторону Гипербореи.

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Все что их не убивает, делает их сильнее. (2:5020/194.72)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Artem Korneev                       2:5022/80.7     Срд 25 Июл 01 00:29
 To   : Gamajun Bird                                        Чтв 26 Июл 01 03:54
 Subj : День Перуна
                          Вах, кого я вижу, *Gamajun!*

  23 июля 2001 года, где-то около 23:56, сижу, пью чай и слышу как
/_Gamajun Bird_/ говорит /_Aleksei Loginov_/:

 GB> Кстати, кто напомнит, как именно по сторонам света должна быть
 GB> ориентирована хрю церковь?

    Алтарем на восток.

                            Искренне Ваш, *Artem Korneev*, 25 июля 2001 года.

np: K-Traxx - Freezing
... Иисус изменил Вашу жизнь. Сохранить изменения?
--- *Assembler - рулез! :)*
 * Origin: Пациент   (2:5022/80.7)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Gamajun Bird                        2:464/121.464   Срд 25 Июл 01 22:20
 To   : Oleg Gololobov                                      Чтв 26 Июл 01 12:46
 Subj : Свастика

                        Покойся с миром, Oleg!

24 июля 2001 года (а было тогда 17:19)

 OG> У староверов, кстати, при желании много языческого найти можно. ^____^

Вы меня совсем запутали, то выбрось, то много языческого.
Вопрос не о вере был, а об изображении и описании оного.

 From : Sophia Andreyeva                    2:5020/1057.118 Чтв 26 Июл 01 13:14
 To   : Gamajun Bird                                        Чтв 26 Июл 01 22:33
 Subj : День Перуна
Hi, Gamajun!

On 23 Jul 2001 (Monday) 23:56, Gamajun Bird writes to Aleksei Loginov:

GB> Кстати, кто напомнит, как именно по сторонам света должна быть
GB> ориентирована хрю церковь?
Вход____________алтаpь - с запада на восток.

WBR, Sophia.

- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sophia Andreyeva                    2:5020/1057.118 Чтв 26 Июл 01 13:15
 To   : Liho                                                Чтв 26 Июл 01 22:33
 Subj : капища в Москве
Hi, Liho!

On 23 Jul 2001 (Monday) 18:58, Liho writes to Aleksei Agrenenko:
L> в центре парка около дк им.Горбунова есть замечательное капище в виде
L> большого терема в честь бога Квасуры.

Иззззвините! А вы ничего не напутали? Я учусь непосредственно в ДК им.
Горбунова и никакого терема там не видела.... Само ДК не находится в Филевском
парке, Филевский парк с другой стороны дороги, у него над входом кажись
двуглавый орел висит.

WBR, Sophia.

- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Sophia Andreyeva                    2:5020/1057.118 Чтв 26 Июл 01 13:20
 To   : Oleg Pozdeev                                        Чтв 26 Июл 01 22:33
 Subj : День Перуна
Hi, Oleg!

On 25 Jul 2001 (Wednesday) 19:57, Oleg Pozdeev writes to Liho:

OP> Хм. А капище Квасуры сориентировано в сторону Гипербореи.

......Извините, а где у нас Гипеpбоpея находится?...

WBR, Sophia.

- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Чтв 26 Июл 01 12:42

24 Jul 01 22:12, Gamajun Bird wrote to Aleksei Loginov:

 GB> Хмм... Больно хлопотно это, в Сан-Франциско лететь... :-)
маленькое уточнение: эта публикация (о которой речь выше) вышла опять-
таки в "жар-птице", но уже изданной типографским способом и не в 1956,
а в 1957 г. подготовлена к изданию лесным на основе статей куренкова
( в том числе и не публиковавшихся ранее). затем на её основе лесной
опубликовал вк в своей книге, которая вышла у нас под названием "откуда
ты, русь?". надо заметить, что лесной пользовался только статьями
куренкова, который, в свою очередь, готовил их на основе рукописей
миролюбова. т.е. лесной не видел ни самих дощечек, ни рукописей миро-
любова (которые, похоже, кроме куренкова тоже никто не видел). а вся аргу-
ментация лесного в пользу подлинности вк (кстати, весьма убедительная)
основана на факте существования дощечек. т.е. если предположить, что этих
дощечек не было, то вся аргументация лесного не выдерживает ни малейшей
критики.

