- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 569 из 1452
 From : Konstantin Korostelev               2:5007/9.2      Срд 28 Окт 98 13:56
 To   : Denis Mihovich                                      Чтв 29 Окт 98 23:09
 Subj : Re: Лукьяненко
Hi Denis!

21 Oct 98 22:27, Denis Mihovich wrote to Sergey Lukianenko:

 DM>         И злобный автор... ;)

Ну автоp не злобный, а совестливый ;)
"...Давши Слово, деpжись..." (наpодная мудрость)

 Беорн

--- UNREG UNREG
 * Origin: Он лежит и гниет, что-то желтое льет изо рта... (С) ДДТ (2:5007/9.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 570 из 1452
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Чтв 29 Окт 98 10:58
 To   : Sergej Qkowlew                                      Птн 30 Окт 98 06:43
 Subj : 160 фант. фильмов (март 1994, составитель Щеpбак-Жуков)
                       Hello Sergej !

Monday October 26 1998 22:09, Sergej Qkowlew ---. All:

SQ> =================================
SQ> кино  1992  Гонгофеp
[.....]
SQ> мтфм  1984  Будет ласковый дождь.
SQ> ====================================
    Из мультфильмов еще есть:
 - "Вампиры Геи", "Хозяева Геи" (кажется правильно написал);
 - "Здесь могут водиться тигры".
    Года непомню, но уж точно до 1994-го.

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- GoldED 2.42 - то демон ты, то ангел, и мечется душа твоя...
 * Origin:  Спящий должен пpоснуться...  (FidoNet 2:5057/18.73)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 571 из 1452
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 29 Окт 98 00:42
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 30 Окт 98 15:49
 Subj : Лазарчук и Солженицын - близнецы-братья
Hello Vladislav!

25 Oct 98 10:12, Vladislav Zarya wrote to Sergey Schegloff:

 VZ> Ни в той, ни в другой книге нет ничего трудночитабельного.
  К сожалению, не имею под рукой "Красного колеса", чтобы привести
пример. Однако продолжая полемику, отмечу: есть. Обе книги написаны
без учета элементарного требования беллетристики - завлекать читателя
читать дальше. Хотя авторы такой задачи и не ставили... писатели,
одно слово.
 VZ> Критерий "проработанности мироздания" мне вообще непонятен,
  Скажем так, это ощущение того, что автор в своем мире ориентируется
лучше меня. Возникает при чтении именно проработанных книг, в случае
стандартных миров там и сям видны всяческие ляпы и упущенные
возможности.
 VZ> говорить о шаблонности сюжета в книге на 90% документальной
 VZ> довольно странно...
  "Архипелаг Гулаг", к примеру, тоже документален. Но уж шаблонности
сюжета там ни на грош!

 VZ>     Э... А кто такой Лукашин?
  Лукашин Александр Павлович, экс-президент экс-КЛФ "Рифей", и протчая
и протчая. Между прочим, мой любимый издатель, выпустивший в "Поисках"
мои первые повести :)

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 572 из 1452
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/379.16   Птн 30 Окт 98 03:47
 To   : All                                                 Птн 30 Окт 98 15:49
 Subj : Lois McMaster Bujold "Komarr"...
                   */Как поживаете, All?/*

- /CR/ -[ _12 Oct 98_ | *Carpoff* -> *All* ]-

 RC>   никто не в курсе, АСТ собирается переводить и издавать Комарру?

Вот именно.. Поделитесь информацией, сроками..

                   */C уважением, Alexander./*

... Сколько дерьма, аж в голове не укладывается!
--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Parma Tosser - Лучший тоссер! (2:5030/379.16)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 573 из 1452
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/379.16   Птн 30 Окт 98 03:49
 To   : All                                                 Птн 30 Окт 98 15:49
 Subj : Лукьяненко
                   */Как поживаете, All?/*

А не намылит ли мне кто-нибудь фотку SUBJа в UUE, может даже господин
Лукьяненко сам снизойдет. :) Очень интересно как выглядит этот человек. Вот
только-что перечитал ЗХИ, ЗТ -- нравится! И очень, спасибо Сергею за
замечательные книги. Вообще не понимаю, почему нельзя на задней обложке книги
печатать фотографию автора с кртакой биографией, вместо кратко-рекламного
содержания произведения. Страна должна знать своих героев в лицо...

                   */C уважением, Alexander./*

... Без Windows - горе, а с ней вдвое
--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Internet есть не у всех! (2:5030/379.16)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 574 из 1452
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/581.43   Чтв 29 Окт 98 23:56
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 30 Окт 98 15:49
 Subj : Чье это?
Hello Nickolay!

29 Oct 98 00:06, Nickolay Bolshackov wrote to Andrey Beresnyak:

 NB> "Семь стихий", похоже (во всяком случае, фильм так назывался).
 NB> Медведев?

Щербаков это (Владимир который). Впрочем, что хрен, что редька... :-)

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/581.43)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 575 из 1452
 From : Алексей Васильев                    2:5006/1        Чтв 29 Окт 98 13:44
 To   : All                                                 Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : Was:ХИ-98.
Было:
От  : Oksana Stepashkina                    2:5020/1072.103 Tue 27 Oct 98 03:14
Кому: Dennis Chikin
Тема: was:ХИ-98

 DC> Я хочy сказать, что частота слyчаев и степень озвеpения - зависят от
 DC> правильности yсловий. Оpyэлл, кстати, хорошо показал. Игры - не
 DC> концлагерь, но тyда и такие ездят, которые до концлагеpя бы просто не
 DC> дожили.

> Твой ответ не содержит ответа на мой конкретный вопpос: какие особо тяжелые
> пожизненные испытания могут ожидать человека на игpе?

Самыми жесткими в плане пожизненных условий из всех ХИ были, пожалуй, ХИ-91.
Именно там в правилах была замечательная (я в самом деле так считаю) фраза -
"Игрок, жалующийся на голод или холод, считается умершим от голода или холода".
При этом в стране мертвых никого не кормили, а вопрос о том, как игроки будут
там спать и кушать вообще никем не рассматривался - умерли? - страдайте!
Экономика при этом обеспечивалась мастерами, привозить продукты с собой - не
полагалось, экономика была в высшей степени реальная (то есть - сумел получить
или добыть какой-никакой еды - покушал, не сумел - увы...). Водяного перемирия
не было, и мысли что оно должно быть как-то даже не возникало. Орки лазили за
водой по своему (весьма крутому и высокому) обрыву с котелком в одной руке,
и мечом в зубах, поскольку забираться не придерживаясь было весьма
затруднительно. Что характерно, никто не требовал построить там лесницу,
установить перила, и огородить все опасные места. Эльфы Раздола ходили, пардон,
до ветра, группами и под охраной. Ночные штурмы никто не запрещал - никому еще
в голову не пришло, что их можно просто запретить. Такого понятия "ночное
оружие" в обиходе тем более не было. Самый серьезный (да и
вообще - практически единственный серьезный) ночной штурм имел место именно
на ХИ-91. Ночная атака на Лихолесье... Местность - более чем пересеченная -
склоны холма, заваленные буреломом. Освещение практически отсутствует. Правила
в некоторых местах вОльны до предела. В частности, некоторые мастера тогда
рекомендовали во время штурма просто выдергивать колья палаток, а потом рубить
сверху по шевелящейся куче брезента. Что, кстати, некоторые штурмующие и
делали... Количество участников - двадцать восемь человек с одной стороны, и
около тридцати - с другой. Далеко не у всех защищающихся было оружие -оно тогда
было распределено неравномерно. Но тогдашние правила разрешали пользоваться
для защиты подручными предметами. В том числе - просто подобранной корягой...
Когда я рассказываю все это людям, выступающим за то, чтобы игроки по ночам
спали, а опасные склоны были снабжены перилами - у них обычно волосы дыбом
встают. "И что", - спрашивают меня с дрожью в голосе, "-Сколько было убитых и
искалеченных?.." Единственная серьезная травма - разбитая переносица.
Интересно,
да? При этом, уровень большинства игроков тогда был _низок_, что бы теперь про
те игры не рассказывали. И в первую очередь это касалось именно понятия игроков
о безопасности. Как в бою, так и просто в лесу. Фехтовальные тренировки во
многих городах только зарождались, массовым боям в то время не учился почти
никто, многие предпочитали отрабатывать красивые удары в голову с разворота
и им подобные (не по маньячеству своему, а просто по отсутствию понимания -
как надо). Понятие зоны поражения перед той игрой для многих ограничивалось
просто джентлеменским соглашением - "по голове _сильно_ не бить". То же самое
касалось и элементарной туристической подготовки, да и просто обыкновенной
организованности. Кериму (Трандуил-91) пришлось воистину совершить подвиг,
чтобы сделать из Лихолесья боеспособную команду - процент дивнюков у него был
высок необычайно. В общем, картина примерно понятна, да?
При этом - НИЗКИЙ уровень игрового травматизма. НИЗКИЙ уровень бытового
травматизма. И - внимание - _не_было_ озверевших людей. Выехавшие - да, были.
Hо чтобы привязывать орочьих женщин к деревьям их кишками - извините, НЕ БЫЛО.
И не потому, что там были идеальные эльфы. Про уровень большинства игроков я
уже писал. И про многих эльфов ХИ-91 я могу рассказать множество неприятных
вещей. И - тем не менее. На нынешних играх типа ХИ, если игрок голоден,
холоден и не выспался - это как правило вина самого игрока. В нынешние игры
изначально заложена возможность вести вполне нормальный образ
жизни. Неумение ее использовать - уже проблема игрока. А тогда такой
возможности _никто_ не гарантировал. На ХИ-91 _любой_ мог оказаться в зверских
условиях, и вовсе не по своей вине - см. вышенаписанное. И люди не зверели!
Часто, точно такие же люди, как и те, которые ездят на нынешние игры. Разница
тут не в людях. Разница в подходе и отношении. Тогда игра была для людей
событием. Испытанием, если хотите. Сейчас - для многих это времяпрепровождение,
и средство получения fun-а. И эта разница определяет очень многое.
Те эльфы, которые на ХИ-98 закидывали в Мордор голову орочьей женщины даже
близко не стояли к суровым условиям. Они просто были очень обижены тем, что
не получили свою долю удовольствия...
Да, забыл добавить - при всем вышенаписанном, ХИ-91 остались в моей памяти как
одна из лучших игр. И - пусть это не удивляет - именно благодаря, а не вопреки
всему тому, что я описал.

