- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 493 из 1036
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 02 Фев 99 16:59
 To   : All                                                 Втр 02 Фев 99 21:44
 Subj : On-Line интервью с Г.Л.Олди 8/8
* Crossposted в 83'N'194.PVT
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.FANTASY.ALT
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

<bellat> oldies: А у вас в книгах все больше как-то экзотика - Китай, Индия,
арабы, в общем, восток. А почему не запад? (Германия, Англия, Скандинавия) Он
менее интересен, или восток более близок?
<Oldie2> <bellat>: Так сложилось само. Кроме того, запад многократно описан кем
угодно, и трудно ходить по выжженной земле. А Восток -- дело тонкое...
<bellat>: Но ведь есть еще юг и север. Как насчет Африки?

<Oldie1> bellat: Может, и до Африки когда-нибудь доберемся. Но не в ближайшее
время. У нас пока есть несколько совсем других задумок.<RST38h> Oldie: А
что-нибудь, полностью оторванное от человеческой истории и культуры, никогда
написать не хочется? Из жизни насекомых или мышей, например?
<Oldie2> <RST38h>: Для этого нам пришлось бы в первую очередь оторвать от
культуры и истории человеков самих себя. Сомнительно, что после этого мы бы
стали писать.
<Vit>: Олди, а как вам удается писать вместе с Дяченко? Ваши стили достаточно
сильно расходятся...
<Oldie2> <Vit>: Мы только сейчас, недавно решили попробовать несколько
совместных проектов. Да, стили расходятся -- но в этом особый интерес. Ведь
разные авторы, по нашей идее, пишут от лица разных персонажей, разные сюжетные
линии, разные способымировосприятия... Работать -- интересно. Что получится --
не нам судить. А вообще-то мы хорошо знакомы и с Мариной, и с Сергеем, а
прекрасные личные отношения также способствуют работе. Но в основном мы пишем по
старому доброму рецепту: Г. Л. Олди --и никаких гвоздей!
<TwinCat> Олди: А вам не завидно, что Марина у Сергея полноценный соавтор, а
ваши жены (пардон!) в лучшем случае помогают в работе?

<Oldie1> TwinCat: Мы тогда уж вдвойне или втройне завидовать должны: Дяченкам
еще и кот Дюшес помогает! А у нас уж так сложилось исторически -- жены, дети и
домашние животные в творческом процессе не участвуют. Судьба, видно...
<RST38h> Oldie: Но хоть прототипами служат? :)
<Oldie2> <RST38h>: А как же? Все злодеи с жен списаны...
<bellat>: А я думала, они у вас как Маргарита у Мастера... ;)
<RST38h> bellat: Заметьте, что Маргарита таки была ведьмой.<Vit>: А проект с
Дяченко будет тоже "городским"?

<Oldie1> Vit: Нет, проект с Дяченко не "городской", хотя и весьма нестандартный.
Опять помесь альтернативной и реальной истории, фэнтези, параллельных миров,
философии, психологии, боевика, немного -- мелодрамы... в общем, каждый добавил,
чем богат,а что получится -- судить вам, читателям.<morroot>: Всем добрый вечер,
в особенности сэру Олди!
<oos>: Ежели не секрет - а когда нам, собственно, ждать результатов совмесстного
проекта? Эт я, тэк сказать, загодя - дабы зубы отточить :-)
<Zurzmansor>: .Господа, к сожалению, у Г. Л. Олди до поезда остается все меньше
и меньше времени. Интервью идет уже почти 4 часа -- поэтому давайте зададим
последние вопросы и в 20:00 пожелаем им счастливого пути...
.<morroot>: Хотелось бы узнать - имеете ли вы хоть какое-то отношение к тому,
что нарисовано на обложках Ваших книг? Коряво как-то получилось - я имел в виду
выбор художника!
<Oldie2> <morroot>: Увы, нет! Но к сожалению -- к такому здоровенному
сожалению... Издатель уверен, что он лучше знает, какая обложка нужна широким
массам. И зачастую хоть кол на голове теши!
<RST38h> М-да... обложки...
<morroot>: Тогда второй вопрос - то, что на обложке "Я возьму сам" мужик с
ятаганом на Лукьяненко похож - это случайность или как?

<Oldie1> morroot: С кем только этого персонажа не сравнивали! И с Лукьяненко, и
с Бережным... Так что все же случайность. Кстати, один из персонажей на обложке
книги Александра Громова "Год Лемминга" тоже весьма смахивает на Лукьяненко. А
на обложке"Герой должен быть один" издания "ЭКСМО" изображен почти вылитый Женя
Харитонов!
<morroot>: И еще раз об обложке "Я возьму сам" - Лукьяненко в ньюсах утверждал
что для нее позировал Ж;-)
<Vit> <morroot>: А ты там, у Лукьяненко, смайликов не заметил? :))
<morroot> <Vit>: Смайликов у Лукьяненко не было.<RST38h> Oldie: А вот если бы вы
могли выбирать источник иллюстраций - что\кого бы вы выбрали? Вообще без
картинок? Определенного художника? Рисовали бы сами?

<Oldie2> <RST38h>: Нам всегда нравилась графика Андрея Печенежского -- он
оформлял книги серии "Перекресток". Вот его бы и выбрали.
<RST38h> Oldie: Ага -- у меня есть одна из книг. Действительно, очень хорошо...
<NMancer> <Oldie2>: А издатель названия изменять не пытался? Как, скажем, у
Васильева?

<Oldie2> <NMancer>: Мы не соглашаемся на любые посторонние попытки изменить наш
текст, название или еще что-либо. Помните, у Сирано: "Я протестую, когда изменит
он хотя бы запятую!" Пока получается. Иногда доходило до отказа подписывать
договор.
<TwinCat>: Сильное сравнение!<bellat>: А у вас не возникало желания написать
книжки для детей. Для самых маленьких? Или это слишком сложно?

<Oldie1> bellat: Желание-то иногда возникало, и даже идеи кое-какие были
(правда, все больше хохмического характера) -- но до воплощения дело так и не
дошло. Не наше это, наверное. Мы вон и "реализьму" писать тоже не умеем. Хотя
кое-кто "Героя..." и"Пасынков..." всерьез считает историческими романами.
<RST38h>: Ну, в общем, ничем не хуже Пикуля, который тоже любил
прифантазировать... :)
<Vit>: Олди, не знаю, как насчет реализма, но момент применения "Беспутства
народа" написан очень-очень...
<Oldie2> <Vit>: Так за окнами ведь каждый день... отложилось.
<morroot>: В "Пути Меча" несколько касыд Аль-Муттанаби действительно
принадлежали Аль-Муттанаби (или другому восточному поэту с похожим именем)?
<Oldie2> <morroot>: В "Пути Меча" -- действительно касыды реального поэта Х-го
века Аль-Мутанабби.
<morroot>: А в "Я возьму сам" вроде бы все стихи ваши (кстати, очень хорошие). К
чему бы это?
<Oldie2> <morroot>: К дождю, наверное. Это было сродни безумию -- вдруг пошли
касыды, пошли косяком, сами, самовольно вторгаясь в структуру текста.
Аль-Мутанабби одобрил, и мы решили не спорить с судьбой.
<morroot>: А "несомненное право - САМОМУ выбирать себе смерть" в Витражах
Патриархов - это откуда?
<Oldie2> <morroot>: Это Николай Гумилев.
<morroot>: В Витражах все стихи Гумилева или есть еще чьи-то?<Oldie2> <morroot>:
Там стихи множества авторов. Мы пытались сказать: возможен мир, где мы, с нашим
ворохом цитат в башке, цитат обрывочных и чужих -- будем великими магами. Без
боевых жезлов и файерболов.
<TwinCat>: ...книжный заемный бог... (с) Киплинг
<morroot>: Это я понял (вроде бы), но почему-то запоминаются там (у меня,
естесственно) только цитаты из Гумилева. Наверно, этот вопрос здесь уже
задавался - но что Вы пишете сейчас?
<Oldie2> <morroot>: Задавался. Сейчас мы пишем книгу под названием "Маг в
законе". Никакого стеба, несмотря на название. Подробнее -- не можем. Спугнем
очарованье.
<Zurzmansor>: Лог сегодняшнего действа будет лежать на www.sf.amc.ru/meeting
<bellat> oldies: Спасибо большое за чат. Удачи вам и счастливого пути.

<Oldie1> bellat: И вам большое спасибо за приятную и интересную
беседу!<TwinCat>: Большое спасибо за книги!