 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Чтв 26 Июл 01 12:56

24 Jul 01 22:28, Gamajun Bird wrote to Aleksei Loginov:

 GB> Но все -таки посвященным она была доступна. Почему бы тебе или мне не
 GB> быть таковыми?
потому что не нам решать: быть или не быть ими. те, кто обладал знаниями,
сами решали, кого посвящать, а кого нет, кто достоин, а кто нет.
кого кормить сказками-мифами, а кому и приоткрыть завесу тайны, расска-
зать о том, что скрыто в мифах.

 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Чтв 26 Июл 01 13:01

24 Jul 01 22:32, Gamajun Bird wrote to Aleksei Loginov:

> [...]
это вполне серъёзно.

 GB> Вопрос не праздный.
а тебе какая разница? хочешь сходить туда и просветить попов?
 GB>  У нас на острове не так давно церковь отгрохали -
 GB> все деревья старые повырубили да
 GB>  энергетику попортили (хорошо хоть
долго врубался, что за "энергетика". уж не днепрогэс ли взорвали? :)
 GB> Днепр омывает). Так вот на звоннице крест соорентирован вроде верно,
 GB> а на "храме" - под углом к нему градусов в 45.
про ориентацию крестов не помню.

 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Чтв 26 Июл 01 13:05

24 Jul 01 22:35, Gamajun Bird wrote to Aleksei Loginov:

 GB> Скорее не "были ли", а имел ли отношение. Ибо человек мог реально
 GB> существовать, но ни сном, ни духом не знать о своих "находках".
тем более если учесть, откуда началась публикация вк. до куренкова
(imho, главного редактора "жар-птицы, но не суть важно) дошли слухи
о существовании таинственных дощечек. он обратился к читателям журна-
ла, вот тут то и появился миролюбов. он стал присылать ему свои рукопи-
си и копии дещечек, а куренков публиковал их со своими комментариями.
почему миролюбов так долго молчал - тоже не понятно. не иначе распус-
тил слухи, а сам потихоньку пописывал вк :). где сейчас статьи куренкова
и рукописи миролюбова - мне неизвестно (и есть ли они вообще?).

 GB> Тем более непонятно. А криминальная версия типа "боялся, что прознав о
 GB> находке, реликвию выкрадут злобные чекисты (христиане, нацисты и тд) ?
 GB> Это так, в порядке бреда.
тем более надо было переправить находку в какой-нибудь музей, желательно
неевропейский.

> [...]
 GB> вроде четко было написано, что "дощъки" конфискованы были в 1941 г.
 GB> после смерти Изенбека вместе с собранием его картин.(Видимо,
просто небогатым художником :) эти картины в буквальном смысле - "его".
 GB> Для этого нужно сравнивать стилистику "дощък" и "сказания". Хотя
 GB> что-то доказать может только отрицательный результат сравнения.
есть ли какие-либо серъёзные труды по проблеме вк (можно в инете)?

 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Чтв 26 Июл 01 13:18

24 Jul 01 22:53, Gamajun Bird wrote to Oleg Pozdeev:

 GB> А разновидности эти имеют чисто номанальное значение или все-таки
 GB> ритуальное тоже?
скорее всего, просто высосанное из пальца.

 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Чтв 26 Июл 01 13:19

25 Jul 01 19:57, Oleg Pozdeev wrote to Liho:

 OP> Хм. А капище Квасуры сориентировано в сторону Гипербореи.
я что-то пропустил? кем и когда было установлено точное место этой
страны?

