 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Чтв 18 Мар 99 21:51
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Re: Mиpep
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 17/03/99  Oleg Bakiev cкaзaл тaк:

 SS> Мирер А.               "Мост Верразано"                   6.6  1.5

OB> Это что? Что-то новое? Неужели Мирер опять пишет?

Пoxoжe нa тo.

OB> И как получается, не хуже, чем четверть века назад?

Имxo, никaк нe xyжe. Дoбpoтнaя, cтapoмoднaя, в лyчшeм cмыcлe этoгo cлoвa, HФ.

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ..только пyсть они идyт - я и сам птица чеpная... (2:5020/908.45)
 Msg  : 43 из 1017 -13 +53
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 19 Мар 99 13:02
 To   : Boris Tolstikov                                     Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : DRIN N74 [1/2]
Приветствую Вас, Boris!

15 Mar 99, 23:05, Boris Tolstikov обратился с сообщением к All:

 BT> DRAGONSHADOW by Barbara Hambly. Hardcover. (VC)

    Не возьмется. Не взялся же он за "Путешествие с мертвецом". Да и правильно -
сейчас ему никакой нужды подрабатывать переводами. Пусть свое пишет. Барбара и в
просто умеренно нормальном переводе не проиграет.
    А вапче, славная книга могла бы получиться, верно? "Путешествие с мертвецом"
+ "Драконья тень". :-> Только любой нынешний издатель, скорее, взялся бы издать
обе дилогии попарно. Да лишь бы взялся, черт их дери. "Северо-Запад" вот
обещался "Хроники Дарвета" издать, да помалкивает пока. Зато затеял совершенно
ненормальную серию продолжений а-ля Конан к... "Миру пауков" Уилсона.
Предисловие к первой книге (я просматривал в магазине) - это что-то особенного.
Маразм крепчает.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 Msg  : 44 из 1017 +75
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Чтв 18 Мар 99 18:31
 To   : All                                                 Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Рейтинг русской фантастики за полгода
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Всем привет, кого не видел!

>                РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА ПОЛГОДА.

>========================================================================

  Этот рейтинг построен на основе подсчета запросов приходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА". Информация о
каждом запросе книги какого-либо автора сохраняется и, фактически, каждый
запрашивающий книги человек отдает свой голос за эту книгу и этого автора.
Один человек может отдать за автора только 1 голос, вне зависимости от
того, сколько книг этого автора выложено. Поскольку учитываются только
реально забранные книги (а не попытки их забрать при нашей-то связи!),
рейтинг достаточно точно отражает интересы читателей, интересующихся
русской фантастикой и имеющих доступ в Интернет.

  Если вы были на этой странице, то видели, что в ее начале дается 10
рекомендаций по тому, каких авторов и какие книги лучше читать. Они с
одной стороны существенно облегчают выбор книги новичкам (и из-за этого
мы не будем в дальнейшем от них отказываться), но, с другой стороны,
несколько искажают результаты. Однако рекомендаций всего десять а здесь
представлено 20 наиболее часто запрашиваемых авторов и 50 наиболее часто
запрашиваемых произведений. И если какой-либо автор не упоминался в
рекомендациях, но занимает высокое положение в рейтинте, то к нему стоит
серьезно присмотреться. Кроме того рекомендации не изменяются уже на
протяжении нескольких месяцев, в то время, как рейтинг авторов и книг
заметно меняется. Учитывая эту "постоянную погрешность" (которая,
заметим, присутствует во всех рейтингах! Даже самых "обьективных"!) мы
предлагаем вам самостоятельно делать выводы.

  Всего приняло участие в "голосовании" за полгода около 60 000 человек,
точнее не человек, а хостов (компьютеров). Дело в том, что если вы
пользуетесь
услугами крупного провайдера, то он нередко подставляет для всех один
обратный адрес. Так, например, по статистике от cache.dol.ru 1785
обращений,
от cache.rcom.ru - 1718, от relay1.aha.ru - 1515 (и далее по списку десятки
кэш и
прокси серверов). Понятно, что тысячи обращений этих провайдеров сделали
сотни их пользователей.
  Многие заходят повторно. В среднем за месяц 10000 хостов.

  География также весьма обширна (в порядке убывания числа обрещений):
Россия, Израиль, USA, Украина, Эстония, Латвия, Belarus, Switzerland,
Lithuania,
Canada, Kazakhstan, South Africa, Australia, Japan, Costa Rica, United
Kingdom,
Netherlands, Bulgaria, Sweden, Czech Republic, Denmark, France, Finland,
Italy,
Greece, South Korea, Poland, Austria, Hungary, Belgium, Mexico, Georgia,
New
Zealand, Norway, Moldavia, United Arab Emirates (Боже! И там наши люди! И
неслабо качают!), Brazil, Yugoslavia, Spain, Singapore, Slovak Republic,
Portugal, Thailand, Colombia, Cyprus (Это с Кипра и Багам кто-то отдыхая
заглянул ;), Bahamas, Kyrgyzstan, Armenia, Ireland, Romania, Turkey,
Uzbekistan,
Kuwait, Chile, Dominican Republic, India, Argentina, Ecuador, Taiwan.

В таблицах, в колонке "смещение", указывается изменение позиции
относительно
предыдущего месяца. Символы +++ означают, что в предыдущем рейтинге этого
пункта
не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения" указано
количество запросов поступивших на страницу автора.

>========================================================================

>                          Авторский рейтинг

+-----------------------------------------------------------------+
!Место!                      Автор                       !Обращен.!
+-----------------------------------------------------------------+
!  1  ! Василий Головачев                                !  9677  !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !  8417  !
!  3  ! Ник Перумов                                      !  5576  !
!  4  ! Александр Бушков                                 !  4974  !
!  5  ! Кир Булычев                                      !  4613  !
!  6  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  4554  !
!  7  ! Максим Фрай                                      !  3831  !
!  8  ! Виктор Пелевин                                   !  3537  !
!  9  ! Василий Звягинцев                                !  3423  !
! 10  ! Владислав Крапивин                               !  3392  !
! 11  ! Генри Лайон Олди                                 !  3160  !
! 12  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  3131  !
! 13  ! Михаил Успенский                                 !  2839  !
! 14  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  2836  !
! 15  ! Сергей Лукьяненко, Ник Перумов                   !  2613  !
! 16  ! Евгений Гуляковский                              !  2576  !
! 17  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  2480  !
! 18  ! Святослав Логинов                                !  2423  !
! 19  ! Иван Ефремов                                     !  2371  !
! 20  ! Михаил Булгаков                                  !  2333  !
+-----------------------------------------------------------------+

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !
! 1 ! Головачев, Василий  ! Тень Люциферова крыла                   !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !
! 4 ! Головачев, Василий  ! Человек боя                             !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !
! 6 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !
! 7 ! Головачев, Василий  ! Истребитель закона                      !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фальшивые зеркала                       !
!11 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !
!12 ! Лукьяненко, Сергей  ! Звезды - холодные игрушки (#1) [фрагмент!
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  !
!14 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          !
!15 ! Головачев, Василий  ! Демон                                   !
!16 ! Головачев, Василий  ! Отклонение к совершенству               !
!17 ! Логинов Святослав;  ! Черная кровь                            !
!   ! Перумов H.          !                                         !
!18 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 !
!19 ! Стругацкий А.;      ! Страна багровых туч                     !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!20 ! Алексеев, Сергей    ! Пришельцы                               !
!21 ! Петухов, Юрий       ! Звездная месть                          !
!22 ! Бушков, Александр   ! Летающие острова ("Сварог" #2)          !
!23 ! Бушков, Александр   ! Великолепные гепарды                    !
!24 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             !
!25 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!27 ! Логинов, Святослав  ! Многорукий бог Далайна                  !
!28 ! Бушков, Александр   ! Рыцарь из ниоткуда (Сварог #2)          !
!29 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!30 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!31 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!34 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!37 ! Лукьяненко, Сергей  ! Пристань Желтых Кораблей                !
!38 ! Звягинцев, Василий  ! Разведка боем ("Одиссей покидает Итаку" !
!39 ! Лукьяненко, Сергей  ! Ночной дозор [фрагмент]                 !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!41 ! Лукьяненко, Сергей  ! Тени снов                               !
!42 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     !
!   ! Дяченко С.          !                                         !
!43 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               !
!   ! Дяченко С.          !                                         !
!44 ! Ефремов, Александр  ! Лезвие бритвы                           !
!45 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!46 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      !
!47 ! Михайлов, Владимир  ! Вариант И                               !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Попытка к бегству                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!49 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке {"Ангарский" вариант}   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!50 ! Лукьяненко, Сергей  ! Человек, который многого не умел        !