<Oldie2> <TwinCat>: И Вам спасибо. Наши книги без Вас... не то чтобы совсем не
имеют смысла, но смысл тогда совсем другой.<Vit>: Спасибо за разговор, сэр Олди,
и за книги! Счастливого пути!

<Oldie1> Vit: Так мы это... еще напишем! И сюда когда-нибудь еще заглянем. В
Харькове-то у нас интернет тоже есть.
<RST38h> Oldie: Причем, давно есть ;)
             RST38h присоединяется к TwinCatu и желает удачи.

<Vit>: Олди, мы тут все на это надеемся! :)))<Max^^>: Спасибо, приятно было
почитать, да и получить ответы.
<Oldie2> <Max^^>: Счастливо!.. глядишь, увидимся. Мир тесен.
<Max^^> Oldie: А куда вы направляетесь после чата?

<Oldie2> <Max^^>: Домой, в Харьков. Это на Украине, рядом с Монголией.
<morroot> <Oldie2>: Рядом с Внутренней Монголией или Внешней? ;-)<Zurzmansor>
Олди: Спасибо вам, приходите еще:))
<Oldie2> <Zurzmansor>: Зовите -- придем. Привет!

<NMancer> <Oldie2>: А вы просто так приходите, мы вам всегда рады!

<Harding> Олди: Огромное спасибо за ответы. :)

<Oldie1>: Всем большое спасибо! До свиданья! Hадеемся, еще свидимся! "Война
окончена, всем спасибо!" (с) анекдот :-)))

<morroot> <Oldie>: Большое спасибо вам за ваши книги!

<Oldie2> <morroot>: Не знаем, что и ответить. Пожалуйста? -- так вроде не
звучит! Спасибо и тебе, Читатель!<morroot>: Можно ничего не отвечать, только
новые книги пишите...
<Oldie2> <morroot>: Договорились.
<morroot>: И побольше, побольше Ж8-)<RST38h>: Получше. Можно и поменьше, но
получше.
<morroot>: Лучше побольше и получше. Или получше и побольше ;-)

                ВОТ И ВСЕ...

... А знаете, что мы натворили?..
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 494 из 1036
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 01 Фев 99 19:46
 To   : Pavel Filippov                                      Втр 02 Фев 99 21:44
 Subj : Фальшивые зеpкала... ;((
Hello Pavel.

Втр Янв 26 1999 22:47, Pavel Filippov wrote to Sergey Lukianenko:

 PF> Это же надо, как тебя придавило. Ты когда-нибудь прекратишь этот бой с
 PF> Крапивиным?

   Какой еще бой? Господь с тобой, Павел. Очнись.

 PF>  + Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet

   Вот когда я вижу твой ориджин, я каждый раз вздыхаю. Мне хочется подойти,
похлопать тебя по плечу, выпить с тобой пива, поговорить о жизни...
   Увы. :( Какой в этом смысл, если ты все равно ненавидишь всех... :(

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 495 из 1036
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 01 Фев 99 19:49
 To   : Leonid Smetanin                                     Втр 02 Фев 99 21:44
 Subj : Фальшивые зеркала
Hello Leonid.

Срд Янв 27 1999 13:28, Leonid Smetanin wrote to Sergey Lukianenko:

 LS> а как? как ТЫ прошел этот мост?
 LS> как дайвер, вынырнув из глубины и уставившись в монитоp?
 LS> или натурально, балансиpуя на стpуне.

   Балансируя. С ожогами на одной руке, и клочьями отмерзшей кожи на другой.
Иначе бы не прошел.

 LS> _обязательно_ прочитаю, но после, когда выйдет целиком -- не люблю
 LS> читать книжки частями.

   Разумно.

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 496 из 1036
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 01 Фев 99 19:51

Срд Янв 27 1999 13:34, Leonid Smetanin wrote to Sergey Lukianenko:

 LS> а что тебя подвигло на это?
 LS> только честно.

   Надо было.

ЗЫ: Это - честно.

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 497 из 1036
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 01 Фев 99 19:55
 To   : Dmitry Belyavsky                                    Втр 02 Фев 99 21:44
 Subj : С.Лукьяненко "Ночной дозор"
Hello Dmitry.

Чет Янв 28 1999 00:35, Dmitry Belyavsky wrote to Sergey Lukianenko:

 DB> Сергей! Если ты знаком с соционикой,

   Знаком. Улыбаюсь. Можно, не буду высказываться подробнее? :)

 Msg  : 498 из 1036
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Пон 01 Фев 99 19:58
 To   : Pavel Alferov                                       Втр 02 Фев 99 21:44
 Subj : Фальшивые зеркала
Hello Pavel.

Пят Янв 29 1999 02:19, Pavel Alferov wrote to Sergey Lukianenko:

 PA> "Ни одно доброе дело не останется безнаказанным."
 PA> Ошибкой была публикация в Сети до выхода книги.

   Меня просили...

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 499 из 1036
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 02 Фев 99 09:43
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Кого за смертью посылать
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Fadeev wrote to Ivan Kovalef.

 AF>  Ну, если Банник любит такие шутки, как "запарить кого-нибудь до смерти
 AF> или шкуру ободрать"[(С) М.Успенский], то может быть и он. Подрядился на

( Подозрительно оглядываясь и взводя курки на бескурковке, поджигая фитиль
слонобоя и пеpедеpгивая затвор помповика) Он это любит. Да ты и сам, верно,
видел...

 AF> халтурку в "Кого за смертью посылать", поработать временно баньши.
 AF> (Ну,
 AF> обманули его, фирма кинула, звали в Англию работать банником-баньщиком,
 AF> приехал - а там и бань-то отродясь не было. Народ поголовно грязный
 AF> ходит.)

По некоторым сведениям, до начала чумных веков в раннем средневековье имели
место всеобщие водные процедуры, проходившие с большим pазмахом. Однако не в
банях, а у цирульников, что в те времена считались исключительно подлым
сословием. Веpоятно, сей обычай привнес Банник-баньши, который, оглядев Оное
бескультурье, насильственными методами стал вводить банные процедуры, взимая за
них плату - рубь за вход, пять за выход...

 * Origin: Milky Way be drowned! (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 500 из 1036
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 02 Фев 99 09:49
 To   : Sergey Tishin                                       Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Очный Дозор
   Greeting, respected Sergey!

Sergey Tishin wrote to Igor Ivchenko.

 ST> Ну, в oбщем, этo скopее к Сеpёге вoпpoс, нo я сильнo пoдoзpеваю, чтo pанo
 ST> или пoзднo будет.

Я полагаю, что ни о каких шутках речи и быть не может. Уж очень по живому тогда
pвется ткань pомана. Слишком много заделов остается.

 * Origin: Even Evil lies. (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 501 из 1036
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 02 Фев 99 09:52
 To   : Mihail Firsoff                                      Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : С.Лукьяненко "Ночной дозор"
   Greeting, respected Mihail!

Mihail Firsoff wrote to Sergey Tishin.
 MF>  за выражение, позиции. Вот, потираю я руки в пpедвкушении. Сейчас
 MF> начнется мордобой, пощечины, перестрелки, погони, гип-гип, уpа! Hет...

О, вот ты какой...

 MF> Герой прикрывает дверь и, как сказал небезызвестный в этой эхе
 MF> писатель и
 MF> поэт Е. Лукин, "убегает в леса, б.я". Все, занавес. Есть в этой жизни
 MF> вопросы, которые можно решать только кулаками. Да, после драки можно

Точно - точно. По братански надо вопрос решать! Чиста, разве пацаны из-за
каких-то бл%дей деpутся? Ни фига - только из пpинципа!

 MF> мучится интелигентской рефлексией, можно напиться, можно побpататься
 MF> со
 MF> своим обидчиком, можно создать шведскую семью - но только после. Иначе -

Типа, ты прав, в натуpе. Я тебе шмару, ты мне меpс...

 MF> не герой ты, а, выpажаясь лагерным языком, просто чмо. И Антон это

Вот так все легко и пpосто. Увидел свою девушку, целующуюся (или .......) в
подъезде с каим-то чуваком - девке в ухо, пацану перо в бок! Только так. Закон
зоны.

Предлагаю, тепрь все вопросы pешать только таким вот обpазом. Что-то не
понравилось, обрез в руки - и справедливость устанавливать...

 MF> прогибаться под изменчивый мир." Так, может быть и нечестно, зато
 MF> правильно. Герой должен быть герой.

А еще лучше - начать всем мстить. Неважно, в принципе, за что...

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 502 из 1036
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Пон 01 Фев 99 07:44
 To   : All                                                 Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : down
Привет, All.

Ну вот я и веpнулся! Босс был в дауне, так что сорри тем, кому не отвечал.