 From : Liho                                2:5020/1745     Чтв 26 Июл 01 16:26
 To   : Sophia Andreyeva                                    Птн 27 Июл 01 11:35
 Subj : Re: капища в Москве
 SA> Иззззвините! А вы ничего не напутали? Я учусь непосредственно в ДК им.
 SA> Горбунова и никакого терема там не видела.... Само ДК не находится в
 SA> Филевском парке,
предлоги "в" и "около" имеют несколько различное значение. я не говорил, что
капище находится "непосредственно в дк", как не говорил и того, что "дк

 From : Liho                                2:5020/1745     Чтв 26 Июл 01 16:26
 To   : Sophia Andreyeva                                    Птн 27 Июл 01 11:35
 Subj : Re: День Перуна
 SA> ......Извините, а где у нас Гипеpбоpея находится?...
ясный пень, на Севере. во всяком случае, алтарь, на котором волхв Гарик по
субботам продает медовуху, расположен лицом именно на Север.

 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Чтв 26 Июл 01 20:02
 To   : Sophia Andreyeva                                    Птн 27 Июл 01 11:35
 Subj : День Перуна
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Sophia Andreyeva...

 SA> ......Извините, а где у нас Гипеpбоpея находится?...

На севере. Сие любому славену ведомо.

 np: limbonic art 'moon in the scorpio'

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Мы рождены, чтоб Хаос сделать былью. (2:5020/194.72)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Чтв 26 Июл 01 20:02
 To   : Aleksei Loginov                                     Птн 27 Июл 01 11:35
 Subj : День Перуна
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Aleksei Loginov...

 AL> я что-то пропустил? кем и когда было установлено точное место этой
 AL> страны?

Жрецами Квасуры.

 np: limbonic art 'moon in the scorpio'

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Общество Сознания Шивы. (2:5020/194.72)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Oleg Gololobov                      2:5085/80.17    Чтв 26 Июл 01 18:57
 To   : Aleksei Loginov                                     Птн 27 Июл 01 11:35
 Subj : Re: Свастика
                     --=={ /*Пpивет, Aleksei!*/ }==--

В среду 25 июля 2001 года в 08:46 Aleksei Loginov написал Oleg Gololobov

 AL> - Saved_mail (2:5052/30) -----------------------------------------
 AL> 2:5052/25       13 Oct 99  15:23:02 To   : Michael Chudinov
 AL> ВсеАрийского Центра Препасхетных Исследований
 AL> ----------------------------------------------------------------------
 <---- skip ---->
 AL>     Название - Инглиизм, произошло от да'Аpийского слова Инглия, что
 AL> означает Первичный Огонь породивший Жизнь в Бесконечных бесконечностях
 <---- skip ---->
 AL> вот такой вот образчик бpеда.
Нда, после _такого_ фантазии Асова кажутся такими милыми и pодными. ^_^'

 From : Gamajun Bird                        2:464/121.464   Чтв 26 Июл 01 23:28
 To   : Aleksei Loginov                                     Птн 27 Июл 01 11:35
 Subj : Русские Веды

                        Покойся с миром, Aleksei!

26 июля 2001 года (а было тогда 11:42)
Aleksei Loginov в своем письме к Gamajun Bird писал:

 AL> если предположить, что этих дощечек не было, то вся аргументация
 AL> лесного не выдерживает ни малейшей критики.

Скорее, если предположить, что дощечки были. Ты сам свидетельствуешь, что видел
и работал с ними только _один_ человек - Миролюбов, тк реальность всех
остальных
персонажей - под вопросом.

 From : Gamajun Bird                        2:464/121.464   Чтв 26 Июл 01 23:31
 To   : Aleksei Loginov                                     Птн 27 Июл 01 11:35
 Subj : Русские Веды

                        Покойся с миром, Aleksei!

26 июля 2001 года (а было тогда 11:56)
> [...]

 AL> знаниями, сами решали, кого посвящать, а кого нет, кто достоин, а кто
 AL> нет. кого кормить сказками-мифами, а кому и приоткрыть завесу тайны,

Скорее, за нас решило время и релииозная нетерпимость. А так мы не обладаем не
только сакральными знаниями, но и мифами, в которых они скрыты.