>========================================================================
(с) 1999 Верстка, дизайн Дмитрий Ватолин. (dmitriy@amc.ru)
(c) 1999 Верстка, подготовка Павел Петриенко. (petr@sf.amc.ru, 2:5064/1)
(c) При подготовке использована база данных, составленная И.Загуменным.

--
Всего доброго,
          Дмитрий.

 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Чтв 18 Мар 99 18:33
 To   : All                                                 Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Рейтинг русской фантастики за февраль
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Всем привет, кого не видел!

>                РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА ФЕВРАЛЬ.

  Этот рейтинг составлен на основе подсчета запросов, приходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" (http://www.rusf.ru).

Вы можете увидеть двадцатку самых популярных авторов и 50
наиболее часто скачиваемых произведений.

> [...]
пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Сергей Лукьяненко                                !   0   !  1753  !
!  2  ! Василий Головачев                                !   0   !  1660  !
!  3  ! Ник Перумов                                      !   0   !  1021  !
!  4  ! Александр Бушков                                 !   0   !  975   !
!  5  ! Кир Булычев                                      !   0   !  910   !
!  6  ! Максим Фрай                                      !   0   !  832   !
!  7  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !   0   !  770   !
!  8  ! Василий Звягинцев                                !  +1   !  764   !
!  9  ! Виктор Пелевин                                   !  +1   !  676   !
! 10  ! Генри Лайон Олди                                 !  +6   !  624   !
! 11  ! Владислав Крапивин                               !  -3   !  583   !
! 12  ! Михаил Успенский                                 !  -1   !  569   !
! 13  ! Евгений Гуляковский                              !  +4   !  529   !
! 14  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !   0   !  519   !
! 15  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  +++  !  516   !
! 16  ! Михаил Булгаков                                  !  +4   !  514   !
! 17  ! Святослав Логинов                                !  -2   !  509   !
! 18  ! Сергей Лукьяненко, Ник Перумов                   !  -5   !  488   !
! 19  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  -7   !  481   !
! 20  ! Иван Ефремов                                     !  -2   !  461   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Звезды - холодные игрушки (#1) [фрагмент! +2  !
! 2 ! Головачев, Василий  ! Тень Люциферова крыла                   ! +6  !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фальшивые зеркала                       ! -2  !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! +2  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      ! -1  !
! 6 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! +4  !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !  0  !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! +3  !
! 9 ! Головачев, Василий  ! Истребитель закона                      ! +13 !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      ! -1  !
!11 ! Головачев, Василий  ! Человек боя                             ! +6  !
!12 ! Логинов Святослав;  ! Черная кровь                            ! +1  !
!   ! Перумов H.          !                                         !     !
!13 ! Логинов, Святослав  ! Многорукий бог Далайна                  ! -1  !
!14 ! Лукьяненко, Сергей  ! Тени снов                               ! -12 !
!15 ! Лукьяненко, Сергей  ! Ночной дозор [фрагмент]                 ! -10 !
!16 ! Головачев, Василий  ! Отклонение к совершенству               ! +7  !
!17 ! Головачев, Василий  ! Демон                                   ! +9  !
!18 ! Лукьяненко, Сергей  ! Пристань Желтых Кораблей                ! +++ !
!19 ! Лукьяненко, Сергей  ! Звездная Тень (#2) [фрагмент]           ! +16 !
!20 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  ! +13 !
!21 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! -3  !
!22 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! -7  !
!23 ! Лукьяненко, Сергей  ! Спираль времени                         ! -7  !
!24 ! Бушков, Александр   ! Рыцарь из ниоткуда (Сварог #2)          ! +14 !
!25 ! Бушков, Александр   ! Летающие острова ("Сварог" #2)          ! +11 !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Страна багровых туч                     ! -1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!27 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          !  0  !
!28 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! +11 !
!29 ! Крапивин, Владислав ! Мальчик со шпагой                       ! +17 !
!30 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! +++ !
!31 ! Лукьяненко, Сергей  ! Нарушение                               ! -17 !
!32 ! Лукьяненко, Сергей  ! Чужая боль                              ! -13 !
!33 ! Лукьяненко, Сергей  ! Последний шанс                          ! -12 !
!34 ! Снегов, Сергей      ! Галактическая разведка (Люди как боги #1! -14 !
!35 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! -7  !
!36 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  ! +4  !
!37 ! Петухов, Юрий       ! Звездная месть                          ! -5  !
!38 ! Алексеев, Сергей    ! Пришельцы                               ! +++ !
!39 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        ! +8  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!40 ! Громов, Александр   ! Мягкая посадка                          ! +++ !
!41 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! +2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!42 ! Звягинцев, Василий  ! Разведка боем ("Одиссей покидает Итаку" ! +++ !
!43 ! Бушков, Александр   ! Великолепные гепарды                    ! +++ !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! -2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!45 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! +5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!46 ! Савченко, Владимир  ! Открытие себя                           ! -17 !
!47 ! Ефремов, Александр  ! Лезвие бритвы                           ! +++ !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!49 ! Буркин Юлий;        ! Сегодня, мама! (Сегодня, мама! #1)      ! +++ !
!   ! Лукьяненко С.       !                                         !     !
!50 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !

(c) 1999 Верстка, подготовка Павел Петриенко. (petr@rusf.ru, 2:5064/1)

http://www.rusf.ru

 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Чтв 18 Мар 99 19:57
 To   : All                                                 Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : ОТКРЫЛАСЬ СТРАНИЦА КИРА БУЛЫЧЕВА!!!
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Всем читателям, всем любителям фантастики, всем почитателям
талантливого творчества Кира Булычева! На "Русской фантастике" открылась
ОФИЦИАЛЬНАЯ страница Кира БУЛЫЧЕВА!

> ОТКРЫЛАСЬ ОФИЦИАЛЬНАЯ СТРАНИЦА КИРА БУЛЫЧЕВА!!!

Адреса:
http://www.rusf.ru/kb/   - основной сервер.
http://sf.amc.ru/kb/     - основное зеркало (Москва)
http://sf.convex.ru/kb/  - зеркало в Екатеринбурге
http://sf.eleon.com/kb/  - зеркало в США (кто из-за рубежа! Вам сюда!)
http://sf.org.kemsu.ru/kb/ - зеркало в Кемерово
http://kulichki.rambler.ru/sf/kb/ - зеркало на Чертовых Куличках ;-)

Полный обьем страницы - более 4500 файлов!!! Делали полгода!

У нас на странице, кроме текстов произведений, еще очень много интересного:

* попав на страничку с описанием произведения, вы увидите самую свежую,
  еженедельно обновляемую библиографическую информацию, откуда сможете
перейти
  к тексту произведения;

* вам будет представлена ежегодно обновляемая библиография фантастики Кира
  Булычева "целым куском";

* вы сможете рассмотреть иллюстрации к произведениям, нарисованные
  профессиональными и непрофессиональными художниками (часть иллюстраций
ранее
  не опубликована!);

* бывает так, что писатели сами иллюстрируют свои произведения, Кир
  Булычев - не исключение ;)

*  вы увидите автопортреты автора, нарисованные им за 10 секунд;

*  в фотоальбом будут постоянно добавляться свежие фотографии,
фоторепортажи,
  а также потрепанные фотографии из старых альбомов писателя;

* вы сможете узнать о фильмах, снятых по сценариям Кира Булычева, изучить
  фильмографию с кадрами из фильмов;

*  для любителей сравнить свое мнение о прочитанной книге с мнением
  профессиональных критиков - рецензии, критические статьи о творчестве
  писателя;

* для желающих узнать о писателе и его книгах "из первых рук" - ранее
  опубликованные в прессе интервью и беседы;

* наконец, вы сможете задать свой вопрос писателю в off-line интервью: Кир
  Булычев с удовольствием согласился отвечать на все ваши вопросы, ответы
на
  которые периодически будут размещаться на нашей странице.

Тех, кто знаком лишь с творчеством Кира Булычева, ждут интересные открытия.
Вы узнаете: кто же на самом деле Кир Булычев, чем он занимается в свободное
время, что коллекционирует. ... И многое-многое другое.

Прочтите замечательной юмористическое напутствие самого автора
на главной странице, и - в путь!!!

  Главный редактор страницы Кира Булычева
                                                                 Михаил
Манаков.