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: -Any bodies? -No, sir! (2:5012/24.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 503 из 1036
 From : Andrew Vovk                         2:5020/1229.46  Срд 03 Фев 99 00:25
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Фальшивые зеркала
                                            TOP SECRET - INGEST BEFORE READING
    This is Andrew Vovk hailing Sergey Lukianenko !

 <Monday February 01 1999> Msg detected, responding...

 SL>    Меня просили...

Кстати, а какая часть текста ФЗ (по обьему) была опубликована тут?

 Andrew Vovk signing off.
TEAMS: ENTP, С.Л., Lnx, АБС, Шаов, Prodigy, B5, Иваси, МАИ08-402И

... Уже немало шедевров в Москве на совести этого скульптора. Задорнов.
--- >> physical media damage may begin here <<
 * Origin: абонеимент (2:5020/1229.46)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 504 из 1036
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Втр 02 Фев 99 22:56
 To   : Andrew Fediushin                                    Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : опять Хайнлайн

On 01/Feb/99 at 09:23 you wrote:

 AF> Перевод плох только в шестой, последней книге - "Chapterhouse: Dune". Там
 AF> читать спокойно было невозможно, поскольку издательство явно поделило
 AF> текст между тремя переводчиками и стиль менялся просто чудовищно :-(
тремя? да там по меньшей мере пять смен стиля и имён собственных. :-E~

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 505 из 1036
 From : Dmitry Sidoroff                     2:5020/1600.2   Срд 03 Фев 99 04:32
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : С.Лукьяненко "Ночной дозор"
Привет Sergey!

25 Янв 99 06:57, Sergey Lukianenko -> Mihail Firsoff:

 SL>    Очень полярные мнения по "Ночному дозору". От резкого неприятия, до
 SL> "это твоя лучшая книга". Самому удивительно... в чем тут дело.
В ней при всем желании невозможно найти ни одного оптимиста,
только пессимисты в форме. Первый раз кстати.

ИМХО неприятие вызывает позиция. Людям хочется простого,
это белое, это черное, а тут хорошо написаный облом.

 * Origin: Крыша едет по утрам трам-пам-пам... (2:5020/1600.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 506 из 1036
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 02 Фев 99 14:37
 To   : Andrew Fediushin                                    Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : опять Хайнлайн
Hi there, Andrew!

Monday February 01 1999 09:23, Andrew Fediushin chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 AF> Только теперь до меня доходит, КАК мне повезло, что я прочитал Дюну в
 AF> хорошем переводе (первые две книги - Центрполиграф, серия "Осирис",

- А-аа... "Окупук"... ака Голубая Дюна... знаем-знаем ;)

 AF> остальные - некое "Амбер, Лтд.", переводчики в обоих случаях не указаны,
 AF> но переводы имен, мест и терминов в основном совпадают), иначе эта

- Совпадают, знаешь ли, во многом именно потому, что оба варианта, AFAIK,
восходят все к той же Малиновой Дюне...   =(

Единственный немного похожий на первоисточник вариант - "Синяя Дюна" от изд-ва
"Фея".

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 507 из 1036
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Втр 02 Фев 99 14:40
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Об "Осенних визитах".
Hi there, Konstantin!

Monday February 01 1999 07:48, Konstantin G. Ananich  chose to gladden the heart
of All and wrote:

 KGA> Зашел разговор о книгах Лукьяненко с одной
 KGA> молодой, симпатичной и очень неглупой девушкой.
 KGA> Постараюсь процитировать ее дословно
 KGA> "А после "Визитов" ругаться с ним не хочеться,
 KGA> хочеться напоить его водкой, погладить по голове,
 KGA> уложить в кровать и спеть спокойную колыбельную".

- Адресок-телефончик можно?..  ;)

 * Origin: - De: Spiritus vini, tinctura aqua 40% (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 508 из 1036
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 02 Фев 99 19:59
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Об "Осенних визитах".
Hello Konstantin.

Пон Фев 01 1999 07:48, Konstantin G. Ananich wrote to All:

> [...]

 KA> "А после "Визитов" ругаться с ним не хочеться,
 KA> хочеться напоить его водкой, погладить по голове,
 KA> уложить в кровать и спеть спокойную колыбельную".

  Ой. А она далеко живет? :)

Sergey

--- Powered by GoldED/32 2.50+
 * Origin: Император иллюзий (2:5020/182.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 509 из 1036
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 02 Фев 99 22:09
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Ну ладно, "Пещера" так "Пещера"!
Привет, Sergey!

29 Янв 99 22:41: Sergey Schegloff    . Oscar Sacaev

 SS>    Сначала - почему сабж. Не обсуждается что-то лучший роман 98 года
 SS> в нашей эхе. Ну так начнем!
Ну так продолжим!

[...]
 SS>   Во-первых, где это в "Пещере" общество без агрессии, а?!
Мир без агрессии - это скорее "Возвращение со звезд". А тут вернее было бы
сказать - общество без некоторых традиционных для нашего мира видов агрессии.
Оружия ведь они действительно не выносят. А вот "съесть человека, пока он уехал
в командировку в другой город" - это пожалуйста.

 SS>   Конечно, создатели "пещеры" предполагали, что насилия, выплеснутого
                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Этот термин несколько двусмысленнен. Имеются в виду М.&С.Дяченко, или все же
создатели пещеры в книге? Если второе - то почему "пещера" в кавычках? Да и были
ли у нее создатели, кстати? Мне показалось, что это просто "правило игры",
данность описанного мира.
 SS> ночью, днем поубавится. На деле оно просто приняло другие формы.
 SS> Порой худшие, чем даже в окружающей нас реальности.
О том и речь, собственно...

 SS>   Во-вторых, красивость реализации. Да, "пещера" и эти, как их,
 SS> "сарны" выписаны симпатично. Но - только на уровне иллюстраций.
 SS> Убогий мир, уступающий не только лучшим книгам о жизни животных,
 SS> но даже элементарным запискам натуралистов.
:)) Забавный пассаж! А как насчет непроработанности гидродинамики далайна? Или,
скажем, отсутствия спецификации сетевых протоколов "глубины"?

[...]

 SS>   Ну а насчет красивости самого мира... Я его вообще не воспринял.
 SS> Непонятно, чем он живет. Мне непонятно, подчеркиваю - всем
 SS> поклонникам Дяченок это как раз понятно. ИМХО, обычный _женский_
 SS> мир, в котором все равно, какое тысячелетие на дворе, был бы
 SS> милый рядом и стабильная зарплата. Чем там мужикам заниматься -
 SS> ума не приложу. Разве что агрессивность в "пещере" сбрасывать.
А вот это уже становится интересным. То есть ты, Сергей, полагаешь, что ежели
мужиков лишить возможности пострелять и почистить друг другу морду, так им и
заняться больше будет нечем? Или ты про то, что в _книге_ не описано, чем они
занимаются? Так ведь один из главных героев - увлеченный театральный режиссер,
например.

 SS>   В третьих - нетривиальность реализации. Вот тут согласен.
 SS>   Реализация идеи "общество без насилия" описанием тоталитарного
 SS> психократического государства, да еще с точки зрения его жертвы,
 SS> действительно нетривиальна. Хотя и "1984", и "Мы" в таком случае
 SS> столь же нетривиальны :)
У меня не сложилось впечатления, что оно уж так "тоталитарно психократично". Во
всяком случае, до такой степени, чтобы проводить аналогии с Замятиным и
Оруэллом. Бунт против системы, описанный в книге, при реальном тоталитаризме был
бы подавлен в зародыше, имхо. А это общество не более тоталитарно, чем общество
"Ведьминого века", к примеру. "Общество с элементами тоталитаризма" - так будет
точнее. В общем, как у нас :)

[...]
 SS>   Пожалуй, герои Дяченок - да еще Аль-Мутаннаби - те немногие
 SS> герои из фантастики-98, которым действительно хочется
 SS> сопереживать.
А вот это действительно верно замечено! В массе своей герои современной русской
СФ - это даже не ходячие рупоры идей, а... и слова толком не подобрать.
Почему-то вспоминается фраза: "На экране показалось мужественное лицо
автопилота". Вот такое:  >[:-|]

[...]
 SS>   В-пятых, насчет того, что идея "пещеры" осуществима. Да, в
 SS> части управляемых сновидений и убийст во сне. Запросто - пяти
 SS> лет не пройдет, и заказной сон через Интернет станет коммерческой
 SS> услугой. И скорее всего, нет - в части "общества без насилия".
Видишь ли. Я подозреваю, что неандертальцу современное нам общество показалось
бы именно "обществом без насилия". Тебе в метро наступают на ногу - и ты не
бьешь наступившего по черепу каменным топором, а, в худшем случае,
ограничиваешься словесной его характеристикой. Так что нравы имеют таки
тенденцию улучшаться. Очень медленно, разумеется. Я все это к тому, что "мир без
насилия", быть может, и невозможен, но асимптотическое к нему стремление -
возможно и дОлжно. С моей, по крайней мере, точки зрения - точки зрения старого
закосневшего идеалиста. Другое дело, что описанный в романе способ для этого не
пригоден. Что, собственно, и требовалось доказать.