 From : Gamajun Bird                        2:464/121.464   Чтв 26 Июл 01 23:34
 To   : Aleksei Loginov                                     Птн 27 Июл 01 11:35
 Subj : День Перуна

                        Покойся с миром, Aleksei!

26 июля 2001 года (а было тогда 12:01)

 AL> это вполне серъёзно.

Эт я знаю, вопрос о крестах был.

 AL> а тебе какая разница? хочешь сходить туда и просветить попов?

Пластмассово-отксеренная церковь с неверно ориентированными крестами на куполах
- IMHO посмешище.

 AL> долго врубался, что за "энергетика". уж не днепрогэс ли взорвали? :)

Да не, эт я так, к слову :-)
А Днепрогэс ниже по течению.

 AL> про ориентацию крестов не помню.

AFAIR, север-юг, но не утверждаю...

 From : Gamajun Bird                        2:464/121.464   Чтв 26 Июл 01 23:40
 To   : Aleksei Loginov                                     Птн 27 Июл 01 11:35
 Subj : Русские Веды

                        Покойся с миром, Aleksei!

26 июля 2001 года (а было тогда 12:05)
> [...]

 AL> ла, вот тут то и появился миролюбов. он стал присылать ему свои
 AL> рукопи- си и копии дещечек, а куренков публиковал их со своими

Три ха-ха! Вот я вижу, как мой редактор публикует компромат на Президента
(Украина - родина слонов, фотографии инопланетян и пр бред) с собственными
комментариями, любезно предоставленный читателями :-)))
Не серьезно как-то.

 AL> иначе распус- тил слухи, а сам потихоньку пописывал вк :). где сейчас
 AL> статьи куренкова и рукописи миролюбова - мне неизвестно (и есть ли они
 AL> вообще?).

Если имели место быть, должны были сохраниться. И уже были бы подняты из
небытия волной пресловутого национального переосознания.

 AL> тем более надо было переправить находку в какой-нибудь музей,
 AL> желательно неевропейский.

Переправлять. Тем более, связавшись с авиацией или флотом во время войны -
занятие очень рискованное. Кроме того, могло сыграть эго: "у меня есть, а у вас
нету".

 AL> просто небогатым художником :) эти картины в буквальном смысле -
 AL> "его".

Хмм. То есть Изенбек все таки существовал. Ну, если картины есть...

 AL> есть ли какие-либо серъёзные труды по проблеме вк (можно в инете)?

Вот уж не знаю, кого можно считать серьезным, если единственный неоспоримый
авторитет в славянском эхотаге - Рыбаков.
У меня на винте сейчас валяется одна статейка. Правда автор там даже не рискует
усомниться в существовании "дощък", причастности к ним Изенбека и тд.

                                                Gamajun Bird

--- GoldED+/386 1.1.4.4 (SkyFido 1.2)
 * Origin: FidoNet Point Station (2:464/121.464)S

- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Gamajun Bird                        2:464/121.464   Чтв 26 Июл 01 23:56
 To   : Oleg Pozdeev                                        Птн 27 Июл 01 11:35
 Subj : День Перуна

                        Покойся с миром, Oleg!

26 июля 2001 года (а было тогда 19:02)
Oleg Pozdeev в своем письме к Aleksei Loginov писал:

 OP> Жрецами Квасуры.

А можно поподробнее? И про капище, и про жрецов?
С учетом того, что 5020 от 464 довольно далеко...

 From : Sophia Andreyeva                    2:5020/1057.118 Чтв 26 Июл 01 23:02
 To   : Liho                                                Птн 27 Июл 01 11:36
 Subj : капища в Москве
Hi, Liho!

On 26 Jul 2001 (Thursday) 16:26, Liho writes to Sophia Andreyeva:
L> предлоги "в" и "около" имеют несколько различное значение. я не
L> говорил, что капище находится "непосредственно в дк", как не говорил и
L> того, что "дк находится в Филевском парке".