P.S. Если кто-то сможет помочь нам (найти ошибки, подготовить матералы и
т.д.)
будем очень рады. Все делается  в свободное время и рук не хватает.

--
Всего доброго,
          Дмитрий.
Фэн-сервер "Русская фантастика"

 Msg  : 47 из 1017 -17 +54
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 19 Мар 99 00:35
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Рейтинг оценок на листе
       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     08.03.99: Pavel Viaznikov --> Sergey Schegloff:

 PV>  Гуревич Г.                 "Глиняный папуас"                 3

Гор, а не Гуpевич!

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Не бойся! Я на вирусы пpовеpен. (2:5007/9.6)
 Msg  : 48 из 1017 -38 +58
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 19 Мар 99 00:36
 To   : Andrew Fediushin                                    Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Галактический консул
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     16.03.99: Andrew Fediushin --> Vladimir Borisov:

 AF> Vladimir> Он существует, но не издавался.

 AF> А будет ?

Сегодня мне сообщили, что первый "ГК" уже вышел в АСТ. Второй ожидается через
месяц, третий -- в июне.

                                                            Wlad.
--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Распалась связь вpемен!.. (2:5007/9.6)
 Msg  : 49 из 1017 -19 +61
 From : Alex Kirilenko                      2:463/739.7     Чтв 18 Мар 99 21:31
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Галактический консyл
              Hi, Vladimir!

   Было вот письмо, да еще от Vladimir Borisov, пpямo к Alex Potyomkin:

 VB> Он сyществyет, но не издавался.
А что в данный момент лежит в Киеве на базаре - издательство АСТ, сеpия
"Звездный Лабиринт", Галактический Консyл(части пеpвая и втоpая)?
P.S.Пpосветите кто знает
Good Luck. Alex.
KPI.APRODOS.TB41

... Утвеpждая, что ты чего-то там не можешь, ты лишаешь себя Всемогyщества
---
 * Origin: Не советyю гpажданин... мнэ-э... не советyю. Съедят (2:463/739.7)
 From : Smirnov Michael                     2:5004/30.8     Птн 19 Мар 99 22:18
 To   : All                                                 Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Галактическая полиция
Здравствуй, All!

Вышел когда-то сначала 2-х, потом 3-х томник subj (К.Булычев)
Потом появился и 4-й том
Никто не скажет какие повести в него вошли?

С уважением, Михаил.

--- GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:  Нам не дано предугадать, чем слово наше отзовется... (2:5004/30.8)
 Msg  : 51 из 1017 -16 +71
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 18 Мар 99 23:08
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : мензуры для Иных
Hello Pavel!

08 Mar 99 11:33, Pavel Viaznikov wrote to Sergey Schegloff:

 PV> - Да наверняка есть какая-нибудь "мензура Гэсэри". Или таблица
 PV> для тестов-экземенов. Типа
  ИМХО, маги больше тяготеют к классификации типа "поясов".
Продержался в честном бою против трех (пяти?) магов-противников
- получай класс на единицу повыше.
  Ну и квалификация, опять же - полдня фаерболами кидаться и
потом покинуть стрельбище на собственных ногах. Крайне важная
штука для боевых магов :)

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 Msg  : 52 из 1017 -175 +72
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Чтв 18 Мар 99 23:12
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : Оценки номинантов "Интерпресскона" - предварительные итоги
Hello Oleg!

17 Mar 99 09:22, Oleg Bakiev wrote to Sergey Schegloff:

 OB> Это что? Что-то новое? Неужели Мирер опять пишет? И как
 OB> получается, не хуже, чем четверть века назад?
  Да, это новое, и судя по номинации - не хуже. Но сам я
не читал и потому ругать не стану :)

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 Msg  : 53 из 1017 -43
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Суб 20 Мар 99 01:26
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 20 Мар 99 22:35
 Subj : DRIN N74 [1/2]
Пpиветствyю, Vladislav Zarya !

19-Mar-99, около 13:02:00, слyчилось что Vladislav Zarya
 написал к Boris Tolstikov следyющее:

> [...]
 VZ> Уилсона.
 VZ> Предисловие к первой книге (я просматривал в магазине) - это что-то

Предисловие - еще полбеды. Hастоящий маразм - дальше... Меня yгоpаздило
кyпить этот отстой, не приглядевшись внимательно; когда же попытался ЭТО
читать - :-((( ...
Конанина, типичнейшая. Еще более отвpатительная от попыток подделаться не под
Говарда, а под Уилсона - но пpи этом и выполнить план по моpдобитию...

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
 Msg  : 54 из 1017 -47
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 20 Мар 99 19:41
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Рейтинг оценок на листе
Hi there, Vladimir!

Friday March 19 1999 00:35, Vladimir Borisov chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 VB> Гор, а не Гуpевич!

- Проклятый эклер...

Ладно, лучше все быренько так послали Щеглоффу оценки по прилагающему себя
письму...

"- Есть у вас пирожное "склероз"? -
Бабушка у продавца спросила.
- Шутите, бабуля, иль всерьез?
Нет таких названий!
- Как же, было!
- Нет, бабуля, на такой манер
Отродясь названий не бывало!..
- Вот еще! У вас же покупала -
Думаешь, в моих мозгах эклер?.. (с) забыл

---
 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
 Msg  : 55 из 1017 +67
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 20 Мар 99 20:01
 To   : Sergey Schegloff                                    Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : Незабываемое
Посылайте Щеглову! На 5054/16.12

 Автор                        Произведение                    Балл
 ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^
 Грин А.                    "Блистающий мир"                  8
 Толстой А.                 "Аэлита"                          9
 Толстой А.                 "Гиперболоид инженера Гарина"     7
 Богданов А.                "Инженер Мэнни"                   6
 Шагинян М.                 "Месс-Менд"                       7
 Богданов А.                "Красная Звезда"                  7
 Иванов А.                  "Стереоскоп"                      9
 Куприн А.                  "Звезда Соломона"                 9
 Куприн А.                  "Гора Звезды"                     7
 Юрьев З.                   "Дарю вам память"                 8
 Юрьев З.                   "Полная переделка"                8
 Юрьев З.                   "Белое снадобье"                  7
 Юрьев З.                   "Рука Кассандры"                  7
 Юрьев З.                   "Башня Мозга"                     7
 Юрьев З.                   "Белые сны"                       7
 Войскунский Е., Лукодьянов И. "Плеск звездных морей"            8
 Войскунский Е., Лукодьянов И. "Экипаж "Меконга"                 7
 Войскунский Е., Лукодьянов И. "Ур, сын Шама"                    8
 Войскунский Е., Лукодьянов И. "Очень далекий Тартесс"           7
 Войскунский Е., Лукодьянов И. "Hезаконная планета"              7
 Войскунский Е., Лукодьянов И. "Черный столб"                    7
 Войскунский Е., Лукодьянов И. "Сказка об океане и о королевском кухаре" 8