 SS> Любая "зона справедливости" все равно останется зоной.
 SS>   Hе так надо было делать, совсем не так...
А, так ты знаешь, как? Так открой это - благодарное человечество тебя не
забудет!

    Владимир Иванов.

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: VGI_Point, С.-Петербург (2:5030/106.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 510 из 1036
 From : Vladimir Ivanov                     2:5030/106.88   Втр 02 Фев 99 23:13
 To   : All                                                 Срд 03 Фев 99 15:45
 Subj : Энциклопедия фантастики ?
Привет, All!

Кто знает, выходил ли второй том гаковской "Энциклопедии фантастики"?

 Msg  : 511 из 1036
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Срд 03 Фев 99 14:17
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 03 Фев 99 18:47
 Subj : С.Лукьяненко "Ночной дозор"
Hello Pavel!

Понедельник Февраль 01 1999 21:10, Pavel Viaznikov wrote to Mihail Firsoff:

 PV> - Второе - это не совсем лагерный жаргон и даже не армейский - это
 PV> словечко вошло во многие жаргоны (в отечественные разные - через
 PV> одесский блатной), например, в американский сленг также... Происходит
 PV> оно из языка идиш и в сленге, скажем, транскрибируется по-разному
 PV> (chmo, shmo, schmoe, shmoe) и означает наивного дурачка, придурка,
 PV> никчемного, никудышного человека (обычно мужеска полу). Это просто
 PV> точности ради.
Возможно,ты пpав. Однако во времена моего пионерлагерного детства,
москвичи любили дразнить нас,жителей Подмосковья этим словечком,
pасшифpовывая его,когда им грозила "темная", как "чмо-человек московской
области". Но мы им интуитивно не верили, и ....        ;)

Serg                      Odyssey

... Попробуйте дать определение формы груши. (Лютик)
---
 * Origin: odyssey (2:5016/5.18)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 512 из 1036
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.18     Срд 03 Фев 99 14:23
 To   : Anton Pervushin                                     Срд 03 Фев 99 18:47
 Subj : ФБ'98
Hello Anton!

Воскресенье Январь 31 1999 00:37, Anton Pervushin wrote to Ruslan Krasnikov:

 AP> Ну раз уж ты этот сборник осилил, то жду развернутую (не обязательно,
 AP> но желательно) рецензию на мою "Войну по понедельникам". ;)

 AP> 2:Сержу Калабухину: Тебя тоже было бы интересно по этому поводу
 AP> послушать. ;)

Было бы неплохо сначала пpочесть!    ;)
Всвязи с эпидемией гриппера,сижу дома. Ежли вышлешь файл на
odyssey@kolomna.ru     с интересом прочту и откликнусь. Обязуюсь по
прочтению вернуть       ;)

 Msg  : 513 из 1036
 From : Andrew Ivanov                       2:5020/104      Срд 03 Фев 99 13:29
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 03 Фев 99 18:47
 Subj : Re: Об "Осенних визитах".
From: Andrew Ivanov <chief@altavista.net>

Quoting Sergey (2:5020/182.7) to Konstantin G. Ananich
on 19:59 at 02.02.99

SL>  Ой. А она далеко живет? :)

Хммм... в тему (в сабж) Ты с Вязниковым прям как Слава с Яриком письма пишете -
только разницы больше (5 ч 19 мин). Поскольку содержание мессага более
жизнеутверждающее - надеюсь, оба живы останетесь :) Или ты нарочно ? :)

bye.                                         03.02.99 13:28
--- WinED-X //2.2
 * Origin: chief@altavista.net (2:5020/104.0)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 514 из 1036
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Срд 03 Фев 99 09:57
 To   : All                                                 Срд 03 Фев 99 18:47
 Subj : Re: Об "Осенних визитах".
Pavel Viaznikov <Pavel_Viaznikov@p9.f185.n5020.z2.fidonet.org> записано в статью
<917984460@p9.f185.n5020.z2.FIDO>...

Высылай текст просьбы мылом :)
Передам.
  Ананич Константин

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5006/1@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 515 из 1036
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 30 Янв 99 22:24
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 03 Фев 99 20:03
 Subj : Гай Г. Кэй - когда ж переведут?!

27 Jan 99 23:52, Dmitry Yakimovitch wrote to Sergey Schegloff:

 DY> А может кто-то что-то знает о самих книгах и авторе?
  Насчет "Тиганы" я знаю сюжет, пересказанный мне вкратце Кумоком
на Интерпрессе. Крутой сюжет, под стать Дяченкам.
  Многие советуют почитать, особенно в оригинале. Видимо, придется
(а английский стал забывать).

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 516 из 1036
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Суб 30 Янв 99 22:26
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 03 Фев 99 20:03
 Subj : уже - Лабиринт отражений
Hello Masha!

22 Jan 99 13:34, Masha Anisimova wrote to Sergey Schegloff:

 MA> На научную фантастику он тоже не тянет. Уверена, что и сейчас
 MA> можно так народ загипнотизировать, да и "случайно" написанная
 MA> программка не такая уж и фантастика.
   Я давно подозревал, что Лукьяненко - соцреалист (уж больно все
герои у него жизненные, даже злишься на них, как на знакомых). А
вот вам и подтверждение. Hикакая этот ЛО не фантастика, просто
Лукьяненко наслушался московских баек (от Бая :) ) про хакеров,
насмотрелся на прилипших к мониторам инетчиков, и записал все
как было.

 Msg  : 517 из 1036
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Срд 03 Фев 99 13:19
 To   : All                                                 Срд 03 Фев 99 20:03
 Subj : Re: Об "Осенних визитах".
Sergey Lukianenko <Sergey.Lukianenko@p7.f182.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью
<918003605@p7.f182.n5020.z2>...
>  KA> уложить в кровать и спеть спокойную колыбельную".
>
>   Ой. А она далеко живет? :)
В километрах - не знаю. В Новосибирске :)
А возглас "ой" - это удивление, вохищение, или испуг ;)
  Ананич Константин
--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 518 из 1036
 From : Roman Panteleyev                    2:5056/25.17    Втр 02 Фев 99 02:09
 To   : Michail Gituljar                                    Срд 03 Фев 99 23:00
 Subj : RE:С.Лукьяненко "Ночной дозор"
Hello, Michail!

Пятница Январь 29 1999 19:57, Ruslan Krasnikov wrote to Michail Gituljar:

> [...]

У Головачева вместо героев яpлычки, хотя сюжеты бывают и неплохие.

С уважением, Роман.

--- GoldED/386 3.00a+
 * Origin: And the Rock Cried Out, No Hiding Place. (FIDO 2:5056/25.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 519 из 1036
 From : Andrew Fediushin                    2:5020/278.43   Срд 03 Фев 99 20:39
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 04 Фев 99 07:07
 Subj : Re: опять Хайнлайн

AF> Только теперь до меня доходит, КАК мне повезло, что я прочитал Дюну в
AF> хорошем переводе (первые две книги - Центрполиграф, серия "Осирис",
Pavel> - А-аа... "Окупук"... ака Голубая Дюна... знаем-знаем ;)
AF> остальные - некое "Амбер, Лтд.", переводчики в обоих случаях не
AF> указаны, но переводы имен, мест и терминов в основном совпадают), иначе
AF> эта
Pavel> - Совпадают, знаешь ли, во многом именно потому, что оба варианта,
Pavel>   AFAIK,
Pavel> восходят все к той же Малиновой Дюне...  =(
Я эту самую Малиновую Дюну не читал, но читал первоисточник :-) После чего
у меня создалось впечатление, что русский перевод был достаточно адекватен.
Возможно, сказалось мое не очень хорошее знание английского и пауза в пять
лет после прочтения перевода ? ;-)
Pavel> Единственный немного похожий на первоисточник вариант - "Синяя Дюна"
Pavel> от изд-ва "Фея".
А почитать дашь ? :-)

--
Андрей Федюшин.
--- Gnus v5.5/XEmacs 20.4 - "Emerald"
 From : Andrew Fediushin                    2:5020/278.43   Срд 03 Фев 99 20:42
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 04 Фев 99 07:07
 Subj : Re: опять Хайнлайн

> [...]
AF> Dune". Там читать спокойно было невозможно, поскольку издательство явно
AF> поделило текст между тремя переводчиками и стиль менялся просто
Roman> тремя? да там по меньшей мере пять смен стиля и имён
Roman> собственных. :-E~
Возможно. Я ее читал очень давно. И после однократного прочтения желания
еще раз читать ЭТО не возникло. Оказалось проще найти у знакомого оргинал и
прочитать.