:))А я и не говорю, что в самом ДК избы нет, ее и около нет и вообще в том
парке нет...

WBR, Sophia.

- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Чтв 26 Июл 01 11:22
 To   : Aleksei Agrenenko                                   Птн 27 Июл 01 11:36
 Subj : Re: капища в Москве
Гой еси, люди добрые, и особый поклон тебе, О Aleksei!

Прочитал я тут письмо Пон 23 Июл 2001 от Aleksei Agrenenko к All, и хочу
 AA> А есть такие? И где?

Стационарных - нет. примерно с 1000 года используются "тайные" (подвижные)
храмы. Последний открыто действовавший "внешний" хpам - 1600 годы в Kиеве.

В настоящее вpемя в Москве есть несколько мест, где собиpаются "тайные" храмы с
передвижными капищами. В частности, Община Бера в начале августа, на Макошин
день, проводит обpяд в Бице. Родолюбие собиpается в Kоломенском. Общие
праздники обычно спpавлялись в Вышгороде на Яхроме, хотя теперь, возможно, это
изменится.

В пятницу, в "Белых облаках" лекция, отвечу на вопpосы.
Связь лучше по begtin@chat.ru, здесь бываю pедко.

K старым подписчикам:
Можете поздравить, я, наконец, получил волховское посвящение как Огнеяp.

С уважением,
        Константин Бегтин
Русская и Славянская Мифология
http://paganism.ussr.to

---
 * Origin: Дано в Замке на Зеленой Горе (2:5020/967.2)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Чтв 26 Июл 01 11:39
 To   : Gamajun Bird                                        Птн 27 Июл 01 11:36
 Subj : Re: капища в ...
Гой еси, люди добрые, и особый поклон тебе, О Gamajun!

Прочитал я тут письмо Пон 23 Июл 2001 от Gamajun Bird к Oleg Pozdeev, и хочу
добавить

 GB> А кто что слышал о капищах на о.Хортица? Как там раскопки
 GB> продвигаются?

У южной оконечности острова есть место, где раньше был старый дуб. Там было
освященное место, где и проводились pитуалы. Утвеpждается, что Перуну, хотя у
меня есть некоторые сомнения. что толко ему. Священник и его ученики жили к
севеpу.

 GB> А то, стыдно сказать, живу в 80 км., а все никак не выберусь.
Искупайся в Перуновы дни (еще есть вpемя) в воде ниже остpова. Говоpят, до сих
пор действует (сам был зимой, не знаю).

 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Чтв 26 Июл 01 11:46
 To   : Gamajun Bird                                        Птн 27 Июл 01 11:36
 Subj : Re: Свастика
Гой еси, люди добрые, и особый поклон тебе, О Gamajun!

Прочитал я тут письмо Втр 24 Июл 2001 от Gamajun Bird к Oleg Gololobov, и хочу
добавить

 GB> Да это мне и-нет страницу кинули без роду без племени. И безпо штату
 GB> положенных картинок, что самое обидное. Выходные данные такие: Статья
 GB> написана Январским Владимиром

Почитай последние откpовения Володи на Сварожьем Kpуге! Отpекся он от сих
обманщиков, и костерит последними словами.

 GB> по материалам отца Александра Ректора
 GB> Мужской Духовной Семинарии Древнерусской Инглиистической церкви
 GB> Православных Староверов Инглингов.

Это псевдоpусская церковь, основанная на базе намеренно неверного пpочтения
Саги об Инглингах. По их утвеpждениям, Омск есть Асгард, ему больше 10 000 лет
- и далее в том же духе. У них в Омске есть стационарный храм со свастикой над
шпилем :)

Теперь о свастиках. Свастика есть _изобpажение_ движущегося солнца. Его
эквивалентом, также, является колесо (как у меня на главной странице). Сама по
себе, вне связи с солнцем, свастика сакрального смысла не имеет. Все виды
свастик (пpямая, обpатная, восьмилучевая) объединяются словом _коловpат_, то
есть вращение кpуга.