 Зуев-Ордынец М.            "Сказание о граде Hово-Китеже"    8
 Велтистов Е.               "Глоток солнца"                   8
 Гекворкян Э.               "Правила игры без правил"         7
 Емцев М., Парнов           "Три кварка" (сб)                 5
 Абрамов А., Абрамов С.     "Всадники ниоткуда"               6
 Абрамов А., Абрамов С.     "Рай без памяти"                  7
 Абрамов А., Абрамов С.     "Серебряный вариант"              6
 Абрамов А., Абрамов С.     "Человек, который не мог творить чудеса" 5
 Абрамов С.                 "Странники"                       6
 Булычев К.                 "Перевал" (+ "Поселок")           8
 Булычев К.                 "Последняя война"                 6
 Булычев К.                 "Сто лет тому вперед"             7
 Булычев К.                 "Агент КФ"                        7
 Булычев К.                 "Подземелье ведьм"                7
 Савченко В.                "Открытие себя"                   8
 Савченко В.                "Похитители сутей"                5
 Снегов С.                  "Люди как боги"                   4
 Биленкин Д.                "Марсианский прибой"              7
 Биленкин Д.                "Создан, чтобы летать"            8
 Варшавский И.              "Молекулярное кафе" (сб.)         8
 Варшавский И.              "Солнце заходит в Дономаге" (сб.) 8
 Забелин И.                 "Загадки Хаирхана"                5
 Ларионова О.               "Кольцо Фэрнсуортов"              8
 Ларионова О.               "Леопард с вершины Килиманджаро"  9
 Ларионова О.               "Чакра Кентавра"                  7
 Ларионова О.               "Сказка королей"                  8
 Ларионова О.               "Соната ужа"                      7
 Ларионова О.               "Соната моря"                     6
 Мееров А.                  "Сиреневый кристалл"
 Чижевский Г.               "В дебpях времени"
 Шалимов А.                 "Когда молчат экраны"             7
 Днепров А.                 "Глиняный бог"                    7
 Днепров А.                 "Крабы идут по острову"           7
 Днепров А.                 "Уравнение Максвелла"             8
 Гансовский С.              "Полигон"                         8
 Гансовский С.              "Три шага к опасности" (сб.)      8
 Беляев А.                  "Человек-амфибия"                 8
 Беляев А.                  "Ариэль"                          6
 Беляев А.                  "Подводные земледельцы"           6
 Беляев А.                  "Звезда КЭЦ"                      6
 Беляев А.                  "Прыжок в ничто"                  7
 Мартынов Г.                "Гианея"                          5
 Мартынов Г.                "Звездоплаватели"                 5
 Мартынов Г.                "Каллисто"                        7
 Ефремов И.                 "Туманность Андромеды"            8
 Ефремов И.                 "Час Быка"                        8
 Назаров А.                 "Силайское яблоко"                8
 Назаров А.                 "Восстание супров"                7
 Павлов С.                  "Лунная радуга"                   6
 Аматуни П.                 "Гаяна"                           6
 Тупицын Ю.                 "В дебpях Даль-Гея"               6
 Михеев М.                  "Милые роботы"
 Михеев М.                  "Вирус-б13"
 Росохватовский И.
 Колупаев В.                "Фирменный поезд "Фомич"          6
 Альтов Г.                  "Легенды о Звездных капитанах"    7
 Гуревич Г.                 "Мы - из Солнечной Системы"       3
 Гуревич Г.                 "Путешествие в Зенит"             3
 Гор Г.                     "Глиняный папуас"                 3
 Адамов А.                  "Тайна двух океанов"              5
 Адамов А.                  "Изгнание владыки"                3
 Садовников Г.              "Продавец приключений"            7
 Мирер А.                   "Дом скитальцев"                  8
 Мирер А.                   "У меня девять жизней"            7
 Шефнер В.                  "Круглая тайна"                   8
 Шефнер В.                  "Лачуга должника"                 8
 Шефнер В.                  "Дворец на троих"                 8
 Аксёнов В.                 "Мой дедушка - памятник"          8
 Алексеев В.                "Кот - золотой хвост"
 Алимбаев Ш.                "Альфа гениальности"
 Алимбаев Ш.                "Субстанция гениальности"

 Msg  : 56 из 1017 -34 +85
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Суб 20 Мар 99 19:46
 To   : Andrew Kozelko                                      Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : картинка с книжного лотка
Hi there, Andrew!

Tuesday March 16 1999 15:34, Andrew Kozelko chose to gladden the heart of All
and wrote:

 AK> Subj: лежит стопка томов Петухова, а сверху на ней вертикально стоит книга
 AK> "Популяpная психиатpия".

- Моему знакомому художнику Олегу дали иллюстрировать Головачева. Он
проиллюстрировал, при этом жалуясь, что "такого г***на в жизни не читал". Но вот
беда: Головачев заявил - "самые лучшие иллюстрации! Художник меня понял лучше
всех!.." - теперь Олега хотт нагрузить еще несколькими томиками этого урода.

А каково иллюстратрторам Петухова?!.. Я видел на вокзале роскошно изданные
томики... Популярная психиатрия, да...

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
 Msg  : 57 из 1017 -33 +73
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Птн 19 Мар 99 02:32
 To   : Vladislav Kononenko                                 Вск 21 Мар 99 12:39
 Subj : "Слово о драконе"
      В пятницу, 19 марта 1999 в 02:32:41 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vladislav!

 VK> А что "Слово о драконе", выходить будет? Собирался же кто-то издавать.

Месяц еще потеpпишь?  ;)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:       Боpоться и искать, найти - и ИЗДАВАТЬСЯ!      (2:5030/581.56)
 Msg  : 58 из 1017 -48 +77
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Вск 21 Мар 99 06:35
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Re: Галактический консул
   Привет, Sergey!

Wednesday March 17 1999, Sergey Schegloff writes to Alex Potyomkin:

 SS>   Издательство АСТ.
 SS>   Только что вышла в "Зведном лабиринте" ранее издававшаяся первая
 SS> часть, вторая отправлена в типографию, третья запланирована к
 SS> изданию.
 SS>   Информация - от А.Лукашина (а у него - от самого Филенко).
 SS>   Так что - еще одной "легендой фэндома" станет меньше :)

 Гм... Поделись плз парочкой легенд, а то босс (Воха) уехал в Москву и справки
навести нема у кого :))
 ЗЫ. ИМХО сабж одна из лучших книг издававшеяся в "Звездном лабиринте"

                                         sasa@oxygen.mk.ua
                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: После резни всегда приятно предаться созерцанию (2:466/88.5)
 Msg  : 59 из 1017 -77 +66
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Вск 21 Мар 99 06:38
 To   : Alex Kirilenko                                      Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Re: Галактический консyл
   Привет, Alex!

Thursday March 18 1999, Alex Kirilenko writes to Vladimir Borisov:

 AK> А что в данный момент лежит в Киеве на базаре - издательство АСТ, сеpия
 AK> "Звездный Лабиринт", Галактический Консyл(части пеpвая и
 AK> втоpая)? P.S.Пpосветите кто знает Good Luck. Alex. KPI.APRODOS.TB41

 Именно про продолжение этой книги я и спрашивал.
 Рекомендую. Руль!

                                         sasa@oxygen.mk.ua
                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Зло не признает альтернатив (2:466/88.5)
 Msg  : 60 из 1017 -72 +188
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Вск 21 Мар 99 06:39
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Re: Оценки номинантов "Интерпресскона" - предварительные итоги
   Привет, Sergey!

Thursday March 18 1999, Sergey Schegloff writes to Oleg Bakiev:

 SS>   Да, это новое, и судя по номинации - не хуже. Но сам я
 SS> не читал и потому ругать не стану :)

 А где его издавали? И вообще где можно почитать?

                                         sasa@oxygen.mk.ua
                                         DUNGEON KEEPER
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Нет музыки слаще, чем стоны умирающих (2:466/88.5)
 Msg  : 61 из 1017 -49 +74
 From : Roman Stepanov                      2:5030/541.70   Вск 21 Мар 99 04:32
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Галактический консул
Привет Vladimir!

Понедельник Март 15 1999 02:22, Vladimir Borisov wrote to Alex Potyomkin:

 VB>        БВИ вновь с Вами, Alex!

 VB>      13.03.99: Alex Potyomkin --> All:

 VB> Он существует, но не издавался.

 Есть ли subj в электронном виде,если есть то где можно утянуть.
 Плиз!
Bye
Roman

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin:   (2:5030/541.70)

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 21 Мар 99 12:39
 To   : All                                                 Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Рейтинг-лист 21-Марта-1999
Рейтинги на 21.03.99
  Поступило 836 писем
         от 255 критиков
    Оценено 2251 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.3  1.5  57
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.0  1.4  64

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.2  61
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.2  53
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.8  1.1  48
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.7  1.2  49
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.6  1.1  42
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.6  1.7  30
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.4  1.1  53
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.5  1.2  39
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.4  1.6  44
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.4  1.3  39
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.3  42
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.7  58
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.3  1.9  43
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.3  1.3  42
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.6  1.1  16
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.2  1.6  36
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              8.1  1.5  44
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.3  0.9  21
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  8.1  1.9  32
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.7  48
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      8.2  2.0  19

Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.9  1.5  55
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.8  1.8  80
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  1.4  47
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  67
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.8  1.7  42
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.9  1.1  33
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.8  1.3  31
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.7  1.6  52
Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.8  1.6  35
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           8.0  1.5  22
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.8  1.0  40
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.9  0.8  21
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.9  1.5  22
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.9  0.9  21
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  24
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.2  0.9  11
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.7  1.6  30
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.7  1.7  23
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.6  1.3  38
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.9  40
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.7  1.0  22
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.7  1.2  21
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.5  1.5  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.5  1.3  35
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.5  2.0  42
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.6  1.2  29
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.6  1.7  25
Пелевин В.                   "Чапаев и Пустота"               7.8  1.8  16
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.4  2.2  37
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.5  1.7  31
Дяченко М., Дяченко С.       "Преемник"                       7.7  1.5  18
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.3  1.4  45
Пелевин В.                   "Принц Госплана"                 7.9  1.5  11
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  31
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  0.9  33
Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.5  1.5  19
Грин А.                      "Бегущая по волнам"              7.5  1.8  22
Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.4  1.3  26
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отель "У Погибшего"             7.4  1.4  26
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.4  27
Хаецкая Е.                   "Мракобес"                       7.3  1.7  28
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.6  1.1  16
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  16
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.6  41
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.3  2.2  28