--
 Msg  : 521 из 1036
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Втр 02 Фев 99 22:50
 To   : Dima Malikov                                        Чтв 04 Фев 99 07:07
 Subj : Ночной Дозор
Hello Dima!

01 Feb 99 09:38, Dima Malikov wrote to Sergey Schegloff:

 DM> Не совсем. Там звучало если совершая какое-либо действие думаешь
 DM> о себе ты темный о других светлый. Гесер думал об Ольге, так что
 DM> противоречий нет.
  Да ну?! Об Ольге он думал?!
  Что-то сомневаюсь. В конце он высказывается в духе "все это я
затеял, чтоб вернуть Ольге статус великого мага, поскольку иначе
наша любовь обречена". То есть имел личную заинтересованность
(это _он_ Ольгу любил, а не Антон какой-нибудь).
  Вот если бы он Ольге статус великого мага возвращал, думая о
том, как хорошо всем снова будет жить в ГУЛАГе, то тогда -
действительно о других бы думал. И был бы Светлым :)

 Msg  : 522 из 1036
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 03 Фев 99 20:02
 To   : Sergey Tishin                                       Чтв 04 Фев 99 07:07
 Subj : Ночной Дозор

01 Feb 99 01:37, Sergey Tishin wrote to Sergey Schegloff:

 ST> Не пoнял.
  (Жаль нет под рукой первоисточника) - как я понял, Светлые тем
и отличаются, что творят магию ради других (реморализация там
или лечение). И естественно ожидать, что хитроумные операции
Гэсера, построенные на обмане собственных сотрудников, послужат
жутко какому человескому благу (как в его первой версии - потом
также оказавшейся ложью - мол, без этого уже пол-Москвы лежало
бы в развалинах). А выясняется, что все это ради его же, Гэсера,
пользы. Которую он на правах начальства считает всеобщей :)

 ST> А тpетья разве нет? :)
  А в третьей части Гэсер ничем Антона не пужает, а просто дразнит
- вон мол какой я плохой! ну-ка, а переметнись-ка ты к Темным!
  И все ради того же самого - Завулона сбить с пути истинного.

 ST> Ну так мoжнo затеять флейм на тему, ктo там действительнo
 ST> светлый, а ктo тoлькo пpикидывается.
  Какой флейм?! Там же есть этот, инквизитор Максим, так он враз
и навсегда видит, кто Темный, кто Светлый; и никогда не ошибается.
Так что ничего удивительного, что книга способствует делу Тьмы :)

 Msg  : 523 из 1036
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 04 Фев 99 02:45
 To   : All                                                 Чтв 04 Фев 99 07:07
 Subj : 5 февраля в Стожарах - Владимир ПОКРОВСКИЙ
* Crossposted в 83'N'194.PVT
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Как поживаете, All ?

5 февраля, в пятницу, в клубе "Стожары" состоится встреча с писателем-фантастом
Владимиром ПОКРОВСКИМ.

Владимир Покровский -- московский писатель и журналист, автор известных повестей
"Время темной охоты" и Парикмахерские ребята".
В издательстве АСТ в 1998 году у него вышел сборник "Планета отложенной смерти".

В январе 1999 за рассказ "Люди сна"
(http://kulichki.rambler.ru/sf/books/xussr_mr/pokrov03.zip) он был удостоин
премии "Странник".

С произведениями Владимира ПОКРОВСКОГО можно ознакомиться на "Книжной полке
Русской фантастики" (http://www.sf.amc.ru/books/149.htm)

Как всегда, начало около 18:30...

Для тех, кто не знает местонахождения "Стожар":

г.Москва, Варшавское ш., 10
Метро "Тульская", далее на любом троллейбусе в сторону области
до остановки "Стадион "Труд"

... Все как увидят письмо, так и отвечать лезут... (с)Женя Нуруллин
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 524 из 1036
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 02 Фев 99 08:04
 To   : Andrew Fediushin                                    Чтв 04 Фев 99 07:07
 Subj : опять Хайнлайн
Приветствую, Andrew!

Понедельник Февраль 01 1999 09:23, Andrew Fediushin wrote to Pavel Viaznikov:

> [...]
 AF> было невозможно, поскольку издательство явно поделило текст между
 AF> тремя переводчиками и стиль менялся просто чудовищно :-(

    Именно так и было! Только переводчиков было не трое, а пятеро или шестеро -
это я знаю со слов одной из них (кстати - она же одна из авторов Черной Книги
Арды).

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 525 из 1036
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 02 Фев 99 08:08
 To   : All                                                 Чтв 04 Фев 99 07:07
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
Приветствую, All!

    Понимая, что сей кинохит новинкой не назовешь, тем не менее выскажусь - бо
промолчать трудновато.

    Я не люблю Хайнлайна. Я его не люблю сдержано за "Свободное владение" и
"Туннель в небо", и не люблю активно за "Звездных рэйнджеров". Мне трудно
испытывать другие чувства к человеку, составившему восторженное описание
сусально-леденцовой армии, где сержант - суровый, но бесконечно справедливый
старший брат, лейтенант - отец родной, а капитан - господь бог. Такой же
примерно роман (с минимальными купюрами и небольшими вставками) мог бы написать
какой-нибудь замполит части, окончивший Высшее Военно-Политическое училище имени
Фрунзе. Который искренне удивлен тем, что штатские себя считают очень умными,
хотя строем ходить не умеют.

    Hо: теперь мне стало Хайнлайна жалко. То, что сделали с ним в "Звездной
Пехоте", не мог бы сделать ни один ненавистник типа меня. Я бы долго что-то
такое агрументировал, доказывал, приводил примеры...
    А фильме просто взяли и показали: "Боже, да они там все идиоты! От рядового
до адмирала!". Уверен, Хайнлайн и представить себе не мог, что его сюжет будет
представлен так...
    Причем я подозреваю, что сделано это не нарочно. Для сознательной пародии
или сатиры, Звездная Пехота слишком дорогостоящее удовольствие. Трудно поверить,
что Вирховен вбухивал миллионы баксов в фильм, держа при этом фигу в кармане.
Скорее всего он просто не очень задумывался о том, как его творение воспримет
хоть как-то критически настроеный человек. А он-то рассчитывал на тинэйджеров
всех возрастов. "А он ка-ак даст, а в него ка-ак стрельнут, а тут та-акая дура
вылезает..."

    Я собрался было писать дальше, проходится по всех ляпам и несуразностям, по
всему идиотизму, который приписали человечеству создатели фильма, и вдруг понял,
что это будет слишком долго - придется перессказывать всю "кину". Через год, или
сколько там прошло с его выхода, это уже лишнее.
    Опишу лишь общее впечатление: это не пародия. И это не сатира. Это тупой
фильм для тупых зрителей про тупых героев. И не более того. Хайнлайн писал по
крайней мере не глупо...

 Msg  : 526 из 1036
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 04 Фев 99 00:23
 To   : Eugene Turin                                        Чтв 04 Фев 99 07:07
 Subj : Понедельник начинается в субботу
Приветствую, Eugene!

Понедельник Январь 18 1999 08:45, Eugene Turin wrote to Alexander Gromov:

 ET> А в болотах вместо киселя - щи :)

   Ну, Выбегалле с его внешностью и лексиконом только щи хлебать... с трюфелями.
Так что сходится. Выбегаллова работа.

   Аналогично объясняется происхождение славных подруг. Тоже небось были
выращены в автоклаве в рамках эпохальной разработки "Райская гурия". Вот с
происхождением клоаки -- неясность. Сильно проэволюционировавший автоклав?

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 527 из 1036
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/182.4    Срд 03 Фев 99 14:21
 To   : Leonid Smetanin                                     Чтв 04 Фев 99 07:07
 Subj : Фальшивые зеркала
Hi there, Leonid!

Monday February 01 1999 19:51, Sergey Lukianenko suddenly wrote to Leonid
Smetanin:

 SL>    Надо было.
 SL> ЗЫ: Это - честно.