> А вообще, Денис, у меня наконец вызрело убеждение, что мы говорим на pазных
> языках и друг друга не поймем. Так что я предлагаю перестать загpомождать
эху.

Оксана, ты думаешь, все так просто?.. Я тоже Денису нечто подобное предлагал.
Когда понял, что об игре нам с ним разговаривать бессмысленно. Помнишь, что
он мне ответил?..

DC> Обосрал и в кyсты ? Hy yж нет.

И понеслось... Какое уж тут уменьшение загромождения эхи. Так что, "это вам
чревато боком"  :-)

>   С наилучшими... Oksana Stepashkina

Счастливо оставаться, Alex Vasiliev.

Best regards,
 Alex                            mailto:alexv@nvtb.ru

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 576 из 1452
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 29 Окт 98 11:43
 To   : Vlad Choporov                                       Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : Подъемная сила пылесоса
Приветствую, Vlad!

Вторник Октябpь 27 1998 23:40, Vlad Choporov wrote to Alexander Gromov:

 VC> Вот, нашел книгy. Марчин Вольский, "Агент Низа".
 VC> "Летать полагается нагишом...

   Аэродинамика лучше? ;)

 VC>  Летать можно на метле, щетке, швабре либо
 VC> ином средстве для подметания и yбоpки,- вздохнyл синьор Дьябло, цитиpyя
 VC> соотвествyющий пyнкт инстpyкции..."

   Похоже, промелькнувший мимо кузнеца Вакулы колдун в горшке этой инструкции не
читал. Да и сам Вакула летал на существе, мало предназначенном для уборки, и еще
усугубил свою вину, выдрав чертика лозой, вместо того чтобы заставить его
подмести пол в кузнице, хулиган. ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 577 из 1452
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 29 Окт 98 11:09
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : Кругом вода :)
Приветствую, Vladislav!

Вторник Октябpь 27 1998 19:15, Vladislav Zarya wrote to Alexander Gromov:

 VZ>     А не был ли он, часом, настолько любезен, чтобы предложить выбрать
 VZ> один из двух вариантов редактуры?

   :)))
   До этого не дошло, но и без того претензий к ЭКСМО по "Ватерлинии" у меня
нет, все было тип-топ, не то что в прошлый раз. Редактура Ирины Молчановой (надо
сказать, сравнительно щадящая) со мной согласовывалась, а если я кое на что
махнул рукой (например, на многочисленные ненужные кавычки), то сам же и
виноват. Так часто бывает: оставишь редакторскую правку, сочтя ее безвредной,
потом жалеешь...

   Удачи!

 Msg  : 578 из 1452
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 29 Окт 98 11:42
 To   : Marina Dyachenko                                    Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : Кругом вода :)
Приветствую, Marina!

Среда Октябpь 28 1998 00:10, Marina Dyachenko wrote to Alexander Gromov:

 MD> Неужели голые вооруженные девицы?!

   А-а-аа-а!!! Не нада-а-а!...

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 579 из 1452
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 29 Окт 98 23:15
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : Причем здесь Головачев ? 8-S
Hi there, Boxa!

Thursday October 29 1998 11:23, Boxa Vasilyev chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 BV> Видишь ли Паша... Я фантастику люблю, а не микробиологию вредных сред.
 BV> Фантастику. Так что... Rest beggars! Boxa в гостях у Бая.

- Видишь ли, Воха... Это, увы, не микробиология. Это коммунисты. То есть куда
гаже... И не фантастика. Типа, если камлание при помощи бубна и семи мухоморов
может не то что помочь, - дать намек на тень шанса, - буду камлать. Такая уж это
зараза. С.ибирская язва рядом с сиМбирской и рядом не лежала по вредности,
гнусности и смертоносности.

Жаль, что это не фантастика. Очень жаль. Как там - под микроскопом в пробирке?
Добавить седуксену, и гравилет "Цесаревич" не взорвется?.. Я согласен на иприт.

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 580 из 1452
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 29 Окт 98 23:08
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : Оппаньки...
Hi there, Farit!

Wednesday October 28 1998 17:06, Farit Akhmedjanov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 FA>    Хмм... А верно ведь. Станцию, кстати, можно и утопить... пpедваpительно
 FA> набив ее беженцами с Эдема Ж)))

- Тем более, что трудно быть ГОГом...  =)

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 581 из 1452
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 29 Окт 98 23:09
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : Холодные берега
Hi there, Vladislav!

Tuesday October 27 1998 19:11, Vladislav Zarya chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 VZ>      Так ведь и жимолость на склонах распрекрасно себе растет. Лично
 VZ> продирался. Так что ж, пытаться Нонову в этом убедить? Слуга покорный.

- Но не колючая, там она права. Кста, жимролость я сам выловил, редактируя, - в
книге ее вроде нет...

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 582 из 1452
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 29 Окт 98 23:12
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 30 Окт 98 15:52
 Subj : Чье это?
Hi there, Andrey!

Wednesday October 28 1998 10:32, Andrey Beresnyak chose to gladden the heart of
All and wrote:

 AB> Мужик выпил какое-то снадобье и смог после этого
 AB> дышать водой. Долго нырял, однако.

- "Балабуха, "Майский день" - это где гроималный кусок сплагиаячен из книги
супругов Банри "За подводными сокрповищами", точка в точку...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 583 из 1452
 From : Алексей Васильев                    2:5006/1        Птн 30 Окт 98 12:06
 To   : All                                                 Птн 30 Окт 98 16:49
 Subj : Re: Was:ХИ-98.
Алексей Васильев <alexv@nvtb.ru> записано в статью
<01be0306$d8d24aa0$320501c4@akg.kbbelon.nsk.su>...
> Было:
> От  : Oksana Stepashkina                    2:5020/1072.103 Tue 27 Oct 98
> [...]
Мои извинения, это предназначалось для ru.rpg
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 584 из 1452
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 30 Окт 98 11:01
 To   : Oleg Baranov                                        Птн 30 Окт 98 16:49
 Subj : Оппаньки...
Hello, Oleg!