Осатальные термины, боюсь - фэнтези Инглингов

 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Чтв 26 Июл 01 11:59
 To   : Aleksei Loginov                                     Птн 27 Июл 01 11:36
 Subj : Re: Свастика
Гой еси, люди добрые, и особый поклон тебе, О Aleksei!

Прочитал я тут письмо Втр 24 Июл 2001 от Aleksei Loginov к Gamajun Bird, и хочу
добавить

 AL> удали ты её с чистой совестью. чушь полная, как и у асова, гаврилова,
 AL> и прочих авторов псевдонаучно-фантазийных изысканий.

А вот на Иггельда наезжать не надо...
Kак бы ни относиться к его взглядам, вся научная часть всегда может выдержать
любую академическую проверку (уже пытались).

 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Чтв 26 Июл 01 12:01
 To   : Oleg Gololobov                                      Птн 27 Июл 01 11:36
 Subj : Re: Русские Веды
Гой еси, люди добрые, и особый поклон тебе, О Oleg!

Прочитал я тут письмо Втр 24 Июл 2001 от Oleg Gololobov к Aleksei Loginov, и
хочу добавить

 OG> А у тебя случайно нет каких-нибудь данных о более поздних его pаботах
 OG> на эхотажные темы?

Сейчас Б.А. пытается написать книгу о Шаманизме на Руси, а родственнички с
энтузиазмом стаpаются запихнуть его то в психушку, то в дом пpестаpелых. Пока с
переменным успехом :((((

 From : Konstantin Begtin                   2:5020/967.2    Чтв 26 Июл 01 12:06
 To   : Gamajun Bird                                        Птн 27 Июл 01 11:36
 Subj : Re: Русские Веды
Гой еси, люди добрые, и особый поклон тебе, О Gamajun!

Прочитал я тут письмо Втр 24 Июл 2001 от Gamajun Bird к Aleksei Loginov, и хочу
добавить

 GB> Тем более непонятно. А криминальная версия типа "боялся, что прознав о
 GB> находке, реликвию выкрадут злобные чекисты (христиане, нацисты и тд) ?
 GB> Это так, в порядке бреда.

Ничего он не боялся. Жмот он был, о том многие писали.

> [...]
 GB> вроде четко было написано, что "дощъки" конфискованы были в 1941 г.
 GB> после смерти Изенбека вместе с собранием его картин.(Видимо, человеком
Художником он был. Аневербе наложило руку на ВСЕ его имущество, в том числе,
каpтины.

 GB> Для этого нужно сравнивать стилистику "дощък" и "сказания". Хотя
 GB> что-то доказать может только отрицательный результат сравнения.
Уже делали. Миролюбову принадлежит "Боянов Гимн" и, веpоятно, невнятный "список
богов". Все остальное - близко не лежало.

 Msg  : 129 из 719
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Птн 27 Июл 01 09:10
 To   : Gamajun Bird                                        Птн 27 Июл 01 22:57
 Subj : Свастика
Hello Gamajun.

25 Jul 01 22:20, Gamajun Bird wrote to Oleg Gololobov:

 GB> Вы меня совсем запутали, то выбрось, то много языческого.
предыдущий оратор выразился не совсем чётко: он имел ввиду не "староверов"-
инглингов, а настоящих, "дониконовских", староверов. у этих действительно
много интересного осталось от раннего христианства. до сих пор книги
врукопашную переписывают (!). а инглинги - это вроде толкинистов. придумали
себе мир, и живут в нём.

 Msg  : 130 из 719
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Птн 27 Июл 01 09:17
 To   : Liho                                                Птн 27 Июл 01 22:57
 Subj : День Перуна
Hello Liho.

26 Jul 01 16:26, Liho wrote to Sophia Andreyeva:

 L> ясный пень, на Севере.
на севере чего? или по отношению к чему? к примеру, республика марий эл,
в коей я живу, находится севернее индии. можно ли считать, что гиперборея -
это марий эл? и почему гарик повернул алтарь не в нашу сторону?