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3   9
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.7  0.8   6
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.6  0.8   5
Головачев В.                 "Человек боя"                    2.0  0.8   9
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.0  0.6  17
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  15
Головачев В.                 "Перехватчик"                    2.9  1.8  13

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           9.8  0.4   8

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.7  1.8  65
Лем С.                       "Солярис"                        8.7  1.4  43
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.5  1.0  40
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.5  1.8  38
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.5  1.5  31
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.5  1.4  31
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.5  1.0  27
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.4  1.3  50
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.3  1.1  38
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.2  26
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    8.5  1.0  19
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.5  1.0  20
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.3  2.0  32
Лем С.                       "Расследование"                  9.0  0.9   9
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.7  61
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.3  1.2  31
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.5  41
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.4  2.0  20
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.0  34
Саймак К.                    "Город"                          8.3  1.6  26
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.1  1.3  45
Лем С.                       "Эдем"                           8.1  1.5  30
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.1  1.6  26
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      8.1  1.7  28
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.3  1.0  15
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             8.0  1.6  24

Азимов А.                    "Основание"                      7.9  1.6  37
Лем С.                       "Маска"                          8.5  1.2  11
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.3  32
Лем С.                       "Мир на Земле"                   8.1  0.9  18
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.8  1.6  40
Бестер А.                    "Человек без лица"               8.0  1.0  23
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.9  1.7  24
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.8  2.2  32
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.7  1.8  35
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.8  1.5  23
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.3  29
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.8  1.1  24
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.9  1.8  16
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.6  1.1  32
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.8  1.7  17
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.5  25
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  27
Дик Ф.                       "Убик"                           8.0  1.3  10
Кук Г.                       "Черный отряд [сериал]"          7.8  1.6  12
Сапковский А.                "Крещение огнем"                 7.5  1.4  19
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            7.6  1.8  14
Гаррисон Г.                  "Мир смерти [сериал]"            7.3  2.2  25
Хайнлайн Р.                  "Астронавт Джонс"                7.6  1.5  14

Худшие 10 произведений:
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.5  1.4  10
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  3.4  1.3   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Фьюри М.                     "Пламенеющий меч"                3.5  1.2   8
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                4.0  2.8   6
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 21 Мар 99 12:39
 To   : All                                                 Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : Рейтинг новинок 21-Марта-1999
Рейтинги на 21.03.99
  Поступило 836 писем
         от 255 критиков
    Оценено 2251 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1998 - 1999:

 1( 1) Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.5  39
 2( 0).Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      8.2  19

 3( 4) Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.7  52
 4( 2).Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.8  35
 5(11)^Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.9  22
 6( 5) Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.7  35
 7( 3).Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.7  23
 8( 9) Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.6  29
 9(34)^Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.5  19
10( 6).Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.4  26
11( 7).Кук Г.                       "Рейд"                           8.1   7
12( 8).Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.2  26
13(10).Успенский М.                 "Кого за смертью посылать"       7.1  29
14( 0).Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.3  19
15(12).Пратчетт Т.                  "Творцы заклинаний"              7.5  13
16(14).Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.5  12

17(15).Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  6.9  42
18(13).Громов А.                    "Ватерлиния"                     7.1  21
19( 0).Олди Г.Л.                    "Хоанга"                         7.5  10
20(16).Вартанов С.                  "Смерть взаймы"                  7.0  22
21(19).Кинг С.                      "Колдун и кристалл"              7.7   7
22(17).Трускиновская Д.             "Шайтан-звезда"                  7.1  12
23(22) Иванов С.                    "Сезон охоты на ведьм"           7.2  10
24(24) Бир Г.                       "Схватка [сборник]"              7.7   6
25(23).Лукьяненко С.                "Холодные берега"                6.7  19
26(25) Муркок М.                    "Эльрик из Мелнибонэ"            7.0  12
27(20).Васильев В.                  "Охота на дикие грузовики"       6.4  47
28(26).Лукьяненко С.                "Тени снов"                      6.6  23
29(36)^Энтони П.                    "Чары для хамелеоши"             7.1  10
30(29) Симмонс Д.                   "Восход Эндимиона"               6.7  17
31(27).Брайдер Ю., Чадович H.       "Между плахой и секирой"         6.7  17
32(28).Белянин А.                   "Век святого Скиминока"          7.1   9
33(30).Кук Г.                       "Тьма"                           7.0  10
34(31).Антонов С.                   "Врата испуганного бога"         7.5   6
35(32).Белянин А.                   "Свирепый Ландграф"              7.5   6
36(33).Свиридов А.                  "Крутой герой"                   7.5   6
37(35).Лайк А.                      "Синий, как море"                6.8  12
38(21).Перумов H.                   "Алмазный меч, деревянный меч"   6.1  47
39(18).Фрай М.                      "Власть несбывшегося"            6.2  25
40(38).Лазарчук А.                  "Кесаревна Отрада"               6.3  20

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 Msg  : 64 из 1017 +84
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 21 Мар 99 12:49
 To   : All                                                 Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : FScan: С.Лукьяненко "Тени снов"

   ЖИЗНЬ ПОД ЗВЕЗДНЫМ ДОЖДИКОМ, или Когда по настоящему, по хорошему
не везет.
   С.Лукьяненко, "Тени снов"
   Москва, АСТ, 1998, серия "Звездный лабиринт", том "Императоры
иллюзий".

                           "Хорошо, что мы живем не по уставу. Хорошо,
                       что у нас такая мирная и спокойная планета"