  29 Oct 1998. Oleg Baranov -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Хмм... А верно ведь. Станцию, кстати, можно и утопить...
 FA> предварительно набив ее беженцами с Эдема Ж)))
 OB>  Окстись, святотатец ! :)

   Ф-фу... я атеист. Причем я атеист в квадрате - не верую не только в бога, но
и в мастдайность Голливуда. Пущай снимут - там посмотpим.
   А насчет Эдема - шутю я...

C уважением
Фарит

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 585 из 1452
 From : Sergey Borovikov                    2:5030/106      Чтв 29 Окт 98 10:52
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 30 Окт 98 16:49
 Subj : Новые книги на "Русской фантастике"
Hello Vladislav!

22 Oct 98 01:42, Vladislav Zarya wrote to Dmitriy Vatolin:
 VZ>      Любопытно, а вот это каким образом? Выходит, железное
 VZ> правило издателей насчет нераспространения электронных текстов
 VZ> все-таки знает свои исключения?
Нет такого "железного правила". Есть психоз отдельных издательств.
А люди, выпускающие малокоммерческую литературу часто сами приходят
и просят пустить издаваемые ими вещи по сетям - ибо на иные виды рекламы
у них просто нет денег. К сожалению, не все они знают о такой возможности :(

C наилучшими,

Sergey

--- GoldED/2 2.42.G0615+
 * Origin: Holy Spirit BBS - (812) 275-3510 (2:5030/106)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 586 из 1452
 From : Sergey Borovikov                    2:5030/106      Чтв 29 Окт 98 11:08
 To   : Serg Svinolobov                                     Птн 30 Окт 98 16:49
 Subj : Дэн Симмонс "Восход Эндимиона"
Hello Serg!

23 Oct 98 22:00, Serg Svinolobov wrote to All:
 SS> ПОДСТАВИЛИ!"  Дэн Симмонс, подобно недоумку-фокуснику, показав
 SS> толпе ребятишек несколько "чудес", раскрыл случайно свой плащ, и
 SS> кролика, которого он еще недавно с триумфом извлекал из пустой
 SS> шляпы. Мало того, с этой шляпой он еще и прошелся по кругу,
 SS> собирая с нас медяки, отложенные на мороженное и карамель ...
Ну, уподобление себя толпе ребятишек относительно самокритично, а вот
предположение о "случайности" - в корне неверно. :)
 SS>     Я не буду КОНКРЕТНО упоминать о "ляпах" в сюжетной линии, о
Почему? Не хочется подозревать об отсутствии в оных ляпах конкретики, но все
же...
 SS> просто любительских натяжках стилистики, о "приторно-сладкой"
 SS> мелодраматичности, о стандартно-американском ханжестве ... Я
Вот это уже интересно - в первых книгах не было ханжества, была идеальная
стилистика, а тут все стало настолько плохо, что испортило всю книгу?
Это как-то странно. Ибо стилистику традиционно вытягивали (или не вытягивали)
переводчики, и правили (или пакостили) редактора - ставить это во главу
обвинения явно нечестно, ханжество же является стандартно американским - за что
тогда автора винить? Ну не было в предыдущих книгах интимных сцен, вот оно и не
вылазило :) Автор же не виноват в том, что у него на родине сексуальная
контреволюция и разгул политкорректности... тут ему скорее посочуствовать надо.
 SS> скажу лишь одно - imho, subj есть лишь стандартная, дешевая
 SS> "мыльно-космическая" опера,
Из этих эпитетов более-менее по делу использована "космическая".
Никакой стандартной героики и там не наблюдаю. Морды к кошкам бить не ходят,
один единственный раз еле-еле, на последнем издыхании... да и явно против своей
воли - будучи загнанным в угол. Впрочем, вспоминает герой об этом сидя в камере
смертников - видимо, для лучшей оперности. А уж хеппи-енд с добровольным
зажариванием главной героини заживо - это типичный мыльнооперный поворот. Тут уж
и не поспоришь - со времен евангелий это модный расхожий сюжет :)
 SS>  не имеющая ни малейшего отношения к
 SS> "Гипериону", "Падению ..." и "Эндимиону", собственно. Для
Это дело личное, конечно. Что хотел сказать Симмонс этой книгой? Да то, что
сказал :) Другое дело, что этот вариант развития событий не слишком укладывается
в голове читателя - не приучен он к нему, что ли. И это, IMHO
явный признак того, что перед нами ФАНТАСТИКА - нас не кормят теми сюжетами,
к которым мы привыкли. Что и провоцирует некоторое неприятие - обман дескать,
обещали технобоевик а выдали вещь, которая заставляет _задумываться_.

В отличие от основной массы печатаемой НФ литературы, кторая при прочих
достоинствах и недостатках все-таки в основном психологическая _разгрузка_
эта вешь - явная психологическая _нагрузка_. Но нагрузка нагрузке рознь. Одно
дело нагрузка а-ля Петухов - через него элементарно трудно пробираться - это и
стилистически, и грамматически и логически болезненно. Симмонс же предлагает нам
психологическую нагрузку иного рода - все претензии к силистике и логике
достаточно надуманны, а роднит его с откровенной макулатурой совершенно
непривычная психологическая нагрузка, имеющая при этом несколько иную природу. И
это выделяет книгу в отдельный пласт. Я вполне допускаю, что где-то автор и
допустил мелкие логические нестыковки - хотя лично мне они не бросились в глаза
и вопрос этот довольно спорный, но глубина психологического сопереживания, на
которое покусился автор совершенно не свойственна современной литературе. Можно,
конечно, обсуждать успешность/безуспешность  этой попытки, но в любом случае я
склонен признать ее некоторым героизмом.
 SS> меня ВЕЛИКАЯ  ТРИЛОГИЯ  Симмонса так и останется незавершенной...
А это правильно. Чтобы творение осталось в вечности - не надо доводить его до
конца. Меня вот радует, что эту расхожую оперную мысль используют не только для
написании сериалов :)

С наилучшими,

 Msg  : 587 из 1452
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 30 Окт 98 13:05
 To   : All                                                 Птн 30 Окт 98 19:12
 Subj : Чье это?
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

AB>Hа берегу моря строят энергетическую станцию. Станция эта
AB>пуляет в солнце какими-то частицами, которые фокусируют
AB>солнечный свет прямо на нее. Избыток энергии, естественно,
AB>в море.
AB>Мужик выпил какое-то снадобье и смог после этого
AB>дышать водой. Долго нырял, однако.

Я, похоже, не совсем точно выразился. Оба признака
должны наличествовать в _одном_ произведении. Я это
имел в виду.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Caltech (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 588 из 1452
 From : Alexander Zavalishin                2:5020/400      Птн 30 Окт 98 16:24
 To   : All                                                 Птн 30 Окт 98 21:39
 Subj : Издание 'Слова о драконе' Павла Шумила
From: "Alexander Zavalishin" <zavalishin@bankvoronezh.ru>

Hi, All!

По непроверенным сведениям из достоверных источников :) заключен договор в
АСТ c Павлом Шумиловым на издание данного цикла. Книги должны выйти в
январе.

Bye,
Alexander

--- MS Fidolook Express 4.72.3155.0 - V1.2eng+
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 589 из 1452
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Птн 30 Окт 98 13:00
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 30 Окт 98 21:39
 Subj : Чье это?
Привет Nickolay!

> [...]
AB> в море.
NB>
NB> "Семь стихий", похоже (во всяком случае, фильм так назывался). Медведев?

С уважением, Эдуард
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cart (2:5020/1115.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 590 из 1452
 From : Misha Konin                         2:5026/15.40    Чтв 29 Окт 98 22:06
 To   : Sergej Qkowlew                                      Птн 30 Окт 98 23:38

Monday October 26 1998 22:09, Sergej Qkowlew wrote to All:

 SQ> кино  1992  Гонгофеp
    crbg в смысле скип
 SQ> мтфм  1983  Кpылья.
     а вoт я пoмню, был такoй страннный фильм, назывался oн "В пыли звезд" и
oчень напoминал пo сюжету "Час быка"... oн был чей? Или я чегo-тo путаю...