 Msg  : 131 из 719
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Птн 27 Июл 01 09:23
 To   : Oleg Pozdeev                                        Птн 27 Июл 01 22:57
 Subj : День Перуна
Hello Oleg.

26 Jul 01 20:02, Oleg Pozdeev wrote to Sophia Andreyeva:

 OP> На севере. Сие любому славену ведомо.
а я думал, любому греку.

Aleksei LoginOff

--- GoldED/EMX 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Инда взопрели озимые... (2:5052/30)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 132 из 719
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Птн 27 Июл 01 09:38

26 Jul 01 20:02, Oleg Pozdeev wrote to Aleksei Loginov:

 OP> Жрецами Квасуры.
это слово, кажется, из вк? и у него и жрецы уже есть?

 Msg  : 133 из 719
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Птн 27 Июл 01 09:49

26 Jul 01 23:28, Gamajun Bird wrote to Aleksei Loginov:

 GB> Скорее, если предположить, что дощечки были.
нет. если дощечки были, то это, скорее, подлинные, и лесной прав.
 GB>  Ты сам свидетельствуешь,
 GB> что видел и работал с ними только _один_ человек - Миролюбов, тк
да, за исключением изенбекова. кстати, лесной пишет, что миролюбов
пытался восстанавливать дощечки с помощью специального раствора-отвер-
дителя. но в письме миролюбова, приведённом им, последний признаётся,
что даже не может определить породу дерева, из которого они сделаны,
поскольку совсем не разбирается в древесине. и с такими познаниями
заниматься реставрацией? кроме того, все трое жили в одном городе.
неужели не было возможности встретиться, пообщаться. складывается
такое впечатления, что они лишь изредка обменивались письмами, поэтому
и не обладали достаточной информацией друг о друге. хотя все имели отно-
шение к одному журналу и работали там (в разное время, а может и в одно).
 GB> реальность всех остальных персонажей - под вопросом.
ну почему же. а.а. куренков (а.кур) и с.а. парамонов (с. лесной) -
в их существовании я не сомневаюсь.
но рукописи миролюбова и куренкова, скорее всего, утрачены. единственное,
что можно найти - фотокопии статей куренкова, сделанные лесным.
но, в любом случае, это всё слишком тёмное и запутанное дело, чтобы
можно было сейчас установить истину. поскольку подлинность (да и сам факт
существования дощечек) доказать вряд ли возможно, остаётся официально
не признавать вк.

 Msg  : 134 из 719
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Птн 27 Июл 01 10:18

26 Jul 01 23:31, Gamajun Bird wrote to Aleksei Loginov:

 GB> Скорее, за нас решило время и релииозная нетерпимость. А так мы не
 GB> обладаем не только сакральными знаниями, но и мифами, в которых они
 GB> скрыты.
что самое обидно, у других народов остались и кое-какие письменные
источники, и обряды, традиции. а у славян - ничего. вот, к примеру,
у нас в республике, по статистике, 40% населения - марийцы. причём зна-
чительная их часть не крещена. я живу на окраине города и в 30 минутах
ходьбы, в дубовой роще, есть священный дуб марийцев. и праздники они
отмечают и кугу юмо своего чтут, и карты (жрецы) у них есть. причём
все это хоть и примитивное, но настоящее, не тронутое христианами,
поскольку марийцы в своё время не оказывали какого-либо сопротивления
и просто выпали из поля зрения рпц.

 Msg  : 135 из 719
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Птн 27 Июл 01 12:36

26 Jul 01 23:34, Gamajun Bird wrote to Aleksei Loginov:

 GB> AFAIR, север-юг, но не утверждаю...
по логике так и получается.

Aleksei LoginOff

--- GoldED/EMX 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Инда взопрели озимые... (2:5052/30)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 136 из 719
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Птн 27 Июл 01 12:39

26 Jul 01 23:40, Gamajun Bird wrote to Aleksei Loginov:

 GB> Если имели место быть, должны были сохраниться.
ну разве что фотокопии статей куренкова в архиве лесного.
 GB>  И уже были бы подняты
 GB> из небытия волной пресловутого национального переосознания.
дело в том, что "волна национального переосознания" почему-то
не докатилась до русской общины во фриско :)

 GB> Хмм. То есть Изенбек все таки существовал. Ну, если картины есть...
факт его существования ни о чём не говорит. и он и миролюбов служили
в армии деникина, там и могли познакомиться, могли познакомиться и в
брюсселе.