   А уж в том, что герою новоопубликованной повести С. Лукьяненко не
везет по жизни - да еще как смачно не везет-то! - не может быть
никаких сомнений. Не успел герой толком заблудиться в песках - в двух
шагах, кстати, от собственного поселка - как тут же выпил весь
неприкосновенный запас воды. Почему? Да просто захотелось! Че, выпить,
что ли, нельзя?
   И что же? Именно сразу же после этого, когда он возвращался уже
домой, ему попался ублюдок-абориген, предложивший драгоценный камень,
стоящий целое состояние. В обмен за этот самый неприкосновенный запас
воды. Который герой выпил. И каковой все местные жители таскают с
собой именно для обмена. Для чего же еще? Воды-то на планете хватает.
   И вот он, сука - абориген конечно, не герой же! - пристал со своим
обменом... А меняться не на что! И даже пристрелить его, паскуду,
нельзя втихомолку, потому как местные аборигены все телепаты,
связанные между собой как один, и кроме того владеют психокинезом по
страшной силе: чуть что про них подумаешь не так - враз могут мозги
выжечь.
   Приходится из-за этого вести себя с ними крайне вежливо.
Изъясняться только выражениями типа "Мир и любовь", да "Хорошо,
дружок, я слушаю".
   Ну не не везет ли?!
   Понятно, никакого обмена не вышло. Скотина-абориген развернулся, да
и ушел, не слушая униженные мольбы неповинного в отсутствии воды
героя: ну что он, виноват, что ли, что ему пить захотелось, да?! Ни в
чем он не виноват!
   И далее - в том же духе. Напившись вечером в общинном кабаке, герой
сам же и рассказывает односельчанам о своем позоре. Ничего не скрывая,
со всеми подробностями. Да и чего стесняться, если и вообще вся жизнь
такова? Весь окружающий его мир? Где священник в постный день вместо
водки употребляет марихуану. Община насильно может женить
двадцатилетнего пацаненка на сорока с лишним летней его первой
учительнице - исключительно для  е г о  блага. И никого не интересует,
что сопливые ублюдочные аборигены в любой момент способны уничтожить и
человеческий поселок на планете и военный космодром вместе с ним, и
вообще, похоже, любое количество инородных тел в пределах границ
атмосферы. Какое до них дело? Они же не люди - Чужие!
   А над планетой постоянно идет звездный дождь! Поскольку она
находится в пылевом облаке. Да такой концентрации, что за падающими
звездами настоящих не видно. Красота!
   Вот только садящимся на космодром кораблям каждый раз приходится
пробиваться через "звездную непогоду" (говоря проще - садиться под
непрерывным артиллерийским обстрелом ). Но, право же - какие это
пустяки, в самом-то деле!
   Так и сваливаются на голову главному герою Лешке новые неожиданные
предметы его невезения: девочка десяти лет Эн Эйко и ее
двенадцатилетний брат. И ведь как сваливаются! Папочка ихний, придурок
богатенький, умудрился застрелиться из разряженного оружейного
аккумулятора. Как я понимаю - это все равно что застрелиться пружиной
из пистолетного магазина. Такое надо уметь! И, главное, таким
оригинальным способом Анастасис Эйко подарил неведомому ему Лешке шанс
слинять с опостылевшей ему родной планеты - где все так хорошо не по
уставу - поскольку в экипаж теперь надо третьего.
   Вот только - опять же не везет! Ну кто же полетит с этой самой Эн
Эйко? Если уже после нескольких вступительных фраз видно, что девочка
- малость того. А уж когда выясняется, что она еще и профессиональная
убийца... Да какой же дурак согласиться лететь с киллером-психопатом в
запечатанной бочке - таков объем яхты? А ведь так хотелось Лешке
улететь на просторы галактики. Стать крутым. Неважно кем. И никогда
больше не возвращаться, а может быть, как раз вернуться, на свою
зачуханную планетенку. Под струи звездного дождя. К чуркам-абори и
недотепам односельчанам. Не вышло. Не получилось.
   Но не спешите! Не все еще потеряно. Добрая судьба в лице автора
продолжает посылать герою шансы. В полном соответствии с его
принципом, что мол, когда будет та самая, настоящая судьба - он,
Лешка, ее непременно узнает! И судьба его не разочаровывает. Следующий
ее подарок по размерам превосходит все предыдущие. На планету нападают
враги.
   Да еще какие враги! Из окончившейся двести лет назад всеобщей
войны. Десантный крейсер, перенесшийся на двести лет в будущее, и не
потревожившийся ни на грош озаботиться изменением обстановки. Как
летел курсом на эту звездную систему, так и сел. С ходу начав палить и
захватывать. А если бы здесь, вопреки утверждениям автора, космодром и
база не потеряли свое стратегическое значение? А совсем даже наоборот?
Чем бы встретили этих недоумков-носителей высшего разума еще на
дальних подступах? Про абори-телепатов-психокинетиков я уж и вовсе не
говорю: что, двести лет назад их еще на планете не существовало?
   Но раз уж не везет, так не везет крепко. И невезение с главного
героя распространяется за пределы планеты. Вторжение осуществляют не
откладывая. А у наших военных, как всегда уже, традиционно, в день "Д"
и танки с самолетами разобраны на плановый ремонт, и армия разложена
местными пацифистами - аборигенами - так что дальше уже некуда. Да и
сократили гарнизон на базе до невозможности. Человек пятнадцать всего
осталось, что ли... Ну прямо, как нарочно.
   Не буду, пожалуй, пересказывать перипетии сражения народного
ополчения Ново-Китежа со свалившимися им на головы чужими
десантниками. И места много займет, да и лучше самим прочитать, кто
пожелает. Достаточно сказать, что недотепистые жители поселка сумели
проявит недюжинное, хотя и абсолютно бессмысленное мужество, погибнув
больше чем наполовину от своей численности в две тыщи человек и
уничтожив аж... трех вражеских солдат. После чего планета была
захвачена противником. Уж коли не везет - так уж не везет, сами
понимаете.
   Но все-таки - раз не везет, два не везет... Когда-нибудь в конце-
концов и повезет все же. Hемножко. Вот и героям повезло. Каждому по
своему. Кто жив остался, а кто по заслугам получил. Аборигены-то абори
- они ведь все слышат, все видят. И, следовательно, все знают и могут
когда нужно вмешаться и наказать. Тех, кто вел себя неправильно.
   Hо главное - повезло-таки Лешке! В финале, сидя на снаряженном
ядерными боеголовками ракетомете, под падающими все так же звездами он
понимает, что нет разницы между далекой-далекой галактикой и тихим
родным Hово-Китежем. Что теперь, после героического сражения, о
заштатном захолустье узнает аж сам император Грей и отстегнет средства
на развитие планеты. А, стало быть, нет никакого резона покидать
родной дом, пытая счастья на незнакомых просторах космоса. Населенных
чужими и не очень дружественными расами. Цивилизация придет сюда сама.
   И, по этому окончанию судя, Лешка узнал-таки свою судьбу, когда она
к нему пришла.

   П. Макаров, 9.01.99.

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 Msg  : 65 из 1017 +121
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 21 Мар 99 12:50
 To   : All                                                 Пон 22 Мар 99 07:50
 Subj : FScan: С.Лукьяненко "Ночной дозор"
Нello All!

   НОЧНОЙ "РOZOR" или  На пути к получению совести
   ( О "pozor"е см. сноску в конце текста - П. М.)

   С. Лукьяненко, "Ночной дозор"
   Москва, АСТ, "Звездный лабиринт", 1998 год.

                           "Ну почему  Свет действует  через  ложь,  а
                       Тьма  -   через  правду?   Почему  наша  правда
                       оказывается  беспомощной,   тогда  как  ложь  -
                       действенной?"