    Всегo дoбpoгo,
                     Миха

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin:  (Fidonet 2:5026/15.40)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 591 из 1452
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 30 Окт 98 00:32
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 30 Окт 98 23:38
 Subj : Кругом вода :)
Приветствую вас, Alexander!

24 Окт 98 в 10:50 Alexander Gromov написал к Konstantin Grishin:

 AG>    К слову сказать, Шкурович был настолько любезен, что предложил мне
 AG> выбрать на обложку одного мужика из двух. Вот второй-то (забракованный
 AG> мною) как раз и был вооружен! Мало того: он был Шварценнегером! Hе
 AG> шучу.
                                                      ^^^^^^^^^^^^
    А его-то каким ветром на Каплю занесло?  И в качестве кого? Я его ни в
качестве вояки-глубинника, ни в качестве мусорщика-щитоносца представить
себе не могу. Или могу, но с трудом.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0ed 1.50++
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 592 из 1452
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 30 Окт 98 01:00

26 Окт 98 в 07:58 Alexander Gromov написал к Sergey Lukianenko:

> [...]

 Хлопцев нет, а оружие всё же есть (две мины). И, раз уж мы обсуждаем
обложку, есть некая странность. На заднике подводный крейсер над дном.
Но ведь Капля полностью жидкая планета и наличие хоть какого-то твердого
ядра является чем-то вроде мифа. Откуда же тогда дно? Или я просто ещё не
дочитал до того места, где всё объясняется?

 Msg  : 593 из 1452
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 30 Окт 98 01:58
 To   : Vladislav Maslennikov                               Птн 30 Окт 98 23:38
 Subj : Девид Брин. "Почтальон".
Приветствую вас, Vladislav!

27 Окт 98 в 23:17 Vladislav Maslennikov написал к All:

 VM>     Прочитал сабж - великолепно. Даже забылось разочарование от
 VM> "Восхода Эндимиона", (кстати, слова гиперион, эндимион  имеют какое
           Если мне склероз не изменяет, то Гиперион и Эндимион - спутники
Сатурна.
 VM> либо самостоятельное значение?). Правда, конец книги мне показался
 VM> несколько бравурно оптимистичным и излишне "навернутым", IMHO  без
 VM> всякого рода наращенных книга только выиграла бы. Но, все равно,
 VM> осталось великолепное ощущение пережитого, не с чем не сpавнимое
 VM> чуство ЖИВЫХ персонажей, плюс какое то неуловимое настpоение
 VM> пpоизведения, pоднящее его с отдельными вещами Саймака ("Город"
 VM> например) и даже Марсианскими Хрониками Бpедбеpи. С моей точки зpения
 VM> - одна из лучших вещей года.

  А у меня совершенно не пошёл. После тридцатой страницы отложил - и с
концом!

 VM>     И еще НИКОГДА не смотрите одноименный фильм - редкостный отстой с
 VM> висюками, логическими нестыковками, из книги выхолощено  все то чем
 VM> она ценна - постепенная внутpенняя эволюция геpоя,  полностью изменена
 VM> сюжетная линия - в угоду американскому зpителю: как-же, главный геpой
 VM> проигрывает, его женщина погибает, -зpители не пойдут это смотpеть! Из
 VM> откровенных бандитов и подонков холнистов сделана почти обpазцовая
 VM> аpмия - в общем я не могу писать о этой ленте спокойно - гадость,
 VM> гадость, гадость!

  Недаром он получил редкостную коллекцию анти-Оскаров (кажется, Золотая
Малина) -за всё хорошее!
Вот, ниже повторяю своё апрельское письмо.

==================Hачало

- SU.SF&F.FANDOM (2:5030/581.31) ----------------------------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 434 of 1962                         Snt Loc
 От   : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   08 Апр 98  09:14:48
 Для  : All                                                 08 Апр 98  09:17:57
 Тема : Экранизация фантастики
Приветствую вас, All!

Некоторые любопытные сведения.
В Америке состоялось вручение премий "Золотая малина" (за самые худшие фильмы
1997 года). (Далее, цитата из статьи из Комсомолки (от 24.03.98):
===============================
  Сокрушительную 'победу' одержал на этот раз Кевин Костнер с его
  "Почтальоном", который разносит письма в пережившей глобальную катастрофу и
одичавшей Америке. Картина войдет в историю, поскольку удостоена "Малины" во
всех пяти номинациях, на которые была выдвинута,-
       худший фильм ,
       самый плохой режиссер и актер (Костнер в едином лице),
       самый скверный сценарий и
       наиболее неудачная песня.
================================
Меня не удивляет. Первоисточник ( сам роман) не назовешь шедевром.

================Конец

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0ed 1.50++
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 594 из 1452
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 30 Окт 98 01:18
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 30 Окт 98 23:38
 Subj : Чье это?
Приветствую вас, Nickolay!

29 Окт 98 в 00:06 Nickolay Bolshackov написал к Andrey Beresnyak:

 NB> "Семь стихий", похоже (во всяком случае, фильм так назывался).
 NB> Медведев?

 А, по-моему, так Щербаков. Впрочем, хрен редьки не слаще.

 Msg  : 595 из 1452
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 30 Окт 98 01:26
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 30 Окт 98 23:38
 Subj : Кругом вода :)
Приветствую вас, Mikhail!

29 Окт 98 в 00:08 Mikhail Zislis написал к Vladislav Zarya:

 MZ>      Она появится намного быстрее, если войти в воду. :)

  В Иркутске это возможно только в ванной. Поскольку и жарким летом не больно
тянет купаться в Ангаре или Байкале, а сейчас... Выскочишь быстрее, чем
заскочишь. И не успеешь почувствовать эту самую ватерлинию.

 Msg  : 596 из 1452
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 30 Окт 98 01:35
 To   : Marina Dyachenko                                    Птн 30 Окт 98 23:38
 Subj : Кругом вода :)
Приветствую вас, Marina!

28 Окт 98 в 00:10 Marina Dyachenko написал к Alexander Gromov:

 MD> Поздравляем, Саша!

 MD> Неужели голые вооруженные девицы?!

 Ну, если вооруженную до зубов подводную лодку считать девицей... Тогда да!

 Msg  : 597 из 1452
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 30 Окт 98 02:01
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 30 Окт 98 23:38
 Subj : Кто подскажет автора?
Приветствую вас, Alexander!

28 Окт 98 в 10:35 Alexander Gromov написал к Alexander Fadeev:

 AG>    Свое последнее слово я еще не сказал! ;-)  Не обижай мой склероз, я
 AG> сам его обижу, если окажусь не прав!

   Мне кажется, что у тебя с Булычёвым, как у меня с Щербаковым. По сю пору
кажется, чтоя держал в руках его книгу, выпущенную в серии "Хрустальный шар"
Флоксом, хотя все в один голос уверяют меня, что книга выйти не успела.

 AG>    Спасибо. Теперь бы еще "Шаг влево, шаг вправо" вытянуть...

 А что может помешать?

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0ed 1.50++
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 598 из 1452
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 30 Окт 98 02:04
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 30 Окт 98 23:38
 Subj : Оппаньки...
Приветствую вас, Ruslan!

24 Окт 98 в 22:35 Ruslan Krasnikov написал к Alexander Fadeev:

 RK> Я видел один. законченный фильм с таким названием, смотрел его лет в
 RK> 10-12 и на меня он произвёл незабываемое впечатление. Особенно
    ^^^^^^^
 RK> прослушивание корабельного журнала. Позже я ни разу его не смотрел -
 RK> не попадал, не получалось, не показывали. когда прочёл книгу (много
 RK> позже) ощущение, испытанное при просмотре фильма вспыхнуло с новой
 RK> силой. А "Человек-амфибия", видел я его раз... много. и разные
 RK> постановки, да и само произведение не супер.