- Я прочел и отчасти видел процесс. Подтверждаю: надо было. _Это_ написано не
для денег, это - надо.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 528 из 1036
 From : Mihail Firsoff                      2:5020/935      Чтв 05 Фев 98 00:14
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : С.Лукьяненко "Ночной дозор"
*** Answering a msg posted in area RU.SF.NEWS (Echo_from_758).

Ну что, Pavel? Окропим снежок кpасненьким?

01 Feb 99 21:10, Pavel Viaznikov wrote to Mihail Firsoff:

> [...]

 /убил и съел/

> [...]
 PV> компьютера. Как снабженца или, я не знаю, радиста без опыта агентурной
 PV> работы засунуть в мундир Штирлица и заставить играть в разведигры с
 PV> папашей Мюллером ;)  Я вначале всё недоумевал, потом стало ясно -
 PV> Гесэру именно это и надо было: молодой, горячий, способный, но
 PV> наивный, верящий в добро-дружбу-справедливость, готовый за правое дело
 PV> под танк - но плохо понимающий, что, собственно, вокруг происходит.
 PV> Которому можно и секретные данные доверить - умрет, а не выдаст, - и
 PV> дезу кинуть - схавает и поверит... Добро, оно с кулаками... и вообще
 Ну, это у Сеpгея генеpальная линия :) Не нpавится мне Антон, и все тут.
 Здоровый мужик, а за ним чуть ли не сопли вытирать надо. Даже напиться
 самостоятельно не смог, не говоpя уж о том, чтобы морду Игнату набить
 или Гесеру карты спутать. Ну не нормальное это поведение для здорового
 30-тилетнего мужика. Или нормальное, не знаю. Для 22-летнего - точно не
 ноpмальное. Так что, думаю, ты забыл еще одно важное для Гесера качество:
 малодушие. Такого можно подставить, и он не то, чтобы не обидится - ни
 чего не возразит, не будет сопpотивляться, поплачется в подушку и о.к,
 вперед, к победе Света. А накопившуюся злобу будет вымещать на тех, на
 ком позволено (см. конец второй части). Не самый пpиятный тип для геpоя :(

                                                           Михаил.
                                                     [Team Travel Frog]
... Windows is NOT a virus. Viruses do something.
--- E-Mail: miff@mail.ru
 * Origin: Последнее прибежище негодяя (2:5020/935)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 529 из 1036
 From : Mihail Firsoff                      2:5020/935      Чтв 05 Фев 98 00:33
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : С.Лукьяненко "Ночной дозор"
*** Answering a msg posted in area RU.SF.NEWS (Echo_from_758).

Ну что, Ivan? Окропим снежок кpасненьким?

02 Feb 99 09:52, Ivan Kovalef wrote to Mihail Firsoff:

 IK> О, вот ты какой...
 Уж какой есть. Не, всю книжку мужика подставляют, я читаю, думаю,
 когда ж ему это надоест-то, тут самый, кажется, момент, и опаньки,
 облом-с...

 IK> Точно - точно. По братански надо вопрос решать! Чиста, разве пацаны
 IK> из-за каких-то бл%дей деpутся? Ни фига - только из пpинципа!
 Чиста был такой пацан, Пушкин, может слышал, стихи писал, "тили-тили,
 тpали-вали", ну, типа лабух(*). Но бычара(*) был, не бей лежачего. Прикинь,
 баклан(*) один, типа Дантес, над телкой его пpикололся, а этот Пушкин,
 в натуре, стрелку забил(*), братву подорвал(*), сам волыну(*) схватил, типа
 завалить(*) хотел. Бык, одним словом, да че говорить, они там все
 сполшное бычье. Ну прикололись над телкой, ну стишок напиши, плюнь,
 да забудь...

 IK> Типа, ты прав, в натуpе. Я тебе шмару, ты мне меpс...
 Это ты к чему? Меняться хочешь? Давай наоборот :)

 IK> Вот так все легко и пpосто. Увидел свою девушку, целующуюся (или
 IK> .......) в подъезде с каим-то чуваком - девке в ухо, пацану перо в
 IK> бок! Только так. Закон зоны.
 А что? Извиниться и пройти дальше? Нет, я себя для этого слишком уважаю.
 Перо в бок - это сурово, конечно, но пару раз по сусалам заехать можно.
 И даже нужно. Иначе что ты за мужик? Или я от жизни отстал и теперь это
 ноpмально? Тогда ну ее нафиг, такую ноpму. А зона здесь не причем, там
 во первых, с девушками туго, токма петухи(*), коих потpебляют все, кому
 не противно, во вторых - "пацаны" люди весьма практичные и из-за бабы
 друг друга мочить не будут.

 IK> Предлагаю, тепрь все вопросы pешать только таким вот обpазом. Что-то
 IK> не понравилось, обрез в руки - и справедливость устанавливать...
 Обрез - мера, конечно, кpайняя, но местами необходимая. Я сказал местами,
 так что можешь бронежилет не надевать ;)

 IK> А еще лучше - начать всем мстить. Неважно, в принципе, за что...
 Hе, это ты о чем-то своем... Пpогибаться не надо, дpаться за свою Правду
 до последнего, причем дpаться как в переносном, так и в пpямом смысле.

 Пpим. автоpа:

 Лабух(блат.) - музыкант.
 Бычара, бык(блат.) - боевик, здесь - неуравновешеный человек.
 Баклан(блат.) - хулиган.
 Забить стрелку(блат.) - назначить встpечу.
 Подорвать братву(блат.) - позвать дpузей.
 Волына(блат.) - огнестрельное оpужие.
 Завалить(блат.) - убить.
 Петух (блат.) - гомосексуалист

                                                          Михаил.
                                                     [Team Travel Frog]
... Windows 2066 - We * * FINALLY * * got it right!!!
--- E-Mail: miff@mail.ru
 * Origin: Последнее прибежище негодяя (2:5020/935)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 530 из 1036
 From : Leonid Smetanin                     2:5020/381.734  Срд 03 Фев 99 02:01
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Фальшивые зеркала
             Х О Р О Ш И Е   Н О В О С Т И   О Т   И Л Ь И Ч А!
       Прочитав два моих письма, вы получите третье абсолютно бесплатно!

 SL>    Надо было.

ответ -- высший класс!
честно!

КОМУ HАДО?
тебе, читателю, издателю, Васе Пупкину?

Письмо написал Ильич - человек, который слишком много пьет, чтобы хоть
что-нибудь понимать в обсуждаемой теме.

--- Разливатор ботуляторного типа
 * Origin: Хорошие люди попишут-попишут, да и выпьют бутылочку (2:5020/381.734)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 531 из 1036
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 03 Фев 99 09:42
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Кого за смертью посылать
С добрым утром, Ivan!

(09:43, 02 Фев 1999 (Вт)) Ivan Kovalef писал к Alexander Fadeev:

 IK> По некоторым сведениям, до начала чумных веков в раннем сpедневековье
 IK> имели место всеобщие водные процедуры, проходившие с большим размахом.
 IK> Однако не в банях, а у цирульников, что в те времена считались
 IK> исключительно подлым сословием.

Нэ так всё это было, нэ так... Западная Европа получила общественные бани в
наследство от Римской империи и эти бани балгополучно просуществовали всё
Среденевековье, пережив Флорентийскую чуму и многое дpугое. При этом цирюльники
работали при банях (и сейчас при каждой приличной бане имеется парикмахеpская и
мозольный кабинет). Помывки действительно происходили с pазмахом и
сопровождались не только массовыми кpовопусканиями, но и всеобщим pазвpатом.
Погибли бани в начале XVI века, когда началась пандемия сифилиса. Сначала власти
пытались сохранить бани, введя раздельную помывку мужчин и женщин, но бытовичок
замучил, и Европа на двести лет вообще прекратила умываться. Потребовались
усилия гигиенистов XVIII века, чтобы Шарлотта Корде получила возможность
зарезать Марата в ванне и то лишь потому, что Марат был врачом и пpидеpживался в
этом вопросе передовых взглядов.

А на Руси общественных бань практически не было, были семейные, посему русские
продолжали мыться, хотя сифилис и по Руси пpошёл как следует.

Таким образом, банники на Руси сохранились, а в Европе погибли, оставшись лишь в
пpеданиях и пpиобpетя баснословные черты "баньши".

Кстати, банник прежде всего в бане паpится. Поэтому нельзя сразу выбрасывать
старый веник и нельзя мыться в бане в третий паp, иначе банник задушит
(накапливается угарный газ и действительно можно угореть).

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 532 из 1036
 From : Roman Panteleyev                    2:5056/25.17    Срд 03 Фев 99 16:55
 To   : Dima Malikov                                        Чтв 04 Фев 99 20:38
 Subj : Re: С.Лукьяненко "Ночной дозор"
Hello, Dima!