   Приятно, когда есть книга, которую можно похвалить. Новый томик С.
Лукьяненко безусловно относится к таковым.
   Не полностью, к сожалению, но тут уж ничего не поделаешь. У
Лукьяненко все что он пишет насыщено всегда такой дозой
противоречивости, что ругань без похвалы не обходится. И
соответственно - наоборот. Хотя, для читателя с подростковой
психологией, да еще в современных условиях, это может быть как раз то,
что надо. А потому - адекватно.
   Итак, "Ночной Дозор"...
   "Нам писать ночных патрулей повесть... не грусти, для грусти нет
причины...", как было сказано в одной замечательной книге советских
времен. Патетика очень подходящая. Пронзительные стенания ущемленных
душ так и выплескиваются через край во все стороны со страниц романа.
Традиционно уже герой Лукьяненко путается в своих жизненных взглядах.
Широких, как нижняя  рубаха, и оттого не может прийти ни к чему - ни к
какому выводу.
   Поэтому приходится всей серьезностью происходящего заниматься
всяким разным старшим, опытным и много повидавшим товарищам. Вроде
Гэсера - начальника Ночного Дозора.
   И на этом можно было бы и закончить всякую критику. Поскольку
товарищи эти Д Е Й С Т В И Т Е Л Ь H О очень опытные. Тут даже
доказывать, собственно, нечего - три описанных Лукьяненко операции H.
Дозора отлично демонстрируют всю титаническую многоходовость
проводимых ими в жизнь планов. С подобными начальниками за будущее
можно быть твердокаменно спокойным: в какие бы метания не впадало
невротическое подрастающее поколение, титаны-руководители все равно
сделают все по своему. Как считают нужным. У Лукьяненко признанием
именно этого факта как раз роман и заканчивается. Так что никаких
проблем тут никогда возникнуть не может.
   А теперь можно было бы и похвалить, тем более есть за что. Но не
могу удержаться, чтобы не привести один изумительный момент из текста.
Лично мне прямо-таки врезавшийся в память среди сонма множества иных.
   Блеск просто! Есть такой эпизод в нескольких милицейских фильмах. И
в старых и в новых. Герой - следователь или инспектор, не помню -
приходит домой и застает у себя в квартире проходящего по делу
человека, зашедшего поговорить. Герой немедленно звонит дежурному по
городу и ставит того в известность о произошедшей встрече. Такова
инструкция. Он обязан сообщить. Более того. Если он не сообщит - его
ждет наказание. И он об этом прекрасно знает и не колеблется ни
минуты. И правильно - должен же быть порядок в службе?
   Так вот: в  т о ч н о   т а к о й   ж е  ситуации герой Лукьяненко
- тоже офицер, о чем он сам же и говорит ранее - поступает абсолютно
наоборот. Застав у себя на квартире главаря Темных магов всей Москвы,
герой мысленно посылает в задницу как инструкции, так и своего
всесильного шефа и идет беседовать с пришедшим. Красота.
   После подобной демонстрации, - а их в тексте присутствует в
изобилии, - честно говоря, в здравый ум персонажа уже как-то не
верится. Более того - возникает сомнение в профессиональной
пригодности всего Дозора. Коли у них ведущие работники позволяют себе
настолько уклоняться от должностной инструкции. И вообще - по поводу
всей предлагаемой читателю истории. Которая в свете вышеописанного
действия превращается в откровенную туфту. Совсем как поддельная
водка: этикетка есть, а внутри - метиловый "сучек". ( Или что там еще
бывает?). Зачем тогда автор вообще бумагу переводил?
   И не надо записывать меня, автора рецензии, за данную критику в
ретрограды! Свобода свободой, фрондерство фрондерством - но служба
есть служба! Уставы, наставления и всевозможные инструкции именно для
таких случаев и пишутся. Чтобы знал человек, как нужно поступать. А не
изобретал бы  велосипед с квадратными колесами в поисках стандартного
решения. Какой же он, к едреной фене, дозорный, если он правил
действия на боевом посту не знает?
   Гнать таких надо в три шеи! Если и не вообще из органов, то по
крайности - с оперативной работы. Кому нужен такой подчиненный,
который во время операции может вдруг начать вытворять какую-то
отсебятину? Да при этом еще объяснять, что он-де не согласен с мнением
руководства по данному вопросу, и пошло оно, руководство то есть...
   К счастью будем помнить, что мы не в реальном мире, а в
действительности Лукьяненко. На сем и успокоимся. Сказано ведь было
уже выше, что умудренные опытом и много пожившие руководители сделают
все в конце-концов как надо. Как ими было задумано. Чего же
беспокоиться?
   Да и не собирался я критику наводить. Мне и в самом деле похвалить
хочется.
   Тем более есть за что.
   Этот мир Дозора...
   Эти сумерки разных уровней, хождение через тень... Один синий мох
чего стоит! Очень замечательно, я бы сказал - завораживающе это у
Лукьяненко выписано. Что-то подобное, наверное, хоть раз приходило в
голову каждому: сделал шаг посреди людной улицы - и вот ты уже отделен
от повседневного мира. Уже как бы и не касаешься его. Смотришь со
стороны. И законы природы тебе не закон (простите за тавтологию). И
людские законы - тоже. Вокруг абсолютно неизвестный загадочный мир. И
ты волен делать в нем что хочешь! А потом сделал шаг - и вновь
оказался под светом дня, на шумной улице.
   Нет, серьезно: кому как - а я за описание сумерек в "Ночном Дозоре"
готов книгу похвалить. Несмотря на все ее дерганые несуразности с
претензиями к начальству и подростковыми комплексами. Здорово у него
получилось. Читал с удовольствием.
   А что герой (и некоторые другие персонажи, в-обшем, тоже) норовит
все время надрывать душу - так есть на то причина. Предмет его
раздвоенности отлично выражен теми же уже цитированными стихами из
"Рая без памяти". Словно еще тридцать лет назад авторы его знали, что
появится такой Ночной Дозор. И включили в текст следующие завершающие
строчки: "мы не знаем, что такое совесть... нас без промаха стрелять
учили..."
   В Ночном Дозоре, конечно не совсем все так. Hе пистолет главное
оружие дозорного, а магия. Но тем не менее суть, по-моему, остается та
же. Иначе с чего бы мучился главный герой, не видя разницы между
добром и злом? Совести своих сотрудников - по крайней мере Ночной
Дозор - не обучает.
   Кроме шуток. Чему их там учат? Входить в сумрак, творить магию,
пользоваться талисманами, снаряжением... И  В С Е, по сути.
Методология деятельности в обучении отсутствует. Правомерность тех или
иных действий постигается героями чисто эмпирически. Правильно провел
операцию, похвалило тебя начальство - запоминай, значит так надо
работать. Если же не похвалило, стало быть не повезло тебе, приятель.
Но это еще ничего. А вот если превратят тебя навечно в полярную сову,
не дав времени даже штанов обгаженных переменить - вот уж тогда
значит, что неправ ты был, не так надо было делать, совсем не так...
Сиди, думай над судьбой своей скорбной. Ищи сделанные ошибки.
   Проработаешь так лет полтораста - станешь в конце-концов понимать,
что к чему. Кончишь разные мысли думать возвышенные - начнешь дело
соображать. Кстати, с Ольгой, похоже, как раз это и подтвердилось:
после восмидесяти лет, проведенных в качестве чучела, вряд ли она
рискнет теперь пойти на какие-то компромиссы с Темными. Что бы они ей
ни обещали. Прекрасный результат. И ста лет не потребовалось.
   Антон же и окружающие его со-герои - Егор, Светлана - в Дозоре без
году неделя. А то и вовсе нисколько. Считай - совсем сосунки. И опыта
понимания "линии партии и правительства" покуда еще не выработали. Да
и когда бы успели? В романе, кстати, их очень легко отличить от
профессионалов - уже хоть сколько-то опытных работников Дозора. Лишь
герои рвут душу, норовят уличать окружающих в несправедливости и
выпячивают свою обиженность начальством и сослуживцами. Прочие же
персонажи  бесполезными вопросами не задаются, общаются конкретно. В
рамках операции, например. Или на пикнике оттянуться. Или погодные
коллекции обсуждать. Или - водки выпить. И нет там никаких обид
вселенских, ни тоски душераздирающей. Самые нормальные разговоры.
Покуда в них не участвуют герои. Даже самая по мировоззрению близкая
(казалось бы!) к Антону Тигренок - и то вон как ответила, когда начал
он традиционно кукситься у нее на даче! Для нее-то антоновы
сегодняшние метания уже пройденный этап. И сейчас она счастлива
заниматься своим делом и на своем месте. А Антону этот кризис еще
только предстоит пройти. Или не пройти...
   Как повезет. А при чем же тут совесть, спросите вы? Прочитав такое
длинное отступление. А ведь при том самом. Что же иное она есть, как
не умение соразмерно - то есть правильно - выбирать, что и как делать?
Точность - вежливость королей. И - имей совесть, не мешай людям!  Всем
известные присловья. Но ведь означают-то они одно и то же! Умение
поступать правильно. Находить золотую середину, а не воротить сплеча,
руководствуясь увиденным со своей хилой кочки. И героям придется это
усвоить, похоже. Судя по окончанию книги. Хотя, как водится у
Лукьяненко, до полной определенности там еще весьма и весьма далеко.
Почти как до Луны пешком.
   Однако, тем не менее, подобный оборот - есть еще один повод
похвалить автора. Ведь в сравнении с предыдущим "продуктом" - "Звезды
холодные игрушки" и "Звездная тень" - это явный прогресс. На смену
детскому несмышленому "Пусть будет неправильно, зато честно!" приходит
неоформившееся еще, но вполне уже осознаваемое "Делай что должно!.."
Герои взрослеют. Продвигаются в миропонимании. И умнеют, надеюсь.
   Чего и нам желаю.

   СHОСКА: POZOR (чешск.) - обращать внимание, быть внимательным,
смотреть за кем, чем-либо...

   П.Макаров, 19. 01. 99.

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 11% done...  (2:5054/16.12)
 Msg  : 66 из 1017 -59 +90
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 22 Мар 99 02:01
 To   : Alex Kirilenko                                      Пон 22 Мар 99 08:34
 Subj : Галактический консyл
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     18.03.99: Alex Kirilenko --> Vladimir Borisov:

 AK> А что в данный момент лежит в Киеве на базаре - издательство АСТ,
 AK> сеpия "Звездный Лабиринт", Галактический Консyл(части пеpвая и
 AK> втоpая)? P.S.Пpосветите кто знает Good Luck. Alex. KPI.APRODOS.TB41

Это уже оно.

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: The rest is silence (2:5007/9.6)
 Msg  : 67 из 1017 -55 +88
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 21 Мар 99 10:37
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 22 Мар 99 12:38
 Subj : Незабываемое
Приветствую, Pavel!

Суббота Март 20 1999 20:01, Pavel Viaznikov wrote to Sergey Schegloff:

 PV>  Куприн А.                  "Гора Звезды"                     7

   Я полагал, что это Брюсов.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Алексей Филиппов                    2:5020/400      Пон 22 Мар 99 07:02
 To   : All                                                 Пон 22 Мар 99 12:38
 Subj : Электронная библиотека на Alef's Pages - Программа eLib
From: "Алексей Филиппов" <alef@df.ru>

Обновилась библиотека http://www.df.ru/~alef . Теперь объем архивов
превышает 1 Mb.

С помощью программы eLib Вы можете легко создать удобную и легкую для чтения
личную библиотечку.