  Разгадка подчёркнута. Если бы я смотрел "Туманность Андромеды" в 10-12 лет,
 то возможно что и мне бы она понравилась. Но я смотрел будучи лет на десять
старше. И прекрасно поэтому помню, что была одна лишь первая часть. А вот
вышла ли вторая? Не знаю. Так что, по-моему, не мог фильм быть законченным.

 RK> Повторяю, я видел один, законченный фильм.
 RK> Правда, может, я не точно запомнил. :(

 Вероятнее всего.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0ed 1.50++
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 599 из 1452
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Суб 31 Окт 98 00:26
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Подъемная сила пылесоса
Salut, Alexander, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Alexander
Gromov к Vlad Choporov:

> [...]
 AG> предназначенном для уборки, и еще усугубил свою вину, выдрав чертика
 AG> лозой, вместо того чтобы заставить его подмести пол в кузнице, хулиган. ;)

"Разве я сторож бpатy своемy?"
Hy откyда я знаю, почемy для западных славян полет- более тяжелое дело, чем для
южных и восточных(это про запас, пока бyлгаковскyю Марго не пpипомнили:)?
(... и обиженно вылетел в окно:)

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Суббота Октябpя 31 1998, 00:26

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 600 из 1452
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Суб 31 Окт 98 00:33
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 31 Окт 98 06:38
 Subj : Причем здесь Головачев ? 8-S
Salut, Pavel, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Pavel
Viaznikov к Boxa Vasilyev:

 PV> Жаль, что это не фантастика. Очень жаль. Как там - под микроскопом в
 PV> пробирке? Добавить седуксену, и гравилет "Цесаревич" не взорвется?.. Я
 PV> согласен на иприт.

:( Или я чего-то не понял, или от тебя я таких слов не ожидал. Боpоться с
тоталитаризмом идей ипpитом? Это что-то из китайской легенды про yбийство
дpакона...

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Суббота Октябpя 31 1998, 00:33

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 601 из 1452
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Птн 30 Окт 98 08:28
 To   : Kirill Pleshkov                                     Суб 31 Окт 98 21:00
 Subj : Чье это?
Хаюшки Kirill!

Как-то раз в четверг, 29 октябpя 1998 Kirill Pleshkov писал(а) Nickolay
Bolshackov:

 KP> Щербаков это (Владимир который). Впрочем, что хрен, что редька... :-)

Точно! Помню, что кто-то из гвардейцев...

--- Divine by zero
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 602 из 1452
 From : Zhenya Sluchak                      2:5020/1336.5   Срд 28 Окт 98 14:02
 To   : All                                                 Суб 31 Окт 98 21:05
 Subj : пара вопросиков
Хаюшки, All!

1. Есть такой фильм стаpый-немой фантастический, называется "Метрополис".
   Подкиньте о нем инфо...
2. В книге Лазаpчyка-Успенского "Посмотри в глаза чyдовищ" есть в конце "Стихи
из Черной Тетради". Кто их автоp???

       Всегда ваша, коварная Гелла :)
       E-mail: gella@luchshe.net Место обитания: www.gella.luchshe.net
       [Team SF&Fantasy] [Team Linux] [Team Кепка Лужкова]

--- Golded 2.50+
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (2:5020/1336.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 603 из 1452
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Суб 31 Окт 98 15:32
 To   : All                                                 Суб 31 Окт 98 21:05
 Subj : Re: 160 фант. фильмов (март 1994, составитель Щеpбак-Жуков)
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

>     а вoт я пoмню, был такoй страннный фильм, назывался oн "В пыли звезд"
>oчень напoминал пo сюжету "Час быка"... oн был чей? Или я чегo-тo путаю...

Гэдээровский.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 604 из 1452
 From : Timur Akhmetov                      2:5077/3.36     Чтв 30 Окт 97 04:06
 To   : All                                                 Суб 31 Окт 98 21:05
 Subj : www.dz.ru

На субже, DZ делится своими впечатлениями от Лабиринта Отpажений...
Забавно... :)

Timur aka Мерлин - принц Хаоса...

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не имей сто друзей, а имей сто подpуг! (2:5077/3.36)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 605 из 1452
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Суб 31 Окт 98 13:54
 To   : Misha Konin                                         Суб 31 Окт 98 21:05
 Subj : 160 фант. фильмов (март 1994, составитель Щеpбак-Жуков)
Пpиветствyю, Misha!

Было дело Thu Oct 29 1998, Misha Konin писал к Sergej Qkowlew (частично
поскипано):

 MK>      а вoт я пoмню, был такoй страннный фильм, назывался oн "В пыли звезд"
 MK> и oчень напoминал пo сюжету "Час быка"... oн был чей? Или я чегo-тo

Это импортный, из соцстpан. По-моему, из ГДР.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 606 из 1452
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Суб 31 Окт 98 14:05
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 31 Окт 98 21:05
 Subj : Кругом вода :)
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Fri Oct 30 1998, Alexander Fadeev писал к Mikhail Zislis (частично
поскипано):

 AF> больно тянет купаться в Ангаре или Байкале, а сейчас... Выскочишь быстрее,
 AF> чем заскочишь. И не успеешь почувствовать эту самую ватерлинию.

Нет, как раз почувствуешь вместе с "Мягкой посадкой" ;) А если не выскочишь, то
с "Годом лемминга".

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 607 из 1452
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 31 Окт 98 10:00
 To   : Vlad Choporov                                       Суб 31 Окт 98 23:47
 Subj : Причем здесь Головачев ? 8-S
С добрым утром, Vlad!

(00:33, 31 Окт 1998 (Сб)) Vlad Choporov писал к Pavel Viaznikov:

 VC> :( Или я чего-то не понял, или от тебя я таких слов не ожидал.
 VC> Боpоться с тоталитаризмом идей ипpитом? Это что-то из китайской
 VC> легенды про yбийство дpакона...

А почему бы и не побоpоться за здоровье нации с помощью иприта? 0,001% раствор
иприта в вазелине -- лучшее на настоящий момент средство против чесотки. Хотя, у
некоторых чешется увеличить концентpацию...

Святослав

-- Везёт для подрыва устоев
   Он двадцать кило динамита,
   И двадцать галлонов ипpита
   Везёт он в пузатом бочонке...
                                        (с) С.Шевченко

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 608 из 1452
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 31 Окт 98 10:34
 To   : Evgeny Milun                                        Вск 01 Hоя 98 10:53
 Subj : 160 фант. фильмов (март 1994, составитель Щеpбак-Жуков)
Хаюшки Evgeny!

Как-то раз в четверг, 29 октябpя 1998 Evgeny Milun писал(а) Sergej Qkowlew:

 EM>     Из мультфильмов еще есть:
 EM>  - "Вампиры Геи", "Хозяева Геи" (кажется правильно написал);

"... Геоны", кажется.

--- Divine by zero
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/775.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 609 из 1452
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 31 Окт 98 15:16
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 01 Hоя 98 10:53
 Subj : Красная Кесаревна, или Колесо отрады
   Greeting, respected Vladislav!

Vladislav Zarya wrote to Ivan Kovalef.

(там, это в Кесаpевне...)

 VZ>     Ну, в "Альбоме" толику экшна еще можно выкопать, хотя сказать, что
 VZ> весь сюжет на нем строится - некоторое преувеличение. А в "Мышином"-то

так о чем же я говоpил-то? именно об этом-с.

 VZ> "Короле" где экшн вообще? Не говоря уже об оригинальности: вполне
 VZ> натуральный Гофман. Хотя мне, надо сказать, эти две вещи тоже,
 VZ> пожалуй,
 VZ> больше других у Столярова нравятся.

 VZ>     Чем же? И чем хотелось бы?

Вербализовать свои ощущения сложновато на данном этапе. поскольку копаю
Валентинова.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 610 из 1452
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 31 Окт 98 15:21
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 01 Hоя 98 10:53
 Subj : Деревянный меч (а было-то: Лукьяненко...)
   Greeting, respected Pavel!

Pavel Viaznikov wrote to Timur Akhmetov.
 PV> Между прочим, АМДМ кто читал? А то покупать дорого, если вещь стоящая -
 PV> возьму, хотя вот "Адамант Хенны" не пошел у меня совершенно...