 Msg  : 137 из 719
 From : Sergey Trusov                       2:5079/46.19    Птн 27 Июл 01 13:43
 To   : All                                                 Птн 27 Июл 01 22:57
 Subj : Язычество
Hello *All* !
Я смотрю тут в эхе одни язычники собрались и каждый второй- волхв :). Прямо
pagan prosperity какое-то.
Тут довелось прочитать житие Стефана Пермского, и меня удивило то, что один
человек столь сильно преуспел в крещении язычников, он ведь не был князем и не
мог силою дружины (например) принуждением крестить людей. Он был вообще один.
Он конечно выслушивал от пермян угрозы и даже
убить его пытались, но не убили что удивительно. "...сотворив молитву, после
молитвы пошел в некое место, где находилась их главная кумирница... опрокинул
их алтари, а богов их разбил, и Божьей силой главную их кумирницу зажег,
пламенем запалил ее. И сделал он это в отсутствие всякого человека, так что
идолослужители этого не знали... Совершив же эту победу, он не убежал тут же с
того места... и не ушел никуда оттуда, но сидел в том месте и пребывал, как
будто чего-то ожидая..." И конечно идолослужители не замедлили явиться на
"разборки", покричали, помахали топорами и дубинами и ...разошлись.
Удивительно. А спор Стефана с волхвом по имени Пам-сотник. Испугался волхв идти
в огонь, не надеясь видимо на своих богов. Так почему пермяне так слабо
держались за своих богов? Или язычество к этому времени уже изжило себя, точно
так же как и на Руси при Владимире? Хотелось бы услышать мнение All'а по этому
поводу.
Bye.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Where The Fire Forever Burns. (2:5079/46.19)
- Мифология (2:5010/30.47) ------------------------------------- RU.MYTHOLOGY -
 Msg  : 138 из 719
 From : Liho                                2:5020/1745     Птн 27 Июл 01 12:43
 To   : Sophia Andreyeva                                    Птн 27 Июл 01 22:57
 Subj : Re: капища в Москве
 SA> :))А я и не говорю, что в самом ДК избы нет, ее и около нет и вообще в
 SA> том парке нет...
как же нет, когда есть. я там чуть ли не каждую субботу провожу. в центре
парка, недалеко от главной аллеи в лесочке. там еще частенько волхв Гарик
бывает. вон и у Oleg Pozdeev спроси - он тоже про это Капище пишет. может ты
просто не Арийской Крови и поэтому не видишь его? это все объясняет.

 Msg  : 139 из 719
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Птн 27 Июл 01 14:27
 To   : Liho                                                Птн 27 Июл 01 22:57
 Subj : капища в Москве
Hello Liho.

27 Jul 01 12:43, Liho wrote to Sophia Andreyeva:

 L>Арийской Крови
а что это такое? и почему с заглавных букв?

 Msg  : 140 из 719
 From : Aleksei Loginov                     2:5052/30       Птн 27 Июл 01 14:31
 To   : Sergey Trusov                                       Птн 27 Июл 01 22:57
 Subj : Язычество
Hello Sergey.

27 Jul 01 13:43, Sergey Trusov wrote to All:

 ST> Тут довелось прочитать житие Стефана Пермского, и меня удивило то,
 ST> что один человек столь сильно преуспел в крещении язычников, он ведь
не стоит слепо верить религиозной пропаганде, она крайне далека от действи-
тельности и чрезвычайно тендециозна.
 ST> Хотелось бы услышать мнение All'а по этому поводу.
историю нужно изучать не по агиткам типа истории вкп(б) или жития святых,
что суть одно и то же.