Понедельник Февраль 01 1999 09:32, Dima Malikov wrote to Michail Gituljar:

 DM> Ассоциации интересная штука. У меня жена читая "Линию грез" сказала что
 DM> она очень похожа на "Лабиринт отражений". Именно спаением неудачника.

Не только. "Линия Грез", "Лабиринт Отражений", "Принцесса стоит смерти" очень
похожи с точки зpения сюжета - везде главный герой кого-то спасает/ведет, везде
есть идея отката/оживления (видно влияние комп.игpушек). Сперва меня это
раздражало, пока
не понял, что сюжет это не главное в книгах Сеpгея (по крайней мере для меня).

 Msg  : 533 из 1036
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 01 Фев 99 18:15
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : FScan: пропущенный "Вариант И"
Приветствую Вас, Vladimir!

30 Jan 99, 01:32, Vladimir Borisov обратился с сообщением к Sergey Schegloff:

 VB> Лучше всего мою зацепку выразил Арбитман в "КО": Писатель рискнул уpонить
 VB> свое имя, чтобы донести идею. Это многого стоит.

   Да? А мне показалось, что Арбитман издевался. Идея очень уж, мягко говоря,
странная. И при чем, в таком случае, литература?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 534 из 1036
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 02 Фев 99 19:06
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : On-Line интервью с Г.Л.Олди 1/8
Приветствую Вас, Konstantin!

01 Feb 99, 21:39, Konstantin Grishin обратился с сообщением к All:

    Таки кто бы наконец сделал и выложил запись встречи с Геворкяном? Надо же
узнать, намерен он дописывать обещанное продолжение к "Времени негодяев" или
вообще хоть что-то писать в конце концов?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 535 из 1036
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.2     Чтв 04 Фев 99 17:35
 To   : Aleksey Swiridov                                    Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
       Привет Aleksey!

02 февpаля 1999 г. 08:08  Aleksey Swiridov (2:5020/185.5) -> All

 AS>     Причем я подозреваю, что сделано это не наpочно. Для сознательной
 AS> пародии или сатиры, Звездная Пехота слишком доpогостоящее
 AS> удовольствие. Трудно поверить, что Вирховен вбухивал миллионы баксов в
 AS> фильм, держа при этом фигу в каpмане. Скорее всего он просто не очень
 AS> задумывался о том, как его творение воспримет хоть как-то кpитически
 AS> настроеный человек. А он-то рассчитывал на тинэйджеров всех возpастов.
 AS> "А он ка-ак даст, а в него ка-ак стрельнут, а тут та-акая дуpа
 AS> вылезает..."
    Пpизнаться  честно,  я  тоже  был в обиде на Верхувена за то, что он
не  снял  точную  экранизацию  с  супеp-кpутыми мобильными пехотинцами -
пока  сам  не  посмотрел  фильм.  Он великолепен. Гротеск от начала и до
конца.   Полковники  от  науки  в  штандартенфюрерских  кожаных  плащах,
милые  строевые  взаимоотношения  бывших одноклассников, госудаpственная
пропаганда  под  лозунгом  "убей  чужого",  метание  ножа "чтобы враг не
нажал  на  кнопку",  инвалиды  на  гражданской  службе  -  все это части
режиссерского  замысла.  Не  говоpя уже о пpименяемом и людьми, и жуками
методе  "допроса"  с  высасыванием  мозгов.  По сути, люди у Верхувена -
те  же  "тараканы",  только двуногие, они pаспpостpаняются, как саранча,
захватывая  все  новые  земли  под  свои  муравейники и уничтожая все на
своем  пути.  Они  даже  воюют  одинаково,  пытаясь  задавить противника
числом.  Так  что  не  стоит  удивляться солдатам, толпой марширующим по
полю  боя  и  стpеляющим  от  бедра,  или совершенно средневековой сцене
осады  крепости  -  элитные  мобильные пехотинцы из книги Хайнлайна были
бы  здесь  десантом  белых  pоялей.  Люди - это стpашно. Тем более, что,
если задуматься - фильм не так уж далек от pеальности...

       С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru     ICQ: 26070559

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: Нервнокаучуковый сюрикен со смещенным центром вакуума (2:461/108.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 536 из 1036
 From : Sergey Ilyin                        2:5020/400      Чтв 04 Фев 99 13:23
 To   : All                                                 Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Re: опять Хайнлайн
From: Sergey Ilyin <prsp@aha.ru>

Привет, Aleksey!

AS>     Именно так и было! Только переводчиков было не трое, а пятеро или
AS> шестеро - это я знаю со слов одной из них (кстати - она же одна из авторов
AS> Черной Книги Арды).

Если не секрет, поделитесь -- которая? Н или И?

      С уважением, Сергей Ильин
      <mailto:sergey.ilyin@usa.net>   ICQ 17440668

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Темна вода во облацех... (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 537 из 1036
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Птн 05 Фев 99 04:12
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Кого за смертью посылать
Здравствуй, Alexander!

04 Aug 95 23:52, Alexander Fadeev wrote to Natalia Alekhina:

 AF>  На днях купил книгу Кира Булычева "Фантастический бестиарий". И
 AF> в ней банник называется баенник и характеризуется тем, что "то
 AF> каменку разроет, то воду выльет - балует, а зачем - неясно.
 AF> Просто из вредности, свойственной нечистой силе" (С) Кир Булычев.
 AF> А кстати, какие мифологические энциклопедии штудировало
 AF> подрастающее поколение?

И "Бестиарий", и что-то в Интернете (поисковыми системами нашел -
баенник=банник), и эху по мифологии. Я не спросила толком, потому что
если спрошу, слушать мне полдня - и ладно бы цитаты из Успенского.
Которые слышу каждый день.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 538 из 1036
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Чтв 04 Фев 99 16:03
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Фальшивые зеpкала... ;((
Шалом.

 SL>    Какой еще бой?

Вечный.

 SL>  Господь с тобой, Павел.

Это спорно.

 SL> Очнись.

Будешь спорить? И "Царь-царевич[...]" -- не твоя книга? И "рыцари"?

Ты так уворачиваешься, как будто я тебя на пятнадцать лет хочу посадить.

Интересное совпадение.

- New (2:5061/38) ------------------------------------------------ RU.SF.NEWS -
 Msg  : 963 of 1033 +1010 1015
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Mon 01 Feb 99 07:48
 To   : All                                                 Tue 02 Feb 99 18:38
 Subj : Об "Осенних визитах".

> [...]

"А после "Визитов" ругаться с ним не хочеться,
хочеться напоить его водкой, погладить по голове,
уложить в кровать и спеть спокойную колыбельную".

 + Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
=== Cut ===

 SL>    Увы. :( Какой в этом смысл, если ты все равно ненавидишь всех...
 SL> :(

Ты прав, никакого смысла в этом нет.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

---
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 539 из 1036
 From : Alex Pastuhov                       2:469/75.45     Чтв 04 Фев 99 00:51
 To   : Valery Shishkov                                     Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Фальшивые зеркала
Hello Valery! пишу из горящего танка на сапоге убитого друга ...

Дело было Monday February 01 1999 11:56.Hекто Valery Shishkov шепнул
таинственному Alex Pastuhov:

 VS> Ну, я начинал читать в распечатках, причем с большими разрывами, поэтому
 VS> полный цикл прочитал с удовольствием. Кстати, в распечатках мне очень
 VS> понравились сноски к эпиграфам :) Очень жаль, что они не вошли в
 VS> "официальное" издание - IMHO, из за этого теряется половина юмора книг.
Асприн завязывает с писательством.Идет в уличные музыканты.- В предисловии к
10й части мифов "Сладостный миф или Мифтерия жизни".

Всего хорошего. Алекс.

  [EБ-гад]                  [MSTU M5-21]                    [AoI]

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: -= Gandalf's Hole =-  (2:469/75.45)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 540 из 1036
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Птн 05 Фев 99 09:18
 To   : Serge Avrov                                         Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : очной Дозор
Hello Serge.

Mon Feb 01 1999 14:23, Serge Avrov wrote to Dima Malikov:

 SA> Кстати, не факт, что уйдет. Слова, брошенные в момент сильного нервного
 SA> напряжения, да еще после выяснения, что выполняемая тобой важнейшая миссия
 SA> - всего лишь отвлекающий маневр.

Там в общем-то в концовке говорилось, что она для этого не создана.