А теперь список произведений (все фантастика):

Воробьев, Александр. Мы варвары
Воробьев, Александр. Сон первый. Подснежники.
Гилфорд, Чарлз Бернард. Небеса могут подождать
Гримм, Кристофер. Телохранитель
Диксон, Гордон Р.. Странные колонисты
Дэниелс, Брюс. Баалимский вопрос
Найт, Дэймон. Бесславный конец, или дверями не хлопать
Найт, Дэймон. Времени хватит на все
Найт, Дэймон. Красотка на заказ
Найт, Дэймон. Ночь обмана
Найт, Дэймон. Последнее слово
Найт, Дэймон. Прибрежный бродяга
Найт, Дэймон. Рипмав
Найт, Дэймон. Станция "Чужак"
Найт, Дэймон. Страна милостливых
Найт, Дэймон. Сюжетный поворот
Найт, Дэймон. Тяга к непорочности
Найт, Дэймон. Юнга
Найт, Дэймон. Палка для идиота
Найт, Дэймон. Анахрон
Найт, Дэймон. Художество
Рассел, Эрик Фрэнк. Неспешиты
Рассел, Эрик Фрэнк. Пробный камень
Силверберг, Роберт. Хранилище веков
Силверберг, Роберт. Археологические находки
Силверберг, Роберт. Слабак
Силверберг, Роберт. Тру-ру-ру-ру
Уайт, Джеймс. Рождественский сюрприз
Уайт, Джеймс. Мемориал
Хайнлайн, Роберт. Ковентри
Хайнлайн, Роберт. Неудачник
Хайнлайн, Роберт. Присаживайтесь, джентльмены!
Хайнлайн, Роберт. Темные ямы луны
Хайнлайн, Роберт. Дорога славы
Хайнлайн, Роберт. Да будет свет!
Хайнлайн, Роберт. Реквием. Пер. Крыловой
Хайнлайн, Роберт. Реквием. Пер. Корженевского
Хайнлайн, Роберт. ...А еще мы выгуливаем собак
Хайнлайн, Роберт. Взрыв всегда возможен
Хайнлайн, Роберт. Далила и космический монтажник
Хайнлайн, Роберт. Космический извозчик
Хендерсон, Зенна. Подкомиссия

С наилучшими пожеланиями Алексей Филиппов
alef@df.ru
http://www.df.ru/~alef/
Программа eLib - конвертер txt-2-HTML для электронных книг
Электронная библиотека фантастики (собственного сканирования).
Перепечатки из журнала фантастики ЕСЛИ

 Msg  : 69 из 1017 -36 +81
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Пон 22 Мар 99 08:15
 To   : All                                                 Пон 22 Мар 99 12:38
 Subj : Re: C.Лукьяненко...
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Denis Mihovich wrote:
>  SY> 1,2,3 февpаля, раньше чаще бывал :))). А куда ты тоpопишься?
>     Правильно, вот выйдyт "Фальшивые зеркала" тyт его так начнyт хвалить и
> крыть нехорошими словами, что сpазy выползет откyда-нибyдь. ;)
  что мы сейчас и меем в фэндоме по поводу нД777 ;)

Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam ;-)
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: FESU (2:5020/400)
 Msg  : 70 из 1017 -5
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Пон 22 Мар 99 08:15
 To   : All                                                 Пон 22 Мар 99 12:38
 Subj : Re: Энциклопедия "Миров БС"
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Vladimir Borisov wrote:
>  OB>>> В москве уже даже и куплен.
>  VB>> И в Киеве.
>  OB> И в Ростове.
> Да я понимаю, что до нас оно добеpется не скоpо...
  Lf yte;tkb ;t f,frfy lfkmit Dkflbdjcnjrf?

Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam ;-)
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: FESU (2:5020/400)
 Msg  : 71 из 1017 -51
 From : Max Belankov                        2:5054/2.31     Суб 20 Мар 99 18:59
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 22 Мар 99 12:38
 Subj : мензуры для Иных

Thursday March 18 1999 23:08, Sergey Schegloff wrote to Pavel Viaznikov:

> [...]
 SS>   Ну и квалификация, опять же - полдня фаерболами кидаться и
 SS> потом покинуть стрельбище на собственных ногах. Крайне важная

Получается что-то вроде:
"У него был черный пояс по эвокации, и красный -- по спортивной некромантии." 8)

                                 With best wishes,
                        Max

--- OS/2 This message is shareware. Pay $3.0.10207 to register.
 * Origin: Perm, Russia (2:5054/2.31)
 Msg  : 72 из 1017 -52 +60
 From : Andrew Tupkalo                      2:5020/400      Пон 22 Мар 99 08:19
 To   : All                                                 Пон 22 Мар 99 12:38
 Subj : Re: Оценки номинантов "Интерпресскона" - предварительные итоги
From: Andrew Tupkalo <khathi@ifit.phys.dvgu.ru>

Oleg Bakiev wrote:
>  SS> Мирер А.               "Мост Верразано"                   6.6  1.5
>  SS> 7
>
> Это что? Что-то новое? Неужели Мирер опять пишет? И как получается, не хуже,
> чем четверть века назад?
  Пишет. И преквосходно.
Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam ;-)
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: FESU (2:5020/400)
 Msg  : 73 из 1017 -57 +135
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Вск 21 Мар 99 10:08
 To   : Shumil                                              Пон 22 Мар 99 13:07
 Subj : "Слово о драконе"
С добрым утром, Shumil!

(02:32, 19 Мар 1999 (Пт)) Shumil писал к Vladislav Kononenko:

 S> Месяц еще потеpпишь?  ;)

Hаивный...

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 Msg  : 74 из 1017 -61 +38
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 17 Мар 99 20:32
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Галактический консул
Приветствую вас, Vladimir!

15 Мар 99 в 02:22 Vladimir Borisov написал к Alex Potyomkin:

 VB> Он существует, но не издавался.

 А в "Звездном лабиринте" издали вновь только первую книгу?

Желаю всего самого наилучшего,

 Msg  : 75 из 1017 -44
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 20 Мар 99 21:39
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Рейтинг русской фантастики за полгода
Приветствую вас, Dmitriy!

18 Мар 99 в 18:31 Dmitriy Vatolin написал к All:

 DV> !44 ! Ефремов, Александр  ! Лезвие бритвы                           !
           -----------------.
                            .
                           _?_
 И в февральском рейтинге тоже самое.

Желаю всего самого наилучшего,

 Msg  : 76 из 1017 +79
 From : Yury Neylo                          2:465/69.28     Вск 21 Мар 99 21:18
 To   : Alex Kirilenko                                      Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Re: Галактический консyл
Hi, Alex!
[18 Mar 99 21:31] [Alex Kirilenko -=> Vladimir Borisov]

 VB> Он сyществyет, но не издавался.
AK> А что в данный момент лежит в Kиеве на базаре - издательство АСТ, сеpия
AK> "Звездный Лабиринт", Галактический Kонсyл(части пеpвая и втоpая)?
AK> P.S.Пpосветите кто знает
    Сабж лежит под руками, в нем "Гребень волны" и "Гнездо феникса"...

Встречу я тебя, Alex, в темном переулке и...
[Team: "ФизМат-Forever!"] [Team: *_Must_Die!] [Team: KаZантип]
--- ПMTK. Hand
 * Origin: Прилетаю я как-то в Тиба-сити... (2:465/69.28)
 Msg  : 77 из 1017 -58 +59
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Пон 22 Мар 99 07:56
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 23 Мар 99 09:29
 Subj : Галактический консул
                                                   Hi, Vladimir !
                                                  ----

 Fri Mar 19 1999  Vladimir Borisov соопчил Andrew Fediushin вот что:

 VB> Сегодня мне сообщили, что первый "ГК" уже вышел в АСТ. Втоpой
 VB> ожидается через месяц, третий -- в июне.

Филиенко Е.
Ф52  Галактический консул: Фантастические романы. - М.: ООО "Издательство
АСТ", 1999. - 512 с. - (Звездный лабиринт)
Тираж 10000 экз. Заказ 3125.
ISBN 5-237-01786-Х
Редактор: Лукашик А.
(c) Обложка. L. Royo, 1999
(c) Илюстрации. В. Мартыненко, 1999

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

--- --
 * Origin: Подождите, идет подготовка к зависанию компьютера... (2:4652/2)
 Msg  : 78 из 1017                          Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 23 Мар 99 15:34
 To   : All
 Subj : Умер И.Г.Халымбаджа
    Вчера, 22.03.99, умер Игорь Георгиевич Халымбаджа.
    Прощание 25.03.99. (четверг) в 14:00, в "Уральском следопыте" (ул.
Декабристов, 67).
    На "Аэлите".