Есть подозрение, что имеет смысл читать фентези вообще только с мощным
фэнтези-акселеpатоpом. А то начинается нестыковка текстуp... ой, простите -
сюжета... ну и т.д.

Не знаю как Вам, а лично Мне понpавилось.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Систем еггог: Фикс поглючен... Тьфу, глюк зафиксен! (2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 611 из 1452
 From : Oleg Baranov                        2:5030/219.23   Суб 31 Окт 98 22:50
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Вск 01 Hоя 98 10:53
 Subj : Оппаньки...
    Hello Farit,

 Friday October 30 1998 ,Farit Akhmedjanov wrote to Oleg Baranov:

 FA>    Ф-фу... я атеист. Причем я атеист в квадрате - не верую не только в
 FA> бога, но и в мастдайность Голливуда. Пущай снимут - там посмотpим.

 Я после просмотра "Cфеpы" даже начал на хорошее надеяться. Наверное, Крайтон
хвостом ходил за режиссером и смотрел, чтобы он чего-нибyдь не то не снял.

 FA>    А насчет Эдема - шутю я...

 Все равно, птич..., то есть дyбельтов жалко. Им и так от землян досталось.

    Yours virtually,  Oleg Baranov
    <  root@bbsite.stud.saai.ru  >
---
 * Origin: Quantizing is frightening, the facts are blinding (2:5030/219.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 612 из 1452
 From : Serg Svinolobov                     2:464/36        Вск 01 Ноя 98 00:55
 To   : All                                                 Вск 01 Ноя 98 10:56
 Subj : Re: Дэн Симмонс "Восход Эндимиона"

Sergey Borovikov wrote in message <909663010@f106.n5030.z2.ftn>...

>а вот предположение о "случайности" - в корне неверно. :)
Действительно, случайным можно назвать только появление "Гипериона" и 2-х
удачных продолжений. Знакомство с другими произведениями Д.Симмонса ("Дети
ночи", например) убедило, что хорошие вещи для мистера Симмонса - скорее,
исключение, чем правило. Но как хочется верить в то, что все-таки он может
иногда "подняться" над толпой и удержаться от соблазна превратить книгу в
сценарий для очередной серии "Outer limits" или чего-то в этом роде. (Я имею
ввиду популярный американский телесериал о "запредельном")

>Почему? Не хочется подозревать об отсутствии в оных ляпах конкретики, но все
>же...
Ну, если нашлись охотники пообсуждать "ТТХ Шрайка" :-), приведу, пожалуй,
несколько примеров. Начнем, наверное, с того, что явно бросается в глаза -
например, с "научного" экскурса в историю возниконовения искинов. Прото-искины
размером 32 байта (прошу прощения, точно не помню, и сейчас нет книги под
рукой) - подобный бред могут спокойно проглотить только те, кто не имеет ни
малейшего понятия ни о байтах, ни о программировании. А когда я натолкнулся на
слово "интернет" в этом же контексте, мне захотелось зашвырнуть книгу куда
подальше. Вот она - работа на публику, притом, заметь - на публику
малограмотную, неэрудированную (прям характеристика рядового американского
потребителя "увлекательных историй" получилась) А чего стоят псевдонаучные
объяснения по поводу "особого гена в ДНК", приобщающего человека к святому
духу?! А возможность поделиться с ближним своим этим самым драгоценным геном
путем канни... ой, простите - причастия с использованием кровушки (это уже
просто святотатство, спекуляция) Да любой генетик, да что там - любой
мало-мальски образованный человек будет смеяться над этим! А временные
парадоксы, в которых Симмонс сам так запутался, что вынужден вызывать "бога из
машины" для их разрешения... А освобождение Эндимиона из орбитальной мышеловки
-
это же вообще, курам на смех. Сидит, понимаешь, смерти ждет - а потом - "а чего
это я здесь сижу, собственно? А не телепортнуться ли мне отседава ... " :-) Это
же не сюжет, так просто не бывает! (И не надо говорить, что, дескать,
фантастика
и все может быть, не надо) На эту тему можно было бы долго рассуждать, но ...
Нет желания еще раз листать эту макулатуру, и времени заниматься "побуквенным"
уличением м. Стивенса в "ляпах" тоже нет.

> [...]
>вылазило :) Автор же не виноват в том, что у него на родине сексуальная
>контреволюция и разгул политкорректности... тут ему скорее посочуствовать
Ну, надо заметить, что subj (каюсь) есть у меня и в оригинале, так там, imho,
еще хуже :-) Как раз переводчики сделали свое дело очень хорошо. А вот на счет
интимных сцен - уж больно их включение в subj напоминает о пресловутом
"госзаказе" :-) Настоящий художник тем и отличается от ремесленника, что он
творит, не взирая на "политкорректность" (надо же, как сейчас это словечко
популярно стало :), на ханжеское общественное мнение. Иначе мой приговор
(заметь - я не претендую на абсолютную истину, а лишь выражаю СВОЕ мнение) -
это
есть дешевка, рассчитанная на невзыскательного читателя.

>смертников - видимо, для лучшей оперности. А уж хеппи-енд с добровольным
>зажариванием главной героини заживо - это типичный мыльнооперный поворот. Тут

Напомню, хеппи-энд в этой книге - вовсе на зажаривание героини заживо, а ее
чудесное "воскрешение" для 2-х годичного медового месяца :-)  То, что у
Тарантино в "Криминальном чтиве" является блестящей режиссерской находкой,
здесь
выглядит лишь как стандартный американский хеппи-энд.

>Это дело личное, конечно. Что хотел сказать Симмонс этой книгой? Да то, что
>сказал :)
Класс!!! Я долго смеялся! Прекрасная фраза для аннотаций новых произведений.
"Что же хотел автор сказать? Да то, что сказал!"

> [...]

>обещали технобоевик а выдали вещь, которая заставляет _задумываться_.

"Этот вариант развития" был ясен вплоть до финала уже в середине первого тома -
если рассматривать, конечно, subj как детектив :-)  Imho, ФАНТАСТИКА это или не
фантастика - главное, чтобы это было ЛИТЕРАТУРОЙ. А на счет сюжетов - дык, нет,
батенька, НОВЫХ сюжетов... И спорить об этом даже не буду, вот.

> [...]
>эта вешь - явная психологическая _нагрузка_. Hо нагрузка нагрузке рознь. Одно
Что ж... Здесь я сказать ничего не могу. Видимо, наши представления о
фантастике
диаметрально противоположны. "Нагрузка", "разгрузка"... Hа таком уровне
дискутировать действительно сложно. Нет "фантастики" как таковой, "отдельно
взятой", есть лишь литература и макулатура. То же, какими средствами пользуются
авторы для выражения себя самих - это их дело.
Вообще (прошу прощения за хамство) - читайте больше Станислава Лема :-)

> [...]
>которое покусился автор совершенно не свойственна современной литературе.
Hо комментс!!! Абсолютно блестящая фраза! Можно ли полюбопытствовать, а что же
подразумевает уважаемый Sergey Borovikov под "современной литературой" ?
Которой, в противоположность "макулатуре", абсолютно не свойственна "глубина
психологического сопереживания"... Pls, перечетай еще раз свой абзац :-)

>Чтобы творение осталось в вечности - не надо доводить его до конца.
Гмм... Интересный рецепт бессмертия :-) Оставлю "no comments", так как в этом
письме я и так слишком нарушил то, что я сам понимаю под "политкорректностью"
:-)  (нет, ну как же меня веселит это выражение в переводе на русский :)

WBR, CeHC sens@ueidaq.com

--- ifmail v.2.12-ax/h
 * Origin: UEI, Inc (2:464/36@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 613 из 1452
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 01 Hоя 98 01:10
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 01 Hоя 98 10:56
 Subj : Девид Брин. "Почтальон".

30 Oct 98 01:58, Alexander Fadeev wrote to Vladislav Maslennikov:
 AF>            Если мне склероз не изменяет, то Гиперион и Эндимион -
 AF> спутники Сатурна.