 SA> Кстати, еще такой момент. Волшебный мелок
 SA> чем-то отличается от обыкновенного? То есть, _чувствовала_ ли
 SA> Светлана (и Завулон), что в ее руке _именно_ волшебный мелок. Если
 SA> нет, то зачем
 SA> вообще Гесер дал ей настоящий Мел, если не рассчитывал на то, что Светлане
 SA> что-то удастся.

Дык, что б внимание Завулоновское отвлечь. От Ольги.

 SA> ...и добавляет "и не должна была". А вот _почему_ не могла? Не по силам?
 SA> Или потому, что для вмешательства в судьбу человека надо быт не просто
 SA> сильным магом?
 SA> Вполне возможно. Но в тексте этому явных подтверждений нет.

Может быть, Согласен.

 SA> А вот с этим как раз спорить и бессмысленно - вся комбинация была
 SA> разыграна _в_первую_ или вторую (если поверить Гесеру, что о деле он
 SA> не забывал) очередь ради этого.

Угу. А теперь перечитай снова и посмотри что получается. Нет никаких трех
частей, есть одна большая по построению гигантской дезы для темных. Причем в
этой комбинации Гесер заранее идет на риск потерять и Светлану и Антона ради
своей женщины, причем Светлана если она очень сильный маг, для дела Светлых
очень ценна. Следовательно, либо ее потенциал преувеличен, либо Гесер ради своей
женщины жертвует делом, что для светлого запретно. Вывод?
Dima

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Каждый человек по своему прав, а по-моему нет.(Русское (2:5005/98.4)S

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 541 из 1036
 From : Dima Malikov                        2:5005/98.4     Птн 05 Фев 99 09:26
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Ночной Дозор
Hello Sergey.

Tue Feb 02 1999 22:50, Sergey Schegloff wrote to Dima Malikov:

> [...]
 SS> том, как хорошо всем снова будет жить в ГУЛАГе, то тогда -
 SS> действительно о других бы думал. И был бы Светлым :)

А откуда ты знаешь, что в Любви у Светлого не стоит на первом месте любимый
человек, а потом у ж ты сам.Скорее всего он думал как плохо будет Ольге,
остаться и без способностей и без любимого. По этике светлых проходит.

 Msg  : 542 из 1036
 From : Sergey Savkun                       2:5021/20.112   Суб 30 Янв 99 10:12
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
Hello Kirill!

Thursday February 04 1999 17:35, Kirill Tretyak wrote to Aleksey Swiridov:

> [...]
 KT> "убей  чужого",  метание  ножа "чтобы враг не нажал  на  кнопку",
 KT> инвалиды  на  гражданской  службе  -  все это части pежиссеpского
Грандиозно опошлившие Хайнлайновскую идею, ведь мордобой, лазерные перестрелки
да и просто всякий экшн был максимум на втором плане.
> [...]
 KT> саранча, захватывая  все  новые  земли  под  свои  муравейники и
 KT> уничтожая все на своем  пути.  Они  даже  воюют  одинаково,  пытаясь
Я не уверен, что это можно назвать режиссерским замыслом. Просто мальчик Пол не
представляет себе - "А как может быть по другому?" или "Зрелищно ли будет по
другому?" - ведь фильм с политикой армейских отношений, попытками вырости по
службе, многочасовыми сидениями за учебниками врят ли будет пользоваться
огромным успехом у тинейджеров.
> [...]
 KT> пехотинцы из книги Хайнлайна были бы  здесь  десантом  белых  pоялей.
 KT> Люди - это стpашно. Тем более, что, если задуматься - фильм не так уж
В таком случае можно было бы хоть Название другое взять. Ведь человек который
поиходит в кинотеатр или покупает кассету, ищет Хайнлайна (при том, что начало
откровенная экранизация), а находит стандартную космическую стрелялку.

 Всего наилучшего!   Sergey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Скажи мне-"Ты дурак!"- и я скажу кто ты! (2:5021/20.112)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 543 из 1036
 From : Masha Anisimova                     2:5053/11.37    Срд 03 Фев 99 07:25
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 05 Фев 99 19:02

воскресенье 31 января 1999 12:12, Pavel Viaznikov wrote to Masha Anisimova:

 PV> - Не только в произношении, но и в грамматике, построении фразы... И
 PV> лексика немного другая - в кокни много специфических жаргонизмов.

Рыцарь - социальный слой. Странствующий рыцарь - пpофессия :-) И, как в каждой
профессии, у них может присутствовать свой жаргон :-))

      Masha  и три медведя

---
 * Origin: Неужели из-за масти мне не будет в жизни счастья? (2:5053/11.37)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 544 из 1036
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 03 Фев 99 22:33
 To   : Konstantin G Ananich                                Птн 05 Фев 99 19:02
 Subj : Нечто типа обзора (3)
Hello Konstantin!

понедельник 01 февраля 1999 03:54, Konstantin G Ananich wrote to All:

 KA> Может я не совсем так выразился, но
 KA> Егеря (ака доблестные ВДВ) неимоверны и непобедимы,

Разве что лучше экипированы и не страдают отсутствием дисциплины. С другой
стороны, не заглуши ты иерихонские трубы - цена этим егеpям?

Опять же напpашивается параллель с Островом Крым - отчего так успешно
закончилась опеpация "Весна", пpоводимая СССР? Да, форсиз, возможно,
расправились бы с этой армией одним ударом - но ведь не сделали же они этого.
Пpичина? Разброд и шатания в стpане.

Опять же отошлю тебя к названию книги - Все способные держать оpужие. ;)
Проливает свет? ;)

 KA> спецслужбы суровы и эффективны, но справедливы (где-то в чем-то),

Вот с этим никак не могу согласиться. Суровы и эффективны. Но методы их ничуть
не отличаются от любой другой службы любой другой стpаны. Возможно, они даже
более антигуманны. Начиная от подставы своих ничего не подозревающих агентов и
заканчивая опеpациями по форме "Сокол". Я не задавалась пока что вопросом,
отчего герои вообще служат там. Могу еще понять Валинецкого, который потом даже
дослужился до изpядного чина - у всех, видимо, свои пpичины. Но повышение
эффективности таких служб - фактически та же гонка вооружений, на другом,
правда, уpовне. И герои это понимают. И от этого методы становятся еще более
жесткими. В общем, нормальный замкнутый кpуг. Hа самом деле хотелось бы точку
зpения автора на все это дело услышать. Интересно, будет у него когда-нибудь
страничка с оф-лайн интеpвью?

 KA> за спиной каждого человека чуствуется большая и мощная держава.

Это - да. Совершенно согласна. Тут - момент общий для многих пpоизведений.
Кстати, тебе подготовка сибирских егерей израильскую армию ничем не напоминает?

;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Я спляшу на площади - дай бог и вам утешиться...
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 545 из 1036
 From : Marina Konnova                      2:5053/11.101   Срд 03 Фев 99 22:48

понедельник 01 февраля 1999 19:49, Sergey Lukianenko wrote to Leonid Smetanin:

 SL>    Балансируя. С ожогами на одной руке, и клочьями отмерзшей кожи на
 SL> другой. Иначе бы не прошел.

Стигматы, сэp?

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... В банановой  республике должны расти бананы! (с)
---
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/11.101)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 546 из 1036
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 05 Фев 99 15:49
 To   : Aleksey Swiridov                                    Суб 06 Фев 99 19:19
 Subj : Вот я и посмотрел Звездную пехоту...
Приветствую Вас, Aleksey!

02 Feb 99, 08:08, Aleksey Swiridov обратился с сообщением к All:

 AS> Причем я подозреваю, что сделано это не нарочно. Для сознательной
 AS> пародии или сатиры, Звездная Пехота слишком дорогостоящее удовольствие.

     Ты не обратил там внимание на такую фразу: "Некоторые говорят, что мы
вторглись в их сферу обитания; что можно было бы попытаться решить проблему
мирными средствами..."? Во время интервью космической базе. В ответ - рев
главного героя: "Эти подонки убили моих родителей!.."

 AS>  Трудно поверить, что Вирховен вбухивал миллионы баксов в
 AS> фильм, держа при этом фигу в кармане.

    Собственно, почему трудно? Пусть учатся. Наши вон как долго держали. Тоже
сложно было поверить, что "За миллиард лет до конца света" - это про то, что
социализм с людьми делает.
    Вообще-то, едва ли не главное, что спародировано в этом фильме - это
хайнлайновская поэтика. Самый его уровень психологизма. Мальчик переглядывается
на уроке с девочкой - лубов. Мальчик поскандалил с папой и ушел в армию - отцы и
дети.

 AS> Опишу лишь общее впечатление: это не пародия. И это не сатира.

    Впечатление совершенно обратное.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)