     Спутник Гиперион у Сатурна есть. Эндимиона нету. Это две поэмы Джона Китса.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 614 из 1452
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Суб 31 Окт 98 18:40
 To   : Vladimir Povar                                      Вск 01 Hоя 98 10:56
 Subj : FScan: Симмонс Д. "Восход Эндимиона" (1)
 Привет дорогой Vladimir !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Wednesday October 28 1998)
 Vladimir Povar пиcaл в aдpec Bulat Hanitovich:

 VP> По сравнению с чем? Если я не глючу, то "Carrion Comfort"
 VP> написана даже раньше "Гипериона". Ее скорее надо сравнивать

По сравнению с "Гиперионом" естественно. У нас то "Утеха падали" после него
вышла, так что ожидалось(мною) нечто не худшее...

 VP> с "Песнями Кали" -- первой книгой Симмонса. К сожалению, я
 VP> ее не читал.
 VP>
 VP> А сама "Утеха падали" очень даже ничего. Впечатляют
 VP> зарисовки Холокоста. Да и по страшилке в сто раз лучше

"Список Шиндлера"+"боевик про мафию" получился...

 VP> всяких там Кунцов и многих вещей Кинга.

Кунца не читал, а Кинг лучше, ИМХО.

Всего!         Булат Мамлиев
            -= Сотрудник ГНИИЛИ =-

--- GoldED "FireBird" 3.00.ALPHA1 (PID: GED)
 * Origin: Врагу не сдается наш гордый Ортханк... (MBH 2:5011/62.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 615 из 1452
 From : Bulat Hanitovich                    2:5011/62.12    Суб 31 Окт 98 18:51
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 01 Hоя 98 10:56
 Subj : Деревянный меч (а было-то: Лукьяненко...) Может тогда "Меч Руматы"?
 Привет дорогой Pavel !

 Heкoтopoe вpeмя нaзaд (Wednesday October 28 1998)
 Pavel Viaznikov пиcaл в aдpec Timur Akhmetov:

 PV> прочесть. Купила ДМ. Для начала. А автора до сих пор не
 PV> просмотрела (а я уже забыл). Про супербойца с древещатым
 PV> ковыряльником, всех побивал...

Что это, и кто автоp? Неужели про pолевиков? %(

                  ~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ужас! неужели есть такие книги?!

 PV> Между прочим, АМДМ кто читал? А то покупать дорого, если
 PV> вещь стоящая - возьму, хотя вот "Адамант Хенны" не пошел у
 PV> меня совершенно...

Ну я читал. ИМХО - вещь на уровне КТ и Хьерварда, не жалею что купил.

P.S. К "Адаманту" отношение аналогичное, к коммунистам(это про другую мессагу)
тоже :)

 Msg  : 616 из 1452
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Суб 31 Окт 98 22:24
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 01 Ноя 98 21:21
 Subj : Оппаньки.
Привет, Pavel!

27-10-1998 00:18: Pavel Viaznikov --> Nickolay Bolshackov

 PV> - Hо интересно вспомнить, как американы (в кои-то веки!) покрали
 PV> кадры оттуда в свой фильм... забыл, как назывался.
Если это про то, про что я думаю (киностудия "Ленфильм", полет на Венеру,
масса выдумок в трюковых съемках), то они покрали не "кадры", а фильм почти
целиком. Переозвучили только, героев переименовали и сюжет слегка подправили.

Владимир Иванов.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 617 из 1452
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Вск 01 Ноя 98 01:18
 To   : Alexander Zavalishin                                Вск 01 Hоя 98 23:51
 Subj : Издание 'Слова о драконе' Павла Шумила
Пpиветствyю, Alexander Zavalishin !

30-Oct-98, около 16:24:43, слyчилось что Alexander Zavalishin
 написал к All следyющее:

 AZ> По непроверенным сведениям из достоверных источников :) заключен договор
 AZ> в АСТ c Павлом Шумиловым на издание данного цикла. Книги должны выйти в
 AZ> январе.

Даже если так, то pадоваться pано: кто знает, что с этим pyлезом сделает
какой-нибyдь <censored> редактор с обостренным чyвством собственной значимости.
И к томy же, пока там до седьмой и далее частей дело дойдет... если дойдет...

Hо в любом слyчае, нам остается только надеяться на лyчшее. ;-)

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 618 из 1452
 From : Alexander Zavalishin                2:5020/400      Вск 01 Ноя 98 20:26
 To   : Dmitry Groshev                                      Вск 01 Hоя 98 23:51
 Subj : Издание 'Слова о драконе' Павла Шумила
From: "Alexander Zavalishin" <zavalishin@bankvoronezh.ru>

Dmitry Groshev wrote in message:
>Даже если так, то pадоваться pано: кто знает, что с этим pyлезом сделает
>какой-нибyдь <censored> редактор с обостренным чyвством собственной
значимости.
Да ладно, ты уж преувеличиваешь. Глобальных "поправок" при издании я не
ожидаю. Нечего там особо править. Кроме того, любое изменение тут может
элементарно разрушить целостность восприятия книг, а в ТАКУЮ мерзость наших
редакторов я верить не хочу.

>И к томy же, пока там до седьмой и далее частей дело дойдет... если
дойдет...
Так ведь договор на издание _цикла_. Который, кстати, состоит уже из
тринадцати романов. ;)

>Hо в любом слyчае, нам остается только надеяться на лyчшее. ;-)
Само собой. Hо, если, несмотря на кризис, все же обещают издать - это
вселяет некоторую надежду. Между прочим, по тем же слухам, лучшие книги
цикла нами еще не прочитаны... ;)

Bye,
Alexander

--- MS Fidolook Express 4.72.3115.0 - V1.2eng
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 619 из 1452
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 31 Окт 98 01:41
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 02 Hоя 98 10:36
 Subj : Рецензия: Щеглов С. "Часовой Армагеддона"
Hello Pavel!

26 Oct 98 21:19, Pavel Viaznikov wrote to Sergey Schegloff:

 PV>   - Ну, не знаю. А мне вот понравилось. Лихо, занятно, а при
  Ну вот! Не видать теперь молодому автору карьеры Головачева... :)

ЗЫ. А вообще-то я и мылом тот же текст получил. Так что пишем далее,
поскольку если хоть одному человеку понравилось, то все... :)

 Msg  : 620 из 1452
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 31 Окт 98 01:17
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 02 Hоя 98 10:36
 Subj : Rara Avis - october
Hello Pavel!

26 Oct 98 23:53, Pavel Viaznikov wrote to Vasily Shepetnev:

 PV> Что же до планки в фэнтези - то пока в наших палестинах ее
 PV> определяют Логинов, Олди, Дяченки, - "Кесаревне" до этой самой
  Ну Логинов понятно, от романа к роману все круче (впрочем, ЧК-2 не
читал еще), а вот у Олдей и Дяченок ты что имел в виду?
  Не "Я возьму сам" ли и "Пещеру"?

 Msg  : 621 из 1452
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 31 Окт 98 01:41
 To   : Marina Dyachenko                                    Пон 02 Hоя 98 10:36
 Subj : Кругом вода :)
Hello Marina!

28 Oct 98 00:10, Marina Dyachenko wrote to Alexander Gromov:

> [...]
  Прошу прощения, что реагирую несколько поздно, но закупивши книгу,
констатирую: нет! - два обормота с перекошенными лицами и главный герой
с раскосой бровью, прячущий оружие ниже груди (отчего оно в кадр и не
попало) есть, - а вооруженных хлопцев нема.
  HО! Целых _две_ агромадных мины прямо на пути подлодки! Сплошная
военщина и некроромантизм!

 MD> Неужели голые вооруженные девицы?!
  А вот тут позвольте отметить: зачем голой девице еще и оружие?!
Они в "Ватерлинии" и без того неплохо главного героя окучивают...

 Msg  : 622 из 1452
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 31 Окт 98 01:33

28 Oct 98 07:08, Pavel Viaznikov wrote to Timur Akhmetov:

 PV> Между прочим, АМДМ кто читал? А то покупать дорого, если вещь
 PV> стоящая - возьму, хотя вот "Адамант Хенны" не пошел у меня
 PV> совершенно...
  АМДМ я читал, и "вполне сносно"; но если не прочтешь - _ничего_
не потеряешь (то есть там есть несколько новых для фэнтези ходов,
и написано хорошо, мне понравилось, но - чисто на специалиста,
в фэнтези то есть). Что же касается "Адаманта...", то попробуй сам
книгу писать прямо в типографии, с братками за плечами, типа "давай
быстрее".
  Перумова _нельзя_ оценивать по "Адаманту" и первой "Техномагии".
Это тексты из-под палки. Остальное куда лучше!

 Msg  : 623 из 1452 +654
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 31 Окт 98 01:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 02 Hоя 98 10:36
 Subj : Печальна судьба "творческих личностей" :(

29 Oct 98 04:18, Andrew Tupkalo wrote to All:

 AT> цель -- оценить то что можно оценить -- в превую очередь новизну
 AT> идей и не более. Эту задачу шкала "Фантазия" вполне выполняет. --
  Да-а?! Только новизну идей?
  А почему же тогда "общечеловеческая ценность", или как там этот
критерий?
  И вообще (кстати - это ко всем экс-тризовцам!), не найдется ли у тебя
какого-нибудь списка текстов, проранжированных по "Фантазии"? Хотя бы
десятилитней давности?

 Msg  : 624 из 1452
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 01 Ноя 98 11:34
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 02 Hоя 98 10:36
 Subj : Кругом вода :)
Приветствую, Alexander!

Пятница Октябpь 30 1998 01:00, Alexander Fadeev wrote to Alexander Gromov:

> [...]
 AF> ядра является чем-то вроде мифа. Откуда же тогда дно? Или я просто ещё не
 AF> дочитал до того места, где всё объясняется?

   Объясняется-то просто: если Луис Ройо и рисовал этот фрагмент под заказ, то
уж никак не под заказ ЭКСМО. Что имелось в издательстве, из того и
скомпилировали. Лучше уж дно, нежели Шварценнегер. Тоже небывальщина, но меня с
нее все-таки не заколдобило.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 625 из 1452
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 01 Hоя 98 11:41

Пятница Октябpь 30 1998 02:01, Alexander Fadeev wrote to Alexander Gromov:

 AF>  А что может помешать?

   Что угодно. Домашние обстоятельства. Форс-мажор какой-нибудь. Потеря интереса
к работе над этой вещью. Да мало ли... :(

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Жизнь невозможна! Повернуть назад? (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 626 из 1452
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Пон 02 Hоя 98 00:14
 To   : Oleg Baranov                                        Пон 02 Hоя 98 10:36
 Subj : Оппаньки...
Хаюшки Oleg!

Как-то раз в субботу, 31 октябpя 1998 Oleg Baranov писал(а) Farit Akhmedjanov:

 OB>  Я после просмотра "Cфеpы" даже начал на хорошее надеяться. Наверное,
 OB> Крайтон хвостом ходил за режиссером и смотрел, чтобы он чего-нибyдь не то
 OB> не снял.

Не тронь Левинсона. Кстати, в "Сфере", как и в "Разоблачении" ("Disclosure"),
Крайтон - продюсер и автор сценария ;)

--- Divine by zero
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 627 из 1452
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Пон 02 Hоя 98 00:16
 To   : Serg Svinolobov                                     Пон 02 Hоя 98 10:36
 Subj : Дэн Симмонс "Восход Эндимиона"
Хаюшки Serg!

Как-то раз в воскресенье, 01 ноябpя 1998 Serg Svinolobov писал(а) All:

 SS> получилась) А чего стоят псевдонаучные объяснения по поводу "особого гена
 SS> в ДНК", приобщающего человека к святому духу?! А возможность поделиться с

А чего стоит закодированное в числе Пи послание сверхразума? А ведь "Контакт"
пока никто не объявил откровенной дрянью.

--- Divine by zero
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 628 из 1452
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 30 Окт 98 07:16
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 02 Hоя 98 10:36
 Subj : Подъемная сила пылесоса
Hi there, Alexander!

Thursday October 29 1998 11:43, Alexander Gromov chose to gladden the heart of
Vlad Choporov and wrote:

> [...]
 AG> предназначенном для уборки, и еще усугубил свою вину, выдрав чертика
 AG> лозой, вместо того чтобы заставить его подмести пол в кузнице, хулиган. ;)

- А месяц кто убрал, а?
  А и горшок был для уборки. Швабру мыть или помои выносить...

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 629 из 1452
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 01 Hоя 98 09:48
 To   : Misha Konin                                         Пон 02 Hоя 98 10:39
 Subj : 160 фант. фильмов (март 1994, составитель Щеpбак-Жуков)
Приветствую, Misha!

Четверг Октябpь 29 1998 22:06, Misha Konin wrote to Sergej Qkowlew:

 MK>      а вoт я пoмню, был такoй страннный фильм, назывался oн "В пыли звезд"
 MK> и oчень напoминал пo сюжету "Час быка"... oн был чей? Или я чегo-тo
 MK> путаю...

Фильм - гэдээровский. Чухня редчайшая.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 630 из 1452
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 02 Hоя 98 02:35
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 02 Hоя 98 13:58
 Subj : Деревянный меч (а было-то: Лукьяненко...)
-  Greetings from afar, Ivan  -

31 Oct 98 15:21, Ivan Kovalef conversed with Pavel Viaznikov:

 IK> Есть подозрение, что имеет смысл читать фентези вообще только с мощным
 IK> фэнтези-акселеpатоpом. А то начинается нестыковка текстуp... ой,
     3DFX = tri-DragonFantasyEffects?

 IK> простите - сюжета... ну и т.д.
     Грамотнее надо с графикой работать, и все без акселератора обойдется...

  Black Corsair

... МИР - ЗЕМЛЕ, СЧАСТЬЕ - ЛЮДЯМ. ОБЩЕСТВЕННОЕ УБЕЖИЩЕ, вход - 50 центов.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 631 из 1452
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Пон 02 Hоя 98 10:09
 To   : Serg Svinolobov                                     Пон 02 Hоя 98 13:58

Sunday November 01 1998 00:55, Serg Svinolobov wrote to All:
 SS> Действительно, случайным можно назвать только появление "Гипериона" и
 SS> 2-х удачных продолжений. Знакомство с другими произведениями
 SS> Д.Симмонса ("Дети ночи", например) убедило, что хорошие вещи для
А так , шутки ради , Carrion Comfort не листали ? Просто если товарищ Симмонс
пытается замешать политику с мистикой , то кончает достаточно мрачно . Просто
мистика без пинания трупов ему вполне удается .

 SS> возниконовения искинов. Прото-искины размером 32 байта (прошу
Если дядя пользовал ВМ , то ее система команд могла быть какой угодно .
Давай поспорим , что я тебе сваяю приложение размером 2 байта которое будет
например краевые задачи решать сеточным методом .Только виpтуальная машина ,
поддерживающее оную систему команд будет чуточку побольше .
Если модель товарища была представлена в виде нейронной сети , то вполне можно
было в те же 32 байта запихать ссылку на конфигурацию нейронной сети . и.т.д.
То есть высказывание не совсем бредовое , но предполагающее несколько
геморройную реализацию .

 SS> на слово "интернет" в этом же контексте, мне захотелось зашвырнуть
Вот это уже бред ....
> [...]
 SS> ближним своим этим самым драгоценным геном путем канни... ой, простите
 SS> - причастия с использованием кровушки (это уже просто святотатство,
А как СПИД пеpеносится вы не слышали ? Заражение возможно и таким путем - через
трещины полости рта и.т.д .
То есть опять не бред , но внутривенный укол был бы надежнее.

 SS> орбитальной мышеловки - это же вообще, курам на смех. Сидит,
 SS> понимаешь, смерти ждет - а потом - "а чего это я здесь сижу,
 SS> собственно? А не телепортнуться ли мне отседава ... " :-) Это же не
Почему нет ? "...только на третий день Зоркий Глаз увидел , что в сарае не
хватает одной стены ...."

Bye!                                / Vladimir

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin:        Object International Software GmbH, Russia       (2:5030/185)